Немного об изготовлении кожаных манжет для примусов — *Мануил* — блог начинающего примусолога
Зачастую в старых примусах, в силу их почтенного возраста, кожаная манжета насоса является одной из деталей подверженных разрушению.
Несколько слов о том, как изготовить новую манжету на коленке. Размеры даны под насос примуса «Тула» с внутренним диаметром гильзы 18 мм.
1. Вырезаем из кожзаменителя, а лучше из натуральной кожи толщиной 2 мм круг размером с двухрублевую монету. ПВХ покрытие необходимо удалить наждачкой.
2. Пробойником пробиваем по центру отверстие диаметром 5 мм.
3. Зажимаем получившуюся «шайбу» на шпильке М5, «лохматой» стороной внутрь формуемой манжеты. Шайбу М5 с «лохматой» стороны лучше брать диаметром 9…10 мм.
4. Окунаем шпильку вместе с заготовкой в растопленный парафин и выдерживаем там 15…20 с для пропитки. Больше этого времени выдерживать не стоит, т. к. заготовка из кожзаменителя становится жесткой и неудобной для дальнейшей формовки.
5. Первое формование на матрице с внутренним диаметром 20 мм.
6. Второе формование на матрице из трубки с внутренним диаметром 17,5 мм. Необходимо выдержать заготовку в трубке до полного остывания. При отсутствии трубки в качестве оправки можно использовать гильзу насоса, предварительно сняв заусенцы.
7. Удерживая заготовку за шпильку, острым ножом обрезать неровные края по срезу трубки.
9. Пробойником диаметром 8…9 мм пробить в заготовке отверстие.
10. Всё! манжета готова!
Сборка насоса производится в следующем порядке:
1. На шток накручивается рукоятка, надевается крышка насоса.
2. На место где начинается переход с диаметра 6 мм на диаметр 5 мм наматывается немного пропитанных маслом х.б. ниток. Это нужно для исключения утечки воздуха.
3. Одевается шайба насоса, сторона обращенная к манжете должна иметь гладкую без заусенцев поверхность. Это также нужно для исключения утечки воздуха.
4. Далее одевается отрезок латунной трубки.
5. На латунную трубку одевается манжета. Манжета должна сидеть на латунной трубке свободно, зазор 0,3…0,5 мм. Это нужно для активного наполнения гильзы воздухом на обратном ходу штока.
6. На резьбу штока накручивается гайка М5 с «лысками».
7. Гайка с «лысками» законтрогаивается обычной гайкой.
8. Производится смазка манжеты и штока полужидким маслом. Я использовал компрессорное.
9. Собранная конструкция вставляется в слегка смазанную гильзу. Производится пробная прокачка.
10. Всё! Насос собран.
Голгофа русского живописца — МК
Знатоки искусства считают его гениальным рисовальщиком и платят за его полотна бешеные деньги. В Лондоне, в соборе Св. Павла, два года будет висеть живописная композиция Чепика “Путь Христа. От рождения до воскресения”. Чепику позировала баронесса Маргарет Тэтчер и была в его парижской мастерской.
Живет Чепик в старинном доме на Монмартре. К нему, под крышу, ведет винтовая лестница, узкая и очень утомительная. И вот мы в мастерской. Затворник поражает каким-то беззащитным светом синих глаз. Он показывает портреты прадеда, деда, родителей, жены… И я начинаю свои расспросы.
— Сергей, неужели к вам действительно приходила позировать Тэтчер? Это легенда?
— Ничуть. Маргарет тогда уже не была премьер-министром. Я с ней был знаком: на моей первой лондонской выставке Тэтчер купила одну мою картину — пейзаж Старой Ладоги с видом на храм св. Георгия. Маргарет внимательно всмотрелась в пейзаж и сказала: “Господи, какая прелесть! Жалко, что я не могу ее держать у себя, мне придется сдать картину в музей: премьер-министр не имеет права покупать что-нибудь дорогое для себя”. Прошло два года. Как-то меня спросили, хочу ли я написать портрет Маргарет. Я ответил: “Конечно. С удовольствием”. Назначили встречу. Она мне потрясающе позировала в черном официальном костюме — ведь я писал женщину, которая повелевает.
— У нее были какие-то особые пожелания?
— Очень милые. “Можно, чтобы была брошка, которую мне подарил муж?” Она захотела видеть на своем портрете воспроизведение маленькой картины, на которой любитель изобразил ее отца и мужа: они оба были на одном крейсере в 1944 году и высадились на берегу Ла-Манша. Я исполнил обе ее просьбы, но вынужден был уехать в Париж, не закончив картины. И Маргарет Тэтчер на последний сеанс приехала в Париж, поднялась в мастерскую без охраны.
— Сергей, как чувствуют себя в соборе св. Павла ваши полотна?
— Такие работы случаются раз в жизни. Сначала у меня была картина “Голгофа”. Написал ее по велению сердца. Она не столь большая — всего 1 м 60 см на 1 м 30 см. Ее купил известный коллекционер и выставил публично со всеми эскизами. На выставку пришел каноник церкви Св. Николая и попросил эту работу в свой храм на Страстную неделю. Я попытался защититься: работа, дескать, продана, а если ее куда-то перевозить, возникает необходимость страхования. Симпатичный каноник все взял на себя. “Голгофа” была выставлена в церкви, и произошло необъяснимое: люди ставили к ней свечи, молились, иные плакали.
— Писали картину в Лондоне?
— В этой мастерской. В течении двух лет.
— А как же вы их отсюда выносили?
— Через окно. Это целый спектакль. В Лондоне они не влезали в собор. Открыли королевские ворота. Работяги мне сказали, что эти ворота открываются только для королевской семьи. Ой как было страшно. Боялся, вдруг в размер не попаду. Но, слава богу, все соединилось.
— И долго ваши картины будут находиться в соборе?
— Договор на два года, но еще и года не исполнилось. Все зависит от реакции прихожан. Собирают мнения — и положительные, и отрицательные. Но эти картины уже намолены — снять их трудно. Одна рама, как ни странно, уже мироточит. Однажды мне сказал служитель: “Посмотри, там что-то с рамой”. Подошел и вижу — течет от руки Христа. Ну, господи, как же это? Я к рабочим: “Ребята, там грязь не стерли”. Они протерли воском, продраили. Утром еще больше потекло…
— Сергей, что вы пережили, войдя в сложную, трагическую и светлую тему?
— Ответственность — невероятная. Первый эскиз мой выглядел спорным. Он не совсем устроил священнослужителей. Они меня спросили: “Почему у вас такой Христос?” Я защищался: “Есть традиция…” И услышал от них благословение: “Рисуй своего Христа”. О своих картинах теперь могу сказать: “Это мой Христос”. Не раз я повторял: “Помоги, Господи. Пожалей меня”.
— Иконописцы постятся, очищают душу, прежде чем приступить к написанию иконы.
— Я не соблюдал этих правил. Курил очень много. И слушал музыку: Баха, Вивальди, церковную православную музыку. Шаляпин очень помогал. У него есть потрясающее “Верую”. Я жил аскетом в мастерской, никуда не ходил. Не хотелось никого видеть. Один раз упал, хорошо, что не с самой большой высоты, но ребра поломал. После этого верхолазы сделали мне крепления. Работал в поясах. Срывался, но веревки меня удерживали. Ничего, кроме этих полотен, в ту пору я делать не хотел. Технику я делал сам, растирал краски. Слава богу, мне удалось найти холсты огромных размеров — 4,30 на 2,60 метра.
— Что-то мистическое связывало художника с полотнами?
— В момент создания они были моими детьми. Я отдавал им себя. А сейчас вижу в них что-то всеобщее и сам ставлю свечки. Не своим творениям, а Богу. Искренне молюсь перед ними.
— Где вы писали великого Нуриева?
— У него в квартире. Он был уже болен. Я увидел пальцы его ног и ужаснулся. Кровавые, почти черные. Он мне позировал с большим страданием, и однажды я услышал от него: “Все! Я уеду в Америку, а после этого, наверное, сдохну”.
— Где теперь портрет Нуриева?
— В Сингапуре. Портрет был выставлен в Лондоне. Директор Сингапурского музея был там и купил портрет вместе со всеми рисунками к нему. У меня дома остался один рисунок с парижским телефоном Нуриева.
* * *
— Вы воспитанник Института живописи, скульптуры и архитектуры им. Репина, где учились большие художники. Что заставило вас уехать из СССР?
— Я много писал. Антресоли, углы были заполнены работами. Писать становилось бессмысленным делом. Зачем? Для кого? Меня никто там не угнетал, я не был членом Союза художников. Можно было в те времена зарабатывать неплохие деньги. Мой отец был художником, и он за меня сделал всю поденную работу. Ну, сделал бы я еще 1—2 картины. Опять, для кого?
— Кто первый купил вашу картину?
— Юра Трубников, бизнесмен. Сейчас он ушел на пенсию.
— Помните ваши первые лондонские впечатления?
— Появился я там 30-летним наивным мальчиком — и сейчас еще сохранил эту наивность. Все галереи обошел, предлагая свои картины. Но услышал: нет. А кушать-то надо! Деньги быстро кончаются. Моя будущая жена мне посоветовала написать одному из самых блистательных галерейщиков мира. Что он вытворял на рынке искусства! Я не верил в результат. Но чем черт не шутит! Написал. Через 2 дня пришел ответ. Он к нам приехал и сразу купил несколько моих работ. Потом сделал персональную выставку. Жизнь повернулась круто.
В этот момент к отцу в мастерскую заскочил сын Сергей — молодой человек двухметрового роста. Он уже самостоятелен и профессионально судит об искусстве. Мать Сергея-младшего — вторая жена Чепика, Наташа. Есть у него еще один сын — Даниил, от третьей жены: Елена Калашникова — художница, выставлялась в Нормандии, живет в Москве вместе с Даней.
— Я очень люблю Даню. Братья нежно относятся друг к другу. Они красивые, очень высокие. Иду с ними и чувствую себя под их защитой.
* * *
— Париж — город соблазнов. Вы в своей мастерской отшельничаете. И все-таки вас, как Тулуз-Лотрека, увлек “Мулен Руж”…
— Да, я люблю Тулуз-Лотрека. И я второй после него художник, который пошел рисовать “Мулен Руж”. Но, конечно, теперешний “Мулен Руж” совсем другой.
— Что же вас туда завлекло?
— Я нарисовал целую эпопею “Россия распятая”. Заканчивался век. Картина вышла очень страшная. Самая пессимистическая. Она выставлялась в русском посольстве в Лондоне, затем в “Осеннем салоне” Парижа, у Пьера Кардена, на фестивале русского кино. Эта картина прожила напряженную жизнь. Сейчас я ее разобрал — места в мастерской почти не осталось. Она состоит из нескольких частей. Это крест неправильной формы, какой бывает на братских могилах. Он собирается из разных картин, и у каждой свой сюжет. Работа над картиной меня здорово вымотала. Пришлось принять на себя много отрицательной энергии. Мне необходимо было в этот момент что-то абсолютно противоположное, легкое — девочки, сисечки… И я пришел в “Мулен Руж”. Тогда русских танцующих ребят была там много, наверное, одна треть. Хорошо выученные в России, они имели грандиозный успех.
— Танцовщики проявляли любопытство к зарисовкам художника?
— Конечно. “Мулен Руж” как раз менял программу — это делается раз примерно в 10 лет. Я видел, как рождается спектакль. Занятное шоу! Но репетиции были безумно интересные. Вот это я рисовал.
— Вы советовали им что-то поменять в костюмах?
— Нет-нет. Костюмы там безобразные.
— Муленружские работы выставлялись?
— И выставлялись, и уже проданы, и проедены. Осталось несколько работ. В Лондоне муленружские дивы ходили в канканских одеждах, очень фривольных. Иногда даже в таком наряде появлялись в центре города. Это происходило почти сразу после катастрофы в Нью-Йорке 11 сентября. Боялись, что народ на их шоу не придет. Но как-то все получилось. “Мулен Руж” он и есть “Мулен Руж”.
— Вы продолжаете там бывать?
— Нет. Все пересмотрел 39 раз.
— Случается, вы “за волосы” себя вытаскиваете из мастерской. И куда направляетесь?
— Да куда хочу. Например, на корриду. Я великий ее любитель.
— Мчитесь в Испанию?
— Не угадали. Еду на юг Франции, в Арль.
— Туда, где солнце сводило с ума Ван Гога?
— Да. Это Прованс. Каждую Пасху еду туда.
— Они на Пасху устраивают эту травлю быков?
— Потрясающее зрелище! Зову своих друзей, но все боятся: быков жалко. А жалеть их нечего. Такие страшилища выскакивают! Дикие быки. И мальчики, мальчишки, один на один с ними. Они же до пенсии не доживают. Быки их убивают. Тореро умирают на арене. Особенно звезды. Я видел такой финал три раза. Страшно говорить об этом. Но адреналин потрясающий. Корриду или надо любить, как балет, или не ходить.
— Явно вы человек страстей. Что еще себе позволяете?
— Участвовать в венецианских карнавалах. Я их обожаю.
— У вас есть карнавальные маски?
— В моей библиотеке я их развешиваю. Каждый год — разные.
— У вас синие глаза от матери?
— У отца и матери — синие глаза.
— Вы физически очень крепки. Случалось с кем-нибудь выяснять отношения при помощи кулаков?
— Нет. Драться не люблю. Но очень люблю бокс рисовать.
— Друзьями богаты?
— У меня много настоящих друзей. До гробовой доски. Друзья даются Богом. У меня — киевские, где я родился. Мы не меняемся, не стареем.
Мне 52. Своего друга я не видел 30 лет. Я в Париже. Он в Чикаго. И очень волновался, что при встрече его не узнаю. Увидел — ну, конечно, Сашка. Правда, седой, но такой же абсолютно. Да и сам я не изменился. Только волос поменьше да пузо побольше. И мы вместе становимся снова детьми. Даже в ресторане его сын сказал: “Идите-ка, ребята, гулять без меня — с вами в полицию загремишь”. (Хохочет.) Сын его благообразный, а мы — озорники.
— Почему же между женами и мужьями не сохраняется подобная связь до гроба?
— Не знаю. Тут не бывает ни правых, ни виноватых. Любили — потом разлюбили. Особенно в теперешней России. Все вроде было хорошо, а муж начал купаться в деньгах огромных, а жена уже какая-то не та. И надо бы помоложе, поэффектнее, погрудастей, поблондинистей. Чтоб была манекенщицей или вообще звездой.
— У вас ведь тоже были и любви, и расставания…
— Мой первый брак детский: мне 20, ей — 18. И все порвалось. Но я к ней очень нежно отношусь — это моя первая романтическая любовь. В мозгах был ветер. А поженились бы лет в 30, может быть, все сложилось.
— Сейчас вы себя чувствуете женатым?
— Да. Конечно. Мари-Од (Marie-Aude Albert) — мне и жена, и друг, и настоящий помощник. Она, профессор русской литературы, написала все книжки обо мне, все каталоги. Ее первая книжка была о Волошине. Она француженка и, естественно, пишет на французском.
— Какое вы любите вино?
— Смотря с чем. Сейчас я угощу вас фазанами.
…Сергей тащит кастрюлю, где в ароматном маринаде с клюквой и пряностями томятся куски птицы. Раскладывает на решетку мясо, потом нарезает круги баклажанов, прижимает решеткой, кладет на огонь, а на вторую часть — диски яблок. Во время нашего дальнейшего разговора иногда переворачивает благоухающее сооружение.
— С этим мясом мы будем пить красное вино.
— Вы что, ходили на охоту?
— Зачем? Охотники делают это лучше. На рынке закупаю фазанов ощипанными. Устриц тоже люблю. Их у нас в мешках выращивают в океане.
— Сергей, что делают у вас березовые веники под потолком?
— В баню люблю ходить.
— Где же вы паритесь?
— Рядом, в спортивной сауне. На мои венички там смотрят с любопытством, а иногда настороженно: очень боятся, что я всякую заразу на них перенесу. А раньше вообще смотрели с ужасом, как на что-то инфернальное. Нынче некоторые интересуются, где же их купить можно. Иногда я дарю из своего запаса. Пусть почувствуют русский дух.
Как установить входную дверь | Мастремонт.ру
Автор Optimist На чтение 2 мин. Опубликовано
Покажу на фото и напишу как смогу как я установил двери, немного подсмотрел на этом сайте и конечно сам тоже кое что знал. Двери устанавливал знакомому, ездил с ним по магазинам где продаются двери, выбор остановился на недорогой «Массив из ольхи», вроде бы хорошие.
Первым делом я начал собирать коробку двери. Разложил края коробки, далее чтобы закрепить верхнею часть коробки, прислонил эту верхнею часть коробки к боковой и сделал метку, ножовкой подрезал немного и аккуратно убрал стамеской.
Немного подровнял и насадил на боковую часть коробки, правда я пока еще не закрепил, только слегка саморезами, чтобы сделать метку с другой стороны верхней части коробки.
Ширина полотна двери 70 см, к нему еще добавил 4 мм, чтобы не задевала при закрывании двери об коробку. Отмерил 70 см 4 мм или 704 мм. Сделал отметки и отрезал верхнею часть коробки по ширине и т.д. Собирая коробку, я закручивал не очень длинными саморезами, чтобы не треснуло дерево.
Далее устанавливаем петли на дверное полотно, место крепления петел я рассчитал так – длина петли умноженная на 2. Например длина 18 см x2=36 см от края полотна до начала место установки петли. Прочертил карандашом будущее место установки петли и далее уже работал стамеской, сперва прошелся аккуратно по линии, потом убирал стамеской середину, также и со второй петлей.
Саморезы закручивал после легкой набивки гвоздя, т.е. делал дырку для самореза, а то когда начинаешь сразу закручивать саморез, она начинает уходить в сторону и получается неровная установка петли.
Место для крепления петел на коробке я отметил после того, как вставил полотно двери в коробку. Ручки двери я пока не установил, решил после.
Перед установкой коробки двери в проем, я закрепил 6 подвесов (обычно их используют для крепления профиля для гипсокартона), по 3 с каждой стороны вверху, внизу и в середине. Убрал немного штукатурку, чтобы утопить подвесы в стену.
В местах будущего крепления подвесов просверлил и забил деревянные чепики, и потом по уровню установил коробку двери, установил также саму дверь, чтобы исправить неточность. Убрал дверь и запенил дополнительно монтажной пенной, пену много лучше не делать, а только на половину от объема проема.
Вот и вся работа, правда повозился с ним почти целый день, стена неровная была, точно уровень выставить на мог. Ну а так все нормально.
Деревянная крышка, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения деревянная крышка
, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения деревянная крышка | Одна серая кепка на деревянном столе на белом, зимняя шапка и варежки, одна черная кепка на деревянном столе на белом, одна серая кепка на деревянном столе на белом, женская зимняя шляпа на деревянном фоне.


деревянных крышек Стоковые Фотографии, Стоковые Фотографии RF деревянные крышки изображений
деревянных крышек Стоковые Фотографии, деревянных шапки изображения | Depositphotos®Вид сверху на несколько пустых банок и тюбиков для крема на деревянном подносе на белом Панорамный снимок банок с косметическим кремом и деревянных крышек на белой поверхностиВид сверху на разбросанные банки с кремовыми и деревянными крышками и цветок жасмина посередине на розовомВид на разные косметические емкости на деревянном подносе на белом Рамка из крышек пивных бутылок на деревянном фонеВид сверху на кремовые тюбики и банки возле деревянного подноса на беломВид сверху на различные косметические контейнеры и цветок жасмина на розовомПлоская планировка кремовых тюбиков с кремом для рук, туши для ресниц, косметические стеклянные бутылки, косметические диспенсеры и банки на беломВид сверху на открытые банки со сливками и разбросанными цветами жасмина на коричневомВид сверху на несколько банок, разбросанных на беломВид сверху на несколько пустых банок и кремовых тюбиков на беломВид сверху на разные банки и увлажняющие кремы на беломВид сверху на банки, кремовые трубки с кремом для рук, косметические стеклянные бутылки, бутылки для туши и цветок жасмина посередине на розовомВид сверху на тюбики для крема, дозатор для косметики, пустые банки и остроумие h крем для рук, тушь для ресниц на розовом.
Колпачки для постов | Wooden Lace Co
Заглушки для столбов | Деревянное кружево CoЗаглушка
Размер поста —
- 100×100 $ 35.
00 + gst
- 125×125 40,00 $ + gst
- 150×150 45,00 $ + gst
- 200×200 $ 60,00 + gst
Заглушка со скошенной кромкой
100×100 $ 15.00 + gst
Заглушка с плоской фаской
100×75 18,50 долл. США + gst
Плоская крышка
100×100 $ 20.00 + GST
Плоская крышка
100×75 $ 18.00 + gst
Пирамидальная крышка
100×100 $ 20. 00 + ГСТ
Угловой колпак
100×100 $ 18.00 + gst
Заглушка
100×100 $ 20.00 + gst
Заглушка
100×75 18,00 $ + gst
.