Электрогенератор не заводится: Почему не заводится бензогенератор, ремонт неполадок

Содержание

Почему не заводится бензогенератор, ремонт неполадок

Со временем, даже самая надежная и качественная техника может давать сбои(не заводится бензогенератор причины). Исключением не является и бензогенератор. Причин этому может быть много.

Большинство владельцев, начинают паниковать и обращаются за помощью к специалистам, но на самом деле некоторые неисправности можно устранить самостоятельно, так сказать в домашних условиях.

В данной статье, мы расскажем, какие причины могут быть из-за чего не

запускается бензиновая электростанция, и как с этим можно справиться.

Причин, почему не заводится бензогенератор, может быть несколько.
Итак, рассмотрим возможные причины, почему бензогенератор не заводится совсем или почему когда он заводится, то сразу же «глохнет».
Три основных составляющих, на которых держится работа карбюраторного двигателя – это бензин, воздух и искра. Наверное, Вы уже догадались, что нам нужно проверить эти три устройства, которые необходимы для правильной работы двигателя. 

1. Отсутствие бензина в баке

Владелец бензогенератора может неправильно рассчитать необходимый объем топлива или же просто забыть заполнить топливный бак.
Во-первых, необходимо проверить тракт (через который подается топливо в карбюратор).
Во-вторых, смесь бензина может оказаться устаревшим, то есть которое утратило свои октановые свойства
Что можно сделать? Залить свежую смесь в топливный бак и попробовать запустить генератор вновь.

2. Кран

Важно помнить, что на трубке под бензобаком находится кран. Так вот, нужно внимательно следить за тем, чтобы он был открыт.

3. Топливный шланг

Нужно проверить, не течет ли он? Если же протекает или пришел в негодность – замените его.

4. Нет искры….

Возможно, генератор не запускается, так как отсутствует искра.

Что делать?
Для начала нужно вывернуть свечу, проверить ее состояние, наличие искры, при необходимости заменить новой.
В том случае, если свеча залита топливной смесью, ее нужно выкрутить и просушить.
Нагар на свече – очистить ее с помощью шила или иглы, электроды можно почистить наждачной бумагой. Если есть сильный нагар, то заменить новой.
Сухая свеча – это значит, что имеет место проблема с подачей топлива в цилиндр.
Если же искра есть и не заводится генератор– скорее всего, нет топлива в карбюраторе.
Еще одной причиной, почему нет искры, возможное залипание датчика масла.

Если же искры нет- обратите внимание на датчик уровня масла

Подробнее о датчике масла и о самом масле…..

— В генераторах, особенно в недорогих может барахлить датчик уровня масла, зачастую это и является причиной остановки двигателя. В такой ситуации, необходимо проверить, исправен ли датчик, наличие масла в картере и если есть необходимость – заменить его.

— Важно запомнить! Очень большой риск отключать датчик уровня масла, так как это является защитой двигателя.
— Если срабатывает автоматическая система контроля уровня масла, то нужно проверить уровень масла, и если есть необходимость – долить.

5. Воздушный фильтр

Следующей возможной причиной того, почему не заводится генератор — может быть загрязненный воздушный фильтр. Нечистый фильтр препятствует прохождению необходимого для сжигания топлива количества воздуха.
Что можно сделать?
Снять его, промыть либо тщательно прочистить, просушить, затем установить на место.
Важно помнить! При запуске устройства воздушная заслонка должна находится в положении « закрыто».

Если же двигатель не удалось завести, то проверяем топливную систему.

6. Немного о топливной системе

Причины неполадок топливной системы:
— топливо не поступает в поплавковую камеру;
— топливо за длительное время простоя потеряло свои свойства.
Что можно сделать?
1. Нужно найти винт сливной на поплавковой камере карбюратора,
2. Затем с помощью небольшой емкости слить немного топлива из поплавковой камеры.
3. Убедится, в том, что топливо поступает в поплавковую камеру.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то стоит обратиться к опытным специалистам в наш сервисный центр по телефонам : 063 202-90-70 097 023-42-42. Скорее всего, причина неполадок Вашего бензогенератора находится в карбюраторе, а это уже работа профессионалов. Наши специалисты смогут точно выявить причины неисправностей и устранить их за короткие сроки.

На заметку!!!

Как правильно выполнять процедуру запуска
1. Для начала нужно включить генератор, с помощью ключа или кнопки в положение «ON»;
2. Затем открыть топ кран;
3. Закрыть воздушную заслонку на карбюраторе;
4. Нужно резко (является обязательным условием), дернуть ручной стартер или же электростартером.

Можно сделать вывод, если следить за чистотой воздушного фильтра и свечей зажигания, не заводить электростанцию под нагрузкой, закрывать воздушную заслонку генератора, оставлять топливный кран открытым, то эти простые правила позволят Вам продлить срок использования Вашего бензогенератора.

Не заводится бензогенератор причины

Каждый владелец бензогенератора сталкивался с проблемой, когда генератор, который исправно работал до сих пор или только что приобретенный, не заводится или заводится и сразу же глохнет.

Что делать в такой ситуации? Куда обращаться?

Во многих случаях отыскать причину почему не заводится бензогенератор можно найти и устранить самостоятельно.

Довольно таки часто проблема с которой клиенты обращаются в сервисный центр – недостаточный уровень масла.

Следует помнить! Вы рискуете уж слишком дорого заплатить за ремонт бензогенератора, в том случае если будете пытаться экономить на масле или же бензине. Использование бензина низкого качества практически всегда приводит, к тому, что забивается карбюратор, а также топливный фильтр.

Давайте разберемся, подробнее почему не заводится генератор бензиновый, причины.

БЕНЗИН, ВОЗДУХ и ИСКРА — основные составляющие на которых держится работа внутреннего карбюраторного двигателя на которых держится работа бензинового карбюраторного двигателя внутреннего сгорания.

Итак, бензогенератор заправлен топливом, аккумуляторная батарея подключена, провернули ключ зажигания, а в ответ полная тишина….стартер провернулся один раз или не крутится вовсе.Что же делать в таком случае?

1 шаг – проверить аккумуляторную батарею

— Генератор, который еще не был в эксплуатации продаётся с сухозаряженной АКБ. Необходимо ее банки залить электролитом и оставить на 60 минут.

— Если бензогенератор был в использовании, есть вариант того, что мог разрядится акб. В таком случае требуется замена аккумулятрной батареи или её подзарядка.

— Плохо крутится стартер – заменить АКБ. Для этой цели вполне

подойдет автомобильный аккумулятор, естественно по размеру он отличается от аккумуляторной батареи на генераторе, но тот, и тот– 12В.

Стартер крутится отменно, произведена замена батареи, НО бензогенератор не заводится. Что же делать?

2 шаг – проверка наличия масла в картере двигателя и подачи топлива

— Не стоит забывать, то, что топливная система комплектуется краном ( под баком на трубке). Кран должен быть в открытом состоянии. если кран открыт топлево в баке ест а свеча при запусках осталась сухая значит забит фильтр в кране .

— Если в картере масла нет или низкое давление масла – контроль системы масла не запустит двигатель или остановит его.

— В том случае, если в картере масло выше уровня, разбавлено бензином – промыть карбюратор и произвести замену масла.

Бензин поступает, батарея в исправном состоянии, НО не запускается бензиновый генератор.

Не стоит опускать руки!

Идем дальше……

3 шаг – загрязненный воздушный фильтр

Что делать, если воздушный фильтр загрязненный?

  • аккуратно снимаем,

  • прочистить или же промыть под водой,

  • просушить

  • установить на место

Воздушная заслонка должна быть в положении «закрыто».

4 шаг- отсутствие искры в свече зажигания

Как можно проверить?

— Для начала свечу необходимо выкрутить,

— Посмотреть в каком состоянии находится свеча ( в нагаре или мокрая),

— Затем, ее нужно высушить и прочистить

Как проверить роботоспособность свечи?

— приложить свечу к корпусу двигателя и попробовать завести ( при запуске должна проскакивать искра). Если искра плохая или отсутствует искра — заменить свечу.

Важно! Следует держать в свечу исключительно за керамический изолятор, так как касаться других участков опасно (свеча под напряжением).

5 шаг — проверка на устаревшее топливо

Одной из возможных почему не заводится генератор может быть устревшее топливо. 6 мес Со временем топливо теряет свои октановые свойства. слейте и замените на новое.

6 шаг — жиклеры в карбюраторе

Если же генератор был в состоянии длительльного бездействия — жиклеры а карюбюраторе могли забитья, необходимо произвести чистку карбюратора с помощью специальной техники.

Это перечень основных неполадок генераторы, которые Вы можете выявить и устранить самостоятельно. В других случаях рекомендуем обращаться к нам в « Рем Тех сервис». Или, если вышеуказанные действия не дали должных результатов, Звоните по телефонам: 063 202-90-70 097 023-42-42.

Выполняем ремонт бензогенераторов всех известных производителей.

Качественно, оперативно и по доступным ценам!!!

Инверторный бензогенератор не заводится

Любая техника со временем может начать давать сбои. Исключением не является, и инверторный генератор. Неправильная эксплуатация, несвоеременное проведение технического обслуживания и т.д — все это ведет к поломкам бензогенератора.

Причинами того, почему не заводится инвертоный генератор может быть несколько, для каждой из которых есть свой способ устранения.Рассмотрим подробнее….

Что делать в том случае, если инверторный бензогенератор не заводится?

1. Правильный запуск согласно паспорту от генератора – первое, что необходимо сделать.

Что имеется ввиду под правильным запуском?

— включить в режим On,

— открыть кран подачи топлива,

— затем, закрыть воздушную заслонку,

— резко потянуть ручку ручного запуска или же повернуть ключ запуска ( при условии, если в в Вашем инверторном бензогенераторе имеется АКБ и электрозапуск).

2. Второе, что необходимо проверить в инверторном генераторе, есть ли искра. Исходя из того, что у инверторов только электронное зажигание, все что можно сделать – это 1. включен ли генератор в режим on, 2.затем произвести замену свечи, 3.проверить уровень масла ( не сработал ли датчик уровня масла.

Если после проделанных манипуляций искра так и не появилась, можно сделать вывод, что вышел из строя блок регулировки зажигания или катушка.

Если искра есть, значит стоит начать с топлепровода.

3. Проверить, бак на наличие бензина ,и не испортилось ли оно от времени.

Также, проверить не забит ли топливный фильтр, качает ли топливный вакуумный насос.

Что нужно сделать:

— открыть кран подачи топлива

— попробовать завести при снятом шланге подачи на карбюратор ( со шланга должны идти брызги топлива).

4. Если же с подачей топлива и искрой все в порядке, то необходимо произвести чистку воздушного фильтра и карбюратора.

Зачастую чистка помогает оживить генератор.

5. В том случае, если все таки завести не удалось, это значит , что есть место проблемам с двигателем, нет компрессии ( изношен цилиндр, поршень, поршневые кольца, забит глушитель и т.д).

Вам не далось самостоятельно завести инверторный бензогенератор после данных действий? Привозите к нам в РемТех сервис, наши опытные специалисты с радостью помогут Вам.

Звоните по телефонам: 063 202-90-70 или 097 023-42-42.

Не заводится бензогенератор

Бытовой бензогенератор — это распространенный вид техники, который, как правило, не предназначен для постоянного многочасового использования. В основном он используется как резервный или временный источник электроэнергии. В силу этого происходят длительные перерывы в его использовании, и довольно часто бывает так, что после перерыва техника не заводится. Почему не заводится, что в такой ситуации делать, какие у этого могут быть причины? Мы видим несколько возможных причин, которые подробно будут описаны ниже.

 

  1. В первую очередь, причиной может быть старое  топливо в баке и карбюраторе бензинового генератора. Опыт показывает, что если бензин в баке более шести месяцев, то очень вероятно, что на таком топливе техника будет плохо заводится. 
    Исправить такую ситуацию можно достаточно просто:  необходимо слить все старое топливо через сливное отверстие в отстойнике карбюратора и залить новый бензин. Обращаем ваше внимание, что большинство двигателей на бензогенераторах работают на бензине с октановым числом 92.
  2. Еще одна распространенная причина — отсутствие или низкий уровень масла в двигателе. Как известно, большинство генераторов оснащаются четырехтактными бензиновыми моторами со специальными датчиками уровня масла. При недостаточном уровне масла датчик блокирует подачу искры и, тем самым, не позволяет запустить двигатель.
    Устранить эту причину совсем просто — долить масло до необходимого уровня.
  3. Если же бензиновый генератор не заводится на новом топливе, при наличии масла в двигателе, то имеет смысл проверить исправность свечи зажигания
    Проверьте появление искры во время запуска. Свечу необходимо выкрутить, затем прислонить к ребрам цилиндра и потянуть за шнур стартера — если при этом вы заметите появление искры между электродами свечи, то дело не в свече, и менять её, скорее всего, нет смысла. Если же искры нет, то старую свечу следует заменить на новую. Причины неисправности свечи банальны, свечи — это расходный материал, имеющий определенный срок службы, они не рассчитаны на многолетнюю эксплуатацию.
  4. Если три вышеперечисленных пункта — это не ваш случай, то, возможно, бензогенератор не заводится из-за неисправности карбюратора
    Здесь с выявлением причины и её устранением все не так просто, для определения неисправности требуется демонтаж и разборка карбюратора. К неисправной работе карбюратора может привести появление ржавчины, налета или лака. 
    Другой причиной может быть засорение жиклеров. В этих случаях можно попробовать продуть карбюратор сжатым воздухом и прочистить химией, но если эти меры не помогут, то негодный карбюратор подлежит замене на новый. Причины такой поломки в использовании некачественного топлива.
  5. Еще одна причина, по которой не заводится ваш бензиновый генератор — отсутствие компрессии в цилиндре двигателя. Если компрессии нет, то, скорее всего, имеют место какие-то проблемы с цилиндро-поршневой группой. 
    Как это можно проверить? Для проверки следует выкрутить свечу зажигания и прикрыть пальцем отверстие для свечи. Затем плавно потянуть шнур стартера. Если палец в это время не почувствует давление воздуха, то с компрессией что-то не так. Эта причина далеко не самая распространенная, тем не менее такое бывает.

 

Что делать, если не заводится бензогенератор?

 Как видно из перечисленного выше, причины неисправности техники могут быть разными. В одном случае причину просто определить и устранить своими руками, в другом сложно не только устранить, но даже точно определить. Безусловно, нет смысла мотаться в сервис из-за замены свечи, но если у вас что-то более серьезное, или просто нет времени и желания заниматься этим самому, то мы рекомендуем обращаться с такими проблемами в специализированный сервисный центр. Специалисты нашего сервис-центра выполнят квалифицированную диагностику и ремонт бензинового генератора.

 

Читайте также:

Не заводится бензопила. Причины и способы устранения

Почему глохнет бензокоса. Причины и способы их устранения

Как завести бензиновый генератор? После долгого простоя и без ручного стартера, причины проблем и способы их устранения

Любая современная техника требует особого отношения и соблюдение правил эксплуатации. Если нарушить хотя бы 1 из них, в ближайшем будущем устройство может выйти из строя. Но одно дело, когда речь идет о кофеварке, которую в принципе легко отнести мастеру на починку или же приобрести новую, и совсем другое дело – бензиновый генератор. Если относиться с уважением к этой технике, то получится избежать даже самой минимальной поломки.

Отдельное внимание при работе с бензиновым генератором необходимо обратить на запуск устройства. Конечно, согласно инструкции этот процесс не отличается особой сложностью.

Однако необходимо соблюдать некоторые нюансы, благодаря которым генератор прослужит верой и правдой не один десяток лет.

Подготовка

Прежде чем производить запуск генератора, необходимо заняться его подготовкой. Только приобретенное устройство необходимо распаковать. Удалить все пакеты. Обязательно проверить корпус на механические повреждения, которые устройство может получить во время перевозки. Транспортировка новых моделей бензиновых генераторов производится без наличия в системе масла. И прежде чем включать агрегат, необходимо залить требуемое количество смазочного материала в соответствующий отсек, в противном случае двигатель не станет работать.

Перед каждым новым запуском крайне важно проверять уровень масла и при необходимости доливать его. Сухая обстановка для двигателя может оказаться «смертельной». Если для подключения бензинового генератора используется удлинитель, его необходимо полностью размотать и уточнить показатель сечения номинальной нагрузки. По стандарту он должен быть 3-жильным, с наличием сечения в более 2,5 кв. мм.

Несколько иначе проводится подготовка ранее эксплуатируемого генератора. Необходимо проверить, имеется ли у бензогенератора заземление. Если перерыв работе генератора составил более месяца, из бака необходимо слить остатки топливной жидкости. Если устройство находится в постоянном режиме готовности, но редко функционирует, производить замену топлива необходимо на регулярной основе. Но это не значит, что непереработанное топливо следует менять на новое. В случае его нехватки достаточно сделать дозаправку. Производить долив топливной жидкости во время работы двигателя категорически запрещено.

Особое внимание необходимо уделять проверке масла в системе генератора. Полное обновление смазочного материала необходимо производить через каждые 60-70 моточасов. При этом важно запомнить, если использовался масляный состав минерального происхождения, то разбавлять его синтетическим категорически запрещается. Несоответствие составов масел может привести к выходу из строя двигателя. Перед запуском также необходимо проверить, имеется ли подключение к генератору других электрических приборов.

Изначально производится пробный запуск при помощи стартера. Затем мотор отключается, делается повторный завод. Благодаря такому подходу к запуску устройства двигатель прогревается постепенно, соответственно, можно увеличить нагрузку на электрогенератор. Главное – следить, чтобы общая мощность потребления не была выше вырабатываемой бензогенератором энергии.

В принципе завести бензиновый генератор не так сложно, главное – придерживаться общепринятых правил эксплуатации этого устройства.

Как правильно заводить?

Ни для кого не секрет, что запуск бензиновых генераторов должен производиться согласно его конструктивным особенностям. На сегодняшний день рассматривается 3 варианта запуска системы генераторов.

  • Ручной запуск.
  • Электрический запуск.
  • Автоматический запуск.

Большинство моделей бензогенераторов бюджетной серии имеет малую или среднюю рабочую мощность. Завод таких агрегатов производится ручным способом согласно инструкции. Но даже без рекомендаций производителя произвести запуск такой системы несложно. Достаточно применить небольшое усилие и потянуть за рукоятку на тросике. Но стоит помнить, чем выше мощность устройства, тем интенсивнее придется натягивать трос. Далее предлагается познакомиться с пошаговой инструкцией ручного старта.

  • Необходимо проверить, чтобы воздушная заслонка была закрыта.
  • Следует потянуть пусковую рукоять с небольшим усилием.
  • Почувствовав сопротивление, следует увеличить натяжения, применив резкий рывок.
  • Необходимо плавно отпустить рукоятку, но не бросать ее.
  • Если не удалось запустить устройство с первого раза, необходимо повторить представленные действия.
  • Если запуск произошел без колебаний, необходимо дать заведенному двигателю некоторое время для прогрева и открыть воздушную заслонку.

Электрогенератор в плане запуска гораздо удобнее. Для его завода не требуется прикладывать дополнительных усилий. Только повернуть ключ или нажать необходимую кнопку. В более дорогих конструкциях присутствует пульт управления, который позволяет сделать запуск генератора с электростартером на удаленном расстоянии. Далее предлагается рассмотреть пошаговую инструкцию запуска электрогенератора.

  • Если в конструкции устройства присутствует аккумуляторная батарея, необходимо проверить ее наличие и работоспособность. При выходе ее из строя следует произвести замену.
  • Необходимо убедиться, чтобы клеммы, подключаемые к аккумулятору, были прочно закреплены в правильной полярности.
  • Следует произвести поворот ключа или нажать кнопку. Если в течение 5 секунд после запуска двигатель не пришел в рабочее состояние, необходимо отпустить стартер и попробовать сделать повторный запуск. После длительного простоя велика вероятность, что повторных запусков может быть много. Главное, чтобы каждый процесс занимал не более 5 секунд.

И все же самыми удобными являются генераторы с автоматическим запуском. Их управление производится посредством дистанционного пульта, который позволяет контролировать рабочий процесс устройства.

Как запустить зимой?

Наверняка каждый согласится, что оказаться зимой при холодной погоде в доме, где нет электричества, очень неприятно. А при наличии правильно подключенного бензинового генератора таких проблем не возникает. Однако владельцам таких устройств необходимо запомнить, что существует несколько способов запуска бензиновых электростанций в зимний период.

  • При любом способе подключения устройства необходимо бережно относиться к форсункам. Их следует держать под определенным углом, чтобы предотвратить попадание топливной жидкости на свечи.
  • Можно сделать впрыск специального средства для быстрого запуска бензинового генератора в карбюратор. Приобрести эту субстанцию можно в любом магазине электротоваров.
  • Наиболее легкий способ завода бензинового генератора требует занести устройство в теплое помещение, отогреть его, а затем вернуть на место. Скорее всего, агрегат подвергся заморозке и, словно аккумулятор автомобиля, требует отогрева электролита. Данный способ нельзя назвать быстрым, но он является «чудодейственным».

Чтобы сберечь систему генератора от различных повреждений в период холодов, владелец должен слить из бака топливную жидкость и произвести смазку движимых узлов системы, особенно когда следующий запуск будет производиться через долгое время. Но самое главное – плохо работающий генератор необходимо держать в помещениях, где температура воздуха не опускается ниже 0 градусов.

Возможные проблемы

К сожалению, бензиновые генераторы после долгого простоя могут выйти из строя. И не все пользователи понимают, в чем может крыться причина неисправности системы. Соответственно, листают инструкцию по эксплуатации в попытках найти решение проблемы. А ведь конструкция бензинового генератора не так сложна, и найти неисправность можно без специальных знаний. Для начала следует рассмотреть последовательность работы системы генератора. Для запуска двигателя необходимо свободное поступление топлива и наличие искры.

Для проверки поступления топлива в цилиндр необходимо выкрутить свечу и осмотреть ее электроды. Если они оказались сухими, топливо не поступает. Смоченные электроды говорят о поступлении бензина. В некоторых случаях бывает, что свечи заливает топливом при заводе генератора. Искра вроде как имеется, а завести двигатель не удается. Такая ситуация происходит после длительного застоя генератора. Для решения проблемы необходимо насухо протереть электроды свечи и закрутить обратно. Далее необходимо проверить наличие искры. Для этого потребуется вставить ее в мундштук и подсоединить наружный электрод к любому металлическому элементу двигателя.

Только подсоединять необходимо на дальнем расстоянии от места закручивания. В противном случае появившаяся искра может вспыхнуть от бензиновых испарений из цилиндра. После того как электрод свечи приложен, необходимо дернуть стартер. Если искра есть, значит, все в порядке. Если искра не появляется, придется искать решение проблемы в более глобальном масштабе, так как отсутствие искры говорит об износе свечей или неисправности электрики генератора. Далее предлагается ознакомиться с несколькими способами устранения проблем при отсутствии завода генератора.

  • При наличии поступающего топлива и искры необходимо протереть свечу с последующим ее закручиваем. И снова завести согласно правилам инструкции.
  • Если свеча после выкручивания оказалась сухой, можно сделать технический укол. Для этого потребуется шприц в 1 или 2 кубика. В него закачивается бензин, который в последующем заливается в цилиндр. Далее свеча быстро закручивается, на нее надевается мундштук, производится завод. При таком подходе двигатель запустится с 1-й или 2-й попытки. Но при дальнейшей работе может заглохнуть. Если все-таки генератор глохнет, придется обращаться в сервисный центр.
  • Если вдруг искры свечи нет, и получить ее путем замены мундштука не удалось, значит, необходим ремонт электрической системы генератора. А починить устройство сможет только специалист.

Зачастую пользователи, столкнувшись с нерабочей системой генератора, начинают его разбирать и просматривать внутреннее состояние. Однако специалисты в первую очередь рекомендуют проверить уровень масла и наличие топлива. В некоторых случаях генератор перестает работать при засорении воздушного фильтра. Произвести его очистку своими руками не так сложно, а для установления его местонахождения достаточно посмотреть инструкцию по эксплуатации.

Аналогично решение проблемы, если загрязняется топливный фильтр. Его также требуется прочистить или произвести замену. Если вдруг двигатель генератора после проведенных манипуляций так и не запускается, наверняка проблема заключается в загрязненности карбюратора.

К сожалению, произвести своими руками его очистку невозможно. Необходимо обратиться к специалисту.

В следующем видео вы увидите, как правильно завести бензиновый генератор.

Почему не заводится бензиновый генератор

Всем привет! В этой статье я разберу, почему и по каким причинам не заводится бензиновый генератор. Инструкция подходит как для нового, так и подержанного агрегата. Вообще, если человек ищет такую информацию в интернете, то по всей видимости он «чайник» в этом деле (уж простите, если это про вас и вас это задевает). Поэтому в этой статье речь пойдет о тех вещах, которые сможет сделать такой вот пользователь генератора (да и другой бензиновой техники), не имеющий опыта в ремонте бензотехники. Производитель не важен — ваш аппарат может называться и Huter, и Hyundai, и Fubag, и хоть как-то еще — суть для всех одна.

Будем исходить из того, что вы все делали по инструкции и еще раз ее перечитали, чтобы убедится, что причина не в том, что вы ей не следовали.

Итак, для работы бензинового двигателя требуются две основные вещи:

  1. чтобы поступал бензин
  2. чтобы была искра

Если эти условия выполняются, то двигатель в большинстве случаев хоть как-нибудь, но заводится. Таким образом, вам нужно выяснить, выполняются ли эти условия.

Проверяем подачу топлива

Для того, чтобы проверить, поступает ли бензин в цилиндр, нужно выкрутить свечу и взглянуть на ее электроды. Если свеча сухая, то бензин по всей видимости не поступает, ну а если мокрая — значит поступает.

Иногда бывает, что свечу «забрасывает» топливом во время заводки. То есть вроде и искра есть, но почему-то не удалось сразу завести двигатель, а при этом бензин поступал во время дерганья за стартер, свеча стала сырой и сквозь топливо на электроде искра уже не пробивается. В этом случае электроды можно просто протереть.

Проверяем искру

Итак, свечу вы выкрутили. После того, как убедились, поступает топливо или нет, проверьте и наличие искры. Для этого вставьте ее в наконечник высоковольтного провода (в народе «мундштук»), который был на ней, когда она была закручена, и присоедините наружный электрод к любой металлической части двигателя (к массе). Только лучше присоединять подальше от места закрутки, чтобы от появившейся искры случайно не вспыхнуло испаряющееся из цилиндра топливо.

После прикладывания электрода свечи к массе нужно дернуть за стартер. Если искра есть, то все в порядке. Если же нет, то причин ее отсутствия может быть очень много: от банального износа свечи до неисправности в электрике.

Чтобы убедится, что дело в свече, нужно либо эту же свечку поставить на заведомо исправный агрегат, либо на незаводящемся генераторе проверить искру у заведомо исправной свечи.

Что может сделать чайник?

  1. Если топливо поступает и искра есть, то протертую свечу снова закручиваем и заводим по инструкции к генератору. В 99% случаев завести удается.
  2. Если искра есть, но свеча сухая, можно попробовать сделать «укольчик». Берем шприц, набираем в него 1-2 кубика бензина, заливаем бензин в цилиндр, быстренько закручиваем свечу, надеваем на нее мундштук и заводим. В такой ситуации двигатель обязательно заведется (пусть и не с первой попытки), но в дальнейшем может либо заглохнуть через несколько секунд, либо продолжить работу. Если заглох, то дело по всей видимости в карбюраторе — тут поможет только сервис, если сами вы в этом не бум-бум. Если продолжает работать, значит где-то в бензоканалах была соринка, которую просто после такой заводки с «укольчиком» засосало и теперь генератор будет нормально работать.
  3. Если искры нет, и не удалось добиться ее появления путем замены свечи, то требуется ремонт электрической части. Здесь опять же сможет помочь только специалист.

Таким образом, в этой статье мы разобрали, что может сделать пользователь генератора без специальных знаний по ремонту, если у него не заводится генератор. Естественно эти действия можно применить к любой технике, у которой стоит бензиновый двигатель.

Читайте также:

Процедуры запуска и остановки генераторов на корабле

Генератор на корабле известен как сердце корабля. Это та линия жизни, которая поддерживает все функции корабля. Генератор корабля требует особого ухода, внимания и обслуживания для его эффективной и экономичной эксплуатации. Более того, когда дело доходит до эксплуатации генератора на корабле, это совершенно другая игра.

В отличие от обычных генераторов, которые мы используем на суше, судовой генератор требует специальной процедуры для его запуска и остановки.Хотя этот процесс и не очень сложный, он требует пошаговой системы. Пропуск хотя бы одного шага может привести к сбою при запуске или остановке генератора и даже к «отключению электроэнергии», ситуации, от которой все на корабле стараются держаться подальше. В этой статье мы предлагаем вам точную пошаговую процедуру запуска и остановки генератора на корабле.

Порядок запуска генератора

Автоматический запуск

  1. Ÿ Этот метод возможен только при наличии достаточного количества пускового воздуха.Воздушные клапаны и блокировки работают так же, как и при работе поворотного механизма.
  2. Ÿ В этом методе оператору нечего делать, поскольку генератор запускается сам в зависимости от требований нагрузки.
  3. Ÿ Однако во время процесса маневрирования и в ограниченных зонах оператор должен начать с входа в компьютерную систему управления питанием (pms). Оказавшись внутри системы, оператору необходимо перейти на страницу генератора и нажать кнопку «Пуск».
  4. Ÿ В системе PMS автоматика следует последовательности запуска, согласования напряжения и частоты входящего генератора, и генератор автоматически подключается к нагрузке.
  5. Ÿ В случае отключения электроэнергии или состояния мертвого судна оператору, возможно, придется запустить генератор вручную.

Ручной запуск

Ручной процесс полностью отличается от автоматической системы запуска. Необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Ÿ Перед началом работы убедитесь, что все необходимые клапаны и линии открыты и на генераторе не активна блокировка.
  2. Ÿ Обычно перед запуском генератора открываются контрольные краны и дается небольшой воздушный толчок с помощью пускового рычага.После этого рычаг переводится в нулевое положение, что гарантирует отсутствие утечки воды в генераторе. Утечка может происходить из головки блока цилиндров, гильзы или турбокомпрессора.
  3. Ÿ Этап выполняется переводом регулятора в местное положение, а затем локально запускается генератор.
  4. Ÿ В случае обнаружения утечки воды необходимо сообщить об этом старшему офицеру или главному инженеру и принять дальнейшие меры.
  5. Ÿ Следует отметить, что эта процедура ручного запуска обычно не соблюдается на судах UMS, но это обычная процедура для пилотируемого машинного отделения.
  6. Ÿ В машинных отделениях, где установлена ​​система пожаротушения водяным туманом, эта процедура не соблюдается, потому что, когда двигатель приводится в действие вручную с открытыми кранами индикатора, небольшое количество дыма выходит из головок, что может привести к ложной пожарной тревоге. , в результате чего в указанном месте образуется водяной туман.
  7. Ÿ После проверки утечки, в случае ее обнаружения, закрываются краны индикаторов и снова запускается генератор с местного пульта.
  8. Ÿ Генератор может поработать некоторое время в режиме нулевой нагрузки или без нагрузки в течение примерно 5 минут.
  9. Ÿ После этого управление генератором переводится в дистанционный режим.
  10. Ÿ Если автоматика корабля находится в работе после перевода в дистанционный режим, генератор включится автоматически после проверки параметров напряжения и частоты.
  11. Ÿ Если это не происходит автоматически, то необходимо перейти к панели генератора в диспетчерской и проверить параметры.
  12. Ÿ Проверяемые параметры — это напряжение и частота входящего генератора.
  13. Ÿ Частота может быть увеличена или уменьшена регулятором частоты или регулятором на панели.
  14. Ÿ Входящий генератор проверяется синхроскопом, чтобы увидеть, работает он быстро или медленно, что означает, высокая или низкая частота.
  15. Ÿ В синхроскопе проверяется, что стрелка движется по часовой стрелке и против часовой стрелки.
  16. Ÿ Направление по часовой стрелке означает, что он бежит быстро, а против часовой стрелки — медленно.
  17. Ÿ Обычно выключатель нажимается, когда игла движется по часовой стрелке очень медленно и когда она находится в положении 11 ° по часовой стрелке.
  18. Ÿ Этот процесс должен выполняться под наблюдением опытного офицера, если кто-то делает это впервые, поскольку, если это будет сделано неправильно, может произойти отключение электроэнергии, которое может привести к несчастным случаям, если судно работает в закрытых зонах.
  19. Ÿ Как только это будет сделано, нагрузка генератора будет почти поровну разделена на количество работающих генераторов.
  20. После этого параметры генератора проверяются на предмет отклонений.

Процедура остановки

Автоматическая процедура

Ÿ В этой процедуре генератор останавливается путем входа в систему PMS в компьютере и нажатия кнопки останова, чтобы остановить генератор.

  1. Ÿ Этого следует придерживаться только при работе двух или более генераторов.
  2. Ÿ Даже если вы попытаетесь остановить единственный работающий генератор, он не остановится из-за встроенной безопасности. Таким образом, система безопасности предотвращает отключение электроэнергии.
  3. Ÿ При нажатии кнопки останова нагрузка постепенно уменьшается с помощью PMS, и после выполнения процедуры генератор останавливается.

Ручная процедура

  1. Ÿ В этой процедуре генератор, который должен быть остановлен, снимает нагрузку с панели генератора в диспетчерской двигателя.
  2. Ÿ Нагрузка снижается медленно с помощью регулятора на панели.
  3. Ÿ Нагрузка снижается до тех пор, пока нагрузка на панель не будет ниже 100 кВт.
  4. Ÿ Когда нагрузка ниже 100 кВт, выключатель нажимается, и генератор снимается без нагрузки.
  5. Ÿ Генератору разрешается поработать 5 минут в состоянии покоя, и кнопка останова нажата на панели.
  6. Ÿ После этого генератор останавливается.

Вы также можете прочитать: Запуск аварийного генератора.

li {float: left; width: 48%; min-width: 200px; list-style: none; margin: 0 3% 3% 0 ;; padding: 0; overflow: hidden;} # marin-grid-81401> li .last {margin-right: 0;} # marin-grid-81401> li.last + li {clear: both;}]]>

Теги: процедура генератора

Автоматический запуск / остановка генератора [Victron Energy]

1. Введение

Внутреннее реле на устройстве GX (например, CCGX / Venus GX) может использоваться для автоматического запуска и остановки генератора.Это реле — или переключатель — может срабатывать по ряду условий, определенных пользователем. Это руководство объяснит, какие условия вам доступны; и он проведет вас через шаги, необходимые для настройки этой полезной функции.

Это один из доступных вариантов автоматического запуска и остановки генератора. См. Документ «Запуск / остановка автоматического генератора» для обзора всех опций. Более общая информация об использовании генератора в сочетании с Victron доступна здесь.

2. Электропроводка

Во-первых, подключите реле к генератору. Реле расположено на задней панели CCGX с маркировкой Relay . При использовании Venus GX в нижней части устройства будут видны два реле — только Реле 1 можно использовать для функции автоматического запуска / остановки генератора.

Проводка между CCGX / Venus GX должна быть «постоянной», чтобы генератор мог продолжать работать; а также разрешить автоматический «Стоп» при соблюдении параметров автостопа.

Помимо управления внутренним реле, функция автоматического запуска / остановки также может быть включена для прямого управления поддерживаемыми генераторами Fischer Panda. Для получения дополнительной информации о том, как подключить генераторы Fischer Panda, см. GX — Генераторы Fischer Panda.

Со стороны генератора существует множество вариантов проводки, и вам также следует проконсультироваться с руководством вашего генератора или поставщиком относительно их конфигурации дистанционного запуска провода.

3. Включение функции старт / стоп

Перейдите в: Настройки → Реле и установите для параметра Функция значение «Запуск / остановка генератора»

Реле

После включения все настройки, относящиеся к функции автоматического пуска / останова генератора , можно будет найти в главном меню в разделе: Настройки → Запуск и останов генератора.

Генераторы Fischer Panda
  1. Включите функцию «Автозапуск» на панели управления генератора Fischer Panda.

  2. Перейдите на страницу генераторной установки Fischer Panda и установите для параметра Mode значение «Автоматический запуск / остановка»

После того, как режим установлен, все настройки станут доступны в пункте меню Автоматический запуск / остановка внизу страницы.

4. Запуск / остановка генератора — Главная страница

В главном меню выберите Настройки> Запуск / остановка генератора:

5.Настройки

  • Минимальное время работы : Хорошая практика, когда генератор после запуска должен достичь своей рабочей температуры. При запуске вручную этот setti

4 причины автомобильного двигателя, который проворачивается, но не запускается (и способы устранения)

Последнее обновление 2 декабря 2020 г.

Любой владелец автомобиля, вероятно, столкнулся с неприятной проблемой автомобиля, который заводится, но не заводится даже после многократного поворота ключа в замке зажигания.Однако не позволяйте отчаянию помешать вам логически понять, почему ваш автомобиль заводится, но не заводится нормально.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Связано: что делать, если ваш автомобиль сломался

Причины, по которым автомобиль заводится, но не крутится

При проворачивании двигателя запускается стартер для запуска двигателя. Стартер заставляет вращаться маховик, который вращает коленчатый вал, когда все работает правильно.Иногда этот процесс прерывается, когда в системе возникает сбой, и двигатель автомобиля не может продолжать работать после того, как он «перевернется» или проворачивается.

Для нормального запуска двигателя требуется достаточное давление топлива, своевременная искра и нормальное сжатие. Когда он не запускается, проблема обычно связана с одной из этих систем, хотя стартерная система также может быть виновата. Ниже приведены некоторые распространенные причины, по которым двигатель проворачивается, но не запускается, и несколько советов по устранению неполадок, чтобы определить причину.

См. Также: Что делать, если ваш автомобиль выключается во время движения

# 1 — Проблемы с искрами

Отсутствие искры может возникнуть из-за поврежденного модуля зажигания, неисправного датчика положения коленвала, залитого двигателя ( иногда случается в старых автомобилях или автомобилях с большим пробегом), неисправные свечи зажигания или проблема в цепи зажигания, например, в проводке, системе безопасности (подача топлива могла быть отключена для предотвращения кражи, либо чип в ключе неисправен) или неисправен переключатель зажигания.

Неправильно рассчитанная искра может возникнуть, если есть проблема с системой синхронизации. Это может быть сложно диагностировать, но индикатор времени — полезный инструмент для проверки того, что все цилиндры работают именно тогда, когда должны.

Чтобы определить, есть ли проблема с искрой, визуально проверьте крышку распределителя (если она есть в вашем автомобиле) и провода свечей зажигания, так как они могут ухудшиться с возрастом. Для проверки наличия дуги на каждом проводе или катушке свечи зажигания следует использовать искровой тестер.

Если вы подозреваете, что двигатель может быть залит после неоднократных попыток завести автомобиль, снимите свечи зажигания и дайте им высохнуть, затем замените их и повторите попытку.

# 2 — Отсутствие потока топлива

Проблемы с потоком топлива могут быть вызваны повреждением предохранителя топливного насоса, неисправным топливным насосом, загрязненным или неподходящим топливом в баке, неисправным или забитым топливным фильтром или форсункой , или просто пустой топливный бак (указатель уровня топлива не всегда точен).

Наличие соответствующего давления топлива важно для запуска или работы двигателя вашего автомобиля, особенно для двигателей с впрыском топлива.Послушайте, как в течение нескольких секунд услышите гудение топливного насоса, когда вы поворачиваете зажигание в положение «включено».

Если не слышно гудения изнутри автомобиля или сзади у топливного бака, возможно, насос не работает и топливо вообще не достигает двигателя.

Обратите внимание, что некоторые топливные насосы работают только при запуске двигателя, поэтому в некоторых автомобилях нет слышимого гудения. Для получения дополнительной информации о вашей конкретной модели обратитесь в Интернет или к руководству пользователя.

Если вы слышите гудение топливного насоса, вы можете попробовать положить отвертку с плоской головкой на каждую форсунку (с ручкой рядом с ухом), пока автомобиль заводится.Если форсунки работают, вы услышите слабый тикающий звук из каждой форсунки, передаваемый валом отвертки.

В некоторых автомобилях есть функция безопасности, называемая инерционным выключателем, которая автоматически перекрывает подачу топлива после удара. Если ваш автомобиль недавно подвергся удару, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, присутствует ли эта функция в вашем автомобиле, и узнайте, как вручную переключить ее, чтобы топливо снова текло.

# 3 — Низкое сжатие

Каждый цилиндр нуждается в сжатии для правильной работы двигателя.Степень сжатия сравнивает максимальный объем цилиндра с минимальным объемом цилиндра во время каждого хода поршня. Если один или несколько цилиндров имеют низкую степень сжатия, воздух из цикла сгорания проходит мимо поршневых колец, что ограничивает объем работы, которую цилиндр может совершить для вращения коленчатого вала.

Проблемы с компрессией могут быть вызваны обрывом или ослаблением ремня или цепи привода ГРМ или защелкиванием верхнего распределительного вала. Перегретый двигатель — еще одна серьезная проблема, которая может помешать запуску вашего автомобиля.

Попробуйте использовать датчик компрессии или тестер, чтобы проверить, есть ли у вас проблемы со сжатием в вашем автомобиле. В таком случае проверка на утечку является вторичной проверкой утечек в цилиндре. Профессиональный механик может провести эти тесты и осмотреть цилиндры, если вам неудобно проверять себя.

# 4 — Проблемы с источником питания

Другая возможная проблема — слабый стартер, который использует много ампер для запуска двигателя, а затем не остается много сока для включения топливных форсунок и системы зажигания.В этом случае вы, вероятно, заметите, что стартер издает необычный шум, когда вы пытаетесь запустить двигатель, или он вообще не проворачивается.

Слабые или корродированные кабели аккумулятора или разряд аккумулятора также могут способствовать возникновению проблемы. Проверяйте напряжение аккумулятора мультиметром, проворачивая двигатель. Он должен показывать более 10 вольт.

Проверьте, нет ли перегоревших предохранителей, сняв визуально и осмотрев проводку каждого предохранителя, когда автомобиль выключен. Если кажется, что они в хорошем состоянии, вставьте их обратно, затем попробуйте включить зажигание автомобиля и с помощью контрольной лампы проверить каждый предохранитель на наличие электрического тока.Замените все поврежденные предохранители на новые из автомагазина.

Рекомендации по поиску и устранению неисправностей

Если двигатель запускается, но не заводится, выключите автомобиль и снимите воздухозаборную трубку, прикрепленную к корпусу дроссельной заслонки. Затем распылите небольшое количество пусковой жидкости в двигатель, осторожно нажав на дроссельную заслонку. После этого попробуйте запустить двигатель еще раз.

Если двигатель запускается, но через несколько секунд заглохнет, это означает, что в нем нет топлива, но искра и компрессия в порядке.Однако, если двигатель не запускается, ему почти наверняка не хватает искры.

Избегайте многократных проворачиваний двигателя автомобиля, чтобы попытаться запустить его, так как это может привести к износу стартера или разрядке аккумулятора.

Если вам нужно попробовать несколько раз, подождите несколько минут после каждых 15 секунд проворачивания, чтобы дать стартеру остыть. На то, чтобы узнать, устранили ли вы проблему, не должно уходить больше пары секунд.

Проверка датчиков и исполнительных механизмов на наличие проблем имеет решающее значение, поскольку современные автомобили имеют множество электрических компонентов, которые могут вызвать сбой в процессе запуска двигателя.

Лучший способ сделать это — проверить компьютер автомобиля на наличие кодов (неисправностей в электрической системе) с помощью диагностического прибора, который можно найти в большинстве магазинов автозапчастей. Большинство из этих проблем также приводят к тому, что загорается индикатор проверки двигателя, но не все из них.

Итераторы и генераторы — JavaScript

Обработка каждого из элементов в коллекции — очень распространенная операция. JavaScript предоставляет несколько способов перебора коллекции: от простого для циклов до map () и filter () .

Итераторы и генераторы

привносят концепцию итерации непосредственно в базовый язык и предоставляют механизм для настройки поведения циклов для ... из .

Подробнее см. Также:

В JavaScript итератор — это объект, который определяет последовательность и, возможно, возвращаемое значение после ее завершения.

В частности, итератор — это любой объект, который реализует протокол Iterator, имея метод next () , который возвращает объект с двумя свойствами:

значение
Следующее значение в итерационной последовательности.
готово
Это истина , если последнее значение в последовательности уже было использовано. Если значение присутствует рядом с done , это возвращаемое значение итератора.

После создания объект-итератор может подвергаться явной итерации, многократно вызывая next () . Считается, что перебор итератора потребляет итератор, потому что обычно это можно сделать только один раз.После получения завершающего значения дополнительные вызовы next () должны продолжать возвращать {done: true} .

Самый распространенный итератор в JavaScript — это итератор массива, который последовательно возвращает каждое значение в связанном массиве.

Хотя легко представить, что все итераторы могут быть выражены как массивы, это неверно. Массивы должны выделяться полностью, но итераторы используются только по мере необходимости. Из-за этого итераторы могут выражать последовательности неограниченного размера, например диапазон целых чисел от 0 до Infinity .

Вот пример, который может это сделать. Он позволяет создать простой итератор диапазона, который определяет последовательность целых чисел от начало (включительно) до конец (исключая) с интервалом шаг друг от друга. Его окончательное возвращаемое значение — это размер созданной последовательности, отслеживаемой переменной iterationCount .

  function makeRangeIterator (start = 0, end = Infinity, step = 1) {
    пусть nextIndex = start;
    пусть iterationCount = 0;

    const rangeIterator = {
       next: function () {
           пусть результат;
           if (nextIndex  

Тогда использование итератора выглядит так:

  const it = makeRangeIterator (1, 10, 2);

пусть результат = это.следующий();
while (! result.done) {
 console.log (результат.значение);
 результат = it.next ();
}

console.log («Повторяется последовательность размера:», результат.значение);

  

Примечание: Невозможно рефлексивно узнать, является ли конкретный объект итератором. Если вам нужно это сделать, используйте Iterables.

Хотя настраиваемые итераторы - полезный инструмент, их создание требует тщательного программирования из-за необходимости явно поддерживать их внутреннее состояние. Функции генератора представляют собой мощную альтернативу: они позволяют вам определять итерационный алгоритм, записывая единственную функцию, выполнение которой не является непрерывным.Функции генератора записываются с использованием синтаксиса функции * .

При вызове функции генератора изначально не выполняют свой код. Вместо этого они возвращают особый тип итератора, называемый Generator . Когда значение потребляется путем вызова метода next генератора, функция Generator выполняется до тех пор, пока не встретит ключевое слово yield .

Функцию можно вызывать сколько угодно раз, и каждый раз она возвращает новый генератор.Каждый Генератор может быть повторен только один раз.

Теперь мы можем адаптировать пример сверху. Поведение этого кода идентично, но реализацию намного проще писать и читать.

  function * makeRangeIterator (start = 0, end = 100, step = 1) {
    пусть iterationCount = 0;
    for (let i = start; i  

Объект является итерируемым , если он определяет его итерационное поведение, например, для каких значений выполняется цикл в ...из конструкций. Некоторые встроенные типы, такие как Array или Map , имеют итерационное поведение по умолчанию, а другие типы (например, Object ) - нет.

Чтобы быть итеративным , объект должен реализовывать метод @@ iterator . Это означает, что объект (или один из объектов в его цепочке прототипов) должен иметь свойство с ключом Symbol.iterator .

Может быть возможно выполнить итерацию более одного раза или только один раз.Программист должен знать, что именно так.

Iterables, которые могут повторяться только один раз (например, Generators), обычно возвращают this из своего метода @@ iterator , тогда как итераторы, которые могут повторяться много раз, должны возвращать новый итератор при каждом вызове @@ iterator .

  function * makeIterator () {
    yield 1;
    выход 2;
}

const it = makeIterator ();

for (const itItem of it) {
    console.log (itItem);
}

приставка.журнал (it [Symbol.iterator] () === it)









it [Symbol.iterator] = function * () {
  выход 2;
  yield 1;
};
  

Пользовательские итерации

Вы можете создавать свои собственные итерации, например:

  const myIterable = {
    * [Symbol.iterator] () {
        yield 1;
        выход 2;
        выход 3;
    }
}

for (пусть значение myIterable) {
    console.log (значение);
}




или же

[... myIterable];
  

Встроенные итерации

Синтаксисы, ожидающие итераций

Некоторые операторы и выражения ожидают итераций.Например: for - из петель, yield * .

  for (let value of ['a', 'b', 'c']) {
    console.log (значение);
}




[... 'abc'];


function * gen () {
  yield * ['a', 'b', 'c'];
}

gen (). следующий ();


[a, b, c] = новый набор (['a', 'b', 'c']);
а;


  

Генераторы вычисляют свои , выдают ed значений по запросу , что позволяет им эффективно представлять последовательности, которые дороги в вычислении (или даже бесконечные последовательности, как показано выше).

Метод next () также принимает значение, которое можно использовать для изменения внутреннего состояния генератора. Значение, переданное в next () , получит yield .

Примечание: Значение, переданное при первом вызове функции next () , всегда игнорируется.

Вот генератор Фибоначчи, использующий next ( x ) для перезапуска последовательности:

  function * fibonacci () {
  пусть ток = 0;
  let next = 1;
  while (true) {
    let reset = дать ток;
    [текущий, следующий] = [следующий, следующий + текущий];
    if (reset) {
        ток = 0;
        следующий = 1;
    }
  }
}

последовательность констант = fibonacci ();
приставка.журнал (sequence.next (). value);
console.log (sequence.next (). value);
console.log (sequence.next (). value);
console.log (sequence.next (). value);
console.log (sequence.next (). value);
console.log (sequence.next (). value);
console.log (sequence.next (). value);
console.log (sequence.next (true) .value);
console.log (sequence.next (). value);
console.log (sequence.next (). value);
console.log (sequence.next (). value);  

Вы можете заставить генератор генерировать исключение, вызвав его метод throw () и передав значение исключения, которое он должен выбросить.Это исключение будет выброшено из текущего приостановленного контекста генератора, как если бы результат yield , который в настоящее время приостановлен, был вместо этого оператором throw value .

Если исключение не обнаружено в генераторе, оно будет распространяться через вызов throw () , а последующие вызовы next () приведут к тому, что свойство done будет true .