Куда дует вентилятор охлаждения радиатора: Вентилятор охлаждения двигателя – свежий воздух для радиатора и мотора!

Содержание

В какую сторону должен крутиться вентилятор радиатора – Защита имущества

И снова драсьте)

Вопрос может и глупый, но все же!

Куда должен правильно крутиться вентилятор охлаждения радиатора? От мотора или в сторону мотора?

Вообще тут срабатывает наша железяная логика, он там по идее конструкторов АвтоВАЗа стоит для охлаждения охлаждающей жидкости в радиаторе! И крутиться он должен опять же по железяной логике таким образом, чтоб затягивать холодный воздух с улицы, тем самым охлаждая выше описанную требуху! Но вот не задача, у меня он кутиться по принципу «охлаждать горячее, горячим»! То есть, мой моторчик крутиться и тем самым выталкивает горячий воздух из под капотного пространства, тем самым пытаясь охладить горячущий радиатор, горячущим воздухом! Отсюда и возник вопрос!

А как же он все таки правильно должен работать? «сосать» с улицы или «сосать» от мотора? И что будет если поменять полярность на моторчике, он будет крутиться в обратную сторону или сгорит?

Ребята, таким методом как у меня, можно и перегрев схватить, в Питерских тянучках стрелка температуры иногда доходит до грани кипения!

Дурацкий вопрос, но все же)) вентилятор должен куда дуть? На двигло или на радиатор?

Стала с недавнего времени дергаться на первой и второй передаче

by Adminrive · Published 05.09.2015

Завожу Горит инжектор пол минуты потом моргает 14 раз и сново загорается

by Adminrive · Published 05.11.2015

Не горят лампы заднего хода

by Adminrive · Published 22.02.2017

22 комментария

электровентилятор дует на радиатор. В старых авто, где еще установлена вязкомуфта(например БМВ) вентилятор дует на мотор)

На двигатель вентилятор дует

Denis, дует он на двигу , т е при вращении вентилятора поток воздуха засасывается вентелятопом в сторону двигателя и поток проходящий через соты охлаждает ож

Игорь, ага, конечно. тогда на стоячей машине у тебя бы всегда вентилятор молотил. Электровентилятор дует на радиатор! какой поток воздуха засасываться будет, если на стоячей машине потока никакого нет.

Denis, хуйни не пиши, на двигатель он дует…там для особо умных даже стрелка есть, сходи посмотри

Вентилятор должен дуть на двигатель. Это элементарно проверить. Кто курит, пустить дым в радиатор и будет видно как всасывается с радиатора и идет на двигатель. Или сделать дымовую шашку.
Если дым не идет на двигатель а идет на радиатор, то возможно полярность вентилятора нарушена .

Denis, ебать ты деятель как будет тебе охлождать если поток воздуха идет на мвшину и карслон будет поток отправлять на встречу это пиздец , как будет происходить охлождение

Denis, И снова драсьте)
Вопрос может и глупый, но все же!
Куда должен правильно крутиться вентилятор охлаждения радиатора? От мотора или в сторону мотора?
Вообще тут срабатывает наша железяная логика, он там по идее конструкторов АвтоВАЗа стоит для охлаждения охлаждающей жидкости в радиаторе! И крутиться он должен опять же по железяной логике таким образом, чтоб затягивать холодный воздух с улицы, тем самым охлаждая выше описанную требуху

Denis, ебать я проорал, особенно про «вязкомуфту»

Подскажите пожалуйста. Вентилятор радиатора в какую сторону должен дуть? На. Двигатель или на радиатор?.В какую сторону должен крутиться вентилятор радиатора на ваз 2110.

Похожие статьи

22 comments on “ В какую сторону должен крутиться вентилятор радиатора на ваз 2110. Вентилятор радиатора в какую сторону должен дуть ”

Он тянет с улицы,через радиатор на двигатель.

Лолжен забирать тепло с радиатора.от радиатора на двигатель

Кирилл, водитель

Вы машину хоть видели!

Кирилл, в 13ке вентилятор дует на радиатор?! Удачи в ремонте

На водителя должен дуть

Кирилл, машина когда ездит обдув ветра откуда идёт? Так и же и вентилятор дует

Кирилл, может 011?

Он должен лежать вместо запаски

Кирилл, ты балбес

От радиатора к мотора поток должен направлятся

Не важно куда, главное чтоб поток проходил через радиатор, а дует от него потому что иначе быстро сгорит эл. двигатель вентилятора, будет высокое сопротивление потока

На всех машинах которые у меня были карлсон дул на радиатор(06,99,2 нексии, хендай,тико, пежо 405)

ВАЗ-2107: Куда дует вентилятор? — Автоцентр.ua

Долго поездив на старом «Москвиче», наконец купил новый ВАЗ-2107. Через некоторое время обратил внимание на то, что двигатель быстро нагревается, и в городе электровентилятор почти не выключается.

Долго поездив на старом «Москвиче», наконец купил новый ВАЗ-2107. Через некоторое время обратил внимание на то, что двигатель быстро нагревается, и в городе электровентилятор почти не выключается. Так как опыт все же есть, всю систему охлаждения, включая термостат, проверил самостоятельно. Все было «по правилам». Радиатор начинал прогреваться при температуре около 80°, прочих явных отклонений вроде подтеканий жидкости или засорения наружной поверхности радиатора обнаружить тоже не удалось.

Приехав в мастерскую (машина на гарантии), потребовал устранить неисправность. А так как автомобиль не очень сложный, его поручили молодому слесарю. Он уже собрался действовать «методом научного тыка» – поменять датчик включения электровентилятора, но вдруг решил завести двигатель, чтобы убедиться в существовании неисправности. Вентилятор включился.

Вдруг один из проходящих мимо слесарей остановился и начал совершать какие-то странные действия. Он несколько раз то подходил к решетке радиатора, то отходил от нее, заглядывал под капот. Затем, поднеся руку к решетке, от души «поблагодарил» тех, кто собирал машину, и попросил выключить зажигание. Отсоединив провода от клемм электромотора вентилятора, переставил их местами и буркнул: «Все. Можно ехать». Я без объяснений понял причину неполадки: вентилятор гнал воздух из-под капота на улицу! Поменяв местами провода, слесарь вернул ему нормальное направление вращения.

А. Терещенко, г. Киев

В какую сторону крутится вентилятор радиатора

Подскажите пожалуйста. Вентилятор радиатора в какую сторону должен дуть? На. Двигатель или на радиатор?.В какую сторону должен крутиться вентилятор радиатора на ваз 2110.

Похожие статьи

Он тянет с улицы,через радиатор на двигатель.

Лолжен забирать тепло с радиатора.от радиатора на двигатель

Кирилл, водитель

Вы машину хоть видели!

Кирилл, в 13ке вентилятор дует на радиатор?! Удачи в ремонте

На водителя должен дуть

Кирилл, машина когда ездит обдув ветра откуда идёт? Так и же и вентилятор дует

Кирилл, может 011?

Он должен лежать вместо запаски

Кирилл, ты балбес

От радиатора к мотора поток должен направлятся

Не важно куда, главное чтоб поток проходил через радиатор, а дует от него потому что иначе быстро сгорит эл. двигатель вентилятора, будет высокое сопротивление потока

На всех машинах которые у меня были карлсон дул на радиатор(06,99,2 нексии, хендай,тико, пежо 405)

Здорова всем! В какую сторону должен дуть вентилятор?на двигатель или на радиатор?

На то 1 отдал машину там делать не могут ПридетьсЯ самому

by Adminrive · Published 29.10.2014

Будьте прокляты гаишники

by Adminrive · Published 30.07.2015

Парни подскажите напровляйки супортов-меняються как

by Adminrive · Published 06.08.2016

80 комментариев

ну для чего он нужен))что бы и охлаждать его)

На двигатель кудп еще то блин

сквозь радиатор вентилятор протягивает воздух тем самым охлаждает соты радиатора) а на двигатель толку дуть мало поэтому при езде радиатор охлаждается от набегающего потока но не двигатель

короче мнения разделились!

радиатор охлаждает встречный воздух! А ВЕНТИЛЯТОР двигатель! смысл дуть ему на радиатор ведь это получается встречный воздух! хрен поймешь!

Евгений, он протягивает воздух через радиатор. у тебя вопрос странно поставлен) если отвечать на него тогда получается что дует на двигатель… а так к работающему авто подойди спереди и при включении вентилятора охлаждения почувствуешь как воздух проходит сквозь решетку радиатора

ГОЛОВОЙ ПОДУМАЙТЕ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ))) или загуглите

Марсель, у меня сейчас десятка и вечно нагревается и не заводиться пока температура до 90 не упадет! вчера заметил что дует на двигатель! а на приоре у меня вроде по другому было!

Евгений, бля…
вообщем смотри радиатор у тебя стоит первый по ходу движения авто, вторым стоит вентилятор а третьим двиг… так вот вентилятор дует на двигатель. протягивает воздух сквозь радиатор, по другому просто смысла от вентилятора бы не было особенно на ходу

Должен на двигатель… радиатор охлаждает всасывающий воздух вентилятора

Евгений, какой бенз льешь и т.д. много факторов потому и не заводиться.

Марсель, вот и я так же думаю на двигатель! то смысл двигатель нагреться и горячим воздухом будет на радиатор дуть смысл тогда охлаждения!

Марсель, 92. заправки меняли! понимаешь даже стартер не крутит пока не остынет!

Евгений, если стартер не крутит это по электрике тогда

Марсель, а когда двигатель остынет то все норм сразу заводиться) думаю наврятли

Евгений, стартер в любом случае должен крутить, защита стоит тока на замке зажигания или в мозгах от сиги или от повторного проворачивания во время работающего двигателя

Марсель, первый раз с таким сталкиваюсь!( это только диагностика поможет?

Евгений, лампочки загораются? насос качает? опиши процесс запуска после 90 градусов

Че за водители за долба..бы . Только наверно и катаются а ни хера не понимают еще советают, какой тут вопрос конечно на двигатель дует. Если будет на радиатор дуть он воздух обратно выгоняет. И машина вскипит блит.

Евгений, какой двигатель с дуба рухнул на радиатор больше говори в друмом месте такой ерунды ))))

дует на радиатор, у меня дует на радиатор и это 100%, да и ещё у меня стоят два вентилятора на одном радиаторе, для чего два не знаю. с пластмассовой четырехлопастной крыльчаткой обеспечивает продувку радиатора воздухом при небольших скоростях движения автомобиля в основном в городских условиях или на горных дорогах, когда встречный поток воздуха недостаточен для охлаждения радиатора. читайте книгу по ремонту.

Евгений, не понял тебя еще раз

с радиатора забирает и дует на мотор

Евгений, вентилятор охлаждает жидкость в радиаторе.

Блин зааеди машину и засунь руку между вентеляторои и двигателем. И по чувствуешь в какую жопу тебе на радиатор дует. Вентелчтор всасывпет воздух прогоняя его через радиатор. А дует он как раз на двигатель

Дмитрий, а как тогда охлаждающая жидкасть остывает? ну ведь не просто так название вентилятор охлаждение радиатора.

я всегда думал что в радиаторе течет тосол и во время движения он охлождается и + дует на двигло а карлосон нужен для принудительного охл двтгла воздухом

Серёга, да правилно ты говоришь а он пусть сует руки))))

Дмитрий, правильно говоришь!!

вентилятор дует на двигатель, че вы бред несете

Виталик, бред ты несешь!

Евгений, ты кем работаешь?

Виталик, вопрос не косатся тематики)

Евгений, еще как касается, я работаю в сервисе и строение автомобиля знаю, а ты нет. с какого х_я он будет дуть на радиатор, потвоему получается он будет брать горячий воздух от двс и пытатся им охладить радиатор, закройте свой рот если незнаешь очем говоришь

Виталик, рот свой сам прикрой специалист вот такие как ты и работают на автовазе!!

если ты так ту__й забей в гугле, принцип работы вентилятора, он всасывает воздух через радиатор, посмоти как стоят лопасти у него и в какую сторону он крути

Ты правильно говоришь вентелятор охлаждает радиатор, ну он охлаждает его не за счет то что дует на него. А за счет того что всасывает воздух с улицы прогоняя его через радиатор, а воздух дует на двигатель.

И че ты этим сказать хочешь. Вот не знаешь че нос то суешь

Вот это размусолили…на радиатор вот и всё

Он с улицы воздух берет а дует блин на двигатель

Дмитрий, плохо тебе видно куда лопости смотрят!!

Не подумав написал…дует на двигатель…вспомнил камаз с флажком на постоянку…

Че твоя картинка если я сам знаю. Мне тогда в авто сервисе не правильно подключили он дул на радиатор брал горячии воздух из под капота и че 15 минут летом хватило чтоб стрелка зашла на красную, потом перецепил чтоб вентелятор дул на двигатель все благодать машина остыла мразу, так что миотри куда дует

Ибо почему мусор в виде соломы и травы прилипает к радиатору?

Евгений, и очем твоя картинка говорит, изучай конструкцию современного автомобиля, а потом начинай умничать, а если незнаешь не суй свой нос. и такие как ты приезжают в сервис и начинают всем мозг разрушать своим БРЕДОМ.

Евгений, и если смотреть на твою картинку вентилятор крутит против часовой

ппц, я автослесарь бывший и 1 разряда, и то знаю. Вентилятор поддерживает тепловой режим работы двигателя, включается через реле по сигналу контроллера системы управления двигателем. Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку блока цилиндров двигателя ввернут датчик указателя температуры. ВОТ, ДЛЯ КОНТРОЛЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ КОТОРАЯ ЗАЛИТА В РАДИАТОР — Это значит что вентилятор должен дуть на радиатор. когда ОЖ нагревается больше чем нада датчик температуры который вкручен в радиатор, он срабатывает и включается вентилятор, благодаря вентилятору ОЖ остывает.

Серёга, не дует он на радиатор, он дует от радиатора, тоесть он всасывает холодный воздух с улици через радиатор, если по вашему он ДУЕТ на радиатор. то он должен стоять передним, а не после него.

Виталик, Вентилятор предназначен для усиления потока набегающего воздуха на радиатор системы охлаждения (работает в сторону двигателя) и включается посредством электромагнитной (иногда – гидравлической) муфты от сигнала датчика при превышении порогового значения температуры охлаждающей жидкости. Вентиляторы охлаждения с постоянным приводом от двигателя встречаются в настоящее время довольно редко.

Серёга, ты ведать не совсем понял вопрос. вопрос был, куда дует вентилятор на двс или на радиатор. Евгений Павлов утверждает, что он дует именно на радиатор, а я пытаюсь его в этом переубедить)))

Виталик, я всё правильно понял. По мере нагрева охлаждающей жидкости термостат открывается, и охлаждающая жидкость движется по большому кругу – через радиатор. Нагретая жидкость проходит через радиатор, где охлаждается встречным потоком воздуха. При необходимости жидкость охлаждается потоком воздуха от вентилятора — это значит что вентилятор должен дуть на радиатор.

Вентилятор дует на двигатель . 100%а радиатор охлаждает встречный воздух !!

Радиатор обдувается вентилятором, создавая дополнительный поток воздуха для охлаждения жидкости.

Озаботился я проблемой, что у мну вентилятор дул против хода автомобиля в инете ответ не нашел. Переделал чтоб дул внутрь. Сегодня пришел ответ, может кому пригодится:
Здравствуйте, ФИО!

В систему обратной связи ОАО «»АВТОВАЗ»» от Вас поступил вопрос:

19.09.10
«Нигде не смог найти однозначный ответ. У меня ВАЗ 21150 VIN XTA2115_____, случайно обнаружил что вентилятор охлаждения выдувает воздух против хода автомобиля. Подскажите пожалуйста, в какую сторону должен дуть вентилятор охлаждения на двигатель или от двигателя. Спасибо.»

30.09.10
«Добрый день, ФИО! На двигатель, скорее всего у Вас перепутана полярность подключения проводки на вентиляторе.»
Отдел по работе с претензиями потребителей. Ведущий инженер-технолог. Константин Владимирович

В какую сторону должен крутиться вентилятор охлаждения

Для того чтобы конденсатор работал в оптимальном режиме, рекомендованном в техпаспорте, при определении направления вращения вентилятора необходимо следовать предписаниям разработчика.

Таким образом, обдувающий вентилятор поток воздуха выбирается конструктором для улучшения переохлаждения и увеличения коэффициента теплообмена с учетом направления движения хладагента и охлаждающего его потока воздуха согласно принципу противотока.

В итоге получается, что указанное конструктором направление потока воздуха конденсатора должно строго соблюдаться, поскольку, в противном случае, его мощность будет ниже предусмотренной. Если мощность конденсатора снизится, то это станет причиной значительного снижения полного температурного перепада, сопровождающегося неисправностью «слишком слабый конденсатор» (в особенности в первые дни потепления) (рис. 26.11).

Если воздушный конденсатор оборудован осевым вентилятором, то при вращении в обратную сторону изменится направление потока воздуха, проходящего через него, что и приведет к вышеописанным признакам.

Устранить данный дефект достаточно непросто, поскольку в конденсаторе с осевым вентилятором направление движения воздуха зависит только от направления вращения двигателя.

В случае, когда конденсатор оборудован центробежным вентилятором, то направление циркуляции воздуха не зависит от направления вращения двигателя. Данная закономерность объясняется тем, что в центробежном вентиляторе всасывание происходит в центре улитки, независимо от направления вращения. При вращении центробежного вентилятора в обратную сторону направление потока воздуха остается неизменным, но его расход резко снизится, что приведет к появлению признаков неисправности «слишком слабый конденсатор» (рис.26.12).

Исходя из этого, осуществлять контроль вращения вентилятора необходимо визуально и в случае с осевым вентилятором не следует полагаться только на направление движения воздуха.

Отдельно следует сказать о конденсаторе, оборудованном осевым вентилятором, который не защищен от действия сильных ветров. Дело в том, что когда конденсатор остановлен, сильный порыв ветра может поменять направление вращения его лопастей. Если вентилятор начал вращаться в обратном направлении, возможно несколько вариантов развития ситуации:

  • вентилятор снабжен трехфазным двигателем. Известно, что вращение трехфазного двигателя зависит от схемы подключения его обмоток к электрической сети. Если по причине ветра двигатель начал вращаться в обратном направлении, то пусковой момент сопротивления вентилятора резко увеличивается. Причем это повышение будет зависеть от скорости вращения вентилятора в обратном направлении, что станет причиной увеличения времени запуска.

Преимущественно, трехфазный двигатель затормаживает вращение вентилятора в обратном направлении и заставляет его вернуться в правильный режим, несмотря на возникающую при этом электрическую перегрузку, термореле не срабатывает;

  • вентилятор оборудован однофазным двигателем. В данном варианте пусковой момент преимущественно слабый и возникает вероятность того, что после включения в сеть вентилятор станет вращаться в том же направлении, что и в выключенном состоянии – в обратном. Таким образом, располагая конденсатор воздушного охлаждения, следует предусмотрительно учитывать преобладающее направление ветров, чтобы избежать возникновения проблем в дальнейшем.

Если возникают сомнения, то лучше использовать трехфазные двигатели вместе с центробежными вентиляторами.

Здорова всем! В какую сторону должен дуть вентилятор?на двигатель или на радиатор?

Кто ни будь себе флипперы ставил

by Adminrive · Published 16.09.2015

Подскажите артикул разъема фары

by Adminrive · Published 13.06.2015

При включении зажигания зуммер пикает ровно 60 секунд

by Adminrive · Published 01.11.2015

80 комментариев

ну для чего он нужен))что бы и охлаждать его)

На двигатель кудп еще то блин

сквозь радиатор вентилятор протягивает воздух тем самым охлаждает соты радиатора) а на двигатель толку дуть мало поэтому при езде радиатор охлаждается от набегающего потока но не двигатель

короче мнения разделились!

радиатор охлаждает встречный воздух! А ВЕНТИЛЯТОР двигатель! смысл дуть ему на радиатор ведь это получается встречный воздух! хрен поймешь!

Евгений, он протягивает воздух через радиатор. у тебя вопрос странно поставлен) если отвечать на него тогда получается что дует на двигатель… а так к работающему авто подойди спереди и при включении вентилятора охлаждения почувствуешь как воздух проходит сквозь решетку радиатора

ГОЛОВОЙ ПОДУМАЙТЕ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ))) или загуглите

Марсель, у меня сейчас десятка и вечно нагревается и не заводиться пока температура до 90 не упадет! вчера заметил что дует на двигатель! а на приоре у меня вроде по другому было!

Евгений, бля…
вообщем смотри радиатор у тебя стоит первый по ходу движения авто, вторым стоит вентилятор а третьим двиг… так вот вентилятор дует на двигатель. протягивает воздух сквозь радиатор, по другому просто смысла от вентилятора бы не было особенно на ходу

Должен на двигатель… радиатор охлаждает всасывающий воздух вентилятора

Евгений, какой бенз льешь и т.д. много факторов потому и не заводиться.

Марсель, вот и я так же думаю на двигатель! то смысл двигатель нагреться и горячим воздухом будет на радиатор дуть смысл тогда охлаждения!

Марсель, 92. заправки меняли! понимаешь даже стартер не крутит пока не остынет!

Евгений, если стартер не крутит это по электрике тогда

Марсель, а когда двигатель остынет то все норм сразу заводиться) думаю наврятли

Евгений, стартер в любом случае должен крутить, защита стоит тока на замке зажигания или в мозгах от сиги или от повторного проворачивания во время работающего двигателя

Марсель, первый раз с таким сталкиваюсь!( это только диагностика поможет?

Евгений, лампочки загораются? насос качает? опиши процесс запуска после 90 градусов

Че за водители за долба..бы . Только наверно и катаются а ни хера не понимают еще советают, какой тут вопрос конечно на двигатель дует. Если будет на радиатор дуть он воздух обратно выгоняет. И машина вскипит блит.

Евгений, какой двигатель с дуба рухнул на радиатор больше говори в друмом месте такой ерунды ))))

дует на радиатор, у меня дует на радиатор и это 100%, да и ещё у меня стоят два вентилятора на одном радиаторе, для чего два не знаю. с пластмассовой четырехлопастной крыльчаткой обеспечивает продувку радиатора воздухом при небольших скоростях движения автомобиля в основном в городских условиях или на горных дорогах, когда встречный поток воздуха недостаточен для охлаждения радиатора. читайте книгу по ремонту.

Евгений, не понял тебя еще раз

с радиатора забирает и дует на мотор

Евгений, вентилятор охлаждает жидкость в радиаторе.

Блин зааеди машину и засунь руку между вентеляторои и двигателем. И по чувствуешь в какую жопу тебе на радиатор дует. Вентелчтор всасывпет воздух прогоняя его через радиатор. А дует он как раз на двигатель

Дмитрий, а как тогда охлаждающая жидкасть остывает? ну ведь не просто так название вентилятор охлаждение радиатора.

я всегда думал что в радиаторе течет тосол и во время движения он охлождается и + дует на двигло а карлосон нужен для принудительного охл двтгла воздухом

Серёга, да правилно ты говоришь а он пусть сует руки))))

Дмитрий, правильно говоришь!!

вентилятор дует на двигатель, че вы бред несете

Виталик, бред ты несешь!

Евгений, ты кем работаешь?

Виталик, вопрос не косатся тематики)

Евгений, еще как касается, я работаю в сервисе и строение автомобиля знаю, а ты нет. с какого х_я он будет дуть на радиатор, потвоему получается он будет брать горячий воздух от двс и пытатся им охладить радиатор, закройте свой рот если незнаешь очем говоришь

Виталик, рот свой сам прикрой специалист вот такие как ты и работают на автовазе!!

если ты так ту__й забей в гугле, принцип работы вентилятора, он всасывает воздух через радиатор, посмоти как стоят лопасти у него и в какую сторону он крути

Ты правильно говоришь вентелятор охлаждает радиатор, ну он охлаждает его не за счет то что дует на него. А за счет того что всасывает воздух с улицы прогоняя его через радиатор, а воздух дует на двигатель.

И че ты этим сказать хочешь. Вот не знаешь че нос то суешь

Вот это размусолили…на радиатор вот и всё

Он с улицы воздух берет а дует блин на двигатель

Дмитрий, плохо тебе видно куда лопости смотрят!!

Не подумав написал…дует на двигатель…вспомнил камаз с флажком на постоянку…

Че твоя картинка если я сам знаю. Мне тогда в авто сервисе не правильно подключили он дул на радиатор брал горячии воздух из под капота и че 15 минут летом хватило чтоб стрелка зашла на красную, потом перецепил чтоб вентелятор дул на двигатель все благодать машина остыла мразу, так что миотри куда дует

Ибо почему мусор в виде соломы и травы прилипает к радиатору?

Евгений, и очем твоя картинка говорит, изучай конструкцию современного автомобиля, а потом начинай умничать, а если незнаешь не суй свой нос. и такие как ты приезжают в сервис и начинают всем мозг разрушать своим БРЕДОМ.

Евгений, и если смотреть на твою картинку вентилятор крутит против часовой

ппц, я автослесарь бывший и 1 разряда, и то знаю. Вентилятор поддерживает тепловой режим работы двигателя, включается через реле по сигналу контроллера системы управления двигателем. Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку блока цилиндров двигателя ввернут датчик указателя температуры. ВОТ, ДЛЯ КОНТРОЛЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ КОТОРАЯ ЗАЛИТА В РАДИАТОР — Это значит что вентилятор должен дуть на радиатор. когда ОЖ нагревается больше чем нада датчик температуры который вкручен в радиатор, он срабатывает и включается вентилятор, благодаря вентилятору ОЖ остывает.

Серёга, не дует он на радиатор, он дует от радиатора, тоесть он всасывает холодный воздух с улици через радиатор, если по вашему он ДУЕТ на радиатор. то он должен стоять передним, а не после него.

Виталик, Вентилятор предназначен для усиления потока набегающего воздуха на радиатор системы охлаждения (работает в сторону двигателя) и включается посредством электромагнитной (иногда – гидравлической) муфты от сигнала датчика при превышении порогового значения температуры охлаждающей жидкости. Вентиляторы охлаждения с постоянным приводом от двигателя встречаются в настоящее время довольно редко.

Серёга, ты ведать не совсем понял вопрос. вопрос был, куда дует вентилятор на двс или на радиатор. Евгений Павлов утверждает, что он дует именно на радиатор, а я пытаюсь его в этом переубедить)))

Виталик, я всё правильно понял. По мере нагрева охлаждающей жидкости термостат открывается, и охлаждающая жидкость движется по большому кругу – через радиатор. Нагретая жидкость проходит через радиатор, где охлаждается встречным потоком воздуха. При необходимости жидкость охлаждается потоком воздуха от вентилятора — это значит что вентилятор должен дуть на радиатор.

Вентилятор дует на двигатель . 100%а радиатор охлаждает встречный воздух !!

Радиатор обдувается вентилятором, создавая дополнительный поток воздуха для охлаждения жидкости.

Дурацкий вопрос, но все же)) вентилятор должен куда дуть? На двигло или на радиатор?

Это большой расход топлива

by Adminrive · Published 26.08.2016

Что по деньгам клапана регулировать

by Adminrive · Published 10.05.2017

Как называется приложение в плей маркете для OBD 2

by Adminrive · Published 30.03.2016

22 комментария

электровентилятор дует на радиатор. В старых авто, где еще установлена вязкомуфта(например БМВ) вентилятор дует на мотор)

На двигатель вентилятор дует

Denis, дует он на двигу , т е при вращении вентилятора поток воздуха засасывается вентелятопом в сторону двигателя и поток проходящий через соты охлаждает ож

Игорь, ага, конечно. тогда на стоячей машине у тебя бы всегда вентилятор молотил. Электровентилятор дует на радиатор! какой поток воздуха засасываться будет, если на стоячей машине потока никакого нет.

Denis, хуйни не пиши, на двигатель он дует…там для особо умных даже стрелка есть, сходи посмотри

Вентилятор должен дуть на двигатель. Это элементарно проверить. Кто курит, пустить дым в радиатор и будет видно как всасывается с радиатора и идет на двигатель. Или сделать дымовую шашку.
Если дым не идет на двигатель а идет на радиатор, то возможно полярность вентилятора нарушена .

Denis, ебать ты деятель как будет тебе охлождать если поток воздуха идет на мвшину и карслон будет поток отправлять на встречу это пиздец , как будет происходить охлождение

Denis, И снова драсьте)
Вопрос может и глупый, но все же!
Куда должен правильно крутиться вентилятор охлаждения радиатора? От мотора или в сторону мотора?
Вообще тут срабатывает наша железяная логика, он там по идее конструкторов АвтоВАЗа стоит для охлаждения охлаждающей жидкости в радиаторе! И крутиться он должен опять же по железяной логике таким образом, чтоб затягивать холодный воздух с улицы, тем самым охлаждая выше описанную требуху

Denis, ебать я проорал, особенно про «вязкомуфту»

Вентилятор охлаждения двигателя — как работает и почему ломается

Вентилятором охладительной системы машины называется устройство, обеспечивающие радиатор и нагретый мотор обдувом за счет того, что лишнее тепло постоянно и равномерно выводится в атмосферу.

Вентилятор охлаждения двигателя – разновидности устройства

Сконструирован такой механизм, как вентилятор радиатора, достаточно просто. В рамках конструкции есть шкив, к которому прикреплены 4 и более лопастей. Их установка осуществляется так, чтобы между лопастью и плоскость вращения образовался определенный угол, который способствует увеличению интенсивности нагнетания воздуха.

Кроме шкива, у механизма есть привод. Его тип может быть разным: механическим, электрическим, гидромеханическим. Последний вид привода представлен в виде гидравлической или специальной вязкостной муфты. Муфта вязкостная приводится в движение за счет коленвала. Когда температура силиконового состава в муфте увеличивается, то сама муфта блокируется полностью или частично.

Температура растет за счет того, что на автомобильный мотор увеличивается нагрузка, возникающая в тот время, когда коленвал начинает быстрее вращаться. Включение вентилятора наступает тогда, когда блокируется муфта. Гидравлическая муфта, в отличии от вязкостной, блокируется тогда, когда в ней меняется объем масла.

Механический привод выполняется ременной передачей, которая идет от коленвала движка. Современные модели машин практически не используют подобный механизм по причине того, что для того, чтобы привести в действие вентилятор, потребуется большая доля мощности двигателя, то есть у мотора забирается слишком много сил.

Чаще всего используется электропривод. Он состоит из двух компонент – системы управления и электрического двигателя для вентилятора. Слежка за температурой осуществляется системой управления, которая есть у автомобильного мотора. За счет этой системы и функционирует охладительный механизм. Электрический мотор подключается к бортовому компьютеру машины. Схема управления электропривода стандартной комплектации включает в себя:

1) Блок управления;

2) Датчик температуры, с помощью которого можно отследить колебания температуры охлаждающей жидкости;

3) Расходомер воздуха;

4) Реле, то есть, регулятор, который контролирует включение и выключение вентилятора;

5) Датчик, который просчитывает количество оборотов коленвала.

Исполнительный механизм в этом случае – это электромотор, который и обеспечивает привод. Эта простая система работает по простому принципу: показания датчиков передаются блоку управления, который их обрабатывает и анализирует, после чего происходит включение вентилятора регулятором. Многие машины, производимые в последние годы, лишены регулятора в конструкции. Вместо регулятора у них стоит целый блок управления, который включает и выключает вентилятор. Использовать отдельный блок целесообразнее, так как за счет него система охлаждения автомобиля будет работать экономнее и эффективнее, так как блок будет контролировать угол расположения вентилятора, направление воздуха из него, определит момент его отключения и так далее.

Диагностика неисправностей вентилятора охлаждения

Даже самый современный электромотор большой мощности вместе с самым навороченным, умным и надежным блоком управления не смогут на все 100% защитить от поломок систему охлаждения Вашей машины. Если вентилятор будет работать неправильно, то есть дуть не в том направлении, или вообще не будет вращаться, а Вы не уделили этой проблеме должного внимания, то двигатель просто-напросто перегреется, что очень для него нежелательно. По это причине следить за нормальной и правильной работой вентилятора просто необходимо, иначе потом нужно будет заплатить немалые деньги для восстановления работы всей системы.

Если вовремя отремонтировать сломавшиеся элементы системы, то многих неприятностей можно будет избежать. Самое главное в этом вопросе – правильно определить причину неисправности. Иначе говоря, нужно сначала обнаружить проблемы, из-за которой, к примеру, нарушилась работа регулятора оборотов коленвала, блока управления или электромотора. Диагностика системы охлаждения автомобиля может быть проведена любым водителем. Достаточно следовать простым рекомендациям.

Диагностику нужно начинать с проверки температурного датчика, который нужно начинать после того, как будет выполнен демонтаж его штекерного разъема. Если датчик одинарный, то нужно будет воспользоваться небольшим куском обыкновенной проволоки, с помощью которого Вы замкнете клеммы на штекере. Если вентилятор работает правильно, то реле или блок управления подаст команду, согласно которой вентилятор включится из-за замыкания. В противном случае отсутствие реакции на замыкание говорит о том, что устройство нужно ремонтировать или вовсе менять. Если в Вашей машине установлен двойной термодатчик, то проверять его нужно немного иначе. Вся проверка заключена в двух этапах:

1) Нужно замкнуть бело-красный и красный провода. В это время вентилятор должен медленно вращаться.

2) Нужно замкнуть черный и красный провода. Вентилятор должен значительно увеличить скорость вращения.

Если же вентилятор вообще не вращается, то его придется снимать, а на его место ставить новое устройство. Если вентилятор не останавливается, то есть дует не прерываясь, то это может свидетельствовать о том, что неисправен датчик, который его включает. Это подозрение можно достаточно легко проверить. Нужно сначала включить зажигание, а потом убрать с датчика наконечник провода. Если после этого вентилятор не выключился, то придется в любом случае менять датчик выключения устройства.

Такая ситуация, при которой вентилятор работает неправильно, а именно, без остановок, встречается не так редко, как может казаться. Но Вы знаете, как исправить подобную неисправность. Также стоит проверить предохранитель, если у Вас возникли сомнения в правильности работы описываемого механизма. Делать это нужно таким образом:

1) Нужно подать заряд от клеммы «+» на батарее аккумулятора на бело-красный или черно-красный провод, расположенный в разъеме вентилятора;

2) Заряд необходимо подать на коричневый провод от клеммы «-».

Если реакции от регулятора или блока не последовало, то есть механизм не включился, то нужно проверить привод датчика температуры, а именно все разъемы и штекеры. Есть вероятность того, что придется просто отремонтировать кабель, например, заменить штекер или изоляцию. Если в поломке виноват не провор, то придется покупать новый вентилятор, так как установленный сломался.

Демонтаж, обслуживание и ремонт вентилятора охлаждения своими руками

Радиатор и автомобильный двигатель охлаждаются в необходимой степени только тогда, когда выполняются регулярные проверки вентилятора на предмет небольших дефектов и наличия загрязнений. Выполнять периодическую диагностику достаточно просто, а чистку можно выполнять с помощью обыкновенной щетки.

Демонтировать вентилятор нужно по такому просто принципу: с аккумулятора нужно снять провод массы, отсоединить абсолютно все провода, подходящие к узлу, который рассматривается, открутить все болты, которые держат устройство. После этого нужно немного подвинуть кожух вентилятора и провести осмотр состояния. Такая визуальная диагностика позволит обнаружить достаточное количество поломок и принять такие меры:

1) Провести очистку проводов и заменить их: в случае некачественного контакта вентилятор может работать неадекватно.

2) Отремонтировать щетки, а точнее – заменить их: эта деталь системы чаще всего ломается из-за быстрого износа щеток по причине сбора дорожной грязи.

3) Устранить замыкание или обрыв обмоток ротора: обмотки иногда находятся в нормальном состоянии, но работают плохо по причине чрезмерного количества грязи на нем. Чтобы избавиться от этой проблемы, нужно просто взять ветошь, смочить ее в растворителе и хорошенько почистить обмотку, можно даже использовать специальную щетку, которая рассчитана именно на эти цели. Часто случается так, что нужно поменять электромотор. Это происходит тогда, когда, например, двигатель хорошо прогрет, а вот вентилятор не включается. Отремонтировать этот механизм, к сожалению, нельзя.

Куда дует вентилятор охлаждения?

Нель оставить без внимая вопрос от, в каком же направлении дует вышеописанный вентилятор. Этот вопрос часто встречается в виде отдельных тем известных автомобильных форумах. Исходя из названия, легко догадаться, что вентилятор подает воздух только в направлении двигателя, получая охлажденный воздух от радиатора.

В случае, если в Вашей машине воздушный поток направлен на радиатор, а не на мотор, то это говорить об одном: после ремонта или диагностики вентилятор был неправильно подключен. Скорее всего, тот, кто монтировал устройство, просто перепутал клеммы. Их нужно установить правильно.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Охлаждение серверных и монтажных шкафов, вентиляция шкафа с телекоммуникационным оборудованием.

Поскольку компьютерное оборудование и системы питания становятся всё более компактными, вопрос рассеивания тепла приобретает всё большее значение.

Подобное оборудование имеет специальные требования по рабочей температуре, и когда оно смонтировано внутри серверных или монтажных шкафов, температура может стать настоящей проблемой.

Избыток тепла, выделяемый оборудованием внутри монтажного шкафа, является наиболее важным фактором, негативно влияющим на производительность, надежность и приводит к сбоям. Требования по охлаждению стоит учитывать ещё на начальном этапе конструирования, так как наличие эффективной стратегии охлаждения в значительной степени помогает с теплоотводом.

Перенос тепла

Перенос тепла происходит одним из трех способов: через излучение, теплопроводность, естественную или принудительную конвекцию. Перенос тепла излучением осуществляется посредством электромагнитных волн, примером может быть солнечная энергия, достигающая Земли. Тепло также может передаваться при непосредственном контакте объектов, пример — чип микропроцессора, охлаждаемый при помощи радиатора, имеющего с ним прямой контакт.

В большинстве случаев отвод тепла осуществляется комбинацией всех способов, даже если акцент делается на одном методе. Например, чип процессора может охлаждаться радиатором (теплопроводность), в который встроен вентилятор (принудительная конвекция). Основной принцип поддержания оборудования в охлажденном состоянии заключается в том, чтобы выводить тепло из шкафа, одновременно подавая холодный воздух к местам, где это нужно. Производители монтажных шкафов могут давать пользователям рекомендации по выбору подходящих методов охлаждения.

Наиболее часто используемые методы охлаждения монтажных шкафов, в порядке увеличения стоимости, это естественная конвекция, принудительная конвекция (например, созданная вентиляторами) и кондиционирование воздуха.

Естественная конвекция

Естественная конвекция подходит большинству систем, которые выделяют умеренное количество тепла. Обычно температура монтажных шкафов может быть выше комнатной температуры, хотя и оставаться в допустимых для оборудования пределах. Крайне важно убедиться, что внутренняя компоновка шкафа не мешает свободному прохождению потока воздуха. Шкаф должен иметь достаточные размеры вентиляционных отверстий как сверху, так и снизу, чтобы способствовать появлению воздушного потока и эффекта вытяжки. Наилучшим путем циркуляции воздуха внутри монтажного шкафа является вариант, когда воздух всасывается через дно и выходит через верхнюю крышку шкафа.

Верхняя крышка шкафа может быть как сплошной, так и содержать съемные панели, помимо этого её делают вентилируемой или невентилируемой. Хотя вариант сплошной крышки и дешевле, в этом случае отсутствует доступ сверху и усложняется ввод кабелей или создание вентиляционных отверстий. Вариант вентилируемой крышки обеспечивает естественный отток нагретого воздуха и позволяет поддерживать низкую температуру внутри. Некоторые производители предлагают вентилируемые крышки с заранее подготовленными местами для крепления вытяжного вентилятора, если таковой понадобится.

Серьезной проблемой, связанной с входом потока воздуха в монтажный шкаф, является попадание пыли и других посторонних частиц. Жалюзи являются популярным решением проблемы входа и выхода воздуха для конвекционного охлаждения, поскольку предоставляют некоторую защиту против пыли, при этом скрывая содержимое шкафов.

Принудительная конвекция

Там, где естественная конвекция не подходит, может использоваться принудительная конвекция посредством осевых и центробежных вентиляторов. Основное различие между осевым и центробежным вентилятором в их характеристиках потока и создаваемого избыточного давления. В осевом вентиляторе потоки воздуха направлены вдоль оси вращения крыльчатки, такие вентиляторы могут обеспечивать высокую скорость потоков. Однако они подходят только для шкафов с малым или средним обратным давлением, где сопротивление потоку, оказываемое оборудованием монтажного шкафа, мало.

В центробежных вентиляторах потоки воздуха обычно направлены перпендикулярно оси вращения крыльчатки. Они подходят для средних и высоких потоков воздуха при большом обратном давлении. Комбинация осевых и центробежных вентиляторов иногда работает наилучшим образом в шкафах с высокой плотностью монтажа оборудования.

Осевые вентиляторы

Существует несколько таких типов вентиляторов. Наиболее популярны такие, как пропеллерный вентилятор (propeller), вентиляторы с цилиндрическим кожухом (tube-axial) и с направляющим аппаратом (vane-axial).

Пропеллерные вентиляторы наиболее просты. Они состоят только из мотора и пропеллера. Однако, слабая производительность при сопротивлении потоку или обратном давлении и возможность турбулентности, вызванной воздушными вихрями, делает их неподходящими для монтажных шкафов. Осевой вентилятор с цилиндрическим кожухом – наиболее распространенный вид, используемый в системах охлаждения для электроники. Он подобен пропеллерному вентилятору, за исключением отрезка цилиндрической трубы, помещенной вокруг пропеллера для уменьшения воздушных вихрей. Осевые вентиляторы с направляющим аппаратом дополнены направляющими, которые расположены за крыльчаткой, чтобы ламинизировать вихревой поток воздуха.

Обычно используемые для вытяжки нагретого воздуха из системы, а также для обдувания каких-либо греющихся узлов, осевые вентиляторы на подшипниках весьма долговечны. Вытяжные вентиляторы могут быть вмонтированы внутри или снаружи верхней крышки монтажного шкафа. В некоторых системах вытяжные вентиляторы также устанавливаются на передней, задней или боковых стенках.

Центробежные вентиляторы

Когда в монтажном шкафу плотно размещено оборудование, вытяжных вентиляторов из-за высокого сопротивления воздуха может оказаться недостаточно, чтобы удалить нагретый воздух. В таких случаях используются центробежные вентиляторы, чтобы задувать холодный воздух из окружающего помещения в шкаф.

Центробежный вентилятор может использоваться снизу, чтобы создавать повышенное давление внутри шкафа. Тогда нагретый воздух может выводиться через вентиляционные отверстия в верхней крышке шкафа. Здесь важно именно нагнетание воздуха в шкаф, чтобы через небольшие щели вокруг дверей и через другие отверстия воздух только выходил, препятствуя, таким образом, проникновению пыли и грязи через эти отверстия. Иногда посредством добавления вытяжного вентилятора сверху можно улучшить циркуляцию воздуха. Большинство центробежных вентиляторов имеют фильтр со стороны входа воздуха, чтобы препятствовать проникновению пыли и грязи в шкаф.

Выбирая вентиляторы, обращайте внимание на уровень шума. Центробежные вентиляторы, обычно, имеют уровень шума от 50 до 65 децибел, тогда как для осевых типичны от 30 до 55 децибел. Проектировщики должны гарантировать, что вентиляторы обеспечивают достаточный расход воздуха (обычно измеряемый в кубических футах в минуту, cfm) в условиях реальной величины обратного давления. Большинство производителей устройств прилагают график производительности, который показывает расход воздуха при различных уровнях обратного давления. Требования по обратному давлению должны определяться путем опытных замеров – они не могут быть рассчитаны.

Тщательный подход к расположению вентиляторов в монтажных шкафах улучшает эффективность охлаждения. Устанавливайте центробежные вентиляторы возле входных отверстий для холодного воздуха, предпочтительно в нижней части шкафа, подальше от крупных источников тепла, таких как трансформаторы и источники питания. По возможности, наиболее тепловыделяющие устройства надо помещать у выхода, чтобы нагретый воздух сразу выходил наружу. Также, избегайте негерметичностей на пути потока между входными и выходными вентиляционными отверстиями, которые будут нарушать эффективность воздушного потока.

Вентиляционные панели

Шкафы с таким оборудованием, как крейты, сервера, ящики и полки все же могут содержать перегревающиеся места, которые трудно охладить в виду ограниченного потока воздуха. Таким образом, в добавление к нагнетательным и вытяжным вентиляторам, используются вентиляционные панели, чтобы направить потоки воздуха в подобные места. Такая панель представляет собой несущий каркас с рядом небольших осевых вентиляторов, соединенных последовательно и подсоединенных к общему источнику питания. Эта панель может быть установлена непосредственно под чувствительным оборудованием или перегревающимся местом.

Кондиционирование воздуха

Для большинства приложений комбинация естественного удаления воздуха и вентиляторов поможет достичь желаемых результатов. Для критических и особо чувствительных к перегреву систем, а также для герметичных шкафов, кондиционеры обеспечивают максимальную возможность для отвода тепла. Они также позволяют охлаждать шкафы до температуры ниже, чем температура окружающей среды.

Типичный кондиционер для шкафа имеет два теплообменника. Внутренний вентилятор затягивает горячий воздух в теплообменник внутри шкафа и вдувает охлажденный воздух обратно в шкаф. Поглощенное тепло передается внешнему теплообменнику, который охлаждается внешним воздухом с использованием другого вентилятора. Кондиционер использует сжатый фреон или другой хладагент для процесса охлаждения.

Большинство шкафов с кондиционерами герметичны, и внутри шкафа циркулирует один и тот же объем воздуха. Это защищает шкаф от проникновения внутрь влажного воздуха, создающего конденсат, который, в свою очередь, может повредить чувствительное оборудование. Однако, если шкаф негерметичен, и внутренние компоненты находятся при температуре более низкой, чем температура окружающей среды, то чтобы предотвратить образование конденсата, понадобятся силикагель или другие удаляющие влагу средства. Чтобы подобрать кондиционер для серверного шкафа, используйте программное обеспечение, предоставленное производителем.

Базовый расчет расхода воздуха

Расход воздуха, который необходимо для достижения желаемого охлаждения, выражается следующим уравнением, которое связывают расход с ΔT:
Расход воздуха (ft³/min) = БТЕ / час / (1,95 х ?T) = (1760 х kW)/?T
*БТЕ — британская тепловая единица (0,252 большой калории)
Типичное значение для ?T – это 10°C. Добавьте 25% для запаса надежности (12,5°C). Заметьте, что ?T представляет перепад температуры по отношению к температуре окружающего воздуха. Если внешняя температура чересчур высока, то может статься, что поддерживать безопасную рабочую температуру без кондиционирования окажется сложным или даже невозможным.
 
Источник: Журнал DATAWEEK Electronics & Communications Technology www.dataweek.co.za


В какую сторону дует вентилятор радиатора

Здравствуйте уважаемые тойотоводы.Наступило лето, и вентиляторы под капотом все чаще начали оживать-напоминая о себе гулом.Так к чему это все-дело вот в чем:у меня тойота Алион 1zz мотор, заметил, что вентиляторы когда включаться гонят поток воздуха в перед, т.е от двигателя, причем от решетки радиатора идет горячий воздух.Вот мой вопрос-куда должен дуть вентилятор на радиаторе тойота алион?На двигатель или от?Просто как то сомнения вкрались мне в душу:)

Комментарии 24

Всем спасибо за оказанное внимание, разобрался с этой проблемой.На электромоторах есть стрелочки, один из движков вращался не в том направлении, поменял полярность и все ок.

Как именно поменяли полярность?

Дуть должен на двигатель и не как иначе

А из под капота теплый воздух это само собой. туда попадает холодный греется, ему же надо куда то деваться)

Может не на двигатель он должен дуть, а на радиатор?

как ни крути воздух должен затягивать с улицы)

При движении бедный вентилятор. ) он ведь борется со встречным воздушным потоком.

Вот вот хороший аргумент:)))

так блин это зависит от того где радиатор.если перед двигом (то есть сразу за бампером) то в радиатор.если после радиатора то от него

на двигатель, от радиатора

Никто не рассматривал вариант, что японцы могли сделать так, чтоб на стоячей машине дуло в другую сторону? — как вариант, не утверждение.

не вариант, хотя это же японцы, не китайцы))) китайцам я бы не удивился)))

Сейчас подумал-на крыльчатках должно быть отмечено в каком направлении они должны вращаться?

Никто не рассматривал вариант, что японцы могли сделать так, чтоб на стоячей машине дуло в другую сторону? — как вариант, не утверждение.

открой капот при включенном вентиляторе, дуть он должен внутрь к двигателю

Еще из-за чего засомневался-коллектор впускной, он пластиковый, если на него будет дуть горячий воздух плюс под капотам и так очень жарко, ему может быть хреново.

Без стороннего вмешательства электромотор полярность сам не поменяет и при желании тоже надо постараться, ибо фишку вставить иным образом невозможно, не перерезав провода. Саму же крыльчатку скорее всего тоже обратным образом поставить невозможно. При включении вентилятора создаются некие завихрения, которые вполне могут попадат через решетку вперед машины, так что для начала следует точно изучить суть вопроса, может все в норме и дует куда надо, аккуратно просунув руку возле двигателя попытаться ощутить поток, только в вентилятор не сунув пальцы, можно и без них остаться.

Подскажите пожалуйста. Вентилятор радиатора в какую сторону должен дуть? На. Двигатель или на радиатор?.В какую сторону должен крутиться вентилятор радиатора на ваз 2110.

Похожие статьи

Он тянет с улицы,через радиатор на двигатель.

Лолжен забирать тепло с радиатора.от радиатора на двигатель

Кирилл, водитель

Вы машину хоть видели!

Кирилл, в 13ке вентилятор дует на радиатор?! Удачи в ремонте

На водителя должен дуть

Кирилл, машина когда ездит обдув ветра откуда идёт? Так и же и вентилятор дует

Кирилл, может 011?

Он должен лежать вместо запаски

Кирилл, ты балбес

От радиатора к мотора поток должен направлятся

Не важно куда, главное чтоб поток проходил через радиатор, а дует от него потому что иначе быстро сгорит эл. двигатель вентилятора, будет высокое сопротивление потока

На всех машинах которые у меня были карлсон дул на радиатор(06,99,2 нексии, хендай,тико, пежо 405)

Что такое кулер? Воздушная система охлаждения ПК

Кулер (от англ. cooler) — дословно переводится как охладитель. По существу — это устройство, призванное охлаждать нагревающийся элемент компьютера (чаще всего центральный процессор). Кулер представляет из себя металлический радиатор с вентилятором, прогоняющим через него воздух. Чаще всего кулером называют именно вентилятор в системном блоке компьютера. Это не совсем правильно. Вентилятор — это вентилятор, а кулер — это именно устройство (радиатор с вентилятором), охлаждающее конкретный элемент (например, процессор).

Вентиляторы, установленные в корпусе системного блока компьютера, обеспечивают общую вентиляцию в корпусе, поступление холодного воздуха и вывод горячего наружу. Тем самым происходит общее понижение температуры внутри корпуса.

Кулер, в отличие от корпусных вентиляторов, обеспечивает локальное охлаждение конкретного элемента, который сильно греется. Кулер чаще всего стоит на центральном процессоре и видеокарте. Ведь видеопроцессор греется не меньше ЦП, а порой нагрузка на него гораздо сильнее, например, во время игры.

В блоке питания тоже стоит вентилятор, который одновременно служит как для охлаждения нагревающихся элементов в блоке питания, так как продувает через него воздух, так и для общей вентиляции внутри компьютера. В простейшем варианте системы охлаждения ПК именно вентилятор внутри блока питания обеспечивает вентиляцию воздуха внутри всего корпуса.
Полезный совет:
Хотя бы иногда узнавайте температуру компонентов ПК. Это поможет избежать многих лишних проблем. Сейчас есть множество бесплатных программ для этого. Например, EVEREST Ultimate Edition . Рабочая температура процессора не должна превышать 75 градусов, температура видеокарты во многом зависит от мощности модели. Для дорогих карт и 90-100 градусов может считаться нормальной температурой. Оптимальная температура для жесткого диска – 30-45 градусов.

В какую сторону должны крутиться вентиляторы в корпусе.

Итак, рассмотрим схему вентиляции и охлаждения компьютера. Ведь у многих новичков при самостоятельной сборке компьютера возникает вопрос «Куда должен дуть вентилятор» или «В какую сторону должен крутиться кулер». На самом деле это действительно важно, ведь правильно организованная вентиляция внутри компьютера — залог его надежной работы.

Холодный воздух подается в корпус из передней нижней части (1). Это нужно учитывать и при чистке компьютера от пыли. Нужно обязательно пропылесосить место, где засасывается воздух внутрь компьютера. Воздушный поток постепенно нагреваясь поднимается вверх и в верхней задней части корпуса выдувается через блок питания (2) уже горячий воздух.

В случае большого числа греющихся элементов внутри корпуса (например, мощная видеокарта или несколько видеокарт, большое количество жестких дисков и т.д.) или малого объема свободного пространства внутри корпуса для увеличения воздушного потока и повышения эффективности охлаждения в корпус устанавливают дополнительные вентиляторы. Лучше устанавливать вентиляторы с большим диаметром. Они обеспечивают больший поток воздуха при меньших оборотах, а следовательно эффективнее и тише, чем вентиляторы с меньшим диаметром.

При установке вентиляторов следует учитывать направление, в котором они дуют. Иначе можно не только не улучшить охлаждение компьютера, но и ухудшить его. При большом количестве жестких дисков, либо при наличии дисков, работающих на высоких скоростях (от 7200 об/мин), следует установить дополнительный вентилятор в переднюю часть корпуса (3) так, чтобы он продувал жесткие диски.

При наличии большого количества греющихся элементов (мощная видеокарта, несколько видеокарт, большое количество плат, установленных в компьютер) или при нехватке свободного пространства внутри корпуса рекомендуется установить дополнительный вентилятор в задней верхней части корпуса (4). Этот вентилятор должен выдувать воздух наружу. Таким образом увеличится воздушный поток, проходящий через корпус и охлаждающий все внутренние элементы компьютера. Нельзя устанавливать задний вентилятор так, чтобы он дул внутрь корпуса! Так нарушится нормальная циркуляция внутри ПК. На некоторых корпусах возможно установить вентилятор на боковую крышку. В этом случае вентилятор должен крутиться так, чтобы он всасывал воздух внутрь корпуса. Ни в коем случае нельзя, чтобы он выдувал его наружу, иначе будет недостаточно охлаждаться верхняя часть компьютера, в частности блок питания, материнская плата и процессор.

В какую сторону должен дуть вентилятор на кулере.

Повторюсь, что кулер предназначен для локального охлаждения конкретного элемента. Поэтому здесь не учитывается общая циркуляция воздуха в корпусе. Вентилятор на кулере должен продувать воздух через радиатор, тем самым охлаждая его. То есть вентилятор на кулере процессора должен дуть в сторону процессора.

На некоторых моделях кулеров вентилятор устанавливается на вынесенный радиатор. В этом случае лучше его ставить так, чтобы воздушный поток направлялся в строну задней стенки корпуса либо вверх в сторону блока питания.

На большинстве мощных видеокарт кулер представляет из себя радиатор и крыльчатку, которая не вдувает воздух сверху внутрь, а гонит его по кругу. То есть в этом случае через одну половину радиатора воздух засасывается, а через другую выдувается.

Поделитесь записью в своих социальных сетях!

РЕШЕНО: Вентилятор радиатора продолжает перегорать предохранитель, что могло

ИСТОЧНИК: Nissan Altima не дует холодный или горячий воздух

Здравствуй!
Это похоже, у нас есть сценарий воздушной блокировки, и вам нужно будет выполнить система Bleed.
Парк автомобиль стоит на ровной поверхности, на холоде снимите крышку заливной горловины охлаждающей жидкости, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, включите на полную мощность обогреватель и нагнетатель. Максимум. Когда двигатель достигнет рабочей температуры, смотреть и прислушиваться наполнитель охлаждающей жидкости, держите в чистоте, как бульканье и, надеюсь, выкипит должно произойти. Долейте очень теплую охлаждающую жидкость и подождите, как она может это сделать. опять таки.
Проверять для тепла в салоне автомобиля, если тепло, замените крышку охлаждающей жидкости, но следите за на датчике температуры, поскольку ~ Воздушная пробка могла сдвинуться с обогревателя. матрица / ядро, поэтому необходимо повторить операцию из ХОЛОДНОЙ.

Пожалуйста нажмите синюю кнопку, чтобы оценить мои БЕСПЛАТНЫЕ усилия, спасибо!
Павел ‘W’ Великобритания

Поиск и устранение неисправностей в системе охлаждения автомобиля

Автомобильный термостат

Автомобильный термостат — это просто клапан для регулирования потока охлаждающей жидкости через двигатель.Он содержит пружину, штифт из нержавеющей стали, резиновую прокладку и восковой шарик. Воск внутри гранулы расширяется, когда температура охлаждающей жидкости достигает 195 градусов по Фаренгейту. Расширяющийся воск толкает штифт из нержавеющей стали к твердому фиксатору, заставляя шарик повернуться назад ровно настолько, чтобы открыть клапан. Как только автомобильный термостат открывается, охлаждающая жидкость течет и охлаждает двигатель. Когда двигатель остывает, воск сжимается, и пружина закрывает клапан автомобильного термостата.

с наибольшей вероятностью проиграет

Автомобильный термостат вашего автомобиля — это деталь, которая выходит из строя чаще всего, так что это первое, с чего вам следует начать, если что-то пойдет не так.К счастью, это также наименее дорогая часть системы охлаждения. Вот как что-то может пойти не так с вашим термостатом:

  1. При использовании изношенной охлаждающей жидкости формула теряет антикоррозионные свойства.
  2. Это приводит к коррозии всех металлических деталей двигателя и системы охлаждения, включая штифт из нержавеющей стали.
  3. В свою очередь, этот корродированный штифт разрушает резиновую уплотнительную прокладку автомобильного термостата, что приводит к вытеканию воска.
  4. Автомобильный термостат может выйти из строя либо в открытом, либо в закрытом положении.

Устранение неисправностей

Застрял в открытом положении. В положении «застрял в открытом состоянии» автомобильный термостат не позволяет двигателю достичь полной рабочей температуры. Поэтому, если вы заметили, что указатель температуры на приборной панели никогда не достигает «нормального» диапазона или обогреватель никогда не выпускает горячий воздух, можно заподозрить, что автомобильный термостат «застрял в открытом положении».

Застрял в закрытом состоянии. И наоборот, автомобильный термостат «заклинило-закрыто» может вызвать быстрый перегрев двигателя.Поэтому, если вы выезжаете с проезжей части и едва преодолеете какое-либо расстояние, прежде чем увидите, что на приборной панели загорается предупреждение «ГОРЯЧЕЕ», можно заподозрить, что автомобильный термостат «застрял в закрытом состоянии».

Неправильный температурный рейтинг. Все автомобильные термостаты также имеют отметку о температуре на дне восковой гранулы. Некоторые водители предполагают, что они могут вылечить перегрев двигателя, сняв автомобильный термостат или установив автомобильный термостат с более низким температурным рейтингом.Это плохая идея. Более холодный автомобильный термостат не решит основную проблему системы охлаждения. Фактически, это может снизить расход топлива, вызвать плохое ускорение, вызвать пропуски зажигания и даже повредить каталитический нейтрализатор. Всегда выбирайте автомобильный термостат с температурным режимом, указанным производителем вашего автомобиля.

Заменяйте термостат каждый раз при замене охлаждающей жидкости. Мы рекомендуем инвестировать в автомобильные термостаты премиум-класса, такие как термостаты STANT. Разница в цене между экономичным автомобильным термостатом и термостатом премиум-класса составляет всего несколько долларов.Прочтите руководство по ремонту для правильной установки.

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Кредитные карты утерянные и украденные

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения.