Дм двигатель: Двигатель для мотоблока ДМ-1М — руководство по эксплуатации

Содержание

Двигатель для мотоблока ДМ-1М — руководство по эксплуатации

Двигатели ДМ-1-01, ДМ-1М и их модификации представляют собой типичный вариант 4-х тактного бензинового двигателя с верхним расположением клапанов газораспределения. Двигатель ДМ-1-01 и его модификации выпускаются на ОАО «КАДВИ» с 1991 г. Двигатель ДМ-1М и его модификации выпускаются с середины 2003 г.

Они отличаются от ДМ-1-01 установкой более эффективного глушителя коробчатого типа и пластмассовым топливным баком. На некоторых модификациях, например ДМ-1М1 (2), установлен прежний металлический топливный бак.

На всех изделиях выпуска с июня 2003 г. установлен шатунный вкладыш между коленчатым валом и шатуном.

Принципиальные отличия модификаций двигателей от базовых двигателей ДМ-1-01 и ДМ-1М заключаются в присоединительных размерах, в конструкции системы управления и регулирования, в отсутствии (двигатели электроагрегатов) и наличии топливных баков (пластмассовых или металлических).

Двигатель ДМ-1М1 снабжен:

  • прямоточным поплавковым карбюратором с пластмассовым воздушным фильтром, обеспечивающим легкий запуск, приемистость и экономичность
  • специальными шатунными вкладышами, повышающими ресурс в 3 раза
  • специальным коробчатым глушителем, снижающим звуковое давление до 30% по сравнению с отечественными аналогами
  • Бесконтактное электронное малогабаритное зажигание обеспечивает стабильный запуск двигателя в различных климатических условиях
  • Небольшое усилие при запуске обеспечивает встроенный автоматический декомпрессор.

ДМ-1М3

  • Устанавливается на мотоблок НМБ-М1, НМБ-1Н1.
  • Хвостовик вала с обнижением под упорный подшипник сцепления с внутренней резьбой;

На сайте ОАО Кадви представлена следующая информация:

многочисленные испытания показывают, что при правильной эксплуатации двигатели семейства ДМ-1 работают 2000 часов без капитального ремонта. 
Соответствие нормам безопасности подтверждено сертификатами соответствия Госстандарта России. Номер сертификата РОСС RU. МС 04.Н00017. 

Двигатель ДМ-1М и его модификации — лауреаты 2008 года программы «Сто лучших товаров России».
Гарантия на продукцию — 1 год.

Техническая поддержка

Техническое обслуживание и ремонт продукции ОАО «КАДВИ» выполняют региональные сервисные центры, расположенные на территории Российской Федерации.

Сервисный центр ОАО «Калужский двигатель» производит полный комплекс услуг по техническому сервису — от осмотра и консультаций высококвалифицированных специалистов до ремонта, в том числе:

  • предпродажная подготовка изделий в сервисном центре ОАО «Калужский двигатель».
  • гарантийное обслуживание и ремонт мотоблоков, двигателей, бензоэлектроагрегатов, мотопомп производства ОАО «КАДВИ».
  • послегарантийный ремонт узлов, агрегатов и изделий с восстановлением гарантийных ресурсов и эксплуатационных характеристик.
  • модернизация двигателей ДМ-1 выпуска до 1998 года (установка прямоточного поплавкового карбюратора К-496 взамен мембранного КМ-91).
  • отправка запасных частей по заявкам граждан на условиях предварительной оплаты (вес посылки не должен превышать 20 кг). * 

Технические характеристики бензинового двигателя ДМ-1М1 (ДМ-1)

 Наименование показателей  Значение показателей 
Модификация  ДМ-1-01
ДМ-1М
ДМ-1М1
ДМ-1М2
ДМ-1М3
Тип Одноцилиндровый, четырехтактный, карбюраторный, принудительного воздушного охлаждения
 Рабочий объём цилиндра, см3  316
Степень сжатия (расчётная) 6.85
Диаметр цилиндра, мм 76
Ход поршня, мм 70
 Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.), не менее:  
До обкатки
3,9(5,3)
После обкатки в эксплуатации 30 часов 4,4(6)
 Крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2200…2500, кГм, не менее  1,4
 Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1  3000
 Часовой расход топлива, при полной нагрузке, кг/ч, не более  2,15
Габаритные размеры,
длина х ширина х высота, мм, не более
400х450х470 (520*)
*520 – для двигателей со стальным баком
Масса сухая, кг, не более 28
Ёмкость топливного бака, л, не менее 4
Автомобильный бензин АИ-80, АИ-92 ТУ 38.001165-2003 или Нормаль-80, Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97
Ёмкость масляного картера (расчётная), л. 1,3
Масло моторное автомобильное для карбюраторных двигателей М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30
Свеча зажигания искровая А-17В; А-14В
Карбюратор К-496 ТУ1-729-156-96
Зажигание Электронное, бесконтактное
Пусковое устройство Ручное с вытяжным тросом
 Параметры шума двигателя, измеренные на полусфере R=2м, дБА, не более  
 средний уровень звука Lam  93
корректированный уровень звуковой мощности, Lpa 107
Часовой расход масла (на угар), при полной нагрузке, кг/ч, не более 0,01

Скачать руководство по эксплуатации на  двигатель для мотоблока  ДМ-1-01 и его модификации 

В настоящее время на двигателях Кадви применяется карбюратор К-496. Возможна так же модернизация ранее выпускавшихся двигателей.

Регулировка карбюратора К-496 двигателя ДМ-1М

 1.Регулировка карбюратора осуществляется на полностью прогретом двигателе при работе на частоте вращения малого газа.

2 Порядок регулировки. 2.1 Регулировочным винтом 3 (Рис. 3) упора дроссельной заслонки установить минимально устойчивую частоту вращения двигателя.

2.2 Винтом малого газа 1 установить максимальную частоту вращения коленвала при данном положении винта упора.

2.3 Повторить операции п. 2.1 и 2.2 до достижения устойчивой работы двигателя при минимальной частоте вращения коленвала.

2.4 Плавно переведите рычаг сектора газа в положение рабочей частоты вращения двигателя и проверьте устойчивость его работы на рабочих режимах. Если двигатель глохнет или работает неустойчиво, незначительно обогатите смесь отворачиванием примерно на 1/4 оборота винта 14 (Рис. 1), и, примерно на 1/8 оборота завернуть винт 3 (Рис. 3). Ещё раз проверить надёжность работы двигателя на минимально устойчивой частоте вращения на рабочих режимах.

Более подробно с характеристиками и регулировками карбюратора К-496 вы сможете ознакомившись с инструкцией по эксплуатации.  Скачать руководство пользователя на карбюратор К-496

Двигатели серии ДМ общепромышленного назначения

Двигатели асинхронные трёхфазные с короткозамкнутым ротором серии ДМ112-225 общепромышленного назначения предназначены для привода различных механизмов. Сертификат соответствия № РОСС RU.MГ02.H00891.

Климатическое исполнение У1 по ГОСТ 15150-69. Монтажное исполнение IM 1081, IM 2081, IM 3081 по ГОСТ 2479-79. Гарантийный срок эксплуатации — 3 года с начала эксплуатации, но не более 5 лет с момента отгрузки двигателя изготовителем.

Режим работы двигателей продолжительный (S1) по ГОСТ 183-74, степень защиты от внешних воздействий IP44, IP54 (по требованию заказчика) по ГОСТ 14254-96. Двигатели изготавливаются на напряжение 220 или 380 В и соответствуют требованиям технических условий ТУ16-513.363-74-Д2.

Двигатели модифицированы по следующим признакам:

ДМ — основная серия двигателей;

ДМН — двигатели для привода моноблочных насосов;

112, 132,160, 180, 200, 225 — высота оси вращения вала;

S, М, L — условно установочный размер по длине станины;

А,В — условная длина сердечника статора;

2, 4, 6, 8 — число полюсов;

Р — двигатели с повышенным пусковым моментом;

С — двигатели с повышенным скольжением.

Код ОКП 332200.

 

 

№ n/nСерия, тип, маркаМощность, кВтСинхронная частота вращения, об/мин.Масса, кг IM2081
1ДМ112S23,0300039,5
2ДМ112МА24,0300045,7
3ДМ112S42,2150038,3
4ДМ112МА43,0150045,5
5ДМ112МВ44,0150049,9
6ДМ112S61,5100038,9
7ДМ112SА62,2100041,3
8ДМ112S80,7575038,2
9ДМ112SА81,175040,5
10ДМ112SВ81,573044,1
11ДМ112S4/21,5/2,21500/300038,3
12ДМ112МА4/22,2/3,01500/300043,4
13ДМ112МВ4/23,0/4,01500/300049,9
14ДМ112SА8/41,0/1,5750/150040,8
15ДМ112SВ8/41,3/2,2750/150044,3
16ДМ132SА25,5300076
17ДМ132SВ27,5300083
18ДМ132SВ45,5150063
19ДМ132МВ47,5150068
20ДМ132МА63,0100079
21ДМ132МВ64,0100087
22ДМ132МА82,275079
23ДМ160МА211,03000122
24ДМ160МВ215,03000134
25ДМ160L218,53000148
26ДМ160МВ411,01500130
27ДМ160L415,01500146
28ДМ160МВ65,51000129
29ДМ160L67,51000144
30ДМ160МА83,0750120
31ДМ160МВ84,0750129
32ДМ160L85,5750143
33ДМ180М222,03000189
34ДМ180L225,03000209
35ДМ180М418,51500182
36ДМ180L422,01500208
37ДМ180М611,01000180
38ДМ180L615,01000208
39ДМ180М87,5750179
40ДМ180L811,0750208
41ДМ200М230,03000258
42ДМ200LА237,03000258
43ДМ200L245,03000268
44ДМ200L2-Р45,03000268
45ДМ200LА430,01500268
46ДМ200L437,01500260
47ДМ200L4-Р37,01500268
48ДМ200L622,01000258
49ДМ200L818,5750257
50ДМ200М422,01500249
51ДМ225М255,03000328
52ДМ225М445,01500318
53ДМ225L455,01500338
54ДМ225МА630,01000303
55ДМ225М637,01000318
56ДМ225М6-Р37,01000318
57ДМ225М6-С33,51000318
58ДМ225L645,01000338
59ДМ225М822,0750318
60ДМ225L830,0750338
61ДМ225L8-Р30,0750338
62ДМ225L8/422,0/33,0750/1500338
63ДМ225L12/615,0/30,0500/1000323
64ДМ225LВ655,01000323
65ДМ225LВ837,0750323
66ДМ225L6-Р45,01000323

 

Описание конструкций изделия и средств обеспечения безопасности

Корпусы двигателей и их детали, вентилятор, изготовлены из алюминиевого сплава АК7ч. Кожух вентилятора изготовлен из стали. Охлаждение осуществляется путем внешнего обдува вентилятором, размещенным на валу двигателя. Ввод кабеля выполняется через вводное устройство. Уплотнение кабеля во вводном устройстве осуществляется резиновыми кольцами. Токоведущие зажимы и детали заземляющего устройства изготовлены из антикоррозионного металла или имеют антикоррозионное покрытие. Крепёжные детали укомплектованы корончатыми шайбами, позволяющими выполнять подсоединение кабелей без наконечников, и пружинными шайбами, затрудняющими ослабление контактного присоединения. Ввод проводов из вводного отделения в оболочку двигателей прямой. Отверстие ввода залито затвердевающим силиконовым герметиком.

Первый цифровой двойник двигателя ДМ-185 для модернизированного тепловоза ТЭМ14М прошел верификационные испытания

Специалисты УДМЗ проверили соответствие рассчитанных программой показателей реальным. Технология цифрового двойника моделирует более 70 параметров систем двигателя, в том числе термометрические и тензометрические характеристики и показывает перспективу износа тех или иных узлов. Анализ стендовых испытаний станет базой для коррекции алгоритма расчета виртуальной копии и добавления дополнительных параметров и коэффициентов. Усовершенствование математической модели позволит получать более точные результаты в виртуальном пространстве.

Разработка цифрового двойника 6ДМ-185Т является первым этапом внедрения новой технологии проектирования двигателей на УДМЗ. Данный двигатель устанавливается на маневровый локомотив с электропередачей и двухдизельной силовой установкой ТЭМ14М. Машина предназначена для маневрово-вывозной и горочной работы. На локомотиве установлена интеллектуальная система управления двигателем, система автоматического запуска дизелей при увеличении нагрузки, а также предпусковые обогреватели дизельных двигателей. Тепловоз соответствует современным экологическим требованиям, существенно снижен расход топлива, а срок службы двигателя увеличен до 40 лет.

После завершения работы над двойником 6ДМ-185Т разработчики приступят к проектированию следующей цифровой модели двигателя модификации 16ДМ-185.

«Холдинг СТМ активно внедряет цифровые платформы в процессы проектирования, производства и сервиса продукции транспортного машиностроения. Это относится ко всей линейке выпускаемой продукции: электровозам, тепловозам, системам и компонентам, а также городскому транспорту, — отметил первый заместитель генерального директора СТМ Яков Коп. — Важнейшее направление в инжиниринге – это создание цифровых двойников. Они позволяют сократить сроки вывода продукта на рынок, повысить качество проектных решений и, в конечном счете, более полно удовлетворить требованиям заказчика».

На УДМЗ разрабатывается целое семейство двигателей нового поколения на базе ДМ-185. Силовые установки мощностью от 750 до 4500 кВт предназначены для широкого применения в судостроении, локомотивостроении, карьерной технике и объектах малой энергетики.

«Синара-Транспортные Машины», СТМ — дивизиональный машиностроительный холдинг Группы Синара, объединяет научно-технический и производственный потенциал российских предприятий по инжинирингу, производству, сервисному обслуживанию железнодорожной техники и дизельных промышленных установок. Также оказывает услуги тяги, предоставляет в аренду локомотивы и путевую технику, содержит железнодорожные пути и инфраструктуру.

Уральский дизель-моторный завод (УДМЗ) входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины». Завод специализируется на изготовлении дизельных двигателей и дизель-генераторов, применяемых в тепловозостроении, судостроении, производстве автомобильной карьерной техники, малой энергетике.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Уральский дизель-моторный завод

ООО «Уральский дизель-моторный завод» («УДМЗ») — ведущее российское машиностроительное предприятие по выпуску дизелей и дизель-генераторов различных типов для судостроения, тепловозостроения, в малой энергетики. Предприятие образовано в 2003 году при разделении производственного комплекса ОАО «Турбомоторный завод» (г. Екатеринбург). В Группу «Синара» завод вошел в 2008 году, в состав холдинга СТМ — в феврале 2010 года.

Генеральный директор — Токарев Юрий Леонидович

Контакты :

620017 Россия, г. Екатеринбург, ул. Фронтовых бригад, 18
Тел.: (343) 310-33-60     
Факс: (343) 311-09-61
E-mail: [email protected]
www.udmw.ru

В феврале 2012 года Уральский дизель-моторный завод выиграл конкурс Минпромторга РФ на включение в федеральную целевую программу «Национальная технологическая база», став участником ее подпрограммы «Создание и организация производства в Российской Федерации в 2011-2015 годах дизельных двигателей и их компонентов нового поколения».

Для реализации поставленных задач «УДМЗ» заключил два контракта на выполнение НИОКР с государственным заказчиком работ — Минпромторгом РФ. Первый госконтракт «Энергодизель» предусматривал разработку базовых образцов модельного ряда высокооборотных V-образных дизельных двигателей для дизель-генераторных установок магистральных тепловозов, пропульсивных комплексов морских и океанских судов, транспортно-технологических средств, контейнерных электростанций малой энергетики (в диапазоне мощностей 1000-3000 кВт).

Второй госконтракт «Дизельстрой» — предполагал создание конструкций специализированных экспериментальных стендов для высокооборотных дизельных двигателей с частотой вращения от 1500 до 3000 оборотов в минуту для дизелестроительных производств. В результате выполнения НИОКР завод должен был представить научно-технические отчеты, конструкторско-технологическую документацию и опытные образцы продукции, полностью соответствующие техническому заданию заказчика и не уступающие по своим техническим характеристикам передовым зарубежным аналогам.

Федеральная целевая программа осуществлялась на условиях совместного финансирования работ:, порядка 49% составили средства государственного бюджета, 51% — собственные или привлеченные средства исполнителя.

В ходе реализации проектов Уральский дизель-моторный завод привлекал в качестве консультантов и партнёров передовые компании в этой области: FEV GmbH (Германия), Центральный научно-исследовательский дизельный институт ,«Автоматизированные системы и комплексы» , МГТУ им. Баумана.

Реализация проектов по разработке нового семейства дизельных двигателей и испытательных стендов- новый этап в истории уральского и российского дизелестроения.

Задачи:

  •  занять передовые позиции на рынке высокооборотных дизельных двигателей различного применения;
  •  создать современное дизелестроительное производство в России;
  •  расширить продуктовый портфель промышленных дизельных двигателей и дизель-генераторных установок;
  •  создать условия для развития современного производства у российских поставщиков комплектующих изделий для дизельных двигателей.

Ход реализации проектов:

Первый этап завершен в декабре 2012 года.

Проект «Энергодизель»:

  •  Проведены аналитические и патентные исследования.
  •  Подготовлены девять эскизных проектов на дизели и семь эскизных проектов на дизель-генераторы.
  •  Проведены работы по сборке и испытанию двух образцов.

Проект «Дизельстрой»:

  •  Проведены научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы по созданию специализированных экспериментальных стендов
  •  Разработаны эскизные, технические проекты, конструкторская документация, создана технология изготовления компонентов стендового оборудования.

Второй этап работ был завершен в январе 2014 года.

Проект «Энергодизель»:

  •  Разработаны 3D-модели и конструкторская документация на одноцилиндровый прототип будущего двигателя для испытательного стенда.
  •  Подготовлены девять технических проектов дизельных двигателей и семь технических проектов дизель-генераторов, для применения в тепловозостроении, судостроении, производстве автомобильной карьерной технике, малой энергетике.
  •  Разработаны и утверждены технические требования на все компоненты, по результатам проведенных тендеров, выбраны поставщики всех элементов будущих изделий, подписаны контракты с комплектаторами.
  •  Успешно произведеныиспытания и запуск одноцилиндрового прототипа нового двигателя ДМ-185.

Третий этап работ завершен в мае 2014 года.

Проект «Дизельстрой»:

  •  Выполнены пусконаладочные работы и ввод в эксплуатацию стенда для испытаний одноцилиндрового отсека мощностью до 408 кВт, а также стендов для испытаний высокооборотного дизельного двигателя мощностью до 4000 кВт судового применения и высокооборотного дизельного двигателя мощностью до 3000 кВт в составе дизель-генераторной установки с возможностью увеличения мощности объекта испытания до 4000 кВт, с уровнем напряжений 0,4/6,3/10,5 кВ.
  •  Разработаны программы и методики предварительных приемо-сдаточных и сертификационных испытаний одноцилиндрового отсека, дизельного двигателя и высокооборотного дизельного двигателя в составе дизель-генераторной установки.
  •  Введены в эксплуатацию стенды.
  •  Проведена аттестация и сертификация измерительного оборудования стендов.
  •  Создана новая экспериментально-исследовательская база для проведения предварительных, приемочных и сертификационных испытаний нового семейства двигателей ДМ-185.

Проект «Энергодизель»:

  •  В ноябре 2014 года представлен опытный образец нового двигателя 12ДМ-185Т (тепловозной модификации), не имеющий аналогов в России.

Возможные сферы применения нового семейства дизельных двигателей:

  •  тепловозостроение;
  •  судостроение морского и гражданского назначения;
  •  тяжелая карьерная техника;
  •  малая энергетика.

п/п

Наименование параметра

Новое семейство двигателей УДМЗ к 2015 году

Потенциал развития двигателя на 25 лет под повышение мощности и ужесточение требований по экологии



1

Расположение и количество цилиндров

L6

V12

V16

V20

L6

L8

V8

V12

V16

V20


2

Диаметр цилиндра, мм

185

185


3

Ход поршня, мм

215

225


4

Цилиндровая мощность, кВт

140- 240

300


5

Номинальная частота вращения, об/мин

1500, 1800, 1900

1500, 1800, 1900


6

Удельный расход топлива,

г/кВт ч

не более 194

В соответствии с перспективными международными нормами


7

Удельный расход масла, г/кВт ч

не более 0,3

В соответствии с перспективными международными нормами


8

Ресурс до 1 переборки, моточас

не менее 25 000

Определяется при модернизации


9

Ресурс до капремонта, моточас

не менее 70 000

Определяется при модернизации


10

Срок службы до списания, лет

не менее 30

Определяется при модернизации


Запчасти к дизелям и дизель-генераторам  скачать перечень запчастей (.pdf 2,78 Мб)


В России впервые появится цифровой двойник дизельного двигателя

Уральский дизель-моторный завод (УДМЗ) разрабатывает новое семейство многоцелевых высокооборотных дизельных двигателей. Планируется их применение на железнодорожном транспорте, в большегрузных автомобилях и судостроении. Двигатель проектирует Центр компетенций НТИ Санкт-Петербургского политехнического университета на основе технологии разработки «цифровых двойников».

Высокооборотный дизельный двигатель, а тем более многоцелевая линейка таких двигателей – сложнейший объект. В России и в мире их производит всего несколько компаний, а на разработку нового образца, его испытания и запуск в производство обычно уходит 3–5 лет.

Выпуск нового двигателя – всегда событие. Однако современный высококонкурентный рынок диктует все более жесткие требования к качеству высоконагруженных механизмов, к сокращению времени и себестоимости их разработки.

Желая усилить свои позиции на этом рынке и быстро выпустить в свет линейку новых двигателей, УДМЗ впервые в отрасли применил технологию разработки цифровых двойников.

Цифровой двойник (ЦД) представляет собой систему взаимосвязанных высокоадекватных цифровых моделей изделия, технологических и производственных процессов, наконец, эксплуатационных режимов, ключевыми параметрами которых можно полностью управлять в виртуальной среде.

Результаты сотен и тысяч виртуальных испытаний должны отличаться от результатов итоговых натурных и физических испытаний не более, чем ±5%, а сам объект – высокооборотный дизельный двигатель – удовлетворять всем требованиям и целевым характеристикам, предъявляемым к изделию. Таких характеристик, включая ресурсные ограничения, как правило, несколько десятков и даже сотен: от показателей прочности, надежности, ресурса, безопасности и экологичности конечного продукта до стоимости и сроков производства, технологических мощностей предприятия.

Полномасштабная математическая модель камеры сгорания

Разработка и применение базового варианта ЦД позволяет в дальнейшем:

  • быстро перепроектировать двигатели под те или иные требования;
  • значительно сократить объемы продолжительных и дорогостоящих натурных испытаний, которые традиционно используются для «доводки» двигателя;
  • поставить задачу прохождения с первого раза сертификационных испытаний.

«В глобальной конкуренции центр тяжести смещается на этап проектирования. Производство, в том числе цифровое, в крупных мировых компаниях давно налажено. В этом плане Россия отстает. Однако мы во многом опережаем мир в разработке «цифровых двойников» на этапе проектирования. Это валидированные математические модели, которые, обладая предсказательным потенциалом, позволяют с высокой достоверностью прогнозировать поведение конструкции, оборудования или машины на всех этапах ее жизненного цикла, а также управлять этим поведением», – поясняет руководитель Центра НТИ СПбПУ Алексей Боровков.

По словам специалистов, в России проектирование на основе цифровых двойников на мировом уровне успешно ведет только Центр НТИ СПбПУ. Причем в различных отраслях. Эти специалисты занимались проектированием кузовов автомобилей Единой модульной платформы проекта «Кортеж» (линейка автомобилей «Аурус»), разрабатывают «Русский Прадо» для УАЗа и оптимизируют авиационный газотурбинный двигатель ТВ7-117, с которым отечественное авиастроение связывает большие надежды. Компетенции петербургских инженеров-политехников понадобятся УДМЗ не только для реализации своего проекта, но и в целом для перехода предприятия на новую парадигму проектирования.

«Создание цифровых двойников продукции “Синара – Транспортные Машины“ является частью глобальной программы цифровизации всего холдинга. УДМЗ активно использует достижения в этой сфере в промышленности для повышения надежности дизельных двигателей и снижения себестоимости серийного производства продукции», – комментирует генеральный директор УДМЗ Петр Скворцов.

Разработка многоцелевого российского двигателя (различными его модификациями будут комплектоваться тепловозы, карьерная техника, стационарные дизель-генераторные установки) позволит увеличить процент локализации производства и снять зависимость российских производителей от зарубежных заказов.

«В качестве стартового изделия на базе семейства ДМ-185 был выбран двигатель для модернизированного тепловоза ТЭМ14М. За восемь месяцев мы разработали ЦД и провели более 10 тысяч виртуальных испытаний, – говорит ответственный исполнитель проекта от Центра НТИ СПбПУ Надежда Иванова. – Современный двигатель должен соответствовать огромному количеству требований по экологии, потребительским характеристикам, надежности и экономичности. В разработанной матрице требований, целевых показателей и ограничений заложено более 200 характеристик, и всем этим характеристикам проект должен удовлетворять».

Первый двигатель семейства ДМ-185 для модернизированного тепловоза ТЭМ14М в настоящее время проходит сертификационные испытания во ВНИИЖТ. Производство двигателя намечено на третий квартал текущего года, серийное производство – на 2021 год.


Справка

ООО «Уральский дизель-моторный завод» (УДМЗ) – ведущее российское машиностроительное предприятие по выпуску дизелей и дизель-генераторов различных типов для судостроения, тепловозостроения, малой энергетики.

АО «Синара – Транспортные Машины» (СТМ) – дивизиональный машиностроительный холдинг Группы Синара, объединяющий научно-технический и производственный потенциал российских предприятий по инжинирингу, производству, сервисному обслуживанию железнодорожной техники и дизельных промышленных установок.

Центр компетенций Национальной технологической инициативы Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого «Новые производственные технологии» (Центр НТИ СПбПУ) – ведущий российский центр компетенций с крупнейшим проектным консорциумом по направлению «Новые производственные технологии»: цифровое проектирование и моделирование, цифровые двойники, новые материалы, аддитивные технологии.

Источник: ТАСС, 11 августа

АВТОГРЕЙДЕР DM-14.0 «РЫБИНЕЦ»

Масса конструктивная/эксплуатационная ( без бульдозерного отвала), тCummins 14,2/14,5 / ЯМЗ-236М2 14,7/15,0
Масса конструктивная/эксплуатационная ( с бульдозерным отвалом), тCummins 15,1/15,4 / ЯМЗ-236М2 15,6/15,9
Колесная формула1х2х3
ДвигательCummins 6BTA5,9 / ЯМЗ-236 М2
ТипДизельный
Количество цилиндров в двигателе6
Мощность двигателя, кВт (л.с.)Cummins 128(175) / ЯМЗ-236М2 132(180)
Максимальная частота вращения, об/мин2100
Тип рамышарнирно-сочлененная
Коробка передачгидромеханическая
Количество передач, вперед / назад 6 / 3
Максимальная скорость при движении вперед, км/ч 35,1
Максимальная скорость при движении назад, км/ч26,8
Типоразмер / количество шин14,00-24 / 6
Задний ведущий мостГлавная передача с самоблокируемым дифференциалом и бортовыми планетарными передачами
Габаритные размеры грейдера 
длина (без бульдозерного отвала/с бульдозерным отвалом), мм8650/9450
Ширина, мм2530
Высота (без проблескового маяка), мм3530
База грейдера ( расстояние между осями переднего и заднего мостов), мм6330
База заднего моста ( расстояние между осями колес заднего моста ), мм1538
Колея передних / задник колес, мм2140/2085
Радиус поворота, мм7800
Клиренс, мм430
Угол наклона передних колес, град±17
Угол поворота передних колес, град±45
Угол качания переднего моста, град±15
Угол качания балансиров заднего моста, град±10
Угол поворота (складывания) шарнирно-сочлененной рамы, град±25
Грейдерный отвал 
Длина отвала, мм3660
Высота отвала, мм610
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм500
Боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм800
Поворотность кругаполноповоротный
Зубчатый венец поворотного кругаС зацеплением зубьев по внутреннему диаметру
Бульдозерный отвал 
Длина отвала, мм2530
Высота отвала, мм900
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм100
Топливный бак, л330
Гидравлический бак, л110
Электрооборудование, В24

Уральский дизель-моторный завод осваивает производство дизельных двигателей ДМ-185

ООО «Уральский дизель-моторный завод» (УДМЗ, Екатеринбург) успешно осваивает производство нового семейства дизельных двигателей ДМ-185, в том числе и для использования в интересах российского судостроения. Об этом сообщил ИАА «ПортНьюс» директор департамента судостроения и морской техники Минпромторга РФ Максим Кочетков.

По его словам, еще в феврале 2012 года министерство заключило с УДМЗ два государственных контракта на разработку высокооборотных дизельных двигателей в диапазоне мощностей 1000-3000 кВт и создание специализированных стендов для проведения испытаний дизельных двигателей и дизель-генераторов мощностью до 3000 кВт.

Кроме корабле- и судостроения применение двигателей семейства ДМ-185 предполагается в малой энергетике, локомотиво- и автомобилестроении. Как подчеркнул Максим Кочетков, промышленное освоение производства таких двигателей, обладающих высокими техническими характеристиками, будет означать появление на высокотехнологичном рынке инновационного российского продукта, вполне конкурентоспособного с ведущими мировыми аналогами.

При этом руководитель профильного судостроительного департамента Минпромторга особо подчеркнул важность появления новых дизельных двигателей для подведомственной ему отрасли. В частности, заявил Максим Кочетков, по согласованию с МО РФ двигатель этого семейства ( типа 16ДМ-185С2) планируется использовать в составе главной силовой установки на многоцелевых надводных кораблях (корветах) ближней морской зоны. Другая модификация базового двигателя – 12ДМ-185С, по его словам, возможна для использования в пропульсивных комплексах строящихся и перспективных кораблях. При этом, уровень локализации производства данных агрегатов к 2018 году должен составлять не менее 80%.

ОО «Уральский дизель-моторный завод» образовано в 2005 году на базе ОАО «Турбомоторный завод», входит входит в состав ЗАО Группа СИНАРА. Основное направление деятельности предприятия, это разработка и производство дизельных моторов: дизелей ДМ-21 мощностью от 1050 до 2600 л.с. и дизель-генераторов на их базе; судовых автоматизированных дизель-генераторов мощностью от 630 до 1600 кВт; модернизированных дизелей и дизель-генераторов для маневровых тепловозов ТГМ; электростанций мощностью 1000 кВт.

Гарантия и возврат | Машинное депо JDM

Настоящая гарантия может быть подвергнута модификациям и изменениям. JDM Engine Depot оставляет за собой право вносить эти изменения без предварительного уведомления.

ДОСТАВКА И ТРУД НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ГАРАНТИЕЙ!

На любой неисправный двигатель, приобретенный на складе JDM Engine Depot, предоставляется 90-дневная гарантия, начиная с даты, указанной в счете. На любые двигатели с турбонаддувом, с наддувом, KL31, VTEC, VVTI, VVL MIVEC и т. Д. Предоставляется 30-дневная гарантия на запуск, которая также начинается с даты, указанной в счете. НА ВСЕ РОТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ. Двигатели и трансмиссии должны быть установлены в течение гарантийного срока . На трансмиссии с высокими характеристиками распространяется 30-дневная гарантия на запуск только в отношении дефектных внутренних компонентов. На неисправные трансмиссии распространяется 30-дневная гарантия с неограниченным пробегом только в отношении дефектных внутренних компонентов. Гарантия распространяется только на внутренние части блока цилиндров и головок, а также на трансмиссию, и не распространяется на внешние части двигателя / трансмиссии и связанные с ними детали, такие как муфты, маховики, гибкие пластины, распределители, блоки катушек, воспламенители, генераторы и т. Д. Насосы / c, насосы гидроусилителя руля масляные / водяные насосы, соленоиды, датчики, крышки клапанов, масляные поддоны, коллекторы, топливная система, турбонагнетатели / нагнетатели и преобразователи крутящего момента.В случае неисправности блока двигателя, головки или трансмиссии, JDM Engine Depot будет нести ответственность за замену или исправление только неисправной детали, по нашему усмотрению .

Заявление об ограничении ответственности


JDM Engine Depot не несет ответственности за установку или ненадлежащее использование любого двигателя / трансмиссии, проданного клиенту; поэтому следующие детали и обстоятельства не покрываются нашей гарантией :

  • ТРЕБУЕТСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА.МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ ДЛЯ УСТАНОВКИ И НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ СВОП, ОБРАТИТЕСЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МЕХАНИКУ. ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ / ТРАНСМИССИЯ НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ МЕХАНИКА, ГАРАНТИЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНА. НИКАКИХ ВОПРОСОВ НЕ БЫЛО ЗАДАНО!
  • Все внешние части двигателя, такие как оси, гидроусилитель руля, масляные / водяные насосы и насосы кондиционера, впускные и выпускные коллекторы, карбюраторы, распределители, блоки катушек, воспламенители, клапанная крышка (и), масляный поддон, генераторы, стартеры, устройства контроля выбросов, термостаты, ремни, шланги, сцепления, маховики, шкивы, проводка, компьютеры (ЭБУ), трансмиссии, блоки турбонагнетателя / нагнетателя, топливные системы, прокладки, уплотнения, датчики, соленоиды и любые пластиковые детали отделки.
  • Гарантия не распространяется на все кузовные детали, детали интерьера, колеса и подвеску. Эти детали всегда продаются «как есть».
  • Потеря двигателя, если двигатель имеет красную обшивку или участвовал в соревнованиях, аннулирует гарантию.
  • Заказчик должен выполнить капитальный ремонт масляной системы. (Промойте масляную систему и замените масляный насос). Выход из строя двигателя в результате недостаточного количества масла в двигателе или недостаточного давления масла аннулирует гарантию.
  • Любые работы по установке или удалению любой неисправной части двигателя / трансмиссии не покрываются гарантией.
  • Заказчик должен выполнить капитальный ремонт ГРМ. (Ремень ГРМ / цепь / натяжитель). Любое повреждение двигателя из-за неправильной установки аннулирует гарантию.
  • Замена или снятие головки (ей) цилиндра / кривошипа / шатунов / поршней / кулачка (ов) / шестерен и снятие корпуса трансмиссии аннулирует гарантию.
  • Убытки, вызванные модификацией или принудительной индукцией (закись азота / впрыск спирта / турбо / нагнетатель и модернизация ЭБУ), для которых двигатель не был разработан, гарантия аннулируется.
  • Заказчик должен выполнить капитальный ремонт системы охлаждения. Убытки, вызванные перегревом двигателя, за исключением случаев, когда перегрев является прямым результатом выхода из строя внутренней части двигателя.
  • Любые настройки и регулировки ремней, шлангов, фильтров, устройств контроля выбросов, свечей зажигания и т. Д. Не покрываются гарантией.
  • Снижение производительности любой покрываемой детали из-за нормального износа, если только не происходит фактическая поломка. JDM Engine Depot не несет ответственности, если приобретенный двигатель не подходит для указанного транспортного средства.Перед покупкой двигателя / трансмиссии клиент должен убедиться, что двигатель подходит для указанного автомобиля. Мы не несем ответственности за приобретение неподходящего двигателя.

Политика возврата / возврата

  • Нет возврата или обмена на исправные двигатели.
  • Возврат депозита. У вас есть 7 рабочих дней, чтобы забрать товар, за который вы оставили залог.
  • Плата за обслуживание в размере 35,00 долларов США по всем возвращенным чекам
  • За все отклоненные / возвращенные заказы взимается плата за возврат в размере 25% от суммы товара плюс все первоначальные и возвратные транспортные расходы обратно на наш склад, без исключений.
  • JDM Engine Depot не несет ответственности за повреждения, возникшие во время транспортировки любого двигателя, трансмиссии или детали.
  • JDM Engine Depot не несет ответственности за любые расходы, связанные с применением наших продуктов. (Доставка, работа и т. Д.)

Общая информация о двигателе

JDM Engine Depot предоставляет своим клиентам бывшие в употреблении импортные японские двигатели с малым пробегом. Внешние части двигателей, такие как ремни, шланги, уплотнения, прокладки и пластиковые крышки, иногда повреждаются во время транспортировки и могут быть заменены механиком заказчика с использованием деталей от указанного транспортного средства.Косметические повреждения, такие как царапины на крышке клапана, являются нормальным явлением для бывших в употреблении двигателей и не отражаются на характеристиках двигателя. Кроме того, заменяемые детали, такие как датчики, выхлопные трубы и воздухозаборники, могут отсутствовать, если они сломаны или повреждены. JDM Engine Depot не несет ответственности за эти детали, поскольку гарантия распространяется только на внутренние детали, которые могут помешать правильной работе двигателя / трансмиссии.

SMOG и выбросы

JDM Engine Depot НЕ несет ответственности за провал испытаний на выбросы или дым.Уточните у местных властей, соответствует ли двигатель требованиям по дыму и выбросам в вашем штате.

Порядок подачи претензии по неисправному двигателю

В маловероятном случае неисправности головки / блока / передачи мы потребуем отправить только нам по электронной почте / факсу следующее:

  • JDM Engine Depot потребует подробное письменное описание (заказ на работу) вместе с фотографиями описанной неисправной детали ТОЛЬКО от сертифицированного механика.
  • Необходимо предоставить копию сертификата механика вместе с его / ее контактной информацией.JDM Engine Depot свяжется с сертифицированным механиком, чтобы убедиться, что документы являются законными. Сертифицированный механик не может быть физическим лицом, купившим двигатель в JDM Engine Depot. Вы можете отправить необходимые документы по факсу на 1-201-955-9557 ATTN: Претензии или по электронной почте [электронная почта защищена]
  • После того, как необходимые документы будут отправлены по факсу / электронной почте, мы примем решение о том, возместим ли мы возмещение только за поврежденные детали или запросим возврат двигателя / трансмиссии для замены. Гарантия не распространяется на расходы по доставке и трудозатраты. . Вы должны вернуть неисправный двигатель / трансмиссию в сборе без каких-либо деталей. Если детали отсутствуют, они будут сняты с замененного двигателя / трансмиссии перед отправкой. Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения относительно этой гарантии или любого другого типа вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [электронная почта защищена] или по телефону 201-955-9556 или 877-955-9556 . JDM Engine Depot оставляет за собой право изменять или модифицировать данную гарантию в любое время. Информация о гарантии всегда будет отображаться на обратной стороне счетов.

BYD представляет гибридную технологию DM-i с 1,5-литровым двигателем Xiaoyun | Новости автомобильной промышленности

BYD запустила свою гибридную технологию DM-i для подключаемых гибридных автомобилей (PHEV) с 1,5-литровым двигателем Xiaoyun.

Новый высокоэффективный двигатель PHEV был создан специально для гибридной технологии DM-i. По заявлению BYD, с тепловым КПД тормозов (BTE) 43%, это самый высокий в мире производимый бензиновый двигатель с термической эффективностью. Двигатель легко соответствует новейшим национальным стандартам выбросов в Китае.

В недавнем Плане развития индустрии новых энергетических транспортных средств (2021-2035 гг.) Китайского правительства ожидается, что к 2025 году на NEV будет приходиться 20% от общего объема продаж новых автомобилей в Китае. Среди них путь для PHEV показывает огромный потенциал, BYD сказал.Двухрежимные (DM) гибридные технологии BYD — DM-p и DM-i — еще больше повышают конкурентоспособность PHEV по сравнению с традиционными топливными автомобилями.

Платформа DM-p ориентирована на производительность, в то время как гибридная технология DM-i обеспечивает дальнейшее снижение расхода топлива, более быстрое ускорение, более плавную и тихую езду и более экологичную электрическую мощность.

Эрик Ли, заместитель генерального директора BYD Auto Sales, сказал: «BYD всегда настаивал на самостоятельности при создании своей основной технологии.Благодаря нашим преимуществам в новых энергетических технологиях мы добились крупных прорывов в нескольких ключевых областях. Гибрид DM-i значительно ускорит замену автомобилей с традиционным топливом на автомобили на новой энергии ».

Двигатель Xiaoyun имеет сверхвысокую степень сжатия (CR) 15,5, увеличенное соотношение B / S, цикл Аткинсона для повышения эффективности сгорания, систему рециркуляции выхлопных газов (EGR), ряд мер по снижению трения и система управления двигателем, оптимизированная для достижения целей с высоким тепловым КПД.

Он в полной мере использует преимущества электрификации вилок в гибридных моделях, электрификации аксессуаров и удаления традиционной системы привода вспомогательных агрегатов переднего двигателя, что дополнительно снижает износ и повышает эффективность.

BYD также внедрил технологию раздельного охлаждения. Благодаря измерениям температуры головки цилиндров и блока цилиндров по запросу, это обеспечивает точное и точное охлаждение для достижения оптимальных рабочих температур. Снижая потери на нагрев, это сокращает продолжительность прогрева двигателя после холодного пуска на 15-20%, снижая расход топлива и выбросы углерода.

Для улучшения характеристик шума, вибрации и резкости (NVH) двигатель имеет оптимизированную конструкцию коленчатого вала, подшипников, блока цилиндров, впускного коллектора, масляного поддона, крышки привода ГРМ, крышки головки блока цилиндров и других компонентов подключаемой гибридной системы. .

Детальный комплект двигателя

DM-2110 №1 — J&J Scale Designs

Возврат
Наша политика действует 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не сможем предложить вам возврат или обмен.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.
Дополнительные невозвратные товары:
— Подарочные карты

Для завершения возврата нам потребуется квитанция или документ, подтверждающий покупку.
Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.

Существуют определенные ситуации, когда предоставляется только частичное возмещение (если применимо).
— Любой предмет не в исходном состоянии, поврежден или отсутствует часть по причинам, не связанным с нашей ошибкой
— Любой предмет, который возвращается более чем через 30 дней после доставка

Возврат (если применимо)
Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар.Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение 14 дней.

Просроченный или отсутствующий возврат средств (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту. Прежде чем ваш возврат будет официально объявлен, может пройти некоторое время.
Затем обратитесь в свой банк. Перед отправкой возврата часто требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это, но еще не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Предметы со скидкой (если применимо)
Возврату подлежат только товары со стандартной ценой, к сожалению, товары со скидкой не могут быть возвращены.

Обмен (если применимо)
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам письмо по адресу JJScaledesigns @ gmail.com и отправьте свой товар по адресу: J&J Scale Designs LLC., 362 Courtly Circle, Rochester NY 14615, США.

Подарки
Если товар был отмечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. Как только возвращенный товар будет получен, мы обменяем его на желаемый товар. Стоимость доставки по-прежнему будет применяться.

Если товар не был помечен как подарок при покупке, или если даритель получил заказ, чтобы передать его вам позже, мы отправим дарителю возмещение, и он узнает о вашем возврате.

Доставка
Для возврата продукта отправьте его по адресу: J&J Scale Designs LLC., 362 Courtly Circle, Rochester NY 14615, США

. элемент. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.

В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен вам, может варьироваться.

Если вы отправляете товар стоимостью более 75 долларов, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем получение возвращенного вами товара.

BYD представляет гибридную технологию DM-i и двигатель Xiaoyun объемом 1,5 л версия, предназначенная для гибридных автомобилей с подзарядкой от сети (PHEV) 1.Двигатель 5L Xiaoyun. Эти объявления подчеркивают лидерство BYD в стратегическом сегментировании своих подключаемых гибридных технологий, как лидера в области транспортных средств на новой энергии (NEV). Определив новые стандарты производительности для PHEV с технологией DM-p, BYD продолжает открывать новые горизонты с DM-i, на этот раз уделяя приоритетное внимание сверхэффективному расходу топлива.

Эрик Ли, заместитель генерального директора BYD Auto Sales (в центре), представляет технические детали Xiaoyun Engine.

Новый высокоэффективный подключаемый гибридный двигатель объемом 1,5 л, специально созданный для гибридной технологии DM-i. Благодаря тепловому КПД тормоза (BTE) 43% он является самым производимым бензиновым двигателем с самым высоким термическим КПД. Огромная топливная экономичность двигателя легко соответствует новейшим национальным стандартам выбросов в Китае, а также обеспечивает плавное и бесшумное вождение.

Гибридная технология DM-i — новые смелые достижения для более экономичного мира

В недавнем Плане развития индустрии транспортных средств на новой энергии (2021-2035 гг.) Китайского правительства ожидается, что на долю NEV будет приходиться 20% общих продаж новых автомобилей в Китае к 2025 году.Среди них путь для PHEV показывает огромный потенциал.

Используя стратегию двойной платформы, двухрежимные (DM) гибридные технологии BYD — DM-p и DM-i — дополнительно повышают конкурентоспособность PHEV по сравнению с традиционными топливными автомобилями.

Платформа DM-p, ориентированная на исключительную производительность, обеспечивает выходную мощность, превосходящую большие топливные автомобили. Это вызвало интерес групп потребителей, которые серьезно заботятся об охране окружающей среды и устойчивом образе жизни, а также возлагают большие надежды на опыт вождения.

Новые модели с гибридной технологией DM-i получат широкий спектр улучшений, включая дальнейшее снижение расхода топлива, более быстрое ускорение, более плавную и тихую езду и более экологичную электрическую мощность. По сравнению с автомобилями, работающими на традиционном топливе, автомобили, оснащенные гибридной технологией DM-i, выделяются как превосходные продукты, поскольку они улучшают качество вождения, при этом меньше полагаясь на ископаемое топливо. Кроме того, цены на модели с гибридной технологией DM-i аналогичны стоимости (включая налоги и сборы) топливных автомобилей того же типа, произведенных за пределами Китая.Это позиционируется как существенный сдвиг в конкуренции между PHEV и топливными транспортными средствами, влияющий на восприятие NEV потребителями и рынком.

Эрик Ли, заместитель генерального директора BYD Auto Sales, сказал: «BYD всегда настаивал на самообеспечении при создании своей основной технологии. Благодаря нашим преимуществам в новых энергетических технологиях, мы добились крупных прорывов в нескольких ключевых областях. DM -i hybrid значительно ускорит замену автомобилей с традиционным топливом на автомобили на новой энергии.»

Двигатель Xiaoyun — хардкорная технология для превосходного теплового КПД

В основе сверхвысокого теплового КПД Xiaoyun лежит множество инновационных технических характеристик, позволяющих достичь его мирового лидера в 43% BTE.

Xiaoyun может похвастаться сверхвысокая степень сжатия (CR) 15,5, увеличенное соотношение B / S, цикл Аткинсона для повышения эффективности сгорания, система рециркуляции выхлопных газов (EGR), ряд мер по снижению трения и система управления двигателем, которая уникально оптимизирован для достижения целей с высоким тепловым КПД.

Кроме того, двигатель Xiaoyun в полной мере использует преимущества электрификации подключаемых гибридных моделей, электрификации аксессуаров и удаления традиционной системы привода вспомогательных агрегатов переднего двигателя, что дополнительно снижает износ и повышает эффективность.

Компания BYD впервые применила технологию раздельного охлаждения двигателя. Благодаря измерениям температуры головки цилиндров и блока цилиндров по запросу, это обеспечивает точное и точное охлаждение двигателя Xiaoyun для достижения оптимальных рабочих температур.Снижая потери на нагрев, это сокращает продолжительность прогрева двигателя после холодного пуска на 15-20%, снижая расход топлива и выбросы углерода во время процесса.

Чтобы значительно улучшить характеристики шума, вибрации и резкости (NVH), двигатель имеет специально оптимизированные конструкции для коленчатого вала, подшипников, блока цилиндров, впускного коллектора, масляного поддона, крышки привода ГРМ, крышки головки блока цилиндров и других компонентов плунжера. -в гибридной системе.

О компании BYD

BYD Company Ltd.является одним из крупнейших частных предприятий Китая. С момента своего основания в 1995 году компания быстро накопила солидный опыт в области аккумуляторных батарей и стала неустанным сторонником устойчивого развития, успешно расширяя свои решения в области возобновляемых источников энергии по всему миру, работая более чем в 50 странах и регионах. Создание энергетической экосистемы с нулевыми выбросами, включающей доступное производство солнечной энергии, надежное хранение энергии и ультрасовременный электрифицированный транспорт, сделало ее лидером отрасли в секторах энергетики и транспорта.BYD котируется на фондовых биржах Гонконга и Шэньчжэня. Более подробную информацию о компании можно найти на http://www.byd.com.

Контакты
В Азиатско-Тихоокеанском регионе: Ричард Ли
[email protected];
тел .: + 86-755-8988-8888-69666

В Северной Америке: Фрэнк Жирардо
[email protected];
тел .: +1 213 245 6503

В Европе: Penny Peng
[email protected];
тел .: + 31-102070888

BYD Company Ltd.

Copyright 2020 ACN Newswire.Все права защищены. www.acnnewswire.com

Крепления DM | Судовой двигатель | Промышленный

Опоры

DM представляют собой отказоустойчивые опоры судового двигателя, которые по конструкции похожи на опоры MEM и MEL, но изготовлены из специальной резиновой смеси с высокими демпфирующими свойствами, которая придает этим опорам высокую степень виброизоляции и большую стабильность. Опоры DM чрезвычайно эффективны на 1-, 2- и 3-цилиндровых дизельных двигателях, где специальный состав с высоким демпфированием обеспечивает эффективную виброизоляцию, а также устраняет большую часть движения, создаваемого 1-3-цилиндровыми двигателями.

Дизельные двигатели с неравномерным количеством цилиндров малого диаметра создают вибрации большой амплитуды, поэтому требуется опора с дополнительными демпфирующими свойствами для ограничения высоких амплитуд. Эти виброопоры обычно используются, когда другие опоры не могут обеспечить достаточную устойчивость для затронутого оборудования, они отлично подходят для машин, которые подвержены постоянным условиям запуска / остановки и которые требуют высокой степени гашения вибрации и в условиях, близких к частоте резонанса системы.

DM Mount Properties

Металлическая крышка также защищает эластомер внутри от капель масла, дизельного топлива, озона и / или ультрафиолетовых лучей, которые могут вызвать серьезные повреждения резины.

Все металлические части опор DM имеют антикоррозионную обработку, которая подходит для сложных наружных работ в суровых условиях окружающей среды.

Крепления

DM имеют блокирующий металлический компонент, который обеспечивает надежную защиту мобильных приложений.Это устройство ограничивает вертикальное перемещение, когда крепления подвергаются ударным нагрузкам при транспортировке.

Металл из нержавеющей стали (304) подходит для агрессивных сред.

Файлы Solidworks / 3D доступны для этих креплений. Пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте, чтобы запросить доступ. Доступ здесь.

Области применения: дизельные двигатели, аварийные блоки питания, моторные насосы, промышленные генераторные установки, компрессоры и вентиляторы.

Военно-морская архитектура Тюнинг двигателей Sulzer D M 100

В этом году исполняется 100 лет дизельному двигателю Sulzer.10 июня 1898 года первый дизельный двигатель, построенный братьями Зульцер, начал работать на испытательном стенде в Винтертуре, Швейцария.

С тех пор дизельный двигатель Sulzer стал нарицательным в морской индустрии и прошел через удивительный диапазон разработок, начиная с первых двигателей, созданных на основе экспериментального четырехтактного двигателя 1898 года мощностью 20 л.с. 12-цилиндровый судовой двигатель RTA96C мощностью 90 000 л.с., недавно введенный в эксплуатацию.

Всего около 37000 дизельных двигателей Sulzer, всего 158.К концу 1997 года было построено или было заказано 3 миллиона лошадиных сил.

Формирование ранних корней дизельного топлива Замечательная ассоциация швейцарской фирмы Sulzer Brothers с дизельным двигателем началась в 1879 году, когда в возрасте 21 года Рудольф Дизель приехал на завод Винтертура для стажировки в мастерской после учебы в Мюнхене. В 1893 году, когда он искал поддержки для разработки своей новой концепции двигателя, он отправил братьям Зульцер копию своей книги «Теория и дизайн эффективного теплового двигателя в качестве замены паровых двигателей и известных сегодня двигателей внутреннего сгорания».Он также переписывался с Вильгельмом Зублином, главным инженером Sulzer Brothers, чтобы продвигать свой двигатель, но безуспешно. В то время компания пользовалась огромным успехом благодаря своим всемирно известным заказам авианосцам Шестого флота США. Во время учений «Океан-70» советский флот обнаружил, что их береговые командные звенья негибкие и невосприимчивые. Учения показали, что командные циклы были настолько длинными, что их флот не мог достаточно быстро реагировать на развивающиеся ситуации, чтобы избежать разрушения со стороны более быстрых западных военно-морских сил.Результатом в этом случае стала аварийная программа по разработке флагманов в море и испытанию этих звеньев в последующих учениях «Океан-75».

Ряд военно-морских сил сейчас пытаются выйти за пределы своего ближайшего побережья и проецировать военно-морскую мощь значительно дальше от дома. При этом они понесут дополнительные расходы на обеспечение органической морской авиации и средств управления на море. Однако для большинства тех, кто живет на море, наиболее заметным атрибутом военно-морской мощи останутся морские патрульные катера и морские патрульные суда, используемые для поддержания правопорядка в открытом море.В то время как сейчас никто не принимает всерьез утверждения о том, что эффективные надводные боевые машины могут быть построены на корпусе менее 203–230 футов (62–70 м), морские патрульные суда длиной 184 и 203 футов (56 и 62 м) несут большую часть нагрузки. предотвращения морских преступлений. Эти патрульные корабли по праву считаются полицейскими.

Они несут ответственность за предотвращение пиратства, борьбу с контрабандой и все другие аспекты поддержания верховенства права на море. Экипажу яхты или прогулочного катера, попавшего в затруднительное положение, больше нет места, где катер береговой охраны предлагал бы помощь.

Морская полиция также требует специальных средств управления, которые увеличивают бремя расходов на поддержание военно-морского присутствия. Операции прибрежных патрульных судов лучше всего контролировать с берега, координируя действия OPC и OPV с помощью радиомониторинга, морских патрульных самолетов, береговых наблюдателей и граждан, которые узнают о ситуации, требующей профессиональной помощи. Береговые радиолокационные сети необходимы для контроля движения судов через ограниченные воды и для предупреждения аварийных служб, когда все же происходит авария.Интересно отметить, что в некоторых районах, в первую очередь в Малаккском проливе и Ла-Манше, объем данных, создаваемый при управлении движением судов, приближается к тому, который требуется для управления воздушным движением. Эксплуатанты применяли схожие методы, применявшиеся в июне 1998 года, с той лишь разницей, что ситуация на море развивается гораздо медленнее, чем ситуация с движением самолетов. В целом, поддержание военно-морского присутствия в прибрежных водах, будь то для военных операций или для морской полиции, сводится к получению информации, необходимой для описания рассматриваемых ситуаций, а затем к анализу ключевых факторов этих ситуаций для определения правильного курса действий.Подробные исследования Forecast International показали, что современная компьютерная технология управления командами дает необходимые ответы на эти проблемы, но также указывает на высокий уровень затрат, которые могут быть понесены. Эта проблема тоже решается с помощью современных технологий. Компьютеры, предназначенные для гражданского рынка, используются в военных целях, что значительно сокращает расходы и, по всей видимости, не приводит к серьезным потерям военного потенциала. Этот подход, известный как COTS (гражданский готовый), вполне может дать ответы на кризис прибрежной войны C4I в пределах досягаемости региональных и местных военно-морских сил.

AM / DM — Дизайн вспомогательного оборудования двигателя — Ахмедабад

SkillSet: содействие постоянному совершенствованию, ug nx, трехмерное моделирование, обслуживание клиентов, система охлаждения.
Обязанности Ключевые результаты Проектирование компонентов и систем вспомогательного оборудования двигателя (система охлаждения двигателя, выхлопная система, система впуска, система последующей обработки и т. Д.) В соответствии с доступными входами NPD, CRE / VAVE и решения полевых проблем и т. Д. Подготовка подробного 3D модели компонентов двигателя и их сборок и создание соответствующих 2D в UG NX / аналогичном программном обеспечении Подготовка ECN, стандартов проектирования, BoM Проведение обновления DFMEA, DFSS, DFA, FTA и DFM для проектирования периферийных компонентов двигателя / систем Координация с другими функциями, такими как Тестирование, Proto Assy, Sourcing, Quality, Manufacturing, Customer Care и т. Д.для разработки, связанных с тестированием Опыт (лет) 13 лет Отрасль, предпочтение Автомобили, тракторы Квалификация Аспирант / Высшее образование в области машиностроения / автомобилестроения Компетенции Хорошие рабочие знания программного обеспечения CAD (UG NX / ProE и т. моделирование и 2D генерация. Понимание концепций проектирования различных периферийных систем и компонентов двигателя Хорошее понимание GDT Материалы и их свойства Знание производственных процессов, связанных с компонентами двигателя Знание функций и конструкции систем и компонентов двигателя Общие требования Сильные аналитические способности Хорошие практические навыки работы с MS Office Хорошо межличностные отношения и командная игра Ориентация на клиента Инновационный бережливый образ мышления Функциональные компетенции / навыки, важные для работы Базовое понимание периферийных систем / компонентов двигателя и их функций.