Чем промыть генератор от масла: Автоклуб ВАЗ 2101

Содержание

Автоклуб ВАЗ 2101

Shar4ik (52), kostas (31), davidona777 (34), IvanIvani41 (40), Владимир-К (47), Byte (42), эдуард (48), BASERACEDAYS (33), tauras434 (46), Vsl (48), Hellcenturion (35), etoy (36), kapitan (50), Ира (34), YRA45 (55), podvorniysergey (25), stalker0 (32), qwerty 2101 (37), oit8350 (54), Александр ВАЗ 2105 (32), sergiyko (27), vuk-vuk (45), Мегабайт (

39), mish0 (33), Диммак (52), mishpush (37), Ринат (36), Hoonsebew (48), OFF (37), YurKok (48), alexdoc (40), roden (31), Junior (40), Yrukslavko (37), kobz (44), АлександрХМ (38), Антон13 (56), sorauto (39), tlustenko (35), poialnik (37), Melamorica (35), Gektor (46), krokodilkro (46), MogHbIu (30), Sbabon (42), kostya 777 (30), fit (
42
), Sergey40586 (35), seshol (38), Roman Berezyuk (33)

Уход за генератором автомобиля

После 1000 км пробега автомобиля необходимо:

  1. Проверить надежность крепления генератора и натяжение приводного ремня.
  2. Проверить надежность присоединения проводов к клеммам генератора.

После каждых 6000 км пробега следует:

  1. Проверить надежность крепления генератора к кронштейну и кронштейна к блоку цилиндров.
  2. Подтянуть стяжные болты крышек генератора.
  3. Проверить и, если необходимо, отрегулировать натяжение приводимого ремня вентилятора.
  4. Очистить наружную поверхность генератора от пыли и грязи.

После каждых 12 000 км пробега следует:

  1. Снять защитную ленту с корпуса генератора и осмотреть состояние коллектора и щеток. Необходимо, чтобы рабочая поверхность коллектора была гладкой и не имела следов подгорания. Щетки должны свободно перемещаться в направляющих щеткодержателя и не иметь чрезмерного износа (высота щетки должна быть не менее 14 мм). Нормальное давление пружины на щетки должно быть в пределах 800—1250 г (проверяется пружинным динамометром).
  2. Скопившиеся на крышке со стороны коллектора и на щеткодержателях пыль от щеток и грязь следует удалить, продувая генератор сухим сжатым воздухом. Коллектор протереть замшей, слегка смоченной в бензине.
  3. Если грязь не снимается замшей, надо зачистить коллектор мелкой стеклянной шкуркой.

После 18 000 км пробега следует:

  1. Смазать передний (со стороны привода) подшипник вала якоря генератора. Для этого пустить 5—6 капель масла, применяемого для двигателя, в капельную масленку на передней крышке корпуса генератора.
  2. Смазать задний (со стороны коллектора) подшипник вала генератора. Для этого необходимо снять колпачковую заглушку и заложить в подшипник 1,5—2 г смазки ЦИАТИМ-201.

При дальнейшей эксплуатации (после 18 000 км пробега) передний подшипник необходимо смазывать через каждые 2000 км пробега, а задний подшипник — через каждые 6000 км пробега приведенными выше смазками в тех же количествах.

После каждых 24 000 км пробега рекомендуется:

  1. Снять генератор с двигателя, разобрать и очистить от грязи наружную и внутреннюю поверхности корпуса и крышек.
  2. Тщательно осмотреть все детали, заменив изношенные или поврежденные.
  3. Промыть подшипники генератора в керосине, высушить и заполнить их на 2/3 объема свежей смазкой ЦИАТИМ-201.

Разборку генератора нужно делать в следующем порядке:

  1. Снять защитную ленту, закрывающую окна корпуса генератора.
  2. Снять заглушку подшипника со стороны коллектора, для чего вывинтить три винта, крепящие заглушку.
  3. Предохранив шкив от проворачивания, отвернуть гайку с вала со стороны коллектора и снять пружинную и плоскую шайбы с вала.
  4. Отвернуть винты, крепящие наконечники щеточных канатиков к щеткодержателям, приподнять пружинные рычажки щеткодержателей и вынуть щетки.
  5. Вывернуть два стяжных болта генератора.
  6. Снять крышку со стороны коллектора.
  7. Снять съемником шкив с вала якоря и удалить шпонку.
  8. Снять с вала якоря крышку со стороны привода.
  9. Снять выводные клеммы с корпуса.
  10. Снять рычаги и пружины щеткодержателей, отвернуть винты крепления держателей сальников на крышках, снять сальники и вынуть шарикоподшипники.

Сборку генератора произвести в обратном порядке.

Вперед Зачистка коллектора и притирка щеток генератора Назад Пуск теплого (или горячего) двигателя

какую жидкость залить при замене?

Учитывая высокие нагрузки, которым подвергается двигатель внутреннего сгорания при эксплуатации, требуется уделять особое внимание периодичности замены и качеству масла для дизельного генератора. Обращаем внимание — смазочные материалы для ДВС такого типа отличаются по характеристикам от средств, применяемых для бензиновых агрегатов.

Периодичность замены — как понять, что пора менять масло в дизель-генераторе

Выбирая, какое масло заливать в дизельный генератор, и решая, в каких случаях необходима замена, в первую очередь необходимо ориентироваться на рекомендации производителя оборудования. Это связано с тем, что ДГУ разных брендов имеют различные конструктивные схемы, при производстве применяются отличающиеся сплавы, у них реализовано несколько типов системы охлаждения. По этим причинам и свойства смазочных материалов могут быть разными. Универсального варианта не существует.

Если говорить об общих случаях, то замена масла в дизельном генераторе потребуется в таких ситуациях:

  1. По завершении периода обкатки после ввода в эксплуатацию. Для большинства моделей показатель составляет 50 моточасов.

  2. При каждом плановом техническом обслуживании. Для установок с жидкостным охлаждением — 200 часов, с воздушным — 250 часов.

  3. После выполнения ремонта ДВС, связанного с частичной или полной разборкой. Требование связано с тем, что сегменты разрушенных деталей могут скапливаться в отработанном масле или картере.

  4. При наличии в смазывающих жидкостях явных загрязнений, посторонних предметов, металлической стружки.

Отметим, что потемнение масла в период между ТО не считается причиной для замены. Кроме того, практика эксплуатации ДГУ на отечественном горючем показала, что желательно уменьшить показатели, рекомендованные производителем, в 2 раза.

Критерии выбора — как понять, какое масло требуется для вашего дизель-генератора

Основные отличия масла для дизельных электростанций и агрегатов с бензиновыми ДВС связаны с разным составом самого топлива. Для бензина характерно содержание серы и других примесей в пределах 0,03%, а у солярки это показатель увеличен на порядок. В результате сгорания дизельного топлива образуется больше количество кислот на основе серы. Эти составы оказывают разрушающее воздействие на металлические детали двигателя.

Кроме того, для дизельных ДВС характерна большая компрессия (степень сжатия), в результате чего на узлы приходится увеличенная нагрузка. Это ставит более жесткие требования по подбору оптимальной вязкости смазывающих жидкостей.

Сейчас доступен выбор минеральных, синтетических и полусинтетических масел. Они отличаются составом, наличием присадок, повышающих эксплуатационные характеристики. Наиболее дешевый вариант — минеральные типы масло, синтетика обладает лучшими показателями. Выбор типа материалов в основном зависит от предпочтений владельца оборудования. Но не стоит думать, что при переходе с минеральных жидкостей на синтетику можно увеличить период замены. Такое мнение ошибочно.

Для дизеля особое значение имеет и сезонность смазочных материалов. При эксплуатации с нормальной температурой окружающего воздуха допускается применение летних типов. Для ДГУ, которые работают в регионах с мягким климатом используют всесезонные сорта. Если температура зимой опускается до значительных пределов, обязательна заливка зимнего масла.


Основные критерии и бренды-производители — на что обращать внимание при выборе масла

Выбирая, какое масло лить в дизельный генератор, следует обращать внимание на ряд показатель, которые нормируются международными стандартами и классификациями.

Наиболее распространенные среди них:

  1. API — разработана Американским институтом нефти, определяет показатели масел для бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания. Для ДГУ применяют составы, маркировка которых начинается с символа «С». Вторая буква обозначения указывает на качественный состав смазки. Для дизель-генераторов рекомендуется покупать материалы класса CD, CE, CF. Кроме того, обращают на цифры в маркировке. Обозначение «2Т» или «II» свидетельствует о том, что средство предназначено для двухтактных двигателей, а «4Т» — для четырехтактных.

  2. SAE — классификация Общества автомобильных инженеров, которая и определяет допустимую сезонность применения масла. Основное значение имеют первые цифры, обозначенные в аббревиатуре. Так, 10W30 при температуре выше 10 градусов тепла, 15W30 при морозах до 18 градусов, а 0W30 при более серьезных отрицательных температурах.

При выборе по приведенным маркировкам будет обеспечена безаварийная работа в любых климатических условиях.

Замена масла — что еще потребуется и порядок работы

При каждой замене рекомендуется ставить и новый масляный фильтр. В крайнем случае, если он еще не выработал свой ресурс, допускается и простая промывка, но более правильным будет первое решение.

Несколько слов о вопросе, который касается необходимости применение промывочных средств при заливке нового типа смазочных материалов. Практика показала, что при грамотном сливе в картере остается минимальное количество отработанного масла. По этой причине необходимость этой процедуры сильно преувеличена, но только в тех случаях, когда есть возможность точного соблюдения технологических требований к этой процедуре. Если такой гарантии нет, то лучше не отказываться от этапа промывки.

Отметим еще один момент — датчик давления масла дизель-генератора после замены должен сигнализировать о нормальных параметрах смазочной жидкости. В отдельных случаях приходится прокручивать двигатель стартером несколько раз, чтобы сигнальный индикатор погас.

Общая схема замены следующая:

  • Дизель-генератор запускается в работу и прогревается до нормальной температуры. Это позволит снизить вязкость, благодаря удастся слить всю отработку.

  • После остановки агрегата под сливное отверстие ставят подходящую по размеру емкость.

  • Открутив пробку, дожидаются полного слива масла.

  • Промывают или меняют масляный фильтр, заливают в картер новую жидкость.

  • После смены запускают двигатель на 1 минуту, проверка после прогрева должна показать уровень по максимальной отметке на щупе.

Если нет практического опыта в обслуживании дизель-генераторов или простых двигателей внутреннего сгорания, процедуру замены следует доверить опытному мастеру.

Профилактика и техническое обслуживание бензиновых генераторов

К каждому генератору в составе руководства по эксплуатации прилагается подробная инструкция, каким образом и с какой периодичностью проводить техническое обслуживание аппарата. Соблюдение всех рекомендаций гарантирует его бесперебойную работу.

Уход за бензиновым генератором по сути напоминает манипуляции с автомобилем: проверка и замена масла, фильтров, свечей. «Обкатка» нового агрегата происходит в течение первых 20 часов работы, затем проводится техобслуживание. Осуществление последующих ТО регламентируется в инструкции к каждому аппарату, но, как правило, это интервал в 50-100 часов.

Замена масла

Крышка горловины масляного бака, она же щуп, расположена в районе двигателя. На некоторых моделях генераторов есть датчик уровня масла, но этот параметр легко проверить и без него: откручивается крышка и вынимается из горловины вместе со щупом – масло останется на насечках. Обычно обозначены критически низкий и высокий уровни. В ряде случаев прилагается наклейка-расшифровка значений рисок на щупе.

Перед заменой масла двигатель прогревается несколько минут, затем глушится. Последовательность действий следующая:

  1. Вынимается щуп, в нижней части масляного бака сбоку откручивается сливной болт, масло сливается в подставленную емкость самотеком.
  2. Когда процесс слива останавливается, генератор следует немного наклонить, чтобы вышли остатки.
  3. Болт закручивается на место, но без лишних усилий.
  4. Залив свежего масла (марка указывается в инструкции) удобнее производить через специальную леечку с длинным носиком.
  5. После контрольной проверки уровня масла щупом крышка бака заворачивается.

Всесезонное масло (например, SAE 10W30) при температуре выше +4°С расходуется быстрее обычного, поэтому уровень нужно замерять чаще. Также на нем вероятно затруднение пуска двигателя при низких температурах по причине недостаточной смазки деталей.

Следует избегать попадания любого машинного масла на кожу, поскольку оно канцерогенно.

Обслуживание свечи

Обслуживание свечи можно проводить только при остывшем двигателе. Необходимо выполнить следующие действия:

  • снять и почистить защитный колпак;
  • выкрутить свечу посредством специального ключа;
  • осмотреть деталь на предмет наличия повреждений изолятора. Если таковые присутствуют, свеча подлежит замене;
  • щупом замеряется промежуток между электродами, который должен составлять около 0,8 мм; при наличии нагара производится удаление мелкой «шкуркой»;
  • свеча возвращается на место. Если устанавливается новая, то ее необходимо подвернуть на пол-оборота ключом;
  • надевается колпак.

В запасе всегда следует иметь запасную свечу на случай замены.

Обслуживание фильтров

От степени чистоты воздушного фильтра напрямую зависит качество топливной смеси. Если он забивается, то происходит ускоренный износ деталей двигателя. Во избежание подобных неприятностей требуется регулярная чистка фильтрующего элемента. Для этого осуществляется следующий набор действий:

  • снимается крышка и извлекается фильтр;
  • при наличии повреждений элементы заменяются. Загрязненный бумажный фильтр подлежит замене независимо от его целостности. Поролоновый следует тщательно промыть в мыльном растворе или керосине, просушить. Использовать в качестве очищающего средства бензин не рекомендуется − это может привести к укрупнению пор поролона и ухудшению очищающих свойств фильтра;
  • высушенный поролоновый фильтр пропитывается свежим машинным маслом, отжимается досуха и устанавливается на место, крышка закрывается.

Еще один фильтр расположен в топливном кране. Его также необходимо периодически осматривать и чистить. Для этого следует изучить инструкцию и выяснить, где на конкретной модели расположен топливный кран и закрыть его. Далее откручивается находящаяся ниже гайка отстойника, деталь снимается. Промыть следует сам отстойник, сетчатый фильтр, уплотнительное кольцо. Затем все водворяется на место, кран открывается с целью проверить конструкцию на утечки.

Если генератор долгое время бездействует, то необходимо периодически (желательно раз в неделю) включать его примерно на 10-15 минут, предварительно отсекая потребителей. Это послужит профилактикой пересыхания прокладок и обеспечит смазку деталям.

Кроме вышеперечисленных действий в ТО входит проверка целостности узлов и соединений, топливного бака. Для полной уверенности в правильности обслуживания лучше обратиться в профильную фирму. Такие манипуляции, как замер зазора клапанного механизма и свечи зажигания, проверка регулятора напряжения и частоты оборотов, а также замена поршневых колец и щеток обычно проводится специалистами.


Техническое обслуживание дизельных генераторов | Yanmar Russia

Плановое обслуживание дизельных генераторов Yanmar – ряд мероприятий, направленных на поддержание исправного технического состояния, продления работоспособности устройства и предотвращения опасных ситуаций. Для каждой модели установлен свой перечень регламентных работ и процедур по ПО. Как правило, они зависят от типа охлаждения, поэтому рассмотрим подробнее дизельные электростанции с жидкостным и воздушным охлаждением.

Дизельный генератор YH с жидкостным охлаждением


Плановое обслуживание дизельного генератора подобного типа должно осуществляться каждые 50, 200, 400, 1000, 1500 и 2000 моточасов. Причем на каждом этапе следует проводить определенный перечень регламентных работ.

  • Ежедневно нужно выполнять визуальный осмотр, проверку уровня охлаждающей жидкости, масла и топлива, чистку ребер радиатора, работоспособность индикаторов, аккумуляторной батареи и топливной системы. При необходимости, охлаждающая жидкость и масло доливается.
  • Менять масло и масляный фильтр, проверять и регулировать ремень привода вентилятора необходимо каждые 250 моточасов, за исключением первого раза когда эти действия производятся по истечению 50 моточасов.
  • Как только будет достигнут рубеж в 500 моточасов, необходимо обратиться к дилеру или дистрибьютеру Yanmar для выполнения профессионального ПО. На данном этапе проверяется обмотка, автоматического регулятора напряжения, рама, подрамник, поглотители вибрации, крепежные элементы. Выполнить все эти мероприятия могут только специалисты при помощи оборудования. Также каждые 500 часов необходимо заменять топливный и воздушный фильтры.
  • Через очередные 1000 моточасов рекомендуется чистка охлаждающей системы, регулировка зазора впускного и выпускного клапана, проверка поглотителей вибрации.
  • Каждые 1500 моточасов следует проверять, чистить и испытывать топливные инжекторы.
  • Каждые 2000 моточасов выполняется замена шлангов топливной и охлаждающей систем.
  • Каждые 3000 моточасов проверяется турбокомпрессор.

Дизельный генератор YDG с воздушным охлаждением


Производителем рекомендуется следующая периодичность технического обслуживания дизельного генератора YDG с воздушным охлаждением.

  • Ежедневно проверяется индикатор аккумулятора, уровень масла и топлива, частота вращения двигателя. Также необходимо проводить визуальный осмотр, который позволит выявить нарушение целостности корпуса, шлангов топливной системы (легко обнаружить по течи).
  • Через первые 50 моточасов осуществляется замена моторного масла и масляного фильтра.
  • Каждые 200 моточасов чистится топливный бак и воздухозаборная система, меняется топливный и воздушный фильтры, масло, проверяется частота вращения двигателя.
  • Каждые 400 моточасов регулируется зазор впускного и выпускного клапана головки блока цилиндров, проверяется электросистема, производится замена масляного фильтра. Также необходимо проверить основную раму, контактные кольца и обмотку АРН.
  • Каждые 1000 моточасов проверяется компрессия, электрическое оборудование, износ двигателя, амортизирующие подушки.
  • Каждые 2000 моточасов или 2 года эксплуатации осуществляется замена топливопроводной системы.
Обратите внимание в технической документации на указание, какие работы могут выполняться пользователем самостоятельно, а какие – официальным дилером или дистрибьютером Yanmar.

Также перед началом работ следует внимательно изучить руководство по ПО, где все процедуры расписаны поэтапно с подробным указанием крутящего момента затяжки стандартных болтов и гаек.

Дизельные генераторы от Yanmar

Компания Yanmar производит и реализует дизельные генераторы как с воздушным, так и жидкостным охлаждением. В первом случае это серии YDG, eg55n, во втором — YH, YEG, eGi. Более подробно разобраться в ассортименте Yanmar вам помогут специалисты компании. Наша организация:

  • имеет представителей во всех регионах РФ; 
  • осуществляет доставку по всей России;
  • обеспечивает гарантийное и постгарантийное обслуживание;
  • предоставляет гарантию на каждую модель сроком до 2-х лет для подтверждения надежности. 

В компании Yanmar вы сможете найти дизельный генератор для любых целей, а также получить качественный сервис. Получить больше информации можно по номеру телефона +7 495 232 21 35

Техническое обслуживание генераторов Elemax

Регулярное техническое обслуживание необходимо для поддержания двигателя в хорошем рабочем состоянии. Техобслуживание подразумевает выполнение комплекса работ:

  • Диагностику генератора Elemax снаружи для выявления повреждений.
  • Проверку качества работы генератора в различных режимах — на холостом ходу, и под нагрузкой. На этом этапе определяется стабильность работы, тяговая мощность, количество расходованного топлива.
  • Проверку уровня всех технических жидкостей. При необходимости они доливаются до требуемого значения.
Периодичность технического обслуживания:

Периодичность работы

Виды работ

При каждом примененииЧерез месяц или 20 часов работы***Каждые 3 месяца или 50 часов***Каждые 6 месяцев или 100 часов***Каждый год или 300 часов***
Моторное маслоПроверка уровня
Замена
Воздушный фильтрПроверка
Чистка○*
ОтстойникЧистка
Свеча зажиганияПроверка — чистка
Зазор клапанаПроверка — регулировка○**
Топливный бак и сетчатый фильтрЧистка○**
ТопливопроводПроверка (замена при необходимости)Каждые два года**

* При работе в условиях повышенной запыленности обслуживание необходимо производить чаще.

** Эти операции технического обслуживания должны производиться авторизованным дилером компании, но могут быть выполнены владельцем при достаточной квалификации и наличии необходимых инструментов.

*** При промышленном применении следует записывать часы работы электростанции для соблюдения правильной периодичности работ.

Замена моторного масла

Масло cледует сливать, пока двигатель не остыл, это обеспечит быстрое и полное удаление масла.

  1. Удалить пробку маслозаливной горловины, заглушку сливного отверстия и уплотняющую прокладку и слить масло.
  2. После слива масла установить на место уплотняющую прокладку и заглушку сливного отверстия. Завинтить заглушку до упора.
  3. Залить рекомендованное моторное масло и проверить его уровень.
Емкость картера
Модель320039004600530065007600
Емкость картера, л0,61,1

Избавиться от использованного масла следует таким способом, который не вредит окружающей среде. Мы рекомендуем сдавать его на станцию утилизации в закрытом контейнере. Нельзя выливать масло в мусоросборник или на землю.

Техническое обслуживание воздушного фильтра генератора Элемакс

Грязный воздушный фильтр уменьшает приток воздуха к карбюратору. Для нормальной работы карбюратора необходимо регулярно очищать фильтр. При работе в условиях повышенной запыленности очистку нужно производить чаще.

  1. Отстегнуть фиксаторы, снять крышку воздушного фильтра и вынуть элемент.
  2. Вымыть этот элемент в теплом растворе какого-нибудь домашнего моющего средства и затем тщательно промыть водой или вымыть элемент негорючим органическим растворителем. Дать элементу полностью высохнуть.
  3. Пропитать элемент чистым моторным маслом, излишки масла отжать. Если на элементе останется слишком много масла, то в течение некоторого времени после запуска от двигателя будет идти дым.
  4. Установить на место элемент воздушного фильтра и крышку.

Чистка фильтра отстойника

Фильтр-отстойник предотвращает попадание в карбюратор грязи и воды, которые могут содержаться в топливе. Если двигатель долго не эксплуатировался, перед пуском нужно очистить отстойник.

  1. Закрыть топливный кран. Снять отстойник, уплотнительное кольцо и фильтр.
  2. Промыть эти детали негорючим растворителем.
  3. Установить на место фильтр, уплотнительное кольцо и отстойник.
  4. Открыть топливный кран и проверить, нет ли утечки бензина.

Техобслуживание свечи зажигания электростанций Elemax

Рекомендуемые марки свечей зажигания:
Модель320039004600530065007600
СвечаNGK; BPR6ES
ND; W20EPR-U
NGK; BPR5ES
ND; W16EPR-U

Для того что бы двигатель работал нормально, необходимо установить правильный зазор свечи и своевременно очищать свечу от нагара. После работы двигателя глушитель в течение некоторого времени остается очень горячим. Будьте осторожны, не прикасайтесь к горячему глушителю.

  1. Снять колпачок свечи.
  2. Удалить грязь вокруг свечи.
  3. Вывинтить свечу зажигания с помощью свечного ключа.
  4. Произвести внешний осмотр свечи. В случае обнаружения трещин в изоляторе свечу следует заменить. Если свеча пригодна к дальнейшему использованию, ее нужно очистить проволочной щеткой.
  5. Проверить пробником зазор. Установить, при необходимости, правильный зазор, подогнув боковой электрод.
  6. Проверить состояние шайбы свечи. Завинтить свечу пальцами, чтобы избежать перекоса.
  7. После того как свеча завинчена пальцами, затянуть свечу ключом. При установке новой свечи зажигания нужно повернуть свечной ключ на пол оборота, после того как свеча завинчена пальцами до упора. При установке использованной ранее свечи зажигания нужно повернуть свечной ключ на 1/8 – 1/4 оборота, после того как свеча завинчена пальцами до упора.

Обслуживание генераторов. обслуживание бензинового генератора.

Сегодняшняя статья посвящена обслуживанию и ремонту силовой техники. Наш подопытный экземпляр сегодня — корейский генератор.

Беда в том, что мы используем эту технику не каждый день, и реже её используем вообще. Потратить полчаса в год на обслуживание сможет, наверное, каждый, ничего сложного в этом нет.

Какие средства необходимы для обслуживания генератора.

Первое, что нам понадобится это минеральное моторное масло Rasenmaher-Oil 30. Если генератор используется только летом, то достаточно летнего масла. Если генератор используется ещё зимой, то тогда подойдёт всесезонный вариант.

Дополнительно для эстетов промывка масляной системы, потому что генератор используется редко, и осадки и шламы на дне будут гарантированы. Нам понадобится средство для запуска, которое лучше держать в гараже всё время. Нам понадобится средство для обслуживания электрики и профилактики коррозии.

Нам потребуется защита для грызунов, чтобы они не поели проводку,

и, наконец, для длительного хранения генератора, стабилизатор топлива.

Пошаговая инструкция по обслуживанию

Первое, что делаем, меняем масло. Для этого потребуется один единственный ключ, само масло и промывка масляной системы.

Перед заменой масла нужно нагреть двигатель, как правило, генераторы запускаются не с первого раза, нужно изрядно покрутить стартер, поэтому лучше использовать средство для быстрого запуска » Старт Фикс». Брызгать нужно не много, буквально не более 2-х секунд, затем подождать, а затем можно заводить.

Все четырёх статные генераторы имеют традиционные конструкции. Вот это вот сливная пробка, точно такая же на другой стороне генератора и вот заливная пробка и опять же точно такая же с другой стороны генератора. Зальём промывку масляной системы.

Её потребуется совсем немного, потому, что флакон на 5 литров, а в генераторе 600 мл масла. Залили промывку, теперь снова запускаем генератор и даём ему поработать 10 минут. Сливаем отработанное масло. Для этого удобнее всего пользоваться столом, чтобы не навредить природе.

Ставим сливную пробку на место. Теперь можно заливать свежее масло. Компания Liqui Moly выпускает специальные масла с уменьшенной вязкостью, это связано с тем, что масляная система не содержит насоса. И масло очень хорошо должно поступать самостоятельно трущимся деталям. Посмотрите, какая удобная упаковка здесь есть специальная заливная трубка.

То есть никакой дополнительной воронки нам не понадобится. Заливаем до тех пор, пока не покажется капелька масла на горловине, тогда ёмкость будет полностью заполнена. Ставим пробку на место.

Стабилизатор бензина. Для чего заливать.

Следом зальём стабилизатор бензина. Для чего это нужно? Многие владельцы такой техники эксплуатируют генератор раз или два в год, хранят запас бензина прямо в нём. Бензин естественно окисляется и помогает забить карбюратор продуктами окисления. Чтобы этого избежать мы зальём стабилизатор, запустим двигатель и дадим ему проработать, для того чтобы состав распространился не только по бензобаку, но и по карбюратору. Очень удобный флакон. Понадобиться 25 миллилитров на 5 литров топлива. Всё теперь снова запускаем двигатель. Ну, вот основное сделали, теперь осталось дело за малым. Защитить детали от коррозии и защитить проводку от повреждений.

Защита от коррозии и от грызунов

Для защиты от коррозии нам понадобится препарат LM40, который защитит и восстановит подвижность, если что-то закисло.

Также хорошо поможет в бытовом хозяйстве. Не секрет, что мыши очень любят провода, поэтому наша задача защитить генератор от грызунов. Нам поможет Защитный спрей от грызунов «Мардер Шутс». Итак, всего полчаса использовав препараты Ликви Моли, мы дали гарантированную защиту генератору ещё на год.

Как заменить масло в переносном генераторе

Последнее обновление

Замена старого масла входит в число методов регулярного технического обслуживания, которые сделают ваш генератор надежным помощником в сезон штормов. Новое масло не только делает процесс запуска легким и комфортным, но и лучше смазывает жизненно важные части двигателя.

Процесс замены может показаться утомительным занятием, но это обязанность, которую может выполнить почти каждый, не выходя из дома. Если у вас есть официальное руководство по продукту, вы найдете всю необходимую информацию. Эта информация будет включать тип масляного фильтра, желаемый тип масла, необходимое количество и скорость, с которой масло следует заменять.

Этот процесс состоит всего из 8 простых шагов, что означает, что вы можете заменить масляный фильтр и масло практически во всех генераторах.Однако, если вы столкнетесь с проблемами в процессе замены, не стесняйтесь обращаться за помощью к профессионалу.

Следующие элементы необходимы для процесса замены.

Предметов, которые вам понадобятся
  • Правильный сорт нового масла
  • Канистра сливная / канистра с маслом
  • Правильный тип нового масляного фильтра
  • Защитные перчатки
  • Чистая щетка и полотенце
  • Очки защитные
  • Масляная воронка
  • Правильный размер торцового ключа
  • Ключ с храповым механизмом и масляным фильтром
  • Плоская отвертка и крестовая отвертка

Руководство по замене масла

Ваша безопасность — это первое, о чем вы должны подумать, прежде чем приступить к замене старого фильтра и масла из генератора. При этом убедитесь, что на вас надеты защитные очки и перчатки. Далее убедитесь, что все необходимое оборудование, как указано выше, готово. Убедившись, что все на месте, вы можете выполнить 8 шагов ниже.

Нагрейте старое масло

Для начала нагрейте старое масло в двигателе на короткое время, чтобы оно могло слить легко и быстро. Горячее масло имеет более жидкую консистенцию. Для этого вам нужно только запустить генератор и дать ему поработать несколько минут.Через несколько минут масло должно быть достаточно теплым, чтобы вы могли выключить генератор.

Разместите генератор на блоках

На втором этапе нужно взять несколько похожих блоков и разместить их на ровной поверхности. Если возможно, положите блоки на большой прочный стол, чтобы не сильно напрягать спину при сгибании.

Как только это будет сделано, вы можете разместить свой генератор на блоках. Это необходимо для того, чтобы под пробкой для слива масла оставалось достаточно свободного пространства. При этом ваша машина должна быть хорошо сидящей и устойчивой, чтобы она вообще не упала с ваших блоков.

Стоит отметить, что некоторые генераторы очень тяжелые. Для их поднятия требуется более одного человека. Если у вас есть такая машина, обратитесь за помощью к еще одному или двум людям, чтобы избежать травм.

Отключите провод зажигания

После того, как машина будет надежно закреплена на устойчивых блоках, найдите свечу зажигания и осторожно вытащите ее из розетки. Это необходимо для предотвращения случайного запуска двигателя и отсутствия масла внутри.Бывают случаи, когда найти свечу зажигания непросто. Свечи зажигания некоторых моделей и марок скрыты под пластиковыми крышками. Если у вас возникнут проблемы с поиском свечи зажигания, обратитесь к руководству.

В руководстве пользователя легко указано, где может быть свеча зажигания и как легко получить к ней доступ. Кроме того, некоторые мощные модели и бренды могут иметь более одной свечи зажигания. Поэтому очень важно свериться с инструкциями в вашем руководстве относительно вашего генератора.

После успешного определения места установки свечи (свечей) зажигания вы затем приступаете к отсоединению провода, к которому она подключена.Чтобы сделать это безопасным способом, плотно возьмитесь за колпачок искрового провода, затем скрутите его в каждом направлении и одновременно потяните.

Таким образом вы легко и безопасно отсоедините провод свечи зажигания, несмотря на то, что он немного корродирован. Отсоединение соединения от свечи зажигания и уменьшение натяжения провода возможно благодаря вращательному движению. Только убедитесь, что вы не тянете за часть провода, так как это может легко повредить его. Также убедитесь, что при замене масла провод надежно закреплен в генераторе.Это предотвратит его прямой контакт со свечами зажигания.

Подготовка к сливу старого масла

Вам нужно найти свечу, сливающую масло, после того, как вы отключили искровой провод и положили его в безопасное место. Обычно заглушка представляет собой гайку 3/8 дюйма с шестигранной или квадратной головкой. Форма и размер гайки во многом зависят от модели и марки генератора. Поэтому самый безопасный способ найти его — прочитать руководство пользователя.

В этом руководстве вы получите все необходимые сведения, необходимые для безопасной замены масла и масляного фильтра, где это применимо.

Если вы заметили, что сливная пробка и окружающие ее детали загрязнены, убедитесь, что вы потратили достаточно времени на удаление грязи и остатков масла. Это позволит вам ясно увидеть, что там происходит внутри. Также не забудьте поставить под сливную пробку пустую канистру или масляный поддон. Это позволит уловить каждую каплю грязного старого масла из вашего генератора.

Мы предпочитаем использовать поддон Lumax. Тем не менее, любой герметичный контейнер все еще в порядке. Чтобы ускорить процесс слива старого масла в последующем процессе, вы также можете вынуть крышку маслозаливной горловины. Только убедитесь, что проем ничего не пропускает внутрь.

Снимите масляную пробку

После того, как сливной поддон стратегически расположен для отвода масла, выливающегося из генератора, следующим шагом будет снятие маслосливной пробки. Чаще всего вам потребуется торцевая головка 3/8 дюйма и трещотка.

Храповик в основном используется для ослабления пробки. После этого снимите головку и трещотку и вручную открутите оставшуюся резьбу. Однако учтите, что старое масло начнет вытекать из двигателя сразу после снятия пробки.

Сделайте все возможное, чтобы собрать в сливной поддон каждую каплю старого масла. Не кладите это вещество в мусорный бак, так как оно может легко загрязнить воду и почву. Отнесите его в место, где его можно будет легко переработать.

Замените старый масляный фильтр

Вам следует заменить масляный фильтр также, если он есть в вашем генераторе. Некоторые предпочитают не делать этого; вместо этого они сливают старое масло из генератора для экономии затрат. Для этого нужно пропустить новое масло через старый грязный фильтр, и это не лучшая идея.

Замена фильтра и масла одновременно может иметь большое значение для продления срока службы ваших генераторов. Это также может предотвратить неисправность двигателя. Для замены вам потребуется высококачественный гаечный ключ для масляного фильтра. Рекомендуется использовать двухкомпонентные клещи для сверхмощных масляных фильтров OTC 4562, хотя вы можете выбрать один из других вариантов.

Вам нужно только осторожно захватить старый фильтр в гаечный ключ и медленно ослабить его. После откручивания снимите гаечный ключ и вручную открутите оставшуюся часть.Однако используйте защитные перчатки, так как масляный фильтр может быть довольно горячим. Кроме того, поставьте дренажный поддон под фильтром, так как немного старого масла может вылиться через сам фильтр или отверстие.

Осмотрите уплотнительную поверхность переходников масляного фильтра на предмет прокладки или мусора и, при необходимости, очистите ее. После этого возьмите новый фильтр и слегка смажьте его прокладку новым моторным маслом. Начните фиксировать его, вручную ввинчивая его руками, пока прокладка не войдет в контакт с переходником фильтра.

Наконец, возьмите плоскогубцы или гаечный ключ и затяните фильтр еще на ½ — 3/4 оборота. Только убедитесь, что вы не повредите фильтр, слишком затянув его, так как он немного хрупкий. Также не забывайте безопасно утилизировать отработанные масляные фильтры и моторное масло. Лучше отнести их на ближайшую станцию ​​техобслуживания или в местный магазин запчастей.

Вы также можете найти ближайший к вам центр утилизации и позвонить им, прежде чем подтвердить, берут ли они масляные фильтры и моторное масло.

Затяните пробку и залейте новое масло

Вам потребуется установить на место старую сливную пробку после того, как на ее место будет установлен новый фильтр.Как и в предыдущем случае, вы сделаете это вручную, а затем затянете с помощью торцевого ключа. Оттуда вы вставите воронку после снятия крышки маслозаливной горловины, если вы еще этого не сделали.

После выполнения вышеуказанных действий постепенно вливайте новое масло в генератор. Тип масла и его необходимый объем индивидуальны для различных моделей и марок двигателей. Убедитесь, что вы прочитали руководство пользователя, чтобы узнать количество масла, которое нужно заливать. Климат и температура в регионе, в котором используется ваш генератор, будут влиять на тип масла, которое вам потребуется.

Вам нужно будет вынуть воронку и закрыть крышку маслозаливной горловины после заливки предложенного количества масла. Убедитесь, что вы используете масло высшего качества, так как оно защищает ваш двигатель от износа.

Подсоедините провод свечи зажигания

Это последний шаг. Как обычно, возьмите кабельный наконечник, наденьте его на верх вилки и полностью вдавите. В большинстве случаев вы услышите или почувствуете щелчок после того, как соединитель встанет на место. После повторного подключения вилки вы можете снова прикрепить снятые крышки, чтобы достать до нее, и все.

Теперь запустите генератор и дайте ему поработать несколько минут. Это поможет чистому маслу свободно перемещаться по двигателю при его смазке. Затем выключите машину и проверьте уровень, чтобы убедиться, что он находится в требуемом диапазоне. Если еще нет, выполните описанные выше процессы и доливайте масло, пока не достигнете желаемого уровня.

Ваш генератор должен быть надежным партнером, который всегда готов к работе даже в сезон штормов. Это связано с заменой масла и масляного фильтра, где это применимо.

Видеогиды

Коллекция видеороликов YouTube по замене масла доступна на нашем веб-сайте, чтобы помочь вам визуально следовать нашему руководству. Это уменьшит путаницу. У каждого видео есть конкретная марка и модель генератора.

Надеюсь, видео ответят на все ожидающие запросы. Пожалуйста, сообщите нам в разделе комментариев ниже, если вам не удалось получить видео-руководство для своей машины. Мы постараемся добавить его.

Наконец, на нашем веб-сайте есть руководство о том, как правильно выбрать масло для вашего генератора.Не стесняйтесь проверить это.

6 способов обслуживания генератора

Как и любой другой бытовой прибор в вашем доме, уход за генератором помогает предотвратить его поломку или необходимость в несвоевременном ремонте. Чем больше внимания вы уделяете своему генератору, тем дольше он прослужит и тем лучше будет работать. В самом деле, знаете ли вы, что правильно обслуживаемый генератор служит вдвое дольше, чем генератор без ежегодного планового обслуживания?

Чтобы поддерживать высокий уровень эффективности, рассмотрите эти шесть советов по обслуживанию вашего генератора.

6 советов по обслуживанию генератора

1. Замена масла

Один из наиболее важных способов обслуживания генератора — это регулярно менять масло. Частота замены масла будет зависеть от нескольких переменных, в том числе:

  • Марка вашего генератора
  • Как часто вы используете генератор
  • В какой среде работает генератор в

Специалисты отрасли рекомендуют менять масло каждые 50–200 часов работы, исходя из вышеуказанных факторов. Например, более новые современные модели могут потребовать меньшего количества замен масла, потому что они горят чище, чем старые модели. Но если ваш генератор работает в среде с большим количеством пыли или загрязнений, которые могут смешиваться с вашим маслом, вам может потребоваться увеличить количество раз, когда вы меняете масло.

Нужно знать, как заменить масло в генераторе? Посмотрите это видео, чтобы увидеть процесс:

Кроме того, если у вас новый генератор, производители обычно рекомендуют замену масла после первых восьми часов использования.Немедленно заменив масло, вы можете убедиться, что в вашем генераторе нет загрязнений, которые могли попасть в вашу систему во время производства или доставки.

2. Содержите в чистоте

Генератор работает от ротора и статора, двух частей, расположенных внутри вашего генератора, которые вместе создают электричество. Во время работы роторы и статоры обычно собирают пыль, мусор и другие загрязнения.

Если вы позволите генератору накапливать слишком много грязи, ваш ротор и статор не смогут вырабатывать энергию с максимальной эффективностью.Также вероятно, что вы сожжете две части быстрее, чем обычно.

Для удаления мусора необходимо очистить воздушные фильтры в генераторе. И, независимо от того, как часто вы используете генератор, рекомендуется еженедельно проверять воздушный фильтр на наличие пыли.

Если вы живете в особенно пыльном районе, увеличьте количество проверок генератора. Эти меры предосторожности гарантируют, что ваш генератор будет готов к использованию тогда, когда он вам больше всего понадобится.

3. Запустите

В большинстве случаев генераторы являются резервной мерой предосторожности, что означает, что вы можете прожить месяцы или годы, не зажигая их.Но что происходит, когда вам нужен генератор, а он не работает?

Не позволяйте себе попасть в такую ​​ситуацию. Вместо этого каждый месяц запускайте генератор до:

  • Убедитесь, что он смазывается маслом
  • Зарядите аккумуляторы (если есть)
  • Карбюратор исправен

Но самое главное — убедиться, что генератор работает и у вас есть доступ к электроэнергии, когда она вам больше всего нужна.

4. Проверьте это

Национальное агентство противопожарной защиты (NFPA) разработало набор стандартов, которым домовладельцы могут следовать при тестировании своих генераторов.Для некритичных генераторов, таких как те, которые домовладельцы используют для подзарядки во время периодических отключений электроэнергии, следует соблюдать NFPA 70.

NFPA 70 гласит, что генераторы следует тестировать при 30–50% максимальной нагрузки в течение 30 минут не реже одного раза в месяц.

5. Не используйте старый газ

Большинство домовладельцев могут не осознавать, что им следует сливать топливо из бака генератора после каждого использования. Очистка бака гарантирует, что вы используете чистое и эффективное топливо, а также защищает ваше оборудование от эрозии и повреждений.

Нужно знать, как слить газ из генератора? Посмотрите это видео на YouTube, демонстрирующее процесс:

Вместо того, чтобы полагаться на старое топливо, купите генератор, который легко заправлять по требованию. Например, генераторы, работающие на пропане, могут использовать услуги доставки на дом, так что в случае чрезвычайной ситуации у вас будет доступ к ресурсам без необходимости рыскать в поисках топлива.

6. Храните в надежном месте

Чтобы продлить срок службы портативного генератора, вам необходимо принимать некоторые меры предосторожности после каждого использования.Помимо опорожнения топливного бака, еще раз проверьте, что топливопроводы также пусты. Храните оборудование в прохладном сухом месте, чтобы уменьшить ржавление и продлить срок его службы.

Для дополнительной защиты домовладельцы могут рассмотреть возможность приобретения таких аксессуаров, как:

  • Генераторные навесы
  • Палатки
  • Крышки

Каждый из этих инструментов помогает хранить и защищать портативный генератор, чтобы предотвратить несвоевременный ремонт.

Обслуживание генератора

: сделайте это сами или наймите профессионала?

В большинстве случаев техническое обслуживание генератора можно выполнить самостоятельно, если вы следуете контрольному списку:

  • После каждого использования: Замените газ и храните его в надежном месте
  • Еженедельно : Проверить воздушные фильтры
  • Ежемесячно: Запустите генератор и проверьте свою систему

Однако генераторы также должны проходить плановое ежегодное техническое обслуживание, чтобы обеспечить бесперебойную работу в течение длительного времени.Для ежегодного осмотра целесообразно вызвать профессиональных техников, которые проведут настройку портативных генераторов по 17 точкам.

Во время ежегодного осмотра лицензированные профессионалы могут более подробно изучить ваше оборудование. Например, профессионал может:

  • Проверить и записать показания всех датчиков и таймеров
  • Установить циклы упражнений
  • Проверка работы безобрывного переключателя
  • Проверить приводные ремни, шкивы и шланги

Для точной оценки этих предметов требуются специальные инструменты и навыки.Пригласив эксперта, вы можете расслабиться, зная, что ваш генератор готов к работе, когда вам это нужно больше всего.

Как поменять масло в генераторе Honda

Очень важно иметь под рукой подходящий генератор. Это может означать разницу между эксплуатацией вашего дома без перебоев или несколькими днями без электричества. Избегайте застревания без света, зарядных станций и бытовой техники: держите рядом генератор на случай внезапных отключений. Однако недостаточно просто иметь под рукой нужный генератор при отключении электроэнергии. Убедитесь, что ваша машина регулярно обслуживается, чтобы она могла продолжать работать в любых условиях. Вот как заменить масло в генераторе Honda.

Перед выполнением любого ремонта или технического обслуживания генератора выключите топливный клапан на крышке топливного бака. Это предотвратит разлив, любую утечку или возгорание, если машина прольет масло при опрокидывании.

Для выполнения этой задачи вам понадобится:

Чтобы заменить масло в генераторе Honda, дайте ему прогреться до рабочей температуры, чтобы убедиться, что все слито должным образом.Кроме того, работа машины позволяет ускорить слив масла при сливе масла.

Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы снять защитную панель сбоку генератора и получить доступ к маслу. В нижнем левом углу вы увидите крышку, которая также действует как масляный щуп, заливка масла и слив масла.

Чтобы слить масло из генератора, снимите крышку. Наклоните машину на бок и дайте маслу вытечь в дренажный поддон. После слива переверните машину в вертикальное положение и с помощью тряпки удалите излишки масла, пролившиеся на корпус.

Заправить генератор Honda 10w30. Рекомендуется использовать 13,58 унций для заполнения машины или доливать масло до самого верхнего уровня резьбы. Как только вы заполните машину до нужного уровня, вставьте щуп до тех пор, пока он не достигнет резьбы, и вытащите его обратно, чтобы увидеть, где уровень масла находится на щупе. Как только у вас будет нужный уровень масла, закрутите крышку обратно в резьбу. Опять же, используйте тряпку и убедитесь, что излишки масла удалены с генератора, прежде чем снова надеть крышку доступа.

Верните съемную панель сбоку генератора. Включите машину, поверните воздушную заслонку до упора в положение «включено» и снова включите топливный клапан. Запустите генератор и дайте ему прогреться в течение 10-15 секунд, а затем отключите воздушную заслонку. Вы заметите зеленый свет на передней панели генератора, который указывает на то, что генератор вырабатывает напряжение.

Генератор оборудован системой оповещения о низком уровне масла, поэтому, если вы когда-нибудь запустите машину, чтобы не было масла, она отключится, чтобы спасти двигатель.На передней панели генератора также есть индикатор, который указывает, почему машина остановилась, поэтому, если уровень масла низкий, вы увидите красный свет.

Вам также могут понравиться эти статьи:

Будьте готовы к штормам — как выбрать генератор

Советы по эксплуатации и безопасности генератора

Руководство покупателя портативного генератора

Общие ошибки генератора

Honda EU2000i Руководство покупателя

6 способов подготовиться к зимнему шторму

Почему Weingartz?

Компания

Weingartz, находящаяся в семейном владении и управлении, начала свою деятельность в 1945 году как хозяйственный магазин для местных семей Мичигана. В 1970-х годах мы начали заниматься исключительно наружным энергетическим оборудованием. Со временем мы превратились в «супермагазин энергетического оборудования», который теперь определяет все наши местоположения. Персонал и эксперты Weingartz усердно работают, чтобы предоставить наилучшее обслуживание и дать честные и полезные советы каждому клиенту.

Weingartz также продает запчасти для всего наружного силового оборудования на https://weingartz.com/parts-lookup.

Weingartz
6585 Dixie Hwy.
Clarkston, MI 48346
(248) 620-5258
info @ weingartz.com

Свяжитесь с нами!

https://plus.google.com

https://www.facebook.com/WeingartzLawnToSnow

http://pinterest.com/MrWeingartz

Узнайте больше о конкретных моделях генераторов Honda

Подпишитесь на нашу ежемесячную электронную рассылку новостей, чтобы получать скидки и советы по экономии денег.

Советы по замене и обслуживанию основного масла в генераторе

Большинство людей никогда не тратят время на изучение руководства по эксплуатации своего генератора, возможно, потому, что они спешат снова включить свет.Однако важно внимательно прочитать его, чтобы понять , как правильно обслуживать генератор , особенно во время чрезвычайных ситуаций. Отключение электроэнергии из-за шторма может длиться неделями или даже месяцами, что может потребовать от вас работы генератора в течение многих часов. Это приводит в движение вашу машину, следовательно, вам необходимо постоянно обслуживать генератор, чтобы он всегда был в хорошем состоянии. Регулярное обслуживание вашего генератора включает в себя следующее:

  • Частая проверка масла
  • Использование масла правильной плотности
  • Замена свечи зажигания
  • Обслуживание воздушного и масляного фильтра
  • Заправка подходящим топливом
  • Очистка двигателя
  • Проверка масла

Недостаток масла или низкий уровень масла может вызвать серьезное повреждение двигателя, особенно если в вашем генераторе отсутствует функция отключения при низком уровне масла. Если ваш генератор не работает так хорошо, как должен, сначала проверьте масло. Большинство двигателей-генераторов, в отличие от двигателей, используемых в автомобилях, имеют воздушное охлаждение, поэтому они имеют тенденцию быстрее сжигать масло в экстремальных условиях.

Как обслуживать воздушный фильтр

Передовые методы работы в чрезвычайных ситуациях требуют, чтобы у вас был под рукой чистый воздушный фильтр, так как он обеспечивает бесперебойную работу генератора даже в экстремальных условиях. Хотя часто бывает важно время от времени заменять воздушный фильтр, вам следует очищать текущий воздушный фильтр, промывая его в мыльной воде и осторожно высушивая чистой тканью, но делайте это осторожно, чтобы не порвать воздушный фильтр таким образом. делая его дефектным.Независимо от того, выглядит ли воздушный фильтр грязным или нет, очищайте его каждые 100 часов и меняйте его ежемесячно.

Как ухаживать за свечой зажигания

Также важно проверить свечу зажигания после длительного периода использования. Возможно, вам придется делать это чаще в экстремальных условиях, когда вероятность отказа свечи зажигания выше. Выньте свечу зажигания для проверки после того, как устройство остынет, так как это также помогает разгрузить двигатель после тяжелой работы.Загрязненную вилку следует слегка очистить проволочной щеткой, одновременно проверяя зазор для обеспечения оптимальной производительности. Осмотрев свечу зажигания, замените ее динамометрическим ключом. При замене свечи зажигания убедитесь, что вы не затягиваете ее слишком сильно, поскольку это может повредить резьбу или, что еще хуже, разрушить фарфоровый изолятор, что приведет к непоправимому повреждению двигателя. После каждых 100 часов использования проверяйте свечи зажигания на предмет чрезмерного скопления углерода, остатков масла или повреждений. Если на вилке есть трещина в фарфоре, немедленно замените ее.

Заправка вашего генератора

Некоторые генераторы могут быть серьезно повреждены, если у них закончится газ, поскольку, когда они останавливаются, они будут отключать электроэнергию, и магнитное поле катушки может истощиться электрической нагрузкой в ​​доме. Позже генератор будет работать нормально, но не будет вырабатывать никакой энергии, что в конечном итоге будет стоить вам времени и денег на ремонт. Всегда держите бак генератора заполненным и перед отключением убедитесь, что электрическая нагрузка отключена.При запуске генератора через долгое время слейте старое топливо с помощью ручного насоса и дайте карбюратору работать всухую.

Старое топливо может быть вашим худшим кошмаром, поэтому убедитесь, что вы заправляете свежий газ, так как несвежее топливо вызовет проблемы с запуском. Всегда опорожняйте бак и карбюратор после длительного отключения электроэнергии. Но перед тем, как слить воду из карбюратора, дайте двигателю остыть. В качестве альтернативы опорожните бак перед запуском генератора, пока в нем не закончится газ. Избегайте заправки в пыльных условиях, так как грязное топливо также может повредить ваш генератор.Проверяйте и очищайте топливный фильтр, расположенный в заливном отверстии топливного бака вашего генератора, не реже одного раза в месяц. Если он порван, замените его.

Прочтите руководство

В руководстве пользователя можно найти много точной информации о надлежащих процедурах обслуживания масла для вашего генератора. В большинстве случаев производитель обычно указывает тип необходимого генераторного масла, а также другие важные процедуры, которым необходимо следовать. Как правило, генератору, работающему при очень низких температурах, требуется масло с более низкой вязкостью, чтобы он мог запускаться без особых проблем.Высоковязкое масло следует использовать в генераторах, работающих при очень высоких температурах. Вязкость — это в основном толщина масла при данной температуре.

Генераторы большего размера оснащены масляными фильтрами, которые необходимо регулярно заменять, особенно при длительных отключениях электроэнергии. Обратитесь к руководству пользователя за рекомендациями, но рекомендуется заменить масляный фильтр хотя бы один раз в случае длительного отключения электроэнергии. Для новых генераторов рекомендуется заменять масло через 20 часов использования, поскольку это помогает удалить сборочную смазку, а также металлические частицы, образовавшиеся во время периода обкатки. После этого вы можете менять масло через каждые 100 часов.

Очистка двигателя

Очистка двигателя — важная практика технического обслуживания, поскольку она не только помогает удалить потенциально опасную грязь, но и позволяет выявить проблемы, связанные с обслуживанием вашего генератора. Не используйте мойку высокого давления для очистки двигателя, так как это может повредить генератор. Рекомендуется сдувать частицы пыли при помощи подачи воздуха, а затем использовать чистый кусок ткани с обезжиривающим средством для удаления излишков жира или грязи.После того, как ваше оборудование будет тщательно очищено и высушено, обратите внимание на любые утечки масла и, если вы заметите их, немедленно затяните или замените детали, вызывающие утечку.

Чистый двигатель также поможет вам обнаружить незакрепленные детали и очевидные повреждения. Любые незакрепленные детали должны быть надлежащим образом затянуты, поскольку они могут вызвать вибрацию, которая потенциально может повредить другие части генератора.

Вывод:

Эти советы по замене масла в генераторе и обслуживанию должны помочь вам в обслуживании генератора во время длительного отключения электроэнергии и в экстремальных условиях, чтобы поддерживать его в наилучшей возможной форме.

Подготовка вашего генератора к зиме — DuroMax Power Equipment

Все мы знаем о важности инвестирования в генератор как части нашего плана подготовки к чрезвычайным ситуациям, а также о том, как безопасно эксплуатировать генератор — но знаете ли вы, что генераторы также требуют частого и надлежащего обслуживания, чтобы они могли работать более эффективно?

Когда температура начинает падать, мы, как правило, остаемся дома и потребляем больше энергии в нашем доме. Мы запускаем обогреватели, светильники, бытовые приборы и другие электронные устройства в течение всего дня, что означает большую вероятность перегрузки электрической системы нашего дома.

Сильный ветер, снег, лед и мокрый снег также представляют угрозу для линий электропередач и электрического оборудования. А когда погода становится слишком суровой, техникам становится сложнее и опаснее ремонтировать поврежденное оборудование. Когда это произойдет, мы можем остаться без электричества часами, а то и днями.

Все мы хотим чувствовать себя комфортно и безопасно в зимние месяцы, и последнее, что нам нужно, — это оказаться без электричества. Осень — идеальное время для подготовки наших генераторов к зимним месяцам.Важно выявить и устранить проблемы с нашими генераторами до того, как установятся низкие температуры.

Вот несколько советов о том, как подготовить генератор к зиме:

ВЫПОЛНИТЬ ГЛУБОКУЮ ЧИСТУ

Очистите область вокруг генератора и удалите всю грязь, ветки, листья и другой мусор. Протрите генератор влажной тканью, избегая намокания панели. Забирайтесь в укромные уголки и закоулки с помощью пылесоса.

Глубокая очистка вашего генератора не только сохранит его сияющий и новый вид, но также обеспечит бесперебойную работу, избегая перегрева и механических повреждений.

ПРОВЕРИТЬ НА ПОВРЕЖДЕНИЯ И УТЕЧКИ

Проверьте генератор на наличие ржавчины, вмятин, утечек масла / топлива и изношенных проводов. Эксплуатация генератора с поврежденными деталями опасна, поэтому немедленно обратитесь к специалисту для ремонта.

Решение мелких проблем сейчас избавит вас от более крупного и более дорогостоящего ремонта в будущем — или, что еще хуже, от необходимости полностью заменить генератор.

ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

Воздушные фильтры предотвращают попадание грязи в генератор.Когда ваш фильтр становится слишком забитым, вы рискуете снизить производительность генератора и необратимо повредить линию.

Для очистки воздушного фильтра:

  1. Снять крышку воздушного фильтра
  2. Снять элемент воздушного фильтра
  3. Очистите фильтрующий элемент воздушного фильтра в слабом мыльном растворе
  4. Тщательно промойте элемент воздушного фильтра чистой водой
  5. Полностью высушите элемент воздушного фильтра (желательно дать ему высохнуть на ночь)
  6. Налейте небольшое количество масла в центр губчатого фильтра
  7. Отжать фильтр для распределения масла
  8. Поместите воздушный фильтр в корпус
  9. Заменить крышку воздухоочистителя

СОХРАНИТЬ СМАЗКУ

Правильно смазанный генератор предотвратит перегрев и позволит вашему генератору более эффективно использовать электроэнергию. Важно проверять масло после каждого использования.

Совершенно новые генераторы DuroMax требуют замены масла после первых 6-8 часов работы для промывки двигателя. Впоследствии замена масла требуется через каждые 20 часов работы (через каждые 50 часов работы для XP15000E и XP15000EH).

Для замены масла:

  1. Поместите поддон (поддон малярного валика подойдет) под генератором для сбора масла
  2. Снимите болт слива масла
  3. Снимите пробку маслозаливного отверстия
  4. Слить отработанное масло в поддон
  5. Заменить болт слива масла
  6. Залить в генератор моторное масло 10w30
  7. Заменить маслозаливную пробку

ИНВЕСТИРОВАТЬ В ПОКРЫТИЕ

Простая крышка продлит срок службы вашего генератора и сохранит его новый вид. Чехол обеспечивает защиту от дождя и холода, предотвращает повреждение водой и коррозию, а также защищает от пыли и мусора. DuroMax предлагает множество погодоустойчивых кожухов для генераторов всех размеров.

ЗАПАС ТОПЛИВА

Всегда будьте готовы к чрезвычайным ситуациям и запасайтесь топливом, достаточным для длительного использования. Меньше всего вам нужно, чтобы топливо закончилось посреди снежной бури или отключения электроэнергии. Перебои в подаче электроэнергии могут длиться несколько дней, поэтому планируйте заранее.

Наша линейка генераторов Dual Fuel работает на бензине или пропане, срок годности которых составляет до 30 лет. Обязательно храните топливо в безопасном, прохладном и сухом месте. Если вы планируете оставить топливо в генераторе, используйте стабилизатор для предотвращения окисления и химического разложения.

НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Убедитесь, что все, что вы подключаете к генератору, находится в хорошем состоянии, чтобы предотвратить электрические повреждения. DuroMax предлагает широкий выбор удлинительных шнуров питания разной длины в соответствии с вашими потребностями.Эти шнуры рассчитаны на использование вне помещений для безопасного использования дома или на стройплощадке. Особенности включают усиленные лезвия, светящиеся концы и заземленные вилки.

ВЫПОЛНИТЬ ТЕСТОВЫЙ ЗАПУСК

Обязательно проводите пробный запуск вашего генератора каждые 3 месяца, по крайней мере, на 30 минут за раз. Ваш генератор может потерять свою эффективность, если он не будет использоваться в течение нескольких месяцев. Это почти как ваша машина — периодическая работа генератора поможет зарядить аккумулятор и снизит вероятность того, что он не включится.

Чтобы получить более подробное руководство о том, как подготовить генератор к зиме, следуйте этому руководству:

Как слить газ из генератора

по chris@pkwydigital. com 10. декабря 2019 07:52

Важно, чтобы вы регулярно обслуживали генератор, чтобы предотвратить любые неисправности во время использования и продлить срок его службы. Несвежее топливо в вашем генераторе, вероятно, вызовет проблемы с запуском из-за накопления внутри агрегата.Регулярно сливайте газ из генератора, чтобы обеспечить надлежащий уход за ним.

В вашем генераторе всегда должен быть свежий стабилизированный газ. Если в вашем генераторе нет дренажа, опорожните бак, а затем дайте генератору поработать до тех пор, пока не закончится газ. Если в вашем устройстве есть слив, подождите, пока двигатель остынет, прежде чем сливать. Лучшее время для слива газа из генератора — после длительного периода бездействия, если вы не собираетесь использовать его в течение следующих двух недель или если вы собираетесь хранить его на лето.

Как слить газ из вашего генератора:

  1. Поместите генераторную установку в хорошо вентилируемое место.
  2. Откройте крышку бензобака, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха.
  3. Убедитесь, что у вас есть свободный доступ к топливопроводам. Если есть пластиковая крышка, снимите ее.
  4. Переведите топливный клапан в положение «Выкл.», Чтобы клапан закрывался при снятии одной стороны трубопровода.
  5. Зажмите и снимите зажим с топливопровода, который не соединяется с бензобаком.Затем снимите трубку с топливного клапана.
  6. Поставьте емкость или другую емкость рядом с агрегатом и вставьте трубку топливного клапана в емкость. Слегка наклоните генератор так, чтобы все топливо уходило в сторону и выливалось из топливопровода, не соединенного с бензобаком.
  7. Поверните топливный клапан в положение «Вкл.», Чтобы слить остаток топлива из генератора.
  8. Подсоедините топливопровод, закройте крышку топливного бака и снова наденьте крышку.
  9. Найдите карбюратор, используя руководство к генератору, и снимите болт.Дайте оставшемуся газу вытечь в емкость.
  10. С помощью плоскогубцев установите болт на карбюратор.

8 шагов, необходимых для надлежащего обслуживания дизельного генератора

Правильное обслуживание дизельного генератора является ключом к обеспечению бесперебойной работы вашего оборудования на долгие годы, и эти 8 ключевых моментов необходимы

1. Регулярный общий осмотр дизельного генератора

Во время Работа дизельного генератора, выхлопной системы, топливной системы, электрической системы постоянного тока и двигателя требует тщательного контроля на предмет любых утечек, которые могут вызвать опасные события.Как и в случае с любым двигателем внутреннего сгорания, необходимо надлежащее обслуживание. По словам Джорджии Скотта из компании Constant Power Solutions, одного из ведущих производителей генераторов и энергетического оборудования в Великобритании, стандартное время обслуживания и замены масла рекомендуется на уровне 500 часов, однако для некоторых приложений может потребоваться более короткое время обслуживания, поэтому послепродажное обслуживание должно быть на высшем уровне. .

2. Служба смазки

Моторное масло необходимо регулярно проверять при остановке генератора с помощью масляного щупа.Дайте маслу из верхних частей двигателя стечь обратно в картер и следуйте рекомендациям производителя двигателя по классификации масла API и вязкости масла. Поддерживайте уровень масла как можно ближе к отметке «Полный» на щупе, добавляя масло того же качества и марки.

Также читайте: Устранение наиболее распространенных проблем генератора

Масло и фильтр также необходимо менять через известные промежутки времени. Уточните у изготовителя двигателя процедуры слива масла и замены масляного фильтра, а их утилизация должна выполняться надлежащим образом, чтобы избежать ущерба окружающей среде или ответственности.

Тем не менее, стоит использовать самые надежные и высококачественные масла, смазочные материалы и охлаждающие жидкости, чтобы ваш двигатель работал. Поэтому, по словам Джима Жирарда из Lubriplate из Ньюарка, штат Нью-Джерси, в США, настоятельно рекомендуется приобретать смазочные материалы, соответствующие стандартным спецификациям производителей оригинального оборудования (OEM).

3. Система охлаждения

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости в периоды простоя с указанным интервалом. После того, как двигатель остынет, снимите крышку радиатора и, при необходимости, долейте охлаждающую жидкость до уровня примерно 3/4 дюйма.Для тяжелых дизельных двигателей требуется сбалансированная смесь охлаждающей жидкости, состоящей из воды, антифриза и присадок к охлаждающей жидкости. Осмотрите радиатор снаружи на предмет препятствий и осторожно удалите всю грязь или посторонние предметы с помощью мягкой щетки или ткани, чтобы не повредить ребра. Если возможно, используйте сжатый воздух низкого давления или струю воды в направлении, противоположном нормальному потоку воздуха, для очистки радиатора.

4. Топливная система

Дизель подвержен загрязнению и коррозии в течение одного года, поэтому настоятельно рекомендуется регулярно проверять генераторную установку, чтобы израсходовать сохраненное топливо до его разрушения.Топливные фильтры следует сливать через установленные промежутки времени из-за водяного пара, который накапливается и конденсируется в топливном баке.

Могут потребоваться регулярные испытания и полировка топлива, если топливо не используется и заменяется в течение трех-шести месяцев. Профилактическое обслуживание должно включать регулярный общий осмотр, который включает проверку уровня охлаждающей жидкости, уровня масла, топливной системы и системы запуска. Трубопроводы и шланги охладителя наддувочного воздуха следует регулярно проверять на предмет утечек, отверстий, трещин, грязи и мусора, которые могут блокировать ребра или ослабленные соединения.

По данным отдела маркетинга компании Visa SpA, расположенной в Италии, одного из ведущих мировых поставщиков генераторных установок, занимающегося проектированием, производством, продажей и арендой генераторных установок; Некоторые двигатели, используемые в резервных генераторных установках, имели некоторые проблемы с дизельным топливом.

«Хотя двигатель сохраняет свои механические свойства, это может вызвать проблемы, связанные с качеством дизельного топлива. Химический состав дизельного топлива за последние годы изменился; определенный процент биодизеля при низких или высоких температурах выделяет примеси, в то время как определенный процент биодизеля при высоких температурах, смешанный с водой (конденсация), может быть колыбелью размножения бактерий.Кроме того, уменьшение содержания серы снижает смазку, что в конечном итоге блокирует топливные насосы ».

«Кроме того, покупая генераторную установку, важно знать, что доступен широкий спектр дополнительных принадлежностей, которые позволяют продлить интервалы технического обслуживания и обеспечить подачу качественной энергии на протяжении всего срока службы генераторной установки. Например, для мобильных устройств Visa SpA предлагает топливные водоотделительные фильтры, дающие клиентам уверенность, необходимую, когда отказ двигателя не является возможным, или точки осмотра топливных баков.

Г-жа Кларица Кортез из Adpower, одного из ведущих поставщиков дизельных и газовых генераторов на Ближнем Востоке и в Северной Африке, также упоминает, что, поскольку качество топлива в большинстве стран плохое, они устанавливают топливные фильтры с водоотделителем и дополнительную систему фильтрации. для защиты чувствительной системы впрыска топлива; и посоветуйте клиентам вовремя заменять элементы, чтобы избежать таких поломок.

5. Проверка аккумуляторов

Слабые или недостаточно заряженные стартовые аккумуляторы являются частой причиной сбоев в системе резервного питания.Аккумулятор необходимо поддерживать полностью заряженным и поддерживать в хорошем состоянии, чтобы избежать истощения при регулярных проверках и проверках, чтобы узнать текущее состояние аккумулятора и избежать каких-либо сбоев при запуске генератора. Их тоже нужно очистить; а также частую проверку удельного веса и уровня электролита в батарее.

• Проверка аккумуляторов: простая проверка выходного напряжения аккумуляторов не свидетельствует об их способности обеспечивать адекватную пусковую мощность. По мере старения батарей их внутреннее сопротивление току увеличивается, и единственное точное измерение напряжения на клеммах должно выполняться под нагрузкой.На некоторых генераторах этот ориентировочный тест выполняется автоматически каждый раз при запуске генератора. На других генераторных установках используйте ручной тестер нагрузки аккумуляторной батареи, чтобы проверить состояние каждой пусковой аккумуляторной батареи.

• Очистка батареек. Держите батареи в чистоте, протирая их влажной тканью, если загрязнение слишком велико. Если вокруг клемм присутствует коррозия, снимите кабели аккумулятора и промойте клеммы раствором пищевой соды и воды (¼ фунта пищевой соды на 1 литр воды).Будьте осторожны, чтобы раствор не попал в элементы батареи, и после завершения промойте батареи чистой водой. После замены соединений нанесите на клеммы легкий вазелин.

• Проверка удельного веса: в свинцово-кислотных батареях с открытыми ячейками используйте аккумуляторный ареометр для проверки удельного веса электролита в каждом элементе батареи. Полностью заряженный аккумулятор будет иметь удельный вес 1,260. Зарядите аккумулятор, если значение удельного веса ниже 1.215.

• Проверка уровня электролита: В свинцово-кислотных аккумуляторах с открытыми ячейками проверяйте уровень электролита не реже, чем каждые 200 часов работы. Если уровень низкий, залейте элементы аккумулятора до нижней части заливной горловины дистиллированной водой.

6. Регулярные упражнения с двигателем

Регулярные упражнения поддерживают смазку деталей двигателя и предотвращают окисление электрических контактов, расходуют топливо до того, как оно испортится, и помогают обеспечить надежный запуск двигателя. Проверку двигателя рекомендуется проводить не реже одного раза в месяц не менее 30 минут.загружен не менее чем на одну треть номинала, указанного на паспортной табличке.

Что наиболее важно, когда дело доходит до технического обслуживания двигателя, по словам Питера Уитфилда из YorPower, ведущего независимого британского производителя дизельных генераторов, рекомендуется проводить регулярные проверки, потому что профилактическое обслуживание лучше, чем реактивное. Тем не менее, крайне важно соблюдать установленную процедуру обслуживания и интервалы.

7. Следите за чистотой дизельного генератора

Подтеки масла и другие проблемы легко обнаружить и устранить, когда двигатель хороший и чистый.Визуальный осмотр может гарантировать хорошее состояние шлангов и ремней. Частые проверки могут помешать осам и другим неприятностям поселиться в вашем оборудовании.
Чем больше генератор используется и на него полагаются, тем больше о нем нужно заботиться. Однако генераторная установка, которая используется редко, может не нуждаться в особом уходе.

8. Осмотр выхлопной системы

В случае утечек вдоль выхлопной линии, которые обычно возникают в точках соединения, сварных швах и прокладках; они должны быть немедленно отремонтированы квалифицированным специалистом.

Тем не менее, по словам г-жи Арлин из Maverick Generators в Южной Африке, всегда проверяйте, обслуживают ли ваши устройства.