Лада нива или шевроле нива что лучше: Стоит ли покупать внедорожник за 300 тысяч рублей — Российская газета

Содержание

Обзоры и тесты внедорожника Lada Niva (Chevrolet)

В этой категории вы найдете: обзоры, тест-драйвы, краш-тесты, испытания, тестирования автомобилей LADA Niva и многое другое.

    Как работает омыватель камеры заднего вида на Lada Niva Travel

    12 февраль 2021
    Камера заднего вида появилась еще когда машину звали Chevrolet Niva. На Lada Niva Travel (фейслифт Шеви Нивы) камера тоже есть и установлена она низко и в такой зоне, что быстро становится грязной. Для решения этой проблемы рядом с камерой установлен омыватель. Эта опция применяется АВТОВАЗом… Подробнее
    1 489      0

    История модели Niva от ВАЗ 2123 до Travel

    12 февраль 2021
    В начале 2021 года в начались продажи Lada Niva Travel.
    На вид современный внедорожник имеет почти 30-летнюю историю. Более 650 тысяч таких автомобилей сегодня ездят по дорогам и бездорожью России и других стран. Про историю этого внедорожника рассказала газета «ВА-Волжский Автостроитель» . В 1993… Подробнее
    566      2

    Как изменились комплектации Lada Niva после появления Travel

    11 февраль 2021
    В начале февраля АВТОВАЗ объявил старт продаж Lada Niva Travel. Вместе с этим были опубликованы прайс-листы обновленного внедорожника. Сайт Лада.Онлайн сравнил комплектации Lada Niva (ранее Chevrolet) и Lada Niva Travel. Как выяснилось, обновились не только цены, но и опции. Цены комплектаций… Подробнее
    925      3

    Как светят новые передние фары Lada Niva Travel

    04 февраль 2021
    В январе десятки автомобилей Lada Niva Travel (рестайлинг Lada Niva, ранее Chevrolet) были предоставлены журналистам и блогерам для обзоров и тестов. Некоторые из них проверили качество головного света обновленного внедорожника. Светят ли фары нового образца лучше, чем старые? Особенности фар Lada… Подробнее
    1 291      0

    АВТОВАЗ рассказал про главные преимущества Lada Niva Travel

    01 февраль 2021
    В конце прошлого года АВТОВАЗ презентовал обновленный внедорожник Lada Niva Travel (ранее Niva Chevrolet). В начале 2021 года на заводе подробно рассказали про этот рестайлинг в виде презентации. Несколько слайдов были посвящены ключевым преимуществам Lada Niva Travel. Безопасность: ABS, EBD ISOFIX… Подробнее
    1 555      2

    АВТОВАЗ назвал главных конкурентов Lada Niva Travel

    30 январь 2021
    АВТОВАЗ опубликовал в Сети презентацию по новому продукту Lada Niva Travel. Это рестайлинг модели Lada Niva (ранее Chevrolet). Один из слайдов посвящен конкурентам Lada Niva Travel. На нем показывается, почему обновленный внедорожник LADA выгодно отличается от соперников UAZ и Renault. Если… Подробнее
    2 167      1

    Артикулы (каталожные номера) Lada Niva Travel

    29 январь 2021
    Lada Niva Travel — обновленная Lada Niva (ранее Chevrolet) появилась в 2021 году. Техническая часть и салон остались без изменений, все изменения коснулись внешнего вида внедорожника. В распоряжении сайта Лада.Онлайн и CareParts появились артикулы новых деталей экстерьера этого автомобиля. Задние… Подробнее
    1 450      3

    Lada Niva Travel на бездорожье, в чем секрет проходимости?

    28 январь 2021
    АВТОВАЗ утверждает, что Lada Niva Travel (рестайлинг Lada Niva, а ранее Chevrolet) создана для любых дорог. Даже в штатном исполнении этот внедорожник хорошо адаптирован к тяжелым дорогам. Нива используется для покорения внедорожья во время рыбалки, охоты, туризма, путешествий и спорта. АВТОВАЗ… Подробнее
    2 768      1

    Оцинкована ли Lada Niva Travel — официальная информация

    27 январь 2021
    АВТОВАЗ опубликовал в Сети презентацию по новому продукту Lada Niva Travel. Это рестайлинг модели Lada Niva (ранее Chevrolet). Один из слайдов посвящен кузовным элементам внедорожника. В честности на нем показано, какие элементы кузова имеют одностороннее цинкование, а какие двухстороннее горячее… Подробнее
    5 933      2

    Обзор светодиодных задних фонарей Lada Niva Travel

    23 январь 2021
    Первая серийная партия новых задних светодиодных фонарей Lada Niva Travel была поставлена в декабре 2020 года, тогда же был дан старт сборке этого внедорожника. А в конце января стало известно , что в данные фонари были разработаны и запущены в серийное производство на ПАО «ОСВАР». Задние фонари… Подробнее
    5 623      1

    Обзор нового внедорожника LADA Niva Travel

    21 декабрь 2020
    21 декабря 2020 года, на АО «LADA Запад Тольятти» — дочернем предприятии АВТОВАЗа – состоялась церемония запуска в серийное производство обновленного внедорожника ЛАДА Нива. Вместе с обновленным дизайном в стиле Toyota RAV4 автомобиль получил еще и новое имя: LADA Niva Travel. Первым автомобилем… Подробнее
    41 120      38

    Все обновления Niva Chevrolet, что и когда дорабатывал завод

    26 октябрь 2020
    Производство Шевроле Нивы началось в 1998 году. Выпускают этот внедорожник и в настоящее время, но уже под названием Lada Niva. За 22 года этот автомобиль получил один рестайлинг в 2009 году. Кроме этого завод внедрял множество изменений и доработок конструкции на протяжении всего времени выпуска…. Подробнее
    6 464      5

    Рейтинг зимних нешипованных шин (цена/качество)

    16 октябрь 2020
    Пословица «готовь сани летом» говорит о том, что покупать шины на зиму лучше заранее. А как определиться с выбором, если каждый производитель покрышек утверждает, что его продукция самая лучшая. Давайте рассмотрим несколько тестов фрикционных шин (липучек или скандинавок) и по рейтингам попробуем… Подробнее
    42 841      19

    Тест зимних шин, выбираем лучшую шипованную резину

    12 октябрь 2020
    Позаботиться о выборе зимней резины лучше летом, когда цены еще не успели подняться. Определится с маркой шин не легко, ведь каждый производитель покрышек утверждает, что его продукция самая лучшая. Давайте рассмотрим несколько тестов зимних шин и по рейтингам попробуем определить лучшую шипованную… Подробнее
    91 921      28

    Болячки или типичные неисправности Chevrolet Niva

    02 октябрь 2020
    Слабые места, типичные проблемы выявляются в ходе эксплуатации любого автомобиля, Нива Шевроле (а сейчас уже Lada Niva) не исключение. В редакционном парке журнала «За Рулем» есть такой внедорожник. За 7 лет его эксплуатации эксперты изучили все проблемы и слабости этого автомобиля. При выборе… Подробнее
    8 722      12

    Затраты на обслуживание Lada Niva (Chevrolet) за 150 тыс.км пробега

    23 сентябрь 2020
    В парке «За Рулем» Шевроле Нива в эксплуатации с мая 2013 года. На конец лета 2020 года на этом внедорожнике проехали 145 тысяч км. В редакции подвели итоги и посчитали, в какую сумму им обошлось обслуживание Шеви Нивы. Также удалось определить стоимость 1 км. пробега. Расходы на эксплуатацию и… Подробнее
    1 300      0

    Какие опции получила Lada Niva, и чем отличаются комплектации

    21 июль 2020
    21 июля АВТОВАЗ объявил о старт продаж Lada Niva. Вместе с этим были опубликованы прайс-листы внедорожника. На момент начала продаж модель представлена в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe. Для последние две может быть установлен пакет опций Off-road. Во всех особенностях всех версий Lada… Подробнее
    4 704      4

    Обзор обновленной LADA NIVA Off road

    12 июль 2020
    Внедорожник Niva начали выпускать под маркой LADA. Кроме шильдов LADA автомобиль получил обновленную решетку радиатора, обновленную комбинацию приборов и новую модификацию Off-Road. Эта LADA Niva готова покинуть каменные джунгли, ворваться в настоящее и вернуться назад. Особенности комплектации Off… Подробнее
    7 335      0

    Обзор обновленной LADA NIVA — фото, опции, характеристики

    11 июль 2020
    10 июля АВТОВАЗ сообщил, что с июля 2020 года Niva снова стал выпускаться под маркой LADA. Кроме шильда LADA она получила небольшой фейслифт или мини рестайлинг. Теперь на внедорожник устанавливают обновленную решетку радиатора и новую комбинацию приборов. Кроме этого Niva получила дополнительную… Подробнее
    6 788      13

    Про электрообогрев заднего стекла по таймеру Niva Chevrolet

    27 июнь 2020
    С октября 2014 года на комплектациях люкс (GLS) Нивы Шевроле завод начал устанавливать реле времени обогрева 361.
    3787-02 производства ЭНЕРГОМАШ, предназначенное для установки в монтажный блок автомобиля (блок реле и предохранителей) на место штатного реле обогрева заднего стекла и боковых зеркал…. Подробнее
    2 393      0

    Про штатный цифровой термометр салона Niva Chevrolet

    23 июнь 2020
    С декабря 2017 года на комплектациях люкс (GLS) Нивы Шевроле завод начал устанавливать цифровой термометр в салоне. Он встроен в декоративную накладку салонного зеркала. Кроме температуры в салоне он также позволяет измерить относительный уровень влажности в салоне автомобиля. Владельцы… Подробнее
    1 326      0

    Про ближний свет в режиме ДХО на Niva Chevrolet

    19 июнь 2020
    С июня 2016 года на комплектациях люкс (GLS) Нивы Шевроле завод реализовал независимое включение габаритных огней от фар ближнего света в результате модернизации их выключателя. Данная возможность позволяет вручную использовать в светлое время суток фары ближнего света в качестве ДХО, без… Подробнее
    2 788      0

    Как сделать стеклоочистители с регулировкой паузы на LADA

    09 июнь 2020
    С января 2014 г. на комплектациях люкс (GLS) Нивы Шевроле вместо штатного реле стеклоочистителей завод начал устанавливать реле от производителя Энергомаш, в котором предусмотрена регулировка паузы для прерывистого режима работы стеклоочистителей (щеток). Подобное реле можно установить и на другие… Подробнее
    13 708      0

    Про штатный бортовой компьютер GAMMA на Niva Chevrolet

    01 июнь 2020
    С 2006 г. на комплектациях люкс (GLS) Нивы Шевроле завод начал устанавливать бортовой компьютер «GAMMA GF 223», установленный вместо левой решетки центральной секции воздуховода. Далее рассмотрим основные функции этого БК. Переключение отображаемых на дисплее БК страниц с параметрами осуществляется… Подробнее
    2 305      0

    Про датчики уровня технических жидкостей на Niva Chevrolet

    27 май 2020
    C 2014 года на комплектациях люкс (GLS) Нивы Шевроле завод начал устанавливать четыре дополнительных датчика уровня технических жидкостей, с выводом индикации их работы в блок контрольных ламп. Датчик уровня охлаждающей жидкости Применяется горизонтальный датчик уровня модели SLM-Mh31C. Ввиду… Подробнее
    1 006      0

    Про обновленный блок контрольных ламп на панели Niva Chevrolet

    25 май 2020
    С марта 2014 года на комплектациях люкс (GLS) Нивы Шевроле завод начал устанавливать блок контрольных ламп (БКЛ), оснащенный светодиодными индикаторами. Рассказываем подробно про особенности работы этого блока, его изготовление, установку и подключение. Назначение Значения индикаторов БКЛ:… Подробнее
    6 218      0

    Про центральный замок с раздельным управлением Niva Chevrolet

    23 май 2020
    Впервые опция управления центральным замком с кнопки на панели приборов была реализована в автомобиле в комплектации люкс (GLS) в марте 2014 г., но с октября 2017 г. схема управления ЦЗ была изменена в соответствии с описанием в настоящем разделе. Рассказываем, как устроен штатный центральный замок… Подробнее
    3 844      0

    Про штатные розетки 12V в салоне и багажнике Niva Chevrolet

    20 май 2020
    С марта 2014 г. в комплектации люкс (GLS) автомобиля Нива Шевроле завод начал устанавливать блок розеток 12V в багажном отделении, а с июля 2017 г. — одной розеткой 12V в пепельнице водителя. Разбираемся, как установить эти розетки в ШевиНиву своими руками по штатной схеме. Блок розеток 12V в… Подробнее
    1 782      0

    Про штатные розетки USB в бардачке Niva Chevrolet

    19 май 2020
    Завод начал устанавливать блок розеток USB внутри вещевого ящика в комплектации люкс (GLS) автомобиля Нива Шевроле с сентября 2017 года. Предназначен для подзарядки различных устройств (смартфонов, планшетов, видеорегистраторов и т.д.), имеет два разъема USB, рассчитанных на потребляемую мощность 5… Подробнее
    2 689      0

    Про штатную камеру заднего вида и парктроник Niva Chevrolet

    15 май 2020
    С января 2013 г. в комплектации люкс (GLS) автомобиля Niva Chevrolet завод начал устанавливать камеру заднего вида (модель PJ-108CM). Она встроена в рамку номерного знака. А в марте 2014 г. завод начал комплектовать внедорожник системой парковки (далее — парктроник) модели «сПАРК-4-V», которая… Подробнее
    4 469      0

    Как завод доработал систему охлаждения двигателя Niva Chevrolet

    14 май 2020
    В июле 2017 года в комплектации люкс (GLS) автомобиля Niva Chevrolet было реализовано улучшение в системе охлаждения двигателя, заключающееся в изменении схемы работы левого вентилятора охлаждения без вмешательства в контроллер управления двигателем. В новой схеме левый вентилятор охлаждения… Подробнее
    10 850      0

    Какие лучше выбрать летние шины (цена/качество)

    27 апрель 2020
    Рано или поздно приходится менять автомобильную резину на новую. Сделать правильный выбор нелегко, каждый производитель шин утверждает, что его продукция самая лучшая. Давайте рассмотрим рейтинг шин для лета и попробуем определить, по рейтингам, отзывам и опросам лучшую резину R15 в соотношении… Подробнее
    62 029      24

    На АВТОВАЗе рассказали про сборку Шеви Нивы

    31 март 2020
    В конце прошлого года АВТОВАЗ подписал соглашение с General Motors о выкупе 50% акций тольяттинского СП GM-AVTOVAZ у американской компании. Совместное предприятие станет 100% аффилированной компанией Группы АВТОВАЗ. Внедорожник Chevrolet Niva уже вошёл в статистику продаж АВТОВАЗа и представлен в… Подробнее
    7 345      0

    Какой должен быть расход масла у двигателей автомобилей LADA

    06 март 2020
    Расход масла предусмотрен конструкцией двигателя и не может быть равен нулю, иначе двигатель разрушится. На АВТОВАЗе существуют нормы потребления моторного масла, причем нормы одинаковые для всех двигателей ВАЗ (начиная от двигателя ВАЗ 21213, который устанавливается на Lada 4×4, заканчивая… Подробнее
    120 992      76

    Рекомендованный размер шин и дисков Chevrolet (LADA) Niva

    04 март 2020
    Размер колес — это один из главных факторов, который существенно влияет на поведение автомобиля на дороге. Каждый завод-изготовитель указывает допускаемые типоразмеры шин и колес, этот список состоит из нескольких вариантов. А вы знаете, какие еще подходят шины и диски на Chevrolet (LADA) Niva… Подробнее
    41 059      1

    Сравнительный тест Lada XRAY Cross, Lada Vesta SW Cross и Chevrolet Niva

    27 апрель 2019
    Эксперты Авторевю решили выяснить, сможет ли Lada XRAY превзойти Lada Vesta SW Cross. В большом тесте также принял участие внедорожник Chevrolet Niva. Это последняя серийная полноприводная машина, разработанная в Тольятти двадцать лет назад. В сравнительном обзоре решили показать, что АВТОВАЗ мог… Подробнее
    16 350      3
    Назад 1 2 Вперед

Чип-тюнинг и увеличение мощности двигателя Шевроле Нива ЛСГА │ Цена


Каким образом сделать обгон безопасным? Как сделать, чтобы Нива двигалась вместе с потоком машин? Как сделать более прытким популярный внедорожник при движении по трассе? Эксперт Крючков Вадим рассказал о новой Chevrolet Niva LSGA.

Мнение эксперта

Скажу честно, что тяжело бороться с условным рефлексом, выработанным годами. По местной двухполосной трассе со скоростью около 60 км/ч медленно едет грузовик. Медленно волокусь за ним на Ниве Шевроле на четвертой передаче. Дождавшись долгожданного разрыва разметки, начинаю обгон. Рука тянется к рычагу КПП для переключения на 3-ю передачу. Стандартная Нива, если честно, туговата на такие действия. В данном случае быстрое опережение без снижения на одну передачу не пройдет. Но сейчас мне следует действовать по-другому. Останавливаю движение руки и на полпути, нажимаю на «гашетку». Машина на удивление бодро начинает ускорение и без проблем обгоняет тихохода на 4-ой передаче! Невероятно, как же это удобно, но не очень привычно!

Верхи не хотят, низы не могут

Под капотом Нивы усовершенствованный мотор, выдающий 105 «сил» и целых 160 Н.м момента на максимуме вместо стандартных 79,6 «лошадок» и 127 «ньютонов».

На самом деле, идея улучшить стандартную Шевроле Ниву появилась у Владимира Шарандина, руководителя инжинирингового центра ЛСГА, неожиданно. Мы говорили не о Ниве, но разговор как-то перешел к полноприводной модели СП, а именно GM-AVTOVAZ. А правда, чего же не достает Шевроле Ниве в рядовых ездовых дисциплинах? Ответ очевиден — бодрости мотора, что особенно актуально при движении по загородным трассам. На бездорожье отлично помогает нижний ряд «раздатки», что не подходит для магистралей, когда машина просто выпадает из потока. Этот факт может стать фатальным при обгоне, например, современной фуры, которые в последнее время стали очень шустрыми. Обгон таких лихачей на Ниве — проблематичное действие. До этого момента приходилось заблаговременно раскручивать двигатель внедорожника, точно просчитывая ситуацию «от» и «до», дабы не потерять и удачно завершить обгон.

Конечно, всем понятно, что делать из Нивы машину для стритрейсинга бессмысленно, ведь она не для этого. Речь идет о безопасности вождения, а именно о борьбе с долгими обгонами и стремлении к запасу мощности под педалью акселератора. Главное — не перебрать с мощностью и моментом, сохранив все лучшие показатели внедорожника, не убив КПП избытком момента, оставить на прежнем уровне «прожорливость». При этом все должно быть очень демократично по цене. И, конечно, надо бы оставить стандартным объем цилиндров без малейших работ с «родным» блоком, коленчатым валом, поршневой группой и шатунами. Работа мотора на низких оборотах должна остаться прежней, улучшаем его работу на больших оборотах, модернизируя ГБЦ, впускную и выпускную систему.

В погоню за всеми любимым «Дастером» от Рено

Работа с мотором затянулась на 1,5 года. Вдохнуть жизнь в Ниву оказалось сложным делом, но на выходе получаем модифицированную Шевроле Нива ЛСГА с 4 уровнями подготовки от 90 до 105 «лошадей», при этом цена ниже по акции (при покупке новой Шевроле Нива в ТОРГМАШ). Тем, кто желает покопаться в цифрах, можно самостоятельно ознакомиться со скоростными характеристиками двигателей, доработанных инжиниринговым центром www.lsga.ru

Хочется добавить от себя впечатления о Ниве ЛСГА, предлагающейся в «максималке». В данном случае машина прошла полноценную программу дорожных испытаний, когда проверяется эластичность мотора не только на стенде. По правилам, при езде на полигоне происходит замер время ускорения на 4-ой передаче с 60 до 100 км/ч. Результат, полученный на специальном стенде, на Ниве — более 22 секунд, а вот Niva LSGA с 94 «конями» под капотом этот же маневр сделала за 14,32 секунды. Несколько замеров для Нивы с мотором на 105 сил и результат —  13,4 секунды. Со всеми округлениями обновления позволили на 8 секунд (35,9%) улучшить результат стандартной Шевроле Нивы. Это – целая пропасть! В итоге, это безопасность в случае экстренного обгона.

Но был сделан и еще одни разгонный тест — на 5-ой передаче с 80 и до 120 км/ч. Результат получился просто фантастическим! При анализе старых результатов понимаю, что из 39 секунд Нива не выезжала. А сейчас народный внедорожник с улучшенными характеристиками двигателя все делает чуть более, чем за 22 секунды. В 2 раза шустрее! Результаты отечественного внедорожника сопоставимы с не менее популярным Duster от Renault с 1,6-литровым двигателем, выдающим 102 «лошади».

В результате, «шустрые» дальнобои, едущие свои «90 км/ч», легко обгоняются, даже на 5-ой передаче. При этом теперь «тупой» двигатель Шеви легко раскручивается до 5000 оборотов на 4-ой и даже 5-ой передачах. Согласен, что к хорошему очень легко привыкать. Жалко, что подобные экземпляры с завода не выходят. По моему мнению, такой разгон должен быть у каждой серийной Шеви.

Стоит сказать, что расход топлива остался почти прежним. На контрольных замера при скорости до 100 км/ч на 5-ой передаче Нива в версии со 105-сильным мотором «кушала» в районе 11 литров на «сотку». Конечно, чем регулярнее водитель использует улучшенные характеристики двигателя, тем быстрее будет пустеть его кошелек. Но в целом машина не стала больше потреблять бензина.

А еще Нива ЛСГА, получив улучшенное ускорение на трассе, ничуть не потеряла внедорожных качеств. Теперь доработанное «сердце» с новым программным управлением, «кушающим» 92-ой бензин, двигает машину, не дергаясь, включая и на пониженных оборотах. Урчание доработанного впуска уши тоже оставляет в покое. Громкость осталась прежней, но немного поменялась тональность. Надо открыть один секрет — новая выпускная система сделана из 2-миллиметровой нержавейки. Правда, шумы стали сильнее при прогреве двигателя «на холодную», что ощутимо в салоне, но вот с улицы «песня» выпуска стала «ярче». В остальном доработанную «Шеви» по звуку никто не распознает.

Штаны из нержавеющей стали

Конечно, надо рассказать о выполненных доработках мотора. Установлен новый распредвал, изготовленный по точным расчетам ЛСГА. В комплекте с новым валом идет новая шестерня, более точно регулирующая фазы газораспределения. Кроме того, в контроллер «залито» фирменное программное управление двигателем, разработанное специалистами ЛСГА. Серийный выпуск «4 в 1» уступил место схеме «4-2-1», отличающийся удлиненными «штанами» из нержавейки. Из-за изменения выпуска пришлось увеличить и длину шнура кислородного датчика.

Стандартный «глушак» заменен на «тихий» прямоточный глушитель. А также доработаны клапаны и каналы ГБЦ. Теперь их запорные фаски имеют угол в 30 градусов вместо 45 в штатном исполнении, что позволяет в определенных режимах увеличить расхода воздуха и улучшить работу мотора на «низах». Экологические показатели обновленной Нивы от LGSA тоже были не забыты. За небольшую дополнительную плату в новый выпуск можно вмонтировать спортивный нейтрализатор. Для наиболее экономных автовладельцев осталась возможность переноса штатного нейтрализатора на новое место, но при этом теряется порядка 2 «лошадок».

Подведем итог. С полным набором доработок Нива с двигателем от ЛСГА способна при 5170 оборотах выдать целых 106 «сил».

При 4080 об./мин. достигается максимум крутящего момента в 163 Н.м, при этом в сравнении с серийным мотором прирост момента происходит с самых низких оборотов. Но наибольшая прибавка происходит в промежутке от 3200 до 4800 об. /мин.

В результате, Шевроле Нива ЛСГА  получает столь приятный разгон на 4-ой и 5-ой передачах, включая скорости, на которых в былые времена этого не было.

https://www.zr.ru/content/articles/914977-shevrolet-niva-lsga-plyus-25-l-s/ 

как сыплется Chevrolet Niva. Отзыв владельца

После обычной Нивы пересел на Шеви, впечатления крайне негативные.

Chevrolet Niva в цвете «тундра» у меня появилась в 2016-м. Раньше тоже была Нива, но наша, 2013-го года, но проехав на ней около 30 тысяч километров без особых проблем, решил воспользоваться трейд-ином и поменять на машину посвежее.

Изначально, рассматривая Шеви Ниву внешне и в салоне, действительно кажется, что, в сравнении с предшественницей, авто стало красивее и лучше. Но таким положительным эмоциям было не суждено продлиться долго – ровно до момента, пока я не сел за руль и не поехал.

Да, в салоне все-таки стало немного тише, однако после первых двух тысяч пробега пришло понимание, что эта Нива осталась прежней: все так же едет с трудом, все в ней наполнено гулом, а включения коробки происходят с определенным усилием. На удивление, качество сборки салона порадовало, нет в нем трещащих и гремящих элементов. В остальном же, выехав на трассу, приходится слушать воющую коробку, стуки валов в момент переключения передачи и рев слабого мотора. Что касается последнего, помимо того, что он совершенно не хочет ехать, так еще и с великим аппетитом поглощает масло и бензин. Приходилось на десять тысяч пробега подливать 200 грамм масла, при этом старая Нива от замены до замены ничего не требовала.

Еще не наездив пробег до «нулевого» ТО, собирался в поездку на природу, пригнал машину к дому, загрузил, собрался выезжать, а она не заводится, слышны лишь щелчки. Несколько попыток завести ее, естественно, ничего не дали. Пришлось просить соседа подогнать его машину и «прикурить» Ниву. С трудом и не сразу, но нам это удалось. Что это было, так и осталось непонятно, но сигнализация не могла повлиять, аккум новый. И все это при пробеге всего пара тысяч километров.

Ездил дальше, доехал до 4.5 тысяч пробега, снова ситуация повторяется, снова с трудом завожусь, но уже в сопровождении загоревшегося «Chek Engine». В злости, оказавшись дома, делаю звонок дилеру. Он согласился посмотреть и решить проблему (вроде он знает в чем может быть дело), отметив, что ничего страшного в этом нет. Фишка в том, что до этого сервиса мне нужно проехать еще 200 километров. Ладно, приезжаю, на сервисе меняют датчик кислорода и вроде как проблему устраняют. Попутно проверили падение напряжения в сети – все нормально.

Примерно на 8 тысячах пробега на холодном пуске и холостых мотор начал побрякивать, но что именно в нем гремит, не разобрать. Может гидрики, а может гидронатяжитель, но явно вырисовывалась нюансы с давлением масла. Дилер ничего не выявил или не захотел этого делать. Поскольку с прогревом двигателя стук уходил, я с ним смирился.

Пробег 22 тысячи: гарантии уже нет и снова Нива плохо заводится и пугает «Chek Engine». В сервисе оказывается, что теперь нужно менять датчик фаз. Замена дала результаты, но с этого момента Нива начала вести себя непредсказуемо: хочет заводится, хочет – нет, указатели на приборов работают сами по себе, мотор не заводится, через день приходилось заводить с толкача!!!. И это все происходит с практически новой машиной, на пробеге в 22 тыс.км. Замена аккумулятора не помогла, замена втягивающее реле стартера – тоже эффекта нет, источник проблемы так и не обнаружился, хоть все узлы меняй один за другим.

Примерно к 30 тысячам приговаривается один амортизатор, а ведь я практически все время ездил только по городу. Вдобавок, на холодную появился гул в гидроусилителе.

В общем, принимаю решение избавляться от этого «корча», быстро (на удивление) продаю и надеюсь, чтобы у нового владельца машина заводилась нормально. Теперь могу сказать, что положительных отзывов о Шеви Ниве прислушиваться не стоит: машина своих денег однозначно не стоит и доставляет только проблемы. Любая другая старая иномарка в эксплуатации окажется лучше и не придется постоянно вслушиваться в издаваемые машиной шумы, чтобы не упустить момент, когда где-то что-то в ней отвалится.

Зачем Chevrolet портят себе репутацию таким недоавтомобилем? Зашел сейчас для интереса посмотреть цены на нее: от 623 до 757 тыс! За эти деньги возьмите Весту Кросс или Х рей, если нужен полный привод то обычную Ниву, от нее хоть знаешь чего ждать, плюс она мега неприхотливая. У Шеви Нивы перед ней лишь один плюс — внешний вид. Все.

Если же все-таки решитесь на Шеви Ниву, сразу же отправляйтесь в толковый сервис и приготовьтесь к замене всех сайлентблоков, гидронатяжителя, а также штатного аккумулятора!

ps или добавьте и купите Дастер.

Читать также: Удивительно, но АВТОВАЗ пошел навстречу: продолжение истории с заклинившим мотором через 2 дня после покупки Весты Кросс

Chevrolet Niva вернули значки Lada после того, как АвтоВАЗ завершил выкуп

совместного предприятия GM

В декабре 2019 года General Motors продала свою 50-процентную долю в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ, производившем внедорожник Chevrolet Niva.

Покупателем была не кто иной, как Группа АвтоВАЗ, которая на прошлой неделе начала производство Lada Niva с новым брендом на своем заводе в Тольятти, Российская Федерация. Изменения по сравнению с версией Chevrolet включают новую решетку радиатора с логотипом Lada, а также рулевое колесо с логотипом Lada. Все остальное остается в основном таким же.

Напомним, что Chevrolet Niva, которая отныне будет продаваться как Lada Niva, является отличной моделью от старой Lada Niva (также известной как ВАЗ-2121), которая остается в продаже в России как Lada 4 × 4. .

См. Также: Custom Lada Niva 6×6 Pickup Is A Poor Man’s Mercedes-AMG G63 6×6

Более новая Lada Niva, известная как ВАЗ-2123, была разработана АвтоВАЗом и запущена в производство в 2000 году под маркой Lada.Спустя два года модель стала производиться под маркой Chevrolet на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ.

Основные компоненты Chevrolet Niva, включая кузов, шасси и силовой агрегат, были произведены на мощностях АвтоВАЗа, а окраска и окончательная сборка проводились на производственной площадке партнера. Всего с 2000 года АвтоВАЗ и GM построили более 700 000 внедорожников Niva.

«Лада Нива органично дополняет модельный ряд Lada, став вторым полноприводным внедорожником в семействе», — сказал Оливье Морн, исполнительный вице-президент Lada по продажам и маркетингу. «Мы намерены и дальше развивать его продажи, которые теперь организованы в крупнейшей дилерской сети в России, которая сегодня насчитывает более 300 центров продаж и обслуживания», — добавил он.

АвтоВАЗ заявляет, что спрос на «новую» Ниву по-прежнему высок, несмотря на то, что ей 20 лет. Еще в 2014 году GM анонсировала Ниву нового поколения с концептом Нива. Серийную модель планировалось запустить в 2016 году, но эти планы так и не были реализованы.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии…

Обзор Lada Niva (2021 г.) | Autocar

К 2015 году прошло почти 15 лет с тех пор, как новая Lada Niva появилась в Великобритании, и какое-то время было время, когда можно было купить новую у парня из Кента по имени Марк Кей.

Нельзя сказать, что Нива мертва. Lada 4×4 до сих пор живет на определенных рынках, включая внутренний рынок России и Германии, и доступна в двух вариантах кузова и четырех комплектациях. У «Нивы» был ряд улучшений, хотя утверждать, что она была модернизирована, было бы значительно преувеличением.

1,7-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель теперь оснащен системой впрыска топлива Bosch и соответствует стандартам выбросов Евро 5, приборная панель заменена новым приборным блоком VDO, дизайн которого отстает всего на 15 лет, а наружные зеркала заднего вида — немного больше, чем раньше. Нива теперь доступна в трех- и пятидверном исполнении, а также в прочных и «стильных» моделях Urban.

«Нива» никогда не была лучшей из дорожных машин, но на бездорожье с ее минимальным весом 1210 кг, узкими шинами, коробкой передач с низким передаточным числом и блокировкой дифференциала она была устрашающей на грязи.А когда вы покрыли его и себя грязью и слизью, вы могли распахнуть двери и промыть салон.

То же самое можно сделать и сегодня, потому что в «Ниве» используются такие же пластиковые и резиновые коврики. Пластиковая отделка ужасна, но поросята или ягнята в спине не будут возражать, и вы тоже. К тому же «Нива» — это крутой автомобиль в духе холодильника Smeg. В 2016 году Lada представила модель Niva Urban, которая оснащена полноприводным автомобилем кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида с подогревом и электроприводом, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и бамперами в цвет кузова.Роскошь ярко олицетворяется. В конце года российский производитель также модернизировал подвеску, установив улучшенные подшипники и газовые амортизаторы

.

В остальном Нива успокаивающе такая, какой была несколько десятилетий назад. Даже пахнет так же.

Большинство современных автомобилей настолько тихие, что все, что вы слышите на скорости, — это шум шин. У «Нивы» тоже могут быть шумные шины, но этого не скажешь, потому что любой дорожный шум заглушается воем коробки передач.

Сам двигатель очень тихий.Под капотом есть звукоизоляция, которая выглядит как надстройка, но убирает много шума. Сзади много писка и дребезжания, которые могут быть связаны с перемещением модифицированного баллона сжиженного газа на монтажном кронштейне.

Ключ марки

раньше подходил к системе сжиженного нефтяного газа за очень дешевую 535 фунтов стерлингов, но вы теряете большую часть багажника, поэтому мы не будем беспокоиться. Сэкономьте деньги и купите дополнительный снегоочиститель. Да, действительно.

Показана Лада Нива 2020 года | CarAdvice

Знаменитая Lada Niva, одна из самых дорогих товаров российского экспорта после водки и меховых шапок, претерпела некоторые изменения в 2020 году.Но вы можете сказать? Нет!

Прошло чуть более двух десятилетий с тех пор, как Lada Niva покинула австралийский рынок. В России это все еще хорошо.

К 2020 году 42-летний внедорожник претерпел некоторые скромные изменения.

Они не скрывают возраст «Нивы», маленький внедорожник выглядит так же, как когда он впервые сошел с конвейера в Тольятти в 1977 году.

Единственное изменение во внешности — это добавление противотуманных фар к моделям Urban.

Внутри обновленная приборная панель с гораздо более современным распределительным устройством для климат-контроля и большими вентиляционными отверстиями.

На центральной консоли есть две новые розетки на 12 В и подстаканники, а также новые сиденья и изменения в освещении кабины и поручнях.

О, вы ищете информационно-развлекательную систему? Это мило. Нет, в «Ниве» ничего подобного нет. У прочного полного привода Lada даже нет подушки безопасности водителя.

Однако на 2020 год была внесена одна модификация безопасности.Впервые на «Ниве» появились подголовники задних сидений.

Были предприняты усилия по снижению шума и вибрации единственной трансмиссии Нивы, которая осталась без изменений. Это атмосферный 1,7-литровый четырехцилиндровый , дающий 61 кВт и 129 Нм на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.

Незадолго до того, как Нива была снята с производства в Австралии, пятидверный вариант стал доступен на других рынках.

Вверху: Лада Нива 2019 года

Сегодня Нива доступна как в трех-, так и в пятидверном кузове, а также в обычном, городском и внедорожном вариантах Bronto.

В России «Нива» продается как «Лада 4х4», поскольку General Motors заявила права на имя «Нива».

В 1998 году GM представила Chevrolet Niva в рамках совместного предприятия с АвтоВАЗом, материнской компанией Lada.

Под современным дизайном скрывались те же механические элементы, что и у оригинальной Нивы.

Ранее в этом году АвтоВАЗ выкупил долю GM в совместном предприятии двух компаний. Chevrolet прекратила продавать новую Ниву, хотя агентство Reuters сообщает, что в следующем году она перейдет на бренд Lada.

АвтоВАЗ теперь является дочерним предприятием Renault, и в прошлом году компания анонсировала замену «Ниве».

По слухам, концепт 4×4 Vision, дебютировавший на Московском автосалоне в 2018 году, предвещает готовящуюся к выпуску модель на базе популярного внедорожника Dacia Duster.

Это второй концепт за последние годы, в котором анонсируется замена «Ниве». GM представила концепт Chevrolet Niva второго поколения на Московском автосалоне 2014 года.

После того, как GM продала свою половину АвтоВАЗа, красивый концепт остался лежать на полу.

Учитывая статус «Нивы» в России, не исключено, что она и дальше будет продаваться вместе с переименованной Шевроле Нива. Интересно, перестанет ли когда-нибудь Lada делать маленькие прочные полноприводные автомобили.

БОЛЬШЕ: Все Лада

4WD Madness! 10 классических объявлений Лада Нива | Daily Drive | Consumer Guide® Daily Drive

1980 Лада Нива

Большинство американцев имеют довольно близорукое представление о мире внедорожников. Спросите любого из нас, какой самый популярный внедорожник на планете, и вы получите ответ «джип» девять раз из десяти.Не то чтобы Jeep — плохой ответ — Wrangler остается одним из самых способных рок-пунцов, которые вы можете купить, — но, несмотря на мощь бренда Jeep, есть рынки, где он не так хорошо зарекомендовал себя.

Так же, как у американцев есть Jeep, в Великобритании есть Land Rover, в Германии есть Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen, а в Японии есть Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol. И все эти автомобили широко представлены за пределами своей родины.

Однако есть еще один внедорожник более скромного роста, который, несмотря ни на что, завоевал себе серьезную международную поддержку, — это Lada Niva.

Практически неизвестная американцам, «Нива» является продуктом российского автомобилестроительного предприятия АвтоВАЗ и выпускается с 1977 года. По сравнению с Jeep Wrangler, «Нива» — скромная машина; он меньше во всех измерениях и умещает под капотом значительно меньше двигателя. Но на бездорожье Нива держится, как показано на видео выше.

«Нива» все еще находится в производстве и часто претерпевает те же модификации и настройки, что и Jeep Wranglers.А из-за низкой базовой цены «Нива» часто используется в качестве экономичного автомобиля на многих рынках, где этот маленький внедорожник обычно хвалят за надежность и низкую стоимость владения.

Хотя Lada никогда не испытывала удачи в США, компания уже несколько десятилетий экспортирует автомобили на бесчисленное множество других рынков, включая Канаду.

Собраны для вас десять рекламных объявлений Lada Niva из разных стран.

Если вы имели удовольствие проводить время с Нивой, расскажите, пожалуйста, о ней.Место для комментариев внизу.

Больше классической рекламы

Австралия

1984 Lada Niva Ad (Австралия)

4WD Madness! 10 классических Jeep Ads

1986 Lada Niva Ad (Австралия)

С Пасхой! Jeep выпускает семь концепций для праздничного сафари

Канада

1986 Lada Niva Ad (Канада)

Обзор Flashback! Автомобиль Isuzu VehiCROSS

2001 года выпуска.

1992 Lada Niva Ad (Канада)

Какой был Chevrolet Bonanza?

Финляндия

1996 Lada Niva Ad (Финляндия)

Дешевые колеса: 1996-98 Suzuki X-90

Германия

1980 Лада Нива Ad (Германия)

В чем разница между 4WD и AWD?

1980 Лада Нива Ad (Германия)

Полноразмерный 4WD: Большие установки 1989 года

Испания

1992 Lada Niva Ad (Испания)

One and Out: Hummer h4T 2009 года выпуска

Южная Африка

1986 Lada Niva Ad (ЮАР)

Автор: Том Аппель, 22 марта 2019 г.

Сравните цены на chevrolet niva — Купите chevrolet niva по выгодной цене у международных продавцов на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для chevrolet niva. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший Chevrolet Niva вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой Chevrolet Niva на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в Chevrolet Niva и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести chevrolet niva по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

У Лада Нива Трэвел очень старый интерьер

Недавно к модельному ряду Лада добавилась Шевроле Нива в обновленном виде — Лада Нива Трэвел.Возможно, экстерьер был полностью переработан, но это не относится к внутреннему пространству автомобиля, который начал свою жизнь в 2002 году.

Лада Нива Трэвел совершенно свежа. По крайней мере, снаружи. Внедорожник, который в 2002 году продавался как Chevrolet Niva, может иметь модернизированные переднюю и заднюю части, но интерьер практически не изменился. Конечно, имеет значение то, что в основе Niva Travel лежит не 1977 год, как одноименная Niva Legend, но он действительно обеспечивает разительный контраст между интерьером и экстерьером.

Лада Нива Трэвел (2020)

«Лада» опубликовала первое фото интерьера «Нива Трэвел», подтвердив, что обновленный снаружи внедорожник имеет почти такой же интерьер, что и оригинал, представленный в 2002 году. Его круглая кабина, плавно переходящая в фонарь приборов, теперь несколько устарела. Дополнительный экран, который предварительно установлен высоко на приборной панели, появился не в 2002 году, а несколько лет назад был установлен в Chevrolet Niva.Lada дает Niva Travel другое рулевое колесо, более современную магнитолу и обновленную приборную панель, но на этом изменения и заканчиваются. Трансмиссия даже старше интерьера. Под капотом восьмиклапанный 1,7-литровый двигатель мощностью 80 л.с. служит силовой установкой, которая, собственно, и была с 1977 года на первичной «Ниве», которая теперь носит название «Нива Легенда».

«Нива Трэвел» доступна как в обычной версии, так и в более авантюрной версии под названием «Нива Трэвел Off-Road». Последний отличается, в том числе, черной пластиковой отделкой.Стартовая цена Niva Travel в России составляет 8 160 евро. Версия Off-Road с рейлингами на крыше, 16-дюймовым легким металлом, центральным замком дверей с дистанционным управлением и, да, солнцезащитными козырьками для водителя и пассажира, меняется с 9 215 евро. На вершине находится Travel Luxe, который доступен с пакетом внедорожников и без него. Этот вариант, который стоит около 9720 евро, имеет две подушки безопасности, информационно-развлекательную систему, камеру заднего вида с омывателем, обогрев лобового стекла, дополнительную звукоизоляцию, а также боковые зеркала заднего вида и дверные ручки в цвет кузова. Если совместить версию Luxe с линейкой Off-Road, вы потеряете 9 885 евро в конвертированном виде в России.

Хотите узнать больше о том, как модельный ряд Нивы сейчас состоит из двух моделей, или интересно узнать о будущем Lada? Вы, конечно, можете узнать больше об этом на Techzle.nl!

Лада

жива-здорова и на обратном пути

Лада собирается стереть улыбку с вашего лица. GM, крупнейший в мире производитель автомобилей, поддерживает новые линии от российской компании. Brian Byrne отчеты

Я заводил двигатель, когда понял, что эти шутки про Ладу все-таки могут быть правдой. На улице шел дождь. Затем внутри пошел дождь, так как вода капала через крышу поместья Рива.

Такое может случиться, если использовать саморезы, чтобы прикрепить багажную рейку к крыше. Добавьте к этой проблеме что-то меньшее, чем безразличные тормоза, и я оставил машину припаркованной возле офиса на все долгие выходные. С полотенцем на водительском сиденье!

Вскоре после этого Lada покинула Ирландию. И многих из нас можно простить за то, что мы подумали, что бренд полностью исчез, как, по-видимому, большинство Ladas, проданных в Ирландии. Но этого не произошло.

Компания не только по-прежнему производит более 750 000 автомобилей в год в России и экспортирует около 85 000, но и готова вступить в новую эру предпринимательской деятельности в рамках совместного предприятия с General Motors.Действительно, первые несколько сотен единиц нового внедорожника Chevrolet Niva только что сошли с конвейера в Тольятти на юге России.

Около 35 000 автомобилей совместного предприятия — результат инвестиций в размере 332 миллионов долларов — будут произведены там в следующем году. GM заявляет, что, скорее всего, в производство поступят еще две модели, одна из которых, вероятно, будет основана в следующем году на базе нынешнего Opel Astra.

Все прошло очень далеко с 1970 года, когда первые автомобили сошли с конвейера на новом заводе, построенном с учетом опыта Fiat и с использованием технологий и прессовок, первоначально разработанных итальянской компанией для модели 124.

Автомобили для российских покупателей получили название «Жигули» по названию горного хребта недалеко от города, который впоследствии стал известен как «российский Детройт». Официально он назывался ВАЗ 2101. Впоследствии он был объявлен «Русским автомобилем века».

Имена «Лада», «Самара», «Ока» и «Нива» стали известны примерно в 37 странах мира.Предполагается, что из 20 миллионов автомобилей, выпущенных с тех пор, 12 миллионов все еще находятся в пути, две трети из которых находятся в самой России.

В настоящее время АвтоВАЗ, название холдинговой компании, имеет рынки, которые простираются до всех стран Южной и Центральной Америки, большинства стран Европы и некоторых стран Северной Европы, а также Египта, где автомобили собираются из комплектов CKD.

Первый автомобиль Niva 4WD был выпущен в 1977 году и с тех пор мало изменился, хотя в 1994 году появилась 5-дверная версия.Автомобиль 2107 на базе Fiat 125 был добавлен в 1983 году, а серия автомобилей багги, получившая название MARSH, была запущена в производство в 1989 году. К концу 1990 года АвтоВАЗ выпустил свой 13-миллионный автомобиль.

Первые системы впрыска топлива местного производства были установлены на автомобилях компании в 1994 году. К середине 1990-х АвтоВАЗ перешел на новую форму от старых опор Fiat, и когда в 1997 году общий объем производства достиг 17 миллионов автомобилей, Юбилейным автомобилем стал седан Lada 110, по стилю напоминавший старый Talbot Solara или Renault 20. По сути, это тот же самый автомобиль, который является основным продуктом сегодня, в моделях 111 или универсал, и 112 или хэтчбеках вместе с седаном.

Они оснащены 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 8 или 16 В, тогда как нынешняя Нива имеет 1,7-литровый двигатель. Автомобили 10-й серии продаются во Франции от 7759 евро, а Нива — от 9259 евро. Все они дешевы и, да благословит их Бог, выглядят дешевыми внутри.

АвтоВАЗ имеет испытательный полигон в Тольятти, который включает единственную в России аэродинамическую трубу для автомобильных испытаний, и в прошлом году там была введена в эксплуатацию высокоскоростная трасса.Международные производители, в том числе Fiat, уже использовали этот объект.

Новый модельный ряд автомобилей «Калина», спроектированных АвтоВАЗом, почти завершил программу испытаний. Новая Шевроле Нива также будет экспортироваться в Европу, вероятно, под маркой Opel.

На недавнем Парижском автосалоне мы видели концепты 4-местного автомобиля Fiat Punto, Carat и 2-литрового родстера с жесткой крышей тарга.

До сих пор история читается как достаточно счастливая сказка. По правде говоря, продуктовая линейка Lada — за исключением Нивы, которая всегда была очень грамотным внедорожником — так и не дотянула до современного мира. Его успех был в основном на менее развитых рынках, где владельцы были меньше озабочены технологиями и просто хотели дешевое и простое автомобильное оборудование.

С распадом Советского Союза, как и многие другие неэффективные и стареющие отрасли на его родине, АвтоВАЗ серьезно заболел, на грани банкротства.

Но с небольшой помощью своих друзей из GM, АвтоВАЗ / Lada вполне может перескочить с 1970-х годов до наших дней в гораздо более короткие сроки, чем можно было ожидать.