Колесный плуг: Плуг — странички истории

Содержание

Как современный плуг решил старые проблемы

Плуг пришел на замену древнейшей сохе. Это великое изобретение было революцией в земледелии. Лемех шириной с лопату лучше переворачивал землю. С такими глубокими бороздами и перевернутым слоем грунта пашня выдавала урожая столько, что "ломились амбары", как писал античный поэт.

Настолько античных людей впечатлило такое плодородие, что они считали священным место, где по их поверьям герой Триптолем изобрел плуг и впервые вспахал им землю. Оно было в 20 километрах западнее Афин, и там воздвигли храм в честь богини плодородия Деметры.

Римляне узнали о плуге у греков, поэтому переняли слово для его обозначения – "аратрус", и религиозные традиции, с ним связанные. Вергилий, описывая изготовление плуга и работу с ним, просит земледельцев сперва отдать божественные почести Деметре и Триптолему. Он упоминает бук, липу и вяз как материалы, из которых тогда делали плуг.

Но древнеримские плуги впервые употребляют и железный лемех, который закреплялся на V-образной подошве, описанной римским ученым Варроном. В Италии такие плуги использовали до XVIII века. От римлян о плугах узнали враждебные к ним германские племена, дав ему имя "plog" или "ploh". У германских племен об этом приспособлении узнают и славяне. Поэтому для обозначения плуга до сих пор и в Англии, и в Германии, и в России используется чуть ли не одно и то же слово.

В XVIII веке плуг приобретает современный вид

Появляются заводские плуги с отлитыми железными и чугунными деталями, в первую очередь в Великобритании. Неоценимый вклад внес британец Джеймс Смолл, который математически вычислил форму лемеха, отлитого из цельного куска металла. Она увеличивала проворачиваемость почвы, и при этом снизила потребность в тяговом усилии.

Как выглядят современные плуги

Плуг его конструкции требовал только одного оператора и двух волов для того же объема работы, которую со старыми плугами выполняли двое рабочих и 8 волов. Представьте, сколько новых сил было тогда высвобождено. 

Этот плуг изначально был известен как "шотландский". Теперь лемех этого типа используется по умолчанию. В 1784 году Смолл опубликовал трактат под названием «Трактат о плугах и колесных колясках», который являлся инструкцией по изготовлению плуга.

Полный отказ от деревянных деталей, произошедший в то время, сделал плуги достаточно прочными для новых возможностей. В конструкции остались только чугунные крепления, рама, отвал и сам лемех. Земледелец до изобретения трактора шел за плугом, поэтому у него еще были две ручки. 

Промышленная революция 

Невиданный рост производительности труда в сельском хозяйстве сделал возможным рост городов и населения в целом. Это подтолкнуло развитие промышленности. А она в свою очередь дала возможность использовать сталь для отливки лемехов, и производить их большими партиями.

Развиваются не только плуги, но и тракторы

 

Так стал поступать американский предприниматель и изобретатель Джон Дир. Стальные плуги настолько прочны, что фермы стали появляться в местах, ранее считавшихся непригодными к сельскому хозяйству.

В это же время внесено еще одно изменение. Раньше плуги имели отвал только в одну сторону. Поэтому пройдя одну борозду, фермер с волом или кобылой вынужден был разворачиваться, идти в начало поля без вспашки, и только после этого начинать новый проход.

Справа от каждой борозды возникал гребень из отваленной земли, который рос с каждым годом. На старинных полях кое где до сих пор можно наблюдать рельеф из чередующихся борозд и гребней.

Из-за этого длина поля (и, следовательно, площадь) всегда ограничивалась расстоянием, которое тягловое животное могло пройти туда и обратно. Английские меры длины и площади тоже были определены этой особенностью. Один фурлонг, равный 200 метрам, переводится как "длина борозды". 1 акр земли (0,4 Га) имеет сторону длинной в один фурлонг. 

Верный пахарь. Особенности выбора и эксплуатации плугов — Журнал «Агротехника и технологии» — Агроинвестор

Самыми популярными у сельхозпроизводителей остаются плуги, имеющие 7-8 корпусовKuhn

Журнал «Агротехника и технологии»

Читать номер

Плуг — незаменимый рабочий инструмент производителя растениеводческой сельхозпродукции. Как правильно его выбрать, на что обратить внимание при покупке, о чем позаботиться при настройке и эксплуатации?

Об этом журналу «Агротехника и технологии» рассказали представители мировых компаний-производителей таких агрегатов: Amazone, John Deere, Kverneland, Pöttinger, Lemken и KUHN.

Даже в тех хозяйствах, где практикуются ресурсосберегающие технологии обработки почвы (mini-till и no-till), без плугов не обойтись: по статистике раз в несколько лет эти агрегаты все же выходят на поля. Кроме того, это необходимый инструмент для тех сельхозпроизводителей, которые вводят в оборот залежные земли. А пропашные и овощные культуры могут технологически возделываться только с применением пахоты.

Загрузить по максимуму

Определяющими факторами при выборе плуга специалист по продукту (почвообрабатывающая, посевная и опрыскивающая техника) компании John Deere Абишек Мишра называет возможности машинно-тракторного парка хозяйства, геометрию и размер полей, а также типы почв, где предстоит работать агрегату. Так, если в хозяйстве имеются мощные тракторы, их можно загрузить прицепными или полунавесными широкозахватными плугами, имеющими 10-13 корпусов.

При этом руководитель направления «Плуги» компании Kverneland Игорь Иванов обращает внимание, что в базовой комплектации мощных тракторов, представленных на нашем рынке, часто отсутствует трехточечная навеска. Потому в хозяйстве должны заранее подумать о заказе этой опции на заводе или найти другие решения для агрегатирования таких тракторов с плугами, советует он. Например, существует специальная тележка-переходник, позволяющая использовать с такими тракторами широкозахватные высокопроизводительные плуги.

Продукт-менеджер компании Amazone Анатолий Павлов подчеркивает, что необходимо внимательно отнестись к значению предела мощности, рекомендуемой для работы с тем или иным плугом. «Если номинальная мощность трактора превосходит это значение, то его нельзя агрегатировать с данным плугом: машина будет плохо чувствовать орудие. А отсюда возможно возрастание пиковых нагрузок и, как следствие, риск повреждения рамы, а также другие последствия», — предупреждает он. Впрочем, бывает и обратная ситуация: из-за нехватки мощности трактора будет страдать качество пахоты и производительность, добавляет Игорь Иванов.

При подборе пары трактор-плуг, директор регионального развития компании Pöttinger Дмитрий Муратов советует ориентироваться на соотношение 40 л. с. на корпус. Соответственно, при восьмикорпусном плуге нужен трактор мощностью около 280 л. с. (плюс-минус 20 «лошадей»), подсчитывает специалист.


Не широкозахватом единым

Однако широкозахватные плуги будут оптимально работать далеко не на всех больших по площади полях, замечает продукт-менеджер направления почвообработка компании «КУН ВОСТОК» Василий Лебедь. «Иногда поле, средний размер клетки которого 80 га, девятикорпусным плугом можно вспахать быстрее, чем двенадцатикорпусным, благодаря тому, что первый меньше времени тратит на развороты», — поясняет он.

Кроме того, после работы такого «монстра» требуется дополнительная вспашка разворотных полос маленькими навесными плугами. А стало быть, хозяйству потребуется дополнительно еще один плуг. «Или, например, восьмикорпусный полунавесной плуг по производительности проигрывает навесному семикорпусному, потому что последний более маневренный (при развороте ему нужно только поднять навеску), и после него вспашка разворотных полос практически не требуется», — добавляет Василий Лебедь.

В целом, для огромных полей с правильной геометрией в ЮФО, Зауралье и других регионах Анатолий Павлов советует выбирать широкозахватные машины, для небольших полей сложной геометрии или рисовых чеков — маленькие трех-четырехкорпусные орудия, а для основной массы хозяйств, имеющих поля среднего размера, — плуги, состоящие из 6-8 корпусов.

По наблюдениям Абишека Мишры, самыми популярными у сельхозпроизводителей остаются плуги, имеющие 7-8 корпусов.

Как объясняет Игорь Иванов, ширина захвата корпусов на разных моделях плугов может быть фиксированной (неизменяемой), ступенчато регулируемой (как правило, пошагово, с шагом 5 см) или гидравлически изменяемой из кабины трактора. И если в хозяйстве актуально изменение ширины захвата корпусов в процессе работы (например, при работе на разных типах почв, на холмистой местности, при вспашке в разные сезоны и т. д.), то стоит подумать о гидравлическом регулировании.

Так, когда слякотной весной пашут в предгорьях, то при заезде в гору ширину захвата слегка уменьшают, чтобы помочь машине, а с горки — увеличивают, чтобы не терять производительность, объясняет Игорь Иванов. Сделать это с помощью гидравлики легко и просто, в отличие от моделей с пошаговой регулировкой, где изменение ширины захвата корпусов занимает определенное время, так как необходимо менять значение на каждом корпусе.

Дмитрий Муратов также рекомендует отдавать предпочтение плугам с гидравлической регулировкой, если нужно будет часто менять настройку ширины захвата. «Иначе трудоемкость процесса в конце концов заставит механизатора игнорировать данную необходимость, — поясняет специалист, — что приведет к повышенному износу машины и агрегата, лишнему расходу ГСМ и другим нежелательным последствиям».

В борозде и вне ее

Сейчас на рынке все чаще используются тракторы с шинами шириной 710 мм и больше, а также гусеничные модели и тракторы на спаренных колесах. Как объясняет Игорь Иванов, в этом случае хозяйству следует выбирать плуги с системой on-land, то есть работающие вне борозды.

Кроме того, по мнению Абишека Мишры, у плугов, не оснащенных этой системой, есть недостаток: вспашка в борозде имеет влияние не только на ресурс трактора (в том числе, двигателя и трансмиссии), но и на здоровье оператора: при работе в борозде трактор постоянно наклонен в одну сторону, что плохо сказывается на осанке и работоспособности человека.

Более того, в Южном Округе осенняя вспашка в борозде, при условиях очень засушливой погоды чревата ежегодной заменой комплекта шин, так как они стираются о края борозды до металлического корда, добавляет Василий Лебедь.

По наблюдениям Абишека Мишры, возможность работать on-land имеет более широкие перспективы: можно   задействовать больше единиц тракторов, при этом, и качество вспашки улучшается, и меньше устает водитель. Поэтому все больше клиентов, купив обычный плуг, в процессе эксплуатации просят переделать его в универсальный — для работы как в борозде, так и вне ее.

С связи с этим Дмитрий Муратов советует сразу покупать универсальный плуг — это избавит хозяйство от лишней траты ресурсов.


Защита

При выборе защиты корпуса специалисты советуют учитывать условия работы и тип почвы. Василий Лебедь, рекомендует сельхозпроизводителям, имеющим каменистые и переуплотненные почвы, приобретать плуги с пружинной, рессорной или гидравлической защитой корпусов. Иначе частое срабатывание традиционной болтовой защиты приведет к повышенному расходу запчастей или, что еще хуже, использованию не оригинальных запчастей, поясняет он.

«Часто защитный болт заменяют сомнительным металлическим профилем, параметры которого значительно отличается, от оригинального болта, — рассказывает Василий Лебедь. — Отсюда нередки повреждения стоек плуга при встрече корпуса с препятствием». Он советует обратить внимание на гидравлическую защиту: помимо прочего, в гидравлической защите нет сложных трущихся деталей, которые со временем начинают разбалтываться. Более того, усилие срабатывания гидравлической защиты на плуге легко отрегулировать так, чтобы защитить рабочий орган, не выворачивая при этом все камни на поверхность поля.

Если плуг работает на твердых каменистых почвах, а также часто используется для расчистки залежных земель, то лучше всего брать усиленные модели с увеличенными стойками и корпусами и специальной износостойкой «лесной» резиной на колесах, советует сервисный инженер российского представительства компании Lemken («Лемкен-Рус») Дмитрий Носов.

Если же в хозяйстве липкие, тяжелые или каменистые почвы, эксперты рынка рекомендуют применять не стандартные (плоские), а перьевые (полосовые) отвалы. На них меньше налипает почва, что делает такие плуги подходящими для применения в любое время года. Кроме того, изношенные компоненты отвала плуга проще и дешевле поменять на перьевых моделях, чем на плоских, утверждает Абишек Мишра. К тому же показатели крошения почвы с такими отвалами выше, добавляет он.

Дмитрий Носов отмечает, что на полях с обильными пожнивными остатками, например, после кукурузы и подсолнечника, лучше работать плугом с увеличенным отвалом. Также при вспашке по таким полям рекомендуется установка предплужников. В этом случае растительные остатки лучше заделываются в почву, поясняет Анатолий Павлов.

На усиленных плугах, работающих по «залежам», кроме предплужника еще дополнительно ставится «углосъем», который позволяет лучше заделывать растительные остатки на дно борозды, и проводить тем самым профилактику забивания, добавляет Дмитрий Носов.

Требуйте испытаний

Общим трендом в сельском хозяйстве постепенно становится автоматизация процесса. На рынке также появляются ISOBUS-совместимые плуги (например, уже есть у Kverneland и Lemken). Это значит, что любые настройки для идеальной борозды можно выполнять прямо из кабины трактора, поясняет Игорь Иванов, что существенно облегчает работу механизаторов.

Работа по навигации уже стала нормой при вспашке плугами. Такая автоматизация сильно облегчает труд оператора и уменьшает нагрузку, связанную с контролем за работой. И если в хозяйстве сильная кадровая текучка (а это довольно частое явление) или практикуется работа с сезонными механизаторами, Абишек Мишра рекомендует обязательную установку навигационного оборудования в трактор с плугом.

Игорь Иванов при выборе плуга советует считать стоимость владения плугом, то есть учитывать стоимость запчастей, обращать внимание на вес плуга, ведь все это будет влиять на скорость работы, производительность, расход ГСМ и т. д. «Кроме того, пользуйтесь тем, что некоторые компании не боятся и предоставляют свои плуги для испытаний, для сравнения с плугами других производителей», — призывает он.


Настройки: начинаем с трактора

Плуг — достаточно трудоемкое в настройках орудие. И 50% успешности его работы, по мнению Анатолия Павлова, зависят от настроек трактора. При этом начинать настройки нужно с трактора, а не с плуга, убежден Дмитрий Носов. По его наблюдениям, довольно часто поступают наоборот. Или действуют бессистемно, настраивая то одно, то другое. «Этого делать нельзя, — предупреждает специалист, — необходимо методично придерживаться последовательности: трактор, затем плуг. Иначе начнутся огрехи во время вспашки, и настройка превратится в бесконечный процесс подлаживания и подкручивания».

Игорь Иванов отмечает, что в первую очередь нужно догрузить трактор балластами (грузами), которые предоставлены заводом-изготовителем. «Согласно инструкции, балластировка трактора традиционной компоновки осуществляется в соотношении 40/60, однако у машин с шарнирным сочленением соотношение отличается, об этому нужно помнить», — замечает Василий Лебедь.

Далее необходимо проверить давление в шинах трактора, чтобы оно было одинаковым во всех колесах, а также длину рычагов задней навески трактора. Чего в хозяйстве зачастую не делают. Это вообще считается среди аграриев «дурным тоном», иронизирует Василий Лебедь. Однако от этого напрямую зависит правильность дальнейших настроек.

Ширина борозды

Также очень важная настройка для тракторов, которые пашут в борозде, — установка одинаковой ширины между задними и передними колесами (различия в ширине должны составлять не более 5 см).

Как объясняет Анатолий Павлов, правильно настроенная ширина передней борозды создает эффект слитности, а значит, граница между проходами не будет видна. Ширина передней борозды должна соответствовать ширине захвата плуга (каждого корпуса). Также смещение первого корпуса относительно центра плуга поможет адаптировать орудие к конкретной колее трактора. Такая настройка рассчитывается по специальной формуле, учитывающей ширину колеи и ширину захвата корпусов плуга (внутреннее расстояние между колесами трактора, поделенное пополам, минус ширина захвата одного корпуса даст расстояние от полевой доски переднего корпуса до центра плуга).

Например, если расстояние между внутренними стенками колес задней оси трактора 120 см, а плуг настроен на ширину корпуса 50 см, то получится следующий расчет: 120:2-50=10 см. «То есть, имея это значение, можно настроить ширину передней борозды и адаптировать плуг к данной колее трактора, смещая первый корпус относительно центра, — поясняет Анатолий Павлов. — Если же ширина передней борозды настроена неверно, трактор будет выходить из борозды, его будет тянуть в сторону, и не будет слитности между проходами». Специалист Amazone также добавляет, что сам процесс настроек проходит легче, если ширина борозды может регулироваться гидравлически и имеет индикацию (шкалу).


Навеска

Также важно правильно осуществить настройку навески трактора, отрегулировав симметрично левую и правую сторону. «Если раскосы будут разной длины, качественной вспашки не получится из-за того, что усилие будет неодинаковым», — делится опытом Анатолий Павлов. Но при правильной настройке (если мысленно продолжить верхнюю и нижнюю тяги прямыми линиями), они должны сойтись около передней оси трактора.

В навесных плугах навеска должна быть закреплена жестко, говорит Дмитрий Носов. Он также напоминает, что перед выходом в поле на навесных машинах подстраивается линия тяги.

При навешивании плуга, обращает внимание Анатолий Павлов, для навесных агрегатов необходим свободный ход нижних рычагов навески в стороны (около 10 см), чтобы плуг мог сам себя направлять. А верхний рычаг передней навески при этом должен иметь более плавный угол, чтобы создавалось усилие, направленное вниз. В противном случае есть риск выглубления плуга в процессе работы. Дмитрий Носов добавляет, что в полунавесном агрегате башню (точнее, шарнир ее крепления) необходимо настроить так, чтобы она была перпендикулярна земле.

Не стремитесь в глубину

Перед выездом плуга в поле, необходимо произвести регулировку глубины работы предплужников, которая составляет 5-7 см от основной, а также предварительно настроить вертикальность стоек корпуса, отрегулировать глубину работы через опорно-транспортное колесо задней части плуга, напоминает Игорь Иванов

«Я обращал внимание, что довольно часто из-за неправильной настройки предплужников (а их почему-то любят настраивать на максимальную глубину) ломаются стойки, — делится Абишек Мишра. — Однако предплужник не должен брать на себя основную нагрузку, его не нужно опускать на глубину обработки (сопромат говорит нам об этом). Поэтому во избежание поломки необходимо помнить о регулировке глубины работы предплужников».

Все основные настройки плуга осуществляются, конечно, в поле. В процессе вспашки делаются первые два контрольных прохода, которые показывают, ровно ли нарезается борозда, одинакова ли глубина передних и задних корпусов. Далее корректируется усилие срабатывания (рессорная защита), положение опорно-транспортного колеса (параллельно полевой доске).

Василий Лебедь напоминает, что оптимальное соотношение ширины захвата корпуса к глубине вспашки составляет примерно 1:4. И чем ближе к этому значению настройки машин, тем лучше показатели экономичности работы трактора при пахоте, и тем меньше износ рабочих поверхностей плуга.

Зачастую высчитывать точку приложения тягового усилия ленятся, что, по словам Дмитрия Муратова, оборачивается для хозяйства повышенным износом рабочих органов и неоправданно высоким расходом ГСМ при вспашке.

«Обязательно (особенно если плуг новый), осуществлять проверку затяжки болтовых соединений и при необходимости производить протяжку в процессе работы и осмотра техники», — говорит Игорь Иванов.

Эксплуатация: вовремя и правильно

Рекомендуемая рабочая скорость во время вспашки — 7-8 км/ч, при такой скорости осуществляется качественная вспашка и минимальный износ рабочих органов. Если машина работает медленнее — теряется производительность, а если скорость выше 9 км/ч, то, по исследованиям компании Lemken, износ рабочих органов при пахоте увеличивается на 15%.

Не стоит также экономить на оригинальных запчастях, замечает Абишек Мишра. Самым распространенным примером он называет использование контрафактных, а зачастую и вовсе некондиционных деталей, которые эксплуатируются в качестве срезного болта. Результат — поврежденные стойки, сломанные рамы.

Василий Лебедь наблюдает, что порой в целях экономии на спаренные колеса ставится неширокая, 520 профиля, резина. Тогда как при вспашке, особенно в борозде, спаренные колеса снимаются. И остается 4 колеса. Но работать трехсотсильным трактором на шинах с таким узким пятном контакта чревато плохим сцеплением с почвой и высоким процентом пробуксовки, что отрицательно сказывается на ресурсе машины, качестве вспашки и, собственно, самих шинах. Процент пробуксовки при работе в поле не должен превышать рекомендованный производителем для данной машины, подчеркивает специалист.

Он также призывает перед выходом в поле вспомнить о таком понятии, как «спелость почвы». «Как правило, те, кто начинают работу в поле ранней весной, когда оно больше похоже на болото, или осенью до дождей, в «каменную засуху», мотивируют свои действия дефицитом времени. Однако, по факту, сражаясь с природой, они больше времени тратят на ремонт машины, чем на реальную вспашку, — комментирует он. — По сути, эти аграрии занимаются ранними ремонтными работами, нежели реальной обработкой почвы, и агрономический результат, как правило, не достигается».

Чтобы избежать такой ситуации, он советует в обязательном порядке «закрывать влагу» после уборки не позднее чем в 24 часа. А именно лущить стерню тут же после уборки, чего многие сельхозпроизводители не делают. «Если вы успели, то пахать можно даже в условиях сухой осени — влага остается, и почва становится мягче», — заключает Василий Лебедь.

Загрузка...

Навесной отвальный плуг ПН от производителя ПАО Долина

Технические характеристики

Рабочая ширина захвата плуга, м 0,7/1,4/1,75
Рабочая скорость, км/ч 5-12
Глубина обработки, см 20-30
Габаритные размеры, мм 1800х1450х1200 /3300х2100х1600/4100х2070х1610
Масса, кг 385/845/1000

Навесной отвальный плуг ПН

Основным техническим средством для вспашки почвы является плуг. Они могут быть навесные и прицепные. Кувандыкский завод «Долина» производит линейку наиболее удобных и маневренных в работе моделей навесных плугов:

  • ПН 1-2 двухкорпусной;
  • ПН 1-3 трехкорпусной;
  • ПН 1-4 четырехкорпусной;
  • ПН 1-5 пятикорпусной.

Выбирая модель пахотной техники, необходимо учитывать рабочую ширину захвата, габаритные размеры и массу системы корпусов. Вне зависимости от модели вспашка почвы происходит на глубину 20-30 см в зависимости от регулировки опорного колеса, которое можно выставить с помощью винта.

На сегодняшний момент лемешно-отвальные плуги являются лучшими для обработки целинных, плотных и засоренных дикими травами земель. Этот вид корпуса состоит из лемеха, отвала, стойки и полевой доски. Он обеспечивает не только подрез почвы сбоку и в нижней горизонтальной плоскости, но и измельчает и переворачивает подрезанный пласт земли.

Таким образом, при вспашке лемешно-отвальным плугом почва становится рыхлой и увлажненной за счет выхода на поверхность нижней части пласта. А сорняки и остатки стерни прошлого года убирается на глубину до 10 см вглубь почвы. Это помогает не только избавиться от большинства сорных трав, остатков растительных культур, но и использовать их в качестве дополнительного удобрения натурального происхождения. Кроме того, выполняется основная функция вспашки – подготовка почвы к севу.

Навесная модификация плуга отличается от прицепной меньшим радиусом поворота, а полевая доска на каждом корпусе помогает удерживать рабочую поверхность устройства и не дает ей смещаться в сторону уже вспаханного пространства. В итоге ширина поворотной полосы навесных моделей меньше в 1,5-2 раза, чем та же полоса от прицепной модификации.

Навесные плуги производства Кувандыкского завода «Долина» имеют гарантийный срок работы 2,5 года. Полный срок службы составляет 8 лет.

Навесные лемешно-отвальные плуги ПН, производимые Кувандыкским заводом «Долина», защищены сертификатами соответствия и сертификации Российской Федерации применительно к проектированию, разработке, производству, логистике и обслуживанию техники. Приобретая сельскохозяйственную технику у производителя, вы обеспечиваете обеспечение запасными оригинальными запчастями, постгарантийный ремонт, технические осмотры от разработчиков техники.

Реальный внешний вид может немного отличаться от изображенного на страницах сайта. Возможны изменения технических характеристик товара в зависимости от модификации. Информация на данном сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.

Изобретение, которое изменило жизнь в средневековой Европе | История Тут

Давным-давно людям в Европе жилось совсем худо: постоянные разборки феодалов между собой за владения землями сильно сокращали население. Медицина была неразвита – отсюда болезни и смерти. Скудные урожаи и недостаток продовольствия приводили к голоду и, как это не прискорбно, даже к людоедству, но такова была история. Так продолжалось века до XI. Потом войны и болезни, правда, не слишком сократились, а вот еды стало намного больше. Почему так получилось?

Каразин Н. На пашне. Рисунок из сети

Каразин Н. На пашне. Рисунок из сети

Основным источником пропитания во все времена было и остается земледелие. Но тогда люди обрабатывали почву совершенно примитивными приспособлениями. Самым главным из них были соха или плуг: деревянные конструкции с заостренным концом – лемехом, который погружали в землю. В соху впрягали лошадь и начинали пахать. В самом лучшем случае на лемех сохи или плуга надевали железные наконечники. Так пахать было легче.

Соха с железным наконечником лемеха. Рисунок из сети

Соха с железным наконечником лемеха. Рисунок из сети

Обработав пашню, люди начинали ее засевать: разбрасывали веером зерно из сумки, подвешенной на груди. Потом по этому полю прогоняли скот, чтобы он втоптал зерно в землю. Заморозки, дожди, а потом зной, да и птицам раздолье – зерно выклевывали. Разве будет урожай обильным при таких условиях?

Рисунок из сети

Рисунок из сети

А в XI веке люди изобрели плуг не простой, а колесный. Собственно говоря, этот плуг был известен еще в Римской империи, но тогда он не получил достойного внимания: да и зачем он был нужен в то время? Ведь все работы работали рабы, а им все одно, что плугом пахать, что мотыгой махать.

Вот оно главное изобретение, которое изменило жизнь в Европе. Рисунок из сети

Вот оно главное изобретение, которое изменило жизнь в Европе. Рисунок из сети

Новый колесный плуг изготавливали сразу с железным лемехом и в него впрягали лошадку. Так как он был на колесах, то и животинке, и человеку было намного легче работать. К плугу приделали нож, который подрезал землю или дерн перед лемехом.

Снабдили этот агрегат отвальной доской, которая переворачивала и откидывала пласт земли. Борозда получалась достаточно глубокой и ровной. В нее и бросали зерно. А потом боронили: борону тоже придумали вместе с плугом. Теперь ни птицы, ни погодные условия зерну были не страшны. И работать стало веселее.

Так как колесный плуг облегчил труд землепашцев, то можно было расширить пахотные угодья. Люди перешли к трехпольной системе земледелия: одно поле оставляли на отдых и ничего с ним не делали. Второе поле использовали как обычно: сеяли весной, осенью собирали урожай. А третье было оставлено под яровые: осенью засевали, зиму зерно пережидало под снегом, а ранней весной всходили побеги. Урожай убирали летом. Два урожая в год! Еды было достаточно. Народонаселение прибывало. Требовались новые поля. Стали вырубать леса и осушать болота.

И это было только началом истории тех серьезных изменений, которые ждали Европу впереди.

О! Вы дочитали до конца! Благодарим! И как эта статья на Ваш взгляд: в достаточной ли мере она интересна, информативна, познавательна и позитивна? Вам она понравилась? Тогда поддержите нас и подпишитесь на канал, одарите статью лайком и расскажите о ней друзьям в соц. сетях. Мы пишем для Вас!

Город, в котором родился, крестился и был посвящен в воины Александр Невский
Семейная жизнь в средневековой России или Что такое «Домострой»?
Что можно и чего нельзя делать в понедельник или Почему понедельник день тяжелый
Рисунок из сети

Рисунок из сети

Плуг полунавесной ПП | Группа АгроТехника. Самара

Плуги предназначены для пахоты почв с оборотом пласта на глубину до 30 см под зерновые и технические культуры, не засоренных камнями, плитняком и другими препятствиями с удельным сопротивлением 0,09 МПа (0,9 кг/см²) и твердостью до 4,0 МПа (40 кг/см²). Вспашка преследует цель создания благоприятных условий для накопления влаги и питательных веществ в почве, для нормального развития корневой системы растений. Это достигается рыхлением почвы, уплотнившейся за период вегетации, перемещением более плодородных ее слоев в зону развития корневой системы растений, заделкой растительных остатков и сорняков в нижние слои.

Возможна поставка плугов без предплужников.

Инструкции

Описание

Преимущества:

  • Усиленная рама
  • Высокая стойка
  • Возможность агрегатирования с катками
  • Износостойкие рабочие органы (сталь 65Г + наплавка + закалка)
  • Комплектующие собственного производства
  • Полувинтовой отвал дает 100% заделку пожнивных остатков
  • Прочные и надежные механизмы заглубления

Основным несущим звеном плуга является рама п.1 рис. 1. В задней части плуга крепится колесный механизм заглубления п.6. В передней части плуга крепиться, при помощи растяжки п.3, брус фаркопа п.2, колесный механизм полевой п.5 и колесо бороздное п.4. Основным рабочим органам плуга яв-ляется плужный корпус п.19. Также на плуг можно устанавливать пред-плужники. Перевод плуга из транспортного положения в рабочее и обратно, осуществляется Рамой подъема п.7.

Технические характеристики

Параметр/МодельПП-(7+1)х35ППП-9х35 ПП-(9+2)х35
Производительность, га/ч до 2,8до 3 до 3,7
Рабочая скорость, км/ч до 10до 10 до 10
Глубина обработки, см до 30 до 30 до 30
Ширина захвата, м 2,83,15 3,85
Транспортная скорость,
не более, км/ч
1515 15
Количество рабочих органной, шт 89 11
Масса машины, кг 32003500 4210
Агрегатируется с тракторами, т556-8

Модельный ряд

  • ПП-(9+2)х35П – К-744Р-2, К-744Р-3;
  • ПП-(9+2)х35ЕП – John Deere 9-я серия, New Holland 9-я серия, Buhler 2375;
  • ПП-(9+2)х35МП – не имеющими заднего навесного устройства.

Модельный ряд

  • ПП-9х35П – К-701, К-744Р-1, К-744Р-2;
  • ПП-9х35ЕП – John Deere 8-я серия, New Holland 8-я серия, CASE MX-290;
  • ПП-9х35МП – не имеющими заднего навесного устройства.

Фото

Подходящие запчасти

Осужденные колонии-поселения работают на сельхозтехнике в Бессоновском районе

Региональное информационное агентство Пензенской области, пожалуй, - единственный источник новостей, где публикуются заметки, охватывающие не только Пензу, но и районы. Таким образом, мы представляем полную картину региона.

На сайте РИА ПО публикуются не только новости Пензенской области, но и аналитические статьи, интервью на актуальные темы, обзоры и фоторепортажи.

Ежедневно по будням мы предлагаем читателям дайджест событий, произошедших в Сурском крае за минувший день.

Новостная лента Пензенской области раскрывает жизнь региона в сфере экономики, общества, спорта, культуры, образования, сельского хозяйства, ЖКХ, здравоохранения и медицины. Помимо этого, на наших страницах публикуется информация о предстоящих событиях, концертах и спортивных мероприятиях.

Вместе с тем, РИА Пензенской области размещает новости инвестиционной политики региона, происшествий, криминала, аварий и ДТП.

Ежедневно в режиме онлайн РИА ПО публикует оперативные и последние новости Пензы и районов Пензенской области. Читатели могут узнать об актуальных событиях Пензенского, Башмаковского, Бековского, Бессоновского, Вадинского, Земетчинского, Спасского, Иссинского, Городищенского, Никольскиого, Каменского, Кузнецкого, Нижнеломовского, Наровчатского, Лопатинского, Шемышейского, Камешкирского, Тамалинского, Пачелмского, Белинского, Мокшанского, Неверкинского, Сердобского, Лунинского, Малосердобинского, Колышлейского и Сосновоборского районов.

Новости Пензы и Пензенской области - здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП, аварии, криминальная хроника.

Мы также не оставляем без внимания достижения земляков: спортсменов, представителей культуры, науки и образования.

На страницах РИА Пензенской области оперативно публикуются не только фотографии с прошедших мероприятий, но и видео, а также инфографика.

Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края.

Новости Пензы и Пензенской области сегодня - это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона.

На страницах РИА ПО ежемесячно публикуются материалы о вступающих в силу законах, которые коснутся жителей нашего региона.

Наше информационное агентство предоставляет читателям актуальный прогноз погоды в Пензе и Пензенской области на неделю и каждый день с указанием температуры воздуха, направления ветра и осадков. Прогноз сопровождается комментарием специалиста из регионального ЦГМС.

Riapo.ru – это новости Пензы, главные события, факты и мнения об актуальных и насущных вопросах и проблемах в регионе.

«Королевой плуга» на чемпионате России по пахоте признана Дарья Тураева из Башкирии

Фото: пресс-служба Минсельхоза РБ

«Королевой плуга» на чемпионате России по пахоте признана Дарья Тураева из Башкирии Фото: пресс-служба Минсельхоза РБ

Приз в специальной номинации «Королева плуга» на Открытом чемпионате России по пахоте-2019 получила Дарья Тураева из Башкирии. Она была единственной представительницей прекрасного пола, которая состязалась в умении пахать наравне с опытными механизаторами, отметили организаторы чемпионата — АО «Росагролизинг» и правительство Республики Мордовия.

Как сообщало агентство «Башинформ», VIII Открытый чемпионат России по пахоте проходил с 22 по 29 июня возле села Горяйновка в Мордовии. За звание лучшего пахаря страны в составе башкирской команды боролись неоднократный участник такого рода соревнований Ильдар Ишикаев из Мелеузовского района, а также Римир Гиззатуллин из Стерлитамакского района и выпускница Белебеевского колледжа механизации и электрификации Дарья Тураева.

По итогам отборочного тура, набрав 75 баллов, механизатор Ильдар Ишикаев вышел в финал чемпионата. В общей сложности в финал попали 10 механизаторов. Мастерство пахарей оценивала международная судейская коллегия, в составе которой — члены Европейской пахотной федерации и Всемирной пахотной организации.

«Мы старались, чтобы чемпионат действительно стал настоящим праздником, чтобы участники соревнований показали всё свое мастерство», — заявил глава Республики Мордовия Владимир Волков.
Как сообщили в пресс-службе правительства Мордовии, победителем VIII Открытого чемпионата России по пахоте стал Сергей Захаров из Пензенской области. Он получил право представлять Россию на чемпионате мира по пахоте-2019 в США и главный приз — трактор «Кировец К-424» Петербургского тракторного завода. Это единственный колесный трактор четвертого тягового класса, который спроектировали и производят в России.

Второе место занял Виктор Кудинов из Орловской области, третье — Сергей Телегин из Ивановской области.

Победителем в соревновании на мастерство управления трактором в «Трактор-шоу», организованном в рамках чемпионата, стал Леонид Рос из Республики Крым. Его приз — колесный трактор Agrolux 60 компании DEUTZ-FAHR.

На втором месте — Сергей Сергейчев из Саратовской области, на третьем — Алексей Киреев из Мордовии.

Чемпионаты России по пахоте проводятся с 2012 года. Победитель первенства получает главный приз и возможность представлять Россию на международных соревнованиях.

В 2020 году Чемпионат мира по пахоте планируется провести в России, в Мордовии.

Valley Oak Wheel Hoe Полный комплект для садовника с Hiller - Valley Oak Tool Company

Выберите 2 размера лезвия в сборе сверху, есть несколько размеров.

Включает колесную лопату со стальным колесом, 2 ножа в сборе, навесную борозду, культиватор с 4 зубьями и насадку-окучник.

Мотыга Valley Oak Wheel быстро выбивает большие участки сорняков. Этот колесный садовый культиватор идеально подходит для обработки почвы рядом с деликатными рядами растений и не наносит вреда окружающей среде.Работа на ферме, которая раньше занимала несколько дней, с нашей колесной мотыгой и ее многочисленными навесными приспособлениями займет всего несколько часов.

Сэкономьте деньги с этим пакетом колесной мотыги вместо того, чтобы покупать навесное оборудование отдельно.

В комплект входит:

  • Колесная культиватор со стальным колесом
  • Окучник
  • Приспособление для бороздки
  • Насадка для культиватора с 4 зубьями
  • Две насадки в сборе с лезвиями по вашему выбору
    (Мы рекомендуем комбинацию 8 и 12 дюймов.)
Дополнительную информацию см. На странице информации о колесной культуре .

Пользуюсь колесной мотыгой уже пару недель. Это отличный пример американской изобретательности и изобретательности. Этот инструмент прост в использовании и рассчитан на всю жизнь. Прекрасная работа. - Дж. Скотт Галлава

Пока я не нашел вашу колесную мотыгу, я подумывал о сокращении нашего большого сада, потому что его уже было слишком много, чтобы пропалывать его. Садоводство снова стало веселым и намного проще.Не хватает слов, чтобы сказать, какой у вас отличный продукт. - Мэтт Грин

Мотыга Valley Oak Wheel Hoe просто великолепна! Я купил свой 2 года назад для своей небольшой фермы площадью 2 акра. Это были большие расходы, но они того стоили. Я бы не занимался сельским хозяйством, если бы не эта мотыга. Он настолько феноменален, долговечен и эргономичен, что мне удалось сократить время, которое я провожу в саду, и добиться огромных успехов. - Джон Гейдж

Одноколесная мотыга · Омаха в антропоцене

Надежные источники пищи были важным аспектом человеческой жизни с самого начала нашего существования.Люди потратили тысячи лет на охоту и собирательство, пока не появился новый образ жизни; оседлый образ жизни земледельца. Поскольку сельское хозяйство стало широко распространенной практикой и население росло, человеческие общества должны были найти новые способы обрабатывать землю быстрее и эффективнее. Плуги становились все более популярными как один из основных инструментов, используемых для расширения земледелия. Многие фермеры использовали плуги, чтобы переворачивать почву, оставляя сверху плодородную землю, зарывать сорняки и перемешивать почву. Маленькие ручные плуги превратились в плуги, запряженные лошадьми и волами, которые к девятнадцатому веку превратились в более крупные промышленные плуги.Вспашка оставила неизгладимое впечатление на глобальные ландшафты и окружающую среду Небраски. В девятнадцатом веке «уничтожение дерьма» стало синонимом идеализированной американской пограничной этики. Он олицетворял новаторский дух, «прогресс» экспансии на запад, а также совершенствование и господство над природой.

Более поздние историки взглянули на борьбу с дерьмом более критически. Джефф Кунфер зашел так далеко, что назвал вспашку «экоцидом» из-за катастрофических последствий, которые люди и используемые нами орудия оказали на экосистему.(Cunfer, 2005). Наш объект напоминает нам, что сельское хозяйство не обязательно должно быть синонимом экологического «разрушения». Плуг не обязательно «ломал равнины». Однако многие фермеры на протяжении девятнадцатого века и до сих пор используют различные сельскохозяйственные орудия, многие из которых опровергают эти характеристики. К примеру, ручные плуги меньшего размера, используемые на «приусадебных» фермах, способствуют более здоровому ведению сельского хозяйства. Эти рудиментарные плуги - одни из наименее инвазивных для окружающей среды, но полезных инструментов, используемых в истории сельского хозяйства.Плуг является важным артефактом в истории окружающей среды Омахи, поскольку он внес свой вклад в сельскохозяйственный фундамент, на котором была построена Омаха и большая часть Небраски. Он связывает экологическую историю Омахи с глобальной историей антропоцена через всемирный сдвиг в сторону земледелия, который изменил многие аспекты мира, в котором мы живем.

История плуга началась после неолитической революции. Первые прототипы плугов впервые появились около 4000 лет назад в Сумаре и Египте в засушливой среде, которая требовала влажности почвы.(Pryor, 1985). Эти плуги имели рудиментарную конструкцию, которую было бы трудно распознать по сравнению с плугами сегодняшнего дня. За прошедшие годы было сделано много усовершенствований, включая добавление колес и улучшенных рукояток, чтобы облегчить маневрирование плугом по полям. К девятнадцатому веку фермеры полагались на местных кузнецов в производстве необходимых сельскохозяйственных орудий. (Бонни, 1981) Плуги, произведенные в то время, были сделаны с металлическими болтами и стержнями, которые прикрепляли деревянные ручки к культиваторам и колесам.Чтобы создать лучшую борозду, в конце 19 века кузнецы использовали чугунные детали в конструкции плуга, чтобы уменьшить количество налипшей на плуг почвы. До этого развития вспашка с животными, такими как быки, требовала трех фермеров. Первый управляет плугом, другой - рулевым, а последний - счищает грязь с отвала. Компания John Deere значительно усовершенствовала плуг, создав стальной плуг. Благодаря новой стальной конструкции Deere почва не прилипала к мотыге, и она тянула с меньшим сопротивлением.Это уменьшило количество времени, труда и количество фермеров, необходимых для вспашки. Даже с более острыми частями на плугах, чтобы легче было прорезать почву, «фермер, идущий за плугом, мог вспахивать только два акра в день». (Бонни, 1981) К концу 19 века машины, запряженные лошадьми, использовались вместо орудий, приводимых в движение людьми, и фермеры могли вспахивать до семи акров в день.

В 1903 году были доступны различные типы одноколесных мотыг и навесного оборудования. Эти рекламные объявления использовались для отображения цен от 3 долларов.От 75 до 11 долларов. При таких низких ценах мотыги не ограничивались массовым производством фермеров, их можно было использовать на заднем дворе. К 1911 году одноколесная мотыга с одним плугом, несколькими колесами, двумя мотыгами, тремя зубьями культиватора и граблями продавалась всего за 5,35 доллара (Ферма железного века и садовые инструменты 1903 года) (рис. 1).

Одноколесная мотыга - это разновидность плуга, но с принципиально иным назначением. Вместо того, чтобы производить продукты питания для продажи в больших количествах, они использовались для садоводства.Фермеры, выращивающие равнинные земли, даже те, кто имел значительные посевные площади под выращивание отдельных культур, часто выращивали большие огорода. Фермеры, выращивающие овощи, обычно используют колесные культиваторы для облегчения своего садоводства (рис. 2). Эти плуги меньшего размера используются для «разрыхления почвы, позволяя влаге проникать в корни сельскохозяйственных культур и подавлять сорняки» (Moulton, 1997). Одноколесная мотыга полезна, потому что фермеры могут сажать семена в более узкие рядки по сравнению к рядам, создаваемым с помощью двухколесного плуга или плуга, запряженного лошадью.Это позволяет выращивать больше культур на меньшем пространстве, тем самым повышая производительность.

Шина, используемая в этом плуге, напоминает шину велосипедной шины, что подтверждает наш аргумент о том, что это было самодельное орудие. Деревянные лапы плуга как бы прикручены к зубьям культиватора. Одноколесная мотыга состоит из велосипедной шины, двух деревянных ручек и стальных зубьев культиватора. Объект пригодится как садоводам-любителям, так и профессиональным садоводам. Садовники-любители используют его, чтобы сэкономить время и уменьшить усилия.Профессиональные садоводы используют этот объект, потому что он более точный. Он также прочнее и может быть эффективным, хотя «много сеансов… Мотыги используются для прополки, мульчирования и неглубокой обработки почвы… Зубья культиватора или« утиные лапки »предназначены для общей культивации. У них узкая шейка с широкой головкой для пропуска сорняков. Плуг достаточно прочный, чтобы выполнять настоящую вспашку или бороздку ». (История колесной мотыги)

Этот объект находится в коллекции Даремского музея из-за множества сельскохозяйственных товаров, производимых в Омахе, а также многочисленных ферм в окрестностях.Одним из мест этого производства в Омахе была компания Parlin Orendorff and Martin Plough Co. Это здание этой оптовой компании располагалось по адресу 707 S 11th Street в Омахе и было построено в 1906 году (рис. 3). Железная дорога и близлежащая река использовались для раздачи сельскохозяйственных орудий из этого здания. В 1903 году основные интересы в Южной Омахе включали животноводство и упаковку. В то время в Омахе «[было] несколько хороших сельскохозяйственных угодий на окраинах» (Wills, 1995). Хотя считается, что этот объект был сделан вручную, он, возможно, был вдохновлен изделиями, изготовленными в этом здании.

В территориальный период земледелие в Небраске было ограничено. Фермы занимали всего около пятидесяти акров, а «инструменты и орудия» были грубыми и простыми. Рынки для сельскохозяйственной продукции были немногочисленными, а капитала для инвестиций не хватало. Но после того, как к 1869 году Небраска была связана железной дорогой с Востоком, сельское хозяйство превратилось в основной источник богатства штата - основу его экономики ». (Путеводитель по железной дороге, 1903 г.) К 1870-м годам плуги стали более распространенными. «Фермеры Небраски могли купить множество новых и улучшенных плугов… [и] культиваторов."(Любке, 2005 г.) Плуги, использовавшиеся в то время, позволили фермерам производить большое количество сельскохозяйственных культур, которые стимулировали экономический рост и личное богатство этих фермеров. Благодаря этому экономическому воздействию города Небраски смогли построить дома и предприятия, которые привели к созданию таких городов, как Омаха ». Эта мотыга на одном колесе использовалась как садовниками-любителями, так и профессиональными садоводами: в рекреационных или профессиональных целях.

Антропоцен освещает историю воздействия человека на окружающую среду, которое обычно рассматривается в негативном свете.Плуги можно легко добавить к списку рукотворных орудий, которые вызывают катастрофические изменения окружающей среды и угрожают будущему Земли. Основные события, такие как «Пыльная чаша», были приписаны чрезмерному использованию плугов и показывают катастрофические последствия, которые плуг может иметь для окружающей среды. (Плуг, разорвавший равнины, 1936 г.) Непрерывно вспахиваемые участки земли могут быстро стать бесполезными для сельского хозяйства из-за эрозии почвы и истощения питательных веществ из земли, которое продолжается долгое время после того, как земля была заброшена.(Ciampalini et al, 2012) По мере эрозии почвы она уносится водными стоками или ветром и становится загрязнением воздуха и воды. Некоторые почвы и питательные вещества попадают в близлежащие пруды или озера, загрязняя их и снижая фотосинтез. (Lal, Reicosky, and Hanson, 2007). На pH почвы также влияет длительная вспашка, а также гидратация почвы, которая влияет на способность почвы поддерживать урожай с течением времени. (Хестер и Маррисон, 2012; Перси, 1992) Помимо этих более ощутимых эффектов, на земную атмосферу влияют и другие последствия вспашки (рис. 4).Выбросы углекислого газа и азота играют важную роль в изменении окружающей среды. Когда эти вредные вещества выделяются из почвы, они попадают в атмосферу, где они способствуют образованию дыр в озоне и глобальному потеплению. Как показано на следующей диаграмме, вспашка и другие методы ведения сельского хозяйства оказали серьезное влияние на изменение окружающей среды. (Gilbert, 2011)

Однако на одноколесные плуги, подобные этому, следует смотреть с другой точки зрения. Эти более мелкие плуги используются для участия в мелкомасштабном, часто органическом земледелии, которое производит гораздо меньше выбросов и разрушает почву, чем крупномасштабные плуги.(Wu and Xie, 2011) Они часто не используют пестициды, которые помогают уменьшить сток токсинов в окружающую воду и воздух. Небольшие фермы также обычно практикуют севооборот, который способствует более здоровой почве, не требующей почти такого количества удобрений для выращивания здоровых культур. Использование плугов меньшего размера, таких как эта одноколесная мотыга, помогает увеличить накопление углерода и уменьшить истощение питательных веществ. (Bengtsson, Ahnstrohm, and Weibull, 2005). Хотя масштабы этих положительных воздействий на окружающую среду при использовании одноколесной мотыги варьируются в зависимости от местоположения и климата региона, очевидно, что это местное сельское хозяйство позволяет избежать многих вредных воздействий товарное земледелие.Кроме того, городское сельское хозяйство не требует удаления естественной среды, такой как леса, которая часто сопровождает более крупное сельское хозяйство.

Этот объект связан с антропоценом темами сельского хозяйства, индустриализации и роста промышленности. Плуг уходит корнями в историю сельского хозяйства, так как он остается одним из основных факторов успеха сельского хозяйства. Плуг использовался во многих культурах по всему миру на протяжении тысячелетий. Плуги, предшествовавшие использованию палки для копания, изменили масштабы взаимодействия людей с землей.Связь плуга с сельским хозяйством помогла создать воздействие на окружающую среду, которое включало выбор видов, косвенные воздействия, изменение экосистемы, демографическое давление, изменение климата и давление сельского хозяйства. Воздействие плуга на окружающую среду усилилось в девятнадцатом веке в результате индустриализации и расширения границ ресурсов. через железные дороги, связывая все более удаленные сельскохозяйственные угодья с растущими городами. Сами сельскохозяйственные орудия также перевозились по этим железнодорожным сетям после промышленной революции.Со временем, по словам историка Майкла Копсидиса, «спрос со стороны городов создал стимулы для интенсификации сельского хозяйства. С этой точки зрения горожане, специализирующиеся на торговле, ремеслах, протоиндустрии, торговле, а затем и в промышленности, были важными и концентрированными источниками спроса на продукцию фермерских хозяйств ». (Копсидис и Вольф, 2012 г.) Компании были созданы с единственной целью - продавать фермерам это новаторское оборудование. Одна из самых известных компаний по производству сельскохозяйственной техники, John Deere Corporation, была основана благодаря их созданию самоочищающегося стального плуга.Помимо популярности на розничном рынке, способность плуга очищать почву от питательных веществ привела к необходимости быстро восполнить потерянные питательные вещества из почвы. (Gregg, 2015)

Плуг сыграл значительную роль в истории сельского хозяйства, а также в возникновении антропоцена. Благодаря своей полезности плуг стал одним из самых влиятельных инструментов, используемых сегодня в фермерском сообществе. С тех пор, как люди впервые начали использовать плуги, их использование постоянно увеличивалось.Теперь фермеры в значительной степени полагаются на плуги для эффективного увеличения урожайности за счет зарождения сорняков и ранее посаженных культур и повышения плодородия почвы. Хотя исторически большинство плугов были похожи на этот, индустрия сельскохозяйственного оборудования резко выросла, и сегодня большинство плугов представляют собой массивные машины, запряженные тракторами, которые используются для обработки сотен акров сельскохозяйственных угодий. Развитие плугов, хотя и более эффективно, оказывает неблагоприятное воздействие на окружающую среду. Однако плуги, подобные этой одноколесной мотыге, оказали более положительное влияние на окружающую среду за счет продвижения методов органического земледелия, которые снижают количество токсинов, выделяемых в окружающую среду.Таким образом, наша одноколесная мотыга отражает более обнадеживающий взгляд на антропоцен. В последнее время акцент сместился на поиск способов ответственного использования плуга для уменьшения его негативного воздействия. Признание вместимости земли и переход на использование плугов меньшего размера, таких как этот, может помочь сократить выбросы, производимые крупномасштабным сельским хозяйством. Фермеры также могут сажать деревья и кустарники вокруг своих ферм, чтобы уменьшить ветровую эрозию, поддерживаемую вспашкой 18. Эти шаги должны быть предприняты, чтобы уменьшить воздействие плуга на землю, которое можно увидеть в антропоцене.Плуг сыграл важную роль в истории окружающей среды Омахи благодаря своему вкладу в сельское хозяйство как в Омахе, так и в окрестностях. Воздействие плуга необходимо учитывать при рассмотрении глобальной истории антропоцена, поскольку он напрямую связан с повсеместным сдвигом в сторону земледелия, который сильно повлиял на наш мир.

Культиватор с высокими колесами

| EarthWay Products Incorporated

Характеристики продукта
  • 3-позиционная ручка с регулируемой высотой - для комфортного использования в течение многих часов
  • Сверхпрочная стальная трубчатая рама с порошковым покрытием
  • Панель инструментов Easy change для быстрой установки инструмента
  • Большое стальное колесо 24 ″ - простота обращения в глубоком грунте или пересеченной местности
  • Включает: культиватор с 5 зубьями, плуг с отвалом и плуг с двумя боковыми бороздами
  • Ограниченная гарантия на 1 год
  • Опционально Мотыга для нарезки сорняков # 60132 ~ срезает сорняки под поверхностью земли

Экономьте деньги и время, работая в саду с культиватором с высокими колесами EarthWay® 6500! Идеально подходит для множества садовых работ, от легкой вспашки и окучивания до обработки борозд, а культивация 6500 является очень универсальным инструментом.Ручки и рама изготовлены из сверхпрочной стальной трубы с порошковым покрытием для длительного срока службы. Стальное колесо диаметром 24 дюйма позволяет легко и быстро управлять культиватором по почве по сравнению с аналогичными моделями. Регулируемая в трех положениях ручка по высоте и глубина панели инструментов позволяют легко приспособить 6500 к индивидуальным потребностям.

UPC: 0-52732-65000-8

Ищете инструкции по эксплуатации ?

Остались вопросы по этому продукту? Свяжитесь с нами

Что в коробке?

Стоимость товаров, добавленных в корзину, должна составлять 15 долларов США.00 или больше.

Деталь # Описание Цена Действие
44227 ПУГ (6500) $ 22,26 В корзину
44228 ОБРАБОТКА (ОТДЕЛКА) ПЛУГА (6500) $ 19,41 В корзину
44244 ЛЕЗВИЕ ДЛЯ НАРЕЗКИ 22 руб.26 В корзину

Ищете инструкции по установке ?

Принадлежности

Сумма продуктов, добавленных в корзину, должна составлять не менее 15 долларов США.

Деталь # Описание Цена Действие
60132 Дополнительная мотыга для нарезки сорняков 44,41 долл. США В корзину

Ищете инструкции по установке ?

Система Forward Controls компании

Allied позволяет водителю использовать функции плуга

SALT LAKE CITY.Allied Mobile Systems, бренд гидравлических средств управления компании Godwin Mfg., Использовал свой слот для демонстрации новых продуктов на недавней конференции APWA Snow Conference, чтобы представить здесь систему управления передним ходом Allied, комбинацию кнопок штатного рулевого колеса для грузовиков и систему управления плугом Allied Mobile Envision с сенсорным экраном.

«Это было естественно, поскольку у нас уже были элементы управления на рулевом колесе, которые позволяли превратить их во что-то продуктивное, когда вы вспахиваете снег», - сказал Патрик Годвин-младший, президент корпорации Godwin Group.«На сегодняшний день это самая безопасная система на дороге - это руки на руле, глаза прикованы к дороге».

Система Forward Controls заменяет кнопки на рулевом колесе, изначально предназначенные для круиз-контроля и функций радио, перепрограммировав их и присвоив им «наиболее часто используемые» команды плуга и разгрузки.

Это позволяет более внимательному водителю, который может регулировать оборудование на лету. Водитель может легко и быстро управлять основными функциями разбрасывателя левой рукой, регулируя высоту и / или угол плуга правой рукой.

Forward Controls также имеет двойной доступ к функциям Envision. Для водителей, вспахивающих, например, тупик или любую область, где рулевое колесо находится в постоянном движении, вспомогательная сенсорная панель остается активной, обеспечивая плавный переход при «проворачивании рулевого колеса».

Другие особенности системы Envision включают компактный дизайн, предлагающий несколько конфигураций установки, шину CAN для упрощенного подключения, модуль электроники в кабине и возможность добавления дополнительных элементов управления, таких как джойстики.

Демонстрационная система на конференции была установлена ​​на грузовике International, но Годвин сказал, что компания также работает с другими производителями шасси. Эта система является собственностью компании Godwin Group, производящей кузова для грузовиков.

«Когда вы можете повысить безопасность и производительность одновременно, это беспроигрышный вариант», - сказал Годвин.

За рулем снегоочистителя

За рулем снегоочистителя

Джефф Хамфри, координатор медиа-контента, 509.625.6308

Пятница, 23 февраля 2018 г., 12:39

Пока большинство из нас еще спят, бригады плугов города Спокан уже работают.

Один из водителей - Род Манн. Он атакует снег и лед в течение 20 лет и знает, что ночь - подходящее время, чтобы хорошенько подлизать тротуар.

«Сегодня мой маршрут далеко на юг, - сказал Манн, толкая свой плуг по Гранд-Бульвару.

«Район Игл-Ридж - настоящий густонаселенный район, поэтому я выбегаю туда до часа пик и стараюсь обработать все дороги, чтобы они могли безопасно передвигаться по утрам», - объяснил Манн.

Уже три дня не идет снег, но Манн обнаруживает, что тенистые склоны в окрестностях Хэтч-роуд все еще покрыты пуленепробиваемым слоем льда.

«Видите здесь этот лед? Я отшлифовал его вчера утром, и это твердый лед. Так что с новым материалом он должен быть в состоянии расплавить его », - сказал Манн.

«Новый материал» - это соль, с которой экспериментирует город, предположительно менее коррозионная.Его смурфово-синий цвет помогает поглощать солнечное тепло.

«Сейчас я солю, стараюсь растянуть его и проехать столько миль, сколько смогу», - сказал Манн, нажимая кнопку, которая приводит в действие роторный разбрасыватель на задней части его плуга.

Спокан насчитывает 2200 переулков городских улиц. Запускать городской плуг - все равно что ехать до Сан-Диего с цепями на машине.

«Если случился снегопад, то у нас будет семь дней в неделю», - сказал Джим Биггар из городского департамента Спокан-стрит.

Как и все плуги, Biggar работает 12 часов на плугах, 12 часов - на отдыхе в городских условиях.

Биггар беспокоится о людях, у которых на подъездной дорожке оказывается насыпь, а затем они слишком рано хватаются за лопаты для снега.

«Это расстраивает людей, потому что как только они начинают работать лопатой, внезапно появляется другой плуг и закладывает еще одну берму. Так что наберитесь терпения. Если вы видите плуг, дайте ему немного времени и позвольте подойти другому, потому что мы обычно работаем парами, - предупредил Биггар.

Это непростая задача команды тегов, которая усложняется из-за узких улиц и машин, припаркованных по обеим сторонам проезжей части.

Плугисты желают, чтобы в прогнозируемый снегопад люди парковались как можно ближе к обочине.

«Это создает для нас действительно сложную ситуацию. У этого джипа есть еще одна нога с правой стороны, где он может немного переехать, и это создает действительно тяжелую ситуацию », - посетовал Манн, обнаружив, что его плуг почти зажат припаркованными машинами на крутой улице Саут-Хилл.

В этот день у Манна есть время, чтобы провести своим 12-футовым клинком через проходное отверстие. Но в бизнесе, где главное - скорость, любая задержка дает падающему снегу шанс начать забивать проезжую часть, даже если там уже был плуг.

«В тот день мне пришлось вернуться и семь раз вспахать этот холм, чтобы он оставался открытым», - сказал Манн о нашей недавней метели в День святого Валентина.

Именно тогда были приглашены операторы тяжелой техники из других городских департаментов, таких как водоснабжение, канализация и сигнализация и освещение, чтобы водить 53 единицы снегоуборочной техники.

Манн приветствует дополнительную помощь со стороны своих коллег по общественным работам, если это означает, что меньше водителей выходит из-под контроля.

«Мне нравится моя работа.Я люблю пахать, люблю мощение и люблю бегать по трассе. Я очень горжусь своим маршрутом. Если я смогу держать холмы в чистоте и на моем маршруте в тот день не случится несчастных случаев, я буду чувствовать себя хорошо, потому что хорошо поработал », - сказал Манн, когда поднялся на еще один холм на своем белом плуге.

Подробнее о ...

Плуги с бортовым поворотом, шины для снега с бортовым поворотом, снегоочистители

QuattroPlowHD


Для: 15 000-30 000 фунтов.Машины
4X THE PLOW стал еще больше

QuattroPlowHD - это плуг «четыре в одном», сочетающий в себе лучшее из наших AlphaPlow ™, FastTach® и WolfWings ™. Легко переходите от угловой вспашки к прямой вспашке, а также с высокой производительности толкания к откату за считанные секунды, даже не покидая машины и даже не нажимая кнопки. Пятая функция, широкоугольная вспашка, увеличивает длину вашего плуга на 28 дюймов с каждой стороны.Чтобы переустановить гидроцилиндры крыльев с каждой стороны плуга, требуется меньше минуты. Крылья QuattroPlow работают автоматически, используя только два шланга и соединительные муфты, как угловой плуг.

Произведите революцию в том, как вы перемещаете снег - и свой бизнес - в правильном направлении. Свяжитесь с нами по поводу QuattroPlowHD.


Запросить цену
Подать заявку на специальное финансирование
Скачать Каталог
Запросить каталог

Характеристики Аксессуары Характеристики и преимущества Отзывы

QuattroPlowHD: 15 000–30 000 фунтов.
Номер модели QPHD-146 QPHD-170
Ширина отвала 10 ' 12 '
Ширина в положении толкателя 146 дюймов (12 футов 2 дюйма) 170 дюймов (14 футов 2 дюйма)
Максимальная ширина 176 дюймов (14 футов 8 дюймов) 200 дюймов (16 футов 8 дюймов)
Ширина в заднем положении 146 дюймов (12 футов 2 дюйма) 170 дюймов (14 футов 2 дюйма)
Ширина в угловом положении оттяжки 132 ”(11 футов) 151 дюйм (12 футов 11 дюймов)
Ширина зазора при широком угле 144 "(12 футов) 164 дюймов (13 футов 8 дюймов)
Высота отвала 38 "
Масса устройства (фунты.) 2,995 3 385
Калибр отвала 10 Ga.
Пружины смещения 8 доб.
Обувь НЕТ
Режущая кромка отвала Верхний пуансон 3/4 "x 8", стандарт с высоким содержанием углерода (опция твердосплавной вставки)
Угловые штанги 3 ”x 13” Хром - цилиндр двустороннего действия
Вертикальные ребра 8 10
Радиус отвала 19 "
Полное давление прижима Есть
Крепления, совместимые с колесным погрузчиком CAT IT, CAT Fusion, JRB 416, Volvo, приварной (неокрашенный)
Перекрестный предохранительный клапан Стандартный
Толщина крыла 5/8 дюйма, класс 50
Башмаки изнашиваемых крыльев Плавающая сталь AR-400 1 дюйм x 8 дюймов (уретан н / д)
Штифт шарнира крыла 1-7 / 8 "x 29-3 / 4"
Цилиндр крыла 2-1 / 2 "x 8"
Обновление Power Wing Дополнительно
Скачать спецификации
Изображение Номер детали Описание
QP-PW

Powered Wing Upgrade, вкл.Джойстик

AEHD-10

Секционная режущая кромка ActivEdge® AR-400, 10 футов, для плугов HD

AEHD-12

Режущая кромка в разрезе ActivEdge® AR-400, 12 дюймов, для плугов HD

AEHD-10-CBD

Твердосплавная секционная режущая кромка ActivEdge®, 10 футов, для плугов HD

AEHD-12-CBD

Твердосплавная секционная режущая кромка ActivEdge®, 12 дюймов, для плугов HD

SGHD-10

10 'SpillGuard, перфорированная сталь Удлинитель высоты отвала на 12 дюймов, для плугов HD

SGHD-12

12 'SpillGuard, перфорированная сталь Удлинитель высоты отвала 12 дюймов, для плугов HD

MT100

Крюки для крепления CAT IT [СКАЧАТЬ наше руководство по применению для крепления погрузчика]

MT200

Крюки для крепления CAT Fusion [СКАЧАТЬ наше руководство по применению для крепления погрузчика]

MT300

Крепежные крючки JRB 416 [СКАЧАТЬ наше руководство по применению для крепления погрузчика]

MT500

Крепежные крюки Volvo [СКАЧАТЬ наше руководство по применению креплений для погрузчиков]

MT600

Неокрашенный, приварной комплект для крепления погрузчика [СКАЧАТЬ наше руководство по применению для крепления погрузчика]

Характеристики Преимущества
Smart Valve Эксклюзивный гидравлический клапан SnowWolf управляет крыльями плуга, не отрывая рук от органов управления.Наклоните вправо и удерживайте для положения снегоочистителя. Наклоните влево и удерживайте для положения плуга или обратной тяги. Гидравлический клапан нового типа позволяет управлять крыльями плуга, не снимая рук с рулевого управления.
Вращение крыла на 165 градусов Переместите крылья полностью вперед для толкания, в стороны для вспашки или полностью назад для движения назад. Также позволяет переносить больше снега назад на большее расстояние и с меньшим количеством валков, чем при использовании одного только прямого плуга.
23-дюймовые удлинители на каждом конце в широкоугольном положении Особенно эффективен для операторов, которым редко или никогда не требуется сдерживание обратного натяжения.
Наконечники с углом наклона 35 градусов на крыльях Обеспечивает большую грузоподъемность при минимальном количестве валков независимо от направления движения машины. Также защищает крылья от передних шин машины.
Давление обратного прижима Обладает образцовой способностью соскабливать и удерживать.

Дэн П.

  • Су-Фолс, SD
  • Volvo L60H, QPHD-146

«Замечательный инструмент для панели инструментов Payloader! Мы не получили ничего, кроме хороших отзывов от операторов, эксплуатирующих эту машину.

QuattrosPlowHD с интеллектуальным клапаном намного проще в эксплуатации, чем [другой бренд], что значительно упрощает и ускоряет обучение операторов.”

Снежный отвал для компактного колесного погрузчика

Система снежного плуга KAGE® SnowFire для компактных колесных погрузчиков имеет революционный дизайн, который выдерживает суровые условия коммерческой снегоочистки. Эта запатентованная система 2-в-1 позволяет оператору переключаться между вспашкой под углом, волочением назад и проталкиванием снега.Простой и плавный переход от угловой вспашки к уборке снега… все за секунды и прямо из кабины!

Система снегоочистителя серии LBK отличается от системы снегоочистителя SBK тем, что на LBK есть плавающая верхняя тяга прямо перед пластиной для быстрого крепления. Эта плавающая верхняя тяга на компактном колесном погрузчике имеет решающее значение для плотного прилегания отвала плуга к обрабатываемой поверхности.

Статья о преимуществах использования компактного фронтального погрузчика для уборки снега:

ЗИМНИЕ КОЛЕСНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ: ПРЕОБРАЗУЙТЕ ВАШУ МАШИНУ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ СНЕГОВ С ПОМОЩЬЮ ПОДХОДЯЩЕЙ ПРИГОТОВЛЕНИЯ И НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Устройство для быстрой смены навесного оборудования для снегоочистителя

На видео выше показано стандартное SSL-соединение для мини-погрузчика.Уникальная конструкция сцепного устройства для плуга LBK позволяет использовать множество различных быстроразъемных соединений для погрузчиков различных марок и стилей. Мы даже предлагаем вам быструю замену навесного оборудования, чтобы вы могли обменять их, если вы поменяете свой погрузчик!

Рычаги погрузчика должны быть установлены так, чтобы крепежная пластина была установлена ​​достаточно высоко, чтобы можно было проезжать по бордюрам. Как только будет достигнута необходимая высота стрелы, опустите механизм наклона до тех пор, пока режущая кромка не коснется дорожного покрытия. Теперь снегоочиститель может плавать независимо от стрел компактного погрузчика.Перемещение вверх и вниз составляет примерно шесть дюймов, что помогает погрузчику сохранять управляемость и тягу.

Специальный компактный колесный погрузчик

Мы также улучшили конструкцию корпуса, расширив «центральную группу» или горизонтальную трубчатую конструкцию SnowFire для размещения 12-футового снегоочистителя. И вместо того, чтобы просто удлинить центральную группу, мы пошли еще дальше, расширив С-образный канал, который проходит над трубкой. Таким образом, это намного сильнее, чем простое вытягивание трубок, которое может вызвать событие, в котором трубки будут изгибаться и, возможно, ломаться в этом месте соединения… особенно если вы сталкиваетесь с множеством предметов, таких как бордюры или другие препятствия.Ни один другой снегоочиститель на рынке не создан, чтобы дополнить преимущества компактного колесного погрузчика, такого как система SnowFire LBK Plow System !.

Какой снегоочиститель лучше всего подходит для моего компактного колесного погрузчика?

Две характеристики, которые вам нужно знать при рассмотрении системы снегоочистителя, такой как KAGE LBK SnowFire, - это вес машины и мощность в лошадиных силах. Эти две вещи помогут определить максимальный размер снегоочистителя. Перед покупкой струговой системы рекомендуется обратиться к одному из наших представителей клиентов в KAGE, чтобы мы могли порекомендовать вам подходящую систему снегоочистителя.Вы не хотите идти больше или тяжелее из-за простой мысли о перемещении большего количества снега, потому что результат может быть контрпродуктивным.

Преимущество KAGE® в этом продукте для уборки снега - это система 2-в-1, позволяющая подрядчикам и операторам нормально тянуть плуг назад. Затем они могут схватить ящик для снега, чтобы продолжить выталкивание кучи снега, не выходя из кабины. Еще одно преимущество - сокращение времени вспашки на 25-50%.

Чтобы посмотреть наши видео, щелкните здесь, чтобы перейти на наш канал YouTube: www.