Инэум 180т: Сварочные аппараты ИНЭУМ — Оборудование для ручной дуговой сварки

Содержание

Сварочный инвертор ИНЭУМ-200Т, ИНЭУМ-200ТHF — Страница 2 — Советы в выборе

ems_mike, вы же говорили, что закрыли проект?

Так и есть. Проект ИНЭУМ-200Т, действительно, закрыт На складе осталось около сотни аппаратов и больше он выпускаться не будет.

В коммерческом плане проект оказался провальным. На свободном рынке аппарат не котируется из-за цены. Там господствуют столь любимые Вами китайцы.

В нефтегазовой отрасли, для которой цена аппарата(26 500 руб) является до смешного низкой, рыночных отношений нет. Там все решается за кулисами.

Сами понимаете как. Поэтому Линкольны, Фрониусы, Есабы, Кеммпи, реже Селки, хотя по функциональности ИНЭУМ-200Т им ни в чем не уступает, а по надежности если и уступает,

то совершенно несоизмеримо в финансовом плане. За одну Селку Генезис-2200(полный функциональный аналог) можно купить 4-5 ИНЭУМов.

Кроме того, там застолбили позиции наши гиганты: ГРПЗ, ФЕБ, Технотрон. Одно время нам удалось найти канал и слегка потеснить Форсажи в Татнефти. Было продано около сотни аппаратов.

Но, этот канал быстренько перекрыли.

Зато в творческом плане этот проект оказался чрезвычайно успешным. Будучи абсолютными профанами в физики сварки, и не зная связи влияния электрических параметров на качество сварки,

мы просто пошли по пути изучения функциональных особенностей брендов и их воспроизведения.

И вот здесь здорово пригодился регистратор, который изначально разрабатывался исключительно для выходного контроля наших аппаратов.

Изучив ВАХи  брендов мы пришли к выводу, что ВАХ должна быть штыковая. По очень простой причине; у всех брендов она штыковая. А все старообрядческие рассуждения о «круто» или 

«не очень круто» падающих ВАХ вызваны неумением правильно делать форсаж. До сих пор в требованиях Газпрома к инверторам записана абсурдное требование наличия возможности

изменения наклона ВАХ. Ни в одном из брендов такой возможности нет. Потому, что ток при сварки должен быть постоянным, независимо от дугового промежутка. Наклон ВАХ вызывает

при уменьшении дугового промежутка увеличение тока, своего рода непрерывный форсаж, что, с одной стороны, препятствует прилипанию и создает компортность, но отрицательно влияет на равномерность структуры шва. Вообще, форсаж явление вредное и давать его нужно импульсом только в тот момент, когда нужно отжечь каплю. Порог врабатывания форсажа и его амплитуда существенно зависит от типа электрода и даже, возможно, от физиологических особенностей сварщика. Надо подбирать. Вы можете соглашаться или нет с моими рассуждениями. Это не имеет значения. Я и сам не увелен в их точности.

Но, есть факт, что у всех брендов ВАХ штыковая и форсаж импульсом. А у самых навороченных(напр. Генезис-2000 и 2200) и порог срабатывания и амплитуда форсаже могут регулироваться.

Изучение осциллограмм позволило избавиться еще от одного мифа, что высокое напряжение х.х. определяет хороший поджиг. А вот у брендов всего-то 50=60в. И ничего, поджигают еще как.

А вот горячий старт(своего рода тоже форсаж тока в момент касания) очень даже помогает. И, кроме того, анализ показал, чем быстрее регулятор, тем лучше поджиг, независимо от напр. х.х.

Все это изложено на МастерСити в теме: Реальные характеристики сварочных инверторов-2

Тема популярностью не пользуется. Никому это не интересно. Гораздо интереснее обсудить очередной радостный вопль счастливого обладателя Ресанты типа:

«Вчера купил Ресанту ХХХПРОФ. Сегодня попробовал. Варит как зверь».

Не знаю, что за зверь ПРОФ, а у тех, что были у меня, ВАХ пологая почти как у ПА и лежит аж выше линии равной мощности. Четверкой на толстом металле действительно как зверь, рычит и искры во все стороны.

А чуть потоньше работа, так сразу прожог.

 

Так, что хоть проект ИНЭУМ200Т закончился, сваркой мы будем заниматься и дальше. Только в другой плоскости.

Ситуация в стране сейчас благоприятная для подъема отечественного производства. Потребительский рынок все равно останется за китайцами. А вот промышленный сектор надо ставить на уровень брендов.

А это означает, что и выходной контроль должен быть на соответствующем уровне. И аттестация сварщиков. И обучение.

Кстати, мы сейчас внедряем наши аппараты и мобильные регистраторы в сварочных колледжах.

Обилие настроек нашего аппарата позволяет создать для ученика различные условия сварки. Как комфортные, так и сверхтяжелые. Напр., вообще, отключить и горячий старт и форсаж. Вот тут штыковая ВАХ

покажет себе во всей красе. Варить будет сложнее, чем на простом трансе. У того хоть естественный наклон есть. А в каком порядке варьировать эти условия — это уже искусство педагога.

Варьирование функции «Обрыв дуги» позволяет постепенно приучить ученика к сварке короткой дугой.

 

 

По осциллограммам напряжения на дуге можно судить о твердости руки ученика и даже автоматизировать процесс оценки.

Сначала варит преподаватель. Среднее значение и средне-квадратическое отклонение вставляются в формулу с весовыми коэффициентами. Полученное значение приравнивается к 5 баллам.

Затем варят ученики и автоматически получают оценки по 5-бальной системе.

 

Эту же методику можно применять и при аттестации профессиональных сварщиков.

 

С уважением,

Островский М.А.   

Сообщение отредактировал ems_mike: 08 Август 2014 12:52

Сварочные аппараты

Предприятие ООО «Электронмаш-Систем» (ЭМС) создано в 1994г. на базе отдела 121 Института электронных управляющих машин (ИНЭУМ), который с 1973г. в был головным предприятием по созданию международной программы ( в рамках стран СЭВ) по созданию системы малых ЭВМ (СМ ЭВМ). Костяк предприятия ЭМС представляет собой коллектив разработчиков аппаратуры и программистов, которые участвовали в разработке и внедрении в серийное производство центральной процессорной части управляющих вычислительных комплексов(УВК) СМ-3, СМ-4, СМ1300, СМ1420, СМ1700 и других средств вычислительной техники (ВТ), которые благодаря применению новейшей (на то время) элементной базы и архитектурной совместимости с ЭВМ PDP-11 и VAX фирмы Digital Equipment Corporation получили широкое распространение в СССР и странах Восточной Европы.

С 1989г. коллектив отдела занимался разработкой и внедрением на промышленных предприятиях России программируемых логических контроллеров (PLC), специализированных измерительных приборов и других средств промышленной автоматизации. Используя многолетний опыт, накопленный в ИНЭУМ в части разработки импульсных источников питания для средств ВТ, предприятие выпускает целый ряд изделий силовой электроники, в частности сварочные инверторы. C 1994 коллектив отдела выделился в отдельное предприятие ООО «ЭМС». Директор предприятия Островский Михаил Александрович, к.т.н., автор более 40 опубликованных научных работ и 4 монографий, посвященных вопросам анализа и синтеза архитектуры УВК различного состава и назначения.

Наши клиенты
За указанный период продукция ООО «ЭМС» при сотрудничестве с московскими системными предприятиями, ЗАО «НВК Вист», НИИАА, ФГУП «МКБ Электрон», ООО «ПФК Интерсити», ФГУП «НИИКИМТ» и др. была внедрена на следующих предприятиях:

  • Сибхимкомбинат (г. Северск, Томской области) — используется в рамках российско-американской программы по утилизации ядерных отходов.
  • Магнитогорский металлургический комбинат (ММК, г. Магнитогорск, Челябинской области управление процессами в доменных печах.
  • Михайловский горно-обогатительный комбинат (МГОК, г. Железногорск Курской области) управление процессов отсоса газов рабочей зоны обжиговых печей
  • Тяжпромэлектропроект (г. Москва) система контроля и управления крупных энергоустановок. Апробирована и успешно прошла испытания в составе системы гарантированного электроснабжения технического и стартового комплексов по программе GLOBALSTAR на космодроме Байконур. КБ Химавтоматика (г. Воронеж) — используется в рамках совместных российско-американских работ по созданию системы аварийной защиты ракетных двигателей при стендовых испытаниях. Внуковский завод огнеупорных изделий система оптимизации расхода природного газа в процессе обжига огнеупоров. Работа финансировалась Московским отделением Европейского Энергоцентра в рамках тендера, выигранного ООО «ЭМС» по международной программе ТАСИС.
  • Мосводоканал система оперативного учета расходов холодной и горячей воды в жилищном комплексе коммунального хозяйства г. Москвы.
  • Гостелерадио РФ измеритель качества телевизионного видеосигнала, установлен более, чем на 50 ГТРК страны Министерство путей сообщения:
    1.Микропроцессорный прибор контрольно-контрольный охранно-пожарный, устанавливаемый в вагонах электропоездов и предназначенный для контроля состояния пожарных датчиков и выдачи соответствующего речевого сообщения в кабину машиниста. Выпускается серийно, к настоящему времени запущено в эксплуатацию более 2000 изделий.
    2. Система контроля пожарных датчиков с возможностью выдачи речевого сообщения на радиостанцию в случае если электропоезд находится не на маршруте и не обслуживается поездной бригадой
    3. Цифровой звуковой регистратор с ведением специальной базы данных переговоров железнодорожных диспетчеров

Такой широкий спектр применения изделий ООО «ЭМС» объясняется тем, с самого начала коллектив отказался от традиционных аналоговых методов при разработке PLC и использовал опыт, накопленный ранее при разработке многопроцессорных управляющих вычислительных комплексов. Это привело к созданию PLC, в состав которых входят интеллектуальные модули, которые обеспечивают обработку и приведение к стандартному цифровому протоколу аналоговых сигналов произвольной формы и спектрального состава в режиме жесткого реального времени и с необходимым тактом на самой нижней стадии. В свою очередь, такой подход обеспечил использование стандартных PLC для задач обработки аудио и видеосигналов, при решение которых большинство фирм разрабатывает специализированные устройства.

Основой всех разработок ООО «ЭМС» является комплекс программно-технический средств МИК СМ9107, сертифицированный Госстандартом России(Сертификат соответствия РОСС RU.ME37.B00045, лицензия на применение знака соответствия ME37.B00045 от 17 января 2000г.)

Решающим фактором, который обеспечил решение технических проблем, связанных с обработкой сигналов, явилось использование самых современных цифровых технологий обработки сигналов реального времени. В частности, специалисты ООО «ЭМС» одними из первых в России применили в PLC сигнальные процессоры ADSP фирмы Analog Devices. К настоящему времени специалисты предприятия накопили многолетний опыт применения этих технологий для решения широкого спектра задач в системах реального времени.

Сварочный инвертор ИНЭУМ-200Т, ИНЭУМ-200ТHF — Страница 5 — Советы в выборе

Я понял, что Вы неприемлите критику, но из-за этого аппарат возвращать не буду так, что терпите и отрицательные отзывы, как и положительные.

 

Неправильно поняли. Еще как приемлю.  Уж, в чем, в чем , а в невнимательном отношении к отзывам пользователей меня упрекнуть нельзя. И отрицательные отзывы бывают зачастую гораздо полезнее положительных. Только, если они конструктивные. Я уже приводил в этой теме характерный пример резко отрицательного отзыва, который помог внести улучшения в аппарат.

Так, что Ваше замечание по поводу неприятия критики я отношу к области личностных отношений. К сожалению, как мне кажется, негативное отношение к моей личности(вызванное, по-видимому, затеянным мною историей с никому не нужным обменом аппарата), помимо Вашей воли, переносится на ничем не повинный аппарат:

 

швы выполненными аппаратом ИНЭУМ были хуже внешне.

Здесь каждый имеет полное право высказывать любое свое мнение. В том числе и такое. Но, лично мне оно не интересно, также как и замечание о «повышенной чешуйтости» швов Кузнеца.

Никакой информации.

 

 

При сварке рутиловыми электродами швы получались хуже, чем при сварке инвертором Форсаж. Там я прижимаю электрод и дуга горит слабее, основной металл не перегревается, а у ИНЭУМА куча брызг вокруг.

Что значит «швы получались хуже»? Чем хуже? Что значит «дуга горит слабее»? Ток становится меньше? Тогда это означает, что в рабочей области ВАХ имеет отрицательный наклон.

За последнее время постепенно раскручивается моя тема «Реальные характеристики сварочных инверторов-2» на мастер-сити. Начали приносить сварочники. Так вот, такое явление наблюдается в большинстве дешевых китайцев, в которых измерение сварочного тока производится не непосредственно в сварочной цепи, а косвенно с помощью дешевенького измерительного трансформатора тока на первичной стороне. Не факт, что в Форсаже сделано именно так, но предположение можно сделать.

Я предлагал Вам вернуть деньги за аппарат. Вы отказались. Ваше право. Но, тогда не мне, а именно Вам придется терпеть:

Что-то я больше минусы вижу в аппарате. Дуга горит толчками, основной металл перегревается. Недавно варил чугун, железно-никелевыми электродами. Так мало того, что перегрев, еще и форсаж дуги увеличен (1,7) и результат — сразу напряжение в металле, появились трещины в других местах и шов в порах получился.

Я прекрасно понимаю, что в Ваших замечаниях нет специального злого умысла. Что чувствуете, то и пишите. Но, уж если мы с Вами «решили терпеть», то давайте делать это конструктивно и с пользой для  Форума. И если «еще и форсаж дуги увеличен(1,7), то не надо допускать «перенапряжение в металле, трещины, поры», а просто его уменьшить.

Сравнение с Форсажом очень интересно. Только корректно. На одинаковых операциях, одинаковыми электродами. Судя по всему, Вы достаточно профессиональный сварщик. Заводские настройки Вам вообще не нужны. Это нечто  среднестатистическое с уклоном на упрощение работы чайникам и на простых операциях. Если речь идет о таких работах, как вертикальные швы, тонкий метал, сварка труб малого диаметра, то нужны уже более тонкие настройки. Кстати, зависящие и от физиологических особенностях и навыков конкретного сварщики.

Вы практически не используете импульсный режим, он дает как-раз дает широчайшие возможности управлять тепловложением и избегать прожогов.

 

С уважением,

Островский М.А. 


Сварочный инвертор ИНЭУМ-200Т, ИНЭУМ-200ТHF — Советы в выборе

Так и отзывов особо серьёзных не было, (не считая штуки три-четыре от подставных лиц) так, мелочи, да и выпущено их всего сотни две или чуть больше…

 

Не вводите людей в заблуждение. Причем сознательно. Ведь Вы настолько досконально изучили тему про ИНЭУМ на Чипмейкере, что из двух с половиной тысяч постов сумели извлечь парочку, действительно сомнительных, через чур хвалебных отзывов. А вот этих Вы «не заметили»:

http://www.chipmaker…ost__p__2112528

http://www.chipmaker…ost__p__2112311

http://www.chipmaker…ost__p__1820895

http://www.chipmaker…ost__p__1718346

http://www.chipmaker…ost__p__1738823

http://www.chipmaker…ost__p__1705025

http://www.chipmaker…ost__p__1484688

http://www.chipmaker…ost__p__1388208

http://www.chipmaker…ost__p__1419885

http://www.chipmaker…ost__p__1377856

http://www.chipmaker…ost__p__1309470

http://www.chipmaker…ost__p__1293832

http://www.chipmaker…post__p__147734

http://www.forumhous…56#post-6649648

http://www.forumhous…32#post-9904253

 

На всех Форумах Вы усиленно расхваливаете китайщину, напр.

А мне не кажется, я просто знаю, что заводской китаец превосходит по всем параметрам этот самопал

 

Вы называете наш аппарат «самопалом». Хотя, при таком тщательном внимании к нашей продукции, Вы не могли пройти мимо нашего сайта и знаете, что каждый аппарат проходит тщательный выходной контроль на специально разработанном регистраторе сварочных процессов. Этот регистратор годится и для тестирования других инверторов.

Летом прошлого года одна из крупнейших торговых площадок России обратилась к нам с просьбой протестировать три семейства. Все китайцы.

От каждой модели было представлено по три экземпляра. Всего на испытаниях было 48 аппаратов. Шесть из них сгорели в процесса испытаний. И это были аппараты не с полки магазина, а специально подготовленные к испытаниям сервисными службами. Кроме того, большинство из них создавали такие помехи, что стенд переставал работать, терялась связь с компьютером.

Результаты испытаний приведены в приложениях.

Так, что Вашему абстактному «знанию» заводских китайцев я могу противопоставить результаты реальных испытаний по согласованной программе и методике и протоколами,

подписанными представителями фирм-продавцов.

 


 

Прикрепленные файлы

DINO 180T II — Dinolift

перейти к содержанию

Особенности
  • Легкий, прочный, экономичный
  • Для внутреннего и наружного использования
  • Система привода; легко перемещать на рабочем месте
  • Просторная корзина с легким доступом; г / п 215 кг, 2 человека
  • Подушки для больших выносных опор 280 x 360 мм
  • Непрерывное вращение стрелы; простой и функциональный
  • Поворот корзины на 90 °
  • Пропорциональные регуляторы
  • Устойчивость к буксировке, простота транспортировки
  • Простые в использовании, понятные и информативные элементы управления

Опции
  • Бензиновый двигатель
  • Трос рулевой для вождения
  • Индикатор опоры аутригера
  • Светодиодное рабочее освещение
  • Вторичное ограждение DINO SafeGuard
  • Дополнительные опоры выносных опор 500 x 500 x 35 мм + кронштейн
  • Запираемый ящик для инструментов / ремней
  • Стойка для инструментов и принадлежностей
  • Запасное колесо

Это не соответствует вашим потребностям?

Пожалуйста, ознакомьтесь с альтернативными машинами:

Подписаться на информационный бюллетень DINO

На протяжении 40 лет компания Dinolift помогает вам выполнять вашу работу с полной уверенностью.Сегодня мы продолжаем привносить честность и преданность своему делу, чтобы вы могли достичь еще большего. Доверьтесь нам, чтобы принять вызов.

DINOLIFT OY | RAIKKOLANTIE 145, FI-32210 LOIMAA, ФИНЛЯНДИЯ | Телефон +358 (0) 20 1772 400 | [email protected]

,

AUDIOSENSE T180 PRO Knowles Одиночные наушники BA IEM Съемные MMCX 8 нитей 19 ядер SCX Wire HiFi Наушники со сбалансированной арматурой | |

AUDIOSENSE T180 Драйвер с одним сбалансированным якорем (США, Ноулз) Драйвер для наушников Mointor, Полночастотный драйвер Ноулза-RAF-32873

Мы являемся профессиональными производителями наушников. Если у вас есть какие-либо вопросы во время покупок, Пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать нас или оставить сообщение. Мы ответим вам как можно скорее. Спасибо!

Блок привода : Уравновешенный якорь Knowles с одним уравновешивающим элементом RAF-32873-000 для каждой стороны Импеданс: 24 Ом Чувствительность: 100 дБ / мВт Диапазон частот: 20 Гц-22 кГц Тип штекера: L изгиб Вилки Mornitor: 3.Разъем 5 мм Тип штыря: Медные соединения MMCX Длина кабеля: 46 дюймов / 120 см Оранжевый цвет Тип кабеля: Съемный кабель — 8core SCX Размер коробки: 17,5 * 6,5 * 12,7 см Пересылка: 1. Товары будут отправлены на ваш адрес профиля Aliexpress, пожалуйста, убедитесь, что адрес полный и правильный. 2. Если общая сумма заказа превышает $ 5000, заказ будет отправлен бесплатно EMS, DHL или FEDEX в соответствии с требованиями покупателя с расчетным сроком доставки 5-10 рабочих дней.3. Заказы по умолчанию отправляются авиапочтой Китая, ePacket, Aliexpress-standard. В течение 10-35 рабочих дней заказы будут доставлены в большинство стран и регионов. Для отдаленных стран доставка займет гораздо больше времени. Пожалуйста, обратите внимание. 4. Если есть какие-либо проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставить отзыв. Мы сделаем все возможное, чтобы решить эту проблему. Спасибо! Политика возврата: 1. При условии, что вы получили неправильный товар, сделайте фотографии и свяжитесь с нами в течение 30 дней.Мы отправим вам правильный. 2. При условии, что вы не удовлетворены товаром, пока он безупречный , верните его нам в течение 30 дней, и покупатель оплатит стоимость обратной доставки. Тогда мы либо вышлем вам новый, либо вернем деньги. 3. Если полученный вами товар неисправен, свяжитесь с нами в течение 30 дней после получения заказа, мы можем либо вернуть деньги, либо отправить вам замену. Обратная связь: 1.Ваше удовлетворение и положительные отзывы очень важны для нас, пожалуйста, оставьте положительный отзыв и 5 звезд, если вы удовлетворены нашими товарами и услугами. 2. Если у вас возникли проблемы с нашими товарами и услугами, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, прежде чем оставить отрицательный отзыв. Мы сделаем все возможное, чтобы решить любую проблему и предоставить вам лучшее обслуживание клиентов. 3. Приятных покупок! Спасибо !

.

Т-180 — Википедия

БАЗ

Ein T-180G mit Planierschild auf dem Gelände des Museums rund um den Bagger 1452 (2010)

Т-180
Херстеллер: Брянский автомобильный завод
Verkaufsbezeichnung: Т-180
Produktionszeitraum: 1965–1989 / 92 (?)
Моторен: Sechszylinder-Dieselmotor
Цугкрафт: ок.150 кН
Зона: 5420 мм
Брейте: 2740 мм
Höhe: 2825 мм
Radstand: 3220 мм
Спурвейт: 2040 мм
Вендерадиус: 2040 мм
Bodenfreiheit: 550 мм
Standardbereifung: Gleisketten
Höchstgeschwindigkeit: 6,7–12 км / ч
Leergewicht: 14.950 кг
Модель Vorgänger: Т-140
Nachfolgemodell: кейна

Der T-180 (русский Т-180) ist ein sowjetischer Kettentraktor, der ab 1965 im Brjanski Awtomobilny Sawod (dt. Brjansker Automobilwerk, kurz БАЗ bzw.bzw.BAZ). Das Fahrzeug производил sowohl in der Landwirtschaft zur Bodenbearbeitung als auch in der Industrie als Planierraupe und Rohrverleger genutzt und in verschiedenen Versionen gebaut, einige Exemplare kamen auch in die DDR.

Деталь Kettenfahrwerks: Antriebrad (rechts) und Laufrollen (2010) Vorderes Leitrad und Teile des Planierschildrahmens (2010) Подробностиaufnahme der Kettenglieder (2010) Görlitz - Bagger 1452 - Raupe T 180 G 02 ies.jpg Zwei abgestellte T-180 mit Planierschild, nur teilweise sichtbar (2010 г.)

Das Brjanski Awtomobilny Sawod wurde 1958 как Zweigwerk von ZIL gegründet und beschäftigte sich vorrangig mit der Fertigung von Militärtechnik. Noch im gleichen Jahr nahm es jedoch auch die Fertigung schwerer Kettentraktoren vom Typ T-140 auf, der noch als S-140 (S für «Stalinez») im Tscheljabinski Traktorny Sawod entwickelt worden war.Im Zuge der Verlagerung der Produktion und der Entstalinisierung wurde die Bezeichnung zu T-140 geändert. [1] [2]

Ab 1961 [3] entwickelte das Brjansker Werk eine modernisierte Variante des Fahrzeugs. Größte Neuerung war der Sechszylinder-Vorkammerdieselmotor vom D-180 мощностью 175 л.с. (129 кВт) Nennleistung. Er entsprach baulich dem Vierzylinder des kleineren T-100 aus der Produktion в Челябинске, all wesentlichen Bauteile der Motoren wurden soweit wie möglich vereinheitlicht.Der Sechszylinder hat einen Hubraum von knapp über 20 l, eine niedrige Verdichtung von 14: 1 und entwickelt seine Nennleistung bei 1100 min −1 . Die Serienproduktion der Maschinen начало 1965 года и лёст ден Т-140 ab. [1] Außerdem wurde die Front der Traktoren optisch leicht modifiziert, der T-140 hatte noch den geraden Kühlergrill, wie er für die Traktoren aus Tscheljabinsk (z. B. Stalinez-80, Stalinez-100) typisch. [4]

Obwohl im Russischen als Traktor und im Deutschen vom Hersteller als Schlepper bezeichnet, [2] wurden die Fahrzeuge nur bedingt in der Landwirtschaft eingesetzt.Aufgrund der geringen Geschwindigkeiten und der hohen Kraftstoffverbräuche kamen sie meist nur beim Tiefpflügen oder bei der Erschließung von Neu- und Brachland zum Einsatz. Das waren die Einsatzgebiete, wo die gute Traktion und die hohe Zugkraft die Nachteile überwogen. Der Großteil der Fahrzeuge wurde in der Bauwirtschaft als Planierraupen или Trägerfahrzeuge für Spezialmaschinen verwendet. Dort waren sie größenordnungsmäßig zwischen dem kleineren T-100 und dem wesentlich größeren DET-250 angesiedelt.Es wurden auch spezielle Varianten für den Einsatz in besonders kalten Gebieten oder die Verwendung im Bergbau konstruiert und gebaut. Zudem diente der T-180 как Basisfahrzeug für Verschiedene Rohrverleger im Pipelinebau. Diese Maschinen wurden auch ohne Fahrerhaus geliefert, wogen deutlich mehr als die Basisversion und konnten Rohrstrecken bis 35 t Gewicht heben. [1]

Im Laufe der Zeit zeigten sich im praktischen Einsatz an der Konstruktion Verschiedene Mängel. Die Kurbelwelle des Sechszylinder-Dieselmotors neigte aufgrund ihrer Länge zu Brüchen.Das pneumatische Steuerungssystem des Fahrzeugs sorgte besonders bei kalten Temperaturen für Probleme, weil Kondensat in der Anlage einfror und sich der Traktor nicht mehr korrekt steuern ließ. Auch die Gleiskettenfahrwerke waren eine Schwachstelle, für schwere Einsätze waren sie unterdimensioniert, wodurch es häufiger zu Materialermüdung und Brüchen kam. Trotz dieser Mängel fertigte BAZ zeitweise 1400 Maschinen pro Jahr. [1]

Ab Werk wurden die Traktoren in den letzten Jahren gelb oder orange lakiert ausgeliefert, frühere Exemplare in einem Grauton, wie er für all sowjetischen Kettenschlepper der 1960er-jahre typisch war.Wann genau die Serienproduktion des T-180 eingestellt wurde, ist nicht gesichert. Einige der Spezialfahrzeuge wurden um 1987 aus der Fertigung genommen, 1989 verschwand auch das Basismodell aus den Produktkatalogen. [1] Gleichwohl sind einzelne Fahrzeuge mit dem Baujahr 1992 bekannt. [5] Das Produktionsende muss auch vor dem Hintergrund gesehen werden, dass das Tscheljabinski Traktorny Sawod den ähnlich starken, aber wesentlich moderner konstruierten Kettentraktor T-170 im Jahroduberkm ürroduberkmün ürrtn. [6] Heute sind nur noch verhältnismäßig wenige T-180 im Einsatz und Informationen zu den Maschinen sind schlecht zugänglich, weil das Herstellerwerk während seiner gesamten Existenz immer auch militärische de mobilehems. [1] BAZ stellte mit dem T-180 die Produktion von Kettentraktoren komplett ein und fertigt heute nur noch Speziallastwagen für militärische und zivile Anwendungen.

In knapp 30 Jahren Produktionszeit liefen verschiedene Versionen des T-180 von den Bändern.Die nachfolgende Liste ist nicht abschließend, soll aber einen Überblick bieten. [1] [5]

  • Т-180 — Grundversion, ab 1965 gebaut. Ohne Hydraulische Ausrüstung, Schiebeschild oder Heckaufreißer.
  • DS-24A — Erste Planierraupenversion auf Basis des T-180, noch ohne Hydraulikanlage. Das Schiebeschild wurde per Seilzugsystem höhenverstellt. Später zum DS-25 und DS-35 überarbeitet.
  • T-180G — Modell mit Hydraulikanlage und Planierschild.Das Gewicht (ohne Schild) stieg auf etwa 15,5 Tonnen, außerdem wurde ein anderes Getriebe eingebaut, wodurch die Höchstgeschwindigkeit auf knapp 12 км / ч vergrößert wurde. [2]
  • T-180G2 — Überarbeitete Variante des T-180G.
  • T-180S — Версия для Бетриба в Regionen mit besonders kaltem Klima.
  • T-180KS — Für den Einsatz im Berg- und Tagebau.
  • D-804M — Rohrverleger auf Basis des T-180 mit seitlichem Kran und Gegengewicht, zunächst noch ohne Fahrerhaus.Spätere Versionen wurden mit einer Kabine ausgerüstet. Mit dieser Maschine konnten Pipelinerohre bis 1020 mm Durchmesser und 35 Tonnen Gewicht verlegt werden. Es handelt sich um die modernisierte Variante (M) des D-804 auf Basis des Vorgängertraktors T-140. Комплект поставки Maschine Inklusive Ausleger содержит дополнительные детали TG-351 и комплектуется Werken Komplettiert.
  • D-804PG — Basisfahrzeug für verschiedene Frontanbaugeräte, unter anderem auch für Planierschilde.
  • WWPS-32/19 — Ramme mit T-180 als Basisfahrzeug.

Für den T-180 wurden neben Planierschilden und Heckaufreißern auch different Spezialanbaumaschinen entwickelt, die teilweise über Zapfwellen angetrieben wurden. Darunter waren Grabenpflüge, Meliorationsmaschinen, Schürfzüge, Schneefräsen, Frontlader (Verwendung als Laderaupe) и Holzgreifer für die Verladung von Rundholz in der Forstindustrie. [1]

Die nachfolgenden Daten beziehen sich auf das Grundmodell T-180 ohne Planierschild und Hebevorrichtungen. [7] Die Fahrgeschwindigkeiten beziehen sich auf die Version D-804M, die sich jedoch nur durch Anbaugeräte unterscheidet. [8]

  • Двигатель: Sechszylinder-Reihenmotor
  • Arbeitsprinzip: Viertakt-Dieselmotor
  • Мотортип: Д-180
  • Leistung: 128,8 кВт (175 л.с.) в течение 1100 мин -1
  • Hubraum: 20,28 л
  • Bohrung: 145 мм
  • Ступица: 205 мм
  • Verdichtung: 14: 1
  • spezifischer Kraftstoffverbrauch: 238 г / кВт · ч
  • Tankinhalt: 325 л
  • Motorgewicht: 2600 кг
  • Anlasser: Zweizylinder-Ottomotor vom Typ P-23 mit Elektroanlasser
  • Getriebetyp: handgeschaltetes Getriebe mit vier Vorwärtsgängen und einem Rückwärtsgang
  • Geschwindigkeiten:
    • скорость: 2,74–6,68 км / ч
    • Крихганг: 2,09 км / ч
    • rückwärts: 3,08 км / ч
  • Zugkraft: максимальная 147,2 кН ​​

Abmessungen und Gewichte

  • Выступ: 5420 мм
  • Высота: 2825 мм
  • Breite: 2740 mm ohne Planierschild
  • Bodenfreiheit: 550 мм (Ausführung als Traktor)
  • Spurweite: 2040 мм
  • Radstand zwischen Antriebs- und Leitrad: 3220 мм
  • Кеттенбрайт: 580 мм
  • Höhe der Rippen der Gleisketten: 75 мм
  • Gewicht: 14.950 кг
  • Leistungsgewicht: 8,6 кВт / т
  • spezifischer Bodendruck:
    • auf festem Boden: 0,48 кг / см²
    • auf weichem Boden: 0,315 кг / см²
  1. a b c d e f g h A. Kurglow: ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТРАКТОРЫ, Часть 1. Zur Geschichte des sowtentisketisk
  2. a b c Уве Симер: Traktoren aus der Sowjetunion.Eine Chronik von den Anfängen bis 1990. S. 9 f.
  3. ↑ Geschichte des Werks mit Randnotizen zur Traktorenproduktion (русский язык)
  4. ↑ Abbildung eines restaurierten S-140, entspricht optisch dem T-140
  5. a b Übersicht über die von BAZ gebauten Traktoren und Baumaschinen mit Fotografien (russisch)
  6. ↑ Веб-сайт Geschichte des Tscheljabinsker Werks auf dessen (russisch)
  7. ↑ Sammlung technischer Daten der Version T-180 (русский)
  8. ↑ Technische Daten des D-804M (русский)
  • Уве Симер: Traktoren aus der Sowjetunion.Eine Chronik von den Anfängen до 1990 года. TRAKULA, Rastede. Ohne ISBN, etwa 2015.
,