Сравнение WARRIOR W0703, КОРВЕТ-13М. Почему поменял.
Сравнение WARRIOR W0703, КОРВЕТ-13М. Почему поменял.Сбылась мечта. Круглопильный станок WARRIOR W0703. Первое знакомство.
Переделки в мастерской. Первое знакомство с Корвет — 13М.
Корвет — 13М. Ответы на вопросы. Самодельный диск ДаДо.
Макита 2704 — прощальный отзыв. Поверхностное сравнение с Корвет-13М.
Нулевой вкладыш для Корвета 13М. Zero insert.
Корвет 13М. Ищу люфты. Часть 1.
Корвет 13М. Ищу люфты. Часть 2. Замена подшипника шпинделя.
Корвет 13М. Увеличиваю скорость пиления. Поменял шкив на шпинделе.
Страница Вконтакте: https://vk.com/id435984552
Одноклассники https://ok.ru/profile/574366101209
Почта [email protected]
Станок Энкор Корвет 13М | 👌 Отзывы-Ру
У вас отключен JavaScript. Это пугает.-
Каталог
- Авто и мото
- В городе
- Все для дома и сада
- Денежные переводы, Платежные системы
- Дети и родители
- Животные и комнатные растения
- Игры
- Интернет и сайты
- Компьютеры и программы
- Красота и здоровье
- Одежда и обувь
- Подарки и сувениры
- Полезные советы
- Продукты питания
- Путешествия и туризм
- Спорт и активный отдых
- Техника и оборудование
- Фильмы, видео и ТВ
- Платим за отзывы
- Ищем модераторов
Шлифовальный станок «Корвет 51» — Заточные станки
Захотелось мне обзавестись ленточно-шлифовальным станком! Хотя в хозяйстве ручная ленточно-шлифовальная машинка есть, но она с коллекторным двигателем, а это шум, непродолжительное время работы. Плюс к этому хотелось нечто стационарное и не с такими большими оборотами, так как нацеливался в большей степени на обработку металла.
Начал изучать вопрос и тут выяснилось, что информации по этим станкам практически нет. Нет ни нормальных описаний, ни подробных фотографий и даже на форумах в основном разговоры «по поводу». Очень много времени убил лазая в сети и в конце концов купил «Корвет 51», хотя не очень хорошо отношусь к Энкоровской продукции. И вот решил поделиться своими мыслями и наблюдениями — может кому-то это поможет в выборе подобного инструмента.
Итак! По разному сформулированные запросы в поисковике выделили два основных направления:
Заточные, типа таких:
Особенно понравилось Метабо. У него камни меняются при помощи байонета, очень удобно. И несмотря на ценник, я бы, наверное, придушил жабу.
Но! У всех этих станков длина ленты 762 мм., а их (как я понял) не существует в природе или, по крайней мере в доступности. Пришлось это направление для себя закрыть.
Второе направление — ленточно-дисковые шлифовальные станки.
Первым бросается в глаза джетовский Но цена и много нелестных отзывов исключили его из списка рассматриваемых.Следующий — прома Цена пониже, но и отзывы еще хуже…..
Зубровские и Про первый отзывы вообще кошмарные, а второй стоит дороже джета и отзывов вообще нет.
Очень мне понравился своей компоновкой вот такой: Но оказалось, что он существует только в воспаленном мозгу продаванов и в виде одной фотографии.
Короче, методом исключения, остался только «Корвет 51». Цена приемлемая и народ во множестве своем утверждает, что работать на нем можно и дорабатывается не большими усилиями. Вот его и взял.
Если есть интерес, то расскажу про него во всех подробностях. Ничего не утаю!
Corvette Mods.com Отзывы | Прочитать отзывы клиентов о corvettemods.com
Это довольно долго.
CorvetteMods.com — самая обманчивая компания, с которой я когда-либо сталкивался.
Мораль, покупатель, берегись, иметь дело с ужасными людьми. С тех пор я узнал, что они, вероятно, просто проход и не имеют собственных частей.
КорветVisby | Тайский военный и азиатский регион
Стелс-корветы класса Visby были построены для ВМС Швеции шведской компанией Kockums (дочернее предприятие немецкой компании ThyssenKrupp Marine Systems).
Строительство началось в 1996 году на верфи Калрскруна в Кочкуме. Головной корабль этого класса, Visby (K31), был спущен на воду в июне 2000 года и в июне 2002 года передан FMV (Шведское управление материально-технического снабжения) для оснащения вооружением и боевыми системами.Второй, HMS Helsingborg (K32), был спущен на воду в июне 2003 г. и доставлен в апреле 2006 г. Harnosand (K33) был спущен на воду в декабре 2004 г. HMS Visby и Harnosand были официально доставлены на FMV в июне 2006 г.
Visby (K31) — WarshipPorn @reddit
Остальные корпуса: Nykoping (K34), спущенный на воду в августе 2005 г. и поставленный в сентябре 2006 г., и Karlstad (K35), спущенный на воду в августе 2006 г.
Два корвета Helsingborg и Harnosand были переданы ВМС Швеции в декабре 2009 года.ВМС Швеции отменили опцион на шестое судно (Uddevalla K36).
wikipedia.org
Первые четыре корвета Visby для ВМС Швеции предназначены для противоминной обороны (MCM) и противолодочной обороны (ASW). Последнее судно будет в первую очередь для атакующих и противовоздушных войск.
Карлстад (K35) и Нючёпинг (K34) — prahatravel @flicker
Вертолет, такой как AgustaWestland A109M, выбранный Швецией, может приземляться, взлетать и заправляться на верхней палубе.
suasnews.com
gcaptain.com
Конструкция Visby направлена на минимизацию оптической и инфракрасной сигнатуры, надводной акустической и гидроакустической сигнатуры, подводного электрического потенциала и магнитной сигнатуры, сигнатуры давления, поперечного сечения радара и активно излучаемых сигналов.
idg.se
Рисунок представляет собой сборник нескольких чертежей, которые FMV называет «Генеральным планом». На нем показано расположение большинства оборудования, а различные типы помещений имеют цветовую маркировку в соответствии с их функциями.Также включены характеристики для большинства машин, и различные типы оборудования также имеют цветовую маркировку. Обратите внимание, что место с надписью ELA 3 рядом с линией боя указывает на компьютерный зал. Пространство RAH — это радиокабина, которую можно назвать самой секретной на корабле, где хранятся криптовалюты. Пространство палубы сигнального мостика звучит неплохо, но именно здесь вы размещаете тяжелые орудия. Также обратите внимание, что флагшток не является невидимым и будет установлен в острую позицию. Загрузите это изображение отдельно, чтобы использовать его в качестве справки. Источник переведен google idg.se
idg.se
idg.se
Стелс-корвет конструкции YS 2000 имеет дальность обнаружения 13 км в бурном море и 22 км в спокойном море без помех. В условиях помехи Visby будет обнаружен на расстоянии 8 км в бурном море и 11 км в спокойном море.
idg.se
Материал корпуса представляет собой многослойную конструкцию, состоящую из сердечника из ПВХ с углеродным волокном и винилового ламината.Материал обеспечивает высокую прочность и жесткость, малый вес, хорошую ударопрочность, низкую радиолокационную и магнитную сигнатуру.
K33 HMS Haernosand — Арне Люткенхорст @flickr
Наиболее очевидная часть здесь — это меры по уменьшению поперечного сечения радара. Мы много думали об этом, ниже вы видите заднюю часть 57-мм пушки, форма которой была адаптирована.
Многие менее заметные аспекты включают покрытие окон мостика оксидом индия, олова и золотом, которое предотвращает отражения радаров от объектов внутри.Люки и вентиляционные отверстия также оснащены такими вещами, как сотовая сетка, которая также предотвращает возврат, в то время как радиолокационные абсорбирующие материалы также были добавлены в отдельных областях. Антенны убираются в корпус, как и прожектор и противотуманный рожок, и даже навигационные огни адаптированы так, чтобы не выделяться. Они оснащены четырьмя резервными светодиодными лампами, чтобы не выделять тепловую сигнатуру, которая подводит нас к следующему пункту.
Вид тепловой подписи
идг.se
Были приняты большие меры для предотвращения обнаружения корабля с помощью тепловизора. Поскольку самым большим источником тепла являются двигатели и, в частности, газовые турбины, в выхлопные газы впрыскивается вода, которая снижает температуру до температуры чуть выше комнатной, прежде чем выхлопные газы выйдут из корпуса.
idg.se
На этом рисунке показан воздухозаборник для низкооборотной дизельной техники. Здесь вы можете увидеть радар, отражающий сотовый материал (Ra), через который проходит воздух.После этого он попадает в фильтр, а затем в дизели. В случае, если морская вода забрызгивает соты и вызывает обледенение зимой, пневматический люк внизу (Ö) автоматически открывается, чтобы позволить воздуху продолжать движение, однако это не является незаметным.
Окраска корпуса корабля также была специально разработана для уменьшения ИК-сигнатуры.
Конструкция корпуса
Это в основном композитный дизайн из армированного углеродным волокном пластика (CFRP) с внешним ламинатом из углеродного волокна, средней частью divinycell, который является легким материалом, и большим количеством углеродного волокна внутри.Этот материал значительно снижает вес корпуса, примерно до 50% от эквивалентного стального корпуса.
Углеродное волокно проводит электричество, и это хорошо и плохо. Хорош в том, что он обеспечивает защиту радиосигналов, и плох в том, что создает гальваническую коррозию. Большая часть корпуса построена из ламината с вакуумным впрыском, остальная часть устанавливается вручную. Корабли были построены из трех секций, которые затем были соединены вместе. Корпус был спроектирован таким образом, чтобы можно было избежать взрыва мины под килем без щелчка.Для облегчения контроля повреждений и выполнения общих операций по всему корпусу установлены датчики нагрузки на напряжение, которые позволяют экипажу оценивать целостность корпуса и принимать решения на его основе. Источник taskforce72.org
Судовая система CETRIS C3 (командование, управление и связь) состоит из системы боевого управления Saab Systems 9LV mk3E, средства поддержки принятия решений MAST и интегрированной системы связи.
idg.se
idg.se
idg.se
9LV mk3 основан на архитектуре открытой системы и использует операционную систему Windows NT.
miltechmag.com
miltechmag.com
Saab
Радиолокационная станция и оптронная система управления огнем SaabTech CEROS 200 были заказаны для Visby и будут полностью интегрированы в систему управления боевыми действиями.
Saab
РЛС управления огнем CEROS 200
Saab CEROS (Celsius Tech Radar and Optronic Site) 200 — это корабельная система поиска и сопровождения, способная поражать цели со сверхзвуковой скоростью.В CEROS используются различные датчики, такие как инфракрасные, электрооптические, телевизионные и лазерные. Согласно публикации Saab, CEROS может обнаруживать летящие с моря ракеты с помощью своего запатентованного алгоритма CHASE. Saab объясняет, что этот алгоритм смягчает эффект многосторонних волновых помех, когда сигналы отправляются на приемник несколькими источниками. Например, ракета может излучать сигнал на приемник, который затем отправляет его для управления и контроля, в то же время, когда сигнал непосредственно от ракеты достигает командования и управления.В этот момент два сигнала прибудут с разными фазовыми сдвигами — подумайте: синусоида помещается перед другой, так что точного перекрытия нет. Это может привести к эффекту ореола, который иногда наблюдается на телевидении, когда на изображениях появляется тень, дублирующая их. Источник missiledefenseadvocacy.org
Общие данные: | |
---|---|
Тип: радар | Максимальная высота: 30480 м |
Макс.диапазон: 46.3 км | Мин. Высота: 0 м |
Мин. Дальность: 0,2 км | Поколение: начало 1990-х годов |
Свойства: индикатор движущейся цели (MTI), импульсный доплеровский радар (полная возможность LDSD) |
Датчики / EW: |
---|
CEROS 200 Tracker [9LV Mk3E CETRIS] — Радар Роль: радар, FCR, директор по оружию Максимальная дальность: 46.3 км |
K33 HMS Haernosand — wikimedia.org
Система связи имеет цифровой коммутатор связи высокой емкости, разработанный датской компанией Maersk Data Defense (ранее Infocom) вместе с Karlskrona, который соединяет каналы передачи голоса и данных. Система обеспечивает внутреннюю связь или открытые конференц-линии, а также доступ к внешней связи с помощью различных радиоканалов и наземных сетей.
военно-морской техники.com
СудаVisby изначально не были оснащены зенитно-ракетным комплексом, но впоследствии могли быть оснащены им. Сообщается, что шведское правительство выбрало ракетную систему класса «земля-воздух» Umkhonto, производимую южноафриканской компанией Denel. Умконто имеет инфракрасное наведение, дальность 12 км и потолок 10 000 м. Система способна поражать до восьми целей.
Корветы оснащены восемью противокорабельными ракетами Saab Bofors Dynamics RBS 15 mk2.RBS 15 mk2 использует активную радиолокационную систему самонаведения Ku-диапазона и имеет дальность действия более 200 км. Ракета имеет высокую дозвуковую скорость 0,9 Маха и вооружена боеголовкой массой 200 кг. Ракеты будут установлены под палубой и запускаться через специальные люки для обеспечения малозаметности судна. Выхлопные шлейфы ракет будут управляться по отдельным каналам.
Противокорабельная ракета RBS 15 mk2
Saab
МК-3
RBS15 — это противокорабельная ракета большой дальности, скользящая по морю, стреляй и забывай, для использования с самолетов, кораблей и наземной техники.Он отличается тактической гибкостью траектории с большим количеством путевых точек и высот, чтобы скрыть место запуска, увеличивая живучесть стартовой платформы. Он подходит для операций на синем море и прибрежных боевых действий. Ракета имеет два боковых ускорителя увеличенной дальности, без ускорителя RBS15 весит всего 630 кг. Система наведения RBS15 состоит из навигационной системы GPS / INS и радиовысотомера, а также активного радиолокационного искателя на конечной фазе. Ракеты RBS15 устойчивы к противодействию, и некоторые из них могут быть запрограммированы на одновременное поражение области цели с разных направлений для лучшего проникновения в средства ПВО корабля. Источник deagel.com
K32 HMS HMS Helsingborg — wikipedia.org
Visby оснащен комплектом из 127-мм противолодочных гранатометов, глубинных бомб и торпед. Для противолодочных торпед самонаведения Saab Underwater Systems Tp 45 установлено три неподвижных 400-мм торпедных аппарата.
Противолодочные самонаводящиеся торпеды ТП 45
Источник: Джимми Адамссон / Försvarsmakten через corporalfrisk.com
Torped 45 — это легкая торпеда, предназначенная для противолодочных и надводных целей, обеспечивающая активное / пассивное самонаведение по нескольким целям в сочетании с проводным наведением.Он разработан и изготовлен Saab Dynamics. Он был разработан для ВМС Швеции на основе опыта, полученного при испытании хорошо зарекомендовавших себя торпед 43-й серии.
Torpedo 45 может запускаться с различных платформ, включая стационарные, надводные корабли, подводные лодки и вертолеты. Он был специально разработан для борьбы с мелководными целями и надводными судами. Он управляется с помощью проволочного наведения и имеет гидроакустическую систему самонаведения для конечной фазы. Торпеда имеет характеристики, уникальные для легких торпед.
- Сочетает в себе проводное наведение и управление самонаведением
- Может запускаться с подводных лодок, надводных кораблей и вертолетов
- Может управляться по проводам с летающего или парящего вертолета (парашют не требуется)
- Его боеголовка имеет основной заряд, достаточно большой, чтобы уничтожить любую обычную подводную лодку или серьезно повредить легкие надводные корабли.
При пусках торпедных снарядов боевая часть заменяется учебной головкой с идентичным оборудованием самонаведения.В учебной головке вместо взрывчатки установлен магнитофон для регистрации ряда функций торпеды, связи с системой управления огнем и индикации попадания. После каждого запуска анализируются записи и проверяются функции управления торпедой и огнем.
Torped 45 должен быть заменен более новым Torped 47 в шведской службе в 2024 году. Источник wikipedia.org
taskforce72.org
taskforce72.org
Общие данные: | |
---|---|
Тип: Торпеда | Вес: 320.0 кг |
Длина: 2,9 м | Размах: 0,4 м |
Диаметр: 0,4 | Поколение: Нет |
Свойства: шаблон поиска, запуск только по пеленгу (BOL), возможность повторной атаки |
Датчики / EW: |
---|
Torpedo Seeker — (Tp 45 Passive Anti-Submarine, Small Caliber) Гидролокатор корпуса, только пассивный Torpedo Seeker, только пассивный Максимальная дальность: 1.9 км |
Оружие: |
---|
Tp 451 — (1997, Tp 43X2) Torpedo Под землей Макс .: 7,4 км. |
Источник cmano-db.com
Saab
Visby оснащен орудием общего назначения Bofors 57mm 70 SAK mkIII. Пушка имеет полностью автоматическую систему заряжания, содержащую 120 боеприпасов, готовых к стрельбе. Пушка производит до 220 выстрелов в минуту на максимальную дальность 17000 метров.
Bofors 57mm 70 SAK mkIII орудие общего назначения
K32 HMS Helsingborg — MilitaryPorn @ reddit.com
Работа над этим оружием началась в 1962 году, в основном на основе опыта, полученного с Bofors 57 мм / 60. По сравнению с этим оружием, основными улучшениями Mark 1 были более высокая скорострельность, использование новых боеприпасов, включая улучшенный бесконтактный взрыватель, водяное охлаждение стволов орудия и новую электрогидравлическую систему для быстрого обучения и подъема. Mark 1 экспортировался в Малайзию и (бывшую) Югославию.
K33 HMS Haernosand — Арне Люткенхорст @flickr
Mark 2 был облегчен по весу и использовал новую сервосистему, которая уменьшала ошибки прицеливания и время демпфирования. Ствол орудия для этой установки был изготовлен из специальной моноблочной стали, которая устранила водяную рубашку. Бофорс утверждал, что это ружье было двойным: оно было точным и достаточно маневренным, чтобы уничтожать морские скиммеры, и что оно могло поставить больше взрывчатки в надводную цель в тридцать секунд, чем любой пистолет меньше 10 см (3.9 ″). При рассмотрении этого оружия ВМС США пришли к выводу, что оно было тяжелым по сравнению с 35-мм и 76-мм вооружениями OTO-Melara. Было изготовлено около 25 пушек Марка 2.
Mark 3 — последняя версия. Эта установка использует те же боеприпасы, что и Mark 2, но также может стрелять «умными» боеприпасами. Mark 3 предлагается с дополнительным креплением с низким профилем радара (RCS), которое скрывает ствол орудия, когда он не используется. Утверждается, что Mark 3 имеет среднее время ремонта 30 минут и может быть установлен на судах массой до 150 тонн (152 тонны).Эта установка использует небольшой радар, установленный на стволе орудия, для измерения начальной скорости пули в целях управления огнем. Система с двумя подъемниками позволяет мгновенно переключаться между типами боеприпасов, но в случае пропусков зажигания патроны необходимо извлекать вручную. Эта установка может открывать огонь при тренировке 45 градусов и подъеме на 35 градусов из состояния ожидания за 2,2 секунды. Крепление обычно управляется дистанционно, но может использоваться в режиме местного управления с гиростабилизацией.
Bofors была передана United Defense, которая, в свою очередь, была передана BAE Systems. Источник navweaps.com
Visby несет на себе подводные подводные системы Saab Bofors (аппараты с дистанционным управлением) для шахтной охоты и Atlas Elektronik Seafox для разминирования. ТПА для майнхантинга — это разработка Double Eagle mkIII.
Atlas Elektronik Seafox ROV
Викискладе
Эта машина для обезвреживания мин с оптоволоконным наведением используется для полуавтономного обезвреживания морских мин и других боеприпасов, обнаруженных в море. Он может автоматически перемещать ранее обнаруженные позиции подводных объектов в течение нескольких минут с помощью встроенного гидролокатора самонаведения.После перемещения эти объекты могут быть идентифицированы с помощью бортовой камеры видеонаблюдения и уничтожены с помощью встроенного кумулятивного заряда большого калибра. Односторонняя концепция значительно сокращает время утилизации и увеличивает рабочий диапазон.
Система была полностью пригодна для использования в военных целях и была внедрена в большом количестве в различные военно-морские силы. Его можно развернуть с широкого спектра платформ-носителей, включая специализированные суда MCM, надводные боевые машины, корабли возможностей, резиновые лодки и вертолеты.
Система SeaFox — это система обезвреживания шахт, основанная на самой передовой концепции с использованием принципа расходуемой машины для обезвреживания шахт (EMDV).
Маленькие беспилотные подводные дроны используются для непосредственного уничтожения мин исторических и самых современных типов; идентичные многоразовые автомобили (бесплатно) используются для осмотра, идентификации и обучения.
Система эффективна против длинных и коротких привязных мин, горных мин и плавучих мин.
Система SeaFox в основном состоит из консоли, пусковой установки и транспортных средств SeaFox.Система может поставляться в автономной или полностью интегрированной версии.
В случае автономной консоли, консоль содержит всю электронику, программное обеспечение, дисплеи и элементы управления для автоматического или ручного управления транспортным средством к цели, а также для ее перемещения, идентификации и уничтожения. В полностью интегрированной версии можно использовать многофункциональную консоль или любую существующую консоль.
Две разные машины обеспечивают быстрое обезвреживание мин во время работы с боевой машиной (SeaFox C), а также экономичную идентификацию с помощью многоразовой идентификационной версии (SeaFox I). Источник atlas-elektronik.com
Корветы Visby оснащены мультисхолотом Hydra от General Dynamics Canada (ранее Computing Devices Canada), который объединяет данные от пассивного буксируемого гидролокатора Hydroscience Technologies, двухчастотного активного гидролокатора переменной глубины C-Tech CVDS-26 (VDS). ), Корпусной гидролокатор C-Tech CHMS-90 и данные с ТПА.
Hydroscience Technologies пассивный гидролокатор с буксируемой антенной
taskforce72.org
Эхолот с буксируемой антенной решеткой имеет длину 1300 метров и микрофоны, установленные с интервалом в один метр.Класс Visby имеет активный и пассивный компоненты и может опускаться на глубину до 100 метров. Здесь он показан в исходном положении, расположенном между и над водяными струями. Источник taskforce72.org
Общие данные: | |
---|---|
Тип: ТАСС, система гидролокатора с буксируемой антенной решеткой только для пассивного использования | Максимальная высота: 0 м |
Максимальная дальность: 27,8 км | Мин. Высота: 0 м |
Мин. Дальность: 0 км | Поколение: начало 2000-х годов |
Датчики / EW: |
---|
Hydra TASS — (Visby) ТАСС, система пассивного буксируемого массива Роль: ТАСС, пассивный гидролокатор тонкой линии с буксируемым массивом Максимальный диапазон: 27.8 км |
Источник cmano-db.com
C-Tech CVDS-26 двухчастотный активный сонар переменной глубины (VDS)
Общие данные: | |
---|---|
Тип: VDS, Активный / пассивный сонар | Максимальная высота: 0 м |
Максимальная дальность: 27,8 км | Мин. Высота: 0 м |
Мин. Дальность: 0 км | Поколение: начало 2000-х годов |
Датчики / EW: |
---|
CVDS-26 Hydra — (Visby) VDS, активный / пассивный сонар Роль: VDS, активный / пассивный сонар с переменной глубиной Максимальный диапазон: 27.8 км |
Источник cmano-db.com
Корпусный гидролокатор C-Tech CHMS-90
Общие данные: | |
---|---|
Тип: Корпусный гидролокатор, только активный | Максимальная высота: 0 м |
Максимальная дальность: 1,1 км | Мин. Высота: 0 м |
Мин. Дальность: 0 км | Поколение: начало 2000-х годов |
Свойства: Классификация [Информация о классе] / Блестящее оружие [Автоматическое обнаружение цели], Возможность мелководья (полная) [Требуется флаг классификации] |
Датчики / EW: |
---|
CHMS-90 Hydra — (Visby) Гидролокатор корпуса, только активный Роль: гидролокатор корпуса, только активный режим Мелководье с высоким разрешением для предотвращения мин и препятствий Максимальный диапазон: 1.1 км |
Источник cmano-db.com
Дэвид Оливер
Saab Microwave Systems (ранее Ericsson) Многофункциональный радар Sea Giraffe AMB 3D C-диапазона обеспечивает воздушное и наземное наблюдение, отслеживание и индикацию целей для систем вооружения. Он оснащен гибкой многолучевой технологией 3D и может справиться с множеством угроз на расстоянии до 20 000 м (65 000 футов) на высоте до 70 °.
Многофункциональный радар Sea Giraffe AMB 3D C-диапазона
Saab
Сегодня Sea Giraffe AMB имеет обозначение AN / SPS 77 V (1) для прибрежного боевого корабля ВМС США, LCS 2/4 и AN / SPS 77 V (2) для LCS 6 и выше.
Sea Giraffe AMB состоит из следующих основных единиц оборудования:
- Антенный блок (AU)
- Блок трансмиттера (TRU)
- Блок сигналов и данных (SDU)
- Система распределения питания (PDS)
Для базовой конфигурации продукта Sea Giraffe AMB доступны следующие расширенные возможности:
- Скрытый обтекатель
- Обнаружение и оповещение о 360 ° минометов и ракет (C-RAM)
- Антенна запросчика идентификации друга или врага (IFF)
- Запросчик IFF
- Увеличенная дальность обнаружения и резервирование с дополнительным передатчиком
Скрытый обтекатель оборудован частотно-селективными поверхностями (FSS), чтобы минимизировать радиолокационное сечение (RCS) и инфракрасную сигнатуру надпалубных частей AMB Sea Giraffe.Обтекатель может нести сверху оборудование, например ESM, ELINT и / или COMINT. Функция противодействия ракетам, артиллерии и минометам обнаруживает, отслеживает и классифицирует очень маленькие баллистические объекты в условиях сильного беспорядка. Рассчитываются точка удара, баллистическая траектория и положение удара. Предупреждающий сигнал о месте удара подается заблаговременно, что позволяет кораблю выполнить маневр уклонения, чтобы избежать удара.
Saab
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип радара | Многолучевой 3D-радар |
Тип антенны | Трехмерная фазированная антенная решетка, цифровое формирование луча |
Частота | C (G / H) -диапазон |
Высота над уровнем моря | > 70 градусов |
Частота вращения | 60 об / мин |
Инструментальный диапазон | 180 км |
Источник saab.com
ВозможностиECCM (электронные средства противодействия) включают сверхнизкие боковые лепестки антенны, а также гибкость как частоты, так и кода. Антенна имеет скорость вращения 30 об / мин для наблюдения и 60 об / мин для ПВО.
Имеется также РЛС поиска поверхности I-диапазона и радар управления огнем I / J-диапазона.
Тактическая радиолокационная система наблюдения (TRSS) CS-3701 от EDO Reconnaissance & Surveillance Systems обеспечивает средства электронной поддержки (ESM) и функции приемника радиолокационных предупреждений (RWR).
CS-3701 Система тактического радиолокационного наблюдения (TRSS)
ES-3701S — это высокопроизводительная радиолокационная электронная система поддержки (ESM) для надводных кораблей. ESM-система ES-3701S обеспечивает полное радиочастотное (RF) покрытие с пеленгацией (DF) за счет связи через радиолокационные диапазоны. ES-3701S обеспечивает осведомленность о ситуации, наведение на цель, самозащиту и наблюдение. Система связана со многими системами управления боевыми действиями (CMS) и использует графический интерфейс Windows, который также можно запускать на многофункциональных консолях.
Возможности высокоточного радара ESM
- Высокая вероятность перехвата для мгновенного обнаружения излучателя
- Высокая чувствительность для дальнего обнаружения
- Точный угол прихода (AOA) на каждом импульсе
- Широкополосные, узкополосные и низкополосные подсистемы для комплексного использования сигналов с использованием передовых алгоритмов обработки интеллектуальных излучателей
- Высокочувствительный радар обнаружения и идентификации с частотной модуляцией непрерывного действия (FMCW) (-95 дБм)
ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАБОТКИ СИГНАЛА | |
---|---|
Время реакции <1 секунды | |
Обрабатывает 1 сигнальную среду MPPS | |
Емкость библиотеки режимов эмиттера 20000 |
Источник Харрис.com
Общие данные: | |
---|---|
Тип: ESM | Максимальная высота: 0 м |
Максимальная дальность: 926 км | Мин. Высота: 0 м |
Мин. Дальность: 0 км | Поколение: начало 2000-х годов |
Датчики / EW: |
---|
ES-3701 Seawatch — ESM Роль: ELINT w / OTH Targeting Макс.дальность: 926 км |
Источник cmano-db.com
Суда класса Visby оснащены системой приманок MASS (multi-ammunition softkill) от Rheinmetall Waffe Munition (ранее Buck Neue Technologien) из Германии.
MASS может запускать до 32 всенаправленных снарядов в временной конфигурации против противокорабельных ракет и управляемых снарядов. Приманка MASS охватывает радиолокационный, инфракрасный, электрооптический, лазерный и ультрафиолетовый диапазоны волн.
MASS (multi-ammunition softkill) система приманки
MASS был разработан для обеспечения многоспектральной защиты от управляемого оружия во всех соответствующих длинах волн электромагнитного спектра (включая радарный, инфракрасный и электрооптический).Подходит для установки на широкий спектр платформ, он может быть интегрирован в существующую систему командования и управления оружием или работать как отдельная система.
Обычно MASS состоит из от одной до шести обучаемых пусковых установок, каждая из которых способна стрелять 32 стандартными боеприпасами Omni-Trap. Каждая пусковая установка поставляется с блоком управления и интерфейсом передачи данных (Ethernet / RS422 или другой стандартный интерфейс).
На IDEX компания демонстрирует два новых варианта: MASS_OCR с полезной нагрузкой внешнего углового отражателя (OCR); и новый автономный MASS Stand Alone with Sensor Suite для небольших устройств.
MASS_OCR представляет новую полезную нагрузку для противодействия угловому отражателю, разработанную для создания ответных сигналов судового радара, которые можно использовать в режимах отвлечения или соблазнения. Каждая пусковая установка может быть оснащена двумя ракетами OCR, запрограммированными на развертывание углового отражателя на расстояние от 35 до 850 метров. Сам отражатель подвешен под парашютом, сохраняя эффект более 60 секунд.
С помощью автономной системы MASS с набором датчиков Rheinmetall разработала автономную систему со своим собственным блоком управления, источником питания и набором датчиков (радарный датчик и система лазерного предупреждения) и, как правило, с одной или двумя ложными пусковыми установками MASS. Источник janes.com
idg.se
Visby оборудован комбинированной дизельной и газовой турбиной (CODAG). Четыре газовые турбины TF 50 A от Honeywell и два дизельных двигателя MTU 16V 2000 N90 соединены с двумя редукторами, на которых работают два водометных движителя Kamewa.
K33 HMS Haernosand — Арне Люткенхорст @flickr
4 газовых турбины TF 50 A
Судовая газовая турбинаVericor TF50B — это авиационная система, на которой установлены многие корабли, например корветы класса Visby ВМС Швеции или мегаяхты, такие как Pershing 115.Для коммерческих приложений Vericor разработала новую интегрированную панель управления турбиной, которая объединяет функции управления газовой турбиной и редуктором, интерфейс кабины и локальную панель управления в один блок.
Факты
- Компактный, легкий
- Высокая эксплуатационная готовность
- Работает на СПГ, природном газе и / или судовом дизельном топливе
- Наименьший установленный объем / наименьший установленный вес
- Модульная конструкция двигателя снижает затраты на техническое обслуживание
- Упрощенная установка с приводом холодного конца и консольным креплением
- Точное цифровое управление и мониторинг двигателя
- Не требуется прогрев / возможность пуска до -50 ° C
- Низкий уровень вибрации и сверхнизкий уровень выбросов
- Одно-, двух- и трехкомпонентные конфигурации
ид.se
Высокоскоростное оборудование состоит из двух пар газовых турбин (Vericor TF50A, Tr и Tr2) по 4,2 МВт каждая. Выхлопные газы выходят через теплоизолированную выхлопную трубу (Avg) и далее обратно в емкость. Турбины всасывают 30 м³ воздуха (In) в секунду. Поэтому у них есть собственные воздухозаборники с радиолокационными решетками на борту корабля. Источник переведен google idg.se
Технические характеристики
Мощность (кВт) * | 3,800 — 4,200 |
Вес (фунты / кг) ** | 1,445/657 |
Длина от фланца до фланца (дюйм / мм) | 52 / 1,321 |
Высота (дюйм / мм) | 41 / 1,046 |
Ширина (дюйм / мм) | 35/889 |
Выходная скорость (об / мин) | 16 000 |
Источник mtu.de
2 дизельных двигателя MTU 16V 2000 N90
idg.se
Двигатели обеспечивают максимальную скорость 15 узлов в течение длительного времени и 35 узлов в течение короткого времени. Корабль имеет рули и носовые подруливающие устройства для маневрирования в гавани.
idg.se
Здесь водометные агрегаты (VJ) сложены в положении остановки под углом 30 градусов внутрь. Каждый блок весит 10 тонн и изготовлен из немагнитной бронзы. То, что не делается из бронзы, делается из композитного материала или титана.Корпус насоса специально разработан KaMeWa, чтобы он работал как можно тише.
Между блоками находится пара блестящих цилиндров из нержавеющей стали (Int). Это поршни для лопастей перехватчика. Их можно описать как два длинных лезвия бритвы, которые находятся заподлицо с транцем, приблизительно 150 мм в высоту и 20 мм и служат в качестве плоскости обрезки. Но вместо того, чтобы иметь большой клинок в корме, вы просто кладете маленький нож. Лопасти активно контролируются гироскопической системой, которая компенсирует перекатывание, топот и боковой ветер.Система прижимает лезвие к борту корабля, которое уходит в воду, поэтому он снова нажимается. Лезвия развивают скорость до 35 узлов и улучшают комфорт и характеристики оружия.
Выхлопные трубы от быстроходных двигателей не видны, так как они выходят под «полку» и смотрят прямо вниз. Между выхлопными трубами находится задняя крышка наушников (F-VDS). Большой люк в верхней части рисунка — это люк для мин, из которого вы сбрасываете мины и топите бомбы.Кормовые фонари скрытого монтажа, люк для гидролокатора ТАС и пара метателей ремня на снимке не видны. Источник переведен google idg.se
K31 HSwMS Visby — corax71 (flickr)
Общая длина | 73 кв.м |
Балка | 10,4 м |
Рабочий объем | 640 тонн (в полной комплектации) |
Осадка | 2.4 м |
Экипаж | 43 |
Материал корпуса | Многослойная конструкция из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP) |
Высокоскоростная техника | 4 газовые турбины, общая мощность 16000 кВт |
Машины тихоходные | 2 дизельных двигателя, общая мощность 2600 кВт |
Силовая установка | 2 водометных движителя |
Скорость | > 35 узлов |
Источник технических данных saab.com
Основной источник материалов naval-technology.com
Изображения из общественного достояния, если не указано иное
Основное изображение K34 HSwMS Nyköping — Tyler Rogoway
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
DeWitts® 4139105M 2005-13 Corvette Radiator Fan Combo, Руководство
Детали
Стиль радиатора:
Один проход
Направление потока в радиаторе:
Crossflow
Расположение входа:
Верхняя сторона водителя
Расположение выхода:
Нижняя сторона пассажира
Общий диапазон ширины:
29.От 00 «до 29,99»
Общий диапазон высоты:
17.00–17.99
Диапазон ширины сердечника:
23.От 00 «до 23,99»
Диапазон высоты сердечника:
17.00–17.99
Крышка радиатора в комплекте:
Нет
Материал кожуха:
Алюминий
CFM Диапазон:
2700-2799 кубических футов в минуту
Ноты:
Электровентилятор имеет 26.0 ампер.
Информация
Превосходное качество радиаторов DeWitts® начинается с производственного процесса, который на 100% контролируется внутри компании. Каждое ядро собирается и паяется в Хауэлле, штат Мичиган, чтобы гарантировать высокое качество всей сборки.DeWitts® — единственная компания, выпускающая радиаторы на вторичном рынке США, которая владеет печью для пайки алюминия Nocolok®, которая позволяет производить алюминиевый сердечник без содержания эпоксидной смолы высшего качества. Радиаторы DeWitts® собираются с прессованными торцевыми резервуарами, которые устраняют производственные швы и потенциальные места утечки обычных резервуаров, обеспечивая при этом внешний вид оригинального оборудования для вашего классического автомобиля. В большинстве случаев двухрядные радиаторы DeWitts® обеспечивают увеличение отвода тепла на 30%. Добавление электрического вентилятора увеличит это число еще на 10%.Если вы все еще не уверены, достаточно ли этого, модели HP доступны с трубками диаметром 1 1/4 дюйма и предлагают еще примерно 10% охлаждающей способности. Каждый алюминиевый радиатор DeWitts® разработан для соответствия перечисленным задачам без каких-либо модификаций вашего автомобиля и на ваш выбор: натуральный, Black Ice ™ или полированный.
Black Ice ™ — это специальная двухкомпонентная эпоксидная краска. Она наносится в виде спрея, прилипает к алюминию и никогда не отслаивается и не отслаивается. полуглянцевая отделка придает любому радиатору вид оригинального блока из меди / латуни.Общая толщина высушенного продукта составляет всего 0,005 дюйма, и это не повлияет на эффективность охлаждения.
Этот комбинированный вентилятор / радиатор состоит из алюминиевого радиатора Direct Fit® и двух 11-дюймовых (2780 кубических футов в минуту) электрических вентиляторов Spal с переключателем температуры и жгутом.
- Не содержащий эпоксидной смолы, алюминий, двухрядный сердечник
- 1-дюймовые трубки
- Прессованные торцевые баки
- Собранные и спаянные в Howell, MI
Гарантии
Гарантия на радиатор DeWitts®
Важные сообщения
- Этот товар поставляется напрямую от производителя.Доставка этого товара может занять еще 19 рабочих дней.
- Получите БЕСПЛАТНУЮ доставку, если ваш заказ включает этот товар на сумму более 99 долларов! Наземная доставка только на территории США.
- Этот товар доставляется только наземным транспортом. Ускоренная доставка и доставка по воздуху недоступны.
Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами / постановлениями.
Corsa Performance 45962 Pro5 закрытая система воздухозаборника подходит для Corvette 06-13 — Walmart.com
«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получитьБЕСПЛАТНОЙ доставки на следующий день!
«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.
0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «
Скажите нам, что вам нужно
» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 5e423709-6b07-4423-9f67-4d3f9a4a5e9f «,» pro «:» a14-d » oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «:» APP «:0.40-41ed84 «},» expoCookies «: {}}Обзор прессы: Индия готовится к войне на два фронта и каковы глобальные проблемы в 2021 году — Обзор прессы
Независимая газета: Эксперты перечисляют основные экономические вызовы 2021 года
Экономисты считают, что возможная неэффективность массовой вакцинации и новые волны пандемии коронавируса станут основными проблемами, сдерживающими восстановление экономики многих стран в 2021 году. Более того, повсеместная бедность и протесты могут внести важные изменения в текущую политику перераспределения, отмечает Независимая газета .
Дальнейшее распространение COVID-19 — основной риск 2021 года, отметил директор Центра рыночных исследований НИУ ВШЭ Георгий Остапкович. В этом отношении массовая вакцинация может ускорить восстановление экономики. В противном случае «блокировка снизит деловую активность», — добавила доцент РЭУ им. Г.В. Плеханова Диана Степанова.
Кроме того, по словам Остапковича, ограничения негативно сказываются на производительности труда.Даже если вакцинация окажется эффективной, многим отраслям, в частности, общественному питанию и гостеприимству, потребуется много времени для восстановления. При этом эксперт ожидает роста инвестиций в фармацевтическую отрасль. «Здравоохранение становится новой нефтью», — сказал он.
Другой риск, который возникнет в 2021 году, связан с возможностью финансового кризиса. «Агрессивные меры количественного смягчения, предпринятые центральными банками, привели к временному снижению доходности суверенных и корпоративных облигаций.Этот процесс грозит снизить доверие к ведущим мировым валютам и, как следствие, к суверенному долгу », — предупредил ведущий аналитик« Открытие Брокер »Андрей Кочетков.
Директор Института экономики Российской академии наук Руслан Гринберг считает рост бедности и массовые протесты основным риском 2021 года. «Это потребует усилий по перераспределению ресурсов», — сказал он.
Между тем, по словам Степановой, основная угроза, с которой Россия столкнется в 2021 году, будет в первую очередь исходить от новых санкций США.
Независимая газета: Индия готовится к войне на два фронта
Согласно официальным источникам, на которые ссылаются индийскими СМИ, вооруженные силы страны срочно пополнить боеприпасы и оружие, готовятся к возможной войне с Китаем и Пакистаном в условиях военного строительства Пекина вдоль спорной границы в Гималаях и напряженности в Кашмире. Эксперты считают, что только Россия сможет быстро удовлетворить потребности Индии в военной технике, пишет Независимая газета.
Похоже, что чрезвычайные меры, предпринятые Индией, в значительной степени связаны с растущим оборонным сотрудничеством между Китаем и Пакистаном.
По словам редактора-консультанта ежемесячного журнала India Strategic Винай Шукла, у Нью-Дели уже давно в кармане находится доктрина 15-дневной войны. «Вот сколько времени потребуется армии, чтобы достичь поставленных целей. У нас нет оборонной промышленности, которая позволила бы нам вести военные действия дольше 15 дней. Мы должны отправлять технику в Россию для ремонта», — сказал он. указал.«Однако отношения между Индией и Россией не так уж и гладки. Состоялись трехсторонние встречи между Индией, Россией и Китаем, но Китай продолжает устраивать провокации против Индии. Мы ожидали, что Россия будет влиять на Китай и побудить его проявить сдержанность, но Россия готова. молчание. Похоже, Россия попала в зависимость от Китая », — заключил индийский эксперт.
Тимофей Борисов, исследователь Центра анализа стратегий и технологий, заявил газете, что «на самом деле Индия разработала стратегию войны на два фронта еще в 1960-х годах.«Сообщения средств массовой информации не означают, что в ближайшие дни ожидается разразится война, но они позволяют вооруженным силам пополнить запасы и выразить озабоченность ситуацией на границе», — добавил он. «Тем не менее, это так. Индии будет сложно закупить большое количество оружия. Все государственные ведомства, включая Министерство обороны, были вынуждены сократить свои расходы из-за пандемии, поэтому министерству придется полагаться на отечественных производителей оружия. Что касается иностранных партнеров, Россия имеет конкурентные преимущества, потому что это единственная страна, которая способна в короткие сроки предоставить Индии необходимую ей военную технику.Кроме того, оружие западного производства намного дороже российского », — подчеркнул эксперт.
Известия: экономика Китая увеличивает спрос на топливо
Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК) снизила прогнозируемый мировой спрос на нефть на 2021 год, указав, что влияние пандемии коронавируса на спрос Европы на топливо в первой половине года было неясным. Однако эксперты уверены, что члены Организации экономического сотрудничества и развития, а именно Индия и Китай, обеспечат всплеск спроса в 2021 году.В ноябре экономика Китая подтолкнула цены на СПГ в США на 20% и сделала Россию мировым лидером по поставкам нефти, пишут «Известия».
Ожидаемое снижение спроса на нефть объясняется ограничениями, которые страны Европейского Союза вводят на период праздников, отметила управляющий партнер WMT Consult Екатерина Косарева. «Тем не менее, на данный момент трудно сказать, продлит ли ряд европейских стран блокировку. Отсюда и вся неопределенность. Я не исключаю, что прогнозируемый спрос вырастет через месяц», — добавила Косарева.
Между тем, суточный импорт нефти превысил отметку в 11 млн баррелей благодаря деятельности независимых НПЗ Китая, при том, что в октябре этот показатель составлял 10,1 млн баррелей. Однако ОПЕК заявила в своем декабрьском отчете, что в 2021 году спрос на нефть будет зависеть от политики США, ситуации вокруг Brexit и торговых переговоров, в первую очередь с Китаем.
Все вышеперечисленные факторы будут влиять на рынок углеводородов в первой половине 2021 года, но только один сможет сделать рыночную ситуацию более стабильной — это распространение коронавирусных вакцин и их эффективность, отметил аналитик Райффайзенбанка Андрей Полищук. .«Только реальные признаки восстановления экономики стран повысят доверие на нефтяном рынке», — подчеркнул эксперт.
Российская газета: Российский фондовый рынок ставит рекорды в надежде на победу над пандемией
Российский фондовый рынок растет седьмую неделю подряд. Эта положительная тенденция подкрепляется увеличением числа индивидуальных инвесторов, число которых более чем удвоилось за последние 11 месяцев и достигло восьми миллионов, пишет Российская газета.
«Как только стали поступать новости о поставках вакцин, мы увидели рост активности на рынке и ожидаем, что на рынок выйдет больше новых инвесторов, чем за тот же период в предыдущие годы», — отметил руководитель отдела развития инвестиционных и брокерских услуг Tinkoff Investments Антон Кицун. .
По словам руководителя отдела анализа рынка Брокера «Открытие» Антона Затолокина, есть несколько факторов, которые способствуют росту цен на российские активы, большинство из которых являются долгосрочными и имеют фундаментальную основу. К ним относятся низкие базовые ставки по всему миру и ожидания, что вакцинация проложит путь к победе над COVID-19.
Рынок ожидает, что торговые войны прекратятся после изменения политики Вашингтона, что уже привело к притоку портфельных инвестиций на развивающиеся рынки.Процентные ставки в России снижаются, новых санкций не было, а низкая стоимость российских активов только повышает их привлекательность для инвесторов.
Среднесрочный потенциал экономического роста, созданный к концу 2020 года, является одним из самых высоких за последние 25 лет. Однако это не означает, что радикальных изменений не за горами. Затолокин отметил, что они могут иметь место, в первую очередь, если не будет прогресса в борьбе с пандемией и появятся новые санкционные инициативы против России после вступления Джо Байдена в должность президента США.
Коммерсант: Российские ритейлеры ожидают роста продаж в преддверии праздников
Аналитики указывают на рост покупательской активности в России в преддверии курортного сезона. Участники рынка ожидают, что в последний месяц года клиентский трафик восстановится до 85% от докризисного уровня, пишет «Коммерсантъ».
Индекс покупок, основанный на количестве покупателей на 1 000 квадратных метров торговых площадей в торговых центрах Москвы, вырос на 4% за первые две недели декабря по сравнению с концом ноября.Президент Watcom Group Роман Скороходов связывает положительную динамику с наступлением курортного сезона.
Хотя общая ситуация остается неясной, операторы розничной торговли остаются позитивными. Анастасия Костомахина, аналитик по коммерческой недвижимости Accent Capital, ожидает, что к новому году клиентский трафик восстановится до 85% от докризисного уровня.
Аналитик Cushman & Wakefield Евгения Сафонова не сомневается в том, что розничные торговцы увидят всплеск продаж в декабре, хотя общий объем продаж будет ниже, чем годом ранее.
Менеджер по торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева ожидает, однако, что падение будет минимальным. «Люди устали от изоляции и будут стекаться в торговые центры в поисках определенной атмосферы», — сказала она.
Директор департамента торговых площадей CBRE Марина Малахатько прогнозирует, что в этом году средний розничный товарооборот упадет на 9%. По ее словам, в период отпусков покупательская активность всегда растет, даже в кризисные годы.Однако сегодня существует дополнительный негативный фактор для торговых центров — доля онлайн-продаж выросла до 30%, отметил эксперт.
ТАСС не несет ответственности за материалы, цитируемые в этих обзорах прессы.
Система CoilOverдля корвета 68-79
Система RideTech CoilOver для Corvette 1968-1979 годов включает в себя все необходимое, чтобы сделать ручку вашего винтажного C3 Corvette похожей на новый Corvette. В комплект входят передние верхние и нижние рычаги управления, высокие шпиндели, рулевые рычаги с заготовками, внутренние и внешние рулевые тяги, передняя дуга MuscleBar, задние продольные рычаги и 4 койловера серии HQ для каждого угла вашего автомобиля.Преимущество покупки полной системы подвески состоит в том, что при покупке новой подвески не приходится гадать. RideTech потратила часы на сбор данных, чтобы найти идеальную жесткость пружины и компоненты, отвечающие характеристикам вашего автомобиля и качеству езды.
- Верхняя часть StrongArms имеет скорректированные углы шаровых шарниров для высоких шпинделей. Верхний шаровой шарнир был перемещен назад, чтобы обеспечить дополнительную настройку роликов для улучшения устойчивости на высокой скорости и ощущения рулевого управления.Смещенные пули также доступны для дополнительного заклинателя. Литые под давлением втулки из делрина с 13% тефлона используются для уменьшения прогиба и заедания.
- Нижняя часть StrongArms имеет двойное прозрачное нижнее крепление для повышения прочности. Мы также опустили нижнюю опору амортизатора, чтобы увеличить ход подвески, и переместили нижнюю шаровую опору вперед, чтобы увеличить настройки ролика, сохраняя при этом колесо по центру в отверстии колеса. Литые под давлением втулки из делрина с 13% тефлона используются для уменьшения прогиба и заедания.
- TruTurn Система включает высокие шпиндели, которые увеличивают отрицательный развал для максимального увеличения пятна контакта шины во время поворота. Он также включает в себя алюминиевые рулевые рычаги, адаптер центрального рычага, рулевые тяги и регуляторы, которые практически исключают поворачиваемость, корректируют угол Акермана и позволяют устанавливать более широкие шины. Этот шпиндель разработан для использования с тормозными системами Camaro 1967-1969 годов. Используйте комплект Coversion, деталь № 11529595, чтобы использовать стандартные тормоза Corvette.
- CoilOvers серии HQ используют ударно-кованый алюминиевый корпус и однотрубную конструкцию, что обеспечивает отличное качество езды и управляемость.Они позволяют точно настроить качество езды, а ручка регулировки отбоя расположена в верхней части амортизатора для доступа под капотом. Стандартная гарантия на них составляет 1 000 0001 милю. Заинтересованы в автокроссе или шоссейных гонках? Рассмотрим CoilOvers серии TQ.
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости MucleBar имеет шлицевую конструкцию, которая помогает уменьшить крен кузова и создает место для более широких передних шин. Он включает в себя концевые звенья PosiLink, которые обеспечивают немедленное взаимодействие между шасси и рычагами управления.
- Задний StrongArms смещен для увеличения зазора в шинах и выполнен в виде фермы для обеспечения максимальной прочности и минимального веса. Они имеют концы стержней R-Joint в передней точке крепления для уменьшения прилипания и заедания валков. Также имеется регулируемое крепление койловера, которое удобно размещает за осью для легкой регулировки. Верхняя поперечина койловера просто прикручивается болтами вместо стандартной поперечины. Штанги распорки оснащены концами штанги R-Joint, чтобы объединить лучшие качества движения с низким коэффициентом трения, боковой устойчивости, шарнирного сочленения во всем диапазоне и бесшумной работы в одном специальном подшипнике, который так же удобен на улице, как и на гоночной трассе!
ОБНОВЛЕНИЯ
- Амортизаторы серии TQ- Тройные регулируемые койловеры амортизаторов с выносным резервуаром имеют регулировку отскока и двухступенчатую регулировку сжатия (высокая и низкая скорость).Регулировка высокой скорости позволяет настраивать жесткость удара, а регулировка низкой скорости позволяет настраивать характеристики прохождения поворотов, что идеально подходит для использования на автокроссе, дорожном курсе и полосе сопротивления.