Мотоблок заводится и глохнет — неисправности, ремонт, видео
«Сердцем» любой бензиновой техники является двигатель. Не исключение в этом и мотоблоки. Их моторная часть создает рабочий такт, силовой потенциал, заявленную производительность, которые в совокупности позволяют выполнять те или иные агротехнические операции.
Но нередко именно этот рабочий узел является самым уязвимым. Некачественное топливо, сильные перегрузки, отсутствие регулярной диагностики и множество других причин становятся причиной серьезных неисправностей, от своевременного выявления и ремонта которых будет зависеть его дальнейшая работоспособность. Тому, какие виды поломок чаще всего характерны для моторов мотоблоков, каких их можно диагностировать и устранить в домашних условиях и будет посвящена данная статья.
Содержание
- 1 Мотоблок заводится и глохнет: причины неисправности и механизмы их устранения
- 2 Почему мотоблок работает с перебоями?
- 3 Почему мотоблок глохнет при нагрузке?
- 4 Почему мотоблок стреляет в глушитель?
- 5 Что делать, если двигатель мотоблока плохо заводится на горячую?
Мотоблок заводится и глохнет: причины неисправности и механизмы их устранения
От ситуации, когда мотоблок заводится, но тут же глохнет на холостом ходу, не застрахованы владельцы ни совершенно новых, ни бывших в употреблении мотокультиваторов.
Ее могут вызвать ряд факторов:
- проблемы в зажигательной системе:
- отхождение или обрыв электрических контактов;
- неисправности свечи зажигания. Установить их можно лишь после откручивания и внешнего осмотра. Если свеча:
- сухая – причина неисправности кроется в карбюраторе, куда не подается бензин. Она может возникнуть из-за замусоривания его фильтра или отдельного жиклера;
- мокрая – двигатель не развивает обороты из-за переизбытка горючего;
- покрыта нагаром – факт ее выхода из строя, из-за чего могло не образовываться зажигательной искры. Окончательно убедиться в этом поможет проверка электродами;
- после замены или очистки свечи исследуется электроника – целостность соединений и самих проводов, которые из-за сильной вибрации могут нуждаться в ремонте;
- нехватка или недоброкачественность топлива. Нередко мотор не набирает обороты из-за неправильно приготовленной топливной смеси или замусоривания карбюратора. В этом случае ремонт начинают с его извлечения из корпуса мотоблока и очищения от грязевых частиц. Параллельно с этим меняют горючее, предварительно слив старое и промыв топливный бак и подающие шланги.
- Другой причиной того, что мотоблок заводится и сразу глохнет, связанной с бензином, может быть разгерметизация самого бензобака. Очень часто это наблюдается после длительного простоя (например, после зимы), когда мотоблок долгое время не эксплуатировался и хранился с грубыми нарушениями. После ремонта или замены всего топливного бачка работоспособность устройства обычно восстанавливается;
- прохладная погода, из-за которой часто глохнет дизельная техника. Поэтому ранней весной специалисты советуют включать мотоблок только после заливки горячей воды в радиатор;
- неисправности коробки переключения передач. О том, что культиватор не развивает обороты и глохнет на холостых, свидетельствует характерный стук из редуктора, который возникает на фоне нехватки смазочного материала.
Почему мотоблок работает с перебоями?
Не смотря на износостойкость двигательной части, она не защищена от неисправностей. Появление посторонних шумов, рывков, пауз в ее работе – главные свидетельства того, что она нуждается в срочной диагностике и ремонте.
Если культиватор периодически глохнет и не развивает обороты, это может быть связано с:
- недостаточным прогревом моторного узла, который работает рывками. Дизельному, как и бензиновому культиватору для прогрева требуется не менее 10 мин;
- обрывом стартерного тросика, который вместо ремонта заменяют на новый;
- ослаблением винтовых стяжек между стартером и мотором;
- неисправностями храповика, что препятствует нормальной работе пускового блока;
- выходом из строя цилиндра и поршней;
- низкокачественным бензином, из-за чего мотор не развивает обороты не развивает обороты и бьет в обратку. Исправить ситуацию можно и без ремонта: после промывки топливного бака и шлангов просто переходят на новое топливо.
Случается и такое, что двигатель «не тянет», что прослеживается по общей продуктивности устройства.
Вызвать это может:
- засорение фильтрационных компонентов;
- поломка магнето зажигания.
Почему мотоблок глохнет при нагрузке?
Проблема, когда мотоблок работает с периодическими проглохами и не развивает обороты – едва не самая распространенная среди бензиновых и дизельных агрегатов. Если мотоблок заводится и глохнет, основные причины этого явления следует искать в топливоподающей и зажигательной системе, неисправности которых могут проявиться уже после 5 минут работы.
Если мотоблок не развивает обороты и самопроизвольно глохнет, необходимо проверить:
- аэрофильтр – при его засоренности производят очистку его поверхности, промывают или продувают пылесосом.
- качество заправляемого горючего;
- зажигательную систему – ее диагностику начинают со свечи, по внешнему состоянию которой судят о функциональности зажигания.
Кроме свечи, другими поломками зажигания мотоблока являются:
- неправильный зазор между электродами;
- механические повреждения электроцепи;
- неотрегулированный угол между магнитной частью и катушкой.
Их ремонт своими руками допускается, если это предусмотрено руководством пользователя к конкретной модели мотоблока;
- глушитель — мотор глохнет при работе и не развивает обороты по вине засоренного глушителя. Чтобы освободить его от продуктов горения, он замачивается в воде с моющими средствами и после промывки – просушивается;
- карбюратор, настройка которого может быть неверной;
- цилиндропоршневые детали, из-за которых мотора не развивает обороты под нагрузкой. Проверить это можно только компрессометром.
Бывает и так, что культиватор резко глохнет при наклоне в обе стороны или только влево или вправо. Чаще всего это возникает по вине недостаточного уровня масла. В момент наклона может срабатывать датчик остатка смазки в картере, который автоматически блокирует мотор.
Почему мотоблок стреляет в глушитель?
Зачастую, при неисправностях двигательной системы, мотоблок не только не развивает обороты, но и издает явные режущие слух звуки, исходящие из глушителя. После этого он дымит и глохнет, что и вызывает явные беспокойства пользователей.
Причиной этой неполадки могут быть:
- чрезмерное поступление масла в бензин или дизель, из-за которого его сгорание сопровождается выделением неестественно едкого дыма. В таком случае ремонт сводится лишь в прочистке топливной системы и заправке качественным горючим;
- сбой в регулировке зажигания или выход из строя его компонентов – первым делом, обращают внимание на зазор между электродами и в случае необходимости выставляют его в соответствие с инструкцией по эксплуатации;
- неполное сгорание топлива в моторном цилиндре. В этом случае ремонт двигателя мотоблока начинают с разборки всей цилиндропоршневой группы, которую прочищают и проверяют на дефекты. Необходимо помнить, что после подобных манипуляций будет не лишним перенастроить карбюратор.
Что делать, если двигатель мотоблока плохо заводится на горячую?
Если мотоблок не развивает обороты на горячую, диагностику неисправности производят в такой последовательности:
- после нескольких неудачных попыток запуска исследуют свечу, как это было описано выше. По возможности ее лучше сразу заменить на новую, чтобы полностью снять вопросы по этому пункту;
- проверить компрессию и уровень разрежения в бензобаке;
- в темном помещении посмотреть, не искрит ли проводка;
- убедится, что при нагреве точно образуется искра. Кроме свечи, препятствовать искрообразованию может и неисправная катушка зажигания.
Среди других причин неисправности можно выделить:
- недостаток или неправильная заливка масла, из-за чего срабатывающий датчик его уровня блокирует работу двигательной части;
- выход из строя клапана в топливном бачке, который должен поддерживать давление бензина. В результате этого его жидкое содержимое не перетекает в карбюратор.
Ремонт мотоблоков, а особенно, их силовой установки – дело ответственное, которое требует грамотности и хорошей сноровки. Это касается не только отечественных любимцев — мотоблоков «Нева», «Каскад», «Агро», но и импортных, например, «Хонда». Но это не означает их ремонт своими руками невозможен. Имея минимальный запас знаний и следуя нашим вышеизложенным рекомендациям устранить любые неисправности можно и у себя дома.
Неисправности мотоблоков — почему глохнет, ремонт своими руками
Содержание
- 1 Почему мотоблок глохнет при нагрузках?
- 2 Почему мотоблок работает с перебоями?
- 3 Почему мотоблок стреляет в глушитель?
- 4 Почему мотоблок заводится и глохнет?
- 5 Почему двигатель мотоблока плохо заводится на горячую?
Почему мотоблок глохнет при нагрузках?
Достаточно распространена проблема — техника глохнет после 5 минут работы. Зачастую причина в сбое снабжения горючего и неполадках в зажигании.
Если техника глохнет при работе, нужно проверить, насколько исправно подаётся топливо:
- Свеча достаётся и просматривается. Она пересушена — это свидетельствует о недостатке горючего;
- В бензобаке должно быть достаточно горючего для нормального функционирования машины;
- Осматривается состояние топливного крана. Он может быть попросту перекрыт. Иногда достаточно его открыть для дальнейшего использования агрегата.
Мотоблок заводится и глохнет при неполадках с зажиганием. Первоначально нужно проверить свечи. Влажные элементы говорят о поломке. Нужно повторно регулировать систему зажигания техники.
Повторная настройка выполняется следующим образом:
- Снимается крышка, которая защищает детали системы воспламенения;
- Поворачивается маховик двигателя, пока в магнето не разомкнуться контакты;
- Специальным щупом измеряется зазор от «наковальни» до «молоточка»;
- Маховик поворачивается до сжимания поршня. Последний должен достичь своего пика;
- Маховик поворачивается повторно до характерного стука, который будет указывать на работу обгонной муфты;
- Маховик оборачивается в другую сторону, пока метка данного элемента не будет совпадать с меткой на корпусе агрегата;
- Устанавливается зазор от прерывательного контакта до кулачка в 0,3 миллиметра;
- Кулачок фиксируется винтом, который располагается над элементом, и устанавливают защитную крышку в корпус техники.
Если вышеперечисленные действия выполнены правильно, мотоблок не заглохнет под нагрузкой. Под наклоном техника может глохнуть, если в бензобаке недостаточно горючего. Агрегат нужно установить прямо, вынуть трос стартера. Если мотор запустился, нужно залить в бак топливо.
Почему мотоблок работает с перебоями?
Есть и другие неисправности, которые стоит рассмотреть:
- Двигатель мотоблока бьет в обратку. Причина зачастую в использовании плохого топлива. Будет недостаточно заменить горючее. Выполняется промывка насоса и шлангов для подачи топлива;
- Техника работает рывками. Двигатель прогревается не полностью. Мотор нужно заглушить, дождаться его абсолютного остывания. После повторно его запустить и прогревать на протяжении минимум десяти минут;
- Двигатель не тянет, потому снижается мощность мотора. Проверяется и очищается система фильтров. Проблему может спровоцировать износ магнето зажигания. В этом случае производится замена детали.
С такими проблемами могут столкнуться владельцы техники, как бензинового, так и дизельного типа. Вне зависимости от специфики поломки нужно в срочном порядке прекратить использование агрегата и заняться устранением проблемы.
Почему мотоблок стреляет в глушитель?
Иногда работа техники сопровождается непривычными звуками от глушителя. Мотоблок дымит и глохнет. Для устранения такой неисправности необходимо первоначально определить, чем она спровоцирована.
Такие неполадки могут возникнуть в следующих случаях:
- Избыток моторного масла в топливе. Оставшееся горючее сливается, промывается топливный насос и шланговая система, заливается новое топливо;
- Некорректно выставленное зажигание. Нужно проверить, насколько правильно выставлен зазор между электродами;
- Горючее в цилиндре мотора сгорает не полностью. В этом случае необходимо разобрать поршневую систему, хорошо вымыть и высушить цилиндр, настроить карбюратор.
В вышеперечисленных случаях ремонт мотоблоков выполнить самостоятельно несложно. Важно строго придерживаться алгоритма действий.
Почему мотоблок заводится и глохнет?
Если техника заводится и сразу глохнет, это может указывать на следующие неполадки:
- Между электродами может быть большая дистанция, проблемы с контактами в электронике, свеча зажигания загрязнилась. Для начала очищается свеча. После проверяется целостность проводов. Выставляется нормальное расстояние между электродами;
- Карбюратор может загрязниться, поступает слишком мало топлива. Иногда необходимо заменить горючее и уменьшить количество масла. Карбюратор демонтируется, разбирается и тщательно очищается;
- Если агрегат не набирает обороты, это указывает на нехватку топлива. Бензин может попросту проливаться. Дефект нужно устранить или заменить топливный бак;
- Мотоблок не развивает обороты при поломке коробки передач. На это указывает наличие стороннего звука от редуктора. Неисправность устраняется заменой масла, которым смазываются узлы.
Почему двигатель мотоблока плохо заводится на горячую?
Техника может заглохнуть при нагреве. Такая проблема устраняется сравнительно легко. Зачастую это спровоцировано тем, что в карбюратор подаёт воздух в избыточном количестве. Он перемешивается с бензином и моторным маслом, выступает охладителем карбюратора. Так температура последнего намного ниже температуры двигателя мотоблока.
Для устранения проблемы, нужно следовать определённому алгоритму. Важно запустить двигатель. Для этого выполняются следующие действия:
- При запуске двигателя курок газа выжимается наполовину;
- Нельзя регулярно нажимать на курок газа, поскольку это может спровоцировать заливание двигателя;
- После завода мотора с половины нажатого курка газа нужно хорошенько прогазовать. После можно продолжать работы.
Несложные действия позволят предотвратить увеличение нагрузки на нагретый двигатель, основные элементы и системы не подвергаются усиленному износу. Перечисленные методы позволят устранить возникшие неисправности с агрегатом. Они с одинаковой эффективностью подойдут для владельцев следующих марок: Агро, Хонда, Нева, Каскад.
Вам может также понравиться:
Как отремонтировать культиватор, когда фрезы глохнут под нагрузкой
Если пальцы вашего культиватора глохнут под нагрузкой, проверьте следующие детали: трос, подшипники, редуктор, сцепление и ремень. Наше руководство по симптомам и ремонту может помочь вам определить точную проблему и определить, какую часть лучше всего заменить, чтобы устранить ее. Наша информация по ремонту — это общее руководство, которое поможет вам, но для получения более подробной информации о ремонте, относящейся к вашей модели, обратитесь к руководству пользователя.
Подшипники
Подшипник вала граблины в вашем культиваторе уменьшает трение и позволяет валу граблины вращаться, в свою очередь вращая граблины во время работы. Сильно изношенный или заклинивший подшипник вала граблины в вашем культиваторе может помешать правильному вращению вала граблины и, следовательно, может привести к тому, что граблины заглохнут под нагрузкой. Вы сможете вручную осмотреть подшипники вала граблин, чтобы определить, заклинены они или нет. Заклинивший или изношенный подшипник не будет вращаться должным образом, и в этом случае его обычно необходимо заменить.
Подшипник вала граблины в вашем культиваторе уменьшает трение и позволяет валу граблины вращаться, в свою очередь вращая граблины во время работы. Сильно изношенный или заклинивший подшипник вала граблины в вашем культиваторе может помешать правильному вращению вала граблины и, следовательно, может привести к тому, что граблины заглохнут под нагрузкой. Вы сможете вручную осмотреть подшипники вала граблин, чтобы определить, заклинены они или нет. Заклинивший или изношенный подшипник не будет вращаться должным образом, и в этом случае его обычно необходимо заменить.
Найдите здесь свои подшипники
Ремни
Когда ваш культиватор запускается и работает нормально, но как только вы опускаете зубья, он глохнет, возможно, у вас проблема с одним из ремней двигателя. Если ваш культиватор оснащен ременным приводом от двигателя к зубьям, изношенный или ослабленный ремень может привести к остановке пальцев при опускании. Эти ремни изготовлены из резины и могут ослабнуть или изнашиваться из-за трения или мусора.
Когда ваш культиватор запускается и работает нормально, но как только вы опускаете фрезы, он глохнет, возможно, у вас проблема с одним из ремней двигателя. Если ваш культиватор оснащен ременным приводом от двигателя к зубьям, изношенный или ослабленный ремень может привести к остановке пальцев при опускании. Эти ремни изготовлены из резины и могут ослабнуть или изнашиваться из-за трения или мусора.
Найдите свои ремни здесь
Трос
Этот симптом чаще встречается у культиваторов, чем у культиваторов, но на некоторых агрегатах регулировка троса включения граблин определяет степень натяжения натяжного ролика приводного ремня. Ослабленный трос может привести к ослаблению приводного ремня и проскальзыванию. Опять же, этот стиль вождения более характерен для культиватора, чем для культиватора. Если трос сцепления с фрезой ослаблен, вы можете затянуть его и решить эту проблему. Однако, если он необратимо поврежден, вам необходимо заменить его.
Этот симптом чаще встречается на культиваторах, чем на культиваторах, но на некоторых агрегатах регулировка троса включения граблин определяет степень натяжения натяжного ролика приводного ремня. Ослабленный трос может привести к ослаблению приводного ремня и проскальзыванию. Опять же, этот стиль вождения более характерен для культиватора, чем для культиватора. Если трос сцепления с фрезой ослаблен, вы можете затянуть его и решить эту проблему. Однако, если он необратимо поврежден, вам необходимо заменить его.
Найдите свой кабель здесь
Сцепления
Сцепление вашего культиватора включает барабан сцепления, чтобы запустить трансмиссию. Это приводит к нормальному вращению зубьев. Изношенные колодки сцепления могут привести к тому, что сцепление будет проскальзывать и не включаться или включаться с малой мощностью. Один из способов определить, вызывает ли ваше сцепление этот симптом, — проверить барабан сцепления на наличие чрезмерной пыли от изношенных колодок. Если сцепление изношено, его необходимо заменить. Если сцепление и барабан выглядят хорошо, эта проблема может быть вызвана проблемой с зубчатым зацеплением в трансмиссии.
Сцепление вашего культиватора включает барабан сцепления, чтобы запустить трансмиссию. Это приводит к нормальному вращению зубьев. Изношенные колодки сцепления могут привести к тому, что сцепление будет проскальзывать и не включаться или включаться с малой мощностью. Один из способов определить, вызывает ли ваше сцепление этот симптом, — проверить барабан сцепления на наличие чрезмерной пыли от изношенных колодок. Если сцепление изношено, его необходимо заменить. Если сцепление и барабан выглядят хорошо, эта проблема может быть вызвана проблемой с зубчатым зацеплением в трансмиссии.
Найдите свои муфты здесь
Copyright © 2022 eReplacementParts.com Inc.
eReplacementParts.com
7036 South High Tech Dr.
Мидвейл, Юта 84047
Культиватор Mantis не работает под нагрузкой
- #1
Я купил культиватор Mantis на дворовой распродаже за 50 долларов с дополнительными насадками, он как новый. Я слил старый бензин, и он завелся сразу. Но под нагрузкой у него нет мощности, поэтому я снял карбюратор и почистил его. Это было неплохо, но пахло старым газом. я попробовал еще раз и то же самое, поэтому я разобрал все, чтобы получить сцепление, и оно как новое. Я собирался заказать комплект для восстановления карбюратора, но вторичный рынок был доставлен к моей двери всего за 9 долларов. Я пробовал, но то же самое. Я также снял глушитель и искровой экран. Экран был как новый, совсем без нагара, поршень чистый и блестящий, никаких задиров… Я потерялся в этом. Помогите Fespo
Переключить подпись
Wookstock Progress Hybrid
Дровяная печь Clayton для теплицы
Теплицы больше нет
- #2
У него двухтактный или четырехтактный двигатель Honda?
Самое очевидное, что нужно проверить, это правильно ли настроен карбюратор. Как слишком богатая, так и слишком обедненная игла высоких оборотов приведет к потере мощности на WOT. Посмотрите, можете ли вы узнать заводские начальные настройки как для низких, так и для высоких игл, и перенастройте их оттуда.
Переключить подпись
— Джереми
Больше не владелец старинного дома со сквозняками или дровяной печи!
.. но когда-то давно я пересобрал VC Encore 2550.
- #3
Джаркин сказал:
У него двухтактный или четырехтактный двигатель Honda?
Самое очевидное, что нужно проверить, это правильно ли настроен карбюратор. Как слишком богатая, так и слишком обедненная игла высоких оборотов приведет к потере мощности на WOT. Посмотрите, можете ли вы узнать заводские начальные настройки как для низких, так и для высоких игл, и перенастройте их оттуда.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это 2-х тактный
Переключить подпись
Wookstock Progress Hybrid
Дровяная печь Clayton для теплицы
Теплицы больше нет
- #4
Хорошо, поскольку это двухтактный двигатель, вам не нужно беспокоиться о проблеме с клапаном.
Я бы начал с перенастройки карбюратора (дайте нам знать, если вам нужны какие-то советы по этому поводу), и если это не сработает, я подозреваю, что синхронизация магнето отключена. ..
Переключить подпись
— Джереми
Больше не владелец старинного дома со сквозняками или дровяной печи!
.. но когда-то я пересобрал VC Encore 2550.
- #5
Ставлю на проблему с углеводами. Хотя комплекты для восстановления дешевы, я не добился большого успеха в их восстановлении, хотя я переделал много карбюраторов. Узнать цену на сменный карбюратор. Это может быть относительно недорого и стоит инвестиций.
Переключить подпись
Andy
Jotul Oslo 500, Rika Integra II, Храбрый сплиттер, Nissan Leaf, Солнечная фотоэлектрическая батарея, Геотермальный тепловой насос, верхний дом с несколькими акрами земли и садом; собаки; кот, сыновья и очень терпимая жена.
«Если на Небесах нет собак, то, когда я умру, я хочу туда же, куда и они». – Уилл Роджерс
- #6
Джаркин сказал:
Хорошо, так как двухтактный, вам не нужно беспокоиться о проблеме с клапаном.
Я бы начал с перенастройки карбюратора (дайте нам знать, если вам нужны какие-то советы по этому поводу), и если это не сработает, я подозреваю, что синхронизация магнето отключена …
Нажмите, чтобы развернуть…
Я установил совершенно новый послепродажный карбюратор. Пробег такой же, как и со старым карбюратором. Заводится нормально, работает на холостом ходу без проблем, полный газ работает отлично, пока вы не установите его на грязь и не попытаетесь его использовать.; Просто увязает
Переключить подпись
Wookstock Progress Hybrid
Дровяная печь Clayton для теплицы
Теплицы больше нет
- #7
феспо сказал:
Я установил новый карбюратор послепродажного обслуживания. Пробег такой же, как и со старым карбюратором. Заводится нормально, работает на холостом ходу без проблем, полный газ работает отлично, пока вы не установите его на грязь и не попытаетесь его использовать. ; Просто увязает
Нажмите, чтобы развернуть…
Тогда может быть проблема с подачей топлива в карбюратор или засорение крышки бензобака.
Переключить подпись
Andy
Jotul Oslo 500, Rika Integra II, Храбрый сплиттер, Nissan Leaf, Солнечная фотоэлектрическая батарея, Геотермальный тепловой насос, верхний дом с несколькими акрами земли и садом; собаки; кот, сыновья и очень терпимая жена.
«Если на Небесах нет собак, то, когда я умру, я хочу туда же, куда и они». — Уилл Роджерс
- #8
полупро сказал:
Может тогда проблема с подачей топлива в карбюратор или забита вентилируемая крышка бензобака.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я проверю топливный фильтр и крышку. Я сегодня был занят колкой дров,
Переключить подпись
Wookstock Progress Hybrid
Дровяная печь Clayton для теплицы
Теплицы больше нет
- #9
феспо сказал:
Я установил новый карбюратор послепродажного обслуживания. Пробег такой же, как и со старым карбюратором. Заводится нормально, работает на холостом ходу без проблем, полный газ работает отлично, пока вы не установите его на грязь и не попытаетесь его использовать.; Просто увязает
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Да, но когда вы установили карбюратор послепродажного обслуживания, вы настроили иглы на максимальную мощность? Карбюраторы поставляются с завода, как правило, с установленными по умолчанию иглами, которые ОЧЕНЬ богаты, особенно для обычных карбюраторов, которые могут использоваться на различных двигателях с различными инструментами в различных климатических условиях.
Двухтактный двигатель вашего богомола должен иметь диафрагменный карбюратор, как вездесущий Walbro — выглядит примерно так. Два подпружиненных винта, которые вы видите в нижней части фотографии, чуть ниже груши продувки воздухом, являются винтами смеси. они, вероятно, помечены буквами «L» и «H» для низкоскоростных и высокоскоростных струй, но если есть сомнения, низкая скорость равна 9.0090 всегда ближайший к двигателю винт.
Настройка происходит примерно так. Наличие небольшого тахометра полезно, но не обязательно. Регулировки производятся с очень маленьким шагом — 1/16 оборота за раз. Вращение винтов внутрь (по часовой стрелке) делает смесь обедненной, а выкручивание — богаче.
#1 — Установите иглы в заводское исходное положение по умолчанию. Если в руководстве это не указано, безопасной отправной точкой являются 1 и 1/2 оборота открытия от полностью закрытого.
#2 — Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут, чтобы он прогрелся.
#3 Если двигатель работает очень неровно на холостом ходу, вы можете немного повернуть иглу низких оборотов, пока она не сгладится.
#4. Теперь сделайте начальный набор высокой скорости. Держите инструмент в положении WOT. Поворачивайте стрелку HI небольшими шагами до достижения пиковых оборотов (на слух или с помощью тахометра). Как только вы найдёте пик, он отойдет всего на 1/16 оборота, так что вы едва услышите, как он становится богаче.
#5 Теперь вернитесь в режим ожидания. Дайте ему простоять 15 секунд или около того, а затем подключите его к WOT. Он должен мгновенно набирать обороты без колебаний. Если он немного захлебывается, а затем ускоряется, немного поверните нижнюю иглу и проверьте снова. Продолжайте повторять этот тест до тех пор, пока вы не сможете резко открыть дроссельную заслонку, и она не будет двигаться на полную мощность без колебаний. Если вы резко открываете дроссельную заслонку, и двигатель глохнет, значит, вы слишком обедняете смесь, откиньте нижнюю иглу на 1/8 оборота и запустите снова.
#6 После успешного перехода вернитесь в WOT и повторите тест с высокой иглой.
После оптимальной настройки, если скорость холостого хода слишком высока, вы можете немного замедлить ее с помощью стопорного винта дроссельной заслонки… обычно эти маленькие два хода устанавливаются на холостом ходу около 3000-4000 об/мин, а муфты настраиваются так, чтобы немного зацепляться выше 6000.
Это все тоже самое. Существует некоторое взаимодействие между форсунками (в WOT двигатель работает как на высоких, так и на низких форсунках, на холостом ходу он работает только на низких), поэтому вам, возможно, придется немного ходить туда-сюда, но как только вы освоитесь, это станет легче. чем это звучит.
После того, как вы настроите его оптимальным образом (без нагрузки), если он вязнет, когда вы начинаете обрабатывать землю и нагружать двигатель, попробуйте немного обогатить верхнюю иглу.
Другим полезным справочником для диагностики проблем является руководство по обслуживанию карбюратора Walbro:
https://www.lawnmowerpros.com/pdfs/walbro/walbroservicemanual.pdf
Последнее редактирование:
Переключить подпись
— Джереми
Больше не владелец старинного дома со сквозняками или дровяной печи!
.. но когда-то я пересобрал VC Encore 2550.
- #10
Спасибо! Попробую и сообщу. Я немного игрался с форсунками, но, может быть, слишком много сразу. Еще раз спасибо
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Переключить подпись
Wookstock Progress Hybrid
Дровяная печь Clayton для теплицы
Теплицы больше нет
- #11
Всем добрый совет.
Вы смотрели на свечу зажигания? Какой цвет?
2-тактный двигатель любит новые свечи зажигания, если они были переработаны. Быстрый тест — потянуть его и ударить очистителем тормозов и скотчем.
Переключить подпись
Англичанин 30NC
- #12
Шаг 1 отрегулируйте карбюратор, следуя приведенным выше инструкциям.
Шаг 2 убедитесь, что свеча зажигания является правильной свечой и зазор достаточно мал. Также ищите углерод, стекающий по керамике свечи зажигания. Вы ищете, как компрессия проходит через металлическое кольцо на свече зажигания и будет довольно очевидно на керамике. И я не говорю об отслеживании углерода. Это другой вопрос. Иногда в свече зажигания возникает утечка в основании керамики, и при полной мощности компрессия практически отсутствует, и вы увидите, что там, где керамика встречается с металлом, появляется нагар. Точные симптомы — очень маленькая мощность на верхнем уровне. По какой-то причине я часто вижу это на цепных пилах Husqvarna.
Шаг 3 Если ни один из этих способов не устранил неисправность, снимите карбюратор и проверьте наличие трещин в месте крепления карбюратора.
Я механик по работе с небольшими двигателями и много раз сталкивался с такими проблемами.
ОБЫЧНО проблема с регулировкой карбюратора. ИНОГДА это утечка при сжатии или трещина, вызывающая утечку вакуума.
Последнее редактирование:
Переключить подпись
Ингландер 30
1999 Dodge 2500 24 клапана Cummins
2007 Dodge Power Wagon
2017 Jeep Renegade
1969 Chevy Plough/Дрововоз
Хобби:
Дрессировка собак по следу крови, поиску разных запахов и принесению мне рогов! Стрельба на дальние дистанции. Конкурс 3 пистолетов.
Боевой медик армии США, который путешествовал по всему миру, посещая зоны боевых действий и зоны развлечений. Ни на что не променяю!
Реакции:
Феспо- №13
Компрессию проверяли?
Двигатель может нормально работать без нагрузки
но добавь нагрузку и он заглохнет если
недостаточно компрессии Только мои пятаки стоят
Переключить подпись
Enviro ef 3 ————— Житель подвала
- №14
Спасибо всем, я был так занят на работе и другими делами, которыми я занимаюсь, что у меня еще не было времени что-либо попробовать. Но я обновлю, как только все попробую. Спасибо агсин
Переключить подпись
Wookstock Progress Hybrid
Дровяная печь Clayton для теплицы
Теплицы больше нет
- №15
Обнаружены две проблемы. Главным из них было то, что в газовой магистрали была ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКАЯ трещина, которую я не видел, когда снимал карбюратор и заменял его в первый или второй раз. После того, как это было заменено сегодня, мне нужно было отрегулировать карбюратор. Теперь работает как новый!! Как только я все настроил, вы почувствовали запах нового двигателя. Я никогда не бегал больше, чем на несколько минут. Спасибо всем за вашу помощь. Фрэнк
Переключить подпись
Wookstock Progress Hybrid
Дровяная печь Clayton для теплицы
Теплицы больше нет
Реакции:
Док С- №16
феспо сказал:
Были обнаружены две проблемы. Главным из них было то, что в газовой магистрали была ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКАЯ трещина, которую я не видел, когда снимал карбюратор и заменял его в первый или второй раз.