Дверь на веранду была не закрыта: 3 вариант ЕГЭ по русскому языку из 26 заданий 2018

3 вариант ЕГЭ по русскому языку из 26 заданий 2018

Вариант 3

Прочитайте текст, выполните задания 1 – 3

(1)Гибель Западной Римской империи в эпоху раннего Средневековья повлекла за собой разрушение храмов, роскошных загородных вилл, разгром целых городов, утрату многих произведений изобразительного искусства, уничтожение письменных памятников прошлого и, как следствие, упадок культуры в целом. (2)<…> наследие античной цивилизации, обращённой в прах, не исчезло бесследно. (3)В основе новой культуры лежал синтез традиций романских, кельтских, германских народов и ряда достижений античной культуры, а христианство стало тем фактором, который облегчил постепенное объединение столь разных культур в единую культуру средневековой Европы.

1.  Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

 

1) Гибель Западной Римской империи в эпоху раннего Средневековья привела к упадку и разрушению великой культуры, созданной античной цивилизацией.

2) На основе античной культуры, почти разрушенной в эпоху раннего Средневековья, и традиций романских, кельтских и германских народов, объединённых христианством, образовалась новая европейская культура.

3) Наследие погибшей Западной Римской империи в сочетании с традициями романских, кельтских и германских народов и объединяющей силой христианства стало основой новой европейской культуры Средневековья.

4) Христианство стало главной объединяющей силой в период упадка новой культуры европейского Средневековья, формировавшейся на основе традиций кельтских, романских и германских народов.

5) Гибель Римской империи была закономерной, так как античная цивилизация должна была уступить место более сильным традициям романских, германских и кельтских народов.

2.  Какое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно быть на месте пропуска во втором (2) предложении текста? Выпишите это слово (сочетания слов).

 

Кроме того, Между тем Потому Дело в том, что Так что

3.  Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова КУЛЬТУРА. Определите, в каком значении это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

КУЛЬТУРА, -ы, ж.

1) Совокупность достижений человечества в производственном, общественном и духовном отношении. История культуры.

2) То же, что культурность. Человек высокой культуры.

3) Разведение, выращивание какого-н. растения или животного. К. шелкопряда.

4) Высокий уровень чего-н., высокое развитие, умение. 

К. речи.

4.  В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

 

свЕрлит

оптОвый

мозаИчный

зАгнутый

донЕльзя

5.  В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите это слово правильно.

 

Глобальные перемены предстоит ПРЕТЕРПЕТЬ всему европейскому миру.

Если костюм на вас чуть мешковат, то это недостаток чисто ЭТИЧЕСКИЙ, он касается только внешности, к тому же его легко можно исправить.

Этот мужчина весь был беспощадно вежливый, ИРОНИЧНЫЙ, строгий и всепонимающий.

Кроме того, учреждены специальные призы правительства, мэрии, приз союза цирковых деятелей и ЗРИТЕЛЬСКИХ симпатий.

В день свадьбы отец НАДЕЛ парадный наряд с лентой через плечо и был необыкновенно красив на церемонии бракосочетания своей дочери.

6.  В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

 

ЧЕТЫРЬМЯСТАМИ отзывами

земные НЕДРА

помыть ШАМПУНЕМ

МЕЛИТЬ зерно на мельнице

ПОСКОЛЬЗНУЛСЯ на льду

7. 

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

 

Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

В) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом

Г) неправильное построение предложения с причастным оборотом

Д) нарушение в построении предложения с однородными членами

1) Сидя на берегу, мы любовались как красотой заката, так и счастливыми лицами друг друга.

2) Заказ будет аннулирован по истечению срока хранения.

3) Она лежала в своём кресле, в сотый раз перебирая несколько услышанных ею сегодня фраз.

4) Я не узнал своего любимого деревца: его ветви обрубили, расположенные низко.

5) Находясь в лесу, многое представляет опасность, поэтому будьте осторожны и внимательны.

6) Картины этой группы молодых художников не только выставлялись в скромных клубах и на городских площадках, но и в больших музейных залах.

7) Некоторые ученики не выполняют домашних заданий.

8) Я и мои друзья готовлюсь к общегородской конференции по обществознанию.

9) Прочитанная профессором лекция имела большой успех, так как затрагивала актуальные проблемы. 

8.  Определите слово, в котором пропущена безударная непроверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

 

масс..жёр

т..пличный

св..детель

взр..стить

(предвыборная) к..мпания

9. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

 

пр..бежище, пр..бывал (в городе)

и..ход, не..добровал

в..ёт (верёвки), под..язычный

под..грал, вз..мать

о..бывал (наказание), по..толкнул

10.  Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.

 

перекоч..вали

повел..вать

застенч..вый

эмал..вый

посе..в (пшеницу)

11.  Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.

 

неприемл..мый

расчерч..нный

(туман) стел..тся

высп..шься

колебл..мый (ветром)

12.  Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

 

Дверь на веранду была (НЕ)ЗАКРЫТА.

Рукопись эта проливает свет на страну, никому до сего времени в подробностях (НЕ)ИЗВЕСТНУЮ.

Халат имел в глазах Обломова тьму (НЕ)ОЦЕНЁННЫХ достоинств.

Воздух здесь был (НЕ)НАШ, чужой, и у меня защемило сердце.

Ящик оказался (НЕ)ЧЕМ иным, как хранилищем патронов.

13.  Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

 

(НА)ВСТРЕЧУ поезду летели столбы, перелески, степи; я сидел у окна и (ПО)ДЕТСКИ наивно улыбался.

Отряд двигался всё дальше (В)СТОРОНУ леса, ЧТО(БЫ) до рассвета встретиться с партизанами.

В письме своём ТАК(ЖЕ) сообщаю, что все дела благополучно завершены мною, так что (НА)СЧЁТ этого можете больше не беспокоиться.

Раиса Павловна (ПО)НАЧАЛУ смутилась, даже (КАК)БУДТО утратила контроль над ситуацией, но быстро взяла себя в руки и продолжила беседу.

(НЕ)(ПО)ДАЛЁКУ от соснового леса мы ВСЁ(ТАКИ) решили устроить привал.

14.  Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Цифры укажите в порядке возрастания.

 

Трагически напряжё(1)ый, полный контрастов и противоречий, освещё(2)ый изнутри постоя(3)ыми поисками идеала художестве(4)ый мир Ф.М. Достоевского отчётливо отражается в языке его произведений.

15.  Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

 

1) По берегам рек жались друг к другу кусты смородины и вербы ольхи и лесной малины.

2) Вдали белел меловый скалистый берег и ярко зеленела молодая зелень дубов и сосен.

3) Я запрещаю себе размышлять о чём-либо и возвращаться мысленно к каким-либо своим ощущениями и воздерживаюсь от предположений.

4) Он слышал только частые удары сердца да глухой шум крови в голове.

5) Наталья отходила от матери и то задумывалась то принималась за работу.

16.  Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

 

Никита (1) с трудом выпрямляя ноги (2) и (3) ссыпая с них снег (4) поднялся, и тотчас же мучительный холод пронизал его тело.

Пояснение.

17.  Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

 

Спасибо (1) милая дочь (2) за твоё сердечное внимание. Как было бы мне приятно (3) моя добрая, дорогая Китти (4) поблагодарить тебя за более удовлетворительные вести о твоём здоровье. Ведь (5) твоё здоровье составляет не меньшую из моих забот, и я предупреждаю тебя, что (6) решительно (7) не согласен разделять ту героическую покорность, с которой (8) ты (9) принимаешь своё теперешнее состояние как нечто непоправимое.

18.  Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

 

Кабинет представлял собой высокую угловую комнату, выходившую двумя окнами в тенистый сад (1) из-за разорванной линии (2) которого (3) виднелись полоса заводского пруда (4) и контуры грудившихся гор.

19.  Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

 

Надобно посмотреть (1) в каком духе пишут сами приверженцы чистого искусства (2) и в каком духе написаны одобряемые ими произведения (3) и (4) когда мы разглядим это (5) то увидим (6) что они заботятся не о чистом искусстве, а хотят подчинить литературу служению одной тенденции, имеющей чисто житейское значение.

20. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

 

Когда канонада утихла и они вошли, наконец, в дом, на полу обнаружили совершенно мёртвого человека.

Прочитайте текст и выполните задания 21 – 26

(1)Я получил недавно письмо, в котором школьница пишет о своей подруге. (2)Учительница литературы предложила этой подруге написать сочинение об очень крупном советском писателе. (3)И в этом сочинении школьница, отдавая должное и гениальности писателя, и его значению в истории литературы, написала, что у него были ошибки. (4)Учительница сочла всё это неуместным и очень её бранила. (5)И вот подруга той школьницы обращается ко мне с вопросом: можно ли писать об ошибках великих людей? (6)Я ей ответил, что не только можно, но и нужно писать об ошибках великих людей, что велик человек не тем, что он ни в чём не ошибался. (7)Никто не свободен от ошибок в нашей жизни, в нашей сложной жизни.

(8)Что человеку важно? (9)Как прожить жизнь? (10)Прежде всего – не совершить никаких поступков, которые бы роняли его достоинство. (11)Можно не очень много сделать в жизни, но если ты не делаешь ничего, даже мелкого, против своей совести, то уже этим самым ты приносишь колоссальную пользу. (12)Даже в обыденной нашей, повседневной жизни. (13)А ведь в жизни могут быть и тяжёлые, горькие ситуации, когда перед человеком стоит проблема выбора – быть обесчещенным в глазах окружающих или в своих собственных. (14)Уверен, что лучше быть обесчещенным перед другими, нежели перед своей совестью. (15)Человек должен уметь жертвовать собой. (16)Конечно, такая жертва — это героический поступок. (17)Но на него нужно идти.

(18)Когда я говорю о том, что человек не должен идти против своей совести, не должен совершать с ней сделку, я вовсе не имею в виду, что человек не может или не должен ошибаться, оступаться. (19)Никто не свободен от ошибок в нашей сложной жизни. (20)Однако человека, который оступился, подстерегает серьёзнейшая опасность: он нередко приходит в отчаяние. (21)Ему начинает казаться, что все кругом подлецы, что все лгут и скверно поступают. (22)Наступает разочарование, а разочарование, потеря веры в людей, в порядочность — это самое страшное.

(23)Да, говорят: «Береги честь смолоду». (24)Но если даже не удалось сберечь честь смолоду, её нужно и можно вернуть себе в зрелом возрасте, переломить себя, найти в себе смелость и мужество признать ошибки.

(25)Я знаю человека, которым сейчас все восхищаются, которого очень ценят, которого и я в последние годы его жизни любил. (26)Между тем в молодости он совершил дурной поступок, очень дурной. (27)И он мне потом рассказал об этом поступке. (28)Сам признался. (29)Позже мы плыли с ним на теплоходе, и он сказал, опершись на поручни палубы: «А я думал, что вы со мной и разговаривать не станете». (30)Я даже не понял, о чём он: моё отношение к нему изменилось гораздо раньше, чем он признался в грехах молодости. (31)Я уже сам понимал, что он многое не осознавал из того, что делал…

(32)Путь к раскаянию может быть долгим и трудным. (33)Но как же украшает мужество признать свою вину – украшает и человека, и общество.

(34)Тревоги совести… (35)Они подсказывают, учат; они помогают не нарушать этических норм, сохранять достоинство – достоинство нравственно живущего человека.

(по Д.С. Лихачёву*)

* Дмитрий Сергеевич Лихачёв (1906–1999) – советский и российский филолог, культуролог, искусствовед, академик РАН.

21.  Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

 

1) Учительница литературы отругала ученицу, которая допустила много ошибок, рассказывая о произведениях великого писателя, и поставила школьнице неудовлетворительную оценку.

2) Если человек не совершил никаких злых поступков, не совершил ни одной сделки со совестью, это ещё не значит, что он хороший человек, приносящий пользу человечеству.

3) Человека может привести в отчаяние сам факт того, что он совершил ошибку.

4) Беречь честь нужно смолоду, потому что иначе восстановить доброе имя впоследствии будет невозможно.

5) Как-то раз один человек признался рассказчику в своём плохом поступке, но это не изменило мнение рассказчика об этом человеке.

22.  Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.

Цифры укажите в порядке возрастания.

 

1) В предложениях 2–4 содержится повествование.

2) Предложение 7 указывает на условие того, о чём говорится в предложении 6.

3) Предложение 10 содержит ответ на вопрос, заданный в предложениях 8 и 9.

4) Предложение 35 указывает на причину того, о чём говорится в предложении 34.

5) В предложениях 23–24 представлено рассуждение.

23.  Из предложений 1–5 выпишите фразеологизм.

24.  Среди предложений 1–7 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью определительного, указательного и личного местоимений.

25. «Стиль Д.С. Лихачёва чрезвычайно узнаваем. Причём эта узнаваемость касается и лексического, и синтаксического уровней организации текста. В синтаксисе представленного фрагмента текста стоит отметить такие средства, как (А)______ (предложение 34) и (Б)________ (предложения 8–10). А в лексике – (В)________(«смелость», «мужество» в предложении 24, «ошибаться», «оступаться» в предложении 18). На протяжении всего текста автор многократно использует и такой приём, как (Г)______ («украшает» в предложении 33, «достоинство» в предло- жении 35)».

 

Список терминов

1) синонимы

2) назывное предложение

3) парцелляция

4) лексический повтор

5) эпифора

6) риторическое обращение

7) метонимия

8) литота

9) вопросно-ответная форма изложения

 

 

26.  Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).

Объём сочинения – не менее 150 слов

Ответы:

1.Ответ: 23|32.

2. Ответ: между тем.

3. Ответ: 1.

4. Ответ: сверлит.

5. Ответ: эстетический.

6. Ответ: молоть.

7. Ответ: 2,8,5,4,6

8.  Ответ: кампания

9. Ответ: исход несдобровал

10.  Ответ: застенчивый

11.  Ответ: выспишься

12. Ответ: неоценённых

13. Ответ: такженасчёт

14.  Ответ: 1234.

15. Ответ: 15

16. Ответ: 14

17. Ответ: 1234

18. Ответ: 1.

19. Ответ: 1356.

20. Ответ: совершенно.

21. Ответ: 35

22. Ответ: 135.

23. Ответ: отдавая должное

24. 4

25. Ответ: 2914

5. Лучше быть обесчещенным перед другими людьми, нежели перед своей совестью. Конечно, бесчестие в глазах окружающих – это большая жертва, но её нужно принести..

6. Проблема чести. (Можно ли, совершив в молодости дурной, бесчестный поступок, вернуть себе честь в зрелом возрасте?)

6. Если не удалось сберечь честь смолоду, её можно и нужно вернуть себе в зрелом возрасте.

7. Проблема раскаяния. (Нужно ли раскаиваться в совершённых ошибках?)

7. Несмотря на то что путь к раскаянию может быть долгим и трудным, поскольку признавать свои ошибки очень тяжело, это очень полезно, это украшает человека, ведь раскаяние – это проявление мужества

8. Проблема последствий ошибок. (Какие опасности ждут человека, совершившего ошибку? Что является одним из самых страшных последствий ошибки?)

8. Человек, совершивший ошибку, может впасть в отчаяние. Тогда может наступить разочарование, потеря веры в людей, в порядочность, а это самое страшное.

 

* Для формулировки проблемы экзаменуемым может быть использована лексика, отличающаяся от той, которая представлена в таблице. Проблема может быть также процитирована по исходному тексту или указана с помощью ссылок на но

Контрольная работа по русскому языку в 11 классе (входной контроль)

2 вариант Часть 1

1. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите это слово правильно.

Глобальные перемены предстоит ПРЕТЕРПЕТЬ всему европейскому миру.

Если костюм на вас чуть мешковат, то это недостаток чисто ЭТИЧЕСКИЙ, он касается только внешности, к тому же его легко можно исправить.

Этот мужчина весь был беспощадно вежливый, ИРОНИЧНЫЙ, строгий и всепонимающий.

Кроме того, учреждены специальные призы правительства, мэрии, приз союза цирковых деятелей и ЗРИТЕЛЬСКИХ симпатий.

В день свадьбы отец НАДЕЛ парадный наряд с лентой через плечо и был необыкновенно красив на церемонии бракосочетания своей дочери.

2. В каком ряду во всех словах пишется буква а?

1) отр_сль, сокр_щать, р_скошный

2) ск_кать, ди_гональ, просл_вление

3) л_жбина, безотл_гательный, предв_рительно

4) предпол_жительно, прор_стать, п_норама

3. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) _бросить, во_становить, бе_дельник

2) пр_следовать, пр_остановить, пр_дводитель

3) раз_грать, пред_стория, по_грать

4) воз_бновить, пред_ставить, п_дробно

4. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Выпишите.

Дверь на веранду была (НЕ)ЗАКРЫТА.

Рукопись эта проливает свет на страну, никому до сего времени в подробностях (НЕ)ИЗВЕСТНУЮ.

Халат имел в глазах Обломова тьму (НЕ)ОЦЕНЁННЫХ достоинств.

Воздух здесь был (НЕ)НАШ, чужой, и у меня защемило сердце.

Ящик оказался (НЕ)ЧЕМ иным, как хранилищем патронов.

5. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?

1. Большие глаза гражданки Мухиной (ТАК)(ЖЕ), как и ее короткий нос вызывали такую отчаянную зависть гражданки Комаровой, что она прилагала все усилия, (ЧТО)(БЫ) скрыть это недостойное чувство.

2. (В)(ЗАКЛЮЧЕНИЕ) своей речи на детском утреннике для юных Комаровых гражданка Комарова призналась, что (В)(СВЯЗИ) с полетами на речку она тоже опаздывала на уроки.

3. (НА)(ХОДУ) поправляя галстук, гражданин Мухин летел (НА)(ВСТРЕЧУ) любимой.

4. (ЧТО)(БЫ) ни говорил гражданин Мухин хорошенькой, зеленой и блестящей гражданке Мухиной (НА)(СЧЕТ) нежных чувств, она висела себе вниз головой и не очень слушала его.

6. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) в пятистах шагах

2) пять килограммов

3) более красивее

4) лягте на коврик

7. Выберите грамматически правильное продолжение предложения:

Окончив училище,

1) нас направили на Дальний Восток.

2) мне было присвоено звание лейтенанта.

3) многие из нас остались работать в родном городе.

4) все преподаватели советовали мне продолжать учебу.

8. Установите соответствие

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым В) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом Г) неправильное построение предложения с причастным оборотом Д) нарушение в построении предложения с однородными членами 1) Сидя на берегу, мы любовались как красотой заката, так и счастливыми лицами друг друга. 2) Заказ будет аннулирован по истечению срока хранения. 3) Она лежала в своём кресле, в сотый раз перебирая несколько услышанных ею сегодня фраз. 4) Я не узнал своего любимого деревца: его ветви обрубили, расположенные низко. 5) Находясь в лесу, многое представляет опасность, поэтому будьте осторожны и внимательны. 6) Картины этой группы молодых художников не только выставлялись в скромных клубах и на городских площадках, но и в больших музейных залах. 7) Некоторые ученики не выполняют домашних заданий. 8) Я и мои друзья готовлюсь к общегородской конференции по обществознанию. 9) Прочитанная профессором лекция имела большой успех, так как затрагивала актуальные проблемы.

 

9. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

свЕрлит

оптОвый

мозаИчный

зАгнутый

донЕльзя

10. Назовите способ образования слова рассматривает.

11. Назовите тип связи, который используется в словосочетании предшествует реализму.

12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?

Когда ветре(1)ым вечером двоечник Громобоев гнал на своем новеньком скутере по городу, беше(2)ый порыв ветра сорвал с его шеи шарф, вяза(3)ый любимой бабушкой.

1. 1

2. 1, 2, 3

3. 2, 3

4. 3

13. На месте каких цифр должны быть запятые?

В вестибюле училища (1) располагавшегося в старинном особняке (2) выставлялись (3) изготовленные студентами (4) модели самолетов.

1) 1, 2, 3, 4

2) 1, 2

3) 1, 3, 4

4) 2

14. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой:

1) Давыдов прочел всего две или три лекции по философии.

2) Среди студентов встречались, и мало подготовленные к серьезному учению, и просто шалуны.

3) Я неплохо знал основные новые языки: французский, немецкий, английский – и свободно переводил с латинского.

4) В гимназии изучали не только историю, но и философию.

15. В каком предложении нужно поставить тире? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Глаза у галчонка черные и блестящие.

2) Звезды небесные тела состоящие из раскаленных газов.

3) Все было мокрым от росы трава, кусты, скамейки.

4) Наташа все время повторяла ах как здесь чудесно.

Часть 2

ЧИТАЯ ГОГОЛЯ

(1) Гоголь велик в каждом своем зрелом, то есть в каждом гоголевском произведении.

(2) «Ревизор», или «Мертвые души», или «Игроки», или «Шинель» – это образцы истинно мировой литературы, тот язык мира, на котором человек познает человечество.

(3) В определенном смысле Гоголь близок к другому русскому гению – Менделееву, потому что подобно менделеевской таблице химических элементов он создает таблицу человеческих образов и характеров.

(4) Здесь у него свой метод: он рассматривает то или иное свойство человека – жадность, грубость, хвастовство, беспредельную отвагу или ничтожество, – персонифицирует эту черту в одном образе и соответственно получает Плюшкина, Собакевича, Хлестакова, Тараса Бульбу или Шпоньку.

(5) Конечно, он не закончил эту работу, но, кажется, никто в мировой литературе не сделал в этом направлении столько же. (6) Даже Бальзак. (7) Даже Диккенс.

(8) Бросим взгляд на его творчество в целом, и тогда мы увидим, что он был предтечей если не всех, так очень многих современных литературных направлений.

(9) Разве «Шинель» не предшествует современному реализму? (10) А что такое современный мистицизм в литературе? (11) Это – «Вий» и «Портрет».

(12) Школе исторического романтизма в ее современном виде предшествовал «Тарас Бульба».

(13) Это отнюдь не рыцарский роман, но в то же время это подлинный романтизм.

(14) Художественно-социологическим исследованиям предшествовали «Мертвые души. (15) Художественному бытописанию – «Старосветские помещики», «Коляска».

(16) Детектив? (17) Это – «Игроки».

(18) Водевиль? (19) Это – «Женитьба».

(20) Эссе? (21) Это – «Выбранные места из переписки с друзьями», «Театральный разъезд».

(22) Кажется, ни один писатель за всю историю существования художественной литературы не угадал столько путей, столько возможностей, заложенных в литературе, сколько Гоголь.

(По С.Г. Залыгину)

1. Какое высказывание противоречит мысли автора текста?

1) Гоголь создал галерею человеческих характеров.

2) Каждый из героев Гоголя воплощает ту или иную типичную черту характера человека.

3) Все произведения Гоголя – образцы критического реализма.

4) Он был основоположником многих современных литературных направлений.

2. Определите стиль и тип речи.

1) публицистический стиль; повествование

2) научный стиль; описание

3) публицистический стиль; рассуждение

4) художественный стиль; рассуждение

3. Какие средства выразительности не используются в тексте?

1) ряды однородных членов

2) неполные предложения

3) синтаксический параллелизм

4) метафора, олицетворение

4. Укажите предложение(я), в котором(ых) тире разделяет определяемое слово и обособленное приложение.

1) 11, 17, 19 2) 2 3) 3 4) 15

5. Какой частью речи является слово подобно в предложении 3?

 

 

Ключи

 

1 вариант   1-ценностные 2-3 3-4 4-3 5 вследствие, вокруг 6-кладите 7-не отвлекайтесь 8-46975 9-4 10-прист-суф 11-управление 12-1 13-3 14-2 15-1   1-4 2-3 3-1,2 4-текущая 5-2   2 вариант   1-эстетический 2-2 3-4 4-неоцененных 5-в заключение, в сязи с 6-красивый, красивее 7-3 8-28546 9-сверлит 10-прис-суф 11-управление 12-4 13-2 14-2 15-2   1-3 2-3 3-3,4 4-3 5-предлог

 

Читайте также:


Рекомендуемые страницы:

Поиск по сайту

«Как защитить открытую веранду зимой?» – Яндекс.Кью

Добрый день!

Неостекленную веранду можно покрывать специальными прочными тентами или пленками, чтобы внутрь не попадала вода и снег. Однако степень защиты от неблагоприятных условий зависит только от того, насколько вы грамотно и надежно закрепите тент или пленку. Важно учитывать, что сильный ветер может сломать конструкцию.

Остекление раздвижными, распашными или складывающимися гармошкой панорамными конструкциями будет технически грамотным решением.

Остекление веранды или террасы может:

  • встраиваться в дверные и оконные проёмы
  • заменять собой целую стену здания или помещения
  • представлять собой отдельную конструкцию, вроде зимнего сада, которую можно трансформировать и видоизменять в зависимости от времени года или собственных пожеланий.
  • Остекление может изготавливаться на основе профилей из алюминия, стали, нержавеющей стали или ПВХ.
  • В зависимости от материала, профили конструкций можно красить, шлифовать, анодировать, полировать или видоизменять иным образом, в соответствии с дизайнерской концепцией проекта.
  • Остекление на основе металлических профилей может быть противопожарным и иметь предел огнестойкости от 15 до 90 минут.
  • Конструкции могут устанавливаться на террасах с бассейном.
  • Створки остекления, в зависимости от конструкции, могут быть распашными, раздвижными, откидными, глухими или складываться гармошкой.
  • Стёкла в изделиях могут быть полностью прозрачными, тонированными, зеркальными, цветными или «умными» – переключаться между прозрачным и замутнённым режимами.
  • Стекло может быть противоударными, пуленепробиваемым, закалённым.
  • Уровень теплоизоляции конструкции можно изменять в зависимости от климата и особенностей места, где её планируется установить.
  • Конструкции можно подключать к системе «умный дом» или любой другой централизованной системе управления, контроля доступа и безопасности.
  • В двери могут устанавливаться высокотехнологичные электромеханические замки с защитой от всех известных типов взлома.

Всё раздвижное остекление от АФК изготавливается с учётом климатических реалий региона и места, где оно будет установлено. Это гарантирует комфортный микроклимат внутри помещения в любую погоду круглый год. Остекление не потеряет своих свойств от перепадов температуры или влажности, экстремальной жары или холода, характерных для определённой локации.

Остекление веранды и террасы

В заданиях 18 –19 определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО, выпишите это слово.

18. Щенок, ещё (НЕ)НАУЧИВШИЙСЯ лаять, жалобно поскуливал.

Иван был человеком (НЕ)ДАЛЁКИМ, но в высшей степени самоуверенным.

Татьяна отреагировала на свежие новости (НЕ)РАДОСТНО, как рассчитывали мы, а с грустью и тоской.

(НЕ)УСПЕВ как следует отдохнуть от одной работы, мастер тут же принялся за другую.

Во время раскопок археологи обнаружили (НЕ)ЧТО иное, как склад для хранения продовольствия.

 

19. Дверь на веранду была (НЕ)ЗАКРЫТА.

Рукопись эта проливает свет на страну, никому до сего времени в подробностях (НЕ)ИЗВЕСТНУЮ.

Халат имел в глазах Обломова тьму (НЕ)ОЦЕНЁННЫХ достоинств.

Воздух здесь был (НЕ)НАШ, чужой, и у меня защемило сердце.

Ящик оказался (НЕ)ЧЕМ иным, как хранилищем патронов.

 

20. Укажите все цифры, на месте которых пишется две Н. Мощё(1)ая мраморной плиткой прихожая украше(2)а стекля(3)ыми вазами и золочё(4)ой мебелью, созда(5)ой лучшими мастерами Италии.

21. Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) пишется Н. Оба, растрога(1)ые, пошли в дом и стали пить чай из стари(2)ых фарфоровых чашек, со сливками, с сытными сдобными свежеиспечё(3)ыми кренделями – и эти мелочи опять напомнили Коврину его детство и ю(4)ость.

В каком предложении оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Сравнение «Дорожных жалоб» и элегии «Брожу ли я…» Пушкина показывает, (НА) СКОЛЬКО (ПО) РАЗНОМУ поэт может интерпретировать одну и ту же тему.

(В) ТЕЧЕНИЕ тех двух часов, что друзья шли по городу, им (НА) ВСТРЕЧУ не попался ни один из его жителей.

Миноносец «Буйный», стреляя по неприятелю, дал полный ход (В) ПЕРЁД, (В) ДОГОНКУ за вражеской эскадрой.

Он расплатился (СО) МНОЙ франками, которые (В) ПОСЛЕДСТВИИ я сдал в кассу.

(НЕ)СМОТРЯ на непогоду, мы ВСЕ(ТАКИ) решили идти в поход.

 

В заданиях 23 –24 отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово.

23.Поддерживает эти процессы и необычный феномен избирательного запоминания, когда индивиды лучше запоминают те сообщения, которые соответствуют их представлениям.

24. Когда совершаешь поступок, за который потом может быть стыдно, нужно помнить о том, что когда-нибудь вы получите эффект обратного бумеранга.

 

Прочтите текст и выполните задания 25-30

(1)Вильгельм, прочти свои стихи,

Чтоб мне заснуть скорее (1814)

 

(2)Скажи, Вильгельм, не то ль и с нами было,

Мой брат родной по музе, по судьбам? (1825)

 

(3)Какие разные оценки одного человека — одним и тем же, дружеским, пером!

(4)Где истина? (5)В каком году?

(6)Везде…

(7)0днажды в невесёлый час Вильгельм Кюхельбекер напишет мужу старшей сестры, известному учёному и педагогу Григорию Глинке, что в Лицее всё ему немило, что друзей нет и дел нет. (8)Родственник отвечал: «…жалею вместе с тобою о твоих неудачах», советовал крепче приналечь на науки, но винил и самого Кюхлю:

(9)«Ты напрасно надеешься найти друзей между ветрениками твоих лет, не созрев пока сам для чувства дружбы. (10)Вообще старайся воспользоваться золотою порой молодости твоей, занимаясь исключительно науками, в которых благо жизни нашей; не упускай притом из виду будущего своего назначения в обществе и сделай себя достойным его. (11)Не плачь обо всём и во всякое время; плаксивое лицо, точно как и слишком грустное расположение духа, нимало не сочетается с юношеским возрастом. (12)Привыкнув на все вещи смотреть с худой стороны, ты поневоле будешь несчастлив. (13)Верь также мне, что мы во всех почти случаях жизни сами бываем орудием собственного нашего счастия или злоключения».

(14)Да Кюхельбекер и сам в другую минуту назовёт друзей «милыми и прекрасными».

(15)Так и будет впредь: дружба и насмешка, дружба и безжалостная эпиграмма. (16)Кюхля вызовет Пушкина стреляться; от насмешек над своей долговязой, нескладной фигурой придёт в отчаяние; однажды кинется топиться в Царскосельский пруд — его вытащат и будут любить, как и прежде любили, удивляясь сочетанию вдохновения, таланта и страшных несообразностей. (17)Любя, станут снова издеваться, мириться…

(18)Тот, кто будет читать об этой дружбе, не сможет не задуматься: а как же у нас всё было и будет? (19)И почему порою именно так, как у первых лицеистов? (20)И отчего не так?

(21)Важно ли, в каком веке были молоды и состарились былые одноклассники? (22)Важно ли, горят у них в классной комнате электрические лампочки или свечи? (23)Носят ли джинсы или камзолы, треуголки? (24)Конечно, разница веков нам небезразлична. (25)Конечно, каждая эпоха имеет свой неповторимый голос и стиль… (26)Но сколько здесь общего! (27)Разве они, юные прадеды, не любили, как правнуки, не мечтали, не умирали? (28)Разве мы, современники космических ракет и теперь уже цифрового телевидения, не нашли бы, о чём поговорить, о чём спросить тех ребят, а они — нас?

(29)Глядя на себя и своих друзей как бы со стороны, «через другой век», через дела, мысли и документы давно ушедших людей, мы вдруг замечаем то, что вблизи, вплотную, было почти неразличимо…

(По Н. Я. Эйдельману*) *Натан Яковлевич Эйдельман (1930-1989) — писатель, историк, литературовед.

определение веранды по The Free Dictionary

Мне не хотелось помогать Стрикленду в его работе, но я взял погрузочную удочку и стал ждать в столовой, а Стрикленд принес с веранды садовую лестницу и поставил ее у стены.

Титдженс встретил меня на веранде с бухтой, похожей на грохот колоколов Св.

НА ПОЛОВИНЕ ветхой веранды небольшого каркасного дома, стоявшего на краю оврага недалеко от города Уайнсбург, штат Огайо, толстого маленький старик нервно ходил взад и вперед.

Теперь, когда старик ходил по веранде, нервно двигая руками, он надеялся, что Джордж Уилард придет и проведет с ним вечер.

Мальчик вынес длинный телескоп на веранду и стал искать море.

Все еще цепляясь за стул, поддерживая на нем большую часть своего веса, он толкнул его к двери и вышел на веранду. Пот от напряжения струился по его лицу и проступал через майку на плечах.

Верпер оставался, прислушиваясь, некоторое время, а затем, уверенный, что он подслушал все, что было необходимо, и опасаясь открытия, вернулся на веранду, где он быстро выкурил множество сигарет перед тем, как удалиться.

Через полчаса он поднимался по ступенькам, ведущим на веранду своего бунгало, и представил М.

Рикки-Тикки очень понравилось, и когда он был закончен, он вышел на веранду и сел на солнышке и взбивал. его мех, чтобы он высох до корней.

Рано утром Рикки-Тикки пришел к раннему завтраку на веранду верхом на плече Тедди, и они дали ему банан и немного вареного яйца.

На фигуре, в которой он должен был выбрать двух дам, он шепнул Элен, что хочет выбрать графиню Потоцку, которая, как он подумал, вышла на веранду, и скользнула по паркету к двери, выходящей в сад, где Увидев возвращающихся на веранду Балашева и Императора, он остановился; на самом деле она осталась одна, пока шло утро, и, наконец, она вышла в сад и стала играть одна под деревом у веранды.Она притворилась, что заправляет клумбу, и воткнула большие алые цветы гибискуса в маленькие кучки земли, все время злиясь все больше и больше и бормоча себе под нос то, что она скажет, и имена, которые назовет Саиди, когда она вернулся. .

Когда одна дверь закрывается, другая открывается

Open and Closed Door

Open and Closed Door

«Когда одна дверь закрывается, другая открывается, но мы так часто смотрим на закрытую дверь с таким сожалением, что не видим тех, которые открываются на нас.»
— Александр Грэм Белл —

«Когда одна дверь счастья закрывается, другая открывается; но часто мы так долго смотрим на закрытую дверь, что не видим той, которая была открыта для нас ».
— Хелен Келлер —

Эти две цитаты настолько верны! Прочтите их еще раз и подумайте о них.

Когда закрывается одна дверь, открывается другая

Большинство людей слишком привязаны к прошлому, к тому, с чем они знакомы, и поэтому упускают возможности, которые стоят прямо перед ними.

Двери могут закрываться, но всегда есть другие, неограниченное количество дверей — новые возможности. В мире полно возможностей, если бы мы только могли их увидеть. Бесконечная сила безгранична, и поэтому возможности бесчисленны.

Визуализируйте и осуществите свои мечты

Visualize and Achieve Visualize and Achieve Начните реализовывать свои мечты!
Научитесь использовать свое воображение для достижения успеха.
Начни использовать творческую визуализацию и закон притяжения!

Специальное предложение — скидка 45%!

См. Подробности

Не каждый план работает. Иногда случаются потери и неудачи. Иногда возникают проблемы в отношениях. Иногда люди теряют деньги или работу или встречаются с другими неприятностями.

Мы не всегда контролируем эти события, но мы можем контролировать свой разум и отношение.

Когда происходит одно из этих событий, и мы фокусируем наше внимание на потере — закрытой двери, мы видим только закрытую дверь с вытекающими отсюда разочарованием и несчастьем.

Если бы мы могли отвести взгляд и внимание от закрытой двери, мы были бы удивлены, обнаружив новые открытые двери.

Возможно, не так-то просто переместить наши глаза в другое место из-за привязанности к старому и знакомому, а также из-за страха перед новым и неизвестным.

Если вам трудно остановить поток неконтролируемых негативных мыслей, ваш разум будет продолжать сосредотачиваться на потере, неудаче и разочаровании — на двери, которая закрылась. Помогут ли вам эти мысли как-то или они вызовут страдание и помешают изменениям и улучшениям?

Вы можете согласиться с тем, что здесь говорится, но как вы можете освободиться от прошлых привязанностей и увидеть новые возможности? Как вы можете заставить себя увидеть и войти в новые двери, которые открываются для вас?

Чтобы войти, вам нужно приложить определенные усилия:

  • Вам нужно будет лучше осознавать свои мысли.
  • Желание освободиться от мыслей, которые держат вас в одном месте.
  • Развивайте некоторую степень самодисциплины.
  • Развивайте в определенной степени способность к концентрации и контролю над своим разумом.
  • Воспользуйтесь силой утверждений и визуализации.
  • Некоторая степень внутреннего покоя также была бы полезна. Это поможет вам отвергнуть нежелательные, негативные мысли и стать более открытым, позитивным и счастливым. Когда ваш ум спокоен, вам будет легче отстраниться от прошлого, сохранять непредвзятость и, следовательно, более ясно видеть новые двери, которые открываются для вас.

Не забывайте, когда одна дверь закрывается, другая открывается.

Визуализируйте и осуществите свои мечты

Visualize and Achieve Visualize and Achieve Начните реализовывать свои мечты!
Научитесь использовать свое воображение для достижения успеха.
Начни использовать творческую визуализацию и закон притяжения!

Специальное предложение — скидка 45%!

См. Подробности

Об авторе

Remez Sasson

Remez Sasson

Ремез Сассон является автором и создателем веб-сайта Success Consciousness.Он является автором книг и статей, которые мотивируют и помогают людям улучшить свою жизнь, добиться успеха, обрести внутреннюю силу и душевный покой, стать более позитивными и счастливыми.

.

«Закрыто» или «Закрыто» ?? «Открыто» или «Открыто» ?? — Какая разница? — Учите английский с Demi


Слово ЗАКРЫТО может быть глаголом, прилагательным, а также наречием. Рассмотрим следующие предложения:

1. Дверь закрыта.

«закрыто» указывает на состояние (прилагательное «закрыто») — дверь не открыта; дверь закрыта.

2. Дверь закрыта.

«близко» указывает местонахождение — дверь рядом; дверь недалеко отсюда.

3. Она закрыла дверь.

«закрыл» указывает на использование в предложении настоящего совершенного времени; «Закрыто» — это прошедшее совершенное слово глагола «закрыть».

4. Дверь закрыла она.

«был закрыт» указывает на пассивный залог.

Активно: Она закрыла дверь.

Пассивный: Дверь была закрыта ею.

5. Они спрятались за закрытой дверью.

«закрытая дверь» — существительное; «Закрытый» — прилагательное, изменяющее существительное «дверь».

Слово OPEN может быть как глаголом, так и прилагательным. Взгляните на следующие предложения:

1. Дверь открыта.

«открыто» указывает на открытое состояние; дверь не закрыта (прилагательное открыт).

2. Дверь открывается автоматически.

«открывается автоматически» указывает на процесс открытия двери; это пассивный голос. (Opened — причастие прошедшего времени глагола open).

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

.

проектов по английскому языку (преподаватель Юлия Апт, классный руководитель Ирина Кустова): ОГЭ Grammar

ГРАММАТИКА
№1
Тим проснулся позже обычного. Было воскресенье и он _________ ЕСТЬ_________ много планов на день. Он был в ванной чистит его _________TOOTH_________, когда он услышал незнакомые голоса из веранда. «Кто они могли быть?» Тим _________ THINK_________. Когда он вошел в комнату, его мама и две другие женщины ________CHAT__________ счастливо и не заметила его.Тим закашлялся, чтобы привлечь _________ THEY_________ внимание. «О, Тим, ты уже встал!» его мать казалась взволнованной. «Познакомьтесь с моей школьные друзья, Линда и Эмма ». Линда пожала ему руку, Эмма улыбнулась и сказала: «Мы _________BE_________ рады познакомиться с тобой, Тим». Ваша мама показала нам ваш фото, но вас там много _________ МОЛОДОСТЬ_________. Присоединяйтесь к нам за чаем. я желаю мы _________ МОЖНО говорить о школьных днях целую вечность, но у нас есть другие дела, чтобы обсудить с мамой. Это будет интересно для ты тоже.Тим сел за стол. У Эммы в руках были какие-то бумаги, но Тим не могла прочитать, что там _________PRINT_________ — буквы были слишком мелкими. Было около 18:00, когда я услышал стук в дверь. Это _________BE_________ Джейсон, мой сосед-подросток. Он выглядел холодным и рассториться. «Что случилось, Джейсон?» «Я _________LOSE_________ мой ключ и не могу иди в мой дом ». «Заходите. Сегодня не день для долгих прогулок или долгое ожидание, — я выглянул в окно. Это _______SNOW_________ тяжело и было ветреный.Погода становилась ________ ПЛОХАЯ __________ каждый час. Джейсон _________ ТАКЕ_________ с пальто и сапоги. Его ________ FOOT__________ были мокрыми, и я дал ему пару носков, чтобы изменить на. Чашка горячего чая и немного печенья вскоре согрели мальчика. «Где твои родители, Джейсон?» «Я НЕ ЗНАЮ_________. Я не могу позвонить их из-за этого », — он вытащил телефон из кармана и показал его мне — экран _________BREAK_________ и телефон явно сдох. Джейсон снова сосредоточился на еде.Он взял свой _________ ЧЕТЫРЕ_________ печенье и сказал: «Я бы хотел, чтобы моя мама могла делать печенье. как это.» Мы приехали к озеру очень рано. Было холодно но несмотря на это там было несколько _______ MAN_____. Папа вытащил нашу удочки из рюкзака, и мы присоединились к остальным. «Эй, посмотри, что я _______CATCH____!» мужчина сидящий в нескольких метрах выше по течению гордо показал нам свою сумку. Был большой рыба в нем. «Хорошая работа», папа _______ ГОВОРИТ _____ и все снова стало тихо. «Как долго нам нужно ждать? Когда они будут укусить? » Я прошептал.«Я _____ НЕ / ЗНАЮ ______», — прошептал папа в ответ и мгновение спустя он держал маленькую серебряную рыбку. «Видеть?» он повернулся ко мне. «Но это тоже маленький. Лучше отпустить и подождать следующего ». И он позволил ______HE______ рыбы идут. Вторая рыба была _____ БОЛЬШОЙ _______, чем первый, а вскоре папа поймал еще несколько. «Если так будет продолжаться, мама ______COOK_______ нам отличный ужин », — сказал он.

Рыбачили до полудня, но я не поймала что-нибудь ______I_____, и мне это очень надоело.Для меня это _____BE______ a глупая трата времени, но я определенно не собирался говорить об этом папе. Он не понравилось бы.

Когда я вошел в комнату, мой компьютер был включен. Это беспокоило меня, так как я _____ НЕ / ПОМНИТЕ _____ его включение. Я огляделся — в моей комнате ______BE_____ никого и все было на своих местах. Вдруг я ______ ПОНИМАЮ _____ — книга ушла! Я оставил его на столе, но его там не было Больше. Я проверил окно — оно ______БЛИЗКО______. Это означало, что кто-то вошел в комнату через дверь.Моим _____ONE______ побуждением было позвонить в полицию, но я позвонил Джиму вместо. «Что происходит_____?» Джим казался сонным. Я объяснил, что кто-то _____ ВЗЯТЬ _______ книгу. «О нет!» Джим казался недовольным. «Есть ли у вас идеи насколько это ценно? » «Есть еще одна вещь, которую я _____ НЕ / МОГУ _____ понять», — прервал я. Джим. «Мой компьютер включен, но я всегда выключаю его перед выходом из дома». «Хорошо, оставайся дома. Я буду в _____YOU____ месте через полчаса, — сказал он, и телефон отключился.

СЛОВООБРАЗОВАНИЕ

№5

Россия — большая страна с большим разнообразием флоры и фауны.В России есть несколько крупных парков ____ НАЦИЯ _________. Здесь обитает много разных животных. Волки, вероятно, самые известные и очень хорошо изученные животные, поэтому у нас достаточно ______ ИНФОРМАЦИЯ ________ об их диете и поведении. Волк хороший ______ ОХОТА _________. Обычно они охотятся на диких животных, таких как олени и зайцы, но иногда они могут напасть на овец, коз и коров. Волк старается избегать людей и входит в деревни только тогда, когда _______ НАСТОЯЩИЙ ______ голод.В некоторых сказках ______ RUSSIA ________ волк часто изображается как умное животное, которое помогает главному герою Ивану. Волк обычно прямолинеен и _____ CREATE ________ и помогает Ивану справиться с множеством сложных проблем.

№6
В наши дни изучение языков является актуальным. Интересно и ___ ЕГЭ ____. Знание языков помогает людям путешествовать, учиться и устанавливать ___ PROFESSION ____ связь с коллегами из других стран.Некоторые люди говорят, что изучать языки легко, но другие категорически ___ СОГЛАСНЫ ____. Они говорят, что изучение языков занимает много времени, и они все равно недовольны своим прогрессом. Между тем, есть несколько стратегий, которые помогут вам успешно освоить язык _____ УЗНАТЬ ____ и сэкономить ваше время. Первая идея — смотреть фильмы в оригинале. Если фильмы ____ ИНТЕРЕС ____, обучение — это просто развлечение, а не тяжелая работа. Онлайн и живи ___ ОБЩАЙТЕСЬ ____ с людьми на том языке, который вы изучаете, также очень помогает.


№7
Я не ребенок, но мультики и мультфильмы люблю. ___ НЕДАВНИЕ ____, я записался на курс анимации в нашем университете. ____ УЧИТЬ _____ курса объяснили нам, как создаются анимационные фильмы. По сути, анимация — это просто серия изображений с персонажем. Каждая картинка немного ____ РАЗЛИЧНАЯ _______. Когда вы показываете картинки очень быстро, кажется, что они движутся. Некоторые говорят, что анимация — это несерьезно.Я решительно ___ СОГЛАСЕН _____. Анимационные фильмы могут быть ___ FUN _____, но умными и полезными для изучения новых навыков. Я считаю, что они могут быть использованы во многих сферах, и, что наиболее важно, в ___ EDUCATE _____.



КЛЮЧИ

№1

№2

№3

№4


.