Самые выгодные предложения по FoxWeld Мастер 202
КРАМАРЕВА МАРИЯ, 08.04.2019
Достоинства:
Варил с утра до вечера четыре стыка диаметром800 под просвет ниразу не выключился.Супер!!!
Недостатки:
Короткие кабеля .Плохой держак.
Комментарий:
Один раз утонул в камере высох и работал дальше
Жариков Вадим, 15.01.2018
Реальное наличие функций : горячий старт, антизалипание и малое разбрызгивание. Работает и при -20.
Недостатки:
Запиточный провод дубеет при отрицательных температурах и лопается,короткие кабеля.
Комментарий:
Варил многими ресантами,прорабом,но мастер 202 с ними и рядом не стоял.Полностью соответствует описанию.Дуга мягче и приятнее. Держак с кабелем поменял сразу на 25 крадратный длиной 25 метров.С этим аппаратом работать одно удовольствие.Всем советую этот сварочный аппарат.
Горбачев Алексей, 03.10.2017
Достоинства:
Работает без проблем
Недостатки:
Держатель электрода и земли разбалтывается надо подкручивать. По поводу электрода все равно залипает….
Комментарий:
Вполне достойный аппарат. Работают 2 шт ,года 4 без поломок и проблем.
Гость, 12.10.2015
Достоинства:
Отличный аппарат!
Недостатки:
нет
Комментарий:
Хорошее качество, ни разу не ломался
vya4eslav.vb, 16.07.2015
Достоинства:
Сварочный аппарат, Мастер 202, инверторного типа с улучшенными характеристиками. Мастер 202 разработан и сделан для профессионалов, где в первую очередь требуется мощность и надежность. Улучшенная схема стабилизации сварочного процесса дает хороший поджиг и «мягкую» сварочную дугу с минимальным разбрызгиванием. Сварка любыми электродами до 5мм диаметром включительно.
Уверенно выдерживает пониженное и повышенное напряжение, работает при падении напряжения до 160 В, имеет защиту от случайного включения в 380.
Этот сварочный инвертор подойдет как профессионалам с постоянным использованием сварочного аппарата, так и для людей, кто хочет сваривать время от времени и привык работать качественным профессиональным инструментом.
Инвертор, обладает следующими функциям:
— hot start (функция легкого поджига дуги)
— antistick (антизалипание электрода)
— arc force (высокая ВА характеристика)
Недостатки:
Технические характеристики:
Напряжение питания: 180-240 В
Частота сети: 50 Гц
Напряжение холостого хода: 62 А
Диапазон сварочного тока: 20-200 А
Номинальное сварочное напряжение: 28 В
Продолжительность нагрузки (ПН, 9 60
КПД (9 / Коэффициент мощности (cos φ) 80 / 0.93
Класс изоляции / защиты F / IP21
Комплектация:
Аппарат сварочный: 1 шт.
Руководство по эксплуатации: 1 шт.
Силовые провода с электрододержателем и клеммой заземления: 1 комплект
Ремень для переноски: 1 шт.
Гарантийный срок: 12 месяцев
Комментарий:
отличный аппарат!
Илья, 08.04.2015
Достоинства:
Отличный аппарат, хорошо работает даже при длинном сетевом кабеле.
Мягкая дуга, то, что надо.
Надёжный и мощный вентилятор, на жаре работает не перегреваясь.
Недостатки:
Идущие в комплекте держак и зажим лучше сразу заменить, дабы не портить впечатление.
Да и провода можно взять побольше сечением.
К самому аппарату претензий нет.
C.202 — War Thunder Wiki
C.202 Folgore
Общие характеристики
2.3 / 2.3 / 2.3BR
1 человек экипаж
3,3 т. Взлетный вес
1,08 кг / сПроцентная масса
Характеристики полета
10 200 м Потолок
Alfa Romeo RA1000 RC.41Двигатель
InlineType
Система водяного охлаждения
Скорость разрушения
845 км / чСтруктурная
300 км / чGear
2 0002 000 000 2 000 наступление.7-мм пулемет Breda-SAFATОружие 1
800 выстрелов Боеприпасы
701 выстрелов / мин. Скорострельность
2 x 7,7 мм Пулемет Breda-SAFATОружие 2
1 000 выстреловБоеприпасы
Эта страница про итальянский истребитель с.202 . Для немецкой версии см. C.202 (Германия). Для другой версии см. C.202EC. |
Описание
C.202 Folgore — итальянский истребитель II ранга
с боевым рейтингом 2,3 (AB / RB / SB). Он был представлен в обновлении 1.69 «Regia Aeronautica», хотя в немецком техническом дереве до обновления существовал вариант.
C.202 «Folgore» ( Lightning ) — итальянский истребитель, который лучше всего подходит для нападения на других истребителей и не подходит для использования в качестве истребителя-бомбардировщика из-за невозможности нести бомбы или ракеты.
Преимущества C.202 — это сочетание хорошей скорости, очень хорошей скорости набора высоты и скорости крена. Кроме того, он достаточно крепкий, он может сделать несколько ударов и вернуться на базу без особых проблем. C.202 — довольно быстрый токарь, предпочитающий вращаться со скоростью. Тем не менее, разворот с разворотом — плохая идея на низких скоростях, если вы не злоупотребляете скоростью крена, чтобы попасть в выгодную позицию.
Основная проблема, с которой сталкивается C.202, заключается в том, что его урон невысок: для нанесения приличного количества урона требуются расширенные выстрелы.Кроме того, потенциал повреждения Breda-SAFAT уменьшается, когда он стреляет на дальности выше 300 метров. Плохое вооружение также делает его менее чем оптимальным для поражения бомбардировщиков и тяжелых истребителей. По общему мнению сообщества, лучшими поясами являются воздушные цели, Tracer или Stealth для 12,7 мм и Stealth и Universal для 7,7. Они, кажется, наносят наибольший ущерб. Хотя это время от времени наносит урон, об этом нужно помнить.
За пустыни АфрикиОбщая информация
Летные характеристики
По сути, очень похож на Bf 109 F: отличная скорость набора высоты и ускорения, а также хорошая максимальная скорость и скорость поворота.Производительность при погружении отличная, но поверхности управления жестко фиксируются при скорости выше 600 км / ч IAS. Так что оставьте достаточно места, чтобы выйти из погружения, оно довольно быстро достигает указанных скоростей! Несмотря на это, заблокированные органы управления предотвращают сбой G-force крыльев. Скрытое благословение для многих новых неопытных пилотов RB / SB. Удержание энергии в Zooms тоже хорошо. Это, однако, в основном из-за вышеупомянутой скорости набора высоты, которая включена двигатель. Поврежденный двигатель кишит и сильно тормозит большинство летных характеристик.
Подобно своему немецкому брату в глубине души, Folgore также имеет несколько недостатков: крутящий момент двигателя значителен и откатит самолет в сторону при выполнении любого маневра.Обратите внимание на немного более длинное левое крыло, чтобы, по крайней мере, нейтрализовать этот эффект при полете на ровном месте, в отличие от пилотов Bf 109, которым придется постоянно подрезать свои элероны на ВПП. Таким образом, дальнейшее нацеливание и выравнивание себя с целью может быть довольно трудным, так как корабль будет сильно дергаться и смещаться. Как обычно, лидерство в отражающих выстрелах — самый простой подход. Блокировка управления уже упоминалась и должна всегда учитываться.
Характеристики | Максимальная скорость (км / ч на 6000 м) | Макс. Высота над уровнем моря (м) | Время поворота (секунд) | Скорость набора высоты (м / с) | Взлетная дистанция (м) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
AB | RB | AB | RB | AB | РБ | |||
сток | 576 | 559 | 10 200 | 22.5 | 23,2 | 22,5 | 368 | |
Модернизированный | 624 | 600 | 20,4 | 21,4 | 29,5 | 25,6 |
Подробности
Особенности | |||||
---|---|---|---|---|---|
Боевые закрылки | Взлетная заслонка | Заслонки | Воздушные тормоза | Arrestor gear | Дрогу желоб |
✓ | ✓ | ✓ | X | X | X |
Пределы | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
крыльев (км / ч) | передач (км / ч) | закрылки (км / ч) | Max Static G | |||
Бой | Взлет | Посадка | + | — | ||
600 | ??? | 260 | ~ 15 | ~ 5 |
Оптимальные скорости (км / ч) | |||
---|---|---|---|
элеронов | Руль | Лифты | Радиатор |
<400 | <270 | <550 | > 350 |
Компрессор | Оптимальная высота | 100% мощность двигателя | WEP Мощность двигателя |
---|---|---|---|
Настройка 1 | 4500 м | 1,084 л.с. | 1218 л.с. |
Выживаемость и броня
Довольно уязвим для всех видов оружия. Двигатель и охладители воды не имеют никакой защиты и часто первыми попадают под огонь. Пилот не намного лучше. Хотя ветровое стекло достаточно толстое, оно также очень маленькое, а 8 мм стали останавливают только чихание. Любой калибр более 7 мм поцелует щеку вашего пилота.
Ace Tip # 1 действует: Не стреляйте!
- 8 мм Сталь — Бронированный подголовник
- 50 мм пуленепробиваемое стекло — бронированное ветровое стекло
Вооружение
Наступательное вооружение
C.202 вооружен:
- 2 пулемета Breda-SAFAT 2 x 12,7 мм, устанавливаемые на носу (всего 400 шт. В сутки = 800)
- 2 x 7,7 мм пулеметы Breda-SAFAT, монтируемые на крыло (всего 500 рпг = 1000)
К сожалению, такой быстрый истребитель в паре с относительно слабым вооружением 12,7 и 7,7 мм пулеметов, однако, не все потеряно с этой настройкой. Поскольку установка обнаруживает два 12,7-мм пулемета в носу и один 7,7-мм пулемет в каждом крыле, необходимо учитывать конвергенцию, чтобы количество выстрелов учитывалось при включении истребителя.Удар боеприпасов пулемета начинает значительно падать за пределы 400 м, поэтому установка конвергенции между 150 и 300 м должна помочь сосредоточить все боеприпасы в одной области, что приведет к максимально возможному повреждению. Пилот должен помнить, что, когда конвергенция установлена так близко, ему нужно будет маневрировать своим истребителем близко, прежде чем открыться, и тогда важно сконцентрироваться на критических компонентах, так как простая стрельба в фюзеляж не нанесет большого ущерба. Попытка сбить любой самолет за пределами 400-метровой дальности может привести к «удачливому» выстрелу, но таких будет немного, и далеко.
Использование в боях
Самое важное, что нужно C.202 — это скорость и высота. Как правило, лучше всего подняться на высоту не менее 4-5000 метров, прежде чем выравниваться и набирать скорость. С этого момента, это Boom & Zoom, прокладывая себе путь сверху вниз. Приоритет должен быть отдан P-39 Airacobra’s, Hellcats и Spitfires, поскольку они являются трудными противниками, если им разрешено участвовать на своих условиях. Hellcat — серьезная проблема для C.202, потому что он значительно быстрее и довольно хорошо поднимается.Лучший способ справиться с ними — сражаться с ними на скорости выше 400 км / ч, где Hellcat начинает напрягаться, но вы сохраняете очень хорошую скорость крена, которую вы можете использовать, чтобы испортить свое оружие, постоянно меняя направление.
При погружении на выбранную цель, помните о своей скорости. Скорость крена C.202 становится значительно хуже, когда вы набираете 600 км / ч. Тем не менее, лифт остается работоспособным примерно до 700 км / ч, а скорость разрыва составляет 800 км / ч. Когда вы пытаетесь вести вражеский самолет, который делает крутой поворот, старайтесь избегать больших G-поворотов или поворотов, которые сжигают большую скорость, поскольку это быстро снижает скорость, заставляя вас вступить в воздушный бой, где ваша посредственная низкая скорость маневренность может дать преимущество противнику.В то время как собачьи бои очень возможны против некоторых самолетов, желательно бежать, войдя в неглубокое погружение. Скалолазание является возможной альтернативной стратегией, скорость подъема является одной из лучших в его BR, что означает, что если у вас есть небольшое преимущество в скорости, вы можете получить некоторое разделение и забраться.
A C.202 погружение на вражеский бомбардировщик LeO 451.Слабое оружие делает C.202 непригодным для эффективного поражения бомбардировщиков, особенно хорошо защищенных, таких как B-25 и A-20.Лучше присоединиться к своим товарищам по команде, а затем попытаться атаковать их вместе, если это возможно. Стремитесь к двигателям и крыльям, привлекая их с помощью тактики Boom-and-Zoom. C.202 не может нести бомбы, что делает его невозможным для использования в наземной атаке.
Tracers , Противовоздушные ремни или Stealth рекомендуются, поскольку они наносят наибольший урон, с хорошим сочетанием зажигательного и осколочного. Скорость снаряда Breda-SAFAT низкая и страдает от дальности свыше 400 метров, поэтому стреляйте только на или ниже этой дальности для достижения наилучшего эффекта.Кроме того, вооружение не подходит для борьбы с бомбардировщиками. Лучше всего избегать их полностью или сосредоточиться на вынимании двигателей. Единственным исключением являются очень ранние бомбардировщики, такие как Swordfish, Po-2 и тому подобное.
Ручное управление двигателем
MEC элементов | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Миксер | Шаг | Радиатор | Нагнетатель | Турбокомпрессор | ||
Масло | Вода | Тип | ||||
Неуправляемый | Управляемый Не управляется автоматически | Управляемый Не управляется автоматически | Управляемый Не управляется автоматически | Отдельно | Неуправляемый 1 передача | Неуправляемый |
Модули
уровень | Летные характеристики | Живучесть | Оружие | |
---|---|---|---|---|
я | Ремонт фюзеляжа | Радиатор | Наступление 7 мм | |
II | компрессор | Планер | Новые 7 мм MG | |
III | Ремонт крыльев | ДвигательНаступление 12 мм | ||
IV | Двигатель впрыска | Обложка | Новые 12 мм MG |
- Внимание Folgore к энергетической борьбе должно быть отражено в желаемой стратегии измельчения.Компрессор и двигатель являются главным приоритетом, ускоряя ускорение и набирая максимум, необходимый для большинства ситуаций. Следующие обновления бесплатны для вас. Новые ремни всегда хороши, но стандартные — приличные.
Плюсы и минусы
A C.202 в тылу врага Bf 109.Плюсы:
- Один из самых быстрых истребителей по сравнению со сравнимыми истребителями, скорость разрыва которого превышает 800 км / ч.
- Хорошая скорость крена до 600 км / ч
- Один из лучших показателей набора высоты по сравнению с современниками
- Достойная работа на всех высотах
- Достаточный обзор кабины, особенно сзади
- Достойное удержание энергии в горизонтальных поворотах
Минусы:
- Больший радиус поворота, чем у C.200, C.202 не так гибок, как его предшественник
- Огневая мощь оставляет желать лучшего
- Толстый каркас навеса может затруднить обзор из кабины.
- Вооружение слабое, может потребоваться много проходов, чтобы уничтожить тяжелые истребители и бомбардировщики, лучшие результаты, если подойти очень близко
- Чрезвычайная нестабильность при использовании поворотов руля и на малых скоростях в SB из-за несимметричных крыльев
История
Folgore в оливковой рощеЗнаменитый итальянский туз Маджоре Адриано Висконти управлял Фольгором, включая предшественника Макки С.200 Saetta и преемник Macchi C.205 Veltro.
В конце 1941 года более новый и смертоносный Macchi MC.202 Folgore (Thunderbolt) начал оснащать отряды 7 ° Gruppo, а в начале 1942 года Висконти начал пилотировать изящный, новый истребитель на фоторазведывательных самолетах над Мальтой. На протяжении этих первых лет войны для поддержания стратегически жизненно важного острова Мальта в союзных руках требовалось почти постоянное снабжение: в середине июня 1942 года два из этих конвоев одновременно пытались пополнить запасы острова с разных сторон.Операция «Гарпун» — конвой из Гибралтара — координировалась с операцией «Энергичный» из Александрии. Оба конвоя были противостоять силам оси, и 15 июня в воздушном сражении над операцией «Гарпун», которая станет известна как «Битва при Пантеллерии», Висконти сбил Бристольский Бленхейм. 13 августа во время разведывательного полета с двумя самолетами Висконти и его ведомый были сбиты четырьмя стрелками из ВВС США. Висконти вступил в бой и сбил два Спитфайра, позволив второму M.C.202 завершить вылет.Он был награжден еще одним Medaglie d’Argento за его мастерство и мужество.
Висконти служил в Греции, после чего был назначен в Капитано и принял командование 76-й эскадрильей, а 54-градусная буря была развернута в Тунисе в марте 1943 года. Spitfires и P-40, а также ряд других вероятных побед. Разделяя тесную кабину с другим пилотом, Висконти избежал наступления союзников, вылетев на Сицилию.Учитывая его богатый опыт выполнения высокоскоростных летательных разведывательных полетов над Мальтой, Висконти получил командование 310a Squadriglia Caccia Aerofotografica, недавно сформированной разведывательной эскадрильи, оснащенной модифицированными Macchi C.205 Veltros (Greyhounds), базировавшимися к востоку от Рима. [1]
Висконти остается противоречивой фигурой из-за его политической принадлежности к Итальянской социальной республике Муссолини.
Media
Custom skin — скриншот самолета крупным планом
См. Также
Список литературы
Внешние ссылки
Вставьте ссылки на источники и внешние ресурсы, такие как:
- тема на официальном игровом форуме;
- Страница энциклопедии о самолете;
- другая литература.
,
Номинальный тепловой ток | 250A | 250A |
Прерывистый Текущий рейтинг: | ||
30%, | 455А | 455А |
Duty Duty | 395A | 395A |
50% Duty | 355А | 355А |
60% Duty | 325A | 325A |
70% Duty | 300A | 300A |
Номинальный ток отключения (Icn) Постоянная времени 5 мс: (в соответствии с UL583 *) | ||
прорывов | 1500А при 96В D.C. | |
Нет выбросов | 1500 А при 48 В пост. | |
Номинальный ток отключения отключающей способности (Icn) Резистивная нагрузка: (в соответствии с UL508 *) | ||
прорывов | — | |
Нет выбросов | — | |
Максимальное рекомендуемое контактное напряжение | ||
прорывов | 96В | — |
Нет выбросов | 48В | — |
Типичное падение напряжения на полюс на новых контактах при 250A | 40 мВ | |
Механическая прочность | > 5 000 000 циклов 9 0005 | |
Имеющееся напряжение катушки (Us) (для A. требуется плата выпрямителя)C.) | 6 — 240 В |
(U, V, W) 0-100%() 1-3600 0-132 LCP — , Опции ввода / вывода — (MCB 101), (MCB 105), (МСО-101), (МСО-102), — (МСВ-109). | (DI) 6 * НПН, ПНП 0-24 1 (AI) 2 0 10 (.) 0/4 20 (.) : 4 : PNP NPN : 024 IP21 / NEMA1, Profibus Sub-D, , USB . | +24 (MCB-107) (AHF 005/010), (MCC 101), dU / dt (MCC 102). : Протокол ФК Modbus RTU Metasys N2 : PROFIBUS DeviceNet EtherNet / IP Modbus TCP IP PROFINET |
FS202 | Allied Telesis
AFM
Active Fibre Monitoring (AFM) защищает от кражи данных, обнаруживая очень небольшие изменения количества света, получаемого по оптоволоконному каналу, например, при попытке вторжения. Затем связь может быть либо автоматически закрыта, либо оператор может быть предупрежден о вмешательстве вручную.
продукты / технология / активный контроль волокон
AMF
Автономная структура управления (AMF) повышает контроль сети с помощью централизованного управления, позволяя автоматически предоставлять такие услуги, как резервное копирование, восстановление и инициализация.Обновления микропрограмм также выполняются автоматически и помогают снизить нагрузку и затраты на администрирование сети.
продукты / технология / amf, блог / engineering-networks-iot, документы / руководство пользователя / ses-controller-openflow-protocol, продукты / управление сетью / amf-security-controller, продукты / технология / изоляционный адаптер, blog / secure-sdn-произойдет изменение-это-безопасность, press / sbx908-gen2-wins-wings-product-product-the-year-год, нажмите / allied-telesis-wins-multi-first-place-awards, нажмите / open-network-summit-secure-sdn-solutions, документы / руководство по установке-ses-controller-and-автономное-управление-framework-amf-application, документы / руководство по установке / ses-controller-openflow-protocol
AWC
Автономное управление волнами (AWC) — это программный контроллер Wi-Fi, который оптимизирует производительность беспроводных сетей, анализируя шаблоны беспроводного трафика и автоматически перенастраивая точки доступа в соответствии с потребностями.
продукты / технологии / автономное управление волнами, блог / design-networks-iot
Common Criteria
Common Criteria (CC) — это оценка, призванная доказать, что аппаратные и программные атрибуты сетевого устройства были независимо проверены на соответствие международному стандарту.
куб.см-поповерCPoE
Непрерывное питание по Ethernet (CPoE) гарантирует бесперебойную подачу питания на камеры и другие датчики даже при перезагрузке коммутатора.CPoE позволяет коммутаторам выполнять такие действия, как обновление программного обеспечения, без принудительного включения включенных устройств.
продукты / технологии / Cpoe
EPSRing
Ethernet Protection Switched Ring (EPSRing) — это система защиты, которая предотвращает петли в топологиях на основе кольца Ethernet. EPSR предлагает Скорость быстрого обнаружения и восстановления после отказа составляет менее 50 миллисекунд, что эквивалентно скорости, обеспечиваемой оборудованием с коммутацией каналов.
ICSA
ICSA Labs обеспечивает стороннее тестирование и сертификацию продуктов безопасности и ИТ, а также устройств, подключенных к сети.
icsa-popoverIPv6
Работает на форуме IPv6, сертификация IPv6 Ready предназначена для демонстрации соответствия стандартам IPv6 и проверки совместимости продуктов IPv6.
ipv6-popoverдокументы / руководство по протоколам маршрутизации
JITC
JITC является ведущей организацией по испытаниям и оценке Министерства обороны США и несет исключительную ответственность за сертификацию совместимости всего ИТ-оборудования Министерства обороны США.
JITC-поповерOpenFlow
Сертификат соответствия OpenFlow — это высочайший уровень гарантии, доступный для проверки соответствия продукта конкретной версии спецификации OpenFlow.
openflow-popoverVCStack
Виртуальное стекирование шасси (VCStack) — это технология стекирования без протоколов, которая сокращает время конфигурирования, одновременно обеспечивая устойчивость, производительность и управляемость, которые требуются любой растущей сети.
продукты / технология / виртуальное шасси-стекирование-vcstack
,©2013-2024 «АртЛига». Конкурс в области промышленного дизайна мебели.