Коллектор леруа: Коллекторы Для Воды В Леруа Мерлен Купить Недорого Каталог Цены Интернет-Магазинов октября 2022

Содержание

Ридан — Данфосс Россия · Ridan

ECL4 Control

Новое поколение контроллеров для эффективного управления теплом

Подробнее

Тепловая автоматика

Линейка тепловой автоматики «Ридан» уже сейчас на 96 %
соответствует аналогичному ассортименту Danfoss

Подробнее

Комьюнити профессионалов отрасли

Community — форум «Ридан» и «Данфосс», на котором собраны ответы на вопросы на различные технические вопросы. Мы постоянно наполняем эту базу знаний и вместе со специалистами разбираем особенности применения различного оборудования.

Посетить форум

Сервисы портала

Электронный магазин

Управляйте заказами в удобном формате 24/7

  • Корзина

    Управляйте заказами быстро и просто

  • Доставка

    Доставка до двери или до терминала в своем городе быстро и выгодно

  • Дистрибьюторы

    72 региона присутствия

Инструменты

Подбирайте оборудование в бесплатных конфигураторах

  • OPEN. РИДАН

    Моментальный подбор пластинчатых теплообменников

  • DanfossCAD

    Проектирование и расчет систем тепло- и холодоснабжения по ГОСТу

  • HeatPlatform

    Конфигуратор стандартных БТП

  • Heat Selector

    Расчет и подбор гидравлических регуляторов

Библиотека

Получайте актуальную информацию об оборудовании

  • BIM-модели

    База семейств Danfoss для ПО Autodesk Revit

  • Документация

    Техническая поддержка, сертификаты и чертежи

  • Прайс-листы

    Официальные цены на оборудование Danfoss

  • Университет

    Презентации по оборудованию

Продукция

Тепловая автоматика

  • Радиаторные терморегуляторы и клапаны
  • Балансировочные клапаны для систем тепло- и холодоснабжения
  • Регуляторы температуры и давления прямого действия
  • Клапаны и электроприводы
  • Пластинчатые теплообменники

Смотреть всё

Холодильная техника

  • Коммерческая холодильная автоматика
  • Электронные системы управления
  • Компрессоры
  • Компрессорно-конденсаторные агрегаты
  • Теплообменное оборудование

Смотреть всё

Приводная техника

  • Преобразователи частоты VLT
  • Преобразователи частоты VACON
  • Преобразователи частоты VEDADRIVE
  • Специализированные решения

Смотреть всё

Промышленная автоматика

  • Электромагнитные клапаны
  • Преобразователи давления
  • Датчики температуры
  • Реле давления
  • Реле температуры

Смотреть всё

ДЕВИ

  • Нагревательные маты
  • Нагревательные кабели
  • Терморегуляторы
  • Температурные датчики
  • Дополнительные принадлежности

Смотреть всё

Теплообменники Ридан

Все продукты

Системы отопления зданий

Тепловые пункты

Системы вентиляции и кондиционирования

Коттеджи и загородные дома

Морозильные камеры и витрины

Все решения

Делимся советами на YouTube

Новости

Лучшие специалисты состязались в проектировании теплового узла по заданию «Ридан»

В октябре 2022 года в Казани прошёл II Международный строительный чемпионат. Конкурсантам в индивидуальной номинации «Проектирование технологической части» предстояло сделать расчёт теплового узла промышленного объекта по заданию, разработанному специалистами компании «Ридан».

Переходим на «Ридан» в два клика

На портале ridan.ru доступен новый сервис по подбору аналогов теплового и холодильного оборудования.

Линейку ручной балансировки «Ридан» дополнили клапаны MNF-R с фланцевым присоединением

В номенклатуру новой модели входят клапаны от 50 до 400 диаметра с рабочим давлением PN16 и диапазоном рабочих температур от ?10 °С до +120 °С.

Запланирована временная приостановка отгрузок

С 31 августа 15:00 (мск) по 5 сентября включительно проведение отгрузок будет частично или полностью остановлено.

Переходим на ridan.ru

Контент портала OpenDanfoss будет перенесен на URL-адрес ridan.ru 17 августа.

Новый статус компании «Данфосс» в России

Группа Danfoss A/S заключила соглашение о передаче компании в России и Беларуси региональному руководству. ООО «Данфосс» продолжит работать под брендом «Ридан».

Блочные холодильные узлы в Сколково

В системе холодоснабжения Международного медицинского кластера в Сколково будут работать узлы заводской готовности на базе оборудования «Ридан».

Новая линейка «Ридан» доступна в DanfossCAD

Теперь в плагине можно проектировать инженерные системы с использованием новых продуктов под брендом «Ридан». Новую линейку также добавят в остальные конфигураторы и расчетные модули «Данфосс».

Готова документация на гидравлические регуляторы

Оборудование доступно для заказа в электронном магазине, технические описания можно скачать на сайте.

Вышел прайс-лист на новую продукцию под брендом «Ридан»

Новое оборудование будет доступно для заказа в середине следующей недели.

«Ридан»

Больше, чем теплообменники

15 лет конструируем будущее вместе

Подробнее

Я точно знаю, чего хочу, когда вижу это | Larry’s List

Tweet

LARRY’S LIST пригласил Наладу Тэчанаронг, основателя галереи Xumiiro и давнего чемпиона видеоарта, поговорить с коллекционером цифрового искусства Лероем Беннеттом и узнать все о его одержимости цифровым искусством и видеоартом.
Налада зарекомендовала себя как лидер в мире цифрового искусства благодаря Xumiiro. Ее галерея использует инновационную модель в знак признания этой новой главы в истории искусства: Xumiiro представляет только одного художника цифрового видео — 0010×0010 — и художника представляет только Xumiiro. Благодаря своей страсти к видеоарту она связалась с Лероем Беннеттом по поводу формата и возможностей, которые цифровое искусство открывает для мира искусства.
Лерой больше, чем коллекционер, сам художник. Его среда? Свет и звук в постановочном дизайне. Он является творческим провидцем ряда постановок мирового уровня, включая резиденцию Леди Гаги в Лас-Вегасе в 2019 году и ее предстоящий тур по стадиону в 2022 году, выступление Арианы Гранде на фестивале Coachella в 2019 году, мировое турне шоу миссис Картер Бейонсе в 2013 году и выступление на Суперкубке, а также многочисленные туры Принц в 1990-е годы.
Здесь LARRY’S LIST представляет их беседу о мотивах Лероя к коллекционированию, о том, как он демонстрирует свое цифровое искусство, о своем вдохновении в мире искусства и о трех начинающих цифровых художниках, о которых нам нужно знать.

Налада Тэчанаронг (справа) и Лерой Беннетт (слева) разделяют взаимную любовь ко всему цифровому искусству. Художественное произведение на стене представляет собой одноминутное видео под названием «СИММЕТРИЧНОЕ» с разрешением 0010 × 0010.

 

Коллекционирование

Что побудило вас заняться коллекционированием произведений искусства? Какова основная мотивация вашего коллекционирования?
Я вырос в семье, в которой большое внимание уделялось искусству; Всю жизнь я был окружен искусством. Мой отец, будучи дизайнером интерьеров, очень ценил искусство, поэтому я много с ним знакомился; и с годами я развил чувство того, что мне нравится. Я коллекционирую произведения искусства, которые мне нравятся. Я не собираю их обязательно в качестве инвестиции.
Основная причина, по которой я коллекционирую искусство, заключается в том, что я ценю искусство, которое меня вдохновляет. И мне нравится иметь в своем доме вещи, которые, когда я дома (мало ли, как я дома), дополняют домашнюю среду и добавляют вдохновения, возможно, запуская вещи в моих собственных проектах. .

На что вы обращаете внимание в отношении художников из вашей коллекции?
Как ни странно, большинство вещей в моей коллекции — женщины — сильные женщины. Я не знаю, было ли это намеренно или просто произведения искусства, которые меня привлекли.
Частично это цифровое искусство. Некоторые из них художник создал в цифровом виде. Одна из моих работ написана Казуки Такамацу, и она выполнена в смешанной технике из цифровых материалов, масла и прочего. Другие произведения отражают мое увлечение растущим миром анимированного или цифрового искусства, основанного на программировании. Все это действительно увлекательно, и это искусство, которое я хочу использовать в своих постановках.

Вас больше интересуют начинающие или известные художники, местные или зарубежные?
Меня всегда интересуют начинающие художники. Я имею в виду, я ценю известных художников, но меня всегда привлекает новое. Мне нравятся разные вещи. Это то, как я живу в отношении моды, музыки или чего-то еще. Я не люблю мэйнстрим. Таким образом, многие причины, по которым я сосредоточен на начинающих артистах, в значительной степени связаны с этим фактом. И местные или иностранные, меня восхищают все художники, поэтому не имеет значения, откуда они.

Две картины Готфрида Хельнвайна, «Мышь» и «Красная мышь», висели рядом.


Какое произведение искусства вы купили первым? Что было последним?

Ну, первое произведение искусства, которое я купил, было довольно давно, в 1980-х годах. Это была скульптура Эрте. Но с другой стороны, мой вкус, мое внимание и моя оценка искусства изменились за эти годы, поскольку искусство изменилось и эволюционировало. Моя последняя покупка — работа цифрового художника 0010×0010.

Сколько произведений искусства у вас есть?
У меня довольно много штук. На самом деле у меня есть некоторые из них, которые находятся в хранилище на данный момент, и мне нужно их обрамить. Я бы сказал, что у меня дома не менее двух десятков произведений искусства.

Как коллекционер цифрового искусства, как и где вы представляете свою коллекцию?
Ну, дома у меня есть два способа показать это: либо через телевизор на стене в гостиной, либо спроецировать на одну из стен в моем доме.
Что мне нравится в цифровом искусстве, так это то, что с ним можно путешествовать. Это может быть реальный физический предмет, но в то же время это может быть и то, что вы можете носить с собой. И я много путешествую. Что мне в нем нравится, так это то, что я могу брать свое искусство с собой, куда бы я ни путешествовал. Либо я проигрываю его с помощью проектора, либо через телевизоры в отелях, в которых, в основном, я живу. Обложка, особенно в формате 0010×0010, также имеет звуковую дорожку, так что это скорее опыт окружающей среды, чем просто глядя на картинку.

Лерой фокусирует свою коллекцию на искусстве, которое его волнует. Вот он с «Красной мышью» Готфрида Хельнвайна.


Вы когда-нибудь публично представляли свою коллекцию произведений искусства?
Публика ближе всего к тому, чтобы увидеть мои работы, это через людей, входящих в мой дом. Я живу в доме, где раз в год проводят «прогулку по лофтам», когда люди приходят посмотреть на разные лофты. Это самое близкое к тому, чтобы публика пришла посмотреть на мое искусство.

Есть ли какое-нибудь произведение искусства, которое может заставить вас выписать чек без какого-либо вознаграждения?
В конце концов, если мне действительно нравится произведение искусства, я заплачу сколько угодно; если меня это так трогает, я потрачу деньги.

Какое произведение искусства для вас самое ценное?
Сложный вопрос. Это как спросить: «Кто твой любимый ребенок?» Я люблю все свои произведения. Есть причина, по которой я купил каждый из них. У них у всех свои личности, и все они значат для меня что-то свое. Когда кто-то спрашивает, что мне больше всего нравится, я никогда не могу ответить.

Искусство, которое вдохновляет Лероя, включает в себя это произведение Такаси Мураками из его коллекции под названием «Я широко открываю глаза, но не вижу пейзажа». Я устремляю свой взор в свое сердце» (2008).

 

О чем вы больше всего сожалеете по поводу коллекционирования?
На самом деле я ни о чем не жалею. На самом деле я никогда не покупал ничего, чего не хотел бы. Возможно, я не купил что-то, что в то время купил кто-то другой, поэтому я мог упустить возможность. Это, вероятно, было бы сожалением, но сожаление было бы о том, что я не купил что-то, когда я хотел или должен был, по сравнению с тем, что я никогда не покупал ничего, о чем жалею.

Насколько важно для вас встретиться с художником, создавшим произведение искусства?
Мне всегда нравится встречаться с художниками, которые создают произведения искусства, по двум причинам. Во-первых, я могу выразить свою признательность за то, что они делают. Я думаю, что это действительно важно, чтобы художников понимали и ценили за то, что они делают. Вы можете создать его для себя, но обратная связь это всегда хорошо. Во-вторых, это также помогает мне лучше понять, кто они и что ими движет.

Вы полагаетесь на арт-консультантов? Как вы принимаете решения о приобретениях?
Поскольку я сам художник и дизайнер, все решения принимаю исключительно я. Я точно знаю, чего хочу, когда вижу это.

Еще одна работа Такаши Мураками из коллекции Лероя – на этот раз скульптура мистера Доба.


Вы художник по свету и постановке, работавший с такими людьми, как Принц и Ариана Гранде. Влияет ли ваше прошлое на ваше коллекционирование?

Благодаря своей работе и бизнесу, которым я занимаюсь как дизайнер, я путешествую по всему миру. И поэтому я видел так много вещей. Я хожу в музеи. Просто нахождение под влиянием культуры и всего того, что я сделал — не только в своей работе, но и в том, что моя работа позволяет мне делать, — определенно влияет на мое коллекционирование, потому что оно открывает мне столько разных вещей.

Есть ли разница между коллекционерами цифрового искусства и «традиционными» (или лучше сказать «аналоговыми») коллекционерами произведений искусства?
Разница между цифровой коллекцией произведений искусства и аналоговой коллекцией заключается в цифровом искусстве. Не все из них, но многое из того, что появится сейчас, находится в форме, которой вы можете наслаждаться, где бы вы ни находились. Как я уже говорил, вы можете путешествовать с ним. Вы можете показать его в вашем доме. Вы можете показать его в гостиничном номере. Однако всегда хорошо иметь обе среды. Хорошо иметь цифру, чтобы, когда вы не можете путешествовать со своим произведением искусства, аналоговым произведением, вы, по крайней мере, можете наслаждаться им, где бы вы ни находились.

Что делает цифрового художника предметом коллекционирования?
Для меня, опять же, как и любое произведение искусства, это то, что меня движет и что меня вдохновляет. Я собираю только то, что мне нравится, и не по какой-либо другой причине, кроме того, что это меня трогает и вдохновляет. Вот что делает его коллекционным для меня.

Цифровой художник-сюрреалист Рэй Цезарь добавляет элемент темной фантазии в спальню Лероя.

 

Мир искусства

Какой момент был для вас самым счастливым, когда вы занимались искусством?
Прежде всего, весь мой мир вращается вокруг искусства, потому что я дизайнер и вырос в доме, полном музыки, искусства и дизайна. Так что я не знаю другого способа жить, кроме как быть полностью окруженным вещами, движимыми искусством. Это то, что меня вдохновляет, поэтому я стараюсь всегда быть счастливой. Я люблю искусство, и я думаю, что искусство очень важно для мира.

Крупный план Лероя с «Красной мышью» Готфрида Хельнвайна.

 

Что вас больше всего раздражает в мире искусства?
В мире искусства меня больше всего раздражают инсталляции современного искусства. Когда я иду смотреть какие-то раскрученные вещи, смотрю на них и думаю: «Да, я не думал об этом, но в этом нет ничего особенного». Мне нравятся вещи, в которых есть намного больше, в которых есть небольшая история. Я говорю не обо всех художественных инсталляциях, а только о тех предметах, которые меня не трогают, не раздражают или не имеют в них души. Это просто как бы там, потому что это может быть там. Думаю, это было бы моей любимой мозолью. Мне нравятся вещи, которые надолго захватывают мой интерес.

Кто вас вдохновляет в мире искусства?
Это постоянно развивающаяся вещь. Меня вдохновляют многие художники. В молодые годы Эшер был одним из тех, кто меня вдохновлял. Теперь это цифровое искусство, например, 0010×0010. Это новая среда. Это не просто визуально; это звуковая вещь. Я нахожу это действительно вдохновляющим. Для меня искусство должно быть даже дальше этого. В искусстве тоже должен быть запах. Но это дальше по линии.

Как вы сейчас находите новых исполнителей?
Ну, я всегда в поиске. Я всегда изучаю Интернет, либо через различные музеи или галереи. Можно через инстаграм. Это везде. Я имею в виду, что я постоянно ищу вещи, которые меня вдохновляют.

Что вы думаете о NFT? Являются ли они мимолетной причудой или здесь, чтобы остаться?
Поскольку это совершенно новая вещь, это открытое игровое поле; это не что-то конкретное. Прямо сейчас NFT может быть чем угодно, не только цифровым искусством. Я думаю, что это продлится какое-то время, но трудно сказать. Это может быть прихотью, а может остаться надолго. Очевидно, это связано с цифровой валютой и всем этим. Это увлекательно. Есть некоторые вещи, которые я разрабатываю, и я собираюсь превратить их в NFT. Но я думаю, что частью NFT является не только цифровая, но и аналоговая часть. Я думаю, что людям по-прежнему всегда нравится иметь аналоговые вещи.

Это футуристическое произведение — «Рисунок девушки, которая живет свободно» Кадзуки Такамацу, художника из коллекции Лероя, который смешивает цифровые материалы компьютерной графики с традиционными художественными материалами.

 

Другие темы

Что вы посоветуете молодым и начинающим коллекционерам и/или коллекционерам, которые хотят заняться цифровым искусством?
Есть два типа коллекционеров: те, кто занимается коллекционированием на основе своей страсти, и коллекционеры, которые основываются на финансовой стороне дела. Я покупаю искусство исключительно из-за того, что меня волнует и что мне очень нравится. Я думаю, что это лучший способ для любого молодого коллекционера — покупать вещи, которые им действительно нравятся, которые их волнуют и которые они хотели бы видеть у себя дома, которые были бы счастливы видеть на своих стенах или полках или где-то еще, в какой бы форме они ни были. в. Просто покупайте то, что любите.

Можете ли вы назвать трех начинающих артистов, которые должны быть в нашем списке?
0010×0010 — один из артистов, безусловно, должен быть в списке наблюдения.
Кажется, в Лондоне есть художник по имени Reinfected.me (Marcin Pospiech), который создает цифровое искусство, во многом основанное на программировании. Это другой вид цифрового искусства по сравнению с 0010×0010. Часть кодирования мне интересна, потому что на нее в некотором роде влияет звук.
Еще один молодой цифровой художник, которым я очарован, носит имя She Draws with Code. Опять же, на визуальные эффекты влияет звук.

 

Related:  Leroy Bennett, Xumiiro Gallery

Instagram: @leleroybennett

A selection of artists Leroy collects:
0010×0010
Ray Caesar
Gottfried Helnwein
Takashi Murakami
Kazuki Takamatsu

Джейми Беннетт

Лерой СИММ, налоговый инспектор-сборщик округа Уоллер, штат Техас против США и др.

| Верховный суд | Закон США

439 США 1105

99 с.кт. 1006

59 L.Ed.2d 66

Лерой СИММ, налоговый инспектор округа Уоллер, штат Техас
против
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ и др. 15, 1979

Решение подтверждено.

Г-н судья РЕНКВИСТ, с которым присоединяется ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ, несогласный.

1

Сегодня суд в кратком порядке подтверждает решение окружного суда в составе трех судей, запрещающее апеллянту Симму, налоговому инспектору-сборщику и регистратору голосования ex officio округа Уоллер, штат Техас, использовать определенный вопросник, предназначенный для помощи Симму в определении того, зарегистрированные для голосования в округе Уоллер, являются добросовестными жителями. Поскольку я считаю, что окружной суд в составе трех судей ошибочно осуществил юрисдикцию над Симмом, я не согласен.

2

Округ Уоллер, небольшой сельский округ к западу от Хьюстона, имеет население около 15 000 человек, незначительное большинство из которых составляют негры. Prairie View A & M University — это поддерживаемый государством университет, в котором преобладают чернокожие, расположенный в округе Уоллер. Апеллянт Симм отвечает за регистрацию избирателей в округе. Лица, лично известные Симму или его заместителям как жители округа, а также лица, числящиеся в налоговых ведомостях как владельцы имущества в округе Уоллер, обычно регистрируются при заполнении формы государственной регистрации. Те, кто не попадает ни в одну из этих категорий, должны заполнить анкету о месте жительства, в которой спрашивается, является ли заявитель студентом колледжа, и, если да, запрашивается домашний адрес студента, владение недвижимостью, статус занятости, планы на будущее и так далее. 1

3

«Пожалуйста, напечатайте или напечатайте свое имя и адрес: ……. Вы учитесь в колледже? ….. Если да, то где вы учитесь? … ………… Как долго вы учитесь в такой школе? ………. Где вы живете во время учебы в колледже? …. ….. …… Как долго вы живете в Техасе? ….. В округе Уоллер? ….. Собираетесь ли вы постоянно проживать в округе Уоллер? ….. Как долго вы считаете себя быть добросовестным жителем округа Уоллер? ….. Что вы планируете делать, когда закончите свое образование в колледже? ……. У вас есть работа или должность в Округ Уоллер? ….. Владеет домом или другим имуществом в округе Уоллер? ….. Зарегистрирован ли автомобиль в округе Уоллер? ….. Есть телефонный список в округе Уоллер? ….. Принадлежит церкви, клубу или какой-либо организации округа Уоллер, не относящейся к колледжу?….. Если да, пожалуйста, назовите их: ……. Где вы живете? ве когда колледж не в сессии? …………… Какой адрес указан в качестве вашего домашнего адреса в колледже? ………….. Дайте любую другую информацию, которая может быть полезной». 14 октября 1976, генеральный прокурор Соединенных Штатов подал этот иск против Симма, округ Уоллер, штат Техас, и его государственного секретаря и генерального прокурора, утверждая, что использование анкеты лишило учащихся Prairie View права голоса в нарушение 42 USC §§ 1971(a), 1971(c), 1973, 1973j(d), 1973bb, а также поправки Четырнадцатая, Пятнадцатая и Двадцать шестая. В соответствии с 42 U.S.C. § 1973bb(a)(2),2 Соединенные Штаты предложили созвать окружной суд в составе трех судей. Запрос о создании суда в составе трех судей был основан на требовании Соединенных Штатов о судебном запрете для устранения предполагаемых нарушений Двадцать шестой поправки. Ходатайство было удовлетворено, и был созван районный суд в составе трех судей. Окружной суд установил, что практика регистрации Симма нарушала Двадцать шестую поправку, и навсегда запретил ему, среди прочего, использовать анкету. Симм обжалует это решение.

4

Последствия судебного запрета против предположительно дискриминационной практики голосования в одном небольшом округе Техаса не имеют принципиального значения, и Окружной суд, возможно, был прав, придя к заключению, что регистратор, подавший апелляцию, нарушил права, гарантированные учащимся Prairie View в соответствии с Twenty — шестая поправка к Конституции США. Таким образом, если бы дело было здесь, по ходатайству о certiorari и подпадало под нашу дискреционную юрисдикцию, я бы без колебаний проголосовал за отклонение certiorari.

5

Но это дело находится здесь по прямой апелляции на решение районного суда в составе трех судей. И поскольку мы обязаны решать по существу дела, которые Конгресс разрешает партии подавать сюда посредством апелляции, независимо от их важности, я думаю, что мы обязаны исследовать по собственной инициативе юрисдикцию федерального суда, из которого исходит апелляция. См. Liberty Mutual Ins. Co. против Wetzel , 424 U.S. 737, 740, 96 S.Ct. 1202, 47 L.Ed.2d 435 (1976).

6

Раздел 1973bb предписывает Генеральному прокурору «инициировать от имени Соединенных Штатов такие действия против штатов или политических подразделений , включая действия по судебному запрету, которые он может счесть необходимыми для выполнения двадцать шестой статьи поправка к Конституции Соединенных Штатов». 42 США § 1973bb(a)(1) (курсив добавлен). Иски, возбужденные в соответствии со статутом, «должны быть заслушаны и разрешены судом в составе трех судей…». § 1973bb(а)(2). Раздел недвусмысленно ограничивает полномочия Генерального прокурора возбуждением исков против штатов и политических подразделений. Хотя Соединенные Штаты подали этот иск против штата Техас и округа Уоллер, а также против отдельных должностных лиц, судебный запрет окружного суда действует только против Симма лично. Действительно, Окружной суд специально отказал в предоставлении судебной помощи «в отношении… штата Техас и округа Уоллер».

7

В деле Mt Healthy City Board of Education v. Doyle , 429 U.S. 274, 278-279, 97 S.Ct. 568, 50 L.Ed.2d 471 (1977), этот Суд провел различие между юрисдикцией, заявленной в соответствии с 28 U.S.C. § 1331, «общее положение по федеральному вопросу, требующее более 10 000 долларов США в споре», 429 U.S., at 279, 97 S.Ct. 568 и юрисдикция согласно 28 U.S.C. § 1343, который требует не только соблюдения технических требований юрисдикции, но и санкционирования иска против сторон, названных ответчиками, в соответствии с родственными положениями 42 U. S.C. § 1983. Формулировка положения о юрисдикции здесь, будучи частью самого закона, который создает существенное основание для иска, по-видимому, требует вывода о том, что § 1973bb больше похож на 28 U.S.C. § 1343, чем 28 U.S.C. § 1331. Таким образом, юрисдикция судов в составе трех судей, созванных в соответствии с § 1973bb, ограничивается исками в соответствии с Двадцать шестой поправкой, предъявленными Генеральным прокурором против сторон-ответчиков, указанных в статуте, — штатов и политических подразделений. Поскольку Симм не подпадает ни под одну из категорий, юрисдикция окружного суда запретить ему использование анкеты не может основываться на § 19.73бб(а)(2). Другие законодательные акты, на которые ссылаются Соединенные Штаты, также не дают независимого основания для юрисдикции суда с участием трех судей в отношении иска правительства против Symm. См. 28 U.S. §§ 1345, 2201; 42 США §§ 1971(d), 1973j(d).

8

Отсутствие законодательной базы для юрисдикции трех судей в отношении Symm не ставит точку, поскольку можно предположить, что окружной суд основывал свой судебный запрет против Symm на какой-то неясно сформулированной гибридной концепции юрисдикции с зависимой стороной. 3 Решение этого вопроса также требует ссылки на § 1973bb, поскольку по таким делам, как Aldinger v. Howard , 427 U.S. 1, 14, 96 S.Ct. 2413, 49 L.Ed.2d 276 (1976) и Owen Equipment & Erection Co. против Kroger , 437 U.S. 365, 98 S.Ct. 2396, 57 L.Ed.2d 274 (1978), мы должны тщательно исследовать не только наличие дела или противоречия по ст. III Конституции Соединенных Штатов, но и в законодательном предоставлении юрисдикции Окружному суду.

9

В деле Aldinger этот суд отметил, что «против требования истца о дополнительных полномочий в отношении «зависимой стороны», сфера действия закона, наделяющего юрисдикцию, должна толковаться в свете объема действия, на которое Конгресс распространил федеральные судебные полномочия». 427 U.S., at 17, 96 S.Ct. 2421 (курсив в оригинале). Заявительница, которая была уволена с работы в качестве служащего округа, подала иск о гражданских правах в соответствии с § 1983 г. против должностных лиц округа и иск в соответствии с законодательством штата против самого округа. Потому что Конгресс исключили муниципальные корпорации, такие как округа, из класса «лица [лиц]», подлежащих судебному разбирательству в соответствии с § 19.83,4 и, следовательно, исходя из соответствующего предоставления юрисдикции в § 1343(3), мы постановили, что «если заявленным основанием федеральной юрисдикции в отношении муниципальной корпорации является не разнообразие гражданства, а требование о юрисдикции, подлежащее рассмотрению в связи с иском, поданным против муниципального служащего в соответствии с § 1343, отказ Конгресса санкционировать иски против муниципальных корпораций в соответствии с родственными положениями § 1983 достаточен, чтобы опровергнуть заявленное требование о юрисдикции сторон». 427 США, стр. 17-18, н. 12, 96 S.Ct., в 2422.

10

В этом случае я думаю, что осуществление юрисдикции в отношении Symm в отношении встречной стороны было бы явно неправильным в соответствии с Aldinger, см. выше , и Owen, см. выше . Гражданский иск, созданный § 1973bb, явно ограничен исками, поданными против штатов и политических подразделений. Соответственно, специальное предоставление юрисдикции с участием трех судей, содержащееся в статуте, также ограничено. Другие законодательные акты о юрисдикции, на которые ссылаются Соединенные Штаты, не обеспечивают независимого основания для юрисдикции трех судей над Symm. Поскольку, по моему мнению, окружной суд вполне мог бы приписать действия Симма в качестве регистратора голосования округу Уоллер, стороне, уполномоченной по закону быть названной и фактически названной ответчиком, я бы отменил решение против Симма и вернул дело на рассмотрение. районный суд для дальнейшего разбирательства против графства. Хотя судебный запрет, вынесенный Симму, противоречит статье Aldinger, выше , и Owen, выше , судебный запрет против округа Уоллер, если Окружной суд решит, что такое средство судебной защиты уместно, будет полностью санкционирован и в равной степени эффективен для защиты прав учащихся Prairie View. В отсутствие такой помощи я думаю, что любой студент может подать иск против Симма в соответствии с 28 U.S.C. § 1343. Весь этот анализ может показаться очень «юридическим» и «техническим», но, поскольку дело здесь находится на прямой апелляции, у нас нет другого выбора, кроме как изучить вопрос о федеральной юрисдикции. После такого изучения я считаю, что Aldinger, выше , и Owen, выше , требуют отмены судебного решения, вынесенного Окружным судом.

1

«Нижеподписавшийся по запросу Секретаря округа Уоллер отвечает на следующие вопросы в поддержку заявления нижеподписавшегося о регистрации избирателя или о назначении его заместителем, в зависимости от обстоятельств:

2

«Окружные суды Соединенных Штатов обладают юрисдикцией в отношении дел, возбужденных в соответствии с [§ 1973bb], который должен быть заслушан и вынесен судом из трех судей в соответствии с разделом 2284 раздела 28, и любая апелляция должна быть подана в Верховный суд».