Электродвигатель не запускается не гудит: Почему электродвигатель не запускается, что делать?

Содержание

Трехфазный двигатель гудит но не запускается

Александр Коваль Май 7, Электродвигатели и редукторы В статье приведены неисправности электродвигателей, появляющиеся при их эксплуатации и приводящие к выходу электродвигателей из строя. Когда электрический ток протекает через проводник — то проводник нагревается. Поэтому электродвигаетль при работе нагревается. Конструкцию электродвигателя рассчитано таким образом, что если через обмотки будет протекать ток не больше номинального — то такой электродвигатель будет работать при температуре окружающей среды согласно климатическому исполнению электродвигателя и класу его изоляции.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • 380в- все фазы есть, а станок гудит и не крутится.
  • Почему трехфазный электродвигатель гудит, но не крутится?
  • Подключить асинхронный электродвигатель
  • Не запускается однофазный асинхронный двигатель
  • Причины основных неисправностей двигателя
  • Неисправности асинхронного двигателя
  • Схема подключения трехфазного двигателя на 220 с пусковым конденсатором
  • Неисправности электродвигателей — узнайте почему электродвигатель выходит из строя?

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как подключить электродвигатель на 220 вольт.

380в- все фазы есть, а станок гудит и не крутится.


Электродвигатели, как и все механизмы, подвержены износу, и при их эксплуатации часто встречаются неполадки, поломки или работа с параметрами, отличающимися от номинальных значений. Поскольку в электромоторе электроэнергия превращается в механическую энергию, то очевидно, что неисправности электродвигателей могут быть вызваны как неполадками в электрических и электромагнитных системах, так и дефектами в механизмах. Электрическую составляющую неполадок подразделяют на внутреннюю — неисправности в обмотках и коллекторных контактах двигателя, и внешнюю — поломки в компонентах пускателя и в питающих проводах.

Существует множество алгоритмов для проверки электрических двигателей в зависимости от их конструкции, типа, габаритов, массы, расположения и текущего режима работы.

Не может существовать единственно правильной инструкции проверки электродвигателей, например — один электромотор свободно помещается на ладони, тогда как другой необходимо поднимать краном, хоть и принцип их действия может быть одинаковым.

Допустим, электродвигатель средних размеров, мощностью до 10 кВт стоит на рабочем столе.

Любой мастер первым делом попробует прокрутить рукой вал — если он вращается свободно, практически без шума, сохраняя достаточно долгое время секунд десять вращение по инерции, то можно сделать первый вывод, что с механической частью, возможно, все в порядке. Если диагностируется двигатель с фазным ротором, или постоянного тока, то причиной нехарактерных звуков могут быть дефекты в токопередающих кольцах или коллекторных щетках.

Еще один способ проверки подшипников — подергать со стороны в сторону вал двигателя, перпендикулярно и параллельно его оси. Если ощущается шатание вала , то скорее всего подшипники изношены. Но может иметь место выработка посадочного места подшипника,. Таким образом, даже не подключая и не разбирая двигатель, ни наблюдая его в процессе работы, можно провести начальную диагностику без измерительных устройств и инструментов, пробуя вращать вал рукой и слушая издаваемые им звуки.

Чтобы определить происхождение звуков, издаваемых работающим электродвигателем, нужно отключить питание — электромагнитная природа шума исчезнет и останется только трение или биение вращающихся механизмов. Если слышен визг или скрипение, которое не наблюдалось при малых оборотах, то причиной может быть отсутствие смазки в подшипниках или их сильное загрязнение. Сильная вибрация вала двигателя, вращающегося по инерции, указывает на износ подшипника или дисбаланс колеса вентилятора, у которого может отколоться одна из лопастей.

Биение вала на изношенных подшипниках будет все больше изнашивать прилегающие поверхности, что может спровоцировать ещё одну проблему — ротор будет касаться статора в процессе вращения, и при этом будет выделяться металлическая стружка, усугубляя трение. Поэтому эксплуатировать электродвигатель с изношенными подшипниками нельзя, иначе серьезно повредятся коллекторные пластины и магнитопровод ротора и статора, что сильно ухудшит их электромагнитные характеристики.

Износ подшипников вызывает повышенное тепловыделение и энергопотребление электродвигателя при снижении его эффективности. В асинхронных двигателях короткозамкнутый ротор контактирует со статором только через подшипники — поэтому их износ или дефекты являются основной причиной механических неполадок. Поскольку имеется большое разнообразие конструкций электрических двигателей, то для разборки конкретного электродвигателя нужно изучать его чертежи и инструкцию по ремонту, ознакомиться с наглядными видео.

Но в общих чертах конструкции популярных в быту электромоторов схожи — на валу ротора находятся подшипники качения, внешние обоймы которых запрессовываются в посадочные места на внутренних поверхностях торцевых щитов крышек. Сами щиты центрируются при помощи проточенной цилиндрической кромки, совпадающей по размерах с проточкой на кожухе статора. Фиксация торцевых щитов осуществляется болтовыми соединениями. При разборке двигателя его вал разъединяют с ведомыми механизмами и снимают электродвигатель со станины.

После этого необходимо снять с вала элемент передачи механической энергии шкив, шестерня, фланец и т. Открутив болты крепления, при помощью съемника снимают торцевые щиты с подшипников, после чего можно осторожно вынуть ротор.

Подшипники чистят, заново смазывают или заменяют, очищают поверхности ротора и статора, после чего собирают двигатель вновь. Существует множество способов съема подшипников, методов и инструментов. Как правило, выявление механических изъянов в подшипниках не дает ответа на вопрос, почему двигатель не набирает обороты.

Причиной может быть неисправность в ведомой нагрузке. Но, если у свободного от нагрузки двигателя подшипники настолько загрязнены и износились, что вал не может раскрутиться, то такое явление будет наблюдаться очень недолго — из-за трения и большого тепловыделения сталь шарикоподшипников раскалится, и они будут буквально перемолоты, что в итоге приведет к заклиниванию ротора.

Поэтому причину недостаточных оборотов следует искать во внутренних или внешних электрических неполадках. Первым делом нужно убедиться в качестве электроэнергии, поступающей на клеммы двигателя — напряжение должно соответствовать номинальному значению. Также следует проверить контактные площадки контакторов пускателя — при больших токах они могут подгорать, что будет вызывать падение напряжения на них.

В изношенных контакторах может происходить дребезг контактов, что приводит к прерыванию тока. Народный способ проверить работоспособность пускателя — подключить к нему другой исправный двигатель такого же типа, той же или немного меньшей мощности. Исключив внешние электрические неполадки, необходимо проверить обмотки двигателя на пробой и обрыв. Мультиметр переключают в режим мегомметра и измеряют сопротивление изоляции обмоток, приложив щупы поочередно к каждому выводу и корпусом.

Если на дисплее высвечивается ноль, то имеет место явный пробой — где-то изоляция перетерлась, и провод напрямую контактирует с корпусом. При данных измерениях дисплей может показывать сопротивление в пределах нескольких мегаом — в этом случае нужно смотреть документацию к двигателю, и свериться с графой сопротивления изоляции.

Вполне возможно, что повышенная влажность, наличие в двигателе мелкой металлической стружки будет ухудшать диэлектрические свойства изолирующих материалов. Данные утечки тока, протекающие сквозь дефективную изоляцию, негативно влияют как на эффективность двигателя, так и электробезопасность его эксплуатации.

Обрыв в одной из обмоток может стать причиной того, что двигатель не запустится вовсе и будет сильно гудеть, пока не сработает защита или не перегорят оставшиеся катушки.

Для обнаружения обрыва в обмотках трехфазного асинхронного двигателя, необходимо отсоединить перемычки, формирующие подключение звездой или треугольником и проверить каждую обмотку в отдельности. Такой способ будет надежнее всего и не даст возможности запутаться начинающему мастеру.

Проверку осуществляют в режиме омметра. В зависимости от качества прибора и мощности двигателя, показания омметра буду близки к нулю, составляя несколько Ом. Здесь важно, чтобы сопротивление обмоток было одинаково.

Условие равенства сопротивления обмоток справедливо также для двигателей постоянного тока.

В данных двигателях имеются две или несколько статорных обмоток и множество обмоток на роторе, подключенных к коллекторным контактным пластинам. Если в одной из обмоток сопротивление меньше, чем у других, то это указывает, что между некоторыми витками катушки произошло короткое замыкание, которое называют межвитковым. Именно такое межвитковое замыкание очень часто является причиной недостаточного набора оборотов двигателем.

Точность у обычных мультиметров недостаточна для измерения десятых долей Ома. Поэтому используют дополнительное сопротивление реостата, формируя делитель напряжения вместе с испытуемой обмоткой, стабилизированный источник питания, вольтметр и амперметр. Измеряют падение напряжения на каждой обмотке — в случае их исправности, показания вольтметра будут одинаковыми. Меньшее напряжение будет указывать на наличие межвиткового замыкания даже без вычисления сопротивлений обмоток, которые можно произвести по формуле, приведенной на рисунке.

При условии равенства фаз, межвитковое замыкание в обмотках работающего асинхронного трехфазного двигателя можно обнаружить, измерив токи в каждой фазе. Увеличенный ток в одной фазе при подключении обмоток двигателя звездой, или больший ток в двух фазах при подключении обмоток треугольником будет указывать на межвитковое замыкание. Иногда найти место межвиткового замыкания в асинхронном двигателе можно применив народный метод — вынимают ротор, и на обмотки подают пониженное трехфазное напряжение — не более 40 В для обеспечения электробезопасности и чтобы катушки не перегорели.

В цилиндр горизонтально стоящего статора помещают металлический шарик, который начнет катиться по внутренней поверхности статора, следуя за вращающимся магнитным полем. Если шарик вдруг примагнитится к одному месту, то его местоположение будет указывать на межвитковое замыкание. У коллекторных двигателей постоянного и переменного тока часто встречается проблема, связанная с износом контактных пластин и щеток коллектора.

При сильном износе и загрязнении соприкасающихся поверхностей сопротивление коллекторных контактов будет увеличиваться, что приведет к снижению момента вращения и эффективности двигателя. В конечном итоге такой износ приводит к тому, что между щеткой и пластиной периодически пропадает контакт, и в процессе вращения наблюдается прерывистая работа двигателя.

При запуске такой двигатель может не запустится вовсе. Если при подаче напряжения коллекторный двигатель постоянного или переменного тока иногда запускается после толчка его вала, то необходимо заменить щетки и почистить коллекторные пластины. Иногда наблюдается повышенное искрение у одной из щеток — это указывает на смещение щетки относительно перпендикулярной оси вала центральной линии, проходящей через центр.

Центровка щеток поможет устранить данный дефект. Ознакомиться с процессом проверки коллекторных двигателей можно, посмотрев приведенное ниже видео. Если с механической и электрической частью двигателя переменного тока все в порядке, но ощущается, что он работает не на максимальной мощности и наблюдается повышенное тепловыделение, то возможно замыкание между пластинами магнитопровода.

Переменный ток в магнитопроводе вызывает вихревые токи, ухудшающие характеристики двигателя, поэтому статор и ротор набирают из шихтованных пластин специальной электротехнической стали. Данные пластины покрываются изоляцией в виде оксидного слоя, напыления или лака. Если вследствие механических повреждений или появления ржавчины изоляция между шихтованными пластинами нарушается, происходит короткое замыкание между ними.

Обнаружить замыкание пластин магнитопровода при помощи домашних измерительных приборов практически невозможно, поэтому нужна полноценная диагностика неисправностей двигателя в специализированной мастерской.

Иногда замыкание магнитопровода можно обнаружить при тщательном осмотре поверхности, или заметив локальный повышенный нагрев магнитопровода. Но без полной разборки всего двигателя, включая магнитопровод, данный дефект устранить невозможно. В приведенных ниже таблицах собраны наиболее часто встречаемые неполадки и поломки двигателей, а также методы их устранения.

Ваш e-mail не будет опубликован. Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев. Skip to content Информация для электрика Информация и практические навыки для электрика. Главная Карта сайта Контакты Практические навыки монтажа электрики Результаты поиска. Как подобрать и настроить частотный преобразователь — всё про частотники простыми словами. Ремонт коллекторных электродвигателей.

Перемотка статора асинхронного электродвигателя. Защита электродвигателя автоматическим выключателем. Практические расчеты. Leave a Reply Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.


Почему трехфазный электродвигатель гудит, но не крутится?

Мужечки подскажите , что за лажа. Все фазы есть, напряжение на 1ф и 2ф по в , на 3ф в. Мерял мультимером, местный кулибин мерял вольтметром демидовским , намерял на 1ф и 2ф по в, а на 3ф в. Но даже при таком напряжении мотор должен работать. Тokarj написал : намерял на 1ф и 2ф по в, а на 3ф в. Перекос фаз большой конечно большой, движек будет грется.

Не запускается однофазный асинхронный двигатель. Ответы на Разобрал, оказалось один подшипник с трудом вращается, заменил его, собрал-движок гудит, но не вращается. Все равно гудит и не вращается, и вал не раскрутишь Трехфазный двигатель(по типу вытяжки) whiskeyq |.

Подключить асинхронный электродвигатель

Ваши права в разделе. Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять файлы Вы можете скачивать файлы. Высокочастотный модулятор Sega Megadrive и feilang. Генератор с камаза. Замена реле включения гриля и магнетрона. Зу для акку типа»крона» ма,схему ищу. Регулируемый блок питания управляемый пк через LPT. Как из хороших наушников сделать очень хорошие. Надо подключить дома сразу 10 телевизоров Наждак из коллекторного двигателя от СМ.

Не запускается однофазный асинхронный двигатель

Трехфазный двигатель и В. Часто возникает необходимость в подсобном хозяйстве подключать трехфазный электродвигатель, а есть только однофазная сеть В. Ничего, дело поправимое. Только придется подключить к двигателю конденсатор, и он заработает. Емкость применяемого конденсатора, зависит от мощности электродвигателя и рассчитывается по формуле.

Асинхронный электродвигатель, как и любой механизм, подвержен воздействию рабочих нагрузок, приводящих к возникновению неисправностей и как следствие поломки.

Причины основных неисправностей двигателя

Трехфазные электродвигатели обладают более высокой эффективностью, чем однофазные на вольт. Если у Вас в доме или гараже есть ввод на Вольт, тогда обязательно покупайте компрессор или станок с трехфазным электродвигателем. Это обеспечит более стабильную и экономичную работу устройств. Для пуска мотора не понадобятся различные пусковые устройства и обмотки, потому что вращающееся магнитное поле возникает в статоре сразу после подключения к электросети Вольт. Подключить трех фазный двигатель возможно и в сеть Вольт с использованием конденсаторов по этой схеме. Но будет значительное падение мощности и эффективности его работы.

Неисправности асинхронного двигателя

Есть 2 типа однофазных асинхронных двигателей — бифилярные с пусковой обмоткой и конденсаторные. Их различие в том, что в бифилярных однофазных двигателях пусковая обмотка работает только до разгона мотора. После она выключается специальным устройством — центробежным выключателем или пускозащитным реле в холодильниках. Это нужно потому, что после разгона она снижает КПД. В конденсаторных однофазных двигателях конденсаторная обмотка работает все время. Благодаря этому можно менять менять направление вращения.

Почему бетономешалка не запускается или включается и сразу же отключается сама? Если при запуске оборудования двигатель гудит, но барабан не Чаще всего такое случается в трехфазных моделях, подключаемых к.

Схема подключения трехфазного двигателя на 220 с пусковым конденсатором

By Сергеич74 , April 4, in Электрика. У меня есть эл. В общем обычный асинхронник, на В с двумя обмотками. Замерял сопротивление обмоток: рабочая 10 Ом, пусковая 28 Ом, между собой не звонятся, замыканий на корпус нет.

Неисправности электродвигателей — узнайте почему электродвигатель выходит из строя?

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Работа 3-фазного двигателя без конденсаторов

С каждым годом бензиновые двигатели все больше и больше вытесняются электромоторами, устанавливаемыми на новом типе машин, именуемом электромобилями. Однако, как и двигатели внутреннего сгорания, электрические силовые агрегаты могут ломаться, вызывая проблемы в функционировании транспортного средства. Основная масса неисправностей электродвигателя возникает вследствие сильного износа деталей механизма и старения материалов, что подкрепляется неправильной эксплуатацией такого автомобиля. Причин появления характерных неполадок может быть множество, и о некоторых наиболее распространенных мы Вам сейчас расскажем.

Забыли пароль?

Первый тип в основном используют для моторов продолжительного пуска и работы. Совместное подключение применяют для пуска высокомощных электродвигателей. Применяется также схема подключения трехфазного электродвигателя на вольт. Разновидностей моторов много, но для всех, главной характеристикой является напряжение, подаваемое на механизмы, и мощность самих двигателей. При подключении к в на мотор действуют высокие пусковые токи, снижающие его срок эксплуатации. Для перехода со схемы подключения электродвигателя на есть несколько вариантов, каждый из которых отличается преимуществами и недостатками. Очень важно понимать, как подключается трехфазный электродвигатель к сети в.

Электродвигатели, как и все механизмы, подвержены износу, и при их эксплуатации часто встречаются неполадки, поломки или работа с параметрами, отличающимися от номинальных значений. Поскольку в электромоторе электроэнергия превращается в механическую энергию, то очевидно, что неисправности электродвигателей могут быть вызваны как неполадками в электрических и электромагнитных системах, так и дефектами в механизмах. Электрическую составляющую неполадок подразделяют на внутреннюю — неисправности в обмотках и коллекторных контактах двигателя, и внешнюю — поломки в компонентах пускателя и в питающих проводах. Существует множество алгоритмов для проверки электрических двигателей в зависимости от их конструкции, типа, габаритов, массы, расположения и текущего режима работы.


9 типичных неисправностей электродвигателя и способы их устранения

В этом обзоре мы рассмотрим типичные неисправности трехфазных асинхронных электродвигателей и способы их предупреждения и устранения.

Электрические неисправности электродвигателя

Электрические неисправности двигателя всегда связаны с обмоткой.

  1. Межвитковое замыкание может возникнуть при ухудшении изоляции в пределах одной обмотки. Возможные причины: перегрев обмотки, некачественная изоляция, износ изоляции вследствие вибрации. Определить межвитковое замыкание бывает сложно. Основной метод диагностики – сравнение сопротивления и рабочего тока всех трех обмоток. Первые симптомы межвиткового замыкания – повышенный нагрев двигателя и падение момента на валу. При этом по одной из фаз ток больше, чем по двум другим.
  2. Замыкание между обмотками происходит из-за смещения обмоток, механической вибрации и ударов. При отсутствии должной электрической защиты может возникнуть короткое замыкание и пожар.
  3. Замыкание обмотки на корпус. При данной неисправности электродвигатель может продолжать работать, если неправильно выполнены заземление и защита от короткого замыкания. Однако в работе он будет смертельно опасен, так как его потенциал будет находиться под фазным напряжением.
  4. Обрыв обмотки. Эта неисправность равносильна пропаданию фазы. Если обрыв происходит в работе, то двигатель резко теряет мощность и начинает перегреваться. При правильно выполненной защите двигатель отключится, поскольку ток по другим фазам будет повышен.

Для устранения большинства из этих поломок требуется перемотка двигателя.

Механические неисправности электродвигателя

Механические неисправности электродвигателя связаны с его конструкцией.

  1. Износ и трение в подшипниках. Проявляется в повышении механической вибрации и шума при работе. В этом случае требуется замена подшипников, иначе неисправность приведет к перегреву и падению производительности двигателя.
  2. Проворачивание ротора на валу. Ротор может вращаться в магнитном поле статора, а вал будет неподвижен. Требуется механическая фиксация ротора на валу.
  3. Зацепление ротора за статор. Эта проблема связана с механической поломкой подшипников, их посадочных мест или корпуса двигателя. Кроме того, подобная неисправность приводит к повреждению обмотки статора. Практически не подлежит ремонту.
  4. Повреждение корпуса двигателя. Может происходить из-за ударов, повышенных нагрузок, неправильного крепления или низкого качества двигателя. Ремонт является трудоемким из-за трудностей соосной установки переднего и заднего подшипников.
  5. Проворачивание или повреждение крыльчатки обдува. Несмотря на то, что двигатель продолжит работать, он будет перегреваться, что существенно сократит срок его службы. Крыльчатку необходимо закрепить (для этого используется шпонка или стопорное кольцо) или заменить.

Аварийные ситуации при работе электродвигателя

Существуют неисправности, не связанные непосредственно с двигателем, но влияющие на его работу, характеристики и срок службы. Большинство этих неисправностей вызваны механической перегрузкой, увеличением тока, и, как следствие, перегревом обмоток и корпуса.

  1. Увеличение нагрузки на валу вследствие заклинивания привода либо приводимых механизмов.
  2. Перекос напряжения питания, который может быть вызван проблемами питающей сети либо внутренними проблемами привода.
  3. Пропадание фазы, которое может произойти на любом участке питания двигателя – от питающей трансформаторной подстанции до обмотки двигателя.
  4. Проблема с обдувом (охлаждением). Может возникнуть из-за повреждения крыльчатки двигателя при собственном охлаждении, из-за останова вентилятора внешнего принудительного охлаждения или вследствие значительного повышения температуры окружающей среды.

Способы защиты электродвигателя

Для защиты электродвигателя от внутренних и внешних неисправностей, а также для минимизации дальнейших трудозатрат по его ремонту применяют различные устройства.

1. Мотор-автоматы и тепловые реле

Мотор-автоматы (автоматы защиты двигателя) и тепловые реле используют для обнаружения превышения тока по одной или всем фазам двигателя. В случае превышения через некоторое время происходит отключение привода.

В отличие от мотор-автомата, у теплового реле нет силовой коммутации. Оно имеет только управляющий контакт, который размыкает питание силовой цепи. Мотор-автомат является самостоятельным коммутационным устройством, способным выключать двигатель.

Минус теплового реле заключается в отсутствии защиты от короткого замыкания. Мотор-автомат имеет защиту от перегрузки и электромагнитную защиту от короткого замыкания, которая мгновенно срабатывает и выключает двигатель при превышении тока уставки в 10-20 раз.

Данные устройства используются наиболее широко и при правильной установке и настройке способны с большой долей вероятности защитить электродвигатель и оборудование от поломки и других негативных последствий.

2. Электронные реле защиты двигателей

Данный вид защиты обеспечивает большой выбор различных защит. Основным элементом таких реле является микропроцессор, который анализирует мгновенные значения напряжения и тока и принимает решения на основе заданных настроек. Это может быть выдача сигнала на индикацию либо на отключение двигателя.

3. Термисторы и термореле

Когда по какой-то причине не сработала тепловая защита по перегрузке, последний рубеж обороны — термозащита. Внутрь обмотки устанавливается термочувствительный элемент (как правило, термистор или позистор), который меняет свое сопротивление в зависимости от температуры. При пересечении порога срабатывает соответствующая защита, и двигатель отключается.

Возможно применение более простых дискретных термореле (термоконтактов), которые размыкают контрольную или тепловую цепь, что приводит к аварийной остановке электродвигателя.

4. Преобразователи частоты

Обычно преобразователи частоты располагают несколькими видами защиты – по превышению момента и тока, по превышению напряжения, обрыву фазы и проч. Кроме того, возможно ограничение момента и тока. В этом случае на двигатель будет подаваться напряжение с меньшим уровнем и частотой, если будет обнаружена перегрузка. При этом будет выдано соответствующее сообщение оператору, а двигатель может продолжать работать.

Также производители частотных преобразователей рекомендуют устанавливать защитный автомат на входе ПЧ, тепловое реле на выходе и термисторную защиту.

Другие полезные материалы:
Выбор электродвигателя для компрессора
Как определить параметры двигателя без шильдика?
Выбор мотор-редуктора для буровой установки

Как определить, почему двигатель не запускается или выключается

В вашем браузере отключен JavaScript:

Вот инструкции о том, как включить JavaScript в вашем веб-браузере.
После включения Javascript обновите эту страницу.

Или позвоните нам по телефону 407-834-2200, и мы будем рады принять ваш заказ по телефону.

НАПИСАНО: Иньо бассейны

org/AggregateRating»> 3,38 из 5 звезд на 32 рейтинги
(Нажмите на звездочку, чтобы добавить свой рейтинг)

В этом руководстве обсуждаются распространенные проблемы, связанные с двигателем, который не запускается или после запуска отключается через 5 минут.



комментариев


Руководство по электронной почте


Руководство по печати


Просмотреть все шаги


Шаг за шагом

Верх

Этап 1

Нет питания двигателя. Проверьте правильность или ослабление соединений, открытые выключатели или реле, перегоревшие автоматические выключатели или предохранители. Проверьте, не оборваны ли шнуры питания.

Этап 2

Заклинил двигатель — Убедитесь, что вал двигателя легко вращается. Если он застрял, убедитесь, что крыльчатка не забита мусором. Убедитесь, что крыльчатка или диффузор не сломаны. Если крыльчатка исправна, проблема может заключаться в неисправных подшипниках двигателя. При необходимости замените подшипники/двигатель или рабочее колесо.

Щелкните здесь для просмотра подшипников двигателя.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть рабочие колеса насоса.

 

Этап 3

Двигатель гудит, но не крутится — Проверьте, не поврежден ли конденсатор. У вас может быть два: рабочий конденсатор и пусковой конденсатор. Некоторые двигатели имеют регулятор на электрическом конце вала. Убедитесь, что он не застрял в открытом положении. Если ваши конденсаторы и регулятор исправны, а вал двигателя легко вращается, возможно, у вас сгорела катушка двигателя, и вам необходимо отремонтировать или заменить двигатель.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть детали двигателя.

 

Этап 4

Двигатель нагревается и выключается. Как правило, из-за низкого напряжения или перегрузки. Проверьте правильность подключения электродвигателя. Если двигатель настроен на 230 В, а на вход подается 115 В, он отключится через 3-5 минут работы. Проверьте наличие ослабленных соединений. Проверьте проводку на наличие недостаточного сечения. Для подключения к распределительной коробке менее 50 футов насосы мощностью до 2 л. с., подключенные к сети 230 В, нуждаются в проводе № 14. Для насосов, подключенных к сети 115 В, размер провода должен быть № 14 для 1/2 и 3/. 4 л.с.; № 12 на 1 л.с.; и № 10 для 1 1/2 и 2 л.с. Убедитесь, что двигатель не перегружен. Подходят ли насосу рабочее колесо и диффузор для этого двигателя? Крыльчатка изношена и трется о диффузор.

Этап 5

Примечание. Большинство двигателей насосов имеют автоматическую защиту от перегрева. Двигатель автоматически отключится до того, как двигатель выделит достаточно тепла, чтобы повредить себя. Как только будет достигнут нормальный уровень нагрева, двигатель автоматически перезапустится. ВНИМАНИЕ: Если двигатель работает в этом режиме вкл/выкл какое-то время, он сгорит.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть двигатели на замену.

Проблемы со стартером — забавные звуки, нет звуков, что вы слышите

Проблемы со стартером — забавные звуки, отсутствие звуков, что вы слышите

Скорее всего, вы имеете дело с проблемой зажигания или топливной системы, а не со стартером.
Если вы ничего не знаете о проблемах со стартером, то, вероятно, лучше обратиться к кому-нибудь, например, в местную ремонтную мастерскую.

Но, если вы немного разбираетесь в автомобилях, то, возможно, сможете решить проблемы со стартером самостоятельно.

Стартер отвечает за запуск двигателя при повороте ключа или нажатии кнопки запуска. Эта энергия необходима для запуска двигателя и запуска автомобиля. Проще говоря, без исправно работающего стартера никуда не денешься.

Странные звуки или отсутствие звука при попытке запустить двигатель

Некоторые из наиболее распространенных проблем с электрикой:

  • Неисправный предохранительный выключатель нейтрального положения (автоматическая коробка передач)
  • Плохой предохранительный выключатель сцепления (МКПП)
  • Возможно, неисправно реле стартера
  • Плохой соленоид стартера
  • Коррозия электрических соединений в пусковой цепи
  • Изношенные детали стартера или других компонентов системы
  • Топливный насос
  • Датчик положения коленвала-распредвала

Двигатель прокручивается медленно, что может указывать на проблемы со стартером Стартер

Если при выключенном двигателе свет горит ярко, но становится очень тусклым, когда вы проворачиваете двигатель стартером. И, двигатель крутится очень медленно, у вас могут быть проблемы со стартером. Если клеммы аккумулятора нагреваются вместе с кабелем аккумулятора (положительным и отрицательным), у вас, вероятно, проблемы со стартером. Стартер, делающий это, имеет износ щеток, втулок или короткое замыкание в обмотках или коллекторе. Нужна полная переборка или замена.

Ничего не происходит, когда вы поворачиваете ключ

Вы поворачиваете ключ для запуска, и либо ничего не происходит, либо очень тихий одиночный щелчок.

Может быть проблема с проводкой, от ключевого выключателя до любого количества блокировок безопасности и противоугонных устройств. Но чаще всего это стартер. В стартерах с соленоидом сверху (GM, большинство других) соленоид заземляется через щетки стартера.

Итак, когда щетки плохо контактируют, вы получаете «бесшумную обработку» при повороте ключа. Маленький провод, идущий к соленоиду стартера, должен получить 12 вольт или около того, когда ключ повернут в положение «старт». Если 12 вольт есть, а действия нет, то скорее всего стартер неисправен.

Заставьте это работать еще раз!!
Часто можно постучать по задней части стартера и заставить его запуститься еще раз. Используйте обычный молоток и слегка постучите по боковой части стартера по направлению к задней части. Пока помощник держит ключ в положении «старт».
Очень часто стартер прокручивает двигатель еще раз. Дело в том, что в стартере изнашиваются щетки, что приводит к плохому электрическому контакту. Ударяя молотком по задней части стартера, щетки возвращаются на место, где они снова соприкасаются.

Вы слышите один громкий щелчок, но двигатель не запускается Соленоид стартера

Если вы слышите один довольно громкий щелчок при повороте ключа в положение «запуск», но стартер не «прокручивается», может у тебя неисправен соленоид стартера. Соленоид — это просто переключатель, который работает от электричества. Так, в автомобилях используется соленоид, коммутирующий большой ток стартера с малым током от замка зажигания. На некоторых автомобилях соленоид находится на стартере. Другие (в основном Форды) имеют внешний соленоид, обычно на крыле или опоре сердцевины радиатора. На всех автомобилях соленоид стартера находится на другом конце большого положительного кабеля аккумулятора.

Диагностика проблем со стартером — какой шум он издает:
  • «Я слышу жужжание».
  • «Это жужжание».
  • «Я слышу громкий щелчок».
  • «Это больше похоже на скрежет».
  • «Ничего не слышу!»
  • «У меня не работают фары».
  • «Заводишь машину, фары тускнеют или гаснут».
  • «Мои фары в порядке, но машина все равно не заводится».
Я просто слышу жужжание

В автомобильных стартерах используется небольшое устройство, называемое обгонной муфтой или муфтой свободного хода. Когда вы поворачиваете ключ зажигания в рабочее положение, соленоид стартера блокирует ведущую шестерню стартера с маховиком, чтобы двигатель вращался с «скоростью запуска». Как только двигатель запускается и превышает скорость проворачивания, обгонная муфта освобождает ведущую шестерню от маховика.

Однако, если соленоидный механизм слишком изношен, чтобы зацепить маховик, все, что вы услышите, это свистящий звук, поскольку якорь в стартере вращается сам по себе, не в состоянии запустить двигатель. Так вот, этот звук может свидетельствовать об износе соленоида в стартере.

Я слышу жужжание

Иногда вы просто слышите жужжание. Электрический ток поступает на соленоид стартера, но все, что он делает, это безуспешно пытается активировать поршень соленоида, зацепить шестерню и маховик. Эта неисправность обычно вызвана плохим протеканием тока из-за низкого заряда батареи или плохих электрических соединений в пусковой цепи, включая коррозию клемм батареи.

Я слышу громкий щелчок

С другой стороны, если вы слышите один сплошной щелчок, возможно, цепь стартера получает достаточный ток. Но у вас может быть плохой пусковой двигатель, неисправный соленоид или даже механическая проблема двигателя.

Это больше похоже на скрежет

Если вы слышите резкий или скрежещущий звук при попытке запустить двигатель, это может означать, что у вас ослаблен стартер (крепежные болты), маховик или ведущая шестерня сломаны или изношенные зубы. Если шестерни на гибкой пластине маховика и шестерне не могут правильно зацепиться, все, что вы услышите, это громкий звук столкновений металлических зубьев.

Я ничего не слышу

Когда вы пытаетесь завести машину, вы можете вообще не слышать ни звука.

Это молчание может быть связано с проблемами с электричеством:

  • Разряженный или неисправный аккумулятор
  • Неисправный системный компонент (например, реле или защитный выключатель)
  • Коррозия электрических соединений (включая клеммы аккумулятора), которые препятствуют попаданию электрического тока на стартер.

Если все в порядке, и вам нужен импульс — как ускорить запуск автомобиля Быстрый старт

Завести свой автомобиль с помощью другого автомобиля относительно легко. Вы можете завести автомобиль без другого автомобиля, если он с механической коробкой передач, но если автомобиль с автоматической коробкой передач, потребуется еще один автомобиль:

  • Подтяните другой автомобиль к своему автомобилю и откройте оба капота
  • Выключите все в обеих машинах, включая радио и вентиляцию
  • Возьмите соединительные кабели и сначала подключите красный зажим к положительной (+) клемме аккумуляторной батареи на выключенном автомобиле
  • Подсоедините красный зажим к положительной (+) клемме автомобиля с исправным аккумулятором
  • Убедитесь, что зажимы касаются металла каждой клеммы. Если клеммы подверглись коррозии, вам может потребоваться очистить их стальной мочалкой или другим инструментом
  • .
  • Затем подсоедините черный зажим к отрицательной (-) клемме исправной батареи
  • Подсоедините последний черный хомут к неокрашенному металлическому предмету, например к болту от разряженного аккумулятора на севшей машине.