Хранение велосипедов в подъезде: Можно ли по закону оставлять коляску или велосипед в подъезде?

Содержание

Право на хранение велосипедов – Варламов.ру – ЖЖ

? LiveJournal
  • Find more
    • Communities
    • RSS Reader
  • Shop
  • Help
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Как и где лучше всего хранить велосипед, чтобы его не украли. Советы милиционеров

Зная, что у соседа похитили велосипед, жители столичной многоэтажки все равно оставляют без присмотра свой двухколесный транспорт. Почему так происходит и как защититься от угонщиков, выясняла корреспондент агентства «Минск-Новости».

где лучше всего хранить велосипед

где лучше всего хранить велосипедКражи велосипедов — сезонные преступления, их пик приходится на теплую пору года. Причем нередко злодеяния совершаются из-за беспечности самих потерпевших.

— Многие оставляют велосипеды в подъездах и не всегда даже пристегивают замками к ограждению или батарее, — говорит старший участковый инспектор милиции Октябрьского РУВД Александр Тарасенко. 

А ведь попасть сюда можно без особого труда, достаточно позвонить по домофону и представиться сантехником или соседом, забывшим ключи, зайти вслед за жильцами. Дальше дело за малым: чтобы перекусить специальным приспособлением трос замка, потребуется совсем немного времени.

Вместе с участковым мы отправились в одну из многоэтажек в пер. Корженевского. В прошлом году ее жилец из-за своей беспечности лишился своего транспорта — вор увел его прямо из подъезда. Капитан милиции Тарасенко тогда провел с местным населением большую профилактическую работу. Однако и по сей день почти каждый лестничный пролет там заставлен велосипедами, самокатами, скейтами и детскими колясками.

— Обратите внимание: из четырех велосипедов, стоящих под лестницей на первом этаже, замками к батарее прикреплены только два, — указывает А. Тарасенко.  А вот хозяин этого горника прислушался к моим советам: он не только пристегивает его к перилам за колесо и раму толстым тросом, но и снимает сиденье. Согласитесь, вряд ли вор позарится на разукомплектованный велик.

где лучше всего хранить велосипед

где лучше всего хранить велосипедКстати, кражами велосипедов чаще всего промышляют наркоманы и ранее судимые граждане. Их не пугают даже установленные камеры видеонаблюдения — они прикрывают лицо глубоким капюшоном или кепкой и идут на дело.

По мнению старшего участкового, велозамки — не панацея от угонов. Если человек действительно дорожит своим двухколесным транспортом, то будет хранить его в квартире или на балконе. Также надежную защиту обеспечит велогараж, оборудованный качественными запирающими устройствами и видеонаблюдением. Увы, в Минске такие по пальцам можно пересчитать.

Кроме того, купив велосипед, не стоит выбрасывать документы на него, ведь в них содержится важная информация — наименование модели, номер рамы и так далее. В случае если ваш велик уведут, эти сведения пригодятся милиционерам.

— Мы регулярно рассказываем жильцам, чем может обернуться их беспечность, беседуем с представителями ЖЭУ и товариществ собственников о необходимости оборудования велогаражей или специальных помещений для хранения двухколесного транспорта, распространяем профилактические листовки, — продолжает капитан милиции.  Увы, достучаться до каждого невозможно. Некоторые открыто говорят: украдут велосипед — приду к вам. Но раскрыть преступление не всегда значит вернуть похищенное. Порой возмещение ущерба потерпевшему может растянуться на долгие годы.

где лучше всего хранить велосипед

где лучше всего хранить велосипед
Хранящиеся в подъезде ящики с картошкой, старая мебель, коляски, самокаты и велосипеды в случае пожара могут препятствовать эвакуации людей и даже способствовать их гибели вследствие отравления продуктами горения.

— Чаще всего лестничные пролеты заставляют родители маленьких детей и велолюбители, которым тяжело поднимать коляски и велосипеды или они попросту не хотят загромождать ими квартиры, — отмечает старший инспектор Октябрьского РОЧС Ирина Свирид.  Мы регулярно проводим профилактические рейды, беседуем с жильцами многоквартирных домов, объясняем, что хранить свои вещи в местах общего пользования запрещено. За нарушение законодательства о пожарной безопасности даже предусмотрена административная ответственность по ч. 1 ст. 23.56 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях.

Справочно

В Октябрьском районе в 2018 и 2019 годах было зарегистрировано по 13 краж велосипедов. В большинстве случаев потерпевшие беспечно оставляли свой транспорт без присмотра.

Фото Павла Русака

8 интересных способов хранить велосипед — Лайфхакер

1. В чехле

Чехлы для велосипеда Чехлы для велосипеда

Так велосипед не испачкает пол и мебель. А хранить его можно где угодно, главное, чтобы не мешался. Правда, в чехле велосипед неустойчив и подвесить его получится только за раму или седло. Но если любите кататься в слякоть, такой аксессуар вам точно необходим.

Что купить

2. В шкафу

На лето шкаф в прихожей можно освободить от верхней одежды и использовать мебель для хранения велосипеда. Зафиксировать его внутри поможет стойка или крепежи. Есть и специальные стеллажи — в них необходимые элементы уже предусмотрены.

Что купить

3. На подставке

Подставку можно вынести в прихожую, коридор или на балкон. Некоторые конструкции сделаны специально для того, чтобы безболезненно вписать их в интерьер комнаты.

Что купить

4. На стойке

На таком приспособлении могут уместиться сразу два велосипеда. Если конструкция устойчивая, её даже необязательно ставить возле стены.

Что купить

5. На стене горизонтально

На стену велосипед крепится разными способами. Можно приобрести специальные крюки и кронштейны, а можно соорудить фиксатор из подручных средств. Например, из старого руля.

Что купить

6. На полке

Это оригинальный способ горизонтального расположения, в котором крепёж маскируется под полку. Она может быть деревянной или металлической. Велосипед очень просто подвесить за раму или седло, а саму полку можно также использовать для разных мелочей.

Что купить

7. На стене вертикально

Таким способом велосипед удобно хранить на балконе, в прихожей или в кладовой. Смотрится не так эстетично, как при горизонтальном размещении, зато занимает меньше места. Вариант крепежа колёсами к стене лучше использовать, если установка планируется в углу. Иначе велосипед будет мешать.

Что купить

8. Под потолком

Крепления здесь могут быть разными: крюки, механизмы по типу лебёдки или подъёмные. Последние самые удобные, поскольку позволяют быстро снять велосипед или поднять обратно к потолку. Но главное, чтобы фиксирующие элементы были очень надёжными и прочными.

Что купить

Читайте также 🧐

Хранение велосипеда на лестничной площадке

Вечер добрый! Ситуация неоднозначна.

В соответствии со ст.36 ЖК РФ:

1. Собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно:

1) помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы)

А в соответствии со ст. 37 ЖК РФ:

1. Доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме пропорциональна размеру общей площади указанного помещения.

При этом необходимо учитывать:

Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.10.2003 N 5176)

3.2.16. Размещение на лестничных площадках бытовых вещей, оборудования, инвентаря и других предметов не допускается. Входы на лестничные клетки и чердаки, а также подходы к пожарному оборудованию и инвентарю не должны быть загроможденными.

И пп. «к» п. 23 Постановления Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. N 390 г. «О противопожарном режиме», которым запрещается устраивать в лестничных клетках и поэтажных коридорах кладовые и другие подсобные помещения, а также хранить под лестничными маршами и на лестничных площадках вещи, мебель и другие горючие материалы.  

п.п. б) п. 36 указанного постановления запрещает загромождать эвакуационные пути и выходы (в том числе проходы, коридоры, тамбуры, галереи, лифтовые холлы, лестничные площадки, марши лестниц, двери, эвакуационные люки) различными материалами, изделиями, оборудованием, производственными отходами, мусором и другими предметами, а также блокировать двери эвакуационных выходов; 

п.п. в) п. 36 запрещает  устраивать в тамбурах выходов (за исключением квартир и индивидуальных жилых домов) сушилки и вешалки для одежды, гардеробы, а также хранить (в том числе временно) инвентарь и материалы.

11 способов хранить велосипед в хрущевке

Велосипедов в Беларуси стало очень много. По данным ГАИ, только в столице сейчас насчитывается более 300 тысяч велосипедистов. Корреспондент TUT.BY расспросил велосипедистов и прошелся по форумам, чтобы выяснить, где и как люди хранят велосипеды в квартирах.

1. В коридоре

Евгений хранит велосипед в коридоре:

— Летом, когда я им пользуюсь, велосипед у меня стоит в прихожей (зимой тоже, но в другом месте и в более компактном виде — без педалей и с повернутым рулем). Это не очень удобно, особенно если идти ночью, не включая свет — педали внезапно оказываются там, где их не ждешь, — но оставлять в общем коридоре с вечно открытой дверью я его не рискую. От идеи же вешать велосипед на стену я отказался — с педалями и рулем в нормальном положении он слишком «толстый» и требует очень громоздкого подвеса.

Фото: Евгений для TUT.BY

Фото: Евгений для TUT.BY


2. В кладовке

Татьяна живет в двухкомнатной квартире. Хранит велосипед в кладовке в вертикальном положении — на заднем колесе.
 

Фото: Татьяна для TUT.BY

Фото: Татьяна для TUT.BY

 

 — Когда покупала велосипед, была более-менее морально готова к тому, что он будет стоять в коридоре. Понимала, что это несколько стеснит в передвижениях, что первое время ночью без света буду цепляться и натыкаться, но очень уж хотелось велосипед. Все оказалось проще. Велосипед на заднем колесе вписался в кладовку (переднее колесо стоит на горке из ящиков и табуретки). Этот метод хранения даже как-то мне помог. Когда выкатывала велосипед на заднем колесе, почувствовала, что прикладываю больше усилий чем обычно. Оказалось, сильно раскрутился задний эксцентрик.

 

Если бы у нас был застекленный балкон, зимой хранила бы велосипед там. Из кладовки, когда велосипед там, сложно достать что-либо. А вообще для зимы оптимален гараж, подвал или дача.

3. В жилой комнате

Александр снимает комнату в пятиэтажке.
Фото: Александр для TUT.BY

Фото: Александр для TUT.BY


— Для моего железного друга выбрано не самое удобное место. Это жилая комната. Места в ней совсем немного, и поставить велосипед практически некуда, поэтому он хранится около окна, в шаге от моей кровати, в метре от моего стола. В шутку можно сказать, что я практически сплю с ним. Но такие условия продиктованы образом жизни: я живу в небольшой съёмной комнате. Хозяева квартиры не против, если я буду ставить велосипед в коридоре или на балконе, но там места ещё меньше, а длинная база велосипеда (под мой рост в 188 см) перекрывает весь проход. На самом деле грязи от него совсем немного: меня спасает линолеум, которым я закрыл весь пол. Конечно, приходится лишний раз его пылесосить и мыть, но это занимает совсем немного времени. После дождя остаётся лишь вытереть от грязи место хранения. А зимой я оставляю велосипед на пару часов в подъезде. За это время с него стекает вода, соль и дорожные реагенты. Затем его сухим спокойно поднимаю на свой этаж и закатываю в комнату. Еще велосипед выполняет функцию вешалки. Очень удобно, когда я им не пользуюсь, сушить бельё или оставлять одежду. Не совсем эстетично, но более чем удобно. Единственный недостаток при таком хранении — это широкий руль на узком проходе. Практически всегда его задеваю, проходя мимо, из-за чего шумит велосипедный звонок и бесится кот. И развернуть велосипед в таком положении невозможно. Хотя совсем недавно прямо на этом месте в комнате полностью перебрал всю ходовую: прочистил и смазал все подшипники, заменил педали на металлические, поменял цепь, кассету, шины. Думал, что измажу все вокруг в смазку и грязь, но всё получилось аккуратно.

4. На балконе

Для Ольги и Евгения оптимальным вариантом для хранения велосипедов стал балкон.
 

Фото: Ольга для TUT.BY

Фото: Ольга для TUT.BY


— Во-первых, потому что он достаточно большой, а во-вторых, потому что велосипедов два. Не в пример сложившейся традиции, балкон используем по назначению – в одной части сушилки для белья, в другой – небольшой диван, столик, шкаф  и, собственно, велосипеды. Стараемся не приносить на балкон старые и ненужные вещи, а сразу же выбрасывать или отдавать в хорошие руки. Поэтому и места достаточно.

Балкон можно легко превратить в веломастерскую. Достаточно убрать один велосипед, а второй перевернуть, и можно заниматься чисткой, настройкой и ремонтом, не боясь запачкать ковры. Конечно, после этого всегда нужно убирать на балконе. Да, и попадают туда велосипеды строго на руках – поочередно и осторожно проносятся через зал.

Зимуют велосипеды тоже на балконе  — чистые, усталые и со спущенными немного колесами, чтобы их не повредил мороз.

Единственный недостаток такого хранения я вижу в том, что  немного неудобно доставать велосипед, который стоит ближе к окну, если нужен только он один.


 

5. В нише у двери

Форумчанин wlad для долговременного хранения велосипеда приспособил нишу у двери. А чтобы в семье наконец наступил мир и согласие, планирует установить дверь-гармошку.
 
Фото: wlad, forum.poehali.net

Фото: wlad, forum.poehali.net

 

6. На веловешалке под потолком

ЖЖ-пользователь alex_radko сделал веловешалку своими руками. Подробный рассказ о конструкции и монтаже можно найти тут.
 
Фото: alex-radko.livejournal.com

Фото: alex-radko.livejournal.com

 

7. В шкафу-гараже

Форумчанин Bomber сделал на заказ шкаф-гараж в прихожей, который обошелся ему в $1700.
Фото: Bomber, forum.poehali.netФото: Bomber, forum.poehali.net

Фото: Bomber, forum.poehali.net


 

8. На деревянном шесте

Форумчанин с ником ЧД поделился конструкцией, которая задумывалась для трех велосипедов и встроена без единого отверстия в стене и потолке. Использовался брус сосна 30х50х3000см. Цена вопроса $4. Все нагрузки были рассчитаны, как указано в книге. 
 
Фото: ЧД, forum.poehali.netФото: ЧД, forum.poehali.net

Фото: ЧД, forum.poehali.net

 

 

9. На подвесах на стене

Фото: pashtetbet, yaplakal.com

Фото: pashtetbet, yaplakal.com

 

10. На потолке

MadLexx умудряется хранить велосипед на потолке в прихожей. Конструкция состоит из пяти блочков, двух карабинов, горстки анкеров и двенадцати метров капроновой веревки. Все это стоило около 15 долларов, смонтировал конструкцию за час. Пользуется подвесом уже 8 месяцев. При росте 184 см за велосипед не цепляется. Насчет надежности конструкции пишет, что вначале собирался защититься от возможного падения велосипеда перекладиной, но подвесил велосипед за каждый крюк отдельно и оказалось, что все они выдерживают велосипед весом в 13 кг. Даже если один крюк вылетит, велосипед удержится на остальных, считает MadLexx.
 
Фото: MadLexx, yaplakal.com

Фото: MadLexx, yaplakal.com


11. Где только не хранят

На форумах также нашлись люди, которые хранят свои велосипеды на кухне, в общих коридорах и на лестничной площадке. Последние два способа считаются менее безопасными.

Про минусы хранения на кухне форумчанин PRomWad пишет следующее: 

1) Велосипеды покрываются за зиму кухонным жиром, который потом с трудом отмывается.

2) У меня нет в кухне даже раковины для мытья посуды, потому как ее просто некуда поставить, но это не минус, минус в том, что многих женщин это очень шокирует!!! 

Одним из самых небезопасных способов хранения (для окружающих, велосипеда и хозяина) считается забалконное хранение. Авторов этих конструкций найти не удалось.

Фото: MadLexx, yaplakal.com

Фото: MadLexx, yaplakal.com
 

 
А где вы храните свои велосипеды? Ждем ваших фотографий и комментариев на форуме.

9 простых советов — Лайфхакер

1. Правильно выбирайте парковочное место

Идеальный вариант — хранить велосипед в прихожей, на лоджии или рядом с рабочим местом. Только в этих случаях вы можете не переживать за его сохранность. Если по каким-либо причинам вам нужно оставлять велосипед в других местах, к их выбору следует подходить с особой тщательностью.

Вот перечень мест, где не надо парковаться:

  • многолюдные тротуары в центре города;
  • оживлённые набережные;
  • площадки у станций метро;
  • безлюдные дворы;
  • пустынные переулки.

Чаще всего велосипеды крадут именно в людных местах, однако оставлять личный транспорт на безлюдной улице тоже рискованно. Здесь надо соблюдать золотую середину: паркуйте свой велосипед там, где постоянно есть люди, но их не очень много.

Оставляя велосипед на специальной парковке у торгового центра, кинотеатра, ресторана или другого общественного места, присмотритесь, как часто ею пользуются другие велосипедисты. Не редки случаи краж именно с велопарковок. 

2. Никогда не оставляйте велосипед непристёгнутым

Это, казалось бы, простое условие счастливого пользования велосипедом выполняют далеко не все.

Согласитесь, владелец автомобиля не оставляет авто открытым на парковке, даже если ему надо отойти всего на несколько минут. Так и владелец велосипеда должен взять за правило: если нужно оставить двухколёсного друга на улице, он должен быть пристёгнут. Исключений здесь быть не может. 

Как защитить велосипед. Не оставляйте велосипед непристёгнутым

3. Используйте надёжный велосипедный замок

Сегодня существует множество видов велосипедных замков, но далеко не все они одинаково надёжны. Большинство велолюбителей используют недорогие и достаточно тонкие тросы с ключевым или кодовым замком, однако такой тросик легко перекусить — этот замок не обеспечивает должного уровня безопасности. Трос целесообразно использовать как дополнительную защиту, но не как основную. 

Более подходящий вариант — цепной замок. И хотя цепь весит больше, чем трос (в среднем цепь длиной до 1 м весит более 1 кг), перепилить или перерезать её, не привлекая к себе внимания, достаточно сложно.

Что купить

Как защитить велосипед. Цепной замок Цепной замок в мягкой тканевой оплётке не царапает раму велосипеда

Альтернатива цепи — U-образный замок. Его не совсем удобно возить с собой, но всегда можно найти выход из ситуации. Например, есть и складные замки, которые состоят из стальных пластин и в развернутом состоянии имеют те же размеры, что и U-образный замок. Эти пластины легко складываются, и такой замок не занимает много места.

Что купить

Ещё одна разновидность надёжных велосипедных замков — стопоры на колесо и седло. Их лучше выбирать с нестандартными болтами и гайками, которые откручиваются с помощью специального ключа. Вероятность, что у вора окажется именно такой ключ, невелика.

Что купить

И последнее: используйте несколько замков одновременно — это снизит вероятность угона. 

4. Пристёгивайте велосипед за две детали

Покупка надёжных замков — это ещё полдела. Важно правильно пристёгивать велосипед, оставляя его на стоянке. Так, цепью можно прикрепить раму, а тросовым замком — колесо. Угнать велосипед, который хитро пристёгнут, сложнее, и далеко не все воры захотят с этим заморачиваться. 

Как защитить велосипед. Пристёгивайте велосипед за две детали

5. Установите велосигнализацию

Звуковая сигнализация с пультом управления работает по принципу автомобильной: датчик реагирует на вибрацию или прикосновение, срабатывает звуковой сигнал, и вы можете предотвратить кражу. 

Более продвинутая версия — велосигнализация с обратной связью. Оповещение приходит на ваш смартфон, что особенно удобно.

Что купить

6. Установите самую низкую передачу

Этот способ не является основным, но подойдёт в качестве дополнительного. Даже если вор угонит ваш велосипед, быстро скрыться с места преступления у него не получится: с ходу разобраться с переключением передач не так-то просто. Если вы находитесь поблизости, у вас будет время догнать злоумышленника. 

Как защитить велосипед. Установите самую низкую передачу

7. Декорируйте свой велосипед

«Чем заметнее велосипед, тем проще его найти, лучше не связываться», — примерно так рассуждает тот, кто промышляет кражами велосипедов. Поэтому не поленитесь придать своему любимому средству передвижения индивидуальности. Можно раскрасить раму, прикрепить к колёсам светодиоды или украсить руль. Главное, чтобы велосипед отличался от всех остальных и привлекал к себе внимание.

Что купить

8. Не давайте велосипед незнакомым

Нас в детстве учили не разговаривать с незнакомыми и не давать им какие-либо личные вещи. Аналогичное правило действует и во взрослой жизни. Случается, что незнакомец подходит и начинает нахваливать велосипед, а потом просит немного прокатиться. Владелец, наслушавшись лестных отзывов, идёт навстречу — и становится жертвой. Итак, держите ухо востро, когда незнакомец заговаривает с вами о велосипеде, и не поддавайтесь на провокации.

9. Снимайте цепь, оставляя велосипед надолго

Этот способ пригодится, если вам нужно оставить велосипед на парковке на длительное время: без цепи на нём просто не получится уехать. Для того, чтобы снять цепь, надо иметь под рукой необходимые инструменты и обладать определённой сноровкой.

Чек-лист

Итак, вы всё прочитали и хотите предпринять реальные действия, чтобы обезопасить велосипед от угона? Отлично. Ну а чтобы ничего не забыть, предлагаем самое главное из описанного выше в виде короткого списка.

  1. Оставляйте велосипед там, где постоянно есть люди, но их не очень много.
  2. Не поленитесь пристегнуть велосипед, даже если вам нужно отойти всего на полминуты.
  3. Используйте надёжный велосипедный замок, а лучше два и более.
  4. Помните: чем необычнее велосипед, тем сложнее его продать. Поэтому можно разрисовать раму, украсить колёса, оформить руль и другие детали. 
  5. Снимайте цепь, оставляя велосипед на стоянке надолго.
  6. Не давайте велосипед незнакомым: воры часто втираются в доверие, хитростью заполучают велосипед и уезжают на нём. 

Если вы знаете альтернативные способы защитить свой велосипед от кражи, делитесь ими в комментариях. 

Читайте также

Хранила велосипед в подъезде — получила повестку в суд

Почти два года мы обсуждали нелепый конфликт в жилом комплексе «Престижино»: один из собственников в нарушение всех норм и законов попытался возвести на общей площадке индивидуальный тамбур. И даже «выгородил» его наполовину. Сносили конструкцию всем миром: соседи, суды, исполнители, милиция — все требовали демонтировать постройку. Разрушение произошло, но в ответ на это «хозяйственный» жилец накатал жалобу в товарищество: мол, меня по-прежнему притесняют за складированные на площадке блоки, а ведь настоящие преступники — соседи, которые хранят в закутке за лифтами детскую коляску и детский велосипед. Вот кого надо наказывать.

Оказалось, что минчанин не одинок в своем мнении, будто детский велосипедик в подъезде — это хлам, который загромождает пространство и мешает проходу людей. В Гомельской области нашелся человек, который подал иск против соседки, хранившей велик на лестничной площадке, посчитав, что она совершила административное правонарушение по ч. 1 ст. 21.16 КоАП («Нарушение правил пользования жилыми помещениями»).

«Согласно составленному в отношении Б. протоколу следует, что она в середине июня 2019 года произвела загромождение лестничной площадки подъезда, в котором проживает, принадлежащим ей детским велосипедом, чем нарушила п.п. 16.6 п. 16 Правил пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений», — передается суть истории на портале судов общей юрисдикции.

И вот результат: суд постановил дело об административном правонарушении в отношении Б. по ч. 1 ст. 21.16 КоАП прекратить ввиду отсутствия в ее действиях состава административного правонарушения.

— Суд, исследовав материалы дела об административном правонарушении, а также с учетом имеющихся в материалах дела фотографий, пришел к выводу, что детский велосипед, принадлежащий Б., имеет незначительные размеры, крупногабаритным предметом не является, в месте общего пользования жилого дома расположен таким образом, что не препятствует свободному проходу жильцов и иных граждан. В связи с этим действия Б. не являются нарушением п.п. 16.6 п. 16 Правил, а равно в ее действиях отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 21.16 КоАП. Постановление суда в законную силу не вступило и может быть обжаловано и опротестовано в установленном законом порядке, — уточнили служители Фемиды.

К сведению, судом Новобелицкого района г. Гомеля за июнь — июль 2019 года рассмотрено 52 дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 21.16 КоАП (которые, в частности, касаются загромождения коридоров, лестничных маршей и площадок, проходов, запасных выходов и других вспомогательных помещений). Из них 11 прекращено ввиду отсутствия в действиях состава административного правонарушения; 14 — в связи с малозначительностью совершенного правонарушения; 1 — в связи с недоказанностью виновности в совершении правонарушения. В то же время административное взыскание в виде штрафа наложено в отношении 26 лиц.

Наш канал в «Яндекс.Дзен»

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Руководство по хранению велосипедов и обеспечению безопасности дома

На улице

На первый взгляд, хранить велосипед на улице — не лучшее решение. Во-первых, он не так хорошо защищен от непогоды, что повлияет на его долгосрочную надежность и обслуживание. Во-вторых, хранение вашего велосипеда на улице может облегчить обнаружение и, следовательно, сделать его более привлекательным для воров. Однако может случиться так, что у вас действительно мало выбора, и есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, по крайней мере, чтобы смягчить негативные последствия.

Больше всего вам нужно знать, что ваш велосипед в безопасности. Даже если вы держите его в саду подальше от посторонних глаз, вам все равно нужно привязать его к чему-то твердому, неподвижному и надежному. Один из вариантов — установить напольный анкер, который используют владельцы мотоциклов, и закрепить на нем велосипед. Если у вас есть другие твердые внешние крепления, такие как перила, это может быть другим решением. Во всех случаях закрепляйте свой велосипед с помощью двух различных замков цикла золотого стандарта, один через раму и переднее колесо; один через раму и заднее колесо.Затем защитите свой велосипед специальным чехлом, чтобы защитить себя от непогоды. И не забывайте снимать любые аксессуары — фонари, компьютеры и т. Д. — когда они не используются.

Выделенный внешний накопитель циклов

Если у вас есть немного места на улице и вы готовы инвестировать в долговечность и безопасность своего велосипеда, покупка специального внешнего хранилища — гораздо более разумный вариант. Они могут варьироваться от универсальных ящиков для хранения, доступных в магазинах товаров для дома, до более специализированных продуктов, таких как Lockerpod, Bike Vault, Protect-a-Cycle, один из продуктов для хранения велосипедов Asgard или еще какое-то нововведение.

Ящики и запирающиеся шкафчики предотвратят неблагоприятные погодные условия, которые могут повлиять на ваш велосипед, но имейте в виду, что просто убрать велосипед из поля зрения в коробке не сделает его мгновенно безопасным. Внешние устройства для хранения велосипедов часто имеют встроенные дополнительные функции безопасности, но если вы используете продукт более общего назначения, вам нужно будет убедиться, что у вас есть какая-то система блокировки, непосредственно фиксирующая ваш велосипед. Недостаточно просто закрыть пластиковую крышку на замок!

Гаражи и навесы

На самом деле, просто запереть дверь сарая или гаража — тоже недостаточно хороший способ обезопасить велосипед или байки.Навесы и гаражи могут быть самыми популярными местами для хранения велосипедов, но это означает, что преступники также знают об этом и могут легко преодолеть обычные средства защиты. Добавьте к этому тот факт, что большинство людей просто бросают свой велосипед о стену сарая или гаража, когда он не используется — готовый к поездке, — и вы поймете, почему велосипедные воры рассматривают их как легкую добычу.

Первоначальной идеей было бы усилить безопасность вашего сарая или гаражных ворот дополнительными тяжелыми замками, сигнализацией или даже камерами наблюдения — стоит использовать все, что отпугнет потенциального вора.Затем убедитесь, что ваш велосипед или велосипеды отдельно закреплены на стене или якоре в полу внутри сарая или гаража. Не забывайте прикреплять анкер к прочной твердой поверхности — в идеале — к бетону — а не к тонкой деревянной стене сарая, которую можно легко сломать. Точно так же, как мы предлагаем выше для запирания велосипеда снаружи, используйте два замка золотого стандарта с напольным якорем — поэтому даже если воры проникнут в вашу собственность, они все равно могут уйти с пустыми руками.

Место для хранения нескольких велосипедов

Помимо последствий для безопасности, просто справиться с логистикой хранения нескольких велосипедов может быть головной болью.Самый простой и дешевый способ хранить велосипеды — это прикрепить крючки к стене, а затем подвесить их за колеса. Чтобы максимально эффективно использовать пространство на стене, поочередно подвешивайте велосипеды за передние и затем за задние колеса — «нос к хвосту» — так, чтобы руль одного велосипеда висел рядом с седлом его соседа.

Другие методы хранения велосипедов включают напольные стойки, такие как те, что вы видите в магазинах велосипедов, которые дешевы, но занимают место на полу. Напольные стойки для нескольких велосипедов — это немного более эффективная система, но также немного дороже и по-прежнему занимающая много места.В качестве альтернативы, вертикальные стойки для нескольких велосипедов часто позволяют хранить два велосипеда в двухэтажной башне, которая удерживает велосипеды горизонтально. Они могут быть в нескольких вариантах: отдельно стоящие; стена поддерживается; или запирание между полом и потолком. Наконец, чтобы освободить все пространство на полу, вы можете даже пойти дальше и использовать крепление для велосипедов на потолке — хотя вам, возможно, придется проявить немного изобретательности, когда дело доходит до надежной фиксации велосипедов с помощью одного из них.

В домашних условиях — да, действительно!

Конечно, вы могли бы просто подумать о немыслимом (по крайней мере, в отношении остальных членов вашей семьи).Мы знаем, что хранение велосипеда на открытом воздухе не является оптимальным, и даже навесы и гаражи уязвимы для нападений, поэтому, если вы уже думаете о своем велосипеде как о члене своей семьи, почему бы не попросить его переехать и жить с вами внутри дома. , Хорошо, для многих об этом может не быть и речи, но мы не говорим о том, чтобы поставить его в коридоре. Вместо этого существует потрясающий ассортимент почти авангардных настенных хранилищ для велосипедов, которые могут эффективно превратить ваш велосипед в произведение искусства.Ваш велосипед будет безопасным, сухим, теплым и красивым — кто может возразить?

Страховые полисы

Наконец, когда вы начинаете планировать меры безопасности для своего велосипеда, если ваши велосипеды застрахованы через специализированную организацию страхования велосипедов, такую ​​как один из утвержденных полисов Cycling UK, или даже просто добавлены к страховке вашего дома, стоит проверить точную формулировку ваших страховых документов. чтобы убедиться, что любые меры безопасности соответствуют вашей конкретной политике. Иногда хранение велосипедов вне зданий, таких как навесы или отдельные гаражи, может представлять проблему и может аннулировать любую претензию, независимо от того, какие дополнительные шаги вы предпримете, тогда как интегрированные гаражи, как правило, рассматриваются страховыми компаниями как более безопасный вариант.В качестве доказательства сделайте снимок того, как вы обычно закрываете и храните велосипеды.

По сути, однако, где бы вы ни оставили свой велосипед, не упускайте ни одной возможности сделать его еще более безопасным и всегда держать его заблокированным. Вы можете подумать, что ваш велосипед находится вне поля зрения и из виду, но это не обязательно тот же подход, который используют ваши местные воры.

,

стоянок для велосипедов — Город Торонто

Принесите удостоверение личности с фотографией (и оплату, если вы хотите стать участником) на велосипедной станции в Union Station или в мэрию в часы работы сотрудников. Вы также можете записаться на прием в East York Civic Center (850 Coxwell Ave.), позвонив по телефону 416-338-5076. В следующей форме представлена ​​информация, которую вас попросят предоставить.

Регистрационная форма велосипедной станции

Станция для велосипедов Union Station: со среды по пятницу, 8:00.м. до 12:00

Велосипедная станция Nathan Phillips Square: понедельник и вторник с 8:00 до 16:00.

Станции доступны для участников парковочного плана 24 часа в сутки, 7 дней в неделю; однако такие услуги, как регистрация и продление плана парковки, доступны только в рабочее время.

Членский взнос

Членский взнос в размере 26,91 доллара США — это единовременный взнос, который дает вам пожизненное членство на любой велосипедной станции города Торонто. Членство позволяет вам воспользоваться долгосрочными планами парковки по сниженным ценам.План парковки дает вам круглосуточный доступ к одной велосипедной станции, пока действует план. Чтобы получить доступ к более чем одной станции, вы должны приобрести план для каждой из них.

Парковочные планы

1 месяц: 21,53 $

4 месяца: 64,57 $

1 год: 129,14 долл. США

Плата за потерянный брелок: 26,91 доллара США

Все указанные сборы включают налоги.

В настоящее время в городе Торонто работают четыре велосипедных станции. Регистрации обрабатываются в Union Station, мэрии Торонто и East York Civic Center.

Union Station

Велосипедная станция на Union Station состоит из двух охраняемых комнат для парковки велосипедов на восточной стороне Йорк-стрит — одной к югу от Фронт-стрит и комнаты поменьше к северу от 25-й Йорк-стрит (на бульваре Бремнер). включает 160 стоек для велосипедов, уборную, раздевалку и душ с бесплатными полотенцами, а также офис, где сотрудники могут регистрировать новых участников и обновлять планы парковки для велосипедов.

В меньшем объекте есть 80 стоек для велосипедов и туалет / раздевалка.

Инструменты и насосы доступны в обоих местах, чтобы члены могли выполнить мелкий ремонт.

Торонто Union Station обслуживается компаниями GO Transit, Via Rail, Amtrak и UP Express, а также Транзитной комиссией Торонто.

Площадь Натана Филлипса

Велосипедная станция Nathan Phillips Square расположена на подземной парковке у мэрии Торонто, 100 Queen Street West.

Объект открылся 6 мая 2019 года и включает 170 парковочных мест для велосипедов, туалеты и душевые, а также офис для персонала.Чтобы посетить велосипедную станцию ​​пешком, воспользуйтесь лестницей «Белка» или лифтом, расположенным рядом с концессией Hero Burger, чтобы попасть на уровень P1 гаража, затем следуйте указателям. Как только у вас будет доступ в качестве участника Bicycle Station, вы можете спуститься на своем велосипеде вниз по въезду для транспортных средств на северной стороне улицы Queen, к востоку от York St. , на тротуаре рядом с парковкой грузовиков с продуктами на Квин-стрит.

Парк Виктории

Расположенная у главного входа на станцию ​​метро Victoria Park, велосипедная станция предлагает охраняемую круглосуточную парковку для велосипедов с 52 парковочными местами для велосипедов на двухъярусных стойках.

Финч Западная станция

На новой станции TTC в Финч и Кил есть велосипедная станция с охраняемой парковкой на 68 велосипедов. Объект открыт для посещения в октябре 2018 года.

Будущие локации

Эглинтон Кросстаун LRT

Четыре новые станции, которые строятся для транзитной станции Eglinton Crosstown Light Rail, будут включать в себя велосипедные станции.Ожидается, что проект будет завершен в 2021 году.

Уведомление о продлении будет отправлено вам по электронной почте до истечения срока действия вашего плана парковки. Пожалуйста, обновите свой план парковки не позднее даты истечения срока действия вашего плана парковки, чтобы обеспечить непрерывный доступ к станции.

Варианты оплаты

Оплата лично
  • На площади Натана Филлипса или на велосипедных станциях Union Station в рабочее время. Мы принимаем наличные, чеки, дебетовые карты, Mastercard и Visa.
  • В общественном центре Ист-Йорка (850 Coxwell Ave.) по предварительной записи. Чтобы записаться на прием, позвоните по телефону 416-338-5076 или напишите по электронной почте Дэвиду Томлинсону.
    • Наши кассиры принимают наличные, чеки и дебетовые карты.
Отправьте чек по почте
  • Выписывать чеки на имя «Казначея города Торонто». Убедитесь, что ваше имя указано где-нибудь на чеке, если чековый счет открыт не на ваше имя. Отправляйте чеки по адресу:
    Программа велосипедных станций
    Транспортные услуги
    850 Coxwell Ave., 2-й этаж
    Торонто, ON M4C 5R1

Чтобы припарковать велосипед на велосипедной станции Toronto Bicycle Station, вы должны сначала прочитать и принять следующие Условия использования.
Кандидатов будут приняты в порядке очереди. Когда город Торонто («Город») примет ваше приложение, чтобы стать пользователем Bicycle Station, ваше приложение и нижеследующее соглашение об использовании станут юридически обязательным контрактом
.

1. Пошлины

Я подтверждаю, что я обязан платить городу сборы за велосипедную станцию, как указано в Муниципальном кодексе Торонто, глава 441, Сборы и сборы, и на веб-сайте велосипедной станции.Эти сборы включают регистрационный сбор и плату за парковку. Регистрационный сбор — это административный сбор, и я заплачу его при первой регистрации для использования велосипедной станции. Плата за план парковки позволит мне припарковать велосипед на станции на 1 день, 1 месяц или 4 месяца в зависимости от того, какой план парковки я выберу. Ограниченное количество парковочных мест будет зарезервировано для однодневного плана парковки (Pay-and-Park). Если я выберу тариф с оплатой и парковкой, у меня будет доступ к станции в течение одного дня, только в часы работы сотрудников, и мне не нужно будет платить регистрационный сбор.Я должен оплатить все сборы не позднее первого дня срока действия контракта. Я не могу передать свой брелок или регистрационный взнос, плату за план парковки или любые другие сборы за велосипедную станцию, а также не могу передать их третьей стороне.

Сборы за

Велосипедные станции могут быть изменены по усмотрению города. Однако гонорары, которые я обязан платить, не изменятся в течение установленного срока действия контракта. Любое увеличение или уменьшение платы за пользование будет применяться к новым платежам или платежам за продление.

Если я потеряю брелок, его украдут или я не верну его после истечения срока действия моего плана парковки, я заплачу городу сбор за замену карты доступа.Я заплачу городу сбор за поздний возврат или возмещение ущерба за любое оборудование велосипедной станции, которое было взято напрокат и возвращено с опозданием и / или в поврежденном и / или грязном состоянии. Если я оставлю свой велосипед на стоянке для велосипедов более 48 часов подряд (не считая субботы, воскресенья и официальных праздников), я заплачу городу
пошлины за сверхнормативное проживание. Все эти сборы перечислены в Муниципальном кодексе Торонто, глава 441 «Сборы и сборы», и на веб-сайте Bicycle Station и должны быть оплачены в течение 30 дней.Я согласен оплатить все неуплаченные сборы, связанные с велосипедными станциями, до того, как городские власти выдадут мне брелок или обработают обновление моего плана парковки.

2. Обязанности клиента

Я буду использовать велосипедную станцию ​​исключительно для парковки велосипеда. Я не буду хранить продукты питания, скоропортящиеся продукты, опасные или горючие материалы, включая масла и аэрозольные баллончики, на Велосипедной станции в любое время. Если к моему велосипеду прикреплено
каких-либо сумок, я гарантирую, что они пусты, и городские власти могут проверить их по любой причине.

Я согласен незамедлительно уведомлять городские власти о любых трудностях при входе на станцию, использовании велосипедных стоек или о любом повреждении, нанесенном объекту велосипедной станции.

3. Срок

Я согласен с тем, что действие моего плана парковки велосипедной стоянки начнется и закончится в даты, указанные в моей клиентской квитанции.

Если я не внесу плату за новый план парковки в город до истечения срока действия моего активного плана парковки или до него, городские власти деактивируют мой брелок до тех пор, пока я не куплю новый план парковки для велосипедной станции.Планы парковки у Bicycle Station предоставляются в порядке очереди.

Либо я, либо городские власти могут расторгнуть настоящее соглашение в любое время с указанием причины или без такового и без предварительного уведомления. Если это соглашение будет расторгнуто до истечения срока действия моего вознаграждения, мне не будут возвращены никакие суммы моего регистрационного взноса или платы за план парковки Bicycle Station.

Если это соглашение будет расторгнуто мной или городскими властями, я верну все имущество велосипедной станции в течение 30 дней.

Я не оставлю велосипед на стоянке для велосипедов дольше 48 часов подряд. Если я оставляю велосипед на стоянке более 48 часов подряд, я соглашаюсь оплатить сбор за просрочку и согласен с тем, что мой план парковки Bicycle Station может быть прекращен.

4. Ответственность / возмещение

Я согласен освободить город и любой городской совет и каждого из их соответствующих сотрудников, директоров, должностных лиц, назначенных и выборных должностных лиц, служащих, агентов и волонтеров от любой ответственности за любой ущерб или травмы мне или любому другому лицу или собственности в результате небрежность, выбор оборудования и / или регулировка и / или хранение моего велосипеда и связанного с ним оборудования на Велосипедной станции, включая любые косвенные, особые, случайные или косвенные убытки или травмы
, возникшие в результате или в связи с использованием мной Велосипедная станция.

Я согласен освободить Городской совет и любой городской совет и каждого из их соответствующих сотрудников, директоров, должностных лиц, назначенных и выборных должностных лиц, служащих, агентов и волонтеров от любой ответственности за кражу, потерю или удаление любого имущества, хранящегося на Велостоянке. ,

Я также согласен возместить и обезопасить город и любой городской совет и каждого из их соответствующих сотрудников, директоров, должностных лиц, назначенных и выборных должностных лиц, служащих, агентов и добровольцев от любых претензий третьей стороны
, которые городские власти, Городской совет или любой из его соответствующих сотрудников, директоров, должностных лиц, назначенных или избранных должностных лиц, служащих, агентов или волонтеров могут нести ответственность за возникновение или в связи с использованием мной Велостоянки.

Я беру на себя полную ответственность за уход за оборудованием Bicycle Station и беру на себя все расходы, подлежащие оплате в течение 30 дней, вплоть до розничной цены на поврежденное оборудование (кроме разумного износа) или любое арендованное оборудование, которое не возвращается.

,

велосипед | Определение, история, типы и факты

Велосипеды-предшественники

Историки расходятся во мнениях об изобретении велосипеда, и многие даты оспариваются. Скорее всего, ни один человек не может считаться изобретателем и что велосипед возник благодаря усилиям многих. Хотя Леонардо да Винчи приписывают зарисовку велосипеда в 1492 году в его Codex Atlanticus , рисунок оказался подделкой, добавленной в 1960-х годах. Еще один предполагаемый предок велосипеда, vélocifère или célérifère 1790-х годов, был быстрым тренером, запряженным лошадьми, который не считается предшественником велосипеда.

Draisiennes, лошади-любители и другие велосипеды

Первой двухколесной машиной с приводом от всадников, о которой есть неопровержимые доказательства, была модель draisienne , изобретенная бароном Карлом фон Драйсом де Зауэрбруном из Германии. В 1817 году он проехал на нем 14 км (9 миль), а в следующем году выставил его в Париже. Хотя фон Дрейс называл свое устройство Laufmaschine («беговая машина»), более популярными названиями стали draisienne и velocipede .Машина была сделана из дерева, и сидящий всадник двигался самостоятельно, гребя ногами по земле. Балансовая доска поддерживала руки всадника. Хотя фон Дрейсу были предоставлены патенты, копии вскоре стали производиться в других странах, включая Великобританию, Австрию, Италию и США.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Денис Джонсон из Лондона купил draisienne и в 1818 году запатентовал улучшенную модель как «прогулочную коляску».В следующем году он произвел более 300 лошадей, и они стали широко известны как лошади-любители. Они были очень дорогими, и многие покупатели были представителями знати. Карикатуристы называли эти устройства «модными лошадками», а всадников иногда публично высмеивали. Конструкция вызвала проблемы со здоровьем, и езда оказалась непрактичной, за исключением гладких дорог. Производство Джонсона закончилось всего через шесть месяцев. Краткий draisienne — увлечение лошадьми-хобби не привело к устойчивому развитию двухколесных транспортных средств, но фон Дрейс и Джонсон установили, что машины могут оставаться сбалансированными во время движения.В течение следующих 40 лет большинство экспериментаторов сосредоточились на трех- и четырехколесных велосипедах с приводом от человека.

Педали и педали: электрические велосипеды

Есть свидетельства того, что небольшое количество двухколесных машин с задними педальными приводами было построено на юго-западе Шотландии в начале 1840-х годов. Киркпатрик Макмиллан, кузнец из Дамфрисшира, чаще всего ассоциируется с ними. Говорят, что в 1842 году он проехал 40 миль (64 км) до Глазго, хотя документация вызывает затруднения.Гэвин Далзелл из Лесмахагоу, вероятно, построил аналогичную двухколесную машину в середине 1840-х годов и, как говорят, эксплуатировал ее в течение многих лет. Это может быть сильно отреставрированная машина в Транспортном музее Глазго. У него деревянные колеса и железные диски. Ноги гонщика раскачивали педали вперед и назад, перемещая пару стержней, соединенных с кривошипами на задних колесах. Томас Макколл, еще один шотландец, построил аналогичные машины в конце 1860-х годов. Документы указывают на то, что Александр Лефевр из Сен-Дени, Франция, в 1842 году построил двухколесный велосипед, приводимый в движение педалями, соединенными с кривошипами на заднем колесе.Лефевр взял с собой велосипед, когда иммигрировал в Калифорнию в 1861 году, и он до сих пор существует в Историческом музее Сан-Хосе. Ни шотландские машины, ни машины Лефебвра не использовались в коммерческих целях, и нет никаких свидетельств того, что они способствовали дальнейшему развитию.

Слово «велосипед » вошло в употребление в Европе в 1868 году, заменив громоздкое vélocipède de pedale . Первый велосипед, приводимый в движение педалями, установленными на переднем колесе, был построен в Париже в начале 1860-х годов, но нет убедительных доказательств, подтверждающих, кто задумал применить педали к переднему колесу или кто это сделал.Есть свидетельства того, что французский механик Пьер Лаллеман построил и продемонстрировал такую ​​машину в Париже в середине 1863 года. В то время он работал на М. Штромайера, парижского производителя колясок для детей и инвалидов. Лаллемент взял вместе с ним детали для улучшенного велосипеда, когда он отправился в Соединенные Штаты в 1865 году, и он завершил свой новый велосипед veloce в Ансонии, штат Коннектикут. Хотя патент США был выдан в 1866 году, производитель не мог быть включен в список, и Лаллеман вернулся во Францию ​​где-то в 1868 году.В том же году французские велосипеды, построенные Michaux et Cie. (Компания, которая производила замки для тележек), начали повальное увлечение в Америке, и Лаллеман смог продать свой патент американскому предпринимателю Кэлвину Витти за 2000 долларов. Скоро это будет иметь последствия для американской промышленности.

Пьер Мишо и его сын Эрнест представили свой велосипед с педальным приводом в 1860-х годах. Лучшее свидетельство указывает на то, что они построили его в Париже в начале 1864 года (а не в 1861 или 1855 году, как утверждается во многих историях), а еще несколько были построены в 1865 и 1866 годах.Некоторые имели каркасы из ковкого чугуна, видимо, в ожидании массового производства. Шатуны и педали были прикреплены к переднему колесу диаметром от 86 до 91 см (от 34 до 36 дюймов). Заднее колесо стало немного меньше. Хотя компания не подавала претензий на базовую конструкцию, в апреле 1868 г. она запатентовала ряд улучшений.

.

Велопарковка на Центральном вокзале Роттердама

Построенная за 22 месяца подземная парковка для велосипедов на новом Центральном железнодорожном вокзале Роттердама. Он был открыт в ноябре 2013 года и имеет парковочные места на 5 190 велосипедов. Это делает его самым большим в стране (на сегодняшний день), лишь немногим больше, чем занявший второе место. Большинство парковочных мест можно использовать совершенно бесплатно.

Вход на большую подземную стоянку для велосипедов на площади прямо перед Центральным вокзалом Роттердама и ведущей к нему велосипедной дорожкой.

Это одна из нескольких очень больших стоянок, открытых в последние годы на основных междугородних железнодорожных станциях в Нидерландах. Я уже показывал вам примеры Харлема (2010 г .; 5020 пробелов) и Утрехта (2014 г .; 4200 пробелов). В Гронингене (2007 г .; 4150 мест) также есть объект аналогичного размера (обновленная информация: в 2015 году в Делфте открылся еще один объект на 5000 мест).

Но даже в относительно небольших городах есть большие возможности. Хаутен (2011; 3000 мест) является ярким примером, а «велосипедное яблоко» в Альфен-на-Рейне (2010; 1000 мест) также показывает, что голландцы прибывают на свои железнодорожные станции на велосипедах в очень большом количестве.В среднем по стране 40% поездов прибывают на велосипедах, поэтому в Нидерландах очень распространено совмещение способов передвижения. Это требует от властей облегчить парковку всех этих велосипедов. Все эти большие сооружения появляются по всей стране не потому, что идет гонка за лучшее или самое большое сооружение. Нет, строительство всего этого необходимо, чтобы противостоять немедленной и очень реальной проблеме парковки велосипедов.

Празднование на площади Центрального вокзала Роттердама, когда король официально открыл железнодорожный вокзал.(13 марта 2014 г .; фото любезно предоставлено Люком Харли.) Вход на стоянку для велосипедов хорошо виден слева.

Этот объект в Роттердаме был построен в рамках полной реконструкции Центрального вокзала Роттердама и его окрестностей, которая была завершена в 2014 году. Железнодорожный вокзал был торжественно открыт 13 марта 2014 года королем Виллемом-Александром. Таким образом, стоянка для велосипедов была открыта на 4 месяца раньше, чем остальная часть станции. У него есть охраняемая часть, которую можно использовать за плату, и неохраняемую часть, которую можно использовать бесплатно.Электронные датчики на каждом отдельном парковочном месте обнаруживают каждый велосипед, что позволяет указывать количество доступных мест на каждый ряд стоек. Датчик также регистрирует, как долго велосипед был припаркован, и если этот период превышает один месяц, велосипед будет удален. Конфискованные велосипеды собираются, и вы можете вернуть их за определенную плату. Это делается для того, чтобы люди не бросали свои велосипеды, так как они могли заполнить помещение неиспользованными велосипедами.

Интерьер стоянки для велосипедов в Роттердаме.Ряды и ряды сдвоенных стоек для парковки велосипедов.

Весь объект занимает всего один этаж, поэтому размеры и расстояния значительны. По этой причине дизайн таков, что вы можете и можете ездить на велосипеде внутри объекта. Зеркала гарантируют, что люди, которые едут на велосипеде, могут видеть друг друга даже за углом, чтобы избежать столкновений. На видео вы можете видеть, что люди ездят на очень умеренной скорости, чтобы не допустить несчастных случаев.

Система цветных и пронумерованных дорожек поможет вам легко найти свой путь.Вдобавок ко всему, стойки также пронумерованы, а ручки верхних багажников также окрашены, чтобы вам было еще проще найти велосипед обратно. Использование верхних стоек не требует реальной силы мышц, потому что гидравлическая система в каждой стойке помогает поднять велосипед.

У главного входа есть несколько так называемых траволаторов (движущихся дорожек), которые позволяют очень легко увести велосипед под землю.

Травелаторы (движущиеся проходы) для входа в новое здание настолько просты в использовании, что это может сделать даже ребенок.Вся эта семья собирается припарковать велосипеды.

Помещение ярко освещено, чтобы усилить чувство социальной безопасности. Но особенно по сравнению с объектом в Утрехте, здесь явно не хватает дневного света. Поскольку потолок этого сооружения образует привокзальную площадь прямо над ним, я думаю, что это упущенная возможность, что не были добавлены окна, чтобы пропускать больше дневного света. Положительным моментом является то, что потолок достаточно высок, чтобы парковать велосипеды с детскими сиденьями. прикреплены к ним в верхних стойках.

На этом рендеринге крыша объекта открыта, так что вы можете видеть точное местоположение прямо перед главным залом центрального вокзала Роттердама (также нарисованным прозрачным). Это также дает вам представление о том, насколько он велик. Справа — трамвайная остановка, а слева — автовокзал. Обратите внимание на отсутствие частного моторизованного движения. Он может пройти только станцию ​​впереди. (Изображение любезно предоставлено Яном ван Хеллеманом)

В охраняемой части велосипедной стоянки есть мастерская по ремонту велосипедов. Здесь также можно взять напрокат OV-Fiets, общенациональную систему велосипедов общего пользования в Нидерландах.Но есть и «обычные» велосипеды, есть шкафчики. Было хорошо видно, что свободная часть объекта использовалась более интенсивно, чем охраняемая часть, требующая платы. Хотя плата не такая высокая, 1,25 евро в день. Годовая подписка будет стоить 103 евро =

.

Объект предлагает прямой подземный доступ к станции метро, ​​а также к ж / д вокзалу. Благодаря этому новому объекту привокзальная площадь теперь полностью свободна от припаркованных велосипедов и выглядит великолепно.

Мое видео о парковке для велосипедов в Роттердаме на Центральном вокзале.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

,