Что делать если батареи плохо греют: Как продуть батарею отопления: пять самых эффективных способов

Содержание

Батареи плохо греют

Холодно. А тут еще батареи, нет, чтобы радовать своим «горячим темпераментом» вступили в предательский сговор с погодой, и не греют.

Что-то явно идет не так. Выясняем, почему батареи объявили холодную войну и так безответственно, недобросовестно выполняют свою главную задачу – не греют.

Плохое отопление. Докапываемся до истины…

1. Батареи ни при чем Батареи плохо греют что делать. Возможно, батареи рады стараться греть, не позволяя мерзнуть своему хозяину. И главный виновник отсутствия тепла не радиаторы, а теплоноситель. Потрогайте стояки. Если стояк, по которому передается тепло — холодный, значит, батарея точно не виновна. Что делать? В частном доме причиной холодных батарей может быть недостаточная мощность котла. Если проблема холодного стояка — явление в многоквартирном доме с централизованным отоплением, нужно обращаться в ЖЭК. Когда не удается расшевелить коммунальщиков, звоните в Таштеплоэнерго. Сейчас запущен @TeploEnergoBot, в котором можно оставить заявку. Вам перезвонят и выяснят, что мешает квартире быть теплой. Плохо греют батареи в квартире куда обращаться. Звоните на короткий номер 1055 или на (71) 210 01 87. Если стояк, он же основной проводник тепла — горячий, значит организатор саботажа все-таки батарея.


2. Воздух в батареях

Батареи могут быть чуть теплыми из-за образования воздушных пробок. В этом случае горячая вода просто не может нормально циркулировать. Спустить воздух можно при помощи воздухоотводчика (краников). Тогда процесс работы нормализуется и батареи начнут греть.

Вообще желательно не ждать когда батареи вступят в холодную войну с жильцами. Проще периодически стравливать воздух из системы. Кстати, существуют автоматические воздухоотводчики, которые сами контролируют работу батареи, и в случае необходимости экстренно принимают меры.

Если стояки горячие, а воздухоотводчиков на радиаторе нет, то необходимо открутить заглушку. Конечно придется повозиться, плюс ко всему вы рискуете залить пол.

Поэтому лучше пригласить сантехника. Заодно попросите специалиста вмонтировать в батареи самые простые и не дорогие по цене краники.



3. Стояки горячие. Воздуха нет, а батареи еле теплые или холодные

Воздушных пробок в батареиях нет. Стояки проверили – горячие. А радиатор все равно едва теплый. Возможно, неправильно подключена система. Батареи имеют два места подключения к стояку – «подача» и «обратка». Со стояка, идущего сверху, горячая вода попадает в батарею. Пройдя через все ее секции, спускается к нижнему стояку. Между тем, такой путь тепло проходит при правильном подключении системы. Но, как показывает практика, случается что «умельцы» подключают оба стояка к одному участку. Циркуляция нарушается и часть батареи по факту остается холодной.

Переделать систему можно, но сложно. В холодное время это вообще проблема: придется сливать воду из системы. Исправить положение поможет удлинитель протока. Это такая длинная трубка с зауженным концом, которая вставляется в верхнее подключение «неправильной» батареи. Удлинитель протока можно купить в специализированном магазине (стоит он дешево) или сделать из медной трубы для водопровода диаметром 18 мм. Придется повозиться, зато задача с отсутствием тепла и неравномерным нагревом батареи, будет решена на 5+.



4. Проблема в автономном отоплении

Плохо греют батареи в частном доме причины устранение. В доме с автономным отоплением проблема отсутствия тепла решается гораздо проще. Достаточно врезать в систему циркуляционный насос, предназначенный для организации «путешествия» горячей воды по трубам и батареям. Горячая вода равномерно распределяется по всем участкам радиаторов. Покупая циркуляционный насос, стоит обратить внимание на мощность: чем больше площадь отапливаемого дома, тем мощнее должен быть насос. Убедитесь, что насос отвечает заданным производителем котла параметрам. Мощность насоса может быть немного выше необходимой. Понятно, что чем больше мощность циркуляционного насоса, тем выше его стоимость. Но потенциал насоса того стоит.
В общем, в попытке разбираться в тонкостях системы, можно сломать мозг. Лучше обратиться к специалистам


5. Батарея засорилась

Плохо греют батареи в квартире причины. Засор — довольно частая причина холодных батарей. Засорение системы происходит в двух случаях: старые батареи; горячая вода не проходит очистку фильтрами, проще говоря, поступает в систему грязной. Со временем внутренние стенки чугунных батарей покрываются слоем известкового налета и ржавчины. Эти отложения и забивают систему. Забитые батареи нужно промыть, а еще лучше заменить современными приборами, КПД которых будет выше, вид приятнее, а работа стабильнее.

Промывать батареи собственными силами, не имея в этом деле ни опыта, ни знаний – ОПАСНО. Можно получить ожог и залить кипятком соседей. Не так то и просто вызволить из батареи скопившиеся твердые примеси. Вызывайте сантехника, который знает, как продуть и прочистить батареи, обойдясь малыми жертвами.

Плохо греют батареи в частном доме. По сути, причин того, почему батареи плохо греют куда больше! Даже неграмотный подбор диаметра труб, неправильное совмещение батарей и котла, нарушение пропускной способности одного малого участка приводят к стопору и сбою всей системы. Разобраться, докопаться и найти истинную причину конкретно в вашем случае, может только грамотный специалист. В Каталоге Ustabor контакты профессионалов по

отоплению и сантехнике, которые разбираются в премудростях этой уникальной системы. Всем мира и горячих батарей.

Что делать, если батареи плохо греют

Каждый год в разгар отопительного сезона обладатель квартиры сталкивается с проблемой отдачи тепла, а именно с плохим прогревом батарей. Как поступать в таком случае? Какова причина проблемы и к кому обратиться за ее решением? Ниже в статье мы подробно разберемся в причинах данной проблемы и путях ее решения. Приятного прочтения!

Причина 1: Засор радиатора

Чтобы не столкнуться с засорами, необходимо проверять систему еще до начала наступления отопительного сезона, т.

к только техник, имеющий необходимые знания и оборудование, разбирает систему и под давлением прогоняет воздух, а вместе с воздухом устраняется неполадка.

Радиатор

Причина 2: Некачественная сварка

Во время установки системы отопления были совершены ошибки: нагревательный элемент установлен на слишком большом расстоянии от байпаса; байпас установлен в контур отопления; при сварке был заужен диаметр трубы; при большом радиаторе, система имеет боковое подключение, вместо диагонального.

Труба пластиковая

Причина 3: В системе отопления или в батарее появилась воздушная пробка

Одна из самых простых неполадок, ее можно обнаружить и устранить самостоятельно. Достаточно в подающей трубе и обратке перекрыть краны, далее необходимо открыть верхний клапан, желательно соблюдая тишину. Если появился шум, то значит, воздух есть. Решение простое: приобретите кран Маяковского и с помощью него выпустите воздух с радиатора.

Кран для радиатора

Причина 4: Коммунальные службы не в полной мере выполняют свои обязательства

Очень распространенная причина, когда коммунальные службы просто закрывают глаза на имеющиеся проблемы. В данном случае необходимо сообщить в организацию, которая обслуживает дом. Коммунальщики пришлют техника, который впоследствии должен выяснить и устранить причину неисправности.

Набор инструментов сантехника

Куда обращаться, если проблема не подлежит самостоятельному устранению

Если все самостоятельные действия по устранению проблемы не помогли, то рекомендуем вызвать квалифицированного специалиста. Ниже рассмотрим службы, куда стоит обратиться с данной проблемой в первую очередь.

Необходимо позвонить в компанию которая обслуживает дом, независимо от того, частная или государственная это организация. Компания отправляет сотрудника, который осматривает систему отопления и совершает замеры температурного режима. Составляет акт осмотра и одну копию оставляет жильцу дома, а другую – коммунальной организации.

Сроки рассмотрения составляют 3-7 дней. Если коммунальная организация не приняла никаких мер, то на основе о проведенных замерах составляется акт-претензия.

Как правило, данные акты рассматриваются куда оперативнее, чем в первом случае. Однако претензию могут и проигнорировать.

В таком случае в каждом городе есть список инстанций для решения подобных проблем:

  1. Администрация. Власти города следят за работой коммунальщиков, поэтому составить обращение можно к ним.
  2. Звонок на горячую линию. Разговоры все записываются, на вопросы по энергоснабжению отвечает инспектор.
  3. Управление по защите прав потребителей. 

Если ни одно обращение не дает результатов, то крайней инспекцией становится прокуратура или суд. Не стоит закрывать глаза на существующие неполадки, даже если причина одна, убрать ее стоит.

Прежде чем обращаться в какие-либо инстанции, советуем убедиться, что температура в вашем жилище не соответствует установленным нормам.

Надеемся, изложенная нами информация помогла решить вам свою проблему. Спасибо за прочтение!

Телефон

Пара простых советов, как сделать батареи теплее

Пара советов, как сделать батареи теплее

Содержание статьи

Платишь за отопление, платишь, а тепла так и нет. Или вот еще одна проблема, топишь печь, топишь, а радиаторы, еле теплые и в комнате некомфортная температура.

На самом деле проблема достаточно актуальная и весьма распространённая. Не все зависит от КПД печи и от того, сколько дров ты в ней сжёг.

Чтобы разобраться из-за чего плохо греют батареи отопления, нужно вдаваться в детали и понимать, как устроена и функционирует отопительная система. В этой статье строительного журнала samastroyka.ru мы постараемся разобраться с неэффективностью отопительной системой, а также попробуем найти пути решения данной проблемы.

Из-за чего батареи еле теплые и плохо греют

Есть несколько основных причин, из-за которых радиаторы прогреваются не полностью и еле теплые. Первая причина кроется в недостаточной температуре теплоносителя. Здесь все просто и котлу отопления не хватает мощности на то, чтобы как следует разогреть теплоноситель.

Вторая причина заключается в том, что батареи отопления завоздушенные. Если в батареях скопился воздух, то он будет мешать работать системе отопления. Обязательно для того, чтобы батареи грели, нужно избавиться от воздуха в них.

Третья причина кроется в том, что выбран циркуляционный насос недостаточной мощности. Простыми словами все тепло достаётся первым радиаторам отопления, в то время как последние будут обделены теплом.

Кстати, причина этому может заключаться и в допущенных ошибках при монтаже отопительной системы. Например, при несоблюдении углов и наклонов труб, если система отопления, однотрубная и работает по принципу самотёка жидкости.

Как сделать радиаторы отопления теплее

В первую очередь нужно увеличить температуру теплоносителя. Если в доме установлены старые радиаторы, то следует присмотреться к их замене в скором будущем. Дело в том, что старые советские батареи, малоэффективные, и они существенно проигрывают в теплоотдаче тем же алюминиевым батареям.

Если проблема с еле теплыми радиаторами наблюдается не в частном доме, а в квартире с центральным отоплением, то можно попробовать сделать следующее:

  • Хорошо почистить и промыть радиаторы отопления от грязи;
  • Избавиться на время от декоративных решёток и экранов;
  • Привести батареи в порядок: снять все слои краски, которые наносились десятилетиями один на другой, и заново перекрасить батареи в два слоя;
  • Поставить напротив радиатора отопления вентилятор, который раздувал бы тепло по помещению;
  • Установить на батареи автоматические воздухоотводчики.

Также, эффективным способом улучшить теплоотдачу старых чугунных батарей, является монтаж отражающей теплоизоляции на стену. Для этих целей можно использовать пенофол, и другой, подобного рода материал.

Ну и, само собой разумеется, что не нужно забывать про утепление стен, окон и дверей. Если вы хотите чтобы тепло не уходило наружу, то стоит предпринять все меры по его сохранению в доме. Только таким образом батареи смогут прогреваться, а в комнатах всегда будет наблюдаться комфортная температура.

Оценить статью и поделиться ссылкой:

Батареи плохо греют. Что делать?

Что-то явно идет не так. Выясняем, почему батареи объявили холодную войну и так безответственно, недобросовестно выполняют свою главную задачу – не греют.

Плохое отопление. Докапываемся до истины…



1. Батареи ни при чем

Возможно, батареи рады стараться греть, не позволяя мерзнуть своему хозяину. И главный виновник отсутствия тепла не радиаторы, а теплоноситель. Потрогайте стояки. Если стояк, по которому передается тепло — холодный, значит, батарея точно не виновна. Что делать? В частном доме причиной холодных батарей может быть недостаточная мощность котла. Если проблема холодного стояка — явление в многоквартирном доме с централизованным отоплением, нужно обращаться в ЖЭК. Когда не удается расшевелить коммунальщиков, звоните в Таштеплоэнерго. Сейчас запущен @TeploEnergoBot, в котором можно оставить заявку. Вам перезвонят и выяснят, что мешает квартире быть теплой. Плохое отопление: звоните на короткий номер 1055 или на (71) 210 01 87. Если стояк, он же основной проводник тепла — горячий, значит организатор саботажа все-таки батарея.


2. Воздух в батареях

Батареи могут быть чуть теплыми из-за образования воздушных пробок. В этом случае горячая вода просто не может нормально циркулировать. Спустить воздух можно при помощи воздухоотводчика (краников). Тогда процесс работы нормализуется и батареи начнут греть.

Вообще желательно не ждать когда батареи вступят в холодную войну с жильцами. Проще периодически стравливать воздух из системы. Кстати, существуют автоматические воздухоотводчики, которые сами контролируют работу батареи, и в случае необходимости экстренно принимают меры.

Если стояки горячие, а воздухоотводчиков на радиаторе нет, то необходимо открутить заглушку. Конечно придется повозиться, плюс ко всему вы рискуете залить пол. Поэтому лучше пригласить сантехника. Заодно попросите специалиста вмонтировать в батареи самые простые и не дорогие по цене краники.



3. Стояки горячие. Воздуха нет, а батареи еле теплые или холодные

Воздушных пробок в батареиях нет. Стояки проверили – горячие. А радиатор все равно едва теплый. Возможно, неправильно подключена система. Батареи имеют два места подключения к стояку – «подача» и «обратка». Со стояка, идущего сверху, горячая вода попадает в батарею. Пройдя через все ее секции, спускается к нижнему стояку. Между тем, такой путь тепло проходит при правильном подключении системы. Но, как показывает практика, случается что «умельцы» подключают оба стояка к одному участку. Циркуляция нарушается и часть батареи по факту остается холодной.

Переделать систему можно, но сложно. В холодное время это вообще проблема: придется сливать воду из системы. Исправить положение поможет удлинитель протока. Это такая длинная трубка с зауженным концом, которая вставляется в верхнее подключение «неправильной» батареи. Удлинитель протока можно купить в специализированном магазине (стоит он дешево) или сделать из медной трубы для водопровода диаметром 18 мм. Придется повозиться, зато задача с отсутствием тепла и неравномерным нагревом батареи, будет решена на 5+.



4. Проблема в автономном отоплении

В доме с автономным отоплением проблема отсутствия тепла решается гораздо проще. Достаточно врезать в систему циркуляционный насос, предназначенный для организации «путешествия» горячей воды по трубам и батареям. Горячая вода равномерно распределяется по всем участкам радиаторов. Покупая циркуляционный насос, стоит обратить внимание на мощность: чем больше площадь отапливаемого дома, тем мощнее должен быть насос. Убедитесь, что насос отвечает заданным производителем котла параметрам. Мощность насоса может быть немного выше необходимой. Понятно, что чем больше мощность циркуляционного насоса, тем выше его стоимость. Но потенциал насоса того стоит. В общем, в попытке разбираться в тонкостях системы, можно сломать мозг. Лучше обратиться к специалистам. 


5. Батарея засорилась

Засор — довольно частая причина холодных батарей. Засорение системы происходит в двух случаях: старые батареи; горячая вода не проходит очистку фильтрами, проще говоря, поступает в систему грязной. Со временем внутренние стенки чугунных батарей покрываются слоем известкового налета и ржавчины. Эти отложения и забивают систему. Забитые батареи нужно промыть, а еще лучше заменить современными приборами, КПД которых будет выше, вид приятнее, а работа стабильнее.

Промывать батареи собственными силами, не имея в этом деле ни опыта, ни знаний – ОПАСНО. Можно получить ожог и залить кипятком соседей. Не так то и просто вызволить из батареи скопившиеся твердые примеси. Вызывайте сантехника, который знает, как продуть и прочистить батареи, обойдясь малыми жертвами.



По сути, причин того, почему батареи плохо греют куда больше! Даже неграмотный подбор диаметра труб, неправильное совмещение батарей и котла, нарушение пропускной способности одного малого участка приводят к стопору и сбою всей системы. Разобраться, докопаться и найти истинную причину конкретно в вашем случае, может только грамотный специалист. В Каталоге Ustabor контакты профессионалов по отоплению и сантехнике, которые разбираются в премудростях этой уникальной системы. Всем мира и горячих батарей.

Что делать, если батареи греют не так как хотелось бы?

Иногда обнаруживается, что батареи греют не так, как должны. Конечно, можно их сменить, но менять батареи в холода сомнительное удовольствие, а такие проблемы возникают, в основном, с началом отопительного сезона.

Остается или терпеть до лета и мерзнуть, или попытаться, если не решить проблему, то хотя бы уменьшить ее. И это даже более чем реально, причем решение может быть как чисто техническим, так и просто «хитростью».

Что делать если не греют батареи

Количество секций

Первое что стоит сделать – это посчитать достаточно ли секций радиаторов на вашу комнату. Если их недостаточно, то выход только один – выбрать необходимые радиаторы отопления и добавить несколько секций к батарее.

Стандартный способ расчета количества радиаторов отопления:
16кв.м. х 100Вт / 200Вт = 8
где 16 — площадь помещения,
100Вт — нормативная тепловая мощность на 1м²,
200Вт — примерная мощность одной секции радиатора (можно посмотреть по паспорту),
8 — необходимое количество секций радиатора отопления

Проверка регулятора

Если ваша батарея оборудована регулятором мощности, то стоит проверить, на какую температуру он включен. Весной нет необходимости сильно обогревать помещение и, возможно, регулятор стоит на недостаточной сейчас температуре.

Воздушная пробка

Проверьте температуру поверхности самой батареи, если она сильно нагрета в одном месте, а в другом едва теплая, то, скорее всего, хорошему прогреву мешает воздушная пробка.

Еще один симптом воздушной пробки – непонятный шум, бульканье. У современных батарей есть специальный клапан для спуска воздуха (кран Маевского) он расположен вверху батареи и открывается с помощью плоской отвертки. Достаточно просто немного открутить кран, до звука выхода воздуха, подождать пока весь воздух выйдет и не пойдет вода, а затем закрутить кран.
Не забудьте подставить что-нибудь для сбора воды. Если сами не рискуете или не нашли у своей батареи подобный клапан, то вызывайте сантехника.

Чистка радиатора отопления

Качественной работе батареи очень сильно мешает пыль и грязь. Очистить ее снаружи вы сможете и сами. Лучше снять старый слой краски, если этих слоев несколько, то процедура обязательна, и покрасить специальной термоустойчивой краской, желательно темного (черного) цвета. Почистить батарею изнутри может только сантехник с помощью специального оборудования.

Декоративный кожух

Декоративный экран (кожух) урегулирует и увеличит теплоотдачу. Более того, на данный момент выбор экранов широкий они непросто подойдут, а и украсят любой интерьер. Но нужно внимательно отнестись к материалу, из которого он сделан. Экран из дерева или пластика не даст желаемого эффекта и, наоборот, не пропустит часть тепла в комнату. Для того чтобы в комнате потеплело, экран нужно выбирать из алюминия, он будет прекрасно проводить тепло.

Маленькие хитрости для увеличения температуры отдачи батарей отопления

К батарее необходим свободный доступ воздуха, уберите все, что его загораживает, в том числе и шторы, можно просто поднять их на подоконник. Помочь движению воздуха сможет обыкновенный вентилятор. Расположите его так, чтобы поток шел мимо батареи. Таким образом, теплый воздух будет быстрее попадать вглубь помещения, а холодный – ближе к батарее.

Часть тепла поглощает стена за батареей, чтобы этого избежать, нужно изолировать этот участок. В качестве изоляции может послужить гофрированный картон и алюминиевая фольга. Прикрепите эту конструкцию картоном к стене, а фольгой к батарее. Отражение тепла будет просто отличное.

Необязательно использовать подручные средства, есть более качественные, удобные решения для теплоизоляции. Современные материалы, такие как полирекс, пенофол или изолон, замечательно изолируют, и с одной стороны имеют самоклеящуюся поверхность, что, естественно, облегчит их монтаж.

Обратите внимание. После наклеивания утеплителя расстояние между батареей и стеной не должно быть меньше двух сантиметров, иначе воздух не будет циркулировать и теплее не станет. При недостаточном расстоянии можно просто наклеить фольгу, лучше сохранить расстояние и не рисковать, наклеивая толстый слой изоляции.

Батареи могут плохо греть если они установлены так, что зазор между ними и стеной изначально меньше двух сантиметров, в таком случае стоит задуматься об их реконструкции, так как половина тепла будет уходит в стену и никак не сможет попасть внутрь комнаты.

Применение технических решений может в принципе снять необходимость установки новых батарей. Благодаря этим небольшим хитростям можно просто поднять температуру на несколько градусов, если вам этого недостаточно, то конечно стоит подумать о замене батарей и о внешней теплоизоляции.

♦ Наддувное отопление – чистый воздух и влажность в вашем доме

На видео: решение вопроса — что делать, если батареи не греют?


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей здесь:

Этот сайт читают уже более 950 человек!
Вы тоже можете получать новые материалы по почте:

Не греет батарея — 337 советов адвокатов и юристов

Не греет батарея в квартире.

Подскажите какие предпринять действия. С началом отопительного сезона не раз обращалась в управляющую компанию, что в спальне стояк (труба) не греет. Соответственно батарея холодная. Читать 1 ответ юристов

Не греют батареи

Включили отопление, а батареи холодные по всему стояку, в жко говорят нужно спустить воздух из батареи на пятом последнем этаже. Но хозяин в этой квартире вообще не живёт. проживает Читать 2 ответa юристов

Куда жаловаться 3 год не греет батарея сантехники не чего не делают постоянно.

Куда жаловаться 3 год не греет батарея сантехники не чего не делают постоянно одно итоже пришли посмотрели и ушли помогите пожалуйста. Читать 1 ответ юристов

Если в квартире не греет батарея, а счет за отопление придет, полный. Как сделать перерасчет?

Читать 4 ответa юристов

Проживаю в служебной квартире, являюсь нанимателем служебного жилья, батарея одна не греет, мои действия, спасибо!

Читать 1 ответ юристов

Батареи в подъезде не греют но плату за отопление МОП выставляют

В многоквартирном доме в подъезде есть батареи только на первом этаже и они неисправны (не греют), но теплоснабжающая организация начисляет плату за отопление МОП. Правомерны ли начисления Читать 7 ответов юристов

У нас в подъезде не греет батарея, как правильно составить заявление в дом управления, чтоб устранили неполадку.

Читать 1 ответ юристов

Как сформулировать жалобу на то, что в квартире холодно, батареи не греют.

Читать 2 ответa юристов

Муниципальное жильё,не греют батареи, сказали что сами должны купить батареи, а установят бесплатно. Так ли должно быть?

Читать 1 ответ юристов

У меня не греют батареи и я неоднократно обращался в управляющую компанию чтобы.

У меня не греют батареи и я неоднократно обращался в управляющую компанию чтобы пришли их представители и составили акт никто от них не пришел а сейчас мне отключили всю воду и требуют Читать 1 ответ юристов

Греют плохо батареи, ЖЭУ и ук ничего не делают, хотя писали заявление, куда обращаться?

Читать 2 ответa юристов

Живу на 1 этаже, в одной из комнат батареи не греют, куда обращаться? Заранее спасибо!

Читать 1 ответ юристов

Поменяла сама через стороннюю фирму батарею в приватизированной квартире, она из-за малого давления не заполняется и не греет. Подала претензию в управляющую

Правомерно управляющей компании требовать от меня оплату разрешения у них якобы на перепланировку, на установку батареи и при чем с малым количеством теплообмена. Читать 1 ответ юристов

Не работает обратка в квартире и поэтому не греют батареи. В ЖЭУ говорят, что это наши проблемы. Как на них повлиять?

Читать 2 ответa юристов

Куда обратиться если отопление дали не во всей квартире? В спальне и кухне-еле теплые батареи, в зале-вообще не греют.

Читать 1 ответ юристов

Имею ли я право на перерасчет, если дом подключили к теплоснабжению, а в моей квартире батареи и стояки не греют.

Читать 1 ответ юристов

Не греют батареи и в квартире очень холодно, а за отопление деньги очень большие платим. Куда обратится что бы решить вопрос.

Читать 1 ответ юристов

В квартире греют не все батареи, я обращалась в Жео, но все бесполезно. Просила их что бы они сделали перерасчёт, но они отказались.

В квартире греют не все батареи, я обращалась в Же, но все бесполезно. Просила их что бы они сделали перерасчёт, но они отказались. Тогда я перестала платить за отопление. Сейчас Же Читать 2 ответa юристов

Почему батареи разряжаются и что с этим делать?

Обновление

: Apple признала, что снижала производительность старых iPhone, чтобы стабилизировать работу. Это руководство поможет вам максимально использовать батарею, чтобы компенсировать все проблемы с производительностью.

Может ли ваш аккумулятор питать страну?

Оставьте Илону Маску построить самую большую в мире батарею, которую он планирует запустить в Австралии к декабрю 2017 года. Приведенная в действие ветряная электростанция, батарея будет использоваться для решения продолжающегося энергетического кризиса в Южной Австралии, который регулярно отключения электроэнергии в течение последних нескольких лет, когда спрос на инфраструктуру резко вырос. Вы можете представить, сколько мобильных телефонов зарядит этот плохой мальчик.

В конце концов, однако, все батареи теряют заряд, даже включая этого монстра. Но почему это происходит? Что объясняет медленный разряд аккумуляторов и есть ли способы продлить их срок службы? Правильно обслуживая аккумулятор, ваши устройства могут прослужить дольше, избавляя вас от необходимости покупать что-то новое. Сегодня мы ответим на эти вопросы!

Все о батареях

Прежде чем мы углубимся в то, почему батареи теряют заряд, мы должны сначала уделить минуту, чтобы объяснить, как они работают.Думайте о батареях как о контейнере Tupperware, наполненном химикатами, разделенном на три отдельных секции. Это называется ячейкой. По обе стороны от ячейки находятся электроды или электрические клеммы, между которыми находится химическое вещество, известное как электролит. Вы, вероятно, узнаете электроды по их положительным (катод) и отрицательным (анодным) знакам с обеих сторон ваших батарей — металлической выпуклости на конце устройства.

Введите электролиты

Электролит, химическое вещество, для безопасности упаковано в ящик.Он защищает вас в случае какого-либо удара или повреждения аккумулятора. Это важно, потому что электролит представляет собой комбинацию серной кислоты, воды и небольшого количества свинца, смешанных с образованием проводящего и агрессивного раствора. Вместе они могут быть токсичными и вредными для человека. При неправильной конструкции аккумулятор может взорваться!

Когда электроды вашей батареи подключены к цепи, такой как отсек на пульте дистанционного управления телевизором, это заставляет электролит начать преобразование.Раствор медленно начинает превращаться в ионы-атомы, у которых есть избыточные электроны. Эти электроны, привлеченные электродами батареи, перемещаются по сформированной цепи, когда вы подключаете батарею к устройству, создавая электрическую энергию.

Причина, по которой вы можете заряжать литий-ионные аккумуляторы снова и снова, заключается в составе электролита и электродов. Элементы, используемые в вашей стандартной батарее, предназначены для одноразового использования — после того, как химические вещества полностью преобразованы, уже ничего нельзя будет сделать, чтобы обратить изменение.Но на литий-ионной батарее положительные электроды содержат оксид лития-кобальта, а отрицательные — углерод. Литий уникален тем, что когда вы разряжаете аккумулятор, ионы перемещаются с отрицательного электрода на положительный. Но при его подключении происходит обратное: ионы переходят обратно на отрицательную сторону батареи. Это означает, что вы можете заряжать и использовать аккумулятор несколько раз.

Почему батареи разряжаются?

Ответ на этот вопрос довольно прост для обычных батарей, купленных в продуктовом магазине для одного пользователя.По мере того, как химический электролит полностью трансформируется, аккумулятор в конечном итоге теряет способность генерировать новые ионы, которые будут работать через перчатку цепи, которую он создает с вашим электронным устройством. Без химического электролита перед преобразованием, без ионов, без электронов, без заряда батареи. Весь используемый химический электролит называется Rock Content.

А как насчет литий-ионных батарей?

С литиевыми батареями дело обстоит иначе. Держитесь за шляпу, потому что пора заняться техническими вопросами.Как мы уже упоминали, литиевые батареи работают, циклически перемещая электроны между своими положительными (катодными) и отрицательными (анодными) электродами снова и снова. Теоретически это должно действовать как вечная энергетическая машина, работающая вечно. И все же большинство производителей литиевых батарей указывают ожидаемый срок службы коробок своих продуктов.

Но, согласно исследованию Министерства энергетики США, литий-ионные аккумуляторы со временем теряют заряд из-за нежелательной химической реакции.Все начинается с электродов, в состав которых часто входит никель. И поскольку мы не можем создать полностью гладкие поверхности внутри батареи, есть все эти маленькие укромные уголки, щели и трещины, где может происходить скопление. Итак, когда эти ионы проходят через положительный и отрицательный электроды батареи, некоторые из них начинают застревать из-за реакции, которую они вызывают при контакте с никелем. Создает кристаллическое / солеподобное вещество. В результате кто-то вылил смолу на поверхность гоночной трассы Формулы-1.Чем больше циклов вы заряжаете, тем больше кристаллов образуется и тем больше теряется эффективность и емкость. Это приводит к тому, что батареи теряют заряд.

Кулоновская эффективность

Второе исследование Министерства энергетики также подтвердило, что чем больше у вас аккумулятор и чем быстрее он заряжается, тем меньше циклов зарядки вы получите из-за более быстрого накопления кристаллов. Чем больше кристаллов, тем меньше ионов проходит через цепь. В целом это называется кулоновской эффективностью.Также известен как эффективность Фарадея. Другими словами, это полнота прохождения электронов между положительным и отрицательным электродами — большая эффективность означает меньшую нагрузку на аккумулятор и более длительный срок службы.

Интерфейс твердого электролита и окисление электролита

Кроме того, срок службы литий-ионных элементов сокращается за счет двойных выходов, называемых интерфейсом твердого электролита и окислением электролита. Первый представляет собой пленку из оксида лития и карбоната лития, которая образуется на отрицательном электроде.По мере того, как ваша батарея продолжает цикл, она становится толще. В конце концов, это предотвращает взаимодействие между ионами и композитными материалами электрода, поэтому батареи теряют заряд. Карбонат лития представляет собой аналогичное защитное силовое поле на катодной стороне батареи, созданное в основном из-за избыточного тепла.

При зарядке положительные ионы проходят через сепаратор к аноду. При разрядке все наоборот.

Решения для увеличения срока службы батарей

Вы знаете, почему батареи теряют заряд, и теперь вы хотите максимально продлить их срок службы? Не все мы.К счастью, есть несколько советов и уловок, которым вы можете следовать, чтобы аккумулятор работал с максимальной емкостью на долгие годы.

Избегайте глубокого переразряда

Этот процесс происходит, когда аккумулятор используется до такой степени, что он становится поврежденным. Это приводит к снижению емкости и возможности коротких замыканий. Как правило, эта линия в песке имеет напряжение ниже 2,5 В на элемент, что в конечном итоге приводит к срабатыванию цепи безопасности и предотвращению дальнейшего использования батареи. Вместо этого попробуйте придерживаться только частичных разрядов, хотя эксперты говорят, что разряд, очень близкий к этому порогу, один раз каждые 30 циклов или около того, поможет повторно откалибровать цифровую память вашего устройства.

Купить батареи с ведущими добавками

Это решение, о котором вам, вероятно, не придется думать, потому что производители позаботятся о вас. Большинство литий-ионных батарей сегодня производится с этими так называемыми добавками. Это секретные дополнительные химические вещества в электролите батареи, которые снижают сопротивление переносу ионов за счет уменьшения коррозии и образования кристаллических солей и пленок. Добавки также улучшают характеристики при экстремальных температурах. Однако исследователи предупреждают, что, как и прием нескольких лекарств, добавки могут негативно взаимодействовать друг с другом.Остерегайтесь неизвестных компаний, продающих свои батареи на основе обширного списка дополнительных химикатов.

Защитите аккумулятор и его компоненты от физического повреждения

Это само собой разумеется. Когда аккумулятор физически поврежден, может произойти множество вещей. Пленка между электродами и электролитом может быть повреждена, что может привести к пожару. Токсичные вещества могут начать вытекать из контейнера. Физические повреждения серьезно опасны. Несмотря на то, что они прочные, постарайтесь каким-либо образом предотвратить удары, удары, царапины или удары аккумулятора.Если аккумулятор физически поврежден, не заряжайте его. Период.

Избегайте экстремальных температур

Батареи

лучше всего работают при комнатной температуре, около 20 градусов Цельсия или 68 градусов по Фаренгейту. Однако при экстремально высоких и низких температурах эффективность батарей резко снижается на 40–50%, что способствует общей деградации. Вот почему автомобильные аккумуляторы иногда бывает сложно запустить в разгар зимы. Однако зарядка аккумулятора — это совсем другая игра. Считайте, что оптимальный диапазон температуры окружающей среды для зарядки литий-ионного аккумулятора составляет от 5 до 45 градусов Цельсия или от 41 до 113 градусов по Фаренгейту.Если вы попытаетесь зарядить литий-ионный аккумулятор при отрицательных температурах, вы получите так называемое «покрытие» из литиевого соединения, что сделает его гораздо более уязвимым для сбоев.

Батареи: прочные и темпераментные

Несмотря на то, что мы приложили все усилия, чтобы сделать батареи более перезаряжаемыми, более функциональными и надежными, они остаются относительно хрупкой технологией. И хотя усилия Илона Маска в Австралии показывают, что батареи могут служить источником энергии для стран, все же существуют врожденные недостатки, которые необходимо преодолеть. В этой статье мы узнали, почему батареи теряют заряд. Мы также объяснили четыре совета, которым вы можете следовать, чтобы продлить срок службы батарей. Хотя они не вечны, вы наверняка удивитесь, увидев их лучшие характеристики.

Позаботьтесь о нашем новом портативном зарядном устройстве RAVPower 16750 мАч, и оно прослужит вам долгие годы. Получите скидку 21% до 7 января с кодом RAVPB010 .

Где, по вашему мнению, аккумулятор будет наиболее полезен в ближайшие годы? Транспорт? Персональные электронные устройства? Национальные электрические сети? Расскажите нам в комментариях ниже.

Связанные

Пошаговое руководство по безопасному и простому ремонту аккумуляторов

Важная информация

Метод восстановления аккумуляторов EZ от Tom Ericson — это проверенный и проверенный метод восстановления ЛЮБОГО ТИПА АККУМУЛЯТОРА в вашем собственном доме .

Он содержит визуальные и текстовые инструкции о том, как восстановить старые батареи всего за 3 часа. Вы также узнаете, как получить эти старые батареи по низкой цене, чтобы восстановить их, а затем продать с хорошей прибылью.

EZ Battery Recondition также содержит рекомендации и рекомендации по продлению срока службы литий-ионных, свинцово-кислотных аккумуляторов и аккумуляторов смартфонов. Используя этот метод, вы не только сэкономите хорошую сумму денег, но и продадите восстановленные батареи, чтобы заработать дополнительные деньги.

5 шагов по восстановлению батарей в домашних условиях

Во многих портативных электронных устройствах используются аккумуляторные батареи. Однако проблема в том, что через некоторое время эти аккумуляторные батареи теряют заряд и в конечном итоге перестают заряжаться.К счастью, вы можете что-то с этим поделать.

Этот веб-сайт содержит много информации об аккумуляторах, например о различных типах аккумуляторов, шагах по увеличению их срока службы, о том, как проверить, можно ли отремонтировать аккумулятор, как восстановить аккумуляторы и, наконец, раздел о свинцово-кислотных аккумуляторах (12 В автомобильный аккумулятор).

Вы можете использовать информацию, полученную с этого веб-сайта, чтобы позаботиться о своих батареях, помочь своему другу или подзаработать в качестве подработки.

Но прежде чем я начну, я хотел бы поделиться некоторыми важными советами по мерам предосторожности:

Меры предосторожности:

  • Избегайте ношения украшений при работе с аккумулятором
  • Используйте пару защитных очков и пару высоковольтных перчаток, когда используя любую процедуру восстановления, описанную на этом веб-сайте.
  • Всегда подключайте положительный вывод инструмента к положительной клемме аккумулятора, а отрицательный провод устройства — к отрицательной клемме аккумулятора.Изменение этих подключений может повредить ваше устройство.
  • Всегда используйте защитные очки, защитные перчатки и фартук при работе со свинцово-кислотными аккумуляторами, потому что они содержат серную кислоту
  • Всегда ремонтируйте свинцово-кислотные аккумуляторы в хорошо вентилируемом помещении
  • Отрицательную клемму аккумулятора нельзя подключать напрямую к положительной клемме. так будет «короткое замыкание» и сильный ток.

Введение — зачем вам восстанавливать аккумуляторные батареи?

Обычно, когда вы покупаете новое устройство впервые, вы заряжаете его перед использованием.Вы подключаете зарядное устройство, чтобы полностью зарядить его. По началу все нормально работает. Когда вашему устройству требуется зарядка, вы подключаете зарядное устройство и заряжаете его. Этот процесс длится некоторое время.

Но аккумуляторные батареи, как и все остальное, тоже изнашиваются. Ваши новые батареи в устройстве начинают показывать все меньше и меньше полезного времени. К счастью, используя описанные здесь методы восстановления, вы также можете вернуть аккумулятор к жизни.

Это уменьшение полезного времени между зарядками известно как «эффект памяти».’Батарея, которая больше всего подвержена эффекту памяти, — это никель-кадмиевые (AA, AAA). Более новые Ni-MH также обладают эффектом памяти, но в меньшей степени.

Вам необходимо дать этим батареям почти полностью разрядиться перед их повторной зарядкой. Если вы заряжаете эти батареи на полпути, они «запоминают» это и теряют свою емкость. Рост кристаллов является причиной этого эффекта памяти, но вы можете восстановить аккумулятор и сделать его как новый с помощью процедуры, упомянутой на этом веб-сайте или по адресу http: // ezbatteryreconditioning.com

Примечание. Используя некоторые советы по уходу за аккумулятором (опубликованные ниже), вы можете продлить срок его службы.

Автомобильные аккумуляторы (свинцово-кислотные аккумуляторы) также изнашиваются, причем часто в неудобном месте и в неподходящее время. Однако причина износа отличается от никель-кадмиевых и других аккумуляторных батарей. Кроме того, не рекомендуется давать автомобильному аккумулятору почти полностью разрядиться перед его зарядкой. Износ свинцово-кислотных аккумуляторов происходит из-за нежелательной химической реакции, которая медленно протекает внутри аккумулятора.Вы также можете восстановить их, используя процедуру, описанную ниже.

Шаг 1. Различные типы аккумуляторных батарей:

Большинство бытовых электронных устройств содержат три разных типа аккумуляторных батарей: никель-кадмиевые (Ni-Cad), никель-металлогидридные (Ni-MH) и литий-ионные (Li- Ион). Хотя эти три вида не сильно отличаются, однако между ними есть некоторые существенные различия. Расскажу о каждом из них.

Никель-кадмиевые (Ni-Cad): Эти никель-кадмиевые батареи являются самыми длинными из имеющихся на рынке.До сих пор многие электронные устройства содержат эти Ni-Cd батареи. Эти батареи могут сохранять хорошую емкость и обеспечивать очень стабильное напряжение. Их главный недостаток — «эффект памяти». Они проходят ограниченное количество разрядов-перезарядок, прежде чем их нужно будет заменить. Обычно они длятся от одного до двух лет.

Никель-металл-гидридный (Ni-MH): Ni-MH аккумулятор — это усовершенствованная версия никель-кадмиевых аккумуляторов, поскольку они обладают теми же преимуществами, что и никель-кадмиевые аккумуляторы, и страдают от эффекта памяти в гораздо меньшей степени, чем они. Ni-MH аккумуляторы также имеют больше циклов разряд-перезарядка, и их срок службы составляет от трех до четырех лет. Однако у них есть и обратная сторона: никель-металлгидридные батареи дороже, чем никель-кадмиевые, и они теряют заряд быстрее, чем никель-кадмиевые, когда они не используются.

Литий-ионный (Li-Ion): Это последняя разработка в области батарей, которая имеется в продаже. Они обладают теми же преимуществами, что и никель-кадмиевые и никель-металлогидридные батареи, и совершенно не страдают эффектом памяти. Они также имеют от 300 до 500 циклов разряда-перезарядки и рассчитаны на срок от четырех до пяти лет.Однако недостатком является то, что эти литий-ионные батареи теряют 10% емкости каждый год из-за химического разложения, и это не способ исправить или предотвратить это.

Шаг 2 — Советы по продлению срока службы батареи

Все эти три аккумуляторные батареи (никель-кадмиевые, никель-металлгидридные, литий-ионные) имеют свои преимущества и недостатки, но есть несколько советов, которые можно использовать для продления срока их службы. . Поскольку эти советы различны для каждого типа батарей, поэтому я буду определять их отдельно:

Ni-Cad батареи:

Ni-Cad батареи сильно страдают от эффекта памяти, поэтому необходимо принять меры, чтобы противодействовать этому эффекту.Вот несколько советов по продлению срока службы никель-кадмиевых батарей:

  • Если вы используете устройство с никель-кадмиевым аккумулятором, убедитесь, что оно полностью разряжено или, по крайней мере, почти полностью разряжено, прежде чем заряжать их снова
  • высококачественное зарядное устройство, которое может автоматически прекращать подачу питания при полной зарядке аккумулятора. Этот тип зарядного устройства — лучший способ избежать перезарядки.
  • Выполняйте «глубокий цикл» подзарядки один раз в месяц, то есть используйте устройство до тех пор, пока оно не перестанет работать, а затем полностью зарядите его.Помните, что при использовании устройства с никель-кадмиевым питанием первые три заряда должны быть «глубоким циклом».
  • Храните устройства с никель-кадмиевым питанием при комнатной температуре.
  • После использования устройства важно извлечь никель-кадмиевые батареи, так как некоторые устройства могут полностью разрядить батареи, что может привести к прекращению работы батарей.
  • Не оставляйте никель-кадмиевые батареи в зарядном устройстве, если они полностью заряжены более 24 часов. Лучше всего снимать с зарядного устройства, когда аккумулятор полностью заряжен.Перезарядка сокращает срок службы батареи.

Ni-MH аккумуляторы:

Ni-MH аккумуляторы не сильно страдают от эффекта памяти, но они быстро разряжаются по сравнению с никель-кадмиевыми аккумуляторами, поэтому уход с никель-металлогидридными аккумуляторами должен осуществляться иначе. . Вот несколько способов продлить срок службы батареи:

  • Если устройство, содержащее Ni-MH аккумулятор, использовалось более двух недель, дайте ему полностью разрядиться и зарядите его на 50% от полной емкости.
  • Кроме того, раз в два месяца выполняйте «глубокий цикл» подзарядки своей Ni-MH батареи.Используйте устройство до тех пор, пока оно не перестанет работать, а затем полностью зарядите аккумулятор.
  • Не оставляйте никель-металлгидридные батареи в устройствах, которые остаются включенными, когда вы прекращаете с ними работать. Эта ошибка изменит полярность и сократит срок службы батареи. Хороший шаг — вынуть батареи из устройств, которые вы не использовали долгое время.
  • Не перезаряжайте никель-металлгидридный аккумулятор. Используйте качественное зарядное устройство, предназначенное для Ni-MH аккумулятора, которое перестает заряжаться, когда аккумулятор полностью заряжен.

Li-Ion Аккумулятор:

Li-Ion аккумуляторы вообще не страдают от эффекта памяти, но их срок службы зависит от некоторых циклов разрядки-перезарядки, поэтому советы по продлению срока службы Li-Ion аккумулятора очень сильно отличается от Ni-Cad и Ni-MH аккумуляторов.Вот несколько советов, как продлить срок службы литий-ионной батареи.

Держите литий-ионный аккумулятор в зарядном устройстве полностью заряженным как можно дольше, поскольку это позволит избежать ненужных циклов разрядки и продлить срок службы аккумулятора. Также не повредит, если вы держите литий-ионный аккумулятор в зарядном устройстве как можно дольше, даже если он полностью заряжен.

Используйте зарядное устройство, специально предназначенное для литий-ионных аккумуляторов.

Работайте с устройством с литий-ионным аккумулятором при комнатной температуре.

Выполняйте «глубокий цикл» подзарядки один раз в месяц.Заряжайте аккумулятор на ночь, пока он не достигнет максимальной емкости, затем используйте устройство, пока оно не выключится. Затем снова зарядите. Для литий-ионных аккумуляторов этот процесс также известен как «калибровка» аккумулятора, который является эффективным способом продления срока службы литий-ионных аккумуляторов.

Свинцово-кислотный аккумулятор:

Поскольку обслуживание свинцово-кислотных аккумуляторов немного сложнее, чем указанные выше аккумуляторы, я решил предоставить инструкции по обслуживанию свинцово-кислотных аккумуляторов в отдельном посте. Вы можете проверить это здесь.

Шаг 3 — Сбор полезного оборудования и расходных материалов для восстановления батареи:

Прежде чем вы начнете изучать, как восстановить батареи, вы должны знать, что вам понадобятся три предмета, чтобы начать работу с любой батареей.Это:

  1. Мультиметр
  2. Пара тестовых проводов с зажимом типа «крокодил»
  3. Защитные очки

Эти три вещи не требуют больших затрат, так как вы можете получить мультиметр менее чем за 20 долларов на Amazon, тестовые провода с зажимом «крокодил» и безопасность. очки обойдутся вам в несколько долларов. Эти три вещи необходимы, и они помогут вам сэкономить деньги в будущем.

Подробная информация об этих трех элементах представлена ​​ниже, за исключением защитных очков (использование которых должно быть очевидным).Обязательно используйте защитные очки каждый раз, когда работаете с аккумулятором, так как они защищают ваши глаза.

Если вы думаете о ремонте аккумуляторов, то я рекомендую вам вложить немного денег в эти три устройства:

  • Умное зарядное устройство
  • Анализатор аккумулятора
  • Тестер аккумулятора

Умное зарядное устройство — очень удобный инструмент поскольку он может «почувствовать», когда батарея полностью заряжена. Он предотвращает перезарядку аккумулятора, что в конечном итоге продлевает срок его службы.Кроме того, интеллектуальное зарядное устройство заряжает аккумулятор быстрее, чем обычное зарядное устройство. Стандартное (не интеллектуальное) зарядное устройство не только заряжает аккумулятор на медленной скорости, но также может повредить аккумулятор, перезарядив его.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Видеокурс по восстановлению батареи — Хотя я представил все шаги на этой странице, но я считаю, что всегда хорошо иметь видеокурс перед ремонтом любой батареи. Вот почему я рекомендую Tom’s EZ Battery Reconditioning Course.

Шаг 4 — Как проверить батареи перед их ремонтом:

Перед ремонтом любой батареи вы должны знать процесс тестирования батарей, чтобы вы могли отсортировать батареи, которые можно восстановить.Вы можете проверить батареи с помощью мультиметра, анализатора и тестера. Мы обсудим все три метода, но сначала давайте начнем с мультиметра, который является наименее дорогим вариантом.

Тестовая батарея с мультиметром:

Мультиметр может выдавать несколько показаний, поэтому он назван «мультиметром». Вы можете получить постоянное напряжение (тип тока, который вы получаете от батареи), переменное напряжение (тип тока, который вы получаете в доме), постоянный ток (постоянный ток), переменный ток (переменный ток) и электрическое сопротивление.Поворотный переключатель в центре устройства позволяет вам выбирать измерения, которые вы хотите получить.

Два измерения, которые вы можете получить от батареи, — это напряжение и сопротивление. Имейте в виду, что эти показания относятся к показаниям «без нагрузки». Показания «без нагрузки» означают снятие показаний при отсутствии тока от батареи. Тестеры и анализаторы батарей могут использовать резисторы для обеспечения нагрузки при измерении напряжения, сопротивления или тока батареи, чтобы предоставить более точную информацию о состоянии батареи.Однако мультиметр также может предоставить некоторую полезную информацию.

Вот несколько шагов по использованию мультиметра:

  • Первый шаг — использовать селектор для выбора типа измерения, которое вы хотите провести. В основном мультиметр позволяет выполнять несколько различных измерений: напряжение постоянного тока, напряжение переменного тока, сопротивление (или ом), ток постоянного и переменного тока. Некоторые мультиметры могут обеспечивать более одного диапазона.
  • Второй шаг — соединить положительный (+) датчик с положительной клеммой аккумулятора, а отрицательный (-) датчик с отрицательной клеммой аккумулятора.Мультиметры настраиваются так, чтобы красный провод был положительным, а черный провод — отрицательным.
  • Третий шаг — плотно прижать кончики зонда (не за бок) к оцениваемому объекту. Не прикасайтесь к металлическим частям, так как это может повлиять на показания.
  • Четвертый шаг — измерение сопротивления. Для этого вам сначала нужно откалибровать показание нулевого сопротивления, соприкоснув концы двух щупов вместе, выбрав омы с помощью шкалы. Цифровые измерители автоматически калибруются, в то время как в аналоговых измерителях вы должны использовать винт, чтобы установить указатель на ноль.

Примечание. Следите за тем, чтобы наконечник датчика был чистым, чтобы избежать «контактного» сопротивления между наконечником датчика и клеммой аккумулятора.

Вот несколько примеров измерения сопротивления:

Пример 1:

Это пример напряжения холостого хода 6-элементной аккумуляторной батареи аккумуляторной дрели, которая перестает работать, и аккумулятор не заряжается. Как вы можете видеть, напряжение, измеренное мультиметром, равно нулю, а сопротивление батареи измерено на (0,3-0,5 Ом)

Пример 2:

Этот второй пример представляет собой 3-элементный Ni-MH аккумулятор для беспроводного телефона. показания батареи.Этой батарее разрешено заряжаться в течение ночи, и, как вы можете видеть, счетчик показывает 4,16 В, что выше нормы (3 x 1,2 В = 3,6 В), что означает, что эта батарея имеет полный срок службы.

Пример 3:

В этом третьем примере показаны показания той же беспроводной 3-элементной Ni-MH батареи. Как видите, показание составляет 15,34 Ом. Обратите внимание, что щупы перевернуты, чтобы проверить сопротивление. Положительный датчик размещается на отрицательной клемме аккумулятора, а отрицательный датчик — на положительной клемме аккумулятора.

Примечание: Для лучшего понимания важно проводить измерения после того, как аккумулятор будет заряжен в течение ночи.

Вот интерпретация показаний мультиметра:

Показания напряжения Интерпретация этих показаний
110-120% от показаний В этом состоянии батарея находится в нормальном состоянии, как мы видим в примере 2.
Напряжение ниже номинального Батарея не заряжается полностью, если это никель-металлгидридная или никель-кадмиевая батарея, попробуйте восстановить ее
Нулевое напряжение Это означает, что батарея разряжена, процедура восстановления батареи может вернуть его к жизни

И

Показания Ом Интерпретация показаний
Перегрузка или OL Это означает, что батарея разряжена или где-то есть разомкнутое соединение. Если вы не обнаружите открытого соединения, попробуйте процедуру восстановления.
Нулевое сопротивление Это означает, что в проводке произошло внутреннее короткое или короткое замыкание. Если нет, то вам следует попробовать процедуру омоложения.
Между нулем и OL Это означает, что батарея в нормальном состоянии. Если вы проводите регулярные измерения, это значение будет постепенно увеличиваться.

По показаниям напряжения и сопротивления аккумуляторной дрели мы теперь можем понять, что она мертва и не может быть восстановлена, однако процедура омоложения может вернуть ее к жизни.Показания напряжения и сопротивления беспроводного телефона показывают, что он находится в нормальном состоянии, и это действительно так.

У вас есть представление о том, как тестировать батареи, теперь давайте посмотрим, как восстановить батареи.

Шаг 5 — Как восстановить батареи

5a) Восстановить никель-кадмиевую батарею — снова оживить разряженную батарею:

Никель-кадмиевые батареи более склонны к «эффекту памяти», чем любые другие батареи. Этот эффект памяти возникает из-за накопления кристаллов серы внутри батареи.Чтобы разрушить или испарить эти кристаллы, нам необходимо обеспечить ток высокого напряжения. Не волнуйтесь, это не так уж и сложно, а иногда и весело.

Вот необходимое оборудование и инструменты

  • Держатель батареи (Вы можете использовать держатель AAA, AA, C или D, в зависимости от батареи, которую вы хотите разрядить, я собираюсь использовать держатель батареи AA)
  • Неисправная батарея Ni-Cad & Полностью заряженный никель-кадмиевый аккумулятор
  • Одноразовая фотовспышка (нам нужно достать от нее конденсатор. Обычно они есть в местах обработки фотографий в Wal-Mart)
  • Переключатель высокой мощности (я использую кнопочный переключатель)
  • Маленький переключатель (В этом проекте я использую ползунковый переключатель)
  • Провода

И инструменты, которые вам понадобятся:

  • Отвертка с плоской головкой
  • Паяльник (если вы не хотите паять, вы можете обойтись без скручивая провода местами)
  • Кусачки
  • Плоскогубцы
  • Инструмент для зачистки проводов
  • Лента

Теперь у нас есть все инструменты. Хорошо начать…

Шаг 1. Получение конденсатора от одноразовой фотовспышки

Некоторые люди считают, что это трудная задача, а некоторые думают, что это весело. В любом случае, открыть камеру и выключить цепь, не получив электрошока, — это самая сложная задача в восстановлении батарей.

Сначала откройте камеру с помощью отвертки с плоским жалом. Как только вы снимете корпус с камеры, разрядите конденсатор с помощью отвертки. Вы услышите большой звук искры, после чего конденсатор разрядится.Примечание: полностью заряженный конденсатор оставит шрам на отвертке.

Замечательно, это самый сложный шаг, который вы только что завершили.

Шаг 2 — Удаление и добавление переключателя

При желании вы можете удалить металлическую часть (переключатель заряда на поверхности) из цепи камеры и заменить ее небольшим внешним переключателем (плоский переключатель). Этот переключатель обеспечивает легкое управление цепью.

Теперь снимите верхнюю часть переключателя зарядки. В нем есть лента, так что удалить ее не составит труда.После этого припаяйте два куска проволоки к обеим оголенным металлическим частям. Затем припаяйте «новый» переключатель заряда к другому концу проводов.

Шаг 3 — Добавьте держатель батареи и переключатель:

На этом шаге мы добавим держатель батареи и переключатель высокой мощности с черным конденсатором.

Припаяйте черный провод к выводу батареи, который находится ближе всего к серой полосе на конденсаторе. Припаяйте кусок красного провода с другой стороны конденсатора.

Теперь припаяйте кнопку включения высокой мощности с красным проводом держателя батареи и другими проводами.

Держатель батареи, который вы только что добавили, будет тем местом, куда вы поместите разряженную батарею, чтобы оживить ее.

Шаг 4 — Закройте область высокого напряжения:

Вы почти закончили, теперь вам нужно покрыть голую область высокого напряжения небольшой коробкой для проекта.

Если у вас нет проектной коробки, вы также можете скотчем открытые металлические части и скотчем нижнюю часть схемы.

Шаг 5 — Верните разряженную батарею к жизни снова

Чтобы снова вернуть разряженную батарею к жизни, вам нужно поместить разряженную батарею в держатель батареи, который вы просто прикрепите к проводам, и поместите хорошую щелочную батарею в держатель батареи на цепи камеры.

Включите кнопку выключателя света, чтобы увидеть, как начинает светиться неоновая / светодиодная лампа. Это означает, что ваша схема снова готова к оживлению разряженной батареи. В случае, если вы не видите, что индикатор горит, проверьте подключение к цепи.

Когда загорится свет, включите кнопку выключателя питания, и вы услышите громкий «хлопок». Этот звук «хлопка» означает, что кристаллы испарились, и батарея снова ожила. Чтобы убедиться, что кристаллы испаряются, включите питание еще раз.

Теперь ваш аккумулятор готов к работе. Зарядите его на зарядном устройстве на ночь и проверьте его мультиметром.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы ищете видео по восстановлению, я рекомендую вам присоединиться к программе EZ Battery Reconditioning по этой секретной ссылке, потому что она дает вам более 10 видео по восстановлению по очень минимальной цене.

5b) Как восстановить никель-металлогидридные батареи:

В большинстве случаев вы найдете никель-металлогидридные батареи в аккумуляторных дрелях, беспроводных телефонах и т. Д.Хотя никель-металлгидридные аккумуляторы в меньшей степени страдают от «эффекта памяти», однако они дороже, чем никель-кадмиевые аккумуляторы, поэтому восстановление этих никель-металлогидридных аккумуляторов является хорошей идеей.

Когда моя аккумуляторная дрель 1999 года (да! Ее старая) аккумуляторная батарея (9,8 В) разрядилась и тоже перестала заряжаться, я начал искать способы восстановить эту аккумуляторную батарею NI-MH. Я нашел два эффективных способа. Хотя первый метод восстанавливает мою батарею, однако дрель работает всего 5 секунд, тогда я использую второй метод, который включает в себя зарядку батареи с помощью балансировочного зарядного устройства, и это помогает !! Мультиметр показывает 9.8 В при чтении и сверлении работает дольше.

Вот некоторое оборудование, которое я использую для восстановления аккумуляторной батареи аккумуляторной дрели (9,8 В)

  • Мультиметр
  • Кусок провода
  • Зарядное устройство для баланса (для метода 2)
  • 2 Полностью заряженный никель-металлогидридный аккумулятор 12 В

Метод 1:

Как вы можете видеть на картинке ниже, аккумулятор моей аккумуляторной дрели полностью разряжен

Шаг 1. Проверьте напряжение двух заряженных аккумуляторов:

Чтобы оживить разряженный аккумулятор Я использовал две одинаковые батареи на 12 В и соединил их куском провода.Вот показания этих двух батарей:

Как вы можете видеть показания sho

Следует ли оставлять ноутбук постоянно подключенным к розетке?

В какой-то момент все пользователи ноутбуков задаются одним и тем же вопросом: плохо ли оставлять ноутбук постоянно включенным в розетку?

Оказывается, ответ не совсем однозначный. Итак, давайте посмотрим.

Знай свой аккумулятор для ноутбука

В ноутбуках используются два основных типа аккумуляторов: литий-ионные и литий-полимерные. Хотя это разные технологии, они в целом работают одинаково, генерируя энергию за счет движения электронов.

Этот постоянный поток также необходим для поддержания здоровья батареи.