Ремонт масляного обогревателя своими руками: пошаговый мастер-класс
В холодное зимнее время хорошие источники тепла, как никогда кстати. Таким источником может быть масляный обогреватель. Его большой плюс — это отдача тепла даже после отключения прибора от сети. Поэтому, масляные обогреватели так популярны.
Как и другие теплоизлучающие приборы, масляные радиаторы имеют большую мощность. Поэтому работают чаще всего в экстремальном режиме.
2,5 кВт — мощность нашего ремонтируемого масляного обогревателяЭто в свою очередь приводит к перегрузкам в электрических цепях прибора и выходу из строя некоторых его элементов. А сам нагреватель (ТЭН) остается целым.
Поэтому, вместо того, чтобы покупать новый обогреватель, можно попробовать отремонтировать старый. Тем более, что для этого не нужно особых инструментов и приборов. Достаточно тех, которые есть практически в каждом доме.
Масляной обогреватель BinatoneНиже в статье, речь пойдет о масляном обогревателе Binatone.
Но способ поиска неисправности и ремонта применим и к прибором других производителей. Ведь их компоненты и устройство мало чем отличаются.
Кнопки управления масляного обогревателя не светятсяИтак, как проявляется данная поломка. Обогреватель не греет, кнопки управления не светятся и манипуляции этими кнопками ни к чему не приводят.
В то же время напряжение в сети присутствует, что было проверено мультиметром. При таких условиях, проблема может быть как в самом обогревателе, так и в сетевом шнуре.
В любом случае обогреватель следует разобрать. По крайней мере снять защитный кожух панели управления.
Для этого прибор следует перевернуть панелью управления вверх. Сразу будут видны два винта крепления крышки снизу. Винты имеют головку под крест. Используя соответствующую отвертку — выкручиваем их.
Винты крепления крышки Кладем винты так, чтобы никуда не закотились. Например, на магнит или в картонную коробку.
Далее, находим верхний винт крепления. Он скрыт за пластмассовой декоративной вставкой.
Верхний винт крепленияНаходим отверстие, и пытаемся той же крестовой отверткой попасть на головку винта.
Выкрутив его, стараемся следить, чтобы он не выпал в нишу пластмассовой накладки. Иначе потом его будет трудно вставить обратно. Придется снимать эту панель, что не совсем удобно.
После того, когда винт будет откручен — переворачиваем крышку на бок.
Переворачиваем крышку на бокВзору открываются основные узлы и элементы обогревателя.
Основные узлы и элементы масляного обогревателяЭто сам нагреватель, тепловентилятор, выводы кнопок управления, термостат и механизм защиты от падения прибора на бок.
Все эти узлы соединены жмутом проводов.
Управление мощностью осуществляется двумя переключателями на лицевой стороне крышки.
Каждый выключатель добавляет 1000 Вт. Максимальная мощность 2 кВт. Если включить и тепловентилятор, значение увеличится до 2. 5 кВт.
Включение тепловентилятора производится кнопкой сбоку панели. Его мощность составляет 500 Вт.
Кнопка для включения тепловентилятораЕсли смотреть по схеме, то провода со шнура питания подключены: один прямо на оба нагревателя, второй на вывод датчика наклона.
Этот датчик состоит из группы контактов и качельки с противовесом.
При наклоне в одну из сторон, корпус качели разрывает контакты. Поэтому, чтобы проверить его на работоспособность, качельку нужно установить посередине.
Установка качельки посерединеКонтакты прозваниваем любым прибором, показывающим цепь. Это может быть мультиметр, омметр или указатель напряжения.
Концы прибора соединяем с выводами датчика или штыре на вилке и смотрим на результат.
Прозвонка контактовПрибор показывает цепь. Значит с датчиком все нормально. Дальше по цепи стоит термостат.
Интересно, что если установить щуп прибора на вход термостата, цепь он не показывает.
При внимательном осмотре, обнаруживается, что в термостойкой трубке находится предохранитель. И не просто обычный предохранитель, а защита от перегрева.
Термостойкая трубка в масляном обогревателеЧтобы до него добраться, нужно открутить винт крепления зажима. Если посмотреть на его маркировку, то можно увидеть, что рассчитан он на напряжение 250 В, ток 15 А и температуру 165°С.
Откручиваем винт крепления зажимаТо есть, он может сработать от короткого замыкания и от перегрева прибора свыше 165°С.
Проверяем его на целостность, используя ту же прозвонку. Прибор указывает на обрыв предохранителя. Случилось это от повышенных токов или температуры — неизвестно. Но причина непрохождения напряжения на нагреватель именно в нем.
Можно заказать термопредохранитель с такими же параметрами и установить его на место старого. Но самый простой вариант выйти из положения — совсем исключить его из схемы.
Еще не было случая, чтобы в холодное время масляный обогреватель закипел, тем более это предотвратит термостат.
Что же касается перегрузки по току, то в случае чего, сработает предохранитель или автомат на квартирном щите. Поэтому замена термопредохранителя не настолько актуальна.
Сгоревший предохранительТем более, нет никакой гарантии, что новый предохранитель не сгорит в течении недели использования.
В любом случае, будете вы менять этот элемент или нет, неважно. Сейчас нужно, чтобы обогреватель работал.
Для этого откусываем предохранитель, желательно как можно ближе к его корпусу. Так будет возможность без проблем скрутить и спаять концы. При этом необходимо использовать канифоль и припой ПОС- 60. Паяльник лучше взять помощнее. Не менее 60 Вт, иначе поверхности недостаточно прогреются.
Вот как выглядит спаянное соединение. Разорвать его довольно сложно.
Спаянное соединениеТеперь натягиваем термотрубку на соединение. Прикручивать трубку к корпусу нет нужды. Тем более,что это может способствовать короткому замыканию на корпус. Поэтому, провод следует расположить так, чтобы он находился внутри короба посередине, ничего не касаясь.
Далее, делаем все в обратном порядке. Надеваем крышку и зажимаем верхний винт.
Сборка в обратном порядкеКогда все будет зажато и проверено, включаем прибор в сеть и смотрим на панель. Оба индикатора на кнопках светятся и радиатор начинает набирать температуру.
Масляной обогреватель работаетМожно считать ремонт успешным. Следует помнить, что нежелательно включать оба нагревателя и тепловентилятор. А также, нужно наблюдать за уровнем масла в радиаторе. При необходимости его можно добавить. Например, используя трансформаторное масло.
Следуя этим простым правилам, можно продлить жизнь обогревателя на долгие годы.
Ремонт масляного обогревателя своими руками — это легко и просто!
Масляные электрические обогреватели имеют простую конструкцию, поэтому обычно при их эксплуатации не возникает особых сложностей.
В большинстве случаев они выходят из строя, проработав не один гарантийный срок.
Однако даже простота конструкции иногда не может спасти масляный обогреватель от поломки, обычно случающейся в самый неподходящий момент.
Затруднения при устранении неисправности может вызвать лишь утечка масла, появление которой легко обнаружить при визуальном осмотре устройства. Подтёки масла, появившиеся на корпусе обогревателя, говорят о том, что устройство необходимо срочно выключить, а затем позаботиться о приобретении нового прибора обогрева.
Некоторый умельцы способны вернуть к жизни масляный обогреватель и после появления такой неисправности, но эта работа достаточно сложная, занимающая немало времени. Занимаются таким ремонтом крайне редко.
Для исправления других повреждений обычно
Внимание! Любой ремонт электрообогревателя должен выполняться с соблюдением правил техники безопасности. Устройство должно быть отключено от электросети.
Специалисты считают, что правильное определение неисправности делает ремонт устройства уже наполовину выполненным. Поэтому первым этапом ремонта масляного обогревателя всегда становится диагностика устройства. Для того, чтобы найти неисправность устройства, необходимо знать, как оно устроено, какие детали входят в его конструкцию.
Устройство и принцип работы обогревателя
Внешним видом масляный обогреватель чаще всего напоминает обычную батарею отопления, однако, данное устройство герметичное, а его внутреннее пространство заполнено маслом.
В нижней части емкости вставлен ТЭН. Поблизости от ТЭНа размещен термопредохранитель, служащий для отключения обогревателя при чрезмерном повышении температуры его корпуса.
Тепловое реле обычно располагается в верхней части корпуса, не соприкасаясь с ним. Поблизости от реле размещают выключатель. При его наличии нет необходимости для выключения обогревателя вынимать из розетки вилку.
Простейшая схема масляного обогревателя выглядит так:
При замыкании выключателя, после включения в сеть вилки электроприбора, погружённый в масло ТЭН начинает нагреваться. О начале работы устройства сигнализирует лампочка.
С помощью регулируемого термостата определяется максимальная температура, после которой ТЭН отключится. Вновь в режим обогрева он перейдёт после остывания устройства до заданной температуры.
Регулировка термостата происходит биметаллической пластиной, находящейся внутри него.
Для лучшего управления работой устройства его оснащают двумя ТЭНами. В таком случае на корпусе устанавливают два выключателя. С их помощью регулируется мощность обогрева. При регулировке один из нагревательных элементов можно отключить.
Принципиальная схема масляного обогревателя с вентилятором, практически мало отличается от обычного устройства обогрева. Основное ее отличие в том, что при наличии вентилятора нагревательные элементы невозможно включить, если вентилятор по какой-то причине не работает. Такая схема обогревателя исключает повреждение ТЭНов от их перегрева.
Неисправности и ремонт масляного обогревателя
Если ещё вчера исправно работавший обогреватель, сегодня перестаёт нагреваться, то нет необходимости сразу же бежать в мастерскую, или же в магазин за новым устройством обогрева.
Многие неисправности вполне можно устранить самостоятельно, имея основные навыки в ремонте электроприборов.
Исключением может стать неисправный ТЭН, чаще всего намертво завальцованный в корпусе обогревателя. Снять его вполне можно, но вот установить на место уже не удастся. Даже если обогреватель укомплектован съемным ТЭНом, то при его замене герметичности устройства добиться будет сложно.
Обычно неисправности, встречающиеся при поломке обогревателя, появляются в более доступных местах. Самым уязвимым местом устройства является шнур, поэтому его целостность следует проверить в первую очередь. Если конструкция вилки позволяет ее разобрать, то нужно проверить места соединения жил шнура со штырями вилки.
При исправности вилки следующим этапом должна быть проверка состояния самого шнура, а также место его соединения с блоком питания обогревателя. Для этого снимается декоративная крышка панели устройства и тестером проверяется исправность шнура. При его повреждении кабель меняется на новый.
Если кабель оказывается исправным, то неисправность может скрываться в состоянии контактов блока питания. Контакты могут быть покрыты нагаром и ослаблены.
В этом случае контакты очищаются от нагара наждачной бумагой, а ослабевшие контакты аккуратно подтягиваются.
В этом же месте расположен терморегулятор. Если на его контактах видно потемнение, то их также необходимо зачистить. В терморегуляторе могут быть неисправными биметаллические пластины. При обнаружении их повреждения, терморегулятор аккуратно разбирается, а пластины меняются на новые.
Если масляный радиатор относится к категории энергосберегающих, то в его конструкции имеется термостат, обеспечивающий включение и отключение устройства при заданных параметрах.
При чрезмерном нагреве обогревателя, или же низкой температуре его тоже необходимо осмотреть. При обнаруженной неисправности данная деталь меняется на новый термостат, имеющий аналогичные параметры.
При наличии в конструкции масляного обогревателя вентилятора, его также необходимо проверить. В этом случае проверяются не только контакты устройства, но и целостность обмотки его мотора. Возможно, что может потребоваться его замена.
Важно: не рекомендуется самостоятельно ремонтировать поврежденный корпус обогревателя и пробовать заменить неисправный ТЭН.
После завершения вышеописанных проверок и устранения замеченных неисправностей, обогреватель собирается, а затем включается в сеть. Если устройство обогрева по-прежнему не работает, то придется обращаться за консультацией к специалисту.
Наиболее вероятно, что он посоветует приобрести новый обогреватель. Некоторые виды ремонта могут обойтись настолько дорого, что проще отправиться в магазин.
Устройство и электрическую схему масляного радиатора вы найдете на видео:
Инструкцию по ремонту (замене ТЭНа) масляного обогревателя своими руками посмотрите на видео:
Конечно, этого еще не произошло!
tuningblog имеет бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Отчасти, мы хотели бы предоставить вам новости, но также и настройки. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество У нас есть обзоры производителей автомобилей или аксессуаров, новых условий Tuning Wiki или того или другого Leak veröffentlicht . После отрывка из последних статей:
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира ежедневно. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое об этом сообщении, и, конечно, также обо всех других публикациях.
Возможно, вас также заинтересует… от tuningblog.eu
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МАСЛЯНОГО РАДИАТЕЛЯ 7,3 Л — Diesel World
В отличие от других стареющих дизелей, 7,3-литровый Power Stroke с возрастом начинает давать утечки масла. По прошествии многих лет вы обязательно столкнетесь с небольшой утечкой из переходника масляного щупа, каплей из маслоохладителя или ужасной утечкой из проржавевшего масляного поддона. К счастью для владельца F-350 ’97 из этой статьи, небольшая лужа масла была обнаружена на стороне водителя двигателя, откуда она быстро прослеживалась до маслоохладителя.При более внимательном осмотре выяснилось, что внешние уплотнительные кольца вышли из строя, а это означает, что все, что нужно было сделать, — это повторное уплотнение, а не полная замена (68 долларов против примерно 300 долларов).
Независимо от стоимости, масляный радиатор необходимо снять, чтобы решить проблему. К счастью, это относительно простая работа, с которой даже новичок сможет справиться дома. С помощью нескольких простых ручных инструментов, пары сливных поддонов и подходящих запасных частей от Riffraff Diesel Performance мы смогли справиться с работой за три часа. Хотя протекающий масляный радиатор — это скорее неприятность, чем серьезная проблема, несколько капель масла в конечном итоге превратятся в лужу под вашим 94-м годом. 5-’03 Ford. Уже по одной этой причине лучше решить эту досадную проблему, пока она не усугубилась. Следуйте инструкциям, чтобы увидеть, как мы это сделали.
После более чем 217 000 миль и почти 24 лет верной службы мы бы сказали, что заводской масляный радиатор хорошо себя зарекомендовал на борту 7,3-литрового двигателя Power Stroke 1997 модельного года. Обнаружение влажного места, где корпус маслоохладителя скользит в задний коллектор (также известный как переходник фильтра маслоохладителя или основание масляного фильтра) или передний коллектор, является верным признаком того, что внешнее уплотнительное кольцо вышло из строя.На ранней стадии отказа моторное масло протекает через уплотнительные кольца, когда оно холодное, но перестает протекать, когда оно нагревается (когда уплотнительное кольцо разбухает). Хотя вы можете обойтись протекающим маслоохладителем довольно долго, проблема будет только усугубляться, пока ее не решат.
Поместив чистое ведро емкостью 5 галлонов под радиатор, мы начали с слива охлаждающей жидкости двигателя. Если бы двигатель нуждался в свежей охлаждающей жидкости, это было бы подходящее время для ее добавления, но, как оказалось, сливаемой здесь охлаждающей жидкости Cat с увеличенным сроком службы (ELC) был всего год.
Затем масляный фильтр был ослаблен, маслу из охладителя и основания фильтра дали стечь в течение нескольких минут, а затем фильтр был снят с основания фильтра (которое служит также задней точкой крепления или коллектором для корпус маслоохладителя). Хотя ремонт масляного радиатора также является удобным временем для замены масла, масло, используемое в этом двигателе, проехало всего 1500 миль. Фильтр будет использоваться повторно, а уровень масла доведен до уровня свежего 15W-40 в конце установки.
Корпус масляного радиатора A 7.3L в виде бревна крепится к двигателю с помощью переднего коллектора, прикрепленного болтами к передней крышке, и заднего коллектора, который крепится к подушке масляного радиатора в задней части блока. Из двух мест установки доступ к переднему жатке труднее. На моделях OBS и Super Duty 7.3L снятие нижнего шланга радиатора значительно упрощает доступ к болтам.
Для всех крепежных болтов коллекторов маслоохладителя требуется торцевой ключ на 10 мм, и есть два болта, которыми крепится передний коллектор, а три — сзади.Перед тем, как ослабить электрический удар на болтах задней жатки, мы отсоединили нагреватель блока от основания масляного фильтра, а также его фиксатор и кабель.
Когда все болты ослаблены, а коллекторы маслоохладителя все еще прикреплены к передней крышке и задней части блока, вы можете полностью вывинтить болты и снять масляный радиатор в сборе, осторожно потянув за него. Используйте монтировку или отвертку с плоской головкой, чтобы отделить заднюю жатку от блока. Поддевание между самим корпусом маслоохладителя и блоком может потребоваться для дополнительного толчка в этом процессе.
Убедитесь, что у вас есть дренажный поддон для сбора дополнительной охлаждающей жидкости, когда вы снимаете маслоохладитель с блока. Поверьте, в спешке все может запутаться. Мы использовали ведро емкостью 5 галлонов, чтобы собрать как можно больше жидкости, но в конце концов нам все равно пришлось вылить масло насухо.
Чтобы освободить больше места для снятия маслоохладителя, мы отсоединили термопару EGT грузовика от выпускного коллектора. Вытягивание датчика и перемещение линии в сторону также исключает возможность его повреждения при последующей установке маслоохладителя на место.
Чтобы отделить корпус маслоохладителя от переднего коллектора, мы использовали большую отвертку с плоской головкой между металлическим язычком и коллектором, чтобы освободить алюминиевое основание. Как только мы заметили движение, мы потянули за трубку маслоохладителя, одновременно поворачивая коллектор, пока они не были разделены.
Оригинальные монтажные прокладки не всегда снимаются вместе с маслоохладителем, поэтому вам, возможно, придется вернуться и снять их с переднего и заднего жатки. Здесь прокладка OEM для передней части показана вверху (номер детали F7TZ-6A636-AAA), а задняя прокладка — внизу (номер детали F4TZ-6A636-AA).
Не повезло нам при снятии заднего коллектора с корпуса маслоохладителя. После того, как наши попытки вытащить, вытащить и выкрутить трубку провалились, мы прибегли к нашему надежному резиновому молотку. Хотя коллекторы довольно толстые, они сделаны из алюминия, так что не слишком увлекайтесь (новый задний жаток у местного дилера Ford обойдется вам более чем в 400 долларов).
К счастью, нам не пришлось заменять сам корпус масляного радиатора. На многих грузовиках, которые живут в поясе ржавчины, корпус масляного радиатора ржавеет снаружи внутри, что требует полной замены.Поскольку наш был многоразовым, мы потратили всего 68 долларов благодаря комплекту уплотнений масляного радиатора Riffraff Diesel Performance. Если вы обнаружите, что во время этой работы вам понадобится совершенно новый корпус масляного радиатора (или вы хотите начать со свежего корпуса для душевного спокойствия), Riffraff также оставит его на складе. Он имеет номер детали 1C3Z-6A642-AA и продается по цене примерно 225 долларов.
Если вы потратили много времени на 6,0- и 6,4-литровые двигатели Power Strocks, то знаете, что они печально известны отказом маслоохладителя из-за закупорки каналов для охлаждающей жидкости.Иначе обстоит дело с масляным радиатором, который использовался на 7.3L. Его круглые внутренние каналы для охлаждающей жидкости значительно больше, чем в версиях с пакетом пластин, используемых в 6.0L и 6.4L.
Что касается механического оборудования, нам нравится видеть, как детали возвращаются в исходное положение. По привычке мы отметили корпус масляного радиатора буквой B (сзади), чтобы обозначить, что этот конец был установлен сзади. В конце концов, корпус масляного радиатора не имеет конструкции с направленным потоком, поэтому не имеет значения, каким образом вы его установите.
Вот как выглядят самые вышедшие из строя уплотнительные кольца масляного радиатора: твердые, плоские и корродирующие. На обоих концах маслоохладителя были поджарены внешние уплотнительные кольца (которые, по сути, удерживают масло от выхода из маслоохладителя). Обратите внимание на ржавчину уплотнительного кольца.
Далее все проехал через омыватель запчастей. Чтобы удалить грязь и мусор с оснований, использовалась металлическая щетка. После очистки корпуса маслоохладителя мы использовали сжатый воздух, чтобы убедиться, что каждый внутренний канал для охлаждающей жидкости не содержит раствора или мусора.
Чтобы обеспечить хорошее уплотнение при повторной сборке, мы применили шлифовальный станок, оснащенный подушечкой Scotch-Brite, ко всем сопрягаемым поверхностям маслоохладителя. Сюда входили как передний, так и задний коллекторы, а также задняя прокладка на блоке и поверхность прокладки на передней крышке.
Как только уплотнительные кольца окажутся в своих канавках, их необходимо обработать большим количеством смазки (мы использовали свежий 15W-40). Если оставить их сухими, вы можете скатать или порезать один, прижимая коллекторы к корпусу маслоохладителя.Здоровый слой свежего масла был также добавлен на внутреннюю часть (внешний край) переднего и заднего коллекторов.
После того, как все было смазано, каждый коллектор был прижат обратно к корпусу маслоохладителя. Для правильного совмещения мы просто совместили метки, имеющиеся на коллекторах, с металлическими выступами на корпусе маслоохладителя.
Прикручивание узла масляного радиатора обратно к двигателю состояло из установки новой передней крышки сначала на прокладку переднего коллектора, а затем ее двух болтов крепления коллектора.Оба болта оставались незатянутыми до повторного прикрепления задней жатки к блоку.
Подобно тому, что мы делали спереди, новая прокладка заднего коллектора была размещена на колодке блока, задняя часть коллектора установлена на место, а монтажные болты были повторно установлены. На этом этапе мы затянули три болта задней жатки и два болта передней жатки только вручную.
Затем мы выломали динамометрический ключ и посмотрели спецификацию Ford на болты масляного радиатора. После затяжки каждого из них до рекомендованной спецификации 18 футов на фунт мы повторно подключили нагреватель блока и повторно установили термопару EGT в выпускной коллектор.
Заключительные этапы установки включали долив масляного фильтра свежим маслом и навинчивание его обратно на основание фильтра, долив охлаждающей жидкости, а затем запуск двигателя и проверку на утечки. Трудно сказать, выдержит ли этот 7.3-литровый двигатель или грузовик, на котором он работает, еще 24 года использования, но маслоохладитель, скорее всего, выживет!
Краткое руководство для начинающих
Когда вы используете свой автомобиль каждый день, он подвергается нагрузкам, что приводит к износу его компонентов.Хотя есть много деталей, которые со временем могут быть повреждены, стоит отметить одну из них — линию масляного радиатора. Когда он выйдет из строя, он не сможет регулировать температуру масла. Это может вызвать разрушение масла и негативно повлиять на работу вашего автомобиля.
Линия масляного радиатора соединяет масляный фильтр с радиатором. Он может быть подвержен различным внешним проблемам, таким как вмятины и коррозия. В какой-то момент вам нужно изменить его, чтобы он работал наилучшим образом. При этом, если вы хотите узнать, как заменить линию маслоохладителя, продолжайте читать оставшуюся часть этого поста и извлекайте уроки из идей, которыми я поделюсь.
Пошаговое руководство по замене линии масляного радиатора
После того, как вы соберете все необходимые материалы, выполните шаги, которые будут упомянуты ниже. Как вы понимаете, инструкции довольно простые, и всем им легко следовать. Прежде чем продолжить чтение, посмотрите короткое видео ниже, чтобы наглядно показать, что необходимо сделать:
1. Поднимите автомобиль домкратом
Первое, что вам нужно сделать, это припарковать автомобиль на ровной поверхности и поднять его домкратом.Доступ к капоту необходим при снятии и замене магистрали масляного радиатора. Обязательно найдите место с устойчивой поверхностью, что важно для вашей безопасности. В нем также должно быть освещение, необходимое для правильной работы.
Если вы хотите быть в большей безопасности, лучше также использовать противооткатные упоры. Это заблокирует колесо и предотвратит его качение, пока вы работаете под ним.
2. Снимите трубопровод масляного радиатора
Когда автомобиль уже занял заданное положение, вы должны найти трубопроводы масляного радиатора в капоте.После того, как он будет найден, начните его удаление. Выньте его из того места, где он соединен с двигателем. Используйте трещотку или гаечный ключ, чтобы открутить болты, которые служат соединителем линии масляного радиатора. Ослабьте и отключите.
Вынув его из-под автомобиля, снимаем верхний. Ослабьте болты, соединяющие линию. Покачивайтесь и медленно вытаскивайте его.
3. Слейте излишки масла
После того, как вы сняли трубопровод масляного радиатора, вам нужно будет удалить излишки масла.Он будет стекать снизу, поэтому не забудьте поставить поддон с маслом, чтобы уловить капли. У вас может получиться беспорядок, если у вас нет поддона для сбора излишков масла.
4. Сравните линию масляного радиатора
Перед установкой новой линии масляного радиатора сравните ее со старой. Убедитесь, что они одинаковой формы и длины. Важно иметь такую же конструкцию, чтобы вы могли установить ее в исходное положение. Он также должен иметь необходимые изгибы для обеспечения зазора, необходимого для завершения сборки.
5. Проверьте уплотнения.
Уплотнения важны, поскольку они предотвращают утечку и гарантируют, что линии будут плотными и надежными. Уплотнения могут существовать в различных формах, например, в виде прокладок и уплотнительных колец. Если их нет в запасных линиях маслоохладителя, вам придется покупать их отдельно.
6. Установите новую линию масляного радиатора
На этом этапе вы должны быть готовы к установке новой линии масляного радиатора. Сначала установите новую магистраль сбоку от маслоохладителя.Как только вы закончите, установите его со стороны двигателя. Проследите, чтобы гайки или болты были затянуты. В противном случае вы можете столкнуться с утечками. Установите на место все монтажные кронштейны.
Pro Tips
В этом разделе мы дадим вам несколько полезных советов по всему, что связано с линейкой маслоохладителей. Одна вещь, о которой большинство из вас будет беспокоиться, — это когда ее заменить. В конце концов, никто не захочет тратить деньги на замену того, что изначально не является проблемным.
Между тем, когда вы ищете новую линейку кулеров, которая будет использоваться в качестве замены старой, вот несколько вещей, о которых следует помнить:
Заключение
После прочтения этого краткого руководства я надеюсь, что вы уже знаете, как заменить магистраль масляного радиатора. Многие из вас могут подумать, что эта задача предназначена для профессионалов. По правде говоря, вам не обязательно быть лицензированным механиком, чтобы успешно выполнить задание. Просто следуйте инструкциям, упомянутым выше, и вам не придется много тратить, чтобы выполнить работу!
Как заменить прокладку масляного радиатора на Mercedes-Benz E350, C300, SLK350 и др. (M272)
Если вы обнаружите масляные пятна под своим Mercedes-Benz, не паникуйте — вероятно, это не из-за вашего автомобиля. клапанные крышки или масляный поддон.Скорее всего, очень легко заменить прокладку масляного радиатора.
Mercedes-Benz Модели и год выпуска:
Двигатель M272 на протяжении многих лет использовался в большом количестве моделей Mercedes. Эта прокладка охладителя моторного масла подходит для широкого диапазона таких прокладок, в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Какие симптомы вышли из строя прокладки масляного радиатора?
Двигатель M272 / M273 уникален тем, что на самом деле не страдает от протечек клапанной крышки, как многие другие двигатели. Вместо этого то, что может показаться утечкой из крышки клапана или даже утечкой из верхнего поддона картера, обычно является прокладкой охладителя масла. Обычно эти утечки обнаруживаются с левой стороны автомобиля / двигателя.
Один из способов проверки герметичности — поиск грязи на шве масляного фильтра. Оттуда масло стекает по направлению к водительской стороне машины. Если вы позволите утечке еще больше развиться, вы начнете замечать грязь и масло на натяжителе серпантинного ремня.
Mercedes-Benz не имеет интервалов обслуживания прокладки масляного радиатора.Тем не менее, вы должны начать следить за утечками примерно на отметке 60 000 миль.
Сколько времени займет замена прокладки масляного радиатора?
Эта работа действительно не такая уж сложная. Вы сможете завершить его примерно за час.
Сколько стоит замена прокладки масляного радиатора?
Если вы планируете отвезти свою машину к дилеру для замены электродвигателя нагнетателя, вы увидите, что она стоит к северу от 200 долларов. Сама печать стоит менее 10 долларов, и это займет всего час вашего времени. Кроме того, если вам снова потребуется заменить его, вы можете воспользоваться нашей пожизненной гарантией замены .
Инструменты, необходимые для замены прокладки масляного радиатора:
Детали, необходимые для замены прокладки масляного радиатора:
Шаги, необходимые для замены прокладки масляного радиатора:
Шаг 1. Слейте жидкости
Для начала снимите крышку корпуса масляного фильтра, чтобы масло могло стечь.Имеется обратный клапан, препятствующий сливу масла.
Теперь, под автомобилем, используя гаечный ключ на 13 мм, вы хотите слить как минимум литр масла из масляного поддона. Это хорошее время для полной замены масла, так как вы все равно будете под автомобилем.
Последняя жидкость, которую нужно слить, — это охлаждающая жидкость. На нижней стороне есть ярко-красный кран, который можно ослабить с помощью отвертки с плоским жалом. Охлаждающая жидкость сливается прямо над краном, и вы можете присоединить к сливу небольшой отрезок шланга, чтобы направить его в сборный контейнер.
Шаг 2: Снимите шланг сапуна
Шланг сапуна расширительного бачка очень хрупкий, поэтому мы хотим убрать его с дороги. Он удерживается на месте двумя пружинными зажимами, которые вы можете оттянуть с помощью небольшой отвертки или инструмента. После того, как вы открепите зажим, вы слегка вдавите разъем, а затем потяните его наружу.
Шаг 3: Снимите приводной ремень
Используя головку 17 мм на натяжителе, поверните против часовой стрелки, ослабьте ремень и снимите его.Вам необходимо снять приводной ремень, чтобы освободить место для остальной работы.
Шаг 4. Снимите трубку подачи свежего воздуха
Трубка будет сопротивляться, так как со временем затвердеет. Будьте осторожны, не сломайте его, так как он становится хрупким.
Шаг 5. Слейте жидкость из бачка гидроусилителя рулевого управления и снимите его.
Начните с слива жидкости из бачка гидроусилителя рулевого управления. Это легко сделать с помощью шприца, указанного в инструментах выше.После того, как он слился, вам нужно удалить 3 фиксатора T30, которые удерживают его на месте. Винты невыпадающие, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что они упадут в моторный отсек.
Последнее, что удерживает резервуар на месте, — это стопорное кольцо насоса рулевого управления с гидроусилителем. Места мало, поэтому можно снять расширительный бачок охлаждающей жидкости.
Держите под рукой магазинные полотенца, так как из них будет капать остаточная жидкость гидроусилителя руля.
Шаг 6: Снимите маслоохладитель
Используя сокет T30, снимите 4 фиксатора T30, которые удерживают кулер на месте.Два крепления находятся в ненадежных местах, поэтому мы рекомендуем использовать магнит, чтобы убедиться, что они не упадут в моторный отсек. В качестве совета: как только вы освободите T30s, вы можете использовать T27, чтобы вытащить их дальше, что позволит вам использовать инструмент под небольшим углом.
После снятия креплений необходимо отделить охладитель от корпуса масляного фильтра. Иногда достаточно нескольких ударов молотком, чтобы его вырвать. Тем не менее, он может быть упрямым, иногда вам потребуется использовать отвертку с плоской головкой или инструмент для рычага, чтобы отделить его.
Шаг 7: Очистите сопрягаемые поверхности
Необходимо убедиться, что сопрягаемая поверхность маслоохладителя чистая и на ней нет мусора. Для очистки используйте немного тормозной жидкости и щетку с мягкой щетиной, если необходимо.
Шаг 8: Снимите старую прокладку
Чтобы снять старую прокладку с корпуса масляного фильтра, воспользуйтесь отмычкой, чтобы зайти за нее. Он может не выйти целиком, поэтому вам придется сесть и отколоть его киркой. Перед установкой новой необходимо убедиться, что на прокладке нет следов старой прокладки.
Шаг 9: Установите новую прокладку
Когда вы уверены, что поверхность полностью чистая, вы можете установить новую прокладку. Это так же просто, как вставить новую на место.
Шаг 10: В обратном порядке и переустановите
Начиная с шага 6, двигайтесь в обратном направлении от шагов выше. Мы хотели бы отметить, что большинство крепежных элементов в этой установке проникают внутрь пластиковых компонентов или проходят сквозь них.Не следует затягивать их более чем плотно, так как есть хороший шанс треснуть пластик.
При переустановке приводного ремня вам понадобится ссылка на приведенную ниже схему.
Если вас интересуют другие поделки для вашего Mercedes-Benz, вы можете посетить mercedes.fcpeuro.com или подписаться на на нашем канале YouTube.
.
