Как разобрать шкаф советский: Как разобрать старый советский шифоньер и новый шкаф-купе для переезда?

Содержание

Как разобрать старую мебель для перевозки?

Очень часто во время перевозки мебели https://gruzar.com.ua/perevozka-mebeli возникает необходимость разборки и сборки последней. Если речь идет о старых изделиях, родом из СССР, то один из самых частых способов их крепления, это металлическая дуга с винтом внутри. Винт при этом находится в специальном цилиндрическом углублении внутри панели. Разбирается эта конструкция посредством куска толстой проволоки или шила. Нужно вставить острие внутрь самого винта и затем выкрутить штырь против часовой стрелки. После этого можно без труда снять металлическую скобу и разъединить панели шкафа.

Иногда для этого нужно приложить усилия. Попробуйте вставить стамеску в зазор между ними. Если даже после этого они не расходятся, возьмите в руки резиновый молоток и аккуратно постучите по одной из плиты. После этого шканты должны выйти из своих гнезд. Теперь вы сможете зажать дюбели плоскогубцами и вытащить их. Далее дело за малым, следует вытащить винты из металлических гнезд. Иногда резьба плохо поддается, в особенности, когда вы работает с достаточно старыми изделиями. В этом случае, специалисты компании Грузар рекомендуют ослабить резьбу плоскогубцами. Но будьте аккуратны и не повредите ее иначе после перевозки мебели, вам будет достаточно трудно собрать последнюю.

В заключение, вооружитесь широкой стамеской и с ее помощью подденьте дно короба антресоли, таким образом вы сможете отделить ее от крышки шкафа и без труда снять. Но не пытайтесь снимать антресоль самому, для этого нужно два человека.

Разборка каркаса и антресоли для перевозки

После вышеупомянутых манипуляций у вас должен остаться прямоугольный короб, который состоит из боковой, задней, верхней и нижней стенок. Лучше всего разбирать такую конструкцию в положении лежа. Поэтому аккуратно положите ее на пол. В принципе, перевозку мебели можно осуществлять и в таком состоянии, ведь она лишилась половины составных частей и стала на много легче. Но мы настоятельно рекомендуем разобрать ее до конца, благодаря этому вы сможете отдельно упаковать все составные части и обезопасить изделия от повреждений в процессе транспортировки.

Разборку каркаса, который у вас остался нужно начинать с задней стенки. Обычно это тонкий лист из ДСП закрепленный гвоздями. Вооружитесь стамеской или плоской отверткой и подденьте край листа это позволит вытащить головки гвоздей из отверстий. Таким образом, вы сможете поддеть их плоскогубцами и вытащить из дерева. Обратите внимание на то, что задняя стенка достаточно тонкая она легко гнется и ее легко сломать. Поэтому, обращайтесь с ней аккуратно. Внутри каркаса вы найдете поперечную планку, которая обеспечивает жесткость всей конструкции удалите ее оттуда перед перевозкой мебели. Обычно она не прикручена и держится на пластиковых упорах. В углах каркаса расположены шурупы, которые соединяют между собой его стенки выкрутите их и разъедините раму на составляющие. Обратите свое внимание на днище оно имеет упорные планки, открутите их с помощью отвертки или шуруповерта.

Подготовка к транспортировке

Теперь у вас должна остаться целая гора составных частей. Их нужно правильно отсортировать и упаковать, чтобы после перевозки мебели вы смогли все максимально быстро собрать. В первую очередь, соберите всю фурнитуру, саморезы, болтики и остальные мелкие части. Разложите их по отдельным пакетам, чтобы не потерять. В пакетики положите листы бумаги, на которых должно быть написано откуда конкретно эти детали. Так же отметьте все плоскости, чтобы вы четко понимали где задняя, верхняя или боковая стенка. По опыту компании Грузар во время сборки часто возникают вопросы касательно положения той или иной части, в особенности, если ее осуществляет неопытный человек.

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

Самое популярное

Аурус обещал делать по 600 машин в год. Реальный результат — во много раз меньше

Китайский Танк: в России появится новая марка внедорожников

6 автозаводов закрылись в России в течение года — список

Как разобрать советский шкаф стенку?

Как разобрать шкаф? Рассмотрим различные виды конструкций и особенности их демонтажа.

Переезжаете или просто запланировали глобальную перестановку? Корпусную мебель лучше переносить и перевозить в разобранном виде, потому что иначе велик риск повредить фасады, наполнение или фурнитуру. Не жалейте времени на подготовку: разобрать шкаф-купе или шифоньер, а затем воссоздать на новом месте проще и быстрее, чем регулировать или вовсе менять петли и направляющие.

Встроенную систему хранения тоже можно перебазировать с места на место. Конечно, при условии, что новая ниша соответствует прежней по габаритам, и с монтажом не возникнет проблем.

Как правильно разобрать шкаф? Рассказываем, как своими руками и без помощи профессионального мастера, оперативно и аккуратно справиться с демонтажом корпусных и встроенных моделей, ничего не повредив.

Важный момент: приступайте к работе только после того, как убедитесь, что все полки, плечики и антресоли полностью освобождены от вещей.

Как разобрать дверь шкафа?

Порядок действий:

  1. Начинать следует с первой двери, которую нужно слегка приподнять и поддеть нижние ролики отвёрткой.
  2. Далее дверца слегка вытягивается на себя, и нижняя её часть выходит за нижний рельс.
  3. В заключении нужно опустить дверь вниз под небольшим углом — при этом она легко выйдет с верхнего рельса.

Интересные материалы:

Как изменить фото в аккаунте Google на телефоне? Как изменить главное фото в контакте на телефоне? Как изменить голос в вк в голосовом сообщении на телефоне? Как изменить язык в почте Gmail на телефоне? Как изменить миниатюру фотографии в ВК через телефон? Как изменить ник в Xbox на телефоне? Как изменить отпечаток пальца на телефоне? Как изменить оценки в электронном дневнике на телефоне? Как изменить регион в ютубе на телефоне? Как изменить шрифт на телефоне в ворде?

Разбираем распашной шифоньер

Для современных систем хранения правила по сути те же, что и для купе. Как быстро разобрать шкаф: начинайте с демонтажа фасадов, потом убирайте полки. Фасады убрать просто: на каждой петле, расположенной со стороны боковой панели, достаточно ослабить по 2 винта. Готово: двери можно снимать и упаковывать. Дальше действуйте так же, как в случае с раздвижными моделями.

Со шкафами старого образца придётся повозиться. Они собирались немного иначе: использовались деревянные шканты и даже эксцентриковые стяжки. Чтобы справиться с полками, ручками и ящиками понадобится набор отвёрток, шуруповёрт, стамеска и резиновый молоток.

Сначала уберите полки, которые не зафиксированы в корпусе, а просто опираются на держатели. Затем удалите все заглушки на крепеже, уголки и шурупы, держащие другие полки, уберите их. С помощью отвёртки открутите шурупы в опорах перекладин, выньте их из шифоньера. Теперь очередь шуруповёрта: он нужен, чтобы вывернуть из петель саморезы, держащие корпус и антресоли. Снятые двери можно уложить на пол, открутить с них ручки.

Снимаем антресоли

Они могут крепиться:

  • эксцентриковой стяжкой;
  • металлической дугой и винтом.

Эксцентриковую стяжку разобрать проще. В крестовую прорезь эксцентрика нужно вставить подходящую отвертку, повернуть ее осторожно против часовой стрелки. Затем поддеть цилиндр уже плоской отверткой и вытянуть его. Готово: остается только разделить панели.

Если крепление сделано в виде металлической дуги с винтом, которое ещё и прячется в цилиндрическом углублении, придётся повозиться. Может потребоваться шило или толстая проволока, которая не согнётся от нажатия. Вставьте остриё шила или конец проволоки в отверстие винта, выкрутите штырь, а затем снимите скобу и разъедините части корпуса.

Не получается? По одной из плит можно аккуратно постучать резиновым молотком, чтобы шканты вышли из гнёзд. Проявите терпение и не пытайтесь разделить элементы при помощи грубой силы: если шкант обломится, его придётся доставать из гнезда, а это неудобно.

Деревянные дюбели можно убрать плоскогубцами, винты — отвёрткой. Осталось разобраться с днищем антресолей. Подденьте его стамеской и немного сдвиньте в сторону, а затем уберите. Делать это нужно вдвоем!

Корпус продолжаем разбирать на полу:

  • Стамеской подденьте заднюю часть. В старых шкафах она сделана из фанеры и крепится на гвоздики — их нужно убрать с помощью плоскогубцев.
  • Снимите саму фанеру и соединительную планку.
  • Выверните оставшийся крепёж и уберите панели корпуса.

Важный нюанс: если вам предстоит демонтировать стенку со стеклянными дверцами, сделайте это на первом этапе, аккуратно высвободив их из петельных зажимов.

Реставрация старинного шкафа. Часть 2: разборка и демонтаж металлической фурнитуры

Итак, перехожу ко второй части своего мастер-класса. В начале хотелось бы поблагодарить всех моих читателей за ваши комментарии к первой части моей публикации. Я решил на страницах журнала не вступать в полемику. Ведь, думаю, понятно, что спорить в интернете — это то же самое, что сражаться с ветрянными мельницами. Статью читает очень много людей, у каждого свой взгляд на те или иные вопросы. Да и мастер-класс посвящен ведь самому процессу работы. Рад, что мои коллеги «по цеху» высказали свое положительное мнение, спасибо им большое.

Начинаем собственно работу по разборке шкафа. При этом нужно это сделать так, чтобы, если так можно выразиться, «не переборщить», чтобы, выполняя разборку, не повредить те или иные детали предмета реставрации. Иначе поврежденные детали, как Вы понимаете, придется восстанавливать, что усложнит и так не простую реставрационную работу. Определить эту грань иногда довольно сложно, но нужно. В этой части мастер-класса я на конкретном примере расскажу про такую ситуацию.

Хочу сказать, что из-за большого объема работы, мне приходилось совмещать некоторые ее этапы, и именно сама разборка, выполнялась, фактически параллельно с другими видами работ (склеиванием, к примеру) но, думается, это не так важно…

Ясно, что в моем случае разборку нужно начинать с украшающих элементов. На фото — нижний украшающий элемент.

Здесь гвозди тоже «резаные».

Вот какая картина получается с нижними элементами.

Они повреждены настолько, что восстанавливать их дороже, чем сделать новые. Согласовываю этот вопрос с заказчиком. О том, что получилось в результате, расскажу в отдельной части мастер-класса.

Снимаем верхние украшающие элементы.

В принципе, они достаточно хорошо сохранились. Будем их «лечить» в других частях мастер-класса.

Снимаем украшающие элементы дверок шкафа.

И украшающие элементы нижних выдвижных ящиков.

Снимаем переднюю наружную раму, которая прикреплена к стенкам шкафа клеем и деревянными нагелями. На следующем снимке видно, что уже демонтирована самая верхняя часть наружной рамы, куда крепятся верхние украшающие элементы. Разборка этой верхней части не предоставила трудности, она была соединена с основной рамой на клею двумя шипами продолговатой прямоугольной формы (на снимке можно сбоку, чуть левее топора заметить одно гнездо шипового соединения).

После снятия передней рамы получилась такая картина.

Хорошо видно внутреннее устройство шкафа:

— вертикальная перегородка, делящая шкаф на две части;

— горизонтальная перегородка, являющаяся как бы верхней частью отделений для ящиков шкафа и одновременно нижней частью (дном) основных отделений;

— вешалки;

— полка вверху правой половины шкафа, она состоит из трех не склеенных досок и хорошо видна на следующем фото.

Эти две перегородки к тому же придают шкафу в собранном виде дополнительную крепость, к ним с помощью гвоздей крепились элементы филенчатой задней стенки. Говоря современным языком, эти перегородки являются ребрами жесткости шкафа.

По периметру стенок видны нагеля, которые заходят в переднюю раму шкафа. Прибитые сбоку дощечка салатового цвета — это какой-то новодел, эти дощечки закреплены с двух сторон: на стенке и на внутренней вертикальной перегородке шкафа, а поверх них была устроена полукруглая перекладина, на которой хозяева шкафа располагали свои вешалки для одежды.

Такой же новодел был выполнен и во втором вертикальном отделении.

Ясно, что эти новоделы нужно убрать.

Шкаф, как я говорил ранее, выполнен из массива, поэтому имеет весьма большой вес. Переворачиваем его на бок и начинаем разбирать заднюю филенчатую часть. Склеенная филенка из-за большого возраста шкафа расклеилась. Поэтому без особого труда, достав гвозди, которыми она крепилась к перегородкам, выдвигаем одну из ее частей.

Хочется заметить, что при разборке следует помечать отдельные части любого предмета, чтобы потом при сборке не запутаться. Я это делаю наклеиванием на тот или иной элемент, в нашем случае шкафа, куска малярной ленты, на которой пишу карандашом его наименование.

К примеру, по описанному мною этапу, на наклеенной ленте на демонтированной части филенки я написал «Правая задняя филенка, правая крайняя часть».

Вторая часть филенки прибита к нижней горизонтальной полке шкафа, поэтому, чтобы разобрать ее, приходится в начале вытащить гвозди.

Эта часть филенки, склеенная из двух досок не расклеилась, поэтому после вытаскивания всех гвоздей, ее закрепляющих, извлекается из рамы целиком, вместе с вешалкой, расположенной на задней стенке шкафа.

Эту «родную» вешалку также следует отделить от стенки.

Вот верхний элемент демонтированной передней рамы шкафа, на которую навешиваются дверки.

А вот элемент нижний.

С помощью отвертки вывинчиваем шурупы навесов и снимаем дверки.

На последнем снимке хорошо видны три отверстия под шурупы и широкое сквозное отверстие, куда для удобства навешивания и снятия дверей шкафа, заходит специальный штифт в «пяточных» навесах, которые крепятся к самим дверкам шкафа. Это часть навесов со штивтами.

А вот «принимающий» элемент навесов.

Кстати, такое же сквозное отверстие выполнено и в верхней части рамы в месте расположения навесов.

Отделив раму задней стенки от каркаса шкафа, демонтируем оригинальную вешалку, которая крепится к задней стенке.

Если присмотреться внимательно, то рядом с топором видны своеобразные зарезы. Это следы от болгарки, с помощью которой пришлось несколько звоздей, которыми задняя стенка была прибита к стенкам шкафа просто обрезать. Соединение резаными гвоздями очень прочное, поэтому просто вытащить с помощью топора, сильно не повредив древесину, несколько первых гвоздей я не смог. Пришлось, приподняв с помощью двух топоров заднюю раму, в образовавшуюся щель ставить круг болгарки и обрезать несколько гвоздей. Потом работа по вытаскиванию гвоздей пошла без проблем. Это, кстати, тоже можно отнести к моему замечанию в начале мастер-класса, где я говорил о том, что всегда следует «не переборщить».

Вот отделенная от задней стенки вешалка. К ней мы еще вернемся в других частях мастер-класса.

На снимке видна левая часть каркаса задней стенки после разборки филенок. Теперь с помощью киянки разбираем каркас филенчатой задней части, здесь имеем дело опять с шиповым соединением. Посмотрите, рядом с киянкой остались наброски карандаша мастера. Мне было даже как-то не по себе — здесь карандашом делал разметку деревянных деталей человек, которого давно нет….

Вот шкаф лежит на боку со средней вертикальной перегородкой.

Вот эта перегородка убрана.

А вот каким образом раньше мастера закрепляли эти перегородки. С помощью специальных двух реек-направляющих, прибитых гвоздями, между которыми плотно и загонялись элементы.

Таким же образом крепилась и вертикальная перегородка, только здесь рейки-направляющие прибивались ко дну и верхней крышке шкафа. На фото — нижняя часть основного отделения шкафа с рейками-направляющими на только что демонтированной части.

Эта часть стоит вне основной конструкции шкафа, а слева — дно шкафа. Там закреплены большими гвоздями бруски-полозья, по которым двигаются нижние ящики. Здесь я опять не стал разбирать эти узлы, сделанные очень крепко, на совесть.

Получается, что мы, в основном, шкаф разобрали. По идее, нужно еще разобрать и основной корпус шкафа. Его четыре элемента соединены так называемыми «ящичными в ласточкин хвост» шиповыми соединениями, а так же для дополнительной прочности пробиты большими гвоздями.

Я совсем недавно рассказывал вам, что при разборке задней стенки, пришлось воспользоваться болгаркой. В этом случае болгарка была бы бесполезной. Достать большие гвозди в таком соединении, без серьезного повреждения деталей, по-моему мнению, было бы очень проблематично. Учитывая тот факт, что при последующей шлифовке элементов, у меня будет хороший доступ ко всем сторонам каркаса шкафа, я решил далее разборку не продолжать. Конечно, такое положение вещей в дальнейшем создавало некоторые неудобства в работе, но это неудобство компенсировалось сохранением в целостности всех четырех элементов основного каркаса шкафа. Это как раз тот случай, когда следует «не переборщить».

Для удобства последующей шлифовки придется демонтировать и рейки-направляющие для крепления съемных стенок.

Для окончания разборки шкафа нужно демонтировать всю оставшуюся фурнитуру: замки, ручки, внутреннее запирающее устройство.

Здесь больших проблем не возникло. Для демонтажа замков просто нужно было вытащить очень своеобразные гвозди, которыми они были прикреплены к корпусу шкафа.

Сами замки имели такой вид в правой двери шкафа.

И в правом выдвижной ящике.

На левой стороне средней перегородки шкафа стояло оригинальное запорное устройство. Там нужно было просто отвиньтить четыре шурупа, и все.

Более подробно об этом устройстве остановился в нужном месте следующих частей мастер-класса.

На правой дверце была установлена металлическая ручка, явно не старинная. Можно с достаточно большой уверенностью сказать, что, когда был утерян ключ от внутренного замка дверки шкафа, то рядом с новой ручкой появилась металлическая проушина с накладкой под навесной замок. Это нужно было тоже снять.

С помощью отвертки была снята ручка.

Мои предположения о том, что эта ручка установлена гораздо позднее подтвердились. На следующем снимке хорошо видно, что на месте расположения ручки сохранились оригинальные отверстия от установки «родной» ручки. Они расположены как бы внутри расположения новых отверстий (новые отверстия я обвел карандашом). А если присмотреться внимательнее, то можно угадать и достаточно замысловатую форму основания старинной ручки, которая, судя по снимку, крепилась на шести специальных гвоздиках

То, что эта ручка не оригинальная, подтверждается и штампом на обратной стороне.

Подобная ручка, только немного другой формы, была на правом видвижном ящике. Какую-либо информацию о таком штампе мне найти не удалось. Имеет ли это изделие отношение к эпохе Никиты Сергеевича Хрущева или же это какое-то название, скажем населенного пункта «Хрущево», где размещался в каком-то году какой-то кооператив, сказать не могу. Может кто-то из читателей моего мастер-класса это подскажет?

На этом позвольте закончить эту часть мастер-класса.

Всем спасибо за внимание.

С уважением, А. Новиков

Основные виды клеев и их характеристики

  1. ПВА : отсутствие токсичности, быстродействие, неограниченный срок годности.

Клей ПВА востребован в мебельной промышленности, изготовлении предметов интерьера, при необходимости соединить любые деревянные детали.

Эпоксидный клей стал массово популярным, ведь он прочно соединяет практически все материалы и превосходно выравнивает поверхность.

Для склеивания древесины подходит клей БФ-2, он имеет оптимальный спектр качеств – не подвержен действию грибка, масел, бензина, водоустойчив.

Синдетиконовый клей отлично подходит для склеивания древесины и приклеивания к ней различных материалов.

Полиуретановый водостойкий клей для дерева считается самым устойчивым к нагрузкам и вибрациям.

технологии разборки моделей

Я тут попробовал аккуратно разбирать склеенные деревянные детали, нагревая швы строительным феном. Оказалось, что клей с виду ПВА ( я разбирал ARF Kyosho для ремонта ) довольно хорошо плавится и детали можно отсоединить без лишних повреждений. Еще попробовал нагреть склейку, сделанную циакрином. Результат превзошел все ожидания. Сразу же отклеилось, причем с характерным удушающим дымком циакрина. А вот склейки на эпоксидной смоле пока не пробовал оторвать, но мне кажется, что для смолы это бесполезный способ.

Кто еще какие способы аккуратной разборки знает?

Я тут попробовал аккуратно разбирать склеенные деревянные детали, нагревая швы строительным феном. Оказалось, что клей с виду ПВА ( я разбирал ARF Kyosho для ремонта ) довольно хорошо плавится и детали можно отсоединить без лишних повреждений. Еще попробовал нагреть склейку, сделанную циакрином. Результат превзошел все ожидания. Сразу же отклеилось, причем с характерным удушающим дымком циакрина. А вот склейки на эпоксидной смоле пока не пробовал оторвать, но мне кажется, что для смолы это бесполезный способ.

Кто еще какие способы аккуратной разборки знает?

Да Вы батенька мазохист однако, сначала собери, потом разбери, а летать когда?.

Я забыл написать, что я купил не ARF, а обломки ARF , чтобы сделать из них еще одну модель, как раз для того, чтобы побольше летать.

Сначала эти обломки надо аккуратно разобрать для ремонта, а потом так же аккуратно собрать. Передняя часть там вся в мелких кусочках, я их собирал как мозаику, чтобы сделать чертежи для изготовления новых деталей.

Заодно познакомился с технологиями Kyosho. Очень меня удивила легкость и хрупкость фюзеляжа. Поэтому об этой покупке не жалею.

Эпоксидку тоже можно греть, но температура слишком высока. При этом деревянные детали скорее всего начнут темнеть от воздействия горячего воздуха фена. То, что это выше 200-250 С – это точно. Я так разбирал печатную плату, залитую смолой. Сохранить целостность элементов не удалось, но понять, как это работает – удалось. Смола при нагреве начинает вонять, становится “сыпучей”. Это значит, что она как бы становится мягкой и хрупкой одновременно: ее легко резать ножом, но при этом сыплются крошки смолы и нож нагревается очень быстро. Теперь по поводу ПВА. Он и должен плавиться от нагрева, есть такие технологии оклейки шпоном ящиков при помощи ПВА и утюга. Еще как вариант при сборке модели могли использовать термоклей, он похож на ПВА, но легко плавится от фена.

Источник: forum.rcdesign.ru

Проклейка ножки и полный ремонт

Ножки деревянного стула можно склеить свежим клеем, который соответствует заданным характеристикам. Также следует запастись молотком с резиновым наконечником, наждачной бумагой, прессом и стамеской. Простой ремонт выполняется в несколько этапов:

  1. Следует вытянуть расшатавшуюся ножку и очистить остатки старого клея с детали, где расшаталось изделие.
  2. На ножку наносится свежий клей, обратно вставляют ее в сидение, после чего заклеить.
  3. На сидение необходимо положить пресс, а остатки клея удалить и подержать склеиваемые детали на время, указанное на упаковке клея.

При вопросе, как склеить рассохшийся в других местах стул, следует изначально разобрать осторожно поврежденные детали. Сложным считается ремонт стула с царгой (рамой, соединяющей ножки стула), так как все детали склеены и соединены на шип паз. После разборки расшатанных деталей, необходимо почистить швы и нанести в места соединений клей. При расхождении шва достаточно просверлить хорошее отверстие и спринцовкой впрыснуть клей.

При невозможности вытащить расшатавшийся элемент, следует растянуть каркас дальше и впрыснуть клеевое вещество в паз. Для прочной устойчивости в гнездо цапфы можно вставить узкий клин и скреплять клеем.

Услуги

Наш коллектив мастеров поможет Вам решить любые мебельные проблемы — от монтажа карниза до изготовления фасада на заказ. Достаточный штат персонала позволяет сделать возможным срочный выезд сборщика уже в день обращения. Мы выезжаем на дом не только в пределах СПб, но и в пригород (Пушкин, Шушары, Колпино и др.) О наличии инструмента и всех необходимых комплектующих мы позаботимся сами. Звоните и оставляйте заявку, а мы сделаем все возможное, чтобы Ваша мебель была собрана качественно и прослужила Вам долгие годы!

  • Работаем в выходные и праздничные дни — суббота, воскресенье
    или будни после работы — решать Вам;
  • Выезд сборщика в день обращения или на следующий день. Не нужно ждать сборку неделями — свободные мастера есть!
  • Стоимость работ не привязана
    к времени их выполнения;
  • Стоимость работ не привязана
    к количеству мастеров — не собираем одну тумбочку втроем;
  • Поможем сэкономить на сборке дешевой или б/у мебели — подбор мастера по карману.

Сборка мебели

Указан перечень самых распространенных мебельных услуг. Узнавайте возможность, стоимость и сроки решения Вашей конкретной проблемы по телефону.

Сборка шкафа

В процессе сборки шкафа мастер устанавливает шкаф по вертикальному уровню (редко можно встретить идеально ровные полы) для максимально плотного закрытия дверок, отсутствия скрипов, шаткости и т. д. К собранному карскасу крепятся полки или штанга, в зависимости от типа шкафа. Далее навешиваются двери. Подробнее >

Сборка шкафа купе

Шкафы купе более зависимы от рельефа пола, чем мебель с распашными дверями. Учитывая размер двери во всю высоту шкафа, малейшая неточность при сборке шкафа купе отразится на зазоре с боковой стенкой. Независимо от назначения шкафа, его установка и настройка требует более кропотливой работы мастера. Подробнее >

Сборка мебельной стенки (горки для ТВ)

Сборка мебельной стенки состоит из сборки отдельных модулей с их последующем креплением друг к другу. Сборка горки под ТВ

также включает в себя сборку всех шкафчиков, установку комода под телевизор, монтаж навесных полок, при необходимости — подключение подсветки или бытовой электроники. Подробнее >

Сборка стола

Сборка обеденного или простого письменного стола вряд ли вызовет у владельца трудности. Другое дело — письменный стол, который, обрастая ящиками, пеналами и полками, по размерам догоняет компьютерный стол

. Вместе со сложностью, стоимостью и габаритами стола увеличивается и цена его сборки.

Удаление фасадной части

Когда всё содержимое извлечено, можно начинать снимать раздвижные двери. Двери шкафа купе состоят из двух составляющих: дверного полотна и системы, по которой осуществляется передвижение створок.

В состав полотна входят профили, образующие рамку и наполнитель.

Механизм системы состоит из следующих элементов:

  • нижние и верхние планки, по которым осуществляется движение дверных створок;
  • саморезы;
  • дополнительно система может быть оснащена доводчиками или ограничителями, обеспечивающими плавность хода дверей и удержания в закрытом состоянии.

Демонтаж с направляющих планок

Направляющие планки считаются наиболее надежными для фиксации кухонных шкафчиков, особенно в случае, если последние заполняются тяжелыми предметами: посудой, сухими продуктами. Снимать такой элемент гарнитура необходимо, соблюдая следующий перечень действий:

  • полное опустошение внутренности, включая удаление поперечных полок, демонтаж дверец с петель;
  • аккуратное поднятие шкафчика за корпус до того момента, пока зубцы крепежных элементов на шкафчике и планке не разойдутся;
  • модуль убирается на пол, следом выполняется снятие направляющей планки. Для этого поочередно откручиваются крепежные винты. Желательно начинать с нижнего.

Направляющую планку не всегда обязательно снимать со стены. Это целесообразно в случае, если будет производиться отделка стены кафельной плиткой или же планируется смена мебели.


Демонтаж настенного шкафчика на кухне начинают с извлечения дверец и полок Источник remontnik.ru

Подготовительные этапы

  • Вытащить зеркала, упаковать отдельно. Деревянные полки убрать при отсутствии возможности хорошо прикрепить к стенкам.
  • При демонтаже стоит подписать, откуда какая деталь. Выручат стикеры («правая дверь», «низ», «верхняя доска»), листки поместить под скотч.
  • Крепёжный материал для каждого изделия собрать в отдельный пакет, закрепить на подходящей мебельной составляющей.
  • Ручки снять, чтобы плотнее разместить перевозимое, мебель меньше качается при транспортировке или перекрутить, убрав их внутрь предмета.

Порядок работ

Действия — от малого к большему, от полок к перегородкам, боковинам. Упаковывается груз при помощи бумаги, стрейч-пленки, скотча, картона, воздушно-пузырьковой плёнки. Мягкая мебель накрывается плёнкой. Перед транспортировкой у дивана-книжки убираются подлокотники, боковые части. Выдвижной диван (кресло) разбирается на части с выделением трансформирующейся составляющей.

Кожаную мебель при морозе не перевозят. Материал от длительного воздействия холодного воздуха лопается. Если без транспортировки в зимнее время не обойтись, то кожаную обивку тщательно укутать одеялами, период пребывания в уличных условиях должен получиться минимальным. После внесения такого изделия в дом не следует сразу раскрывать. Пусть постоит пару часов: не будет резких температурных перепадов.

Создание стильного интерьера своими руками

Бабушка трепетно хранит мебель, приобретенную много десятилетий назад? В настоящий момент советская мебель в современном интерьере смотрится достаточно стильно, нужно просто проявить немного фантазии.

  • Использование советского ковра в современном интерьере
  • Преобразование советской стенки на современный лад
  • Использование советского хрусталя в современном интерьере
  • Советский диван в современном интерьере
  • Старинные комоды в современном интерьере
  • Преимущества использования советской мебели в современном интерьере
  • Планирование оформления интерьера в старинном стиле
  • Преображение советской мебели при помощи дизайнера
  • Экономное обновление интерьера
  • Фотогалерея – советская мебель в современном интерьере
  • Видео

Вы сможете взять за основу имеющуюся мебель, чтобы создать настоящие шедевры. Прекрасные решения подарят следующие предметы:

  • Старый ковер, когда-то в моде был именно красный цвет.
  • Стенка, которая располагается по всей длине стены.
  • Диваны, которые раньше было очень сложно купить.
  • Разнообразные комоды и серванты.
  • Советский хрусталь, который доставали только по большим праздникам.

Из старой советской мебели можно сделать настоящие шедевры

Вы сможете дать новую жизнь старым вещам. Такое преобразование доставит огромную радость бабушке и дедушке, которые смогут почувствовать ваше внимание и заботу.

Использование советского ковра в современном интерьере

Ковры, приобретенные в советские времена, отличаются высоким качеством. Они изготовлены из шерсти, поэтому готовы дарить тепло и уют. Как правило, такой элемент редко находился на полу.

В давние времена к ковру относились очень бережно, он висел на стене. В настоящий момент вы сможете использовать данный шедевр в следующих интерпретациях:

  • Оформление спальной комнаты. Он может быть размещен под кроватью, немного выступая за ее пределы. Получится роскошный подиум, сооруженный в восточном стиле.

Старый советский ковер в современном интерьере

  • Оформление гостиной. Прекрасным решением станут нарезанные элементы ковра, которые выполняются в виде накидок на кресла и диван. Если вы также нарежете квадраты, которые можно положить на пол, то сможете наслаждаться теплом и уютом.

Накидки на диван из ковара

  • Замечательно использовать натуральные ковры для оформления детской комнаты. Нужно нарезать старый ковер на определенные куски, которые можно положить около кровати ребенка, в игровом уголке. Ваш малыш сможет наслаждать теплом, а натуральная шерсть полезна для здоровья.

Прекрасные решения подарят элементы декора, выполненные из остатков ковра. Вы сможете изготовить накидки на стулья и табуретки. Достаточно использовать отдельные квадраты, которые станут прекрасным украшением кухонной мебели.

Целый ковер смотрится очень пестро, но, если его разрезать на квадраты, то вы получите стильное решение, которое смотрится очень модно и гармонично. Вы сможете создать индивидуальный стиль, подчеркивающий ваш вкус и изысканность.

Преобразование советской стенки на современный лад

Если у вас имеется старая советская стенка, то ее нужно немного обновить. Главными преимуществами такой мебели является вместительность, поэтому не стоит выкидывать раритет.

Дополнительные моменты склеивания

Специалисты рекомендуют выполнить тщательную зачистку соединительных участков, которые в дальнейшем склеиваются. Если старый клей плохо соскабливается, на место очистки наносится теплый уксус или растворитель.

Чтобы закрепить надежно конструкцию, многие мастера, приклеив детали, используют натяжной ремень или струбцину для плотного прижатия и скорого высыхания.

В случае, когда после ремонта конструкции остались скрипы и другие проблемы, не помогли уплотнители, желательно воспользоваться услугами профессионалов и обратиться в мастерскую за помощью.

The Cold War Fashion Showdown

Русские, возможно, и выигрывали космическую гонку в 1950-х годах, но они не могли сравниться с изысканностью западной одежды.

Летом 1959 года холодная война переместилась из области науки и техники в сферу культурного обмена.

Автор: Джурджа Бартлетт

К концу 1950-х, сделав первый выстрел в космической войне, президент СССР Никита Хрущев распространил конкуренцию с Западом на повседневную культуру и образ жизни. Так, летом 1959 «холодная война» переместилась в сферу культурного обмена. Советы организовали выставку своих научных, технических и культурных достижений в Нью-Йорке, а американцы последовали за ними со своей собственной национальной выставкой в ​​Москве. И русские, и американцы каждый раз старались продемонстрировать свои лучшие наряды. Таким образом, официальная репозиция феномена моды при социализме происходила в контексте борьбы за культурное превосходство.

Вице-президент США Ричард Никсон и его супруга Пэт отправились в Москву на открытие Американской национальной выставки. Перед их визитом Пэт ​​Никсон тщательно выбирала новый гардероб, о чем сообщает Newsweek:

Один костюм из натурального шелка-сырца, коричневое коктейльное платье из шелковой тафты, платье с цветочным принтом из шелка и хлопка с жакетом и два других платья. Большая часть ее одежды была куплена в магазине Генри Бенделя в Нью-Йорке, где Пэт провела час и несколько сотен долларов. «Это костюмы, — объяснила она. «В основном это платья с полной юбкой и соответствующими аксессуарами, чтобы создать «картинку». Они не относятся к высокой моде, и это то, что мне нравится, и я думаю, что они лучше всего на мне смотрятся».

На открытии выставки в компании мужа и вице-премьера СССР Фрола Козлова Пэт Никсон блистала в своем костюме из натурального шелка-сырца и шикарной шляпе. Она выглядела именно так, как ей и положено: как утонченная и состоятельная американская домохозяйка. Послание было ясным: русские могут быть впереди в космических исследованиях и образовании, но они не могут сравниться с изысканностью западной одежды и легкой гладкостью американской леди, занимающейся своей повседневной жизнью.

Эта статья взята из книги Джурджи Бартлетт «FashionEast: Призрак, преследующий социализм» — богато иллюстрированного исследования моды при социализме.

Тщательно подобранный гардероб Пэт Никсон обнажил образ жизни, с которым русские не могли конкурировать. Этот образ жизни был даже процитирован IBM RAMAC, первым коммерческим компьютером, представленным на выставке, который дал четыре тысячи ответов о различных аспектах жизни в Америке. Один из них на чистом русском языке предлагал информацию о гардеробе среднестатистической американки. Ей принадлежало: «Зимнее пальто, весеннее пальто, плащ, пять домашних платьев, четыре дневных «нарядных» платья, три костюма, три юбки, шесть блуз, две нижние юбки, пять ночных рубашек, восемь трусиков, пять бюстгальтеров, два корсета, два халата. , шесть пар нейлоновых чулок, две пары спортивных носков, три пары классических перчаток, три пары игровых шорт, одна пара брюк, один игровой костюм и аксессуары».

Во время выставки американская мода была представлена ​​на четырех тридцатипятиминутных модных показах, которые проходили каждый день, каждый из которых посещали от трех до пяти тысяч россиян. Советские власти выступили против многих американских предложений о выставке, но в конце концов российская публика получила возможность насладиться американскими показами мод, которые состояли из молодежной одежды, одежды для отдыха, повседневных ансамблей и строгих длинных вечерних платьев.

В попытке подарить россиянам «живой кусочек Америки» наряды представили профессиональные модели, а также дети, подростки, бабушки и дедушки и целые семьи. Newsweek охарактеризовал показ мод как скучный, но признал политический смысл одежды: «Платья были в порядке, хотя и немного скучноваты», — сообщили они. «Вся идея заключалась в том, чтобы показать людям Советского Союза, как одевается средняя американка на работе и на отдыхе — не гламурная девушка с Парк-авеню, а молодая матрона с Мейн-стрит». Выбор повседневной американской одежды массового производства был очень мощной пропагандой. Если бы демонстрировались изысканные наряды из нью-йоркских модных салонов, их легко можно было бы подвергнуть нападкам как элитарную одежду, предназначенную для эксплуататорского класса. Но американцы слишком хорошо знали, что русские не могут конкурировать в области производства приличной одежды массового производства.

«Советская выставка стремится создать образ изобилия с квартирой, которой пользуются немногие россияне», — сообщала New York Times.

В то время как мода способствовала тому огромному пропагандистскому эффекту, который имела Американская национальная выставка в Москве, американские СМИ комментировали недостатки культуры повседневной советской жизни на российской биржевой выставке, которая состоялась всего двумя месяцами ранее в Новом Йорк Колизей. «Советская выставка стремится создать образ изобилия с квартирой, которая нравится немногим россиянам, — сообщала New York Times, — с одеждой и мехами, которые редко можно увидеть на московских улицах». Показ мод, включенный в экспозицию, вызвал иронические комментарии западных журналистов. Пять манекенщиц и одна манекенщица представили работы советских модельеров из ведущего московского универмага ГУМ и 9-го универмага. 0017 Дом моделей, или Дом прототипов, учреждение, созданное Сталиным для производства прототипов социалистической моды. Журнал «Тайм» сообщил, что «текстиль, в основном толстые шерстяные костюмы с тяжелой текстурой, более впечатляет своей полезностью для русской зимы, чем своим стилем, который представляет собой неуклюжие попытки скопировать западный дизайн».

Хотя американские СМИ объявили наряды ГУМа «неуклюжими копиями», на самом деле они были самым престижным воплощением советской элегантности. В 19В № 56 генеральный директор ГУМа В. Г. Каменов написал брошюру, подробно описывающую услуги, которые предлагал флагман советского универмага. Модные ателье по пошиву одежды на заказ и специальные магазины по продаже натурального шелка, шелка с художественной росписью, женских шляпок, шуб и парфюмерии должны были нести представление об изобилии и изысканности. На иллюстрациях, сопровождающих текст, были показаны внимательные продавцы, предлагающие покупателям эти традиционно роскошные товары. В одном разделе буклета рассказывается о новых методах продаж, а в другом восхваляются салоны моды в магазине, предлагающие индивидуальное обслуживание в роскошной обстановке.

Интерьер магазина, наполненный темной резной деревянной мебелью, хрустальными люстрами и тяжелыми бархатными портьерами, был похож на сталинскую концепцию дворцов потребления 1930-х годов. Магазин продолжил устаревшую грандиозную эстетику, продвигавшую мифическую сталинскую концепцию роскоши. Но это сталинское прославление действительности, стремившееся удалить из повседневной жизни все противоречивые и беспорядочные элементы, не могло соперничать с обычной жизнью на Западе. Таким образом, с открытием Советского Союза для Запада расхождение между лишением повседневной жизни и ее идеальным представлением стало вопиюще очевидным.

Война моды шла даже на высшем дипломатическом уровне. На обложке журнала Life 1959 года: Пэт Никсон со своими советскими коллегами: (слева направо) миссис Микоян, миссис Никсон, миссис Хрущева и миссис Козлова.

К концу 1950-х годов по сравнению с эффективностью крупных американских универмагов и разнообразием и качеством предлагаемых ими товаров массового производства ГУМ стал устаревшим и провинциальным, что болезненно выявилось в прямых контактах с Западом. Обложка журнала Life от 19 августа59 показало, что модная война идет даже на самом высоком дипломатическом уровне. В окружении миссис Микоян (слева от нее), Нины Хрущевой (справа) и миссис Козловой (крайняя справа) Пэт Никсон предстала в образе элегантно одетой американской домохозяйки из высшего общества. Обложка журнала Life стала наглядным свидетельством неспособности жен советских дипломатов соответствовать утонченному, светскому стилю Пэт Никсон в ее шелковом платье с цветочным принтом, ниткой жемчуга и тщательно наложенным макияжем, а также ее стройной фигуре. фигура. В сопровождении мужей дамы присутствовали на конференции за обеденным столом в Хрущевской 9-й квартире.0017 дача , или загородный дом.

Между женами трех советских политиков наблюдались значительные визуальные различия, указывающие на разный уровень их осведомленности в вопросах одежды. Нина Хрущева была одета в самое простое платье, застегивающееся спереди. Этот фасон, получивший название халат , стал домашней униформой советских женщин. Женщины носили халат дома, занимаясь домашними делами, готовкой, отдыхом или развлечениями. Миссис Микоян была одета в более строгий наряд: костюм с вырезом, который сдержанно облегал фигуру. Костюм ее был скромен, но ее пролетарский аскетизм смягчала маленькая шляпка. Эта модная деталь продемонстрировала определенный вклад в ее внешний вид, превратив ее простой костюм в уличную одежду.

Парадный наряд супруги вице-премьера СССР Фрола Козлова свидетельствовал о полном осознании важности события. Вечернее платье госпожи Козловой, украшенное вышивкой вокруг декольте, а также вышитая муслиновая палантин, белая вечерняя сумочка, белые перчатки, прическа и макияж продемонстрировали новое отношение к модному платью. Но госпожа Козлова еще не могла сравниться с изысканностью западного платья и легкой гладкостью американской леди того же социального положения. Идеологически обоснованное неприятие истории моды запечатлелось на платье госпожи Козловой даже сильнее, чем на простом костюме госпожи Микоян или символически отягощенном домашнем платье Нины Хрущевой.

Внешний вид госпожи Козловой не только подтверждал современную формальную западную одежду, но и нарушал важный социалистический дресс-код. Самые важные члены политической бюрократии или номенклатуры всегда скромно одевались на публике, и эта практика началась с большевиков. Сталин и его политическое окружение также придерживались пролетарского идеала скромности в своей общественной внешности, хотя их личная жизнь была наполнена всеми символами традиционной роскоши, от шуб до прислуги, антикварной мебели и изысканной еды. Жены старых большевиков Нина Хрущева и госпожа Микоян соблюдали давний номенклатурный дресс-код. Понимая, что времена меняются, госпожа Козлова, однако, осмелилась нарушить их.


Джурджа Бартлетт является лектором по истории и культуре моды в Лондонском колледже моды Лондонского университета искусств и автором книги «FashionEast: Призрак, преследующий социализм.

советская толстовка | Tiktok Search

Tiktok

Загрузка

для вас

после

Girl.with.h0odies

ಠ_ಠ

Это так плохой 😀 #dhistie #fygillegirl 888888888888888 гг.0058 #soviet #BillboardNXT #FlauntItChallenge #ushanka

3,4 тыс. лайков, 166 комментариев. Видео в TikTok от ಠ_ಠ (@girl.with.h0odies): «Это так плохо 😀 #hoodie #hoodiegirl #girlwithhoodies #советский #BillboardNXT #FlauntItChallenge #ushanka». оригинальный звук.

21,3 тыс. просмотров|

оригинальный звук — SMG4

одежда гринго

одежда гринго

Новая советская толстовка. https://branded-63.creator-spring.com/listing/new-soviet-hoodie?product=377 #FYP #Clothes #Clothing #MEME #MEMECLOTHING #SOVIET #VIRAL

TIKTOK VIEDES с GRINGING (@GRINGITOCLOTOCLOTOCLOTOCLOTOCLOTOCLOTOCLOTOCLOTOCLOTOCLOTOCLOTOCLOTOCLOTOCLOTOCLOTOCLOTOCLOTOCLOTOCLOTOCLOTOCLOTOCLOTOCLOTOCLOTOCLOTOCLOTHOLOTOCLOTHOLOTOLOK. -63.creator-spring.com/listing/new-soviet-hoodie?product=377 #fyp#clothes#clothing#meme#memeclothing#советский#вирусный». оригинальный звук.

944 просмотра|

оригинальный звук — Одежда Gringo

girl.with.h0odies

ಠ_ಠ

Я пробую OK 😅 #judie #Thesplashdance #GirlWithhoodys #NBCannielive #Soviet #FYP #FORYOOU #FYP . Видео в TikTok от ಠ_ಠ (@girl.with.h0odies): «Я стараюсь, ок 😅 #hoodie #TheSplashDance #girlwithhoodies #NBCAnnieLive #soviet #fyp #foryou #fy». Бабушка: Какие у тебя оценки? | Дай проверить. Пусть идет снег! Пусть идет снег!.

7972 просмотра|

Пусть идет снег! Пусть идет снег! — Frank Sinatra

strolchi23

Floedit

Honestly I loved it🥰 when she wore my hoodies back then #soveitmemes #russia #fyp #memes #ourhoodie #stalin #history

141 лайк, 13 комментариев. Видео TikTok от Floedit (@strolchi23): «Честно говоря, мне нравилось🥰 когда она носила мои толстовки тогда #советмемес #россия #фып #мемы #нашахуди #сталина #история». оригинальный звук.

3017 просмотров|

original sound — ɢʟᴀᴍꜱᴋɪɪ

girl.with.h0odies

ಠ_ಠ

Er- hope you like the hat lmao #communism #hoodie #hoodiegirl #fyp #foryou #soviet

235 лайков, 29 комментариев. Видео в TikTok от ಠ_ಠ (@girl.with.h0odies): «Э-э- надеюсь, вам понравится шляпа lmao #communism #hoodie #hoodiegirl #fyp #foryou #soviet». Остановите запись, как только она ляжет. оригинальный звук.

1959 просмотров|

Оригинальный звук — Kenzie

H00D13_WENDIGO

Wendigo

Bro We Bootleg Hoodie, если вы злитесь.

104 лайков, 11 комментариев. Видео TikTok от wendigo (@h00d13_wendigo): «Братан, мы пиратский дом с капюшоном, если ты злишься, ты причина, почему это дерьмо с капюшоном плохое rn #hoodie #stopsovietslander @soviet.h00di3». оригинальный звук.

1233 просмотра|

original sound — iDatchys

girl.with.h0odies

ಠ_ಠ

Pew pew #hoodie #SpotlightAPI #girlwithhoodie #hoodiegirl #ushanka #sovietunion #hoodies

210 лайков, 28 комментариев. Видео в TikTok от ಠ_ಠ (@girl.with.h0odies): «Pew pew #hoodie #SpotlightAPI #girlwithhoodie #hoodiegirl #ushanka #sovietunion #hoodies». Пью-пью. используйте этот звук, если бингус лучше.

2757 просмотров|

use this sound if bingus is superior — bingus

girl.

with.h0odies
ಠ_ಠ

Get out I need a bathroom 😭 @seemen_protector #hoodie #hoodies #hoodiegirl #soviet #sovietunion #MakingTheCut #GetYourJeansOn #SummerMashup

385 лайков, 40 комментариев. Видео TikTok от ಠ_ಠ (@girl.with.h0odies): «Убирайся, мне нужна ванная 😭 @seemen_protector #hoodie #hoodies #hoodiegirl #soviet #sovietunion #MakingTheCut #GetYourJeansOn #SummerMashup». Я просто пытаюсь жить своей жизнью | Этот mf пытается разрушить мою ванную после поздней ночи Taco Bell. Boozoos вафли фри.

2333 просмотра|

Boozoos Waffle Fries — Kyle DeNigris

girl.with.h0odies

ಠ_ಠ

Вроде просто скучно, а? #girlwithhoodies #hoodie #hoodiegirl #советский #StudentSectionSauce #ForzaHorizon5GO #PUBGMOBILE 90 лайков 9,0291 90 лайков Видео в TikTok от ಠ_ಠ (@girl.