Что лучше дизельный мотоблок или бензиновый: Какой мотоблок лучше: дизель или бензин?

Содержание

Какой мотоблок лучше: дизель или бензин?

Мотоблок стал неотъемлемым помощником для фермеров во всем мире: Китай, Южная Америка, Европа, Россия. В зависимости от региональной специфики используются разные модели, например, в Китае используют тяжелые дизельные мотоблоки, потому что они легко справляются с увлажненной почвой на рисовых плантациях, а в Европе используют легкие бензиновые мотоблоки для работы в парках и скверах. В России же выбор между бензином и дизелем не так очевиден, поэтому нужно разобраться в преимуществах и недостатках обоих типов техники.

Дизельный мотоблок

На дизельные мотоблоки устанавливается двигатель от 5 л.с. Техника предназначена для работы на площадях от 1 до 4 гектар. Благодаря большому тяговому усилию, машины отлично работают на низких оборотах, поэтому их используют для окучивания, культивации и вспашки целинной почвы. Дизельный двигатель рассчитан на большее количество ресурсов нежели бензиновый, поэтому он работает дольше времени безостановочно.

Преимущества дизельного мотоблока

У дизельной техники большой объем моторесурса, поэтому техника выдерживает огромные нагрузки. Но перед началом использования машину нужно обкатать по инструкции. После того как все детали будут притерты, агрегат можно использовать на максимальную мощность.

  • Варьируемый расход топлива. Разница в потреблении топлива составляет от двух до пяти литров на сотню километров в зависимости от мощности двигателя;
  • Удобство в эксплуатации и обслуживании. В дизельной технике нет свечей магнето, а также карбюратора, который бы требовалось постоянно регулировать;
  • Благодаря большому весу обеспечивается сцепление с землей, поэтому утяжелители не требуются;
  • Водяная система охлаждения. В бензиновой технике возможно только воздушное охлаждение;
  • Благодаря повышенному тяговому усилию, двигатель работает на стабильных оборотах.

Недостатки дизельного мотоблока

Высокая стоимость. Однако это компенсируется дешевым топливом и со временем разница в цене окупится. Кроме этого, дизельный двигатель расходует меньше количество топлива чем бензиновый.

При минусовой температуре дизель начинает загустевать. Для работы зимой нужно подбирать специальное топливо и масло.

Популярные дизельные мотоблоки

Чаще всего фермеры используют машины, которые производят в Китае: Скаут, Хопер, Crosser, Зубр. Из отечественных производителей стоит выделить технику фирмы «Нева».

СКАУТ 15 DE. Самая мощная модель мотоблока марки «Скаут». На машине установлен двигатель мощностью 15 л.с. с водяным охлаждением. Конструкционный вес — 310 кг. Ширина колеи — 75 см. Навесное оборудование подключается на одноточечное крепление. Если это активное оборудование, то оно подключается через ременной привод или шестеренчатый вал отбора мощности. Агрегат поставляется с почвофрезой и сиденьем. Ширина обработки почвофрезы — 100 см. Глубина обработки до 17 см.

Хопер 1100 9дс. На агрегате установлен двигатель мощностью 9 л.с. Глубина обработки регулируется от 15 до 30 см. Масса модели — 160 кг. Подходит навесное оборудование от «Невы».

Crosser CR-M10. На машине установлен двигатель мощностью 9,5 л.с. Ширина обработки — 80 см. Масса машины — 230 кг. Навесное оборудование подключается к ременному приводу. Глубина обработки почвы до 18 см.

Зубр JR-Q12. Мощность мотора 12 л.с. Вес — 260 кг. Ширина обработки 80 см, а глубина до 18 см. Для подключения навесного оборудования сзади установлен шестеренчатый ВОМ и ременной привод спереди.

Как выбрать дизельный мотоблок

Чем тяжелее агрегат, тем проще будет обрабатывать почву. Легкие машины лучше работают на небольших участках, на которых постоянно обрабатывали землю. Если нужно обработать несколько гектаров земли, лучше приобрести тяжелый мотоблок.

Наличие дифференциала позволит развернуть машину без физических усилий. В добавок увеличивается маневренность и скорость выполнения земляных работ.

Электростартер упрощает запуск двигателя. Почти все машины одной модели идут в двух комплектациях: с электростартером или без него. Лучше переплатить и запускать двигатель по одному щелчку чем каждый раз заводить его вручную.

Подключение навесного оборудования — это важная функция при выборе техники. Агрегат выполняет разнообразные задачи: обработка почвы, покос травы, уборка снега и даже перевозка грузов. Нужно выбирать машину, у которой навесное оборудование подключается к ВОМ и к ременному приводу, чтобы увеличить количество выполняемых задач.

Бензиновый мотоблок

Бензиновые модели лучше работают на небольших участках. Топливо в бензиновом двигателе воспламеняется от искры, вырабатываемой свечей зажигания. В дизеле эту функцию выполняет свеча накаливания.

Машины отличаются маневренностью и легким весом. В качестве топлива используется бензин с октановым числом 92 или выше, но подойдет и обычный бензин для автомобиля.
Бензиновый двигатель заводится в любую погоду, независимо от окружающей температуры, в отличие от дизельного, у которого при минусовой температуре начинает загустевать топливо.

Преимущества бензинового мотоблока

  • Машина с бензиновым двигателем стоит меньше. Дальнейшее техническое обслуживание и ремонт также дешевле чем в случае с дизельной машиной;
  • Пониженный уровень шума – на десятки децибел ниже, чем на дизеле;
  • Бензиновый двигатель заводится при любых погодных условиях. Он не требует установки электрического стартера;
  • Слабая вибрация руля. При отсутствии опыта, бензиновым мотоблоком легче управлять.

Популярность агрегатов обусловлена доступностью топлива – достаточно добраться до заправки или спросить лишнюю канистру у соседа – ведь почти у каждого есть автомобиль, бензопила, газонокосилка или иной агрегат, работающий на бензине.

Недостатки бензинового мотоблока

  • Машина работает только на высоких оборотах. Минимальные обороты она держать не будет;
  • Техника подходит для обработки участков до 20 соток. Большие нагрузки она не выдерживает;
  • Двигатели только с воздушным охлаждением, так что использовать технику круглосуточно не получится, в противном случае произойдет поломка.

Популярные бензиновые мотоблоки

На рынке много бензиновых моделей. Они отличаются шириной вспашки, мощностью двигателя, редуктором. Из отечественных марок выделяют «Салют» и «Нева». На некоторых моделях регулируется руль по ряду параметров, что позволяет адаптировать агрегат для пользователя. Установив дополнительные фрезы, можно обработать больший участок за минимум времени.

Нева МБ2. Мощность двигателя — 6,5 л.с., а масса — 100 кг. Глубина обработки до 20 см. Ширина культивации зависит от подключаемого оборудования: от 81 до 126 см. Оборудование подключается через универсальный сцепной механизм.

Салют 5 БС-1. Мощность 6,5 л.с. Навесное оборудование подключается к шкиву отбора мощности. Глубина вспашки до 25 см. ширина колеи — 26 см. Масса — 62 кг.

Ока МБ-1Д1М10. Мощность мотора — 6,5 л.с. Вес — 100 кг. Ширина обработки до 90 см. Навесное оборудование подключается к валу отбора мощности.

Угра НМБ-1Н7. Мощность — 6,5 л.с. Масса — 90 кг. Глубина обработки до 32 см, а ширина обработки до 90 см. Оборудование подключается к валу отбора мощности.

Бензиновые мотоблоки стоит приобретать для небольших участков — до 20-30 соток при относительно мягком грунте. Больших нагрузок они не выдержат. Во всех других случаях лучше дизель.

Какой мотоблок лучше: бензиновый или дизельный

Мотоблок должен выполнять конкретные задачи, так что сначала стоит рассмотреть область применения и необходимость конкретного навесного оборудования и только потом подходить к выбору между бензином и дизелем. Следует подбирать технику в зависимости от объема территории, вида почвы и периодичности использования. Бензиновые мотоблоки лучше выполняют единичные задачи, например, вскапывание земли на небольшом участке. Предпочтение дизельной технике следует отдавать тогда, когда нужно не только обработать землю, но и посеять семена, почистить снег, покосить траву. Возможности дизеля намного шире чем бензина. Прежде чем купить агрегат, следует ознакомиться с техническими характеристиками и инструкцией машины.

Дизельный или бензиновый — выбор и преимущества мотоблоков

Наступил сезон мотокультиваторов и мотоблоков. Фермеры, садоводы и огородники начинают подготавливать свои участки к посадкам, для этого им необходима надежная, эффективная и производительная техника, которая станет отличным помощником для сельскохозяйственных работ. Про мотокультиваторы мы рассказали в этой статье, пришло время поговорить об их более мощных собратьях — про мотоблоки или как их ещё называют «пешие тракторы».

Как правильно подойти к выбору мотоблока, на какие основные технические характеристики опираться, для того чтобы подобрать наиболее походящий мотоблок для вашего участка, об этом мы подробно расскажем в этой статье.

Что может мотоблок?

Мотоблок представляет собой бесценный помощник для выполнения широкого перечня сельхоз работ в домашних и фермерских хозяйствах: культивация, посадка растений, сбор урожая, аэрация почвы и добавление удобрений, скашивание травы и это только часть возможностей мотоблока. Специальное навесное оборудование помогает превратить мотоблок в уборщик территории от листвы, грязи и снега, в мотопомпу, даже в вездеход и снегоход, в измельчитель веток или дровокол.

Дизельные и бензиновые мотоблоки

По типу двигателя мотоблоки подразделяются на бензиновые и дизельные. Дизельные мотоблоки — выносливые, тяжелые, производительные. По праву считаются профессиональным оборудованием, которое способно обрабатывать территории фермерских хозяйств и возделывать большие земельные участки.

Значительный вес техники помогает качественнее культивировать землю, глубже заводить плуг, фрезы, другие насадки, делает агрегат устойчивее, а значит удобнее в управлении. Дополнительная оснастка позволяет с помощью мотоблока убирать снег, расчищать от пыли, грязи и листьев парковки, перевозить удобрения, урожай, дрова, любые тяжелые грузы и использовать мотоблок, как средство передвижения.

Бензиновые мотоблоки представляют легкую и среднюю группы техники. Такие модели применяются для возделывания небольших участков и территорий средней площади. Бензиновые мотоблоки компактнее, легче, менее шумные и дешевле по цене, чем дизельные аналоги. Активно применяются на дачах, огородах, с дополнительными насадками способны выполнять широкий перечень сельскохозяйственных задач: культивацию почвы, посадку растений, сбор урожая, рыхление, аэрацию, скашивание травы и сорняков.

Основные группы мотоблоков

Широкую линейку мотоблоков принято разделять по весовым характеристикам: сверхлегкие и легкие модели, средние мотоблоки и тяжелая техника профессионального класса.

Сверхлегкие мотоблоки, масса которых не превышает 20 кг, располагают мощностью до 3 л.с., что равносильно 2 — 2,5 кВт. Такие модели хороши своей компактностью и маневренностью, удобны в управлении и в транспортировке. Ширина захвата до 30 см, глубина вспашки 8 см.

Легкие мотоблоки массой до 40 кг с двигателями мощностью до 4,5 л.с. — 3,3 кВт. Ширина захвата у таких моделей может достигать 90 см, глубина культивации до 18 см. Оснащаются четырехтактными бензиновыми двигателями и используются для возделывания и обработки территорий до 20 соток.

Средний класс мотоблоков, массой в среднем до 80 — 90 кг, с двигателями до 7 л.с. — 5,2 кВт. Имеют несколько передних и заднюю скорость, поддерживают линейку навесного оснащения для выполнения различных аграрных задач.

Тяжелые мотоблоки, масса которых превышает 90 — 100 кг, вес некоторых моделей достигает 350 кг — представляют собой профессиональную сельскохозяйственную технику с широкими возможностями и моторесурсом, достаточным для выполнения любой работы в сложных условиях, на территориях до 45 Га. Мощность тяжелых мотоблоков может превышать 16 л.с. Такая техника используется в фермерских хозяйствах, кроме аграрных работ транспортирует грузы и применяется, как средство передвижения.

Вес мотоблока — плюсы и минусы

Многие считают, что малый вес мотоблока — это недостаток, но это не так. При выборе мотоблока следует обратить внимание на распределение массы техники над колесами. Вынесенные вперед двигатель и технические узлы будут утягивать нос вперед. В этом случае при культивации нагрузка будет действовать на осанку оператора.

Если основной вес техники расположен ближе к пользователю, это создаст нагрузку на его руки. Работа с такими культиваторами будет выматывать и длительно выполнять монотонные рабочие операции будет тяжело.

Легкий мотоблок с центральной развесовкой является оптимальным вариантом. В этом случае дополнительное оборудование всегда можно уравновесить утяжелителем. При этом масса мотоблока увеличится, это улучшит сцепление с поверхностью, а значит и культивация почвы будет эффективнее. Массу малого и легкого мотоблока всегда можно скорректировать, довесив необходимый груз.

Виды редукторов у мотоблока

В основе трансмиссии мотоблока лежит редуктор с возможностью ступенчатого переключения передач. При выборе мотоблока для вашего участка первостепенное внимание стоит обратить на редуктор, который может быть: червячным, цепным, шестеренчатым, шестеренчато-цепным.

Нельзя сказать, что один из них плохой, а другой хороший, просто для каждого класса техники подойдет редуктор определенного типа. Правильное сочетание мощности двигателя и редуктора позволяет мотоблоку выполнять огромный перечень сложных задач и не уступать более дорогим моделям.

Червячный редуктор используется в мотоблоках легкой группы. Такая техника предназначена для обработки мягкой земли. Для целины использование мотоблока с червячным редуктором не рекомендуется, сильные нагрузки могут привести к поломке.

Цепной редуктор. Мотоблоки с цепным редуктором пользуются заметным спросом среди пользователей. Такой рабочий узел демонстрирует оптимальный показатель КПД. Мотоблоки с цепным редуктором справляются с работой высокой сложности, простые в обслуживании и удобны для ремонта.

Шестеренчатый редуктор производится из прочных сплавов, устанавливается на тяжелые мотоблоки, которые рассчитаны на длительные и интенсивные нагрузки, располагает долгим ресурсом службы. Мотоблок с таким редуктором способен возделывать целину, обрабатывать обширные участки территории.

Шестеренчато-цепной редуктор — комбинированный вариант, отличается улучшенными рабочими характеристиками. Предназначен для сложной и тяжелой работы, встречается у тяжелых моделей.

Редуктор является основной разницей между мотоблоком и культиватором. По сути, редуктор — это механическая составляющая, с помощью которой обороты двигателя переходят в силовое вращение оснастки и колес.

Например, у культиватора упрощенная схема редуктора — червячный или цепной, может быть и шестеренчатый, их объединяет одно — неизменяемое передаточное отношение, невозможность переключения передач. То есть культиватор способен двигаться вперед с заданной скоростью, может двигаться назад, если есть задняя скорость, но рычагов переключения передач через редуктор у него нет. Скорость у культиваторов регулируется только за счет оборотов двигателя и органы управления размещены на рукоятке. Отрегулировать крутящий момент не получится. Силовые характеристики мотокультиватора будут соответствовать заложенному в его редуктор передаточному соотношению.

Сцепление в мотоблоке

На мотоблоки устанавливается однодисковая или многодисковая выжимная муфта, которая предназначена для тяжелой техники с высокой мощностью. Ременная передача с простой конструкцией, представляет собой наиболее распространенный вариант, устанавливаемый на мотоблоки разных классов.

Ременное сцепление — шкивы валов двигателя и редуктора стягиваются ремнем. Когда оператор натягивает ремень, мотоблок приходит в движение. Такая система является простой и легко обслуживаемой. Оператор полностью контролирует сцепление при этом в начале движения, мотоблок не делает резкий первый рывок, как в моделях с дисковым сцеплением. При растяжении или разрыве ремня его легко можно заменить не уходя с поля. Если сломается дисковое сцепление, здесь уже без сервисного центра обойтись довольно сложно, а это говорит о лишних хлопотах и о том, что рабочий график будет нарушен.

Вал отбора мощности

Вал отбора мощности (ВОМ) представляет собой свободный шкив на валу двигателя. Валом отбора мощности обычно оснащаются модели, которые относятся к среднему и тяжелому классу, в моделях легкого класса ВОМ тоже встречается. К мотоблоку через ВОМ можно подключить любое активное навесное оборудование: косилку, снегоуборщик, коммунальную щетку, мотопомпу и другую оснастку.

Скорости мотоблока

При выборе техники, обратите внимание на количество скоростей — это одна из важнейших характеристик, которая определяет удобство пользователя в процессе работы.

Коробки передач поддерживают несколько скоростей, а именно: 2 + 1 — две передние скорости и одна задняя, 3 + 1 — три передних скорости и одна задняя, встречается довольно часто. Также есть модели 4 + 2 — то есть четыре передних скорости и две задних.

Чем больше скоростей у мотоблока, тем лучше. Это говорит о плавном, ступенчатом скоростном переходе и позволяет выбрать наиболее подходящий режим под определенную рабочую задачу. Первая скорость должна быть медленной и комфортной для пользователя это позволяет обеспечить максимальную тягу при обработке земли. Ведь для вспашки территории, быстрая скорость фрез не нужна. На быстрой скорости фрезы слишком сильно измельчают, крошат землю, что может плохо сказаться на урожае.

При использовании мотоблока для передвижения его скорость обычно не превышает 30 км/ч. Так что в правах на такую технику нет никакой необходимости.

Дифференциал и поворотная полуось

Развернуть на месте тяжелый мотоблок не так-то просто. Ось у мотоблока заблокирована и колеса в разные стороны или с разной скоростью тоже не крутятся. Тогда оператору приходится разворачивать тяжелую технику с большим усилием. Проблему позволяет решить поворотная полуось, которая помогает развернуть мотоблок на месте без особых усилий, но это не лучше чем настоящий дифференциал.

В мотоблоках с дифференциалом при повороте, колеса вращаются с разной скоростью не зависимо друг от друга. При этом блокировка дифференциала позволяет развернуть мотоблок, если колеса имеют разное сцепление с поверхностью. Дифференциал — это более надежный технический элемент, чем поворотная полуось. Мотоблоки с дифференциалом идеально подходят для пользователей с большими участками свыше 20 соток.

Колёса мотоблока

Для того чтобы мотоблок имел надежное сцепление с почвой, лучшую проходимость и тяговые способности он оснащается колесами нескольких типов, под определенные рабочие задачи.

Чтобы работать с плугом, выполнять культивацию и другую обработку почвы на участках с плохой проходимостью, на мотоблоки устанавливаются металлические колеса с грунтозацепами. Для обычных участков, передвижения, транспортировки грузов используются резиновые широкие колеса с глубокими протекторами.

Пневматические колеса применяются на мотоблоках для рабочих операций по уборке урожая, посадки культур на территориях с хорошей проходимостью. Если в земле много камней тогда лучше использовать мотоблок с литой колёсной базой, которая способна выдерживать механические удары и повреждения. Такие колёса устанавливают на мотоблоки высокой мощности.

В запасе следует иметь несколько пар колес, тогда можно успешно выполнять широкий перечень работ по культивации почвы, транспортировке грузов и использовать мотоблок для передвижения.

Информация о возможностях колёсной базы, рекомендации по выбору и установке указываются в её маркировке.

Советы по выбору мотоблоков

Итак, подведем итоги и определимся какой мотоблок выбрать — бензиновый или дизельный. Чтобы сделать правильный выбор установите перечень задач и размеры обрабатываемого участка, для которого приобретается техника. Для небольших участков и нерегулярного использования целесообразнее купить бензиновый мотоблок малой и средней мощности.

Бензиновые мотоблоки легче дизельных, популярны у аграриев и приобретаются для работы на участках до 30 соток. Такая техника дешевле чем дизельная по стоимости, в эксплуатации и обслуживании. Легко заводится в любых погодных условиях. Менее шумная, отличается низкой вибрацией руля и больше подходит для пользователей, которые только начинают своё знакомство с мотоблоками.

Дизельные модели мощнее и производительнее бензиновых аналогов, они отличаются высоким моторесурсом и тяговыми возможностями для работы на низких оборотах — это необходимо для эффективной обработки целины и выполнения сложных рабочих операций.

«Дизели» несут широкий перечень навесного оборудования. Экономичны и расходуют мало топлива. Тяжелее бензиновых, вес техники способствует надежному сцеплению с поверхностью и лучшей проходимости. Минус дизельного мотоблока: это сложности с включением техники при низких температурах, но с этим помогает электростартер.

Дизельные модели дороже бензиновых. Но меньший расход топлива быстро окупает разницу в цене, особенно при длительной и регулярной эксплуатации мотоблока. Водяное охлаждение двигателя позволяет дольше работать без перерывов.

Практика показывает, что у дачников и огородников большим спросом пользуются бензиновые мотоблоки, дизельные гораздо габаритнее, тяжелее и используются, преимущественно, для повседневной сложной работы в больших фермерских хозяйствах.

Где купить надежный мотоблок?

Приобрести производительный и надежный мотоблок можно в розничных и интернет-магазине ТМК Инструмент. Предлагаем вашему вниманию широкую линейку сельскохозяйственной техники, лучшие модели от ведущих отечественных и зарубежных производителей. Выбирайте и покупайте подходящий мотоблок по лучшей, низкой цене.

Всегда ждем Вас в розничных магазинах и на сайте ТМК Инструмент!


Все, что вам нужно знать

По мере того, как все больше и больше иностранных производителей автомобилей предлагают дизельные модели в Соединенных Штатах, многие потребители задаются вопросом, что лучше выбрать для своих следующих автомобилей — дизель или бензин. По данным Bell Performance, Subaru, Audi и Volkswagen в настоящее время продают автомобили с дизельными двигателями в США. Эти двигатели обеспечивают повышенную эффективность по сравнению с газовыми двигателями без использования электричества.

Хотя бензиновые автомобили более популярны в США, чем дизельные, в Европе дизельные двигатели занимают почти половину доли рынка. Digital Trends отмечает, что, хотя многие потребители в США считают дизельное топливо грязным топливом, технологические достижения сделали его экологически чистым вариантом для водителей, которым нужен мощный двигатель без ограничения эффективности. Однако покупателям автомобилей может быть сложно понять разницу между этими двумя автомобильными вариантами.

How Engines Work

Согласно Digital Trends and How Stuff Works, как бензиновые, так и дизельные двигатели используют внутреннее сгорание. В этом типе двигателя воздух поступает в двигатель и смешивается с топливом. Цилиндры двигателя сжимают образовавшуюся смесь, которая воспламеняется, приводя в движение поршень и коленчатый вал. Последний компонент активирует трансмиссию автомобиля для поворота колес автомобиля. Затем поршень возвращается в исходное положение, чтобы выпустить отработанный газ из двигателя через выхлопную трубу в виде выхлопа. Этот процесс происходит несколько раз в секунду.

Однако процесс зажигания различается для бензиновых и дизельных двигателей. В процессе сжатия свеча зажигания воспламеняет топливо в газовом двигателе. Дизельные двигатели не имеют свечей зажигания, а просто используют сильное сжатие для выработки тепла, необходимого для самовоспламенения, также известного как воспламенение от сжатия. Когда это явление происходит в газовом двигателе, это приводит к повреждению двигателя.

Эти источники, наряду с Road and Track, отмечают, что двигатели с большим количеством цилиндров обеспечивают большую мощность и более плавную работу, чем двигатели с меньшим количеством цилиндров. Однако эти более мощные двигатели также менее эффективны и их сложнее ремонтировать.

Выбор правильного типа двигателя

По данным Bell Performance и Road and Track, клиенты, которые проезжают много километров по шоссе, часто предпочитают дизельные двигатели, поскольку они более эффективны на этих дорогах, чем газовые двигатели. Дизельное топливо просто содержит больше энергии на каждый галлон, чем газовое топливо, что делает его в целом более экономичным. Дизельные двигатели по-прежнему более эффективны, чем бензиновые, но менее эффективны для тех, кто в основном занимается ездой по городу. Дизельные автомобили также имеют больший крутящий момент, что приводит к лучшей экономии топлива и более впечатляющему ускорению.

Важно помнить, что некоторые виды дизельного топлива могут оказывать негативное влияние на работу автомобиля. К ним относятся черное дизельное топливо, биодизельное топливо и другие усовершенствованные дизельные продукты.

Для большинства потребителей в США дизельное топливо и газовое топливо стоят примерно одинаково. Иногда дизельное топливо стоит дороже газа, а иногда падает ниже стоимости газа. Однако, даже если вы потратите больше на дизельное топливо, вы все равно получите больше экономии от дизельного двигателя в течение всего срока службы автомобиля. Это потому, что вам понадобится 8-литровый бензиновый двигатель, чтобы получить ту же мощность, что и с 6-литровым дизельным двигателем.

Digital Trends сообщает, что дизельные двигатели, как правило, более долговечны и служат дольше, чем газовые двигатели, при этом они надежно работают и требуют минимального обслуживания. Хотя дизельные автомобили когда-то весили намного больше, чем газовые автомобили сопоставимого размера, это больше не проблема благодаря современным методам производства.

Дизельные двигатели также имеют меньше компонентов, чем газовые двигатели, а это означает, что в вашем автомобиле меньше деталей, которые могут выйти из строя. Большинство дизельных двигателей требуют меньшего количества ремонтов и технического обслуживания, чем газовые двигатели, что представляет собой общую экономию средств.

В то время как ранние дизельные двигатели имели заслуженную репутацию шумной работы, эта жалоба в основном была решена с помощью новых технологий. Такие проблемы, как шумовое загрязнение и темный дым, были смягчены, поэтому вы можете вернуть дизельное топливо в свой список возможностей, если вас беспокоили эти проблемы в предыдущие десятилетия. Сегодня опыт вождения автомобиля с дизельным двигателем почти идентичен опыту вождения автомобиля с бензиновым двигателем.

Расчет экономии затрат на дизельное топливо

По данным The Motley Fool, в ходе исследования, которое они провели для сравнения эффективности использования топлива дизельными и газовыми двигателями, дизельные двигатели были на 29 процентов более эффективными на шоссе и на 24 процента более эффективными в городе. Однако, поскольку это исследование представляет небольшой размер выборки, вы можете рассчитать преимущество дизельного топлива для ваших конкретных потребностей вождения.

Формула, которая вам нужна, выглядит следующим образом:

Мили / (Городские мили на галлон * Процент миль, которые вы проезжаете по городу + Мили на галлон по шоссе * Процент миль, которые вы проезжаете по шоссе) * $ за галлон = годовая стоимость бензина

Когда вы подсчитаете сами, вы, вероятно, увидите, что хотя дизельное топливо стоит меньше за километр, который вы проедете, чем бензин, требуется много лет, чтобы окупиться, даже если вы посмотрите на стоимость дизельного автомобиля по сравнению со стоимостью бензина. -моторное транспортное средство. Однако, если вы ежегодно проезжаете много миль по шоссе и планируете использовать дизельный автомобиль в течение длительного времени, вы можете обнаружить, что имеет смысл заплатить аванс за более эффективный двигатель, особенно если учесть ваши годовые расходы на топливо.

Кроме того, помните, что если вы сместите процент пробега по городу по сравнению с пробегом по шоссе, или если вы проедете намного больше или меньше миль в год, чем вы ожидали, ваша точка безубыточности для дизельного автомобиля изменится. Водители, которые проезжают в среднем менее 10 000 миль в год, не смогут ограничить свои расходы на топливо настолько, чтобы дизельный двигатель имел финансовый смысл, если только они редко ездят по городу или в настоящее время ездят на автомобиле, для которого требуется бензин премиум-класса.

Доступные дизельные модели для США

Согласно Digital Trends, некоторые из легковых и грузовых автомобилей в США, которые в настоящее время предлагают дизельный двигатель, включают следующее:

  • Chevrolet Colorado
  • Chevrolet Silverado
  • Ford F-150
  • Ram 1500
  • 9004 9046 Jeep46 Wrangler Jeep Gladiator
  • Chevrolet Tahoe
  • Chevrolet Suburban
  • Land Rover Range Rover TD6
  • Mazda CX-5

Источники:

https://www. bellperformance.com/blog/gasdiesel-vs.-what -двигатель-лучше-подходит-вам

https://www.roadandtrack.com/car-culture/a10350174/gasoline-vs-diesel-whats-the-difference/

https://www.digitaltrends.com/cars/diesel-vs-gasoline- двигатели/

https://auto.howstuffworks.com/diesel1.htm

https://www.fool.com/investing/general/2015/06/04/diesel-vs-gas-what-is-the -better-fuel-and-vehicle.aspx

https://www.caranddriver.com/features/a23492388/clean-diesel-cars-wont-sell/

https://www.caranddriver.com/features/ g20980996/diesel-car-truck-suv/

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Дизельные и газовые двигатели | Прогрессивный

Как вы хотите поделиться?

Фейсбук Твиттер Эл. адрес

Механические отличия дизельных и газовых двигателей

В большинстве автомобилей как бензиновые, так и дизельные двигатели используют четырехтактный цикл, но принцип работы двигателей принципиально отличается. Оба типа двигателей используют четырехтактный цикл сгорания: впуск , сжатие , мощность и выпуск . Однако детали этих шагов различаются для бензиновых и дизельных двигателей.

Дизельные двигатели

Дизельный двигатель всасывает только воздух на такте впуска. Он сжимает этот воздух в гораздо большей степени — часто от 14 до 23 раз — и затем впрыскивает дизельное топливо в камеру сверхсжатого воздуха. В отличие от бензинового двигателя, дизельному двигателю не нужна свеча зажигания, потому что степень сжатия настолько высока, что топливо воспламеняется само по себе. После воспламенения топлива происходит рабочий такт и такт выпуска, аналогичные таковым в газовом двигателе.

САМОВОСПЛАМЕНЕНИЕ В ГАЗОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ

В бензиновом двигателе самовоспламенение топлива представляет собой проблему, иногда называемую детонацией двигателя, которая вызывает потерю эффективности и мощности. Фактически, в автомобилях с газовым двигателем требуется топливо премиум-класса с более высокой степенью сжатия, чтобы избежать детонации двигателя.

Дизельное топливо по сравнению с газовым: мили на галлон (миль на галлон)

Дизельные двигатели, как правило, гораздо более экономичны, чем газовые, даже с очень высокой степенью сжатия. Дизельное топливо также более энергоемко, чем бензин, что означает больше энергии на галлон. В результате дизельный автомобиль нередко расходует 50 миль на галлон или выше.

Дизельный и газовый двигатель: ожидаемый срок службы

Дизельные двигатели должны быть более прочными, чем газовые, чтобы выдерживать чрезвычайно высокие силы сжатия в цикле дизельного двигателя. Это, в сочетании с тем фактом, что дизельное топливо является естественной смазкой, может привести к удивительной долговечности двигателя. Многие дизельные автомобили могут проехать 200 000 миль, прежде чем им потребуется капитальный ремонт — вдвое больше пробега, при котором бензиновые двигатели могут начать требовать более частого обслуживания.

Дизельные и газовые грузовики и легковые автомобили: как выбрать

Почему дизельные двигатели с их преимуществами в надежности и экономии топлива используются не во всех автомобилях? Дизель и газ нравятся разным водителям, и дизель подходит не для всех ситуаций. Дизель лучше всего работает на больших расстояниях на скорости шоссе, но не так хорошо, например, в пробках с частыми остановками.

В качестве альтернативы, если вы ищете транспортное средство с наиболее низким энергопотреблением/топливом для езды по городу, вы можете рассмотреть подключаемый гибрид или электромобиль. Узнайте больше о различиях между гибридными и электрическими автомобилями.

Связанные статьи

Что произойдет, если вы используете неправильное топливо?

Дороже ли страховка для электромобилей?

Обратите внимание: Вышеизложенное предназначено в качестве общей информации, которая поможет вам понять различные аспекты страхования. Ознакомьтесь с нашими редакционными стандартами для содержания ответов. Эта информация не является страховым полисом, не относится к какому-либо конкретному страховому полису и не изменяет какие-либо положения, ограничения или исключения, прямо указанные в каком-либо страховом полисе. Описания всех покрытий и других особенностей обязательно кратки; чтобы полностью понять покрытие и другие особенности конкретного страхового полиса, мы рекомендуем вам ознакомиться с применимым полисом и/или поговорить со страховым представителем. Покрытия и другие функции различаются в зависимости от страховщика, штата и доступны не во всех штатах. Покрытие несчастного случая или других убытков зависит от условий фактического страхового полиса или полисов, связанных с претензией. Ссылки на средние или типичные страховые взносы, суммы убытков, франшизы, расходы на покрытие/ремонт и т. д. носят иллюстративный характер и могут не относиться к вашей ситуации. Мы не несем ответственности за содержание любых сторонних сайтов, связанных с этой страницей.