Куплю токарный станок тв4: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Настольный токарный станок ТВ-4 — цена, отзывы, характеристики с фото, инструкция, видео

Настольный токарный станок ТВ-4 предназначен для занятий в школьных учебных мастерских по токарной обработке заготовок резанием. Это не тяжелый, полу-автоматический станок класса точности Н, применялся на уроках труда в школьных мастерских. ТВ-4 оставил след в истории советского станкостроения, как надежный токарный станок для школ.

Несмотря на свой достаточно солидный возраст, станок ТВ-4 все еще пользуется спросом среди домашних умельцев, что связано с его небольшими габаритами и хорошими функциональными возможностями. и низкой ценой вторичного рынка. К сожалению данный станок уже не выпускают. Ближайший отечественный аналог этого станка модель ТВ-9 и ТВ-7М, которые также представлены в нашем каталоге.

Школьный токарный станок ТВ-4 позволяет выполнять следующие виды токарных работ:

  • проточку и расточку цилиндрических и конических поверхностей;
  • подрезку торцов; отрезку;
  • нарезание метрической резьбы;
  • сверление и ряд других работ.

Конструкция основных узлов

Токарно-винторезный станок состоит из следующих основных узлов: передняя тумба, задняя тумба станина, передняя бабка, коробка подач, гитара, фартук, суппорт, задняя бабка, защитный кожух, корыто, электрооборудование, защитный экран.

Передняя тумба:

Передняя тумба станка ТВ-4 выполнена П-образной формы с ребрами жесткости в верхней и нижней части. Приводной электродвигатель установлен на задней стороне тумбы, на передней — реверсивная кнопка включения и выключения электродвигателя

Задняя тумба

Задняя тумба выполнена П-образной формы с ребрами жесткости в верхней и нижней частях. В задней тумбе смонтирован щиток с электрооборудованием.

Станина

Станина станка ТВ-4 коробчатой формы с окнами. Имеет две призматические направляющие. Передняя направляющая служит для передвижения каретки, задняя для перемещения задней бабки. Станина установлена на две тумбы.

Передняя ТВ4 крепится в левой части станины.

Установка коробки скоростей по линии центров в горизонтальной плоскости осуществляется двумя установочными винтами с гайками.


ХарактеристикаЗначение
Наибольший диаметр изделия, устанавливаемого над станиноймм 200
Наибольший диаметр точения над нижней частью суппорта мм 125
Наибольший диаметр обрабатываемого прутка мм 15
Расстояние между центрами мм 350
Наибольшая длина обтачивания мм 300
Пределы чисел оборотов шпинделя в минуту оборотов минуту 120-710
Пределы продольных подач мм/минуту0,08-0,012
Диаметр отверстия в шпинделемм 16
Мощность электродвигателякВт 0,6
Габариты станка (длина, ширина и высота)мм1100 x 470 x 1020
Масса ТВ-4кг280

Запчасти токарного тв 4 — В помощь хозяину

Характеристики и описание токарного станка ТВ-4

Для чего предназначена модель токарного станка тв-4, в чем заключается принцип работы оборудования, какие технические характеристики и особенности конструкции, а также безопасная эксплуатация агрегата

Людям, у которых имеется тяга к металлу и есть желание выточить какую-нибудь металлическую деталь в домашних условиях, поможет Токарный станок ТВ-4. Это бюджетный вариант оборудования, которое применяется в процессе обучения и используется в мастерских и на предприятиях небольшого производства. Оборудование имеет немало положительных характеристик среди пользователей, также подходит как хобби.

Сведения о производителе учебного токарно-винторезного станка ТВ-4

Изготовителем, на котором стали проектировать и выпускать токарный станок ТВ-4, является завод «Учебное оборудование» в Ростове. Сейчас все оборудование усовершенствовано, поэтому ТВ-4 снят с производства, приобрести его возможно на вторичном рынке.

Назначение, область применения станка

ТВ-4 является универсальным самым простым токарным станком, выполняющим многие действия на наружной и внутренней поверхности металлической заготовки, превращая ее в законченную деталь. ТВ-4 более популярен в использовании как учебный вариант оборудования в различных учебных заведениях токарному мастерству. По этой причине станок по-другому называют «школьный». Это не профессиональное оборудование, предназначающееся для больших масштабов продукции, а оборудование, которое подходит только для обучения. Основным назначением является возможность ученикам получить минимальные навыки работы при изготовлении металлических деталей.

На оборудовании ТВ-4 возможно выполнения следующих видов работ:

  • Растачивать и протачивать поверхность стальной заготовки путем вращения.
  • Подрезать торцы с высокой степенью точности.
  • Сверлить отверстия.
  • Нарезать различного вида резьбы разного шага.

Функциональность станка небольшая, она упрощена с возможностью удешевления конструкции. Расширенные функциональные возможности имеет модернизированное оборудование, с улучшенными техническими характеристиками.

Характеристики и особенности конструкции

Поскольку станок не является профессиональным оборудованием, имеет немного функциональных возможностей оно спроектировано так, чтобы на нем без затруднений смог работать подросток.

Преимуществом ТВ-4 является неубиваемость станка. Современные подобные аппараты зарубежного производства, при какой-либо поломке ощутимо ударят по карману, к тому же достать необходимую деталь в мастерских не всегда имеется возможным. Модель ТВ-4 трудно сломать, а подобрать необходимые запасные части при поломке нетрудно.

Габаритные размеры рабочего пространства

ТВ-4 – небольшое по габаритам оборудование — 47×102×144 см и по весу – 280 кг. По подобным размерам станок подходит для работы в условиях небольших по площади учебных мастерских.

Общий вид станка

Чтобы понять принцип работы агрегата, необходимо ознакомиться с его главными механизмами. По общему внешнему виду это металлическая конструкция на базе электродвигателя, которая включает в себя типовые элементы, которые и определяют технические его возможности.

Конструкция токарно-винторезного станка ТВ-4

В конструкцию ТВ-4 входят следующие узлы оборудования и главные механизмы:

Передняя тумба

С размещенным на задней ее стороне электрическим оборудованием, на передней – кнопками его запуска/отключения.

Задняя тумба

Используется для размещения в ней щитка с электрическим двигателем.

Станина станка

Является несущей опорой, которая поддерживает, закрепляет и соединяет все узлы оборудования путем установки на две направляющие тумбы – переднюю и заднюю.

Передняя бабка

Представляет собой корпус из чугуна, куда входит переключатель скоростей и шпиндель и располагающейся на левой стороне станины. Предназначается для осуществления движения станка, то есть отвечает за передачу вращения от электродвигателя к обрабатываемой детали.

Передаточный механизм (гитара)

Является вспомогательным устройством, отвечающим за шаговые движения во время нарезки резьбы.

Коробка подач станка ТВ-4

Контролирует перемещение направления движения от гитары на ходовой вал/винт, что влечет изменение частоты вращения, и приводит к воспроизведению нужного шага резьбы. Кроме того, коробка передач контролирует перемещение суппорта. Рукоятка переключения с ходового вала на винт обеспечивает блокировку, что предотвращает их совместное включение.

Суппорт станка

Включает в себя три движения по направлению станине:

  • Продольное (с автоматической подачей) – вдоль направляющих;
  • Поперечное – перпендикулярно;
  • Дополнительное перемещение – верхние салазки с 4-х позиционными резцедержателями, закрепляющими режущий инструмент, которые способны поворачиваться на 45° в каждую из сторон.

Фартук

Предназначается для выбора движения вала или винта в продольную подачу суппортного узла. Если сделать поворот вверх левым рычагом фартука, произойдет включение кулачковой муфты, что введет шестерню в сцепление с ходовой рейкой, в результате чего произойдет перемещение суппорта. Если повернуть правый рычаг разрезная гайка будет захватывать ходовой винт в движении и выполнять нарезку резьбы.

Задняя бабка

Предназначается в качестве места установки для сверл, зенкеров, разверток и других сверлильных инструментов, необходимых при обработке длинных заготовок и разных вариантов исполнения деталей. Ее можно перемещать по внутренним направляющим, расположенным в станине, и фиксировать в необходимое положение при помощи поворотной каретки.

Электрооборудование

Процесс вращения в станке происходит за счет трехфазного электродвигателя с мощностью 1 кВт, который рассчитан для подключения к электросети 380 В. С целью использования в быту при однофазном напряжении 220 В, необходима замена двигателя или установка специального блока.

Важно! При сбоях в электропитании, перерывах и временном отсутствии необходимо в обязательном порядке отключать оборудование от источника питания.

Эксплуатация токарно-винторезного станка ТВ-4

Перед началом выполнения работ на ТВ-4 учеников следует ознакомить с основными техническими характеристиками конструкции и основами техники безопасности.

При эксплуатации станка следует выполнять следующие этапы:

  • Выполнить предварительный осмотр оборудования и подготовку работы на нем. Осмотреть оборудование и рабочее место, оно должно быть очищено от стружки при работе предыдущей смены. При отсутствии неисправностей настроить станок получение детали заданного типа.
  • Воспроизведение работы на агрегате. Выполнить предварительную настройку оборудования, правильно расположить заготовку между задней и передней бабкой, чтобы получить точную деталь.
  • Выполнить профилактические работы. После работы удалять остатки стружки и металлической пыли после каждой обработанной детали. Для этого можно воспользоваться специальными приспособлениями – щетками или пылесосом. Также необходимо проверить целостность оборудования, отключить станок от электрической сети.

ТВ-4 не рассчитан производство деталей в большом количестве, соответственно степень его нагрузки необходимо контролировать.

Важно! При эксплуатации станка по металлу не должно быть никакой вибрации! В случае возникновения вибрации, следует оставить действие станка и принять меры к устранению неполадки. Прежде всего, проверить крепление инструмента и обтачиваемой детали.

В заключение

Устройство ТВ-4 не предназначено для изготовления деталей в большом объеме для производства, подходит для обучения минимальному уровню учеников по обработке металлов. Научившись производить простые операции на этом станке, знания можно применять в дальнейшем на усовершенствованных более сложных оборудованиях.

Токарный станок по металлу Школьник ТВ-4

Назначение и устройство школьного токарного станка по металлу ТВ-4

Токарный станок ТВ-4 «Школьник» разработан Ростовским заводом малогабаритного станочного оборудования МАГСО для проведения всех видов токарных работ в обучающих целях в мастерских школ на уроках труда и в учебных классах профтехобразовательных учреждений для учащихся, где одним из предметов является обработка металлов резанием. Функциональные возможности станка соответвуют его «взрослым» промышленным собратьям и позволяют осуществлять весь спектр технологических операций, присущих токарно-винторезному оборудованию, — на школьном станке ТВ-4 может производиться: проточка и расточка внутренних и наружных поверхностей деталей тел вращения диаметром до 200 мм и длиной до 350 мм, отрезка, подрезка торцев, сверление осевых отверстий, нарезание метрических резьб резцами и метчиками и другие операции. Достаточная мощность привода главного движения 1,0 кВт позволяет обрабатывать заготовки из металлических (сталь, чугун, цветные металлы) и неметаллических (полимерные) материалов.

Настольный токарно-винторезный станок ТВ4 пришел на смену устаревшим первым школьным станкам моделей ТВШ-2 и ТВШ-3 (ТВ-3). Выпус мини станка осуществлялся в 70-х годах прошлого столетия.

Основные части и узлы токарного станка ТВ4 Школьник

Список основных частей и узлов станка токарно-винторезного ТВ4

  1. передняя тумба
  2. задняя тумба
  3. станина с продольными направляющими
  4. передняя бабка с коробкой скоростей
  5. коробка подач
  6. гитара
  7. фартук
  8. суппорт
  9. резцедержатель
  10. задняя бабка
  11. защитный кожух
  12. корыто
  13. элетрооборудование
  14. защитный экран

Передняя тумба школьного станка ТВ-4

Передняя тумба представляет собой корпусную деталь П-образной формы, усиленной ребрами жесткости в верхней и нижней частях.

Приводной электродвигатель закреплен на задней стороне тумбы, на передней стороне установлена реверсивная кнопка включения и выключения электродвигателя.

Задняя тумба мини токарного станка ТВ4

Задняя тумба имеет П-образную форму с ребрами жесткости в верхней и нижней частях. В задней тумбе смонтирован щиток с электрооборудованием станка.

Станина станка по металлу «Школьник»

Станина служит для поддержания, закрепления и взаимного соединения всех узлов станка.

Станина станка имеет коробчатую форму с двумя призматическими направляющими.

Передняя направляющая служит для передвижения каретки, задняя — для перемещения задней бабки.

На передней стороне станины установлены ходовой винт и рейка.

Станина закреплена на двух тумбах.

Передняя бабка с коробкой скоростей станка ТВ-4

Передняя бабка крепится в левой части станины. Установка коробки скоростей по линии центров в горизонтальной плоскости осуществляется двумя установочными винтами с гайками.

Движение коробки скоростей передается от индивидуального электродвигателя через клиноременную передачу на шкив. Передняя бабка с сопутствующими механизмами и узлами служит для закрепления обтачиваемой заготовки и сообщения ей вращательного движения.

Гитара (передаточный механизм) мини станка ТВ-4

Передаточный механизм (гитара) используется для передачи вращения от шпинделя коробки скоростей к коробке подач.

Коробка подач школьного станка

Коробка подач получает движение от коробки скоростей через шестерни передаточного механизма. Механизм коробки подач дает возможность получить метрическую резьбу с шагом 0,8; 1,0; 1,25 мм и продольную подачу суппорта в пределах 0,08; 0,1; 0,12 мм на один оборот шпинделя.

Суппорт токарно-винторезного станка ТВ4

Назначение суппорта — закрепление и перемещение резца. Суппорт имеет четыре салазки.

Салазка 1 перемещается в продольном направлении по направляющим станины.

Салазка 2 перемешается по поперечным направляющим салазки 1 и служит для поперечного перемещения резца.

Салазка 4, несущая четырехпозиционную резцовую головку, имеет только продольное перемещение по направляющим салазки 3, которая имеет возможность поворачиваться на 40° от среднего положения в ту или иную сторону.

Фартук станка по металлу Школьник

Фартук станка позволяет производить механическую продольную подачу суппорта от ходового валика и от ходового винта, а также ручную продольную подачу.

Задняя бабка мини токарного станка ТВ-4

Задняя бабка служит для поддержания второго конца обрабатываемой детали. Корпус бабки расположен на основании, перемещающемся по направляющим станины станка.

В корпусе бабки продольно перемещается пиноль.

Пиноль имеет коническое отверстие (конус Морзе 2), в которое вставляется упорный центр или другой инструмент; патрон сверлильный, сверла, развертки и т. п..

Расположение органов управления токарного станка Школьник ТВ-4

Перечень органов управления станка токарного «Школьник» ТВ-4

  1. Рукоятка установки чисел оборотов шпинделя
  2. Рукоятка установки чисел оборотов шпинделя
  3. Рукоятка установки нарезания правой и левой резьб и изменение направления подач
  4. Рукоятка установки величины подач и шага резьбы
  5. Рукоятка переключения ходового валика
  6. Маховик ручного перемещения продольной каретки
  7. Кнопка включения и выключения реечной шестерни
  8. Рукоятка включения продольной механической подачи
  9. Рукоятка включения гайки ходового винта
  10. Рукоятка ручного перемещения поперечной салазки
  11. Рукоятка крепления резцовой головки
  12. Рукоятка поворота резцедержателя
  13. Рукоятка крепления пиноли задней бабки
  14. Маховик перемещения пиноли задней бабки
  15. Понижающий трансформатор местного освещения
  16. Пакетный выключатель местного освещения
  17. Предохранительная колодка
  18. Реверсивный магнитный пускатель
  19. Реверсивная кнопка включения и остановки станка
  20. Светильник
  21. Рукоятка крепления задней бабки к направляющим станины
  22. Пакетный выключатель сети (общий)
  23. Защитный экран

В данное время настольный школьный токарный станок ТВ4 не выпускается.

Так что купить токарно-винторезный станок по металлу ТВ-4 можно только б.у на специализированных сайтах и досках объвлений по продаже оборудования бывшего в употреблении (бу), таких как ИЗ РУК В РУКИ, ЮЛА, АВИТО и других.

Предлагаем купить новые аналоги со схожими характеристиками токарного станка по металлу Школьник ТВ-4 по выгодной цене.

Технические характеристики токарного станка по металлу Школьник ТВ-4

Стандартный комплект поставки станка ТВ-4

  • Патрон трехкулачковый с ключом
  • Планшайба поводковая с пальцем
  • Центр упорный
  • Ремень клиновой
  • Ключи гаечные разные
  • Резцы (проходной, отрезной, подрезной, расточной, резьбовой)
  • Хомутик
  • Руководство
  • Акт приемки
  • Паспорт

Станок ТВ-4 (аналоги) — где купить, оплата, доставка, гарантия

Цена на аналоги настольного мини токарного станка по металлу Школьник ТВ-4 указана на нашем сайте с НДС для стандартного комплекта поставки.

Купить аналоги школьного станка ТВ4 в Вашем городе несложно — достаточно позвонить на указанные ниже телефоны.

Продажа аналога токарно-винторезного станка модели ТВ-4 Школьник производится при 100% предоплате при наличии оборудования на складе и 50% предоплате при запуске станка в производство и оплате оставшихся 50% после сообщения о его готовности к отгрузке. Возможно другое процентное соотношение и другой порядок оплаты, согласованный со специалистом отдела продаж нашего предприятия.
Доставка грузов весом менее 1 тонны производится транспортными компаниями ООО «Деловые Линии», ООО «ПЭК», «Байкал-Сервис», ООО «Желдорэкспедиция», и др..
Доставка грузов весом более 1 тонны производится транспортными автотранспортом Покупателя или Поставщика, а также ж/д транспортом.
Транспортные расходы по доставке груза оплачивает Покупатель, если иное не указывается в Договоре поставки.
Гарантия на новые аналоги станка токарного «Школьник» ТВ-4 — 12 мес.
Предприятие-производитель оставляет за собой право на изменение стандартной комплектации и места производства оборудования без уведомления!

Обращаем Ваше внимание на то, что информация на нашем сайте не является публичной офертой, а точную стоимость оборудования спрашивайте у наших менеджеров по продажам!

Если Вам необходимо купить Токарный станок по металлу Школьник ТВ-4 звоните по телефонам:

в Москве +7 (499) 372-31-73
в Санкт-Петербурге +7 (812) 245-28-87
в Минске +375 (17) 246-40-09
в Екатеринбурге +7 (343) 289-16-76
в Новосибирске +7 (383) 284-08-84
в Челябинске +7 (351) 951-00-26
в Тюмени +7 (3452) 514-886

в Нижнем Новгороде +7 (831) 218-06-78
в Самаре +7 (846) 201-07-64
в Перми +7 (342) 207-43-05
в Ростове-на-Дону +7 (863) 310-03-86
в Воронеже +7 (473) 202-33-64
в Красноярске +7 (391) 216-42-04

в Нур-Султане +7 (7172) 69-62-30;

в Абакане, Альметьевске, Архангельске, Астрахани, Барнауле, Белгороде, Благовещенске, Брянске, Владивостоке, Владимире, Волгограде, Вологде, Иваново, Ижевске, Иркутске, Йошкар-Оле, Казани, Калуге, Кемерово, Кирове, Краснодаре, Красноярске, Кургане, Курске, Кызыле, Липецке, Магадане, Магнитогорске, Майкопе, Мурманске, Набережных Челнах, Нижнекамске, Великом Новгороде, Новокузнецке, Новороссийске, Новом Уренгое, Норильске, Омске, Орле, Оренбурге, Пензе, Перми, Петрозаводске, Пскове, Рязани, Саранске, Саратове, Севастополе, Симферополе, Смоленске, Сыктывкаре, Тамбове, Твери, Томске, Туле, Улан-Удэ, Ульяновске, Уфе, Хабаровске, Чебоксарах, Чите, Элисте, Якутске, Ярославле и в других городах

По всей России бесплатный номер 8 (800) 775-16-64.

В странах СНГ — Беларуси, Казахстане, Туркменистане, Узбекистане, Украине, Таджикистане, Молдове, Азербайджане, Кыргызстане, Армении в городах Нур-Султан, Бишкек, Баку, Ереван, Минск, Ашхабад, Кишинев, Душанбе, Ташкент, Киев и других для покупки оборудования типа Токарный станок по металлу Школьник ТВ-4 звоните на любой удобный номер, указанный на нашем сайте, или оставьте свои контакты под кнопкой ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК вверху сайта — мы сами Вам перезвоним.

OLX.kz: сервис объявлений Казахстана. Сайт популярных объявлений

Алматы, Медеуский район Сегодня 08:36

Жанаозен Сегодня 08:36

2 000 тг.

Договорная

Актобе, Нур сити (авиагородок) Сегодня 08:36

280 000 тг.

Договорная

Актобе, Юго-Запад 1

Сегодня 08:36

36 000 000 тг.

Договорная

Нур-Султан (Астана), Алматинский район Сегодня 08:36

Нур-Султан (Астана), Алматинский район Сегодня 08:36

Ikegai TV4, Перечень деталей для машинного центра и руководство по сборке — $ 55.

00: Руководства по машинам | Списки запчастей | Руководство по техническому обслуживанию | Инструкции по обслуживанию

У нас есть тысячи руководств к машинам, инструкций по эксплуатации, руководств по обслуживанию машин, списков запчастей, руководств по обслуживанию, брошюр и схем машин для продажи.

Мы гордимся тем, что предоставляем услуги в области металлообработки, изготовления стружки и изготовления станков, требующих ручной работы. Мы очень гордимся тем, что получили для вас правильное руководство для вашей машины.

* Мы гарантируем, что предоставим вам правильное руководство или вернем вам деньги! *

Каждое руководство имеет гребешок для удобства чтения на плоской поверхности, например на столе или верстаке. Мы собирали эти руководства в течение многих лет и продолжаем искать их каждый день. Наши клиенты остались довольны нашими руководствами, схемами, списком деталей, руководствами по обслуживанию, руководствами по техническому обслуживанию, руководствами по эксплуатации и брошюрами. Они наполнены бесценной информацией, иногда даже недоступной напрямую от производителя.Часто мы являемся последним прибежищем. Мы гордимся этим фактом. Мы здесь, чтобы удовлетворить ваши потребности в руководстве по промышленному оборудованию уже сегодня.
Напишите нам сегодня! [email protected]

* Положения и условия:
Industrial Manuals не гарантирует и не несет ответственности за содержание любого материала, его полезность для конкретных приложений или действительность текста. Покупатель освобождает Промышленные руководства от любых претензий, связанных с использованием наших услуг, руководств, брошюр, схем и списков запчастей.Покупая в Industrial Manuals, вы соглашаетесь с этими условиями. Покупатель обязан связаться с первоначальным производителем для получения любой информации по безопасности. Покупатель обязан связываться с O.S.H.A по всем вопросам соответствия.

* Владельцы и сотрудники Industrial Manuals признают все права и ограничения на любой материал, защищенный законами об авторском праве в США. Все усилия прилагаются для соблюдения этих материалов, защищенных авторским правом. Если в любое время какой-либо такой материал будет ошибочно скопирован и отправлен потенциальному клиенту, клиент соглашается вернуть все копии Промышленных руководств, не производить никаких дополнительных копий такого материала и сообщить Промышленным Руководствам о предполагаемых или потенциальных авторских правах. нарушение.Рарли так случается, что вы получите товар, защищенный авторским правом. Используя наш сервис, все пользователи этого сервиса соглашаются не копировать и не воспроизводить каким-либо образом какие-либо материалы, полученные из промышленных руководств, не сдавать в аренду, не продавать или не распространять какие-либо материалы в любом виде, форме или форме.

Информация о доставке и оплате:
Срок поставки обычно 1-5 дней. Большинство товаров отправляется почтой первого класса.
-Если вам нужен более быстрый товар, просмотрите калькулятор доставки.
Другие варианты: UPS Overnight Next Day Air, UPS 2 nd Day Air.
Плата за обработку в размере 8,00 долларов США распространяется на любые альтернативные варианты доставки.
-Мы отправляем по всему миру Только В Канаду и Мексику, комиссия S&H в размере 8,00 долларов США применяется к международной доставке.
Вся доставка в Европу и другие страны, кроме Канады и Мексики. Необходимо отправить по электронной почте в формате PDF.

Руководства по промышленному оборудованию с гордостью предлагают 1 качественную копию A:

Ikegai TV4, Руководство по деталям и узлам машинного центра

Это руководство распространяется на модели:
TV4

Это руководство включает:
списков деталей
Функционально иллюстрированные чертежи с обозначением компонентов

В данном руководстве 28 печатных страниц.

Предметы коллекционирования на продажу | eBay

Добавьте в свою коллекцию уникальных памятных вещей

Просматривая памятные вещи, могут ли антикварные игрушки, коллекционные карточки или милитария выявить во всех нас охотника за сокровищами. Магазин предметов коллекционирования eBays — это место, где можно найти предметы коллекционирования для продажи практически в любой категории, которую только можно вообразить, от Hello Kitty и Гарри Поттера до военных излишков. И если вы хотите продавать предметы коллекционирования, вы тоже можете сделать это здесь.

Исторический коллекционный магазин

Некоторые предметы коллекционирования имеют для коллекционера значительную историческую ценность. Например, предметы времен Второй мировой войны по-прежнему популярны среди тех, кто интересуется историей. Вы также можете просмотреть памятные вещи времен Первой мировой войны, начиная от старинной формы и заканчивая медалями, чтобы запечатлеть момент еще глубже во времени.

памятные вещи Ad-World

Мир рекламы богат историей коллекционных памятных вещей.Конечно, есть предметы коллекционирования Coca-Cola, но это не единственные предметы коллекционирования из рекламы газировки. Просмотрите раздел рекламных памятных вещей на eBays, начиная от газовых и нефтяных памятных вещей и заканчивая ностальгией из индустрии высоких технологий, чтобы получить представление об огромном количестве товаров, доступных в магазинах коллекционных товаров на eBays.

Карты, карты и другие карты

Коллекционные карточки — одни из самых старых коллекционных предметов в современном мире, а именно бейсбольные карточки. Но бейсбольные карточки — это лишь верхушка айсберга, когда дело доходит до обмена карточками.Всевозможные спортивные карты имеют значительную ценность, как и более современные анимационные коллекционные карты, такие как Pokemon и Yugi-Oh. Точно так же коллекционные карточки из научно-фантастических блокбастеров «Звездные войны» и «Звездный путь» являются фаворитами фанатов.

Все остальное в мире памятных вещей

Помимо этих более распространенных коллекционных предметов, на eBay есть, казалось бы, бесконечное количество категорий, когда дело доходит до уникальных, а иногда и ценных предметов коллекционирования. От инструментов для каллиграфии до редких и уникальных карманных ножей — разнообразные специальные инструменты и предметы подходят для любой профессии или хобби.Транспортные знаки — забавные предметы коллекционирования, и они могут иметь ценность для правого глаза. И не забывайте Диснейана (все, что связано с миром Микки, горячо) и его бесконечный парад Диснеевских Биржевых значков, чтобы дополнить ваши любимые наборы персонажей. Просмотрите раздел современных предметов коллекционирования (с 1968 года), чтобы найти последние предметы Disney, которые можно добавить в свою коллекцию. Если вы предпочитаете более современные игрушки, запаситесь коллекционными предметами Funko Pop и Pokemon.

APRILIA TUONO V4 1100 FACTORY (2017-2019) Обзор

Общий рейтинг

Далее: Езда и тормоза

5 из 5 (5/5)

Автор: Адам Чайлд

Опубликовано: 4 декабря 2017 г.

Обновлено: 7 мая 2021 г.

Новый Tuono обладает всей необходимой мощностью и крутящим моментом, а его шасси является лучшим в своем классе как на дороге, так и на треке. Он выглядит и звучит потрясающе, имеет характер и душу — это наш супер-голый байк 2017 года.

Качество езды и тормоза

Далее: Двигатель

5 из 5 (5/5)

Aprilia обновила переднюю часть, установив более легкую 43-миллиметровую вилку Ohlins, более крупные 330-миллиметровые диски и радиальный главный цилиндр Brembo, а задний амортизатор получил доработки. Новая передняя часть и шасси являются лучшими в своем классе.

Подвеска не стучит зубами по ухабистым дорогам категории B и не сидит, как хорошо натренированная собака, когда вы набираете огромный крутящий момент.Это невероятно впечатляет, я постоянно задавал вопросы о шасси, и всегда возвращался с идеальным ответом.

Двигатель

Далее: надежность

5 из 5 (5/5)

Двигатель V4 объемом 1077 куб. См теперь соответствует стандарту Euro4, и Aprilia не пожертвовала ни мощностью, ни крутящим моментом. Тем не менее, они были вынуждены установить более крупный выхлоп с большим каталитическим нейтрализатором, который добавил дополнительные 2,5 кг. Не волнуйтесь, он по-прежнему звучит опьяняюще и по-прежнему выдает 175 л.с., в то время как красная линия поднялась на 500 об / мин.

Надежность и качество сборки

Далее: значение

5 из 5 (5/5)

Качество используемых компонентов высокое, Aprilia добавила новую полноцветную панель TFT с возможностью подключения по Bluetooth, а также новое распределительное устройство — в Tuono чувствуется эксклюзивность.

Цена против соперников

Далее: оборудование

4 из 5 (4/5)

Оборудование

5 из 5 (5/5)

Электронный блок теперь включает датчик тангажа (ранее наклон и рыскание).Новый автоблиппер / квикшифтер заботится о переключении, в то время как ограничитель пит-лейна (только первая передача) и круиз-контроль были добавлены в стандартную комплектацию.

Как и прежде, он имеет восьмиступенчатую антипробуксовочную систему, которую можно изменить на ходу, и те же три режима водителя (Спорт, Трек и Гонка), управление на заднем колесе и управление запуском, а также три уровня вмешательства ABS, включая один, который отключает АБС на поворотах спереди и вся АБС сзади.

4 из 5 Велосипед Brilliant riders

07 мая 2021 г. автор Supadave

Год: 2017

Стоимость годового обслуживания: £ 600

После двух лет езды в течение всего года лучшими моментами являются двигатель, управляемость, тормоза, звук и внешний вид.Отличный байк для опытных гонщиков, но он требует значительного ухода (обслуживание, шины, топливо) и, следовательно, может быть дорогим с незначительными неисправностями. Хуже всего — переключение передач (перестал работать), перегрев (выключить велосипед в городе), участки с плохой отделкой (краска на колесах), фары, индикаторы и запотевание приборной панели, если вы ее помыли. Нет указателя уровня топлива и маленькой крышки заливной горловины. Велосипед — фантастический байк для «гонщиков», но с ним может быть трудно жить.

Качество езды и тормоза 5 из 5

Ходовые качества отличные — подвеска дает отличный ход при правильной настройке. Лучше всего ездить по скоростной дороге или по треку. Вы можете совершить поездку по нему, так как это очень удобно. Тормоза в порядке, но опять же, их нужно держать на высоте. Мне пришлось повторно прокачать заднюю часть и положить новые колодки и жидкость в переднюю часть, чтобы они оставались острыми.

Двигатель 5 из 5

Наверное, лучшая часть мотоцикла. Отличная плавность, безжалостная подача мощности, большой крутящий момент и, как правило, хорошо набирает обороты на любой передаче. Быстрый переключатель работает хорошо, как вверх, так и вниз по коробке.Хорошая проходимость на поворотах и ​​чистый подбор при закрытой дроссельной заслонке.

Надежность и качество сборки 4 из 5

Перестал работать переключатель передач и коррозия на передних дисках и креплениях. Радиатор тоже подает признаки неисправности. Устранена утечка из охладителя масла, и колеса потребовали повторного порошкового покрытия из-за проблем с покраской. Велосипед никогда не ломался, но, если бы я не выключил его, он бы перекипел несколько раз. В остальном общее состояние довольно хорошее, но за ним нужно ухаживать.

Value против конкурентов 4 из 5

Убедитесь, что вы выполняете зазоры клапанов на расстоянии 12 000 миль и регулярно обслуживаете его. Он расходует большое количество топлива на трассе или при быстрой езде по дороге (80 — 100 миль до того, как загорится свет). Шины также не проходят далеко за 2500 миль для задней части. Учитывая тип велосипеда, это не слишком дорого. Однако, если вы будете ездить на нем так, как оно предназначено, вы заплатите более высокую цену.

Оборудование 5 из 5

В нем есть все электронные куббины, но лучше всего отключить их большую часть.Быстрое переключение передач гладкое как вверх, так и вниз по коробке. Переключатель неисправен и несколько раз переставал работать. Расширитель крыльев — хорошая идея, иначе вы получите поврежденный масляный радиатор. Защита радиатора усугубляет проблему перегрева. Я заменил оригинальные рычаги для большей регулировки и ощущения. Я вернулся к шинам supercorsa, потому что они великолепны летом.

Опыт покупки: Куплен у дилера за 12 500 и доставлен ко мне домой, так как дилер находился в 200 милях.

5 из 5 Туоно триллер.

16 января 2021 г. Стив Бултер

Год: 2018

Лучшие характеристики — внешний вид, звук (послепродажная труба Arrow), эксклюзивность, устойчивость к дороге. Худшая особенность — дальность действия бака могла быть лучше (120 миль между заправками).

Качество езды и тормоза 5 из 5

Я не любитель GP, и он намного выше моего уровня мастерства, но на нем так здорово кататься.Даже 2-х местный (пиллион только для самых смелых).

Двигатель 5 из 5

Ничего особенного, он тянет с низких оборотов на любой передаче и продолжает работать! Будьте осторожны с правым запястьем, это точно. Немного проявите энтузиазм, и вы можете получить не то внимание.

Надежность и качество сборки 5 из 5

Превосходное качество сборки и безупречная надежность.Пока проблем нет.

Value против конкурентов 4 из 5 Дилерское обслуживание

стоит недешево, особенно если учесть, как мало в настоящее время дилерских центров в Великобритании! В пределах 50 миль от дома, я думаю, было всего 2 дилерских центра. Эксплуатационные расходы в порядке, у меня в среднем 35-40 миль на галлон, и я все еще использую оригинальные шины (пройдено 4600 миль).

Оборудование 5 из 5

Мне просто нравится ходовые качества, он отлично держит дорогу (может, дело в шинах — Pirelli Super Corsa).Я установил радиатор R&G и защиту масляного радиатора, так как переднее крыло слишком короткое, и вся дорожная грязь ударила по ним, и я не смог найти расширитель крыльев.

Опыт покупки: Дилер. 13999 фунтов стерлингов (было 15999 фунтов стерлингов, но Aprilia предлагала скидку в размере 2000 фунтов стерлингов, поскольку новая модель была на подходе).

5 из 5

18 сентября 2020 Автор Graham

Год: 2018

Я купил его в поисках чего-то менее преданного, чем полноценный спортбайк, но без ущерба для управляемости или мощности.Этот байк доставляет и то немногое. Мотор на самом деле лучше для дороги, чем RSV4, а широкие рули облегчают управление.

Качество езды и тормоза 5 из 5

Чрезвычайный по обоим пунктам. Aprilia ценит стабильность, а не маневренность, и это показывает середину угла. Он просто идет туда, куда вы указываете, без суеты, без суеты. Передние тормоза такие же, как у всех современных Brembo высшего класса: абсолютно нулевые проблемы и все ощущения и мощность, которые вы можете использовать. Задний тормоз слабый, а это то, что нужно для прохождения поворотов, так как его сложно заблокировать.Вы могли бы совершить поездку по нему, если бы захотели, хотя пилон был бы очень недоволен. С другой стороны, трек-дни являются обязательными.

Двигатель 5 из 5

Требуется на несколько оборотов больше, чем монстру крутящего момента KTM, но он более чем компенсирует это, крича к красной черте. Это лучший мотор в любом мотоцикле, где угодно и когда-либо. Звучит невероятно, тянет от 4k, предсказуемо, линейно, всегда больше, чем нужно. Работает как на дороге, так и на трассе.Я уже упоминал, что это звучит невероятно? Я не понимаю, насколько законна стоковая выхлопная труба …

Надежность и качество сборки 5 из 5

Пока проблем ноль. Я прохожу примерно 5000 миль, и все идет гладко. Качество сборки отличное, экран четкий и яркий, все в порядке.

Value против конкурентов 5 из 5

Это V4, поэтому работа с клапаном непростая и немного дорогостоящая, если вы платите за ее выполнение.Страховка достаточно высока, и бензин пьет с азартом, если вы позволите ему обернуться. Точно так же он будет есть резину, если вы едете жестко, но это все зависит от использования дроссельной заслонки. Это не хуже, чем любой из прямых конкурентов или спортбайков на литр плюс.

Оборудование 5 из 5

Имеет некоторые функции, которые вы не ожидаете (круиз-контроль), и отсутствуют другие, которые вы бы хотели (датчик уровня топлива). В целом, это потрясающий пакет. Есть весь алфавитный суп, на который вы могли надеяться (ABS, TC, AWC и т. Д.), различные карты дроссельной заслонки (ни одна из них не снижает мощность, они просто изменяют реакцию и торможение двигателем), а также маслянистое плавное переключение вверх и вниз с быстрым переключением / автоматическим переключателем, которое может даже управлять понижением передачи при полном газе. Я придерживался Pirellis в вопросе шин, поехал на Diablo Rosso Corsa II как лучший компромисс между трассой и улицей. Supercorsas исчезают слишком быстро для моего кошелька …

4 из 5 Вы не будете разочарованы.

17 июня 2020 от Tripnut

Версия: Dark Thunder

Год: 2019

Стоимость годового обслуживания: £ 1,000

Отличный байк разочаровывает в мелочах, когда основные детали высшего качества. Рама и качающийся рычаг = идеально Подвеска = высокое качество Двигатель = ВАУ, этот звук Комфорт = откровение после R1 (я 6 футов) Фары = устаревшая хрень без глубины и меньше света на дальнем свете, чем на ближнем. Распределительное устройство = вероятно, дешевый скутер или мопед Piaggio.

Качество езды и тормоза 5 из 5

Были отозваны оригинальные тормозные колодки, Априлия прислала письмо, в котором говорилось, что если колодки расслоятся, это будет «неудобно». Тормоза представляют собой кирпичную стену, но при первоначальном использовании они слишком сильно кусаются и немного не ощущаются по сравнению с R1 2009 года.Первый байк, которым я владел с Brembos, не был его фанатом. Качество езды и управляемость превосходны, если ехать быстро, и все еще очень хорошо, если возиться, сиденье также хорошо мягкое, и я схожу с велосипеда после двухчасовой поездки, чувствуя себя прекрасно.

Двигатель 5 из 5

Этот звук !! Это как злой псих, рвущий большие листы бумаги. Пока надежен и имеет достаточно мощности, но всегда лучше 😉 По сравнению со Streetfighter V4 мощность более плавная и надежная, что облегчает быструю езду.

Надежность и качество сборки 4 из 5

Сделано всего 3000 км, так что надежность неизвестна. Распределительное устройство — это мусор и не похоже, что оно прослужит долго, Mattel отказалась бы от него.

Value против конкурентов 4 из 5

Очень дешево для того, что вы получите, если купите прошлогоднюю модель по сниженной цене. Такое же оборудование, как R1M или Panigale V4, но на 7 тысяч фунтов дешевле, чем R1M, и на 11 тысяч фунтов меньше, чем у Panigale. Просто немного меньше мощности и более комфортно.Полностью зависит от пробега и использования. Я доливаю до краев одновременно с моим братом на его Panigale V4S, и при следующей заправке я всегда беру на 2 литра больше, чем он, но при этом загораются индикаторы топлива. Первый комплект шин прошел 2500 миль и 210 фунтов стерлингов на замену на SC 200/60, которые улучшают управляемость и сцепление, как если бы этот байк был разработан для них.

Оборудование 5 из 5

Вы можете настроить множество вещей, которые нужно настроить только один раз для дороги и один раз для трека.Приобретите дополнительный дешевый комплект MM (входит в стандартную комплектацию RSV4 go), который легко устанавливается, и вы можете настроить свой телефон автоматически, регулируя подвеску и систему защиты от колес на ходу для каждого угла, как Yams R1M. Также работает ваш телефон и т. Д., Не уверен, почему Piaggio считает, что это должен быть вариант для Tuono, ориентированного на дороги, и незаменим для RSV4, ориентированного на треки. Обратной стороной является то, что каждый раз, когда вы касаетесь распределительного устройства, вам напоминают, что это не премиальный мотоцикл, не чувствуется центр переключателей и крошечный джойстик не прослужит долго, используя его в перчатках, любой другой производитель делает это лучше. .Фары хлам, галогенные лампочки 55w 2020 !! Дальний свет только одной центральной фары и ближний свет двумя внешними не имеет смысла, и ни один из огней не дает уверенности в темноте.

Опыт покупки: Достаточно хорошо, первое обслуживание не впечатлило, так как после этого нужно было прокачать тормоза. Буду обслуживать себя в будущем. Куплен у крупного мультифранчайзингового дилера в Уэльсе, потому что это было дешево, и обслуживание было нормальным, но механика не так хороша.

5 из 5 Лучший мотоцикл для чистой улыбки. Фактор

29 апреля 2020 by Fahad

Год: 2019

Этот мотоцикл — совершенство.До этого я ездил или ездил на большом количестве мотоциклов как на шоссейных, так и на трековых, а также гоночных трассах — японские рядные и кросс-плейские 4, Ducati twins, KTM SD 1290, Triumph Speed ​​triples …. Я только тестировал один по прихоти и полностью влюбился. Двигатель, тормоза, подвеска, управляемость и, конечно, звуковое сопровождение просто идеальны, это вызывает у меня улыбку каждый раз, когда я на нем езжу.

Качество езды и тормоза 5 из 5

Электронные Öhlins просто потрясающие, байк так хорошо проваливается в повороты, и вы можете настроить такие вещи, как поддержка ускорения, чтобы байк не так сильно проваливался сзади при резком ускорении или был более твердым спереди при резком торможении. .Я также участвую в гонках на маленьком супермото 140 куб. Однако Aprilia справляется так хорошо, что переход совсем невелик, и я всегда оставался под впечатлением. Тормозная сила также потрясающая, и она намного лучше, чем у любого велосипеда, на котором я когда-либо ездил, включая мой старый гоночный велосипед — «15 R1 с удаленной АБС и плетеными стропами, спеченными колодками и т. Д. Эти тормоза очень мощные. Я почти уверен, что если бы я набросился на них в экстренной ситуации, меня бы выбросило на Луну через переднюю часть мотоцикла.

Двигатель 5 из 5

Совершенство. Ни один другой движок не может сравниться с ним, и я перепробовал их все. Сильный крутящий момент и ускорение поражают, и я получаю жесткие сгибатели бедра, просто пытаясь схватить бак ногами, когда зажимаю его. И это тоже во всем диапазоне оборотов, байк просто продолжает тянуть, как скоростной поезд, пока вы не выберетесь из дороги или (обычно первые) мячи. Крутящий момент огромен на каждой передаче, даже когда вы включаете 6-ю передачу на скорости 130 миль в час (конечно, на трассе), вы все равно получаете небольшие колебания переднего колеса, когда оно поднимается и гаснет при резком ускорении. И, конечно, кто может забыть этот потрясающий шум двигателя V4. Это просто затягивает, и выше 5k об / мин, когда выпускные клапаны открываются, рев — рай. Заставляет постоянно заводить питание, чтобы просто его услышать. Моя пришла бесплатно с наконечником Akrapovic, и это звучит потрясающе. Чтобы поместить этот байк в контекст, я поехал на нем в дилерский центр BMW, чтобы протестировать новый S1000RR 1919 года, чтобы увидеть, из-за чего был весь этот шум, и я был так разочарован и разочарован BMW — так много не хватает крутящего момента, яростного ускорения и управляемость по сравнению с моим туоно.Я был так рад вернуться на свою Априлию и поехал домой с широкой улыбкой на лице.

Надежность и качество сборки 5 из 5

Никаких проблем с байком, качество комплектующих на высшем уровне.

Value против конкурентов 5 из 5

На самом деле соответствует ценам большинства других производителей и дилеров.

Оборудование 5 из 5

Круиз-контроль великолепен, регулировка тяги на задних колесах и тягово-сцепление на руле — это бог послал, особенно когда вы сталкиваетесь с грязными проселочными дорогами или мокрыми дорогами, и вы просто увеличиваете тягу на несколько ступенек большим пальцем на ходу. Одна из лучших особенностей мотоцикла — это быстрый переключатель / биппер. Он безупречен при резком ускорении и торможении и звучит потрясающе, поскольку он соответствует / увеличивает обороты при переключении на пониженную передачу и звучит прямо из MotoGP. Это лучше, чем система, которая была у меня на моей гонке R1, а также моя тройная скорость, что само по себе было очень хорошей системой. Я все еще использую сцепление с первого на второй или при медленном ускорении и ленивом переключении передач, поскольку система не предназначена для этого и может пропускать повышенную передачу на низких оборотах, однако она безупречно выполняет свою работу при резком ускорении и похожа на горячий нож через масло.

Опыт покупки: Опыт дилеров через Piaggio Swansea не очень хороший IMO, поскольку весь процесс занимался всего одним торговым представителем, и все было забыто / упущено в преддверии того, как я забирал байк, например, они поняли, что конец может я должен был быть в наличии в тот день, когда я должен был забрать байк, поэтому пришлось вернуться и сделать это при первом обслуживании.

5 из 5 Первые дни, но пока все хорошо

29 февраля 2020 Тони возле Брэндс-Хэтч

Год: 2019

Хорошее качество сборки, простая в эксплуатации — требуется несколько специальных инструментов, но ничего, что вы не смогли бы сделать самостоятельно, если бы у вас был небольшой токарный станок.За клапанными зазорами нужно следить, если вы компетентный механик, не беспокойтесь, но в остальном полное обслуживание с отрегулированными зазорами было оценено в 800 фунтов стерлингов — немного солоновато для меня, поэтому я буду выполнять свое обслуживание, которое будет вероятно, аннулирует 2-летнюю гарантию. Кроме того, он едет очень хорошо, привыкание ко всей электронике требует времени, а такие вещи, как установка круиз-контроля, требуют тонкости на ручке управления — легкое нажатие в отличие от жесткого нажатия непросто в перчатках. на ухабистой дороге.Лучшая особенность? Я влюбился в полную Titanium Akra, с которой она шла, она значительно экономит вес и отлично звучит, особенно с установленной перегородкой и более свободным воздушным фильтром V4r. Немного хуже? На самом деле не хуже, но почему некоторые функции включаются на лету, а другие можно сбросить только при остановке?

Качество езды и тормоза 5 из 5

Я никогда не видел смысла в электронном управлении, и предыдущие мотоциклы всегда оставляли меня судить, как на нем ездить, сколько мощности вы можете передать на шину, и поэтому я никогда (до сих пор) не беспокоился о том, чтобы гоняться за электроникой управления.Но вы читали обзоры этого и других мотоциклов, и я подумал, что если бы я собирался купить какую-то электронику, у меня могло бы быть все, так что это была настоящая Factory. Тормоза очень эффективны, хотя на моем рычаг казался слишком мягким — он все еще способен блокировать переднюю часть на любой скорости, если это позволяет АБС, но я могу потянуть рычаг обратно на штангу, когда он неподвижен, с крепкое сжатие. Я полагаю, ему просто нужно кровотечение и новая жидкость, которую я разберу. На моем предыдущем байке я установил регулируемый главный цилиндр Brembo 18/20, я мог бы заменить его на Tuono, но, похоже, в этом нет смысла — у него уже есть очень хорошо подобранный Brembo MC, поэтому я оставлю его на предыдущем байке. для нового хозяина, которому я его продаю.

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 5 из 5

Пока все хорошо, но немного подвели мелкие раздражающие детали — например, шайбы под головками болтов крепления переднего брызговика не нержавеющие и заржавели. Легко изменить, но так же легко получить право с самого начала. (Honda не испортит такие мелкие детали). Винты в порядке, брызговик пластиковый (думаю, Карбон на 2020), но зачем использовать дешевые шайбы?

Value против конкурентов 3 из 5

Мне не оказывали никаких услуг, так как я могу выполнять всю работу сам.Но моя цитата (Ист-Гринстед) оказалась выше, чем я думал. Но я не стучу в мастерскую, вы оплачиваете экспертизу и специальные инструменты и т. Д .; Каждый должен зарабатывать на жизнь — и, возможно, когда я займусь обслуживанием своего велосипеда, я выясню, почему такая цена привязана — это может быть более утомительно, чем кажется.

Оборудование 5 из 5

Сейчас там больше, чем мне нужно. Мне нравится ощущение «нового мотоцикла», когда сначала становится немного страшно, все происходит быстрее, чем вы привыкли, и вам нужно сосредоточиться.Затем, через несколько месяцев, вы снова замечаете ожидание, пока ждете, пока не наберутся обороты на каждой передаче, и вам нечего делать, кроме как подождать. Именно в этот момент я обычно начинаю настраивать и делать его светлее, но я не уверен, что доберусь до Tuono — посмотрим. Я добавил несколько частей — см. Ниже. Аэродинамические крылья на хвосте выглядят хорошо, но затрудняют размещение багажа. Я не хочу повредить краску, поэтому я смотрю на багажник Hepco и Becker, который упростит установку задней крышки.Вы также можете получить комплекты для установки кофров, но я думаю, что на выходных мне хватит в заднюю часть и рюкзак. Если мне нужно было поставить палатку и сзади, это выглядело бы сложнее.

Опыт покупки: Я купил бывшую демоверсию от Colchester Kawasaki с 1 тыс. Миль — я позволил кому-то другому запустить ее для меня! Первое обслуживание было выполнено, и оно пришло с полной системой Akra Ti, поэтому цена в 14 тысяч была не так уж и плоха — сама система продается по цене 2 тысячи. Все, что я сделал с тех пор, как купил его, — это защита от столкновения (R + G), литиевая батарея, расширитель переднего брызговика, радиозащиты и воздушный фильтр с плавным потоком воздуха — я пока оставлю его в покое и поеду на нем несколько выездных выходных.В этом году у меня забронированы выходные в Девон, Йоркшир, Шотландию, штат Нью-Йорк и Уэльс, и после этих поездок я решу, что еще мне нужно с этим сделать. Я могу даже иногда чистить это …

5 из 5

29 декабря 2019 автор Натан

Версия: Dark thunder

Год: 2019

Лучшие характеристики двигателя и управляемость Ухудшение температуры двигателя в движении

Качество езды и тормоза 5 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 5 из 5

Value против конкурентов 4 из 5

Оборудование 5 из 5

Опыт покупки: Я заплатил 12999 фунтов стерлингов.00p фантастическая сделка от м и п

5 из 5

29 декабря 2019 автор Натан

Версия: Dark thunder

Год: 2019

Лучшие характеристики двигателя и управляемость Ухудшение температуры двигателя в движении

Качество езды и тормоза 5 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 5 из 5

Value против конкурентов 4 из 5

Оборудование 5 из 5

Опыт покупки: Я заплатил 12999 фунтов стерлингов.00p фантастическая сделка от м и п

5 из 5 Mr

28 сентября 2019 by Gez

Год: 2017

Стоимость годового обслуживания: £ 78

Качество посадки и отделки уступает качеству без красок, это глубокие застежки. Высокое качество просто излучает качество для такой небольшой компании, даже кабельные стяжки просто закончены с логотипами, а на некоторых головках болтов даже есть логотипы или тисненые гонки. Качество езды и тормоза 5 из 5

Верхняя подвеска и тормоза не такие деревянные, как многие японские системы ABS

Двигатель 5 из 5

Полный характер и топот на низких и средних частотах, но при этом все еще тянет вправо до предела! Ветер — единственное, что удерживает его на самом верху

Надежность и качество сборки 5 из 5

До сих пор настолько надежен, что никаких сбоев, обслуживание абсолютного бездельника. Снятие заднего колеса и т. Д. Проще, чем у большинства японских мотоциклов, которые у меня были.

. Value против конкурентов 4 из 5

Используется полностью синтетическое масло, оригинальный масляный фильтр и воздушный фильтр

Оборудование 5 из 5

Поскольку все необходимые навороты и большинство из них можно изменить на лету и не сбрасываются до значений по умолчанию при остановке и перезапуске езды, как это делают некоторые европейские и японские мотоциклы

Опыт покупки: Дилеры, хотя их и не так много, всегда очень полезны и не так дороги, как вы могли бы представить, некоторые детали нелепые, но некоторые странно дешевые

5 из 5 Все еще правящий топ супер голый

27 июля 2018 автор ChrisW

Год: 2018

Стоимость годового обслуживания: £ 148

Лучшие возможности; двигатель, подвеска, кулиса, электроника.Никаких плохих черт. Определенно рекомендую опытным гонщикам.

Качество езды и тормоза 5 из 5

Самая длинная поездка 200 миль без проблем, удобное сиденье, отличный универсальный байк, но лучше всего, когда он открыт. Он любит повороты, чем быстрее, тем лучше.

Двигатель 5 из 5

Двигатель был основной причиной покупки мотоцикла. V4 превосходен.

Надежность и качество сборки 5 из 5

В собственности уже 3 месяца, без проблем отличное качество сборки.

Value против конкурентов 5 из 5

Оборудование 5 из 5

Мне нравится быстрый переключатель передач, он такой плавный. Pirelli super corsa — отличная шина для прохождения поворотов.

Опыт покупки: Купил новый у дилера, прейскурантная цена 15 994,00 фунтов стерлингов, была действительно хорошая цена на часть бывшего, и они добавили сигнализацию и установку стоимостью 240,00 фунтов стерлингов.

5 из 5 17 Завод (гугл для фото 🙂

06 декабря 2017 от Lauder

Версия: 1100 Factory 1100 прибыл только в конце 2015 года v4 1000 не был с 2011 года заводской моделью до 1100 конца 2015 года также изображения здесь RR, а не заводские, и большинство спецификаций неверны, т.е. максимальная скорость 155 высота сиденья 850

Год: 2017

Стоимость годового обслуживания: £ 600

Обожаю эти байки! На моем третьем TV4, 2nd Factory, 16 были великолепны, последние 17 с последними Brembo, а Ohlins — шик, один из лучших по ощущениям передних концов.Счастливо кататься по городу или разрывать его на трассе. Больше мощности, чем когда-либо понадобится большинству из нас, простых смертных, уйма крутящего момента повсюду довольна на 4-й передаче с 30-150, чертовски круто, что в значительной степени с бипером вам нужно только использовать сцепление, чтобы начать движение. Лучше всего то, что саундтрек к V4 вызывает сильнейшее привыкание, и лучше всего его использовать с банкой, не имеющей аналогов!

Качество езды и тормоза 5 из 5

Модель 17 — это просто великолепное супер удобное сиденье и хорошее вертикальное положение. 600 миль в день без проблем. Вы не можете проехать более 100 миль, не останавливаясь на дозаправку, так что вы никогда не оцепенете.Последние Ohlins без особой суеты впитывают наши как выбоины и неровные дороги, всегда чувствуя себя спокойным и уравновешенным, такие же подвижные, как 90-е 400, а Brembos просто поражают. У меня было несколько реальных аварийных остановок, и я остановился намного раньше ожидаемого пункта назначения.

Двигатель 5 из 5

V4 Oomph! Еще одна замечательная особенность — новый двигатель V4 стандарта Евро 4, который по-прежнему способен вытеснить 175 лошадей с выхлопом размером с ваш средний чемодан, добавить Akra, карту гонок с высоким потоком воздуха и посмотреть динамический рекорд 167 @ на колесе — 190 @ на кривошипе.Просто тяги и тяги превзойдут практически все, что находится на линии, а с QS и биппером это гоночный велосипед для дороги, лучше всего, чтобы вывести ее на трассу, хотя, если прибить его на 3-й передаче, вы быстро потеряете лицензию!

Надежность и качество сборки 5 из 5

3 велосипеда за 3 года более 20000 миль без проблем

Value против конкурентов 5 из 5

Обслуживание и шины (200 сзади, а не 190, как указано) стоят дорого, ожидайте около 600 фунтов стерлингов каждые 6 месяцев езды (около 6 тысяч миль). Вы не станете жаловаться на стоимость обслуживания Ferrari, и эта штука уничтожит большинство из них. линия!

Оборудование 5 из 5

Получил все гаджеты TFT, экран, повороты, АБС и т.д, но до сих пор нет датчика уровня топлива, давай, Aprilia.

Опыт покупки: Получил отличную цену, торгуя 16 у меня против новой. Отличный дилер здесь, в Шотландии.

Ikegai Corp | Информация о продукте | Станок

Щелкните здесь, чтобы увидеть сравнительную таблицу спецификаций

Вертикальный U-образный центр

Компактный вертикальный центр U

Вертикальный центр U

ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ U-ЦЕНТР
TVU4
  • Уникальная компактная машина, для которой требуется всего 3 штуки.3м2
  • Его можно разместить в углу без необходимости обслуживания на задней и левой стороне
  • Держатель инструмента BT40 (фиксатор двусторонний)
  • Простая очистка с помощью подвижного резервуара для смазочно-охлаждающей жидкости и ведра
  • Даже для процесса нарезания винта большого диаметра команда может быть дана с помощью простой программы

Вертикальный U-образный центр для экономии места

Вертикальный центр U

ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ U-ЦЕНТР
TVU5
  • Мощный станок для тяжелых работ
  • Простое управление с помощью ручной импульсной рукоятки
  • Широкий стол размером 510×1100 мм
  • Держатель инструмента BT50
  • Простая УВД с меньшим количеством отказов

П-образный горизонтальный

Горизонтальный U-образный центр для высокой производительности

Горизонтальный U-образный центр
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ U-ЦЕНТР
THU500
  • Сокращение времени резки и времени без резки за счет улучшенной скорости
  • Высокая жесткость и точность
  • Простота использования
  • Держатель инструмента BT40 (двусторонний фиксатор)
  • Расширенная функция автоматизации
  • 2APC в стандартной комплектации

Горизонтальный U-образный центр для высокой производительности

Горизонтальный центр U
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ U-ЦЕНТР
THU 600
  • Наивысшие характеристики в этом классе
  • Станок с лучшей технологией обработки инструмента
  • Держатель инструмента BT50
  • Соответствует линии ФМС
  • Приняты специальные литые изделия Ikegai
  • 2APC в стандартной комплектации

Таблица сравнения технических характеристик
ТВУ4 ТВУ5 THU500 THU600
Размер стола 420 × 700 мм 510 × 1110 мм 500 × 500 мм 600 × 600 мм
Вес загрузки стола 300, с 800, с 500, с 800, с
Расстояние перемещения по оси X 560 мм 1000 мм 630 мм 800 мм
Расстояние перемещения по оси Y 410 мм 510 мм 600 мм 750 мм
Расстояние перемещения по оси Z 400 мм 520 мм 700 мм 800 мм
Расстояние перемещения по оси U 4, А12.5, A35 мм 10, A15, A30, A50 мм 5, A12,5 мм 15, A30, A50 мм
Конус главной оси NT40 NT50 NT40 NT50
Скорость вращения главной оси 80-8000 мин-1 40-4000 мин-1 80-8000 мин-1 60-60000мин-1
УВД 16 штук 24 штуки 39 штук 39 штук
Двигатель главной оси AC5.5 / 3,7 кВт AC15 / 11кВт AC11 / 9 кВт AC22 / 18,5 кВт
Требуемая площадь 1800 × 1835 мм 2526 × 2220 мм 2920 × 4230 мм 3500 × 5200 мм
Масса машины нетто 4,000, с 7,200, с 11000, с 15,600, с

.