Как состарить оцинковку: Патинирование металла с помощью краски и окислителей (+20 фото)

Содержание

Как в домашних условиях состарить металл? — moyakovka.ru

Состаривание изделия патиной придаст ему винтажный стиль и индивидуальный дизайн.

Многих интересует, как можно состарить металл в домашних условиях, не применяя при этом сложных технологий. Проще всего произвести старение с помощью специальной патины и краски, в составе которой присутствуют металлические частички. Технология достаточно проста: на поверхность наносят краску, дают ей просохнуть, затем капают патину таким образом, чтобы после окисления образовался интересный рисунок. Через положенное время вы получите эффект состаренного металла. При помощи патины и специальной краски можно получить имитацию ржавчины или бирюзовый оттенок окисленного под воздействием времени металла. Все зависит от выбранного цвета патины и краски.

Придать поверхности старинный вид можно при помощи различных оттенков акриловой патины. Данный материал наносят на изделие поролоновой губкой (похлопывающими движениями), стараясь при этом выполнить рисунок, максимально напоминающий старый металл, поеденный ржавчиной и коррозией.

Акриловая патина необратима после высыхания, поэтому работать надо быстро, в сыром состоянии она легко смывается водой.

Акриловую патину можно заменить красками, которые наносят аналогичным образом, но при этом не нужно спешить. Если результат не понравился, то работу всегда можно будет исправить. Для получения бирюзового оттенка смешивают голубую, зеленую и белую акриловую краску. Для того чтобы добиться эффекта ржавчины, необходимо смешать красный, желтый и коричневый цвета. В данном случае результат закрепляют при помощи автомобильного аэрозольного лака.

Для старения металла можно применить и более простые способы, например, смешать перекись водорода (200 мл) и столько же уксуса, добавить 2 столовых ложки соли (без горки). После растворения соли надо залить полученный раствор в пульверизатор, побрызгать металлическую поверхность, оставить на сутки. Операцию повторяют до тех пор, пока не достигнут желаемого результата.

Для того чтобы состарить оцинкованный металл, можно воспользоваться следующим методом: смешайте аммиак с солью, добавьте чуть-чуть моющего средства или мыла, нанесите на поверхность. Через некоторое время вы получите эффектную ржавчину. Добиться подобного результата можно при помощи моющего средства, предназначенного для чистки унитаза. Эти нехитрые советы помогут вам состарить любую вещь своими руками.

Как состарить нержавейку

Zawchoz

доброго дня форумчане!
задарили мне сабельку с клиночком из нержавейки
хочу состарить, запатинировать, возможно чтоб сыпь пошла
подскажите как?

napalm

Что за нержа-то? Старил как-то 420 в хлорном железе ,но передержал, в результате гнусного вида каверны. Посоветовал бы в слабом растворе подержать и недолго, не до «сыпи», а только чтобы вульгарный блеск сошел, раз уж так хочется

alex-wolff

Zawchoz
подскажите как?
да просто.
для этого понадобится.
хж, баллон с акриловой краской, результат можно усилить, если в хж, добавить чуть серной кислоты и меди. (для нержи)
примерно так.
вот только сегодня травил 95х18.

RazorTVI

Я нерждамаск электролитом травил, Там разбавленная серная кислота.
Думаю вам тоже поможет и достать не проблема.

Mad_Max

Gun Blue — раствор для «чернения» оружия. Не всю нержу берет, но мою АТС-ку заляпала только так.

Обезжиривание a must.

Стреляка

alex-wolff
да просто.
для этого понадобится.
хж, баллон с акриловой краской, результат можно усилить, если в хж, добавить чуть серной кислоты и меди. (для нержи)
примерно так.
вот только сегодня травил 95х18.
[URL=http://img.allzip.org/g/97/orig/11871694.jpg][/URL]

Алекс, по кислоте и меди разжуйте, пож-та ))

какое соотношение р-ра хж и чистой (в пересчёте, хотя бы очень приблизительно) кислоты ? медь в каком виде и сколько ? зачем медь вообще добавляется ?

alex-wolff

Стреляка

Алекс, по кислоте и меди разжуйте, пож-та ))

какое соотношение р-ра хж и чистой (в пересчёте, хотя бы очень приблизительно) кислоты ? медь в каком виде и сколько ? зачем медь вообще добавляется ?

точных пропорций я вам не дам, всё делаю «на глаз»
медь нужна что бы намеднить раствор хж, электролит, что бы нейтролизовать намеднение на клинке, т.е. сделать его не красным, а чёрным.
примерный раствор у меня 1 банка хж (неводное) на 1л воды, медь кинуть на пару часов, остаток вытащить, электролит грамм 10-15.
Но опять же- у меня раствор хж годичной давности, и там уже столько процессов происходило, что точной формулы нет….всё методом научного тыка.

Полимерщик

примерный раствор у меня 1 банка хж (неводное) на 1л воды,

Вопрос, у меня банка 2 кг. Сироп не получится?

alex-wolff

Полимерщик
у меня банка 2 кг
😀 я имел ввиду банку стандартную,….. не такую огромную.)))
в стандартной вроде гр.250. http://i2.guns.ru/forums/icons…344/4344055.jpg
Сразу тогда и про серную кислоту, что бы вопросов не было.
электролит (разбавленная серная кислота) стандартная из любого автомагазина. плотность на картинке.
много не добавлять!!!! иначе будет сжирать защитный слой на клинке.

время травления во многом зависит от состояния хж, свежее и насыщенное быстрей травит, так что тут я вам не советчик. (своим старым раствором я травил примерно 30мин)см. картинку выше. Также следует отметить, что разные стали, разное травление, во многом всё это опытным путём с визуальным контролем.

Стреляка

alex-wolff
точных пропорций я вам не дам, всё делаю «на глаз»
медь нужна что бы намеднить раствор хж, электролит, что бы нейтролизовать намеднение на клинке, т. е. сделать его не красным, а чёрным.
примерный раствор у меня 1 банка хж (неводное) на 1л воды, медь кинуть на пару часов, остаток вытащить, электролит грамм 10-15.
Но опять же- у меня раствор хж годичной давности, и там уже столько процессов происходило, что точной формулы нет….всё методом научного тыка.

хм… т.е. медь добавляете, чтобы часть ХЖ прореагировала ? а кислоту, чтобы нейтрализовать выпадение меди из раствора на сталь ? а смысл ? может, проще ХЖ раствор водой разбавить ? или одной кислотой травить, без ХЖ ? или я не понимаю чего-то ?

alex-wolff

Стреляка
хм… т.е. медь добавляете, чтобы часть ХЖ прореагировала ? а кислоту, чтобы нейтрализовать выпадение меди из раствора на сталь ? а смысл ? может, проще ХЖ раствор водой разбавить ? или одной кислотой травить, без ХЖ ? или я не понимаю чего-то ?
проблема в том, что нержавейка в хж не даёт контраста, для этого и намеднение и погасить покраснение серным раствором, только для этого, а так то-«каждый сам себе доктор»(с)
травление просто в электролите, сожрёт защитный слой, контраста тоже не даст.

Стреляка

вот оно что ! теперь понял, спасибо !!

Zawchoz

Mad_Max
Gun Blue — раствор для «чернения» оружия. Не всю нержу берет, но мою АТС-ку заляпала только так.

Обезжиривание a must.

еси не ошибаюсь это аналог КЛЕВЕРА
неа
не берет вообще

Долго Шёл

Можно сделать смесь,медный купорос,соль,уксусная кислота.Жрёт нержу только так,воняет правда невыносимо)))

Serge Ant

Случайно получилось, но проверил — повторяется. Хотя, 2 раза — это тенденция, а не закономерность. В общем, рецепт получения «сыпи»:
1. «Обезжириваем» клин масляной тряпкой. Серьезно. Проверял с вазелиновым маслом из аптеки и безымянной графитовой смазкой из автозапчастей, с графитовой немного лучше.
2. Мажем лаком. Для ногтей. Самым дешевым (так жена сказала). Мажем без просветов, как забор. Капал на лезвие и размазывал. Других лаков под рукой нет, но, думаю, цапон прокатит, да и другие нитролаки…
3. В рассол и стандартное электрохимтравление (плюс на клин, ну, и т.д.). Контроль по появлению на лаке черных пятен (точек).

Вероятно, масло в ацетоне сворачивается, ну, или что-то типа того…

Окраска дерева под старину своими руками

Гусевский Андрей Анатольевич

Окраска под старину

Окраска под старину в последнее время довольно популярна. Антикварные предметы интерьера очень изысканы и красивы, но далеко не всем по карману, иногда цена просто зашкаливает.

Дизайнеры уже давно придумали способы придать новым вещам состаренный вид, не тратя большие суммы денег. Есть красители по дереву, так же делается и краска по металлу под старину. Так что в этом вопросе выбор есть.

Сегодня мы и поговорим, как сделать дерево под старину и металл. Так же на видео в этой статье и фото вы сможете получить и дополнительную информацию, которая может значительно облегчить эту работу.

Содержание статьи

Делаем старение древесины

Краска под старину по дереву – это способ превратить самые обыденные вещи в изюминку интерьера и объект восхищения. Выкрасить можно любые предметы: мебель, двери (см. Как покрасить дверь: подбираем вариант) и декоративные аксессуары.

Особо реалистично выглядят состаренные деревянные и металлические изделия. Выбор техники для создания эффекта старения также неограничен. Наибольшей популярностью пользуются те способы, которые позволяют в домашних условиях своими руками реализовать самые смелые идеи.

Подготовка поверхности

Любой предмет, который будет окрашиваться, необходимо предварительно обработать.

Делаем основу нанесения красителя

Итак:

  • В первую очередь изделие зачищается. Лак, краска или любое другое покрытие необходимо полностью удалить (см. Как снять краску с дерева: делаем по правилам). Также демонтируется фурнитура или другие мешающие детали, если они есть. Их тоже можно состарить или заменить на винтажные.
  • Затем, чтобы убрать все крупные неровности, зачищенную поверхность шлифуют сначала крупнозернистой наждачной бумагой, а после более мелкой.
  • Уже отшлифованный предмет очищается от пыли и других загрязнений, которые могут помешать равномерности будущего покрытия.
  • Последний этап подготовки – покрытие антисептической грунтовкой. Она оградит от гниения, появления плесени или коррозии, а также поможет будущей краске прочно закрепиться на изделии.
  • Шпаклевать мелкие неровности не рекомендуется. И даже наоборот. Если поверхность идеально ровная, то можно искусственно добавить небольшие трещины и сколы. Они придадут будущему изделию реалистичности.
  • После подготовки можно приступать непосредственно к творческой части. Обязательно сначала поэкспериментируйте на менее видимых местах, чтобы убедиться, понравится ли получающийся результат.

Современные дизайнеры предлагают множество техник для придания деревянным изделиям состаренного вида. Для каждого отдельного предмета необходимо подобрать самый подходящий способ.

Эффект обветшалой и обшарпанной поверхности

Данный метод еще называют брашированием. Это довольно распространенный способ, который отлично подходит для мебели или деревянных изделий.

Придание обветшавшей структуры дереву

Чтобы древесина приобрела ветхий и потертый вид необходимо:

  • На подготовленную поверхность нанести акриловую краску и полностью просушить. Лучше выбирать матовые оттенки, это придаст изделию видимость антиквариата, который много лет пылился на полке.
  • Создать естественные потертости с помощью мелкозернистой наждачной бумаги или металлической губки. Таким образом дерево приобретет рельеф и фактуру.
  • Почистить поверхность от образовавшейся пыли.
  • Нанести второй тонкий слой краски.
  • Для более яркого эффекта потертости, отдельные места можно дополнительно обработать абразивным материалом.
  • На завершающем этапе пройтись мелкозернистой наждачной бумагой по всей покрашенной поверхности.

Чтобы достичь данного эффекта нужно не столько времени, сколько труда, чтобы за короткий срок на дереве появились следы десятилетий.

Техника кракле

Еще одного эффекта можно достичь с помощью специального лака кракелюра. Под действием состава на краске образуется узор из небольших трещин. Изделие приобретает обгоревший на солнце вид, когда покрытие растрескивается и вышелушивается. Кракелюр отлично подойдет для деревянных изделий, элементов мебели и даже для дверей и стекла.

Если использовать особый кракелюрный лак, то нужно следовать указаниям:

  1. На очищенное изделие наносится слой краски. Трещины в финальной работе будут именного этого фонового цвета.
  2. После высыхания изделие покрывается лаком для кракелюра строго в одном направлении.
  3. Сверху наносится краска основного цвета. Под влиянием финишного слоя на поверхности образуются тонкие трещины.
  4. На завершающем этапе для защиты покрытия наносится прозрачный лак.

Добиться эффекта трещин можно и без покупки дорогостоящего кракелюра.

Для этого нужно выполнить всего два шага:

  1. Покрыть поверхность любой краской (кроме водорастворимой).
  2. Когда первый слой слегка подсохнет, нужно нанести акрил основного цвета. За счет того, что финальный слой сохнет быстрее, на изделии появятся трещины, через которые будет проступать базовый слой краски.

Внимание: Кракелюр как способ декорирования позволяет дополнить интерьер мебелью и предметами интерьера в стиле прованс или кантри.

Эффект патины

Многие старинные металлические предметы приобретают специфичный сине-зеленый налет. Вследствие длительного влияния атмосферных осадков образуется патина (см. Краска патина для металла).

Эффект патины для древесины

Для достижения античного эффекта используется специальная краска – патина.

Чтобы получить качественное покрытие, необходимо соблюсти условия:

  • Первоначально древесина лакируется. Следует выбирать лаки, которые образуют пленку, делающую поверхность прочной и износостойкой.
  • После высыхания изделие покрывается очень тонким слоем краски с эффектом патины.
  • Не менее чем через 30 мин., всю поверхность обрабатывают металлической губкой или шлифовальной шкуркой. Чем сильнее обработка, тем более выраженным будет эффект.
  • Убрать всю пыль сухой мягкой тканью.
  • В завершении наносится лак.

Каждое изделие с эффектом патины вносит в интерьер уникальность и не нуждается в специальном уходе.

Эффект колорирования

Многослойное окрашивание придаёт деревянным изделиям потрепанный жизнью вид.

Что для этого нужно:

  • Рекомендуется искусственно нанести всевозможные мелкие повреждения.
    В произвольном порядке и под разными углами просверлите отверстия, имитирующие ходы жуков точильщиков или короедов. Можно отбить молотком, прокалывать шилом, пройтись пилой. Главная цель – придать древесине рельеф старины.
  • Поверхность покрывается тонким слоем краски основного цвета, чтобы проступал рисунок дерева.
  • Наждачной бумагой или металлической щеткой создаются потертости.
  • Легкими мазками кисти наносится второй цвет. Для повышения реалистичности местами можно растушевать краску.

Данный метод основывается на цветовом и фактурном впечатлении от старой древесины.

Эффект загрязнения

Многие предметы в процессе использования приобретают естественные потертости, придающие им устаревший вид.

  • Добиться этого искусственно достаточно просто. В тех местах, где должны быть потертости, наносится твердый воск в одном направлении и прерывистыми движениями. Затем изделие покрывается лаком.
  • Темный воск, нанесенный на углубления в поверхности дерева, многократно увеличивает эффект старины.

Защита и уход за состаренными предметами

Для того, чтобы созданные своими руками вещи радовали как можно дольше необходимо защитить их от внешнего воздействия:

  • Можно нанести на деревянную поверхность воск или мастику на основе воска. Они отлично защитят краску на водной основе от порчи и продлят срок эксплуатации изделия. С помощью мягкой сухой тряпки или губки нужно равномерно покрыть предмет воском и растереть его при необходимости.
  • Если поверхность предмета будет интенсивно использоваться, то в дополнение к обработке воском необходимо покрыть дерево матовым акриловым лаком. Со временем его придется обновлять.
  • Состаренные предметы не требуют особого ухода. Их необходимо протирать влажной тряпкой без ворса, а для придания блеска использовать специальные средства для полировки.

Внимание: Правильная защита и уход помогут сохранить изделие, и оно будет долгое время радовать создателя.

Старение металла

Многие делают изделия и из металла. Но не всегда современное изделие может вписаться в общий интерьер строения. Это особенно двери и ворота (см. Покраска ворот: инструкция). Здесь тоже вполне можно придать эффект старины. Это либо красители под бронзу, либо придание эффекта старения металла.

Имитация дорого металла

Предметы из благородных металлов делают интерьер утонченным, но не каждый может их себе позволить.

Покраска металла под бронзу

Современные магазины предлагают широкий ассортимент красок с имитацией бронзы, серебра или золота. Они безопасны, легки в использовании, выдерживают большие температуры и защищают основание от ржавчины.

Металлические изделия можно окрашивать в один тон, а можно постараться добиться более глубокого покрытия:

  • Первоначально с металлического изделия удаляют все загрязнения и обезжиривают. Затем идет обработка грунтовкой. Это повысит качество сцепления с основным цветом.
  • При однотонном окрашивании можно сразу же покрыть изделие металлизированной краской в несколько плотных слоев.
  • Если же хочется достичь эффекта старинного металла, то после однотонного окрашивания, все углубления тонируются более темной краской. После полного высыхания нужно придать изделию потертый временем вид. Для этого на все углы и выпирающие части сухой кистью наносится светлая краска. Завершает работу финишное покрытие прозрачным лаком.

Эффект старинного металла

Множество декоративных стилей предполагает наличие предметов интерьера со следами времени. Антикварные вещи стоят очень дорого, требуют реставрации и особого ухода.

Делаем старение металла

Оптимальный выход из сложившейся ситуации – самостоятельно создать эффект состаренного металла:

  1. На сухую и чистую подготовленную поверхность, лучше кистью, небрежными движеньями наносят металлизированную краску.
  2. После сушки изделие равномерно покрывают кракелюрной грунтовкой. В процессе высыхания образуется прозрачная полимерная пленка.
  3. На завершающем этапе наносится кракелюр, который добавит трещинки и придаст предмету вид старого, тронутого коррозией материала.

Какой способ состарить предметы не выбран, главное, чтобы готовое изделие приносило радость и гармонично вписывалось в интерьер.

Наносится краска для кирпича под старину или делается окраска дерева под старину, крайне важна подготовка плоскости. Только тогда краситель будет ложиться равномерно и качественно. Инструкция поможет вам не допустить ошибок в этой работе.

Как приготовить раствор для состаривания дерева в домашних условиях — AfterworkDIY

Такой вопрос поступил в письме от одного из читателей. Мой ответ на него я скопирую в конце статьи. А если среди вас есть эксперты, было бы интересно услышать ваше мнение в комментариях!

Положите новую чистую губку в стеклянную банку и залейте уксусом. Если используете стальную вату, разорвите ее на мелкие кусочки для ускорения окисления.

Плотно закройте крышку и отложите банку в сторону. 

Отметьте время, когда вы залили губку/вату уксусом.

 

В зависимости от оттенка, которого вы хотите добиться, можете начинать пользоваться раствором уже через 12 часов, а можете и через несколько дней.

Скорость реакции между уксусом и стальной стружкой может зависеть от разных факторов — освещенность, температура, крепость уксуса, размер волокон стальной стружки. Тут все очень индивидуально.

По прошествии времени вы увидите, как стальные волокна начинают растворяться. По мере распада губка будет окисляться и ржаветь.

Сам раствор можно использовать даже спустя год.

 

Готовый раствор не продается в магазине, и у него нет палитры, чтобы выбрать оттенок. Вам придется экспериментировать. Оттенок, который приобретет ваше дерево, может лежать в диапазоне от серого до коричневого и будет зависеть от времени выдержки раствора.

Чем дольше выдерживается вата/губка в уксусе, тем ржавее становится состав. Вы это увидите через стекло банки. В таком случае после обработки дерево получит состаренный вид и сероватый налет, но вместе с этим порыжеет или покоричневеет.
Чем старше ваш раствор, тем насыщеннее и темнее будет цвет дерева, вплоть до темно-коричневого.

Молодой практически прозрачный раствор дает плотный серый цвет более холодного оттенка.

  • отметьте контрольные точки и через каждые 6 часов проверяйте готовность раствора и результат на тестовой деревяшке

  • следите за прозрачностью и цветом раствора в банке

Чтобы примерно понимать разницу до и после нанесения раствора, смотрите фото ниже.

 

Как состарить дерево? Искусственное состаривание доски своими руками в домашних условиях, сосновая и другая древесина под старину

Древесина известна как один из наиболее эстетичных материалов, широко применяемых для украшения наших жилищ. При этом в чистом, необработанном виде она выглядит не столь претенциозно, а значит, нуждается в специальной обработке для приобретения эстетических ноток. Состаривание – один из наиболее популярных методов обработки деревянных изделий, который заслуживает отдельного рассмотрения.

Для чего нужно?

Некоторые стили оформления интерьера буквально требуют декоративной старинной деревянной мебели и отделки. Такое требование актуально для большинства классических направлений, включая барокко и рококо, а также для деревенских стилей, где декора как такового может быть не слишком много, но старыми должны выглядеть та же столешница, пол и потолочные балки.

Настоящего антиквариата в современном мире на всех просто не хватит, да и стоить подобная меблировка может очень дорого – за каждую рамку для фото пришлось бы выложить кругленькую сумму.

Когда оригиналов нет, в дело вступает имитация – дерево надо просто состарить. На сегодняшний день это можно сделать даже своими руками и в домашних условиях, чем пользуются многие умелые хозяева, желающие видеть у себя дома декор под старину. Многообразие вариантов того, как именно обработать поверхность, позволяет передавать не только цвет, но и текстуру, даже новую доску или стену превращая в столетнюю.

Что потребуется?

Каждый метод состаривания древесины предполагает собственные инструменты и материалы, но во всех случаях первое, что предстоит сделать, чтобы искусственно увеличить возраст деревянных поверхностей, – основательно их зачистить. Вне зависимости от того, было ли дерево покрашенным, залакированным или незащищенным ничем, верхний слой надо снять – он свое уже отработал.

В зависимости от размеров заготовки и тонкости ее деталей, снимать верхний слой будем стамесками или маленьким топором, рубанком или угловой шлифмашинкой (болгаркой) с насадками щеточного типа, а то и просто ручной стальной щеткой. Можно воспользоваться и совсем уж «дедовским» методом, вооружившись обыкновенной наждачной бумагой, только ее в идеале надо брать с несколькими размерами зерен: с крупными для первичной и мелкими для финишной зачистки.

В большинстве случаев состаривание предполагает нанесение жидких составов на поверхность обрабатываемого изделия или даже полноценную его пропитку используемым веществом. Соответственно, в процессе создания нужного эффекта пригодятся малярные кисти и щетки с мягким ворсом, а также плотная губка для промокания поверхности.

В зависимости от способа обработки могут пригодиться также тонирующий антисептик или лазурь белого цвета.

Способы

Разнообразие доступных способов состаривания не только дает большое пространство для маневра, оно еще и намекает, что разные способы дают неодинаковый результат. Чтобы четко понимать, как именно будет выглядеть готовый результат, надо уверенно ориентироваться в методиках, так что сейчас рассмотрим каждую из них в отдельности.

Браширование

Название метода происходит от английского слова brush («щетка»), и он был бы распространен куда шире, если бы подходил для всех пород древесины. Метод хорош для крупноволокнистых дуба, лиственницы и ели. Для деревьев с более мелкой структурой он не годится. Результат в данном случае достигается вытравливанием мягких волокон с помощью жесткой металлической щетки.

Перед этим дерево надо намочить, чтобы избежать образования едкой пыли, набивающейся в нос и глаза. В результате такой обработки поверхность станет очень фактурной, после чего при помощи наждачной бумаги надо удалить заусенцы и потенциальные занозы.

Чем глубже бороздки, тем более старой будет казаться поверхность.

Обработанную поверхность пора покрывать защитным слоем, но только не однотонной краской – она не позволяет наслаждаться результатом. Вместо этого на изделие наносят либо масло, либо лак, либо воск и ждут застывания. Покраска для усиления эффекта возможна, но это будет сложно – выемки должны быть светлее, чем выступы.

Патинирование

Этот метод немного похож на предыдущий благодаря использованию красок двух тонов, но отличается уже хотя бы тем, что не придирчив к породе древесины – обрабатываться может хоть сосна, хоть вишня. Для начала изделие немного зачищается наждачкой и окрашивается в некий «традиционный» для деревянной мебели тон, без ярких современных оттенков. Когда слой высохнет, надо поверх него окрасить аксессуар еще раз, но теперь уже чуть более светлой краской.

После того как высохнет и она, переходят к обработке изделия мелкозернистой наждачкой или даже жесткой губкой, чтобы создать потертости, имитирующие старинную историю и многократное перекрашивание вещи. На финише наносится лак.

Воск

Еще один способ, совершенно не придирчивый к оригинальному материалу, будь то дубовая, сосновая или осиновая доска. Такой вариант состаривания хорош еще и тем, что не требует использования каких-либо сложных инструментов – по сути, обойдемся подручными вещами.

Для начала древесина зашкуривается для получения ровной поверхности. Далее изделие окрашивается одним цветом – можно не стараться доводить тон до идеального, нанося краску размашисто и неравномерно. Далее надо дождаться высыхания нижнего слоя и натереть его воском – для этой цели годится даже обыкновенная свеча, которую необходимо плотно прижимать. Воском надо покрывать не все изделие, а только наносить отдельные линии, которые будут имитировать потертость – если нижний слой был выбран темным, восковые отметины будет хорошо заметно.

После этого изделие окрашивается повторно, уже другим цветом и прямо поверх воска.

Когда и второй слой краски высохнет, надо старательно протереть поделку тряпкой – воск сойдет, а вместе с ним и верхний слой краски, обнажив другой тон. Если «потрепанный» продукт выглядит так, как надо, можно наносить сверху лак, но наиболее старательные мастера считают нужным добавить и третий слой для максимального эстетизма.

Морилка

Для выполнения задачи нам понадобятся сразу два вида морилки – на основе воды и уайт-спирита. Метод не предполагает даже предварительной шлифовки, хотя, если хотите, можно сочетать его с тем же предварительным брашированием. Сначала поверхность обрабатывается водяной пропиткой, которую затем смывают мягкой губкой, сознательно пропуская углы и края. Когда изделие подсохнет, нанесите второй слой морилки, уже на уайт-спирите, дав отстояться целую ночь.

Высохшую поделку грунтуют при помощи специальной грунтовки, заполняя выемки в текстуре кистью или даже мягкой губкой. После застывания грунтовки той же кистью втирают античный воск – смесь из минерального, пчелиного и растительного воска. Такое покрытие обеспечивает и эстетический, и защитный эффект.

Сухая кисть

Следующий способ покажется очень простым на первый взгляд, но потребует аккуратной и умелой руки. Его применяют только для состаривания мебели, не отличающейся рельефом, а для работы нужны только старая и весьма жесткая кисть, а также краситель на водной основе.

В самом простом варианте кисть макают в краску и проводят ею вдоль волокон, не прижимая. За счет этого она оставляет прерывистый след, очень похожий на отметины, характерные для старой, много лет используемой мебели. Оттенки при этом обычно выбирают подобные или хотя бы не отличающиеся разительно. Можно пойти и еще дальше, сначала окрасив изделие основным тоном и лишь потом проделав описанное.

Полоскание

Один из наиболее «ленивых», но от того не менее эффективных методов – это полоскание. Суть способа предельно проста – для начала берем состариваемое изделие и красим его в любой цвет, который нам хочется видеть в качестве основного. После этого надо дать краске подсохнуть, но не так, чтобы это было надежно и окончательно – слой красителя все еще должен оставаться уязвимым.

Далее мастеру следует вооружиться тряпкой и в абстрактном порядке делать аккуратные попытки стереть краску. Обратите внимание: мы не гонимся за тем, чтобы полностью оттереть краску в выбранном месте, а лишь имитируем потертость. Когда решите, что хватит, можно оставить поверхность в покое и дать краске досохнуть.

На вышеописанный очень похож метод, в профильной литературе известный как «прованс».

Суть примерно та же – окрасить, но не дать высохнуть до конца, только тут удаление недосохшей краски производят не мокрой тряпкой, а шпателем или скребком. Специалисты советуют пройтись инструментом по швам – тогда «потертости» будут правдоподобными и логически объяснимыми.

С помощью соды

Такой подход позволяет неравномерно осветлить древесину твердых и темных пород, что воспринимается как выгорание и выцветание. Обыкновенная сода, которая станет нашим главным инструментом, должна наноситься именно на дерево, потому старую краску или лак надо удалить наждачкой или любым другим способом.

Далее в ведре надо замешать раствор – сода пополам с водой, чтобы получилось очень густо. Получившуюся массу надо нанести на горизонтальную поверхность и оставить сушиться, в идеале – на солнце. Часов через шесть, когда раствор засохнет, его надо тщательно соскоблить металлической щеткой, следя, чтобы соды на древесине не оставалось. О царапинах не переживайте – они лишь усиливают колорит и эффект старости. После этого поверхность надо протереть влажной тряпкой и, если захочется, повторить процедуру.

С помощью уксуса

При таком способе обработки без перчаток не обойтись, а в отдельных случаях и маска для защиты дыхательных путей не помешает. Для начала приготовим раствор для состаривания – для этого надо раздобыть стальную вату или обыкновенную металлическую губку, измельчить их в стеклянную банку и залить уксусом. Уксус начнет разъедать металл и от этого темнеть – чем дольше происходит реакция, тем более темным будет оттенок. В среднем жидкость дойдет до кондиции через несколько часов, но ориентируйтесь по своему вкусу.

Пока кислота ест металл, заварите крепкий черный чай и пропитайте им древесину – в скором времени это очень поспособствует закреплению насыщенного цвета.

После просыхания изделия от чая нанесите получившийся уксусный раствор и подсохнуть дайте теперь уже ему – это не отнимет много времени. В конце древесина покрывается лаком или пропитывается воском.

Обжиг

Данный метод требует особой осторожности от мастера – понадобятся даже защитные очки. Способ хорош быстротой выполнения, но сравнительно опасен возникновением пожара, так что будьте бдительны. Перед состариванием поверхность может быть как просто гладкой (без краски и лака), так и предварительно обработанной по методике браширования.

Описать задачу несложно – в разных местах подносите паяльную лампу или газовую горелку к деревянной поверхности, провоцируя потемнение материала. Не увлекайтесь, поскольку при длительном обжиге в одной точке вероятность возгорания существенно повышается. Работайте точечно, не преследуя цель создать конкретный узор – тогда «старая» древесина будет выглядеть натурально.

Если хотите более яркую пигментацию, обеспечьте ее в несколько подходов – так правильнее в интересах пожарной безопасности. Брашированную поверхность обжигайте еще аккуратнее, очень быстрыми движениями. По завершении работы покройте изделие лаком.

Кракелюр

Напоследок – тонкая методика, которая состаривает даже не столько древесину, сколько краску, которой она окрашена. При этом красить изделие надо дважды, причем красителями разного тона, обязательно очень густыми. Многие мастера советуют нижний слой выполнять акриловой краской, а наружный – фасадной. Если из двух оттенков один явно более темный, чем другой, то именно тот, что темнее, должен быть под низом.

Итак, сначала окрашиваем изделие темным слоем и даем ему полноценно высохнуть. После этого при помощи кисти надо покрыть окрашенное изделие обыкновенным клеем ПВА – обязательно двигайтесь в одном направлении, но не преследуйте цель промазать поверхность клеем равномерно, поскольку именно в неравномерности вся хитрость.

Далее идет самый сложный этап – просушивание клея феном. Задача мастера заключается в том, чтобы не высушить его совсем – нам нужна лишь поверхностная пленка, а не полное застывание!

Внутри этой пленки должна сохраниться часть клея в жидком состоянии, а уже поверх нее наносится второй слой краски и досушивается тем же феном. В результате таких манипуляций клеевая корочка начнет трескаться, и получится, что краска на изделии выглядит очень потрескавшейся и ненадежной. Не переживайте, от этого она не отпадет – на сухой клей краситель ложится хорошо, а сам ПВА тем более не отвалится. Закрепить результат и защитить его от внешнего воздействия можно при помощи финишного слоя лака.

Красивые примеры

С помощью наглядных примеров можно получить представление о том, как выглядят разные методы состаривания дерева.

  • На первом фото – типичный пример популярного в народе браширования, которое очень легко определить по характерным волокнистым бороздкам. Нельзя утверждать со стопроцентной точностью, но по характерным темным отметинам складывается ощущение, что вдобавок мастер еще и обжигал древесину, благодаря чему получилась настоящая квинтэссенция старого дерева.
  • Второе фото иллюстрирует типичные результаты манипуляций с окрашиванием – характерные «пробелы» с отсутствующей краской говорят о том, что специалист пользовался методом полоскания или состариванием «а-ля Прованс». По некоторым из досок видно, что они даже были окрашены в два слоя, и хотя времени на достижение эффекта ушло немало, получилось здорово.
  • Наконец, на третьем примере – «кракелюр», который пока не слишком известен в среде обывателей, потому просто должен быть проиллюстрирован. Эффект старины получается настолько броским, что, возможно, лучше было бы применить его для изделий поменьше – вроде рамы для картины. Тем не менее сложно не признать, что декор удался потрясающе.

О том, как состарить дерево, смотрите далее.

как состарить оцинкованный металл

Вчера я поделился, как сделать металлический знак-стрелку своими руками . Сегодня я покажу вам, как довести его до совершенства. В наши дни я не очень-то без ума от сверхстарых вещей, я в основном стремлюсь выглядеть свежо, но этому металлическому знаку что-то нужно, и немного старения никогда не повредит, верно? Ну я имею в виду вековой оцинкованный металл, то есть. С помощью пары обычных товаров для дома и пары инструментов вы можете состарить все за считанные минуты.

Что касается химикатов, вам понадобятся всего две вещи: средство для унитаза Clorox Clinging Bleach Gel (я пробовал около 5 марок — это сработало лучше всего) и обычная старая пищевая сода.Вам также понадобится старая изношенная кисть и фен (мне очень нравится мой от HomeRight *). Вам также понадобится небольшой стакан (мы поговорим об этом через минуту).

Это вроде как два шага, но он проходит довольно быстро. Сначала нанесите чистящее средство на металл. Заметили, как он собирается в долинах? Ага … вот почему нам нужна кисть и тепловая пушка.

Одной рукой распределите очиститель с помощью кисти, а другой с помощью пистолета высушите его на металле.Если у вас есть друг, все идет быстрее. Мы делали это на открытом воздухе, и химический запах был едва заметен, но если вы чувствительны к этим вещам, наденьте маску.

После того, как вы все покрыли химчисткой, переходите ко второму шагу.

В стакане смешайте еще часть того же чистящего средства для ванной примерно наполовину с пищевой содой, пока не получите пасту. Вот где действительно произойдет волшебство. Но не пропустите первый шаг — убедитесь, что у вас есть слой чистящего средства, прежде чем двигаться дальше.

Нанесите смесь для чистки и соды на металл кистью толстым слоем, затем снова высушите с помощью термофена.

Когда он высохнет, он начнет пузыриться, и это именно то, что вам нужно. Убедитесь, что у вас достаточно краски, чтобы хорошо ее покрыть. Пищевая сода помогает убедиться, что она достаточно густая, чтобы действительно сидеть на металле — даже на наклонных частях — так что все стареет красиво.

Когда изделие полностью высохнет, дайте ему несколько минут остыть, затем промойте водой, чтобы смыть все высохшее и показать все это красивое старение.

Если вы хотите состарить оцинкованный металл — просто помните, вы не сможете контролировать каждый дюйм. В нем будут более темные и светлые места, и он сам по себе обретет красоту. Но этот прием действительно хорошо работает, особенно на оцинкованной металлической кровле.

* Спасибо HomeRight за сотрудничество со мной при написании этого сообщения. Все идеи, мнения, слова и изображения на 100% принадлежат мне. Этот пост содержит партнерские ссылки *

Как состарить оцинкованный металл

Так много раз, делая покупки, я видел такие красивые акцентные элементы в сельском стиле, как ведра, цветочные горшки, различные контейнеры…..и т.д. но я просто не могу заставить себя заплатить цену, которую они просят. Сегодня я покажу вам, как состарить оцинкованный металл, чтобы сделать свои собственные акцентные элементы за небольшую плату!

Какая симпатичная металлическая кашпо? !! Он идеально подойдет для прекрасных растений лаванды, которые я купила для своего крыльца. Я нашел этот контейнер в нашем местном Долларовом дереве! Симпатичные И недорого?… Даже лучше! Я должен любить долларовый магазин!

Кашпо на мой вкус слишком блестит, поэтому я подумал, что попробую состарить его, чтобы придать ему более деревенский вид «фермерского дома».В этой статье я шаг за шагом покажу вам, как состарить оцинкованный металл очень простым способом. Вы будете поражены, насколько красиво это получается!

Этот пост может содержать партнерские ссылки для удобства покупок . Я могу бесплатно получать небольшую комиссию от связанных продуктов. Спасибо за поддержку. Щелкните здесь, чтобы прочитать мою политику раскрытия информации полностью.

Как состарить оцинкованный металл

Что вам понадобится:

Что делать:

Шаг 1:

Поместите старое полотенце в большой пластиковый контейнер, затем просто полейте полотенцем уксусом, пока оно не пропитается.

Шаг 2:

Затем вы хотите обернуть кашпо полотенцами, пропитанными уксусом, и подождать, пока произойдет волшебство …… .и подождите… ..и подождите… через 5-6 часов разверните кашпо, и вы будете приятно удивлены удивительными результатами . Чем дольше вы ждете, тем более старым он будет выглядеть.

Вы можете определенно остановиться здесь и использовать сеялку «как есть». Получилось так красиво … но я хотел добавить немного глубины.

Шаг 3:

Возьмите коричневую акриловую краску и покрасьте всю вазонку.Подождите минуту или около того, затем начните стирать краску бумажным полотенцем. Не будьте слишком аккуратны с этой деталью, потому что вы хотите, чтобы на ней осталось немного краски.

Как насчет этого ?! Я потрясен тем, насколько ПРОСТО этот процесс, и мне очень нравятся результаты, не так ли? Краска добавляет размер сеялке, которую я искал. Он действительно выглядит ржавым и старым!

Если попробуете эту поделку, обязательно разместите картинку на моем пине Pinterest. Я хотел бы увидеть результаты, которые вы получите в своих проектах!

Я определенно буду искать еще несколько блестящих предметов, чтобы состариться!

До следующего раза

ЕЩЕ ПОНРАВИТЬСЯ:

Как состарить или ржаветь оцинкованную сталь или «олово»


Не лекционный зал, а круглый стол с местом для Вас!
60 000 тем за 36 лет.Образование, алоха и развлечения

, тема 24233


Обсуждение началось в 2003 г., но продолжаются до 2017 г.

2003 г.

В. Хочу ускорить процесс «ржавления». У меня есть новые горшки из оцинкованной стали и жестяная крыша. Как удалить покрытие и ускорить процесс старения? Я хочу использовать жестяные листы в качестве внутреннего потолка, поэтому оставлять их снаружи — не вариант. Кроме того, если я покрашу листы, что приведет к их сколам и трещинам?

Мари Кларк
любитель — Картерсвилл, Джорджия
2004 г.

А.Насколько я помню, есть продукт для выдержки олова под названием «Сливовый коричневый» =>

Я его еще не пробовал. Я попробовал уксус, и он оказался совершенно неэффективным для луженых листов. «Plum Brown» довольно дорого обходится примерно в 10 долларов, чтобы хватило на 3-4 года перфорированных жестяных панелей размером 10 x 14 дюймов.

Рой Рэйми
— Рой, Юта

УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ НОВОГО:

Люди часто называют стальной лист «оловом», но на самом деле олово сильно отличается от стали.

— «Металл оцинкованный» — это сталь с цинковым покрытием.Это наиболее распространенный блестящий листовой металл, который можно найти в строительных магазинах; металлические урны для мусора часто делают из оцинкованной стали; Металлические крыши и рулонные двери часто изготавливаются из оцинкованного металла. Он часто имеет кристаллический вид, похожий на матовое окно.

— «Пробивное олово» — это сталь, покрытая оловом, а не цинком. Олово «безопасно для пищевых продуктов», а цинк — нет, поэтому существуют такие области применения, как противни для выпечки и противни, где используется луженая сталь, а оцинкованная сталь использовать нельзя.

— «Листы олова», прокатанные из олова высокой степени чистоты, можно приобрести у нескольких специализированных поставщиков, но вы вряд ли случайно получите в руки чистые оловянные листы — их довольно сложно найти.

Цинк и олово — разные материалы и по-разному реагируют на обработку, поэтому первым шагом в случае, если обработка не дала результата, может быть точно выяснить, с каким материалом вы имеете дело!

18 сентября 2010 г.

А. Привет. Я делаю перфорацию для дверцы шкафа в стиле шейкера, и мне нужно было ее состарить.Я обнаружил, что для удаления цинкования можно использовать соляную кислоту, а затем использовать яблочный уксус. Только яблочный уксус работает. Вы замачиваете банку в кислотной ванне (используйте старую или дешевую металлическую посуду). Не уверен, сколько времени, возможно, вам придется поэкспериментировать. Затем промойте его водой, просушите, а затем погрузите в яблочный уксус на несколько минут. Дайте высохнуть стороне. Фактически, делайте все это на открытом воздухе в хорошо вентилируемом помещении. Если хотите, добавьте уксус еще раз. Я нашел его по адресу desultorybutterfly.blogspot.com/2008/01/primitive-style-decorating.html

Гэри Макнил
— Хьюстон, Техас, США

—-
Ed. note Декабрь 2016: Извините, блог desultorybutterfly больше не существует.


26 июля 2008 г.

В. Я купил 2 французских жестяных шкафчика 1940 года для работы / обуви и хочу снять с них краску, чтобы отполировать металл, чтобы он приобрел тот старый блестящий металлический вид. Какой лучший способ. Шкафчики имеют высоту 1 м 95 см, глубину 36 см и ширину 72 см.
Спасибо за вашу помощь.

Guy Trench
современный антиквариат — Малдон, Эссекс, Англия
27 июля 2008 г.

А.Привет парень. Вы можете удалить краску с помощью средства для удаления краски, возможно, отшлифовать небольшие участки по мере необходимости, пока не достигнете голого металла, а затем попробовать сливово-коричневый?

С уважением,


Тед Муни, P.E.
finish.com — Пайн-Бич, Нью-Джерси
Стремление к жизни Алоха


10 марта 2012

В. Я хочу повесить ржавый гофрированный металл на потолок и фартук. Мне не удается найти использованное олово. Что я могу сделать? Как добиться такого вида без использованного материала?

Ян Смит
— Даллас, Техас

Как состарить оцинкованный металл ЛЕГКИМ способом

Было ли что-то, что вы очень хотели попробовать, но у вас просто никогда не было времени, чтобы это сделать? СМЕШНО.Я уверен, что я здесь не один! Мне было интересно, как состарить оцинкованный металл НАВСЕГДА , но Я ТОЛЬКО СЕЙЧАС, наконец, сделал это — и о боже !!!! Я в очень хорошем настроении.

Процесс оказался настолько вонючим, что результат оказался даже лучше, чем я ожидал! Мне просто нужно было поделиться с вами своим опытом!

Итак, вот что я использовал:

Белый дистиллированный уксус
Шлифовальный блок
Старая тряпка

Итак, вот с чего я начал.Я нашел эту лейку за 5 долларов в Target Dollar Spot! Я знал, что хочу провести с ним этот процесс, поэтому цена была идеальной, на случай, если все пойдет не так, как планировалось!

Это совсем неплохо, но мне гораздо больше нравится старый, ржавый вид — лично!

Вот что я сделал!

Я взял свой шлифовальный блок и слегка отшлифовал лейку. Я постарался уделить немного больше внимания краям. Я совсем не «шлифовал» … просто слегка потренировался.

Затем я взял миску и наполнил ее уксусом — без мерки — просто положил побольше, потому что вы будете макать тряпку в миску, чтобы она пропиталась. Нет изображения этого, но вы знаете, как наполнить миску уксусом! СМЕШНО.

Затем я взял свою тряпку, обмакнул ее в уксус и пару раз натер им лейку. Затем я окунул свою старую тряпку в уксус, убедился, что она хорошо покрыта, но не капает, и положил ее на лейку на пару часов… просто дав уксусу впитаться в банку через тряпку.

Затем я перевернул банку и точно так же проделал другую сторону.

Прошу прощения, что не сфотографировал это, но буквально это говорит само за себя!

Это было так просто, потому что я просто оставил это и занялся другими делами. Затем я вернулся к тому, что он выглядел совершенно ржавым! ЛЕГКО!

Я действительно влюблен в то, как получилась эта сделанная своими руками попытка состарить оцинкованный металл !!!!

Если вы подписались на меня в Instagram , вы, вероятно, видели мой пост об этих цветах 🙂 Мой муж на днях пошел в продуктовый магазин и вернулся с двумя букетами этих красивых лилий для меня.Благослови его! Они великолепны, и я люблю их в своей новой вазе с лейкой !!!!

Итак, что вы думаете ???? Я серьезно собираюсь покупать ВСЕ блестящие оцинкованные вещи! Вы когда-нибудь пробовали состарить оцинкованный металл? Теперь ты знаешь как!

Вероятно, вам понадобится ЭТО ПИН-код!

Убедитесь, что вы подписаны на соцсети и по электронной почте (ЕДИНСТВЕННЫЙ способ увидеть ВСЕ мои сообщения!)

Facebook / Instagram / Pinterest / электронная почта

Как состарить новый оцинкованный металл и сделать старинную оконную доску для заметок

У вас когда-нибудь возникала идея — попробуйте заставить ее работать — но она продолжала бороться с вами.Но вы не сдавались, пока не получили то, что хотели? Что ж, это случай с попыткой выяснить, как состарить новый оцинкованный металл для моей винтажной оконной доски для заметок. После долгих проб и ошибок все, наконец, сошлось.

Будьте уверены, моя любовь к созданию чего-то нового из старого все еще в разгаре.

И, к счастью для вас, я понял много вещей, которые НЕ следует делать при старении новых металлических листов.

Но в конце концов я узнал, что работает, и мне понравилось, как это получилось.

А вот как можно сделать то же самое…

Необходимые материалы и инструменты:

Винтажное окно

Металлическая пленка (подробности о старении новой металлической пленки и о том, что ее получить, см. Ниже)

Рабочие перчатки

Защита глаз

Ножницы по металлу

Отвертка с плоской головкой, молоток и плоскогубцы

Рулетка и прямая кромка

Коробка под углом

Тонкая древесина для обвязки

Маленькие гвозди

Оборудование для подвешивания

Магниты / аксессуары

Шаг 1. Подготовьте окно

В моем окне все еще были соединены элементы отделки, которые ранее удерживали стекло на месте.Чтобы металлический лист лежал ровно, мне нужно было снять заднюю часть обшивки.

Используя перчатки и защитные очки, я использовал комбинацию плоскогубцев и постучал отверткой с плоской головкой, чтобы удалить всю накладку.

Шаг 2 — Обрежьте металл по размеру

Измерьте окно и обрежьте металл до нужного размера. Я использовал комбинацию рулетки и линейки, чтобы отрезать свой. Обязательно отрежьте кнаружи от лески, чтобы не разрезать кусок слишком маленьким.

Шаг 3 — Прикрепите деревянную обвязку

Теперь вам нужно удерживать металл на месте. Отрежьте тонкие полоски дерева по размеру с помощью митры.

Прикрепите их (я использовал четыре) через заднюю часть металла с помощью гвоздей, прикрепленных под углом.

Шаг 4. Присоедините ваше подвесное оборудование

Шаг 5 — Повесьте и украсьте

Я использовал магниты из ремесленного магазина и приклеил их к старинным вещам, которые были в моем тайнике.От синей бутылки, которая теперь работает как ваза, до домино и небольшой мерной чашки.

Винтажная подставка для цветов ножа была подарком на Рождество от моей невестки, и на ней уже были магниты. Разве это не так мило?

Я вытащил несколько рукописных рецептов из кулинарной книги, подаренной мне во время свадебного душа, и поместил их на передний план по центру. Несколько государственных и французских карточек, забавная зеленая машина и старинный крючок для полотенца, и я был готов.

Ладно, теперь о металле.Ниже приведено изображение того, что я искал, но не нашел в первый раз. Его можно найти в Home Depot в РАЗДЕЛЕ САНТЕХНИКИ. Когда вы приходите в субботу вечером за 15 минут до закрытия, вы можете не найти кого-то, кто знает, где он находится, даже если вы знаете, что ищете, и подробно это описываете. Этот лист стоит около 9 долларов.

В итоге я купил кусок обычного листового металла, который стоил 19 долларов, и это то, что вы видите на картинке.Этот тип металла находится на том же дисплее, где вы найдете металлические детали с прорезями, которые вы бы поместили на крышку радиатора.

Я использовал одну и ту же технику на обоих листах, и мне нравятся результаты обоих, но они немного отличаются. Листовой металл получился более белым. Тем не менее, они оба имеют вид металла, оцинкованного погодными условиями.

Чтобы металл — оцинкованный или не оцинкованный — выглядел состаренным, положите лист на мешок для мусора на улице или на рабочем месте. Убедитесь, что это ровная поверхность, или подпереть края, чтобы не было беспорядка.Убедитесь, что он хорошо проветривается, поблизости нет домашних животных и вы используете перчатки.

Используйте средство для чистки унитаза в виде геля (я использовала лизол). Смазать всю поверхность очистителем и оставить. Проверяйте его каждые два часа или около того, пока не получите желаемый вид. В итоге пришлось оставить листовой металл на ночь, чтобы доставить его туда, где я хотел.

Что касается оцинкованного листа, я обнаружил, что с одной стороны он работает только в некоторых областях, а другие области оставлены блестящими. Однако нижняя часть, которая контактировала с мешком для мусора и на которую капал очиститель, работала полностью.

Я думаю, что к каждой стороне относятся по-разному. В следующий раз я положу его в мешок для мусора и положу очиститель с обеих сторон.

Мне нравится, как это получилось, и я вижу больше гальванических проектов в моем будущем.

И если вы хотите увидеть еще один проект, который я недавно закончил на кухне, зайдите, чтобы прочитать о моем DIY Console Table. Вы видите вкусный почерк, который мы нашли на дереве?

Да, и вы можете заметить новую маленькую кнопку подписки сбоку от блога и внизу сообщения здесь.Если вы уже получаете мои сообщения по электронной почте, есть шанс подписаться на новую ежемесячную новостную рассылку. Я знаю — очень интересно — он будет наполнен всевозможными забавными советами и уловками, новыми проектами и личными мыслями. А если вы еще не получили последнюю публикацию по электронной почте, вы можете подписаться на оба варианта. Все крутые дети делают это!

Большое спасибо за чтение и желаю вам дня, наполненного благодатью.

О поиске дома

Добро пожаловать на сайт Finding Home Farms, где мы делимся своими любимыми идеями и вдохновением в сфере DIY и украшения.Мы считаем, что ваш дом должен отражать вас и вашу семью. Наш блог — это история нашего путешествия и того, что мы находим на этом пути. Спасибо, что присоединились к нам!

Прогнозирование срока службы оцинкованной стали

Цинк, который использовался для горячего цинкования стали в течение 250 лет, обеспечивает защиту от коррозии от 50 до 75 лет во многих средах. Эмпирические данные, собранные об эксплуатационных характеристиках горячеоцинкованной (HDG) стали в период с 1940 по 1980 год — в различных средах от промышленных до морских и пригородных — показывают, что цинк может предотвратить коррозию основной стали в большей степени, чем другие виды обработки поверхности.Благодаря длительной защите цинка проекты не требуют обслуживания и, следовательно, затрат на обслуживание.

Большая часть промышленно развитого мира за последние 20 лет стала чище и безопаснее, в основном благодаря прогрессу в защите окружающей среды. Снижены выбросы серы и хлоридов. Поскольку и сера, и хлоридные соединения увеличивают скорость коррозии большинства металлов, включая цинк, разумно предположить, что оцинкованная сталь должна служить дольше, чем в предыдущие десятилетия.

Это было подтверждено в исследовании 2001 года, финансируемом Международной организацией по исследованию свинца цинка (ILZRO) и проведенном Грегори Чжаном, доктором философии, Teck Cominico Metals Ltd.

Zinc Coating Life Predictor

Рис. 1

Для оценки скорости коррозии цинка в различных средах была разработана компьютерная программа «Прогнозирование срока службы цинкового покрытия». Программа выполняет расчеты на основе моделей, разработанных с использованием статистических методов, технологий нейронных сетей и обширной всемирной базы данных по коррозии.Входные данные об окружающей среде, необходимые для оценки скорости коррозии, включают температуру, соленость в воздухе, концентрацию диоксида серы, относительную влажность, количество осадков и условия укрытия для проекта (в помещении, в защищенном от дождя или на открытом воздухе).

Когда эти значения известны, программное обеспечение рассчитывает и сообщает скорость коррозии, а также дает возможность рассчитать прогнозируемый срок службы с учетом толщины покрытия или толщины покрытия, необходимой для достижения указанного срока службы.

Это программное обеспечение использовалось для расчета характеристик стали HDG в нескольких городах Северной Америки, которые представляют пять различных типов агрессивного климата (см. , рисунок 1, ).Затем эти точки данных были использованы для построения графика ожидаемого срока службы стали HDG с различной толщиной покрытия для каждого климатического условия (см. , рис. 2, ).

Рисунок 2

Данные об окружающей среде, необходимые для использования Zinc Coating Life Predictor, были получены из ресурсов в Интернете. Предполагалось, что все прогнозы сделаны для открытой атмосферы и зависят от всех условий окружающей среды.Температуры и годовые осадки или количество осадков были собраны с веб-сайта Weather Channel. Данные об относительной влажности были получены из Национальной метеорологической службы, которая имеет годовые данные об относительной влажности для многих городов Северной Америки. Концентрации диоксида серы были определены на основе отчета, подготовленного Агентством по охране окружающей среды (EPA), в котором перечислены максимальные статистические данные о качестве воздуха для основных загрязнителей. Этот файл доступен в режиме онлайн на сайте агентства.

Следует отметить, что в некоторых городах, особенно в сельской местности, не ведется мониторинг уровня диоксида серы из-за его низкой концентрации.Эти значения были оценены как самые низкие из всех концентраций.

Данные о солености воздуха не всегда доступны для многих сред. Некоторые данные существуют для районов, близких к морю, а значения для внутренних районов были оценены на основе их удаленности от океана и других известных данных. Информация и данные о солености в воздухе предоставляются с помощью инструмента прогнозирования срока службы цинкового покрытия. Также представлены определения остальных четырех параметров окружающей среды.

Средство для прогнозирования срока службы цинкового покрытия доступно на веб-сайте Американской ассоциации гальванизаторов.

Predictor зависит от переменных окружающей среды

Модель требует всего пяти переменных окружающей среды для определения долгосрочной защиты от коррозии, которую оцинкованная сталь может обеспечить в определенных географических регионах. Эта защита приводит к еще более низким затратам в течение жизненного цикла для производственных предприятий, проектов водоснабжения и водоотведения, а также множества зданий и других конструкций, построенных из стали HDG.

После ввода пяти переменных в программу у пользователя есть выбор: определить толщину покрытия и запросить программу для расчета ожидаемого жизненного цикла или определить жизненный цикл и запросить программу для расчета необходимой толщины покрытия.

После завершения расчета программа генерирует распечатанный отчет, в котором отображаются параметры, предоставленные пользователем, и результаты, созданные программой.

Более чистый воздух, более длительная защита

Более строгие экологические нормы за последние 20 лет улучшили микро- и макросреду за счет снижения содержания сульфидов и хлоридов в воздухе из таких источников, как автомобили, электростанции и промышленность в целом. Проект стратегического плана EPA на 2003 год, опубликованный 5 марта, показывает, что EPA имеет много стратегий для дальнейшего сокращения загрязнения.Например, одна из конкретных целей — сократить выбросы диоксида серы от энергоблоков на 4,6 миллиона тонн к 2010 году. Ожидается, что дальнейшее сокращение таких загрязняющих веществ поможет оцинкованным конструкциям прослужить еще дольше в будущем.

Трехсторонняя защита от коррозии

Процесс горячего цинкования предотвращает коррозию стали, обеспечивая катодную защиту, барьерную защиту и защиту от патины.

Катодный. Цинк более анодный, чем сталь.Таким образом, когда образуется коррозионная ячейка — когда цинк и сталь имеют как электролит, так и обратный ток, цинк легко отдает электроны, которые защищают сталь от коррозии. Цинк будет защищать стальную основу до тех пор, пока не будет израсходовано все оцинкованное покрытие.

Барьер. Металлический цинк очень плотный и поэтому не позволяет влаге или электролитам проникать через гальваническое покрытие. Следовательно, основная сталь не подвержена коррозии.

Патина. При воздействии атмосферы сразу после завершения процесса цинкования металлический цинк вступает в реакцию с кислородом воздуха с образованием очень тонкого порошка оксида цинка на поверхности гальванического покрытия.Через несколько дней оксид цинка вступает в реакцию с водородом в воздухе с образованием гидроксида цинка. Поскольку гидроксид цинка подвергается воздействию влаги воздуха в течение нескольких месяцев, образуется тонкая пленка карбоната цинка. Карбонат цинка представляет собой пассивную пленку патины, которая плотно связана с оставшимся цинком оцинкованного покрытия и придает покрытию HDG долговечность.

Томас Дж. Лангилл, доктор философии, технический директор, а Филип Дж. Рариг — исполнительный директор Американской ассоциации гальванизаторов, 6881 S.Holly Circle, Suite 108, Centennial, CO 80112, 720-554-0900, факс 720-554-0909, [email protected], www.galvanizeit.org.