как отремонтировать топливный бак автомобиля, неисправности, замена составляющих, чем и как покрасить изнутри и снаружи +видео » АвтоНоватор
В процессе длительной эксплуатации автомобиля бензобак и другие элементы топливной системы изнашиваются и приходят в негодность. В результате требуется ремонт или замена деталей на новые. Практически все неисправности бензобака могут быть устранены своими руками.
Содержание
1 Ремонт топливного бака
1.1 Видео: ремонт бензобака
1.2 Порядок демонтажа бензобака
2 Неисправности бензобака и их причины
2.1 Ремонт троса
2.1.1 Видео: замена троса лючка бензобака
2.2 Ремонт лючка бензобака
2.3 Ремонт швов
2.4 Проверка и регулировка поплавка
2.5 Замена защитной сетки
2.6 Замена горловины бака
2.7 Течь в баке
2.
8 Замена шпилек
3 Восстановление бензобака
3.1 Устранение вмятин
3.2 Защита от коррозии
3.2.1 Внутренняя обработка бака
4 Стук в топливном баке
5 Повышение температуры и давления в баке
5.1 Видео: разрежение воздуха в бензобаке
Ремонт топливного бака
Любой узел автомобиля в процессе эксплуатации подвергается механическим воздействиям, изнашивается и в итоге становится непригодным для дальнейшего использования. Не является исключением и бензобак. Последствия его неисправности могут быть самыми различными — от простого отсоединения лючка до протечек топлива.
Видео: ремонт бензобака
Порядок демонтажа бензобака
После выявления неисправности топливный бак необходимо демонтировать. Необходимость в его демонтаже может возникнуть и при проведении сварочных кузовных работ. Процесс снятия бака довольно прост даже для неискушённого автолюбителя. Для этого потребуются инструменты:
- пассатижи или кусачки;
- отвёртка;
- разводной или рожковый ключ;
- приспособление для разъединения резиновых шлангов.
Работы выполняются в следующем порядке.
- Перед началом работ следует слить остатки топлива. Для этого конструкцией некоторых баков внизу предусмотрено специальное отверстие, закрытое болтом-заглушкой. После откручивания этого болта соответствующим ключом сразу начнётся слив топлива. Поэтому предварительно следует подготовить подходящую ёмкость. Если специального отверстия для слива нет, топливо можно удалить с помощью шланга и специальной груши. Перед началом ремонта бензобака следует слить остатки топлива
- После слива топлива отсоединяют разъём, через который подключается датчик уровня топлива.
В большинстве случаев его достаточно потянуть и отщёлкнуть язычок. В зависимости от модели авто этот разъём находится либо в багажнике, либо под задним сиденьем. После этого отсоединяют вентиляционный шланг, находящийся внизу бака.
Перед демонтажом бака следует отсоединить разъём датчика уровня топлива
- Снимается шланг подачи топлива. Для этого отвёрткой и пассатижами ослабляется хомут, и шланг стягивается. Если шланг «прикипел», его следует предварительно пошатать в разных направлениях.
- Снимаются стяжки хомутов топливного бака. Для этого отворачивают гайки хомутов и снимают их со шпилек. Освободившуюся сторону бака опускают и снимают вторую часть хомута с крюка.
Для снятия топливного и вентиляционного шлангов необходимо ослабить хомуты
- Откручивается пробка с заливной горловины бака. Чтобы вытащить горловину из посадочного места, бак сдвигается в сторону.
- Отсоединяется минусовой провод, соединяющий бак с корпусом. Для этого ключом или плоскогубцами откручивают гайку крепления.
- Бак легко снимается с кузова.
Топливный бак снимается с кузова
Неисправности бензобака и их причины
Наиболее часто встречаются следующие неисправности топливного бака:
К основным причинам появления проблем с топливным баком относят:
- использование топлива низкого качества в течение длительного периода;
- повреждения бака в результате ремонтных работ или ДТП;
- попадание в бак посторонних примесей, в том числе воды;
- нарушение герметичности топливной системы, приводящее к утечке топлива;
- износ уплотнительных элементов;
- появление в баке конденсата из-за перепада температур.
Ресурс бензобака зависит от качества самого изделия и условий эксплуатации. При ремонте рекомендуется приобретать оригинальные элементы, а работы производить в специализированных сервисах.
Признаками неполадок топливного бака являются:
- изменения в работе мотора;
- повышенный расход топлива;
- запах бензина в салоне;
- подёргивание автомобиля в процессе движения.
При диагностике бака проводится его внешний осмотр, измеряется рабочее давление, проверяется герметизация и наличие повреждений. Давление должно соответствовать значениям, указанным в руководстве по эксплуатации авто. Если оно ниже этих значений, проверяют систему вентиляции бака.
Восстановление бака целесообразно лишь при незначительных повреждениях — свариваются разрывы и трещина, меняются уплотнители. Пластиковые баки запаиваются или заливаются эпоксидной смолой.
Ремонт троса
Довольно часто обрывается тросик лючка бензобака. Исправить ситуацию можно своими руками. Порядок действий при этом следующий (на примере «Шевроле-Ланос»).
- Убирается коврик со стороны водительской стороны, выкручивается болт и снимается защитный пластик.
- Рычажок открытия лючка отодвигается в сторону.
Рычажок открытия лючка бензобака отодвигается в сторону
- Снимаются пластиковые пороги, уплотнители дверных проёмов и задний ремень безопасности — доступ к тросу обеспечен.
Трос в оплётке проходит под порогами.
- Снимаются все пластиковые элементы в багажном отделении.
- Трос освобождается от креплений и отсоединяется от аварийного разъёма. Замок является неразборным, но в ряде случаев при вытаскивании троса нужно отстегнуть защёлки. Повреждённая оплётка меняется на новую.
В багажнике снимаются все пластиковые элементы, и трос освобождается от креплений
- При установке нового троса потребуется крепёж для электропроводки.
- Трос вставляется в оплётку, надевается кожух замка, вставляется пружина и всё устройство целиком. Трос с обеих сторон сжимается плоскогубцами, присоединяется контакт для проводов, заворачивается крепление, а излишки обрезаются бокорезами.
При установке трос вставляют в оплётку, и надевают кожух замка
- Замок собирается в единую конструкцию и устанавливается на место. Под порогами трос прокладывается к багажнику.
- Крепёж для проводки вставляется в отверстие, где был крючок от старого троса, и делается петля.
При монтаже троса не следует прилагать избыточные усилия. В противном случае можно сломать открывающий бензобак рычаг.
Видео: замена троса лючка бензобака
Ремонт лючка бензобака
Лючок бензобака может не закрываться в результате облома усиков (петли), которые держат пружину.
Распространённой неисправностью лючка бензобака является облом усиков, фиксирующих пружину
Порядок ремонта лючка зависит от модели авто. При этом для разных автомобилей используются свои инструменты. В месте обломанных усиков просверливаются отверстия диаметром 2 мм. Затем вставляется кусок проволоки подходящего диаметра и изгибается круглогубцами для удержания пружины, то есть делается крючок.
Для ремонта лючка необходимо просверлить отверстие и вставить проволоку подходящего диаметра
Проволоку можно заменить болтом диаметром чуть большим, чем диаметр отверстия, обрезать его по месту и изогнуть.
После ремонта лючок устанавливается на место
Ремонт швов
Технология восстановления бака зависит от материала, из которого он изготовлен. Можно использовать герметик, пластик, прибегнуть к холодной сварке, пайке или полуавтоматической сварке. Пайку используют для пластиковых баков. Подбирают материал, аналогичный материалу бензобака, вырезают из него заплату, которую паяльником припаивают к баку.
Местный ремонт пластиковых баков осуществляется с помощью пайки
Отверстие или трещина в металлическом баке устраняется с помощью холодной сварки. Сначала наждачной бумагой выравнивается и зачищается поверхность вокруг проблемного места. После обработки преобразователем ржавчины на него наносится холодная сварка. После отвердевания это место проклеивается стеклотканью с эпоксидным клеем.
Заделать трещины на бензобаке можно при помощи холодной сварки
Повреждения металлического бензобака можно запаять оловом. Предварительная подготовка заключается в зачистке, обезжиривании и лужении поверхности вокруг трещины или пробоины. Затем вырезается медная или жестяная заплата, припаивается и проверяется на предмет утечки топлива.
Большие трещины ликвидируются полуавтоматической сваркой.
Повреждения металлического топливного бака можно запаять оловом
Проверка и регулировка поплавка
Как правило, датчик уровня топлива в бензобаке имеет поплавок. Если возникают сомнения в исправности поплавка, следует провести его проверку. Это можно сделать двумя способами.
- К контактам датчика подсоединяется мультиметр, и измеряется сопротивление цепи. Если показатели отличаются от нормы (для каждого автомобиля они свои), то поплавок неисправен. Чтобы оценить, насколько точно датчик показывает уровень топлива, можно вставить в резервуар чистый щуп и проверить заполнение ёмкости.
- Бак полностью освобождается и начинает медленно заполняться. В процессе заполнения через определённые периоды замеряется сопротивление. Для большей точности датчик снимают, а положение рычага поплавка меняют вручную.
Поплавок, расположенный на датчике топлива, может быть поврежден
Неправильные показания датчика могут быть обусловлены следующим:
- в поплавке образовалось отверстие;
- произошла механическая деформация стенок бака;
- обнаружились повреждения самого рычага (изогнулся или обломился).
При неправильных показаниях уровня топлива может потребоваться отрегулировать датчик, расположенный в бензобаке. Для этого его вынимают из бака, а рычажок поплавка руками переводят из одного крайнего положения в другое. Показания уровня топлива на приборной панели также должны изменяться от нуля до полного бака. Если стрелка при определённом положении поплавка покажет неверное значение, изгибают соответствующий регулировочный язычок.
При диагностике исправности датчика уровня топлива измеряют его сопротивление
Если датчик уровня топлива вышел из строя, потребуется его замена. Различные модели авто оборудованы индивидуальными датчиками, отличающимися величиной сопротивления. Маркировка нового датчика должна быть аналогичной маркировке датчика, вышедшего из строя.
Для замены датчика потребуется стандартный набор слесарных инструментов. Порядок действий при этом следующий.
- Из бака сливается топливо.
- Для каждой модели авто определяется, как удобнее обеспечить доступ к датчику.
- С датчика снимается пластиковая защита.
- От датчика отсоединяется электропроводка.
- Крестообразной отвёрткой ослабляются хомуты, и трубки разводятся в разные стороны.
- Неисправный датчик заменяется на новый.
- Сборка производится в обратной последовательности.
После этого в бак заливается топливо, и проверяется корректность показаний нового датчика.
Замена защитной сетки
В топливном баке установлена защитная сетка, выполняющая функции фильтра. В процессе эксплуатации она засоряется и изнашивается. Для чистки или замены демонтаж сетки осуществляется в следующем порядке.
- Снимается пробка с заливной горловины бака, и убирается заднее сиденье.
- Затем отворачиваются три самореза крепления крышки лючка с клеммой.
- Снимается крышка лючка.
Для замены сетки снимается крышка лючка бензобака
- С лючка аккуратно удаляется пыль и грязь, которые могут попасть в бак.
- Отсоединяются все шланги, откручиваются болты, снимается лючок и фильтр-сетка.
В процессе эксплуатации автомобиля сетка бензобака может засориться или повредиться
Сетку можно снять отдельно, поддев плоской отвёрткой стопор. Сетка промывается или заменяется на новую. Сборка производится в обратной последовательности.
Замена горловины бака
После длительной эксплуатации горловина бензобака может быть повреждена из-за коррозии. Это большей частью характерно для автомобилей ВАЗ. В зависимости от степени повреждений горловину ремонтируют либо заменяют полностью. При ремонте выполняются следующие действия:
- Горловина снимается с бензобака.
- Повреждённое место зачищается от ржавчины и старой краски и обезжиривается.
- Наносится защитный грунт.
- В целях обеспечения герметичности соединения на повреждённое место натягивают резиновые шланги большего и меньшего размеров и фиксируют их хомутами.
- Устанавливается горловина в обратной последовательности.
Горловина бензобака может быть подвержена коррозии
Для снятия горловины необходимо:
- Поставить автомобиль на подъёмник, эстакаду или смотровую яму (в зависимости от марки).
- Сбросить давление в топливной системе.
- Открыть лючок и снять с горловины крышку.
- Снять минусовую клемму с аккумулятора.
- Открутить винты крепления и снять уплотнитель.
- Снять заднее правое колесо.
- Слить топливо.
- Снять протектор горловины.
- Открутить болты крепления испарительной трубки.
- Открутить болты крепления горловины к кузову.
- Ослабить хомуты вентиляционного и топливного шлангов.
- Снять горловину.
Течь в баке
Причинами утечек топлива из бака могут быть трещины, пробоины, повреждённые коррозией участки и т. п. При обнаружении утечки необходимо срочно произвести ремонт или замену бака.
Идентифицировать утечку топлива можно по следующим признакам:
- появление запаха бензина в салоне;
- лужа под топливным баком;
- быстрое снижение уровня топлива;
- повышенный расход топлива.
Причинами утечки топлива могут быть трещины, пробоины или повреждённые коррозией участки
Если топливо вытекает из повреждений в верхней части бака, до автосервиса можно добраться своим ходом. Обычно утечка топлива происходит в нижней половине бака, которая сильнее подвергается коррозии и механическим воздействиям.
Замена шпилек
Признаком износа шпилек является запаха бензина в салоне. Это связано с разгерметизацией прокладки топливного насоса. Часто шпильки, на которые крепится бензонасос, надламываются из-за стирания резьбы. Это приводит к быстрому износу прокладки с последующей разгерметизацией соединения.
Перед заменой шпилек потребуется снять бензобак, промыть его и просушить. Последовательность дальнейших действий такова:
- Так как шпильки приварены к корпусу, они полностью срезаются.
- Напильником обрабатывается поверхность для новых шпилек.
- Приложив прижимное кольцо бензонасоса, производят разметку и высверливают отверстия диаметром 4,5 мм для новых шпилек.
- В отверстия вставляют новые болты того же размера, что и шпильки, и закрепляют их гайками.
Так как шпильки приварены к корпусу, при замене они полностью срезаются
Восстановление бензобака
Восстановление топливного бака требуется при появлении вмятин, коррозии и в ряде других случаев.
Устранение вмятин
В результате механических воздействий на бензобаке могут образоваться вмятины, которые будут препятствовать нормальной работе поплавка. В результате на приборной панели уровень топлива в баке будет отображаться некорректно. Кроме этого, вмятины могут заметно уменьшить объём бака.
Восстановление вмятин предполагает заполнение пустого бака сжатым воздухом под давлением. Работу следует проводить крайне аккуратно. Если давление будет слишком большим, бак может разойтись по швам, и потребуется его замена.
Вмятины можно устранить с помощью сварки. После демонтажа бака на повреждённое место приваривают подходящий элемент, который позволит наносить по нему обратные удары. После выпрямления этот элемент срезается.
Также можно обратиться к специалистам по кузовным работам или использовать споттер.
Устранить вмятины можно сжатым воздухом под давлением
Если вмятина образовалась под отверстием топливного насоса, то можно, предварительно отсоединив насос, попытаться надавить на это место через наставку. Эту процедуру следует выполнять аккуратно, чтобы не повредить отверстие бензонасоса.
Если вмятина не влияет на работу датчика топлива, а снижение объёма бака не является критичным, можно обойтись без ремонта.
Защита от коррозии
При использовании некачественного топлива в бак может попасть вода. Это, в свою очередь, может привести к коррозии металлического бензобака. Более того, содержащиеся в топливе другие примеси могут привести к неисправности ТНВД (для дизельных двигателей) и сократить срок эксплуатации топливного бака.
Основной причиной коррозии бензобака является использование некачественного топлива
Ситуация усугубляется в холодное время года — вода при попадании в топливную систему может просто замёрзнуть. При повышении температуры она растает и попадёт в двигатель. Это может привести к более серьёзным последствиям.
Коррозия, возникающая из-за наличия в баке воды или влажного воздуха (при постоянной эксплуатации неполного бака), приводит к появлению течи и последующему ремонту или полной замене бензобака.
Внутренняя обработка бака
Для защиты материала бака от коррозии можно использовать специальные средства для удаления ржавчины и образования защитного слоя. Также можно разрезать бак, очистить его и покрыть защитным слоем.
При использовании специальных средств бак очищается от ржавчины и покрывается веществом, которое после высыхания формирует полимерный слой.
Для защиты материала бака от коррозии используют специальные полимерные составы
Для предотвращения появления и развития коррозии не следует оставлять топливный бак пустым или с минимумом топлива. Можно использовать специальную краску, устойчивую к бензину и кислоте, которая называется «жидкая пластмасса». После её высыхания образуется прочная полимерная плёнка. Следует отметить, что этот способ допустим лишь при минимальном риске механических воздействий на бензобак. В противном случае полимерный слой просто отколется.
Кроме этого, защитить топливный бак от коррозии можно химическим травлением с последующим цинкованием.
Для защиты бака от коррозии снаружи его необходимо демонтировать, очистить от ржавчины, обработать преобразователем ржавчины и покрыть грунтом. После высыхания на поверхность бака наносится мастика.
Стук в топливном баке
Существует несколько причин, вызывающих появление стука и других посторонних звуков в бензобаке:
- стук поплавка топливного насоса при малом количестве бензина;
- неправильная установка насоса;
- попадание через заливную горловину крупных частиц мусора.
В реальности причин стука в баке гораздо больше. Это зависит от конструкции бака и модели автомобиля.
Повышение температуры и давления в баке
В топливном баке может создаваться повышенное либо пониженное давление. Иногда при откручивании крышки заливной горловины можно услышать шипящие звуки. Давление увеличивается при нагреве бензина в баке топливным насосом. Это также может происходить в жаркую погоду при расширении воздуха в бензобаке. Понижается давление при уменьшении объёма топлива в баке — создаётся небольшое разрежение, исчезающее при выключении двигателя.
На некоторых автомобилях для снижения давления в бензобаке используется трубка вентиляции
На автомобилях семейства ВАЗ из верхней части бака наружу выведена специальная трубка. В этом случае повышение давления может быть связано с засорением или перегибом трубки.
Видео: разрежение воздуха в бензобаке
Отремонтировать либо заменить топливный бак своими руками не составит большого труда. Для этого необходимы лишь желание и стандартный набор слесарных инструментов. Если периодически проводить профилактику и заправляться качественным топливом, срок службы топливного бака заметно увеличится.
- Автор: Владимир Долженков
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Как производится сварка бензобака?
При повреждениях бензобака автомобиля или мотоцикла наиболее часто производится сварка бензобака (поврежденного участка). Осуществить это можно различными способами, например, холодной сваркой, аргонодуговой, лужением или просто заклеить трещину клеем «Момент». Вероятность возникновения необходимости ремонта топливного бака автомобиля достаточно высока, поскольку бензобак является одним из наиболее уязвимых мест автомобиля.
Схема топливной системы автомобиля.
Его могут повредить камни, вылетающие из-под колес, бордюр или поребрик (в результате просадки на него автомобиля), различные неровности и колдобины на дороге. Ремонт бака не сложен, однако автосервисы и автомастерские (особенно фирменные) просят за восстановительные работы большие суммы, поэтому для экономии средств ремонт можно выполнить и в гараже своими руками.
Повреждения и возможные способы их устранения
Правила техники безопасности при сварочных работах.
Повреждения топливного бака выявить достаточно просто. Характерными признаками являются:
- Устойчивый запах бензина в салоне и снаружи автомобиля.
Пары бензина летучи, поэтому при повреждениях бака в салоне появляется устойчивый запах бензина, кроме того, в теплую погоду возможны испарения извне, и запах появляется снаружи автомобиля.
- Быстрый (повышенный) расход топлива. Самый важный и точный индикатор. Топливо протекает через образовавшиеся трещины и отверстия, часто оставляя следы на дороге. Если трещина (отверстие) достаточно большая, то струйку топлива можно заметить невооруженным глазом, осмотрев бак.
- При визуальном осмотре автомобиля следует уделять внимание местам кузова, которые повреждены коррозией. Наиболее часто именно на таких участках поверхностей бака появляются повреждения.
Наиболее часто емкость для топлива портиться из-за коррозии.
Особенно это актуально для старых автомобилей (срок эксплуатации более 5 лет не зависимо от пробега). Ржавчина «съедает» металлические стенки очень быстро, поэтому необходимо регулярно производить осмотр автомобиля и особое внимание уделить бензобаку. Следующей причиной являются удары камнями и другими объектами (ветками деревьев, люками и т.д.) по корпусу бака.
Устройство топливного бака легкового автомобиля.
Это часто случается при неаккуратной езде или езде по бездорожью (проселочным и грунтовым дорогам). Даже небольшой камешек или кусок стекла, вылетевший из-под колес на большой скорости, легко может пробить стенки бака, а также от удара может образоваться и трещина. Третьими по распространенности считаются случайные наезды на различные объекты: бордюры, люки, трубы, которые имеют достаточно прочности и выступающих частей для нанесения повреждений автомобилю. При этом удар камня из-под колес или удар о какой-либо посторонний объект, который приведет к трещине, можно и не услышать. Поэтому определить, от чего именно появилось повреждение, сложно (исключение – коррозия, в этом случае причина явно видна).
Для устранения трещин и отверстий в баке в условиях гаража можно воспользоваться следующими техническими и технологическими способами:
- Холодная сварка.
- Аргонодуговая сварка.
- Различные клеи, шпаклевки и другие подручные материалы (ими выполняется временный ремонт).
Сварочные работы достаточно сложны для проведения, поэтому их стоит рассмотреть более подробно.
Вернуться к оглавлению
Ремонт холодной сваркой
Схема холодной точечной сварки.
Холодной сваркой называют технологические процессы сварки, которые характеризуются давлением и пластическими деформированиями соединяемых металлических поверхностей. Эта технология не требует дополнительного подогрева, в ее основе лежит физическое явление деформации металлических поверхностей под воздействием высокого давления при их соединении (сжатии, скольжении). Процесс холодной сварки может протекать почти при любых температурах (как отрицательных, так и положительных). Холодная сварка считается наиболее древним способом сварки металлов. Для ее осуществления необходимо обзавестись специальными устройствами, которые могут одновременно и очистить поверхность, и вызвать их деформацию, и постоянно наращивать давление. Другим способом, наиболее распространенным, дешевым и простым, является холодная сварка при помощи химических веществ (например, бинарным клеем).
Чтобы восстановить бак холодной сваркой, вначале следует провести некоторые подготовительные работы. Первым делом следует опорожнить бак. В противном случае топливо будет не только мешать, но и может привести к серьезной аварии (возгоранию или взрыву). Бензин можно слить 2 способами: либо откачать трубкой, либо отсоединить топливопровод от насоса и через него слить. Для последнего нужна либо яма, либо домкрат для доступа к топливному насосу/фильтру. После слива топлива бак оставляют открытым на некоторое время для выветривания паров топлива. При наличии компрессора его лучше продуть воздухом – это существенно ускорит время выветривания. При возможности и при необходимости бак демонтируют. Демонтаж настоятельно рекомендуется производить независимого от того, где именно пробоина. Т.к. это существенно упростит ремонт. После демонтажа, слива бензина и проветривания бака приступают к зачистке поверхности возле повреждения. С особым вниманием следует отнестись к зачистке, если повреждение вызвано коррозией.
Когда поврежденная поверхность очищена, приступают к сварке. Ремонт бензобака холодной сваркой легко выполнить при помощи бинарного клея.
Для этого из емкости с клеем выдавливают необходимое количество и разминают его в руках. При этом особое внимание стоит уделить защите рук – работать необходимо в перчатках (резиновых).
В результате разминаний средство для химической сварки начинает нагреваться и твердеть. Это является индикатором того, что его следует нанести на поврежденную поверхность. Накладывают его путем прижатия с большим усилием. Когда средство наложено, его разравнивают. Для надежности на него сверху накладывают ветошь, а поверх ветоши – второй слой средства.
Некоторые средства для холодной сварки требуют замеса и разбавления различными веществами (какими конкретно средствами их разбавлять написано в инструкции). В этом случае важно выполнить замес в металлической (в идеале – в железной) емкости. Однако при ее отсутствии возможно замесить вещество и в любой подручной таре.
Вернуться к оглавлению
Ремонт аргонодуговой сваркой
Процесс аргонодуговой сварки.
Аргонодуговая сварка отличается от обычной тем, что ее производят в газовой среде аргона. Наиболее часто для нее используют вольфрамовые электроды. Она может осуществляться как вручную, так и автоматически. Идеально подходит для ремонта топливных емкостей, поскольку ее технология была специально разработана для соединения цветных металлов и легированных сталей. Она прекрасно выдерживает глубину проплавления, точность, аккуратность швов. Все это позволяет выполнить надежный и качественный ремонт бака, после которого он станет как новый (и сможет служить дальше). Обычной сваркой бак не отремонтировать, поскольку его в 90% случаев делают из алюминия, который не допускает сварку инвертором.
Для выполнения аргонодуговой сварки необходимо иметь специальный сварочный аппарат (или взять его в аренду – такое сейчас практикуется). Перед началом работ необходимо слить топливо и выветрить пары бензина (также как и в случае холодной сварки), если этого не сделать, то со 100% вероятностью можно утверждать, что произойдет взрыв бака. При этом от ржавчины (если она есть) поверхности можно не очищать (если участок не большой и полностью будет заварен), однако важно очистить место будущего шва от грязи и масла. Сам процесс сварки мало чем отличается от обычной дуговой, важно только постоянно поддерживать газовую среду. Полученный шов затирают и наносят защитное покрытие (лак или краску).
И холодная сварка, и аргонодуговая позволят восстановить топливный бак после поломки, при этом шов будет надежным и прослужит очень долго. Однако для таких работ требуются определенные условия (гараж или дом), а также выполнения некоторых предварительных работ.
Поэтому заделать трещину на дороге такими способами не получиться.
Vintagr 1960’s Light Tank Tin Toy china MF 721
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
1395 продаж |
5 из 5 звезд€124,50
Загрузка
Доступен только 1
Включая НДС (где применимо), плюс доставка
Доставка в Германию
Редкая находка — этот предмет трудно найти.
Исследуйте связанные категории и поиски
Внесен в список 31 августа 2022 г.
21 избранное
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики
Пожертвовать сейчас
Один музей, две локации Посетите нас в Вашингтоне, округ Колумбия, и Шантильи, штат Вирджиния, чтобы исследовать сотни самых значительных объектов в мире в истории авиации и космоса. Посещать Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне Центр Удвар-Хази в Вирджинии Запланируйте экскурсию Групповые туры В музее и онлайн Откройте для себя наши выставки и участвуйте в программах лично или виртуально. Как дела События Выставки IMAX Погрузитесь глубоко в воздух и космос Просмотрите наши коллекции, истории, исследования и контент по запросу.
Национальный музей авиации и космонавтики
6-я улица и проспект Независимости SW
Вашингтон, округ Колумбия 20560
202-633-2214
10:00 — 17:30
Центр Стивена Ф.