Jobi краска: JOBI. ДЕКАРТ – производство и реализация лакокрасочных материалов

JOBI. ДЕКАРТ – производство и реализация лакокрасочных материалов

Универсальная быстросохнущая атмосферостойкая эмаль-аэрозоль разных цветов для наружных и внутренних работ. Применяется для окраски металла, дерева, бетона, камня, стекла, керамики и некоторых видов пластмасс.

Быстросохнущий атмосферостойкий бесцветный лак-аэрозоль для наружных и внутренних работ. Применяется для защитно-декоративного лакирования металла, алюминия, дерева, бетона, камня, стекла, керамики, некоторых видов пластмасс и ранее окрашенных поверхностей. Совместим со всеми типами аэрозольных красок JOBI.

Акриловая пигментная паста применяется для окраски и декоративного оформления элементов фасада и интерьеров, для тонирования водоразбавляемых красок, эмалей и штукатурок. В чистом виде применяется для художественных и трафаретных работ.

Универсальная быстросохнущая белая грунтовка-аэрозоль для наружных и внутренних работ. Применяется для нанесения в качестве первого слоя на металл, алюминий, дерево, бетон, камень, стекло, керамику и некоторые виды пластмасс. Может окрашиваться всеми типами аэрозольных красок JOBI.

Универсальная быстросохнущая атмосферостойкая акриловая эмаль-аэрозоль разных цветов. Применяется для окраски различных поверхностей снаружи и внутри помещений.

Белая быстросохнущая термостойкая (до 80°С) полуматовая эмаль-аэрозоль применяется для окраски радиаторов, водонагревателей и других отопительных приборов внутри помещений.

Универсальная быстросохнущая эмаль-аэрозоль с хром-эффектом, для внутренних работ. Придает окрашенной поверхности вид полированного металла (хром, золото). Предназначена для окраски металла, дерева, бетона, камня, стекла, керамики и некоторых видов пластмасс. Легко наносится и хорошо растекается по поверхности, обладает высокой укрывистостью.

Матовая акриловая крас­ка для стен и потолков в сухих помещениях с небольшими эксплуатационными нагрузками. Краска позволяет производить экономичное окрашивание в помещениях, не требующих высоких износостойких свойств. Обладает высокой степенью белизны и укрывистости.

Быстросохнущая атмосферостойкая термостойкая до 650°С эмаль применяется для окраски внешних металлических частей каминов, печей, плит и грилей, печных труб, каминных решеток, бойлеров и котлов.

Матовая фасадная акриловая краска для долговечной окраски стен снаружи помещений. Краска образует поверхность с высокими атмосферостойкими характеристиками и водоотталкивающими свойствами. Отличается стойкостью к загрязнению и истиранию. Краска обладает высокой степенью белизны и укрывистости.

Матовая моющаяся акриловая краска для стен и потолков в помещениях с повышенной влажностью. Образует поверхность с высокой стойкостью к загрязнению, истиранию и влажности, ее можно многократно мыть с применением ­неабразивных бытовых моющих средств. Краска обладает высокой степенью белизны и укрывистости.

Матовая фасадная суперстойкая акриловая краска для долговечной окраски стен снаружи помещений. Образует особо прочное покрытие, стойкое к воздействию влаги, щелочей, УФ-излучения и промышленных загрязнений воздуха. Краска обладает очень высокой степенью белизны и укрывистости. Сделана на основе современных сырьевых компонентов компании BASF. Обеспечивает защиту фасада и сохраняет декоративные свойства не менее 10 лет.

Матовая износостойкая латексная краска для потолков и стен в интенсивно эксплуатируемых помещениях. Образует поверхность с очень высокой стойкостью к истиранию и влажности, ее можно многократно мыть с применением ­неабразивных бытовых моющих средств. Краска обладает высокой степенью белизны и укрывистости. Сделана на основе современных сырьевых компонентов компании BASF.

Шелковисто-глянцевая износостойкая латексная краска для потолков и стен в интенсивно эксплуатируемых помещениях. Образует поверхность с очень высокой стойкостью к истиранию и влажности, ее можно многократно мыть с применением ­неабразивных бытовых моющих средств. Краска обладает высокой степенью белизны и укрывистости. Сделана на основе современных сырьевых компонентов компании BASF.

Акриловый стабилизирующий грунт для наружных и внутренних работ. Связывает незакреплённые частицы материала и пыль на поверхности. Устраняет меление ранее окрашенных поверхностей. Снижает и выравнивает впитывающую способность пористых оснований. Обеспечивает оптимальные условия для нанесения краски, уменьшает её расход. Обеспечивает хорошую адгезию.

Матовая влагостойкая латексная краска для стен и потолков в сухих помещениях. Краска обеспечивает финишное покрытие, обладающее глубокой степенью матовости в сочетании с высокой степенью белизны. Выдерживает легкую влажную уборку поверхности. Обладает высокой степенью белизны и укрывистости. Сделана на основе современных сырьевых компонентов компании BASF.

Акриловый грунт глубокого проникновения для наружных и внутренних работ. Снижает и выравнивает впитывающую способность пористых минеральных оснований. Обеспечивает оптимальные условия для нанесения краски, уменьшает её расход. Обеспечивает хорошую адгезию.

Матовая высокоукрывистая акриловая краска для потолков и стен в помещениях с нормальной эксплуатационной нагрузкой и влажностью. Обладает очень высокой степенью укрывистости, поэтому для большинства поверхностей достаточно одного слоя краски. Краска образует глубокоматовую ­поверхность с очень высокой степенью ­белизны.

Матовая экологичная влагостойкая акриловая краска для стен и потолков внутри помещений. Краска сертифицирована для применения в детских и лечебных учреждениях. Выдерживает легкую влажную уборку поверхности с моющими средствами. Обладает очень высокой степенью укрывистости, поэтому для большинства поверхностей достаточно одного слоя краски.

Структурный грунт с кварцевыми частицами для предварительной обработки гладких поверхностей перед нанесением декоративных штукатурок. Образует шероховатую поверхность, предотваращает сползание тяжелых покрытий. Обеспечивает высокую адгезию. Выравнивает цвет основания. Не нарушает паропроницаемость.

Декоративная структурная штукатурка премиум-класса на основе натурального природного гранита, размер зерна 0,4 мм. Образует эффектную шероховатую поверхность натуральных оттенков гранита. Применяется для декоративной и защитной отделки фасадов и цоколей зданий, для отделки помещений с высокой эксплуатационной нагрузкой: коридоров, фойе, лестничных площадок и торговых залов. Сделана на основе современных сырьевых компонентов компании BASF.

Классическая венецианская штукатурка для декоративной отделки интерьеров. Образует поверхность с эффектом полированного натурального камня (мрамора, гранита, туфа и т.д.). Идеально подходит для отделки кухонь, ресторанов, галерей, холлов, офисов. Сделана на основе современных сырьевых компонентов компании BASF.

Водостойкая суперпрочная глянцевая краска применяется для окраски бассейнов и других бетонных и металлических поверхностей подверженных эксплуатационной нагрузке и воздействию влажности. Обладает высокой стойкостью к морской и хлорированной воде.

Матовая акриловая краска с эффектом декоративной штукатурки для стен снаружи и внутри помещений. Образует прочную шероховатую поверхность с возможностью создания различныx вариаций структур с помощью различных инструментов. Обладает высокой стойкостью к истиранию и влажности. Сделана на основе современных сырьевых компонентов компании BASF. Не требует тщательного выравнивания поверхности и нанесения второго слоя.

Акриловая декоративная структурная штукатурка, размер зерна 3 мм. Применяется для декоративной отделки и защиты фасадов и цоколей зданий, а также стен снаружи и внутри помещений. Хорошо подходит для отделки современных теплых фасадов. Штукатурка образует шероховатую матовую поверхность в виде характерных бороздок «Короед». Сделана на основе современных сырьевых компонентов компании BASF.

Акриловая декоративная структурная штукатурка, размер зерна 2 мм. Применяется для декоративной отделки и защиты фасадов и цоколей зданий, а также стен снаружи и внутри помещений. Хорошо подходит для отделки современных теплых фасадов. Штукатурка образует шероховатую матовую поверхность в виде характерных бороздок «Короед». Сделана на основе современных сырьевых компонентов компании BASF.

Акриловая декоративная структурная штукатурка, размер зерна 1,5 мм. Применяется для декоративной отделки и защиты фасадов и цоколей зданий, а также стен снаружи и внутри помещений. Хорошо подходит для отделки современных теплых фасадов. Штукатурка образует шероховатую поверхность с выразительной структурой под грубый натуральный камень. Сделана на основе современных сырьевых компонентов компании BASF.

Акриловая декоративная структурная штукатурка, размер зерна 1 мм. Применяется для декоративной отделки и защиты фасадов и цоколей зданий, а также стен снаружи и внутри помещений. Хорошо подходит для отделки современных теплых фасадов. Штукатурка образует шероховатую матовую поверхность с выразительной структурой «Шуба». Сделана на основе современных сырьевых компонентов компании BASF.

Акриловая декоративная структурная штукатурка, размер зерна 0,3 мм. Применяется для декоративной отделки и защиты фасадов и цоколей зданий, а также стен снаружи и внутри помещений. Хорошо подходит для отделки современных теплых фасадов. Штукатурка образует шероховатую поверхность «Песчаник» с возможностью создания различныx вариаций структур с помощью инструментов. Сделана на основе современных сырьевых компонентов компании BASF.

Акриловая декоративная структурная штукатурка на основе натурального мрамора, размер зерна 1,2. Применяется для отделки и защиты фасадов и цоколей, коридоров, фойе, лестничных площадок и торговых залов, колонн, фризов. Образует цветную шероховатую поверхность. Рекомендуется для финишной отделки современных систем наружной теплоизоляции «мокрый фасад». Сделана на основе современных сырьевых компонентов компании BASF.

Акриловая декоративная структурная штукатурка на основе натурального мрамора, размер зерна 2 мм. Применяется для отделки и защиты фасадов и цоколей, коридоров, фойе, лестничных площадок и торговых залов, колонн, фризов. Образует цветную шероховатую поверхность. Рекомендуется для финишной отделки современных систем наружной теплоизоляции «мокрый фасад». Сделана на основе современных сырьевых компонентов компании BASF.

Матовая фасадная краска на основе силиконовой эмульсии. Рекомендуется для окраски фасадных тепло­изоляционных систем. Краска отличается исключительно высокой паропроницаемостью, высокой стойкостью к воздействию влаги, щелочей, УФ-излучения и промышленных загрязнений воздуха. Обеспечивает защиту фасада и сохраняет декоративные свойства не менее 15 лет. Сделана на основе современных сырьевых компонентов компании BASF.

Jobi Latexcolor износостойкая моющаяся краска гладкая интерьерная. Широкий выбор продукции Джоби

  • Марка

    Jobi

  • Примечание

    Для стен и потолков, идеальна для гостинных, холлов, залов, офисов (ЛатексКолор)

  • Тип

    Латексная моющаяся краска.

  • Назначение

    Применяется для окраски стен и потолков в кухнях, ванных комнатах, коридорах, холлах, залах, гостиных, больших комнатах, офисах, ресторанах и торговых залах.

  • Типы поверхностей

    Структурные и стеклообои; гипсокартон; оштукатуренные, зашпатлеванные и окрашенные водными красками ­поверхности; бетон; ДСП; ДВП и другие. Не подходит для поверхностей, находящихся в постоянном контакте с водой.

  • Свойства

    Высокая стойкость к истиранию и влажности. Высокая степень белизны и укрывистости.

  • Технические характеристики

  • Состав

    Акриловая дисперсия, белые пигменты (кроме базы «С»), микронизированный мрамор, вода, целевые добавки, консерванты.

  • Стойкость к мытью

    Окрашенную поверхность можно мыть с применением неабразивных бытовых моющих средств.

  • Порядок применения

  • Подготовка основания

    Основание должно быть прочным, сухим и  чистым. Непрочные старые покрытия тщательно удалить. Поверхности обработать акриловым грунтом глубокого проникновения Jobi TiefGrund или акриловым стабилизирующим грунтом Jobi PutzGrund. На контрастных или сильно впитывающих поверхностях рекомендуется предварительное окрашивание краской Jobi LatexColor, разбавленной водой до 5%.

  • Разбавление

    Водой до 5%, для первого слоя на контрастных и впитывающих поверхностях.

  • Инструмент нанесения

    Валик, кисть или краскопульт.

  • Условия применения

    Перед применением краску тщательно перемешать. Не проводить работы при температуре ниже + 5°С.

  • Количество слоев

    1-2.

  • Время высыхания

    При температуре +20°С и  относительной влажности воздуха 65% от пыли: 1 час; межслойное: 6-8 часов; готовность к нагрузкам: 2 дня.

  • Меры предосторожности

    При проведении работ и после их окончания проветривать помещение. При попадании в глаза немедленно промыть водой. Беречь от детей.

  • Утилизация

    Остатки продукта не сливать в канализацию, водоемы. Использованную упаковку с полностью высохшими остатками продукта утилизировать как бытовой или строительный мусор.

  • Хранение и транспортировка

  • Гарантийный срок хранения

    24 месяца.

  • Условия хранения и транспортировки

    Хранить в прохладном (выше 0°С), защищенном от мороза месте. Если на упаковке имеется дополнительная этикетка «Морозостойкая рецептура», продукт может подвергаться пяти циклам кратковременного замораживания/оттаивания при температуре до - 20°С без потери потребительских свойств. Размораживать краску при комнатной температуре без дополнительного нагрева. Не подвергать воздействию прямых солнечных лучей. Не складировать близко от работающих нагревательных элементов. Вскрытые упаковки хранить с плотно закрытой крышкой.

Оформление внутри и снаружи – два слоя краски

Персональные выставки

Job
i Bicos, Head Like a Hole, 2021, карандаш на старинной бумаге в художественной рамке, 13 x 10,875 дюймов

Предоставлено Джейкобом Патриком Бруксом / Люди любят классифицировать вещи, как бы глупо это иногда ни звучало. Несмотря на все усилия постмодернистских художников устранить разделение между медиа, они оказались на удивление устойчивыми. Если вы ниспровергаете категории, их место, как правило, занимают новые. Джоби Бикос, чьи работы в настоящее время выставлены в Любови на Нижнем Ист-Сайде, является сообразительным и интересным художником не потому, что они пытаются уничтожить их сразу, а потому, что они охватывают несколько сразу.

Job i Bicos, Dragon Guts, Installation View Jobi Bicos, Telescoping, 2021, карандаш на старинной бумаге в художественной рамке, 7,25 x 7,375 дюймов из листа бумаги для принтера. Строительные блоки каждой части включают рамы ручной работы, чередование холста и сетки для шелкографии, а также видимые скобы. Перемещение по галерее похоже на перелистывание страниц альбома для вырезок, более непринужденное и дружелюбное, чем обычно позволяет белый куб. Это создает обезоруживающее чувство уязвимости: посмотрите, что я сегодня нарисовал. Сериал трогательно странный.

Jobi Bicos, Seb and Roux (1), 2021, карандаш на антикварной бумаге в художественной рамке , 7,35 x 6,5 дюймов x 10,375 дюймов

Предметом рисунков в целом является анатомия. Среди повторяющихся мотивов есть портреты, иногда скрытые кошками, как в Себ и Ру (1) ; зубы, всегда мультяшно острые; и абстрактные капли, напоминающие клетки. Название шоу «Драконьи кишки» вызывает в воображении плоть и внутренности. Полный Пустой выглядит как мушки, пересекающие ваше поле зрения, когда вы смотрите в космос. Bicos производит удивительное тактильное впечатление от взгляда. Трудно удержаться от того, чтобы не провести ногтями по шелковой ширме. Бумага выглядит так, как будто ее вырвали прямо из альбома для рисования и прикололи к рамке как раз вовремя для просмотра — человеческое противоядие от холодной искусственной сетки.

Jobi Bicos, Cleavage, 2021, карандаш на старинной бумаге в художественной рамке , 7,35 x 10 дюймов

Знаки художника достоверны и разнообразны. Некоторые, кажется, были сделаны несколькими карандашами, которые держали одновременно и волокли параллельно по поверхности; другие меандрируют. Большинство из них напоминают нейроны или вены, как будто Бикос воображал, как могла бы появиться голова без черепа. Две капли рядом друг с другом выглядят как поперечные срезы глазного яблока, которые ребенок мог бы различить, просматривая учебник по анатомии — полупрозрачные и отчасти грубые, но совершенно завораживающие.

Jobi Bicos, Скрестив пальцы за чудовищный секс, 2020, дерево, масло, 48 x 36 дюймов

Еще один прекрасный рисунок — Спайность . Он кажется липким, как будто изображенные на нем нежные пузырьковые клетки могут схватить ваши пальцы и растянуться, когда вы отдернете руку. На фоне заштрихованной области слева открытое пространство справа так и просится, чтобы его заняли. Пустота напоминает облако пыли в образе внезапно ушедшего персонажа из мультфильма Looney Tunes, здесь просто торс вместо Road Runner или Bugs Bunny, о недавнем присутствии намекает свисающая с края кадра бумага. Форма в стиле Элизабет Мюррей, возникающая из бумажных слоев, нарушает правильное расположение и, опять же, намекает на то, что кусок мог быть вырван из чего-то большего.

Jobi Bicos, Dreaming of a Main Character, 2021,
карандаш на старинной бумаге в художественной рамке смотря на. Разрозненные части собираются вместе, чтобы создать новое, незнакомое целое. Каждая деталь, по сути, представляет собой натянутый холст, сделанный из несоответствующих кусков дерева, вывернутых наизнанку, что усиливает сильное любопытство Бикоса к тому, из чего мы сделаны. Хотя образно, что отличает их работы от современного боди-арта, так это их забота о внутренностях. Они призывают нас уделять меньше внимания тому, как выглядит тело, а больше тому, как оно устроено. Кроме того, они вводят новую конфигурацию. Что, если бы ваше тело было импровизировано для выполнения желаемой функции, которую оно изначально не могло выполнять?

Jobi Bicos, Heart Hole/Glow Bladder, 2021, карандаш на антикварной бумаге в художественной рамке
, 11 x 9,75 дюймов Jobi Bicos, Coiling, 2021, карандаш на бристольской бумаге в художественной рамке, 7,375 x 7,75 дюймов Jobi Bicos, Salt Lick for Horse Girls, 2021, карандаш на старинной бумаге в художественной рамке, 5,375 x 7,375 дюймов Jobi Bicos, Dragon Dance, 2020, холст, масло на дереве, 48 x 36 дюймов Jobi Bicos, Tower Song, 2021, карандаш на старинной бумаге в художественной рамке, 7,5 x 7,25 дюйма

Возможность изменять тело редко упоминается в разговорах о фигуративном искусстве. Принято считать, что когда вы работаете с фигурой, вы во многом верны физическим нормам. Эта работа представляет собой тонко направленную атаку на эту предрасположенность. Древесина обычно не ровная, а скобы беспорядочные. Грубость каждого предмета подчеркивает его уникальность как объекта, возможно, отражая человеческое расхождение. На протяжении всего шоу Бикос избегает бинарных различий. Ничто не является в точности скульптурой или рисунком. Работа не является ни полностью фигуративной, ни решительно абстрактной. Он клинический, но выразительный. Bicos мягко, но решительно играет с нашими ожиданиями и устанавливает новые основные правила своей работы, требующие нашего внимания и понимания.

Jobi Bicos, Worm Toothing, 2021, карандаш на старинной бумаге в художественной рамке, 9,875 x 9,875 дюймов Jobi Bicos, Portrait, 2021, карандаш на старинной бумаге в художественной рамке , 10 x 8,5 дюймов Jobi Bicos, Dragon Gut, 2021, карандаш на старинной бумаге в художественной рамке, 11 x 11 дюймов

«Jobi Bicos: Dragon Guts», Любовь, 5 East Broadway, #402, New York, NY. До 30 января 2022 года.

Об авторе : Джейкоб Патрик Брукс — бруклинский художник, выросший в Канзасе.

Похожие посты:
Марджори Велиш: Процедурные различия, концептуальные последствия
Пульсирующее сердце: Странность и абстрактная живопись
Интервью: Александр Бланар, Джастин Полера и «Сильное желание»

Теги: Джейкоб Патрик Брукс, Джоби Бикос, Любовь

Керамика Джоби | Съедобный Кейп-Код

Известные съестные припасы

Сьюзан Фернальд / Фотография Сьюзен Фернальд | 30 августа 2021 г.

Радуги и рыбы, созданные жителем Труро Эдом Кристи, дизайнером-создателем кукол Джима Хенсона.

«Jobi Pottery — это старинный бизнес, — объясняет Сьюзан Куртцман, владелица культовой линии гончарных изделий на протяжении последних 15 лет. «Я всего лишь третий владелец с момента ее основания в 1953 году. Джо Кольяно (создатели Джо и Билл — Джо-би) вышел на пенсию в возрасте 78 лет, чтобы показать мне процесс.

Стив Локк, сын второго владельца, работал со мной в качестве директора по производству с тех пор, как я купил бизнес». Сын Курцмана даже некоторое время работал дизайнером, прежде чем вернуться в Калифорнию.

Курцман встретился с Кольяно после того, как тот помог спасти отель Highland House в Труро от сноса. Отель был куплен Национальным морским побережьем Кейп-Код из-за настойчивости Кольяно в написании писем и превратил его в музей. Курцман был директором музея. Узнав историю Jobi Pottery и то, что бизнес был выставлен на продажу, она решила вернуться к получению керамического образования в Беркли и снова стать гончаром. «Пятидесятые были моей эпохой. Я люблю ретро-дизайн и винтажную атмосферу», — сказала она.

Первым рисунком, которому Кольяно научил ее рисовать, были рогозы, а также он показал ей, как делать сграффито. От итальянского слова graffiare, означающего «царапать», сграффито — это искусство процарапывания рисунка на глиняной посуде путем удаления (или процарапывания) одного слоя подглазурной краски для создания контрастного рисунка или узора на твердой глине.

Каждый из фирменных черных пескарей на глиняной посуде нарисован Курцманом от руки. Это действительно труд любви, так как они появляются почти на каждом произведении, обычно в школе. Jobi Pottery до сих пор производит 22 оригинальных дизайна, защищенных авторским правом, которые создали «Джоби» — как их называет Курцман. Она добавила новые рисунки — пирата, якоря, русалку — и оживила цвета. Она разработала красочный рисунок рыбы, культовую черную рыбу на фоне, напоминающем акварель, и «проводит полосами» во время прослушивания музыки. Дизайн радуги и рыб был создан жителем Труро Эдом Кристи, дизайнером-создателем кукол Джима Хенсона. Забрызганный фон на некоторых оригинальных рисунках — «очень пятидесятые». Курцман говорит: «Поэтому мы используем это только для винтажных моделей». Она зарегистрировала торговую марку Jobi и владеет всеми старыми вывесками Jobi, которые выставлены в магазине Route 6 Truro.

Она постоянно тестирует цвета, чтобы поддерживать постоянство цветовой палитры. Производители глазури постоянно отказываются от цветов, и когда люди добавляют изделия в коллекцию, они хотят того же цвета. Глазурь должна быть безопасной для пищевых продуктов, нетоксичной и не содержать свинца, что ограничивает ассортимент.

Шесть лет назад она перенесла магазин на две мили дальше по дороге, но оставила печи там, так как они не допускаются в пространство Маршрута 6. Она превратила магазин в свой дом и оставила гараж для производственного центра.

Фото 1: Четыре ступени: роспись подглазурной; после первого возгорания; окунают в надглазурную глазурь; конечный продукт после второго обжига.

Фото 2: Сьюзен вручную раскрашивает каждую рыбку Джоби.

Локк и Курцман сходятся во мнении, что к каждому предмету прикасаются руки не менее девяти раз, прежде чем его доставят в магазин. Сначала шликер, сырую серую глину, доводят до определенной вязкости и откачивают из шланга; формы устанавливаются и заполняются доверху. Излишки глины высыпаются после короткого периода высыхания — искусство и наука до толщины, сделанной на глаз. В конце дня глину вынимают из формы и губкой или ножом сбивают кусочки и неровности. Они расписаны цветной шликером, подглазурной краской, просушены на воздухе в течение 24 часов, а затем обожжены при 1940 градусов по Фаренгейту. Этот первый огонь в печи для обжига бисквита выделяет влагу и газы, и серый цвет становится белым. После остывания их раскрашивают и погружают или расписывают вручную надглазурной краской. Надглазурная глазурь на основе кремнезема слегка окрашена, чтобы показать «праздники» или пропущенные пятна. Кусочки «стают» на последнем огне — ставят на ходули — при температуре ниже 1840 градусов по Фаренгейту, чтобы свести к минимуму контакт с печью. Полки созданы с большими сваями для увеличения вместимости. Между каждым этапом керамика стоит от 12 до 24 часов. Дремель используется для аккуратного сглаживания любых кусочков, оставшихся от ходулей.

Курцман вместе с бизнесом купила 250 гипсовых форм, но их нужно время от времени заменять из-за трещин, поэтому она научилась делать свои собственные.