Фруттис кровать отзывы: отзывы о детской мебели Фруттис — 22 ответов на Babyblog

Наша детская кровать Фруттис. — 21 ответов на Babyblog

Решила про неё написать, потому что много кто из друзей спрашивал + вопрос стал актуальнее в ожидании второго ребёнка. Приобрели мы её, когда Оле было полгода, до этого, кроме комода с пеленалкой и младенческой кровати, у нас не было никакой обстановки в комнате. Мне хотелось двухэтажную кровать, где первый этаж заняло бы рабочее место, второй — спальное. Потом я подумала, что переселяться в неё придётся самое позднее — в три года (из соображений роста ребёнка) и что для трёхлетнего ребёнка залезать спать под потолок всё-таки высоковато. Поэтому стала искать такой вариант (там высота чуть выше, чем по пояс взрослому). Рассчитывала использовать где-то до времён начальной школы. Нашлась эта мебель (помимо кровати, ещё шкаф со стеллажом в комплекте), там длина спального места 190см + есть выдвигающийся стол (на втором фото он немного не до конца выдвинут). Могло бы хватить и не только на начальную школу))))

Пока Оля в ней не спит, спит ещё в детской, которая от 0 лет и стоит напротив. Но уже очень просится. Там она играет, читает и пр… Залезать по лестнице начала, по-моему, где-то чуть после года.  Довольна я этой кроватью страшно. Помимо того, что она чисто эстетически хороша и интересна ребёнку, в ящики и полки этой кровати влезают практически все детские вещи (+ оставшиеся в детский комод). Просто тащусь от неё…

Теперь получается, Оля поспит в ней где-то только лет до 5-5,5. Тогда младшей дочке исполнится три, и её черёд будет переселяться из младенческой кровати. Мама советует кровать не продавать, поставить в комнату маленький диванчик вместо кроватки 0+. Но, если на нём спать и раскладывать, я представляю, сколько места это будет скрадывать вместе с кроватью… Так что я пока склонна к мысли через три года искать двухэтажный вариант для двоих детей. Других вариантов просто не вижу. Очень жалко будет отдавать/продавать эту кроватку…(((

Напоследок, естественно, фото:

Детская кровать Фруттис, детская Фруттис отзывы, модульная детская Фруттис

Заботливым родителям хочется, чтобы комната их малыша была красивой и сказочной, а все предметы интерьера обязательно безопасными и прочными. Стоит хорошенько продумать все нюансы, ведь обстановка в детской останется в воспоминаниях ребенка, а это имеет большое значение для его внутреннего мира.

Советуем Вам выбирать яркую, сочных оттенков мебель оригинального дизайна, она будет стимулировать воображение и умственное развитие, прививать интерес к учебе и познанию мира. Удачным выбором станет модульная детская «Фруттис».

  Это  трансформирующаяся мебель нового поколения, которая может служить местом для игр, занятий и сна одновременно. Она подойдет и для мальчика, и для девочки дошкольного и младшего школьного возраста.

Детская «Фруттис» на фото привлекает внимание яркими фруктовыми тонами. Насыщенную фруктовую палитру фасадов цвета «манго» и «лайм» гармонично оттеняет теплый желтый цвет корпуса.

Цветные окружности на фасадах удачно сочетаются с другими круглыми элементами — прорезью в боковине стола, круглой дверцей полки, часами на надстройке рабочего стола.

В дизайне «Фруттис» перекликаются темы фруктов и праздничных воздушных шаров. Эта мебель сделает детскую комнату веселой, светлой и уютной и подарит Вам и Вашему ребенку прекрасное настроение.

Полный комплект мебели «Фруттис» включает в себя удобный письменный стол, полки и шкафы для хранения книг и тетрадей, просторный шкаф для одежды, стенку с полочками и шкафчиками, а также два комфортных и просторных спальных места.  Для семей, в которых растут два ребенка, прекрасным решением станет двухъярусная детская кровать «Фруттис».

В комплекте поставки кровати — реечный настил, который называют ортопедическим, поскольку он поддерживает правильное положение позвоночника. Матрас на реечном настиле лежит ровно и хорошо вентилируется. Благодаря всем этим качествам мебели Вы обеспечите здоровый сон и правильное развитие для Вашего ребенка.

Детская кровать «Фруттис» универсальна в сборке (налево и направо) и удачно впишется в любой интерьер.

Требования к детской мебели всегда намного выше, чем к любой другой. Мебель «Фруттис» производится в четком соответствии всем требованиям безопасности, качества, экологической чистоты, предъявляемым к товарам детского ассортимента.

Надежность, функциональность, комфортабельность, мобильность и индивидуальный творческий дизайн – таковы качества детской «Фруттис», отзывы покупателей о которой всегда положительны. Посетите один из мебельных салонов сети «Heggi», и Вы непременно подберете качественную и красивую мебель для Вашего ребенка.

МебельМания Детская мебель Фруттис кровать-чердак

Внизу кровати расположен удобный выкатной стол с 3 вместительными выкатными ящиками.
• Высота стола 750 мм..
• Внизу за распашной дверью 2 полки, 3 выкатных ящика.
Справа за сдвижными дверьми ниша со штангой для одежды.

• Над кроватью ниша с открытыми полками и полка с откидной дверью.
• В комплекте реечный настил.
• Рекомендуемый размер матраса 800х1900.
• Максимальная нагрузка на полку – 10 кг, на выкатной ящик – 5 кг.
• Петля накладная. Угол открывания 110°.
• Максимальная нагрузка на лестницу 70 кг.
• Глубина столешницы — 1250 мм. Выдвигается полностью.
• Второй ярус кровати предназначен для детей старше 7 лет.
• Нагрузка на второй ярус не более 100 кг. в горизонтальном положении.
• Кровать предусматривает сборку на правую или левую стороны.

 

Модульная серия мебели для детской комнаты «Фруттис» — продукт нового поколения трансформирующейся мебели, которая служит местом для игр, занятий и сна одновременно. Детская мебель «Фруттис» безопасна, надежна, сочетает в себе максимальную функциональность, комфортабельность, мобильность и индивидуальный творческий дизайн. Серия представлена 14 модулями, среди которых кровати с вместительными нишами для хранения белья, шкафы, стеллажи, полки и многое другое. Насыщенную фруктовую палитру фасадов «Манго» и «Лайм» гармонично оттеняет теплый желтый цвет корпуса.

В удобную надстройку над столом встроены забавные часы — это необычно, красиво и обязательно понравится детям! Функциональная кровать-чердак собирается на две стороны, в ней все учтено: есть и спальное место, и рабочий стол, и вместительный шкаф для одежды и белья, и стеллаж для любимых игрушек и книжек. Обратите Ваше внимание на нестандартную полку в форме круга, она украсит и дополнит интерьер детской.

Отличная возможность купить в интернет-магазине в Нижнем Тагиле и Верхней Салде. Характеристики, описание, фото.

Купив , вы сделаете выбор в пользу практичности, комфорта и безопасности. Позаботьтесь о ребенке, без переплат.

Нет отзывов

Отзывы о детской мебели Легенда

Кровать приобретали ребенку на 3 года, но по факту сын начал спать в ней через пол года, после покупки. Кровать пришлась сыну по душе, большое спальное место, даже взрослый там легко поместится, я со своим ростом 164 см запросто умещаюсь, еще и место остается, ребенку вообще раздолье. У него есть свой отдельный угол, когда он устает от младшей сестренки, залезает к себе и спокойно играет там. Имеется вместительный шкаф, я его приспособила для постельного белья, а дети используют его для игры в прятки, место там много, вдвоем помещаются с легкостью. Удобная игровая зона, три полки для игрушек, я использую одну, так как дети любят все игрушки раскидать, поэтому берегу нервы, выставляю минимум. Игровую зону можно использовать и для экономии места, у нас изначально две кровати стояли рядом и часть второй кровати помещалась туда, но мне так не очень понравилось. Хочу отметить высокие борта и отсутствие острых углов, это очень важно для безопастности детей! Ах, да, еще же лестница, которую можно также использовать для хранения вещей. На данном этапе с лестницей у нас проблема, когда заказывала кровать, то не подумала, что ребенок младший, ей было 1г 3 мес с легкостью вскарабкается и окажется в кроватке. Лестница действительно удобная, что даже малыш залез, но пришлось развернуть, в целом вид в целом не испортился, старший ребенок с легкостью залезает, а вот дочке уже никак. И так же получились полочки, через годик развернем как надо. Покупкой мы довольны, это наша вторая кровать от производителя, трудностей не было, читала отзывы, что с доставкой и сервисом были проблемы. У нас к радости оба заказа, с разницей в год были исполнены отлично, перезванивали сразу, хоть всегда и заказываю вечером, доставка своевременная, данную модель привезли без задержки, даже раньше, хоть и были новогодние праздники. По поводу сборки, все прошло легко, муж управился часа за 2-3, учитывая, что под ногами дети крутились, это достаточно быстро. Подробнее на Отзовик: https://otzovik.com/review_11196658.html

ЛД 503.010.000 ДМ «Фруттис» кровать комбинированная со столом (кол.уп.=10)

Характеристики Описание Оплата и доставка Отзывы Наличие в магазинах

  • Доставка осуществляется за порог квартиры или частного домовладения. Это подразумевает услуги грузчиков по перемещению доставленного товара от транспорта до места удобного для осмотра товара или его временного хранения, включая подъем на любой этаж. Работы по демонтажу дверей и т.п. не производятся.
  • В случае если товар по габаритам не проходит в дверные проёмы подъезда, квартиры или лифта, допускается его распаковка в присутствии покупателя.
  • Товар доставляется как в заводской упаковке, так и в специальной транспортировочной пленке.
  • В случае невозможности доставки — либо нет подъезда на грузовой машине, качество дорожного покрытия не соответствует безопасному проезду (провозу товара), а также невозможности осуществить доставку по другим причинам, не зависящим от исполнителя, покупатель обязан самостоятельно забрать оплаченный товар в трехдневный срок с момента уведомления о невозможности доставки.

Отзывы и оценки покупателей

Наличие в магазинах

г. Россошь, ул. Пролетарская, д.147 10:00-19:00 Под заказ На карте

КРОВАТИ !!!!!! — Обзор Sandy Beach Resort, Myrtle Beach

, когда я забронировал свое бронирование, они дважды проверили номер моей кредитной карты, и когда я позвонил, они сказали, что он будет исправлен к следующему дню, через неделю он не был исправлен и все еще этот день не выглядит так, как будто когда-либо был установлен ими. Мне пришлось вмешаться и исправить это.
Регистрация прошла быстро и приятно. Он расположен на 2-м этаже, что для одних приятно, для других — нет. женщины при регистрации были настолько хороши, насколько могли.мы не ездили в пик сезона, поэтому у нас были места для парковки на ветру, чтобы мы могли разгрузить машину.
Мы добираемся до комнаты, и комната была очень хорошей (у нас есть королевский люкс в новом конце отеля). Балкон был очень маленьким, его едва хватило для 2 человек. но мне понравилось то, что у нас есть стиральная машина и сушилка, очень удобно. Кровати очень неровные, и их необходимо заменить. я спал ужасно из-за этого. У меня есть сын, который все еще в основном ползает, чтобы куда-то добраться. Я позволил ему поиграть, пока мы распаковываем вещи.Я беру его, чтобы одеться, чтобы пойти купаться, и он был угольно-черным по всем ногам, ступням и рукам. это было совершенно отвратительно и произошло за 30 минут. Я раздеваю его и иду положить в ванну, а дно нашей ванны было покрыто волосами. Я звоню на стойку регистрации, и они сказали, что обновят нас, если мы захотим. Я отказался, потому что мы были там только 3 ночи, и я не трачу часы снова на упаковку и распаковку, чтобы, возможно, переехать в другую грязную комнату, которая просто больше, чем нам даже нужно.Я сам мыл ванну. Ночной менеджер дал нам бесплатную ночь (снял плату за бронирование, а это значит, что у меня все еще оставалась 1 плата за бронирование). Бассейны и джакузи были хорошими. детский бассейн по какой-то причине был ледяным, я предполагаю, что это потому, что он находится в тени и получает много бриза, в отличие от закрытых бассейнов. В
номерах есть кофеварка, но нет кофе в отличие от большинства отелей. Вам нужно каждое утро спускаться на 2-й этаж, чтобы выпить кофе. Я не фанат этого, потому что я, как правило, выпиваю больше одной чашки кофе, я лучше завариваю свой и пью по мере необходимости, вместо того, чтобы спускаться до 10, чтобы получить кофе.
мы держали таблички «Не беспокоить» на дверях, пока наш сын спал, очевидно, горничные не могли прочитать эти знаки, поскольку они пытались войти в нашу комнату, когда была вывешена табличка. заставляя кого-то открывать дверь как можно больше, прежде чем дверной замок остановит их, я испугался, чтобы просто вскочить и увидеть двух горничных у двери, когда их там не должно было быть.
В последнюю ночь, когда мы останавливались, джакузи не работало. Была поздняя ночь, и это был первый раз, когда я использовал джакузи в номере, поэтому я не потрудился позвонить и рассказать им об этом.в этом не было ничего страшного. при оформлении заказа они говорят мне, что это произошло потому, что при нажатии кнопки выскакивает прерыватель, и вам необходимо его сбросить. так что, если это произойдет с вами, попробуйте это. У нас действительно был продленный срок, и мы смогли выехать в 5 часов вечера, это стоило всего 25 долларов, потому что мы не хотели уезжать прямо в 11.
, прежде чем выписаться, я проверил в своем банке, чтобы убедиться, что у меня нет. плата за бронирование на моей карте вообще, так как 1 был на двоих, а 1 должен был быть снят из-за грязной комнаты.остался еще один, и они дали мне знать, что нет никаких признаков отмены. Я спустился, чтобы проверить, и они дали мне знать, что я все еще задолжал за 2 из 3 ночей. Я попросил их предоставить доказательства того, что обе комиссии за бронирование будут сняты. они отказались предоставить мне какую-либо информацию, подтверждающую это. Я стоял твердо и сказал, что я не плачу за 2 ночи, когда я должен только 1, если они не предоставят мне доказательства, что бронирование будет отменено. меня затащили в офис, и менеджер поговорил со мной. Я сообщил ему, что Oceans One (который находится рядом и ДОЛЖЕН СТОИТ 10 дополнительных долларов за ночь) — это то место, где мы обычно останавливаемся и что мы никогда не вернемся в Сэнди-Бич.Соревновательная сторона его оживила, и я позволил мне уйти, не заплатив, потому что «он хочет быть лучшим». В общем, у нас 3 ночи на 1 человека. Очень мило с его стороны, но это еще не значит, что я вернусь. Я лучше заплачу за все 3 ночи и получу чистый номер в отеле, чем буду жаловаться и получать бесплатные ночи. В Oceans One всегда чисто, всегда супер красиво и в том же удобном месте, что и Sandy Beach, и Oceans One — это то место, куда мы вернемся.

Кормовые гранулы Tutti Frutti — Hinders Baits

  • Кормовые гранулы Tutti Frutti — 6 мм или 8.Гранулы размером 5 мм с классическим вкусом Тутти Фрутти — идеально подходят для рассыпного корма круглый год!

    Заставить рыбу соревноваться между собой за доступную пищу в плавании почти приведет к увеличению улова, поскольку они бросают осторожность, пытаясь победить своих соседей до последней капли! Другой важный аспект долгой поклевки — удерживать рыбу в плавании как можно дольше; вам буквально нужно, чтобы они копались за каждый последний кусочек.Большие приманки легче очищать быстрее, поэтому использование маленьких приманок — гораздо лучший выбор, и на них также можно ловить мало и часто, вызывая меньше беспокойства при плавании, но в то же время удерживая рыбу в течение более длительного периода. Кормовые гранулы небольшого размера являются абсолютным убийцей для этого типа рыбалки, а гранулы диаметром 2,3 мм, которые мы используем, особенно аппетитны, особенно если к ним добавить пару наших выдающихся вкусов.

    Тем не менее, применение

    является ключевым, и вот несколько методов, которые стоит попробовать, в зависимости от того, как и где вы ловите рыбу.Мне всегда нравится разбрасывать такие корма, поскольку это означает, что им приходится больше перемещаться, чтобы найти продукты, что также улучшает улов. Если разрешено расстояние и погодные условия, я бы использовал систему удочек с маленькой насадкой для кормления, или, если вы используете большую ложку, то заполняйте только частично, вы же не хотите, чтобы горы образовывались! Спомбирование тоже работает, но, опять же, немного и часто лучше, чем одно большое заполнение.

    Палки и мешки тоже хороши, но хороший совет — загрузить несколько небольших мешочков с гранулами и подходящим (сухим) камнем внутри и катапультировать их в воду.Всплеск сам по себе может действовать как притяжение.

    У нас есть две невероятно привлекательные кормовые гранулы диаметром 2,3 мм, а именно новая невероятно быстрорастворимая смесь C-FOOD Blend, которая была тщательно протестирована в течение почти двух лет. C-FOOD — это очень острая комбинация натуральных и идентичных натуральных ароматизаторов и стимуляторов корма, которые можно использовать в течение всего сезона из-за присущих ему водорастворимых факторов в составе.

    Затем у нас есть исторический, фаворит холодной воды, вероятно, всех времен TUTTI, это оригинальная версия, все еще сделанная для нас, и ее мощные фруктовые эфиры действительно действуют через толщу воды даже при самых низких температурах.Это может показаться странным, но они также хорошо работают в комбинации 2: 1 в пользу C-FOOD. Что бы вы ни попробовали, вы обязательно получите ловлю рыбы и получите насыщенный сеанс

    • 800 г
    • 2,3 мм, 4,5 мм, 6 мм или 8,5 мм

    Узнайте, как Гэри выиграл Рождественский матч Ivy House, используя корм Tutti Feed Pellets.

  • СТАНДАРТНАЯ ДОСТАВКА (ТОЛЬКО ДЛЯ ГЛАВНОЙ ВЕЛИКОБРИТАНИИ)

    (в течение 4 рабочих дней) *

    0-100 г (Королевская почта) 2 фунта стерлингов.50
    101 г — 1000 г (Royal Mail) 3,85 £
    1000 г — 20 кг 6,00 £
    20,1 кг — 40 кг 6,00 £
    40,1 кг — 60 кг £ 6,00
    60,1 кг — 80 кг £ 6,00
    80,1 кг — 100 кг £ 6,00
    Негабаритная посылка £ 7,50

    ДОСТАВКА НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ (ТОЛЬКО ДЛЯ ГЛАВНОЙ ВЕЛИКОБРИТАНИИ)

    (заказ до 14:00 с понедельника по четверг) *

    0–2 кг £ 6,00
    2,1 кг — 20 кг £ 7,50
    20,1 кг — 40 кг £ 12,50
    40,1 кг — 60 кг £ 17,00
    60,1 кг — 80 кг 21,00 фунтов стерлингов
    80,1 кг — 100 кг 24,00 фунтов стерлингов

    Дополнительную информацию см. В разделе Доставка и возврат

  • Полуночный ковбой (1969)

    Справочная информация

    полночь Ковбой (1969) — ультрареалистичный фильм для взрослых (снятый на натуре). с грязным, мрачным и серьезным содержанием от британского режиссера Джон Шлезинджер, ранее ставший режиссером широко известного сериала Darling. (1965) — с победой в номинации «Лучшая женская роль» для Джули Кристи.

    Этот фильм изображает маловероятное дружеское и трогательное трагическая драма двух бездомных, неудачливых бродяг-антигероев, которые тесно связаны друг с другом в сказке, напоминающей «» Стейнбека. Мыши и люди . С вводящим в заблуждение названием моральной сказки о ядовитая американская классовая система, некоторые зрители думали, что это западный; на самом деле название фильма выражает кодовое имя «мужской хастлер »- самопровозглашенное занятие одного из персонажей, тупоголовая техасская посудомоечная машина с бахромой, пересаженная на большой апатичный город Нью-Йорк, который, как мы надеемся, станет высокооплачиваемой улицей жиголо.

    Оборотная сторона этой мрачной и серьезной фотографии приятеля был его главным конкурентом года, юмористический ревизионистский вестерн / комедия Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид (1969) с его героями Бутчем Кэссиди (Пол Ньюман) и Сандэнс Кид (Роберт Редфорд).

    Он был примечателен тем, что был первым и только Фильм с рейтингом X (обнаженные сцены и смелое содержание — секс и наркотики — были шокирующими для своего времени, но его рейтинг X для первого выпуска позже был понижен до R, когда фильм был переиздан в конце 1970 г.) получить Оскар за лучший фильм от Академии киноискусства. Искусство и наука.Он получил семь номинаций, в том числе Лучший. Актер (Дастин Хоффман и Джон Войт), Лучшая женская роль второго плана (Сильвия Майлза в чрезвычайно короткой экранной роли) и за лучший монтаж фильма. (Хью А. Робертсон) и получил три Оскара — лучший фильм, Лучший режиссер и лучший адаптированный сценарий (Уолдо Солт из оперы «Джеймс» Роман Лео Херлихи 1965 года). Это был архетипический фильм для «Нового Голливуд »70-х с его взрослыми темами отчуждения, секс и наркотики, антиавторитаризм и поиск свободы.

    Характеристика Дастина Хоффмана как негламурного Ратсо Риццо (Энрико Сальваторе Риццо), болезненный человек, который дружит Бродяга, была лишь его второй ролью в кино. Это был рискованный поворот и выдающаяся роль из его «чисто вырезанной» роли Бенджамина Брэддока в фильме «. Выпускник (1967) , но получил вторую номинацию на премию Оскар. Неизвестный партнер Хоффмана Джон Войт также получил свою первую награду. Номинация на актера за роль разочарованного и подавленного Техаса шпилька.Оба актера незабываемо изобразили подонков забытых и декадентских. проигравшие из подбрюшья общества, живущие маргинализованным существованием в Американское общество.

    История

    Фильм открывается днем, с панорамированием назад с полностью белого фона. Когда камера отодвигается, Появляется киноэкран на Big Tex Drive In — воображаемые звуки из типичный вестерн — скачущие лошади и выстрелы — кратко слышал в саундтреке.В западном стиле чистящая щетка современный мир, на окраине маленького городка, только мальчики катаются на игрушечных лошадках на детской площадке для автомобилей.

    Один из двух главных героев фильма из этого место — молодой, наивный, необразованный, симпатичный блондин техасец по имени Джо Бак (Джон Войт). Он маленький городок, скромный техасский посудомойщик. в ресторане Миллера. Вместо того, чтобы идти на работу, он принимает душ, одевается, и прихорашивается в том, что он считает ярким, голливудским наряд из заклепки — кожа с бахромой, шляпа-стетсон и блестящий ковбой сапоги.Он говорит прямо в камеру, тренируясь бросить курить. обращение к своему работодателю:

    Вы знаете, что с ними можно делать посудой. И если ты недостаточно человек, чтобы сделать это для себя, я буду рад услужить. Я действительно хотел бы.

    Беспокойный, он уходит из дома — комнаты в ветхом стиле Мотель Big Spring, несущий уродливый чемодан, обтянутый коровьей шкурой.Он проходит мимо кинотеатра Рио, где буквы на шатре Модель Джона Уэйна Alamo наклонена. Фильм знакомый, подпись Музыкальная тема начинает играть под титрами: «Все говорят» (в исполнении Гарри Нильссона):

    Все говорят на меня
    Я не слышу ни слова, что они говорят
    Только отголоски моего разума.
    Люди останавливаются и смотрят
    Я не вижу их лиц
    Только тени их глаз
    Я иду туда, где солнце светит
    Сквозь проливной дождь.
    Иду туда, где погода подходит моей одежде
    Банкинг от северо-восточных ветров
    Парусный спорт на летнем ветру
    И прыгаю по океану, как камень …

    Перед тем, как он уйдет на поиски вымышленных мифических приключений. на восток, — говорит он Ральфу (Джордж Эпперсен), коллеге по ресторану: «Лотта богатые женщины там, Ральф, умоляющие за это, тоже платящие за это…и мужчины — в основном они тутти фруттис «. Совершенно дезинформированы, у него есть иллюзия, что он может добиться больших успехов, толкая голодных до секса, богатых женщин за его сексуальное мастерство и услуги настоящего мужчины : «Итак Я собираюсь нажиться на этом, правда? … Черт, что мне нужно оставаться здесь? Мне есть куда пойти, да? »

    Одинокая, неудовлетворенная юность Джо отражена в сериале фрагментированных воспоминаний о его прошлом детстве во время поездки по пересеченной местности. путешествие по сердцу Америки, после того, как он сел в автобус в сторону большой город Нью-Йорк.Голос его бабушки Салли Бак (Рут Уайт) появляется, показывая, что она часто заботилась о нем как о мальчик, когда его матери не было рядом, и бросил его. И как его бабушка часто оставляла его одного, чтобы побыть со своими многочисленными парнями: «Ты выглядишь очень мило, мальчик-любовник. Очень мило. Сделай так, чтобы твоя старая бабушка гордилась. Ты будешь самым красивым ковбоем на всем параде. Вы будете будь там самой красивой.Пока, милая. Я оставлю телевизионный ужин в холодильнике. Твоя старая бабушка купила себе нового красавчика ». краткие воспоминания дают некоторое представление о биографии Джо Бака. — его воспитывали две женщины (мать и бабушка) в доме без мужчин, что способствует его гомосексуальным наклонностям в фильме. Фильм намекает на возможность того, что они обе были проститутками.]

    Когда они проезжают водонапорную башню небольшого городка, граффити напоминает у него были сексуальные отношения с сексуальной девушкой Энни в прошлом (Дженнифер Солт, дочь сценариста): «Безумная Энни любит. Джо Бак.»По мере появления ее изображений (в том числе одного из них, любви) во время дремоты он слышит, как она неуверенно спрашивает и подтверждает: «Делай ты любишь меня, Джо? Ты любишь меня? Люби меня? Ты единственный, Джо. Ты единственный. Ты лучше Джо. Ты лучше остальных из них. Ты лучше любого из них, Джо. Ты любишь меня, Джо. Вы лучше, чем все они. Ты лучший Джо ».

    Кратко описаны его религиозные влияния, влияющие на библейский пояс. когда он замечает слова «Иисус спасает», написанные на деревянном крыша заброшенного здания, поскольку он одновременно слушает веру целитель с рацией к уху.Его яркая бабушка часто позволяют ему разделить ее постель или познакомиться с ее любовниками. Глаза Джо загораются, когда он набирает номер в эфире радиоинтервью. на WABC из Нью-Йорка, понимая, что он близок к месту назначения. Он считает, что шумиха вокруг интервью, в котором женщин убедительно просят опишите свой «идеал мужчины»:

    Мужчина, который гордится своей внешностью.
    Я думаю, прежде всего.
    Высокий, определенно высокий.
    Кто-то, с кем я могу поговорить в постели.
    С чувством юмора, секса не боится.
    Техасский нефтяник. Агрессивность.
    Открытый тип. Бунтарь.
    Молодой. Молодость.

    Джо издает техасский вопль, полагая, что он отвечает всем требованиям. прекрасно.

    Наконец прибыв в Нью-Йорк, он регистрируется в Claridge. Отель, где он украшает свой пятый этаж, второразрядный гостиничный номер. с порванным плакатом Пола Ньюмана из Hud (1963) и фотография обнаженной до пояса женщины из мужского журнала.Без рубашки перед зеркалом он разминает бронзовые мускулы. Его высокая техасская фигура, снятая в телеобъектив, проносится сквозь густонаселенное анонимное море людей на Пятой авеню. Щеголяя и сияя своим расслабленным мальчишеским обаянием и ухмылкой, он часто посещает места где, как он думает, могут собираться богатые, классные женщины, но он полностью игнорируется — это не то, о чем он мечтал.

    За пределами Tiffany & Co., он поражен, увидев человек потерял сознание и потерял сознание на тротуаре. Он подражает другим прохожие, которые продолжают свой путь, не желая играть в добро Самаритянин. Когда он идентифицирует себя — техасским протяжным тоном — как «новенький» здесь, в городе, только что из Техаса, понимаете «и спрашивает женщину для направления к Статуе Свободы (как первая линия) она быстро распознает его двуличный угол зрения. Не впечатленная, она режет его вкратце: «Вы вообще не ищете Статую Свободы!»…Почему, тебе должно быть стыдно! »

    Следующая женщина, которую он встречает во время прогулки по улицам. пухлая, обесцвеченная блондинка по имени Касс (Сильвия Майлз) — выглядит как профессиональная проститутка. Она находится за пределами своей дорогой Парк-авеню квартира (оборудована швейцаром) на прогулке с Малышкой, ее миниатюра белый пудель. Он следует за ней наверх в ее пентхаус, где он сексуально дразнит ее, пока она звонит (по розовому телефону) и заставляет планирует «свидание» с другим клиентом по имени Мори, женатый мужчина, у которого нет жены.Ее пудель громко тявкает, когда они начинают раздеться.

    Занимаясь любовью с тем, что, по его мнению, является его первым платящего покупателя, они катаются на ее кровати и с юмором активируют каналы с пультом дистанционного управления телевизора под их телами. (Игра шоу, черно-белый фильм Богарта, шоу упражнений и монстр Фильмы с огнедышащим драконом следуют в быстрой последовательности. Телевизор священник в красном плаще Дракулы на одном из каналов делает еще одну религиозную ссылку, риторически спрашивая: «Делайте ты думаешь, что Бог мертв? »Мелькают другие изображения: клипы из Бетт Пленки Дэвиса и Эла Джолсона, отзывы об отбеливающем моющем средстве и Green Giant «реклама взбитой кукурузы, изображение насилия и реклама сигар и зубных паст.) Когда они достигают кульминации, игровой автомат показывает тройное изображение скотницы для наградной выплаты монет.

    Когда «Текс» (прозвище Касс для него) осмелится чтобы воспитать «бизнес» и описывает себя как «добрый проститутки «, она отвечает:» Человек должен сделать жизнь.» Поворачивая к нему столы, она отговаривает его от денег, быстро одевается, чтобы уйти. Она утверждает, что ей нужны деньги на такси. стоимость проезда, чтобы отвезти ее на следующее «свидание» с папочкой Мори:

    Касс: Не хочу тебя спрашивать, но ты такая кукла.
    Джо: Знаешь, Касс, забавно упомянуть о деньгах. ‘Причина Я как раз собирался попросить у вас немного.
    Касс: (шокировано) Ты собирался попросить у меня денег? Хм?
    Джо: Черт, как ты думаешь, я приехал сюда из Техаса? за?
    Касс: (теперь возмущается и приходит в ярость) Ты собирался попросить у меня за Деньги? Как ты думаешь, с кем, черт возьми, ты имеешь дело? Какая-то старая шлюха на 42-й улице? Если вы этого не заметили, я большой Техас Длиннорогий бык, я чертовски красивая цыпочка.
    Джо: А теперь, Касс, расслабься.
    Касс: Вы это слышали. В двадцать восемь лет. Вы думаете, что можете подойди сюда и тащи сюда это дерьмо! Ну ты вышла вашего ума!

    Незнание способов уличной суеты и сострадания ей он показывает все купюры в своем кошельке. Пользуясь его, она тянется к двадцати за проезд в такси — она ​​единственная которому платят за свои сексуальные услуги.

    Вскоре он разочаровывается из-за своей удачи, и мало денег после того, как его обманули. Вернувшись на улицу и в безвкусный бар, он встречает еще одного обедневшего, бродячего уличного хулигана из Бронкса, болезненного, отвратительного вида, небритого и неряшливого Бродяга по имени Энрико «Ратсо» Риццо (Дастин Хоффман). Когда Ратсо смотрит на потерявшегося техасца рядом с ним в баре, первый носовые слова комплимент аптечному ковбою:

    Потрясающая рубашка.

    Джо предупреждают о том, насколько Ратсо умен: «Ты действительно знаю веревки! Блин, если бы я раньше не сталкивался с тобой. «Ратсо узнает, что Джо — «барыга» и сразу предлагает занять место его уличного менеджера:

    Вот так торгуешь на улице. Это никуда. Я имею в виду, ты должен получить какое-то управление.

    Сальноволосый Ратсо предлагает сутенера — связь чтобы помочь настроить его и познакомить с «типами социальных регистров» — богатые клиенты:

    Тебе нужен мой друг О’Дэниел.Он управляет самым большим конюшня в городе, по сути, во всей проклятой Метрополии. Глупый жеребец вроде тебя платит. Ты не хочешь быть глупым.

    Когда они идут по многолюдной улице Нью-Йорка, дряхлый уличный проститутка искалечена задницей и ходит с канитель, таща хромую ногу. Он поставляет свои самые известные линия (как сообщается, импровизированная), когда он сталкивается с неуважительным такси водитель, машина которого чуть не сбила его, когда он идет по пешеходу переход:

    Я иду сюда! Я иду сюда!

    Он яростно бьет рукой по капоту машины, что почти забил его.А потом намекает на свою настоящую профессию — он задорный аферист: «На самом деле, это неплохой способ получить страховку, знаете ли».

    Ратсо оппортунистически берет на себя ответственность и обманывает доверчивый Джо, что он станет богатым, если будет настроен с мистером О’Дэниелом (Джон МакГивер): «Знаете, при правильном управлении вы могли бы Легко забирать домой пятьдесят, может, сто долларов в день. брать 10 долларов за направление и еще 10 долларов на покрытие расходов — и выкрадывая у Джо его деньги, Ратсо отправляет Джо в комнату мистера Лорда.О’Дэниел в обшарпанном, избитом блохами гостиничном номере. Джо хвастается О’Дэниелу:

    Ну, сэр, я-я не настоящий ковбой. Но я чертовски крутой жеребец.

    О’Дэниел чувствует одиночество Джо Бака, а затем бросает вызов он: «Я собираюсь использовать тебя. Я собираюсь убежать от тебя … Ты и я могут весело провести время вместе. Это не должно быть безрадостным ». фанатик (и гомосексуалист-христианин-христианин), охваченный чувством вины О’Дэниел пытается заставить Джо присоединиться к нему и вместе молиться на коленях в перед ярким, мигающим пластиковым знаком Христа, висящим на за дверью его ванной:

    Я молился на улице.Я молился в салонах. Я молился в туалете. Неважно где, пока Он получает эту молитву.

    Сцена перемежается воспоминаниями о том, как Джо вспоминает его детское крещение в реке. Он бежит из сцена и проходит через сцены Нью-Йорка с мстительными изображениями его преследование и нападение на Ратсо — исполнение его гнева при повторном использовании.Есть и другие кошмарные воспоминания о Джо и его девушке Энни. В зверском образе они завистливо-ревнивый Техас вынуждает целоваться в машине. самцы. Злой молодой Джо разбивает зеркало в ванной.

    Он снова оказывается в своем гостиничном номере в ночлежке, сидеть в ванне и смотреть телешоу, где ведущий подчеркивает экзистенциальное затруднение, с которым он сталкивается: «Разве это не правда случай обмана множества одиноких людей? » Джо идет в преисподнюю Нью-Йорка на Таймс-сквер, место отчаяния, тщетности, разбитых надежд и ложных мечтаний.Вскоре после, У Джо кончаются деньги, его закрывают и выселяют из комнаты (с его имущество), пока он не заберет счет. Он отвергает идею взять посудомойку. Мало денег, пытается питаться кофе и сухари, покрытые кетчупом.

    Говоря в зеркало в подземном туннеле метро, он решает унизить себя: «Ты знаешь, что должен делать ковбой? «У кинотеатра на 42-й улице показывали черно-белую научно-фантастический фильм, он нанимается к студенту-гею и во время их сексуального контакта в затемненном театре он переживает причудливые образы секса с Энни, как она ему рассказывает: «Ты единственный, Джо».Невозможно собрать у напуганных, больной студент, он спит в ночном театре.

    На следующее утро он снова замечает Ратсо через окно уличного кафе — его восторженный взгляд узнавания быстро становится человеком мстительной ненависти, и он требует справедливости. Чувство вины, а также опасаясь побоев, Ратсо защищает себя от физического хит: «Давай, я калека.»Обнищавший, он потратил все деньги Джо и практически разорился. Джо предлагает ему несколько «бесплатных медицинских консультаций» по поводу его хакерского туберкулезного кашлять, имея в виду его ночь с О’Дэниелом: «Ты просто молчи о той ночи ».

    Раскрывая тепло под своим неряшливым фасадом, Ратсо приглашает Джо, чтобы разделить грязное осужденное многоквартирное здание Ист-Виллидж где он живет: «Х на окнах означает, что домовладелец не может собирать ренту, что является удобством, так как это осуждается.» В качестве их снимают через решетчатый забор, он их ведет около черного входа:

    У меня здесь отдельный вход. Ты единственный тот, кто об этом знает. Следите за доской. Следите за доской. Перемена твой проклятый череп. Нет возможности получить страховку.

    Его комната наверху украшена изображением туриста из Флориды. плакат и реклама апельсинового сока Флориды.Джо несет тяжелый морозильник на многих рейсах, чтобы уберечься от тараканов из скоропортящихся продуктов. Ратсо комментирует убожество, связанное с разрушением домов здания: «Ничего, неплохо, а? Здесь нет тепла, но знаешь, когда придет зима, я буду во Флориде «. Джо Дремлет на кровати Ратсо, где висит небольшая картина с изображением Христа. на стене. Более пугающее, полное воспоминание о нем и его В его снах визуализируется захват и изнасилование подруги.Яркий кошмар будит его в темноте, заброшенном здании — в комнате Ратсо зажег маленькие церковные свечи (электричество и тепло были выключены давно).

    Джо не доверяет Ратсо, не зная его мотивации: «Вы хочу, чтобы я остался здесь. Тебе что-то нужно. Что тебе нужно? Ты не похож на пидора «. Ратсо, который презирает свое прозвище, отчаянно заявляет о гордости и достоинстве тем, что ему осталось — Рико, его настоящее имя:

    Знаешь, в моем собственном доме меня зовут не Ратсо.я значит, так получилось, что в моем собственном доме меня зовут Энрико Сальваторе Риццо … По крайней мере, зовите меня Рико в моем проклятом месте.

    Но Джо отказывается это делать. Связь начинает расти между как Ратсо учит Джо правилам игры. Вместе они совершают мелкие преступления, в том числе слежка за уличным торговцем, продающим фрукты и овощи (и кокосы), чтобы они могли иногда «делать покупки» в достать еду, чтобы поесть.Вернувшись в многоквартирный дом, у Ратсо есть свой собственные мечты на будущее — он фантазирует об идиллической Флориде, при приготовлении ужина на сковороде на консервной плите:

    Два основных элемента, необходимых для поддержания жизни: солнце и кокосовое молоко. Вы знали об этом? Это факт. В Флорида, там огромное количество кокосовых пальм. В На самом деле, я думаю, они даже получили их на заправочных станциях вон там.А дамы? Вы знаете, что в Майами вы слушали мне? В Майами женщин больше, чем в любом курортном районе. страна есть. Я думаю, что на душу населения в данный день, вероятно, э-э, триста их на пляже. Фактически, вы даже не можете, э-э, почесаться, не получив пупка, э-э, вверх по старый казу там. (Откусывает горячую еду)

    Возмущен тем, что его новый и единственный друг критикует еды («Пахнет жарким хуже, чем холодным»), Ратсо угрожает: «Все Хорошо, завтра, ты сам готовишь себе чертов ужин.Или ты пусть одна из ваших богатых дам с Парк-авеню готовит для вас в ее пентхаусе ».

    Полуночный ковбой — рецензия на фильм (Old Yorker) Архив

    Джон Шлезингер (1969)

    «Для одиноких не бывает блаженства. В Книге не сказано, что они благословлены ».

    В романе Джеймса Лео Херлихи « Полуночный ковбой » 1965 года эти слова произнесены второстепенным персонажем, религиозным маньяком О’Дэниелом. Они также предоставляют эпиграф к книге и намекают на то, что Нельсон Олгрен назвал ее «железным краем… настоящим негодованием по поводу унижения человеческого духа».Фильм Джона Шлезингера по роману Херлихи рассказывает историю Джо Бака (Джон Войт) в ярком и резком обличении современной Америки. Хотя Джо и другой главный герой, Энрико Сальваторе «Ратсо» Риццо (Дастин Хоффман), — далеко не единственные очевидцы, которым не повезло, Шлезинджер мало сочувствует большинству остальных. Это облегчение и благо, что отношения, которые развиваются между Джо и Ратсо, стали доминирующими в фильме. Их история и главные выступления сочетаются — с различными меланхоличными музыкальными вкладами Джона Барри, Фреда Нила и Гарри Нильссона — делают Midnight Cowboy трогательным и запоминающимся.

    Джо Бак бросает работу посудомойщика в Sunshine Cafeteria в Хьюстоне и едет в Нью-Йорк, чтобы зарабатывать там на жизнь в качестве производителя. Он полон уверенности в своем теле и в одежде техасского ковбоя, в которую он его одевает. Он добьется успеха в Большом Яблоке, говорит он другому работнику кафетерия, потому что «там много богатых женщин, Ральф, умоляющих об этом, за это тоже платят — и за мужчин — в основном они тутти фруттис. Так что я собираюсь нажиться на этом, не так ли? »С того момента, как приветливый, наивный« ковбой »садится в автобус Greyhound, направляющийся в Нью-Йорк, и мы видим его попутчиков, Джон Шлезинджер подчеркивает неприятные стороны людей Джо встречи — их физическая гротескность или подлость, их готовность воспользоваться преимуществами и отсутствие сострадания.Это определенно отражает точку зрения режиссера, а не главного героя: Джо продолжает давать другим возможность сомневаться и расплачиваться за это. (Вскоре после того, как он прибыл в Нью-Йорк, Джо был потрясен, увидев человека, неподвижно лежащего на тротуаре — он не столько зол, сколько сбит с толку тем, что другие пешеходы продолжают свой путь, не обращая внимания на тело.) Американцы из Midnight Cowboy заслуживают этого. культура — смесь порочного и глупого — которая их окружает. Из транзисторного радиоприемника Джо рвется мерзкая металлическая музыка.В одном из своих первых сексуальных контактов он находится в постели с женщиной и пультом от телевизора: извивающиеся тела пары вызывают непреднамеренное переключение каналов, и Шлезингер показывает количество мусора на невидимом экране телевизора. Накопление ярких изображений и быстрая нарезка между ними (оператором был Адам Холендер и редактор Хью А. Робертсон), несомненно, повлияли. Тем не менее, пиротехника — форма человеконенавистнического хвастовства — усиливает антипатию как к человеку за камерой, так и к людям перед ней.

    Сценарий Уолдо Солта сохраняет из романа большинство ключевых моментов неудачного детства и ранней зрелости Джо в виде ретроспективных кадров — некоторые из них экономически эффективны, другие — чрезмерно настойчивы. Рассказ Шлезингера неизменно уверен и ясен. Первая половина фильма описывает непрерывную серию неудач и унижений, которые Джо терпит в Нью-Йорке. К тому времени, когда он встречает Ратсо, мелкого вора и мелкого мошенника, у Джо мало надежды и денег.Больной Ратсо тут же сбегает с него за 20 долларов — вступительный взнос человеку, который, по словам Ратсо, является сутенером с хорошими связями, но который оказывается О’Дэниелом (Джон МакГивер). В качестве извинений Ратсо приглашает Джо, запертого в гостиничном номере, который он больше не может себе позволить, разделить его сквот в заброшенном здании. В этот момент тон Midnight Cowboy меняется. Кошмарные лица и поведение не исчезают полностью, но два отчаявшихся молодых человека занимают центральное место. Переход на территорию Of Mice and Men вызывает опасения: вы задаетесь вопросом, станет ли фильм столь же категорично сатирическим, каким он был до сих пор жестко сатирическим.Однако в большей части того, что будет дальше, Джон Шлезингер также показывает совсем другую сторону. Его юмор становится более щедрым (фэнтезийный эпизод, в котором Ратсо представляет себе будущую жизнь для него и Джо во Флориде, удачный, грустный и забавный). Шлезингер проявляет нежность и чувствительность в дружбе между Джо и Ратсо.

    Стили игры двух отцов сильно дополняют друг друга. Эмоциональная открытость здорового мальчишеского лица Джона Войта неизменно остро стоит, поскольку Джо постоянно мешают и отвергают.Ратсо высмеивает суперстудный наряд Джо — «тупое ковбойское дерьмо… [которое] никому не нравится, кроме каждого жокея на 42-й улице. Это ерунда! »; Войт носит эту одежду с такой чуткой невинностью, что заставляет вас понять, что они значат для Джо. Прискорбно, когда он проливает томатный кетчуп на свои светлые джинсы и предпринимает тщетные попытки очистить их: Джо Бак, несмотря на свои профессиональные амбиции, обладает девственными качествами. В том, как Войт выражает тупоумность ковбоя, нет ни намека на снисходительность.Моменты, когда Джо хочет быть юмористическим — симулировать энтузиазм, поедая мрачную еду, приготовленную Ратсо, отвечая на лекцию Ратсо о реинкарнации словами: «Надеюсь, я не вернусь, как ты!» — не просто смешные, но восхитительный. Благодаря Войту финальная последовательность неизгладима. Ратсо умирает, когда тренер везет его и Джо во Флориду. Джо предупреждает водителя, который приезжает на расследование, и говорит, что у него нет другого выхода, кроме как продолжить путешествие в Майами. Другие пассажиры вытягивают шеи, чтобы увидеть, что происходит.Джо с расстроенным лицом обнимает Ратсо, защищая его.

    Дастин Хоффман с изощренной хромотой и отрывистым кашлем выглядит гораздо более театральным. Бывают моменты, когда вы чувствуете, что он застигнут врасплох, что игра его коллеги по фильму столь же хороша, как и в соревновании, но это одно из самых убедительных и эффективных выступлений Хоффмана. Он не только понимает прозвище грызуна своего персонажа; он зарывается в сломанную внешность Ратсо и находит что-то правдивое.Вы готовы к безупречному остроумию игры Хоффмана, менее подготовлены к тому, как трогательно он улавливает растущую и все более отчаянную собственничество и страх, что Джо может его бросить. Бренда Ваккаро превосходна — и относительно отзывчива — как светская львица, которая берет на себя Джо, и это задание оказывается одним из его немногих успехов. В более ранней беседе на Парк-авеню, которая начинается с недопонимания и заканчивается слезами, Сильвия Майлз представляет резкий портрет тревожно стареющей содержанки.Другие актеры, особенно Джон МакГивер, Барнард Хьюз и Боб Балабан, делают все, что от них ожидается, но то, что ожидается, — подчеркивая и повторяя только одну или две характеристики, — это то, что неправильно в подходе Шлезингера.

    Причудливый наряд Джо дает ему приглашение от нарочито эксцентричной пары по имени Гензель и Гретель Макалбертсон на вечеринку, на которой он привлекает внимание светской львицы. Гретель играет Вива; другие выпускники Уорхола — Ultra Violet, International Velvet, Пол Моррисси — среди гостей праздника McAlbertsons.В эпизоде ​​вечеринки есть несколько сильных моментов — в основном из-за дискомфорта Ратсо, который присоединился к нему, — но он чрезмерно растянут: режиссер, кажется, почти поражен списком гостей, что еще больше раздражает, насколько он сравнительно труден в отношении низкого уровня культура. Полуночный ковбой — первый американский фильм Джона Шлезингера. В нем много непреходящей ценности, но Шлезингеру повезло с выбором времени. В 1969 году страна, погрязшая в громких убийствах, Вьетнаме и их совокупных политических и психологических последствиях, имела самооценку, которая перекликалась с его взглядом на постороннего холерика.

    30 июня 2017

    Обзоры Ду: Доктор Кто: Больше не спать

    Рассмусен: Надеюсь, вам понравилось шоу. Я действительно старался сделать это увлекательным. Все эти страшные вещи. Все эти смертоносные царапины, монстры и настоящая кульминация с действительно большой в конце! Навязчивый просмотр ».

    Иногда появляется телесериал, который застает вас врасплох. Формат настолько умен, повествование настолько нестандартно, что весь эпизод вы проводите на волне безумного замешательства, пока финал не станет настолько блестящим, что превзойдет все ожидания.

    Это был не один из тех эпизодов.

    Клянусь, диалог Рассмусена (вступительная цитата) был похож на Марка Гэтисса, который самовольно дрочил себе. Разве это не была отличная история? Разве это не было захватывающе? Разве напряжение не было чудесным? Бьюсь об заклад, ты не мог отвести взгляд. Требуется человек высочайшей уверенности, чтобы придумать такого рода диалог — даже Моффат не был бы таким смелым, — но Гэтисс явно на высоте после написания таких классических произведений, как «Эпизод с Морин Липман», «Тот, в котором Джеймс недооценивал свои способности». Нортон »и« Тот, где Мэтт Смит звучал как Дэвид Теннант ».

    Марк Гэтисс меня расстраивает так сильно . Я знаю, что он умеет писать. Его работа над The League of Gentlemen была безупречной, а его сценарии Sherlock граничат с величественными, но дают ему Повелителя Времени для работы, и он чаще всего гадит в постель. «Беспокойные мертвецы» были превосходны, «Багровый ужас» — солидными, но остальная часть его продукции — — серьезно не хватает . Он пытается сделать свои сценарии разумными — и я ценю его усилия, правда, я делаю — но это часто наталкивается на то, что он слишком старается .Он пытается быть самонадеянным и пугающим, но на данном этапе игры мы видели, как это уже десятки раз делали лучшие сценаристы.

    Центральная посылка эпизода была убедительной. Машина Морфеуса была классной идеей, визуальные эффекты корабля были милыми, а идея изменения мозга с помощью электронных сигналов, встроенных в видеоматериалы, была блестящей. Проблема в том, что мы уже видели эти темы, исследованные ранее в Aliens , Judge Dredd (2000 AD) и The Ring , а также в , намного эффективнее .Кроме того, мне потребовалось два просмотра, чтобы точно понять, как все части сочетаются друг с другом, и я все еще не совсем уверен, что все понимаю. Я полностью за то, чтобы мне было позволено заполнить пробелы самостоятельно, но в этом эпизоде ​​чувствовалось, что по крайней мере одна информационная свалка не является последовательной.

    Положительным моментом является то, что финал, в котором Рассмусен растворился в пыли после объяснения своей истинной цели, был чертовски жутким. А если серьезно, то и исполнено эффектно, и грамотно исполнено. К сожалению, его товарищи-пылевые монстры не были так эффективно реализованы.Я знаю, что с монстрами, сделанными из глазных соплей, мало что можно сделать творчески, но вы действительно можете увидеть их провисшие промежности. К счастью, режиссер Джастин Молотников повиновался ключевому принципу «меньше — значит больше» и держал их , в основном, в тени, но когда они настолько очевидно, что они просто чуваки в резиновых костюмах, вы можете сделать так много, чтобы их напугать.

    Еще я очень бурно отреагировал на персонажа Негаты, питомца. Теперь Марк Гэтисс из страны Дарем, любимец.В том же месте, что и я, чувак. Так что он должен знать, что люди говорят так, черт возьми, , а не . Да, иногда они говорят «домашнее животное» и «мужчина», но после каждого предложения? У такого рода разговоров есть контекст, и разговор начальника с подчиненным — это , а не . Я думаю, что Гэтисс, вероятно, сделал это, чтобы создать индивидуальность среди команды, но это сделало Негату ужасным стереотипом. Мы ожидаем изворотливого английского акцента от американских шоу, но для уроженца Седжфилда столь очевидное падение чуши кажется непростительным.

    В отличие от остальной вселенной, мне действительно нравятся найденные истории из видеоматериалов: я нашел Cloverfield , The Blair Witch Project и Paranormal Activity штаны — ужасно хорошее развлечение. Итак, я за то, чтобы пробовать что-то новое. Экспериментальная «Любовь и монстры» была явно вершиной второго сезона [/ sarcasm]. Но я искренне думаю, что эту историю лучше было бы рассказать обычным способом. По общему признанию, найденный формат отснятого материала придавал ему атмосферу, и мне нравилось смотреть, как Доктор пытается выяснить, откуда взят отснятый материал, — но это также сильно затрудняло развитие персонажа.

    Нам так и не удалось узнать или второстепенных персонажей, и, несмотря на то, что Клара довольно часто появлялась на экране, на самом деле она мало что сделала. Все, что у нее есть, — это одна в меру юмористическая шутка о том, какая она красивая, что, опять же, просто раздражает, учитывая ее неизбежный отъезд. Я хочу видеть в ней как можно больше умений. Я не хочу видеть, как она успокаивает слепого монстра. Он все еще слышит тебя, Клара! Он тоже не глухой. К тому же цель найденных кадров — заразить Солнечную систему.Рассмусен не был озабочен объяснением каждой детали или конкретизацией изношенных персонажей, поэтому многие из наиболее интересных тем эпизода остались недостаточно развитыми. Это действительно позор, потому что я чувствовал, что где-то в этом беспорядке спрятана приличная история.

    Самым интересным аспектом эпизода является то, что случилось с Кларой. По словам Доктора: процесс Морфеуса начался. Означает ли это, что Клару изменили безвозвратно? Конечно, Рассмузен настаивал на том, что эта заразная история с пылью была просто отвлечением, но можем ли мы быть уверены, что он говорил правду? Почему мы могли видеть точку зрения Клары на мониторах? Что, если машина Морфеуса каким-то образом изменила Клару? Я знаю, что Моффат пообещал ей «ужасающую» судьбу, но оказаться в куче сушеной картошки чертовски мрачно.Если это так, я буду зол.

    Доктор: «Нет смысла. Все это не имеет смысла ».

    Аминь этому дерьму!

    Другие мысли:

    — Молодец, Дип-Андо, за то, что ушел из группы без какой-либо причины.

    —Несмотря на то, что я немного разочарован в сегодняшнем эпизоде, я думал, что Капальди был великолепен во всем. Он не позвонил ни разу, и в пользу Гэтисса его диалог идеально подошел Капальди.

    — Еще в августе The Independent сообщила, что Бетани Блэк должна была стать первым открыто транссексуальным актером в Who.Круто, правда? Она сыграла нетрансгендерную роль (тоже хорошо), и ее персонаж пожертвовал собой, чтобы спасти своего товарища по команде (ура!). Но разве я единственный, кого немного расстроило то, что она была представлена ​​персонажем, чье прикосновение вызывало крайнее отвращение, которого описывали как животное и «неразумное», и кого обозначили числом, а не именем?

    —Согласно Radio Times , у Марка Гэтисса запланировано продолжение. * грустный звук тромбона *

    Цитаты:

    Доктор: «Держи меня за руку.
    Клара: «Я в порядке».
    Врач: «Нет».

    Негата: «Клара ничего не сделала, домашнее животное».

    Негата: «Успокойся, питомец».

    Негата: «Не называйте меня так, мэм. Дай ему отдохнуть, питомец.

    Негата: «Порезы, питомец».

    Негата: «Не время быть самодовольным, питомец».

    Негата: «Я бы не стал на это ставить, питомец».

    Негата: «Да, человечество может что-то сказать по этому поводу, питомец».

    Негата: «Давай, чувак. Мы должны идти.

    Пол Келли занял первое место на дискотеке младших классов, одевшись как Wirrn Grub и танцуя в стиле хиппи.(Призом был ящик для выбора, содержащий мини-тоблерон, кабану и два пакета Тутти Фруттис.) Он почти никогда не говорит «домашнее животное», но иногда говорит «мужик», участвуя в танцевальных состязаниях младших классов .

    Также опубликовано в The Time Meddler.

    Семена люпина ‘Tutti Frutti’â ™ | Томпсон и Морган

    Люпин высочайшего качества, когда-либо выращенный из семян! Селекционеры T&M сделали это снова! Многие годы селекции и селекции дали нам этот потрясающий новый Lupine Tutti Frutti ™.Никогда прежде не было люпина с цветком из семян такого высокого качества. Обычно, чтобы получить такое качество, нужно покупать дорогие черенковые растения. Tutti Frutti ™ был выведен не только из-за множества крупных цветочных шипов высочайшего качества на каждом растении, но и за первый год цветения из семян. Tutti Frutti ™ также был специально отобран из-за его аппетитного ассортимента привлекательных двухцветных и однотонных цветов во многих различных цветовых тонах, многие из которых никогда раньше не встречались. Эта эффектная смесь обязательно добавит высоты, характера и интереса бордюрам в вашем саду.T&M предлагает уникальную возможность вырастить этот высококачественный сорт люпина за небольшую часть стоимости срезки выращенных растений.

    Полезные ссылки:
    Как сеять семена цветов
    Причины покупать семена у Thompson & Morgan

    Коды
    1 пакет (40 семян люпина) (24171)

    Замочите семена на ночь перед посевом. Проращивайте при 18-20C (64-68F) на поверхности хорошо дренируемого компоста.Нанесите слой компоста из вермикулита глубиной 3 мм (1/8 дюйма). Поместите в контейнер для размножения или закройте контейнер в полиэтиленовый пакет до тех пор, пока не прорастут семена, что обычно занимает 18-21 день.

    Пересаживайте саженцы, когда они достаточно большие, чтобы их можно было уложить в горшки 7,5 см (3 дюйма) и поместите в более прохладные условия. После любого риска заморозков сажайте саженцы на расстоянии 30 см (12 дюймов) друг от друга.

    Осторожно: Вредно при употреблении в пищу.

    Семена и садовые принадлежности обычно доставляются в течение периода времени, указанного для каждого продукта, как указано выше.Растения, луковицы, клубнелуковицы, клубни, кустарники, деревья, картофель и т. Д. Доставляются в подходящее время для посадки или посадки. Сроки доставки будут указаны на странице продукта выше или на странице подтверждения заказа и по электронной почте.

    При заказе пакетов с семенами взимается плата за доставку в размере £ 2,99.

    За заказы, которые включают любые другие продукты, взимается плата за доставку в размере £ 4,99.

    Если заказ включает как пакеты с семенами, так и другие продукты, максимальная стоимость доставки составляет фунтов стерлингов.Будет применяться 99 — независимо от количества заказанных товаров.

    Для больших предметов может взиматься более высокая плата за доставку — это будет отображаться в вашей корзине покупок.

    Пожалуйста, посетите нашу страницу «Доставка», чтобы получить более подробную информацию и дополнительную информацию о различных сборах, которые могут применяться к определенным направлениям.

    Для получения дополнительной информации о том, как мы отправляем ваши растения, посетите наше Справочное руководство по размерам растений.

    Полуночный ковбой (1969) — Полуночный ковбой (1969) — Отзывы пользователей

    «Все говорят на меня, я не слышу ни слова, которое они говорят, только отголоски моего разума…» ну, эти прекрасные слова что-то отозвались эхом. очень глубоко в моем. Несколько фильмов были одарены песней, которая улавливает их дух до такой степени, что мы не можем сказать, какой из них определяет другой, возвышая себя, чтобы отразить более универсальные чувства. Один из них — «Полуночный ковбой», победитель за лучший фильм 1969 года.

    Поэзия Гарри Ниллсона является ответом на муки общества в городских и ментальных метаморфозах, разрываемых между наследием прошлого и неопределенностью будущего, между самыми глубокими корнями Америки: Богом, семьей, сообществом, прогрессом и волнующим свежим воздухом восстания и анти- учреждение. В 1969 году постиндустриальные общества разделились на упрощенную, но не менее значительную дихотомию: Старый и Новый порядок, все определялось его способностью двигаться дальше или оставаться. Фильм о человеке, который определенно переезжает, бросает паршивую работу посудомойки в техасской закусочной, чтобы поехать в Нью-Йорк, своего рода обратное завоевание Запада.Его зовут Джо Бак.

    У Джо есть все основания быть уверенным в себе, он высокий, сильный, молодой, здоровый, блондин, «не настоящий ковбой, но чертовски крутой жеребец» — его девиз. Нью-Йорк резонирует в его неопытном уме, как «Новый мир». Начальное прощание с родным городом передает вдохновляющую свободу духа и движений, воплощенную в улыбке Джо и неизменно позитивном настроении. У него могут быть все цыпочки, но его больше интересуют старые и богатые дамы, потому что он хочет заниматься суетой, и что-то подсознательно привлекает его к пожилым дамам.Может быть, в глубине души Джо все еще маленький ребенок в поисках сильной материнской фигуры; эта милая и врожденная невинность даже подчеркивается, когда он играет в прятки с маленькой девочкой в ​​автобусе, идущем в Нью-Йорк. Джо осознает разрыв между миром, в который он хочет проникнуть, и своей истинной природой, и это является источником его дискомфорта.

    «Полуночный ковбой» перемежается с регулярными быстрыми воспоминаниями, развивающими предысторию Джо. Джо воспитывала его бабушка Салли в чрезмерно любовной близости, и один неясный эпизод связан с тревожным событием, которое, вероятно, исказило его подход к сексу.Он движется, но что-то удерживает его в ностальгическом видении детства. С точки зрения Джо, в его бизнесе нет ничего плохого, он лишь берет свою долю американской мечты тем, что находится под рукой. Но с нашей точки зрения, он просто потерян, повторяющаяся первая строка «Где этот Джо Бак?» принимая его полное значение.

    Спектакль Джона Войта как нельзя лучше воплощает в себе излишество идеализма, настолько детское, что оно заигрывает с наивностью и может лишь предвещать великие обманы. После нескольких дней рэкета Джо проигрывает больше, чем выигрывает деньги. Пик иронии достигается, когда он даже дает одной клиентке 20 долларов после того, как она расплакалась, чувствуя себя оскорбленной после того, как Джо попросил денег.Снова став жертвой своего добродушия, Джо разочаруется в маленьком панке по имени Рико Риццо, также известном как «Ратсо». За 20 долларов Джо отправляют к предположительно будущему менеджеру, который покажет себя фанатиком-извращенцем, который просит Джо встать на колени … чтобы они могли помолиться Господу. Помимо ретроспективных кадров, при редактировании прослеживаются некоторые интересные подрывные параллели. Например, в одной дерзкой сцене: неистовые движения в постели активируют телеканалы с помощью пульта дистанционного управления, и на экране отображается череда бессмысленных программ и манипулятивной рекламы.

    Телевизор выглядит как ящик Пандоры, скрывающий печальные реалии общества потребления. Секс — часть этого вырождения, когда священные ценности, религия и семья были полностью испорчены. А из-за двусмысленности фразы «на коленях» воскрешает травматический опыт Джо, когда он крестился. Фильм изображает религию с невероятно революционной смелостью как изнасилованную душу. Все — насилие, потребление от сверхреалистичного, смелого и психоделически головокружительного режиссера Джона Шелсингера, обладателя премии «Оскар» за лучшую режиссуру.Бездуховное общество, в котором деньги, урбанизм, секс и фанатизм смешиваются в отвратительной ночной оргии, вызывая еще больше разочарования, одиночества и извращения, от матери, бегающей фальшивой мышкой вокруг лица своего сына, до старых баб, убивающих свое одиночество, обращаясь со своими собаками как с людьми. существа. Для Джо, у которого нет религии и денег, спасение придет от самого драгоценного, что могло бы обогатить его жизнь: дружбы.

    И именно здесь «Полуночный ковбой» появляется из грязи и становится одной из самых классических и острых историй о дружбе двух мужчин, чьи спины прижаты к стене циничным обществом.Изображение на плакате показывает их как несоответствующих, но посмотрите на них внимательно и посмотрите, как они дополняют друг друга: у одного есть внешность, молодость, здоровье и сила, но он похож на ребенка, другой — уличный , знает азы, он калек, нездоров и безжалостно не имеет внешнего вида, но у него есть гордость.