Глохнет бензопила при нажатии на газ: Бензопила глохнет при нажатии на газ

Содержание

глохнет при нажатии на газ, когда даешь газу, при нагрузке, добавлении газа, не развивает обороты, на холостом ходу, больших оборотах

Содержание

  1. Почему не заводится бензопила
  2. На холодную
  3. На горячую
  4. Почему глохнет бензопила
  5. При нажатии на газ
  6. Под нагрузкой
  7. На холостом ходу
  8. На больших оборотах
  9. При наклоне
  10. Что делать

Существует несколько различных причин, по которым не заводится бензопила: устройство может быть неисправно, возможно отсутствие достаточного количества топлива, нарушения в его подаче. Часто неисправность возможно устранить своими руками. В некоторых случаях может потребоваться помощь специалиста.

Почему не заводится бензопила

При возникновении дефектов необходимо проверить исправность составных частей.

Если не заводится новая бензопила, следует проверить наличие и подачу топлива, возникновение искры на свече зажигания, функционирование выпускного клапана, состояние фильтров. Нарушаться может и работа встроенного в топливную крышку глохнущего устройства салуна.

Причиной того, что не заводится китайская бензопила, может стать некачественное оборудование. Возможно наличие различных неисправностей, неправильная сборка. Некоторые товары поступают бракованными. Если осмотр не выявил неполадок, которые возможно устранить самостоятельно, можно заменить пилу по гарантийному талону.

На холодную

Причиной, по которой приспособление не заводится на холодную, часто оказывается нарушение последовательности пуска двигателя.

Следует ознакомиться с инструкцией: производители указывают, как правильно проводить запуск бензопилы.

Чтобы обогатить топливо, следует сначала закрыть воздушную заслонку. После этого производится подсос топлива. Для этого используется специальный праймер. Затем включают зажигание. До первой вспышки двигателя нужно произвести несколько движений стартера. Заслонка открывается, производится запуск устройства. Если последовательность будет нарушена, какой-либо шаг пропущен, возможна неправильная работа.

Если бензопила перестала заводиться, вероятная причина — проблема с топливной системой. Неполадки с запуском могут возникать из-за неправильно отрегулированного карбюратора, засорения магистрали и топливного фильтра. Значение имеет и качество горючего. Если горючее разбавлено водой, прибор плохо заводится или не работает совсем. Смесь должна быть свежей.

Возможной причиной проблемного запуска является неисправность двигателя. Износ или поломка детали приводит к нежелательным последствиям: снижению компрессии в цилиндрах и другим неприятностям. С такими проблемами рекомендуется обращаться к специалистам, поскольку самостоятельно диагностировать и исправить поломку затруднительно.

На горячую

Если плохо заводится бензопила на горячую, следует начинать осмотр инструмента со свечи зажигания. Потребуется также проверка искры на свече.

Чтобы прибор работал исправно должна быть свеча сухая. Когда она мокрая, на контактах не возникают искры. Можно попробовать заменить деталь на новую.

Если искра есть и свеча исправна, попробуйте поискать проблему в топливной системе. Если при визуальном осмотре не удалось обнаружить причину поломки, следует снять карбюратор. Если количество горючего превышает допустимое, устройство не будет работать. Свеча при этом должна быть мокрой. Следует перевернуть свечное отверстие вниз. Если польется топливная смесь, причиной, по которой бензопила не заводится на горячую, окажется избыток горючего.

Почему глохнет бензопила

Если бензопила заводится и глохнет, причины могут быть различными. Следует провести внешний осмотр перед попытками починить инструмент.

Если пила заглохла при работе, следует проверить наличие смеси масла с бензином в баке. Если топливная смесь закончилась, устройство не будет работать. В тех ситуациях, когда бензин еще остался, следует оценить качество работы инструмента до момента выключения. Возникновение посторонних звуков и последующая резкая остановка должны насторожить.

Образование нагара на электродах тоже может вызывать затруднения в работе инструмента. Следует внимательно осмотреть устройство, при необходимости очистить.

При нажатии на газ

В случаях, когда бензопила глохнет при нажатии на газ, следует проверить глушитель и топливный фильтр. Возможной причиной неполадки является нарушение герметичности топливных шлангов. В некоторых случаях помогает добавление оборотов.

Иногда проверка всех деталей не дает результата, инструмент задыхается, захлебывается при добавлении газа. Если устройство глохнет, когда человек нажимает на газ, возможна подача топлива в недостаточном для нормальной работы количестве. Такое явление возникает из-за засорения карбюратора или фильтра.

Поломка может произойти и из-за засорения пылью воздушного фильтра. Когда даешь газу, устройство прекращает работать. Не стоит устранять неполадку самостоятельно, поскольку каждая модель обладает индивидуальными характеристиками.

Вызвать неполадку может недостаточность или отсутствие смазки на цепи бензопилы. Если цепь сухая, следует прочистить каналы, через которые масло подается на шину прибора. Если же масло протекает, отмечается наличие трещин, дефектов на трубах, нужно обработать их герметиком.

Под нагрузкой

В ситуациях, когда прибор глохнет при нагрузке, проблема может быть с бензобаком или фильтрами. Проверьте качество топлива и поменяйте фильтр.

Часто пила не набирает обороты из-за того, что залитая в бензобак смесь имеет низкое октановое число. Мощности не хватает, достаточный прогрев не получается, бензопила глохнет под нагрузкой.

Часто неисправности составных частей приводят к тому, что устройство под нагрузкой глохнет. Следует проверить на наличие подсоса шланги, сальники, прокладки. Если детали неисправны, можно попытаться починить их или заменить.

В случаях, когда бензопила заводится и сразу глохнет, горючего не хватает, устройство не нагревается. Следует заправить устройство. Важно использовать подходящую смесь. Для разных моделей лучше подходят различные виды топлива. Необходимо ознакомиться с инструкцией, рекомендациями, отзывами людей, у которых прибор работает нормально.

На холостом ходу

В тех ситуациях, когда бензопила глохнет на холостых оборотах, требуется осмотреть состояние глушителя. Если деталь загрязнена, отработанные газы плохо выводятся, двигатель не может продолжать работать, останавливается.

Пила глохнет на холостом ходу и в тех случаях, когда карбюратор неправильно настроен. Новичкам лучше поручить починку специалистам, поскольку есть вероятность неправильной настройки, из-за которой инструмент не сможет работать. Для регулировки карбюратора требуется тахометр.

На больших оборотах

Если прибор глохнет на высоких оборотах, обратите внимание на состояние бензинового и воздушного фильтров, исправность топливных шлангов.

Загрязненный воздушный фильтр можно промыть под теплой проточной водой. Важно тщательно просушить деталь перед ее установкой, чтобы вода не нарушила исправность инструмента.

Если через топливный шланг перестает протекать жидкость, он засорился. Можно прочистить деталь или заменить на новую.

В тех случаях, когда пила глохнет на больших оборотах, но жидкость в полном объеме протекает через шланг, а воздушный фильтр чист и исправен, ищите причину поломки в топливном фильтре. Установите на его место новый или очистите.

В некоторых случаях неполадка скрывается в бензиновом насосе. При износе составной части горючее начинает протекать сквозь стенки. Если данное явление отмечается, следует установить новый насос.

При наклоне

Если пила не развивает обороты при наклоне, отключается, прекращает работать, нужно проверить уровень топлива в баке. Если он не слишком высокий, находящееся в наклонном положении устройство не снабжается достаточным количеством горючего, поскольку топливная трубка оказывается выше уровня смеси.

Что делать

При обнаружении неисправности можно постараться устранить ее самостоятельно. Если не получается своими руками починить устройство, обратитесь к специалисту. Мастер осмотрит прибор, произведет профессиональный ремонт. Это позволит избежать рисков навредить инструменту во время попыток починить его своими руками. Способы устранения дисфункций зависят от того, какая деталь оказалась неисправной, из-за чего работа пилы нарушилась.

Если бензопила заводится и сразу глохнет, часто причиной оказывается недостаток горючего. Следует контролировать количество топливной жидкости в бензобаке, своевременно заправлять устройство.

Важно эксплуатировать инструмент правильно, следуя инструкции. Применение бензопилы не по назначению может ухудшить качество распила, привести к поломке, порче прибора.

Новая техника может заводиться туго даже при наличии системы легкого старта. Через некоторое время такая проблема устраняется сама. Если у человека имеются сомнения в исправности прибора, рекомендуется проконсультироваться у мастера.

Глохнет бензопила (не заводится, выключается, не набирает обороты): причины и решения

Главная » Бензопилы

Если плохо заводится и глохнет бензопила, о производительности самых простых распиловочных работ не может быть и речи. Спонтанным отказам подвержены не только инструменты бюджетного класса, но и достаточно престижные модели ведущих производителей.

ОГЛАВЛЕНИЕ:

  • 1 Причиной остановки бензопилы в самом разгаре работы может быть:
  • 2 Преимущества самостоятельного ремонта
  • 3 Определение характера неисправности
  • 4 Электрооборудование
  • 5 Механические неисправности
  • 6 Устранение отказов топливного оборудования
  • 7 Признаки характерных отказов
  • 8 Простой способ определения качества смеси
  • 9 Выключение двигателя на рабочем режиме
  • 10 Двигатель глохнет при переходе на режим холостого хода
  • 11 Двигатель бензопилы выключается после выхода на режим максимальных оборотов
  • 12 Настройка топливной системы
  • 13 Нестандартные отказы

Причиной остановки бензопилы в самом разгаре работы может быть:

  • плохое качество комплектующих деталей и целых узлов;
  • неквалифицированный уход;
  • применение низкокачественных топливных и масляных суррогатов;
  • неграмотная эксплуатация.

Удаленность от сервисных служб и высокая стоимость предоставляемых ремонтных услуг, вынуждает владельцев отказавших инструментов восстанавливать их работоспособность самостоятельно.

Такой вариант возможен только после окончания срока гарантийных обязательств. Сложность заключается в том, что замеченные сервисными специалистами следы демонтажа отдельных узлов и агрегатов могут стать виной отказа от бесплатного ремонта более сложных и дорогостоящих деталей.

Преимущества самостоятельного ремонта

Специалисты предлагают несколько вариантов поиска — причины плохого запуска двигателя или если силовой агрегат глохнет при работе. Рекомендации в равной степени действительны для бензопил бытового и профессионального класса.

Владельцы с опытом эксплуатации бензопильной техники используют простые, проверенные временем интуитивные алгоритмы поиска неисправностей, что позволяет оперативно устранять многие отказы и поломки непосредственно в процессе работы.

Успеху работы содействует знание конструкции инструмента и взаимодействия всех его компонентов, наличие слесарно-ремонтных навыков и эксплуатационного опыта. Эти же способности позволяют владельцам использовать свою бензопильную технику с высокой эффективностью.

Самостоятельный ремонт предоставляет возможность существенной экономии материальных средств и сокращения времени вынужденных простоев.

Определение характера неисправности

Основная часть отказов бензопил любого класса приходится на топливное оборудование. Для системы зажигания этот показатель на порядок меньше. Остановка бензопилы из-за механических неисправностей в практике бытовых и профессиональных распиловочных работ встречается еще реже.

Электрооборудование

Неисправности системы зажигания определяются достаточно просто, проверкой свечи на искру и регулировкой зазора в контактах. После проверки целостности проводки причины отказа следует искать в работе электронного блока.

Отсутствие искры на контактах может быть следствием пробоя расположенного в корпусе насвечника помехогасящего резистора. Для проверки его целостности достаточно подключить высоковольтный провод к свече напрямую.

Механические неисправности

Внезапная остановка бензопилы может быть вызвана заклиниванием поршня в цилиндре или разрушением подшипника коленвала вследствие масляного голодания или низкого качества моторного масла.

В первом случае работоспособность инструмента можно восстановить залив в свечное отверстие несколько капель моторного масла. Устранение повреждений кривошипно-шатунного механизма предусматривает полную разборку в условиях хорошо оборудованной мастерской.

Устранение отказов топливного оборудования

Простой анализ отказов и неисправностей показывает, что большая их половина приходится на неквалифицированную настройку топливной системы. При ближайшем рассмотрении оказывается, что причины ситуации, когда двигатель не запускается, не набирает обороты и глохнет практически одни и те же.

В большинстве случаев — это:

  • подсос воздуха вследствие ослабления винтового крепежа или разрушения сальникового уплотнения коленвала;
  • загрязнение жиклеров;
  • негерметичность поплавкового клапана;
  • износ уплотнения подкачивающего насоса.

Признаки характерных отказов

Если двигатель пилы не набирает обороты и глохнет, не развивает мощности и глохнет при нагрузке, скорее всего, имеет место нехватка топлива или неправильная регулировка карбюратора.

В перечне возможных причин — загрязнение топливного фильтра или фильтрующего элемента воздухозаборника, слишком богатая или бедная бензино-воздушная смесь.

Признаки работы двигателя на богатой смеси:

  • медленный набор оборотов;
  • дымление из глушителя;
  • уменьшение тяговых характеристик и перерасход топлива.

Бензопила глохнет при нажатии на газ — скорее всего смесь слишком бедная.

Простой способ определения качества смеси

Самый простой и доступный способ для проверки качества смеси — это центральный изолятор свечи зажигания. Коричневый цвет любой интенсивности свидетельствует о правильной регулировке карбюратора.

Следствием работы на богатой смеси является образование на изоляторе черного нагара, бедная смесь — проявляет себя чистым изолятором белого или светло-серого цвета.

Если после нормального запуска и прогрева, заправленная топливом пила периодически глохнет при работе, рекомендуется устранить разрежение в бензобаке прочисткой сапуна. Причиной нестабильной работы двигателя может быть попавшая в поплавковую камеру карбюратора, конденсатная вода.

Выключение двигателя на рабочем режиме

В другом варианте, если бензопила нагревается и глохнет, поиск неисправности следует искать в настройках карбюратора или в высоковольтном контуре блока системы зажигания.

При его перегреве искра пропадает или становится настолько слабой, что ее мощности не хватает для полноценного поджига топливо-воздушной смеси.

Двигатель также глохнет на горячую при неисправности помехогасящего сопротивления, который находится в наконечнике свечи.

Двигатель глохнет при переходе на режим холостого хода

Неисправность проявляется нестабильной работой на рабочем режиме и глохнет на холостых оборотах. Причина такого явления, скорее всего в подсосе воздуха между карбюратором и всасывающим патрубком цилиндра. Отказ устраняется подтяжкой винтового крепежа.

Двигатель бензопилы выключается после выхода на режим максимальных оборотов

Силовой агрегат глохнет на высоких оборотах из-за несоответствия заявленным требованиям рабочих характеристик электронного блока. Отказ в большей степени характерен для бюджетных бензопил китайского производства.

Причиной отказа может быть:

  • нехватка топливной смеси в поплавковой камере из-за заедания клапана;
  • засорение топливного фильтра или расположенного в крышке топливного бака сапуна.

Силовой агрегат также глохнет на больших оборотах из-за загрязненного фильтра воздухозаборника. Такие же признаки характерны для ситуации, когда бензопила в стандартном режиме завелась и заглохла на этапе прогрева.

Настройка топливной системы

Квалифицированная регулировка карбюратора позволяет вывести силовой агрегат на сочетание максимальных тяговых параметров и экономичного расхода топлива.

Успеху работы способствует предварительная очистка фильтра воздухозаборника, прогрев двигателя до рабочей температуры, выполнение регулировки в заданной инструкцией последовательности.

Результатом правильной настройки карбюратора считается:

  • быстрый набор оборотов без характерного для бедной смеси «провала» при резкой даче газа;
  • отсутствие повышенного дымления из глушителя;
  • стабильные обороты холостого хода.

Нестандартные отказы

В случае если нормально работающий двигатель бензопилы глохнет при наклоне инструмента на одну из сторон, следует открыть крышку бензобака и устранить зависание гибкого топливоприемника.

Практически весь ассортимент китайских бензопил в большей или меньшей степени скопирован с популярных моделей европейского происхождения, поэтому конструкционные отличия незначительные. Приведенные рекомендации можно использовать, если отказала китайская бензопила.

Ремонтопригодность китайской бензопильной техники повышена за счет унификации ремонтного фонда и взаимозаменяемости многих узлов и деталей с однотипными моделями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Почему моя бензопила глохнет, когда я даю ей газ?

Итак, вы надели перчатки, защитные очки и защитные чехлы. Вы заправили бензопилу бензином и залили масленку. Вы запустили свою пилу и готовы к работе. Потом все идет не так. Мало что может разочаровать больше, чем подготовить все для сеанса резки только для того, чтобы обнаружить, что ваша бензопила глохнет, когда вы даете ей газ. Почему это происходит и что с этим можно сделать?

Проверьте свечи зажигания

Для начала стоит проверить свое снаряжение. Двумя потенциальными виновниками являются фильтры и свечи зажигания.

Во-первых, свеча зажигания. Снимите заглушку с пилы (проверьте свое руководство, если вы не знаете, как это сделать), и вы можете обнаружить, что заглушка покрыта углеродом и довольно темная. Первый шаг, который вы можете сделать, это попытаться аккуратно очистить вилку проволочной щеткой, стараясь не повредить эмалевый изолятор вокруг электродов.

Также может быть проблема с зазором в свече зажигания. Если это не так, свеча зажигания не будет работать. Существует специальный инструмент, который можно использовать для проверки и регулировки зазора, но я полагаю, что многие люди не будут владеть одним из них. Если очистка свечи не помогает, я бы посоветовал заменить свечу зажигания. В конце концов, они стоят всего несколько долларов в хозяйственном магазине, и если вы чем-то похожи на меня, у вас будет несколько про запас. На видео ниже показано, как относительно просто заменить вилку.

Проверьте свои фильтры

Следующее, что нужно проверить, это фильтры. Задача одного из фильтров — не допустить попадания мусора в топливо, остальные фильтры помогают регулировать циркуляцию воздуха. Если циркуляция воздуха нарушена, двигатель не будет работать должным образом. Воздух, поступающий в двигатель через впускное отверстие, может быть затруднен из-за грязного фильтра, который может нарушить поток воздуха и заглохнуть двигатель.

Для решения любых проблем с фильтрами необходимо заменить топливный фильтр, который обычно находится в бензобаке и легко снимается и заменяется. Также следует заменить воздушный фильтр и проверить искрогаситель. Их можно найти под крышкой на корпусе двигателя, и, как и топливный фильтр, их легко снять и обслуживать. Обратитесь к руководству оператора, если вы не знаете, как это сделать.

Регулярное обслуживание должно гарантировать отсутствие проблем ни с фильтрами, ни со свечами зажигания.

Проблемы с топливом

Проблемы с топливом часто возникают из-за длительного простоя бензопилы. Если ваша пила какое-то время находилась на хранении, бензин, оставшийся в карбюраторе и топливопроводах, мог начать испаряться, оставляя после себя лак, который засоряет систему. Другая проблема может возникнуть, если в топливе была влага. Когда влага смешивается с этанолом в топливе, она может оседать на дне топливного бака, где находится топливопровод. Это имеет тот же эффект, что и лак, поскольку засоряет топливную систему.

Решение состоит в том, чтобы удалить старое топливо, снять топливопроводы и опрыскать их очистителем карбюратора. Это поможет растворить отложения.

Проблемы с карбюратором

Если при замене свечей зажигания вы могли обнаружить, что они сильно покрыты черным нагаром. Это может быть признаком того, что топливная смесь слишком богата, и в этом случае вам может потребоваться отрегулировать карбюратор. Вы должны свериться с руководством, чтобы сделать это, но для большинства бензопил количество топлива, подаваемого карбюратором в камеру сгорания, можно регулировать, просто поворачивая регулировочный винт. Если двигатель глохнет, когда вы нажимаете на педаль газа, возможно, вам придется затянуть винт регулировки скорости. Ваше руководство должно проинструктировать вас, как это сделать в разделе устранения неполадок.

Другие проблемы с карбюратором

Если после проверки всего вышеперечисленного бензопила продолжает регулярно глохнуть, возможно, вам придется рассмотреть вопрос о полной переборке карбюратора, хотя его полная замена, вероятно, является более простым вариантом. Их достаточно недорого купить, но если вы не знаете, как это сделать, всегда стоит спросить кого-то, кто разбирается в двигателе.

Резюме

Итак, в заключение, проблемы этого типа обычно связаны с оборудованием или топливом. Если это проблема со свечами или фильтрами, проблемы обычно легко решаются. Если это проблема с карбюратором, и если регулировка винта регулятора топлива не работает, проблема может быть более проблематичной.
В любом случае, регулярное техническое обслуживание пилы поможет избежать неприятных проблем.

Бензопила заводится, но глохнет, когда я даю газу. Советы профессионала – эксперта по садовым инструментам

Цепная пила застревает после запуска или вообще не запускается – это распространенная проблема для многих пользователей бензопил. Это может быть довольно раздражающим, особенно когда у вас накопилось много работы, а механик недоступен. Эта статья поможет вам самостоятельно починить бензопилу, которая хорошо заводится, но глохнет сразу после того, как вы нажмете на педаль газа.

Бензопила заводится, но глохнет, когда я даю газу.

Если ваша бензопила заглохнет при подаче газа, убедитесь, что винт холостого хода (L) и винт холостого хода (I) правильно отрегулированы. Найдите идеальную настройку, при которой двигатель не глохнет при нажатии на педаль газа. Помимо регулировки винта, проверьте и убедитесь, что свеча зажигания находится в рабочем состоянии, а карбюратор и топливные форсунки должным образом обслуживаются.

(CC BY-ND 2.0) от The White Wоlf

Приведенный выше ответ может быть кратким, но я объясню его более подробно, в том числе, как починить бензопилу, которая не заводится.

Содержание

  • 1 Почему моя бензопила не работает?
    • 1.1 1. Регулировочные винты:
    • 1.2 2. Система подачи топлива:
    • 1.3 3. Зажигание и выхлоп:
  • 2 Как отремонтировать бензопилу, которая не заводится?
    • 2.1 1. Регулировка винта дроссельной заслонки:
      • 2.1.1 – Регулировка винта на низкой скорости:
      • 2.1.2 — Настройка холостого хода:
    • 2.2 2. Осмотрите топливную систему:
      • 2.2.1 — Воздушный фильтр:
      • 2.2.2 — Топливный фильтр:
      • 6
      • 2.2.3 —00 Карбюратор
      • 2.3 3. Осмотрите свечу зажигания:
      • 2.4 4. Другие причины:
        • 2.4.1 – Паровая пробка:
        • 2.4.2 – Утечка воздуха:
    • Почему цепная пила заводится, а затем останавливается ?
    • 4  

    Почему моя бензопила не работает?

    Если бензопила запускается, но не работает, возможно, винты низкой скорости (L) и холостого хода (I) установлены неправильно. Топливопроводы или система зажигания могли быть затронуты, если проблемы сохраняются, несмотря на регулировку.

    1. Регулировочные винты:

    Карбюратор имеет три регулировочных винта с маркировкой. Это низкоскоростной винт (L), холостой ход (I) и высокоскоростной винт (H). Эти винты отвечают за регулирование подачи топлива в карбюратор при различных условиях нагрузки.

    Винт L, например, регулирует подачу бензина в карбюратор на низких/холостых оборотах, тогда как винт H регулирует подачу топлива на более высоких оборотах или при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT). Винт (I) представляет собой дроссельную заслонку, которая регулирует обороты холостого хода, увеличивая или уменьшая поток воздушно-топливной смеси.

    При затягивании винта (например, L-образного) подача топлива в карбюратор ограничивается, что приводит к обеднению смеси. Это приводит к тому, что обороты вашего двигателя увеличиваются до установленного предела, прежде чем уменьшаться. С другой стороны, ослабление винта обогащает смесь бензином и снижает обороты до установленного предела. Когда винты L или холостого хода установлены неправильно, обороты холостого хода падают слишком низко, что приводит к остановке двигателя и, в конечном итоге, его остановке.

    2.

    Система подачи топлива:

    Система подачи топлива вашей бензопилы состоит из бензобака, топливного фильтра, топливопроводов и карбюратора. Препятствие в любом из этих компонентов может нарушить подачу топлива к двигателю, что приведет к остановке двигателя на холостом ходу. Использование несвежего топлива с примесью этанола, которое со временем образует липкие белые отложения, является наиболее типичным источником таких засоров.

    Эти отложения часто скапливаются на топливном фильтре или форсунках карбюратора, в конечном итоге блокируя их и затрудняя подачу топлива. В некоторых случаях паровые пробки, образующиеся в топливном баке из-за недостаточной вентиляции, вызывают проблемы с двигателем. Все компоненты подачи топлива должны быть проверены независимо, чтобы устранить эти трудности, как описано в следующих разделах.

    3. Зажигание и выпуск:

    Система зажигания включает свечи зажигания, катушку зажигания и глушитель выхлопа. Качество искры свечей зажигания со временем ухудшается, что делает невозможным воспламенение воздушно-топливной смеси в камере сгорания.

    Кроме того, экран разрядника, улавливающий искру в выпускном отверстии, склонен к нагару. Эти отложения влияют на работу двигателя и могут привести к тому, что ваша бензопила не запустится.

    Как отремонтировать бензопилу, которая не заводится?

    Продолжайте регулировку регулировочных винтов карбюратора, чтобы починить бензопилу, которая не заводится. Подумайте о очистке карбюратора и воздушных/топливных фильтров, если проблема не устранена. Осмотрите свечу зажигания и при необходимости замените ее.

    1. Регулировка винта дроссельной заслонки:

    Как указывалось ранее, карбюратор состоит из трех винтов (L, H и I) для управления оборотами двигателя на низких, высоких и холостых оборотах. Если бензопила продолжает глохнуть, проблема может быть в винтах низких оборотов и холостого хода, которые следует отрегулировать.

    – Регулировка винта на низкой скорости:

    Чтобы выполнить регулировку винта на низкой скорости, выполните следующие действия:

    • Включите двигатель: Запустите бензопилу и натяните цепь. Разрешить несколько секунд простоя. Следите за тем, плавно ли работает двигатель на холостом ходу или он глохнет.
    • Затяните винт L: Если двигатель глохнет на холостом ходу, затяните винт низкой скорости (L) с помощью отвертки, чтобы увеличить число оборотов холостого хода. По мере дальнейшего затягивания обороты начнут падать. Запишите расположение этой точки. Ослабьте винт, позволяя оборотам увеличиваться до тех пор, пока они не начнут снижаться. Также запомните расположение второй точки.
    • Найдите идеальное место: Теперь идеальная настройка винта должна быть где-то посередине между этими двумя настройками. Поворачивайте винт до тех пор, пока не будет достигнут идеальный баланс, затем остановитесь. В это время оборотов холостого хода будет достаточно, чтобы двигатель работал. Кроме того, двигатель реагирует значительно быстрее и без задержек при нажатии на спусковой крючок.
    – Настройка холостого хода:

    Цепь может начать вращаться, потому что смесь достаточно бедная, чтобы включить сцепление после регулировки низкой скорости. Если ваша цепь начинает вращаться, ослабьте натяжной винт до упора. Это очень важно, так как неработающая цепь чрезвычайно вредна. Если ваша цепь не вращается, вы можете пропустить этот шаг.

    После модификации L состав смеси должен обеспечивать работу двигателя. Иногда регулировки L недостаточно, и вы должны настроить компоненты подачи топлива, в частности карбюратор и фильтры.

    2. Осмотрите топливную систему:

    Карбюратор необходимо обслуживать, но сначала убедитесь, что фильтры вашего двигателя тщательно очищены.

    – Воздушный фильтр:

    С помощью отвертки снимите крышку воздушного фильтра на задней части бензопилы. Теперь снимите фильтр и очистите скопившуюся пыль с помощью щетки. Очищать его, погружая в раствор мыльной воды, предпочтительнее. Если вы заметили какие-либо признаки повреждения или износа воздушного фильтра, я рекомендую заменить его.

    – Топливный фильтр:

    Бензиновый фильтр находится на дне топливного бака. Слейте топливо из бака и храните бензин в соответствующем контейнере, прежде чем вывозить его. Снимите фильтр со дна бака и металлической проволокой очистите жиклеры фильтра от застоявшегося бензина. После очистки прикрепите его обратно к бензобаку.

    – Карбюратор:

    Приобретите комплект для ремонта карбюратора, прежде чем приступать к очистке засоренных форсунок. Спрей для очистки карбюратора — отличное средство для удаления липких отложений с форсунок и восстановления карбюратора.

    • Шаг 1. Снимите воздушный фильтр: Снимите воздушный фильтр, чтобы начать очистку карбюратора. Воздушный фильтр часто находится в задней части бензопилы.
    • Шаг 2: Снимите и очистите камеру: Снимите гайку камеры и камеру с карбюратора. Старый бензин и его примеси обычно находятся в чаше. Любые остатки или старое топливо должны быть тщательно удалены.
    • Шаг 3. Используйте очиститель карбюратора: Побрызгайте очистителем карбюратора внутрь карбюратора и на его компоненты. Всегда очищайте гайку чаши, сопло, которое может засориться. Когда струя выходит с другого конца форсунки, это означает, что застрявший мусор убран.

    3. Осмотрите свечу зажигания:

    Наконец, если все предыдущие процедуры не дали результатов, возможно, проблема в зажигании. Система зажигания по сути представляет собой свечу зажигания. Даже если вы начинающий оператор бензопилы, эти свечи зажигания следует обновлять не реже одного раза в год.

    Из-за непрерывного зажигания электроды свечи зажигания повреждаются или покрываются нагаром, что снижает качество искры. В этом случае единственной альтернативой является замена свечи зажигания.

    4. Другие причины:

    – Паровая пробка:

    Паровая пробка возникает, когда давление паров топлива в топливном баке значительно возрастает и они не могут выйти через вентиляционные отверстия бака. В результате количество топлива, поступающего в карбюратор, уменьшается, что приводит к остановке двигателя. Чтобы проверить, есть ли паровая пробка, отвинтите крышку бака и снова наденьте ее. Двигатель уже должен запуститься. В качестве превентивной меры всегда держите вентиляционные отверстия бака в чистоте.

    – Утечка воздуха:

    Это может быть одной из наименее ожидаемых причин проблемы, но она возникает в нескольких случаях. Двигатель и связанная с ним система подачи должны быть герметичными, чтобы поддерживать адекватную температуру и давление. После продолжительного использования определенные компоненты двигателя, такие как уплотнения кривошипа и прокладки головки блока цилиндров, изнашиваются и начинают течь.

    Эффект утечки воздуха заключается в нарушении состава воздушно-топливной смеси. В результате двигатель работает на слишком высоких или слишком низких оборотах. Чтобы определить утечку воздуха, вам необходимо выполнить испытание бензопилы под давлением. Как только неисправное уплотнение или прокладка обнаружены, их необходимо заменить, а двигатель должен быть запущен и запущен.

    Почему моя бензопила запускается, а затем останавливается?

    Если бензопила не заводится, отрегулируйте винты карбюратора, пока она не застрянет. Если проблема не устранена, проверьте топливопроводы и систему зажигания.

    На карбюраторе имеется три регулировочных винта: низких оборотов (L), высоких оборотов (H) и холостого хода (I). Винт L контролирует количество топлива, поступающего в карбюратор на низких оборотах, тогда как винт H контролирует количество бензина, поступающего в карбюратор на высоких оборотах.