Как заварить полуавтоматом бензобак: как отремонтировать топливный бак полуавтоматом или холодной сваркой

Содержание

как отремонтировать топливный бак полуавтоматом или холодной сваркой

Содержание

  1. Причины нарушения целостности бензобака
  2. Коррозия
  3. Механическое повреждение
  4. Неисправная система питания
  5. Правила ремонта топливного бака
  6. Снятие бензобака
  7. Промывка и очистка
  8. Выявление места течи
  9. Как запаять: основные правила
  10. Сварка полуавтоматом или аргонодуговым методом
  11. Ремонт топливного бака с помощью холодной сварки
  12. Как выбрать сварку
  13. Инструкция по заделке трещины
  14. Использование эпоксидной смолы
  15. Ремонт пластикового бака
  16. Подготовка бензобака
  17. Заклеить трещину
  18. Пайка
  19. Использование заклепки или самореза
  20. Ремонт при помощи электросварки
  21. Проверка герметичности

В процессе эксплуатации автомобиля возможно повреждение резервуара для хранения топлива, приводящее к течи горючего. Перед тем как заварить бензобак, необходимо демонтировать емкость и удалить взрывоопасные пары. Технология ремонта зависит от материала стенок бака (пластик или металл).

Причины нарушения целостности бензобака

Для хранения запаса горючего на автомобилях применяется резервуар сложной геометрической конфигурации, скрытый в нише под задними сиденьями. В некоторых машинах (например, в Жигулях с приводом на задние колеса) емкость находится внутри багажника за крылом.

Расположенный под днищем бак можно повредить при неаккуратном движении по грунтовой дороге, стальные емкости подвержены воздействию коррозии (как снаружи, так и изнутри).

Дополнительной причиной деформации и появления трещин в резервуарах является неисправность системы вентиляции.

Коррозия

Вода попадает в резервуар вместе с бензином или дизельным топливом, оседает в нижней части, разрушая металлические стенки. Внешняя часть емкости под днищем подвергается воздействию дорожных реагентов и грязи, что приводит к повреждению защитного покрытия и появлению очагов коррозии. Если бак изготовлен из химически инертного пластика, то поверхности не повреждаются водой и растворами солей.

Коррозия возникает вследствие попадания в бак воды вместе с топливом.

Механическое повреждение

При движении по неровной дороге возможно повреждение резервуара камнями или ветками деревьев. На металлических емкостях образуются вмятины с микротрещинами, через которые начинает течь горючее. Пластиковые конструкции могут треснуть при сильном ударе или разорваться об острую кромку камня.

Неисправная система питания

Топливо забирается из резервуара механическим или электрическим насосом (зависит от года выпуска машины), падение давления внутри бака компенсируется через вентиляционный канал.

При засорении трубки давление внутри емкости падает, а стенки деформируются под воздействием атмосферы.

При отпирании заправочной горловины или после остановки двигателя резервуар принимает первоначальную конфигурацию, при последовательных циклических деформациях на стенках появляются усталостные трещины.

Правила ремонта топливного бака

Перед проведением сварки топливного бака (вне зависимости от типа горючего) необходимо соблюдать правила:

  • все работы следует производить на емкости, снятой с автомобиля;
  • перед началом пайки или сварки необходимо удалить жидкое топливо и пары;
  • перед обработкой пламенем газовой горелки или дуговой сваркой рекомендуется заполнить резервуар водой, что устранит риск воспламенения остатков паров горючего.

Снятие бензобака

Для демонтажа необходимо:

  1. Довести уровень горючего до момента включения контрольной лампы аварийного остатка.
  2. Вынуть предохранитель топливного насоса и запустить двигатель для выработки топлива из магистрали.
  3. Отсоединить трубку и отключить кабели питания помпы и датчика уровня.
  4. Снять металлические хомуты и аккуратно вынуть бак (машину следует установить на эстакаду).

Алгоритм снятия зависит от конструкции транспортного средства. На карбюраторных автомобилях сброс давления не требуется, достаточно отсоединить трубки и кабели от модуля в корпусе резервуара. Затем потребуется отвернуть болты крепежных хомутов, демонтировать резервуар.

Перед началом работ бензобак нужно демонтировать.

Промывка и очистка

Для удаления остатков бензина или солярки необходимо:

  1. Отвернуть пробку и аккуратно слить горючее в воронку, установленную в горловине канистры.
  2. Снять топливный модуль и собрать остатки огнеопасной жидкости шприцем или медицинской грушей.
  3. Выдержать резервуар на открытом воздухе на протяжении нескольких часов. Некоторые владельцы практикуют продувку бака потоком воздуха, подаваемым от бытового пылесоса, либо подключают источник углекислого газа (например, из огнетушителя). Допускается выпаривание резервуара потоком выхлопных газов, подаваемых по эластичному шлангу от наконечника глушителя другого автомобиля. Для окончательного удаления остатков топлива необходимо несколько раз промыть емкость проточной водой.

Выявление места течи

Для определения места течи необходимо установить на место топливный модуль, закрыть вентиляционные каналы и установить пробку с магистралью, подключенной к компрессору.

Внешнюю часть емкости следует покрыть мыльным раствором, при подаче избыточного давления (до 1,5 атм.) выходящий через трещины воздух станет надувать пузыри. Мастеру необходимо отметить поврежденный участок маркером или быстросохнущей краской.

Как запаять: основные правила

Металлические резервуары можно отремонтировать по технологии пайки оловянно-свинцовыми припоями:

  1. Снять емкость с автомобиля, произвести промывку, демонтировать все пластиковые или резиновые элементы (для работы необходима металлическая емкость без дополнительных узлов).
  2. Выровнять вмятины при помощи подручного инструмента.
  3. Зачистить поверхность вокруг повреждения абразивным инструментом (например, наждачной бумагой или металлической щеткой, зажатой в патроне дрели).
  4. Обезжирить зачищенный участок бензином или ацетоном, а затем нанести на металл паяльную кислоту. Необходимо протравить стальной лист путем многократной обработки поверхности реагентом.
  5. Прогреть металл при помощи внешнего источника тепла (например, работающей лампы накаливания мощностью 100-150 Вт, уложенной на поверхность бака на 30-40 минут). От качества прогрева поверхности зависит простота пайки.
  6. Нанести оловянно-свинцовый припой на зачищенную поверхность при помощи паяльника мощностью от 75 Вт. Наплавку следует осуществлять в несколько заходов, дополнительно прогревая металл бака жалом инструмента. Мелкие трещины следует залить припоем, большие отверстия (например, от камней или возникшие в результате коррозии) следует заделать фрагментом жести от консервной банки. Для улучшения растекания припоя рекомендуется использовать канифоль.
  7. Промыть отремонтированный участок спиртом или бензином для удаления следов канифоли, а затем покрыть грунтом и антикоррозионным материалом.
  8. Установить на штатные места снятые компоненты, а затем смонтировать бак на машину.
  9. Заправить резервуар топливом и убедиться в герметичности.

Сварка полуавтоматом или аргонодуговым методом

Для восстановления целостности стальных баков возможна заделка трещин полуавтоматом с подачей защитного газа в зону сварки. Емкость предварительно промывают, заполняют водой либо обеспечивают непрерывную подачу углекислого газа (для предотвращения формирования взрывоопасных смесей). Место сварки предварительно очищают от следов грязи и масла, очистка шва от окалины не требуется.

Рекомендуется нанести слой грунта и покрыть бак краской или мастикой, снижающей скорость внешней коррозии (защитить резервуар от воздействия воды изнутри невозможно).

Ремонт топливного бака с помощью холодной сварки

Если использование сварочного аппарата невозможно (например, требуется экстренный ремонт в полевых условиях), то восстановить герметичность бака можно с помощью составов на основе эпоксидной смолы. Материал наносят на поврежденный участок, введенный в состав отвердитель обеспечивает полимеризацию состава.

Холодная сварка обладает хорошей адгезией к очищенному металлу, но не выдерживает вибраций и механических воздействий.

Если трещина расположена под крепежным хомутом, то ремонт топливного бака холодной сваркой невозможен.

Как выбрать сварку

При подборе композитного материала для заделки трещины необходимо использовать смеси, устойчивые к воздействию нефтепродуктов. Эта информация указывается производителями на упаковках. Примером является холодная сварка Mastix Aqua, специально разработанная для восстановления герметичности топливных баков, изготовленных из стального листа или формованных из пластика. После соединения компонентов массу наносят на поверхность (допускается обработка влажных или покрытых топливом стенок), полимеризация происходит за 1,5 часа (при +20°С).

Холодная сварка Mastix Aqua разработана специально для восстановления герметичности топливных баков.

Инструкция по заделке трещины

Для восстановления герметичности бака холодной сваркой необходимо:

  1. Найти место течи топлива, если доступ к трещине ограничен, то понадобится слить горючее и демонтировать резервуар с автомобиля.
  2. Очистить поверхность от грязи и счистить рыхлую краску и продукты коррозии щеткой или наждачной бумагой.
  3. Соединить компоненты сварки в пропорции, указанной производителем. Тщательно перемешать ингредиенты до получения однородной массы. Поскольку холодная сварка имеет ограниченный срок нанесения (7-10 минут после соединения компонентов), то для заделки больших повреждений потребуется подготовить несколько порций замазки.
  4. Нанести материал на поверхность бака пальцами, плотно прижимая смесь к основанию для устранения щелей и проникновения массы в неровности.
  5. Выждать 1,5-2 часа (зависит от требований производителя) и установить бак на штатное место. Если резервуар не снимался с автомобиля, то приступить к эксплуатации машины можно после полимеризации холодной сварки. В случае обнаружения повторной течи следует повторить процедуру ремонта без использования термического воздействия либо попытаться заделать трещины другими методами.

Использование эпоксидной смолы

Алгоритм ремонта с использованием эпоксидной смолы:

  1. Подготовить клей и заготовки для заплатки из стеклоткани. Рекомендуется использовать несколько слоев материала, каждый последующий должен перекрывать предыдущий на 20-30 мм.
  2. Смешать смолу и отвердитель в рекомендованной производителем пропорции, а затем пропитать первую заплатку в полученной клеевой массе.
  3. Аккуратно приложить заплатку на поврежденный участок, предварительно очищенный от грязи и следов топлива. При небольшой течи сливать горючее из бака не требуется, при большой необходимо очистить резервуар.
  4. Выждать 10-15 минут и нанести следующую заплатку, между слоями стеклоткани не допускается образования воздушных пузырей.
  5. Установить последний слой и обработать поверхность алюминиевой пудрой, которая смешивается с эпоксидной смолой и обеспечивает формирование защитного покрытия.
  6. Выждать 24 часа для окончательной полимеризации клея и проверить герметичность бака.

Ремонт пластикового бака

С 90-х гг. прошлого века началось массовое вытеснение стальных баков пластиковыми, отличающимися устойчивостью к коррозии и сниженной массой. Дополнительным преимуществом стала возможность изготовления емкостей сложной геометрической конфигурации (для повышения вместимости при расположении внутри ниши под полом кузова).

Используемый при литье полиэтилен имеет высокую механическую прочность и эластичность, резервуар может восстанавливать исходную конфигурацию после удара о препятствие.

Подготовка бензобака

Подготовка резервуара к ремонту состоит из этапов:

  • слива топлива и удаления паров;
  • промывки бака водой и определения сквозных отверстий;
  • заделки трещин клеем или при помощи внешнего термического воздействия;
  • проверки на герметичность;
  • обратной установки на автомобиль.

Заклеить трещину

Алгоритм ремонта резервуара клеем:

  1. Очистить поверхность от грязи и обработать наждачной бумагой.
  2. Протереть ремонтируемый участок обезжиривающим составом.
  3. Пропитать эпоксидной смолой заплатку из стеклоткани и наклеить элемент на поверхность.
  4. Аккуратно разгладить заплату, удаляя пузыри воздуха.
  5. Выждать несколько минут и наклеить дополнительный фрагмент ткани, перекрывающий кромки первичной заплаты на 20-30 мм.
  6. После полимеризации смолы залить отремонтированный участок битумной мастикой для защиты стеклоткани от воздействия дорожных реагентов.

Пайка

Для пайки необходимы строительный фен, электрический паяльник мощностью 40-60 Вт с плоским жалом и листовой пластик. Обнаруженные трещины требуется предварительно заделать нагретым паяльником. Затем следует нанести полосы пластика, прогревая линию стыка потоком горячего воздуха от строительного фена (температура +330°…+350°С). По кромкам заплатки необходимо пройти паяльником, обеспечивая дополнительную герметизацию.

Для повышения прочности можно нанести еще слой пластиковых полос, направленных перпендикулярно первичной заплате. После завершения пайки восстановленную поверхность необходимо обработать абразивным инструментом. Для пайки используют полиэтиленовые полосы от подкрылков (например, от автомобилей ВАЗ), имеющие толщину не менее 2,5 мм. Ширина и длина заготовок для заплаты подбираются в зависимости от размеров ремонтируемого участка.

Использование заклепки или самореза

Для устранения мелких повреждений в дороге используют винт с кусочком резины, который вкручивают в отверстие в баке. Некоторые владельцы применяют вместо шурупов вытяжные алюминиевые заклепки. Набухающая под воздействием нефтепродуктов резина дополнительно герметизирует поврежденный участок. Технология не отличается высокой надежностью, подходит для экстренного ремонта. Рекомендуется восстановить герметичность с помощью эпоксидного клея или пайки.

Ремонт при помощи электросварки

Восстановить электросваркой возможно только баки, изготовленные из стального листа. После удаления остатков топлива необходимо заполнить резервуар водой, удалить следы ржавчины и грязи с места ремонта, а затем заварить трещину. Поскольку толщина стенки не превышает 1,5 мм, то необходимо установить минимальный сварочный ток, в противном случае возможен прожиг листа. После завершения сварочных работ шов следует очистить от окалины, обработать грунтом, покрыть слоем битумной мастики для защиты от внешних воздействий (дорожной грязи и реагентов).

Проверка герметичности

Для тестирования необходимо закрыть все отверстия в баке и создать избыточное давление в пределах 1,2-1,5 атм. Герметичный резервуар не пропускает воздух, параметр проверяют при помощи манометра.

На внешнюю часть бака можно нанести мыльный раствор, в случае утечки на поверхности будут образовываться пузыри.

В автомобильных хозяйствах резервуары тестируют заполнением керосином, емкость считается герметичной при отсутствии следов течи при выдержке заправленного бака на протяжении 10-12 часов.

Как заварить бензобак? — Народ, подскажи !!!

#1 ВНЕ САЙТА   GOS

Отправлено 26 October 2007 — 13:39

На сколько опастно варить бензобак? И вообще можно ли это сделать, что бы сварщика не убило. Какие есть секреты такого гламурного действа?

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   podarok

Отправлено 26 October 2007 — 13:42

Я паяв. ..
Сам
250-300 ватний паяльник ,а ще краще 500 ватний типу «сокирка»
Високоплавкий припой
Гарно зачистити поверхню, кислота, багато припою…

Після того дуже і дуже бажано пофарбувати чимось водовідштовхуючим, щоб не створювати гальванічної пари метал-припой в воді. Якщо не пофарбуєш — буде текти!

Сообщение отредактировал podarok: 26 October 2007 — 13:48

  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   Voyt

Отправлено 26 October 2007 — 13:45

Сделать можно. Сам делал, т. к. после двух паек бак все-равно продолжал течь. Мой сварщик (у него полуавтомат) не взялся, нужна газосварка. Отвозил к специально обученным людям. Сам не присутствовал при процедуре, но знаю, что сначала бак выпаривали. Если снимешь бак, могу забрать и сделать, или могу сказать, куда обратиться. Территориально — Бортничи.

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Отправлено 26 October 2007 — 13:48

+1 подарок
сам когда то такой сокыркой паял!

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   gorrets

Отправлено 26 October 2007 — 13:59

есть ещё холодная сварка и эпоксидная шпаклёвка
Сваркой не пробовал, а шпаклёвкой попробовал, но так как езжу на газе, а в баке не больше 15 литров советловать немогу

:war:

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   Chrome

Отправлено 26 October 2007 — 14:12

как известно, самое опасное это пары бензина, которые могут рвануть. .. поэтому, чтобы избавиться от паров, в бензобак надо налить воду, чтобы пары вытеснились…. теперь можно варить электросваркой.
После окончания ремонта возникает проблема, как избавиться от воды, которая осталась в баке… Есть способ — залить туда спирт. Спирт, в отличии от бензина разбавляется с водой, получается, грубо говоря водка 🙂 Сливаем водку… и можно заливать бензин. Бензин, как известно, с водкой дружит намного лучше чем с водой… хотя никогда не лишне иметь отстойник и фильтр грубой очистки.

Сам не пробовал, но слышал, что процедура ремонта бака именно такая…

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   AlexKiev

Отправлено 26 October 2007 — 14:33

+1 Chrome, мне варили по такой же схеме, но только газосваркой. Было давно, этого СТО уже нет.

  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   ejuk

Отправлено

26 October 2007 — 14:35

Лучший вариант — сам так делал (у меня дизель но и на бензине работает не хуже) до сварки за 20 минут вставляем шланг от глушителя заведенного авто, (наполняем угарным газом бак) который замещает опасные пары бензина; потом с помощью газосварки (флюс — бура, припой — латунь) запаиваем бак латунью, которая практически не создает гальванической пары (красить всеравно обязательно). Ничего промывать или выпаривать не нужно; ставим бак на место и будет тебе счастье!

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   Топор

Отправлено 26 October 2007 — 15:44

Хром прав если варить много и полуавтоматом воду залей и вари.

Ибо как-то паяли мы по надобности бак от Вольво в котором два года ничего небыло и в гараже всё время пролежал открытый дык так у—ло :good: и бак стал круглый почти. Слава богу только по руке хряснуло а так ничё. :boom:

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   DNK

Отправлено 26 October 2007 — 15:56

Если прямо ответить на первый вопрос — то опасно.
У чела автобус был свой рейсовый какой-то там, чуть ли не «неоплан».. Отдал на СТО. Почему сварщик решил варить бак на автобусе не снимая — никто уже не скажет, человек погиб, автобус сгорел.
Ни в коем случае он не должен быть пустым-полупустым…

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   Berl

Отправлено 26 October 2007 — 18:30

себе делал так, машина-бензин: Снял бак, очень долго промывал водой, потом налил воды и варил ацитиленом (газосварка), далее опять промыл, долго сушил феном, покрасил и поставил. Всё О.К

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

Отправлено 26 October 2007 — 18:45

Заливал водой и варил полуавтоматом.
Тогда газосваркой не умел.

  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   Слава

Отправлено 26 October 2007 — 20:59

цыстерны железнодорожные тоже варят только заполненные с горлышком воды

  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   mazgan2004

Отправлено 26 October 2007 — 23:08

Можно запаять олововом но обязательно на место пайки подложить медную или латуную сеточку, которая не даст дальнейшему растрескиванию и еще желательно просверлить тонким сверлом концы трещины.


  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   GOS

Отправлено 27 October 2007 — 00:42

Короче.
Во всех случаях нет 100% гарантии. Другими словами это бомба.
Т.е. вывод: нужно новый (другой) бензобак.

Кст. А случайно не у кого нет лишнего бензобак на УАЗ. (левого)

  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Отправлено 04 November 2007 — 15:41

Можно запаять олововом но обязательно на место пайки подложить медную или латуную сеточку, которая не даст дальнейшему растрескиванию и еще желательно просверлить тонким сверлом концы трещины.

100% сам так паял, 100% гарантии. Но нужно уметь хорошо паять и обязательно пропарить бак, (под выхлопную на 1,5 часа или горячую воду на 2 часа) идеально под сухой пар, но где ж его найдешь.
Паять паяльной лампой и не электрическим паяльником, иначе не прогреть и будет течь, гимор еще тот. Проще найди автобусный парк, там есть как правило пайщик, радиаторы, печки, баки…..

Паять имеет смысл, если был пробит, если прогнил на мусорник.

  • Наверх

Как бросить бензобак

Как бросить бензобак | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены заливной горловины топливного бака

Место обслуживания

$137,46 — $1 825,97

Диапазон цен для всех автомобилей

Топливный бак вашего автомобиля обычно расположен под задней или средней частью автомобиля. Может быть ряд причин, по которым вам нужно удалить его; самая частая причина — замена бензонасоса. Резервуары могут быть извлечены из-за утечки, загрязнения или, возможно, из-за отказа других датчиков или деталей самого резервуара.

Сбросить топливный бак может быть сложно в зависимости от автомобиля, в котором он находится, и количества топлива в баке. Вы можете сделать снятие топливного бака немного менее сложным, если знаете, что делаете, и имеете для этого подходящие инструменты и оборудование.

Часть 1 из 2: Топливный бак

Топливный бак выполняет одну основную функцию — хранение топлива для вашего автомобиля.

Топливные баки могут быть самых разных размеров и размеров, в зависимости от того, где они должны поместиться в транспортном средстве, и от того, какой объем топлива предусмотрен для конкретного транспортного средства. Большинство из них установлены под автомобилем и к ним легко получить доступ, хотя другие могут быть скрыты под рамой автомобиля.

Топливные баки современных автомобилей сделаны из пластика, который весит меньше, чем старые металлические баки, а также предотвращает коррозию. Единственным преимуществом металлических резервуаров является то, что их, как правило, можно отремонтировать, в то время как пластиковые резервуары необходимо заменить, если они повреждены.

Помимо хранения топлива, бак также будет удерживать большую часть паров топлива, пока они не сгорят в двигателе.

Часть 2 из 2: Замена топливного бака

Необходимые материалы

  • Контейнер (большой и устойчивый к топливу)
  • Жидкостный насос
  • Инструмент для снятия пружины топливопровода
  • Гидравлический домкрат
  • Домкрат гидравлический трансмиссионный
  • Джек стоит
  • Трещотка с головками и удлинителями
  • Противооткатные колодки

Шаг 1: Припаркуйте автомобиль на плоской, твердой и ровной поверхности .

Шаг 2: Удалите все топливо из автомобиля . Используя насос для жидкости и емкость, выкачайте как можно больше топлива из бака, пройдя через горловину топливного бака.

Чем больше топлива вы сливаете, тем легче становится бак, что облегчает его снятие.

Шаг 3: Установите противооткатные упоры вокруг передних шин .

Шаг 4: Поднимите автомобиль с помощью домкрата . Работая с одной стороны, поднимите заднюю часть автомобиля, установив гидравлический домкрат под сварной шов кузова.

  • Совет : Вам нужно будет поднять автомобиль настолько высоко, насколько позволит ваш домкрат, чтобы было достаточно места для топливного бака.

Шаг 5: Установите автомобиль на домкраты . Поместите домкрат под сварной шов кузова и опустите автомобиль на подставку.

Шаг 6: Найдите топливный бак под автомобилем . Если ваша машина не антикварная, топливный бак должен представлять собой пластиковый резервуар с присоединенными шлангами.

Шаг 7: Снимите шланги топливного бака . Используя храповик и соответствующую головку, ослабьте хомут шланга на трубке заливной горловины и вентиляционной трубке, где они соединяются с топливным баком. Затем снимите шланги с бака.

Шаг 8: Установите домкрат на место, чтобы опустить топливный бак . Поместите домкрат коробки передач под топливный бак и поднимите его, пока он не коснется бака.

  • Совет : Это можно сделать с помощью обычного напольного домкрата, но трансмиссионный домкрат делает его более устойчивым.

Шаг 9: Снимите ремни, удерживающие топливный бак в . Используя храповик и соответствующую головку, ослабьте и снимите два ремня топливного бака, ослабив крепежный болт ремня.

Шаг 10: Постепенно опускайте топливный бак . Медленно опускайте топливный бак понемногу, пока не получите доступ к линиям и электрическим разъемам в верхней части бака.

  • Предупреждение : Слишком быстрое или чрезмерное опускание топливного бака может привести к разрыву топливопровода или выдергиванию проводов из разъемов.

Шаг 11: Отсоедините все электрические соединения от топливного бака . Для этого нажмите на фиксаторы разъема и вытащите их из бака.

Шаг 12: Отсоедините топливопроводы от топливного бака . Некоторые топливопроводы можно снять, нажав пальцами на каждую сторону соединения и разъединив трубопровод.

Другие линии имеют пружинный зажим, который необходимо освободить с помощью инструмента для снятия пружины.

Шаг 13: Отсоедините заливные и вентиляционные трубки . Возможно, вам придется опустить топливный бак немного ниже, чтобы получить к ним доступ.

Затем отсоедините заливную горловину, либо сняв винты, удерживающие ее на месте, либо сняв хомут, крепящий шланг к горловине.

Шаг 14: Осторожно опустите топливный бак по мере необходимости . Используйте трансмиссионный домкрат, чтобы медленно продолжить опускание топливного бака либо на землю, чтобы его можно было вытащить из-под автомобиля, либо просто достаточно низко, чтобы вы могли выполнить необходимое обслуживание.

Надеемся, что, следуя этим инструкциям, вы успешно опустили топливный бак вашего автомобиля и теперь готовы выполнить необходимый ремонт. Если у вас возникли трудности с каким-либо из этих шагов или если вам просто неудобно опускать топливный бак самостоятельно, наши сертифицированные механики в YourMechanic будут рады помочь вам. Позвоните в YourMechanic, чтобы запланировать сервисный вызов с механиком, который может приехать к вам и опустить ваш топливный бак.


Следующий шаг

График замены заливной горловины

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена горловины топливного бака. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Сделай сам

газовые баллоны

бензин

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличная оценка


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Chuy

14 years of experience

398 reviews

Request Chuy

Chuy

14 years of experience

Request Chuy

by Steven

Honda CR-V L4-2.0L — Fuel Filler Neck — Evanston, Иллинойс

Отличный сервис и дружелюбие. Очень рекомендую.

by Mova

Ford Explorer — Горловина топливного бака — Чикаго, Иллинойс

Прибыл до назначенного времени. был осведомлен об услугах, которые должны быть сделаны. Сделали ион очень своевременно. Я очень довольный клиент!!!

Victor

11 -летний опыт работы

211 Обзоры

Запрос Victor

Victor

Отличная работа Виктор. Я позвоню тебе в любое время, когда у меня возникнут проблемы!!!

Джейсон

28 лет опыта

22 отзыва

Запрос Джейсон

Джейсон

28-летний опыт

Запрос Джейсон

от Barjinder

Ford Fusion L4-2. 5L — Горловина топливного бака — Ричмонд, Калифорния

Отличный парень! Сделал всю работу довольно быстро.

Брайан

23 года опыта

658 Обзоры

Запрос Брайан

Брайан

23 года опыта

Запрос Брайан

от Deloise

Acura MDX V6-3.5L — Fuel Aller -neckshishrile.

Брайан был вовремя, он был очень мил, и он выполнил свою работу, рассказал мне, что мне нужно было сделать, или мои рекомендации, и да, я бы порекомендовал его и попросил его для моей следующей работы на моей Acura. Большое спасибо!!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить поликлиновой ремень

Если ваш двигатель визжит утром при первом запуске, взгляните на поликлиновой ремень (https://www. yourmechanic.com/article/how-long- делает-змеиный-приводной-ремень-последним) под капотом. Любые трещины, застекленные участки или видимая резьба означают, что его необходимо заменить (https://www.yourmechanic.com/services/serpentine-drive-belt-replacement)….

Как проверить 5 основных жидкостей in Your Car

Проверка уровня масла и добавление охлаждающей жидкости для двигателя, тормозной жидкости, жидкости для гидроусилителя рулевого управления и жидкости для омывания ветрового стекла необходимы для технического обслуживания автомобиля.

Что можно и чего нельзя делать в летнее время для вашего автомобиля или грузовика

Нанесение воска на краску, наблюдение за перегревом, поддержание полного топливного бака и отключение кондиционера в очень жаркую погоду поможет сохранить ваш автомобиль счастливым.

Похожие вопросы

У автомобиля уменьшился расход бензина

Здравствуйте. Подобное внезапное падение обычно означает, что датчик не считывает показания правильно. Обычно я сначала устанавливаю сканер, чтобы проверить такие вещи, как кислородные датчики (https://www.yourmechanic.com/services/oxygen-sensor-replacement) и расходомер воздуха, как…

В машину случайно залили дизельное топливо, и машина не заводится

Здравствуйте, спасибо, что написали о своем Infiniti G25 2011 года. Дизельное топливо может повредить форсунки (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-injector-replacement), магистрали (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-hose-replacement) и фильтры ( https://www.yourmechanic.com/services/fuel-filter-replacement) бензиновой топливной системы. Поскольку бензиновый двигатель не может правильно сжигать дизельное топливо, повреждение двигателя может…

Машина простояла год, теперь постоянно глохнет, что может быть не так?

Если автомобиль простоял год с частично заполненным баком бензина, бензин окислился, а компоненты топлива отделились и превратились в лак. Если это так, то, скорее всего, топливные форсунки…

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Смета

Города

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Насколько низко должен снизиться уровень газа?

Насколько низким должен быть уровень газа? Все мы знаем, что отсутствие бензина в баке означает, что ваша машина никуда не денется. Мы также все в основном осознаем тот факт, что езда с включенной лампочкой топлива не очень хороша для вашей машины (или вашего уровня стресса). Итак, насколько низко должен опускаться бак между поездками на заправку? Давайте поговорим о вашем бензобаке и о том, почему вы не должны допускать, чтобы уровень бензина опускался ниже 1/4 бака.

Насколько низким должен быть уровень газа?

Насколько низким должен быть уровень газа? Ответ на вопрос «насколько низко должен спуститься газ» может варьироваться в зависимости от того, с кем вы разговариваете. Вообще говоря, вы никогда не должны допускать, чтобы ваш топливный бак опускался ниже 1/4 бака бензина. Падение уровня топлива ниже этого уровня увеличивает вероятность поломки. Кроме того, это плохо для вашего топливного насоса. Хотя автомобиль часто указывает запас топлива в баке, важно не полностью доверять им, поскольку эффективность использования топлива может быстро меняться в зависимости от погоды и условий движения.

Опасности слишком низкого уровня газа

Повреждение топливного насоса

Топливный насос находится внутри двигателя. Он отвечает за подачу топлива в двигатель и находится там, где топливо остается холодным.

Когда уровень топлива ниже, чем уровень топливного насоса в двигателе, насос может начать всасывать воздух, так как нет топлива для всасывания. В результате этого процесса выделяется тепло. Перегрев при отсутствии топлива может привести к преждевременному износу топливного насоса или к его полному выходу из строя, если он нагреется до достаточной температуры. Топливные насосы обычно должны работать около 100 000 миль, поэтому, если ваш насос выходит из строя преждевременно, это может быть связано с привычкой слишком низкого уровня топлива. Ремонт топливного насоса может быть дорогим. Лучшая защита, которую вы имеете, — это держать достаточно топлива в баке, чтобы ваш топливный насос не засасывал воздух.

Признаки неисправного топливного насоса

Есть несколько признаков, на которые следует обратить внимание, если вы подозреваете, что топливный насос нуждается в замене:

  • Снижение расхода топлива. Если экономия топлива снизилась, возможно, значение сброса внутри топливного насоса не удалось.
  • Затрудненный запуск двигателя. Если ваш автомобиль не заводится, возможно, топливо не может попасть в двигатель.

Если вы подозреваете, что у вас проблема с топливным насосом, обратитесь к нашей команде Beetlesmith’s.

Потеря денег на заправке

Если говорить более конкретно и практично, никогда не допускайте, чтобы в вашем автомобиле было меньше 1/4 бака, это поможет вам сэкономить на бензине. Когда у вас заканчивается топливо, вы обычно бежите на ближайшую заправку, чтобы заправиться. Поскольку вам понадобится бензин немедленно, вы не сможете тратить время на поиск заправочной станции с самыми низкими ценами. Это означает, что вы застряли с ценами на ближайшей станции, которую вы можете найти, независимо от того, насколько они высоки.

Советы по предотвращению слишком низкого уровня бака

Есть простые шаги, которые вы можете предпринять, чтобы ваш автомобиль никогда не опускался слишком низко:

  • Заправляйте перед дальними поездками, особенно через районы, где заправочные станции менее распространены.
  • Поддерживайте постоянное ускорение.