Генератор не дает зарядку — почему рабочий генератор не заряжает аккумулятор?
15.07.2021
Не до конца заряженная батарея приводит к тому, что водители оказываются посреди трассы с полностью “мертвым аккумулятором”. Причем сбоям в электроснабжении подвержены как старые отечественные генераторы, так и новые модели иностранных производителей.
Когда рабочий генератор не дает зарядку, важно найти и устранить причину неполадки. Иногда она кроется в банальной неисправности самого источника энергии. А иногда – в выходе из строя мелких элементов авто.
Сегодня мы расскажем, почему генератор не дает зарядку на аккумулятор, как заметить и исправить все неполадки и избавиться от проблемы недозаряда АКБ.
Не работает генератор – ключевой элемент и источник энергии в автомобиле
Прежде чем разобраться, почему генератор не заряжает аккумулятор, важно понять, как именно работает система электроснабжения автомобиля. Большинство моделей генераторов в процессе работы создают 3-х или 4-х фазный переменный ток (количество фаз зависит от мощности прибора).
Также на рынке есть модели, создающие постоянный ток, однако они менее востребованы. Почему это так, тем более, если бортовая сеть использует постоянный ток? Суть в том, что у генераторов многофазного тока отмечается более высокий КПД. А за счет особенностей конструкции, когда электрическое поле возникает в неподвижных обмотках статора (а не снимается с ротора в процессе вращения), снижается риск выгорания коллектора.
Переменный ток трансформируется в постоянный через диодный мост. Такими же диодами обеспечивается электропитание реле-регуляторов, которые контролируют напряжение на выходе, повышая или понижая его.
Знание всех элементов источника энергии позволяет понять причину, по которой генератор не выдает напряжение. Ведь проблема часто кроется в сбоях в одном из составляющих прибора.
Генератор не даёт зарядку: основные причины сбоя в работе
Почему генератор не даёт зарядку? Причин может быть много, и большинство из них успешно устраняются руками мастера СТО или самого же автомобилиста. Для этого достаточно иметь специальные инструменты и приборы для проверки.
Иногда проблема просто требует иного подхода. Например, когда генератор не заряжает аккумулятор при нагрузке, которая считается недостаточной, и работает исключительно на высоких оборотах. Это часто наблюдается зимой при перемещении на малое расстояние, когда на запуск мотора тратится больше ресурсов, чем на саму поездку.
В то же время причины того, что генератор не выдает нужного напряжения, могут прятаться и в сбоях работы его составляющих.
Стирание щеток
Если генератор заводится, но не дает электроэнергию, возможно проблемы не с самим источником энергии, а с щетками. В процессе работы они постоянно соприкасаются с коллектором, ввиду чего со временем изнашиваются и стираются.
Стертые щетки приводят к падению тока в роторе. Причем проблемы с зарядом начинаются не сразу. Поначалу генератор не выдает заряд на холостых оборотах и начинает работать только с повышением оборотов двигателя. Но со временем, если ничего не меняется, генератор полностью прекратит подачу тока.
Важно понимать, что щетки стираются не равномерно, а преимущественно в месте скопления грязи. Это станет заметно, как только вы вытащите их.
Ремонт в таких ситуациях – дело бессмысленное, поскольку результат, даже если и будет удачным, все же не закрепится надолго. Куда надежнее провести полную замену детали.
Замена щеток – это довольно сложная и недешевая процедура, которую точно надо доверять сотрудникам автомастерских. Однако это единственный способ решить вопрос, почему генератор не дает заряд.
Налет на клеммах
Когда не заряжается аккумулятор от генератора, но при этом сам источник энергии в рабочем состоянии, возможно проблема в клеммах. В процессе эксплуатации они могут окисляться, что сразу становится заметно невооруженным глазом. На поверхности клемм появляется белый налет, который препятствует поступлению тока в батарею.
Таким образом аккумулятор не берет зарядку от генератора в нужном количестве. В отличие от неисправности щеток, проблему с клеммами можно решить самостоятельно. Для этого важно достать их, почистить, смазать специальными средствами (к примеру, силиконовой смазкой) во избежание дальнейшего скопления грязи.
Перегрузка диодного моста и статора
Когда греется генератор и не дает зарядку, проблема может скрываться в нагруженных узлах. Статоры и диодные мосты в процессе эксплуатации могут сильно перегреваться, из-за чего появляются проблемы вплоть до короткого замыкания и возгорания элементов.
В такой ситуации не дает зарядку генератор постепенно – сначала отказывают несколько фаз, после чего система полностью перестает работать.
Проверить функциональность диодного моста и статора можно самостоятельно. Диодный мост осматривают контрольной лампой или при помощи аккумулятора. Статор – по внешним признакам для проверки на отсутствие дефектов и следов возгорания.
Неисправности в работе реле-регулятора
Еще одной причиной того, почему генератор не дает зарядку, может быть проблема в работе реле-регулятора. Для его диагностики воспользуйтесь амперметром, который устанавливается между клеммой и щеточным узлом. Если после зажигания ток не поступил, реле-регулятор нуждается в замене или перепаивании диодов.
Правда, если планируете перепайку, убедитесь, что выбранное устройство имеет все те же функциональные особенности, что и ранее установленный регулятор. Иначе проблема с перегревом элементов повторится.
А может просто не работает генератор?
При большом пробеге автомобиля случается, что аккумулятор не заряжается из-за того, что не заводится генератор. Любая деталь со временем изнашивается и выходит из рабочего состояния. Генератор, который заклинил, скорее всего имеет серьезное повреждение в деталях, которые не поддаются восстановлению. В таком случае генератор не даёт заряд даже после ремонта – нужна полная замена прибора.
Как узнать, что генератор на заряжает аккумулятор?
Как понять из-за чего генератор не дает зарядку? Здесь есть несколько способов. Можно изучать форумы и читать о похожих проблемах и путях их решения. Но лучше сразу отправиться на СТО, а не пытаться найти проблему самостоятельно.
Прибор проверяют несколькими способами:
Заводят авто, чтобы увидеть показатель напряжения в АКБ. В нормальных условиях он составляет 14,2-14,7 В. Когда генератор не выдает ток, величина напряжения становится меньше.
Снимают с аккумулятора одну из клемм, идущую от источника энергии. Если генератор не дает ток по причине неисправности, машина за секунду заглохнет.
Следят за диодным индикатором, который показывает состояние всех приборов. Если во время поездки индикатор продолжает светиться, значит генератор не выдает зарядку в достаточном объеме.
Теперь вы знаете все основные причины, почему не дает зарядку генератор. Некоторые из них можно выявить самостоятельно, некоторые – только с помощью электриков. В любом случае проблемы решаемые, и при правильном подходе вы сможете полностью восстановить систему электроснабжения авто.
Была ли полезна эта статья: КомментарииПохожие статьи
Вопрос\Ответ по генераторам
Вопрос: Если загорелась лампа аккумулятора на панели приборов, то это точно нет зарядки и сгорел генератор?
В большинстве случаев это именно так. Индикатор также будет светиться, если напряжение от исправного генератора «не доходит» до аккумуляторной батареи по причине, например, сильной коррозии, перегорания или обрыва силового провода от генератора или отсутствия контакта в месте сопряжения силовых проводов. Часто такое соединение клемм силовых проводов от генератора и аккумулятора происходит на одном из болтов втягивающего реле либо непосредственно на «плюсовой» клемме аккумулятора, которые могут подвергнуться сильной коррозии.
Вопрос: Из генератора слышен тонкий свист, подшипники недавно менял. Что может «свистеть» в генераторе?
Тонкий «электрический» свист может появиться при нарушении соосности ротора относительно статора генератора при его разборке-сборке, как результат недостаточного или чрезмерного стягивания передней и задней крышек генератора стяжными шпильками. Также свист может появиться при определенном износе щеток и коллектора генератора. Наконец, не исключена механическая природа такого «свиста», например, при расслоении изоляционных кембриков, входящих в конструкцию ротора и статора, или же банальное попадание внутрь генератора каких-либо посторонних частиц.
Вопрос: При запуске мотора контрольная лампа на панели приборов вообще не горит, зарядки на «холостых» нет. Зарядка появляется, если только как следует «газануть». В чем проблема?
Проблема, скорее всего, в цепи возбуждения генератора, точнее-в её отсутствии. На больших же оборотах многие генераторы способны самовозбуждаться, поскольку магнитопровод ротора, так называемые «клювы», всегда имеет некоторую остаточную намагниченность (даже при неисправной цепи возбуждения). Схемотехника таких генераторов должна содержать дополнительные выпрямительные диоды, которые самостоятельно питают цепь реле-регулятора после запуска двигателя. Поскольку контрольная лампа является элементом первичной цепи возбуждения генератора, то зачастую банальное перегорание этой лампы может привести к подобному эффекту.
Либо находится в обрыве провод от этой лампы с панели приборов до клеммы возбуждения генератора. Такая простейшая схемотехника была характерна для большинства европейских машин вплоть до начала 2000-х.Вопрос: При замене АКБ перепутали клеммы. Из генератора пошел дым. Заводить теперь боимся. Что делать?
Знакомая история. Надо снимать генератор и нести в диагностику в любой наш сервисный центр. Крайне вероятно, что сгорел диодный мост или статорная обмотка генератора. Все «лечится», как обычно, за час-полтора. В любом их наших сервисных центров Вам оперативно заменят вышедшую из строя деталь и выдадут гарантию на произведенный ремонт.
Вопрос: Какой толк от модного шкива на моем генераторе, который ещё крутится только в одну сторону, если он уже третий раз за 7 лет накрывается и стоит мама не горюй? Можно ли его заменить на обычный?
Установка шкивов с обгонной муфтой на современные генераторы — это не дань моде, а вынужденная мера. Подобные шкивы позволяют сглаживать влияние неравномерности вращения приводного ремня при разных режимах работы двигателя, особенно дизельного, и особенно при резком торможении двигателя, или же при резком изменении нагрузки в электроцепи автомобиля, например, включении/выключении кондиционера, дальнего света и т. д., что также приводит к достаточно резкому изменению нагрузки на двигатель, и, соответственно, на приводной ремень генератора. Обычный шкив при этом может «пробуксовывать», резко увеличивая износ ремня и уменьшая его срок службы. Нередки при этом и случаи обрыва ремня со всеми вытекающими последствиями. К сожалению, конструкция подобных шкивов, как правило, с многорядными роликами, достаточно технологически сложна, что сказывается на их цене, а надежность, как показывает практика, недостаточна. Средний срок службы таких шкивов - 60-100 тыс. км, что уже в разы меньше срока службы тех же подшипников генератора. Ставить обычные шкивы вместо шкивов с обгонной муфтой теоретически можно, но только на собственный страх и риск, учитывая возможные последствия, поскольку ни один автопроизводитель никогда официально не даст согласия на такую замену! На наших сервисных центрах мы можем предложить как оригинальные шкивы с обгонной муфтой, так и более дешевые шкивы альтернативных производителей, которые всегда находятся в наличии.
Вопрос: В каком диапазоне должно быть выходное напряжение генератора во время работы?
При всей простоте вопроса ответ на него не столь очевиден и однозначен. Производители применяют в большинстве автомобильных генераторов реле-регуляторы с напряжением отсечки от 13.9 до 15.1 Вольт. Но при максимальной нагрузке выходное напряжение генератора, скажем, с отсечкой в 13,9 Вольт может «провалиться» и до 13,0-13,2 Вольт. Для большинства электрооборудования автомобиля эта разница выходного напряжения генератора не столь критична, но вот для зарядки аккумулятора она весьма существенна. Но ещё более существенной при эксплуатации аккумулятора является температура окружающей среды, от которой зависит плотность электролита батареи. В идеале определенному типу батареи при определенной температуре должно соответствовать своё напряжение зарядки. Поэтому рекомендация, что напряжение зарядки должно быть не меньше, скажем 13,6 Вольт, возможно, будет оптимальной для африканского региона, либо для ОАЭ, но будет явно безграмотной например для Якутии или для Магаданской области.
Вопрос: Как измерить ток, который выдает генератор в сеть автомобиля? Вроде амперметр надо ставить в разрыв цепи, но не резать же автомобильные провода ради этого?
Действительно, обычный тестер здесь не подойдет, но провода резать нет необходимости, поскольку давно существуют приборы под названием «токосъемные клещи», позволяющие производить замеры постоянного тока, протекающего в электропроводке, без разрыва электроцепи. К сожалению, по нашим наблюдениям на многих крупных автосервисах и даже дилерских центрах автоэлектрики зачастую не имеют понятия о существовании подобных весьма полезных приборов. Все сервисные центры Компании Вольтаж оснащены токосъемными клещами.
Вопрос: В генераторе, похоже, загремели (зашумели) подшипники. Сколько так ещё можно ездить?
Можно, конечно, ездить до тех пор, пока подшипники вообще не развалятся и генератор не заклинит. Правда, при этом возможен обрыв приводного ремня со всеми вытекающими последствиями, да и при таком варианте есть большая вероятность, что генератор станет вовсе неремонтопригоден, поскольку разбитые подшипники могут привести в негодность их посадочные места в крышках генератора, а ротор из-за большого поперечного люфта просто-напросто «затрёт» статор.
Короче, вместо сравнительно дешевого ремонта по замене подшипников может возникнуть необходимость покупки нового генератора. Замена подшипников является самым популярным видом ремонта генераторов на всех наших сервисных центрах.Вопрос: Есть подозрение, что у меня на машине периодически появляется перезаряд аккумулятора. Может ли генератор давать перезаряд?
К сожалению, в простейших схемотехнических решениях, до сих пор применяемых в подавляющем числе популярных автомобилей, индикатор заряда АКБ на панели приборов не будет гореть при перезаряде аккумулятора. Если контрольная панель автомобиля не оснащена вольтметром бортовой сети, то о неприятности с перезарядом аккумулятора можно узнать слишком поздно, а именно, по кислотному запаху из батареи, поскольку при перезаряде происходит активное выкипание электролита. Неисправный генератор с «пробитым» реле-регулятором или диодным мостом, как правило, и является источником такой проблемы, но в этом случае перезаряд будет постоянным и никак не периодическим.
Вопрос: Заметил, что генератор на моей машине сильно греется, рукой не дотронуться. Не опасно ли это? Может ли генератор воспламениться?
Любой генератор на любой машине должен нагревается при работе. Наибольшему нагреву подвергается диодный мост, реле-регулятор, статор генератора. Рабочая температура полностью нагруженного генератора может достигать +90 С, а на автомобилях с дизельным двигателем и того больше. Так что «щупать» генератор голыми руками не только бесполезное занятие, но и опасное. На нагрев генератора влияют его месторасположение на двигателе, суммарная мощность подключенных потребителей, особенности вентиляции подкапотного пространства, а также температура окружающей среды. Известные случаи воспламенения генераторов на автомобиле обычно связаны с перегревом места присоединения клеммы силового провода к плюсовому болту генератора из-за плохого контакта — не затянутой гайки, сильным окислением или коррозией и т. д. Как раз в этом месте и может произойти локальный разогрев выше всех допустимых пределов. Причем воспламениться в первую очередь может именно сам силовой провод, и только во-вторую очередь возможно воспламенение пластиковой задней крышки генератора, которые, кстати, встречаются далеко не на всех автомобильных генераторах. Также существует опасность воспламенения генератора в случаях нарушения правил его эксплуатации «переплюсовка» АКБ, короткое замыкание в электроцепи автомобиля, работа генератора сверх номинальной нагрузки и т.д.
Причины поломки генератора
5 Обычные причины вашего генератора, не заряжающегося (и как исправить)
от Марка Стивенса
98 Акции
Последние обновления 14 сентября 2022
Главные функции Генератор переменного тока предназначен для выработки электроэнергии для электрических компонентов автомобиля и для зарядки аккумуляторной батареи. Генератор переменного тока производит эту электрическую энергию путем преобразования механической энергии.
Если бы вы попытались завести автомобиль без генератора переменного тока, одна только батарея не смогла бы обеспечить достаточную мощность для запуска двигателя.
Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Даже если у вас новый автомобильный аккумулятор и вам посчастливится включить двигатель, он, вероятно, проработает около 10 минут, прежде чем отключится электричество. Генератор переменного тока необходим для поддержания заряда аккумулятора и для чередования электрического тока во многих компонентах вашего автомобиля, чтобы поддерживать их питание.
Читайте также: Как устранить перезарядку генератора
Содержание
Причины, по которым генератор не заряжает аккумуляторМногие люди приходят в замешательство, когда начинают возникать проблемы с электричеством в автомобиле. Эти проблемы легко ошибочно принять за плохой аккумулятор, а не за неисправный генератор.
Чтобы понять разницу, вы должны сначала узнать, что заставляет генератор переменного тока перестать заряжаться. Затем вы можете осмотреть автомобиль и определить, не связана ли проблема с вашим генератором.
Ниже приведены 5 основных причин, по которым генератор не заряжается:
№1 — Компьютерная ошибка
Большинство людей ездят на автомобилях, выпущенных в течение последних 20 лет. Все эти новые автомобили имеют центральную компьютерную систему или блок управления двигателем (ECU), который управляет компонентами и деталями автомобиля и управляет ими.
Этот компьютер также управляет генератором. Следовательно, все, что потребуется, — это компьютерная ошибка, и результатом будет неисправный генератор переменного тока, препятствующий его зарядке.
#2 – Обрыв ремня или шкива
Ремень и шкив производят механическую энергию, которая преобразуется генератором в электрическую энергию. Ваш змеевиковый ремень может легко сломаться, если он слишком сильно растянется, что приведет к его разрыву.
Через некоторое время также может быть поврежден шкив. В любом случае генератор больше не сможет заряжать аккумулятор.
#3 – Перегоревший предохранитель
Существуют определенные модели автомобилей, работа генераторов которых зависит от конкретного предохранителя. Однако эти предохранители могут перегореть из-за скачка напряжения или просто от старости. Как только это произойдет, генератор больше не будет заряжать аккумулятор.
Не все автомобили имеют эти предохранители, поэтому вам придется проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, есть ли они в вашем автомобиле. Если это так, это стоит изучить, если аккумулятор вашего автомобиля не заряжается должным образом.
#4 – Проблемы с проводкой
В автомобиле имеется множество компонентов проводки, которые помогают производить питание для генератора. Все, что нужно, это отсоединить или перерезать один провод, чтобы электричество перестало генерироваться. В результате генератор не сможет заряжать аккумулятор, пока провод не будет отремонтирован или заменен.
#5 – Неисправный генератор или аккумулятор
Генераторы и аккумуляторы не вечны, и каждый из них имеет свой срок службы. Автомобильный аккумулятор прослужит от 2 до 5 лет, в зависимости от того, как часто вы ездите и в каком климате живете. Батареи обычно служат дольше в более холодных условиях и меньше в более жарких.
Генераторы в среднем служат около 7 лет или каждые 80 000 миль, но всегда есть исключения.
См. также: Код P0562 (низкое напряжение)
Как исправитьНаиболее распространенной причиной того, что генератор не заряжает аккумулятор, является выход из строя одного из них. Вы можете легко проверить напряжение, подключив вольтметр к аккумулятору при выключенном двигателе. Показания напряжения должны быть между 12 и 13 вольтами. Вы можете автоматически предположить, что есть проблема с батареей, когда показания ниже.
Если ваш аккумулятор исправен, заведите автомобиль и разгоните двигатель до 2000 об/мин. Это повысит требования к генератору. Снижение напряжения на вольтметре указывает на проблему с генератором.
Категории Электрика Метки генератор, аккумуляторЗадай вопрос, получи ответ как можно скорее!
Зарядка 14 вольт и падение до 11 вольт, затем обратно и на…
Зарядка 14 вольт и падение до 11 вольт, затем обратно и на. ..Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
уотсонтг
на 16.07.2016
Ford 302 у.е. карбюраторный с довольно новым генератором и катушкой бластера 2. Автомобиль заводится и заряжается 14 вольт, затем без видимой причины падает до 11 вольт, а затем снова до 14 вольт. Я думал, что это может быть неисправный датчик, но когда я вынимаю его ночью, когда он падает до 11 вольт, свет начинает тускнеть. Затем, когда оно возвращается к 14 вольтам, лампочки загораются. Проверил контакты генератора и катушки. Какие-либо предложения?
Замена генератора | 166,62 $ — 1297,14 $ | Получить предложение |
Аккумулятор не держит заряд Проверка | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джей Саффорд
Автомеханик
16 лет опыта
Скорее всего, это вызвано плохим соединением с регулятором напряжения или генератором. Попробуйте слегка пошевелить провода генератора от аккумулятора до соединений генератора и регулятора, чтобы увидеть, сможете ли вы добиться скачка напряжения при перемещении соединения. Если ничего из этого не работает, возможно, у вас неисправный генератор с ослабленным паяным соединением внутри. Если вам нужна помощь в этом, техник из YourMechanic может приехать к вам, чтобы точно определить проблему с напряжением и сообщить, какой ремонт подходит.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Безопасно ли управлять автомобилем со сломанной подвеской?
Вождение автомобиля со сломанной подвеской похоже на ходьбу с больным коленом или сломанной ногой. Поддержка исчезла, вес сместился, и ваша стабильность была поставлена под угрозу. Это состояние может привести к раскачиванию или нестабильности автомобиля…
Сигнальные лампы и потеря мощности
Когда загорается индикатор EML, может возникнуть целый ряд проблем, от крупных до мелких. Основная проблема заключается в том, что когда транспортное средство включает этот свет, это также приводит к тому, что автомобиль становится безвольным…
Слышен щелчок, мигают фары, двигатель глохнет
Привет. Симптомы, которые вы описываете, могут быть вызваны несколькими различными проблемами. Первое, что я хотел бы проверить, это убедиться, что батарея находится в хорошем состоянии, правильно заряжена и способна пройти тест под нагрузкой. I…
Приводной ремень или шкив издают визжащий звук
Здравствуйте, спасибо, что написали. В большинстве случаев визжащий звук, издаваемый при запуске, указывает на ослабление ремня; либо серпантин, либо приводной ремень. Ремень сохраняет натяжение, когда шкив натяжителя (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-drive-belt-tensioner)…
Обогреватель нагревается, но затем дует холодным на холостом ходу или во время движения.
Это может быть связано с неисправным двигателем вентилятора отопителя (https://www.yourmechanic.com/services/heater-blower-motor-replacement) или, возможно, с неисправным сердечником отопителя. Как вы, наверное, знаете, сердцевина отопителя представляет собой небольшой радиатор, похожий на блок, который циркулирует горячую охлаждающую жидкость от двигателя через…
Мои охлаждающие вентиляторы и электронный климат-контроль не включаются…
Здравствуйте. Блок ECC будет одним из способов управления вентиляторами. Есть и другие способы, с помощью которых компьютер делает это. Если климат-контроль (https://www.yourmechanic.com/services/heater-is-not-working-inspection) не реагирует на переключатель, то проблема либо с. ..
Утечка воды внутрь крыши со стороны водителя, возле зеркала заднего вида и над пассажирским козырьком.. Только во время дождя без люка. 97 Мазда
Всем привет. Если ваш автомобиль оснащен мягким верхом или это кабриолет, то уплотнение, соединяющее верх с передним основанием кабины, может быть расколото или иметь разрыв. Снимите верхнюю крышку…
Моя машина при скорости 70 миль в час показывает 3000 об/мин. Это нормально, потому что он сжигает газ слишком быстро? 2002 Plymouth Neon
Привет — сначала проверьте, что у вас есть рычаг переключения передач в положении «D», а НЕ в положении «3». Это обеспечивает включение «Овердрайва». У вашего автомобиля 4-ступенчатая коробка передач плюс повышающая передача. Если внимательно слушать, при ускорении…
Загорелась лампочка Check Engine, постояла 2-3 дня, затем погасла.
Если лампочка Check Engine не горит, рабочая температура двигателя полностью в пределах нормы (не слишком холодно и не слишком жарко) и нет внешних признаков неисправности двигателя, в это время ничего делать не нужно. …
Статьи по Теме
Как аккумулятор работает с электрической системой автомобиля
Задумывались ли вы когда-нибудь, как работает электрическая система вашего автомобиля? Все начинается с автомобильного аккумулятора. Электрическая система вашего автомобиля работает по замкнутому контуру, при этом основной системой питания является автомобильный аккумулятор. Он использует менее…
Как механик проверяет выходное напряжение автомобильного генератора?
Задумывались ли вы когда-нибудь, как механик проверяет ваш генератор? Это не то, что нужно делать слишком часто, потому что обычно генераторы переменного тока не требуют обслуживания и могут прослужить до 12 лет без ремонта. Когда…
Как долго должен работать автомобильный аккумулятор?
В конце концов аккумулятор вашего автомобиля изнашивается и его необходимо заменить. Большинство автомобильных аккумуляторов должны прослужить около шести лет, если за ними правильно ухаживать.