Герметик керамический для глушителя отзывы: A6 C6 — Металлокерамический герметик, есть ли смысл?

Содержание

Лучший герметик для глушителя и выхлопной системы

Глушитель выполняет роль акустического фильтра в выхлопной системе, также уменьшая количество вредных веществ в отработанном газе. Он сводит к минимуму количество звука, возникающего при езде, что делает автомобиль социально приемлемым, ведь времена, когда транспортные средства громко шумели на улице, давно прошли. Минимальные повреждения глушителя могут сделать звук выхлопа более громким — именно они и позволяют узнать о неисправности. Езда на автомобиле с поломкой выхлопной системы запрещена, поэтому водители прибегают к помощи герметика, который позволяет сделать ремонт:

  • Быстро;
  • Своими руками;
  • Без использования сварки и прочих сложных инструментов.

Когда применяется герметик

Выхлопная система работает при множестве разрушающих факторов:

  • Высокая температура, которая может достигать 1300 °С, создавая риск прогара;
  • Агрессивная газовая среда с разрушающим воздействием электрохимических веществ;
  • Постоянные колебания и вибрации, приводящие к износу;
  • Возможные механические повреждения от удара о препятствие на дороге.

Состояние системы также зависит от качества предыдущего ремонта, если такой производился. Все эти факторы негативно влияют на глушитель, превращая его в расходный материал, который периодически нуждается в осмотре, ремонте или замене.

Распознать поломку системы просто — симптомами является изменение звука выхлопа или попадание в салон газов отработки. На ранних стадиях развития неполадки можно воспользоваться герметиком. Это доступное и простое в использовании средство справляется со многими проблемами глушителя. Состоит подобная масса, как правило, из различных синтетических (акрил, силикон и прочее), металлических и керамических (повышающих прочность соединения и термостойкость) компонентов.

Всё же, герметик не является панацеей при починке глушителя. Он справляется только с мелкими повреждениями — небольшие трещины, прогары металла или прокладки и прочее. Такой ремонт выхлопной системы является временной мерой по продлению срока службы, увеличивая его на год-полтора. По истечении этого времени всё равно потребуется замена агрегата.

Герметики в виде пасты, клея и цемента (в том числе керамические составы) лучше всего подходят для ремонта округлых структур выхлопной системы — трубы, соединяющие полости, катализаторы и прочие части. Если водитель имеет при себе комплект для быстрого ремонта, то поломка глушителя даже на дороге не доставит особых хлопот.

Следует учитывать, что герметики можно использовать только на внешних поверхностях. Внутренние повреждения могут быть устранены только при полной распаковке глушителя, чем в наши дни почти никто не занимается, так как проще и дешевле будет приобрести новый агрегат.

Герметик для глушителя обычно является универсальным средством и помимо ремонта выхлопной системы может быть использован для:

  • Герметизации любых систем (не только автомобильных, но и бытовых и промышленных), подверженных термическим нагрузкам;
  • Более прочного соединения двух агрегатов, выступая в роли соединителя;
  • Предотвращения прикипания различных агрегатов;
  • Снижения риска поломки;
  • Звукоизоляция, что особенно важно при ремонте глушителя;
  • Облегчения разборки механизма, части которого плотно скрепились друг с другом;
  • Сопоставления агрегатов, не подходящих между собой по размеру. В таком случае используется в качестве прокладки.

Одной упаковки термостойкого герметика, масса которой составляет в среднем 200 грамм, с остатком хватит для мелкого ремонта глушителя, либо применения в быту.

Рейтинг пяти лучших марок автомобильных герметиков для выхлопной системы

Liqui Moly

Первое место занимает керамическая паста от немецкого производителя. Она подходит для широкого спектра работ, который включает в себя ремонт свечей зажигания, тормозных колодок и, конечно же, выхлопной системы и глушителя. Этот герметик является наиболее универсальным на рынке и позволяет:

  • Предотвратить коррозию;
  • Упростить разборку соединений;
  • Работать в химически агрессивной среде;
  • Улучшать звукоизоляцию;
  • Предотвращать прикипание;
  • Делать соединения более прочными и снижать риск поломки благодаря керамической составляющей смеси;
  • Герметизировать агрегаты.

Средство от Liqui Moly может быть использовано с большинством известных уплотнителей, не имеет токсичных выделений, выдерживает высокое давление и температуры (до 1400 °С).

Abro

Герметик от американского производителя, который широко распространён в России. Средство имеет меньше возможностей для использования, нежели лидер рейтинга, но отличается также меньшей ценой. Подходит для:

  • Использования в быту в качестве высокотемпературного герметика и клея;
  • Ремонта различных агрегатов выхлопной системы — катализаторов, резонаторов, выхлопных труб и глушителей;
  • Изолировать от шума системы.

Герметик Abro выдерживает температуру до 1100 °С и высокие нагрузки.

CRC

Главное преимущество герметика этой фирмы — быстрое затвердевание. Средство схватывается за 10 часов простоя автомобиля либо за 10 минут работы двигателя вхолостую. Таким образом, комплект по ремонту выхлопной системы от CRC является лучшим вариантом для использования в дороге, позволяя быстро вернуть машину в строй. Остальные герметики требуют более двух часов, а порой и целых суток на схватывание.

Средство CRC обеспечивает шумоизоляцию агрегатов, не содержит растворителей, предохраняет от попадания влаги, нагревания и поломок. Подходит для ремонта любой части выхлопной системы.

Permatex

Этот герметик имеет значительно меньший спектр использования по сравнению с продукцией других фирм, но не уступает в качестве. Он позволяет уплотнять и изолировать от шума агрегаты, минимизировать шанс поломки. Средство не имеет усадки, что обеспечивает первозданный объём после нанесения. Схватывается за 24 часа, позволяя достаточно быстро перейти к эксплуатации автомобиля.

DoneDeal

На пятом месте располагается продукция малоизвестной в России американской фирмы. Этот герметик имеет короткий срок отвердевания — порядка 2 часов — позволяя скорее перейти к эксплуатации автомобиля после ремонта. Средство имеет термоустойчивость 1400 °С, устойчиво к воздействию влаги и физическим повреждениям. Как и прочие герметики, подходит для работы с любой частью выхлопной системы.

Заключение

Автолюбителям, которые желают подстраховаться на случай поломки выхлопной системы, следует всегда возить с собой комплект, содержащий высокотемпературный герметик для глушителя и небольшой шпатель для его нанесения. Для использования в дороге стоит присмотреться к средствам, которые имеют самое быстрое схватывание. Продукция лучших брендов за долгие годы успела доказать своё качество и надёжность.

Цемент глушителя ABRO: Инструкция, характеристики и отзывы

ABRO Hight Temp Exhaust System Sealer Cement – это цемент глушителя от известного американского производителя. Компания основана в первой половине 20 века и имеет представительства в более чем 200 странах мира. Специализируется на продукции для ухода за автомобилем и самостоятельного его обслуживания.

Описание продукта

Высокотемпературный армированный цемент глушителя ABRO – не что иное как специальный герметик на основе силикатов натрия и алюминия. Обеспечивает надежное скрепление и особую прочность как при монтаже новых соединений, так и при ремонте старых.

Конструкция, собранная с помощью этого состава, будет отличаться повышенной герметичностью и выдерживать воздействие высоких температур. Так, геремтик сохраняет все свои свойства до +1100ᵒС!

Это интересно! Благодаря своим свойствам продукт может применяться не только при ремонте автомобиля, но и в быту – в качестве высокотемпературного клея.

Область применения

Этот состав разработан для монтажа и ремонта выхлопных систем. Помогает собрать герметичное соединение, цементирует небольшие отверстия или трещины глушителей, выхлопных труб, каталитических конверторов, резонаторов и прочих частей.

Применяется в выхлопных системах как с катализатором, так и без. Обладает большей функциональностью, чем лента для ремонта глушителя.

Технические характеристики

ПараметрЗначение / Единицы измерения
Физический видГустая паста
ЦветСерый
Температура начала кипения
110 °С
Давление паров (при 25°С)24 мм рт. ст.
Плотность паров0,6 (воздух = 1)
Относительная плотность (при 15°С)1,6-1,69
Содержание летучих веществ30-35%
Скорость испаренияМедленнее эфира
pH11.3

Форма выпуска и артикулы

  1. ES-332 ABRO Высокотемпературный армированный цемент глушителя / ABRO Hight Temp Exhaust System Sealer Cement (ПЭТ туба) 170 г.

Свойства

Герметик для глушителя высокотемпературный ABRO обладает следующими свойствами:

  • создает прочные герметичные соединения;
  • выдерживает воздействие очень высоких температур без потери свойств;
  • совместим с разными выхлопными системами, в том числе оснащенными каталитическими нейтрализаторами;
  • безопасен для катализаторов;
  • может применяться не только для ремонта автомобиля, но и в быту в качестве клея.

Это ВАЖНО!

Компоненты цемента могут вызвать раздражение. Следует избегать длительного контакта с кожей и не допускать попадания в глаза.

Инструкция по применению

Как правильно применять герметик при монтаже новых конструкций:

  1. Смазать средством внутренний и внешний концы глушителя или трубы, толщина слоя герметика должна быть 6 мм.
  2. Осуществить монтаж конструкции в правильной последовательности.
  3. Нанести герметик на соединения конструкции и снаружи.

Последовательность действий во время ремонта:

  1. Очистить ремонтируемую поверхность от загрязнений, обезжирить.
  2. Загерметизировать дырки и трещины оптимальным количеством цемента.
  3. Если повреждение большого размера, то снаружи его рекомендуется укрепить металлической сеточкой, а затем нанести цемент.

Схватывается состав во время работы мотора на холостом ходу. Первоначальное отвердение происходит в течение 20 минут, а полное – через 2-4 часа. Если двигатель выключен, то окончательной полимеризации следует ждать через 12 часов.

Обзор цен и где купить

Продается цемент глушителя в упаковках по 170 граммов. На Яндекс.Маркете цены начинаются от 301 рубля. Найти можно это средство в специализированных магазинах и крупных сетевых гипермаркетах.

Видео

Отзывы

Даниил, 34 года

Действительно хорошо герметизирует, долговечный, универсальный, недорогой. Прост в применении, хватает надолго.

Михаил, 28 лет

Хорошая вещь, использую вместо бандажа глушителя. Действительно герметизирует, хорошо заделывает все дефекты. Устраивает и качество, и цена.

Павел, 50 лет

Попробовал использовать этот цемент, когда менял резонатор в глушителе.

Результат приятно удивил, все скрепилось надежно и герметично.

Как заделать глушитель с помощью цемента или герметика

На чтение 5 мин. Просмотров 8.3k. Опубликовано Обновлено

Многие водители при повреждении выхлопной системы автомобиля не делают ремонт, а полностью меняют этот узел. Почти всегда такой подход приводит к новым проблемам – новую деталь придется покупать каждые 3-4 года! Существует менее затратный и более надежный способ – используйте цемент для глушителя. С его помощью удастся без особого труда и своими руками заделать механические повреждения бачка или резонатора.

Как понять, что пора ремонтировать выхлопную систему

Эта часть вашего автомобиля работает под тяжелыми нагрузками:

  • температура до 1300 °С;
  • постоянный контакт с агрессивной газовой средой;
  • вибрации и колебания;
  • механические повреждения от ударов.

При повреждении выхлопной возникают следующие признаки.

  • Громкий рев, который доносится из-под нижней либо задней част машины при езде. Это означает, что в деталях появились трещины, гофра больше не обеспечивает герметичность, износились прокладки, порвались крепления.
  • Металлический лязг из-под капота или заднего бампера при движении авто. Этот признак означает, что нарушилась целостность резонатора либо реактивного глушителя.
  • Стук из-под днища. Является признаком износа опор глушителя.

В каких случаях целесообразно использовать цемент?

Этот материал применяется, если нужно восстановить целостность выхлопной системы, заделать прореху завальцовки или сварочного шва. Паста отличается устойчивостью к высоким температурам – от тепла он становится только более твердым.

Герметик применяется в следующих случаях.

  • Для монтажа компонентов новой выхлопной системы. Он наносится на внутренние кольцевые поверхности всех соединяемых деталей. Также с помощью цемента можно уплотнять соединения.
  • Для устранения последствий прогаров. На поврежденный участок с помощью слоя цемента наносится заплатка, которая затем прикручивается саморезами. Паста также наносится поверх крепежных элементов для повышения герметичности.
  • Для восстановления любых деталей системы выхлопа. Поверхность с трещинами или отверстиями очищается, после чего на нее наносится вещество. Если имеются крупные повреждения, используются заплатки.

В ряде случаев устранить повреждения удается с помощью сварки или швов, но цемент гораздо надежнее.

Важно! Герметик можно применять только в том случае, если отверстие имеет сравнительно небольшие размеры, а поврежденная деталь сохранила жесткость. При наличии крупных трещин лучше взять термоленту. Помните, что повреждение соединения бачка и трубы не может быть устранено нанесением склеивающих материалов – нужно полностью менять детали.

Как сделать ремонт глушителя своими руками

При появлении первых признаков поломки проведите диагностику, в идеале – в смотровой яме. Запустите двигатель, чтобы более точно определить место неисправности. Изучим размеры повреждения, заглушите мотор и снимите глушитель.

Если нужно устранить трещину или прогар соединительной трубы, удалите ржавчину и грязь с помощью болгарки со щеткой, обезжирьте поврежденный участок и нанесите на него плотный слой цемента.

В случае крупного прогара, вам потребуется накладка. Ее можно изготовить самостоятельно, из листового металла толщиной около 0,6 мм. Размер накладки должен быть таким, чтобы перекрывать не только поврежденное место, но и некоторую площадь вокруг него. Предназначенный для заделывания участок нужно смазать герметиком для ремонта глушителя, установить на него накладку и зафиксировать ее с помощью хомутов. Подождите, пока цемент затвердеет (срок указан в инструкции) и нанесите поверх термостойкую краску.

Ремонт глушителя с помощью цемента фирмы “Abro”, видео:

Чтобы отремонтировать верхний кожух переднего или заднего глушителя, вам тоже понадобится листовой металл толщиной в 0,5-0,6 мм и цемент для глушителя. Из металла нужно сделать наружный кожух, затем нанести на поверхность глушителя слой пасты, закрепить кожух болтами и накладками.

Установите деталь на место и запустите двигатель – он должен некоторое время проработать на холостых оборотах (точный срок – в инструкции к цементу). Спустя несколько дней осмотрите глушитель и, если имеются мелкие трещины, замажьте их пастой и покрасьте термостойкой краской после затвердения.

Преимущества цемента Abro

Продукция американского бренда, широко распространенная по всему миру. Отличается доступной стоимостью и положительными отзывами автолюбителей. Герметик универсален – его можно использовать не только для восстановления целостности деталей машины, но и в быту, в качестве клея с высокой удерживающей способностью. Вещество способствует снижению уровня шума при работе системы.

Продукция Abro обладает следующими преимуществами.

  • Устойчивость к высоким температурам. Паста не теряет свойств при нагревании до 1100 градусов, так что ее можно использовать в новых выхлопных системах.
  • Простота применения. Минимум предварительных работ – нужно только очистить и обезжирить обрабатываемую поверхность, после чего на нее наносится слой цемента.
  • Высокая скорость схватывания. Если запустить двигатель на холостом ходу, герметик затвердеет через 20 минут. Без нагрева он застывает примерно 12 часов.
  • Экономичность. Вещество стоит дешевле ряда аналогов, а одного тюбика хватает на 3 капитальных ремонта и одну замену прокладки. Вам не придется тратить большие деньги.

С помощью цемента «Абро» вы сможете быстро и без особого труда выполнить ремонт глушителя или отдельных его частей. Срок хранения герметика не ограничен.

Ремонт глушите своими руками (видео):

Лучший герметик для выхлопной системы автомобиля

Работа выхлопной системы сопровождается высокими механическими и термическими нагрузками. Глушитель является одним из самых ответственных компонентов в данной структуре, непосредственно обеспечивая вывод газов из камеры сгорания. И уже через небольшое время эксплуатации на его поверхностях образуются прогары, люфты и трещины. Эти и другие дефекты требуют соответствующей обработки, которая остановит процесс разрушения детали и поспособствует сохранению прежней функциональности. С этой задачей техобслуживания хорошо справляется герметик для выхлопной системы автомобиля, но выбирать его следует внимательно, учитывая мельчайшие нюансы. Представленный ниже обзор предложений на рынке позволит определить лучшее средство для каждого конкретного случая.

Auspuff Reparatur от Liqui Moly

Составы автохимии данной марки по праву занимают лидирующие позиции в разных категориях. В данном случае компания предлагает комплексное решение по защите выхлопной трубы, исключающее риск образования и развития имеющихся трещин с мелкими отверстиями на поверхностях конструкции. Герметизирующая паста отличается стойкостью к повышенным температурам, не требует выполнения сложных монтажных операций наподобие сварки и не содержит вредных химических ингредиентов. В частности, нанесенное покрытие сохраняет свои эксплуатационные качества при 700 °C. Обработку герметиком для выхлопной системы автомобиля Liqui Moly можно осуществлять в типовых гаражных условиях без подключения специального оборудования, что также является привлекающим преимуществом при выборе.

ABRO ES-332

Предназначенный для бытового применения состав, который подходит для ремонта выхлопной трубы и герметизации соединений. По рабочим качествам данное средство еще более эффективно, чем аналог от Liqui Moly. Максимальный температурный режим, в частности, составляет 1100 °C, то есть ES-332 можно использовать в самых жестких эксплуатационных условиях для высокопроизводительных ДВС. Обращаться к этому герметику можно не только в ситуации, когда наблюдаются явные процессы разрушения. Производитель рекомендует его и как профилактическое средство на этапе установки глушителя. Например, в новых системах герметик для выхлопной системы автомобиля ABRO целесообразно наносить в местах крепления. Подобная обработка изначально минимизирует риски образования трещин и дыр в конструкции. Также и в резонаторах с каталитическими конвертерами состав хорошо проявляет себя в качестве высокотемпературной клеевой основы.

CRC Exhaust Repair Gum

На рынке данный герметик представлен как замазка черного цвета на основе неорганических соединений и модифицирующих присадок. Связывающая клеевая способность является ключевой функцией Exhaust Repair Gum, благодаря которой можно добиться заделки трещин и отверстий даже без демонтажа системы. Как показывает практика, состав обретает достаточную для эксплуатации твердость менее чем за сутки, не требуя специальных условий кристаллизации. При работающем двигателе (на холостом ходу) покрытие затвердевает и вовсе всего за 10 минут. В качестве конечного эффекта от применения данного герметика для выхлопной системы автомобиля можно ожидать повышение прочности конструкции, восстановление поверхностей с дефектами и снижение шума. Что касается защитных свойств, то оболочка предохраняет целевую область от влаги, термических воздействий и вибраций (демпфирующий эффект).

Permatex Muffler Tailpipe Sealer

Версия герметизирующей шпаклевки для выхлопных труб с местами утечек. После нанесения средство обеспечивает прочность соединительных узлов при температурах до 1000 °C. Особенно герметик от Permatex рекомендуется для установки новых компонентов системы. Изнутри обработанные части конструкции обретают более высокую степень надежности крепления и с минимальными потерями переносят эксплуатационные нагрузки. Практикуется и ремонт внешних поверхностей герметиком для выхлопной системы автомобиля данной фирмы. Та же заделка повреждений с эффектом изоляции значительно продлевает служебный срок трубы.

Bosal 258-502

Компания известна качественными глушителями и вспомогательной монтажной оснасткой для выхлопной системы в целом. Очевидно, что для обслуживания своей же продукции производитель разрабатывает и герметики. К универсальным модификациям стоит отнести состав 258-502. Лучше всего он проявляет себя в заделке стыковочных участков, если соединяются два элемента. Можно использовать герметик для выхлопной системы автомобиля Bosal и как восстановительное средство. Густая и растягивающаяся масса исправляет небольшие дефекты в виде трещин и дыр. С точки зрения совместимости, конечно, рекомендуется приобретать этот герметик для глушителей этой же фирмы.

Как правильно наносить герметик?

Весь процесс состоит из трех этапов: подготовки ремонтных областей, непосредственной обработки и сушки. Сначала необходимо зачистить целевую поверхность от грязи, нагара и копоти. Желательно устранять и прежде нанесенные защитные средства, поскольку герметик должен контактировать непосредственно со структурой металла. Далее следует обезжирить участок и просушить его. На следующем этапе можно наносить герметик для выхлопной системы автомобиля.

Как пользоваться средством, чтобы получить максимально выгодный эффект восстановления и защиты? Обработка выполняется толстыми слоями (порядка 7-10 мм) с помощью шпателя. При соединительных операциях важно захватить и внутренние поверхности. Также промазываются отверстия, щели и сколы. На заключительной стадии при желании можно ускорить процесс сушки. Это делается или путем включения двигателя на холостых оборотах, или же с помощью поднесенного к участку обработки тепловентилятора.

Как выбрать лучший вариант?

Каждый из перечисленных составов хорош по-своему. Делать акцент в выборе на той или иной характеристике следует исходя из решаемой задачи. Иногда на первый план выходит термостойкость герметика, его защищенность от реагентов и другой активной химии. Это касается случаев, когда планируется эксплуатация состава в агрессивных условиях. Другие критерии выбора касаются физической надежности. Для упрочнения стыка желательно использовать восстановительный герметик для выхлопной системы автомобиля. Отзывы показывают, что эффект цементирующего склеивания оказывается наиболее предпочтительным, если речь идет о сведении двух компонентов конструкции. Такими качествами обладают полимерные средства и составы, в которых присутствуют металлизированные частицы.

Заключение

Разумеется, рассматривать средства герметизации, как полноценный вариант ремонта выхлопной системы, тоже не стоит. Термостойкий клей предназначен для борьбы с незначительными дефектами и повышения механической прочности соединений. Но кардинальное исправление поврежденной конструкции выполняется совсем другими средствами. В каких же случаях уместно приобретать герметик для выхлопной системы автомобиля? Это универсальное профилактическое решение по защите и упрочнения всех выхлопных труб с их компонентами. Если на новом глушителе образовались мелкие трещины, то и в этом случае изолирующая оболочка пойдет только на пользу. Но при наличии серьезного разлома или поражения ржавчиной большой площади герметик едва ли поможет, поэтому с большой вероятностью потребуется обновление рабочих деталей.

Руководство по ремонту и замене глушителя

Известный изобретатель Милтон Ривз в 1897 году сконструировал первый глушитель для снижения уровня шума и токсичных паров. Этот компонент обычно устанавливается под и сзади транспортного средства. В каждом штате есть законы, регулирующие состояние и характеристики глушителей, устанавливаемых на повседневные потребительские автомобили.

Несколько общих симптомов указывают на необходимость замены или ремонта глушителя. К ним относятся ржавчина или копоть, покрывающая выхлопную трубу, и шипение, а также звон или громкие звуки стрелы при трогании с места, разгоне или торможении. Негерметичный выхлоп может также способствовать проникновению паров внутрь салона, что приводит к сонливости или головной боли во время вождения.

В этом руководстве

Выхлопная система играет важную роль в отводе паров от двигателя, что, в свою очередь, обеспечивает бесперебойную работу автомобиля. Скопившиеся выхлопные газы в конечном итоге могут вызвать износ двигателя. Поэтому очень важно, чтобы ваш выхлоп регулярно проверялся в профессиональной мастерской по производству глушителей.

Средняя стоимость замены глушителя

Компонент Диапазон затрат
Глушитель 60–120 долларов США
Подвески, прокладки, глушители 20 долларов США
Трудоемкость 80–80 долларов
Итого 160–240 долларов
Провайдер Работа Гарантия Цена
Ваш механик Запчасти и работа 12 месяцев 50–215 долларов
Midas Запчасти и ремонт 12 месяцев 50 - 270 долларов
Mr. Шина Запчасти и ремонт 12 месяцев 55 - 230 долларов
Pep Boys Запчасти и ремонт 6 месяцев 60 - 315 долларов
Walmart Запчасти Limited 15 долларов США - 100 долларов США
Amazon Детали Limited 80–190 долларов США
Тип ремонта Средняя стоимость
Базовый ремонт 100 долларов США
Каталитический нейтрализатор 1000 долларов США
Стоимость замены глушителя может варьироваться от 75 до 750 долларов США в зависимости от нескольких факторов.Средняя стоимость установки сменного глушителя среднего класса на типичный седан составляет от 150 до 250 долларов, включая детали и работу.

Хотя недорогие стандартные глушители на вторичном рынке стоят от 25 до 50 долларов, их установка может быть сложной. Для их правильной установки и работы могут потребоваться дополнительные детали или специальные модификации. Изготовленные из некачественных материалов, они могут длиться недолго.

Стоимость глушителя среднего класса, разработанного для среднего седана среднего размера, будет колебаться от 50 до 125 долларов.Стоимость высококачественного глушителя с высокими характеристиками или глушителя, необходимого для роскошного автомобиля, составляет от 300 до 500 долларов.

Если автомобиль ехал по участкам с дождем, льдом, снегом и дорожной солью, а также в других тяжелых дорожных условиях, образующийся мусор может повредить другие детали системы. В результате такие детали, как прокладки, подвески и глушители, придется заменять вместе с неисправным глушителем. Эти детали могут добавить 20 долларов или больше к общей стоимости установки нового глушителя.

Если резонатор или трубу на текущем глушителе не подлежит ремонту, это добавит от 100 до 150 долларов к стоимости ремонта, а насадка для выхлопной трубы добавит где-то от 25 до 50 долларов.

Установка нового глушителя не занимает много времени. Большинство ремонтных мастерских взимают плату как минимум за час работы, что в среднем составляет от 80 до 100 долларов.

Стоимость ремонта глушителя

Стоимость мелкого ремонта глушителя, включая исправление сломанного хомута или приварку ослабленного, но исправного глушителя на место, может составлять от 30 до 400 долларов США или более в зависимости от требуемых работ и трудозатрат в вашем регионе. Средняя стоимость около 100 долларов. Отчеты показывают, что самые разумные цены на ремонт можно найти в местных независимых магазинах глушителей.

Если вы подозреваете, что проблема в выхлопе, лучше всего записаться в магазин глушителей для бесплатного осмотра. Проблема может заключаться в относительно простом решении, например, замене изношенной или отсутствующей прокладки. Осмотр поможет определить масштаб проблемы. После того, как проблема будет диагностирована и вам будет предложено смета на ремонт, попросите своего главного механика узнать, могут ли они или их знакомые исправить это по более выгодной цене.

Хотя небольшие отверстия обычно можно залатать и легко отремонтировать, вам, вероятно, придется заменить глушитель в случае значительного повреждения.

Ремонт глушителя путем заделки небольшого отверстия обычно является краткосрочным решением. Еще одна дыра обычно появляется в течение нескольких месяцев, поэтому большинство магазинов порекомендуют вам заменить глушитель, а не ремонтировать его.

Стоимость ремонта выхлопной системы

Серьезные проблемы с выхлопной системой могут быть вызваны повреждением глушителя, если его не заменить. Если он сильно заржавел, вероятно, ржавчина попала в выхлопную трубу.

Глушители трудно заменить только глушителем на старых автомобилях, потому что они часто привариваются к выхлопной системе в нескольких местах.В более новых автомобилях компоненты выхлопной системы, такие как выхлопная труба, глушитель и каталитический нейтрализатор, просто скрепляются болтами, что упрощает разборку и замену.

Если необходимо заменить дополнительные компоненты, такие как каталитический нейтрализатор, общие затраты на ремонт могут составить более 1000 долларов.

Что должно быть включено

После тщательного осмотра смета на замену глушителя должна включать стоимость работ и все необходимые детали, включая глушитель, трубу и прокладки.

В зависимости от марки и качества на глушитель предоставляется ограниченная или пожизненная гарантия.Однако он обычно не распространяется на трубы и прикрепленные к нему компоненты, которые обычно изнашиваются быстрее, чем глушитель.

Для некоторых автомобилей глушитель необходимо заказывать в дилерском центре, если он «продается только для дилеров». Хотя это может не повлиять на цену, но затянет ремонт на несколько дней.

Факторы, влияющие на стоимость

  • Год, марка и модель вашего автомобиля
  • Независимо от того, замените ли вы его самостоятельно, воспользуетесь услугами независимого магазина или обратитесь в дилерский центр (обычно это самый дорогой вариант)
  • Используете ли вы универсальный запасные части или глушитель OEM, который обычно дороже
  • Стоимость работы автомеханика в вашем районе

3 Общие симптомы проблемы с глушителем

Есть несколько признаков того, что вам следует заменить глушитель:

1) Увеличение объема выхлопных газов

Странные шумы, такие как низкий грохочущий звук, исходящий из-под задней части вашего автомобиля, являются очевидным сигналом того, что у вас есть проблема с глушителем или выхлопной системой. Вместо обычного плавного гула ваша машина будет издавать реверберирующий звук, похожий на звук, который звучит при вращении мотора мотоцикла или лодки.

Быстрое устранение проблемы - лучший вариант. Откладывание необходимого ремонта выхлопной системы или глушителя может вызвать другие проблемы с двигателем или выхлопной системой, которые могут сделать ремонт в будущем более дорогостоящим.

2) Ощущение вибрации

Если вы замечаете относительно постоянные вибрации во время вождения автомобиля или время от времени теряете мощность, отнесите автомобиль в магазин для бесплатной проверки выхлопных газов.Скажите механику, на что была похожа вибрация и откуда, по вашему мнению, она исходит. Возможные места включают рулевое колесо, рабочие педали или сиденье водителя. Этот симптом может быть вызван дырой, отсоединенным компонентом или утечкой выхлопных газов.

В зависимости от степени повреждения вибрация может сопровождаться упомянутым выше урчанием. Помимо указания на потенциальную проблему с глушителем или выхлопом, вибрация также может указывать на то, что ваш двигатель не работает с максимальной производительностью.

3) Снижение топливной экономичности

Если вы заметили уменьшение расхода топлива, отнесите свой автомобиль в местный сервисный центр для проверки. Помимо заметных вибраций, снижение расхода топлива является верным признаком проблем с выхлопом. Известно, что утечки выхлопных газов заставляют ваш двигатель работать интенсивнее, поскольку он потребляет больше топлива.

Когда следует заменять глушитель?

Если не устранить отверстие в глушителе, со временем может возникнуть ряд других проблем, поэтому вам следует заменить его как можно скорее.

Перфорация может вызвать:

  • Окись углерода (CO) просочится в кабину. Бесцветный, без запаха и вкуса газ, который образуется как побочный продукт сгорания, в небольших количествах может вызывать головные боли, головокружение и тошноту. Продолжительное или сильное воздействие может быть опасным для жизни пассажиров в салоне.
  • Неприемлемые уровни шума, которые могут привести к штрафам, поскольку во многих областях действуют законы и постановления, регулирующие уровни шума транспортных средств.
  • Чрезмерный шум в пассажирском салоне может сделать поездку неудобной.
  • Неполное сгорание или перегрев могут повредить двигатель.

Учтите эти потенциальные проблемы, решая, платить ли за ремонт глушителя сейчас или откладывать его до тех пор, пока проблема не станет более серьезной.

Как долго служат глушители?

Глушители могут нуждаться в замене из-за их засорения или образования дырок и ржавчины. Большинство глушителей заменяется просто потому, что срок их службы подошел к концу. Эти временные рамки значительно различаются.

Хотя срок службы глушителей в среднем составляет 10 лет, срок службы может составлять от пяти до 15 лет в зависимости от различных факторов, таких как воздействие дождя, снега и соли. К сожалению, замена глушителя на вторичном рынке невысокого качества может прослужить только три года в регионах с суровыми погодными условиями и условиями вождения.

Как сэкономить деньги на замене глушителя

Покрывается гарантией

На глушители обычно распространяется гарантия на новый автомобиль, которая может длиться от 50 000 до 60 000 миль или дольше. Если ваш автомобиль относительно новый, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать условия гарантии, прежде чем приносить автомобиль в магазин.

Делайте работу самостоятельно

При наличии подходящих инструментов и оборудования вы можете самостоятельно произвести замену глушителя. Хотя вы все равно должны платить за детали, вы можете сэкономить на стоимости рабочей силы. Вы также можете приобрести глушитель и другие детали по цене, меньшей, чем то, что взимает ремонтная мастерская. В гаражах обычно размечают детали, которые они устанавливают. Читатель из Калифорнии сообщил, что заплатил всего 45 долларов за установку глушителя, которую они установили сами.

Инструменты, которые вам понадобятся, включают: монтировку, ножовку, а также глубокие настенные розетки нужного размера. Если гайки болты заедают, используйте немного масла для смазки и облегчения их ослабления, чтобы можно было снять зажимы и кронштейны.

Компоненты выхлопной системы доступны для продажи во многих интернет-магазинах, а цены значительно различаются. Купите лучшую модель, которую вы можете себе позволить, так как она обычно прослужит дольше всех.

Обязательно заложите в бюджет новые зажимы, кронштейны и подвески, если в комплекте с ними нет детали.При повторной сборке выхлопной системы обязательно приготовьте подходящую стыковочную пасту.

Купоны

Крупные гаражи, а также региональные и сетевые ремонтные мастерские могут предлагать купоны на ремонт выхлопной системы и сезонные специальные предложения, чтобы сделать ремонт более доступным.

Как заменить глушитель

1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности.
2. Отсоедините аккумулятор.
3. Поднимите автомобиль домкратом и поставьте на домкрат.
4. Обрызгайте хомуты глушителя проникающей жидкостью.
5. Ослабьте гайки, удерживающие зажимы, с помощью рожкового, разводного или торцевого ключа.
6. Разделите глушитель и выхлоп, раздвинув их.
7. Для вашей безопасности надевайте защитные очки и перчатки.
8. Используйте ручную или электрическую пилу, чтобы разрезать полностью заржавевшие детали.
9. Прорежьте ножовкой сразу за зажимом.
10. Не повреждайте близлежащие части вашего автомобиля.
11. Снимите подвески глушителя с резиновых опор.
12. Установите глушитель на выхлопную трубу, чтобы проверить правильность его установки.
13. Вставьте новые подвески глушителя в резиновые опоры.
14. Нанесите герметик для выхлопных газов на новую трубу глушителя.
15. Наденьте глушитель на выхлопную трубу.
16. Установите на место зажимы, чтобы закрепить соединение.
17. Запустите двигатель и проверьте выхлопную систему на герметичность.

Заведите двигатель автомобиля и слушайте. Если звук ровный и нет сильной вибрации, новая система, вероятно, установлена ​​правильно. По возможности совершите тест-драйв на нескольких типах дорожного покрытия и прислушайтесь к любым странным звукам. После испытания еще раз проверьте зажимы и гайки, чтобы убедиться, что они по-прежнему надежно закреплены.

Правильно установленный сменный глушитель должен повысить эффективность двигателя и обеспечить годы безотказной работы.

Как найти подходящий магазин

Хотя Meineke или Monro обычно не рекомендуются в качестве ремонтных мастерских, заменить глушители не так уж сложно и не так важно. В результате это единственный ремонт, который им следует разрешить выполнять, поскольку это их специальность.

Они также обычно:

  • Диагностируют проблемы и бесплатно предоставляют оценку.
  • Предлагают более дешевое обслуживание по сравнению с независимыми магазинами из-за их покупательной способности.
  • Поддержите их работу, если они допустили ошибку, и постарайтесь исправить ее.

Примечание: Как упоминалось выше, этот совет ограничивается их работой с глушителями и выхлопными системами. Все, что угрожает безопасности пассажиров или потенциально может повредить ваш автомобиль, должно выполняться только дилером или уважаемым механиком.

К вам

Выполнялись ли ранее ремонт или замена? У вас есть цитата по работе и вы не уверены, что она выгодна? Есть вопрос по конкретной ситуации? Дайте нам знать, оставив комментарий ниже.

Feynlab Ceramic V2 | Прочное и защитное автомобильное нано-покрытие

FEYNLAB® CERAMIC V2 - это толстое защитное керамическое нанопокрытие, разработанное для обеспечения максимальной прочности и защиты окрашенных автомобильных поверхностей. В качестве покрытия со сверхвысоким сухим остатком CERAMIC V2 придает интенсивный блеск: U.V. & термозащита, химическая стойкость и повышенная защита от легких «отметин любви» правильной стирки.

Обычно покрытия с высоким содержанием твердых частиц трудно укладывать. Компания FEYNLAB разработала CERAMIC V2 как для надежной защиты, так и для удобства установщика. Эти комбинированные факторы создают продукт, который работает, долговечен и радует владельцев транспортных средств.

Преимущества продукта

  • FEYNLAB® CERAMIC V2 - это толстое, прочное профессиональное нанопокрытие с высоким сухим остатком, которое легко наносится.
  • Сертифицированные установщики могут предлагать CERAMIC V2 по конкурентоспособной рыночной цене, не уступая или превосходя другие бренды с точки зрения долговечности и производительности.
  • Защитное покрытие с высоким содержанием сухого остатка и эффективное нанесение было приоритетом при разработке CERAMIC V2. Это нововведение быстро выделило его среди конкурентов.
  • Впечатляющие свойства: превосходная термостойкость, блестящий блеск и лучшая в отрасли стойкость к ультрафиолету и химическим веществам.
  • Настоящая нанотехнология
  • FEYNLAB® и химический состав склеивания обеспечивают непревзойденный уровень защиты.Формула проникает в существующую структуру краски глубже, чем большинство доступных покрытий.

CERAMIC Version 2 предназначен для профессионального использования только сертифицированными и аккредитованными установщиками FEYNLAB ™.

Долговечность, гарантия и одобренные поверхности
Гарантийный срок - 3 года.

Нанесение включает 1-компонентный слой с максимальной толщиной пленки до 3 микрон.

ПОВЕРХНОСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ: - НЕ применимы к неутвержденным поверхностям

  • Лакированные поверхности с прозрачным покрытием (см. Условия гарантии для утвержденных производителей и типов транспортных средств)
  • Черный текстурированный пластик (проверьте, если не уверены)
  • Фары и задние фонари
  • Отделка пианино черная
  • Колесные диски и суппорты с прозрачным покрытием

Срок годности
В закрытом виде - 1 год.Вскрытый - Срок годности 1-2 месяца. ВСЕГДА закрывайте бутылку крышкой, когда она не используется.

В комплекте
30 мл (1 унция) FEYNLAB® CERAMIC V2 (достаточно для 1 автомобиля среднего размера)

Обновления версии 2

  • CERAMIC V2 сочетает гидрофобность, блеск и простоту установки с любимым многими, CERAMIC LITE, при этом сохраняя и улучшая его и без того звездную химическую, УФ и термостойкость, толщину пленки, исключительную долговечность и глубину цвета
  • Из-за повышенной гидрофобности и гладкости Overcoat может не потребоваться для установок CERAMIC V2, в зависимости от предпочтений клиентов.
  • Изменения в упаковке включают добавление «версии 2» к этикеткам бутылок и коробок.
Инструкции доступны сертифицированным установщикам.

Карнаубский или керамический - решать вам! Блог UF по уходу за автомобилем и деталям

Один из самых частых вопросов, который задают команде UF: «Что лучше? Натуральный воск или керамический герметик ». На первый взгляд кажется, что ответ должен быть простым, но, как и во многих других случаях, внешность обманчива! Короткий ответ: это зависит от того, чего вы пытаетесь достичь, и от использования средства, к которому вы будете это применять.Исследуя свойства этих двух различных продуктов последнего этапа, данная статья стремится предоставить читателю несколько фактов, позволяющих принять обоснованное решение.

Карнаубский воск

Карнауба - это натуральное вещество, получаемое из листьев пальмы Copernicia prunifera , также известного как Древо жизни. Уроженец северной Бразилии, Copernicia prunifera был посажен в других странах, однако только деревья в их естественной среде производят воск, поскольку его производство является прямой реакцией на суровые засушливые условия.Пальмовые листья выделяют карнаубу, чтобы защитить их от сильного солнечного тепла и позволить деревьям удерживать влагу.

Процесс экстракции парафина требует много времени и усилий; Поэтому неудивительно, что чем выше концентрация карнауба в банке с автомобильным воском, тем выше стоимость. Сначала листья собирают и обжигают на солнце, чтобы воск высох до порошкообразной консистенции. Высушенные листья взбивают, чтобы высвободить воск, который затем очищают с помощью фильтрации и центрифугирования.В своей естественной форме карнаубский воск существует в виде твердых желтовато-коричневых хлопьев. По мере очистки он подразделяется на классы чистоты, Т4, Т3 и Т1, что является наивысшим из доступных сортов карнаубы. «Белый» или «Слоновая кость» карнауба не существует в природе - чтобы получить этот цвет, карнаубский карнауб должен быть химически обесцвечен.

Карнаубский воск затвердевает так же твердо, как бетон, нетоксичен, гипоаллергенен и обладает очень высокой термостойкостью - около 85 градусов Цельсия. Карнаубский воск хорошо известен тем, что создает круги для создания «эффекта лотоса», который он производит, когда вода образует шарики и легко скатывается с поверхностей.Это явление, часто называемое «расслоением», вызвано большим углом контакта между каплей воды и поверхностью транспортного средства: чем больше угол, тем более гидрофобные свойства проявляет воск. Чтобы вещество было классифицировано как гидрофобное, он должен иметь угол контакта с водой более 90 градусов. При температуре выше 150 градусов он считается супергидрофобным. В чистом виде карнауба создает угол контакта с водой от 107 до 123,5 градусов, что делает его средним и верхним пределом гидрофобной классификации.

Как упоминалось ранее, карнаубский воск в своем естественном состоянии имеет цветной оттенок, небольшая непрозрачность обеспечивает эффект «струи», изменяя отражение света, создавая «мокрый вид», которым хорошо подходят высококачественные карнаубские воски. известен. Желтоватый оттенок карнаубского цвета усиливает теплоту автомобильного лакокрасочного покрытия, что особенно заметно на красном, желтом и оранжевом цветах.

Карнаубский воск можно «заряжать цветом» с помощью дополнительных ингредиентов, чтобы еще больше усилить оттенок светлого или темного лакокрасочного покрытия, придавая цвету дополнительную глубину и сияние.

Не ограничиваясь лакокрасочным покрытием, карнаубские воски, обогащенные такими ингредиентами, как политетрафторэтилен (ПТФЭ), также доступны для защиты легкосплавных дисков путем отталкивания грязной воды, дорожной сажи и тормозной пыли.

Из-за твердости карнаубского воска, чтобы его можно было использовать в средствах по уходу за автомобилем, его необходимо комбинировать с другими восками, такими как пчелиный воск и растворители, чтобы сделать его пластичным. Чем выше процентное содержание карнаубского карнауба по объему в готовом воске, тем он прочнее, тем лучше будет влажный блеск и эффективность «эффекта лотоса».Как правило, летом в Великобритании двух слоев воска, содержащего 30% карнаубы по объему, хватит примерно на десять-двенадцать недель. Напротив, воск, содержащий около 60% карнаубы по объему, может прослужить до шести месяцев и даже быть эффективным зимой.

Гибридные воски

Мы кратко упомянули, что некоторые воски для колес содержат ПТФЭ для защиты от тормозной пыли, но есть также воски, содержащие другие синтетические материалы, такие как SiO2, которые могут еще больше продлить срок службы воска.В гибридных восках используется комбинация элементов керамического покрытия и высококачественного карнаубского воска. Гибридные воски сочетают в себе лучшее из обоих миров с точки зрения внешнего вида, а также повышают долговечность и устойчивость к завихрению. Они также используются на лакокрасочных покрытиях, которые слишком мягкие, чтобы на них можно было нанести полноценный керамический герметик.

Короче говоря, карнауба - это натуральный продукт, с которым приятно работать, с ним легко работать, он обеспечивает глубокий влажный блеск, термостойкость и отличные гидрофобные свойства.Для энтузиастов по уходу за автомобилем, которые любят регулярно тратить время на детализацию своего автомобиля, или для специальных автомобилей, которые проводят большую часть времени в гараже и выходят только в лучшие дни и праздники, воск на основе карнаубы - отличный выбор.

Покрытия для керамики / кварца / стекла

Это названия стекловидных (стекловидных) герметиков, которые в автомобильном мире часто используются как взаимозаменяемые. Их названия происходят от использования кремнезема, компонента в производстве керамических и стеклянных изделий.В природе кремнезем чаще всего встречается в виде кварца (SiO2) и в чистом виде имеет минеральную твердость 7 по шкале Мооса (1-10), для эталонного алмаза, измеренного по той же шкале, составляет 10. Восприятие керамики что они непрозрачны и имеют белый цвет, но это не всегда так, поскольку керамика существует в различных композициях и цветах с широким диапазоном молекулярных структур.

Керамические покрытия являются производными от N.A.S.A. побочные технологии: Космическое агентство первоначально разработало краски на керамической основе для использования на космических кораблях из-за их теплоизоляционных и антикоррозионных свойств.Различные исследования и разработки привели к тому, что керамические технологии можно найти на рынке средств ухода за автомобилем, где они предлагают гораздо более высокий уровень защиты от различных элементов, чем другие продукты последнего этапа. В отличие от карнаубского воска, керамические покрытия неорганические. Таким образом, они могут быть устойчивыми к гораздо более высоким температурам, чем карнаубский.

Современные керамические покрытия обычно основаны на нанотехнологиях. При уменьшении до наномасштаба (менее 100 нанометров) изменяются различные свойства материала, включая механические, изоляционные, оптические и т. Д.за счет увеличения площади поверхности по объему. Таким образом, в наномасштабе материалы становятся намного более устойчивыми к внешним силам по сравнению с такими же материалами в макроуровне. Керамические покрытия на основе нанотехнологий обладают значительной устойчивостью к экстремальным значениям pH, экстремальным температурам и силам сжатия.

В результате эти покрытия обеспечивают защиту автомобильных поверхностей от кислотного дождя, ледяного дождя, агрессивных моющих средств, прямых солнечных лучей и даже от легких водоворотов (обычно вызванных неправильной техникой мойки).Они образуют прочные химические связи с субстратами на атомном уровне, поэтому эти покрытия нельзя удалить с помощью очистителей краски или аппаратов для мытья под давлением; они не смываются штормом, как некоторые другие продукты последнего поколения: они по своей природе чрезвычайно долговечны. Оптически прозрачные керамические покрытия обеспечивают высокий кристаллический блеск, что особенно эффективно для металлических лакокрасочных покрытий, на которых металлическая чешуйка ярко «всплывает».

Их применение не ограничивается лакокрасочными покрытиями: керамические покрытия также доступны для стекла, где их гидрофобные свойства особенно полезны; пластмассы, устойчивые к ультрафиолетовому излучению, а также легкосплавные диски, гладкая поверхность которых и устойчивость к нагреву помогают отталкивать повреждающие частицы тормозной пыли.

Некоторые керамические покрытия доступны для розничной продажи, но некоторые требуют профессионального нанесения в контролируемых условиях. Их долговечность требует, чтобы лакокрасочное покрытие было в идеальном состоянии перед нанесением: царапины и завихрения на лакокрасочном покрытии должны быть удалены, так как после отверждения покрытия эти недостатки закрываются. Все окрашиваемые поверхности также необходимо тщательно обеззаразить и очистить, убедившись, что на них нет остатков, которые могут помешать процессу склеивания.Чем чище основание, тем большее количество химических связей может образовывать герметик. Температуру, влажность и окружающую среду необходимо контролировать, чтобы герметики обеспечивали максимальную защиту. После профессионального нанесения на многие керамические герметики производитель дает гарантию от двух до семи лет.

Вкратце: керамические покрытия бывают неорганическими, синтетическими и обеспечивают длительную защиту от химикатов, промышленных и экологических осадков и легкого повреждения поверхности.Из-за их долговечности лакокрасочное покрытие и другие основания должны быть надлежащим образом подготовлены перед нанесением, но после нанесения все, что требуется с точки зрения ухода, - это регулярная промывка и периодическая доливка совместимым спреем для быстрой детализации. Их невосприимчивость к химическим веществам и присущая им твердость являются отличным решением для тех, у кого мало времени или желания тратить на свои автомобили.

В заключение, в битве «воск против герметика» нет победителя или проигравшего.Важными факторами являются то, сколько времени вы должны потратить на свою машину, сколько у вас должно быть склонностей для ее обслуживания и как автомобиль будет использоваться. Как правило, воск позволяет гибко наслаждаться полным процессом детализации на более регулярной основе и, следовательно, лучше подходит для энтузиастов автомобилей / детализации. Для тех, кто просто хочет защитить своего «повседневного водителя», особенно от нового, высокопрочный керамический герметик вполне может быть лучшим выбором.

Хотите узнать больше о нанотехнологиях и их роли в уходе за автомобилем? Взгляните на статью; Нанотехнологии и их роль в уходе за автомобильными поверхностями.

Керамическое покрытие Часто задаваемые вопросы

Мы хотим, чтобы вы были на 100% довольны и проинформированы о своем (керамическом покрытии), поэтому мы собрали эти вопросы и ответы, чтобы помочь вам немного глубже понять керамические покрытия. Если вам потребуется дополнительная информация, сообщите нам, и мы будем рады проконсультировать вас.

Что такое керамическое покрытие?

Керамические покрытия - чрезвычайно надежные системы защиты транспортных средств. В зависимости от используемого покрытия они подходят для использования на лакокрасочных покрытиях, колесах, стекле и пластиковой отделке.

Основным химическим составом керамического покрытия является диоксид кремния (SiO2). Керамические покрытия также могут называться кварцевыми или стеклянными покрытиями.

Почему именно керамическое покрытие?

Это хорошее вложение для постоянной защиты внешнего вида от преждевременного ухудшения и поддержания более высокой стоимости при перепродаже. Меньшие затраты на обслуживание из-за гладкости покрытия не позволят грязи, тормозной пыли и дорожной смоле прилипать к краске, колесам или стеклу, что делает очистку вашего автомобиля гораздо более приятным и легким процессом.Не говоря уже о том, что вы увидите непревзойденный блеск и глубину цвета, не сравнимые ни с чем другим. Правильно обслуживаемые автомобили долгие годы будут сиять как новые.

Как наносится покрытие?

Покрытие

тщательно наносится сертифицированными специалистами по нанесению жидкостью по одной панели за раз на внешние окрашенные поверхности. Лакокрасочное покрытие сначала обеззараживают и подготавливают, чтобы обеспечить хорошее сцепление покрытия с лакокрасочным покрытием.

Каков ваш рекомендуемый режим обслуживания?

Мы советуем каждые 12 месяцев тщательно дезинфицировать автомобиль, удаляя все скопившиеся дорожные гудроны, железо, древесный сок и промышленные осадки.После этого мы применим герметик SIO2 для омоложения керамического покрытия и улучшения его гидрофобных свойств.

Наш пакет Premium Mini Detail, слегка переработанный с использованием другого продукта для отделки, который содержит герметик с высоким содержанием SiO2, идеально подходит для этого.

Существуют ли разные виды керамических покрытий?

На рынке доступно множество продуктов. Принципиальные различия заключаются в количестве содержания SiO2) в продукте. Некоторые из них имеют уровни всего 5%, как правило, в спреях для ухода.У других до 70%. Как правило, чем выше уровень SiO2, тем долговечнее будет продукт. В нашей новой детали автомобиля (керамике) используются продукты с очень высоким содержанием SiO2.

Как долго они длятся?

Это будет зависеть от типа покрытия и окружающей среды, в которой автомобиль эксплуатируется и хранится. Также будет зависимость от того, насколько хорошо сохраняется покрытие. Четыре экземпляра Ceramic Pro образуют очень прочную связь с лакокрасочным покрытием, которая может прослужить несколько лет на автомобиле в хорошем состоянии.

Ceramic Pro устойчив к химическим веществам, поэтому не смывается сильными шампунями для мытья автомобилей и чистящими химикатами. Однако агрессивная мойка автомобилей щетками или автоматическими мойками сокращает срок службы продукта. Мы рекомендуем мыть машину только салфетками из микрофибры.

Как и в случае любой другой лакокрасочной обработки, для достижения наилучших результатов и долговечности продукта требуется регулярный уход.

Керамическое покрытие

можно удалить абразивным способом, например, машинной полировкой, резанием пасты или резкой и полировкой.Пренебрежение, например несоблюдение регулярной мойки автомобиля (еженедельно или раз в две недели), также может снизить эффективность и долговечность продукта.

Что они делают?

Эти очень эластичные покрытия обеспечивают превосходную защиту от легких царапин на поверхности, вызванных плохой стиркой. Вредные УФ-лучи, граффити, скопление грязи. преждевременное старение и окисление, атмосферные воздействия, птичий помет, тормозная пыль и даже помогает предотвратить появление пятен от кислотного дождя. Ваш обработанный автомобиль будет не только легче чистить, но и дольше будет оставаться чистым благодаря своим супергидрофобным свойствам.Керамическое покрытие не имеет себе равных, когда дело доходит до придания краске глубокого отражающего блеска и блеска.

Как мне тем временем содержать машину в чистоте?

Тщательная и регулярная мойка с использованием шампуня с нейтральным pH и / или гидрофобного спрея сохранит ваш автомобиль в первозданном виде. Мы можем поставлять эти продукты напрямую или указывать вам направление к интернет-магазинам. Стоимость для вас в любом случае одинакова. Также не позволяйте автомобилю высохнуть на воздухе, всегда используйте качественное микроволокно для сушки.

Керамические покрытия - это чудо-продукт, который «зажег и забыл»?

Абсолютно нет, несмотря на то, что они очень прочные, они все еще требуют ухода. Остерегайтесь ажиотажа, который сопровождает многие системы обработки автомобилей (керамические и применяемые в дилерских центрах), которые обещают «отсутствие полировки» и «пожизненную защиту без технического обслуживания в рамках сделки».

Мы работали над бесчисленным количеством автомобилей с различными системами покрытий, и пока не нашли ни одной, которая отвечала бы зачастую экстравагантным требованиям, предъявляемым отраслью.Просто невозможно покрыть автомобиль, а затем обработать его периодической мойкой, чтобы он оставался глянцевым и чистым от загрязнений в течение нескольких лет.

Чем отличаются керамические покрытия от герметиков, наносимых дилерами?

Они намного более долговечны почти во всех аспектах защиты и визуально кажутся более глянцевыми.

Как они работают?

На нанесенную поверхность ложатся воски и многие герметики для красок. Керамические покрытия работают путем приклеивания тонкого слоя продукта непосредственно к лакокрасочному покрытию вашего автомобиля, создавая новую основу.После приклеивания продукт удалить намного сложнее, чем традиционные продукты, и поэтому он более долговечен.

Я лечил мою машину, чего следует избегать?

Не мойте автомобиль с помощью роликовой щетки и не протирайте его, когда он высох.