Два плуга рисунок: Два плуга — читать с картинками — Ушинский Константин

Два плуга — читать с картинками — Ушинский Константин

Содержание

Рассказ Ушинского Два плуга читать с картинками в одно удовольствие. Два плуга – рассказ для детей Ушинского ребятам школьного возраста учит, что в жизни нужно трудиться и вести активный образ жизни. Рассказ Ушинского Два плуга вы можете читать онлайн.

Рассказ Два плуга Ушинского К. читать с картинками

Из одного и того же куска железа и в одной и той же мастерской были сделаны два плуга. Один из них попал в руки земледельца и немедленно пошел в работу, а другой долго и совершенно бесполезно провалялся в лавке купца.

Случилось через несколько времени, что оба земляка опять встретились. Плуг, бывший у земледельца, блестел, как серебро, и был даже еще лучше, чем в то время, когда он только что вышел из мастерской; плуг же, пролежавший без всякого дела в лавке, потемнел и покрылся ржавчиной.
— Скажи, пожалуйста, отчего ты так блестишь? — спросил заржавевший плуг у своего старого знакомца.
— От труда, мой милый, — отвечал тот, — а если ты заржавел и сделался хуже, чем был, то потому, что всё это время ты пролежал на боку, ничего не делая.

 

Краткое содержание Два плуга: 

Сделаны два плуга в одно и то же время и в одной и той же мастерской. Но судьба у них сложилась совершенно по-разному. Одному из них пришлось тяжело трудиться, вспахивая землю вместе с земледельцем, тогда как другой только лежал в купеческой лавка и ничего не делал.

Проходит время и два плуга опять встречаются. Казалось бы тот плуг, что трудился на полях должен был бы немало поизноситься, но он, напротив, выглядит прекрасно и блестит, как будто сделанный из серебра. Тогда как плуг-лентяй не только не сохранился от ничегонеделания, а даже потемнел и покрылся ржавчиной.

Главная мысль Два плуга:

Труд и активный образ жизни сохраняют молодость и отличный внешний вид как инструментам, так и человеку, а лень и отсутствие достойной работы приводят к преждевременной старости и быстрому износу.

 

Похожее

Рассказ Два плуга, Константин Ушинский

Рассказ «Два плуга» К. Ушинского «оживляет» нам судьбу двух плугов. Произведение в иносказательной форме доказывает, что лентяй и бездельник обречён на короткую жизнь. История учит ребёнка тому, что продлить жизнь поможет только труд, а физическая нагрузка полезна для здоровья и наполняет любого человека необходимой энергией. По сюжету рассказа, из двух сделанных одинаковых плугов, одному довелось попасть к земледельцу и всю жизнь пахать, а второй в это же время остался лежать без дела. Поэтому когда плуги встретились, то первый блестел, словно золото, а второй выглядел ужасно из-за ржавчины.

Два плуга

Читать рассказ на весь экран

Из одного и того же куска железа и в одной и той же мастерской были сделаны два плуга. Один из них попал в руки земледельца и немедленно пошел в работу; а другой долго и совершенно бесполезно провалялся в лавке купца. Случилось через несколько времени, что оба земляка опять встретились. Плуг, бывший у земледельца, блестел, как серебро, и был даже еще лучше, чем в то время, когда он только что вышел из мастерской; плуг же, пролежавший без всякого дела в лавке, потемнел и покрылся ржавчиной.

– Скажи, пожалуйста, отчего ты так блестишь? – спросил заржавевший плуг у своего старого знакомца.

– От труда, мой милый, – отвечал тот. – А если ты заржавел и сделался хуже, чем был, то потому, что все это время ты пролежал на боку, ничего не делая.

imgimg
Стеклянный пруд, Коваль Юрий

Энциклопедия сказочных героев: Ушинский К. «Два плуга»

Жанр: литературная сказка

Читайте краткое содержание других сказок Константина Ушинского:
«Мена»
«Медведь и бревно»

Главные герои сказки «Два плуга» и их характеристика

  1. Плуг земледельца. Работящий, активный, деятельный. Красивый и блестящий.
  2. Плуг купца. Ленивый бездельник. Ржавый и дряхлый.

План пересказа сказки «Два плуга»

  1. Рождение плугов
  2. Судьба плугов
  3. Блестящий плуг
  4. Ржавый плуг
  5. Труд и безделье

Кратчайшее содержание сказки «Два плуга» для читательского дневника в 6 предложений

  1. Мастер сделал два плуга.
  2. Один пошел земледельцу и все время трудился.
  3. Второй пошел купцу и ржавел в лавке.
  4. Плуги встретились и ржавый спросил, почему второй блестит.
  5. Плуг земледельца сказал, что блестит от труда.
  6. А от безделья только ржавеют.

Главная мысль сказки «Два плуга»
Труд продлевает жизнь.

Чему учит сказка «Два плуга»
Рассказ учит вести активную жизнь, не лениться и не бездельничать. Учит тому, что физическая активность продлевает жизнь и дарит здоровье.

Отзыв на сказку «Два плуга»
Мне понравилась эта назидательная сказка, в которой автор убедительно доказал, что человек должен вести активный образ жизни, чтобы не состариться раньше времени. Писатель использовал аллегорию, рассказав о плугах, но мы понимаем, что он имел в виду людей и их образ жизни.

Пословицы к сказке «Два плуга»
Труд кормит, а лень портит.
Пахарю земля мать, а лентяю — мачеха.
Работа силушку копит, а лень ее топит.
Для кого труд в радость, для того жизнь — счастье.
Землю красит солнце, а человека труд.

Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки «Два плуга»
Из одного и того же металла, одним мастером были сделаны два плуга.
Первый попал к земледельцу и сразу пошел в работу. Второй оказался в лавке купца и лежал без дела.
Спустя некоторое время плуги встретились. Тот, который был у земледельца, блестел и был лучше, чем новый. Плуг купца заржавел.
Спросил ржавый плуг у блестящего, отчего тот так блестит.
И ответ плуг земледельца, что блестит от труда, а от лени и безделья ржавеют.

Рисунки и иллюстрации к сказке «Два плуга»

Два плуга сказка Ушинского читайте рассказы для детей онлайн

О сказке

Сказка Константина Ушинского «Два плуга»

В каждой своей сказке автор учит читателя чему-нибудь новому. Повествование его неторопливо и до наивности просто, но, прочитав сказку, на многие вещи начинаешь смотреть по-новому. В сказке «Два плуга» рассказчик дает понять, какую важную роль в жизни человека играет труд и как высмеивается лень. Вся человеческая жизнь проходит в трудах и заботах, и от этого человек становится только сильнее и краше, в то время, как леность разрушает и убивает стремление к новому и светлому.

Писатель и педагог, Константин Дмитриевич Ушинский уделял большое значение воспитанию дошкольников. По его мнению, азы жизненных уроков должны закладываться в умы будущих полноправных граждан страны чуть ли не с молоком матери. Писатель считал, что огромную роль в этом играет русская литература, основанная на устном народном творчестве. Посредством детских книжек, рассказов и сказок, автор доносил до своего читателя азбучные истины, основы мировоззрения, воспитывал любовь к Родине, к своему народу. Тексты его незатейливых произведений полны глубокого смысла, они отражают сущность бытия, развивают в человеке его положительные стороны.

Краткое описание сказки

Однажды кузнец сковал два плуга, использовав для этого один кусок металла. Они были совершенно одинаковые — оба новенькие, блестящие. На этом их сходство и закончилось. Они попали в абсолютно разные места, к разным хозяевам. Первый плуг попал в рабочие руки землепашца, а другой — к хозяину скобяной лавки. Первый плуг трудился всю свою жизнь, от зари и до зари, немало земли он вспахал на своем веку. Второй плуг все это время ненужной вещью занимал место в лавке купца, он ничего не делал, а только лежал.

Прошло некоторое время, и так случилось, что братьям-плугам пришлось встретиться еще раз. Как же они отличались друг от друга! Первый плуг был закаленным, он блестел на солнце, как серебро, глазам было больно смотреть на такую сверкающую красоту. Второй плуг, провалявшийся всю жизнь в лавке, выглядел совершенно иначе: он весь почернел, покрылся ржавыми пятнами, стал хрупким и ломким.

Ему стало интересно, почему так получилось, почему первый плуг со временем стал лучше, чем был. На что первый плуг ответил, что все дело в работе. Он трудился всю жизнь, его закалили труды и время, а второй — ничего не делал, вот и почернел, и заржавел от безделья.

Точно так же происходит и в жизни. Вроде, все люди как бы совершенно одинаковы. У всех две руки, две ноги, голова, но — одни люди всю жизнь проводят в трудах, заслуживая уважения и добиваясь успехов, а другие — живут за чужой счет, ленясь и тунеядствуя. От безделья и жизнь кажется скучной, и болезни одолевают, да и уважения такие лежебоки не заслуживают. Жизнь бездельника проходит мимо, серая и непривлекательная, не принося никакой радости.

Так писатель учит тому, что лень наказуема, а труд — почетен.

Интересные факты из жизни Ушинского

Жизнь самого писателя может служить примером для подражания. Его судьба была не из легких: в то время, когда в стране происходили заговоры, восстания, различные теракты, Ушинскому приходилось упорно и настойчиво работать. Как на сторонника прогрессивных взглядов, на него были гонения со стороны властей. Ему отказывали в работе, увольняли, не давали подходящей должности, но Ушинский не сдавался. Он брался за любую малооплачиваемую работу, чтобы иметь возможность развивать педагогику и образование. Не хватало денег, были проблемы со здоровьем, но он добился своего. Как результат, в России появилась и существует собственная педагогика, в которой неистовый педагог произвел значительные реформы.

Читайте текст сказки русского писателя Константина Ушинского «Два плуга» онлайн, бесплатно и без регистрации крупным шрифтом.

Из одного и того же куска железа и в одной и той же мастерской были сделаны два плуга. Один из них попал в руки земледельца и немедленно пошел в работу, а другой долго и совершенно бесполезно провалялся в лавке купца.

Случилось через несколько времени, что оба земляка опять встретились. Плуг, бывший у земледельца, блестел, как серебро, и был даже еще лучше, чем в то время, когда он только что вышел из мастерской; плуг же, пролежавший без всякого дела в лавке, потемнел и покрылся ржавчиной.

— Скажи, пожалуйста, отчего ты так блестишь? — спросил заржавевший плуг у своего старого знакомца.

— От труда, мой милый, — отвечал тот, — а если ты заржавел и сделался хуже, чем был, то потому, что всё это время ты пролежал на боку, ничего не делая.

Конспект урока по литературному чтению на тему: К.Д.Ушинский «Два плуга»

Тема урока: К.Д.Ушинский «Два плуга»

Цель урока:

1.Познакомить учащихся с творчеством К.Ушинского

2.Развивать навыки выразительного чтения.

3. Учить делить текст на смысловые части и составлять план.

4. Учить подробно пересказывать художественный текст согласно

составленному плану.

5.Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к животным.

6.Формировать навыки учебной деятельности учащихся, умение планировать свою деятельность, оценивать результат своей деятельности, развитие коммуникативной культуры учащихся, формирование интереса к изучению литературного чтения.

Задачи урока:

Образовательные:

Читать сообщение об авторе; находить в тексте сообщения на известную и неизвестную информацию.

Дополнять информацию об авторе.

Читать художественный текст и делать его анализ (название, жанр, тема, герои).

Отвечать на вопросы учителя по содержанию текста.

Пересказывать текст на основе опорных слов.

Развивающие:

Развивать память, внимание, умения слушать товарищей, высказывать свои мысли и отстаивать свою точку зрения.

Формировать у учащихся рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т.п.)

Совершенствовать культуру речи учащихся.

Развивать психические процессы, аналитическое мышление, память, внимание, способность к самоконтролю, умение выполнять инструкции учителя, делать выводы.

Воспитательные:

Воспитывать коммуникативную культуру учащихся; аккуратность, усидчивость, самостоятельность, дисциплинированность;

Формировать интерес к изучению литературного чтения.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Пусть книги друзьями заходят в дома.

Читайте всю жизнь. Набирайтесь ума. (Слайд 1)

-Ребята, давайте скажем, какими вы должны быть сегодня на уроке?

-А какой должна быть я? (Ответы детей)

-Учитывая все те качества, которые вы произнесли, давайте постараемся сегодняшний наш урок построить продуктивно

-Желаю вам удачи и узнать много интересного на уроке.

  1. Актуализация знаний. Постановка проблемы.

Внимание на экран! Прочитайте. Что предполагает это задание? (Слайд 2-пословицы)

Пословицы

1. Труд красит, а лень портит

2. Больше дела – меньше слов.
3. Всякая работа мастера хвалит.

4.Не плюй в колодец – пригодится напиться
5. Глазам страшно, а руки сделают.
6. Баловством хлеба не добудешь.

Какая пословица лишняя? (Ответы детей)

самооценка деятельности.

Посмотрите на таблицу, которая лежит у вас на парте. Напишите своё имя. Если вы считаете, что правильно справились с заданием, то поставьте (!), если вы немного ошиблись, поставьте (+), если вы почти ничего не угадали (?).

Определение темы урока.

Учитель: Какая группа пословиц выделилась, о чем эти пословицы? Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить ? (Ответы детей – о труде).

-Но нам необходимо сформулировать тему урока и я предлагаю вам игру «Вспомни произведение писателя» (слайд 3).

1. «Наше…» «Наше Отечество»

2. «Гусь…» «Гусь и журавль»

3. «… нос кверху» «Кто дерет нос кверху»

«Спор…» «Спор деревьев»

Если вы считаете, что правильно справились с заданием, то поставьте (!), если вы немного ошиблись, поставьте (+), если вы почти ничего не угадали (?).

-Молодцы! А может вы вспомните, кто написал эти произведения? (ответы детей)

(слайд 4 (1 клик) – фото писателя)

— А что вы знаете об этом писателе? (ответы детей)

Слайд 4 (2 клик) «Рассказ о писателе»

-Можем ли мы сейчас сформулировать тему нашего урока?

(Мы будем читать произведение К.Д.Ушинского).

-Произведение какого характера мы будем читать? (о труде)

Предлагаю отдохнуть.

Физкультминутка «Две руки» ???

4. Учебно – познавательная деятельность.

Знакомство с произведением К.Ушинского «Два плуга»

1.Беседа о назначении обложки.

-Посмотрите на обложку этой книги (слайд 5)

-Прочитайте, как называется книга?

-О чём подумали, глядя на обложку?

-Как вы думаете, в книге пойдёт речь о ваших современниках или о давних временах?

-Почему вы так считаете?

Вы верно подметили, что события, написанные К.Ушинским происходят много лет назад, когда не было не только вас, но и ваших мам и бабушек. К.Ушинский(1824-1870) великий русский педагог. Не одно поколение русских детей учились по его книгам «Детский мир» и»Родное слово». А теперь настал и ваш черёд.

2. Первичное чтение текста учащимися (про себя) (Слайд 6 – текст сказки)

-Возьмите в руки простой карандаш, чтобы отметить точкой непонятные слова и выражения. Будьте внимательны!

-Подумайте, какие вопросы вы хотели бы задать своему однокласснику.

-Как вы считаете, в чём хотел убедить нас автор?

-На какие размышления натолкнуло вас это произведение?

3. Выборочное чтение, беседа по содержанию.

-Подтвердите примерами из текста, что события рассказа относятся к давним временам.

— Людям каких профессий попали плуги? (земледельца и купца)

Если вы считаете, что отлично поработали с текстом то поставьте (!), если вы немного ошиблись, поставьте (+), если вы почти ничего не поняли (?).

Работа в группах ( Класс делится на 6 групп)

Прочитайте слова и выражения, с помощью которых К.Ушинский описывает плуги.

Первые три группы описывают плуг, который валялся в лавке купца.

Вторые три группы – плуг, который работал.

Ленивые (таблички перевернуты)

трудолюбивые

«…бесполезно провалялся…»

«…немедленно пошёл в работу…»

«…без всякого дела…»

«…блестел, как серебро…»

«…потемнел и покрылся ржавчиной…»

«…ещё лучше…»

«…заржавевший плуг…»

«…сделался хуже…»

«…пролежал на боку…»

«…ничего не делая…»

(группы по очереди отвечают, на доску учитель вывешивает таблички с заготовленными ответами)

-Подумайте, ребята, произведение К.Д.Ушинского «Два плуга» о плугах или о ком-то еще? (о людях)

-Какими могут быть люди по данным описаниям? (ленивые и трудолюбивые)

— А теперь подберите свои слова, которые характеризуют ленивых людей и трудолюбивых. (дети обсуждают, затем по очереди отвечают)

Если вы считаете, что отлично поработали в группах то поставьте (!), если хорошо, поставьте (+), если вы почти ничего не делали (?).

Итог урока

-Найдите в тексте предложение, в котором выражена главная мысль текста

«…и сделался хуже, чем был, потому что все это время ты пролежал на боку, ничего не делая»

-Мы сказали с вами, что произведение написано давно. Может ли оно быть актуальным в наши дни? (ответы детей)

«Читать -это ещё ничего не значит; что читать и как понимать читаемое -вот в чём главное дело» К.Д.Ушинский

Вы уже обратили внимание на небольшую выставку книг. Эти книги из школьной библиотеки. Я предлагаю вам их прочитать.

В течение урока вы сами себя оценивали. Посмотрите на свои знаки. Поднимите

сигнальную карточку с тем знаком, который вы ставили себе больше всего.

Домашнее задание: выразительное чтение

Тема урока: К.Д.Ушинский «Два плуга»

Цель урока:

1.Познакомить учащихся с творчеством К.Ушинского

Ход урока

  1. Организационный момент.

Пусть книги друзьями заходят в дома.

Читайте всю жизнь. Набирайтесь ума. (Слайд 1)

-Ребята, давайте скажем, какими вы должны быть сегодня на уроке?

-А какой должна быть я? (Ответы детей)

-Учитывая все те качества, которые вы произнесли, давайте постараемся сегодняшний наш урок построить продуктивно

-Желаю вам удачи и узнать много интересного на уроке.

  1. Актуализация знаний. Постановка проблемы.

Внимание на экран! Прочитайте. Что предполагает это задание? (Слайд 2-пословицы)

Пословицы

1. Труд красит, а лень портит

2. Больше дела – меньше слов.
3. Всякая работа мастера хвалит.

4.Не плюй в колодец – пригодится напиться
5. Глазам страшно, а руки сделают.
6. Баловством хлеба не добудешь.

Какая пословица лишняя? (Ответы детей)

самооценка деятельности.

Посмотрите на таблицу, которая лежит у вас на парте. Напишите своё имя. Если вы считаете, что правильно справились с заданием, то поставьте (!), если вы немного ошиблись, поставьте (+), если вы почти ничего не угадали (?).

Определение темы урока.

Учитель: Какая группа пословиц выделилась, о чем эти пословицы? Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить ? (Ответы детей – о труде).

-Но нам необходимо сформулировать тему урока и я предлагаю вам игру «Вспомни произведение писателя» (слайд 3).

1. «Наше…» «Наше Отечество»

2. «Гусь…» «Гусь и журавль»

3. «… нос кверху» «Кто дерет нос кверху»

«Спор…» «Спор деревьев»

Если вы считаете, что правильно справились с заданием, то поставьте (!), если вы немного ошиблись, поставьте (+), если вы почти ничего не угадали (?).

-Молодцы! А может вы вспомните, кто написал эти произведения? (ответы детей)

(слайд 4 (1 клик) – фото писателя)

— А что вы знаете об этом писателе? (ответы детей)

Слайд 4 (2 клик) «Рассказ о писателе»

-Можем ли мы сейчас сформулировать тему нашего урока?

(Мы будем читать произведение К.Д.Ушинского).

-Произведение какого характера мы будем читать? (о труде)

Предлагаю отдохнуть.

Физкультминутка «Две руки»

4. Учебно – познавательная деятельность.

Знакомство с произведением К.Ушинского «Два плуга»

1.Беседа о назначении обложки.

-Посмотрите на обложку этой книги (слайд 5)

-Прочитайте, как называется книга?

-О чём подумали, глядя на обложку?

-Как вы думаете, в книге пойдёт речь о ваших современниках или о давних временах?

-Почему вы так считаете?

Вы верно подметили, что события, написанные К.Ушинским происходят много лет назад, когда не было не только вас, но и ваших мам и бабушек. К.Ушинский(1824-1870) великий русский педагог. Не одно поколение русских детей учились по его книгам «Детский мир» и»Родное слово». А теперь настал и ваш черёд.

2. Первичное чтение текста учащимися (про себя) (Слайд 6 – текст сказки)

-Возьмите в руки простой карандаш, чтобы отметить точкой непонятные слова и выражения. Будьте внимательны!

-Подумайте, какие вопросы вы хотели бы задать своему однокласснику.

-Как вы считаете, в чём хотел убедить нас автор?

-На какие размышления натолкнуло вас это произведение?

3. Выборочное чтение, беседа по содержанию.

-Подтвердите примерами из текста, что события рассказа относятся к давним временам.

— Людям каких профессий попали плуги? (земледельца и купца)

Если вы считаете, что отлично поработали с текстом то поставьте (!), если вы немного ошиблись, поставьте (+), если вы почти ничего не поняли (?).

Работа в группах ( Класс делится на 6 групп)

Прочитайте слова и выражения, с помощью которых К.Ушинский описывает плуги.

Первые три группы описывают плуг, который валялся в лавке купца.

Вторые три группы – плуг, который работал.

Ленивые (таблички перевернуты)

трудолюбивые

«…бесполезно провалялся…»

«…немедленно пошёл в работу…»

«…без всякого дела…»

«…блестел, как серебро…»

«…потемнел и покрылся ржавчиной…»

«…ещё лучше…»

«…заржавевший плуг…»

«…сделался хуже…»

«…пролежал на боку…»

«…ничего не делая…»

(группы по очереди отвечают, на доску учитель вывешивает таблички с заготовленными ответами)

-Подумайте, ребята, произведение К.Д.Ушинского «Два плуга» о плугах или о ком-то еще? (о людях)

-Какими могут быть люди по данным описаниям? (ленивые и трудолюбивые)

— А теперь подберите свои слова, которые характеризуют ленивых людей и трудолюбивых. (дети обсуждают, затем по очереди отвечают)

Если вы считаете, что отлично поработали в группах то поставьте (!), если хорошо, поставьте (+), если вы почти ничего не делали (?).

Итог урока

-Найдите в тексте предложение, в котором выражена главная мысль текста

«…и сделался хуже, чем был, потому что все это время ты пролежал на боку, ничего не делая»

-Мы сказали с вами, что произведение написано давно. Может ли оно быть актуальным в наши дни? (ответы детей)

«Читать -это ещё ничего не значит; что читать и как понимать читаемое -вот в чём главное дело» К.Д.Ушинский

Вы уже обратили внимание на небольшую выставку книг. Эти книги из школьной библиотеки. Я предлагаю вам их прочитать.

В течение урока вы сами себя оценивали. Посмотрите на свои знаки. Поднимите

сигнальную карточку с тем знаком, который вы ставили себе больше всего.

Домашнее задание: выразительное чтение

Самоанализ урока.

Краткая психолого-педагогическая характеристика класса.

В классе обучается 24 человека. Дети с разным уровнем обученности и разными психологическими особенностями. Есть активные дети, есть пассивные, есть которые быстро выполняют задания, и , наоборот, очень медлительные. Так же разный уровень усвоения ими учебного материала. Основная масса детей со средними способностями.

В основе введения ФГОС второго поколения лежит  системно –деятельностный  подход.

Деятельностный  подход – это метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности.

Основной результат при этом – развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий.

При разработке данного урока я учитывала основную педагогическую задачу — создание и организация условий, инициирующих детское действие, а так же

индивидуальные особенности учащихся.

Исходя из этого я построила свой урок таким образом.

Тема урока: «Модель урока литературного чтения в контексте ФГОС».

Цель урока:

1.Познакомить учащихся с творчеством В.В. Бианки.

2.Развивать навыки выразительного чтения.

3. Учить делить текст на смысловые части и составлять план.

4. Учить подробно пересказывать художественный текст согласно

составленному плану.

5.Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к животным.

6.Формировать навыки учебной деятельности учащихся, умение планировать свою деятельность, оценивать результат своей деятельности, развитие коммуникативной культуры учащихся, формирование интереса к изучению литературного чтения.

Задачи урока:

Образовательные:

Читать сообщение об авторе; находить в тексте сообщения известную и неизвестную информацию.

Дополнять информацию об авторе.

Читать художественный текст и делать его анализ (название, жанр, тема, герои).

Отвечать на вопросы учителя по содержанию текста.

Пересказывать текст на основе опорных слов.

Развивающие:

Развивать память, внимание, умения слушать товарищей, высказывать свои мысли и отстаивать свою точку зрения.

Формировать у учащихся рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т.п.)

Совершенствовать культуру речи учащихся.

Развивать психические процессы, аналитическое мышление, память, внимание, способность к самоконтролю, умение выполнять инструкции учителя, делать выводы.

Воспитательные:

Воспитывать коммуникативную культуру учащихся; аккуратность, усидчивость, самостоятельность, дисциплинированность;

Формировать интерес к изучению литературного чтения.

Самоанализ урока с точки зрения УУД

ХОД УРОКА:

Этапы урока

Какие УУД формировали

I. Организационный момент.

Мотивация к работе.

Положительное отношение к учению, чтению, к познавательной деятельности. (Л)

На этапе организационного момента с помощью моего настроя дети эмоционально подготовились к уроку и включились в работу. Целью учителя было установление отношений сотрудничества между учителем и учащимися , целью учащихся проверка готовности к уроку, включение в работу.

II. Актуализация знаний.

Литературная викторина на знание произведений В.В Бианки, ранее изученных.

Постановка проблемы.

Оценка деятельности.

Определение темы урока.

Работа в парах.

Ответы на вопросы викторины.(П)

Уметь слушать собеседника, правильно доносить свою мысль до слушателей, проявлять доброжелательное отношение. (К)

1. Выбрать из предложенных отрывков произведений лишнее и объяснить, почему оно лишнее. (П)

2. Распределение картинок с изображением птиц, животных, деревьев и цветов по тематическим группам. (П)

Оценка свих знаний по следующим параметрам: (!)-справился легко,(+)-были небольшие трудности, (?)-есть вопросы.(Р)

Учащиеся формулируют тему урока. (Р)

Развитие способности у учащихся планировать свою работу. (Р)

III. Физкультминутка

IV.Учебно-познавательная деятельность.

1. Слово о писателе В.В. Бианки.

2. Сообщения учащихся о писателе (домашнее задание).

3. Знакомство с биографией писателя по тексту учебника.

4. Выставка книг.

5. Физкультминутка.

(для зрения)

6. Чтение произведения «Хитрый Лис и умная Уточка) учителем.

7. Работа с текстом произведения. Алгоритм составления плана.

8. Работа в группах.

Словарная работа с непонятными словами и выражениями.

9. Оценивание своей деятельности и деятельности других учащихся.

Способность планировать и действовать по намеченному плану для достижения результата. (Р)

Работа с разными источниками информации. Знакомство с книжными изданиями произведений В.В. Бианки (а так же других писателей, которые пишут о природе для детей). (П)

Получение информации из учебника, нахождение новых сведений, пользоваться ими, строить необходимые рассуждения. Умение обосновывать свои суждения. Умение отвечать на вопросы учителя.(П)

Подробный пересказ прочитанного, составление простого плана по алгоритму.(П)

Способность выполнять логические операции: анализ содержания и языкового оформления произведения. (П)

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев с точки зрения общечеловеческих норм. (Л)

V. Закрепление нового материала.

Обобщение изученного материала. (П)

VI. Итог. Рефлексия

Способность и привычка к рефлексии, способность осознавать трудности и стараться преодолевать их. (Р)

Способность выражать свои мысли в словесной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения.(К)

Понимать перспективы дальнейшей учебной работы.(Р)

Была создана ситуация успеха в деятельности на уроке каждого ученика и класса в целом. Что доказывает результат рефлексии. У ребят уверенность в себе и хорошее настроение.

VII. Домашнее задание.

Домашнее задание предложено по изученной теме. Был использован творческий элемент.

Чтение, пересказ, нарисовать обложку к сказке.

Метапредметные УУД

Педагогическая терминология

Язык ребёнка

Педагогический ориентир

Личностные

Воспитание личности (нравственное развитие и формирование познавательного интереса).

«Я сам»

Что такое хорошо и что такое плохо.

«Хочу учиться»

«Учусь успеху»

«Расту хорошим человеком»

Регулятивные

Самоорганизация

«Я могу»

«Понимаю и действую»

«Учусь оценивать»

«Думаю, пишу, говорю, показываю и делаю»

Познавательные

Исследовательская культура

«Я учусь»

«Ищу и нахожу»

«Читаю, говорю, понимаю»

«Мыслю логически»

«Решаю проблему»

Коммуникативные

Культура общения

«Мы вместе»

«Всегда на связи»

«Я и Мы»

ПРИЛОЖЕНИЕ

  1. Викторина

  2. Работа в парах (план урока)

  3. Работа в группах (словарная работа)

  4. Сообщения об авторе (индивидуальное домашнее задание)

  5. Вопрос – ответ (об авторе)

  6. Чтение

  7. Составление плана

  8. Пересказ

  9. Анализ текста (жанр, тема, герои)

(!) (+) (?) (-)

ПРИЛОЖЕНИЕhttp://www.e-reading.org.ua/illustrations/140/140099-i_001.jpg

Виталий Бианки родился в Петербурге.

Певучая фамилия досталась ему от предков-итальянцев.

Возможно, от них же он стал увлекающимся и артистичным человеком.

От отца он унаследовал талант исследователя и интерес ко всему, «что дышит, цветет и растет».

http://bookmix.ru/news/img/news_1297103500.jpg

Отец работал в Зоологическом музее Российской Академии наук.

Квартира находилась прямо напротив музея, и дети — трое сыновей — часто бывали в его залах.

Там за стеклянными витринами замерли животные, привезенные со всего земного шара.

Детям хотелось найти волшебное слово,

которое «оживило» бы музейных зверей. Настоящие были дома: в квартире

расположился небольшой зоопарк.

Картинка 27 из 314

Летом семья Бианки уезжала в деревню Лебяжье.

Здесь Виталий впервые отправился в настоящее лесное путешествие.

Было ему тогда лет пять-шесть.

С тех пор лес стал для него

волшебной страной.

http://kutuzov.ua/products_pictures/r/ra/rasskazy_bianki6.jpg

http://www.amic.ru/images/gallery_02-2012/640.222_38.JPG

Интерес к лесной жизни сделал его

страстным охотником.

А еще он очень любил поэзию.

Одно время увлекался футболом.
Разными были интересы.

Но своим главным учителем Бианки

считал отца.

Он приучил сына записывать все

наблюдения.

Через много лет они превратились

в увлекательные рассказы и сказки.

http://cs411717.userapi.com/v411717003/46e6/bPnlLko0vc8.jpghttp://www.bookvoed.ru/view_images.php?code=528419&tip=1http://www.lookomorie.com/upload/iblock/c64/yhst-63024657953310_2107_856610138.jpeg

За 35 лет творческой работы

Виталий Валентинович Бианки

создал более 300 рассказов, сказок, повестей, очерков и статей.

Всю жизнь он вел дневники и заметки о жизни животных, о природе.

Читатели ему писали много писем и он отвечал на них.

Его произведения переводили на многие языки мира.

Словарная работа (выбрать правильный вариант)

Утки в отлёт собрались.

1.Перелётные птицы покидают родные края – летят на зимовку.

2.Птицы захотели отлететь на некоторое время и тут же вернутся обратно.

Утятинкой раздобудусь.

1.Лиса любит утятину, поэтому хочет найти (раздобыть) утку и съесть её.

2.Лиса хочет найти утку, чтобы пообщаться с ней.

Стая поднялась на крыло.

1.Так говорят, когда все птицы одновременно взлетают и летят в тёплые края.

2.Так говорят, когда утки наступают на крыло другой утки.

Ключ бьёт из-под земли.

1.Ключ – это родник, источник, ручей. Это выход подземных вод на поверхность.

2.Можно предположить, что кто-то потерял ключ и он бьёт(стучит), чтобы его заметили.

Полынья.

1.Пространство чистой воды в ледяном покрове реки. Образуется в местах, где выходят подземные воды.

2.Это полянка, на которой растёт полынь.

Алгоритм составления плана

  1. Прочитать произведение.

2.Определить смысловые

части и опорные слова.

3.Определить тему каждой

части и озаглавить её.

4.Выписать по порядку

заголовки каждой части.

5.Прочитать

получившийся план.

6.Сверить план

с содержанием текста.

7.Пересказать текст

по плану.

Таблица достижений по уроку литературного чтения

Ученика (ученицы) 2 класса______________________

1

2

3

4

Таблица достижений по уроку литературного чтения

Ученика (ученицы) 2 класса______________________

1

2

3

4

Таблица достижений по уроку литературного чтения

Ученика (ученицы) 2 класса______________________

1

2

3

4

Алгоритм сравнения научно-
познавательного и художественного текста

Линии сравнения

Научно-познавательный текст

Художественный текст

Автор обращается…

…к памяти, к знаниям читателя

…к воображению, к чувствам и душе читателя

Читатель, прочитав произведение…

…приобретает точную научную информацию

…не только приобретает разную информацию, но и сопереживает героям

Слова и выражения в тексте…

…являются специальными (научными) терминами, понятиями и имеют прямое значение

…имеют образное значение, передают настроение, отношение автора, используются не только в прямом, но и в переносном значении_

Устройство и работа плуга, регулировка, схема, рабочие органы

Устройство и работа плуга
Плуг схема
Как отрегулировать плуг для пахоты
Отвал плуга и его применения
Рабочие органы плуга

Оглавление:

  • Устройство и работа плуга
  • Плуг схема
  • Как отрегулировать плуг для пахоты
  • Отвал плуга и его применения
  • Рабочие органы плуга
  • Плуг фото

 

Устройство и работа плуга

Основными рабочими органами плуга являются нож, предплужник и корпус. Если более подробно рассматривать устройство и работа плуга то можно добавить что иногда на плуге устанавливают углосним и почвоуглубитель. Вспомогательными органами плуга являются рама с навесным или прицепным устройством, механизмы заглубляющие и выглубляющие корпуса, опорные колёса.

Качество работы плуга зависит от формы корпуса (рабочей поверхности)образованной отвалом и лемехом.

Устройство корпуса:

  • полевая доска
  • боковины с пяткой
  • отвал
  • стойка
  • лемех

Процесс работы заключается в подрезании части почвы снизу, поднятия его и направления на отвал. Отвал, в сторону сдвигая пласт, крошит его частично и переворачивает сбрасывая в борозду. Пласт перемещается благодаря форме лемешно-отвальной поверхности, при лемехе и отвале установленным под наклоном к стенке борозды и дну.

Плужные корпуса различаются по форме рабочей поверхности на

  • культурные
  • цилиндрические рухадловые
  • винтовые
  • полу винтовые
  • универсальные

Наиболее распространенными являются полу винтовые и культурные корпуса. Хорошее крошение и оборачивание пласта обеспечивают корпуса с культурной поверхностью. Такие корпуса используются для вспашки залежных и целинных земель, старопахотных почв.

Однако в случае залежных и целинных земель, более эффективны полувинтовые корпуса, они лучше оборачивают задернелый пласт, поскольку у этого типа отвала крыло более загнуто в сторону пласта который оборачивается. Когда плуг движется, при давлении почвы на корпуса, из за её бокового давления плуг стремится сместиться в сторону напаханной части поля.

Против этого, к каждому корпусу, к нижней части стойки, прикрепляют полевую доску, увеличивающую опорную поверхность плуга, что в свою очередь препятствует смещению плуга. Плуг для безотвальной вспашки поднимает подрезанный лемехом пласт и затем он поступает на уширитель. При этом происходит крошение пласта и рыхление почвы.

 

Плуг схема

Плуг делится на основные части (плуг схема):

  • предплужник 1
  • корпус 2
  • нож 4
  • рама 3
  • винт регулировки опорного колеса 6
  • опорное колесо 5
  • прицепное устройство 7

Иногда на плуги устанавливается гидропневматический предохранитель, это делается для обработки старопахотных почв, которые засорены камнями различных форм и размеров, частично выступающими на поверхность или скрытыми в толще слоя. Его основными узлами являются: гидроцилиндр, пневмогидроаккумулятор (ПГА) с поршнем и штуцером, кран, манометр, маслопроводы.

С помощью шарнирных опор и грядиля управляется каждый корпус плуга. Для лучшего оборачивания и крушения пласта, на корпусе установлены долото, перо и углосним.
 

Как отрегулировать плуг для пахоты

1. Регулировку плуга для пахоты следует начать с его рабочих частей. Главным рабочим элементом плуга является лемех, при вспашке более половины нагрузки приходится на него. Лемех должен быть обязательно наточен соответствующим образом. В противном случае расход горючего возрастет на 20%, производительность снижается почти на 20%, а глубина обработки может снизится более чем на треть.

2. На лезвиях лемехов должны быть наставки с режущей кромкой до 1 мм, угол заточки 25 — 400. Эти наставки должны быть из твёрдых сплавов, и одного размера. Отклонения не должны превышать: по длине лезвия 15 мм, длине спинки 10 мм, и ширине 5 мм. Проследите, что все головки болтов были утоплены до 1 мм или находились заподлицо. На стыке лемеха и отвала не должно быть зазора превышающего миллиметр, а сам отвал не должен выступать более двух миллиметров.

3. Важно нахождение лемеха и отвала на одной линии со стороны поля. Допустимое выступление лемеха — не более полсантиметра. Недопустимо выступание стойки корпуса за полевой обрез отвала и лемеха. Допустимые зазоры составляют: между стойкой и лемехом 3 мм, а между стойкой и отвалом 6 мм.

4. Необходимо проверить на плуге полевые доски, они должны быть ровными. Задняя часть их должна находиться с обрезом лемеха в одной плоскости. Допустимое отклонение — не более полсантиметра.

5.Лезвие лемеха надо установить параллельно установочной площадке. Возвышение задней части допустимо не более сантиметра. Установка погнутых грядилей и/или перекос рамы не допускаются. Иначе правильное общее расположение корпуса плуга нарушается. Правильность установки лемехов можно проверить так: натянуть шнур по пяткам и носкам заднего и переднего корпусов. Допустимое отклонение пяток и носков должно не превышать плюс-минус от натянутого шнура.

 

Отвал плуга и его применения

Отвал плуга — его рабочая часть корпуса предназначается для подъема пласта почвы, который подрезан лемехом. Отвал плуга деформирует пласт почвы, переворачивает верхним слоем вниз и отваливает его в борозду. Отвалы плуга по форме рабочей поверхности делятся на полувинтовые, винтовые, культурные и цилиндрические.

По конструктивному выполнению различают составные (из двух частей), роликовые, прутиковые, пластинчатые и др. Отвалы изготавливают из 2х или 3х-слойной стали подвергнутой закалке. Бывают плуги для скорости пахоты до 12 км/ч (скоростной пахоты), для них применяются отвалы со специальной формой рабочей поверхности, обеспечивающей хорошее прошение, нормальный оборот пласта и слитную поверхность пахоты.

 

Рабочие органы плуга

Рабочие органы плугов – черенковые или дисковые ножи, предплужники и основные корпуса.

Дисковый нож – диск, который вращается на двух шарикоподшипниках. Устанавливается он обычно перед задним корпусом, используется на плугах общего назначения, а так же для не засоренных корнями деревьев и камнями почв на кустарниково-болотных плугах. Черенковый нож представляет собой черенок, который переходит в нож и представляет собой двугранный клин. Такие используют при вспашке засоренных камнями, задернелых почв.

Черенковыми ножами оборудуют специальные плуги, в том числе и кустарниково-болотные. При работе плуг ножами отделяет пласт почвы вертикально, создавая ровную стенку, при этом создавая и дно борозды. Это помогает выдерживать заданную глубину пахоты, потому как обычно опорные колеса трактора или плуга идут по дну борозды.

Предплужник — часть плуга, снимающая верхний слой почвы, укладывая его на дно борозды.

Корпуса различают по разновидностям на культурные, винтовые и полувинтовые. Типы корпусов бывают полу винтовыми, скоростными, вырезными, безотвальными, с почвоуглублением или дисковыми.

 

Плуг фото

Дисковый плуг.

Навесной трёхкорпусный плуг.

Вспашка оборотным навесным плугом.

Плуг на который установлены полувинтовые корпуса.

Отзыв о сказке Ушинского «Два плуга»

Отзыв о сказке Ушинского «Два плуга»Главные герои сказки Константина Ушинского «Два плуга» были сделаны в одной мастерской, из одного куска железа. Два плуга были абсолютно одинаковыми, но судьба их сложилась по-разному.

Один плуг сразу оказался у земледельца, он все время трудился, работая вместе с хозяином на земле. А другой плуг оказался в купеческой лавке. Он лежал там без дела, его никто не хотел покупать.

Прошло время и оба плуга встретились. Плуг земледельца выглядел отлично, он блестел от постоянной работы на земле, и казалось, что его только что изготовили. А плуг, лежавший у купца, от времени стал темным и покрылся ржавчиной.

Заржавевший плуг спросил у своего знакомого, отчего тот так блестит? И плуг земледельца ответил, что он блестит от постоянного труда. Еще он сказал второму плугу, что тот заржавел оттого, что лежал в лавке купца, не занимаясь никаким делом.

Таково краткое содержание сказки.

Главная мысль сказки заключается в том, что труд делает человека лучше, а безделье портит его. Плуг земледельца постоянно работал, и за счет этого выглядел, как новый. А его знакомый, пролежавший в лавке купца, потемнел и заржавел от безделья. Труд укрепляет тело, развивает ум. Работающий более ловок, закален, устойчив. А лентяй, лодырь изнежен, слаб, подвержен различным недугам. Работающий плуг выглядел достойно, а пролежавший в лавке — убого, невзрачно, посредственно.

Сказка учит быть трудолюбивым, не позволять себе лениться.

В сказке мне понравился плуг земледельца, который от постоянного труда становился только лучше.

Сказка Ушинского мне понравилась своим правильным началом, она доказывает, что труд избавляет нас от великих зол — скуки, страданий, никчемности.

Какие пословицы подходят к сказке Ушинского «Два плуга»?

От лени человек болеет, а от труда здоровеет.
Кто хорошо трудится, тому есть чем хвалиться.
От безделья дурь наживается, в труде воля закаляется.

python — Рисование нескольких ребер между двумя узлами с помощью networkx

Переполнение стека

  1. Товары

  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека
    Публичные вопросы и ответы

  2. Команды
    Частные вопросы и ответы для вашей команды

  3. предприятие
    Частные вопросы и ответы для вашего предприятия

  4. работы
    Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста

  5. Талант
    Нанимать технический талант

  6. реклама
    Достигните dev

.

Drawing — NetworkX 2.4 документация

NetworkX предоставляет базовую функциональность для визуализации графиков, но его основная цель
это включить анализ графа, а не выполнять визуализацию графа. в
В будущем функциональность визуализации графиков может быть удалена из NetworkX или только
доступно как дополнительный пакет.

Правильная визуализация графика — сложная задача, и мы настоятельно рекомендуем людям
визуализируйте их графики с помощью инструментов, предназначенных для этой задачи. Известные примеры
специализированные и полнофункциональные инструменты визуализации графиков
Cytoscape,
Gephi,
Графвиз, а для
Набор текста LaTeX,
PGF / TikZ.Чтобы использовать эти и другие подобные инструменты, вы должны экспортировать график NetworkX в
формат, который может быть прочитан этими инструментами. Например, Cytoscape может прочитать
Формат GraphML и так, networkx.write_graphml (G, путь) может быть подходящим
выбор.

Matplotlib

Matplotlib

Нарисуйте сети с помощью matplotlib.

ничья (G [, pos, ax])

Нарисуйте график G с Matplotlib.

draw_networkx (G [, pos, стрелки, with_labels])

Нарисуйте график G, используя Matplotlib.

draw_networkx_nodes (G, pos [, список узлов,…])

Нарисуйте узлы графа G.

draw_networkx_edges (G, pos [, edgelist,…])

Нарисуйте ребра графа G.

draw_networkx_labels (G, pos [, label,…])

Нарисуйте метки узлов на графике G.

draw_networkx_edge_labels (G, pos [,…])

Нарисуйте края меток.

draw_circular (G, ** kwargs)

Нарисуйте график G с круговой разметкой.

draw_kamada_kawai (G, ** kwargs)

Нарисуйте график G с направлением силы Камада-Каваи.

.

Пропорции для рисования рисунков

Figure drawing proportions

На протяжении веков художники были очарованы задачей изобразить точные пропорции человеческого тела.

Было предпринято бесчисленное множество попыток стандартизировать пропорции рисунка и установить правила пропорциональности, которым необходимо следовать при изображении тела.

Однако, наблюдение за тем, сколько существует систем измерения пропорций (или «канонов» , как их называют), должно быть нашим первым показателем того, насколько открыты для интерпретации пропорции, и что, возможно, ни одна пропорциональная система не может быть последовательно точной.


Каковы пропорции?

Пропорции
отношения, или отношения,
между высотой, шириной и глубиной предмета.

Чтобы нарисовать правдоподобное сходство любого предмета, нет
независимо от того, что или кто это, мы должны нарисовать пропорциональные отношения, как они появляются на этом конкретном
тема.

Например, на рисунке справа высота и ширина отверстия кружки довольно равны, а глубина составляет примерно полтора с половиной.Эти
пропорции, специфичные для , это кружка, в это , конкретный сценарий.

Что бы
произойдет, если я изменю эти пропорции? Нарисованная кружка не очень напоминает
кружка, которую я наблюдал, но она все еще могла быть правдоподобной и убедительной.

Drawing proportions

В случае фигуры или портрета, однако, случайно
изменение пропорций может привести к очень заметным искажениям, которые ухудшают достоверность вашего рисунка. Незначительные неточности в рисунке
пропорции рисунка уменьшают сходство вашего рисунка, в то время как основные
неточности могут нарушить логику тела и заставить его выглядеть
анатомически неточно.

Неудивительно, что художники на протяжении веков пытались
стандартизировать эти измерения! Конечно, было бы удобно иметь возможность
полагаться на заученную пропорциональную систему … но можем ли мы действительно полагаться на одну из этих систем, независимо от того, кого мы рисуем? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте
взгляните на краткую историю пропорциональных канонов.

Краткая история
Пропорциональные каноны

Каждый канон (система измерения пропорций) — это поиск определенного идеала красоты.Однако, поскольку идея красоты настолько субъективна, изменчива и постоянно меняется, каноны были на протяжении всей истории.

Например, знаменитый греческий канон, созданный Поликлетом, определил сильного атлета мужского пола, который преуспел в гимнастике и обращении с оружием.

Типичным примером этого канона является Дорифор, который является одной из самых известных скульптур классической эпохи.

Однако, так как сегодня мало тел, которые вписываются в современные представления об «идеальном» теле, вполне вероятно, что немногие тела в дни Поликлетуса также соответствуют «идеальному» типу тела Дорифоры.

Doryphoros by Polykleitos римская копия Дорифора

Другая цель канонов состоит в создании единицы
измерение, чтобы разделить тело на более управляемый, измеримый
разделы, которые устанавливают эти «идеальные» пропорции. Например, в
Самый старый известный текст о пропорциях, который был египетским каноном, длина
средний палец был выбран в качестве единицы измерения. Считалось равным
до девятнадцатого от общей высоты тела.

Vitruvian Man da Vinci

В греческом каноне Поликлита, в качестве единицы измерения была выбрана ладонь.

Маркус Витрувий, римский архитектор и писатель первого века до нашей эры, считал, что высота фигуры составляла восемь голов или десять лиц.

Леонардо да Винчи продемонстрировал многие идеи Витрувия о пропорциях в хорошо известном изображении человека в двух наложенных друг на друга позициях, вписанных в квадрат и круг: «Витрувианский человек».

Пропорциональных Канонов
современности

Как вы уже догадались, поиск идеального измерения
Система довольно бессмысленная.У людей так много различий в телах, что невозможно, чтобы все вписались в какой-либо набор стандартов.
уникальные качества каждого человека являются частью проблемы, сложности и
увлечение изображением фигуры. Однако:

Знание нескольких общих пропорций может быть полезным для наших чертежей, если мы
используем эти знания в сочетании с деликатным наблюдением за моделью.

Сегодня наиболее распространенной единицей измерения является глава
фигура, и фигура обычно считается между 7.5 и 8 голов. (Голова также является отличным местом для начала рисунка фигуры, о котором вы можете прочитать в статье «5 способов начать рисование фигуры».)

Какая разница между 7.5 и 8 головами?

У фигуры с 8 головами будет значительно больше
ноги, такие как у модели взлетно-посадочной полосы или героической фигурки. Более реалистично
фигура примерно 7,5 головы, хотя, как я буду продолжать указывать
в этой статье это обобщения и не должны приниматься как правила.

7 Рисунок Рисунок Пропорции Знать

Прежде чем углубляться в рисунок, пропорции, которые я считаю наиболее полезными
чтобы помнить, обратите внимание, что эти пропорции относятся к стоящей фигуре. Когда фигура наклоняется к вам или от вас, садится или ложится, измерения становятся более сложными, а иногда и затемненными, и зачастую они больше не попадают в пропорции, перечисленные ниже.

F R E E D O W N L O A D
В конце этой статьи получите бесплатную «Пропорции для рисунка», чтобы знать инфографику и использовать в качестве напоминания об этих базовых пропорциях!

В стоячем положении необходимо учитывать семь пропорций рисунка:


1.Это примерно 7,5 головы.

Figure drawing proportions


2. Примерно на две головы вниз от вершины рисунка находится линия сосков.

Drawing proportions


3. Примерно на три головы вниз от вершины фигуры находится пупок или пупок.

Proportions in figure drawing


4. Примерно на четыре головы вниз от вершины фигуры находится лобковая кость.

Human figure drawing proportions


5. Лобковая кость находится примерно на полпути на теле.

Proportions of the figure


6. Запястья совпадают с большими вертелами бедренных костей (верхняя кость ноги).

Figure drawing proportions


7. Локти совпадают с пупком (пупок).

Proportions in figure drawing

Плюсы
и минусы
использования пропорциональных систем:

минусы:

  • в значительной степени опираясь на заученные пропорции, может привести вас к
    станьте ленивым в наблюдении за моделью, что может привести к общим чертежам
  • , потому что есть так много различий в типах телосложения, нет
    Пропорциональная система может быть принята как «правило»

Плюсы:

  • пропорциональная система дает вам общее справочное руководство для оценки относительной длины и ширины тела.
  • пропорции могут привести к более точным и убедительным чертежам, если их использовать для сравнения с пропорциями в модели.
  • Запоминание определенных пропорций рисунка может значительно помочь вам рисовать из памяти и воображения
  • Запоминание пропорций может помочь вам создавать фигуры — например, аниматор может сознательно выбрать удлинение фигуры до 8 или 8.5 голов, если они намерены нарисовать героическую фигуру

Эффективное использование рисунка пропорции

Интересно, что пропорциональные системы могут вызывать ваши рисунки
быть более общим или более конкретным, в зависимости от того, как вы их используете. Как мы
достичь большей специфичности и точности с нашими знаниями о пропорциях?

Вместо того, чтобы предполагать, что модель будет иметь точный
пропорции, перечисленные выше, используйте их для проверки вариаций на рисунке.Например, если вы знаете, что пупок обычно на три головы ниже
верхняя часть фигуры, измерить и проверить
чтобы увидеть, правда ли это на вашей модели.

Если это не так, в процессе измерения вы будете
возможность определить, насколько выше или ниже должен быть пупок, чем три головы вниз
и нарисуйте его там, где он указан на конкретном человеке, которым вы являетесь
наблюдения.

Именно эта повышенная чувствительность, что ваши знания о
пропорции могут принести вашему наблюдению, что будет иметь значение в
ваши рисунки, тем более, чем сами запоминающие фигуры рисуют пропорции самих.

F R E E D O W N L O A D
Скачать бесплатную пропорции рисунка инфографики
(плюс, получить еженедельную рассылку и доступ к библиотеке ресурсов рисования только для членов)!


Вы также можете быть заинтересованы в …


Вернуться к рисунку Рисунок из 7 Рисунок Пропорции, чтобы знать

Вернуться на домашнюю страницу из 7 Рисунок Рисунок Пропорции, чтобы знать


,

Как построить (нарисовать) две внешние касательные к двум заданным кругам

На этой странице показано, как нарисовать один из двух возможных внешних
общие касательные
до двух заданных кругов с компасом и линейкой или линейкой.
Эта конструкция предполагает, что вы уже знакомы с построением перпендикулярного биссектрисы отрезка линии.

Как это работает

На рисунке ниже показана окончательная конструкция с добавленной линией PJ.

Конструкция имеет три основных этапа:

  1. OJS окружности построен так, что его радиус равен разности радиусов двух заданных окружностей.Это означает, что JL = FP.
  2. Построим касательную PJ от точки P к окружности OJS. Это делается с помощью метода, описанного в
    Касательные через внешнюю точку.

  3. Требуемая касательная FL параллельна PJ и смещена от нее JL. Поскольку PJLF является прямоугольником, нам нужен лучший способ построить этот прямоугольник.
    Используемый здесь метод заключается в построении PF параллельно OL с использованием метода «углового копирования», как показано в
    Построение параллели через точку

Как показано ниже, есть две такие касательные, другая построена таким же образом, но на нижней половине окружностей.

Доказательство

Это тот же чертеж, что и на последнем шаге вышеупомянутой анимации с добавленной линией PJ.

Аргумент Причина
1 PJ является касательной к внутреннему кругу O в J. По строительству. См. Построение касательной через внешнюю точку.
для метода и доказательства.
2 FP параллелен LJ По строительству.См. Построение параллели (метод углового копирования)
для метода и доказательства.
3 FP = LJ QS был установлен от радиуса круга P на этапах строительства 2 и 3. 4 FPJL это прямоугольник
  • FP параллельна и равна LJ из (2) и (3).
  • ∠PJL = ∠PJO = 90 ° (касательная находится под прямым углом к ​​радиусу)
5 LFLJ = ∠LFP = 90 ° Внутренние углы прямоугольников 90 ° (4)
6 FL является касательной к окружности O и P Касается окружности в одном месте (F и L) и находится под прямым углом к ​​радиусу в точке контакта

— Q.E.D

Печатные пошаговые инструкции

Выше анимация доступна как
печатная пошаговая инструкция, которую можно использовать для раздаточного материала
или когда компьютер недоступен.

Попробуйте сами

Нажмите здесь для печати касательных к двум кругам рабочего листа с некоторыми проблемами, чтобы попробовать.
Когда вы попадете на страницу, используйте команду печати браузера, чтобы напечатать столько, сколько вы хотите. Печатная продукция не защищена авторским правом.

Страницы других конструкций на этом сайте

Линии

Углы

Треугольники

Прямоугольные треугольники

Треугольные Центры

Круги, дуги и эллипсы

полигонов

Неевклидовы конструкции

(C) 2011 Copyright Math Открытая ссылка.
Все права защищены

,