Как высушить ковролин в машине: Как просушить салон автомобиля под ковриками

Как просушить салон автомобиля под ковриками

Влага в салоне машины крайне нежелательное явление. Несмотря на кажущуюся пустячность, она со временем способна привести к непоправимым последствиям, поэтому каждый ответственный автовладелец стремится сразу же устранить источник вероятных неприятностей. Если летом просушить салон авто не представляет сложности, поскольку этому благоприятствуют все внешние условия, то зимой сушка становится настоящей проблемой. Ездить во влажном автомобиле удовольствие сомнительное. Кроме зловонного запаха застоявшейся воды и плесени, что совсем не добавляет комфорта, ещё большим злом является разбухшая и начавшая преть обивка пола автомобиля. Если проблему вовремя не устранить, сырость грозит разрушением днища, а также может привести к коротким замыканиям в бортовой сети, так что приступать к просушке салона при попадании влаги следует незамедлительно.

Как просушить салон автомобиля под коврикамиСпособы избавления от влаги под ковриками автомобиля.

Почему пол салона становится мокрым

Наиболее подверженным влаге местом в салоне является автоковрик, именно он принимает на себя удар чаще всего в сезон дождей или в зимний период. Если водитель оставил авто с приоткрытыми окнами и за время его отсутствия лил сильный ливень и нескольких минут достаточно, чтобы вода попала внутрь, промочив обивку и пол. Подвезли промокшего пассажира – эффект тот же, снег или грязь запросто заносятся на обуви. При этом не всегда настолько очевидно, откуда под ковриком в машине появляется вода. Влажность может быть спровоцирована также следующими причинами:

  • Нарушение целостности коврика;
  • Разгерметизация салона, например, вследствие износа уплотнителей или некачественной сборки после ремонта кузова;
  • Образование конденсата, вызванного разницей температур и плохой циркуляцией воздуха в салоне;
  • Неисправности кондиционера или системы отопления;
  • Неподходящие автоковрики, которые неплотно прилегают к полу;
  • Использование в зимний период или дождливую погоду текстильных ковриков, не предназначенных для применения в таких условиях;
  • Некачественно выполненная химчистка салона, мойка машины;
  • Влага под ковриком могла возникнуть вследствие пролитой жидкости, протекания антифриза и пр.;
  • Под пассажирским сидением присутствие воды неминуемо, если в машину садились в промокшей одежде;
  • Погружение автомобиля в воду.

Откуда бы ни взялась вода в салоне автомобиля, и какой бы ни был масштаб ситуации, приступать к просушке лучше сразу, не дожидаясь, пока сырость окончательно завладеет территорией. В некоторых случаях проблема решаема за несколько минут при помощи подручных средств, в других же придётся немало повозиться, используя «тяжёлую артиллерию» для просушки или даже прибегнуть к помощи специалистов.

Почему пол салона становится мокрым

Что делать, если влаги немного

Конечно, лучше предотвращать появление влаги в салоне автомобиля, чем потом заниматься её устранением. Автомобилисты, уделяющие внимание уходу машины во избежание неприятных последствий, озабочены сохранением сухости не меньше, чем заменой расходных материалов.

Важно также регулярно следить за целостностью изоляционных материалов, ведь уплотнители со временем изнашиваются и могут пропускать воду извне. В случае износа лучше незамедлительно поменять изоляцию.

Летом без труда можно обеспечить условия для быстрого удаления влаги, для этого достаточно просто приоткрыть окна или двери, чтобы тёплые потоки воздуха хорошо циркулировали. Если машина оснащена системой климат-контроля, тогда в любую непогоду можно организовать подходящий микроклимат в салоне. Избавиться от лишней влажности поможет опция «Разморозка окон». Само собой, следует не только отряхивать с одежды и обуви снег, садясь в авто, но и применять правильные коврики, чтобы у влаги изначально не было шансов. Зимой не следует пользоваться текстильными автоковриками, на этот период лучше подойдут резиновые, поскольку с них легко удалить воду. Оставляя авто в отапливаемом гараже с хорошей вентиляцией, можно не переживать о скоплении влаги в салоне. Просушка не составит сложности даже зимой, если помещение хорошо вентилируется, так как вода, испаряющаяся от тепла, не будет оседать в виде конденсата. Так, если оставить окна или двери машины открытыми в таком гараже, проблема решиться самопроизвольно.

Обеспечить идеальные условия для содержания авто можно не всегда, и вот тут многие автовладельцы и сталкиваются со скоплением влаги в салоне, озадачиваясь впоследствии, как просушить салон автомобиля под ковриками. Небольшая влажность не является столь грандиозной проблемой, как серьёзное намокание обивки и напольного покрытия, требующего особых хлопот по устранению. В первую очередь следует избавиться от основной воды, промокнув места скопления любым из впитывающих влагу материалов, для чего подойдёт сухая ветошь, газеты, одноразовые полотенца, пелёнки и прочие подобные вещи, которые найти не составит труда. Автоковрики следует вытащить, вымыть и тщательно просушить. Те, кто уже сушил коврики зимой не понаслышке знают, что процесс отнимает гораздо больше времени, чем в тёплое время года, поэтому необходимо обеспечить для просушки соответствующие условия, на морозе выполнить задачу должным образом не удастся. Далее ковролин приподнимается, и основная влага с него и днища удаляется впитывающими средствами, чтобы облегчить последующую, более основательную сушку. Коврики или ковровое покрытие, куда попал антифриз либо прочая химия, требуют тщательного удаления состава с поверхности.

Автомобилистами для просушки салона под ковриками часто используются силикагель или обычная соль. Выбирая этот вариант, следует не забывать и о последующей уборке гранул, частиц, для чего понадобится мощный пылесос. Кроме того, нередко применяют туалетную бумагу, которая тоже хорошо впитывают влагу, для чего её раскладывают по мокрой поверхности и меняют по мере промокания. Если автомобиль не настолько критично промок и под ковриками не собрались лужи, просушка не отнимет много времени и усилий. Летом в сухую погоду наиболее простое решение – извлечь автоковрики и оставить машину с открытыми окнами и дверьми под солнцем. За несколько часов проблема решиться без вашего дальнейшего участия. Зимой же тепло и вентиляцию следует обеспечить. Эффективный вариант – использование тепловой пушки или строительного фена. Действовать следует осторожно, чтобы не обжечься и не спровоцировать пожар. Печка и кондиционер, используемые в паре друг с другом, также достойно справятся с задачей. Включив печку на обдув ног и кондиционер на рециркуляцию, двери автомобиля следует закрыть. При разогреве салона вода начнёт испаряться, а пары не осядут благодаря вентиляции воздуха.

Действия при сильном увлажнении пола

При более глобальном затоплении салона, например, когда машина хорошо черпнула воды из глубокой лужи или нырнула в водоём, проблема не решается рассмотренными способами. Если слить основную воду можно самостоятельно, то для полной просушки лучше воспользоваться услугами профессионалов, поскольку медлить в таком случае нельзя. Чем длительнее контакт салона с водой, тем выше вероятность проникновения влаги в шумо- и теплоизоляционные слои обивки. Кроме забот с удалением воды с пола, в таком случае придётся разбирать обивку для последующего её просушивания. На это потребуется немало времени и места, где нужно будет сушить материалы, но если всё сделать правильно и быстро, то появления плесени, неприятного запаха сырости и остальных сопутствующих проблем можно избежать.

Использование пылесоса

Воду в машине под ковриком легко смогут откачать пылесосом на мойке, после чего можно заниматься непосредственно просушкой салона. Самостоятельно сушить салон или прибегнуть к помощи специалистов, решать вам, но ожидать, что влага уйдёт сама нельзя, как и оттягивать мероприятие. Там, где есть услуги химчистки, имеется и специальное оборудование, позволяющее тщательно просушить машину. Такой вариант быстрее приведёт к нужному результату, а также избавит от лишних хлопот, при этом главное в достижении эффекта – это качественное выполнение работ.

Как высушить салон машины после ливня

Из-за мощных ливней, зачастивших на Европейскую территорию России, салоны множества машин оказались залиты водой. Способов просушить машину предлагается много, однако самый эффективный, как выяснил портал «АвтоВзгляд», только один.

Заполучить «радость» в виде промокшего до нитки салона проще простого, и для этого совсем не обязательно нырять на авто в ближайший пруд. Достаточно поехать на машине в неудачное время в неудачное место. Например, под сильным ливнем оказаться на дороге или улице, проходящей по низине. Когда форсируешь по-настоящему глубокую лужу, зачерпнуть полный салон воды элементарно. Второй «хороший способ» вымочить свое авто изнутри — на время стоянки оставить по забывчивости приоткрытыми окна. И за какие-то 10–15 минут внезапная гроза сделает свое мокрое дело.

Кататься во влажной машине как минимум некомфортно — постоянно запотевают окна, под ногами хлюпает и т.п. Но самое неприятное — сырость провоцирует коррозию кузова, а также может стать причиной коротких замыканий в бортовой электропроводке. Для просушки «утонувшего» салона в идеале нужно загнать авто в теплый и хорошо проветриваемый гараж. Распахнуть все двери и направить внутрь салона пару тепловых пушек. Сутки-другие в таком режиме — и машина будет высушена.

Проблема лишь в том, что, мягко говоря, не у каждого автовладельца под рукой есть такой гараж, да еще с пушками. Да и отказаться на пару дней от поездок может себе позволить далеко не каждый. Самый примитивный способ, к которому прибегают хозяева вымокших авто, — накупить детских впитывающих пеленок и обложить ими всё и вся в салоне: кресла, обивку пола и вообще все детали интерьера, пострадавшие от воды. Откровенную, так сказать, воду собрать таким образом, конечно, можно. Но полностью избавиться от сырости не получится.

Более продвинутый способ связан с применением всевозможных автомобильных обогревателей, подключаемых к прикуривателю. Конструкцию они имеют разную — начиная от «коробочки с вентилятором» до «накидок» со встроенными нагревательными нитями. Устанавливаем такое устройство в выбранной для просушки области салона, включаем. И, приоткрыв окна (чтобы испаренная влага уходила), ждем результата. Затем повторяем процедуру в другой части машины и так далее. До мощностей среднестатистической тепловой пушки подобным устройствам далеко, а потому процесс может растянуться на неделю.

Самый же эффективный и простой метод просушки салона машины лежит, что называется, на поверхности, однако вспоминают о нем далеко не все автовладельцы, попавшие на мокрый салон. Быстрее всего высушить салон машины можно с помощью штатной печки! Убираем из салона резиновые коврики, включаем отопление на максимальную температуру с максимальным обдувом в режиме рециркуляции воздуха внутри салона. Направляем поток воздуха в ноги. При этом окна нужно слегка приоткрыть — для отвода влаги.

Эксплуатировать машину в подобных условиях проблематично, но можно. Но мучения стоят того: если задаться целью, то за день таким образом вполне можно высушить машину практически досуха. Если на улице тепло и солнечно, то устраивать сушку имеет смысл прямо на солнцепеке. Главное, чтобы система охлаждения мотора справилась с такой нагрузкой на холостых оборотах. Когда с неба льет дождь, сушить подобным образом машину лучше всего на подземной парковке. Найти подходящее место под ближайшим торговым центром, как правило, труда не составляет.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27156 от 21 июля 2016

Заголовок в газете:
Мокрое дело

Как просушить салон автомобиля | Практические советы | Авто

Слякотная погода в межсезонье, появление щелей в стыках между деталями, некачественная химчистка, пролитые жидкости становятся причиной появления нежелательной влаги в салоне автомобиля. Последствия: запотевшие окна и лужи под ногами – меньшее из зол, а вот неприятный запах плесени и коррозия кузова – уже более серьёзная проблема. Способы борьбы с влагой зависят от масштаба бедствия и источника проблем. Среди них есть и легко реализуемые в бытовых условиях, а для выполнения некоторых нужно обращаться к специалистам.

Общий совет для всех автовладельцев, чей автомобиль содержит внутри воду или другую жидкость, не предусмотренную изготовителем, – загнать машину в тёплое сухое помещение и оставить её там на несколько дней с открытыми дверьми и багажником. Если время года и погода позволяют, то можно просто оставить автомобиль на солнце. В таком случае нужно вынуть коврики, снять чехлы с сидений и открыть окна. Однако такие возможности есть далеко не у многих.

Повышенная влажность из-за погоды

Если в машину часто садились люди в мокрой одежде, погрузка осуществлялась в дождь или в салон попал снег, то через некоторое время влага начнёт испаряться и оседать на стёклах, ухудшая видимость. С небольшим количеством влаги в салоне можно избавиться самостоятельно и без больших затрат.

Подсушить салон можно с помощью климатических систем автомобиля. Когда машина прогреется, нужно включить печку или кондиционер (если у него есть соответствующий режим работы) на максимальное тепло и дать им поработать в таком режиме некоторое время. Если есть обогрев сидений, то его также можно активировать. В сырую погоду нужно исключить забор внешнего воздуха. Иногда сушка занимает несколько минут, иногда может потребоваться и больше часа. При нагреве влага будет испаряться и оседать на стёклах. Если её собрать сухой салфеткой, процесс ускорится.

Собрать лишнюю влагу можно с помощью двух бумажных упаковок соли. Просушив пачку на батарее или в духовке, её нужно просто положить в салон. После каждой поездки упаковки меняются, пока соль не будет впитывать в себя воду.

Остатки влаги после химчистки

Более интенсивную влажность нужно уже убирать с помощью полотенец или впитывающих простынок. Когда машину плохо просушили после чистки, то есть шанс извлечь влагу до того, как она впиталась в более глубокие слои поролона. Нужно просто положить хорошо впитывающий материал и прижать его. Для самих сидений подойдут плоские тяжёлые предметы, например, на целлофан можно положить ящик с инструментами или несколько томов энциклопедии. Спинки важнее обработать в нижней части, поскольку влага постепенно стекает туда. Можно просто сесть на «мокрое» место, сделав из себя оптимальный пресс.

Для точечной и более быстрой просушки можно использовать обогреватели типа «ветерок» или «доброе тепло», работающие от прикуривателя. Первые представляют собой что-то среднее между феном и вентилятором, и обычно являются помощниками при слабых печках. Тёплый поток воздуха нужно направить на влажное место. Второе – это панели с встроенной нагревающейся проволокой, которые нужно положить или прислонить к сиденью. Если этот прибор сам обладает впитывающей поверхностью, то нужно не забыть, потом высушить и его.

Для сушки коврового покрытия на полу можно использовать моющий пылесос в режиме втягивания. Результатом его использования не будут идеально сухие поверхности, но он заметно сокращает объём лишней влаги.

Лужи на полу

В снег или в дождливую погоду вода с грязью заносятся в салон на обуви. Если не отряхивать лишнее перед посадкой, постучав ногами друг о друга, то в какой-то момент жидкость может просочиться под коврик через фиксирующее отверстия или в области замятого края. Чтобы уменьшить последствия, нужно под ноги положить газет или впитывающие простынки, или специальные коврики. Главное в этом методе не забывать периодически выбрасывать пропитанные материалы. Если на улице мороз, то лучше это сделать, пока салон тёплый. В противном случае примёрзшие газеты или простынки рвутся, и очистка от них превращается в отдельную проблему.


Фото: www.globallookpress.com

Щели между деталями кузова

Если обивка пола, стойки или полки под стёклами становятся мокрыми при любом дожде или снеге, значит, где-то нарушена герметизация салона. Чаще всего текут места соединения деталей из-за устаревших уплотнителей или некачественной сборки после кузовного ремонта. «Лечить» эту проблему можно переборкой, заменой изношенных деталей или с помощью герметика. А бороться с последствиями, которые обычно не очень значительны, но неприятны, можно вышеуказанными способами.

Глобальное погружение

Ситуации, в которых автомобиль «хлебнул» воды, могут быть совершенно различны: от преодоления глубокой лужи до пробитой фляги. Для начала нужно слить остатки воды. Для этого требуется открыть предусмотренные в каждом автомобиле сливные отверстия (их расположение нужно посмотреть в инструкции) или вычерпать жидкость. Если вода контактировала с салоном долго, что велика вероятность того, что она впиталась в глубокие слои обивки салона – шумо- и теплоизоляцию. Это пористые материалы, которые отлично впитывают влагу и не спешат её отдавать. Самое верное решение – разобрать обивку салона и просушить все слои. Процесс этот не слишком сложный, но трудоёмкий, требует внимания, свободного времени и места, в котором можно разложить снятые материалы. При этом велика вероятность того, что удастся избежать появления неприятного запаха и очагов плесени.

Общие советы

При любом масштабе бедствия во время борьбы с повышенной влажностью лучше всё лишнее убирать из салона и багажника. Коврики, чехлы, детские сиденья, да и просто тряпки лучше отнести домой. В тёплом помещении они быстрее высохнут, а также не будут препятствовать высыханию салона автомобиля.

После активной борьбы с водой нужно проверить салонный фильтр и фильтр кондиционера. Если они просто влажные, то высушить в домашних условиях. Если они к тому же и с заметными загрязнениями – поменять. Салонный фильтр чаще всего находится за бардачком, т.е. чтобы его поменять, необходимо снять бардачок.

Если в автомобиле часто потеют окна, то заканчивая поездку нужно подержать дверь пару минут открытой, чтобы тёплый воздух с влагой «ушёл» из салона. Но в сырую погоду это время лучше ограничить, или не использовать приём вообще.

Не держите в салоне мокрые вещи. Если нет другой возможности перевезти их, то попробуйте герметично запаковать их в целлофан. Если это тряпка, которая часто используется для протирки стёкол автомобиля и т.п., то её можно класть под капот. Главное следить, чтобы она была прижата и не попала в движущиеся детали.

Из советов в сети

  • «Купить много-много силикагеля оптом, раскидать при плюсовой температуре, собрать пылесосом»;
  • «Когда есть возможность (осенний/весенний день при температуре «+» или поездка на дальняк зимой), то кладу на пол под коврики гофрокартон (упаковка от крупной бытовой техники) – он впитывает влагу. Главное, потом его не забыть выкинуть, чтобы он в кашу не превратился и не примёрз»;
  • «Ватин пришлось разделать на куски и засунуть в стиралку на отжим – естественным путём отжать и высушить его не представлялось возможным. Потом всё аккуратно собрала – получилось чисто и сухо»;
  • «Открыть все двери и с одной стороны – пару тепловых пушек. Пусть салон продувается горячим воздухом»;
  • «Ещё совет – в труднодоступных местах можно собрать влагу памперсами или, пардон, прокладками».

Как высушить салон машины после ливня — Охранные системы

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Из-за мощных ливней, зачастивших на европейской территории России, салоны множества машин оказались залиты водой. Способов просушить машину предлагается много, однако самый эффективный, как выяснил портал «АвтоВзгляд», только один.

Заполучить «радость» в виде промокшего до нитки салона проще простого, и для этого совсем не обязательно нырять на авто в ближайший пруд. Достаточно поехать на машине в неудачное время в неудачное место. Например, под сильным ливнем оказаться на дороге или улице, проходящей по низине. Когда форсируешь по-настоящему глубокую лужу, «зачерпнуть» полный салон воды проще простого. Второй «хороший способ» вымочить свое авто изнутри — на время стоянки оставить по забывчивости приоткрытым его окна. И за какие-то 10−15 минут внезапная гроза сделает свое мокрое дело.

Кататься во влажной машине, как минимум, не комфортно — постоянно запотевают окна, под ногами хлюпает и т. п. Но самое неприятное — сырость провоцирует коррозию кузова, а также может стать причиной коротких замыканий в бортовой электропроводке. Для просушки «утонувшего» салона в идеале нужно загнать авто в теплый и хорошо проветриваемый гараж. Распахнуть все двери и направить внутрь салона пару тепловых пушек. Сутки-другие в таком режиме — и машина будет высушена.

Проблема лишь в том, что, мягко говоря, не у каждого автовладельца под рукой есть такой гараж, да еще с пушками. Да и отказаться на пару дней от поездок может себе позволить далеко не каждый. Самый примитивный способ, к которому прибегают хозяева вымокших авто — накупить детских впитывающих пеленок и обложить ими все и вся в салоне: кресла, обивку пола и вообще все детали интерьера, пострадавшие от воды. Откровенную, так сказать, воду собрать таким образом, конечно, можно. Но полностью избавиться от сырости не получится.

Более продвинутый способ связан с применением всевозможных автомобильных обогревателей, подключаемых к прикуривателю. Конструкцию они имеют разную — начиная от «коробочки с вентилятором» до «накидок» со встроенными нагревательными нитями. Устанавливаем такое устройство в выбранной для просушки области салона, включаем. И приоткрыв окна (чтобы испаренная влага уходила), ждем результата. Затем повторяем процедуру в другой части машины и так далее. До мощностей среднестатистической тепловой пушки подобным устройствам далеко, а потому процесс может растянуться на неделю.

Самый же эффективный и простой метод просушки салона машины лежит, что называется, на поверхности, однако вспоминают о нем далеко не все автовладельцы, «попавшие» на мокрый салон. Быстрее всего высушить салон машины можно с помощью штатной «печки»! Убираем из салона резиновые коврики, включаем «отопление» на максимальную температуру с максимальным обдувом в режиме рециркуляции воздуха внутри салона. Направляем поток воздуха «в ноги». При этом окна нужно слегка приоткрыть — для отвода влаги.

Эксплуатировать машину в подобных условиях проблематично, но можно. Но мучения стоят того: если задаться целью, то за день таким образом вполне можно высушить машину практически до суха. Если на улице тепло и солнечно, то устраивать сушку имеет смысл прямо на солнцепеке. Главное, чтобы система охлаждения мотора справилась с такой нагрузкой на холостых оборотах. Когда с неба льет дождь, сушить подобным образом машину лучше всего на подземной парковке. Найти подходящее место под ближайшим торговым центром, как правило, труда не составляет.

104889

104889

Как высушить мокрую машину за 3 простых шага

Вы надеялись, что вам никогда не придется учиться тому, как с этим справляться, но в конце концов это случилось: вы оставили окна машины опущенными или складной верх открытым, и внезапный ливень полностью пропитал салон вашего автомобиля. Но не паникуйте; Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы не столкнуться с постоянным повреждением. Вот несколько советов, как высушить мокрую машину за три простых шага, чтобы вы могли как можно скорее вернуться в дорогу.

1. Вода, везде вода

Ваша первая задача — как можно быстрее слить из машины как можно больше воды. Если на половицах имеется дюйм или больше стоячей воды, вы можете использовать пылесос для влажной / сухой уборки, чтобы ее высосать, уделяя особое внимание укромным уголкам и щелям между сиденьями, центральной консолью и подлокотниками.

Затем используйте магазинные полотенца, чтобы впитать воду с ковров и сидений. На этом этапе всегда лучше использовать ткань, чем бумажные полотенца, потому что тканевые полотенца намного лучше впитывают.Вы также должны проверить, есть ли в вашем автомобиле сливные пробки в полу, которые вы можете открыть, чтобы слить всю скопившуюся воду.

2. Используйте воздушный поток для удаления влаги

Независимо от того, сколько вы протираете полотенцем или пылесосом поверхности вашего автомобиля, любые ткани и ковровые покрытия в вашем автомобиле, а также шасси под ним будут влажными на ощупь. Итак, как вы можете справиться с задержкой влаги?

Large fan in garage as one way How to Dry a wet car

Для начала установите вентилятор, по возможности два, так, чтобы он обдувал пол и сиденья автомобиля с одной стороны на другую.Для этого отлично подойдет магазинный фанат. Держите двери машины открытыми и оставьте вентиляторы включенными хотя бы на день в гараже. Это должно полностью высушить оставшуюся влагу. По возможности установите в гараже осушитель воздуха, пока работают вентиляторы, чтобы удалить как можно больше влаги из воздуха.

Если вы застряли далеко от дома, не волнуйтесь: вы также можете запустить обогреватель вашего автомобиля, чтобы имитировать эффект сушки вентиляторов. Однако этот метод менее эффективен, и его следует использовать только как временное решение, пока вы не сможете должным образом проветрить машину.

3. Не допускайте попадания формы на картинку

Даже после выполнения всех этих действий все еще существует вероятность того, что задерживающаяся влажность создаст основу для роста плесени и затхлости в будущем. Избавьтесь от освежителя воздуха и нанесите фен на участки, которые еще могут казаться влажными. Затем возьмите влагопоглощающие продукты, например пищевую соду, и оставьте их в машине за каждым из сидений. Со временем это поможет высушить салон вашего автомобиля и снизить вероятность появления неприятных запахов.

Мокрая машина — это не конец света. Если вы сохраните спокойствие и будете следовать этим основным инструкциям по сушке салона автомобиля, вы сможете избежать необратимого повреждения автомобиля водой.

Ознакомьтесь со всеми инструментами и оборудованием , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как высушить мокрую машину, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Изображение предоставлено Flickr

.

Как я могу просушить изоляцию под ковровым покрытием моей машины после большой протечки? — ковер влажный carleak

Как я могу высушить изоляцию под напольным покрытием автомобиля, если я не могу поднять большую часть коврового покрытия?

На днях я обнаружил лужу на пассажирском сиденье моей машины, которая текла туда-сюда от задней части к передней, когда я ускорялся и тормозил. Я не уверен, как он туда попал, но я буду работать над этим отдельно (люк, уплотнители окон, пробки днища и т. Д.).

Вот то, что я пробовал:

+ Вылил столько воды, сколько смог, затем получил как можно больше с помощью мокрого вакуума, но я все еще слышал, как вода движется под ним, когда я нажимал на него.

+ Отодвинул часть коврового покрытия от заднего пространства для ног настолько, насколько мог, чего едва хватило, чтобы протянуть туда руку, и воткнул замшевую ткань и маленькие полотенца для автомойки в это отверстие, чтобы впитать, а затем отжал их вынимают пару раз в день, надеясь, что впитывающее действие будет притягивать воду от передней части к задней части.

+ Купил осушитель воздуха, протянул к машине удлинитель, заклеил окно, куда входил шнур, и пустил работать всю ночь и весь день.Так я почти ничего не получил. Я полагаю, это может быть осушитель воздуха, но, возможно, проблема в том, что вода недостаточно подвергается воздействию воздуха.

+ Я оставляю окна открытыми, когда могу, чтобы проветрить.

Больше нет стоячей воды, но изоляция похожа на губку, она еще достаточно влажная, чтобы полотенца оставались довольно влажными. Я не могу залезть под ковер спереди — я не вижу, как снять обшивку, чтобы даже добраться до края ковра, чтобы отодвинуть его. Я уверен, что плесень успешно колонизирует сейчас, пять дней спустя.Воняет в том месте, где я его отклеил, и вся машина воняет, если мне придется на время оставить окна закрытыми. Мне не нужна эта постоянная вонь, но это будет отдельный вопрос, которым я займусь, и я видел здесь другие вопросы, касающиеся этого. Что еще я могу сделать, чтобы быстро высохнуть?

Я посмотрел на DampRid, но, похоже, он больше подходит для влажности в воздухе, которая не будет иметь большого значения, если осушитель не будет делать много. Я читал о людях, которые всю ночь протирали его феном, но это похоже на пожарную опасность.Другие идеи интернет-форумов по этой теме пока не достигли цели.

Идеи?

.