Колесо взорвалось: что делать, чтобы избежать ДТП — Российская газета

Содержание

Что делать, если во время движения лопнуло колесо?

Вспомните свои первые месяцы за рулём, что вас больше всего пугало?

Главный страх начинающих водителей, кроме сотрудников ГИБДД и разворота на перекрёстке, лопнувшее во время движения колесо. К такому не готовят в школах вождения, и эта неизвестность пугает. С современными шинами подобные случаи редкость, но если уж они происходят, то точно попадают в выпуски новостей из-за своих трагичных последствий.

Первопричина повреждения колеса кроется в неправильной эксплуатации. Производители размещают рекомендуемые показатели давления в шинах под лючком бензобака или на средней стойке со стороны водителя, но только единицы следуют инструкциям. Из-за неправильного рабочего давления снижается износостойкость резины, и она подведёт в самый неподходящий момент.

При заниженном давлении в шинах страдают боковины протектора. При поворотах они заламываются и острые кромки диска могут их повредить.

Завышенное давление в шинах ухудшает сцепление с дорогой и повышает износ центральной части протектора. В таком случае любой острый предмет на дороге — потенциальная угроза. Камень, край дорожной ямы, глубокая трещина на асфальте могут спровоцировать взрыв колеса.

Распространённая ошибка — превышать рекомендуемое давление на 0.1-0.2 атмосферы, накачивая «холодные» колеса. Кажется, что превышение минимальное и не сыграет особой роли, но это не так. При движении температура шин повышается до 80 градусов, что влечёт за собой и увеличение давления. Если и вы так делаете, то не стоит потом жаловаться на быстрый износ.

Что делать, если колесо лопнуло во время движения?

Услышав громкий хлопок под днищем машины и ощутив занос, главное, и это самое сложное, не давить в пол педаль тормоза. Резкое торможение только ухудшит ситуацию и окончательно лишит вас контроля над автомобилем.

Плавно сбрасывайте газ, ни в коем случае не убирайте ногу с педали резко. Тормозное усилие от пробитого колеса настолько сильное, что автомобиль и так замедлится.

С пробитым колесом машину заносит в сторону, с которой это колесо расположено. Для удержания курса крутите руль в противоположную сторону. В противном случае автомобиль развернёт боком и может выбросить на встречную полосу.Не делайте резких поворотов. Удерживайте автомобиль на прямой траектории, но резких движений руля избегайте. Даже восстановив контроль над автомобилем, поворачивайте руль плавно и скорее съезжайте на обочину.

Худший из вариантов — совершали обгон, а на встречке взорвалось колесо. Если встречных машин нет выровняйте траекторию и тормозите двигателем. Снизив скорость, возвращайтесь в свою полосу и съезжайте на обочину. И никаких резких движений! Если ситуацию безвыходная — навстречу несётся машина, а в свою полосу не вернуться, то лучше выбрать кювет, чем спровоцировать массовую аварию.

Как предотвратить аварию?

  • Соблюдайте скоростной режим. Конечно, правила придуманы чтобы их нарушать, но остановить машину на 90 км/ч куда легче, чем на 140 км/ч.
  • Держите руки на руле, на 2 и 10 часов, как в учебниках. Это поможет удержать руль в случае заноса и выправить движение машины.
  • Препятствие на дороге лучше объехать. Не испытывайте судьбу.

Возьмите себе за правило следить за состоянием шин не от случая к случаю, а комплексно. Проверяйте давление раз в неделю. Следите за глубиной протектора. Используйте простой тест с монеткой. Возьмите 10-копеечную монету и вставьте в канавку протектора головой всадника вниз. Если голова полностью скрыта протектором, то всё в порядке. Если видно больше половины, то пора поменять шины.Не забывайте следить за состоянием ниппелей, у них тоже есть срок службы.

В Москве мужчина умер при попытке поменять колесо автомобиля

https://ria.ru/20201021/koleso-1580789533.html

В Москве мужчина умер при попытке поменять колесо автомобиля

В Москве мужчина умер при попытке поменять колесо автомобиля

Работавший на шиномонтаже мужчина менял колесо на проезжей части, перекачал шину, колесо взорвалось и убило его, рассказал РИА Новости источник в... РИА Новости, 21.10.2020

2020-10-21T11:49

2020-10-21T11:49

2020-10-21T12:25

москва

таджикистан

происшествия

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn23.

img.ria.ru/images/149206/38/1492063802_0:160:3076:1890_1920x0_80_0_0_a08fb576094522c5427e28949ec7b4b8.jpg

МОСКВА, 21 окт — РИА Новости. Работавший на шиномонтаже мужчина менял колесо на проезжей части, перекачал шину, колесо взорвалось и убило его, рассказал РИА Новости источник в правоохранительных органах Москвы.По информации собеседника агентства, в полицию поступило сообщение о том, что накануне в районе дома 26 на Рязанском проспекте обнаружен труп мужчины.Погибший был уроженцем Таджикистана. Ему было 39 лет.

москва

таджикистан

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/149206/38/1492063802_173:0:2904:2048_1920x0_80_0_0_22cc57a2b70bacfe05292f5f521c808f.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва, таджикистан, происшествия

Почему взрываются шины? / Причины, как избежать, что делать?

Вы когда-нибудь видели взрыв шины? Это поистине экстремальное зрелище, особенно если речь идёт о грузовом транспорте. Взрываясь на ходу, куски покрышки автопоезда разлетаются в разные стороны, нанося повреждения попутным и встречным автомобилям. Резина на легковых машинах, также подвержена взрывам. Что происходит в такой ситуации? Разрушенное колесо нарушает курсовую устойчивость и влечёт занос автомобиля, если он движется быстро. Почему колёса подвержены разрыву?

Очень редко, шина может взорваться в момент накачивания. Такие случаи бывают в шиномонтажных мастерских, после некачественной бортировки.

По каким причинам взрываются шины

Просто так шина взорваться не может. Этому могут послужить различные причины. Основными факторами взрыва резины являются:

  • деформированный корд покрышки. Повредить каркас возможно при жёстком наезде на препятствие с острыми краями, например, бордюр;
  • разгерметизация, как следствие нарушения конструкции диска;
  • неправильное давление. Недокачанная резина способна перегреваться. Перекаченная шина может лопнуть при наезде на острый камень или при попадании в выбоину;
  • грыжа. Возникает при повреждении корда покрышки и является самым слабым местом конструкции колеса;
  • прокол. Наезд на острый предмет на дороге, способен вызвать разрыв покрышки;
  • износ протектора и постаревшая резина. Большое количество трещин на покрышке сигнализирует о том, что колесо может взорваться в любой момент эксплуатации. Изношенный протектор не защищает покрышку от пробоя, что чревато разрывом при движении.
  • скорость. Высокая динамика движения, превышающая допустимый индекс скорости для определённой модели покрышек, не гарантирует автовладельцу соответствия колеса техническим характеристикам;
  • перегрузка. Если покрышки используются с нарушением допустимой загруженности, который определяет индексом от производителя колёс, то колесо может не выдержать лишней нагрузки и взорваться.

Как видно, практически все негативные факторы, кроме прокола, можно исключить самостоятельно. Достаточно следить за состоянием колёс и правильно подбирать резину для условий эксплуатации.

Какие действия нужно предпринять при взрыве шины

Любой водитель может оказаться в опасной ситуации, в момент взрыва шины при движении. Какие действия нужно предпринять? Главное не поддаваться панике. Крепко удерживать руль и не пытаться перестроиться в потоке на скорости. Следует замедлить ход и выехать на обочину. Это не составит труда, если был соблюдён скоростной режим. После этого, следует демонтировать повреждённое колесо и осмотреть нишу и днище автомобиля. Дело в том, что куски резины могут перебить тормозной шланг или тормозные трубки, а также повредить бензопровод. Если повреждений нет, следует установить запасное колесо. Далее, необходимо проверить остальные колёса на предмет повреждений и давления, и лишь затем продолжить движение.

Своевременный осмотр и уход за колёсами, снижают риск взрыва покрышки на ходу. Стоит учитывать заводские параметры скорости и допустимой нагрузки. Также, рекомендуется бережно эксплуатировать машину, избегая наездов на бордюры, поребрики и посторонние предметы на дороге.

Несчастный случай со смертельным исходом при обслуживании составного колеса ...

Большинство взрывов шин и разрушения составных колес происходит во время повторного накачивания шины и установки колеса. Было несколько случаев, когда взрывы и разрушения действительно происходили во время выпуска воздуха из шины и снятия колеса с автомобиля. Следующая информация является результатом одного такого события, повлекшего смерть слесаря ​​по обслуживанию.

Введение

Слесарь-ремонтник получил тяжелую травму при снятии составного колеса с промышленного погрузчика.Автомобиль имел сдвоенные колеса на переднем мосту с пневматическими шинами с камерами и гильзами. Сдвоенное колесо в сборе крепилось к ступице болтами зажимного типа

.

Ни одна из шин сдвоенного узла не была спущена до начала снятия с автомобиля. Одна или обе камеры взорвались на последних этапах откручивания зажимных болтов, в результате чего колесо в сборе задело умершего.

Что мне нужно делать?

Убедитесь, что мастера по ремонту транспортных средств и шин могут распознавать различные конструкции колес и осведомлены о рисках, связанных с различными типами колес, что они должным образом обучены и имеют в наличии необходимое оборудование.

Используйте безопасную систему работы для снятия многокомпонентных дисков

  • В любой ситуации рекомендуется спустить пневматические шины перед снятием составных колес.
  • В качестве альтернативы визуально проверьте, что колесо можно безопасно снять с автомобиля. Это означает, что вы должны убедиться, что компоненты фланца полностью и правильно расположены. Там, где фланцевое кольцо закрыто, что препятствует эффективному визуальному осмотру, например, на сдвоенных колесных сборках, система работы всегда должна требовать выпуска воздуха из пневматических шин перед снятием колеса.
    Если есть сомнения, сначала спустите шину.
    .

Проверка и обслуживание дисков, компонентов колес и шин

Убедитесь, что составные колеса с пневматическими шинами находятся в рабочем состоянии и находятся в хорошем рабочем состоянии.

  • Состояние колес и шин следует проверять при осмотре «перед использованием» на предмет дефектов, таких как усталостные трещины в колесе и выпуклости в стенке шины.
  • Периодически проверяйте обод составного колеса и компоненты фланца на предмет чрезмерного износа, усталостного растрескивания, сильной коррозии, деформации, деформации, ударных повреждений и других подобных дефектов, которые могут повлиять на целостность колеса.
  • На практике невозможно проверить все компоненты колеса и шины с установленным колесом и шиной (например, внутренние части колеса и сопрягаемые поверхности фланца). Наиболее эффективное время для осмотра колеса и его компонентов - это когда колесо было снято с транспортного средства, а шина снята с обода (т. Е. При установке новой шины).
  • Лицо, проводящее проверку, должно быть компетентным для проверки данного типа колеса.

При выявлении критических дефектов безопасности колесо / шину следует вывести из эксплуатации. Не пытайтесь ремонтировать колесо, так как ремонт колес и их компонентов может повлиять на прочность и целостность сборки. При ремонте колес рекомендуется обращаться к оригинальным производителям.

Используйте безопасную систему работы для повторного накачивания пневматических шин

Накачивание пневматических шин может быть опасным.

  • Лица, производящие накачку шин, должны иметь соответствующую подготовку и быть компетентными в работе со «специальными колесами»
  • Первоначально шина должна быть накачана максимум до 15 фунтов на квадратный дюйм, чтобы вы могли проверить, правильно ли установлены борт и незакрепленные компоненты. Только после подтверждения этого можно применять более высокое давление.
  • Подходящие меры контроля (при любом внутреннем давлении), включая регулятор давления и манометр для предотвращения избыточного давления, воздуховод длиной не менее 2 метров для удаления оператора с вероятной зоны траектории в случае взрыва и обеспечение специально построенного кожух шин (обычно каркас безопасности) для сдерживания любого сильного взрыва
  • Никогда не оставляйте шину во время процедуры накачивания и, прислушиваясь к потенциальным проблемам (например, поломке «молнии»), вы можете избежать взрыва.

Другие типы колес

Существуют и другие типы колес, устанавливаемых на промышленные транспортные средства (например, разъемные колеса (также известные как раздельные колеса), обода с пониженным центром). Шины, устанавливаемые на разъемные колеса , всегда должны быть полностью спущены перед снятием с транспортного средства.

Дополнительную информацию о безопасности этих других типов колес (а также составных колес) можно найти в параграфах 135–155 стандарта HSG261 «Здоровье и безопасность при ремонте автомобилей и связанных с ним отраслях» или в документе INDG433 «Безопасность при накачивании шин при ремонте автомобилей».

Список литературы

Три причины, по которым авария с разрывом шин может быть по вине производителя | Юристы по травмам, связанным с взрывом шин, Милуоки | Подана в суд из-за неисправности шин Waukesha | Адвокаты по восстановлению протектора шин Мэдисон | Юридическая фирма по личным травмам Brookfield

Если вы получили травму в результате того, что, по вашему мнению, было повреждением шины, вы можете подать иск об ответственности за качество продукции и получить компенсацию за свои травмы с помощью поверенного в Милуоки.

Вы можете подать иск против производителя, дистрибьютора или продавца продукта на основании любого или всех из следующих факторов:

Возможно, самым известным делом, связанным с дефектными шинами, был фиаско с отделением протектора Ford Explorer, оборудованным Firestone, в 1990-х . После того, как инженеры Ford выразили обеспокоенность по поводу опрокидывания недавно выпущенного Ford Explorer, Ford внес несколько незначительных изменений и придумал бесплатный способ понизить центр тяжести автомобиля: просто порекомендуйте более низкое давление в шинах!

К сожалению, низкое давление воздуха приводит к тому, что шина прогибается за пределы предполагаемого диапазона, что приводит к перегреву шины и, в конечном итоге, к отслоению протектора.Резьбовая часть шины начинает отрываться, в результате чего шина разрушается во время движения.

Произошла авария в Висконсине по вине автомобиля из-за обрыва шины?

Важная информация об авариях, связанных с выбросом шин

Ежегодно происходят тысячи несчастных случаев из-за проколов шин. Многие из них приводят к серьезным травмам и даже смерти, а в некоторых случаях виноват один или несколько человек.

Помимо неисправных шин, вызывающих аварию, бывают случаи, когда причиной является неправильный монтаж или обслуживание шины.Иногда человек, получивший травму от обрыва шины, - это человек, управляющий автомобилем; иногда по дороге едут другие водители.

Существует множество различных сценариев, связанных с пробоями шин, и установление ответственности часто бывает чрезвычайно сложным. В некоторых случаях производитель шин может быть виноват; в других случаях водитель автомобиля, у которого лопнула шина; а в других случаях это может быть комбинация того и другого. Возможно даже, что пострадавшая сторона может быть привлечена к частичной ответственности.

Мусор на дороге - самая частая причина взрывов.Но в большинстве случаев вы не можете подать в суд на водителя, у которого случайно выбился гвоздь или другой дорожный мусор в шине, и вы не можете подать в суд на производителя шин. Дорожные опасности - это лишь часть риска, который мы принимаем, садясь за руль. Конечно, бывают ситуации, когда водитель знал, что в его шине забит гвоздь, но все равно продолжал ездить по нему. В таких случаях могут быть основания для иска. Но, как вы понимаете, для установления этого потребуется много следственной работы.

Во всех случаях, связанных с прорывом шин, верно одно: Должна была быть серьезная травма, чтобы оправдать расследование и раскрытие всех сложных деталей, обычно связанных с пробоями шин.

Причины прорыва шины

Прорывы шин чаще всего являются результатом перегрузки автомобиля и / или недостаточно накачанной или поврежденной шины. Повреждение шины может быть вызвано ударами или проколом и может быть немедленным или отложенным в зависимости от размера повреждения или силы удара.

Как правило, две самые большие проблемы, которые возникают в случаях прорыва шин:

  1. Возраст шины
  2. количество миль, которое шина прошла до выброса

Месяцы с теплой погодой - с середины мая до начала октября в Висконсине - известны как сезон прорыва шин, хотя это время также является худшим для всех типов автомобильных аварий. Это когда температура самая высокая, и люди едут на большие расстояния с большей скоростью в загруженных транспортных средствах (подумайте о летней поездке / отпуске). Грузовики особенно уязвимы к выбросам из-за тяжелых грузов, высоких температур и больших расстояний.

Даже если вы тщательно следите за своими шинами, может произойти обрыв.

В современных шинах используется химический процесс для связывания протектора резиновой шины с нейлоновым и стальным слоями под протектором. Если происходит сбой в процессе склеивания, протектор может отслоиться от шины.Если это происходит на скорости шоссе, как это часто бывает, это обычно приводит к избыточной поворачиваемости автомобиля, что делает его практически невозможным для управления. Когда на шинах Firestone на Ford Explorer на скоростях шоссе произошло расслоение протектора, водители не справились с управлением, и автомобили перевернулись.

Проблема для Ford усугублялась тем, что они использовали шины Firestone, сделанные во время забастовки на заводе, производящем шины для Ford Explorer. Известно, что эти шины были склонны к отслаиванию протектора.В общей сложности в результате было зарегистрировано более 240 смертей, связанных с Ford Explorer, и около 3000 серьезных травм.

И хотя производители шин сегодня придерживаются невероятно высоких стандартов, все еще есть множество случаев, когда бракованная продукция попадает на наши дороги. Сотни тысяч шин китайского производства, отозванных за последние несколько лет, являются убедительным доказательством.

Производственные дефекты, ведущие к выбиванию боковины шины и отслоению протектора

Самый распространенный производственный дефект, который может привести к выбиванию боковины, - это низкая скорость.Это может быть вызвано недостаточным тестированием перед выпуском, а также может привести к перегреву шины и неадекватной работе при несении нагрузки.

К прочим дефектам шин, вызванным халатностью производителя, относятся:

  • Обрыв соединения протектора со слоем ремня. Разрыв соединения вызывает выпуклость на протекторе, которая может разорваться и вызвать выброс.
  • Перегрев. Волдыри между слоями шины могут стать причиной выпадения кусочков резины из протектора.
  • Соединение дисбаланса / примесей. Влага или грязь от рук рабочего во время производства может повредить резиновую смесь и привести к образованию радиальных разрывов и выбросов .
  • Растворители низкого качества или некачественное обезжиренное сырье. Обезжиренный слой, слой между слоями шины, должен быть сформирован особым образом, чтобы предотвратить расслоение.
  • Неадекватная заключительная проверка.

Недостатки конструкции, в том числе отсутствие нейлоновых накладок (между протектором и стальным ремнем), также могут вызвать разрыв шины.

Доказать халатность производителя непросто. Если вы получили серьезные травмы в результате аварии, вызванной разрывом шины во время вождения, взрывом шины при накачивании или автомобильной аварией любого типа, обратитесь за бесплатной консультацией в Закон Варшавского. Наши опытные юристы и профессиональный следователь ДТП определят, есть ли у вас веские доводы против производителя шин или других сторон, несущих ответственность.

Сохранение доказательств при обрыве шины

Обычно предлагают совет: если вы считаете, что разрыв шины был вызван дефектной шиной, вам необходимо сохранить все остатки шины, чтобы их можно было исследовать.Однако, если вы получили серьезную травму в результате аварии, вызванной прорывом, вы не сможете подбирать части взорванной шины с автострады. Итак, вы уже можете видеть, насколько сложными могут быть дела об ответственности за качество продукции, связанные с дефектными шинами.

Вполне возможно, что хотя бы часть проколотой шины осталась на колесе, поэтому, когда ваш автомобиль буксируют в магазин, обязательно попросите их сохранить все, что осталось от вашей прокоренной шины. Наличие и шины, и колеса чрезвычайно полезно, потому что нам понадобится эксперт, чтобы проанализировать их и предоставить свидетельские показания о своих выводах.

Если вы не можете сохранить какие-либо из своих перегоревших шин, скорее всего, полиция, расследующая место происшествия, сфотографировала ваш автомобиль. Вам следует запросить копии всех фотографий места происшествия, сделанных кем-либо на месте происшествия.

Шины с восстановленным протектором, являющиеся причиной многих выбросов грузовых шин

Восстановленные шины, также известные как восстановленные шины, представляют собой восстановленные шины. Новый протектор накладывается на каркас старой шины. До 2008 года восстановленные шины использовались как для легковых, так и для грузовых автомобилей.Но опасения по поводу безопасности и плохого качества езды, наряду с появлением более дешевых брендов шин, практически уничтожили рынок восстановленных шин для легковых автомобилей. Однако для автотранспортных компаний восстановленная шина за 200 долларов намного привлекательнее, чем новая шина за 600 долларов.

Хотя автотранспортные компании и производители восстановленных шин заявляют, что восстановленные шины не более подвержены выходу из строя, чем новые шины, огромное количество выдувных грузовых шин на дорогах нашей страны заставляет задуматься. Любой, кто когда-либо был рядом с грузовиком, когда он лопнул шину, знает, насколько это опасно. Повсюду летают большие куски покрышек, машины бешено работают и разбегаются по дорогам. И, конечно же, на шоссе остаются большие куски покрышек, что создает дополнительную опасность для встречного транспорта.

Что делать, если во время движения лопнет шина

Если вы едете и у вас лопается одна из ваших шин, крепко держитесь за руль и не нажимайте на тормоза, как бы ни хотелось.Держитесь подальше от направления, в котором движется ваш автомобиль, и старайтесь сохранять контроль. Дайте автомобилю постепенно остановиться, переместитесь в максимально безопасное место вдали от проезжей части и включите аварийные огни.

Что делать, если лопнувшая шина стала причиной аварии?

Обратитесь за медицинской помощью в случае травм, но будьте осторожны, чтобы не признать вины в любом разговоре с другим водителем, полицейским или представителем страховой компании. Если вы чувствуете, что травмы, полученные в результате разрыва шины, были вызваны плохой конструкцией или дефектным производством, обратитесь в нашу юридическую фирму по травмам в Милуоки для бесплатной оценки вашего дела, чтобы узнать, имеете ли вы право на компенсацию.

Претензии по страхованию от прорыва шин

Каждая страховая компания и страховой полис немного различаются, но в большинстве случаев проколы шин и любые повреждения вашей шины или обода, НЕ вызванные вандализмом или столкновением, не покрываются.

Однако, если прорыв шины вызывает повреждение другой части транспортного средства (например, крыла), это, скорее всего, является покрываемым страховым случаем.

В случаях, когда прорыв шины приводит к потере управления и столкновению с другим транспортным средством, повреждения обычно покрываются комплексной страховкой.Если в результате аварии кто-то серьезно пострадал, важно проверить, не было ли в перегоревшей шине каких-либо дефектов или конструктивных недостатков, которые могут быть причиной этого.

Если вы попали в аварию из-за лопнувшей шины, и вы или ваш близкий человек были ранены или по ошибке убиты, всегда обращайтесь в юридическую фирму по травмам, имеющую опыт выигрыша в урегулировании ответственности за качество продукции, для оценки вашего дела.

Милуоки Адвокаты по личным травмам при рассмотрении страховых претензий

Чистая прибыль страховых компаний - это зарабатывание денег.Если вы пострадали в автомобильной аварии, вызванной прорывом шины или чем-то еще, вам понадобится юридическая консультация опытной юридической фирмы по травмам, прежде чем подписывать что-либо - даже чек. Страховщики известны тем, что говорят все, что нужно, чтобы заставить вас принять низкое предложение, потому что у вас есть только один шанс , чтобы подать иск о компенсации, которую вы заслуживаете.

Автостраховщики избили варшафских адвокатов

Иск о травмах, вызванных выбросом газа

Независимо от того, получили ли вы травму в результате взрыва или пострадали в результате чьей-либо травмы, возможно, у вас есть основания для подачи иска о возмещении ваших медицинских расходов.Из-за сложности дел, связанных с прорывом шин, вам действительно нужен опытный адвокат по травмам, обладающий ресурсами для поиска и финансирования свидетелей-экспертов, которые могут дать показания о причине выхода из строя шины.

Решительное представительство опытного юриста Варшафски - ваш лучший шанс получить справедливую компенсацию за травму, причиненную повреждением шины или другим типом автомобильной аварии.

В Милуоки адвокаты по вопросам травм из Warshafsky Law имеют большой опыт работы с громкими судебными процессами всех видов и могут полностью профинансировать ваше дело на протяжении всего судебного разбирательства и даже при необходимости подать апелляцию.Мы просим оплату только после того, как вы получили компенсацию.

Свяжитесь с Warshafsky Law, чтобы запросить бесплатную юридическую консультацию без каких-либо обязательств.
Назад к новостям

7 опасностей взрыва велосипедных шин и карбоновых рам | Адвокаты велосипедных дорожно-транспортных происшествий Милуоки | Адвокаты по велосипедным травмам Ваукеша | Юридическая фирма по личным травмам Brookfield

Адвокаты по несчастным случаям на велосипеде в Милуоки борются за то, чтобы получить жертвам больше денег за их травмы

Когда шина велосипеда лопается, гонщика обычно бросает с велосипеда. Существует высокая вероятность травм водителя и даже других людей, путешествующих по проезжей части. Warshafsky Law представляла интересы многих травмированных велосипедистов и считает своим долгом бороться за максимально возможную финансовую награду для наших клиентов.

Самая частая причина взрыва шин - это когда гонщики, использующие клинчерные колеса, спускаются с длинного холма и неоднократно тормозят. Это нагревает обода до такой степени, что часть трубки внутри обода также нагревается. В результате камера расширяется - часто до точки взрыва и срыва шины с обода.Обода из углеродного волокна более подвержены таким выбросам, чем алюминиевые.

7 опасных травм в результате взрыва велосипедных камер:

  1. Травмы спины и шеи
  2. Травмы зубов
  3. Травмы лица
  4. Травмы внутренних органов
  5. Разрывы кистей, рук, лица и тела
  6. Травмы спинного мозга
  7. Травмы запястья и кисти

Наши поверенные по велосипедным несчастным случаям советуют всем, кто получил травму в результате прорыва велосипедной шины, немедленно после аварии обратиться за медицинской помощью. Эта документация может быть использована нами в качестве доказательства против других ответственных сторон.

Углеродные диски перегрева связаны с опасными выбросами

Карбоновые обода под клинчерные диски нравятся многим велосипедистам, потому что они легче обычных алюминиевых ободов. В поисках самых легких колес многие гонщики также будут использовать латексные трубки. Комбинация, особенно с карбоновыми ободами, изготовленными несколько лет назад, привела к катастрофическим результатам для некоторых гонщиков при торможении для контроля скорости на длинных крутых склонах.

Проблема связана с тем, что карбоновые обода передают тепло тонким латексным трубкам, что приводит к тому, что они либо выпирают до такой степени, что деформируют размягченный при нагревании карбоновый обод, либо просто взрываются, в результате чего шина срывается с поверхности. обод. Как вы понимаете, шина, сорвавшаяся с обода на крутом спуске, обычно приводит к ужасной аварии.

В то время как сегодняшние карбоновые клинчерные колеса решили большинство проблем с карбоновыми ободами, особенно в отношении эпоксидной смолы, используемой при ламинировании карбоновых колес, все еще многие гонщики используют карбоновые обода, сделанные несколько лет назад. Если у вас есть такие колесные пары, мы бы посоветовали не использовать с ними какие-либо более легкие латексные трубки и не использовать эти колеса на любой трассе с длинными крутыми спусками, которые требуют от вас использования тормозов.

Если у вас или у вашего близкого человека произошел неожиданный взрыв велосипедной шины при использовании карбонового обода, запланируйте бесплатную консультацию с нашими адвокатами по травмам. У вас могут быть основания для иска о возмещении медицинских расходов, понесенных вами в результате несчастного случая.

Наши поверенные предъявляют иск всем лицам, несущим ответственность за вину в велосипедных авариях

Несмотря на то, что каждый случай индивидуален, Закон Варшавского будет добиваться максимальной суммы денег для вашего дела.Если у какая-либо часть вашего велосипеда вышла из строя, мы рассмотрим любую халатность со стороны производителя, дилера или любого механика, работа которого привела к взрыву шины. Если вас или вашего близкого сбил автомобилист, мы можем помочь. Если экологические проблемы, такие как выбоины или мусор на дороге, стали причиной аварии, мы выступим против государственных органов, ответственных за поддержание безопасного состояния дорог. С Законом Варшавского вы получите максимально возможную компенсацию за ваши травмы.

Свяжитесь с юристами Warshafsky Law, чтобы назначить бесплатную консультацию по вопросу максимальной финансовой компенсации за взрыв велосипедной шины.
Назад к новостям

Что вам нужно знать о взрывающихся шинах

ОТДЕЛЕНИЕ ПРОТЕКТОРОВ:

Разделение протекторов шин легковых и легких грузовиков - неудачный побочный продукт технологии радиальных шин со стальным ремнем. Из-за сложности получения адгезии стали к резине существует вероятность отслоения протектора всех радиальных шин со стальным ремнем.Это особенно актуально на высоких скоростях в жарком климате с шинами с большим пробегом.

Результаты отслоения протектора могут быть катастрофическими. Они часто становятся причиной аварии и опрокидывания транспортного средства, что приводит к серьезным травмам или смертельному исходу. Эта проблема усугубляется конструкцией транспортных средств с высоким центром тяжести, которые используются в популярных грузовых автомобилях. Проблему конструкции шины можно решить, используя модификацию конструкции нейлонового покрытия, известную как «ремни безопасности». Эти дефекты могут быть устранены соответствующей адгезией и соответствующими мерами контроля качества.

ОТКАЗЫ БУСА:

Взрыв борта шины обычно происходит в процессе монтажа шины в результате скрытого дефекта конструкции, присутствующего в шинах легковых и легких грузовиков. В большинстве шин для легких грузовиков и легковых автомобилей используется конфигурация борта без утрамбовки 0,037 дюйма, которая может выйти из строя при давлении до 38 фунтов на квадратный дюйм. Взрывы низкого давления чаще всего происходят, если стык бортовой проволоки затрудняется во время накачивания шины. Это обычно называют зависанием бусинок, и это зафиксировано в патентной литературе, отраслевых документах и ​​судебных разбирательствах с середины 1950-х годов.

Когда взрыв обрыва борта происходит в непосредственной близости от плоской поверхности, результирующая траектория шины и обода может вызвать разрушительные травмы, включая ампутацию конечностей, раздавливание лицевых костей и повреждение головного мозга. Опасность конструкции борта была существенно увеличена за счет введения ненужного размера обода 16,5 дюймов, который позволит установить шину 16 дюймов, но всегда будет приводить к зависанию борта и возможному взрыву низкого давления.

ВЗРЫВЫ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ КОЛЕС:

Составные колеса (ободья), часто называемые «вдовами», с момента их появления стали причиной бесчисленных серьезных травм и смертельных исходов у монтажников шин.Существуют различные конфигурации составных колес, каждая из которых потенциально опасна. Практически во всех областях применения составное колесо может и должно быть заменено моноблочным колесом, которое было доступно с середины 1960-х годов и которое устраняет эту опасность. OSHA обратилось к этой проблеме с помощью рекомендаций, которые могут несколько снизить опасность. Тем не менее, человек все равно может получить травму или погибнуть, даже если соблюдаются правила OSHA. Например, директивы OSHA предписывают накачивать составные колеса в каркасах безопасности.К сожалению, аварии часто происходят после того, как колесо и шина снимаются с каркаса безопасности для установки на автомобиль.

НЕИСПРАВНОСТИ МОЛНИИ:

Отказ боковой молнии обычно происходит в процессе надувания. Практически невозможно определить, подвержена ли шина выходу из строя молнии. Боковина шины катастрофически выходит из строя, часто травмируя насос и / или посторонних. Эти отказы называются «отказами молнии» из-за появления боковой стенки после взрыва.Несмотря на широко распространенную документацию о проблеме и многочисленные аварии и травмы, единственное, что на сегодняшний день предприняла шинная промышленность, - это нечеткие предупреждения об опасности.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АДВОКАТОВ:

У нас есть информация о производителе, документация торговой ассоциации, включая документы о курении, показания и свидетельские показания, доступные по запросу членам ATLA. Если вы столкнулись с неисправностью шины или обода, свяжитесь с нами для получения информации.

Грин, Кастер и Фалви, П.А. доступен, чтобы бесплатно ответить на ваши вопросы, чтобы определить, есть ли у вас случай, в котором мы можем помочь.

Рабочий погиб в результате взрыва колеса и шины

Рабочий погиб в октябре 2017 года в результате удара по лицу взорвавшимся колесом и шиной. Первоначальные запросы показывают, что рабочий пытался устранить небольшую утечку в колесе грузовика, в то время как шина все еще находилась под давлением.

По всей видимости, в результате сварки произошло внутреннее возгорание, и колесо оторвалось от шины. Колесо врезалось в рабочего, мгновенно убив его, после чего он взлетел на 5,5 метров, пробил крышу и приземлился примерно в 23 метрах.

Колесо представляет собой цельную конструкцию, а не разъемный или составной обод.

Предотвращение аналогичного происшествия

Рабочие были серьезно ранены или убиты взорвавшимися частями шины и обода в сборе или в результате внезапного сброса давления воздуха. Травмы включают необратимые нарушения слуха и зрения.

Грузовые шины значительно крупнее и рассчитаны на работу под более высоким давлением, чем обычные автомобильные шины, что увеличивает риск, связанный с взрывом шины.

Нет обстоятельств, при которых следует проводить техническое обслуживание колеса, когда на нем установлена ​​шина, находящаяся под давлением, особенно при сварке любого типа или ремонте колеса. Перед проведением каких-либо работ с колесом необходимо убедиться, что давление в шине полностью сброшено, путем спуска воздуха из шины и снятия сердечника со стержня клапана.Покрышки также следует снять с колеса, чтобы не повредить при ремонте.

Ремонт руля должны выполнять только компетентные люди. Любые части, которые считаются непригодными к эксплуатации, должны быть четко промаркированы, чтобы предотвратить их использование и утилизировать.

Если вы являетесь лицом, ведущим бизнес или предприятие (PCBU), где работники обязаны ремонтировать, обслуживать или заменять шины тяжелых транспортных средств, вы должны убедиться, что:

  • имеется соответствующая безопасная система работы
  • рабочих должны быть обучены и компетентны для выполнения этой задачи
  • колесо проверяется на наличие повреждений и коррозии перед установкой шин
  • шины, новые или бывшие в употреблении, проверяются на наличие дефектов
  • шины и обода в сборе надлежащим образом закреплены в каркасе безопасности или другое портативное удерживающее устройство перед накачиванием шины
  • были выявлены возможные пути траектории от зоны разрушения и исключения
  • Рабочие стоят за пределами запретных зон при посадке борта шины и накачивании шин выше 35 кПа или 5 фунтов на квадратный дюйм
  • шины накачать только до рекомендованного давления
  • воздушный шланг между форсункой защелкивающегося клапана и дистанционным манометром и спусковым крючком долго g достаточно для того, чтобы рабочие могли оставаться за пределами запретной зоны.
  • также оборудован клапан дистанционного сброса давления, который может быстро спустить давление из шины в аварийной ситуации.

При обслуживании или ремонте шин или дисков тяжелых транспортных средств, перед снятием с автомобиля необходимо спустить воздух из шин. Это не относится к снятию колесных шин в сборе для облегчения других форм обслуживания, таких как вращение шин, выравнивание или обслуживание тормозов. Однако перед снятием колеса в сборе необходимо тщательно проверить на наличие дефектов.

Самый распространенный способ убедиться, что колесо надежно закреплено перед накачиванием, - это использование каркаса безопасности для шин.Колесо расположено в центре обоймы, предотвращая выброс колеса или шины в случае взрыва.

Разрезные обода также распространены на тяжелой технике. Это создает дополнительные риски, связанные с чрезмерным накачиванием, неправильной установкой деталей и выходом из строя компонентов колеса из-за повреждения и коррозии. Составные колеса представляют собой небезопасную конструкцию.

Статистика

С 1 июля 2012 года Служба охраны труда и техники безопасности Квинсленда была уведомлена о 17 событиях, связанных со взрывом колесных дисков и шин.Из них восемь (47,1%) привели к серьезным травмам, требующим госпитализации. За этот период было принято 21 иск о компенсации работнику в результате взрыва шин. Один был связан с гибелью рабочего после того, как шина взорвалась при замене на большой карьерной машине.

Судебное преследование и соблюдение требований

Охрана здоровья и безопасность на рабочем месте В Квинсленде было возбуждено уголовное дело против пяти PCBU за инциденты такого характера. Отметим, что все пять компаний были привлечены к ответственности в соответствии с отмененным законодательством. Действующие законы по охране труда и технике безопасности допускают штрафы в размере до 10 миллионов долларов для корпоративных правонарушителей и 20 лет тюремного заключения для физических лиц.

В 2000 году компания была оштрафована на 8000 долларов после того, как рабочий получил серьезную травму в результате взрыва шины во время накачки. Рабочий получил ранение в лицо, сломанная челюсть и рваные раны.

В 2007 году компания была оштрафована на 50 000 долларов после того, как рабочий погиб от удара взорвавшегося колеса и шины. Он приваривал протекающий обод, в то время как шина под давлением все еще была прикреплена к колесу. Свидетели сообщили, что слышали громкий взрыв и видели, как колесо и шина летели в воздухе.

В 2009 году компания была оштрафована на 50 000 долларов после того, как рабочий был убит, когда шина оторвалась от обода, что привело к смертельным травмам от раздавливания после удара рабочего в грудь и голову.

В 2010 году компания была оштрафована на 45 000 долларов после того, как рабочий получил серьезную травму головы при снятии колеса с разрезным ободом с мобильного крана. Он непреднамеренно снял гайки, которые скрепляют сборку разъемного обода, в результате чего разъемный обод треснул. После быстрого сброса давления шина с силой ударила рабочего по голове.

В 2012 году компания была оштрафована на 50 000 долларов после того, как рабочий был серьезно ранен в результате взрыва шины. Шина взорвалась на лице сотрудника, сломав ему нос, большой палец и правую руку, и вызвав рваные раны на лице, которые потребовали хирургического вмешательства.

В 2014 году компания заключила обязательное обязательство с минимальными затратами в размере 207 401 долл. США в качестве альтернативы судебному преследованию. Один рабочий получил серьезные переломы лица, а другой получил легкие травмы ноги после попытки установить и накачать шину на поврежденный обод грузовика.Шина взорвалась, когда ее накачивали.

Дополнительная информация

Управление рисками предприятия на рабочем месте Свод правил 2013 (PDF, 1,04 МБ)
Как управлять рисками для здоровья и безопасности труда Свод правил 2011 (PDF, 1,02 МБ)
Опасности на рабочем месте - ободные колеса
Рабочее место опасности - Безопасность при шиномонтаже
Обязательства, подлежащие исполнению

Поддержка людей, пострадавших в результате серьезного происшествия на рабочем месте

Пострадали ли вы в результате несчастного случая на рабочем месте, болезни или серьезной травмы? Для получения совета и поддержки посетите нашу страницу в Facebook или напишите по электронной почте ohs. [email protected]

Герметизация колес / шин: простые меры могут спасти жизни

ПРИЧИНЫ ВЗРЫВА КОЛЕС / ШИНЫ В СБОРЕ

Узлы колеса / шины самолета накачиваются до высокого давления, часто превышающего 200 фунтов на квадратный дюйм (psi). Поскольку давление в баллоне с азотом или тележке для обслуживания шин может достигать 3000 фунтов на квадратный дюйм, подключение источника азота непосредственно к колесу без регулятора подвергает колесо внезапному высокому давлению, которое может превышать конструктивные ограничения для колеса, колеса стяжные болты или покрышка.Следовательно, колесо, стяжные болты колеса или шина могут взорваться и стать снарядами (см. Рис. 1 выше), что приведет к серьезным травмам, расчленению или смерти.

В большинстве зарегистрированных случаев связанных травм, взорвавшееся колесо / шина в сборе представляло собой носовое колесо самолета меньшей конфигурации, такого как 737 или DC-9. Эти шины представляют больший риск, поскольку их меньший размер означает, что они достигают опасного давления быстрее, чем шины основного шасси.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ НАКАЧИВАНИИ ШИНЫ

Каждый раз, когда авиационная шина обслуживается, обычно используются три уровня защиты для защиты обслуживающего персонала от поломки колеса:

  • Регулятор давления на подаче азота.
  • Клапан сброса давления на приспособлении для накачивания шин.
  • Клапан сброса избыточного давления (OPR), установленный в колесе.

Регулятор давления на подаче азота. Персонал по техническому обслуживанию никогда не должен пытаться накачать колесо / шину в сборе в любом месте обслуживания или в магазине без регулятора между источником давления - например, баллоном для обслуживания шин или тележкой - и клапаном накачивания на колесах. необходимо, , чтобы операторы обеспечивали правильное использование регулируемых источников азота.Boeing также рекомендует операторам иметь резервную защиту (такую ​​как дополнительное регулирование или устройства сброса давления), установленную на всех источниках азота высокого давления на случай, если первичный регулятор неправильно отрегулирован или не регулирует должным образом. Процедуры накачки колеса / шины в сборе, когда они установлены на самолет, описаны в главе 12 Руководства по техническому обслуживанию самолета (AMM).

Клапан сброса давления на инструментах для накачивания шин. Поскольку многие клапаны накачки на колесах самолетов аналогичны конструкциям автомобильных клапанов, автомобильные инструменты часто используются для колес самолетов.Однако во многих AMM Boeing предусмотрен инструмент для накачивания шин, включающий устройство сброса давления, предназначенное для сброса давления, немного превышающего рабочее давление в шинах, обеспечивая дополнительный уровень защиты, если источник азота непреднамеренно находится под высоким давлением (см.рис. 2).


[+] Увеличить

[+] Увеличить

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ НАКАЧИВАНИЯ ШИН
Рисунок 2

Инструмент для накачивания шин, подобный этому, добавляет еще один уровень защиты, который может помочь предотвратить избыточное давление в колесе / шине.


Клапан OPR установлен в колесе. Риск взрыва значительно увеличивается на колесах, не оборудованных клапаном OPR. Клапан OPR представляет собой устройство, подобное показанному на рисунке 3. Он включен во многие узлы колес для ограничения давления в узле колесо / шина. Если давление в колесе превышает заданное значение, диск в клапане OPR разрывается, позволяя газу уйти, одновременно снижая давление в колесе, прежде чем он может сломаться.После разрыва диска газ в колесе выходит через клапан OPR. Клапан сконструирован таким образом, что при разрыве диска газ будет выходить из колеса быстрее, чем он может быть подан от источника давления.


[+] Увеличить

КЛАПАН OPR
Рисунок 3

Клапан OPR должен быть установлен на каждом колесе в сборе. Он обеспечивает ценный уровень защиты, который может помочь предотвратить взрывы колеса / шины в результате чрезмерного давления в шине самолета.

Некоторые старые колеса не имеют этого клапана. В результате Boeing рекомендует следующие модификации:

Операторы DC-9 / MD-80: Boeing рекомендует дооснащать клапан OPR на всех носовых колесах в соответствии с письмом оператора связи McDonnell Douglas 9-2274 «Неисправность узла носового шасси» от 21 июля 1992 года.

Операторы 737-100 / -200: Boeing рекомендует установить клапан OPR на все носовые колеса в соответствии с Сервисным бюллетенем Honeywell 2601045-32-002, «Модификация узла носового колеса 737-100 / -200 P / N 2601045-2 в сборке». P / N 2601045-3, для установки предохранительного предохранительного клапана "от 31 августа 2000 г.

основных причин выхода из строя шин ... и дефект производителя не входит в их число!

Нет ничего более неприятного, чем лопнувшая шина или проблема с шиной, требующая незапланированной ранней замены новой шины. Когда это происходит, мы часто думаем, что шина недостаточно прочная или в шине есть какой-то дефект. Производственный брак, низкое качество или бракованные материалы редко являются причинами выхода из строя шины. В 99% случаев причины выхода из строя шины, ведущие к разрыву или преждевременной замене шины, можно было полностью избежать, проявив немного больше осторожности и внимания во время планового технического обслуживания или во время вождения.

# 1 - Причины выхода из строя шины: недостаточное давление

Одна из основных причин выхода из строя шин - недостаточное давление воздуха в шинах.Недокачанные шины больше прогибаются в боковине. Чрезмерное изгибание приводит к тому, что они нагреваются намного выше нормальных рабочих температур. Эта проблема усугубляется при движении на скоростях по шоссе в жаркую погоду в течение длительного времени. Когда шина становится чрезмерно горячей, резина начинает разлагаться, что, если проехать достаточно долго, приводит к разрыву боковины шины или отслаиванию протектора. В результате происходит немедленная и быстрая потеря давления воздуха, часто сопровождающаяся громким хлопком при взрыве шины.

Недокачанные шины

В дополнение к расколу боковины на внутренней облицовке обычно имеется свидетельство того, что шина работала при низком давлении воздуха до того, как взорвалась. Когда шина снята с колеса, поищите небольшие куски обгоревшей резины и пыли, которые отошли от внутреннего покрытия. Если ваша шина выглядит так, вполне вероятно, что производители шин и большинство программ расширенной гарантии на шины откажутся от любых требований о возмещении или бесплатной замене.

№ 2 - Причины выхода из строя шин: быстрый / нерегулярный износ из-за механических проблем

Несоосность или изношенные детали подвески - еще одна основная причина неравномерного износа шины.Шина будет полностью изношена с одной стороны или в одной области шины, но в отличном состоянии, с большим количеством протектора на других частях шины. У владельца нет выбора, кроме как заменить шину. Даже если изношено только 10% протектора, эта область будет самой слабой и наиболее подверженной образованию плоских поверхностей. Это состояние также способствует ухудшению тяги и ходовых качеств.

Несоосность

Существует две картины износа протектора, указывающие на тип механической проблемы. Наиболее распространенным является износ шин, связанный с перекосом колес.В этой ситуации одно или несколько колес и шин едут по дороге под углом к ​​направлению движения или со слишком большим развалом колес. В любом случае резина изнашивается быстрее на одной стороне шины по сравнению с другой, как показано на фотографии справа. Эта шина изношена до корда с одной стороны, но все еще имеет много резины на противоположном плече. Если бы транспортное средство было выровнено правильно, эта шина равномерно изнашивалась бы по протектору и оставалась на транспортном средстве еще 30 000 или 40 000 миль.

Вторая картина износа, указывающая на механическую проблему с подвеской автомобиля, показана ниже слева. Сломанные детали подвески или изношенные и незакрепленные подшипники или втулки вызывают колебание колеса и шины. Со временем

Заострение на плече шины указывает на проблему с подвеской

колебание колеса и шины проявляется в резине протектора шины либо в виде чашечек на плечевых блоках протектора, либо в виде диагональных полос износа на поверхности протектора.Эти формы износа указывают на серьезную проблему с подвеской, которую необходимо решить из соображений безопасности и ради сохранения срока службы протектора шины.

Хотя некоторые шины могут быть немного более устойчивыми к неравномерному износу, сверхурочные даже самые дорогие шины премиум-класса будут заменены раньше, чем шины на хорошо обслуживаемом и правильно выровненном автомобиле. Любой специалист по шинам или специалист по обслуживанию может определить закономерности износа протектора шины, связанные с механическими проблемами. Как и в случае с недостаточно накачанными шинами, шины с такими признаками износа не будут иметь права на бесплатную замену или какой-либо пропорциональный кредит на новую шину.

№ 3 - Причины выхода из строя шин: дорожные опасности!

Удар из-за столкновения с выбоиной или другой дорожной опасностью

Если вы едете по дороге со скоростью 50 или 60 миль в час и попадаете в выбоину или наезжаете на препятствие на дороге, шина принимает на себя всю тяжесть удара. Если удар достаточно сильный, боковина шины сожмется и будет зажата между объектом и фланцем колеса. Этот «защемляющий удар» может привести к отрыву от шины куска или образованию большой трещины на боковой стенке в том месте, где порваны шнуры (см. Фото слева).Это особенно часто случается с низкопрофильными шинами.

Выпуклость на боковине из-за обрыва корда внутри шины. Дорожных опасностей можно избежать, но они являются реальностью даже для самых прилежных водителей. На фото слева изображена шина, у которой порвались внутренние корды на боковине, вероятно, в результате удара. Удар порвал шнуры, но недостаточно сильно, чтобы расколоть или расколоть резину. Если вы видите такую ​​выпуклость на любой из ваших шин, ее следует как можно скорее удалить и заменить.Если не заменить, шина со временем может выйти из строя.

Как избежать проблем, связанных с шинами

Наилучший способ максимально использовать пробег ваших шин и избежать продувки - это убедиться, что ваш автомобиль находится в хорошем рабочем состоянии, регулярно проверять давление воздуха в шинах и осторожно водить машину, чтобы избежать дорожных опасностей.

Эксклюзивные скидки для участников!

Зарегистрируйтесь бесплатно на Tyres-Easy.com и узнайте о скидках на большой выбор шин.

.