Как сделать из летней солярки зимнюю: Можно ли превратить летнюю солярку в зимнюю

Содержание

Как сделать из летней солярки зимнюю без вреда для двигателя автомобиля

Летнее дизельное топливо не пригодно для использования в холодное время года. Для того, чтобы горючее не замерзало, в него добавляют специальные присадки и реализуют как зимний дизель. Такой продукт стоит дороже, поэтому автолюбители иногда хотят сэкономить – продолжить использовать летний дизель, разбавляя состав или прибегая к другим находчивым фокусам.

Содержание:

  1. Летняя и зимняя солярка: отличия
  2. Как из летней солярки сделать зимнюю

Летняя и зимняя солярка: отличия

Летняя солярка – это продукт нефтепереработки, который содержит минимальный процент добавочных компонентов (в основном – только для увеличения цетанового числа). Зимний дизель обогащается целым набором присадок, мешающих застыванию жидкости при минусовой температуре и сохраняющих высокие эксплуатационные свойства горючего.

Летнее ДТ начинает затвердевать при температуре от -5 градусов. Сначала в нем активно идет парафинизация, затем достигается температура фильтруемости, и горючее теряет необходимую текучесть для преодоления фильтров и клапанов. Оптимально заливать летнюю солярку при температуре воздуха до 0 градусов, а при дальнейшем похолодании переходить на зимний дизель.

Зимняя солярка стоит дороже, поэтому еще со времен СССР изобретательные водители пытались найти надежный разбавитель из бытовых жидкостей, препятствующий застыванию летнего топлива зимой. В домашних условиях в ход шли керосин и даже тормозная жидкость, которые добавлялись в смесь в объеме 10-20% от количества горючего.

Как из летней солярки сделать зимнюю

Современные автомобилисты вместо керосина разбавляют летнюю солярку бензином с высоким октановым числом в соотношении 20 литров бензина на 80 литров дизеля. Вместо бензина можно купить антигель – присадку, созданную специально для улучшения сопротивляемости температурному воздействию у дизеля. Компонент также обладает очищающим воздействием, удаляя отложения на форсунках и в топливных магистралях, и препятствует активному трению элементов силового узла.

Стоит продукт недорого, типичный расход составляет 550 мл (одна упаковка) на 300 литров дизеля.

Дизель также безопасно сочетается с биодизелем в концентрации 9:1, но биотопливо традиционно дорогостоящее, поэтому такую комбинацию используют единицы.

Как летнюю солярку сделать зимней, не меняя при этом химический состав топлива? Поможет установка малогабаритных отопительных устройств у топливного отсека транспортного средства, которое поможет поддерживать оптимальную для дизеля температуру.

Можно утеплить капот автомобиля своими руками, создав таким образом условия для быстрого перемещения горючего по техническим артериям к камере сгорания без закупорки. Для такой работы понадобится автоодеяло. Стабильная повышенная температура препятствует образованию парафинов в дизеле и повышению вязкости субстанции. Мотор быстрее прогревается на холоде, что экономит время и затраты топлива. Но при использовании девайса возникает риск перегрева двигателя – время остывания его поверхности увеличивается в 5-6 раз.

Починка агрегата может обойтись дороже, чем сотни литров оригинального зимнего дизеля.

Помните, что любая марка дизельного топлива хранится не более трех месяцев, после чего начинается расслоение жидкости. Не стоит запасаться гигантскими объемами летнего ДТ на всю зиму. А специальные присадки лучше добавлять в смесь непосредственно перед заполнением бака.

#Дизельное топливо

Статьи по теме

Дизельное топливо: рейтинг качества АЗС в России#Дизельное топливо#АЗС 10779 просмотров

Плотность дизельного топлива: зимнего, летнего, в зависимости от температуры, таблица, ГОСТ, измерение#Дизельное топливо 8805 просмотров

Как разбавить солярку керосином на зиму: пропорции, сколько добавить#Дизельное топливо#Керосин 5865 просмотров

Удельная теплота сгорания топлива (бензина, керосина, дизельного топлива, газов), низшая, высшая, таблица#Бензин#Керосин#Дизельное топливо 4082 просмотра

Октановое число: что это? Октановое число бензина, керосина, дизельного топлива, прибор для измерения, как повысить и понизить#Бензин#Керосин#Дизельное топливо 3987 просмотров

Двухтактное масло в дизельное топливо: сколько добавлять, зачем, пропорции#Дизельное топливо 2048 просмотров

Как из летней солярки сделать зимнюю?

Главная / Топливо / Как из летней солярки сделать зимнюю?

Александр 21. 11.2018 Топливо Комментировать 8,083 Просмотров

Кустарным способом этого делать не рекомендуется, но как быть, если зимнюю солярку приходится использовать лишь кратковременно, например, в связи с внезапным весенним похолоданием? И вообще – как из летней солярки сделать зимнюю?

Проблемы и решения

Проще всего разбавить летнее горячее керосином (так и поступают многие владельцы тракторов и погрузчиков). Второй, хотя и менее бюджетный вариант – добавка биодизельного топлива; его количество при этом, по оценкам специалистов, должно находиться в пределах 7…10%.

Существуют и более цивилизованные технологии преобразования летней солярки в зимнюю, связанные с использованием разнообразных антигелей. Но такие решения в обычных условиях не всегда реализуемы.

Есть ряд чисто механических способов для облегчения запуска двигателя в холодную погоду:

  • Утепление капота.
  • Установка вентилятора перед баком (это не всегда осуществимо по конструктивным причинам).
  • Динамический перелив летнего топлива из одного резервуара в другой, что замедляет процесс гелеобразования.

Последовательность операций

Вначале потребуется опытным порядком определить степень пригодности фильтров. При температуре ниже точки оптимального применения летней солярки производится пробный запуск дизеля, и по стабильности его работы устанавливают состояние фильтров автомобиля. Процесс парафинизации эффективно приостанавливается также предварительным прогревом фильтров.

Полезно применить добавку Stanadyne, которая:

  1. Повысит цетановое число на несколько позиций.
  2. Предупредит замерзание горючего.
  3. Очистит систему впрыска от возможных нерастворимых примесей и смолистых веществ.
  4. Предупредит адгезионные образования по поверхности трущихся деталей, что снизит их износ.

Соотношение количества присадки к топливу обычно принимают в пропорции 1:500, при этом возможно последовательное применение присадок Stanadyne разных марок, поскольку все они хорошо совмещаются друг с другом. Следует напомнить, что приемлемое эмульгирование данные присадки гарантируют лишь до температур не ниже -200С и при своём не очень длительном применении (не более недели).

Можно использовать также и технический керосин, добавляя его в летнее дизтопливо в пропорции не более 1:10…1:15. Однако повторять это не стоит больше трёх раз.

Чем отличается летняя солярка от зимней?

Первый способ – установить фактическое содержание серы в горючем. ГОСТ 305-82 предусматривает три разновидности марок дизтоплива:

  • Летнее (Л), содержание серы в котором не должно превышать 0,2 %.
  • Зимнее (З), для которого допустимы процент серы выше – до 0,5%.
  • Арктическое (А), содержание серы в котором – до 0,4 %.

Второй способ отличить солярку – её цвет. Для летней он тёмно-жёлтый, зимние и арктические сорта светлее. Существующие представления о том, что марку солярки можно установить по наличию голубовато-синего или красного оттенков неверны. Первое может наблюдаться для свежего топлива, а второе – наоборот, для горючего, которое хранилось длительное время.

Наиболее надёжный способ различить сорта топлива – определить их плотность и вязкость. Для летней солярки плотность должна находиться в пределах 850…860 кг/м3, а вязкость составляет не менее 3 сСт. Характеристики зимней солярки – плотность 830…840 кг/м3, вязкость — 1,6…2,0 сСт.

Похожие статьи

Предыдущий Цетан-корректор. Как сделать качественное дизтопливо?

След. Чистка дроссельной заслонки. Выбираем очиститель

Зимняя смесь и летняя смесь дизельного топлива (газойль)

Дизельное топливо Зимняя смесь и летняя смесь – простое руководство

Знаете ли вы, что дизельное топливо имеет сезонные требования, которые различаются как для лета, так и для зимы?

Чем отличается дизельное топливо в зависимости от сезона?

Существует два сорта дизельного топлива, известные как зимнее дизельное топливо и летнее дизельное топливо, и следует знать разницу между ними.

Дизельное топливо для зимних условий содержит присадку, предотвращающую образование кристаллов парафина при низких температурах, что означает, что оно будет препятствовать гелеобразованию при экстремально низких температурах. Зимнее топливо можно использовать круглый год, так как оно более устойчиво к холоду (мин. -12°C CFPP), поэтому его можно использовать в любое время года.

Летнее дизельное топливо оптимизировано для летнего использования из-за его немного более высокой вязкости.

Когда доступно зимнее топливо?

Смесь дизельного топлива меняется в зимние месяцы для улучшения характеристик топлива в холодную погоду. Он доступен с 15 ноября по 15 марта.

Летнее топливо доступно в другой период и должно использоваться только в эти месяцы.

Топливо, сертифицированное для использования в летний период (летнее дизельное топливо), пригодно для использования только в эти месяцы (мин. -4°C CFPP), так как имеет ограниченную морозостойкость.

Летнее топливо можно использовать только летом

Топливо, сертифицированное для использования в летний период (дизельное топливо №2), подходит для использования только в эти месяцы (мин. -4°C CFPP), так как имеет ограниченную морозостойкость. .

Зимний сорт можно использовать круглый год, но это нерентабельно. При переработке сырой нефти вы получаете гораздо меньше зимнего дизельного топлива, чем летнего, что может привести к проблемам с доступностью зимнего дизельного топлива. Более того, энергоемкость ископаемого зимнего дизельного топлива ниже, чем у летнего.

Какие потенциальные проблемы могут возникнуть при использовании неподходящего дизельного топлива зимой или в холодные периоды?

Эксплуатационные проблемы

В холодные и дождливые зимние месяцы некоторые дизельные двигатели испытывают эксплуатационные проблемы, такие как трудности с запуском и остановкой машин, а также выход из строя транспортных средств и оборудования.

Если резервуары для хранения масла или топливные системы спроектированы некачественно, недостаточная теплозащита или в баке оставлен летний сорт на зиму, в топливе могут образовываться кристаллы парафина и конденсат, который засоряет фильтры и трубопроводы.

Кроме того, дизельное топливо очищается таким образом, чтобы его низкотемпературные свойства соответствовали области и периоду использования. Но когда наступают сезонные похолодания и температура падает ниже точки помутнения топлива, возникают функциональные трудности из-за выпадения парафина.

Что такое точка помутнения?

Точка помутнения сообщает о температуре, при которой парафин начинает кристаллизоваться и становится заметным для глаз. Проще говоря, это самая низкая температура, при которой может храниться топливо. Образец охлаждают в испытательном сосуде с интервалами в 1°C, чтобы увидеть, не образуется ли на дне испытательного сосуда кольцо помутнения.

Поскольку летнее топливо имеет более высокую температуру помутнения, его нецелесообразно использовать зимой, когда требуется дизельное топливо с более низкой температурой помутнения.

Загрязнение топлива

Хотя ветер сам по себе не снижает уровень температуры, он ускоряет потерю тепла и вызывает более быстрое охлаждение топлива, содержащегося в незащищенном или открытом резервуаре для хранения. Вода в топливе и фильтрах, а также возраст и состояние фильтров также вызывают засорение.

Обеспечение защиты вашего топлива от плохих погодных условий необходимо для предотвращения загрязнения топлива. Читайте дальше, чтобы узнать, какие шаги вы можете предпринять, чтобы предотвратить загрязнение топлива, а также ознакомьтесь с нашим руководством по загрязнению дизельного топлива.

Здесь, в Crown Oil, мы предлагаем широкий спектр экологических услуг по топливу, таких как полировка топлива, тестирование топлива, очистка баков, заправка топливом, а также технические консультации и рекомендации по топливу, чтобы помочь сохранить ваше топливо в первозданном состоянии.

Парафины

Все дизельное топливо содержит восковые парафины, которые являются важным компонентом, придающим ему высокое цетановое число, обеспечивающее эффективное сгорание. В идеале эти парафины представляют собой жидкость и растворяются в дизельном топливе, но когда дизельное топливо становится достаточно холодным, молекулы начинают формировать кристаллы и затвердевать.

Если температура падает достаточно, кристаллы сливаются и образуют большие плоские кристаллы, которые блокируют топливный фильтр. В некоторых случаях трубопровод с узким проходом может изгибаться, что может привести к полной блокировке соединений. Это приведет к отказу или остановке двигателя из-за нехватки топлива.

Те же проблемы могут возникнуть при использовании дизельного топлива неправильной марки.
Каковы явные признаки проблем с парафином?

  • Молочный вид дизеля
  • Красноватый налет на дне бака
  • Красноватый налет на поверхности топливного фильтра
  • Двигатели будут плохо запускаться или вообще не запускаются

Каковы холодные свойства дизельного топлива?

Спецификация текучести на холоде определяется точкой закупорки холодного фильтра (CFPP) со спецификацией макс. -12°C зимой и макс. -4°C летом (британский стандарт BS2869).

CFPP измеряется в лаборатории с использованием стандарта EN 116. В методе используется процедура постепенного охлаждения, особые условия откачки и размер ячейки фильтра 45 микрон. Он разработан производителями транспортных средств совместно с нефтяными компаниями и используется для демонстрации устойчивости к холоду всех современных европейских газойлей.

Тест CFPP показывает надежную взаимосвязь с характеристиками двигателя и используется по всей Европе для всех сортов дизельного топлива и красного дизельного топлива для точного определения свойств топлива при низких температурах и в качестве параметра спецификации.

B2 2869, Раздел 8.2 – Сезонные требования

Газойль

Газойль должен иметь следующую максимальную температуру закупорки холодного фильтра (CFPP) в данные сезоны.

Для топлива A2 и D, поставляемого с нефтеперерабатывающих заводов и импортируемого в Соединенное Королевство:

  • Лето: с 16 марта по 15 октября включительно, -4°C
  • Зима: с 16 октября по 15 марта включительно, -12°C

ПРИМЕЧАНИЕ 1: Термин «распределять» соответствует определению в Положениях о моторном топливе (состав и содержание) 1999 г. (10)

Для топлива классов A2 и D для доставки с терминалов:

  • Лето: с 16 по 31 марта октябрь включительно, -4°C
  • Зима: с 01 ноября по 15 марта включительно, -12°C например:

    • Лето: с 16 марта по 15 ноября включительно, -4°C
    • Зима: с 16 ноября по 15 марта включительно, -12°C

    Как вы можете защитить свое топливо от проблем с работой в холодную погоду?

    Управляйте своим топливом

    Топливо летнего качества не должно храниться в двигателях по мере приближения зимы. Если у вас есть остатки летнего топлива, и вы заливаете бак сверху зимним топливом, вы можете ухудшить характеристики зимнего дизельного топлива в холодную погоду и, вероятно, столкнуться с нежелательным отказом механизмов или оборудования.

    Перед зимним периодом убедитесь, что весь объем бака соответствует зимним спецификациям. Чтобы избежать проблем с парафином зимой, мы предлагаем вам планировать заранее и перейти с летнего на зимнее топливо как минимум к июню. Если у вас есть какие-либо опасения по поводу хранения дизельного топлива, наша команда экспертов будет рада помочь, поэтому позвоните нам сегодня по телефону 0330 123 1444.

    Укрытие топливных баков и двигателей

    Одна из наиболее эффективных мер, которые вы можете предпринять, чтобы уменьшить количество кристаллов парафина. формирование заключается в обеспечении безопасности вашего топлива от загрязнения посредством безопасного хранения вашего топлива. Топливные контейнеры и двигатели, оставленные открытыми ночью, быстро остывают, поэтому настоятельно рекомендуется хранить их в навесе или под навесом, чтобы избежать потери тепла и проблем с парафином.

    Аналогично поможет замена топливного фильтра, так как забитый фильтр менее устойчив к небольшому количеству кристаллов парафина.

    Изоляция резервуаров, фильтров и оборудования

    Еще одна мера, которую необходимо принять, – обеспечить эффективную изоляцию резервуаров, фильтров и оборудования. Это экономичный способ сократить время на восковую эпиляцию и дорогостоящее время простоя.
    Рекомендации по хранению:

    • Очистите вентиляционную трубу бака, чтобы она могла дышать
    • Удалите всю воду из топлива из-за конденсата в баках, так как он может замерзнуть при 0°C и вызвать засорение фильтров и труб
    • Защитите оборудование от ветра, так как без укрытия оно остывает быстрее
    • Регулярно проверяйте топливо – кристаллы парафина могут оседать, агломерировать и скапливаться на дне бака и препятствовать перекачке дизельного топлива
    • Требуется только одна поставка в год? Пополняйте свои запасы в течение зимнего сезона, так как топливо этого сорта можно использовать круглый год
    • Минимальная температура хранения и обработки от 0°C до 5°C рекомендуется там, где ожидаются экстремальные холода
    • Изоляция наземного оборудования для хранения и транспортировки
    • Изоляция открытых резервуаров, труб и насосов

    Зимние смазочные материалы

    Смазочные материалы и масла необходимы для работы в холодную погоду. Если используется неподходящее масло, двигатель будет менее защищен от трения и коррозии, что может вызвать проблемы с запуском.

    Если моторное масло разжижается топливом, в смазочном масле может накопиться достаточно парафина, что приведет к его затвердеванию в холодную погоду.

    Перед запуском убедитесь, что масло на щупе жидкое. Если вы не уверены, всегда меняйте масло перед поездкой в ​​суровые холодные погодные условия.

    Рассмотрите топливо HVO

    Топливо HVO (гидроочищенное растительное масло) представляет собой заменитель дизельного топлива, которое является подвижным и фильтруемым до -32 °C, поэтому оно будет противостоять гелеобразованию в самых неблагоприятных условиях, позволяя вашему оборудованию продолжать работать в любых условиях. зима. Вдобавок к этому, HVO изготовлен из органических материалов, поэтому он предлагает 90% сокращение выбросов парниковых газов и снижение выбросов. HVO также не содержит FAME, поэтому загрязнение дизельным топливом не является проблемой.

    Присадки

    Использование присадок может помочь улучшить морозостойкость дизельного топлива, но обратите внимание, что они должны поставляться официальным поставщиком. Если вы используете неправильную добавку, это может иметь неблагоприятные последствия и вызвать осложнения, такие как помутнение и водяная взвесь.

    Как действуют добавки?

    Холодные присадки (улучшители текучести средних дистиллятов) не растворяют кристаллы парафина, которые уже образовались в дизельном топливе. Они работают, изменяя кристаллическую структуру, чтобы гарантировать, что они уменьшаются в размере, не накапливаются и не образуют более крупные кристаллы, которые блокируют фильтры.

    Дополнительные присадки следует добавлять только тогда, когда температура топлива выше температуры образования кристаллов (точка помутнения), иначе они не смогут изменить кристаллическую структуру.

    Проблема, однако, в том, что при производстве дизельного топлива уже используются присадки для улучшения холодных свойств, но в строго контролируемой среде при повышенных температурах. Это затрудняет оценку того, можно ли улучшить свойства текучести на холоде или нет.

    Добавка должна быть полностью перемешана, чтобы гарантировать регулируемую смесь, а любая вторичная обработка должна быть предварительно разбавлена ​​и должна быть сыпучей.

    Индивидуальное рассмотрение

    Каждый случай должен оцениваться индивидуально, поскольку существующая присадка могла исчерпать чувствительность и реакцию топлива на дальнейшую обработку присадкой.

    Для топлива, которое не содержит каких-либо присадок для повышения текучести, результаты температуры помутнения и CFFP будут очень похожими. Температура помутнения для топлива, содержащего присадки, как правило, примерно на 10°C выше уровня CFPP, поэтому при температурах помутнения топлива может появиться воскообразный вид.

    Что делает Crown Oil, чтобы свести к минимуму проблемы с зимним дизельным двигателем?

    Компания Crown Oil поставляет дизельное топливо, подходящее для данного сезона, за счет изменения температуры помутнения в зависимости от сезона и местоположения.

    Покупка дизельного топлива у самого надежного поставщика в Великобритании дает вам уверенность в том, что вам гарантирован продукт, который никогда вас не подведет. Благодаря общенациональному охвату и количеству, доступному в 205-литровых бочках вплоть до 36 000 литров и более, мы обеспечиваем доставку в тот же день и на следующий день, когда вы нуждаетесь в нас больше всего.

    Топливо Crown HVO может использоваться круглый год. Он имеет высокое цетановое число до 90 и низкую температуру помутнения -32 O C, что обеспечивает улучшенные пусковые характеристики, чистое сгорание и меньшую вероятность образования парафина, чем у дизельного топлива, при экстремальных температурах. HVO соответствует стандартам EN 15940 и Директиве о качестве топлива 2009/30/EC, Приложение II, поэтому нет необходимости модифицировать существующую инфраструктуру. Вы можете просто пополнить счет и уйти.

    Узнайте больше о топливе Crown HVO в разделе часто задаваемых вопросов о топливе HVO.

    Если у вас есть какие-либо вопросы относительно правильной марки дизельного топлива этой зимой, свяжитесь с нами по телефону 0330 123 1444 сегодня, чтобы избежать каких-либо эксплуатационных проблем этой зимой.

    Тонн Net CO 2 Сэкономлен в нашем транспортном флоте

    Читать подробности

    Наше путешествие к net Zero Carbon

    View

    7 Причины выбора Crown Moil

    View

    Unt in Unt in Unt in un umpiviled.

    Просмотр

    Онлайн-заявка

    Полное название

    почтовый индекс

    Телефон

    Селектрированный дизелиндустриальный нагрев Oilhvo Fuelkerosene / отопление нефтегарбонов. 5,9996,000-7,9998,000-9,99910,000-14,99915,000-19,99920,000-24,99925,000-35,99936,000+литров

    Что делать с зимой Дизельное топливо?

    Знаете ли вы, что Канада классифицируется как «арктический климат» в мире впрыска дизельного топлива? Многие канадские владельцы дизельных двигателей в прериях (и на севере) регулярно наблюдают падение температуры до минус 30 или минус 40 градусов по Цельсию в течение средней канадской зимы. Эти холодные температуры могут создать проблемы с запуском, если ваш дизельный двигатель не подготовлен должным образом к работе с Джеком Фростом.

    На большинстве заправочных станций в Канаде есть дизельное топливо, которое доступно на заправках в виде «летнего» дизельного топлива (называемого «дизельным топливом №2»), которое обычно используется с мая по октябрь, а затем «зимнего» дизельного топлива, которое используется с ноября. по апрель (называется Дизель №1).

    Когда дизельное топливо остывает, оно начинает «мутнеть» и густеть, что снижает расход через топливную систему — это все равно, что пытаться прокачать патоку через форсунки.

    Если дизельное топливо станет еще холоднее, оно в конечном итоге «загустеет» и превратится в студенистую массу, очень похожую на желе в вашем топливном баке. Мы все знаем, что бак, полный Jell-O, не очень хорошо запустит ваш двигатель.

    Чем отличается зимнее дизельное топливо?

    Основным компонентом дизеля №1 является керосин. Керосин помогает снизить температуру застывания и помутнения дизельного топлива, чтобы предотвратить его загустевание и обеспечить его легкое течение.

    Зимнее дизельное топливо обычно представляет собой смесь дизельного топлива № 1 и № 2 для создания «зимней смеси», которая не загустевает при понижении температуры. Как жители Нижнего материка, сотрудники NW Fuel Injection знают, что температура здесь не слишком резко падает — есть несколько дней, когда будет несколько прохладно, но в целом зимы на побережье довольно мягкие. Местная смесь зимнего дизельного топлива может составлять 80% дизельного топлива №2 и 20% дизельного топлива №1. Но — например, если вы находитесь в Принс-Джордже, смесь зимнего дизельного топлива может быть другой — возможно, используется только 50% дизельного топлива № 2, а 50% дизельного топлива № 1 требуется для поддержания надлежащего расхода топлива при работе. с гораздо более низкими зимними температурами.

    Так почему бы нам не использовать постоянно зимнее дизельное топливо?

    Если вы находитесь на севере Юкона или Нунавута, то зимняя смесь может состоять из 100% дизельного топлива №1, чтобы ваш дизельный двигатель мог запускаться морозным северным утром. Независимо от того, где вы находитесь, убедитесь, что вы заправляетесь соответствующим топливом, куда бы вы ни направлялись. полный бак зимнего дизельного топлива, чтобы ваш двигатель снова смог доставить вас домой.

    Добавление керосина в дизельное топливо помогает предотвратить его гелеобразование, но также разбавляет дизельное топливо, уменьшая количество БТЕ энергии, выделяемой при сжатии. Проще говоря, использование зимнего дизельного топлива в вашем дизельном двигателе будет производить меньше энергии и потреблять больше топлива, чтобы обеспечить такую ​​же мощность, как у летнего дизельного топлива. Мы используем зимнюю смесь дизельного топлива в Канаде не потому, что хотим, а потому, что ДОЛЖНЫ.

    Можно ли как-нибудь помочь восстановить мощность и пробег, потерянные при использовании зимнего дизельного топлива?

    Использование присадки к топливу, такой как

    Stanadyne Performance Formula , настоятельно рекомендуется при использовании зимнего дизельного топлива. Формула производительности Stanadyne помогает решить проблему низкой мощности с помощью усилителя цетанового числа, который помогает восстановить потерянную мощность, а также обладает антигелеобразующими свойствами, обеспечивающими плавную подачу топлива при низких температурах.

    Керосин в зимнем дизельном топливе помогает предотвратить гелеобразование, но он также может действовать как растворитель и вымывать смазывающие свойства дизельного топлива. Формула производительности Stanadyne содержит смазочные материалы, которые снова делают топливо скользким — это все равно, что добавить крошечные жидкие шарикоподшипники в вашу топливную систему. Stanadyne Performance Formula также содержит моющие средства, помогающие уменьшить отложения углерода и поддерживающие чистоту и правильную работу внутренних частей помпы и форсунок.

    Собираетесь покататься зимой? Собираетесь ли вы в Эдмонтон на Рождество или в Уистлер на выходные, поддерживайте мощность и надежность своего дизельного двигателя с помощью присадок к дизельному топливу Stanadyne, чтобы Old Man Winter не оставил вас в затруднительном положении на обочине дороги.