Дом серии п 47: Серия дома П-47

Содержание

Планировки с размерами, варианты перепланировок

На данной странице мы опишем информацию о такой распространенной серии как как П44К

Задайте вопрос по WhatsApp и получите ответ в онлайн-режиме!

Технические характеристики:

Годы строительства:  с 1975 до середины 90-х годов.

Этажность: 12-14 этажей.

Несущие стены: железобетонные, толщиной 16-18 см 

Наружные стены: толщина 32 см, выполнены из трех слоев с расположенным в центре утеплителем.

Не несущие внутренние стены (перегородки): гипсобетонные панели толщиной 80 мм.

Межэтажные перекрытия: выполнены из полноразмерных (на всю комнату) железобетонных плит толщиной 14 см.

Высота потолков: 2,64м.

Общая площадь / жилая площадь квартир:
1 — комнатная квартира: 38-40 м² общей площади и 20-21 м² жилой
2 — комнатная квартира: общая площадь составляет 50-52 м² и около 30-32 м² жилая.

Лифты: пассажирский, грузопассажирский.

Мусоропровод: на этаже.

Особенности:

  • одним отличим незаметным с первого взгляда является состав квартир – будучи практически идентичной серии П-46, дома серии не имеют трехкомнатных квартир, которые располагались в угловых подъездах. В серии П-47 есть только однушки и двушки.
  • Типовой панельный дом сери П-47 кажется близнецом домов П-46, благодаря схожему ассиметричному расположению балконов и лоджий, но имеющиеся отличия позволили выделить эти дома в самостоятельную серию.

  • Видимое сразу отличие – все дома серии П-47 только рядные (то есть не имеют угловых секций). Первые этажи в этих домах всегда нежилые и часто отданы для возведения встроенно-пристроенных магазинов и иных предприятий. 

Согласование перепланировок
в серии П44К
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПО WhatsApp.

План этажа серии П47

Фасадные фото серии П47

Дополнительно:

Серия П-47 в строительных каталогах и проектах

Планы БТИ серии П47 С с размерами:

План БТИ двухкомнатной квартиры серии П47

Бесплатную консультацию по любым вопросам касательно перепланировки Вы можете получить:

по телефону компании: 8 (495) 799-25-07

По электронной почте:   [email protected]

В форме вопрос-ответ:  «Нажмите здесь«

У онлайн-консультанта в правом нижнем углу нашего сайта 

По WhatsApp 

СОГЛАСУЕМ ПЕРЕПЛАНИРОВКУ
В СЕРИИ П47
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПО WhatsApp.

1-комнатные, 2-х комнатные, особенности типа строения, лоджия

Дома серии П-47 представляют собой панельные многоэтажные здания, построенные в 1975–1990 годах в Москве и Московской области. Внутри располагаются 1- и 2-комнатные квартиры. Первый этаж обычно занят магазинами или офисами компаний. Квартиры серии п-47 имеют планировку схожую с хрущёвками, однако они более комфортны для проживания.

Конструктивные особенности серии

Серия дома п-47 является модификацией зданий п-46, отличается от предшественника нежилым первым ярусом и отсутствием трёхкомнатных в поворотных секциях. Здания имеют от 12 до 14 этажей. Эта разновидность жилья легко узнаваема по отсутствию отделки фасадов и козырьку над лоджиями. Площадь однокомнатных 38–40 м2, двухкомнатных – 51–53 м2.

  • Дома имеют рядовой тип секций. Количество подъездов в здании от двух. На площадке располагаются 4 квартиры.
  • Роль наружных стен выполняют керамзитобетонные трёхслойные панели толщиной 34 см.
  • Высота потолков – 2, 74 м.
  • Внутренние межкомнатные стены железобетонные толщиной 14 и 18 см.
  • Естественная вытяжная вентиляция.
  • Балкон или лоджия в каждом жилом помещении.
  • Перекрытия – плиты железобетонные толщиной 14 см. Опираются по контуру комнаты.
  • Два пассажирских лифта.
  • Мусоропровод на каждом этаже.
  • Лестницы сборные железобетонные без общего балкона.
  • Вентиляционный блок на кухне, не подлежащий переносу и демонтажу.

Типовая серия дома п-47 имеет центральное отопление с однотрубной системой. Среднее количество секций – 3. Все санузлы раздельные. Перегородки сделаны из гипсобетона толщиной 8 см. Полы выполнены из щитового паркета, покрыты линолеумом. Внутри помещений видны стыки плит на потолках. Из-за перепада по высоте их отделку проводить достаточно трудно.

Варианты планировок

Начало строительства домов серии п-47 приходится на период правления Брежнева Л. И. Но по разработанным в это время чертежам жильё возводилось и после смерти лидера вплоть до середины 90-х. годов. Планировка брежневки более удобная по сравнению с хрущёвкой. Минимальные размеры кухонь увеличены до 8 м2.

В домах серии п-47 располагаются 1- и 2-комнатные квартиры. В одной секции планировки двушек и однушек зеркально отражены. На лестничной клетке нет обособленного места для хранения колясок и велосипедов.

Однокомнатные имеют общую площадь от 38 до 40 м2, жилую – 20–21 м2. Кухня размером 8–9 м2. Ванные стандартной ширины 170 см. Стена, разделяющая комнату от других помещений, является несущей. Не предусмотрены кладовые. Вариантов для изменения планировки мало.

2-х комнатная квартира имеет общую площадь от 51 до 53 м2, полезную – 30–32 м2. Планировка предусматривает просторные прихожие. Отсутствует место для встроенного шкафа. Жилые помещения изолированы, соответствуют размерам 13–20 м2. Одна из комнат вагонного типа и напоминает просторный коридор. Обустроить её мебелью достаточно сложно.

В домах серии п-47 возникают трудности в перепланировке из-за расположения несущих стен и встроенного вентиляционного блока на кухне. Перегородки разделяют нежилые помещения. Лучшие решения для перепланировки – объединение санузлов и обустройство кладовых за счёт площади комнаты или прихожей.

Вытянутое жилое помещение в двушках можно разделить пополам перегородкой или зонированием. Для этих целей посреди комнаты устанавливают стеллаж или небольшой диван, используют различные предметы интерьера контрастных цветов.

Дома серии п-47 представляют собой панельные здания повышенной этажности с нежилым первым ярусом. Квартиры имеют сравнительно большие площади, но планировка неудобна. Наружные стены отличаются плохой шумоизоляцией, не сохраняют тепло. Для комфортного проживания необходимо герметизировать стыки панелей и подобрать подходящий вариант перепланировки.

Дома серии П-47 — размеры пластиковых окон в панельный дом П-47, проект остекления квартир пластиковыми окнами домов типа П47: цена под ключ от производителя в Москве Городские Окна

Серия П-47 является типовой серий панельных домой с рядовыми секциями. Является модифицированной серией П-46. Основные года строительства 1975-1990г. Встречается во многих районах Москвы и в нескольких городах Подмосковья. Количество этажей 12-14. Первый этаж не жилой и отводится под инфраструктуру. Наружные стены выполнены из трехслойных панелей керамзитобетона с прослойкой утеплителя общей толщиной 34см. Не отличаются хорошей тепло и звукоизоляцией. Требуют дополнительной обработки стыков плит. Внешняя облицовка стен отсутствует. Цвет стен бежевый, коричневый или бело-синий. Количество подъездов от 2-х. Имеется два пассажирских лифта на 400кг. Количество квартир на этаже 4. В данной серии дома квартиры 1-о и 2-х комнатные с высотой потолков 2,64м. Санузел раздельный. В квартире много несущих стен, что практически исключает возможность перепланировки. Балкон и лоджии имеются во всех квартирах.

Сносу данная серия не подлежит.

Окна в данной серии представлены в виде 2-х створчатого, 3-х створчатого окна и балконный блок в виде двери с 1-о или с 2-х створчатым окном.

Компания Городские окна предлагает Вам остекление квартиры качественными немецкими окнами фирмы VEKA, изготовленными на современном оборудовании  под строгим контролем качества. Комплектуются окна оригинальной износоустойчивой немецкой фурнитурой ROTO. Именно такая комплектация гарантирует качество и надежность всей оконной конструкции в целом, сохраняя тепло и уют Вашего дома. Профильная система Veka различается толщиной рамы, что влияет на звуко- и теплоизоляцию. Больше всего пользуется популярностью профильная система Veka Euroline 58mm и Veka Softline 70mm и 82mm. Цвет рам может быть любой как с внешней, так и с внутренней стороны, благодаря нанесению специальной ламинированной пленки.

Стеклопакет лучше устанавливать в жилых помещениях 2-х камерный, что гарантированно убережет от образования конденсата на стеле в холодное время года. Створки могут быть как распашными, так и поворотно-откидными. Некоторые створки можно сделать не открывающимися, например, рядом с балконной дверью. Дополнительно створки могут комплектоваться противомоскитными сетками.

Монтаж оконных конструкций в компании Городские окна выполняется строго штатными монтажными бригадами с опытом работы от 8 лет с соблюдением всех норм и стандартов по установке окон.

Выбирая нас, будьте уверенны, Вы работаете с профессионалами!

Перепланировка квартиры П-47: заказать услуги по изменению планировки квартиры в доме серии П-47

Перепланировка квартиры является достаточно трудоемким процессом, требующим сбора огромного количества разрешений и согласований. Согласование в инстанциях, хлопоты, отнимающие время, никому не приносят удовольствия, поэтому многие предпочитают заказывать перепланировку квартиры в доме серии П-47 у специалистов.

Проще всего найти высококлассных мастеров в области перепланировки квартир на сайте Юду, где предлагают сотрудничество только проверенные специалисты с подтвержденным успешным опытом аналогичной деятельности.

Перепланировка квартиры

Перепланировка квартиры в доме серии П-47 – это отличный вариант для владельцев жилья стандартного типа. Не секрет, что строительство домов серии П-47 проводилось с учетом определенных требований, минимально отвечающих санитарным нормам и практически полностью исключающих комфорт проживания будущих жильцов.

Именно поэтому владельцы квартир в таких домах рано или поздно принимают решение сделать перепланировку. Причем, не всегда понимая, что данный вид работ кардинально отличается от капитального ремонта, поскольку предполагает:

  • Смещение перегородок и стен (за исключением несущих конструкций)
  • Изменение конфигурации оконных и дверных проемов
  • Переоборудование сантехнических приборов
  • Изменение местоположения газо- и электрооборудования

Это значит, что перепланировка квартиры в доме серии П-47 даже в самом простом варианте может сказаться на безопасности эксплуатации дома, поэтому доверить ее можно только специалистам.

Можно ли сделать перепланировку самостоятельно?

Перепланировка квартиры в доме серии П-47 представляет собой не просто проведение работ определенного характера, но еще и тщательную подготовку к их реализации. Конечно, можно обойти стороной требования законодательства и сделать перепланировку без соответствующих разрешений и согласований, но это впоследствии негативно скажется на эксплуатации жилья, а также создаст определенные проблемы:

  • При продаже квартиры
  • В судебных инстанциях. Если о незаконной перепланировке станет известно администрации  ЖЭКа, то это грозит крупными штрафами
  • При заявке на получение кредита в банке. Под залог квартиры, в которой была произведена перепланировка без соответствующего разрешения, ни один банк не даст кредит

Проще говоря, изменение планировки квартиры в доме серии П-47 без согласования и разрешения компетентных органов обязательно даст о себе знать.

Где заказать услуги по перепланировке?

Заказать услуги по перепланировке квартиры или комнаты сейчас не представляет большой проблемы. Достаточно ввести в строку поисковой системы соответствующий запрос, и поисковик выдаст широкий список адресов и контактов специалистов.

Однако попадание в топ поисковой системы вовсе не гарантирует высокое качество проведения работ, поэтому, выбирая исполнителя для проведения перепланировки таким способом, каждый человек рискует заплатить высокую стоимость, а получить посредственный результат.

Гораздо надежнее искать профессионала для проведения перепланировки «под ключ» на сайте Юду. В этом случае профессиональное выполнение работ по перепланировке гарантируется, так как каждый исполнитель предварительно проходит процедуру подтверждения квалификационных навыков и опыта работы.

Кроме того, сотрудничество со специалистами YouDo приносит экономическую выгоду, потому что на свои услуги исполнители устанавливают доступные расценки без изменения цены в процессе осуществления работ.

Окна и балконы для домов серии П-47

Дома серии П-47 строились только 15 лет, но возведено их довольно большое количество. Основное строительство пришлось на середину 70-х годов прошлого века.

В таких домах только одно- и двухкомнатные квартиры, а первый этаж всегда нежилой. В остальном дома очень похожи на серию П-46.

Ниже представлено подробное описание оконных проемов домов серии П-47. С его помощью вы можете узнать примерную стоимость остекления. Для точного расчета необходимо вызвать специалиста по замерам, который на дому произведет для вас точный расчет стоимости остекления вашей квартиры.

Другие серии панельных домов


3 варианта обустройства однушки в панельном доме — INMYROOM

Обустройство однокомнатной квартиры может быть как увлекательным процессом, так и сложной задачей. Создать комфортный интерьер для холостяка не составит труда – следует лишь грамотно продумать функциональные зоны и системы хранения. А вот организация пространства для семьи с ребенком-школьником – это вызов, который примет не каждый профессионал. Вместе с дизайнером Дианой Мальцевой предлагаем три эргономичных планировки скромной однушки площадью 39 квадратных метров в доме серии П-46 для разных типов жильцов.

Диана Мальцева – дизайнер интерьеров, окончила Британскую высшую школу дизайна. Ее страсть – создание современных и функциональных интерьеров в американском стиле, которые совмещают в себе традиционный декор с ощущением удобства и небрежной роскоши.

Прежде чем приступить к перепланировке квартиры, я всегда советую проанализировать ситуацию: сколько людей будут в ней проживать, каков их образ жизни, привычки. Ответы на эти вопросы позволят грамотно спланировать пространство под конкретные нужды каждой семьи, сделать интерьер функциональным и уютным.

Изучая предложенные сегодня варианты планировок, обратите внимание, что их всегда можно адаптировать под вас. Например, если вы любитель домашних вечеринок и тема приема гостей для вас актуальна, полноценная кровать легко заменяется раскладным диваном, 

Учитывая то, что однокомнатная квартира имеет весьма ограниченное внутреннее пространство, естественное решение – сделать ее зоны многофункциональными. Например, гостиная будет трансформироваться в спальню, а кухня – превращаться в зону отдыха с телевизором и музыкальным центром. Для небольших пространств беспроигрышным вариантом станут нейтральные цвета в интерьере с умеренными яркими акцентами.

Сегодня многие любят превращать однокомнатную квартиру в студию – вариант, когда перегородка между кухней и комнатой демонтируется и создается одно объемное пространство. Я считаю это хорошим решением для небольшой квартиры, предназначенной для проживания одного или двух человек. Однако, важно учитывать, что в однокомнатных квартирах дома серии П-46 стена между кухней и комнатой – несущая, а значит, ее демонтаж невозможен.

Краткая информация

дом серии П-46

  • Дома типовой серии П-46, разработанные совместно с чешскими проектировщиками, строились в течение 1971–1998 годов. В последние годы дома серии П-46 в Москве возводились редко, преимущественно в спальных районах, так как появились П-44, КОПЭ, «олимпийская» П-3. 
  • Отличительные особенности – разнообразие вариантов этажности и использование различных цветовых фасадных решений. Как правило, фасады домов имеют коричневую окраску, но нередко встречаются решения в бело-синих тонах.
  • Площадь однокомнатной квартиры – 39 кв. м. Высота потолков – 2,64 метра. 
  • Четная цифра в маркировке, указывает на то, что серия П-46 имеет жилой первый этаж. П-47 – такая же серия, но с нежилым первым этажом и без поворотных блок-секций с трехкомнатными квартирами. 
  • В начале девяностых на смену серии П-46 пришла более современная и комфортная серия П-46М.

Вариант №1: квартира для холостяка или пары

Задача: часто для молодых людей или пары требуется обустроить квартиру таким образом, чтобы в ней можно было не только отдыхать, но и принимать гостей, устраивать домашние дружеские посиделки, не ограничиваясь исключительно зоной кухни.

Решение: идеальный вариант – выделить отдельную зону гостиной и желательно зонировать помещение. В комнате уместны легкие перегородки, изолирующие полноценное спальное место. Выбирайте зеркальные – они добавят легкости и простора небольшой комнате. Диван в зоне гостиной можно использовать как для приема гостей, так и как дополнительное спальное место. 

Санузел и ванную объединяем. При этом в бывшей зоне санузла располагаем просторную душевую кабину. Последняя может быть с парогенератором (функция хамама), массажными форсунками и встроенным радио. Как вариант, откажитесь от использования неприглядного поддона и устройте слив для душевой прямо в полу, а вместо дверей используйте стеклянные створки или и вовсе оставьте вход открытым. Стиральную машину встраиваем под столешницу раковины. На лоджии предусматриваем отдельное место для сушки белья. А, если дополнительно утеплить балкон, то здесь можно обустроить даже полноценный домашний офис.

Плюсы и минусы: из преимуществ – планировка проста в реализации, она не предполагает существенных изменений, возведений дополнительных стен. При желании и туалет с ванной можно оставить раздельными. Межкомнатные перегородки, отделяющие приватную зону, легки и просты в монтаже. Из минусов – в квартире организовано мало места для хранения.

Кому подойдет: молодым людям, для которых вопрос о хранении большого количества вещей пока что не актуален. Приоритет в такой планировке отдан возможности комфортного отдыха и приема гостей.

Вариант №2: квартира для пары

Задача: второй вариант планировки учитывает интересы пары, для которой дом – место для личного расслабления. Хозяева не часто принимают шумные компании гостей, но при этом им требуется много места для хранения личных вещей или спортивного оборудования.

Решение: за счет прихожей и части комнаты выделяем отдельную зону гардероба. В спальне располагаем вместительные комоды для личных вещей, а также устанавливаем более широкую, чем в первом варианте, комфортную кровать для отдыха. В совмещенной зоне санузла появляется полноценная ванна для расслабления. Стиральную машинку прячем под раковину. На утепленном балконе организовываем отдельную рабочую зону и место для сушки белья.

Плюсы и минусы: этот вариант планировки предусматривает максимальное место для хранения, а выделение отдельной зоны гардеробной делает его еще и скрытым, тем самым разгружая от громоздкой мебели приватную зону. Спальня – большая и комфортная. Из минусов – отсутствие полноценной гостиной, однако сохраняется возможность приема небольшой компании гостей в зоне кухни.

Кому подойдет: паре любого возраста, которая предпочитает дома отдыхать и расслабляться, а с гостями встречаться вне стен своего жилища.

Вариант №3: квартира для пары с ребенком школьного возраста

Задача: если в однокомнатной квартире стоит задача учесть потребности семьи, в которой проживает больше 3-х человек, и «третий» уже не младенец, а школьник, без компромиссов не обойтись. Требуется продумать не только максимально комфортное размещение для занятий и отдыха, но и пользование общественными зонами: ведь родителям и школьнику надо одновременно выходить из дома утром, а время для сборов ограничено.

Решение: при зонировании комнаты с одним источником света, площадь у окна, естественно, лучше отвести ребенку – ему будет комфортнее заниматься и отдыхать. Зону родителей размещаем ближе к стене, отгородив ее стеллажом, двухсторонним шкафом или плотными, но при этом легкими по конструкции перегородками (как в нашем первом варианте). Разделить одно пространство на две отдельные зоны также поможет визуальный прием с применением различных отделочных материалов.

В этой планировке представлены 2 полноценных спальных места (детская и взрослая кровать). В зависимости от потребностей семьи, при желании их можно заменить на раскладные диваны, решив таким образом и вопрос более комфортного приема гостей. При такой задаче, важно отдавать себе отчет, что в рамках однокомнатной квартиры с источником света с одной стороны оборудовать две комфортные, независимые, приватные зоны не представляется возможным. Но вполне реально продумать более комфортное пользование общественными зонами, например, обустроить второй санузел с раковиной за счет зоны коридора. При таком варианте планировки, вход в кухню придется перенести, обустроив проем в несущей стене и укрепив его металлическими конструкциями. Разрешение на перепланировку требует согласования в компетентных органах.

Плюсы и минусы: вместо одного – получаем сразу два полноценных санузла. Расширение санузла за счет коридора позволит дополнительно установить как раковину, так и стиральную машинку под ней. Из минусов – сложность обустройства в однокомнатной квартире 2-х полноценных приватных зон, учитывающих потребности всех членов семь. Открытую кухонную зону имеет смысл делать, если есть возможность оборудовать ее современными техническими средствами – в первую очередь, качественной вытяжкой.

Кому подойдет: семье, для которой необходимо выделение 2-х отдельных спальных зон. Размещение второго санузла будет удобным решением для тех, кому актуальны быстрые утренние сборы и стоит вопрос одновременного комфортного использования общественных зон квартиры.

Дома серии П-46 — планировки

П-46 — описание, характеристики, планировки

П-46 — популярная московская серия панельных домов. Разработана в начале 1970-х годов совместно с чешскими проектировщиками. Серия была признана успешной и строилась достаточно продолжительное время: с 1971 по 1998 гг. В 1990-х серия возводилась редко, преимущественно в спальных районах т.к. появились более современные П-44, П-3 и КОПЭ.

В Москве дома серии П-46 построены в микрорайонах: Гольяново, Красносельский, Чертаново Северное и Южное, Марьина Роща, Южное Бутово, Бибирево, Котловка, Северное и Южное Тушино, Можайский, Москворечье-Сабурово, Хорошёво-Мнёвники, Замоскворечье, Покровское-Стрешнево, Нагатино-Садовники, Капотня, Дмитровский, Орехово-Борисово, Алтуфьевский, Люблино, Тёплый Стан.

В Московской области дома типовой серии П-46 построены в городах: Одинцово, Химки, Реутов, Подольск, Лобня, Реутов, Подольск, Лобня, Железнодорожный и Электроугли.

Серия панельных домов П-46 в список сносимых не входит, вероятность сноса даже в отдаленной перспективе мала. Начало массовой санации (капремонта) в Москве: 1-я половина 2000-х гг.

Все комнаты в домах серии П-46 изолированные. В планировках стандартных секций предусмотрены только одно- и двухкомнатные квартиры. Трехкомнатные квартиры располагаются в угловых секциях. В каждом подъезде предусмотрено два пассажирских лифта. Во всех квартирах предусмотрены просторные лоджии. Санузлы раздельные во всех квартирах. Лестницы обычные, противопожарный балкон отсутствует. Кухонная плита — электрическая, вентиляция естественная вытяжная, блоки на кухне и в санузле. Мусоропровод на лестнице, с загрузочным клапаном на площадке.

Стандартное количество этажей в домах серии П-46: 12 или 14. Также имеется несколько различных вариантов оформления фасадов здания: как правило дома данной серии встречаются в коричневых или бело-синих тонах. Четная цифра в маркировке серии указывает на первый жилой этаж. Также существует серия домов П-47 с первым нежилым этажом и без поворотных блок-секций.

В 1990-х гг. была разработана улучшеная модификация серии П-46 — П-46М. В квартирах появились эркеры, планировки квартир были улучшены, был добавлен грузопассажирский лифт.

Подробные характеристики серии

Подъездыот 2
Этажностьот 12 до 14, наиболее распространенные варианты – 12, 14. Первый как правило жилой.
Высота потолков2,64 м.
ЛифтыДва пассажирских (400 кг.)
БалконыЛоджии во всех квартирах
Квартир на этажеот 2 до 4
Годы строительствас 1971 до конца 1998 гг.
Построенных домов
Площади квартир1-комнатная квартира общая: 38-40 м², жилая: 20-21 м², кухня: 8-9 м²
2-комнатная квартира общая: 50-52 м², жилая: 30-32 м², кухня: 8-9 м²
3-комнатная квартира общая: 80-82 м², жилая: 48-51 м², кухня: 8-9 м²
СанузлыРаздельные во всех квартирах. Ванны стандартные.
ЛестницыОбычные, с противопожарным балконом.
МусоропроводС загрузочными клапанами на каждом этаже.
ВентиляцияЕстественная и принудительная вытяжная, на кухне и санузле.
Стены и перекрытияНаружные стены – трехслойные бетонные панели толщиной 32 см. Внутренние — железобетонные панели толщиной 14 или 18 см. Перегородки гипсобетонные 8 см. Перекрытия – многопустотные железобетонные плиты толщиной 14 см.
Несущие стеныНаружные, а также все межквартирные и часть межкомнатных
Цвета и облицовкаЦвета: бежевый, коричневый или бело-синий.
Облицовка плиткой только ранних корпусах.
Тип кровлиПлоская, с рулонным покрытием. Технический этаж: над верхним жилым этажом.
ДостоинстваВсе комнаты изолированные, два пассажирских лифта, лоджии во всех квартирах.
НедостаткиКачество монтажа наружных стен в отдельных корпусах
ПроизводительМПСМ (входит в корпорацию Главстрой)
ПроектировщикМНИИТЭП (Московский НИИ типологии и экспериментального проектирования)

Серия 1605-АМ/9 12  Серия 1МГ-600  Серия 1МГ-601  Серия 1МГ-601-441  Серия 1МГ-601Д  Серия 1МГ-601Е  Серия 1МГ-601Ж

Серия 1МГ-601Ж гостиничная    Серия II-18/12     Серия И-209А     Серия II-68-01/14-83     Серия II-68-02/12К     Серия II-68-01/16

Серия II-68-02/16М  Серия II-68-03  Серия II-68-04   Серия 1-515/9   Серия II-29  Серия II-49  Серия И-760А  Серия Башня Вулыха

Серия II-67 Смирновская  Серия И-III-3   Серия II-67 Тишинская   Серия II-67 Москворецкая   Серия И-491А  Серия И-521А

Серия И-522А  Серия И-700А  Серия И-700АЯ  Серия П-30  Серия П-3  Серия П-4  Серия П-22К  Серия П-42  Серия П-43

Серия КОПЭ   Серия П-44   Серия П-55

P-47 Thunderbolt, получивший новый вид, можно назвать официальным государственным самолетом Индианы

По данным Evansville P-47 Foundation, P-47 Thunderbolt Tarheel Hal, который прибыл в Эвансвиллский музей военного времени в октябре прошлого года, официально переименовывается в «Hoosier Spirit II» в честь первого P-47, произведенного в республике. Авиационный завод в Эвансвилле, штат Индиана, получил название «Hoosier Spirit.”

Фонд заявляет, что переименование самолета также будет включать новую схему окраски и дизайн, чтобы лучше отразить его историю и происхождение из Индианы. В ближайшее время состоится перекраска.

Кроме того, во вторник был предложен новый закон, в соответствии с которым самолет времен Второй мировой войны был назван официальным государственным самолетом Индианы.

Законопроект № 1197 о том, чтобы P-47 Thunderbolt Hoosier Spirit II был признан официальным государственным самолетом Индианы.Его соавторами выступают представитель Мэтт Хостеттлер, член палаты представителей Холли Салливан и представитель Шэрон Негеле.

P-47 Thunderbolt, теперь известный как Hoosier Spirit II, был изготовлен в Ривер-Сити около 75 лет назад, как и более 6000 других P-47 Thunderbolt — при этом лишь несколько самолетов, включая Hoosier Spirit II, все еще были в эксплуатации.

Фонд Evansville P-47 продолжает сбор средств на покупку этого самолета.

Пожертвования можно сделать на сайте takeevansvillep47home.org


Загрузите мобильное приложение 44News в Google Play Store или Apple App Store, чтобы быть в курсе последних новостей, спортивных событий, предупреждений о дорожной обстановке и т. Д.

Thunderbolts, входящих в AirVenture Oshkosh

Вот фотография «Wicked Wabbit» и «Hun Hunter XVI» с авиашоу Thunder Over Michigan в 2012 году.

Вот фотография «Злого Ваббита» и «Охотника на гуннов XVI» с авиашоу «Гром над Мичиганом» 2012 года.

Как сообщает EAA, Музей авиации Теннесси объявил о своем плане представить этим летом Hun Hunter XVI и Wicked Wabbit в зоне Warbirds на AirVenture.

Hun Hunter XVI принадлежит Нилу Мелтону и чтит Гила О. Ваймонда. Этот P-47 (серийный номер 44-90460) был доставлен в ВВС Бразилии в конце 1940-х годов как F-47 4175.Он служил с Força Aérea Brasileira ( FAB ) до тех пор, пока не был снят с эксплуатации в начале 1960-х годов и не отображался как 226450 / A1 в Recife AB в период с 1970 по 1987 год. В 1988 году он прибыл в США. при покупке Airplane Sales International в Санта-Монике, Калифорния. Нил Мелтон купил его в 1996 году, и после трехлетней реставрации он впервые полетел в воздух в 1999 году.

Hun Hunter XVI принадлежит Нилу Мелтону и в честь Гила О. Уаймонда.Кроме того, он совершил 153 боевых вылета, на его счету 3 самолета противника, уничтожившие в воздушном бою плюс 2 вероятных, и служил командиром 65-й истребительной эскадрильи с мая 1943 года по май 1945 года с короткими периодами отпуска в США. Штаты с июля по сентябрь 1943 года и с мая по июнь 1944 года. (Фото Дуга Фишера — www.warbirddeport.com)

Республика P-47D-40-RA Thunderbolt « Wicked Wabbit » принадлежит Джону Шоффнеру и является также базируется в Музее авиации Теннесси.P-47 44-90438 (c / n 399-55583) в конце Второй мировой войны был продан правительством США ВВС Югославии под номером 13021. После службы югославские ВВС передали его в дар Югославскому музею авиации в Белграде. В 1985 году он был продан Дагу Арнольду (Великобритания), а в 1986 году затем продан Джону Уиттингтону из Ноксвилла (Теннесси, США). В 1994 году он был продан Джону Шоффнеру из Ноксвилля, штат Теннесси, который восстановил самолет в летное состояние. Он вернулся в воздух впервые после Второй мировой войны после реставрации в 1998 году в гражданском реестре N647D.

Wicked Wabbit , принадлежащий Джону Шоффнеру, отдает дань уважения Джеймсу К. Хэру. По оценкам, из более чем 15 000 произведенных самолетов сегодня летают менее десятка. (Фото Дуга Фишера — www.warbirddeport.com)

Thunderbolt — это фильм 1947 года, снятый Уильямом Уайлером и Джоном Стерджесом, в котором задокументированы воздушные операции США во время операции «Удушение» во время Второй мировой войны, когда летчики Двенадцатых ВВС основанный на Корсике, успешно препятствовал линиям снабжения Оси к линии Густава и плацдарму Анцио.Первоначально фильм был снят в цвете 16 мм военнослужащими ВВС США. 12-я боевая камера записывала боевые кадры с помощью камер, установленных на некоторых из P-47 и среднем бомбардировщике B-25, оборудованном в качестве корабля-камеры для сопровождения истребителей.

Рассказывают Роберт Лоури и Юджин Керн, а Ллойд Бриджес передает мысли одного из пилотов, Thunderbolt! претендует на то, чтобы следовать за эскадрильей P-47 Thunderbolt группы через миссию по перехвату с момента их пробуждения до их возвращения на базу впоследствии, когда один самолет пропал. [Примечание 1] Режиссеры отредактировали свои кадры, чтобы воссоздать миссию против неопознанной цели в северной Италии, которая напоминает миссию 1 мая 1944 года против железнодорожного туннеля в Риньяно-сулл’Арно, Италия, в которой подполковник Гилберт О. Уаймонд-младший был награжден Серебряной звездой за уничтожение склада боеприпасов, спрятанного в доме недалеко от Сиены, и нанес серьезный ущерб своему P-47, Hun Hunter XIV . На протяжении всего документального фильма Уаймонд часто появляется со своим P-47.

И P-47D Thunderbolt Джона Шоффнера « Wicked Wabbit », и P-47D Thunderbolt Нила Мелтона «Hun Hunter XVI» базируются в музее и регулярно летают на авиашоу в составе двух кораблей, или их можно запросить отдельно для авиашоу. , облеты и фильм.

Музей авиации Теннесси, «живой» музей, расположенный в Севьервилле, штат Теннесси, и считается, что это единственное место в стране, где размещены два летных истребителя P-47 Thunderbolts. Для получения дополнительной информации посетите www.tnairmuseum.com

Idaho Air National Guard A-10 перекрашен в ливрею P-47 Thunderbolt Heritage

Фото старшего мастера сержанта. Винсент Де Гроот — 185-е воздушное заправочное крыло, Национальная гвардия штата Айова.

старшим капитаном ВВС США. Винсент Де Гроот, 185-е крыло дозаправки топливом

Завод по окраске Национальной гвардии в Су-Сити, штат Айова, показал замечательную схему окраски, которую они завершили на этой неделе на самолете A-10 Thunderbolt II Айдахо Air National Guard (ANG).124-е истребительное крыло ANG Айдахо разработало эту новую окраску для своего A-10 в честь 75 -й годовщины подразделения и их происхождения от 405-й истребительной группы времен Второй мировой войны, которая летала на Republic P-47 Thunderbolts.

405-я истребительная группа была истребительно-бомбардировочной единицей ВВС США во время Второй мировой войны. Они управляли P-47 Thunderbolts на Европейском театре военных действий (ETO), начиная с подготовки к Вторжению в Нормандию («День Д») и заканчивая окончанием войны в Европе.405-й входил в состав Девятых воздушных сил, IX истребительного командования, IX тактического авиационного командования, 84-го истребительного авиаполка. Они управляли примерно 73 самолетами, распределенными между 509-й, 510-й и 511-й истребительными эскадрильями, а также элементами штаба, и в основном выполняли миссии поддержки Третьей армии Паттона.

Republic P-47D-20-RE Thunderbolt 42-76552 из 405-й истребительной группы 510-й истребительной эскадрильи, Королевские ВВС Крайстчерч, 1944 г.

405-я бомбардировочная группа (пикирование), впервые организованная 4 февраля 1943 г. в Дрю Филд близ Тампы, Флорида, и активирован 1 марта 1943 года.Первоначально группа была оснащена несколькими пикирующими бомбардировщиками Douglas A-24 Banshee и Curtiss A-25 Shrike, хотя они получили несколько P-39 Airacobras перед тем, как покинуть Дрю. 405-я BG была переименована в 405-ю группу истребителей-бомбардировщиков 15 августа 1943 года и в сентябре того же года перебралась в Уолтерборо, Южная Каролина. В Уолтерборо группа получила свои первые P-47 Thunderbolts, это были более ранние варианты «бритвы». В феврале 1944 года группа переехала поездом в лагерь посадки (POE) недалеко от Нью-Йорка и вскоре погрузилась на борт RMS Mauritania для перевозки в Англию.После шести дней в море, двое из которых находились в условиях урагана, группа наконец прибыла в Ливерпуль, откуда отправилась поездом в Саутгемптон, а затем на грузовике в Крайстчерч, Дорсет.

С марта по 29 июня 1944 года 405-й дивизион действовал на территории Королевских ВВС Крайстчерч. После разбивки лагеря и тренировок над Англией группа начала боевые действия над Францией. В этот период их основной задачей была наземная атака в преддверии предстоящего вторжения в Нормандию операции «Оверлорд». Группа нарушила немецкие позиции и транспортную инфраструктуру.Локомотивы были излюбленной целью. Группа разрушила мост через Сену в Мант-Гассикур, к северо-востоку от Парижа, незадолго до вторжения, чтобы воспрепятствовать перемещению немецкой техники. Группа была остановлена ​​во время вторжения 6 июня, потому что командование союзников было обеспокоено тем, что неопытные зенитные батареи могут принять P-47 за немецкий FW-190. 10 июня 405-й возобновил полеты, оказывая непосредственную авиационную поддержку плацдарму. 18 июня 1944 года группа была преобразована в 405-ю истребительную авиагруппу.Через несколько недель после вторжения 405-й собрал вещи и перебрался в ПВ возле Саутгемптона.

Став лагерем в Крайстчерче, офицеры Группы разбили лагерь в Буре Хомейдж, английской усадьбе, примыкающей к аэродрому, которую министерство обороны Великобритании реквизировало для использования в военных целях во время войны.

Самым заметным действием группы было уничтожение всей немецкой танковой дивизии недалеко от города Аваранш [sic], Франция, 29 июля 1944 года. После обездвиживания ведущих и замыкающих элементов трехмильной колонны, остальных танков и грузовики попадали в ловушки и систематически уничтожались во время нескольких вылетов.

405-й также принял капитуляцию хорошо награжденного Люфтваффе Штука-аса Ганса-Ульриха Руделя и его офицеров в конце войны. (405-я историческая информация предоставлена ​​www.americanairmuseum.com)

Ливрея на тему Второй мировой войны для недавно окрашенного A-10 Thunderbolt доходит до деталей с белым носом, старинными медальонами ВВС США на фюзеляже и крыле, а также полосами Вторжения Дня Д, нарисованными на оливково-серой основе. Пальто. Буква «8N» на боку самолета указывает код самолета 405-й истребительной эскадрильи.

Это не просто единица, а воздушное судно, имеющее общую линейку; Оригинальный P-47 Thunderbolt был произведен компанией Republic Aviation во время Второй мировой войны как многоцелевой самолет класса «воздух-воздух» и штурмовик. После войны P-47 оставался на вооружении Национальной воздушной гвардии США до начала 1950-х годов, где он использовался как рентабельный способ обучения нового летного экипажа. Во время войны британские Королевские военно-воздушные силы адаптировали свои P-47D, чтобы они стали в первую очередь штурмовиками, подобно сегодняшним A-10.

Младший брат P-47, A-10 Thunderbolt II, был произведен Fairchild Republic и разработан специально для поддержки с воздуха. С его тяжелой 30-мм ротационной пушкой он широко известен как убийца танков.

340-я традиционная схема окраски на этом A-10 — одна из нескольких аналогичных старинных схем, созданных заводом по окраске ANG за последние несколько лет. Подразделения ВВС и ВВС Национальной гвардии могут получить разрешение на временное нанесение нестандартной маркировки на самолет как часть наследия и морали подразделения.В этом году самолет, скорее всего, появится на авиашоу, напоминая зрителям о наследии подразделения во время Второй мировой войны.

Пилот времен Второй мировой войны P-47 Thunderbolt вытащен из реки после смертельной аварии

Ассошиэйтед Пресс

НЬЮ-ЙОРК — Полицейские водолазы и персонал армейского инженерного корпуса извлекли обломки самолета времен Второй мировой войны на реке Гудзон между Нью-Йорком и Нью-Джерси в субботу после того, как старинный самолет разбился во время рекламного полета, в результате чего погиб пилот.

P-47 Thunderbolt разбился в пятницу во время рекламной акции Американского музея авиации, который в эти выходные отмечает 75-летие P-47.

Аквалангисты обнаружили тело пилота, 56-летнего Уильяма Гордона, из Ки-Уэста, Флорида, примерно через три часа после крушения.

Гордон был ветераном авиашоу с более чем 25-летним опытом, согласно рекламным материалам авиашоу в Ки-Уэст в прошлом месяце. На веб-сайте апрельского авиашоу говорится, что Гордон был «специалистом по оценке высшего пилотажа», который сертифицировал исполнителей для выполнения высшего пилотажа низкого уровня.

Скотт Климан, пилот Американского музея авиации, назвал Гордона «выдающимся пилотом, который понял мощное послание, которое наш самолет представляет, рассказывая историю американского мужества и доблести».

«FAA определит причину отказа в полете, но мы это хорошо знаем. Билл был национально уважаемым пилотом, и нам посчастливилось назвать его своим », — говорится в заявлении Климана.

Одноместный P-47 разбился в части реки недалеко от того места, где коммерческий самолет US Airways, на борту которого находилось 155 человек, благополучно приземлился в 2009 году во время так называемого «Чуда на Гудзоне».

Самолет был погружен на баржу в субботу и доставлен на вертолетную площадку в нижнем Манхэттене, где следователи из Федерального управления гражданской авиации и Национального совета по безопасности на транспорте могут изучить его в рамках своего расследования.

Свидетель авиакатастрофы, студентка Хантер-колледжа Сици Ли, увидел, как из самолета выходит дым, и подумал, что это трюк.

«Он сделал что-то вроде разворота, а затем из него пошла струя дыма», — сказал Ли Daily News.«Он наклонялся к воде. Я думал, они проделывают какой-то трюк. Сначала я не осознавал этого, но это была авиакатастрофа ».

FAA сообщило, что самолет, который упал возле моста Джорджа Вашингтона около 19:30, был одним из трех самолетов, вылетевших из аэропорта Республики в Фармингдейле на Лонг-Айленде, к востоку от Нью-Йорка. Два других самолета вернулись в аэропорт и благополучно приземлились.

Представитель музея Гэри Леви сказал, что самолет хранился в музее и в эти выходные участвовал в авиашоу на близлежащем Джонс-Бич.

P47-Thunderbolts были самыми тяжелыми одномоторными истребителями, использовавшимися союзными войсками во Второй мировой войне. Впервые они поступили на вооружение в 1942 году в составе 56-й истребительной группы на Лонг-Айленде.

Тот, который потерпел крушение в реке, периодически летал, в том числе на другие авиашоу, сказал Леви.

P-47 Thunderbolt Aces Девятого и Пятнадцатого ВВС

О продукте

В этой книге рассказывается история менее известных асов, которые управляли могучим республиканским самолетом в качестве тактического истребителя-бомбардировщика Девятых ВВС, а не в качестве эскорта дальнего действия.В нем также подробно описываются подвиги 325-го FG, базирующегося в Средиземном море, который был единственной группой P-47 в составе стратегических Пятнадцатых ВВС. В частности, асы Thunderbolt в Девятых ВВС были редкостью, несмотря на то, что на истребителях летали около 15 групп. Поддержка войск на земле, а не поиск воздушных противников — вот в чем игра для людей Девятого. Однако, поскольку до апреля 1945 года люфтваффе часто сопротивлялось таким вылетам, более 20 пилотов имели возможность совершить пять или более убийств и «сделать асов».

Биографическая справка

Джерри Скаттс работал в области авиационных публикаций с конца 1960-х годов, написав более 40 книг, охватывающих широкий спектр тем, от истребителей-поплавков ВМС США во Второй мировой войне до подвигов Phantom II ВВС США над Вьетнамом. Его специализированные области — Люфтваффе и ВВС США во Второй мировой войне, и первоначально он появился в списке скоп еще в 1977 году, когда он написал второй том в популярной сейчас серии Air Cam Air War — многие иллюстрации обложек этой серии были написаны им.Джерри регулярно участвует в сериале Osprey Aircraft of the Aces с момента ее создания в 1994 году. Художник-аэрограф с многолетним опытом, Крис стал главным иллюстратором самолетов RAF в Osprey, с 1994 года выпустив профили для более чем дюжины книг. самые последние работы включали Aces 27 и 30, а также Combat AIrcraft 14 и 19. Он особенно хорошо разбирается в «больших» самолетах, таких как Галифакс и Сандерленд.

Содержание

Введение
Сопровождение и бомбометание с пикирования
Поддержка вторжения
Южный фронт
Континентальный штурм
Арденнский сюрприз
Конец пути
Приложения

Уничтожено 1 P-47: История капитана Джека Энгмана

К тому времени, когда 27 июля 1944 года он покинул свою базу в Англии для очередного налета на немецкие цели в Нормандии, капитан Джек У.Энгман был ветераном: ветераном авиационного корпуса с таким количеством молодых летчиков, что его назвали «Детским корпусом».

Энгман был 20-летним жителем Лос-Анджелеса, выпускником средней школы Одюбона и средней школы Вашингтона. Он поступил в авиакорпус в Марч-Филд в Риверсайде 26 сентября 1941 года и завершил летную подготовку в Люк Филд, в Глендейле, штат Аризона, в апреле 1942 года.

Новоиспеченный лейтенант 2 и , он был назначен в отряд, летавший против японцев во время кампании на Алеутских островах Аляски.За работу на этом театре войны он был награжден Воздушной медалью.

В июле 1943 года он женился на Мэри Анне Кобленц.

К 6 июня 1944 года Энгман, ныне капитан, был одним из многих летчиков, которые стали свидетелями вторжения во Францию ​​с воздуха. Он дал интервью корреспонденту и сообщил, что он и другие летчики союзников были чуть не сбиты по ошибке. Он вспомнил, как летал над военными кораблями, которые оказали ему непреднамеренно теплый прием.

«Тысячи и тысячи зенитных выстрелов — больше, чем я когда-либо видел в своей жизни — были выпущены по нам», — сказал он в статье, которая была опубликована в десятках газет по всей территории Соединенных Штатов.

Его миссия 27 июля 1944 года состояла в том, чтобы прикрыть американский бронетанковый полк, а также атаковать любое немецкое подразделение, замеченное на пути. Наряду с тремя другими P-47 Thunderbolts из его подразделения, 391 -й истребительной эскадрильи -й истребительной группы 366 -й истребительной группы 9 -го ВВС, его самолет нес две 500-фунтовые бомбы. Группа из четырех самолетов, известная в то время как «Красный рейс», выполнила успешный полет. Сообщалось, что две немецкие полугусеницы были уничтожены, а штабная машина была обстреляна и уничтожена.

Но это должна была быть последняя миссия капитана Энгмана. В Оперативном отчете для его подразделения краткие комментарии гласили:

УНИЧТОЖЕН 1 Р-47. CAPT JACK W ENGMAN. САМОЛЕТ ВИДЕЛ В АФИР. Видно, как прыгать, но желоб не открывался. T-335545 (координаты на карте) AT 1540 (15:40) HRS ».

Он был похоронен как неизвестный на американском кладбище в Мариньи, Франция, но был опознан в течение нескольких недель по жетонам, а также по летной куртке, на которой было выбито его имя, а также по стирке с его именем.Он был официально похоронен там 8 августа 1944 года и был похоронен между двумя пехотинцами, рядовым Уильямом Л. Граймсом из Иллинойса и рядовым первого класса Ральфом Л. Хокриджем младшим из Южной Дакоты.

Между тем, его личные вещи и вещи были инвентаризированы на его базе в Сен-Пьер-дю-Мон, Франция. Среди них были четыре пары пижам, фонарик, метла и немного денег, которые правительство конвертировало в чек на сумму 23,41 доллара.

Его жена, Мэри Анна Энгман, была его законной родственницей.Однако 11 августа 1946 года она вышла замуж за Мерла Л. Хэмрена в Рино, штат Невада, и поэтому родители капитана Энгмана, Арвид и Эмма, взяли на себя эту роль.

Душераздирающее решение, которое теперь стояло перед Арвидом и Эммой, заключалось в том, что делать с останками их сына. Армия дала им, как и всем американцам, выбор. Останки могли быть навсегда захоронены на кладбище Американской комиссии по боевым памятникам во Франции (или, фактически, на любом кладбище, поддерживаемом ABMC), или возвращены в Соединенные Штаты в выбранное ими место захоронения.

Они получили форму прошения об утилизации останков от правительства в начале ноября 1947 года. 5 декабря года года они нотариально заверили свой ответ, согласно которому останки их сына должны были быть доставлены домой.

Транспортный корабль армии США James E. Robinson покинул порт Шербур, Франция, 17 ноября 1948 года, на борту которого находились останки капитана Энгмана и тысячи других погибших на войне американских солдат. Оно прибыло в Нью-Йорк 13 декабря 1948 года. Капитан Эдвард Дж.Фэйсон, сам бывший пилот истребителя из истребительной группы 361 st , сопровождал останки капитана Энгмана, которые были отправлены поездом, в Лос-Анджелес, куда они прибыли в 9:10 утра 20 января 1949 года.

Он похоронен на кладбище Инглвуд-Парк в Инглвуде, Калифорния.

Было большим удовольствием исследовать Джека Энгмана на предмет дочери его вдовы, Крис. Мэри Энн вышла замуж за ветерана Второй мировой войны после войны. Замечательно, что семья продолжает чтить службу обоих храбрых людей и хранит память о Джеке, который погиб на службе.–Счет


Фото предоставлено: Свадебное фото Джека Энгмана и Мэри Анны Кобленц в 1943 году, предоставленное Крисом Хамреном Стайном. На веб-сайте Aerosteles.net, французского авиационного мемориала, есть изображения мемориальной доски в честь CAPT Джека Энгмана и 2 nd LT Джеймса Л. Биллингтона на кладбище в Данжи, Франция. Служебный портрет Джека Энгмана через Fold3.

Смерть Джеймса Финнегана — сбит лучшего пилота Второй мировой войны

Шестьдесят три года назад сегодня Джеймс Финнеган, молодой армейский пилот-истребитель, летавший на своем P-47 над оккупированной нацистами Европой, оказался в одном из самых легендарных воздушных боев мировой войны. II, и в конце он сбил главного вражеского аса, Gen.Адольф Галланд.

Спустя годы два врага стали друзьями, навещая друг друга в Калифорнии и Германии, где они обменивались историями о войне, вспоминали старые битвы и говорили о своих семьях.

Г-н Финнеган, 85 лет, умер во вторник в доме престарелых в округе Марин, где он был хорошо известен в правоохранительных кругах как следователь, сначала в старой компании Pacific Telephone & Telegraph Co. (позже Pacific Bell), а затем в компании Marin. Окружная прокуратура и, наконец, частный детектив.

(Галланд, который выжил в тот апрельский день, сбитый г-ном Финнеганом, и сумел посадить свой разбитый самолет на взлетно-посадочной полосе недалеко от Мюнхена, погиб в 1996 году)

Только спустя десятилетия после войны, благодаря исследователю военной истории, г-н Финнеган узнал, что именно он сбил знаменитого немецкого пилота, и они начали переписку. Наконец, в 1979 году они встретились, когда Галланд приехал в Район залива.

«Я был в некотором трепете», — сказал г.Об этом заявил в пятницу сын Финнегана Деннис, отставной шериф округа Марин. Он вспомнил, как наблюдал, как эти два старых боевых пса встретились впервые за более чем 30 лет. «Они оба были очень интересными людьми. (Галланд) был очень оживленным, очень хорошим рассказчиком. И я узнал, что он не был нацистом. У меня возникло ощущение, что он был охотником, и это было больше связано с охотой, больше о победе, чем о чем-либо другом «.

В интервью, которое г-н Финнеган дал 12 лет назад веб-сайту, посвященному карьере Галланда ( членов.aol.com/geobat66/galland/galland.htm ), г-н Финнеган сказал, что в тот день, когда он сбил Галланд, он сопровождал несколько бомбардировщиков союзников, когда он «увидел, как два объекта пронеслись сквозь строй, и два бомбардировщика взорвались. Я сразу же наблюдал, как два объекта проходят через строй бомбардировщиков, и подумал: «Это не может быть реквизит … это должен быть один из (нового Messerschmitt Me) 262».

Он выстрелил 3-секундной очередью, затем нажал на педаль газа своего P-47 и обнаружил: «Я ехал так быстро, я прошел через все и угадал мою скорость примерно на 450+ миль в час.«Г-н Финнеган предположил, что он сбил один из немецких самолетов, но не был уверен, поэтому он« записал это как вероятное ».« Вероятным »оказался Галланд, и он действительно был сбит.

Во время войны г-н Финнеган встретил во Франции армейскую медсестру по имени Фрэнсис. Они поженились после войны и создали семью.

Он работал инженером в Pacific Telephone & Telegraph и в нерабочее время летал на самолетах, пока, по настоянию жены, не обосновался до 1970-х годов, когда все их дети выросли, и он снова смог подняться в небо.

«Ей это понравилось», — сказал Деннис Финнеган. «Она все время летала с ним». Фрэнсис Финнеган умерла три года назад.

К 1977 году г-н Финнеган работал в Сан-Франциско в качестве связного между Pacific Telephone & Telegraph и правоохранительными органами. Когда он ушел с этой должности, он устроился следователем в окружной прокурор округа Марин, а затем стал главным следователем. Он ушел с этой работы в 1987 году и открыл бизнес частного детектива, который продолжался до изнурительного инсульта в начале 1998 года.

У мистера Финнегана остались две дочери, Мишель Сабурин из Санта-Роза и Кэтлин Уилмерс из Кенвуда; трое сыновей, Джеймс Финнеган из Фресно, Деннис Финнеган из Новато и Джон Финнеган из Лонг-Бич; 12 внуков; и восемь правнуков.

Розарий читают в 18:00. Воскресенье в часовне в доме Назарета, 245 Nova Albion Way, Сан-Рафаэль. Похоронная месса состоится в той же часовне в понедельник в 10.00. Семья предлагает внести пожертвования в Nazareth House, 245 Nova Albion Way, San Rafael, CA 94903.

.