Фирма бугатти чья: the Europian brand. История бренда

Содержание

the Europian brand. История бренда

Лого бренда bugattiИстория бренда модной мужской одежды bugatti берёт начало в 1978 году в столице моды Милане. Немецкий концерн Brinkmann нуждался в звучном итальянском имени для новой линии одежды. Глава маркетингового отдела, Клаус-Юрген Мюллер, нашёл его почти мгновенно, едва взяв в руки телефонный справочник Милана. Руководство компании сразу же одобрило это звучное, запоминающееся громкое название, несмотря на то, что под таким именем в мире уже значилась автомобильная компания с более чем столетней историей.

Как только бренд был зарегистрирован, первая партия стеганых мужских пальто была выпущена на фабрике в немецком городе Херфорд.

Лого bugatti. Альтернативный вариантВ последующие несколько лет бренд укрепил свои позиции сначала в сегменте одежды для отдыха, а после и в сегменте одежды для путешествий, включая брюки, ремни, дорожные сумки и зонты. К 1994 году компания предоставила партнёрам лицензии на выпуск практически всех видов мужской одежды, обуви, аксессуаров, а также на сумки, мелкую кожгалантерею, предметы багажа, нательное бельё, линии изделий для дома, таких как постельное бельё и ткани домашнего текстиля. Таким образом, имидж компании сменился с “bugatti – это мужская одежда” на “

bugatti – это стиль жизни”. К концу 90-х годов бренд обладал всеми маркетинговыми правами почти по всей Европе и, заключив соглашение с корпорацией Volkswagen Group, которая уже обладала всеми правами на автомобили марки Bugatti, получил возможность дальнейшего расширения экспортных рынков во Франции и Италии.

Несмотря на созвучность со знаменитой маркой итальянских автомобилей у компании нет ничего общего, за исключением, пожалуй, стремления быть лучшей среди равных и достойных. Так, все инновационные научные разработки, которые могут быть использованы в производстве одежды и обуви, компания внедряет практически немедленно. Примером тому служат контракт с Gore-Tex, заключённый в 1988 году, внедрение Системы длительного регулирования температуры (“Outlast temperature regulation system”), корни которой лежат в области космических технологий, успешный запуск в 2004 году одежды с нанообработкой, обеспечивающей эффективную защиту от масла, пыли, грязи. Особенно большой резонанс вызвала куртка со встроенным обогревом и системой Активной Вентиляции (“Active AirCondition”). За более чем 30-летнее существование компания bugatti заработала прекрасную репутацию в мире моды. Сегодня этот бренд представлен сетью фирменных бутиков в более чем 60 странах по всему миру на всех континентах. Сам

бренд bugatti, используя наилучшие материалы и превосходное изготовление, относит себя к верхнему среднему классу, и намеренно не пытается стяжать себе лавры premium и luxury. Стиль bugatti – вне кричащей сиюминутной моды. Он одновременно и классический, и современный, элегантный и заметный. Каждая модель коллекции подчеркивает внешний вид раскованного и уверенного в себе человека.

Скидки до 90% на зонты bugatti и Knirps

Кожгалантерея bugatti одинаково хорошо подходит и к деловому костюму и к стилю casual. Все вышеперечисленные достоинства этой марки дополняет еще один немаловажный фактор – доступная цена. Широкий модельный ряд, высочайшее качество, индивидуальность – это все то, что привлекает покупателей в bugatti. Не зря логотип bugatti имеет текст “Europian brand”, а слоган компании – Relax. You’re dressed.

Бугатти - кожгалантерея успешных людей

Кроме одежды и кожгалантереи под этим европейским брендом выпускаются также красивые и элегантные зонты bugatti, которые вы можете купить в нашем интернет магазине. Например, большой популярностью пользуется большой зонт Big Boss от bugatti, или другое название Bugatti DOORMAN, см. картинку ниже.

Зонт Big Boss от bugatti

страна-производитель, история автомобильного бренда и интересные факты

В нашем мире хватает громких и известных брендов. В автомобильной среде таких марок с каждым днем все меньше. «Бугатти» — одна из таких. За свою более чем вековую историю фирма удивляла мир множество раз. В настоящее время происходит уже четвёртое рождение. А известный всему миру Bugatti Veyron до сих пор на первом месте в топах самых дорогих, шикарных и быстрых автомобилей.

В данной статье рассмотрим основные вопросы: узнаем, где происходит сборка известных суперкаров и кому принадлежит право на производство. Увидим, как происходило зарождение и развитие бренда. И конечно же, не пропустим интересные факты и мифы о Bugatti.

Страна-производитель «Бугатти»

Один из самых распространенных вопросов о компании: «Кто выпускает «Бугатти?» Страна-производитель — Франция. Сборка известнейшего суперкара «Бугатти-Вейрон» происходила в городе Мольсайм, там же собирают его преемника «Шерона».

бугатти страна производитель

«Бугатти» — французская компания, созданная итальянским инженером и дизайнером Этторе Бугатти ещё в далёком 1909 году. Несмотря на то что главным продуктом всегда были спортивные автомобили и автомобили luxury, фирма успешно пережила Вторую мировую войну и практически перестала существовать только после ухода из жизни её основателя. Несколько раз после этого права на выпуск «Бугатти» меняли своих хозяев. И только после того как в 1999 году произошло вхождение в состав концерна Volkswagen, дела пошли на лад.

Зарождение легенды

А началось всё в далеком 1909 году. Именно в это время талантливый итальянский инженер Этторе Бугатти создаёт свою фирму с одноимённым названием. Этому событию предшествовала сборка первого автомобиля Bugatti 10, на котором создатель участвовал в гонке и победил.

бугатти вейрон страна производитель

Серийный же выпуск автомобилей начался с авто «Бугатти-13». В этом агрегате было много смелых для того времени решений. Легкий и надёжный, он мог развить скорость до 100 км/ч. «Бугатти», страна-производитель которого Франция, был очень популярен и выпускался в течение 16 лет. Затем началась Вторая мировая и стало не до выпуска авто. Этторе продаёт права на производство автомобилей компании Peugeot и уезжает на родину в Италию.

После войны Этторе возвращается и продолжает свое дело. Друг за другом выпускаются 28, 30, 32-я модели Bugatti. Модель Bugatti 35 стала популярной благодаря гонкам. С 1924 года и на протяжении 5 лет именно эта модель не спускалась с первых мест и подняла уровень известности «Бугатти» на новый уровень.

Лучшие годы

Одной из известнейших моделей от «Бугатти», страна-производитель которой Франция, была модель №41, имевшая название Royale. Этот представительский автомобиль класса люкс был восхитителен! Его длина составляла более 6 м. Заднеприводный автомобиль имел вес более 3000 кг, но при этом был отлично сбалансирован. 13- литровый двигатель развивал мощность в 260 «лошадок» и легко разгонялся до 100 км/ч за несколько секунд.

бугатти производитель какая страна

Модель под номером 44 стала одной из популярнейших благодаря её относительно невысокой стоимости. А модель 46 была уменьшенной версией люксовского Royal. В 1931 году появилась 50-я модель Bugatti. История автомобильного бренда продолжалась, и в 1937 году выходит в свет Type 57 — гоночный автомобиль с неоднозначной историей. Этот авто принёс громкую победу на Le Mans 24 Hours, и он же унёс с собой жизнь сына Этторе Жана… Стоит ли говорить, какое это было потрясение для Этторе и для компании в целом.

Великий художник автомобильного дела

Основатель компании Bugatti — Этторе Бугатти — родился в семье известного художника того времени Карло Бугатти. Немного позанимавшись живописью, как было положено в творческих семьях, молодой человек понял, что это не его стезя. Он частенько засматривался на только появившиеся железные повозки. Бросив живопись, но не потеряв художественного видения, Этторе погружается в конструирование автомобилей.

бугатти шерон страна производитель

До того как основать компанию «Бугатти», Этторе у себя в подвале успел построить первый автомобиль Type 10. Кроме художественного призвания родоначальник «Бугатти» не мыслил себя без скорости. И первые гонки на своих машинах он привел к победе собственными руками. Его сын Жан пошел по стопам отца и должен был возглавить компанию, но в 1939-м он не выжил после аварии.

Многие исследователи называли Этторе великим зодчим автомобилей. Совместив инженерное дело и дизайнерские наработки, он создавал настоящие технические шедевры, облекая их в роскошные формы. И пусть семейное дело не было продолжено, сегодня компания «Бугатти» продолжает удивлять техническими решениями и изысканными силуэтами. Стоит только посмотреть на «Бугатти-Вейрон» и «Бугатти-Шерон», страна-производитель которых Франция.

Новое рождение «Бугатти»

После того как в 1947 году уходит из жизни основатель компании Этторе Бугатти, настают совсем тяжёлые времена для компании. А в 1963 году «Бугатти» продают Hispanu Suiza, которую заинтересовали разработки Этторе об авиационных двигателях. Казалось бы, это конец… Но в 1987 году была осуществлена первая попытка восстановить былую славу. Новый хозяин из Испании выкупает «Бугатти» для производства исключительно шикарных и спортивных авто. В 1991 году появляется новый автомобиль EB110 «Бугатти» (страна-производитель в данном случае Италия).

кто выпускает бугатти страна производитель

В итальянских границах компания просуществовала не так долго. Несмотря на успешный выпуск новой модели, происходит банкротство фирмы, и в 1998 году уже новая «Бугатти» переезжает на родину — во Францию. Новый хозяин — это известный немецкий концерн Volkswagen, который также мечтает возродить именитый бренд. Теперь на вопрос: «У автомобиля «Бугатти» производитель — какая страна?» — можно смело отвечать — Франция!

Первой «ласточкой» обновленной Bugatti стал прототип EB118. Среди особенностей модели полностью стеклопластиковый кузов и 6,2-литровый двигатель с мощностью в 555 «лошадок». Заявленная скорость этого автомобиля 320 км/ч. После этого миру было представлено ещё несколько прототипов: EB218, Chiron и Veyron. Среди них в производство в 2005 году первым пошел «Вейрон».

Легендарный Bugatti Veyron

Об автомобиле «Бугатти-Вейрон», страна-производитель которого вам известна, можно рассказывать долго. Над проектированием и созданием этого суперкара трудилось огромное количество профессионалов. В какую часть авто не посмотри — везде научно-технические ноу-хау.

Для начала немного технических характеристик. «Вейрон» обладает бензиновым двигателем, спроектированным из двух «восьмерок» V16 с мощностью в 1000 лошадиных сил. На максимальной скорости в 415 км/ч тратится до 4 л бензина на 5 км. То есть бак в 100 литров закончится через 15 минут.

Примерно столько же заложено прочности в шины, после 15 минут на максимальной скорости они могут взорваться. Именно для этого у суперкара есть электронное ограничение по скорости и специальный скоростной ключ, который необходимо вставить в замок до начала движения.

bugatti история автомобильного бренда

Автомобиль при мощности в 1000 «лошадок» на практике выделяет все 3000, но 2/3 из них уходит в тепло. Поэтому на «Вейроне» установлена уникальная система охлаждения из 10 радиаторов и титановая выпускная система. Коробка передач — это 7- ступенчатый робот с двумя сцеплениями и сумасшедшей скоростью переключения в 150 м\с.

В 2015 году выпуск «Бугатти-Вейрон» прекратился. За это время с конвейера сошло 450 уникальных суперкаров «Бугатти». Страна-производитель этих красавцев Франция.

В 2016 году миру был представлен преемник «Вейрона» — «Бугатти-Шерон» с мощностью в 1500 лошадиных сил.

Заключение

Имя Бугатти навсегда вошло в мировую историю и стало брендом уникальных, спортивных и элитных автомобилей. И эта история продолжается до сих пор.

История автомобильного бренда Bugatti: как зарождалась легенда

Легендарная французская компания Bugatti известна своими мощными спортивными, гоночными и эксклюзивными автомобилями. Гиперкары компании всегда занимают особое место на выставках и автосалонах, а новинки продаются еще задолго до их официального дебюта. На сегодняшний день успех Bugatti не смогла повторить ни одна другая компания.

Bugatti создана в 1909 году немецким инженером и художником Этторе Бугатти, который был страстным любителем гонок. Свой первый автомобиль, получивший название Type 10, он собрал в гараже. Модель была настолько успешной, что получила целых десять модификаций. Именно с Type 10 началась история компании Bugatti. Каждая последующая модель производителя обладала невероятным потенциалом и превосходила свое время. Этторе Бугатти оснащал автомобили мощными двигателями, поэтому им удалось выиграть множество гонок. Несмотря на небывалый успех, французский автопроизводитель дважды сворачивал производство (один раз в 1963 году и зтем в 1995 год), но каждый раз возвращался с новыми идеями. С 1998 года Bugatti входит в состав Volkswagen Group. Именно Фердинанд Пьех помог компании во второй раз вернуться на рынок, так как знал, что за ней скрывается огромный потенциал. И, как видим, не прогадал.

Авто Информатор со ссылкой на Autocar подготовил подборку культовых моделей компании Bugatti, в которую вошли не только известные гиперкары, а и малоизвестные модели, включая трехколесный велосипед, крошечный Peugeot и электрический Bugatti.

Prinetti & Stucchi Tipo 1 (1899)

Компания Prinetti & Stucchi, которая находилась в Милане, специализировалась на выпуске трехколесных и четырехколесных велосипедов. Этторе Бугатти работал в ней инженером и создал Type 1, который получил пару моторов De Dion-Bouton, расположенных над задней осью. Позже данный велосипед установил мировой рекорд, преодолев 85 километров за 78 минут.

Prinetti & Stucchi Tipo 1 (1899)

Prinetti & Stucchi Tipo 1 (1899)

Peugeot Type 19 BB (1913)

Несмотря на принадлежность к другой компании, Peugeot Type 19 BB имеет прямое отношение к французскому производителю, так как начал свою жизнь, как Bugatti Type 19. В 1911 году Этторе Бугатти продал модель более крупному производителю, который немного модернизировал ее и добавил две заглавные «BB» в название. Всего с конвейера сошло 3000 единиц данной модели.

Peugeot Type 19 BB (1913)

Peugeot Type 19 BB (1913)

Bugatti Type 30 Touring (1925)

Несмотря на свою богатую гоночную историю, Type 30 был легальным дорожным автомобилем. Bugatti выпустила около 600 единиц Type 30 и Type 30 А.

Bugatti Type 30 Touring (1925)

Bugatti Type 30 Touring (1925)

Bugatti Type 40 A Roadster (1926)

Type 40 был выпущен в 1926 году и пришел на смену модели Brescia. Автомобиль имел небольшие размеры и оснащался расстроенной версией двигателя гоночного Type 37 мощностью 49 л.с. Всего с конвейера сошло 830 экземпляров Type 40.

Bugatti Type 40 A Roadster (1926)

Bugatti Type 40 A Roadster (1926)

Bugatti Type 35C (1929)

Bugatti Type 35 считается самым успешным гоночным автомобилем компании. На его счету более 2000 побед. Он претерпел ряд модернизаций и обновлений. В 1929 году на модификации Type 35C Альберт Диво выиграл гонку Targa Florio. Затем данная модель участвовала еще в десятке гонок в Скандинавии. Именно на Type 35 впервые появилась подковообразная решетка радиатора, которая впоследствии стала отличительным элементом многих автомобилей компании.

Bugatti Type 35C (1929)

Bugatti Type 35C (1929)

Bugatti Type 56 (1931)

Type 56 — первый и единственный электрический Bugatti. Этторе построил его в 1931 году, чтобы объезжать свои владения. Позже данный автомобиль приобрел бельгийский король Леопольд III для своей жены Астрид. После этого события интерес к Type 56 возрос и компания Bugatti выпустила еще 10 экземпляров модели. Четыре из них сохранились до наших дней.

Bugatti Type 56 (1931)

Bugatti Type 56 (1931)

Bugatti Type 49 Touring (1931)

Наибольшее количество обновлений получила модель Type 49, которая вышла на рынок в 1931 году. Она оснащалась восьмицилиндровым двигателем Bugatti мощностью 108 л.с., который позволял разогнаться до 129 км/ч. Всего было выпущено 470 экземпляров Type 49.

Bugatti Type 49 Touring (1931)

Bugatti Type 49 Touring (1931)

Bugatti Type 55 Roadster (1932)

Type 55 стал продолжением Type 51, который выиграл Гран-При Франции в 1931 году. Компания внесла несколько изменений в модель, прежде чем сделать ее доступной для потребителей. Мощность в 158 л.с. поступала от 2,3-литрового восьмицилиндрового двигателя с наддувом. В период с 1932 по 1935 года с конвейера сошло 38 автомобилей данной модели.

Bugatti Type 55 Roadster (1932)

Bugatti Type 55 Roadster (1932)

Bugatti Type 101 Turismo (1953)

После окончания Второй мировой войны и смерти Этторе Бугатти компания не могла позволить себе создать автомобиль с нуля, поэтому Type 101 был построен на базе Type 57. Модель представили на Парижском автосалоне. Bugatti продала шесть единиц Type 101 плюс одно шасси 57/101. Это была последняя серийная модель, которую Bugatti выпустила до закрытия в 1963 году.

Bugatti Type 101 Turismo (1953)

Bugatti Type 101 Turismo (1953)

Bugatti A35 02 prototype (1991)

В конце 1980-х годов компания пережила второе рождение и приступила к разработке нового автомобиля. Для создания новой Bugatti был привлечен именитый дизайнер Марчелло Гандини. В результате появился прототип A35, который имел угловатый дизайн со всплывающими фарами и многочисленными вентиляционными отверстиями. При этом решетке в виде подковы места не нашлось. Однако модель не понравилась заказчикам и к работе привлекли архитектора Джампаоло Бенедини, который сделал дизайн автомобиля более сглаженным. Полноприводный A35 получил 3,5-литровый двигатель V12 мощностью 552 л.с., который позволял разогнаться до 340 км/ч.

Bugatti A35 02 prototype (1991)

Bugatti A35 02 prototype (1991)

Bugatti EB 110 (1991)

Чрезвычайно мощное и в то же время роскошное купе EB 110 стало основой для многих моделей компании Bugatti. Под капотом суперкара, который собирался вручную, установлен 3,5-литровый турбодвигатель V12 мощностью 603 л.с. Всего вышло 128 экземпляров модели.

Bugatti EB 110 (1991)

Bugatti EB 110 (1991)

Bugatti 18/3 Chiron concept (1999)

Второе возрождение компании произошло в 1998 году, когда Bugatti приобрела Volkswagen Group. Изначально многие сомневались, что поставщики скромного Golf смогут оценить преимущества Bugatti и вернуть ее на прежний уровень. Однако концепция 18/3 Chiron, представленная на автосалоне во Франкфурте в 1999 году, заставила скептиков замолчать. Задуманный, как преемник EB 110, 18/3 получил тройные ксеноновые фары, корпус из углеродного волокна и 6,3-литровый двигатель W18 мощностью 540 л.с.

Bugatti 18/3 Chiron concept (1999)

Bugatti 18/3 Chiron concept (1999)

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse (2013)

Родстер Veyron Grand Sport Vitesse, представленный на автосалоне в Женеве в 2012 году, признан самым быстрым и мощным автомобилем с открытым верхом в мире. Его 16-цилиндровый двигатель развивает скорость до 400 км/ч.

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse (2013)

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse (2013)

Bugatti Divo (2018)

Суперкар Divo, представленный в 2018 году, получил совершенно новый кузов. Производители сделали модель максимально легкой и ориентированной на трек. Всего с конвейера сошло 40 экземпляров Divo. 

Bugatti Divo (2018)

Bugatti Divo (2018)

Bugatti La Voiture Noire (2019)

La Voiture Noire является современной интерпретацией Type 57SC Atlantic. Он признан самым дорогим автомобилем в мире, так как был продан коллекционеру, имя которого не разглашается, за 11 миллионов евро. На самом деле автомобиль еще не построен. На Женевском автосалоне был представлен нефункциональный образец. Предположительно, полноценный гиперкар появится в 2021 году.

Bugatti La Voiture Noire (2019)

Bugatti La Voiture Noire (2019)

Bugatti Centodieci (2019)

Bugatti Centodieci стал данью уважения историческому EB 110. Ограниченный 10 экземплярами, он построен на базе Chiron. Сentodieci получил собственный кузов и эволюционный четырехцилиндровый двигатель W16 мощностью 1578 л.с.

Bugatti Centodieci (2019)

Bugatti Centodieci (2019)

Bugatti Chiron Super Sport 300+ (2019)

Bugatti Chiron Super Sport 300+ дебютировал не так давно. Это дорожный вариант Chiron Super Sport, который установил рекорд скорости на Нюрбргринге. На данный момент уже забронировано 30 экземпляров модели, при этом ее производство еще не стартовало.

Bugatti Chiron Super Sport 300+ (2019)

Bugatti Chiron Super Sport 300+ (2019)

Бонус! Lego Chiron

Этот Chiron в натуральную величину и полностью функциональный собран вручную из более чем одного миллиона деталей Lego Technic. Электродвигатель развивает максимальную скорость около 19 км/ч. По словам Bugatti, на разработку и сборку машины ушло более 13 000 часов.

Chiron

Chiron

Ранее мы публиковали ТОП самых лучших четырехместных гиперкаров всех времен. Также говорили о суперкарах, которые чаще всего ищут в Google. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала, сообщества в Facebook и Instagram.

Юлия Дюдюн

Chiron

История Bugatti. О компании Бугатти с основания

Bugatti – это французская автомобильная компания, с самого своего основания специализирующаяся на выпуске спортивных, гоночных и эксклюзивных автомобилей. Даже во время проведения выставок эксклюзивных автомобилей, легендарные Bugatti всегда занимают особое место. В свое время основатель компании смог так поразить публику своими новинками, что начали поговаривать, будто его успеха никто не повторил по сегодняшний день.

Компания Bugatti была основана инженером и художником Эттором Бугатти в 1909 году. В эпоху широкой популяризации передовых технологий Бугатти выбрал путь максимального облегчения конструкции и повышения механической эффективности. В результате его стараний на рынок начали выходить подвижные автомобили, способные разгоняться до «умопомрачительных» 100 км/ч. Так, предложенная главным инженером компании Эрнестом Фредериком модель Type 13 смогла финишировать на втором месте на гонках French Grand Prix в конце июля 1911 года. По сути, этот автомобиль стал самым большим достижением марки в преддверии Первой Мировой Войны. Техническая начинка от Bugatti Type 13 в тех или иных вариациях ложилась в основу всех Bugatti, вплоть до модели Type 59.

Родстер Bugatti Type 13

В 20-х годах ХХ века модель Type 35 GP приносит французской марке всемирную известность. За все время своего звездного существования, этот автомобиль завоевал более полторы тысячи побед и даже был признан самой удачной моделью класса Гран-при, что предопределило высокий спрос на новые Бугатти.

В этом автомобиле все служило единственной цели – максимальная скорость. Модель характеризовала отличная устойчивость на дороге и блестящее сочетание характеристик с технической элегантностью. Другим успешным спорткаром того времен стал Type 40, выпущенный в 1922 году и получивший прозвище «Morris Cowley от Bugatti».

Основатель компании Bugatti Этторе Бугатти

Сын осователя компании Bugatti — Жан Бугатти

Со следующего года начинается выпуск роскошного Bugatti Type 43 с системой турбонаддува и другими техническими решениями, унаследованными от Type 35B. Хоть авто и не позиционировалось как спортивное, но на его основе производитель выпустил тщательно сбалансированный вариант Type 44.

Другим этапом технического совершенствования автомобилей Bugatti стала нарочито экстравагантная Type 41 (она же Royale), выпущенная в 1927-ом. Благодаря удлиненной колесной базе модель получила беспрецедентное управление: автомобиль удивил своей маневренностью в городе и на трассе. Настоящим произведением искусства стали колесные диски со спицами, изготовленными из рояльных струн.

Родстер Bugatti Type 44

30-й год был связан для Bugatti с большими спортивными достижениями и дебютом сразу двух машин на 24-часовых гонках Le MANs. На вид эти неказистые Бугатти имели в основе конструкцию от Type 40, что позволило им изящно и неотступно следовать за лидерами гонки.

Следующий год стал для марки еще более знаменательным: был выпущен Type 50, который в корне отличался от конкурентских разработок для 24-часовых гонок. В то время как другие производители спорткаров только проектировали более мощные двигатели, Бугатти уже имела в своем распоряжении 5-литровый 8-цилиндровый движок мощностью 250 л.с. Хоть в этой машине и использовались наработки от американских гоночных автомобилей, она оказалась полным эксклюзивом.

Королевский Bugatti Type 41 Royale

Несмотря на такие успехи в конструировании двигателей, шесть следующих лет выдались для спортивных Bugatti неудачными. Закончилась череда неудач победой Type 57 на 24-часовых гонках Le MANs. Сразу две машины заняли первое и второе место, обойдя флагмана от Alfa Romeo, Tablot и Lagonda.

Самым современным автомобилем тех лет стал роскошный мини-Royale. Позже к производству автомобилей приноровился сын Этторе Бугатти – Жан Бугатти, который лично спроектировал Bugatti Atlantic, основанный на шасси от Type 57SC. Несколько лет эта модель попадала во все каталоги фирмы. Несмотря на это авто продалось мизерным тиражом в три экземпляра. Это может показаться фантастикой, но каждый эксклюзивный Bugatti Type 57SC сохранился до нашего времени!

После трагической смерти основателя компании в 1939 году и последовавшей за этим Второй Мировой Войны, Bugatti практически прекратила свою спортивную карьеру. Но в летописи 24-часовых гонок Le MANs имя Этторе Бугатти выгравирована золотом.

После окончания войны автомобили класса «люкс» оказались невостребованными на мировом рынке, что вылилось для Bugatti в финансовую катастрофу. Только в 1947 году компания смогла представить на автомобильной выставке в Париже стоящую модель – Type 73, получившую четырехцилиндровый мотор со скромным объемом 1,5-литра. Но скоропостижная смерть Этторе Бугатти привела к тому, что его семья не смогла справиться с производственными задачами и модель не пошла в производство. Хотя в 50-х годах Bugatti выпустила несколько автомобилей Type 101, будучи всего лишь «перелицовкой» модели Type 57 она оказалась неспособной конкурировать с другими автомобилями на рынке. Машина имела неинтересный дизайн и откровенно устаревшее техническое оснащение. Фактически, эти события стали закатом для Bugatti.

Bugatti Type 57

Период второго рождения марки приходится только на конец 1980-х годов. С этого момента Bugatti начинает вновь прославлять свое имя. В эти годы суперкары ведут борьбу не на жизнь, а на смерть за первенство в преодолении скоростного барьера 322 км/ч. Bugatti выпускает уникальное авто EB110, не имеющее ничего общего с конкурентскими разработками. Новая Бугатти становится основой для спортивной модификации Bugatti EB110 SS.

На гребне успеха Bugatti продолжает завоевание рынка и представляет на женевской автомобильной выставке 1993 года четырехдверный седан EB112, имеющий в своей основе платформу от EB110.

Суперкар Bugatti EB110

В 1999 году бренд Bugatti переходит в распоряжение автомобильного концерна VW Group. Сразу же после покупки немецкий концерн инициировал разработку стеклопластикового купе EB118, который стал лучшим проектом Фабрицио Джурджаро из тюнинг-ателье ItalDesign. В этом же году Bugatti приезжает в Женеву с седаном EB218, который был построен в полностью алюминиевом кузове. В машине используется технология от Audi – ASF.

Следующим этапом возрождения серийного производства Bugatti стал прототип EB 18/3 Chiron, представленный во Франкфурте в 1999 году. Автомобиль получил приставку Chiron в названии в честь известного гонщика Луи Широна. Унаследовавший полноприводную платформу от Lamborghini Diablo VT суперкар стал крупнейшей сенсацией автомобильной выставки. Купе без труда разгонялось до 300 км/ч.

Прототип Bugatti EB 18/3 Chiron

Еще через месяц Bugatti приехала на автомобильную выставку в Токио, где под стендом VW Group представила свой суперкар EB 18/4 Veyron. В этот раз проектирование новинки проводилось в собственном дизайн-центре Volkswagen, а руководил всем проектом Хармут Варкусс. Что интересно, до конвейера Бугатти Вейрон смог «добраться» только к осени 2006 года!

Поколение суперкаров Bugatti с приставкой Veyron в названии в различных вариациях выпускается по сегодняшний день. Автомобиль неоднократно признавался мощнейшим в мире и даже подтверждал это звание на практике, попав в Книгу Рекордов Гиннеса в качестве самого быстрого серийно выпускаемого автомобиля для дорог общего назначения. Bugatti Veyron неразрывно связан с историей суперкаростроения 2000-х. Последний крупный проект Bugatti, старта продаж которого с нетерпением ждут автолюбители всего мира – это Bugatti Galibier 16c. Эта модель покорила Женевский автосалон в 2010 году. Четырехдверный седан класса люкс, стоимостью порядка миллиона евро способен разгоняться до максимальных 350 км/ч, а старт его серийного производства ожидается к концу 2013 года.

Гиперкар Bugatti Veyron

Четырехдверный седан Bugatti Galibier 16c. Прототип 2010 года

Читайте также:

  1. История компании Audi
  2. История компании Bentley
  3. История компании Ducati
  4. История компании Lamborghini
  5. История компании MAN
  6. История компании Porsche
  7. История компании Scania
  8. История компании SEAT
  9. История компании Skoda
  10. История компании Volkswagen
  11. Про концерн Volkswagen Group

история марки Bugatti

Статья опубликована 04.09.2015 06:17
Последняя правка произведена 14.12.2015 16:20
История компании Bugatti История компании Bugatti
 Полное название: Bugatti Automobiles S.A.S.
 Другие названия: Bugatti
 Существование: с 1909 года — по наши дни
 Расположение: История компании BugattiФранция: Мольсайм
 Основатели: Этторе Бугатти
 Продукция: спорткары и СХ техника
 Модельный ряд: Bugatti EB110
Bugatti Type 57 Bugatti Type 57S
Bugatti Type 101

Производитель автомобилей из Франции, компания Bugatti Automobiles S.A.S. была основана в 1909 году. Основной её специализацией является разработка и выпуск легковых автомобилей категории «люкс». С начала своего создания, штаб-квартира Bugatti и её основное производство располагались в городе, Мольсайме, в фамильном поместье основателя фирмы Этторе Буггатти, Шато Сэн-Жа.

В настоящее время она является структурным подразделением автомобильного концерна из Германии Volkswagen AG и с формальной точки зрения компании не существует с 1963 года, когда она была продана Hispano-Suiza. Далее перепродавалась только торговая марка, причём в 1950 году был перерыв выпуска автомобилей под этим именем, который прекратился только в 1955 году.

Первенцем итальянского автопроизводителя стал Bugatti Type 2, который заслужил массу наград и положительных отзывов на многочисленных автовыставках, но так и не пошёл в серийное производство. Первым же массовым образцом творчества инженеров компании стал Bugatti Type 13 созданный в 1913 году. Его производство временно прерывала Первая Мировая война, по завершении которой этот процесс возобновился.

Машина обладала весьма необычным по тем временам дизайном, при этом стоит отметить, что производитель обращал внимание в своих серийных автомобилях на отделку салона и радиатора, подчёркивая их люксовый статус, при этом двигатели на них устанавливались весьма посредственные.

А вот спорткары этой марки наоборот всегда были «горячими». Так уже в 1909 году Bugatti Type 10 захватили все четыре верхние позиции в первой же своей гонке. Самым же успешным спортивным автомобилем бренда считается Bugatti Type 35. За годы своего производства он умудрился завоевать около 2 000 различных призов.

Так же стоит отметить первое место автомобиля на гонках «24-часа в Ле Мане». Это происходило в 1937 и 1939 годах. Таким образом Bugatti доказала, что она самая крутая машина как на гоночной трассе, так и в городе.

Расцвет компании пришёлся на 30-е годы прошлого века, когда каждый месяц выпускалось по новой модели. В 1947 году Эторе Буггати умер и с этого времени начинается закат её славы.

«Второе дыхание» фирма обрела лишь в 80-е годы прошлого века, когда предприниматель из Италии Romano Artioli приобрёл права на её торговую марку и создал новую компанию Bugatti Automobili SpA. Его первым автомобилем стал Bugatti — EB110.

В 1999 году компанию купил немецкий концерн Volkswagen и в настоящее время её основной моделью является Bugatti Veyron 16.4., выпускаемый в количестве сто экземпляров в год.

Bugatti

Европейский бренд Bugatti специализируется на производстве мужской одежды и обуви премиум-сегмента. Женская одежда Bugatti является скорее дополнением основного направления компании.

История бренда Bugatti

Компания Bugatti – это семейный бизнес, организованный еще в 1947 году. Именно тогда Фридрих Вильгельм Бринкман задумал свою первую коллекцию пальто и брюк. Число сотрудников компании постепенно росло и в 1978 году преобразовалось в индивидуальный бренд.

Название пришло к создателям неожиданным образом. Нужно было что-то звучное, поэтому в поисках вдохновения сотрудник компании просматривал телефонный справочник Милана. Итальянская фамилия Бугатти, казалось, отвечала всем требованиям: звучная, красивая, мелодичная – то, что нужно для названия модного бренда и магазина. Создателей не смущало, что идентичное название гораздо раньше было использовано для марки французского автомобильного концерна. Открыв свой офис в немецком городе Херфорд, со временем одежда Bugatti приобрела собственный вес на современном рынке.

Спустя пару лет, под брендом была выпущена мужская коллекция пальто – Bugatti смог привнести свежие нотки в привычное видение моды на верхнюю одежду. А после получения лицензии на производство обуви, компания начала стремительно набирать аудиторию почитателей.

Сегодня компания имеет сеть магазинов Бугатти, охватывающих более 60 стран мира. В магазинах Bugatti сегодня вы можете купить верхнюю одежду, повседневные модели, обувь и домашний текстиль.

Специфика бренда Bugatti

Коллекции одежды Бугатти – это смесь европейского консерватизма и темпераментности. Подчеркнутая чопорность костюмов разбавляют графические элементы и фактурные вставки.

Компания Bugatti производит коллекции домашнего текстиля. Одежда для дома выполнена из качественной вискозы и обладает превосходными терморегуляторными свойствами.

Размерная сетка Bugatti является стандартной. Большинство моделей соответствует европейской классификации.

Ассортимент Bugatti

Bugatti не обладает широким ассортиментом, зато компания сосредоточила все свои усилия, чтобы выпускаемая продукция была качественной и стильной:

  • Одежда. Коллекции бренда привлекают внимание, в первую очередь, деловых людей. Эстетическая привлекательность классического стиля способствует созданию уникального статусного образа. Мужская одежда Бугатти включает в себя не только костюмы и верхнюю одежду, но так же повседневные варианты, одежду для дома и нижнее белье. Модели на каждый день так же выдержаны в классическом стиле – футболки-поло, кардиганы, джинсы традиционного кроя. Женская одежда Bugatti представлена только моделями верхней одежды – куртки и блейзеры.
  • Обувь. Обувь Bugatti идеально подходит как к деловому стилю, так и к стилю casual. Линейки разработаны с учетом насыщенной жизни современного человека: в коллекциях Бугатти присутствуют классические мужские модели туфель, ботинки для туристических целей, сникерсы — ведь жители мегаполиса ведут активный образ жизни, который вместе с тем обязывает их всегда выглядеть презентабельно.
  • Аксессуары. Фирма Бугатти создает статусные чехлы для гаджетов, перчатки, ремни, зонты и кошельки. Все модели объединяет респектабельный дизайн, который призван подчеркнуть статус своего обладателя. Шапки и шарфы Bugatti имеют единую концепцию с верхней одеждой бренда – классические цвета и традиционные фасоны определяют стиль компании.

Все про авто Бугатти (Bugatti)

За последние 100 лет в мире появлялись и исчезали разные автомобильные компании. Они конкурировали между собой и привлекали внимание всего мира. Далеко не каждый бренд смог устоять. Политические и экономические кризисы, личные проблемы владельцев компаний приводили к краху или застою. Бугатти – не исключение. Ее история переполнена успехами и испытаниями.

Первое детище – Bugatti Type 10

История Bugatti началась в 1908 году. Именно тогда инженер Этторе Бугатти создал свой первый автомобиль — Bugatti Type 10. Он долго трудился в своем подвале, прежде чем смог презентовать модель. Конечно, ей было далеко до совершенства. Двигатель из 4-х цилиндров и 8-ми клапанов стал началом будущих разработок. А вот шасси было отличным.

Bugatti Type 10

Биографическая справка

Этторе Бугатти родился 15 сентября 1881 году в Милане. Вся его семья занималась изобразительным искусством. В роду Этторе были известные скульпторы и художники. Поэтому он также учился в Академии изящных искусств.

Этторе Бугатти

Но желание построить настоящее авто было превыше всего. Уже в 17 лет он показал миру свое творение, которое хоть и было сыроватым, но смогло заинтересовать спонсоров.

Этот итальянский конструктор был женат два раза. Всего у него было трое сыновей и трое дочерей. Самым знаменитым из них был Жан Бугатти. Он родился в 1909 году, и с ранних лет вникал в дело отца. Жан стал одним из руководителей компании, прорабатывал дизайн автомобилей. Но, к сожалению, в возрасте 30-ти лет он погиб, разбился на машине, которую тестировал на трассе.

Жан Бугатти

Начало производства и первые трудности

Первое авто Этторе Бугатти позволило талантливому инженеру найти спонсора для развития своего дела в 1909 году. С этого времени была начата работа над модельным рядом. В него входило три автомобиля: Type 13, Type 15, Type 17. Единственное различие – это длина колесной базы (2000мм/2400мм/2550мм). Двигатель был 4-х цилиндровым и  объем увеличили до 1327 куб.см.

Bugatti Type 13

В 1913-1914 годах появилось еще несколько моделей, где объем двигателя был уже 5 литров. Внешний вид изменился. Автомобили приобрели спортивный стиль. Первая модель Type 18 была куплена лучшим другом Этторе Бугатти и героем авиации Роландом Гарросом. Эта же машина поучаствовала в гонке Индианаполис 500 в 1914 году.

Bugatti Type 18

Заметный успех требовал масштабных продаж. В это время было выпущено и продано несколько сотен авто. Начало Первой мировой войны все перевернуло. Лицензию на продажу авто купила фирма Peugeot.

Перерождение во Франции

Как только война закончилась, Этторе возобновил производство во Франции в 1919 году. Страна победитель могла обеспечить его всем необходимым. Здесь и прославилась эта марка.

Первая цель изобретателя заключалась в создании уникального авто, которое было бы роскошным во всех смыслах. В 1921 году был создан Type 28. Его продемонстрировали на авто-шоу в Париже и Лондоне. Детали поразили публику: гидравлические тормоза на каждом колесе, 8-ми цилиндровый двигатель на 3 литра.

Bugatti Type 28

Единственный недостаток заключается в том, что Ettore Bugatti в это время выпускал максимум по 5 экземпляров каждого авто. Так Type 28 имеет только два экземпляра. Еще одна интересная модель Type 32 Tank. Было создано всего четыре такие автомобиля для Гран При, ее лучшим результатом стало 3-е место.

Type 32 Tank

Роскошный победитель

Этторе Бугатти постоянно придумывал новые идеи. Но воплощать их в реальность было сложно. Только упорство и постоянные сборки новых моделей смогли дать ему возможность представить миру свои лучшие творения.

В 1924 году Type 35 одержал победу и занял первое место. А сразу за ним следующие три места заняли те же Bugatti, так что бренд перешел на новый уровень. Еще 5 лет Type 35, 35a, 35b, 35c, 35t не давали своим соперникам шанса на победу.

Bugatti Type 35 1924 года

С 1924 года по 1930-ые года Этторе Бугатти разработал и выпустил 336 автомобилей. Они смогли одержать более 1800 побед на разных гонках мировой величины.

Type 41 La Royale

В планах Этторе было создание 25 моделей Type 41 La Royale для членов королевских семей. Но на практике все получилось по-другому. Производитель выдал 6 авто, которые купили самые богатые люди того времени. Причиной стал кризис 1929 года. Выгоднее было продавать более простые модели. Например, было выпущено 800 моделей Type 40.

Bugatti Type 40 Rroadster 1927 года

Что касается Type 41 La Royale, то это был особенный автомобиль. Натуральная древесина и гобелены давали водителю возможность почувствовать себя королем мира. Объем двигателя доходил до 13 литров, а общий вес авто – 3 тонны.

Bugatti Type 41 Royale Coupe

Масштабное развитие 1930-1939 гг.

В 30-е гг. происходило что-то удивительное. Почти каждый месяц появлялась новая модель. Не каждая автомобильная марка могла похвастаться такими объемами. Многие машины создавали для широкого круга потребителей. Они скупались моментально. Активным помощником в деле был Жан Бугатти, сын Этторе.

Были и оригинальные авто. Например, в 1931 году Этторе сделал машину для своего сына Роланда Type 52 Baby. Она могла разгоняться до 20 км/час. Казалось, что это просто игрушка, но люди стали массово оформлять заказы для своих детей. Интересно то, что это маленькое авто было признано настоящим, и за него нужно было платить налог, как и за любую другую модель.

Лучшими авто этого периода стали Type 57 и Type 59. Первая модель признана одной из самых красивых Bugatti, а вторая модель побила рекорд скорости, разогнавшись до 210 км/час.

Bugatti Type 57

Bugatti Type 59

На время Второй мировой войны Этторе приостановил деятельность. Он больше не выпускает авто, а ждет подходящего времени.

Смерть Этторе и застой производства

Когда война закончилась, было сложно что-то начинать. Людям были не по карману роскошные авто. А в 1947 году Этторе скончался. Его престиж часто поднимал компанию, поэтому теперь время застоя было вполне логичным. До 1963 года разработали только 6 новых моделей, которые не могли побить рекордов ни по скорости, ни в гонках.

Некоторые идеи еще могли работать, но денег не оставалось. В 1963 году компания была продана фирме Hispanu-Suiza. На этом закончилась история фамильного дела Этторе и Жана Бугатти, но история бренда Бугатти продолжалась.

Bugatti EB110

Очень долго шли работы над новым проектом. Его хотели показать миру в 110 день рождения отца-основателя. Эта модель несколько отличалась от классических вариантов, но своей роскошью она точно воплощала все мечты компании.

Вот ее основные характеристики:

  • общий вес 1550 кг;
  • 12-цилиндровый двигатель на 3,5 литра;
  • скорость в 180 км/час достигалась за 10,8 секунд;
  • 6-скоростная ручная коробка передач;
  • отсутствие шумов при быстром разгоне.

Bugatti EB110

Публика была удивлена стилем и мощью автомобиля. Вместе с Bugatti EB110 был выпущен точно такая же модель, только более спортивная. Ей пророчили первые места с максимальной скоростью в 352 км/час, но неполадки постоянно выводили ее из строя. В дальнейших состязаниях она всегда занимала 5-6 место.

Родные места

В 1998 году марка Бугатти перешла под руководство концерна Volkswagen. Ее глава Фердинанд Пих принял решение о том, что новые автомобили должны выпускаться там, где все и началось.

Теперь ежегодно во Франции выпускается по 80-100 авто Бугатти. Они быстро раскупаются теми, кто любит классику. Мистер Пих не стал изменять основные тенденции, а отдал предпочтение легендарной форме и особенностям, которые так старательно вкладывал Этторе в свои творения.

В 2014 году Вольфганг Дюрхаймер был назначен президентом Компании Бугатти. Он занимает это место и сегодня. Под его руководством были проведены масштабные выставки модельного ряда Bugatti Veyron.

Bugatti Veyron

Новая модель Bugatti Chiron 2016

Последним из уже выпущенных авто является Bugatti Chiron. Его представили в Женеве в 2016 году. Максимальная скорость — 420 км/час. И это еще не предел того, что может выдать легенда спортивных автомобилей.

Bugatti Chiron 2016

Это один взломанный мотор! Отважный владелец паркует свой уникальный суперкар Bugatti Veyron стоимостью 1,6 миллиона фунтов стерлингов, сделанный из ФАРФОРА, на Парижской улице

Это один потрясающий мотор! Храбрый владелец припарковал свой уникальный суперкар Bugatti Veyron стоимостью 1,6 млн фунтов стерлингов, сделанный из PORCELAIN, на улице Парижа

  • Автомобиль со скоростью 253 миль в час привлек толпу после того, как его заметили возле парижского отеля во время его первого наблюдения в Европе

Том Гарднер

Опубликовано: | Обновлено:

Объявление

Чтобы управлять 1 фунтом стерлингов, нужны стальные нервы.6 миллионов одноразовых фарфоровых суперкаров по печально известным многолюдным улицам Парижа, не говоря уже о параллельной парковке.

Сверхбогатый владелец этого удивительного Veyron L’Or Blanc — или «Белого золота» — должно быть, вздохнул с облегчением, когда он прибыл в отель невредимым.

Этот уникальный вариант автомобиля со скоростью 253 миль в час и мощностью 1000 л.с., созданный совместно с фирмой, которая обычно производит чайники, никогда не видели на дорогах Европы.

Exclusive: The 253mph car, which is the worlds first car to Exclusive: The 253mph car, which is the worlds first car to

Эксклюзив: автомобиль со скоростью 253 мили в час, который является первым в мире автомобилем, который «украшен лучшим фарфором на своем теле», прибыл в отель Plaza Athenee и вскоре привлек толпу зрителей.

High-octane: With a price tag of £1.6, and with a porcelain body, it takes calm nerves to parallel park the Veyron in Paris High-octane: With a price tag of £1.6, and with a porcelain body, it takes calm nerves to parallel park the Veyron in Paris

Высокооктановый: с ценник в 1 фунт стерлингов.6, и с фарфоровым корпусом, требуется спокойные нервы, чтобы параллельно припарковать Veyron на узких улочках Парижа

И когда начали циркулировать слухи, что он появился в Париже, «парацци» собрали свои штативы, прежде чем отправиться во Францию.

Поклонники из Англии, Франции, Голландии и Германии быстро прибыли в отель Plaza Athenee, где они обнаружили первый в мире автомобиль, «который« украшен тончайшим фарфором ».

Тим Бертон, 24 года, приехал из Лондона, услышав слухи.Он сказал: «Я слышал, что уникальный Veyron видели в Париже, и я не мог упустить возможность отправиться во Францию ​​и увидеть его собственными глазами.

«К счастью, он был припаркован на дороге, и какая это действительно потрясающая машина».

One-off: The astonishing porcelain Bugatti Veyron L One-off: The astonishing porcelain Bugatti Veyron L

Одноразовый: удивительный фарфоровый Bugatti Veyron L’Or Blanc был изготовлен в прошлом году, но его никогда не видели на дорогах. дорога в Европе до сих пор

Fans from England, France, Holland and Germany quickly arrived at the Plaza Athenee Hotel where they found the worldís first car to Fans from England, France, Holland and Germany quickly arrived at the Plaza Athenee Hotel where they found the worldís first car to Fans from England, France, Holland and Germany quickly arrived at the Plaza Athenee Hotel where they found the worldís first car to Fans from England, France, Holland and Germany quickly arrived at the Plaza Athenee Hotel where they found the worldís first car to

Привлечение толпы: фанаты из Англии, Франции, Голландии и Германии быстро прибыли в отель Plaza Athenee, где они обнаружили первый в мире автомобиль, который «украшен тончайшим фарфором на своем теле»

ПРЕВОСХОДНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BUGATTI SUPERCAR «WHITE GOLD»

  • Стоимость: 1 фунт стерлингов.6 миллионов
  • Количество построенных: Один
  • Двигатель: 8-литровый W16
  • Мощность: 1001 л.с.
  • Разгон: 0–62 миль в час за 2,7 секунды, 0–124 миль в час за 7,3 секунды и 0–186 миль в час за 16,7 секунды
  • Максимальная скорость : 253 миль в час (с опущенной крышей: 217 миль в час)
  • Торможение: 62 миль в час — 0 миль в час на расстоянии 31,4 метра (показатель DVLA = 73 метра)
  • Выбросы углекислого газа: 596 г / км (Toyota Prius: 92 г / км)
  • Средняя экономия топлива: 10 миль на галлон
  • Экономия топлива в городе: 6,9 миль / ч

К нему присоединилась группа, приехавшая из Дюссельдорфа, Германия, а 18-летний голландец Сегер Гисберс сказал, что, когда он прибыл, на место происшествия было «не менее» 15 фотографов.

Версия модели Veyron Super Sport от L’or Blanc стоимостью 1,6 миллиона фунтов стерлингов была построена Bugatti с помощью немецкой керамической компании, более известной как производитель высококачественных чайных сервизов.

Помимо закрученной бело-синей окраски фарфора, его внешний вид имеет крышки заливных горловин, значки и колпаки колес, сделанные из специально изготовленного из этого материала.

Специалисты по дизайну Bugatti приехали с психоделической сине-белой краской как дань уважения «перевалу Стельвио», легендарному участку дороги в Италии.

Фирма по производству суперкаров даже зашла так далеко, что описала создание как «необычную идею», когда автомобиль был продан в единственном экземпляре сверхбогатому покупателю из Саудовской Аравии.

Он приводится в движение 8-литровым двигателем W16, который развивает гигантские 1000 л.с.

С этой мощностью он может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 2,5 секунды и достигать максимальной скорости 253 миль в час.

Доктор Стефан Брунгс, директор по продажам и маркетингу компании Bugatti Automobiles, сказал во время запуска автомобиля в прошлом году: «Поначалу кажется необычной идея использовать фарфор в автомобиле, особенно в мире. самый быстрый кабриолет.

«Но это то, что олицетворяет Bugatti: воплощение исключительных идей при стремлении к высшему качеству и эстетике.

Это позволяет нам продолжить наследие Этторе Бугатти, который сам любил экспериментировать с новыми материалами ».

Glimpse: Rumours that the one-off Bugatti had popped up in Paris caused the Glimpse: Rumours that the one-off Bugatti had popped up in Paris caused the

Проблеск: Слухи о том, что одноразовый Bugatti появился в Париже, заставили «парацци» хлынуть со всех концов Европы в надежде увидеть

.

10 строгих правил, которым должны следовать владельцы Bugatti (и 10 строгих правил, которые должны соблюдать сотрудники)

Никто в здравом уме не откажется от Bugatti. Только ради чистого хвастовства автомобиль предлагает беспрецедентную эксклюзивность в автомобильном мире. Это одни из самых дорогих автомобилей с высокими характеристиками на планете, и их осталось немного.

Насколько дорого и эксклюзивно мы говорим? Не смотрите дальше, чем модель Chiron, которая еще в 2017 году сообщила о The Verge , принесла Bugatti 650 миллионов долларов только на предварительных заказах.Это означает, что никто не брал машину на тест-драйв, не читал отзывы о ней и даже не думал дважды, прежде чем отложить свои кровно заработанные деньги, чтобы зарезервировать ее.

Если мы действительно рассмотрим французского автопроизводителя, то высокая цена, которую нужно заплатить (буквально) за владение автомобилем, простирается гораздо глубже, чем деньги. У этого бренда, как и у Ferrari и Lamborghini, есть правила, которым должны следовать его владельцы.Не забудьте ознакомиться с правилами, которым должны следовать владельцы Ferrari, и правилами, которым должны следовать владельцы Lamborghini.

За владение высокопроизводительным суперкаром взимается плата, которая влияет не только на банковский счет, но и на образ жизни владельца. Владение такой редкой машиной, как Bugatti, кажется привлекательным на первый взгляд, но также может нарушать частную жизнь (как мы расскажем ниже).

Однако прежде чем владельцы получат автомобиль, сотрудники должны соблюдать строгие правила, чтобы убедиться, что автомобиль соответствует высоким инженерным стандартам компании. Хотя многие сотрудники Bugatti не получают удовольствия от владения такой машиной, они должны убедиться, что она соответствует ожиданиям по качеству.

Мы собираемся охватить все строгие правила, которым должны следовать владельцы Bugatti, чтобы владеть автомобилем, и все, что должны делать сотрудники, если они хотят оставаться в благосклонности автопроизводителя.

20 владельцев: должны быть готовы тратить 21 000 долларов в год на техническое обслуживание

через Motor Authority

Если владельцы думали, что первоначальные затраты на владение Bugatti были однозначными, они вскоре откроют для себя неприятную правду: счета за техническое обслуживание.Как будто потратить миллионы долларов было недостаточно, владельцы Bugatti должны тратить тысячи долларов ежегодно только на поддержание своих высокопроизводительных автомобилей.

Согласно Secret Entourage , владельцы могут рассчитывать тратить около 21000 долларов в год только на поддержание своего Bugatti и всех его сложных частей в рабочем состоянии.В противном случае, если они не хотят платить эти долгосрочные платежи, вообще не будет смысла владеть автомобилем.

19 Владельцы: Шины стоят 33000 долларов Каждые 2500 миль

через Motor Authority

Миллионы долларов, которые владельцы платят за Bugatti авансом, — лишь малая толика предстоящих платежей.Конечно, это гораздо меньшие платежи, которые владельцы со временем делают, и они того стоят, но по-прежнему являются правилом, которому они должны следовать. На сайте Secret Entourage приводятся данные о дополнительных расходах, на которые владельцы Bugatti несутся в течение срока службы автомобиля.

Одни только шины, которые время от времени обходятся среднему водителю всего в 400-800 долларов, в конечном итоге обходятся владельцам Bugatti в 33000 долларов.Но это не самое худшее. Они также отмечают, что Bugatti нуждается в новом комплекте каждые 2500 миль!

18 владельцев: нужно покупать новые колеса каждые 10 000 миль

через Motor1

Мы уже обсуждали ранее, сколько стоят шины и как часто владельцам Bugatti нужно их менять.Это еще не все, что нужно менять, поскольку колеса тоже нуждаются в регулярной замене. Согласно сайту Secret Entourage , колеса стоят 50 000 долларов и более, и владельцам необходимо будет менять их каждые 10 000 миль.

Будем надеяться, что владельцы Bugatti не наедут слишком много миль слишком быстро, так как для достижения этой вехи потребуется несколько лет.Тем не менее, владельцы должны соблюдать это прибыльное правило, если они хотят не только владеть Bugatti, но и сохранить его на долгое время.

17 Владельцы: должны платить дорогие налоги на недвижимость, если вы живете в Вирджинии или Калифорнии

через пользователя YouTube TheStradman

Если учесть все деньги, которые идут на покупку Bugatti, цифры становятся огромными.Есть регулярное обслуживание, колеса и шины — давайте не будем забывать о первоначальной стоимости в миллионы долларов только на то, чтобы владеть одним! Однако есть еще один серьезный расход, который нужно добавить ко всему этому. Secret Entourage сообщает, что некоторые штаты, такие как Вирджиния и Калифорния, облагают владельцев Bugatti налогом на собственность.

Если владельцы решат жить в этих двух штатах, они должны будут платить налог на недвижимость в размере до 50 000 долларов в год.Это правило заставляет вирджинцев и калифорнийцев задуматься о переезде из штата.

16 владельцев: придется пожертвовать конфиденциальностью

через автобус O’Gara Coach

Некоторых беспокоит идея, что Bugatti следит за их автомобилями удаленно из их штаб-квартиры.Владение Bugatti может даже показаться вторжением в частную жизнь владельцев. Motor Authority отмечает, что технические специалисты Bugatti могут отследить 10 000 сигналов, которые привязаны к ключевым частям и компонентам автомобиля.

Они даже получают данные в режиме реального времени, поэтому они всегда в курсе, что владельцам информации может не понравиться, что Bugatti знает.Это одно из тех правил, которые определяют или нарушают владельцы, которые не могут себе представить, что они откажутся от своей частной жизни ради владения автомобилем, будь то суперкар или нет.

15 владельцев: купите несколько Bugattis — например, Floyd Mayweather Jr.

через Factinate

Это правило менее строгое по сравнению с другими, но владельцы Bugatti должны серьезно отнестись к нему, если они хотят выделиться среди остальных.Владение Bugatti может показаться вершиной для автолюбителей, но этого недостаточно. В наше время статус-кво для владельцев Bugatti — это не одна, а несколько моделей.

Посмотрите на непобежденного боксера Флойда Мэйвезера-младшего., которые в свое время владели несколькими. Тем не менее, он в конечном итоге продал пару Bugatti Veyron, согласно Art of Gears , еще в 2018 году. Возможно, его последний «бой» с Теншин Насукава не принес достаточно большой зарплаты.

14 Владельцы: обмен данными телеметрии с Bugatti, переданными из автомобиля

через Motor Authority

Компании и веб-сайты постоянно требуют обратной связи.Мы не всегда готовы это делать, но с Bugatti совсем другое дело. Согласно Motor Authority , данные телеметрии автомобилей Bugatti автоматически отправляются обратно в их штаб-квартиру, чтобы они могли контролировать автомобиль.

Когда владельцы получают свои Bugatti, они не думают о правилах, которым они должны следовать, например о согласии на передачу данных обратно в штаб-квартиру Bugatti.Это именно то, чего должны придерживаться владельцы, если они этого хотят. Это одно из благословений или проклятий — в зависимости от того, кого вы спросите — владения одним из самых эксклюзивных автомобилей в мире, что позволяет бренду следить за происходящим.

13 Владельцы: ответьте на их звонки, если они обнаружат проблему с автомобилем

через Carscoops

Ранее мы подробно описали данные телеметрии, которые автомобили Bugatti отправляют обратно в штаб-квартиру автопроизводителя во Франции.Причина, по которой технические специалисты отслеживают данные по каждому автомобилю и отслеживают определенные части автомобиля — от спущенных шин до проблем с двигателем — заключается в том, что они могут обнаружить любые проблемы.

Motor Authority сообщает, что кто-то, наблюдающий за автомобилем, всегда находится на расстоянии телефонного звонка, чтобы решить любые проблемы владельца во время вождения.Когда владельцу звонят из Bugatti, важно, чтобы он ответил на звонок и выполнил все решения, предлагаемые Bugatti. Игнорировать или отклонять их звонки было бы нарушением правил, на которое автопроизводитель не стал бы смотреть слишком снисходительно.

12 владельцев: пригласите механика из Bugatti, который починит машину

через Bugatti

Bugatti делает все возможное, когда дело доходит до обслуживания автомобилей в процессе владения.Это улица с двусторонним движением, поэтому владелец будет сотрудничать с автопроизводителем, даже если это кажется неудобным. Как отмечалось ранее, Bugatti позаботится о том, чтобы все прошло проверку на их стороне на основе данных, которые Bugatti передает удаленно. Если они заметят, что что-то не так, им, возможно, придется послать «летающего врача», который сядет в самолет и приедет, чтобы диагностировать и, возможно, даже устранить проблему.

Если Bugatti когда-либо нуждается в обслуживании, которое, вероятно, связано с износом автомобиля, то владелец должен нанять этого механика, чтобы исправить проблему.

11 владельцев: должны выложить миллионы долларов, чтобы приобрести один

через Pinterest

Общеизвестно, что для того, чтобы стать владельцем Bugatti, владельцы должны отказаться от значительной части своего состояния.Эти автомобили предназначены для самой верхней части пищевой цепочки, при этом цены на модель Chiron начинаются — согласно Car and Driver — от 2 998 000 долларов.

Это исключает возможность большей части мира наслаждаться этим единственным в своем роде суперкаром.В нем также твердо установлено правило: если у вас нет денег, вы не получите Bugatti. Единственный способ обойти это — украсть или использовать фальшивые деньги для их покупки, что мы не можем мириться с этим. Это правило, без которого нельзя обойтись.

10 сотрудников: вызывают «настоящих чемпионов» на тест-драйв автомобилей

через максимальную скорость

Одна из самых крутых профессий на планете — это водитель-испытатель Bugatti.В видео на YouTube, опубликованном автопроизводителем, Энди Уоллес, занимающий одну из таких счастливых позиций, пригласил известного спортсмена для тест-драйва Bugattis, прежде чем передать их новым владельцам.

«Прежде чем мы передадим это нашим клиентам, он должен быть протестирован и одобрен чемпионом», — сказал Уоллес, когда Криштиану Роналду осматривал внешний вид серебристого Bugatti.Не вся работа в Bugatti окончена, так как одно из правил включает в себя привлечение крупной звезды футбола, чтобы убедиться, что их автомобили соответствуют стандартам.

9 сотрудников: помогите клиентам транспортировать их автомобили по всему миру, даже во время отпуска

через O’Gara Coach

Bugatti заботится о своих клиентах не только до транзакции, когда банковский счет очищается и автомобиль переводится, но и намного позже.Допустим, владелец Bugatti отправляется в поездку за границу, планирует уехать в отпуск на месяц, но хочет, чтобы он взял с собой свой Bugatti.

Это не проблема, Bugatti и ее сотрудники позаботятся об этом. Daily Mail сообщает, что владельцы могут отправить свои автомобили куда угодно, чтобы обходить их поездки, по сути, путешествуя с ними, куда бы они ни пошли. Сотрудникам это может показаться шикарным, но им нужно принять эти меры, если они хотят, чтобы Bugatti оплачивал их счета.

8 сотрудников: доставляйте ключи лично, независимо от того, в какой стране они проживают

через блог KeyMe

Сотрудники Bugatti должны иметь желание путешествовать.Будь то механик, который пойдет обслуживать машину, или продавец, встречающий клиентов у них дома, работа связана с путешествиями по всему миру. Им даже приходится лично «доставлять» новые автомобили покупателям.

Согласно The Daily Mail , продавщица Bugatti по имени Анита Крижсан на самом деле передает ключи клиентам лично, когда они получают свою машину.Это личный и профессиональный подход, который соответствует тому же уровню качества, который воплощают их автомобили. Если у кого-то возникнут проблемы с полетом на самолете только для того, чтобы доставить ключи, Bugatti не предложит им второе собеседование.

7 сотрудников: должны быть доступны 24/7 для нужд клиентов

Закрытие.io Блог

сотрудников Bugatti должны быть доступны для своих клиентов в любое время. Будь то техник, который просматривает данные о трансмиссии Bugatti за границей, или продавец, который всегда на связи, эти сотрудники должны работать круглосуточно и без выходных.

В статье The Daily Mail продавщица Bugatti по имени Анита Крижсан говорит, что работает 24 часа в сутки, чтобы иметь дело с VIP-клиентами автопроизводителя.Чтобы стать сотрудником Bugatti, нужны жертвы, например, отказ от полноценного ночного отдыха. В некотором смысле, учитывая сумму денег, которую владельцы платят Bugatti, имеет смысл получать такую ​​услугу спустя долгое время после завершения продажи.

6 сотрудников: вынуждены удаленно контролировать автомобили клиентов

через Motor Authority

С одной стороны, владельцы должны позволять сотрудникам Bugatti отслеживать статус их автомобилей; с другой стороны, сотрудники должны постоянно отслеживать эти результаты.В каком-то смысле они несут ответственность за поддержание транспортных средств в отличном состоянии издалека, хотя они уже передали ключи счастливым владельцам по всему миру. Скорее всего, они изучают данные в поисках проблем.

Если они подходят к своей работе с таким мышлением, они с большей вероятностью обнаружат что-то не так, прежде чем это станет дорогостоящим или непоправимым.Правило, которому они должны следовать, — это просеивать все эти данные, чтобы убедиться, что клиенты получают максимальную отдачу от своих автомобилей.

5 сотрудников: необходимо связаться с владельцами, если возникнет проблема

через GQ India

Если сотрудник когда-либо обнаруживает проблему с автомобилем клиента, он не может сидеть сложа руки.Они должны действовать немедленно, чтобы решить проблему. Это может повлечь за собой, как отмечает Motor Authority , прямой контакт с владельцем. В некоторых случаях они могут обнаружить проблему, которая может не только стоить им работы, но и навредить владельцу.

Быстро исправить проблему — одно из главных правил, которые сотрудники Bugatti должны учитывать при выполнении своей работы.Это автопроизводитель, который знает, что его клиенты хотят довести эти высокопроизводительные автомобили до предела, поэтому он требует, чтобы сотрудники были чем-то вроде ангела-хранителя для владельцев.

4 сотрудника: автомобили должны пройти тщательную проверку перед отправкой

через пользователя Reddit PuroBugatti

Как автопроизводителю удается достичь такого высокого уровня разработки? Это может показаться не гламурным, но они тестируют тестовый тест.Согласно The Verge , Bugatti предлагает своим сотрудникам провести серию тщательных тестов. Во-первых, они тестируют двигатель вне автомобиля в течение целых восьми часов, что составляет полную продолжительность стандартной рабочей смены. Затем они установили двигатель в машину и разогнали его до 124 миль в час на холмистой дороге.

Все это происходит на заводе Bugatti.Это дает представление о том, сколько испытаний прошли эти автомобили, и это всего лишь двигатель! Сотрудники не могут срезать углы и вынуждены постоянно следовать этим правилам.

3 сотрудника: обновляйте программное обеспечение автомобилей клиентов

через Bugatti

По мере развития технологий автомобили будут по-прежнему получать изменения.Многие из этих прыжков улучшают впечатления от вождения и делают жизнь водителей более удобной. Как отмечает Motor Authority , многие сотрудники Bugatti могут удаленно наблюдать за автомобилями клиентов. Они не только просматривают данные, передаваемые от самого автомобиля, но и имеют сетевое соединение с этими механизмами.

Это означает, что они регулярно обновляют программное обеспечение автомобилей, когда это необходимо.Если они не будут внедрять эти обновления, когда они станут доступны, это может привести к неблагоприятным впечатлениям от вождения. Если сотрудники хотят сохранить свои рабочие места в Bugatti, им лучше следить за обновлениями программного обеспечения.

2 сотрудника: необходимо получить разрешение на слежку за автомобилями клиентов

через Bugatti

У сотрудников Bugatti есть строгое правило, которому они должны следовать, прежде чем осматривать автомобиль владельца и данные, которые он отправляет.Согласно Motor Authority , они должны убедиться и попросить разрешения у владельцев, прежде чем предпринимать эти шаги. Если они этого не сделают, они могут поставить под угрозу доверие владельца к бренду. Получив разрешение владельцев, они могут начать сбор данных об автомобиле.

Когда владельцы доверяют Bugatti эту информацию, сотрудники действуют по принципу служебной необходимости.Они считают данные личными и позволяют, как указывает тот же источник, видеть их только ограниченное количество людей.

1 Сотрудники: необходимо воплощать «персональный консьерж-сервис»

через Test and Drive Review

Bugatti — не холодный и далекий автопроизводитель, который забывает спросить потенциальных покупателей, не хотят ли они сесть, забывает предложить бутылку воды и лукаво улыбается.Они профессиональны сверху донизу, что является неотъемлемой частью философии бренда. Директор по продажам Bugatti по имени Хендрик Малиновски, согласно Motor Authority , стремится к тому, чтобы компания была похожа на консьерж-сервис, который можно получить в элитном отеле.

Скорее посыльный, чем продавец подержанных автомобилей, этот бренд оказывает своим владельцам профессиональный подход даже после того, как они уехали домой на машине.Вот как они надеются обнаружить свою способность диагностировать проблемы издалека.

Источники: The Verge, Art of Gears, Motor Authority, Car and Driver, Secret Entourage, The Daily Mail, YouTube

следующий 5 самых крутых маслкаров Ford против 5 от Dodge

,