Фотоувеличитель ленинград 4: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

NMJ — поиск объявлений

NMJ
  • О проекте
  • Политика конфиденциальности
Электроника и современные гаджеты
Домашние животные и товары для них
Одежда, обувь и аксессуары
Автозапчасти
Стройматериалы и инструменты
Оборудование для бизнеса и промышленности
Мебель и интеръер
Техника для дома
Работа
Сервис и услуги
Антиквариат и коллекционирование
Косметика и товары для ухода
Еда и напитки
Музыка и музыкальные инструменты
Товары для детей
Товары для спорта и активного отдыха
Бытовая химия
Книги и журналы
Аренда недвижимости
Продажа недвижимости


© nmj

Выбор фотоувеличителя — mogol — LiveJournal

Данный пост посвящен регулярно возникающему вопросу, что из фотоувеличителей (ФУ) стоит взять. Сам я тоже потратил некоторое время на выбор своих увелчителей. При этом хотя у меня и не было возможности попробовать все имеющиеся варианты, но анализируя информацию, я составил своё мнение, и именно его я излагаю. Я не претендую на истину в последней инстанции, но как мне кажется мои соображения собранные в одном месте могут пригодится и другим. Во избежание вопросов, «а сам ты с чем работал», мне довелось в своей жизни повозиться со следующими увеличителями в хронологическом порядке: Ленинград-4у, Азов и, мой нынешний выбор, Durst M605 (головы BW и Color). Ещё одно замечание, к сожалению я далеко не охватываю всё изобилие увеличителей выпускавшихся в мире, особенно те, которые предназначены для лабораторий и крупного формата.

Одно замечание, в связи с потерей интереса к плёнке у основной массы населения, на рынке, особенно западном, появилось в продаже множество качественных увеличителей слегка б/у (нерегулярная домашняя эксплуатация) за смешные деньги. Основной проблемой является их доставка в Россию, плюс то, что для дома многие брали неполные комплектации. Но те фирмы что до сих пор выпускают фотоувеличители просят за них в 3-10 раз больше, чем можно найти на рынке б/у… Поэтому брать ли вам новый ф/у или б/у решать вам, но на мой взгляд, чтобы брать новый, нужно чётко представлять, что вам не может дать б/у.

Итак начнём с продукции СССР и стран СЭВ. Сначала несколько общих замечаний. Наибольшей проблемой является нестабильность качества изготовления. Даже самые удачные конструкции губятся плохой сборкой, высокими допусками, плохими материалами. Второй проблемой является вопрос состояния увеличителя, в СССР ч/б фотография была массовым явлением, поэтому продукция делилась на две группы: увеличители для населения, увеличители для организаций (профессионалов). Первые были в основном узкого формата, вторые поддерживали широкий. При этом цена на них различалась радикально, стоимость проф моделей могла быть больше месячной зарплаты квалифицированного инженера, и потому они обычно оказывались или проф лаборатории, или у увлеченного любителя, или у людей у которых был доступ к «дефициту». Стоит понимать, что увеличитель отработавший в проф. лаборатории может быть в существенно худшем состоянии, чем тот который «достали», потому что была возможность. С другой стороны, увеличитель из лабы, если его не уработали до конца, может отличаться доработками и исправлениями «врождённых» дефектов. Поэтому покупать отечественную продукцию вслепую за сколько-нибудь существенные деньги не рекомендуется, естественно это не касается вариантов «отдам даром».
Узкий формат:

  1. Самые дешевые варианты: УПА — разных марок, плюсы почти даром, минусы — качество очень не высокое. ПО общему мнению, система крепления к чемоданчику была настолько неустойчивой, что добиться параллельности плёнки и основания невозможно, особенно, если вы не печатаете карточки на документы, где его можно было бы жёстко склеить.
  2. Чуть подороже, Ленинграды -2,4,6, минусы качество тоже не очень, плюсы — конструкция на пантографе, т.е. при увеличении кадр не лезет на штангу, есть щелевая система фокусировки (на мой взгляд весьма резкая).
  3. Таврия — отзывов очень мало, но вроде по качеству умеренно, по конструктиву вроде Ленинграда на штанге.
  4. Более-менее качественные — Дон 110, 103 — из узкоформатных вроде лучшие. Минусы — выпускались малой партией, и лишь в конце 80-х — начале 90-х, когда качество падало ещё сильнее.
Средний формат:
  1. Крокусы. Плюсы: дешево, иногда почти даром. Минусы: оч. паршивые объективы, оч. паршивый конденсор. К тому же объективы на резьбу М42 (у наших в основном М39 — для узкого формата). Требуют переделки, на рынке встречаются переделанные, но их цена обычно сущ-но выше
  2. Нева-2, -4. Наша техника, Плюсы тоже очень недорого, качество оптики и конеденсоров обычно повыше, возможна доработка для печати точкой. Минусы: конструктив не слишком хорош, часто бывает разболтан.
  3. Азов Один из лучших отечественных (ключевое слово — отечественных , такой тоже был в личном пользовании). Плюсы, механизированный, неплохая оптика, формат до 6х9, в теории даже автофокусный, есть штатная точка. Минусы: ТЯЖЕЛЫЙ (37 кг), оч. плохо разбирается, т.е. занимает много места, качество может гулять.
  4. Дон-7002. Модель полулегендарная, мне встречались упоминания, что была выпущена только опытная партия. Шансы встретить очень не велики. Если попадётся в хорошем состоянии (а это скорее будет зависеть не от эксплуатации, ибо появились они на закате ч/б домашней печати, а от качества сборки), то может оказаться очень удачным приобретением.
  5. Беларусь 912. Наш увеличитель на формат 9х12, наверное единственный из наших увеличителей на такой формат. Требует стационарного монтажа, сиречь отдельной комнаты или как минимум отдельного угла.
Дальше идет техника уже буржуйская, качеством выше, но и с существенно более высокой ценой.

Dusrt , одна из лучших и известных западных команий. Бывают версии головы: ч/б (B/W) — для печати цветом или на мультиконтрастной бумаги требуется вкладывать фильтры, голова для печати на мультиконтрасной бумаге (VC), голова для печати на цветной бумаге (Color). С 2006 года фирма не выпускает увеличителей, з/ч сейчас выпускаются только для 370 и 670 модели.

  • M30x — серия увеличителей на узкий формат, вроде Durst 370 — поддерживает печать с 6х7, но возможно потребует upgrade kit.
  • M60x — серия увеличителей на средний формат (до формата 6х7). 
    Про другие модели не в курсе
Есть модели фирм Beseler, Omega, но они представлены в основном на американском рынке (рассчитаны на напряжение 110В, хотя для некоторых моделей выпускаются блоки питания на 220в).
Модели фирмы Jobo — это OEM от фирмы LPL, как говорят вполне неплохие модели. Большинство моделей весьма легкие (до 10кг), при среднем формате 6х7 — на мой взгляд очень неплохо.
Kaiser — немецкая фирма, продающая большой выбор фотопринадлежностей. Среди прочего у них есть линейка фотоувеличителей. Из плюсов отмечается модульность конструкции, т.е. купив узкую модель можно последовательно проапгрейдить до среднего формата (вроде бы до недавнего времени комплектующие были в наличии), из минусов — редко встречается на рынке б/у, в основном можно найти новые по довольно высокой цене. фото
Leitz Focomatочень дорогой (как и любой товар от Лейки), фотоувеличитель. По отзывам отличное качество сборки, отличная оптика (некоторые утверждают, что лучшая из того есть на рынке, другие, что старшие модели конкурентов ей не уступают на форматах до A3). Из недостатков, ЦЕНА(!!!), а так же, редко встречается нарынке б/у, по некоторым данным неродные объективы очень плохо помещаются в стаканы Фокомата, т.е. работать с ними крайне неудобно.

Дам несколько ссылок, которые могут пригодится:

  1. Этапы развития советского фотоаппаратостроения (1917 — 1991) — сайт Георгия Абрамова содержит IMHO наиболее полную информацию о советской фотопромышленности. В частности, есть раздел посвященный фотоувеличителям
  2. Darkroom.ru — сайт посвящен продаже обородувания для фотопечати, но так же есть раздел содержащий мануалы на многие импортные увеличители.
  3.  Photo.net (eng) — довольно крупное сообщество любителей фотографии, структура отображения форумов не слишком удобна, так что лучше пользоваться поиском. Но зато можно найти множество отзывов практически о любом девайсе…

 

Фотоувеличитель «Ленинград-4», видео-проигрыватель DVD-дисков,одежда — Second Hand in Ukraine — ЖЖ



Символические цены+торг+ПОДАРКИ!
Фотоувеличитель «Ленинград-4»,
видео-проигрыватель
DVD-дисков
джинсы, куртка,платья,лыжный комбинезон
и много всего разного
Встречи на метро Житомирская или Академгородок.Коменты читаю.Телефон 097-473-05-67

Все по 10 грн:


Ретро-шарф из тонкой ткани с переливами)104*19см.


Шарф из тонкой прозрачной ткани с рисунком из лиц человеков в шляпах)134*54см.


Майка этническая,вверху на резинке-вышивка.Размер s(uk 12).Хлопок.Состояние 4.


Сумка хлопковая красная.


свитер «кубизм»)Размер L — M. Нужно мерить…Очень теплый.Состав неизвестен.Состояние 4


Арафатка.Состояние 3+.

Юбка черн0-белая,теплая,подкладка из подкладочной ткани).Шита на заказ.Размер s-м.Талия 66 см.Бедра 100 см.Длина 88 см.Ткань-шерсть+акрил.Состояние 5.


Вевльветовый пиджак.Бежевый.Размер с-м.Состояние 4.


Брюки черные,из плотной,тянущейся ткани.Прямого покроя.Размер s-m(40). Длина104.Бедра 88.Талия 72.Шерсть 34%,полиэстер 30%,вискоза 30%,лайкра 5%Состояние 4.


Брюки черные,из более легкой ткани.Несколько заужены книзу.Размер s-m(40). Длина104.Бедра 98.Талия 72.Состояние 5.

Все по 20 грн:


Сарафан белый вязаный .Размер xs-s. При росте 160 см закрывает колени.Подкладка из полупрозрачной ткани.Состояние 5.


Гольф светло-светло- салатовый.Чуть менее насыщенный по цвету,чем на фото.Размер s-m (тянется).Состояние 4.


Юбка нежно-цветочная. Размер s-m.Вискоза.Состояние на 5.

Юбка геометрическая.Размер s-m.Вискоза.Состояние на 5.




Светло-голубые джинсы.Высокая талия.Ткань немного растягивается)Размер 27.Длина от пояса 108 см.Бедра 86 см.Талия 68 см.Состояние на 4,есть небольшие потертости внизу штанин(на фото видно).



Брюки белые.Высокая талия.Ткань немного растягивается)Размер 27.Длина от пояса 108 см.Бедра 86 см.Талия 68 см.Состояние на 5.Ткань-хлопок.

Все по 30 грн:


Набор сумка+шарф.Состояние 4.Если отдельно-сумка 30 грн,шарф 10 грн


Купальник.Размер с-м.Состояние на 5.


Зимние шарф и берет ) Шарф 30 грн.Берета нет!

Лыжный комбинезон размер M-L Такого типа как на фото,но розово-белого цвета,.Состояние на 4.Фото костюма вышлю)


Шерстяной голубой с белым шарф.Состояние 4.

От 40 до 80 грн:

Жилет. Размер с-м.80% ангора,20%акрил.В вязке-золотая нить.Состояние 5+.Цена 40 грн


Платье ,размер с.Коттон.Пышная юбка.Состояние 5.Цена 80 грн.

Кофта светло-салатовая в совы.Размер с-м.Состояние 5.Цена 60 грн


Радостный шерстяной жилет.Размер с.Сотояние 5.Цена 50 грн


Куртка Tally Weijl осенне-зимняя.Размер s/36/8 .Осенне-зимняя,шоколадного цвета.Состояние 4- (затертая ткань на швах ,дыр и пятен нет,все замки работают).К капюшону  пристегивается «мех».При росте 160 см  едва достает до колен.Цена 50 грн


Непальская радостная шапка.Выглядит как берет.Цена 70 грн.


Прихватка СВИНКА)Состояние 5.Цена 20 грн.

Чайник керамический.На 1,5 л.Состояние 5.Цена 40 грн.

ФОТОУВЕЛИЧИТЕЛЬ «ЛЕНИНГРАД -4»

Состояние рабочее.Цена 50 грн

видео-проигрыватель DVD-дисков

Плеер для просмотра фильмов в двд-формате.Подключается к телеку)Состояние отличное,цена 80 грн

ПОДАРЮ !

Вид со спины

Майка психоделическая. Размер с-хс.Состояние 3 Трикотаж


Рубашка белая.Размер м-л.Состояние 4.Пятен нет.Вискоза


Пластмассовые чашки.Состояние 3.Целые.К ним недавно нашлась такая же,голубая)так что чашки 4


Футба белая.Размер xs.

Фотоэкспонометр Ленинград-4 обзор и инструкция

Не так давно мы рассмотрели советский фотоэкспонометр Ленинград-2. Сейчас же в центре внимания его прямой потомок — Ленинград-4.

Ленинград-4 можно считать моделью, переходной от «старинных» экспонометров к относительно «современным», если такое определение применимо к изделиям советских времен.

Дизайн 4-й модели носит некоторый налет ретро, но в целом и компоновка элементов управление и оформление уже очень похожи на существенно более поздние образцы.

Я не знаю точно в каких годах Ленинград-4 начал выпускаться. Про экспонометры, вообще, очень мало информации. Мой экземпляр датирован 1978 годом.

Давайте рассмотрим сам прибор.


Лениград-4 — довольно компактное устройство. Он немного меньше, чем Лениград-8, с которым мне удобно сравнивать. Форма 4-й модели не имеет закруглений, как у 2-й, но она и не представляет собой просто кирпич, как 8-я.

Корпус Ленинграда-4 имеет порядочное количество граней, придающих устройству ощущение компактности и эргономичности.

Верхняя часть корпуса 4-й модели выпускалась в нескольких цветах. Мой экземпляр имеет симпатичный коричневый цвет. Встречаются серые варианты, которые выглядят, на мой вкус, попроще.

Экспонометр поставлялся с неплохим кожаным чехлом. Чехол не лишен изящности, однако, до стиля чехла 2-й модели ему далеко. Есть ощущение, что на коже просто чрезмерно экономили…

Компоновка экспонометра, в целом, классическая, шкала уровней освещенности смещена вперед, а круглый калькулятор, напротив, назад.

Спереди окошко светоприемника, забранное фигурным стеклом. На правом торце подпружиненный движок.

Все остальные стороны — свободны от элементов управления, разве что на нижней поверхности можно отметить юстированный винт.

Как пользоваться экспонометром?

Ленинград-4 традиционно позволяет измерять экспозицию двумя способами:

— измерение отраженного света;

— измерение падающего света.

В первом случае устройство нужно направлять на объект съемки с места фотографа. Во втором, наоборот, от объекта съемки на то место, на котором будет находиться фотограф.

При измерении падающего света фотоэлемент должен быть закрыт молочено белым светофильтром.

В обоих режимах можно использовать две шкалы уровней освещенности. По умолчанию видна вторая шкала — от 8 до 14.


Если стрелка не доходит до 8, нужно сместить округлый ребристый движок на правом торце назад. Появится шкала от 1 до 8, а с фотоэлемента будет убрана шторка.

Движок подпружинен. Если его отпустить, он вернется в исходное положение.

Итак, первым делом выставляем на калькуляторе чувствительность пленки.

Это делается с помощью зубчатого поводка, расположенного слева на верхней поверхности калькулятора.

Чувствительность можно задать в двух единицах измерения: DIN в левом окошке, ГОСТ — в правом.

Затем, в зависимости от выбранного способа измерения, направляем экспонометр или на объект съемки, или от объекта. Во втором случае не забываем про белый фильтр.

Ребристым полукруглым движком на правой грани корпуса выбираем одну из двух шкал так, чтобы стрелка гальванометра указывала на какое-либо число на шкале или заняла промежуточное положение.

Число или пару чисел, между которыми находится стрелка, — запоминаем.

Вращая внешнее кольцо калькулятора за боковую накатку, выставляем запомненное нами число в нижней части калькулятора напротив большого треугольного индекса.

Если стрелка занимала промежуточное положение на шкале, на калькуляторе нужно воспроизвести его же.

Все. В верхней части калькулятора у нас выстроены друг напротив друга экспопары — сочетания выдержки и диафрагмы.

Выбираем любую в зависимости от сюжета съемки и переносим в фотоаппарат.

Общение с четвертым Лениградом оставляет самые приятные впечатления. Помимо качественного исполнения, на мой вкус, эта модель имеет самую простую и интуитивно понятную систему замера среди всех устройств с селеновым элементом.

У меня все, удачи!

Информационное сообщение

P.S. Если вы часто покупаете что-то в интернет-магазинах, я могу посоветовать вам кэшбэк-сервис LetyShops. Он позволяет вернуть  2-5 процента со стоимости покупки.

Чтобы воспользоваться сервисом, вам нужно зарегистрироваться. Далее, на главной странице находите нужный вам интернет-магазин. Там же будет указана величина кэшбэка. Переходите в магазин по ссылке и совершаете покупки как обычно.

После покупки на ваш счет в  LetyShops будет начислена сумма кэшбэка. Доступна для вывода она станет после получения товара.

Вывести деньги вы можете разными способами. Я перевожу на баланс сотового телефона. При этом варианте нет комиссий.

На вывод есть ограничение по минимальной сумме 500 руб, но если использовать промо-коды, которые легко найти в сети, то это ограничение снимается.

Очень приятный сервис, рекомендую. Ссылка для регистрации.


Уважаемые читатели!
В социальных сетях для сайта Фототехника СССР созданы страницы – визитные карточки. Переход по кнопкам вверху экрана или по ссылкам  на странице контактов
Если вам интересен мой ресурс, приглашаю поддержать проект и стать участником любого из сообществ. Чтобы оставить комментарий на сайте не требуется регистрация. Большинство полей необязательны для заполнения. Делитесь опытом, высказывайте соображения, задавайте вопросы, участвуйте в дискуссиях!

На странице во ВКонтакте вы можете опубликовать свое объявление о покупке или продаже фототехники.

Также приглашаю Авторов публиковаться на ресурсах Проекта.


 

Инструкция:

Увеличители для темной комнаты | B&H Photo Video

Фотоувеличители

Фотоувеличители используются для печати фотографий с пленочных негативов и прозрачных пленок. Обычно используемые в фотолабораториях, эти машины увеличивают изображение на проявленных пленках и полезны для изменения контрастности в определенных частях отпечатков. Большинство из них устанавливаются вертикально, но промышленные модели, используемые для увеличения широкоформатной пленки, устанавливаются горизонтально. Из-за того, что многие фотографы переходят на цифровые камеры, только несколько брендов все еще производят увеличители, такие как Beseler и Omega.


Что такое фотоувеличители?

Фотоувеличитель — это проектор для прозрачного преобразования проявленных негативов в увеличенные отпечатки. Основными частями являются головка, колонна, держатель негативов, столик фокусировки (или основание) и настенное крепление. В головке находится источник света и линза или полупрозрачный материал для регулировки света. В большинстве головок увеличителей используются лампы накаливания или люминесцентные лампы. Носитель негатива находится прямо под источником света.

Базовая плата представляет собой вертикальное крепление для крепления оборудования.Колонна представляет собой подвижный вал для регулировки расстояния между головкой и мольбертом, на котором держится фотобумага.


Типы увеличителей

Два основных типа увеличителей пленки — это конденсаторы и диффузоры. Конденсатор использует конденсирующую линзу для фокусировки света при освещении негативов. В диффузоре-увеличителе между источником света и негативами используется полупрозрачный пластик или непрозрачное стекло. Эти рассеивающие элементы рассеивают световые лучи, обеспечивая более равномерную экспозицию и меньшую контрастность, чем конденсирующие линзы.По сравнению с конденсаторными моделями диффузорные фотоувеличители не выделяют дефекты негативов.

Увеличитель также может иметь цветную или черно-белую головку. В то время как черно-белые головки могут обрабатывать только черно-белые отпечатки, цветные головки могут обрабатывать как цветные, так и монохромные отпечатки. Чтобы использовать любой из них, вам понадобятся аксессуары для увеличения в темной комнате, например, наборы фильтров. Некоторые цветные (дихроичные) модели имеют встроенные механизмы фильтрации для изменения количества синего, красного и зеленого света, подвергаемого воздействию негативов.Вы найдете увеличители Beseler с дихроичной и черно-белой головкой.


Как работает фотоувеличитель?

Увеличитель подвергает проявленный негатив или прозрачную пленку яркому, ровному свету, а затем печатает увеличенное изображение на чувствительной фотобумаге, размещенной на мольберте. Свет от лампочки или холодной трубки попадает на конденсирующую линзу или рассеиватель, который, в свою очередь, освещает пленку в носителе негатива. Экспонированное изображение на пленке проецируется из другого объектива под держателем на фотобумагу ниже.Есть два способа отрегулировать увеличение этих устройств: перемещая их головы вверх и вниз по столбцам и регулируя сильфон для изменения расстояния между линзой и пленкой.

Взрывайте негативы на пленке именно так, как вам нравится, приобретая собственный увеличитель для фотолаборатории, а не отправляя негативы в фотоувеличители онлайн. Просмотрите различные увеличители B&H Photo and Video, а также широкий выбор аксессуаров для увеличителей для темной комнаты.

Коллекция светомеров Джеймса: Наука и механика A-3

Science & Mechanics был журналом в духе Popular Science, Mechanics Illustrated и других подобных.Мне не удалось узнать о нем много, кроме того, что он печатался в 1950-х и 60-х годах.

Похоже, что они продавали комплекты измерителей для темной комнаты (вероятно, среди прочего). Я знаю три: модель 250P (которую я не видел), модель 102, младший брат этого устройства, и этот А-3. Могут быть и другие, но я о них не знаю.

В течение многих лет у меня была инструкция по эксплуатации этой машины, но я даже не видел ее; затем Майк Димов был настолько любезен, что дал мне один (спасибо, Майк!), так что вот оно. Захотелось снова настроить темную комнату.

Это было написано в колонке Эда Скалли в выпуске Modern Photography за декабрь 1972 года, так что я действительно кое-что знаю об этом измерителе (реклама взята из того же номера). Модель 102 — это микроамперметр, работающий от батарей и датчика CdS. У них есть четыре диапазона чувствительности и циферблат калькулятора для преобразования микроампер во что-то полезное для экспонирования. За 57,50 долларов вы получили этот блок и один зонд (вы выбирали, какой тип: стандартный, мини или мольберт).

Модель A-3 была похожа, но добавляла вторую шкалу чувствительности (называемую скоростью бумаги), лампу шкалы, которую можно было включать и выключать (она предназначалась для использования в темной комнате), и вы получили все три датчика. 75 долларов новый.

Существует три различных датчика, каждый из которых представляет собой ячейки CdS с проводом, который можно подключить к устройству. Один относительно большой, другой тонкий, а третий имеет широкое основание, чтобы располагаться на поверхности (как мольберт для увеличителя).Таким образом, вы можете использовать это как студийный измеритель, вы можете читать матовое стекло на обзорной камере, вы можете поместить его напротив окуляра зеркальной камеры без измерителя или под увеличителем.

Циферблат калиброван в микроамперах, и вам понадобится циферблат калькулятора, чтобы превратить его во что-нибудь полезное (мой приклеен к задней части корпуса).

В A-3 используются батареи двух типов: пара батареек D и небольшая ртутная батарея RM-630. Батарейки D питают индикаторы циферблата, поэтому, если вы их не включите, счетчик все равно будет работать.Сам глюкометр питается от этой маленькой ртутной батарейки, которой, разумеется, больше нет. Поскольку измеритель в любом случае необходимо «откалибровать», вы должны иметь возможность использовать современный 1,5-вольтовый эквивалент и откалибровать его соответствующим образом.

Согласно статье Эда Скалли (см. Ниже), есть второй буклет, которого у меня нет (у меня есть руководство по сборке и эксплуатации). Во второй книге показано, как использовать А-3 как основу автономного плотномера пропускания.Если я найду буклет, я отсканирую его и сделаю доступным. Но я предполагаю, что если у вас хватит опыта, вы все равно сможете придумать, как его сделать.

«Эд Скалли в цвете», из журнала Modern Photograph, декабрь 1972 г.

Иногда самые очевидные вещи упускаются из виду, пока кто-то вас не разбудит. Мое пробуждение пришло в классах колледжа. Не сидеть в кресле с ручным управлением и не делать заметки, а разделять удовольствие от фотографии с сегодняшней молодежью студенческого возраста.Фактом большей части их жизни является то, что им трудно собрать деньги на такое хобби, как фотография. Каждая новая техника для многих — это бюджетный кризис. Воодушевленный этим воздействием, я узнал, что все больше моих писем от вас просили помочь собрать необходимое оборудование. И, как ни странно, самым востребованным оказался денситометр.

В каждой фотолаборатории должен быть денситометр, и он должен быть объективным, не зависящим от личных оценок.К сожалению, даже более новые, экономичные модели электронных плотномеров стоят несколько сотен долларов. Это большое улучшение по сравнению с более чем тысячей ценников несколько лет назад, но все еще недосягаемо для многих любителей. Классическое решение — сделать самому.

Счетчик с зондом необходим

За прошедшие годы появилось много самодельных плотномеров, использующих обычные экспонометры. Основной метод заключался в размещении измерительной ячейки над отверстием в коробке, содержащей стандартный источник света.Когда вы помещали негатив или прозрачную пленку между отверстием и ячейкой, вы считываете циферблат счетчика и сравниваете показания с таблицей, которую вы составили методом проб и ошибок. Тогда вы захотели «Макбета» или «Лектры». Большинство любителей довольствовались визуально оцениваемым цветным денситометром Kodak. Сегодня даже это слишком дорого для большинства домашних темных кабинетов. Итак, мы вернулись на полный цикл к созданию ваших собственных.

Чтобы читать небольшие участки негатива для печати или слайда, который нужно дублировать, вам нужен предсказуемый источник света, светящий через очень маленькое отверстие.Затем вам понадобится очень чувствительный зонд, чтобы «прочитать» плотность этого негатива или прозрачности. Наконец, вам понадобится какая-то таблица для перевода показаний шкалы счетчика в стандартные единицы плотности. К счастью, компания Science and Mechanics объединила все это вместе с улучшениями с момента первого показа их измерителей. Я просто собираюсь провести вам экскурсию по тому, что они сделали, и позволю вам сделать это оттуда.

Сердце их самодельного денситометра — тщательно продуманный лайтбокс; мозгом этого важного прибора для фотолаборатории является фотометр модели 102. А если у вас есть еще несколько долларов, вы можете заменить их Модель A-3, которая больше, с великолепно читаемым циферблатом даже при безопасном освещении в темной комнате. Тем не менее, меньший измеритель, не намного больше, чем стандартные переносные экспонометры, очень хорошо работает с плотномером S&M. Обе модели 102 и A-3 могут выполнять двойную функцию в качестве обычных экспонометров отражательного типа, считывателей с матовым стеклом для измерения экспозиции камеры обзора, зеркальных фотометров с матовым стеклом или окуляров, а также станковых фотометров для печати с использованием дополнительного датчика.С дополнительным ошейником вы можете читать в микроскоп. И у вас все еще есть отличный денситометр. Все, что вам нужно сделать, это построить источник света.

В основном ящик с лампой и отверстием

Как вы можете видеть на иллюстрациях, ваш денситометр, сделанный своими руками, представляет собой коробку, которая может представлять собой удобный небольшой IOV2 x 5 x 5 дюймов с кронштейном для крепления измерителя и шарнирным рычагом для размещения измерительного зонда. Когда вы покупаете один из фотометров S&M, вы получаете копию документа «Создание источника света для вашего денситометра».Однако есть некоторые улучшения, которые вы могли бы добавить к себе.

В простейшей форме ваш лайтбокс содержит небольшую лампу, кусок опалового стекла или пластика для равномерного рассеивания света, зеркало под углом 45 ° и отверстие 1/32 дюйма над центром зеркала. Шарнирный кронштейн с отверстием для крепления измерительного зонда и фотометр для определения значений светопропускания завершают конструкцию вашего лайтбокса. Чтобы добавить немного больше роскоши, вы можете следовать диаграмме S&M и использовать пружины для возврата измерительной головки в рабочее положение.Кроме того, вы можете сэкономить заряд батареи, подключив двухпозиционный переключатель к цепи датчика измерителя. Эта последняя операция, к сожалению, снизит полезность вашего фотометра для других приложений. Решение простое и стоит всего 7,50 долларов — купите дополнительный зонд для головки денситометра и оставьте его постоянно установленным. Затем вам нужно только повторно вставить обычный зонд в фотометр, чтобы использовать его для измерения отраженного света и просмотра экрана, микроскопа или других фото приложений.

Еще одним усовершенствованием является недорогой регулятор напряжения для повторяющейся цветной печати.Вы можете использовать имеющийся у вас регулятор напряжения для увеличителя.

Если вы никогда не испытывали особого удовольствия от точности денситометра, вы логически задаетесь вопросом: «Зачем беспокоиться?» Есть несколько ответов, но лучше всего подходят два. Во-первых, вы экономите деньги. Во-вторых, вы можете контролировать свой цвет. Часть экономии денег легко увидеть. Вы измеряете самые плотные и самые тонкие части вашего черно-белого негатива. Эта простая операция сообщает вам, какую экспозицию и какой уровень контрастности или фильтр переменной контрастности вы хотите использовать, не делая тестовых полосок.Использование денситометра в качестве электронного анализатора цвета сложнее, но проста. Процедура описана в Руководстве по цветным данным Kodak в разделе «Метод цветной печати № 3» и сопровождается калькулятором, упрощающим арифметические вычисления. Кроме того, в Dataguide включен стандартный цветной негатив с отпечатком, чтобы показать вам, что вы получаете на своем отпечатке.

Сердце любой системы, которая дает вам значения фильтрации, начинается со стандартной печати, которую вы делаете нелегко.Вы начинаете с хорошего предположения, а затем меняете фильтры в пакете фильтров для печати, пока не получите желаемый отпечаток. Тогда ваша задача — найти изменения, которые вы должны внести, чтобы компенсировать другой объект, другую эмульсию пленки, другую коробку бумаги или другое проявление пленки. К счастью, вы сворачиваете все это в один набор показаний некоторой повторяемой части негатива. Некоторые принтеры используют стандартную серую карту, другие используют телесное выделение, а недавно мы описали еще один метод с использованием пленки-лидера. Ни один из описанных методов не учитывает изменения цвета объекта или ваши вкусы. И ваш самодельный денситометр тоже.

Что вы делаете, так это анализируете серую карту, выделение телесного цвета или лидер пленки с точки зрения ее красного, зеленого и синего компонентов. Для этого вы трижды считываете стандартную площадь, по одному через каждый из трех разделительных фильтров: красный № 25, зеленый № 99 и синий № 98. Эти числа используются в системе фильтров Kodak Wratten. Размещая
фильтров по одному между негативом и датчиком, вы обнаружите красный, зеленый и синий компоненты стандартного негатива.Затем вы делаете печать методом проб и ошибок, чтобы получить желаемый результат. Затем вернитесь к денситометру и фильтрам, чтобы определить красный, зеленый и синий компоненты любого негатива, который вы хотите распечатать. После небольшого сложения и вычитания вы нашли набор фильтров, чтобы сделать отпечаток со второго негатива.

Лайтбокс, счетчик, два буклета и время

Создание лайтбокса — это просто следование планам, предоставленным Science and Mechanics при покупке фотометра. S&M Instruments, 229 Park Avenue South, New York, N.Y. 10003, продает модель 102, показанную на наших иллюстрациях, за 57,50 долларов, а модель A-3 большего размера — за 75 долларов. Станковые зонды для черно-белой печати, зонды малого диаметра для измерения экспозиции на экране камеры обзора, адаптеры микроскопов и ячейки зондов для головок денситометров — все это доступно по умеренным ценам от одной и той же компании. Изучение того, как пользоваться вашим денситометром, упрощено в буклете Kodak за 35 центов Kodak Notes On Practical Densitometry, E-59.И, конечно же, вам понадобится Kodak’s Color Dataguide, R-19, который стоит 5,95 доллара. Оба могут быть заказаны в Dept. 454, Eastman Kodak Company, 343 State St., Rochester, NY 14650. В качестве бонуса вы получите более стабильные негативы для печати, если будете использовать фотометр для считывания показаний матового стекла или SLR изображение окуляра. Вот почему вам понадобятся фотометр и лайтбокс. — конец

Руководство по эксплуатации экспонометра

Ленинград 4, руководство пользователя экспонометра Ленинград 2, руководство пользователя в формате PDF, бесплатные руководства, руководство по классической фотокамере

Руководство по эксплуатации экспонометра Ленинград 4, люксметр Ленинград 2 руководство пользователя, руководство в формате PDF, бесплатные руководства, классическое руководство к камере ЛЕНИНГРАД 2
ЛЕНИНГРАД 4
Экспонометр
Опубликовано 2-11-’06 / 27. 07.2019

На следующей странице содержится информация об этой камере.
Если изображение ниже похоже на ваш экспонометр,
щелкните ниже, чтобы увидеть полную руководство.

Эта библиотека руководств по эксплуатации камеры предназначена для справки
и исторических данных. цели, все права защищены.
Авторские права на эту страницу принадлежат ©, М. Буткус, штат Нью-Джерси.
Эта страница не может быть продана или распространена
без явного разрешение производителя.
Я не имею отношения ни к одной компании, производящей камеры.

Интерактивная библиотека инструкций по камерам

Если вы найдете это руководство полезным, как насчет пожертвования в размере 3 долларов? к:

М.Butkus, 29 Lake Ave., High Bridge, NJ 08829-1701
и отправьте свой адрес электронной почты, чтобы я мог поблагодарить вас.
Большинство других мест будет взимать с вас 7,50 долларов за электронную копию
или 18 долларов за трудночитаемую ксерокопию.

Это поможет мне продолжить размещение этого сайта,
купить новые руководства, и оплатить их доставку.
Тебе станет лучше, правда?

Если вы используете Pay Pal, воспользуйтесь ссылкой ниже.
Используйте указанный выше адрес для чек, М.О. или наличными.

Щелкните здесь, чтобы перейти на главный сайт руководства по эксплуатации камеры

НАЖМИТЕ ПРАВОЙ ССЫЛКУ НИЖЕ, ВЫБЕРИТЕ « СОХРАНИТЬ ЦЕЛЬ КАК »
СОХРАНИТЬ В ПАПКУ ПО ВАШЕМУ ВЫБОРУ (Acrobat 7.0 или Foxit PDF необходим для чтения)

Проблемы открытие файлов PDF или проблемы с печатью — нажмите здесь


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ НА
Ленинград 4 Английский PDF РУКОВОДСТВО

Нажмите здесь, чтобы получить уведомление о посеметрах D ‘Emploi

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ РОССИЙСКОГО ЛЕНИНГРАДА 4


ЛЕНИНГРАД 2 люксметр
Русский

Фотография — Игорь Оселедко

Фотография была моим хобби на протяжении многих лет. Первым моим фотоаппаратом был 35-мм дальномер «Зенит-3М» советского производства, один из многих клонов Leica, производимых в СССР. Это была (и остается) прочная и точная камера, которая идеально подходила для обучения ремеслу. В конце концов я перешел на зеркальную камеру Zenit-E. Я, должно быть, отснял этим фотоаппаратом несколько тысяч роликов. В основном черно-белая пленка Svema 64, также где-то 130 и 250, но проявить их было сложнее. И, да, всю разработку и печать я делал на старом «Ленинградском» фотоувеличителе.

Фотоувеличитель «Ленинград» Свема 64 Ч / Б 35-мм пленка Зенит-Э 35-мм SLR Помимо устаревшего оборудования, черно-белая пленка и бумага советского производства были на высоте.Другое дело — цвет. Мои эксперименты с цветной печатью были дорогими и чаще всего заканчивались катастрофой. Самой большой трудностью было достать химикаты для обработки. Их было трудно найти, особенно для цветной печати. Ист-Виллидж, Манхэттен NYSE Маркет-стрит-Бридж, Филадельфия Следующим моим крупным «обновлением» стала повсеместная двухлинзовая зеркальная камера Lubitel 166 среднего формата, производимая знаменитым ЛОМО в Ленинграде. Камера представляла собой странное сочетание дешевого пластикового корпуса и превосходной оптики.Результаты обычно были отличными. К сожалению, мое оборудование для обработки и печати пленки не поддерживало пленку среднего формата, поэтому пришлось потратить дополнительные деньги на использование профессиональной фотолаборатории. Собор Парижской Богоматери Сена Эйфелева башня После переезда в штаты я поигрался с некоторыми камерами из мыльницы и получил мгновенное удовольствие от Polaroid, я взял в руки Yashica TL-Electro. Это была неплохая камера, но, на мой взгляд, она не соответствовала оптическим характеристикам моего старого «Зенита-Э».Устав возиться с подержанной фототехникой музейного уровня, я наконец сломал свою копилку и купил Canon Elan IIe. ЛОМО Любитель 166 TLR 1968 Yashica TL Electro X SLR Canon Elan IIe (EOS 50e) SLR. «E» стоила мне лишних сотен долларов и означала, что у камеры был селектор фокусировки, управляемый глазом. В то время я подумал, что это уловка, но все равно решил потратить лишние деньги.