Как заклеить резиновый коврик: Чем заклеить резиновый коврик в автомобиле

Содержание

Особенности ремонта тканевых и резиновых ковриков для авто своим руками, выбор материалов и последовательности работ

Ремонт автомобильных ковриков можно провести самостоятельно и сэкономить на их замене. Тем более, что чаще всего изнашивается только один из элементов, остальные в хорошем состоянии. Для работы надо заранее купить все, что нужно и следовать инструкции, чтобы коврик выглядел аккуратно и прослужил еще не один год.

Когда нужно ремонтировать коврики

Если заметить поврежденные или изношенные места вовремя, то решить проблему будет намного проще. Это сохранит не только коврик, но и обшивку машины, ее днище. Рваные варианты практически бесполезны. Проводить ремонт в таких случаях:

  1. На поверхности образовалась сильная потертость или часть повреждена. Особенно часто это бывает у девушек, которые постоянно носят обувь на тонком каблуке. Он впивается в поверхность и повреждает ее на небольшом участке.
  2. Естественный износ из-за длительного срока использования. Со временем и резина, и ткань истирается и в местах, где постоянно стоит нога, образуются прогибы или даже отверстия, если вовремя не провести ремонт.
  3. Порезы, повреждения острыми или тяжелыми предметами. Иногда случается и такой вариант, в этом случае надо как можно быстрее заделать дырку, чтобы она не увеличилась.

К сведению!

Чаще всего изнашивается водительский коврик, так как на него оказываются самые большие нагрузки.

Если не ремонтировать поврежденные участки, то это приведет не только к их увеличению и порче изделия. Дырявые коврики провоцируют ряд других проблем, устранить которые будет намного сложнее:

  1. Песок и мусор проникают на обивку пола. Придется постоянно пылесосить, со временем поверхность портится и выглядит неопрятно.
  2. Под коврик попадает вода. Особенно опасно это при использовании резиновых покрытий, так как они не пропускают испарения, влага скапливается снизу. От этого обивка намокает, появляется неприятный запах и плесень. Также влага воздействует на днище, при постоянной сырости металл начинает ржаветь, потом появляются сквозные отверстия.

Оценивать состояние поверхности, если износ сильный, то ремонтировать нет смысла, проще заменить. Некоторые используют два комплекта – на лето тканевые варианты, а на зиму резиновые, чтобы тающий снег собирался и не растекался по покрытию пола.

Ремонт резиновых ковриков

Чтобы не допустить сильного повреждения, осматривать поверхности всех элементов хотя бы раз в месяц. Доставать из машины и оценивать состояние с обеих сторон. Порез или сквозную дырку легко определить по влаге с обратной стороны, она всегда скапливается там, так как не испаряется при попадании на изнаночную часть.

Подготовка

Чтобы провести ремонт водительского или другого коврика, надо подготовить все необходимое и обеспечить нормальные условия для работы. Очень многое зависит от характера повреждений, поэтому стоит заранее оценить состояние, понимать, какие работы предстоит сделать. Помнить следующее:

  1. Достать салонный коврик, отряхнуть его от грязи и хорошо помыть. Делать это можно из шланга или поливая водой и оттирая загрязнения щеткой. Очистить как с наружной, так и с внутренней стороны, повесить на открытом воздухе для просушки.
  2. Осмотреть поврежденные места, измерить их размеры, потом подобрать заплатку. Она должна быть немного больше, чтобы закрыть проблемный участок.
  3. Когда отверстие сквозное, материалов для ремонта понадобится вдвое больше. Если заделать его только с одной стороны, заплатка будет держаться хуже или даже порвется через небольшое время.
  4. Для небольших поврежденных участков купить готовые заплатки. Они продаются на рынках и в магазинах автомототехники. Элементы уже готовы к использованию, что очень удобно. Чаще всего продают наборы из нескольких кусочков, по месту надо подобрать подходящий.
  5. Для больших порезов найти ремкомплект не получится. Проще всего найти старую камеру от велосипеда или автомобиля и вырезать из нее заплатку нужного размера и формы. Использовать тонкую резину, иначе место ремонта будет сильно торчать над поверхностью и быстро оторвется подошвой обуви.
  6. Приобрести специальный клей для резины, если его нет в комплекте. Лучше всего выбирать вариант, в котором есть все необходимое, тогда можно быть уверенным в надежной фиксации заплатки на автоковрике. Не использовать дешевые составы, они клеят плохо и могут отслоиться со временем от воздействия воды.
  7. Проводить работу в хорошо проветриваемом помещении или под навесом на открытом воздухе. Клей для резины имеет резкий запах, поэтому работать в жилом помещении нежелательно.

К сведению!

Лучше выбирать не универсальный клей для резиновых поверхностей, а вариант для ремонта камер.

Внимательно изучить инструкцию по использованию клеящего состава. Они различаются по использованию, некоторые надо нанести, выдержать 5-10 минут и только потом прижимать заплатку. Если не разобраться в этом аспекте, то резина просто не приклеится или будет держаться плохо.

Устранение повреждений

Делать работу удобнее всего на столе или верстаке, обеспечить хорошее освещение, это поможет точно расположить заплатку и качественно обработать место ремонта. Желательно, чтобы влажность воздуха была невысокой, а температура — выше 20 градусов, в сыром холодном помещении клей схватывается намного хуже. Инструкция по работе:

  1. Хорошо высушить предварительно очищенную и вымытую резину. Желательно прогреть феном, хотя бы бытовым, убрать всю влагу из структуры материала.
  2. Зачистить место ремонта наждачной бумагой с зерном Р400 или мельче.
    Нужно обработать поверхность по всей площади приклеивания, удалить неровности, заусенцы и мелкие повреждения. Это позволит клею лучше впитаться и прочнее держать заплатку.
  3. Убрать пыль тряпкой или щеткой. Обезжирить поверхность растворителем или специальным составом. Протереть тряпочкой без ворса и дождаться, пока она полностью высохнет.
  4. Примерить ремонтный элемент, убедиться, что он закрывает повреждение с запасом и заходит на прочные края вокруг. При необходимости подрезать и придать нужную форму, использовать слишком большие куски не стоит.
  5. Нанести клей. Выдержать его по инструкции, обычно надо дождаться, пока состав немного схватится и только потом прижимать склеиваемые поверхности. Важно ровно расположить заплатку и прижать ее.
  6. Чтобы склеить резину еще прочнее, желательно прижать заплатку тяжелым предметом, просто положить ее на пол или стол и сверху поставить груз. Также можно использовать тиски либо струбцину, если размер заплатки позволяет прижать ее полностью.
  7. Когда повреждение сквозное, повторить все работы с обратной стороны. Начинать их можно только после полного высыхания клея, обычно это делается не раньше, чем через сутки.
  8. Когда заплатка сильно выступает, ее нужно обработать шлифовальной машинкой, убрать лишнее с поверхности. Делать это аккуратно, не снять слишком много.

Подбирать материал для ремонта под цвет резины. Чаще всего коврики в машине черные, поэтому после окончания работы заплатку почти не видно, тем более, что она располагается под ногами и не бросается в глаза.

К сведению!

Если поверхность перфорированная, надо выровнять ее по размеру заплатки. Для этого вначале выступы аккуратно срезать строительным ножом, а потом отшлифовать резину машинкой или вручную.

Как восстановить тканевый коврик

Ремонт ковриков авто своими руками можно проводить и тогда, когда они сделаны из ворсового материала. Но этот вариант будет отличаться от первого, в этом случае клеить поверхность нельзя, так как на ворсе состав не будет держаться так, как следует. Работу делать так:

  1. Извлечь поврежденное изделие, удалить загрязнения. Затем помыть с помощью установки высокого давления или щеткой и мыльным раствором, чтобы убрать въевшуюся грязь. Высушить в течение суток или более, пока влага полностью не уйдет из материала.
  2. Определить размер и форму заплатки. Проще всего закрывать не небольшой участок, а всю поверхность, подвергающуюся сильному износу. В случае с водительским ковриком это полоса под педалями, на которой располагаются ноги.
  3. Подбирать ковролин или другой материал проще всего в магазинах ковров. Причем, желательно сделать лекало из картона или бумаги. Тогда вам отрежут кусок нужного размера и оверлоком обработают края, это улучшит внешний вид и защитит торцы от износа. Цвет отделки подбирать по цвету основного коврика, использовать тот же оттенок, чтобы место ремонта не бросалось в глаза.
  4. Пришивать заплатку лучше всего на специальной швейной машине, которая пробивает толстую поверхность. Такие есть в каждой обувной мастерской и за услуги они берут немного. На крайний случай можно использовать шило, большую иглу и провести работу вручную. Главное – делать все аккуратно, чтобы не было кривых стежков.
  5. Проверить целостность, налить немного воды и оставить коврик на сутки. После этого посмотреть нижнюю сторону, если она сухая, значит все сделано правильно.
  6. Когда повреждена основа, чинить ее надо так, как описано в разделе про резиновые коврики. Использовать тонкие заплатки, делать их такого размера, чтобы вокруг был запас в несколько сантиметров. После заклеивания обязательно прижимать грузом.

Чаще всего изнашивается только та часть, где стоит обувь. Если отремонтировать ее, срок службы увеличится на 3-4 года, так как толщина станет больше и стойкость к истиранию увеличится. Заменить заплатку несложно, нужно просто срезать нитки и пришить новую.

Как ухаживать за изделиями

Чтобы уменьшить износ и продлить срок службы, следует соблюдать простые правила по уходу. Это поможет поддерживать поверхность в хорошем состоянии, восстановит структуру материала. В зависимости от типа ковриков процесс может отличаться, надо помнить простые рекомендации:

  1. Резиновые варианты мыть раз в месяц. Для этого достать их из машины, повесить или положить и обработать щеткой с моющим раствором. Потом смыть остатки средства чистой водой, дать жидкости стечь. Перед укладкой в машину остатки влаги убрать тряпкой, не класть коврики с мокрыми пятнами.
  2. Изделия с ворсом желательно пылесосить раз в 2 недели. По возможности доставать их и обрабатывать отдельно, чтобы заодно почистить напольное покрытие в машине. Раз в несколько месяцев коврики следует мыть, удобнее всего делать это аппаратом высокого давления, но можно чистить щеткой и моющим средством.
  3. После мойки обязательно высушить материал полностью. Не укладывать влажные изделия в машину и не наступать на мокрый материал. Лучше всего вешать на веревку или размещать под навесом на открытом воздухе.
  4. Нельзя очищать поверхность от пыли выбивалкой от ковров. Если делать это постоянно, структура материала нарушается.
  5. Пятна удалять подходящим составом, хорошо подойдут средства для очистки автомобильных обивок. Если надо использовать растворитель или другой химический состав, нанести его на небольшой участок в малозаметном месте, убедиться, что он не портит поверхность и не меняет ее цвет.

К сведению!

Ни в коем случае не выкручивать и не выжимать изделия. После мойки вешать их, чтобы вода стекала естественным путем.

Ухаживать за ковриками легко, достаточно поддерживать элементарную чистоту в машине и время от времени мыть их, убирать въевшуюся грязь. Резиновые варианты – самые простые в использовании, так как не впитывают влагу и легко очищаются. Тканевые требуют большего внимания, но выглядят намного лучше.

Заклеить коврик или пришить заплатку несложно, если разобраться в работе и хорошо подготовить изделия перед ремонтом. Важно использовать качественный клей для резины, а когда надо чинить вариант с ворсом, то делать заплатку на всю ширину или на площадь, где размещаются ноги, тогда не придется повторять работу еще раз.

Ремонт тканевых и резиновых ковриков для авто своими руками

Главная » Ремонт » Салона

На чтение 4 мин. Просмотров 22.2k. Опубликовано Обновлено

Практически каждый автомобиль оснащается ковриками в салон. Этот элемент – важный и полезный атрибут, за которым необходим тщательный уход. Если вы обнаружили на покрытии ковра дефекты, их можно устранить в авто своими руками. Водителям понадобится подготовить заплатку, средства для ее крепления. Процедура не представляет трудностей.

Сделать ремонт ковриков авто в гараже своими руками можно за несколько часов (даже при отсутствии опыта в подобных процедурах).

Содержание

  1. Зачем необходим ремонт
  2. Метод наклеивания
  3. Ремонт тканевых ковриков

Зачем необходим ремонт

Ковры в салон выполняют ряд важных функций:

  • защита оригинальной обивки от снега, грязи, воды, солевых отложений;
  • создание дополнительного удобства для водителя;
  • дополнение заводского интерьера.

Если появились отверстия в изделии, вода беспрепятственно может скапливаться на полу. В перспективе это приведет к появлению неприятных запахов, сырости и коррозии металла. Удалять ржавчину проблематично и дорого. Для несквозных отверстий грязь будет забиваться в материале, разрушая ковер изнутри. Чтобы не сталкиваться с этими проблемами, рекомендуем восстановить целостность ковра доступными методами.

Можно купить новый ковер или специальные металлические накладки. При этом их стоимость несоизмеримо велика по сравнению с вложениями, необходимыми для ремонта.

Метод наклеивания

Классический способ – заклеить дыру или порез с помощью латки. Вы можете использовать различные изделия в зависимости от размера пореза:

  • Стандартные латки для воздушных камер колес. Приобретаются в любом автомобильном магазине или на рынке. Допускается использование велосипедных и автомобильных.
  • В качестве источника заплатки можно использовать материал другого ненужного коврика.
  • Вырезать из брызговика или покрышки.

Латки для колес имеют четкие размеры, поэтому сфера их применения ограничена. Если дыра или порез имеют нестандартный размер, рекомендуется вырезать все самостоятельно. Обратите внимание, чтобы слой резины был не слишком толстый по сравнения с ремонтируемым ковром.

Предварительно подготовьте ацетон или растворитель, наждачную бумагу (минимальная зернистость), специализированный клей для резины.

Можете использовать клей резиновый моделей У425-3, 4НБ-УВ, 4508. Составы не имеют резких запахов, сохраняют свои свойства в диапазоне от –40 до +60 градусов Цельсия, не поддаются разрушающему воздействию химически активных составов. Последняя характеристика будет актуальна в зимний период, когда дороги активно посыпаются химикатами.

Подобрав материал, можете начать ремонт резиновых ковров:

  1. Достаньте ковер и качественно помойте его под струей воды (можно своими руками или различными щетками). Постарайтесь удалить абсолютно все загрязнения.
  2. Зачистите проблемное место, удалив заусеницы и другие неровности.
  3. Выполните обезжиривание поверхности. Далее качественно просушите участок с помощью фена. Присутствие влаги существенно увеличит время «схватывания» клеящего состава.
  4. Нанесите по краям клей и приложите заплатку. Дождитесь полного высыхания. Допускается положить сверху тяжелый предмет, чтобы латка закрепилась качественно.
  5. Проделайте предыдущие шаги для второй стороны, если отверстие было сквозным.

Если у ковриков заплатка слишком выпирает, и вы чувствуете дискомфорт, обязательно решите эту проблему, иначе в последствии это будет сильно бесить.

Рельефность можно убрать болгаркой или шлифовальной машиной.

Ремонт тканевых ковриков

Ремонт ворсовых (и тканевых) изделий проходит по аналогичной методике, но за исключением использования клея. Эксперты и продвинутые водители рекомендуют с помощью швейной машинки наложить специальную выкройку. Это более надежный и эстетичный способ.

Выполнив всю процедуру, непременно проведите тест-драйв. В сухую погоду налейте в ковры специально небольшое количество воды. Если после езды в течение суток изделие удержало жидкость, то ремонт выполнен профессионально. При протечках необходимо удалить латку, а затем проделать процедуру сначала. Обнаружить дефекты лучше сразу, чем во время обильных дождей и снегопадов.

Теперь вы знаете, как осуществляется ремонт резиновых и тканевых ковриков для любой модели и марки авто своими руками. Вложения – минимальны: покупка клея и латок, а если коврики тканевые то плюс заплатка. У большинства автолюбителей все материалы как правило уже имеются в гараже.

Оцените автора

M+A Matting

Во время использования клиентом и во время чистки/обработки коврики могут порваться, порезаться или порваться. Коврики, которые не были слишком серьезно повреждены, можно отремонтировать. Порезы и разрывы обычно являются результатом злоупотреблений со стороны клиента или могут возникнуть во время обработки. Если порезы и разрывы кажутся чрезмерными, обратитесь в M+A Matting за технической помощью или обратитесь к руководству M+A Matting по устранению неполадок. Ремонт ковриков может выполняться одним из двух способов: ремонт холодным заплатой или ремонт термосклеиванием.

Холодный ремонт

Необходимые материалы:

  • Комплект для ремонта ковриков, который включает следующее: флакон клея Super Bonder #420 на 1 унцию и два рулона резины для ремонта ковриков.
  • Защитные перчатки
  • Защитные очки
  • Проволочная щетка
  • Тяжелый груз, такой как кирпич или бетонный блок

Процедура ремонта:

  1. Тщательно отсортируйте коврики, подлежащие ремонту. Убедитесь, что ремонтируемые коврики чистые.
    Примечание. Коврики с разрывами длиннее 12 дюймов ремонтировать не рекомендуется.
  2. Положите коврик на плоскую поверхность резиновой стороной вверх.
  3. С помощью проволочной щетки отполируйте область вокруг разрыва.
  4. Отрежьте полоску ремонтной резины немного длиннее ремонтируемого разрыва.
  5. Аккуратно совместите края разрыва, чтобы они не вздулись и не сморщились. Если разрыв распространяется на границу, убедитесь, что края границы сходятся ровно. Это может помочь «точечно склеить» края вместе на более длинных разрывах или на границе, чтобы края оставались в правильном положении.
  6. Поместите ремонтную полоску поверх разрыва. Держите полоску по центру разрыва, насколько это возможно. Начиная с одного конца, приклейте небольшой участок ремонтной резины (около 1 дюйма) к коврику. Нанесите клей небольшими порциями. Используя ручку проволочной щетки, нажмите на ремонтную резину на несколько секунд, а затем отпустите. Повторите снова. все участки, на которые был нанесен клей.  Продолжайте, пока не почувствуете, что клей затвердел – примерно 30 секунд.   Повторяйте, пока ремонт не будет завершен.
  7. Когда ремонт будет завершен, проверьте края, чтобы убедиться, что все они надежно приклеены.
  8. Поместите груз на отремонтированный участок и оставьте на 10-15 минут.
  9. Осмотрите коврик, чтобы убедиться, что он лежит ровно и не создает опасности споткнуться.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Клей Super bonder #420 является чрезвычайно быстросохнущим клеем. Он способен склеивать пальцы вместе или приклеивать пальцы к коврикам. Обязательно используйте защитные резиновые перчатки и соблюдайте все меры предосторожности, указанные на этикетке флакона с клеем. Не оставляйте верхнюю часть бутылки. Клей очень быстро затвердевает и приходит в негодность. Не храните клей в теплом месте. Хранение клея в холодильнике продлит срок его годности.

Советы по ремонту холодной заплаты:

  • Если ремонтируемые коврики не имеют рифленой подложки, приклейте плоскую сторону ремонтной резины к отремонтированному коврику. Ремонтная резина без шипов также доступна в M+A Matting
  • .
  • Скругление уголка ремонтной резины перед приклеиванием поможет продлить срок службы ремонта. Это помогает предотвратить зацепление углов за другие коврики, когда они переворачиваются в стиральных и сушильных машинах.

Ремонт термосварки

Требуемые материалы:

  • Электрическая шлифовальная машина с грубым диском или электрическая дрель с проволочной щеткой
  • Антипригарная ткань с тефлоновым покрытием
  • Неотвержденная ремонтная резина
  • Устройство термосварки с минимальным временем цикла 5 минут
  • Ножницы
  • Перчатки
  • Маска для лица
  • Пылезащитная маска

Процедура ремонта:

  1. Осмотрите коврики, чтобы убедиться в их пригодности для ремонта. Выбрасывайте коврики с многочисленными разрывами или слишком большими разрывами (более 12 дюймов)
  2. Используйте шлифовальную машину или дрель для полировки резиновой поверхности. Если коврики имеют шипы, удалите все шипы в области, которую нужно покрыть ремонтной резиной.
  3. Установите таймер термосварки на 5 минут. Температура должна быть 400ºF (200ºC). Давление воздуха должно быть максимальным (около 80 фунтов на кв. дюйм).
  4. Обрежьте резину до нужного размера. Снимите пластиковую подложку.
  5. Нанесите резину на место ремонта.
  6. Поместите коврик в блок термосварки. Ремонт покрытия тефлоновой тканью для защиты термосвариваемых головок. Убедитесь, что резиновая сторона мата обращена к нагретой плите.
  7. Готовить 5 минут.
  8. Дайте отремонтированному коврику остыть.
  9. Обрежьте излишки резины с края коврика.

Советы по ремонту термосваркой:

  • Храните неотвержденную резину в холодильнике, чтобы предотвратить предварительное отверждение.

    M+A Matting — это сочетание дизайна и функциональности, где качество не идет на компромисс в угоду цене, и где на первое место выходят решения ваших проблем безопасности и технического обслуживания. Мы обещаем нашим клиентам безусловную, 100% гарантию на весь срок службы продукта.

    Купить сейчас

    Как очистить резиновое покрытие спортзала: 4 простых шага

    Челси Хьюитт

     | Факт проверен: Ламонт Роббинс


    Опубликовано: 18 января 2021 г. | Обновлено: 8 декабря 2021 г.

    1 комментарий

    Резиновое напольное покрытие идеально подходит для занятий спортом, будь то домашний или коммерческий тренажерный зал. Но после успешной тренировки вы когда-нибудь замечали, каким грязным он может быть? Вам нужно знать, как чистить резиновые полы в тренажерном зале, если вы хотите поддерживать чистоту в тренажерном зале.

    Хорошей новостью является то, что каучуковые напольные покрытия очень долговечны и не требуют особого ухода, поэтому ухаживать за ними несложно. Он устойчив к пятнам, плесени и грибку. Как будто половина работы уже сделана за вас! Но есть еще несколько важных советов и приемов, которые вы должны знать.

    К счастью для вас, мы знаем все о том, как чистить резиновые полы, и собираемся поделиться своей мудростью! Это руководство покажет вам лучший способ очистки резиновых полов в тренажерном зале, расскажет о лучших чистящих средствах для резиновых полов и даже ответит на некоторые часто задаваемые вопросы.

    Совет профессионала: Некоторые новые резиновые напольные покрытия имеют характерный запах резины, вызванный выделением газов. Выполнение этих шагов по очистке также может помочь вам быстрее избавиться от запаха резины!

    Инструменты и материалы для чистки резиновых полов в спортзалах

    Чистить резиновые полы довольно просто, но всегда полезно подготовиться, прежде чем приступать к глубокой очистке. Вот несколько полезных инструментов и материалов, которые обеспечат вам успех.

    Инструменты:

    • Метла или пылесос
    • Швабра (нейлон, микрофибра или губка)
    • Ведро
    • Щетка с мягкой щетиной
    • Полировальная машина (дополнительно, для коммерческого использования)

    Материалы:

    • Некислотное чистящее средство
    • Мягкое средство для мытья посуды (без отбеливателей, масел и увлажняющих средств)
    • Резиновое напольное покрытие и герметик (дополнительно)

    Лучшее чистящее средство для резиновых полов в спортзалах

    Лучшим чистящим средством для резиновых полов является средство с нейтральным pH, которое часто смешивают с теплой водой. Это позволит вам провести глубокую очистку и дезинфекцию пола, не причиняя вреда агрессивным химическим веществам и кислотным продуктам.

    При выборе средства для мытья полов у вас есть два варианта: купить в магазине или приготовить дома. Давайте углубимся в детали.

    Лучшее чистящее средство для резиновых полов, приобретаемое в магазине

    Приобретенное в магазине чистящее средство для резиновых полов устраняет все догадки, поэтому это популярный выбор. Специальные чистящие средства для резиновых полов могут дезинфицировать пол, а также обезжиривать его и удалять воск.

    В отличие от домашнего чистящего средства, купленное в магазине средство часто не нужно разбавлять. Если вас беспокоят вредные химические вещества и безопасность таких чистящих средств, мы предлагаем биоразлагаемое чистящее и обезжиривающее средство со слабым запахом. Вы можете очистить примерно 3000 квадратных футов на галлон, так что вы получите много пробега от этого.

    В МАГАЗИНЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ РЕЗИНОВЫХ ПОЛОВ

    Лучшее домашнее средство для чистки резиновых полов в спортзале

    Если вам не нужно покупать чистящее средство в магазине или вы предпочитаете делать его своими руками, вы всегда можете сделать его самостоятельно! Есть много безопасных, простых и эффективных средств для мытья пола в домашних условиях, которые вы можете создать, используя обычные предметы домашнего обихода в кладовой и под раковиной.

    Вот самодельное чистящее средство для резиновых полов, которое поможет:

    • 1 галлон теплой воды
    • 1 чашка средства для мытья посуды (без отбеливателей, масел и увлажняющих средств)
    • (по желанию) 5-10 капель эфирного масла или лимонного сока

    Примечание. Чтобы уменьшить запах от газовыделения резинового пола, вам может потребоваться несколько раз протереть пол мыльной водой и дать комнате проветриться.

    Если вы хотите сосредоточиться на дезинфекции пола, лучше всего подойдет слабый раствор спирта и воды. Не используйте чистящие средства на основе растворителей или масел, такие как Pine-Sol, Lysol, Murphy’s Oil Soap, WD40 или растворители для краски, поскольку эти типы чистящих средств со временем разрушат пол.

    Как чистить резиновые полы в тренажерном зале

    Подмести пол

    Прежде всего, вам нужно вымести всю грязь и мусор, которые могли скопиться.

    Для этого шага всегда можно использовать проверенную щетку, но если вы хотите упростить задачу с помощью пылесоса, необходимо учитывать некоторые особенности: резиновый пол. Если у вас нет альтернативы, лучше всего подойдет мягкая щетка-венчик.

  1. Также рекомендуется использовать пылесос с мощным всасыванием, чтобы собрать всю пыль.
  2. Очистка пятен Резиновый пол

    Прежде чем приступить к глубокой очистке всего пола, позаботьтесь о любых очевидных местах, которые требуют дополнительной обработки. Обычно вы можете удалить въевшиеся пятна, энергично потирая щеткой с мягкой щетиной.

    Если у вас есть коммерческий тренажерный зал, у вас могут быть надоедливые прилипшие жевательные резинки, которые нужно аккуратно удалить скребком. Избегайте металлических скребков, так как они могут поцарапать поверхность.

    Помойте пол

    Когда придет время для полной уборки, вам нужно выломать швабру. Для этого мы рекомендуем использовать швабру из нейлона, микрофибры или губки. Во время мытья пола следите за тем, чтобы не слишком сильно намочить пол, особенно если пол сделан из резиновой плитки с большим количеством швов, через которые может просачиваться влага.

    Часто меняйте мыльный и водный раствор, чтобы не мыть грязной водой. Это просто побеждает цель!

    Если вам нужно быстро убрать большую площадь, иногда швабра и ведро просто не помогут. Для действительно интенсивной уборки или для больших помещений используйте автоматическую поломоечную машину или полировальную машину с контактной подушечкой или мягкой нейлоновой щеткой. Это позволит быстрее и легче выполнять ежедневную уборку.

    Дайте полу высохнуть

    После мытья пола лучше дать высохнуть на воздухе, а не вытирать его тканью или полотенцем. Это гарантирует отсутствие разводов. Если вы хотите ускорить процесс, вы можете использовать пылесос для влажной уборки, чтобы удалить лишнюю воду сразу после мытья полов, а затем дать ему высохнуть на воздухе до конца.

    Как герметизировать резиновое напольное покрытие

    Иногда рекомендуется герметизировать резиновое напольное покрытие, чтобы повысить его защиту.

    Если у вас полы из девственной резины или полы из переработанной резины с высоким процентным содержанием пятен цвета натуральной резины, отделка каучукового пола и герметик могут сохранить внешний вид ваших полов. Герметик создает защитный восковой слой, который придает полу мокрый глянцевый вид.

    Имейте в виду, что герметик обычно не требуется и не рекомендуется для переработанных резиновых полов преимущественно черного цвета.

    Вот как отделывать и герметизировать резиновое покрытие спортзала:

    • Смочите чистую губчатую швабру неразбавленным каучуковым напольным покрытием и герметиком.
    • Нанесите тонкий слой покрытия и дайте ему полностью высохнуть (избегайте агрессивной принудительной сушки вентилятором, которая может привести к неполному высыханию покрытия).
    • Повторяйте максимум до четырех слоев или до тех пор, пока не будет достигнут желаемый уровень блеска.
    • Крайне важно, чтобы отделка пола наносилась тонкими слоями и давала высохнуть между слоями, иначе может появиться матовость.
    • Избегайте машинной полировки, так как это может оставить следы на отделке 
    • После того, как пол просохнет целый день, вы можете продолжить обычную процедуру ухода.

    КУПИТЬ ВСЕ РЕЗИНОВЫЕ ПОКРЫТИЯ И ГЕРМЕТИКИ

    Что нужно и чего нельзя делать при чистке резиновых полов

    Теперь, когда вы знаете, как чистить резину, вот несколько полезных практических правил, которые сделают это еще проще.

    Чего следует избегать при очистке резиновых полов

    • Не используйте абразивные чистящие губки, такие как губки для мытья посуды или стальные мочалки. Это поцарапает и повредит пол.
    • Не пропитывайте полностью пол при мытье полов. Вода может просочиться через швы и повредить черный пол, особенно если под ним лежит фанера.
    • Не используйте кислотные химические чистящие средства, такие как отбеливатель, уксус или любые чистящие средства на основе растворителей. Они повредят пол.

    Что делать при чистке резиновых полов

    • Выполняйте чистку пола не реже одного раза в неделю. В местах с высокой проходимостью может потребоваться ежедневная уборка.
    • Используйте швабру из нейлона, микрофибры или губки вместо хлопка. Швабра из хлопкового волокна оставит после себя ворсинки, и ваш пол будет выглядеть грязным сразу после того, как вы его помоете. Спасибо, не надо!

    Часто задаваемые вопросы по очистке резиновых полов в спортзалах

    Как дезинфицировать резиновые полы в спортзалах?

    Если вы хотите дезинфицировать и дезинфицировать резиновые полы в спортзалах, лучше всего использовать специальное дезинфицирующее средство для резиновых полов, одобренное Управлением по охране окружающей среды США в отношении новых вирусных патогенов в ответ на COVID-19.и другие вирусы. Он убивает бактерии, вирусы, грибки и является простым дополнением к вашему режиму очистки, поскольку вы можете просто разбавить его водой.

    Как сделать резиновый пол блестящим?

    Самый простой способ придать каучуковому полу блеск – нанести на него резиновое покрытие и герметик. Вымыв пол и дав ему высохнуть на воздухе, вы можете легко нанести покрытие с помощью швабры с губкой. Обычно требуется несколько слоев, прежде чем вы достигнете желаемого блеска и влажного/глянцевого вида. Вы можете нанести до четырех слоев.

    Что растворяет резиновые полы?

    Жесткие растворители могут растворять резиновые покрытия, поэтому их не следует использовать в качестве чистящего средства. Избегайте чистящих средств на основе растворителей или масел, таких как Pine-Sol, Lysol, Murphy’s Oil Soap, WD40 или растворителей для краски. При постоянном использовании эти чистящие средства могут повредить напольное покрытие.

    Вредит ли уксус резиновым напольным покрытиям?

    Неразбавленный уксус может повредить резиновые полы, потому что он кислый, поэтому перед использованием его необходимо разбавить водой.