Навигация по вееру
Лучшая в классе цветовая гамма
Представляем новый, расширенный и улучшенный, колеровочный веер Dulux CP5. Он создан в Международном центре эстетики AkzoNobel при участии ведущих дизайнеров. Перед вами эффективный инструмент, вдохновляющий на уверенный выбор цвета.
Что нового?
- Веер заговорил по-русски. На первых его страницах — инструкция по поиску и легкому подбору цветов.
- Расширен цветовой охват, в палитре теперь 2 079 оттенков. Сохранены самые популярные и продаваемые цвета предыдущей версии.
- Стало больше светлых и чистых цветов, расширена нейтральная палитра, переживающая устойчивый рост спроса.
- Переход по цветовому кругу стал плавным. Разверните веер в круг и увидите радугу.
- Добавлены два новых раздела: желто-зеленые и сине-зеленые оттенки.
- Белые и нейтральные оттенки выделены в отдельные разделы.
- Образцы цвета стали крупнее и нагляднее.
Долговечность
- Плотная обложка и широкая резинка для сохранности внутренних страниц
- Прочный крепеж
- Если ваш веер потерял товарный вид, закажите новый.
Как читать колеровку?
Цвет в номере колеровки задается тремя параметрами: оттенок, коэффициент отражения света (КОС) и насыщенность. Например:
Оттенок
Указывает на цветовое семейство. Их в веере восемь:
RR – от красного до фуксии |
Каждому семейству в новом веере соответствует раздел, начинающийся листом-закладкой.
Читайте советы по сочетанию цветов с использованием цветового круга.
Коэффициент отражения света (КОС)
Различает цвета по светлоте в диапазоне от 0 до 99. Чем выше значение КОС, тем светлее цвет. Цвета на листах представлены сверху вниз с уменьшением КОС — от светлого до темного. С помощью КОС легко применять Основное правило выбора цвета.
Насыщенность
Интенсивность цвета изменяется от 000 у нейтральных серых до 999 для самых ярких. Веер Dulux составлен из психологически комфортных цветов, в их окружении мы живем и работаем, поэтому их интенсивность редко превышает отметку 600.
Специальные гаммы
Оттенки белого — в начале веера
Тонкие оттенки белого отделены от остальных, чтобы насыщенные тона их не подавляли. Так их легче сравнивать и выбирать.
Нейтральные — в конце
Доступен широкий диапазон нейтральных тонов, от естественных землистых до легких прохладных. Чтобы облегчить выбор, оттенки сгруппированы по тонам. Можно смело сочетать два близко расположенных оттенка.
Индикатор степени блеска
На восприятие цвета влияет степень блеска финишного покрытия. В веере мы добавили страницу, где показаны шесть наиболее популярных степеней блеска в одном цвете:
Глубокоматовая
Матовая
Бархатистая
Полуматовая
Полуглянцевая
Глянцевая
Совет. На восприятие степени блеска и цвета влияют степень освещенности поверхности, источник освещения, фактура поверхности и даже размеры помещения. Лучший способ учесть все эти факторы — сделать пробные выкрасы в будущем интерьере.
Как найти цвет по номеру колеровки?
В конце веера есть указатель. Цвета в нем расположены по увеличению номеров и по английскому алфавиту, от 00BB до 99YY. Номера листов расположены слева вверху.
Основное правило выбора цвета
Ориентируйтесь на коэффициент отражения КОС:
- Для потолков: 80–90
- Для стен: 40–60
- Для дверей и деталей интерьера: 25–40
- Самые темные цвета (00–20) используйте для небольших акцентов и отбивок.
Разумеется, это не догма. Кому-то могут понадобиться и абсолютно черные стены (КОС=00), например, для домашнего кинотеатра.
Как сочетать цвета?
Возьмите на вооружение четыре простых и беспроигрышных схемы:
Монохромная схема
Самый простой способ комбинации цветов — оттенки одного цвета. Два цвета с одного листа веера гарантированно сочетаются между собой. Это дает возможность создать гармоничную, умиротворяющую, уравновешенную атмосферу. Плавные переходы тонов одного цвета подчеркивают утонченность и элегантность интерьера.
Аналоговая схема
Другой простой способ сочетания – выбор соседних цветов спектра, например, синего и зеленого. Такой вариант открывает широкие возможности нюансировки. Цветовое пространство получается сбалансированным и спокойным. Вам нужно выбрать два оттенка из соседних разделов веера.
Контрастная схема
Эта цветовая схема предполагает энергичное сочетание теплых цветов с холодными. Разверните веер в круг и выберите два листа примерно напротив друг друга. Если контраст не кажется достаточным, возьмите один из оттенков светлее, а второй темнее.
Нейтральная схема
Нейтральные цвета не приедаются, и потому всегда актуальны. Все цвета из этого раздела веера сочетаются между собой. То же самое можно сказать и о каждой паре цветов из раздела белых. В интерьер нейтральных цветов отлично впишутся как акценты любые яркие цвета аксессуаров.
Совет. Сочетая светлые тона, не используйте соседние оттенки на листе, выбирайте их через один.Цвет на большой площади будет выглядеть интенсивнее, чем на маленьком образце. Определившись с сочетанием на веере, для колеровки возьмите цвета на тон или два светлее выбранных, особенно если это яркие или темные цвета.
Если нужно быстро и точно определить цвет, идеальное решение — сканер цвета Dulux.
Бесплатное приложение для мобильных устройств для iOS и Android. Позволяет увидеть результат ремонта до его начала.
Dulux Trade Digital Colour Palette — плагин для графических редакторов. Инструмент дизайнера, архитектора. Поможет избежать ошибок при подборе необходимого цвета с кодировками Acomix.
Компьютерная колеровка краски. Палитра RAL
Цвет в таблице не может являться эталоном и совпадает со стандартом RAL приблизительно, т.к. восприятие цвета на экране монитора зависит от разных факторов — установок цветовой палитры, яркости и контрастности, цветовой температуры монитора и даже магнитных полей
Выбранный цвет: 10001000
Колеровка красок – это процесс добавления цветового колера (пигмента) в базовую краску для получения необходимого цвета. Колеровка делится на два основных типа, это ручная и автоматическая.
Ручная колеровка подразумевает добавление одного или нескольких колеров в краску для получения необходимого оттенка. И перемешивания их в ручную. Чаще всего пропорции краски и пигмента при таком виде смешения относительные, так как количество колера определяется «на глаз» или по делению на упаковке. Обычно такой вид колеровки используют в быту или на небольших строительных объектах, где нет необходимости точного совпадения цвета с какими либо каталогами. Этот способ очень экономичный, так как не требует специального оборудования для дозировки и перемешивания компонентов. Но у такого способа есть один небольшой минус, из-за не точной дозировки нет возможности повторить оттенок, который вы делали ранее. Другими словами каждая партия будет иметь свой уникальный цвет. Если необходимо точно повторить ранее сделанный оттенок, то используют автоматическую (компьютерную колеровку).
Автоматическая колеровка — это процесс смешения базовой краски и колера с помощью специального оборудования (дозатор и шейкер) по точной рецептуре, которая задается специальной программой. Достоинства такого вида колеровки в том, что практически исключен «человеческий фактор». Рецептура цвета заранее запрограммирована в компьютере, и машина сама дозирует необходимое количество пигмента на заданный объем базовой краски. Плюсы этого способа колеровки: 100% точность совпадения цвета с каталогом или ранее сделанным образцом, более качественные (профессиональные) колеры, равномерное перемешивание благодаря специальной вибрационной установке (миксера). При таком способе возможно изготовления цвета с образца, для этого используется специальный прибор – спектрометр.
Оборудование для колеровки
В нашей компании мы производим компьютерную колеровку на современных дозаторах COROB D200 и шейкерах SK350. Это полностью автоматические машины, которые колеруют краски на водной и органической основе.
Мы производим колеровку продукции следующих производителей: Tikkurila, Finncolor, Tikkurila Euro, Dulux, Pinotex, Marshall. Используются только оригинальные колеровочные компоненты ACOMIX и AVATINT.
Цветовые каталоги для колеровки
В нашей компании колеровка осуществляется более чем в 10000 оттенков. Используются стандартные каталоги RAL, NCS, Текс, Tikkurila (Тиккурила Симфония, Тиккурила Фасад, Тиккурила Винха, Тиккурила Валтти, Dulux Trade, цветовая палитра Pinotex и т.д).
Стоимость колеровки от ТД «Орион»
Стоимость стандартной колеровки зависит от нескольких параметров:
- производитель краски, каждый производитель рекомендует использовать только оригинальные колеровочные пасты для своей продукции. В таком случае гарантируется качество и стойкость полученного цвета. Цены на колеровочные пасты так же различаются по стоимость у разных производителей.
- оттенок, чаще всего цвета разделяют на две основных группы (насыщенные цвета и пастельные цвета). В зависимости от того, какой выбран оттенок, будет расходоваться разное количество колоранта. В пастельных цветах как правило это 5-10% от общей массы базы, а в насыщенных оттенках может доходить до 50%. В среднем стоимость колеровки краски может составлять от 2 до 40% от стоимости самой краски, все зависит от выбранного цвета.
Для того чтоб узнать точную стоимость колеровки вы можете связаться с нашими техническими специалистами в г. Санкт-Петербург по тел.: (812) 493-44-55 или 8-800-555-58-25 (звонок по России бесплатный).
Колеровочная таблица Caparol Color System
Цветовая коллекция.
Подойдет как и профессионалам (архитекторам, дизайнерам, мастерам декоративной отделки и т.д), так и тем, кто занимается ремонтом самостоятельно и хочет, чтобы палитра цветов всегда была под рукой.
Caparol Color — Строительные краски, заимственные у природы.
Сaparol Color — новая цветовая коллекция, которая объединила в себе самую успешную в Европе цветовую систему AlpinaColor, AVA и такие известные коллекции, как AmphiSilan и Sylitol. Все цвета тщательно выверены, акутализированы и представляют единую систему.
CaparolColor можно разделить на 26 цветовых семейств, которые в свою очередь состоят из полнотоновой краски и её 6 градация от светлого к тёмному.
В коллекции можно выделить насыщенные, сдержанные тона и тона серого цвета. Таким образом, она делится на три цветовых спектра.
Возможность повторного получения цветового тона:
Любой изготовляемый цветовой тон, независимо от срока давности, можно повторить снова без потери качества с помощи колерования в системе ColorExpress в офисе «Полар Строй».
Отклонения по цвету:
Незначительные расхождения по цвету между цветом в веере и лакокрасочным покрытием могут быть обусловлены различной фактурой основания (от гладкой бумаги до крупнозернистой штукатурки) или различием в степени глянцевости продукта (от блестящего лака до матовой дисперсии) и т.д.
Для принятия важного решения в выборе цвета необходимо сделать пробную выкраску и проверить точность цветового тона в высохшем состоянии.
—————————————-
У нас в «Полар Строй» вы можете сделать пробные образцы Caparol для последующего выбора материала. Это можно сделать у нас в офисе без предварительного звонка в рабочие часы. Вы можете узнать о менеджеров любые интересующие вас вопросы: инструкции по нанесению, возможные сложности, какую подложку и выбрать и что делать, если проблемная подложка. Мы составим для вас техническую карту. Наши специалисты выезжают на крупные строительные объекты по вашему запросу.
Колеровка красок, лаков, Тиккурила (Tikkurila), Дулюкс (Dulux), Бекерс (Beckers) в Москве цена.
Независимо от того, кто занимается ремонтом и дизайном, без такой услуги как колеровка сегодня не обойтись. Домохозяйки, ремонтники-любители, строители, архитекторы, дизайнеры класса «премиум» − каждый хочет подобрать именно те оттенки, которые наиболее точно будут соответствовать ожиданиям клиентов и хозяев помещений. Для подбора цветов на сегодня существует отличный инструмент – цветовая палитра. При использовании данного инструмента нужно лишь учесть сущность монитора – воспроизведённый оттенок в реальности на небольшую долю будет отличаться от предложенного на экране.
Интернет-магазин «NERKER» предлагает воспользоваться качественной колеровкой по приемлемой стоимости, которая осуществляется на новейшем профессиональном оборудовании торговых марок «TIKKURILA» и «DELUX».
Для того, чтобы вы случайно не потеряли оттенок, который выбрали, цвета в палитре обозначены уникальными кодами. Поэтому вы в любой момент можете отыскать и получить выбранный вами оттенок.
Если вы хотите подобрать оттенок с максимальной точностью, то обращайтесь к продавцам-консультантам проекта «NERKER», которые с удовольствием предоставят вам печатные варианты каталогов систем колеровок. Такой подход снизит погрешность в цветовом соответствии практически до нуля.
Впрочем, расхождения по оттенку колеровочного веера и материала порой вызываются разными видами подложек, к примеру, бумагой или штукатуркой, либо лаками или какими-то видами красок. Поскольку на данные причины цветового несоответствия магазин повлиять не в силах, то претензии по цветовым отклонениям в таком случае не принимаются.
Колеровка производится по следующим каталогам:
● TIKKURILA «SYMPHONY» ● TIKKURILA «Фасады» ● AKZO NOBEL ACOMIX «DULUX» ● TIKKURILA «ВАЛТИ» ● TIKKURILA «VINHA» ● TIKKURILA «КОЛЕРУЕМЫЕ ЛАКИ» ● RAL CLASSIC ● NCS BECKERS
Оттеночная палитра красок «TIKKURILA SYMPHONY» предоставляется в двух веерах:
- OPUS 1, который включает в себя насыщенные, яркие цвета
- OPUS 2, представляющий спокойные, пастельные оттенки классического стиля
TIKKURILA «SYMPHONY» представляет собой предельное количество вариантов – 2436 оттенков + 10 белых. Колеровочная система TIKKURILA «SYMPHONY» формируется 16-тью пигментными пастами: do1, do2, re1, re2, mi1, mi2, mi3, fa1, fa2, fa3, so1, so2, la1, la2, la3, ti1. Используя это количество паст и две базовых краски, можно добиться более 15 000 всевозможных оттенков.
Оттеночная палитра покрытий «DULUX COLOUR PALETTE» отличается огромным количеством цветов. Самых часто используемых оттенков около двух с половиной тысяч, однако количество всех цветов составляет более 18 000! Данная колеровочная система так же работает с 16-тью пигментными пастами: WB1, WB3, WG1, WO3, WR1, WR2, WR5, WTR, WTY, WV1, WV2, WW1, WY1, WY2, WY3, WZ1 и двумя базисными красками. Сочетания этих элементов и предоставляет выбор в 18 000 оттенков. Цветов безумно много, в них легко потеряться, особенно в оттенках, стоящих рядышком. Поэтому все существующие цвета распределили по коллекциям. Самой распространённой коллекцией является цветовой веер «COLOUR PALETTE», содержащий около 2000 оттенков. Особенно часто данную коллекцию выбирают профессиональные дизайнеры и строители.
RAL (РАЙХ АУСШЛЮС ФЮР ЛИФЕРБЕДИНГУНГЕН)
Данная марка предоставляет две цветовые палитры − RAL CLASSIC K7 и RAL CLASSIC K5. В каждой расположено по 210 оттенков, среди которых 15 цветов-металликов.
Каталог NCS BECKERS представлен оттеночной палитрой, включающей в себя 1950 цветовых вариаций. Какой каталог цветов бы вы ни выбрали, вы можете купить его или взять на время под залог в интернет-магазине NERKER.
Преимущества компьютерной колеровки покрытий:
- максимальный выбор цветовых вариаций
- гарантия того, что вы получите желаемый оттенок независимо от количества колеруемых фасовок
- гарантированное сохранение всех присущих лакокрасочным материалам свойств после колеровочного преобразования
- сохранение возможности гарантированного воспроизведения выбранного оттенка независимо от количества пройденного времени с момента выбора цвета
- База А – концентрированная белая база для светлых оттенков
- База С – Бесцветная база для насыщенных оттенков
- Колеруемые краски – красящие составы с контролируемыми оттеночным тоном и степенью насыщенности, в которые добавляются пигментные пасты для получения желаемого оттенка
- Колеровочное оборудование – системы, использующиеся для максимально правильного введения пигментных составов
- Программы – необходимая часть всей системы, которая и определяет сочетание и количество необходимого пигментного состава. Какая-либо разработанная оттеночная рецептура подходит для каждой разновидности покрытий, независимо от назначений последних.
- Пигментные пасты – концентрированные составы с контролированным тоном, способностью придавать оттенок и реологией. Производятся такие концентраты в соответствии с жёсткими требованиями, что позволяет добиваться максимально точных повторений оттенков.
Колеровкой красок является способ достижения любых лакокрасочных материалов с максимально неограниченной палитрой оттенков. Такой способ получения лакокрасочной продукции является быстрым и экономичным. Происходит это следующим образом. В базовый продукт добавляются определённые количества пигментных концентратов, после чего исходный продукт приобретает задуманный оттенок. На сегодня разработаны пигментные пасты, придающие лакам и краскам оттенки-металлик, которые имитируют сияние драгоценных металлов.
Благодаря такой разработанной колеровочной системе можно легко добиться нужного оттенка практически в любом месте реализации лакокрасочных продуктов и заодно неплохо сэкономить денежные знаки наряду с затраченным временем. При колеровке красок наиболее важным является точное следование составу выбранной рецептуры. В ходе процесса тщательно контролируется насыщенность цвета, упругость, вязкость и пластичность колорантов. При колеровке учитываются даже условия хранения ингредиентов, погрешность оборудования ии прочие кажущиеся на первый взгляд мелочи. Именно поэтому способ компьютерной колеровки ведёт к получению выбранного количества продукта необходимого оттенка с сохранением возможности его воспроизведения в нужный момент. Такая возможность сохраняется, если вы запомнили тип колеровочной системы и код оттенка в каталоге, который вы выбрали.
В основном, каждый популярный производитель лакокрасочных материалов разрабатывает уникальные колеровочные карты, так называемые веера, в которых каждый оттенок имеет свой уникальный номер, или код. Также есть автоматические системы колеровки, воспользовавшись которыми, можно подобрать оттенок и выбрать колеровку по любому известному каталогу. Например, такая система колеровки имеется у торговой марки TIKKURILA, которая выполнит колеровку по каталогам RAL, NCS и прочим известным оттеночным каталогам.
Колеровочные системы базируются на следующих компонентах: колеровочном оборудовании, базовых красках, пигментных концентратах, формулах колеровки, выбранных программами. Системы оборудования позволяют правильно и точно вводить пигментные концентраты в базовые краски. Эти базовые составы идентичны, но в основном бывают двух типов: содержащие белый пигмент в различных концентрациях либо вообще не содержащие какой-либо пигмент. Так, колеровочная система TIKKURILA в качестве базы имеет два состава: база А и база С. База А содержит белый пигмент диоксид титана и на её основе производятся светлые и классические оттенки. База С не содержит цветовых пигментов и используется для получения ярких, насыщенных оттенков.
Виды колеровок, её особенности и сфера применения:
Колеровке как таковой можно дать разные определения. Можно сказать, что это способ быстрого изобретения широких коллекций оттенков. Колерованные краски получаются как вручную, так и автоматическим способом. Ручной способ довольно неплохой, но с его помощью лучше производить небольшие по объёму работы. Поэтому его можно использовать при поиске цветовых решений для ремонта квартир или частных домов. При необходимости получить большое количество колеровочного покрытия или разработать сложный уникальный оттенок лучше отдать предпочтение профессионалам. Именно компьютерная колеровка является профессиональным способом колеровки, делая подбор с помощью программ и дорогостоящего оборудования.
Практически все концентраты изготавливаются на базе белой краски. Однако не любая белая краска подойдёт для этого – важным является степень концентрации в ней этого белого пигмента. Колер различается для производства светлых цветов и тёмных. Конечно же, каждый производитель разрабатывает свой состав и степень концентрации той или иной составляющей, и итог различен. Колеровке также подвергаются некоторые виды лаков, чтобы придать с его помощью приятный оттенок паркету или древесным поверхностям.
Колер производится как сухая смесь или пигментная паста. Его способность к окрашиванию обусловлена добавлением в смесь разнообразных пигментов, придающих составам самые разнообразные цвета.
Самыми популярными колеровочными системами на данный момент являются системы таких производителей, как NCS, TIKKURILA, РЕЛИУС, ХЮЛЬС, RAL и прочие.
Базовыми компонентами, с помощью которых работают системы, служат концентраты и колоранты. Всё это тоже выпускается соответствующими производителями. Для колеровочных красок характерна высокая прочность, лёгкость в работе и необыкновенная долговечность.
Какой бы способ колеровки вы ни выбрали, эта система способна воплотить в жизнь практически любую дизайнерскую задумку. Вам остаётся лишь проанализировать свои потребности и возможности и отдать предпочтение тому или иному виду колеровки. И всё же компьютерная колеровка способна сделать гораздо больше, чем ручная.
Интернет-магазин NERKER.RU предлагает вам отличную возможность качественной колеровки по недорогой цене. Ознакомившись с технологией процесса колеровки, вы наверняка захотите попробовать все её преимущества. Коллектив профессиональных сотрудников поможет вам определиться с выбором того или иного оттенка, и предоставит выбранные цветовые решения. Интернет-магазин NERKER.RU готов решить за вас все поставленные перед вами задачи. Воспользуйтесь уникальной возможностью получить всё лучшее!
Каталог DULUX Lets Color
Веер DULUX Lets Color — эффективный и вдохновляющий инструмент. Специалисты AkzoNobel вручную тщательно выбирали каждый цвет. Колеровочный веер создавался при участии международных экспертов в области дизайна, архитектуры и моды. DULUX Lets Color — неотъемлемая часть при составлении профессиональных цветовых палитр.
Разделы расположены в привычном порядке спектра цветов — от красного до фиолетового. Листы в свою очередь расположены в порядке увеличения серого цвета в спектре одного чистого оттенка. Палитра также включает в себя широкий выбор нейтральных тонов от естественных землянистых цветов до прохладных легких оттенков.
Больше цветов
Обращаем внимание! Наши специалисты — профессионалы своего дела с многолетним стажем. Они не только колеруют лакокрасочные материалы, но и осуществляют подбор цвета с образцов которые будут им предоставлены. И больше этого — корректируют уже готовые цвета по вашему желанию. Не подошел цвет, не беда, обращайтесь !
Если Вы желаете выбрать цвет тонирования декоративного покрытия не выходя из дома, мы готовы приехать к Вам с большим выбором колеровочных каталогов, образцов и выкрасов. Привезем минимальную фасовку выбранной краски или декоративного покрытия, что-бы Вы могли лично нанести его (сделать пробный выкрас), увидеть на практике все его свойства и принять для себя верное решение. Мастер который к Вам приедет — отличный маляр, он не только поможет с определением цвета, но и грамотно проконсультирует в строительных и отделочных вопросах. Вызов специалиста по тонированию будет стоить 2 т.р., при последующем заказе от 20 т.р. деньги за выезд возвращаются! Мы дорожим нашими клиентами и сделаем все, что в наших силах…
Добавить комментарий
Непрозрачность краски для белых | Dulux
Что такое непрозрачность?
«Непрозрачность» — это термин, наиболее часто используемый для описания способности краски стирать цветовую разницу субстрата. (Ссылка: AS / NZS 2310 — Глоссарий терминов по окраске и окраске).
Достаточно хорошо известный, но часто неправильно понимаемый факт заключается в том, что непрозрачность «не совсем белых» цветов, окрашенных на белой основе с относительно небольшими уровнями желтого или ярко-красного оттенка, снижается по сравнению с нетонированной белой основой.
Почему?
Непрозрачность или укрывистость пленки краски зависит от способности пигментов как рассеивать, так и поглощать свет.
Рассеяние света зависит от «показателя преломления» пигментов — чем выше показатель преломления, тем больше светорассеяние, следовательно, тем лучше непрозрачность.
Диоксид титана, белый пигмент, используемый в красках, поглощает очень мало света, но имеет относительно высокий показатель преломления, и по этой причине он широко используется в красках для обеспечения превосходной непрозрачности.
С другой стороны, черные пигменты поглощают почти весь свет и поэтому имеют отличную непрозрачность. Чем больше света поглощает пигмент, тем лучше становится укрывистость или укрывистость.
Важно отметить, что показатель преломления не является фиксированным свойством, но фактически зависит от длины волны света. На синем конце видимого спектра показатель преломления находится на самом высоком уровне, и, следовательно, непрозрачность максимальна.
И наоборот, на желтом и красном концах видимого спектра показатель преломления находится в самой низкой точке, и поэтому непрозрачность минимальна.Это объясняет более низкую непрозрачность желтых и красных оттенков белых по сравнению с синими или серыми тонами белых.
Как это происходит?
Добавление небольшого количества красителя желтого (DD), охры (EE) или ярко-красного (LL) к белой основе фактически снижает показатель преломления и, следовательно, отрицательно влияет на непрозрачность. Это падение непрозрачности невелико, но его может быть достаточно, чтобы вызвать потребность в дополнительном слое (ах) для достижения полного покрытия, в зависимости от продукта, условий нанесения и техники.Однако добавление большего количества этих же красителей увеличит непрозрачность, поскольку интенсивность цвета увеличивается, когда он начинает поглощать больше света, и это берет на себя влияние рассеяния.
Решение
Выбор «белых цветов с высокой степенью непрозрачности», содержащих черные (M) и / или синие (B) оттенки, обеспечит отличную непрозрачность, даже если присутствует немного желтого или красного оттенка. Варианты половинной и четвертой крепости этих цветов обычно также обладают очень хорошей непрозрачностью.
Непрозрачность также зависит от общей концентрации пигмента в краске, поэтому более темные оттенки обычно имеют лучшую непрозрачность.
Профилактика
В строительной индустрии, вероятно, существует ошибочное мнение, что все цвета стирают основание при двух слоях верхнего покрытия и что выбор цвета не влияет на непрозрачность архитектурных или декоративных покрытий. Фактически, выбор цвета имеет прямое отношение к непрозрачности или укрывистости краски, и, если не решить проблему правильно, проблемы с непрозрачностью также могут повлиять на тон цвета, так что желаемый оттенок фактически не будет получен.Для цветов, которые имеют менее чем идеальную непрозрачность, еще более важно добиться полного и полного удаления цвета основы или фона.
Тонированных грунтовок следует избегать, так как они изменят истинный цвет белого верхнего слоя. Подшерсток должен быть белым без окраски.
Для достижения наилучших результатов необходима трехслойная система (один слой предварительного покрытия, а затем два слоя верхнего покрытия) в соответствии с руководящими принципами, содержащимися в AS / NZS 2311 (2009) «Руководство по окраске зданий».
Использование «белых с высокой степенью непрозрачности» сводит к минимуму проблемы с непрозрачностью на большинстве однородных материалов. В таблице ниже представлен список некоторых из самых популярных белых оттенков Dulux, которые обеспечивают отличную укрывистость при нанесении в соответствии со спецификацией.
% PDF-1.6 % 1 0 obj >>> эндобдж 2 0 obj > поток 2017-06-26T15: 40: 33-04: 002017-06-26T15: 40: 41-04: 002017-06-26T15: 40: 41-04: 00 Adobe InDesign CC 2017 (Macintosh) uuid: 5958372e-51ee-a046 -b08f-aaab64405842xmp.Сделал: 30d06d07-d333-114a-92e9-5d738d552150xmp.id: dc4055a2-9c35-470a-8167-c394815aa552proof: pdfxmp.iid: 5cdf8d88-6737-4f2b-b592-d38ee4021f45386emp.did: сделал: 30d06d07-d333-114a-92e9-5d738d552150 по умолчанию
Тонирование мебельным воском с помощью краски
28 марта 2013 г. Дениз — 202 комментария
Всем привет!
Я только что закончил покрасить и обработать антикварный шкаф для посуды, который мы с сестрой нашли… БЕСПЛАТНО! ДОЛЖЕН ЛЮБИТЬ захватывающую бесплатную находку!
Он расписан самодельной меловой краской, смешанной с переработанной краской (подробнее о переработанной краске здесь) и «состарен» самодельным античным воском.
Тонировать мебельный воск очень легко , и он может стать отличной альтернативой «Темному воску Энни Слоун».
На самом деле я предпочитаю красить собственный воск, а не покупать его.
Прекрасно контролировать цвет и оттенок, которые лучше всего сочетаются с переделкой моей мебели. Еще лучше потратить часть стоимости, которую взимают фирменные темные воски!
Тонирование мебельным воском краской ~ 5 простых шагов
1. Купите натуральный воск.
Вам понадобится мебельный воск. Minwax, Johnson Paste, CeCe Caldwell’s или любой другой бренд, который вам нравится. Я использовал Minwax.Стоит меньше 12 долларов, длится вечно, и мне нравится отделка.
2. Добавьте немного темной краски.
Для своего кухонного шкафа я использовал 1 чайную ложку воска на 1 чайную ложку краски.
К сожалению, это не точный рецепт. Сколько краски вы добавите, будет зависеть от того, насколько темным ВЫ хотите ваш антикварный воск. Протестируйте небольшой участок на незаметном участке мебели. Обычно лучше начать с меньшего количества, поскольку всегда можно добавить больше.
3. Размешайте краску с воском.
Перемешивайте за раз небольшими порциями.Вскоре после смешивания с краской воск высыхает. Я использовал в общей сложности 4 TBSP воска, чтобы полностью покрыть этот кухонный шкаф, но я смешивал по одной столовой ложке за раз, чтобы воск работал.
4. Нанесите кистью или тряпкой.
Вам не понадобится модная кисточка для вощения. Подойдет любая кисть или тряпка. Я снова и снова использую щетку для стружки из долларового магазина (как показано на картинке), и это нормально. Совет — вдавите воск во время нанесения. (Я называю это тряпкой) любой кистью / тряпкой, которую вы используете.
5. Втереть и быстро стереть.
Работайте на небольших участках, чтобы темный воск не высыхал на вас. Втирайте воск (размазывая его) и быстро вытрите излишки. Я не пытаюсь нанести слой натурального воска перед тем, как добавить темный воск, но многие люди это делают. Если я восковой воск слишком темный, я просто беру тряпку с небольшим количеством натурального воска и стираю излишки.
Краска, смешанная с воском, создавала состаренный состаренный вид, добавляя больше интереса, объема и глубины.Детали подчеркнуты более темными тонами, и после полировки корпус кажется гладким, как стекло. Я очень доволен тем, как получился этот фарфоровый шкаф. У меня возникает соблазн оставить его себе, а не продать.
Эта простая техника тонирования мебельным воском подходит для всех цветов краски. Вот крупный план зеркала, которое я превратила в классную доску. Рама зеркала была выкрашена в белый цвет и покрыта антикварной золотой краской среднего размера, смешанной с мебельной пастой Minwax.Этот темный воск, сделанный своими руками, также обеспечивает отличную защиту.
Колеровочный воск также удаляет пятна и крем для обуви. Экспериментируйте и получайте удовольствие! Если у вас есть какие-либо вопросы или у вас есть несколько советов, оставьте комментарий ниже.
Если вы хотите увидеть все до и после этого «кухонного шкафа, найденного на тротуаре», вы можете взглянуть здесь.
Удачного дня!
Дениз x
Mix Tint Color Краска Annie Sloan Chalk
Так что на днях у меня была небольшая волна мозгов, я немного поэкспериментировал, и я так взволнован, что могу поделиться этим с вами.
Как вы, наверное, уже знаете, краска Annie Sloan Chalk Paint доступна в 30 цветах. Я использовал только Old White, Pure White, French Linen, Paris Gray, Country Grey, Duck Egg Blue, Greek Blue и Graphite. Вот эти цвета на предметах моей мебели.
Энни Слоун выбрала красивые цвета, но это ограниченная палитра (особенно если я никогда не собираюсь раскрывать банку Scandinavian Pink, Barcelona Orange, Primer Red, Olive и т. Д.).Вы также можете смешивать свои собственные цвета, и у Painted Lady есть фантастический инструмент для смешивания цветов, но что, если вы рисуете по заказу, и ваш клиент просит Antique White USA или Dulux Limed White, но вы хотите использовать свою меловую краску ASCP? Вы можете возиться с разными банками цвета и, возможно, получить близкое соответствие, но почему бы и нет …
ПОДКРАНИТЕ КРАСКУ!
На днях я листал журнал и увидел стену, окрашенную в определенный цвет, красивый синий павлин, ярче и глубже, чем утиное яйцо синего цвета, и, увидев, что у меня осталось около трети банки синего утиного яйца, я решил поэкспериментируйте с ним, и я нырнул в местный хозяйственный магазин и попросил их подкрасить.
Я закрасил старую латунную лампу своим новым цветом, затем промыл ее графитом ASCP. Вы можете увидеть влажный цвет на моем пальце! Он высыхал намного темнее, а затем еще темнее с графитовой промывкой. Поскольку цвет, который я хотел, был не глубоким, и я окрашивал Duck Egg blue, я не получил точного соответствия цвета, но, поскольку я просто экспериментировал, а не подбирал цвета, я действительно доволен результатом и не ожидал точного цвет (хотя и близкий)
Я думаю, что это похоже на зелень, и мне нравится этот эффект.
В любом случае это заставило меня задуматься о ASCP, и если вам нравится краска Энни Слоун, но вам нужен определенный цвет, который отличается от белой основы, вы всегда можете отнести свою жестяную банку ASCP Pure White в хозяйственный магазин и за пару долларов получить конкретный цвет. после. Теперь я знаю, что не так уж много ситуаций, в которых вы будете это делать, поскольку есть другие способы получить более широкий диапазон цветов, чем стандартные 30 цветов, но я подумал, что этим стоит поделиться.
Что касается замены краски или изменения свойств краски, я очень в этом сомневаюсь.В процессе производства оттенок — это то, как цвет будет добавлен в первую очередь для создания ассортимента. Кроме того, сама Энни рекомендует разбавить краску небольшим количеством воды, если вы хотите получить более гладкое покрытие, поэтому я сомневаюсь, что 8-10 мл оттенка, которые вам нужно будет добавить, изменят химические и физические свойства краски (говорит как настоящий инженер). .
Какой у вас самый любимый цвет краски, ASCP или другой?
к сожалению, сегодня день рождения моей мамы, я очень по ней скучаю.Она была такой творческой, мудрой, умной женщиной.
ура
Фиона
Краска для мытья посуды Tattered Angels Color Wash Paint — 1320LLC
Нам нравится внешний вид натурального дерева, и мы хотели создать краску, которая подчеркивала бы естественную красоту и одновременно тонировала бы поверхность, поэтому была создана краска Color Wash Paint.
Краски «Рваные ангелы» производятся в США по рецепту за раз, и мы любим предлагать краски, которые добавляют красоту и цвет вашим поделкам, поделкам, домашнему декору и праздничным проектам.
Созданная на основе специальной смеси ингредиентов, краска отлично подходит для окраски, колеровки и окрашивания дерева и натуральных поверхностей. Эту водорастворимую краску можно нанести кистью на любую натуральную, деревенскую, грубую, текстурированную древесину или натуральную поверхность. Доступен в бутылке на 2 унции. Наносите краску кистью для получения таких отличных результатов.
Доступен в 24 цветах, предоставляя широкий спектр цветовых вариантов, чтобы они соответствовали вашему стилю:
Первые 12 красок мы называем их основными, но на самом деле это означает, что это первые 12 лучших основных цветов, которые пересекают радугу и предлагают основные и второстепенные цвета с добавлением нескольких других.Эти краски имеют чистый цвет, и их можно смешивать друг с другом, чтобы получить бесконечное количество цветов. Следите за новостями, чтобы увидеть больше цветов. Эти краски не содержат блесток или слюды, они представляют собой настоящие пятна с матовым деревенским покрытием.
Второй набор из 12 в выпуске — это краски для мытья цветов с искусственной отделкой — это похожие на пятна краски, которые, позволяя естественной красоте поверхности просвечивать сквозь них, при необходимости добавляют искусственный тон отделки, сочетающий цвет и металлический оттенок имитировать настоящие металлы по мере их старения и изменения формы, а также белый оттенок с оттенком белой слюды, который дает чудесное мерцание, что делает его идеальным для праздников и особых случаев.
Искусственная отделка достигается за один этап, и вы можете окунуть кисть в краску и взять немного больше металлической слюды, чтобы добавить к любым конкретным участкам поверхности, чтобы действительно продемонстрировать искусственную отделку. Чтобы уменьшить количество слюды, просто не встряхивайте бутылку и нанесите немного краски сверху, чтобы получить отличный вид. Нет правильного или неправильного пути, попробуйте и посмотрите, что вам нравится.
Мы покрасили каждую из этих палочек разными цветами стирки, чтобы получить идеальные образцы при выборе для наших проектов.Так просто сделать.
оттенков, оттенков, тонов и оттенков. Какая разница? Раскрыты секреты художников по цветовому колесу
Мы часто слышим, как люди говорят: «Какой красивый синий оттенок». или «Какой оттенок зеленого тебе нравится?» или «Какой тон вам больше нравится?» или «Этот оттенок слишком светлый».
Вы когда-нибудь задумывались, что именно они подразумевают под этими цветовыми терминами? Позвольте мне пояснить разницу между ними. Как только вы поймете разницу, вы больше никогда не будете неуверенны. Вы также сможете гораздо проще описывать или смешивать цвета.
Подробнее …
Оттенок против цвета
Для начала большинство людей используют термины «Оттенок» и «Цвет» как синонимы. Даже художники и дизайнеры часто предполагают, что эти два слова означают одно и то же.
В общем, вроде как, но технически нет.
Комментарий выше звучит как одна из тех загадочных загадок. На самом деле, разница между ними очень проста.
Когда вы используете цвет в каком-либо проекте, очень полезно четко обсудить или обдумать каждый из них.Итак, позвольте мне объяснить разницу между оттенком и цветом как можно проще.
- ЦВЕТ — это общий термин, который мы используем для описания каждого оттенка, оттенка, тона или оттенка, который мы видим. Белый, черный и серый часто называют цветом.
- ОТТЕНОК относится к доминирующему цветовому семейству конкретного цвета, на который мы смотрим. Белый, черный и серый никогда не называют оттенком.
Оттенок относится к происхождению цвета, который мы видим. Считайте оттенок одним из шести основных и дополнительных цветов.Другими словами, основной цвет смеси, на которую вы смотрите, — желтый, оранжевый, красный, фиолетовый, синий или зеленый.
На фото вверху страницы вы, очевидно, сразу знаете оттенки. Но как насчет более сложных цветов, которые мы хотим воспроизвести в наших произведениях искусства или проектах?
Как говорить, как Color Pro
Что, если цвет действительно является промежуточным между третичным, например, желтый / зеленый, где ни желтый, ни зеленый не доминируют? Очевидно, вы могли бы описать его как желто-зеленый оттенок, и не ошиблись бы.
Вскоре вы легко сможете определить оттенок более конкретно. Вы начнете углубляться в детали и произвести на себя впечатление, описав цвет примерно так:
«Цвет имеет желтый оттенок, сильно склоняющийся к зеленому».
Действительно, это проясняет, что смесь начиналась с первичного желтого цвета и постепенно добавлялась вторичный зеленый цвет.
Нейтралы также содержат оттенок в зависимости от исходного цвета. С другой стороны, чистый черный, чистый белый и чистый серый не содержат оттенков.
Вот несколько примеров того, как вы можете внимательно посмотреть на цвет, чтобы решить, какой из цветов является доминирующим. Если вы установили это в своем уме, становится намного проще воссоздать цвет или смешать его дальше.
- Бордовый = КРАСНЫЙ
- Розовый = КРАСНЫЙ
- Темно-синий = СИНИЙ
- Ржавый = ОРАНЖЕВЫЙ
- Холодный серый = Он может быть СИНИМ или даже ПУРПУРНЫМ или ЗЕЛЕНЫМ — Посмотрите на него.
- Теплый коричневый = Он может быть ОРАНЖЕВЫМ, но может быть КРАСНЫМ или ЖЕЛТЫМ — действительно посмотрите на это.
Советы по рисованию для HUES
* Если вы хотите смешать определенный цвет, начните с очень внимательного наблюдения за ним. Попытайтесь увидеть семейство Хюэ, из которого оно происходит. С этой целью у вас будет четкая начальная точка для начала смешивания.
* Когда вы покупаете краску в художественном магазине, некоторые цвета будут помечены словом HUE. Не обманывайтесь, думая, что это чистые первичные или чистые вторичные цвета. Это неправильное название производителя. «Цвета ОТТЕНОК» — это смешанные цвета, которые имитируют чистый оттенок, но никогда не смешиваются хорошо.
Определение и описание оттенка
Оттенок иногда также называют пастелью. Но если быть точным, Теория цвета определяет истинный оттенок как любой оттенок или смесь чистых цветов с добавил только Уайт.
A Оттенок осветляет цвет, но не делает его ярче. Хотя цвет может казаться ярче, на самом деле это не так. Другими словами, он остается точно такого же цвета, только более светлый вариант. Более того, даже небольшое количество белого, добавленного к цвету, преобразует его в оттенок.
Таким образом, оттенок может варьироваться от немного более светлого, чем ваш исходный цвет, вплоть до белого с незначительным смешиванием какого-либо цвета.
Кроме того, настоящий оттенок не содержит серого.
Чтобы создать настоящий оттенок, просто добавьте белый к любому отдельному цвету на цветовом круге или к любому из этих чистых цветов, смешанных вместе.
Независимо от этого определения теории цвета, художники часто несколько нарушают правила. Вместо белого для смешивания оттенка они используют другие бледные нейтральные пигменты, такие как Titanium или Titan Buff.Этот пигмент «Белый» может давать красивые сложные оттенки.
Советы по рисованию ОТТЕНОК
* Чтобы смешать бледные оттенки, всегда начинайте с белой краски. Затем очень постепенно смешивайте мельчайшие пятнышки вашего цвета, пока не получите желаемый оттенок.
* Художники часто добавляют немного белого к чистому пигменту. Это поможет подчеркнуть массивность цвета, сделав его более ярким.
* Когда вы смешиваете белый с любым цветом, будьте осторожны и смешивайте очень постепенно.Например, ярко-красный может очень быстро превратиться в уродливый розовый, который вам не нравится.
Что такое ТОН?
Теория цвета определяет истинный тон как любой оттенок или смесь чистых цветов с добавлением только серого. Если быть точным, это определение считает Грея действительно нейтральным. Другими словами, в сером нет дополнительных пигментов, кроме белого и черного.
Нейтральная смесь серого, независимо от того, насколько светлая или темная, снизит интенсивность любого цвета.В качестве общего предупреждения будьте осторожны с тем, сколько серого вы добавляете. Слишком большое количество серого так сильно тускнеет, что становится невозможным вернуть блеск.
Тонированные цвета обычно считаются более приятными для глаз. Они сложные, тонкие и утонченные. Потому что яркие чистые цвета чаще всего ассоциируются с детьми.
Вообще говоря, почти каждый цвет, который мы видим в нашем повседневном мире, был в той или иной степени окрашен. На фото ниже посмотрите на сами цвета, не думая о них как о шерсти.Практически каждый комплект представляет собой слегка тонированную версию оригинальных чистых цветов. Обратите внимание, как кажется, что почти каждый вариант содержит немного серого, то есть светлого или темного значения.
Советы по рисованию для ТОНОВ
* Есть простой способ быстро смешивать светлые и темные тона во время рисования. В частности, предварительно смешайте светлый, средний и темный нейтральный серый цвет из белого и черного. Храните их в небольших пищевых контейнерах, чтобы они всегда были под рукой.
* Художник всегда любит нарушать правила.Опытный художник может сделать серый цвет, используя Paynes Grey и Titan Buff. Это правда, что в результате получится великолепный серый цвет. Но будьте предельно осторожны. Подобные смеси содержат нейтральные базовые оттенки, такие как синий или оранжевый. Поэтому при смешивании с другими красками цвета могут очень быстро помутнеть.
* Всегда полезно поэкспериментировать с цветовыми смесями, прежде чем рисовать. Это поможет вам понять потенциал каждого цвета, избегая при этом нежелательных мутных цветов в ваших работах.
Какое определение для SHADE?
Теория цвета определяет истинный оттенок как любой чистый оттенок или смесь чистых цветов с добавлением только черного. Другими словами, он абсолютно не содержит ни белого, ни серого.
A Оттенок затемняет цвет. Остается тот же оттенок только в более темной версии. Как было отмечено выше, даже небольшое количество белого или серого, добавленного к цвету, преобразует его в тон.
Таким образом, оттенок может варьироваться от немного более темного, чем ваш исходный цвет, вплоть до почти черного с незначительным смешиванием какого-либо цвета.
Как вы можете видеть ниже, цвета зонтика были затемнены из-за отсутствия солнечного света. Однако, если вы хотите раскрасить это, вы должны добавить к каждому цвету немного черного.
Советы по рисованию ТЕНЕЙ
* Когда вы смешиваете оттенок, начните с самого цвета. Затем добавляйте свой Black по крошечным пятнышкам. Немного имеет большое значение!
* Опять же, многие художники любят нарушать правила. Многие опытные художники вообще не используют черный цвет. Вместо этого они создают смеси Shade с нейтральными темными пигментами, такими как Paynes Grey или даже Burnt Sienna.Эти смеси великолепны и сложны. Однако, если вы предварительно не проверили смеси красок, цвета могут очень быстро помутнеть.
Давайте рассмотрим, что вы узнали
- В живописи слово ЦВЕТ является общим термином для всего, что мы видим. Однако слово ОТТЕНОК относится к 6–12 самым ярким семействам чистых несмешанных пигментов на цветовом круге.
- В теории цвета ОТТЕНОК любой оттенок с добавлением белого. Цвет остается прежним, только светлее.
- В теории цвета ТОН — это любой чистый оттенок с добавлением нейтрального серого.Цвет остается прежним, только менее ярким. Значения могут варьироваться от очень светлых до очень темных.
- В теории цвета ТЕНЬ — это любой чистый оттенок с добавлением черного. Цвет остается прежним, только темнее.
CPCCPD3025 Соответствие определенным цветам краски
Как профессиональный художник и декоратор, вам может потребоваться подобрать цвет новой и существующей отделки. Это будет включать в себя планирование и подготовку к работе, подбор цвета краски к указанному образцу и завершение работ по очистке.
Следующий список воспроизведения видео был составлен, чтобы помочь вам получить необходимые знания для соответствия определенному цвету.
Каждый производитель красок изготавливает несколько основ, на которые добавляют краситель. Общим для всех является то, что в «более глубоких» базах все меньше белого пигмента. Если вы будете рисовать одной из этих баз без тонировки, у вас получится очень плохая укрывная краска. «Глубокая» базовая краска буквально не содержит белого пигмента, однако акриловые краски в мокром состоянии выглядят белыми, а в сухом — прозрачными.Если вам нужно рисовать на глубокой основе без оттенка, вы, по сути, наносите слой акрилового лака.
Чистая белая база для оттенков будет иметь полный набор белого пигмента, но ее покрытие будет несколько недостаточным. Даже несколько капель необработанной умбры или сажи резко увеличит ее покрытие.
Пигмент повышает защитную ценность покрытий. Морилка для внешней отделки из твердой кожи обеспечит гораздо лучшую защиту древесины по сравнению с полупрозрачной морилкой, поскольку более высокая концентрация пигмента блокирует солнечные ультрафиолетовые лучи.
Важно правильно подобрать основу для краски, которую вы хотите подкрашивать. Если в краску добавить слишком много красителя, краска не будет работать должным образом и может не высохнуть. Вы можете проверить основу краски, посмотрев сбоку банки. На цветовой таблице основа краски обычно обозначается кодом, например «B» для «яркого», «A» для «акцентного», «W» для белого, «D» для «глубокого» и т. Д.
Красители
Универсальные красители — это материалы, содержащие цветной пигмент, диспергированный в смеси поверхностно-активных веществ и жидкости (чаще всего гликоля).В Австралии их принято называть «красителями» или «красителями».
Краскиобычно доступны в виде белых, тонированных, глубоких и акцентных основ, которые могут быть окрашены в различные оттенки и глубины с помощью жидких красителей. Уровень непрозрачного пигмента (в большинстве случаев диоксида титана) варьируется, чтобы сбалансировать степень оттенка (светлота и темнота). Максимальное количество красителя, добавляемого к каждой основе, определяется требуемым окончательным цветом, типом и непрозрачностью конкретного красителя, а также уровнем непрозрачного пигмента в основе.
Многие производители красок поставляют в свои линии красок только белые, тонировочные и акцентные основы. Это помогает в управлении запасами и запасами на складе и в магазинах.
Использование слишком большого количества красителя отрицательно сказывается на таких свойствах, как время отверждения, ранняя и полная водостойкость, стойкость к истиранию, стойкость к чистящим средствам, полирование (полировка) и однородность.
Краски для наружных работ, содержащие большое количество универсальных красителей, могут «вымываться» из-за росы или дождя в течение более длительных периодов времени, чем «неттинговые» или низкоуровневые колеры.Еще одна уникальная проблема, которая может возникнуть, — это появление утечки поверхностно-активного вещества, которое проявляется в виде прозрачного или желтоватого материала на поверхности краски и может стекать на прилегающие поверхности. Хотя покрытия на водной основе вызывают наибольшие проблемы, они также могут быть затронуты алкидными типами. Алкиды чаще всего демонстрируют пониженный уровень глянца и некоторую мягкость пленки дольше, чем обычно.
Метод подбора цветов
Принимая во внимание все предыдущие темы, теперь мы можем резюмировать, как соответствовать указанному цвету:
- Укажите цвет, который нужно сопоставить.Есть ли какие-либо соответствующие стандарты или соображения наследия?
- Укажите подходящий тип краски. Например. Акрил или растворитель?
- Определите уровень блеска
- Установите правильную основу для краски
- Определите оттенок (цветовое семейство)
- Выбрать необходимые красители
- Определите значение
- Создайте образец цвета, добавив красители в необходимой пропорции, используя формулы или на глаз, тщательно перемешивая на каждом этапе.
