Устройство и регулировка карбратора К-63
В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на тяжелых мотоциклах приведены в таблице.
УСТРОЙСТВО И РАБОТА
Карбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоят из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса.
Поплавковая камера соединена с внешней средой каналом 26, находящимся в корпусе. В крышке камеры предусмотрено дренажное отверстие 21. Поплавковый механизм рычажного типа состоит из двух поплавков 18 прямоугольной формы, соединенных общим рычагом. Поплавки и рычаг выполнены из капролактама как единая деталь.
В рычаг вставлена ось 10, крепящая поплавковый механизм к двум колоннам корпуса карбюратора. Топливный клапан 20 изготовлен из латуни в виде иглы. На его верхней конусной части установлена шайба из эластичного материала, которая практически не изнашивается, и благодаря этому обеспечивается высокая стабильность уровня топлива в поплавковой камере. В нижней части клапана сделана проточка, посредством которой он соединен с поплавком (тем самым предотвращается его зависание в направляющем канале).
Топливная смесь из пускового устройства в смесительную камеру карбюратора поступает по каналу 17.
Плунжер 34 неразборный. В нем встроены конусная игла 36, пружина 33, которая предотвращает заедание иглы, и наконечник для присоединения штока. Распылитель 12 главной системы запрессован в корпус 11, который имеет четыре радиальных отверстия. Дроссель П-образного сечения изготовлен из латунного листа. Полукруглый вырез на стенке дросселя, обращенный к воздухоочистителю, обеспечивает заданное разрежение над распылителем при работе двигателя на холостом ходу и малых нагрузках.
Дозирующая игла — из латуни или нержавеющей стали. В верхней части имеет резьбу для перемещения относительно распылителя. Это дает возможность изменять состав смеси на нагрузочных режимах работы при значительных колебаниях температуры воздуха, эксплуатации мотоцикла в горных условиях и т. п. Для обеспечения нужного состава смеси при пуске холодного двигателя (температура внешней среды минус 15° и ниже) карбюратор снабжен утопителем 35 поплавка. Корпус карбюратора, его крышка, поплавковая и сопловая камеры и наконечник плунжера пускового устройства отлиты из цинкового сплава.
При работе двигателя на малых оборотах в его цилиндры должно поступать наибольшее количество горючей смеси, для чего дроссель приподнят винтом 28 на малую величину. При этих условиях разрежение в зоне верхней части распылителя невелико и топливо из него не истекает. В то же время под влиянием разрежения в смесительную камеру (за дросселем) через отверстие 22 поступает эмульсия, которая образуется смешиванием топлива, выходящего из жиклера 15, и воздуха, поступающего по каналу 30. Она распыляется воздухом, идущим с большой скоростью в щель между нижней кромкой дросселя и корпусом карбюратора, и далее направляется в цилиндр.
Когда нужны более высокие обороты двигателя, увеличение подачи топлива обеспечивается тем, что при открытии дросселя повышается разрежение в зоне переходного отверстия 23, из которого также поступает топливо в смесительную камеру. Следовательно, при этих оборотах оно попадает туда через эмульсионное и переходное отверстия. Состав смеси регулируется винтом 29, а частота вращения — винтом 28. При отворачивании винта 29 смесь обедняется, а при заворачивании, наоборот, обогащается, вызывая соответственно увеличение или уменьшение оборотов.
При переходе на нагрузочные режимы, когда дроссель приподнимается, разрежение в распылителе 12 главной дозирующей системы повышается. Происходит истечение топлива из поплавковой камеры через жиклер 14, кольцевую полость между дозирующей иглой и стенками распылителя в поток воздуха главного воздушного канала карбюратора. Здесь топливо распыляется, частично испаряется и поступает в цилиндр. Состав смеси при работе двигателя на нагрузочных режимах зависит от положения конусной дозирующей иглы 25, пропускной способности главного топливного жиклера 14 и работы системы холостого хода. При помощи дозирующей иглы обеспечивается необходимая подача топлива в наиболее употребительном интервале нагрузок двигателя, соответствующем примерно подъему дросселя от одной до трех четвертей его хода. С перемещением его вверх увеличивается площадь кольцевого сечения, заключенного между иглой и стенкой распылителя, и, стало быть, количество выходящего из него топлива. При подъеме дросселя до четверти хода состав смеси определяется работой системы холостого хода. Это обусловлено тем, что в жиклер 15 топливо поступает непосредственно из поплавковой камеры. Поэтому оно подается через отверстия 22 и 23 системы холостого хода в главный воздушный канал и на нагрузочных режимах.
В последней четверти хода дросселя проходное сечение воздушного тракта в зоне распылителя меняется сравнительно мало, поэтому и расход воздуха остается почти неизменным. В этих условиях количество подаваемого топлива определяется в основном пропускной способностью главного жиклера при минимальном влиянии зазора в паре игла-распылитель. Смесь при этом дополнительно обогащается, что и требуется для работы двигателя на режимах наибольших мощностей.
Воздух, который поступает по каналу 9 из входного патрубка в кольцевую щель между распылителем и его корпусом, существенно улучшает смесеобразование. Проходя с большой скоростью через щель, он передает часть своей кинетической энергии более инертному топливу, которое выходит из распылителя. При этом струя топлива отбрасывается вверх к середине диффузора, что способствует улучшению процесса дробления и распыления, а также его испарению. Кроме того, намного ухудшаются условия образования нежелательной пленки на стенках газовоздушного тракта. Все это заметно повышает качество приготовляемой карбюратором смеси и понижает чувствительность двигателя к изменению состава.
Перед пуском холодного двигателя плунжер 34 поднимают рычагом 31 в верхнее положение. Под влиянием разрежения, образовавшегося за дросселем при проворачивании кик-стартером коленчатого вала, топливо поступает через жиклер 37 в полость под плунжером. Здесь оно смешивается с воздухом, который идет по каналу из входного патрубка карбюратора, затем в виде богатой эмульсии направляется по каналу 17 в смесительную камеру и далее в цилиндр двигателя.
При полностью поднятом плунжере достигается максимальное обогащение смеси, ограниченное пропускной способностью жиклера 37. При опускания плунжера смесь обедняется и подачу топлива лимитирует зазор между иглой и стенками канала, в котором она находится. При полностью опущенном плунжере игла запирает топливный канал и подача топлива прекращается.
РЕГУЛИРОВКА
Как и всегда, перед началом регулировки карбюраторов надо проверить и при необходимости отрегулировать зазоры между электродами свечи зажигания, между контактами прерывателя, между стержнями клапанов и торцами коромысел.
Холостой ход. Сначала надо убедиться, что между наконечником оболочки троса и штуцером есть зазор 2-3 мм. Если он меньше или больше, необходимо ослабить контргайку штуцера и, поворачивая его вправо или влево, отрегулировать зазор и застопорить штуцер контргайкой. Когда прогретый двигатель останавливается при минимальной частоте вращения без нагрузки, то следует отрегулировать систему холостого хода карбюраторов, причем каждого в отдельности, отключая другой цилиндр.
Порядок таков. Винтом 28 установить минимально устойчивую частоту вращения коленчатого вала, затем постепенно отворачивать винт 29 до появления перебоев в работе двигателя, после чего медленно его заворачивать до устойчивой работы. Далее винтом 28 вновь уменьшить открытие дросселя до получения минимально устойчивых оборотов, регулируя одновременно состав смеси винтом 29. Эти операции повторять до тех пор, пока будут получены минимальные устойчивые обороты вала двигателя. Аналогично отрегулировать карбюратор другого цилиндра.
После регулировки холостого хода частота вращения коленчатого вала при работе левого и правого цилиндров должна быть одинаковой. Это можно проверить на слух, поочередно отключая правый и левый цилиндры снятием колпачка со свечи. Если обороты двигателя при работе правого и левого цилиндров разнятся, карбюраторы вновь регулируют, вворачивая винты 28, пока обороты станут одинаковыми. Устойчивость работы двигателя проверяют, резко открывая и закрывая дроссели (поворачиванием рукоятки газа).Если двигатель работает устойчиво при малой частоте вращения, но останавливается при резком открытии дросселя, надо обогатить смесь, завернув винт 29 на четверть — половину оборота. Если двигатель останавливается при резком закрытии дросселя, смесь надо обеднить, вывернув винт 29 на четверть-половину оборота.
Эксплуатационные режимы. Работа двигателя на таких режимах (средние нагрузки) зависит от положения иглы в дросселе, поэтому регулировка заключается в выборе правильного ее положения. Потребность в атом появляется при изменении сезонных условий (лето-зима), в обкаточный период или для повышения мощности двигателя (в ущерб экономичности). Регулировку проводят перемещением дозирующей иглы 25 по резьбе относительно планки в, предварительно ослабив контргайку 5. Игла при ввинчивании ее в планку поднимается по отношению к отверстию распылителя, и смесь обогащается, при вывинчивании — обедняется. Один оборот иглы обеспечивает перемещение ее на 0,6 мм.
Проверяют регулировку резким увеличением частоты вращения коленчатого вала. Если при этом будут прослушиваться хлопки в карбюраторе, то смесь нужно обогатить, подняв иглу.
Уровень топлива. Его проверяют, когда наблюдается повышенный расход топлива или недостаточная приемистость двигателя, а также при замене топливного клапана или поплавка.
Для установки уровня топлива в поплавковой камере надо демонтировать карбюратор и снять крышку камеры и уплотнительную прокладку. При вертикальном положении карбюратора поплавковой камерой вверх поясок на боковой поверхности поплавка (в средней части) должен быть параллелен плоскости корпуса карбюратора, прилегающей к крышке поплавковой камеры, а расстояние между пояском и той же плоскостью должно быть равно примерно 13 мм. При необходимости положение поплавка изменяют, подгибая упор 19 клапана.
УХОД ЗА КАРБЮРАТОРОМ
Через каждые 5000 километров пробега рекомендуется промывать и продувать карбюраторы. Ацетоном и другими подобными растворителями можно промывать только жиклеры. Протирать детали ветошью или другими аналогичными материалами не допускается. Для очистки жиклеров нельзя применять стальную проволоку, которая может изменить сечение их отверстий, а следовательно, нарушить работу карбюратора. Устанавливая на место дроссель, необходимо следить, чтобы вырез его был обращен в сторону воздушного фильтра.
При длительной эксплуатации мотоцикла в условиях жаркого климата (температура плюс 35-40° С и выше), а также на высоте 2000 метров над уровнем моря и более рекомендуется опустить дозирующую иглу, а при температуре воздуха минус 15° С и ниже — поднять. Подтекание топлива через дренажное отверстие 21 карбюратора свидетельствует о негерметичности топливного клапана поплавковой камеры. В этом случае следует промыть клапан или заменить эластичную его шайбу, устранить риски и забоины на седле клапана.
Карбюратор К-63 мотоциклов Урал, Днепр
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
Карбюратор К-63 мотоциклов Урал, Днепр
С 1985 года на мотоциклах «Днепр» с двигателем К-750М и «Урал» стали устанавливать карбюраторы типа К-63. Карбюраторы обоих цилиндров одинаковы по конструкции и вза-имозаменяемы (рис. 3.4).
Карбюратор К-63 Т с горизонтальным размещением смесительной камеры, центральным размещением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода включает в состав главную дозирующую систему, систему холостого хода, а также пусковое устройство. Его основными частями являются поплавковая камера и крышка корпуса 37 (рис. 3.4).
В корпусе карбюратора помещен главный топливный жиклер 13, воздушный канал главной дозирующей системы, сопловая камера 7, дроссель 5 с дозирующей иглой 34, пружина дросселя 35, топливный жиклер малой частоты вращения 14, распылитель 11, топливоприемный штуцер 25, утопитель поплавка 18, регулировочный винт малой частоты вращения 24, а также детали пускового устройства 19-23.
Рис. 3.4. Карбюратор К-63Т: 1 — штуцер с
контргайкой; 2 — ограничитель поднятия дросселя; 3 -контргайка; 4 —
планка дозирующей иглы; 5 — дроссель; 6 — корпус; 7 — сопловая камера; 8
-воздушный канал распылителя; 9 — ось рычага поплавка; 10 -корпус
распылителя; 11 -распылитель; 12 — крышка поплавковой камеры; 13 —
главный топливный жиклер; 14 — топливный жиклер малой частоты вращения;
15 — стопорная шайба; 16 — упор топливного клапана для регулировки
уровня топлива; 17 — топливный жиклер пускового устройства; 18 —
утолитель поплавка; 19 — игла плунжера; 20 — плунжер пускового
устройства; 21 — пружина; 22 — шток; 23 -рычаг пускового устройства; 24
— винт регулирования качества смеси на малой частоте вращения; 25 —
топливоприемный штуцер; 26 — воздушный канал жиклера малой частоты
вращения; 27 -воздушный канал; 28 — топливный клапан; 29 — поплавок;
30 — канал подачи горючей смеси к пусковому устройству; 31 — дренажное
отверстие; 32 -эмульсионное отверстие; 33 — переходное отверстие; 34 —
дозирующая игла; 35 — пружина дросселя; 36 — канал соединения
поплавковой камеры с окружающей средой; 37 — крышка корпуса; 38 -винт
регулировки малой частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу.
Корпус карбюратора, крышка корпуса, поплавковая и сопловая камеры, а также наконечник плунжера пускового устройства отлиты из цинкового сплава.
В крышке карбюратора установлен упор оболочки троса управления дросселем, ограничитель поднятия дросселя 2 и винт 38 с тягой для регулировки малой частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу. Крышка притягивается к корпусу двумя винтами через уплотнительную прокладку. Поплавковая камера соединяется с окружающей средой при помощи канала 36 в корпусе карбюратора. В крышке поплавковой камеры имеется дренажное отверстие 31. Между поплавковой камерой и корпусом установлена уплотняющая прокладка.
Поплавковый механизм рычажного типа состоит из двух поплавков 29 прямоугольной формы, соединенных между собой общим рычагом. Поплавки и рычаг изготовлены из капролактама как одна деталь. В рычаге установлена ось 9 крепления поплавкового механизма к двум колонкам корпуса карбюратора.
Топливный клапан 28 изготовлен из латуни в форме иглы. В верхней конусной части клапана установлена шайба из эластичного материала. Шайба практически не стирается во время работы клапана, что дает возможность обеспечить стабильность уровня горючего в поплавковой камере длительное время. В нижней части клапана имеется проточка, при помощи которой нижний клапан соединяется с поплавком.
У плунжера неразборная конструкция. В нее входят: наконечник для соединения троса; конусная игла 19 и пружина, предназначенная для предотвращения заедания иглы в седле. Распылитель главной системы включает в себя корпус и распылитель, который запрессован в корпус. В корпусе распылителя имеется четыре радиальные отверстия.
Сопловая камера прикреплена к корпусу карбюратора вместе с корпусом распылителя. Дроссель Л-подобного сечения изготовлен из латунного листа. В нем два фасонных отверстия. Одно из фасонных отверстий предназначено для соединения дросселя с тягой регулирующего винта, второе — для закрепления троса управления дросселем.
Выступы фиксируют пружину дросселя в вертикальном положении. Радиальный вырез на стенке дросселя, повернутый к воздухоочистителю, создает заданное разряжение над распылителем на холостом ходу при малых нагрузках на двигатель.
Дозирующая игла изготовлена из нержавеющей стали. В ее верхней части имеется резьба для перемещения относительно распылителя, что дает возможность использовать смеси разного состава в случаях работы двигателя при значительных колебаниях температуры воздуха, а также в случаях эксплуатации мотоциклов в горных условиях.
Чтобы обогатить смесь в случае пуска холодного двигателя при низких температурах окружающей среды (-15 °С и ниже), используют утолитель поплавка 18 (рис. 3.4).
Если двигатель работает с малой частотой вращения, в его цилиндрах должно находиться небольшое количество топливной смеси. Для этого дроссель немного поднимают винтом 38 на незначительную величину. В этом случае разряжение в зоне расположения верхней части распылителя небольшое и горючее из него не вытекает. Под действием разряжения в смесительной камере за дросселем из отверстия 32 вытекает эмульсия, которая образуется при смешении горючего, выходящего из жиклера 14, и воздуха, который подается по каналу 27. Эмульсия горючего при выходе из эмульсионного отверстия 32 в смесительную камеру распыляется воздухом, который заходит с большой скоростью в щель между нижней кромкой дросселя и корпусом карбюратора, и поступает в цилиндр. При работе двигателя с большей частотой вращения коленчатого вала необходимо увеличивать подачу горючего. Для этого открывают дроссель, увеличивается разряжение в зоне расположения переходного отверстия 33, из которого горючее вытекает в смесительную камеру.
Если его отвернуть, смесь обедняется, а если завернуть — обогащается. Частота вращения коленчатого вала регулируется винтом 38. Если его отвернуть — частота вращения увеличивается, а если завернуть — уменьшается.
В случае перехода на режим работы двигателя с нагрузкой дроссель поднимается и увеличивается разряжение в распылителе 11 главной дозирующей системы. Горючее вытекает из дозирующей камеры через жиклер 13 и кольцевую полость между дозирующей иглой и стенками в
поток воздуха главного воздушного канала карбюратора, тут топливо распыляется, частично испаряется и затем поступает в цилиндр двигателя.
Наилучший состав смеси при работе двигателя в нагруженных режимах с небольшой частотой вращения добиваются при регулировке положения конусной дозирующей иглы 34 и главного топливного жиклера 13. При помощи дозирующей иглы получают топливо в наиболее употребимом интервале работы двигателя (приблизительно 3/4 хода дросселя). С перемещением дросселя вверх увеличивается площадь кольцевого сечения между иглой и стенкой распылителя, вследствие чего количество горючего, проходящего через распылитель, увеличивается.
Когда дроссель поднимается до своего хода, состав горючей смеси в упомянутых режимах работы двигателя определяется работой системы малой частоты вращения коленчатого вала. Это обусловлено тем, что жиклер 14 питается топливом непосредственно из поплавковой камеры. Поэтому горючее подается непосредственно через отверстия 32 — 33 малой частоты вращения холостого хода в главный воздушный канал также и в нагруженных режимах работы двигателя. При поднятии дросселя на 3/4 хода проходное сечение воздушного тракта в зоне расположения распылителя изменяется сравнительно мало, поэтому расход воздуха остается почти неизменным. В этих условиях количество горючего, которое подается, определяется в основном пропускной способностью главного жиклера при минимальном влиянии зазора пары игла-распылитель. Смесь при этом дополнительно обогащается.
Воздух, подводимый по каналу 8 из входного патрубка в кольцевую щель между распылителем и его корпусом, улучшает качество горючей смеси. Проходя со значительной скоростью через щель, воздух передает часть своей кинетической энергии более инертному горючему, которое выходит из распылителя. При этом струя горючего, которая выходит из распылителя, отбрасывается вверх к середине диффузора, что способствует улучшению процессов дробления и распыления горючего, а также его испарения. Кроме того, снижается возможность образования пленки на стенках газовоздушного тракта, что увеличивает качество приготовления смеси в карбюраторе.
Перед пуском холодного двигателя плунжер 20 поднимается рычагом 23 в верхнее положение. Под воздействием разряжения, которое образуется за дросселем во время прокручивания кикстартером коленчатого вала, горючее идет через жиклер 17 в полость под плунжером. Тут оно смешивается с воздухом, который поступает через канал из входного патрубка карбюратора, потом в виде обогащенной эмульсии проходит через канал 30 в смесительную камеру и дальше в цилиндр двигателя.
Максимальное обогащение смеси достигается в случае полного поднятия плунжера и определяется пропускной способностью жиклера 17. При опускании плунжера смесь обедняется и подача горючего лимитируется зазором между иглой и стенками канала, в котором она находится. Если плунжер опущен полностью, то игла закрывает топливный канал и подача горючего прекращается.
В карбюраторах К-63Т фланец крепления сравнительно с карбюраторами типа К-301 повернут на 90° и размещен в горизонтальной плоскости. Поэтому для их правильной установки на двигателях МТ и К-750М используют специальную проставку 4 (рис. 3.5).
Рис. 3.5. Установка карбюратора на двигатель МТ: 1 — карбюратор; 2 — болт крепления проставки к карбюратору; 3,5- прокладки; 4 — проставка; 6 — головка цилиндра; 7 — винт крепления проставки к головке цилиндра
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
Начиная с 1985 г. завод ИМЗ, г. Ирбит Свердловской области, начал оснащать производимые серийно мотоциклы Урал карбюраторами новой модели К63. Карбюратор К63 сменил К301, К302, использовавшиеся ранее. Этот карбюратор на мотоцикл Урал устанавливается до наших дней. Машина оснащена двухцилиндровым двигателем, который комплектуется двумя моделями К63 одинаковой конструкции.
Рис. 1. Карбюратор к63 на мотоцикл Урал
Устройство карбюратора
Карбюратор на мотоцикл Урал представляет собой горизонтальный прибор, предназначенный для подготовки воздушно-топливной смеси. Поплавковая камера расположена по центру узла. Механизм оснащен плоской дроссельной заслонкой с вертикальным ходом, двумя системами дозировки – главной, холостого хода. Они формируют объем, качество смеси.
Отдельно расположено устройство пуска, состоящее из трех главных блоков, рис. 2:
- корпус 8;
- камера с поплавком 38;
- крышка 4.
Рис. 2. Схематичное изображение карбюратора к 63. 1 — Штуцер с контргайкой; 2 — Пружина дросселя; 3 — Ограничитель подъема дросселя; 4 — Крышка корпуса; 5 — Контргайка; 6 — Планка дозирующей иглы; 7 — Дроссель; 8 — Корпус; 9-Воздушный канал распылителя; 10 — Ось рычага поплавка; 11 — Корпус распылителя; 12 — Распылитель; 13 — Крышка поплавковой камеры; 14 — Главный топливный жиклёр; 15 — Топливный жиклёр холостого хода; 16 — Стопорная шайба; 17 — Канал подвода топливной смеси из пускового устройства; 18 — Поплавок; 19 — Упор для регулировки уровня топлива; 20 — Топливный клапан; 21 — Дренажное отверстие; 22 — Эмульсионное отверстие: 23 — Переходное отверстие; 24 — Воздушный канал жиклёра холост, хода; 25 Дозирующая игла; 26 — Воздушный канал поплавковой камеры; 27 — Топливо приёмный штуцер; 28 — Винт регулировки холостого хода; 29 — Винт регулировки качества смеси; 30 -Воздушный канал; 31 — Рычаг пускового устройства; 32 — Шток; 33 — Пружина; 34 — Плунжер пускового устройства; 35 — Утопитель поплавка; 36 — Игла плунжера; 37 — Топливный жиклёр пускового устройства; 38 — Поплавковая камера.
Поплавковая камера сообщается с атмосферой через вертикальный наружный канал корпуса 26. Верхняя крышка камеры имеет дренажное отверстие 21. Карбюратор мотоцикла Урал оснащен рычажным поплавковым механизмом, состоящим из двух поплавков 18. Оба изделия имеют форму прямоугольников, соединяясь вместе общим рычагом, изготовленным из инновационного материала капролактам как единая деталь.
Ось 10, запрессованная в рычаг, прижимает конструкцию с поплавками к двум колонкам корпуса. Латунный клапан топлива 20 визуально напоминает иглу. Сверху конуса расположена эластичная шайба. Она практически вечная, почти не подлежит износу. Благодаря ей карбюратор Урал имеет всегда стабильный уровень бензина поплавковой камеры. Снизу клапан имеет проточку, которой он соединяется с поплавком. Поэтому он никогда не зависает в направляющем канале.
↑Приготовление воздушно-топливной смеси
От устройства пуска в карбюратор на мотоцикл Урал топливная смесь направляется по каналу 17 до смесительной камеры.
В не разборном плунжере 34 встроены детали:
- игла конусная 36;
- пружина 33, предотвращающая заедание иглы 36;
- наконечник, к которому подсоединяется шток.
Распылитель главной системы дозировки 12 запрессован в корпусе 11, где выполнены 4 радиальные отверстия. Дроссель, имеющий П-образное сечение, изготовлен из листа латуни. Стенка дросселя имеет вырезанный полукруглый сегмент. Он обращен к воздухоочистителю. Данная проточка способствует тому, чтобы карбюратор на Урал получал заданное разрежение над распылителем во время работы двигателя малыми нагрузками холостого хода.
Материалы, из которых выполнена игла дозировки – нержавеющая сталь либо латунь. Сверху находится резьба, служащая для перемещения относительно распылителя. При значительных перепадах температурных режимов, преодолении высокогорных участков, повышенных нагрузочных режимах работы это предоставляет возможность изменять состав смеси.
Запуская холодный двигатель при внешней температуре — 15°С и ниже, необходимо обеспечить строго контролируемый состав смеси. Для этого карбюратор на Урал мотоцикл снабжен утолителем поплавка 35. Корпус механизма, наконечник плунжера пускового устройства, крышка, сопловая, поплавковая камеры отлиты из нержавеющего цинкового сплава.
Чтобы облегчить старт непрогретого двигателя, плунжер 34 поднимается с помощью рычага 31 до крайнего верхнего положения. Проворачивая коленчатый вал кик-стартером, создают разрежение за дросселем. Благодаря этому, топливо поступает через жиклер 37 к полости под плунжером.
Проникая в карбюратор на Урал, бензин смешивается с воздухом, поступающим по каналу из входного патрубка. Далее богатая эмульсия следует вдоль канала 17 до смесительной камеры, а оттуда к цилиндру двигателя. Если плунжер полностью поднят, смесь максимально обогащается, ограничиваясь только пропускной способностью жиклера 37.
Когда плунжер начинает опускаться, смесь постепенно обедняется. Подачу топлива регулирует зазор между стенками канала и дозирующей иглой. Если опустить плунжер полностью, игла запрет топливный канал, карбюратор для мотоцикла Урал прекратит подачу воздушно-топливной смеси до камеры сгорания двигателя, транспортное средство заглохнет.
↑Регулировка основных систем карбюратора на урале
Регулировка карбюраторов на мотоцикле Урал осуществляется после проверки, настройки зазоров между электродами свечи зажигания, контактами прерывателя, стержнями клапанов, торцами коромысел. Каждый из двух карбюраторов регулируется отдельно. Начинать регулировать карбюратор на Урал необходимо после замера зазора между наконечником оболочки троса и штуцером, который должен быть величиной 2-3 мм.
Рис. 3а. Основные элементы карбюратора: 1 — главным воздушный тракт: 2 — дроссельный золотник; 3 — дотирующая мгла; 4 — воздушная насадка; 5 — распылитель; 6 — воздушный канал; 7 — колодец; 8 — главный топливный жиклер; 9 — поплавковая камера (центрального расположения).
Рис. 3б. Топливный корректор: 1 — входной воздушный канал: 2 — золотник; 3 — игла золотника; 4 — топливный жиклер: 5 — распылитель; 6 — выходной эмульсионный канал; 7 — возвратная пружина золотника; 8 — трос управления корректором.
Если зазор не соответствует указанному размеру, ослабляется контргайка штуцера. Поворотом вправо либо влево устанавливается требуемый зазор. После этого штуцер заново стопорится контргайкой и осуществляется регулировка карбюратора мотоцикла Урал. Заглушив прогретый двигатель при минимальном числе оборотов двигателя без нагрузки, осуществляются основные настройки. Система холостого хода регулируется для каждого из двух механизмов по отдельности. Регулировка карбюратора Урал производится при выключенном втором цилиндре.
↑Настройка холостого хода
Вращением винта 28 устанавливается частота вращения коленчатого вала с минимально устойчивыми оборотами двигателя. Винт 29 медленно постепенно откручивается, пока не начнутся перебои работы мотора. Он также постепенно, медленно закручивается до достижения спокойных устойчивых оборотов. Еще раз винтом 28 добиваются уменьшения угла открывания заслонки дросселя , пока не добьются минимальных оборотов.
Вместе с тем винтом 29 регулируется насыщенность смеси. Такие операции повторяются до получения минимальных устойчивых оборотов коленчатого вала двигателя. Аналогично осуществляется регулировка карбюратора мотоцикла Урал для второго цилиндра. Проверка осуществляется резким открытием и закрытием дросселя. Ручку газа при этом необходимо резко прокрутить к себе и отпустить к исходному положению.
↑Эксплуатационные режимы
Режимы средних нагрузок характеризуются положением иглы относительно дросселя. Регулировка осуществляется выбором ее наиболее оптимального положения. Настройки необходимо повторять при изменении сезонных условий зима-лето, во время обкатки нового транспорта, с целью повышения мощности двигателя. При этом дозирующая игла 25 перемещается по резьбе относительно планки 6. Контргайка 5 ослабляется.
При вкручивании в планку, игла по отношению к отверстию распылителя поднимается. Смесь обогащается. При выкручивании смесь обедняется. Одним оборотом иглы осуществляется перемещение на 0,5 мм. Качество регулировки проверяется резким поворотом ручки газа. Громкие хлопки, которые издает карбюратор на Урал мотоцикл, свидетельствуют о том, что смесь необходимо обогатить. Для этого игла поднимается.
Эксплуатируя мотоциклы, владельцы часто задаются вопросом, какие карбюраторы лучше поставить на мотоцикл Урал. Сейчас широко распространены китайские карбюраторы на Урал. Среди них бывают неплохие образцы. Хорошо себя показали при эксплуатации модели зарубежного производства Solex и Weber. Однако их цены выше отечественных.
Какие карбюраторы поставить на мотоцикл Урал ИМЗ? По моему мнению, хорошо подойдет на урал карбюратор российского производства К63. Это безотказный механизм, профессиональная регулировка которого позволяет прослужить несколько десятков лет. Через каждые 5 тысяч км его рекомендуется чистить, продувать, промывать.
Жиклеры необходимо мыть ацетоном. Детали протираются ветошью, мягким винилом. Устанавливать дроссель после обслуживания следует вырезом к воздушному фильтру. Регулярный уход обеспечит длительную безотказную работу модели К63.
↑Модель карбюратора и применяемость к мотоциклам Урал и Днепр
Основные денные | Модель карбюратора | ||
К63Ф | К63Т | К63У | |
Применяемость | |||
«Днепр—12», К750МО1 | «Днепр—11» «Днепр—1 6» | «Урал» | |
Диаметр диффузоре, мм Диаметр смесительной камеры, мм Пропускная способность главного топливного жиклера, см3/мин Диаметр отверстия распылителя, мм Пропускная способность топливного жиклера холостого хода, см3/мин Пропускная способность топливного жиклера корректора, см /мин Диаметр отверстия холостого хода, мм Диаметр переходного отверстия, мм | 26 28 135 2,78 50 55 0.7 1.2 | 26 28 165 2,78 50 55 0.7 1,2 | 28 30 170 2.78 50 55 0.7 1.3 |
Вот еще пару интересных и полезных видео, по синхронизации карбюраторов на урале, а также как собрать бюджетный синхронизатор:
Синхронизация карбюраторов на урале: как сделать своими руками
Как сделать синхронизацию карбюраторов на мотоцикле урал смотрите в этом видео:
Бюджетный синхронизатор своими руками за 60р.
Как недорого сделать синхронизатор для карбюраторов из подручных средств, а также дешевых материалов смотрите видео ролик.
Как сделать переходник под один карбюратор на мотоцикле урал
Если вам хочется возиться с постоянной регулировкой и синхронизацией 2 карбюраторов которые стандартно идут на мотоцикле урал, вы можете сделать один карбюратор поставив переходник, как это сделать смотрите в видео материале.
Каталог мотоциклов характеристики цена фото
Новый карбюратор для Днепров и Уралов
В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.
УСТРОЙСТВО И РАБОТА
Карбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса.
Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 — ось рычага поплавка; 11 — корпус распылителя; 12 — распылитель; 13— крышка поплавковой камеры; 14— главный топливный жиклер; 15— топливный жиклер малой частоты вращения; 16 — стопорная шайба; 17 — канал подвода топливной смеси из пускового устройства; 18 — поплавок; 19 — упор топливного клапана для регулировки уровня топлива; 20 — топливный клапан; 21 — дренажное отверстие; 22 — эмульсионное отверстие; 23 — переходное отверстие; 24 — воздушный канал жиклера малой частоты вращения; 25 — дозирующая игла; 26 — канал, соединяющий поплавковую камеру с внешней средой; 27 — топливо-приемный штуцер; 28 — винт для регулировки малой частоты вращения коленчатого вала; 29 — винт для регулировки качества смеси при малой частоте вращения; 30 — воздушный канал; 31 — рычаг пускового устройства; 32 — щиток; 33 — пружина; 34 — плунжер пускового устройства; 35 — утопитель поплавка; 36 — игла плунжера; 37 — топливный жиклер пускового устройства; 38 — поплавковая камера.
Поплавковая камера соединена с внешней средой каналом 26, находящимся в корпусе. В крышке камеры предусмотрено дренажное отверстие 21. Поплавковый механизм рычажного типа состоит из двух поплавков 18 прямоугольной формы, соединенных общим рычагом. Поплавки и рычаг выполнены из капролактама как единая деталь.
В рычаг вставлена ось 10, крепящая поплавковый механизм к двум колонкам корпуса карбюратора. Топливный клапан 20 изготовлен из латуни в виде иглы. На его верхней конусной части установлена шайба из эластичного материала, которая практически не изнашивается, и благодаря этому обеспечивается высокая стабильность уровня топлива в поплавковой камере. В нижней части клапана сделана проточка, посредством которой он соединен с поплавком (тем самым предотвращается его зависание в направляющем канале).
Основные данные | Модель карбюратора | ||
К63Ф | К63Т | К63У | |
Применяемость | |||
«Днепр—12», К750 М01 | «Днепр—11» «Днепр—1 6» | «Урал» | |
Диаметр диффузора, мм | 26 | 26 | 28 |
Диаметр смесительной камеры, мм | 28 | 28 | 30 |
Пропускная способность главного топливного жиклера, см3/мин | 135 | 165 | 170 |
Диаметр отверстия распылителя, мм | 2,78 | 2,78 | 2,78 |
Пропускная способность топливного жиклера холостого хода, см3/мин | 50 | 50 | 50 |
Пропускная способность топливного жиклера корректора, см3/мин | 55 | 55 | 55 |
Диаметр отверстия холостого хода, мм | 0,7 | 0,7 | 0,7 |
Диаметр переходного отверстия, мм | 1,2 | 1,2 | 1,2 |
С 1988 года на мотоциклы «Урал» ирбитский завод устанавливает карбюраторы К63У (киевский мотозавод начал применять К63Т чуть раньше). Как известно, в отличие от К301, новые приборы имеют горизонтальное расположение отверстий на фланце — в связи с этим пришлось изменить конструкцию головок цилиндров.
Новые головки отличаются прежде всего тем, что шпильки крепления карбюратора размещены горизонтально. Кроме того, изменены опоры кронштейна коромысел: вместо запрессованных стоек применена опора непосредственно на тело головок. Сами коромысла также изменены: их опорные поверхности имеют теперь запрессованные бронзовые втулки.
Завод—изготовитель карбюраторов (Ленкарз) поставляет в торговую сеть специальные переходники (проставки) в комплекте с крепежными деталями и прокладками для того, чтобы можно было установить новые карбюраторы на выпущенные ранее машины.
Новые головки цилиндров получили обозначения ИМЗ-8.101-01052-20 (левая) и ИМЗ-8.101-01051-20 (правая). Напомним: головки с фланцами под карбюраторы К301 и К301Г имели соответственно обозначения ИМЗ-8.101-01052 и ИМЗ-8.101-01051.
В торговую сеть в качестве запчастей поставляются бесстоечные головки цилиндров ИМЗ-8.101-01060 (левая) и ИМЗ-8.101-01059 (правая) в комплекте с алюминиевыми кронштейнами (дет. ИМЗ-8.101-01448), по два к каждой головке, которые позволяют использовать коромысла старого образца.
Несмотря на то, что карбюратор К63Т имеет диффузор 26 мм и в нем установлен главный жиклер производительностью 165 см3/мин (против 28 мм и 170 см3/мин у К63У), его можно устанавливать на мотоциклы Урал. Заводские испытания показали, что при этом обеспечиваются все требования отечественных стандартов по динамике, топливной экономичности и уровню токсичности.
Пользуясь возможностью, хотел бы эту небольшую статью закончить информацией, не имеющей отношения к карбюраторам, но относящейся к нашим мотоциклам. Речь пойдет о кардане.
Многолетняя практика эксплуатации выявила ряд типичных дефектов этого узла. Так, систематически наблюдается течь смазки через сальники вилки кардана, отворачивание масленки у крестовины кардана с разрушением колпака, самоотворачивание колпака кардана. Кроме того, наличие двух левых резьб — на колпаке и гайке сальника создавало всегда определенные трудности при затяжке и отворачивании колпака.
Учитывая это, завод изменил конструкцию узла. Теперь на выходе главной передачи установлен еще один сальник, введена дополнительная защитная шайба сальника и ликвидирован колпак, ставший ненужным. Кстати, без него удобнее визуально контролировать узел.
Для повышения коррозионной стойкости деталей введена их дополнительная обработка.
Приложение к статье
Различия карбюраторов К-63 и К-65 ?
Clown
На подаренном «на запчасти» двигателе стояли разные карбюраторы — К63 и К65.
Внешне — различий нет.
Кто подскажет — можно ли их переставить на рабочий двигатель ?
По крайней мере, купить и поставить ремкомплект — одинаковые жиклеры и т.д.
Или внутреннее устройство сильно отличается и такая замена крайне нежелательна ?
dgin
dgin
Если честно, какая существенная разница между этими карбами- или все дело только в их ничинки, т.е жиклеры и все такое.
Насколько я знаю у них диаметр дифузора одинаковый.
А если различия только в начинке-зачем менять ему имя?
Clown
Так вот тож !
Если бы разница была только в жиклерах — это элементарно меняется.
Но если произвели изменения конструкции — поменяли имя.
Кто-нибудь прояснит ситуацию ?
boxer
если бы заглянули внутрь сами бы поняли.
у 63 иголка на резьбе. более точная регулировка но и развинчивается бывает
у 65 иголка с несколькими вырезами чтобы опускать-поднимать иголку жеско фиксировано.
короче один хрен.
Turist
на 65 есть обогатитель смеси, на 63 нет. а так действитно один уй
Clown
to Boxer: Я в карбах плохо понимаю. Иголки заменить можно ? Они в ремкомплектах бывают ?
to Turist: На обоих карбах вверху пластмассовые рычажки — это оно ? Или ты имел ввиду утопитель поплавка ?
Turist
утопитель — это утопитель. обогатитель — кривые рычажки сверху. на 63 обогатитель бутафорский, нерабочий
TIMIKUS
На К-65 игла на ~1см длиней и тоньше чем в К-63
Говорят 65 економней 63.
У меня 63. Я ими не доволен :-((
Clown
Подведите итог — можно ли их конструкции сблизить и поставить на один мотоцикл ?
Clown
а ?
morfey
у меня у друга на урале стояли один к-301 а другой к-65 так у него урал ходил как часы . похер какие ставить мне так кажеться я думаю разницу не особ заметишь
WW
Нахрен такую батву. Разные карбы полюбому будут вадавать разную смесь. От этого разность работы цилиндров- не равномерные нагрузки и нагрев и т.д. Ездить конечно можно, но не серьезно это. Люди ставят один карб чтобы не мучиться с синхронностью, а ты вообще разные ставишь.
beard_
для Clown:
65 и 63 разнит крпление игл как сказал boxer , размер диффузора одинаковый (если верить потренпанной промасленной книжке ) … следовательно я думаю что если один 63 а второй 65 ничего страшного быть не должно кроме за»ба с первичной их регулировкой.
пы. эс. :
кстати у 63 бывают разные индексы на конце например 63Т что это за хрень кто знает ? и в чем разница?
Krusha
Карбы в нашей солнечной стране старались максимально унифицировать, впрочем это относится ко всему.
Индекс после цифирь, означает модификацию:
Т — оппозиты
В — восход
П — планета Иж
и т.д. под юпитеры и мински
В зависимости от индекса разные диаметры диффузоров и начинка. Посадочные места одинаковы, конструкция тоже.
У меня есть 2шт К-62 с разными индексами, но одинаковыми диаметрами жиклеров. Я их переделал в К-65Т.
Для этого потребовалось:
1. Большой ремкомлект К-65Т ( 2 шт. Сами смотрите, может обойдетесь малым)
2. Рассверлить и нарезать резьбу под новый жиклер обогатителя. ( обратите внимание на шаг резьбы — метчик очень редкий! )
3. Заткнуть дырки в крышке под ограничитель хода
4. Взять 2 поплавковые камеры от К-65 любого индекса ( у К-65 выполнен колодец обогатителя )
Замеченные различия:
1. Игла и распылитель
2. Посадка жиклера обогатителя
3. Крышки с другими размерами отверстий под болт регулировки кол-ва ХХ
4. Конструкция обогатителя, ставится новая без переделок. Есть только в большом ремкомплекте.
Результатов испытаний нема, колено все еще в ремонте.
Это я все на память… поэтому прошу прощения за нечаянные ошибки.
manowar
чем так переделывать-то проще взять бу одинаковые
beard_
для Krusha:
благодарствую за просвещение… а то я все вроемя на эти буковки подозрительно посматривал..
для manowar:
бывает что негде взять
pomah
Из личных наблюдений: К-63 и К-65 один хрен.
Разница только в наличии-отсутствии обагатителя.
Иглу на резбе видел один раз, хотя перебрал туеву хучу крабов.
Ремкомплекты от 65 подходят на 63, но лучше брать сразу два больших ремкомплекта. При установке ремкомплекта на 63 жиклер х/х выкидывается (убирается в коробочку), на 65 обоготитель можно заглушить сверху и снизи подходящими болтали.
Levis
цитата:Ремкомплекты от 65 подходят на 63
Брехня — они влазят, но не работают.
Krusha
цитата:чем так переделывать-то проще взять бу одинаковые
Да не скажи… Особенно если по деньгам перещитать. У меня капиталовложений было только 2 ремкомлекта больших. Крышки были.
pomah
Для Levis: А у меня стоят и работают.
axl
А У МЕНЯ ТАК И СТОЯТ 63 И 65 ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ПОТРОХА ОДИНАКОВЫЕ БЫЛИ.
MurzuL
У меня стоит К-63у хочу поставить ремкомплект от К-65т но у них разлечается диаметр дифузора и смесительной камеры у 63 на 2мм больше не скажется ли это негативно на их работе?
Engineer
Engineer
Итак еще раз беру на себя груз ответственности за родное предприятие. Карбюраторы серии К-63 для тежелых мотоциклов выпускались в трех исполнениях Т для днепра МТ-10-36 (диаметр диффузора 26мм), У для урала ИМЗ-8.103 (диаметр диффузора 28мм), и Ф для Днепр-12 (диаметр диффузора 26мм).Отличия между ними в жиклерах и переходных и эмульсионных отверстиях. С 198… года модели К63Т иК63У заменяются моделью К65Т, модель К63Ф снимается с производства. Вот так вот ребята. Что касается игл и обогатителей они у этих карбюраторов действительно разные — хотя обогатители по-моему мнению не на одном из них не работают. По жиклерам на всех 4-х карбюраторах — на вскидку информацию не дам — просто не помню.
Doka
Просветить меня, пожалуйста, еще в таком вопросе? Уменя К-63Т с горизонтальным креплением, а на двигле стоит вертикальное крепление. На рынке видел металический переходник. Так вот вопрос: как переходник влияет на работу; есть ли смысл этим заморачиваться; и если ставить переходники, то прокладки надо ставить паронитовые между двиглом и переходником и между переходником и карбом, или в последнем случае хватит просой картонной прокладки. И еще какие жиклеры лучше ставить на МТ 10-36 для этих карбов?
[Редактировано 13/5/2004 Doka]
содержание .. 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА КАРБЮРАТОРА К-65 ПО СРАВНЕНИЮ С К-63
Параметры дозирующей системы карбюратора К-65 не изменились. Конструктивно изменилась дроссельная игла (рис. 3.6). В верхней ее части вместо резьбы выполнены пять кольцевых канавок. Фиксируется игла на дросселе при помощи пластмассовой пластинки 2 и замочной шайбы 1.
При такой конструкции регулировка положения иглы намного упростилась. При регулировании качества смеси на эксплуатационных режимах работы двигателя необходимо произвести перестановку планки 2 относительно кольцевых проточек дозирующей иглы, предварительно сняв замок 1. Очень важное изменение внесено в конструкцию пускового устройства (рис. 3.7) — вместо длинной иглы применена короткая игла 8 с уплотнительной шайбой
7. Это полностью исключило такой дефект, как заклинивание иглы и ее вырывание из гнезда. Кроме того, в верхней части устройства введен резиновый уплотнительный колпачок. Теперь через зазор между штоком 1 и направляющей 2 пыль и грязь в пусковое устройство попадать не будет. Подверглась изменению и верхняя крышка карбюратора с целью исключения попадания грязи на дроссель.
Для повышения надежности на К-65 усовершенствовали конструкцию распылителя главной дозирующей системы. Небольшие изменения внесены и в корпус карбюратора. Остальное как в карбюраторе К-63.
Рнс.3.6. Игла дросселя К-65:
1 — замок иглы дросселя; 2 — планка; 3 — игла.
Рис. 3.7. Пусковое устройство карбюратора К-65: 1 — шток; 2 — направляющая; 3 — пружина; 4 -пробка плунжера; 5 — плунжер; 6 — шайба стопорная; 7 — шайба уплотнительная; 8 — игла
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА КАРБЮРАТОРА К-68
На смену карбюратору К-65 разработали новый карбюратор К-68. По габаритам и присоединительным размерам он аналогичен К-65. В то же время он имеет отдельные конструктивные особенности.
Карбюратор К-68 имеет литой дроссель круглого сечения. Седло топливного клапана съемное. Диффузор элипсообразный и эквивалентен диаметру 28 мм, диаметр смесительной камеры 30 мм. Считается, что элипсообразный диффузор способствует более плавному изменению количества и состава топливной смеси.
Дроссельная игла постоянно поджата в направлении потока, вследствие чего происходит качественное истечение топлива из главной дозирующей системы.
Дроссель имеет центральный привод, чем обеспечивается плавность регулирования количества смеси, а также снижается износ его трущихся поверхностей.
КАК НА МОТОЦИКЛЫ МОДЕЛЕЙ К-650, МТ9, МТ10, МТ10-36, «ДНЕПР-11 ” И
«ДНЕПР-16» УСТАНОВИТЬ КАРБЮРАТОРЫ К-63Т ИЛИ К-63Ф?
Карбюраторы К-63Т и К-63Ф получают в собранном виде с проставкой 4, прокладкой 3, болтами 2, а также с гайками и шайбами.
Для установки на мотоциклы К650, МТ9. МТ10, МТ10-36, «Днепр-11» и «Днепр-16» карбюраторов К-63Т и К-63Ф вместо К-301 необходимо в гнезда установить проставки 4 и болты 2, затем винтами 7 прикрепить проставку 4 к головке и болтами 2 через прокладку 3 закрепить карбюратор. Прокладка 5 применяется от старого карбюратора. Если в процессе установки карбюратор упирается в ребра цилиндра, их надо подпилить.
Рис. 3.8. Установка карбюратора на двигатель МТ:
1 — карбюратор; 2 — болт крепления проставки к карбюратору; 3,5-
прокладки; 4 — проставка; 6 -головка цилиндра; 7 — винт крепления
проставки к головке цилиндра
Рис. 3.9. Проставка
1 — карбюратор; 2 — болт крепления проставки к карбюратору; 3,5-
прокладки; 4 — проставка; 6 -головка цилиндра; 7 — винт крепления
проставки к головке цилиндра
НА МОТОЦИКЛЕ «УРАЛ» ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ. В ЧЕМ ПРИЧИНА ЭТОГО ЯВЛЕНИЯ И КАК ИЗБЕЖАТЬ ЕГО ПОВТОРЕНИЯ?
Прогорание поршня свидетельствует о том, что есть серьезное нарушение в протекании рабочего процесса в этом цилиндре и что эти на рушения существовали долго, но не устранялись, хотя, наверняка, себя обнаруживали (перегрев, «хлопки» в карбюраторе). Наиболее вероятно, что в данном цилиндре либо обеднена смесь из-за неверной регулировки главной дозирующей системы карбюратора, либо этот цилиндр работал с постоянной перегрузкой из-за того, что золотник в его карбюраторе поднимался с значительным опережением по отношению к другому. Возможно, наблюдаемое явление усугубилось слишком ранней установкой зажигания или длительным движением на максимальных режимах, а также установкой слишком «горячей» свечи (с малым калильным числом).
Устранять причины следует по порядку, начиная с самого простого: проверки и установки зажигания строго по инструкции, замены свечи. Затем произвести регулировки карбюраторов на синхронность работы.
содержание .. 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
GT225, SRM225, PAS225, PE225, SHC225 и более.
Отгрузка
1. Покупатели, пожалуйста, подтвердите адрес доставки перед заказом и завершите оплату как можно скорее.
2.MotoStar отправит посылку в течение 3 рабочих дней после подтверждения оплаты Alipay.И мы позаботимся о том, чтобы ваш товар был очень аккуратным и безопасным.
3.Parcel будет погружен экономикой Shipping of China Post. Время доставки варьируется в разных странах, пожалуйста, проверьте ниже время доставки для справки.
Время доставки:
Сша: 15-25 рабочих дней
Россия / Австралия / Новая Зеландия / Европа: 22-45 рабочих дней
Казахстан / Мексика / Канада / Испания: 35-60 рабочих дней
Бразилия / южная африка / южная Америка: 45-70 рабочих дней
Способы доставки:
Как правило, посылка покупателя из США и России будет отправлена Epacket.Другие страны будут отправлены Китай воздушной почтой.
Международная доставка не контролируется нашим продавцом и будет зависеть от многих факторов. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи, поскольку вы не получили посылку после предполагаемой даты прибытия.
Возвращение
1. Каждый пункт был проверен в очень хорошем состоянии перед отправкой. В случае, если он был поврежден во время транспортировки, мы примем возврат для обмена или возврата.Продавец будет нести ответственность за доставку.
2. Возврат для возврата или обмена также будет предложен MotoStar для решения других проблем (например, если покупатель приобрел не тот товар, он больше не нужен или т. Д.), Но покупателю необходимо оплатить обратную доставку.
Контакт
Если у вас есть какие-либо вопросы до или после покупки, пожалуйста, отправьте нам письмо по электронной почте, и мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня (исключая выходные и местные праздники).Пожалуйста, наберитесь терпения.
Обратная связь
1. Самое важное: Neautral или отрицательная обратная связь ничего не меняет. MotoStar надеется, что все наши покупатели могут связаться с нами первыми в случае непредвиденных проблем, наш лучший сервис всегда здесь для вас.
2. Если вы удовлетворены нашей продукции и услуг, положительные отзывы 5 звезд будут высоко ценится.
,Описание товара:
Состояние: 100% новый товар с пакетом безопасности
Примечание: каждый предмет будет быть проверенным в очень хорошем состоянии перед упаковкой
В пакет включено: Этот список предназначен для 1 шт.
Цвет: Как показано на рисунке
Комплектация: Карбюратор для двигателя K90 K91 K141 K160 K161 K181 Двигатель двигателя Kohler Carter # 16
Примечание: Пожалуйста, сравните наши продукты с вашим мотоциклом или предыдущими частями, которые вы серьезно имели в размерах, моделях и других перед покупкой.
Сведения о доставке
1. Все детали будут проверены перед упаковкой. Все предметы новые и неиспользованные.
2. Пожалуйста, подтвердите адрес доставки перед заказом и завершите оплату.
3. Мы очень быстро обрабатываем заказы. Мы отправим посылку в течение 5 рабочих дней с момента оплаты.
4. Посылка будет отправлена Китайской воздушной почтой (экономичная международная фиксированная стоимость доставки).Если вы предпочитаете EMS или другие услуги экспресс-доставки, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой.
5. Ввозные таможенные пошлины, налоги и сборы не включены в цену товара или доставку. Эти обязанности ответственность покупателей. Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, будут ли эти дополнительные расходы до вашей покупки.
Время доставки
1. В разных странах разное время доставки, проверьте следующее время доставки для справки:
• Соединенные Штаты: 15-25 рабочих дней
• Австралия / Новая Зеландия / Европа: 25–45 рабочих дней
• Россия / Казахстан / Мексика / Канада / Испания: 35–60 рабочих дней
• Бразилия / Южная Африка / Южная Америка: 45–90 рабочих дней
2.Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам самый надежный и доступный способ доставки услуг. Но иногда международные перевозки находятся вне контроля продавца и будут зависеть от многих факторов. Не стесняйтесь обращаться к нам немедленно для получения дополнительной помощи, если вы не получили свою посылку после расчетного времени. Спасибо за ваше понимание и большую поддержку.
Политика возврата
1.Удовлетворение потребностей клиентов является нашей главной целью. Каждый товар был проверен в очень хорошем состоянии перед отправкой. Если он был поврежден во время транзита, мы примем возврат для обмена или возврата. В этом случае необходимы фотографии, которые могут четко показать проблему.
2. Возврат должен быть сделан в течение 30 дней после того, как покупатель получит товар. И Покупатель несет ответственность за возврат товара, если товар не является неправильным или дефектным.
3. Если вы не получили товар в назначенное время или вас не устраивает то, что вы получили, пожалуйста, свяжитесь с нами для решения.
Свяжитесь с нами
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами немедленно, мы ответим вам как можно скорее. Однако из-за разницы во времени между нами иногда мы не можем сразу ответить на ваши письма. Пожалуйста, подождите 1 рабочий день, чтобы мы могли ответить! Мы заботимся о каждом клиенте, пожалуйста, будьте терпеливы.
Обратная связь
1.Пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, если возникнет непредвиденная проблема, мы обязательно поможем с этой проблемой и дадим вам удовлетворительный ответ.
2. Мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам лучший сервис. Если вы удовлетворены нашими товарами и услугами, мы будем очень благодарны за положительную обратную связь 5 звезд. Ваш положительный отзыв очень важен для нас. А также послужит отличным источником вдохновения для лучшего обслуживания клиентов.
Уникальное качество, волшебные детали!
.Fitment: Мгновенное восстановление мощности двигателя с нашими сменными двигателями CarburIron. Etor Для Колера K241 И K301 10HP И 12HP Cast
Этот карбюратор заменяет карбюратор Колера / Картера № 26. Он имеет дроссельное отверстие диаметром 26 мм / 1,07 «.
Состояние: 100% новый с очень хорошим состоянием.
Отгрузка
1. Покупатели, пожалуйста, подтвердите адрес доставки перед заказом и завершите оплату как можно скорее.
2.MotoStar отправит посылку в течение 3 рабочих дней после того, как Alipay подтвердил оплату. И мы проверим ваш товар с очень аккуратным и безопасным пакетом.
3.Parcel будет отправлен экономикой доставка из Китая.Время доставки варьируется в разных странах, пожалуйста, проверьте ниже время доставки для справки.
Время доставки:
Сша: 15-25 рабочих дней
Россия / Австралия / Новая Зеландия / Европа: 22-45 рабочих дней
Казахстан / Мексика / Канада / Испания: 35-60 рабочих дней
Бразилия / южная африка / южная Америка: 45-70 рабочих дней
Способы доставки:
Как правило, посылка покупателя из США и России будет отправлена Epacket.Другие страны будут отправлены Китай воздушной почтой.
Международная доставка не контролируется нашим продавцом и будет зависеть от многих факторов. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи, поскольку вы не получили посылку после предполагаемой даты прибытия.
Возвращение
1. Каждый пункт был проверен в очень хорошем состоянии перед отправкой. В случае, если он был поврежден во время транспортировки, мы примем возврат для обмена или возврата.Продавец будет нести ответственность за доставку.
2. Возврат для возврата или обмена также будет предложен MotoStar для решения других проблем (например, если покупатель приобрел не тот товар, он больше не нужен или т. Д.), Но покупателю необходимо оплатить обратную доставку.
Контакт
Если у вас есть какие-либо вопросы до или после покупки, пожалуйста, отправьте нам письмо по электронной почте, и мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня (исключая выходные и местные праздники).Пожалуйста, наберитесь терпения.
Обратная связь
1. Самое важное: Neautral или отрицательная обратная связь ничего не меняет. MotoStar надеется, что все наши покупатели могут связаться с нами первыми в случае непредвиденных проблем, наш лучший сервис всегда здесь для вас.
2. Если вы удовлетворены нашей продукции и услуг, положительные отзывы 5 звезд будут высоко ценится.
,Тип материала: цинковый алюминиевый сплав
Цвет: как показано на рисунке.
Размер:
Внешний диаметр (сторона впуска воздуха):
Внутренний диаметр (сторона впуска воздуха):
Внешний диаметр(сторона впуска):
Внутренний диаметр:
Характеристика : Высокое качество и долговечность, хорошие рабочие условия и простота установки.
Внимание:
Мы отправляем по всему миру
Товар будет отправлен в течение 3 рабочих дней после подтверждения оплаты. Иногда дата будет отложена из-за нехватки. Тем не менее, мы сообщим вам по электронной почте.
Мы НЕ будем нести ответственность за любые задержки во время доставки, включая, помимо прочего, таможенную проверку почтовых отправлений, забастовку, форс-мажорные обстоятельства и т. Д.
Будет предоставлен номер для отслеживания, он-лайн отслеживание доступно в течение 3-5 дней после Перевозка.
Мы доставляем товары в остальной мир.
Мы будем использовать Китай воздушной почтой »или« EMS экспресс »или« Гонконг воздушной почтой »для покупателя для доставки товаров. Длина более длинных статей, мы будем использовать« EMS экспресс »для покупателя доставлять.
«Воздушная почта Китай пост»: Посылка, как правило, будет в течение 15 дней — 35 дней приехать ваш адрес.
Иногда, из-за чрезмерного количества посылки или пакета таможенного досмотра, посылка иногда задерживается.Потому что почта или таможня, вызывающая задержку посылки, иногда через 25 дней доставляет ваш адрес, или даже через месяц посылка доходит до вашего адреса. Например, в Бразилии уйдет 25-60 дней.
«Воздушная почта Гонконга»: Посылка, как правило, будет отправлена в течение 15 дней — 35 дней прибудет на ваш адрес.
«EMS экспресс»: обычно 7 дней — 15 дней прибудут на ваш адрес.
Иногда, из-за того, что почтовое отделение обрабатывает количество посылок, или из-за таможенной посылки, посылка иногда задерживается, включение может быть через 9 дней после прибытия вашего адреса.Например, Бразилия будет работать 25-60дней
«EMS Express» и «EPacket Express»
Обратная связь:
Если вы не удовлетворены продуктом или услугой, пожалуйста, свяжитесь с нами и не давать нам отрицательный или нетурный отзыв, мы должны дать вам удовлетворительное решение.
Мы всегда отвечаем на сообщения в течение 2 рабочих дней (в нерабочее время в выходные дни). Если вы не получили от нас ответа, проверьте почтовый ящик нежелательной почты или спама.
Спасибо за ваше внимание!
Для любой помощи, пожалуйста, свяжитесь с нами по вашему усмотрению
.©2013-2024 «АртЛига». Конкурс в области промышленного дизайна мебели.