Консервация двигателя мотоблока на зиму: Хранение мотоблока

Хранение мотоблока

Для того, чтобы мотоблок прослужил долго, ему необходимо обеспечить надлежащий уход. Обслуживание техники включает в себя подготовку к работе, чистку после работы, своевременное техническое обслуживание, а также правильное хранение мотоблока зимой. Если Вы не планируете эксплуатировать мотоблок в холодное время года, то следует провести его консервацию. Иначе, когда зима закончится и настанет время пахать, может возникнуть ряд проблем — от затрудненного запуска двигателя до капитального ремонта. Во избежание сложностей и дополнительных затрат рекомендуем Вам соблюдать ряд несложных правил. В данной статье мы отметим общие правила консервации техники.

Длительное хранение мотоблока

Консервация техники начинается с ее тщательной чистки. Особенно следует уделить внимание труднодоступным местам, в которых скапливаются загрязнения. При удалении грязи с поверхности изделия не рекомендуется использовать железные скребки, т.к. они повреждают защитное покрытие, что приводит к появлению ржавчины. После чистки все детали мотоблока (мотокультиватора) должны быть насухо вытерты. На поверхности изделия не должно оставаться влаги во избежание коррозии. Такая же основательная чистка требуется и навесному оборудованию.

Затем необходимо осмотреть мотоблок (культиватор) на предмет повреждения и поломок. Если обнаружены пришедшие в негодность детали, то их следует заменить. При наличии опыта это можно сделать самостоятельно или же обратиться в сервисный центр.


Хранение мотоблока

 


Обслуживание мотоблока

Консервация мотоблока на зиму: рекомендации

Правильное хранение мотоблока зимой также включает в себя применение мер по защите техники от ржавчины. В частности, уход за мотоблоками и культиваторами «НЕВА» предусматривает проведение следующих процедур:

  1. Смазка моторным маслом наружных поверхностей полуосей редуктора и входного вала
  2. Смазка тросов управления газом, сцепления и расцепления колес (необходимо закапать под оболочки тросов 10-15 капель моторного масла любой марки)
  3. Очистка, обезжиривание и смазка консервационным маслом марки К-17 ГОСТ 10877-76 деталей мотоблока (мотокультиватора), не имеющих наружных лакокрасочных покрытий
  4. Обезжиривание и покраска мест с повреждениями лакокрасочного покрытия
  5. Оборачивание в промасленную бумагу ножей фрез-культиваторов

Консервация двигателя мотоблока на зиму

Консервация двигателя проводится согласно руководству по эксплуатации. О том, как подготовить силовой агрегат к «зимовке», читайте в разделе «Подготовка к длительному хранению» инструкции. В данной статье же приведены общие правила ухода. И так, для того, чтобы двигатель легко завелся весной и стабильно работал, необходимо сделать следующее:

  1. Завести двигатель и, закрыв топливный кран, выработать топливо из карбюратора до остановки двигателя
  2. Дать двигателю остыть, затем слить топливо из топливного бака, просушить бак.
  3. Заменить масло в двигателе на новое.
  4. Отсоединить высоковольтный провод от свечи зажигания
  5. Очистить свечу зажигания, смочить в бензине и просушить. Затем залить в цилиндр 15-20 мл моторного масла и, потянув за шнур стартера, медленно прокрутить вручную коленвал на несколько оборотов, чтобы масло распределилось по всем деталям. Потом вернуть свечу на место и еще раз слегка потянуть за шнур стартера до тех пор, пока не почувствуется сопротивление. При этом клапаны окажутся закрытыми, что не позволит влаге попасть в цилиндр двигателя (данная процедура продлевает срок службы цилиндро-поршневой группы двигателя)
  6. Почистить воздушные фильтры. Для того, чтобы удалить грязь с бумажного фильтрующего элемента, необходимо постучать им несколько раз по твердой поверхности или продуть элемент изнутри сжатым воздухом. Категорически не рекомендуется удалять загрязнения при помощи щетки, т.к. это еще больше загонит грязь в волокнистую структуру. Пористый фильтрующий элемент следует очистить в теплой мыльной воде, прополоскать и тщательно просушить. Затем окунуть в чистое моторное масло и отжать излишки масла. Если избыток масла оставить на пористом элементе, двигатель будет дымить при запуске. В масляно-воздушном фильтре необходимо промыть корпус воздухоочистителя от масла и скопившейся грязи и дать просохнуть. Потом заполнить корпус до метки уровня масла тем же маслом, которое рекомендовано для двигателя.
  7. При открытом топливном баке и выключенном двигателе дергать за ручку запуска 2-3 раза в месяц (это позволит избежать залегания колец в цилиндре)
  8. Отключить «–» клемму (для сохранения заряда аккумулятора)
  9. Закрыть воздушную заслонку двигателя;
  10. Провести консервацию электрооборудования (специальными смазками).
  11. Ежемесячно подзаряжать аккумулятор (для продления срока его службы)

Подготовка мотоблока к зиме

 


Консервация двигателя

Зимнее хранение мотоблока

Правильное хранение мотоблока зимой предусматривает также выбор подходящего помещения. Холодный гараж или сырой сарай не являются хорошим местом для «зимовки» техники. Наиболее оптимальным вариантом станет сухое проветриваемое помещение, защищенное от воздействия атмосферных осадков, паров агрессивных жидкостей, газов и частиц сыпучих материалов. Допускается хранить мотоблок (мотокультиватор) и на открытом воздухе при условии укрытия его брезентом или другими воздухопроницаемыми водонепроницаемыми материалами.

В заключение отметим, что соблюдение простых правил по хранению мотоблока зимой, продлит срок службы техники и убережет от дополнительных расходов на покупку запчастей и ремонт.

Как завести мотоблок зимой — советы начинающим, особенности

Огромную роль для продления сроков эксплуатации имеющегося в хозяйстве мотоблока играет правильная подготовка техники перед зимним периодом. Многие начинающие фермеры делают при этом большие ошибки, оставляя агрегат зимовать в неподходящих условиях, или пытаясь завести его в минусовую температуру без предварительной подготовки. В результате этого основные механизмы техники поддаются повышенному износу, и неизбежно выходят из строя в самый неподходящий момент.

Как завести мотоблок зимой – советы начинающим

Преимущества современного мотоблока заключаются в его многофункциональности и высокой производительности. При условии наличия соответствующего навесного оборудования, имеющийся в хозяйстве агрегат можно активно использовать и в зимнее время – для расчистки большого количества снега  и решения других бытовых задач.

Вместе с тем, неправильная эксплуатация мотоблока зимой, а в особенности его некорректный запуск, существенно снижает рабочий ресурс основных механизмов агрегата. Что же делать , чтобы не допустить типичных ошибок при запуске «холодного» мотоблока?

В первую очередь, потребуется разобраться с типом предусмотренной в его конструкции системы охлаждения. Агрегаты, укомплектованные воздушной системой, более просты при хранении и запуске в зимний период – для них не нужен быстро замерзающий антифриз и постоянная проверка радиатора. Вместе с тем, система воздушного охлаждения имеет и свой недостаток – двигатель с ней быстрее нагревается, а значит, и быстрее остывает, что не позволит делать длительные перерывы при работе зимой.

Многие мотоблоки нуждаются в предварительном утеплении своих двигателей для работы зимой.  С этой целью могут использоваться, как фирменные чехлы, так и различные подручные средства – одеяла, пледы и другие тканевые изделия. Особенно важно обеспечить качественное утепление в условиях сильных морозов, вплоть до -20 ⁰C. Если температура не падает ниже 5–10 ⁰C, то этот шаг можно пропустить.

Важную роль также играет место, в котором храниться мотоблок. Если агрегат планируется активно использовать зимой, то лучше всего выбрать для этого отапливаемое помещение – гараж или другое бытовое здание.

При интенсивном использовании мотоблока зимой крайне важно позаботиться о масле, заливаемом в редуктор. Синтетические масла лучше для применения зимой, так как они, при минусовых температурах, дольше минеральных сохраняют свои самые важные свойства. В любом случае лучше всего использовать более жидкие масла, которые не так быстро густеют на морозе.

Соблюдая все эти правила, владелец мотоблока сможет легко завести свой агрегат. Запуск сельскохозяйственной машины в зимнее время осуществляется в той же последовательности, что и в любое другое время года. Единственное отличие заключается в том, чтобы дать мотоблоку поработать на холостом ходу не менее 15 минут – за это время его двигатель прогреется и будет полностью готов к работе. Более детально о запуске мотоблока зимой можно ознакомиться на видео.

Подготовка мотоблока к зиме – о чем следует позаботиться?

Правильная консервация мотоблока на зиму – это важная тема, позволяющая, если не продлить, то хотя бы сохранить рабочий ресурс используемого в хозяйстве агрегата. Сама по себе подготовка сельскохозяйственной машины – процедура не сложная. Достаточно изучить ряд правил и советов, которые помогут сохранить мотоблок и без проблем завести его после зимовки.

Отправляя агрегат на зимнее хранение, потребуется:

  • полностью заменить масла, имеющиеся в моторе и редукторе агрегата. Для этого в соответствующие баки на зиму потребуется залить новое смазочное средство, или, в крайнем случае, отфильтровать старое, убедившись, что в нем нет никакого осадка. В любом случае с наступлением весны масла потребуется заменить;
  • промыть все имеющиеся в конструкции мотоблока фильтры. Если агрегат оснащен фильтрами, помещенными в масляную ванну, то в них потребуется залить свежее моторное масло;

  • многие опытные фермеры рекомендуют перед зимним хранением выкрутить свечи зажигания мотоблока, после чего залить в рабочий цилиндр не более 20 мл моторного масла, и вручную прокрутить коленчатый вал агрегата, выполнив буквально несколько оборотов;
  • мотоблок на зиму обязательно нужно вымыть от грязи, не пропуская детали, расположенные в труднодоступных местах. После мойки на кузов и запчасти агрегата потребуется нанести толстый слой масла, которое поможет исключить образование коррозии;
  • по возможности, вместо масла на детали мотоблока можно нанести специальную полироль с защитной функцией – она образует на поверхности металла прочную пленку, которая предотвратит гниение металла зимой. При этом очень важно наносить средство на чистую поверхность, так как в противном случае оно не защитит металлические детали мотоблока;
  • все колпачки свечей и электрические разъемы агрегата на зиму нужно смазать силиконовой смазкой в виде спрея – она эффективно защитит их воздействия различных факторов окружающей среды;
  • если в конструкции мотоблока предусмотрен электрический стартер, то на время хранения его зимой лучше всего снять с агрегата аккумулятор, и перенести его в сухое и теплое помещение. Во время хранения аккумулятор потребуется несколько раз полностью зарядить;

  • с целью исключить западание колец в цилиндры зимой, потребуется несколько раз в месяц открывать кран подачи топлива мотоблока и 3–4 раза дергать за ручку стартера.
Придерживаясь этих несложных правил, фермер обеспечит оптимальные условия для хранения мотоблока зимой. С наступлением весны агрегат можно вывести из помещение, заменить масла, и начать эксплуатацию агрегата.

Надо ли сливать бензин с мотоблока на зиму?

О том, нужно ли сливать бензин на время зимнего хранения мотоблока, существует немало споров. Одни фермеры советуют хранить агрегат без горючего, другие – придерживаются полностью противоположного мнения.

На самом деле, все зависит от вида потребляемого топлива. Если в хозяйстве используется дизельный мотоблок, то хранить его при очень сильных морозах с топливом в баке получиться не у всех. В первую очередь это связано со свойством дизеля замерзать уже при -10 ⁰C. Чтобы избежать этого, в бак с дизельным топливом можно заливать различные присадки, которые не дадут горючему замерзнуть. Вместе с тем, даже самые эффективные присадки не способны поддерживать жидкое состояние дизеля при температуре от -25 ⁰C и ниже. Поэтому, если зима в регионе очень холодная, то  перед хранением с дизельного мотоблока лучше всего слить все топливо.

Совсем по-другому обстоят дела с бензиновыми мотоблоками. Большинство экспертов склонны во мнении, что такие агрегаты лучше всего хранить с полным баком горючего. Это поможет предотвратить образование коррозии на внутренней поверхности стенок топливного бака. При этом крайне важно полностью наполнить бак, в противном случае ржавчина может образоваться на стенках в пустой части бака.

Мотоблок зимой

Современный мотоблок — это производительное и функциональное устройство, способное выполнять самые разнообразные работы на приусадебном участке. Однако в большинстве случаев этот аппарат разрабатывается с прицелом на использование в летний период. При этом никто не запрещает эксплуатировать его и в холодное время года, но при этом необходимо принимать дополнительные меры по обеспечению нормальных условий работы, а также внимательно следить за условиями использования и состоянием аппарата.

Даже если вы не планируете использовать свой мотоблок фаворит или какую-нибудь другую модель, все равно подготовка к зиме требует определенных процедур.

Большинство представленных моделей имеют воздушное охлаждение, что существенно упрощает обслуживание агрегата зимой. Нет необходимости добавлять антифриз или следить за целостностью радиатора. Однако есть и свои минусы. Точно так же как летом при воздушном охлаждении двигатель быстрее нагревается, также он зимой быстрее остывает при прекращении работы.

Для того, чтобы обеспечить нормальные условия работы двигателя в зимний период, порой приходится его утеплять. Конечно, если температура воздуха держится в приемлемых рамках, то можно обойтись и без этого, но если приходят сильные морозы, то без подобного утепления агрегат не будет нормально работать.

Возможно, вам удастся найти в продаже специальные чехлы для вашего агрегата, но это маловероятно. Скорее всего, придется обходиться подручными материалами и смекалкой. Утепляя двигатель, очень важно не повредить различные узлы, а также обезопасить конструкцию от попадания утепляющего материала в шкив сцепления и прочие движущиеся элементы.

Отдельного упоминания заслуживает проблема запуска холодного двигателя. На снегоуборщиках и прочих агрегатах, предназначенных для зимнего использования, применяются различные механизмы и системы для облегчения этой задачи, но ведь мы говорим о другом. Мотоблоки фаворит, как и все остальные, рассчитаны в первую очередь на летнее использование.

Если вы храните свой аппарат в неотапливаемом помещении, то вам подойдет простой и доступный каждому выход — греть двигатель, поливая его горячей водой. Несколько литров будет достаточно, чтобы ваш агрегат прогрелся до уровня, позволяющего его завести.

Также при частом использовании мотоблока зимой стоит побеспокоиться о масле в редукторе. Можно использовать синтетические разновидности, которые лучше минеральных сохраняют свои свойства при изменении температуры.

Или же на зимний период заливать более жидкое масло, так как на холоде оно будет загустевать.

Совершенно другие процедуры нужно произвести в том случае, если вы планируете законсервировать вашего одноцилиндрового помощника до весны. В таком случае нет смысла укутывать двигатель и заботиться о прогревании.

Хранить мотоблок зимой лучше в сухом и проветриваемом помещении, в обогреве нет необходимости. Нужно слить из бачка бензин и дать агрегату поработать до полной выработки всего топлива из карбюратора. Ставя мотоблок на зиму, будет не лишним проверить уровень масла в двигателе и редукторе, при необходимости долить, а еще лучше заменить на свежее.

Также некоторые владельцы рекомендуют вывинтить свечу и залить в цилиндр немного масла — всего пару чайных ложек. После чего вручную прокрутить коленвал на пару оборотов.

Ну и не лишним будет мотоблок перед консервацией тщательно помыть, дабы на нем не было грязи и пыли. Также можно протереть масляной ветошью все металлические детали, в частности фрезы, чтобы исключить коррозию.

Подготовка мотокультиватора к хранению в зимнюю часть года

Технические возможности мотокультиваторов не ограничиваются летним периодом эксплуатации. Их можно использовать и зимой как очиститель от снега. Для этого покупается специальная насадка. Если человек не нуждается в использовании культиватора в холодную часть года, тогда необходимо подготовить технику к хранению.

Такой вид техники нельзя просто загнать куда-нибудь в старый сарай или гараж и бросить его там, накрыв, в лучшем случае, клеенкой или брезентом. Существуют определенный порядок и правила хранения мотокультиваторов. Он включает в себя действия по уходу за деталями и узлами:

— сначала нужно промыть или прочистить поверхность от грязи, пыли, пятен от бензина. Если есть существенные загрязнения (куски засохшего грунта, разводы от дождевых капель и пыли) их можно очистить деревянной палкой. Фрезы и редуктор также очищается не царапающим средством, поскольку при очищении острыми предметами или металлическими элементами, могут появиться царапины, которые будут поддаваться коррозии;
— после всех процедур чистки нужно протереть насухо все детали. Для этого используют обычные тряпочки или жесткие салфетки из ткани. Пластиковые или резиновые детали (рукоятки управления, защитные кожухи, колеса) можно протереть влажными салфетками;
— следующий, второй, этап ухода за техникой при переводе на зимнее хранение, включает подготовку емкости с машинным маслом. Затем, применяя салфетку смоченную им, протереть все металлические части культиватора, включая фрезы, плуг, редуктор, насадки, диски. Потом их нужно аккуратно перетянуть бумагой и сложить в деревянные ящики, которые хранить в сухом помещении. Масло создает на корпусе или поверхности защитную пленку. Он предотвращает металлические конструктивные элементы от коррозии;
— на основном корпусе мотокультиватора нужно снять тросик переключения передач, поскольку он может от напряжения и холода потерять прочность;
— третий этап ухода заключается в консервации мотора. Достаем воздушный фильтр и промываем под струей теплой воды. Фильтр протереть насухо. Если в моторе установлен бумажный фильтр – его просто необходимо заменить. Остатки топлива с бака сливают в канистру. Потом необходимо проверить состояние свеч зажигания: выкрутить ее, прочистить иглой, промыть в бензине, высушить. Перед тем, как поставить свечу обратно, нужно залить около 15 мг. машинного масла в отверстие. После этого проворачиваем стартером основной вал мотора для того, чтоб масло, которое было залито, равномерно разошлось по стенкам мотора. 
— завершающий, четвертый этап заключается в замене масла.

Теперь мотокультиватор готов пережить зиму в целости и сохранности. Зимой он должен находиться в сухом помещении.

Источник: http://www.zirkashop.com.ua/motokultivatory.html?filter_id=6

7 Инновационные технологии ремонта и содержания дорог

Дороги, дороги, дороги … Они доставят нас повсюду, даже в самые отдаленные места. Но когда что-то происходит на дороге, например, когда идут дорожные работы, или когда на дороге есть яма или лежачий полицейский, которые вы не заметили, прежде чем проезжать по ней, дороги — это то, за что вы ругаетесь.

Однако непросто построить все дороги, которые позволят нам идти куда угодно, проще, чем идти по лугу или болоту.

СМОТРИ ТАКЖЕ: 7 ПИЩЕВЫХ ОБОРУДОВАНИЙ ЗА ПРОИЗВОДСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ

Но строительство дорог — не единственная часть, ремонт и обслуживание могут быть довольно сложными и трудоемкими.Но с правильным продуктом это тоже может быть довольно легко. Итак, 7 инновационных технологий ремонта и содержания дорог.

Затонувший люк может сильно беспокоить; они могут даже повредить автомобили. А если мусор попадет в канализацию, это может вызвать засор, что, вероятно, расстроит людей. Ремонт затонувших люков может быть затруднительным с привлечением персонала, но с помощью системы мистера Люка их можно исправить легко и быстро. Кроме того, он более прочный и дешевый, чем традиционные методы.

Нет смысла объяснять все преимущества бордюров и водостоков, но они очень важны и эффективны, и, вероятно, если бы их не было, произошло бы намного больше аварий, чем сейчас. Но опять же, имея людские ресурсы, их создание может быть сложной задачей. Тем не мение; для этого есть 5700-C. 5700-C — самая продаваемая машина для бордюров и водосточных желобов в мире. По словам клиентов компании, благодаря 5700-C они утроили нормальный рабочий день с меньшими затратами.

Источник: Интересные разработки / YouTube

Зимы могут быть довольно суровыми, особенно если идет снег. Лопатой и солением подъездной дороги, террасы, дорожек или лестниц может потребоваться много времени и сил. Но электрические системы снеготаяния могут стать большим помощником в самые снежные зимы. Чтобы зимой не мучить людей на дорогах, пользоваться этой системой было бы удобно.

Источник: Интересное инженерное дело / YouTube

Строительство новой дороги может занять много времени и вызвать значительные нарушения движения транспорта.В конце концов, результатом были бы несчастные и рассерженные люди. Но использование пластика для строительства дорог может значительно упростить жизнь. PlasticRoad утверждает, что при использовании пластика при строительстве дорог строительство дороги займет дни, а не месяцы, дороги прослужат в три раза дольше, проблемы с кабелями, трубами и водоснабжением решаются в одночасье.

Источник: Интересные разработки / YouTube

5. Ремонт дорог с выбоинами: ChipFill

Ремонт дорог никогда не был таким простым. Этот продукт ChipFill значительно упрощает заполнение дорожных ям.Он сильно отличается от традиционных методов, и его действительно легко использовать, а также он намного быстрее заполняет дыры.

Источник: Interesting Engineering / YouTube

American Road Patch решает все проблемы на дорогах. Ремонт выбоин, лежачих полицейских, герметизация и консервация трещин в асфальте или бетоне и многое другое. Это довольно практично и сокращает время, затрачиваемое на строительство дорог. Не вызывает пробок на дороге из-за дорожных работ. Теперь все дорожные работы, которые раньше занимали несколько часов, теперь займут всего несколько минут благодаря American Road Patch.

Источник: Интересные разработки / YouTube

7. Установка крышки кабельного канала: Trigona

Установка крышки кабельного канала может быть довольно сложной и трудоемкой для людей, но этот продукт значительно упрощает ее выполнение. обычно меньше времени. Это практично и не вызывает беспорядка во время дорожных работ. Таким образом, не будет пробок и разгневанных людей.

Источник: Интересная инженерия / YouTube

Как работает двигатель внутреннего сгорания — x-инженер.org

Подавляющее большинство автомобилей (легковых и коммерческих), которые продаются сегодня, оснащены двигателями внутреннего сгорания . В этой статье мы расскажем, как работает четырехтактный двигатель внутреннего сгорания .

Двигатель внутреннего сгорания классифицируется как тепловой двигатель . Он называется внутренним , потому что сгорание топливовоздушной смеси происходит внутри двигателя, в камере сгорания, а некоторые сгоревшие газы являются частью нового цикла сгорания.

В основном двигатель внутреннего сгорания преобразует тепловую энергию горящей топливовоздушной смеси в механическую энергию . Он называется , 4 такта , потому что для выполнения полного цикла сгорания поршню требуется 4 хода. Полное название двигателя легкового автомобиля: 4-тактный поршневой двигатель внутреннего сгорания , сокращенно ICE (Двигатель внутреннего сгорания).

Теперь давайте посмотрим, какие компоненты являются основными компонентами ДВС.

Изображение: Детали двигателя внутреннего сгорания (DOHC)

Обозначения:
  1. распределительный вал выпускных клапанов
  2. ковш выпускного клапана
  3. свеча зажигания
  4. ковш впускного клапана
  5. впускной распредвал
  6. выпускной клапан
  7. впускной клапан
  8. головка блока цилиндров
  9. поршень
  10. поршневой палец
  11. шатун
  12. блок цилиндров
  13. коленчатый вал

ВМТ — верхняя мертвая точка

НМТ — нижняя мертвая точка

Головка блока цилиндров (8 ) обычно содержит распределительный вал (ы), клапаны, клапанные лопатки, возвратные пружины клапанов, свечи зажигания / накаливания и форсунки (для двигателей с прямым впрыском). Через головку блока цилиндров протекает охлаждающая жидкость двигателя.

Внутри блока цилиндров (12) мы можем найти поршень, шатун и коленчатый вал. Что касается головки блока цилиндров, то через блок цилиндров течет охлаждающая жидкость, которая помогает контролировать температуру двигателя.

Поршень перемещается внутри цилиндра из НМТ в ВМТ. Камера сгорания — это объем, создаваемый между поршнем, головкой блока цилиндров и блоком цилиндров, когда поршень находится близко к ВМТ.

На Рисунке 1 мы можем рассмотреть полный набор механических компонентов ДВС.Некоторые компоненты неподвижны (например, головка блока цилиндров, блок цилиндров), а некоторые из них движутся. На рисунке ниже мы рассмотрим основную движущуюся часть ДВС, которая преобразует давление газа в цилиндре в механическую энергию.

Изображение: Движущиеся части двигателя внутреннего сгорания

Обозначения:

  1. звездочка распределительного вала
  2. поршень
  3. коленчатый вал
  4. шатун
  5. клапан
  6. ковш клапана
  7. распределительный вал

Вращение синхронизированного вала составляет с вращением коленчатого вала через зубчатый ремень или цепь. Положение впускного и выпускного клапанов должно быть точно синхронизировано с положением поршня, чтобы циклы сгорания проходили соответствующим образом.

Полный цикл двигателя для 4-тактного ДВС имеет следующие фазы (такты):

  1. впуск
  2. сжатие
  3. мощность (расширение)
  4. выпуск

Ход — это движение поршня между двумя мертвыми центры (нижний и верхний).

Теперь, когда мы знаем, какие компоненты являются компонентами ДВС, мы можем исследовать, что происходит на каждом такте цикла двигателя.В приведенной ниже таблице вы увидите положение поршня в начале каждого хода и подробную информацию о событиях, происходящих в цилиндре.

Такт 1 — ВПУСК

Такт впуска двигателя внутреннего сгорания

В начале такта впуска поршень близок к ВМТ. Впускной клапан открывается, поршень начинает двигаться в сторону НМТ. Воздух (или топливовоздушная смесь) втягивается в цилиндр. Этот ход называется ВПУСКОМ, потому что в двигатель попадает свежий воздух / смесь.Такт впуска заканчивается, когда поршень находится в НМТ.

Во время такта впуска двигатель потребляет энергию (коленчатый вал вращается из-за инерции компонентов).

Ход 2 — СЖАТИЕ

Такт сжатия двигателя внутреннего сгорания

Такт сжатия начинается с поршня при НМТ после завершения такта впуска. Во время такта сжатия оба клапана, впускной и выпускной, закрываются, и поршни движутся в направлении ВМТ.Когда оба клапана закрыты, воздух / смесь сжимаются, достигая максимального давления, когда поршень находится близко к ВМТ.

Прежде, чем поршень достигнет ВМТ (но очень близко к нему), во время такта сжатия:

  • для бензинового двигателя: генерируется искра
  • для дизельных двигателей: впрыскивается топливо

Во время такта сжатия двигатель потребляет энергии (коленчатый вал вращается за счет инерции компонентов) больше, чем такт впуска.

Ход 3 — МОЩНОСТЬ

Рабочий ход двигателя внутреннего сгорания

Рабочий ход начинается с поршня в ВМТ.Оба клапана, впускной и выпускной, по-прежнему закрыты. Сгорание топливовоздушной смеси начинается в конце такта сжатия, что приводит к значительному увеличению давления внутри цилиндра. Давление внутри цилиндра толкает поршень вниз по направлению к НМТ.

Только во время рабочего такта двигатель вырабатывает энергию.

Ход 4 — ВЫПУСК

Такт выпуска двигателя внутреннего сгорания

Такт выпуска начинается с поршня в НМТ после завершения рабочего такта.Во время этого хода выпускной клапан открыт. Движение поршня от НМТ к ВМТ выталкивает большую часть выхлопных газов из цилиндра в выхлопные трубы.

Во время такта выпуска двигатель потребляет энергию (коленчатый вал вращается из-за инерции компонентов).

Как видите, для полного сгорания цикла (двигатель) поршень должен совершить 4 хода. Это означает, что на один цикл двигателя уходит за два полных оборота коленчатого вала (720 °).

Единственный ход, который производит крутящий момент (энергию), — это рабочий ход , все остальные потребляют энергию.

Линейное движение поршня преобразуется в вращательное движение коленчатого вала через шатун.

Для лучшего понимания мы суммируем исходное положение поршня, положение клапана и баланс энергии для каждого хода.

9011
Порядок хода Название хода Исходное положение поршня Состояние впускного клапана Состояние выпускного клапана 7 Баланс энергии TDC Открыто Закрыто Потребляет
2 Сжатие BDC Закрыто Закрыто Потребляет
3 Мощность TDC Закрыто Закрыто Производит
4 Выхлоп BDC Закрыто Открыто Потребляет

На анимации ниже вы можете ясно увидеть, как работает двигатель внутреннего сгорания. Обратите внимание на положение поршня, положение клапана, момент зажигания и последовательность ходов.

Анимация двигателя внутреннего сгорания

В следующих статьях мы более подробно рассмотрим параметры, характеристики и компоненты двигателя внутреннего сгорания. Если у вас есть вопросы или комментарии по поводу этой статьи, используйте форму ниже для публикации.

Не забывайте ставить лайки, делиться и подписываться!

Проверьте свои знания о двигателях внутреннего сгорания, пройдя тест ниже:

ВИКТОРИНА! (щелкните, чтобы открыть)

english5aviation [только для некоммерческого использования] / Изображения 5

Рисунок 5

  • Как бы вы их описали?
  • Что вы могли бы сказать по теме?

Изображение Описание Процесс (предложение)

1) Опишите картинку одним предложением, дайте только самую важную информацию на этом этапе.Использование; Это изображение . ..

2) Опишите детали на картинке, начните с наиболее важных деталей, а затем — с менее важных. Это хорошая возможность использовать большой словарный запас и показать экзаменатору то, что вы знаете.

3) Сделайте вычетов за то, что вы не видите на картинке. Часто это относится к части 2, когда вы описываете детали, вы можете одновременно делать выводы.Используйте язык предположений ( это может / может быть и т. Д.)

Вычеты часто касаются; пассажиры (где они находятся и как они себя чувствуют), причина инцидента / ситуации, что, по вашему мнению, произойдет дальше, погода и как она повлияла на ситуацию. То, как вы описываете ситуацию, повлияет на территорию вокруг нее (обычно это аэропорт).

Немного словаря, чтобы помочь?

Какие поломки?

увязший — разрез — плоский — поцарапанный — сломанный — поврежденный — замороженный — дымящийся — сломанный — неисправный — неработающий (неработающий) — просачивающийся — лопнувший — сдутый — заклинивший — протекающий — пролившийся — разрушенный — помятый — потерянный — застрявший — пропавший — скрученный — загрязненный — неисправный — переливающийся

неисправен (U / S) — треснул — раздроблен — горит — перегрет — изношен

Насколько это плохо?

очень помят ? совсем помят ? скорее помят ? слегка помят ? вряд ли помят ? сильно помят ? немного помят ?. ..

16 октября 2008 г. самолет Rutaca Boeing 737-200, зарегистрированный YV162T, приземлился на взлетно-посадочной полосе 28R в международном аэропорту Каракас-Симон Боливар (CCS) после внутреннего рейса из Пуэрто-Ордаса (PZO). После приземления самолет повернул влево. Нос упал на насыпь взлетно-посадочной полосы. [

Читайте об этом в «Авиационном вестнике»

Дополнительная информация о предотвращении выезда с взлетно-посадочной полосы

a) Какие угрозы следует принять во внимание, когда у пилота сломано переднее шасси?

b) Какая связь между поломкой переднего шасси и отклонением ВПП?

c) В какой степени вы согласны или не согласны с этим утверждением: «жесткие посадки могут вызвать поломку шасси и могут привести к вылету за пределы ВПП».


Вернуться к началу


Вернуться к началу

Вы можете пополнить запас слов, прочитав об этом ударе хвостом в Aviation Herald

.

Если у вас есть «Проверьте свой авиационный английский», обратите внимание на блок 19.

Для получения дополнительной информации перейдите на страницу «Взлет».

Опишите происшествие при взлете, о котором вы знаете.

Что учитывают пилоты при планировании взлета?

Что принимают во внимание диспетчеры УВД при управлении вылетающим трафиком?

Какие проблемы связаны с неправильным весом и балансировкой?

Какие еще проблемы могут возникнуть при взлете?

A) При каких обстоятельствах это могло произойти?

B) Можете ли вы представить себе улучшения, которые могли бы предотвратить удар хвостом в будущем?

C) В какой степени вы согласны или не согласны со следующим утверждением? Трудно определить причину удара хвостом, если задействовано множество факторов.


Вернуться к началу

Опишите дорожно-транспортное происшествие, связанное с наземным движением, которое у вас было или известно.

Каковы, по вашему мнению, основные причины дорожно-транспортных происшествий?

Что можно сделать для уменьшения количества аварий на рулежных дорожках?

Какие существуют технологии, помогающие снизить количество аварий на земле?

Как вы думаете, частота дорожно-транспортных происшествий, связанных с наземным движением, увеличится или уменьшится в будущем? Почему?


Вернуться к началу


Вернуться к началу

Подробнее см. На странице Birdstrike

Опишите инцидент, связанный с столкновением с птицей, о котором вы знаете.

Почему птицы обитают на аэродромах?

Какие меры могут использовать аэропорты для борьбы с птицами?

Какой ущерб могут нанести воздушным судам столкновения с птицами?

Как вы думаете, количество случаев столкновения с птицами будет увеличиваться или уменьшаться? Почему?

a) Что бы вы больше всего беспокоили, если бы столкнулись с такой же ситуацией?

б) Какие стратегии могут быть разработаны для предотвращения столкновений с птицами?

c) В какой степени вы согласны или не согласны с этим утверждением: «проблема столкновений с птицами связана с государственными проблемами, выходящими за рамки авиации».


Вернуться к началу

Подробнее о борьбе с обледенением читайте здесь.
Если вы хотите узнать больше о работе в холодную погоду, ознакомьтесь с этой электронной книгой Airbus: Знакомство с работой в холодной погоде
Как насчет некоторых новых методов снижения затрат и воздействия на окружающую среду, таких как инфракрасное удаление льда?

Обледенение — проблема там, где вы работаете или летите? Почему? Почему бы и нет?

Какие метеорологические условия приводят к обледенению?

Почему проблема обледенения?

Какое оборудование есть у самолета для борьбы с обледенением?

Что обычно делают пилоты, если они испытывают сильное обледенение в полете?

A) Какие действия вы бы предприняли перед приземлением, если бы столкнулись с подобным сценарием?

B) Как процедуры защиты от обледенения могут повлиять на работу аэропорта и задачи экипажа?

C) В какой степени вы согласны или не согласны с этим утверждением: «Новые технологии в жидкостях для борьбы с обледенением должны быть разработаны для уменьшения воздействия на окружающую среду».


Вернуться к началу

Едва ли там больше о двигателях, и там больше о двигателях и самолетах будущего.

а) Что могло вызвать эту ситуацию?

b) Предвидите ли вы улучшения в технологии в будущем, которые будут направлены на предотвращение возгорания двигателя?

c) В какой степени вы согласны или не согласны с этим утверждением: «если бы члены экипажа не прошли надлежащую подготовку, они могли бы без необходимости выключить не тот двигатель».


Вернуться к началу


Вернуться к началу

Читайте об этом мероприятии здесь.
Вот ссылка на десять основных причин несчастных случаев со смертельным исходом

Посадка на дороге взгляните на эту страницу

a) Можете ли вы представить себе улучшения в будущем, которые помогут избежать подобной ситуации?

б) Как вы думаете, сможет ли пилот взлететь с этой дороги, если обнаружит, что самолет не поврежден?

c) В какой степени вы согласны или не согласны с этим утверждением: «Топливный голод — наиболее частая причина аварийных посадок.


Вернуться к началу


Вернуться к началу

Подробнее об этом «чуде» можно добраться там

A) Что, на ваш взгляд, может заставить летчика бросить самолет?

B) Что опаснее в океане, озере или реке? Почему?

C) В какой степени вы согласны или не согласны с этим утверждением: «Несмотря на то, что пилот этого самолета выполнил успешное погружение, он не был готов выполнить этот маневр, потому что невозможно полностью его отрепетировать.”


Вернуться к началу

Опишите окоп, который у вас был или о котором вы знаете.

Каковы, по вашему мнению, основные причины отказов канав?

Что можно сделать, чтобы свести к минимуму риск после погружения?

Какая технология существует, чтобы помочь пилотам самолетов, которые бросили воду?

Как вы думаете, частота рытья канав увеличится или уменьшится в будущем? Почему?
К началу

Об Asiana в Сан-Франциско
К началу

A) Почему общение между бортпроводниками и пилотами очень важно во время разгерметизации?

B) Можете ли вы представить себе какое-нибудь технологическое новшество, которое может минимизировать последствия в такой ситуации?

C) В какой степени вы согласны или не согласны с этим утверждением: «Отсутствие обучения пилотов и бортпроводников является основной причиной, которая может привести к такой ситуации».

Вернуться к началу


Вернуться к началу

Похоже, этот 727 никуда не денется. Это фото для 3-го курса авиационной инженерии в Wits! Мы все полетели в HLA и провели остаток дня, гуляя по кладбищу. Маленькая птичка сказала мне, что у этого самолета может отсутствовать 1 кислородная маска …

Источник

5 вещей о кладбищах

Вернуться к началу

В плохую погоду отправляйтесь туда.

a) Что, с вашей точки зрения, должен делать пилот, чтобы избежать суровых погодных условий?

b) Как град может поставить под угрозу безопасность полета?

c) В какой степени вы согласны или не согласны с этим утверждением «Хайль представляет большую угрозу для самолета».


Вернуться к началу

Если вы хотите узнать больше о работе в холодную погоду, прочтите эту электронную книгу от Airbus: Знакомство с работой в холодной погоде

A) Расскажите, пожалуйста, о тренировках для таких погодных условий?

B) В чем важность удаления льда?

C) В какой степени вы согласны или не согласны с этим утверждением «Очень сложно определить, скользкая ли взлетно-посадочная полоса для взлета или посадки».


Вернуться к началу

Подробнее на странице «Пассажиры»

Вернуться к началу

Для получения дополнительной информации перейдите на страницу вулкана

Каковы последствия полета сквозь извержение вулкана?

Какие знаки могут указывать на то, что самолет пролетает сквозь вулканический пепел?

Что делать пилотам, если они столкнулись с вулканическим пеплом?

Как извержение вулкана может повлиять на окружающую среду и местное население?

Какая еще сейсмическая активность может повлиять на авиацию?


Вернуться к началу

Попробуйте ответить на следующие вопросы:

На рисунке / фото показано…

Это изображение…

На этом снимке я вижу…

Это инцидент, который произошел…

Где был сделан снимок? на перроне, на взлетно-посадочной полосе, на рулежной дорожке, в воздухе….

Если на земле, тип аэропорта (большой, маленький,…) — Чтобы подтвердить свое мнение, опишите окрестности (лес, пляж,…), знаки и разметку (CAT II….), Взлетно-посадочную полосу (и), вышка, машины, люди…

Если в воздухе, фаза полета (набор высоты, снижение, по маршруту…) — Чтобы подтвердить свое мнение, опишите шаг, закрылки, шасси…

Когда был сделан снимок? после ДТП, пока проблема была…

Как погода?

Что это за самолет? Если вы не можете назвать это / их, опишите это / их (двигатели, корпус, крылья, крылышки, хвост…., грузовой, пассажирский ………)

Какая часть самолета изображена на картинке?

Какие повреждения (если есть) вы видите? (дыра, вмятина, трещина…) (тяжелая, легкая…)

Что сейчас происходит? (самолет пытается приземлиться . .., наземный транспорт собирается пересечь ВПП …)

Что (вероятно) произошло? (Возможно, они пережили шторм.Двигатель, должно быть, проглотил большую птицу, например стервятник.….)

Почему, по вашему мнению, это происходит или произошло? (из-за быстрой декомпрессии, из-за беспокойного пассажира, с целью утилизации шестерни… ..)

Как это соотносится с другими несчастными случаями, происшествиями… помните? (Это напоминает мне об аварии Air France…)

Последствия

Что можно или нужно с этим делать? (Рядом с аэропортами не должно быть свалок…)

Что может случиться в будущем?

Выскажите свое мнение (На мой взгляд,…. я верю …. я думаю …

Получите больше идей здесь или нажав на картинку ниже

Послушайте, как люди описывают здесь картинки, в том числе сравнивают, противопоставляют ….

В этой статье мы сосредоточимся на том, как описать физическую структуру самолета с неподвижным крылом, а также рассмотрим некоторые грамматические структуры, которые вы можете использовать для связи информации. Конечно, многие пилоты уже знакомы с этими словами, но стоит убедиться, что вы можете использовать слова с правильной грамматикой, например, предлоги.

Большинство самолетов имеют следующие основные компоненты.

  • фюзеляж
  • крылья
  • оперение
  • шасси
  • электростанция

.