Максимальная нагрузка на: максимальная нагрузка — это… Что такое максимальная нагрузка?

Содержание

максимальная нагрузка — это… Что такое максимальная нагрузка?

максимальная нагрузка

3.5 максимальная нагрузка: Максимальное усилие при растяжении, полученное во время испытания.

3.7 максимальная нагрузка: Максимальное усилие при растяжении, полученное во время испытания.

3.6 максимальная нагрузка: Максимальное усилие при растяжении, полученное во время испытания.

1.1. Максимальная нагрузка — сила или комбинация сил, при которых напряжения в конструкции достигают предельного уровня, определяемого принятыми нормами прочности.

3.1.15 максимальная нагрузка (maximum capacity) Emax: Наибольшее значение величины (массы), которая может быть приложена к весоизмерительному датчику без превышения mpe (см. 3.1.35).

Смотри также родственные термины:

3.

2.7 максимальная нагрузка Ff , кН (maximum load): Максимальное усилие при растяжении, полученное во время испытания.

Определения термина из разных документов: максимальная нагрузка Ff

3.1.16 максимальная нагрузка диапазона измерений (maximum load of the measuring range) Dmax: Наибольшее значение величины (массы), которая прилагается к весоизмерительному датчику в процессе испытания или применения. Это значение не должно превышать Emax (см. 3.1.15). О предельных значениях Dmax в процессе испытания см. А.3.2.4 (приложение А).

3.13 максимальная нагрузка на лебедке при спуске (maximum governing load): Усилие в лопарях на барабане лебедки при спуске шлюпки с максимально допустимой массой.

2.10 максимальная нагрузка на ось: Максимальное значение общей вертикальной силы, с которой шины одной оси действуют на контактную поверхность и которая представляет собой часть массы транспортного средства, приходящейся на данную ось, указанное предприятием-изготовителем.

Максимальная нагрузка может быть больше «разрешенной» нагрузки на ось, установленной национальными компетентными органами. Общая нагрузка на ось может быть больше общей массы транспортного средства.

3.9 максимальная нагрузка при подъеме (maximum recovering load): Нагрузка, приложенная к спусковому устройству при подъеме шлюпки с максимально допустимой для подъема массой.

Примечание — Это определение относится к массе легко нагруженных спасательных шлюпок и к массе полностью нагруженных дежурных шлюпок. Для спасательных шлюпок, которые также используются для спасания людей в чрезвычайных ситуациях, определение 3.9, относясь к массе укомплектованной шлюпки, включает в себя дополнительно массу минимум 6 человек.

3.2 максимальная нагрузка при подъеме (maximum recovering load): Нагрузка при подъеме шлюпки с максимально допустимой для подъема массой.

Примечание — Минимальная численность команды составляет три человека средней массой 75 кг каждый.

3.6 максимальная нагрузка при спуске шлюпки лебедкой (launching load of winch): Нагрузка, приложенная к канатам на выходе с барабана на последнем слое навивки, когда лебедка спускает шлюпку с максимальной массой с помощью лопарей.

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.

  • максимальная наблюдаемая недействующая концентрация, МННК
  • максимальная нагрузка Ff

Смотреть что такое «максимальная нагрузка» в других словарях:

  • максимальная нагрузка

    — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва] Тематики электротехника, основные понятия EN maximum demandmaximum ratingpeak demandmaximum demandMDon peak loadpeak… …   Справочник технического переводчика

  • максимальная нагрузка — rus максимальная нагрузка (ж) eng maximum load fra charge (f) maximale deu Höchstlast (f), maximal zulässige Last (f) spa carga (f) máxima …   Безопасность и гигиена труда. Перевод на английский, французский, немецкий, испанский языки

  • максимальная нагрузка — maksimalioji apkrova statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. maximum load; peak load vok. Höchslast, f; Höchstbelastung, f; Lastspitze, f; Spitzenbelastung, f; Spitzenlast, f rus. максимальная нагрузка, f; максимум нагрузки, m pranc.… …   Automatikos terminų žodynas

  • максимальная нагрузка — didžiausiasis krūvis statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Didžiausias krūvis, kurį sportininkas gali pakelti, nepadarydamas žalos savo organizmui. atitikmenys: angl. maximum load; repetition maximum vok. Maximalbelastung, f rus.… …   Sporto terminų žodynas

  • максимальная нагрузка — didžiausiasis krūvis statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Didžiausiasis krūvis, kurį gali pakelti raumuo ar raumenų grupė vienu bandymu. atitikmenys: angl. maximum load; repetition maximum vok. Maximalbelastung, f rus. … …   Sporto terminų žodynas

  • максимальная нагрузка — didžiausiasis krūvis statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Ugdomieji fiziniai krūviai, labai veikiantys pagrindines funkcines sportininko organizmo sistemas ir sukeliantys stiprų nuovargį. Didžiausiasis krūvis gali turėti integralų …   Sporto terminų žodynas

  • максимальная нагрузка Ff — 3.2.7 максимальная нагрузка Ff , кН (maximum load): Максимальное усилие при растяжении, полученное во время испытания. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • максимальная нагрузка, кН — 2.4 максимальная нагрузка, кН: Максимальное растягивающее усилие, полученное во время испытания (см. точку D на рисунке 1) Источник: ГОСТ Р 53226 2008: Полотна нетканые. Методы определения прочности оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • максимальная нагрузка постоянным током (напряжением) пьезоэлектрического (электромеханического) фильтра — ( ( )) Максимальное допустимое значение постоянного тока (напряжения), поступающего на вход пьезоэлектрического (электромеханического) фильтра, при котором его электрические параметры и характеристики остаются в заданных пределах.

    [ГОСТ 18670 84] …   Справочник технического переводчика

  • максимальная нагрузка энергосистемы — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN power system maximum demand …   Справочник технического переводчика

Книги

  • От болей в ногах и руках, Игорь Борщенко. Наши суставы рук и ног всегда находятся в движении, на них приходится максимальная нагрузка. Поэтому они часто травмируются, теряют подвижность, и человек испытывает острые или ноющие боли.… Подробнее  Купить за 138 руб
  • От болей в ногах и руках, Игорь Борщенко. Наши суставы рук и ног всегда находятся в движении, на них приходится максимальная нагрузка. Поэтому они часто травмируются, теряют подвижность, и человек испытывает острые или ноющие боли.… Подробнее  Купить за 119 руб электронная книга
  • Болят руки — что делать, Борщенко Игорь Анатольевич. Суставы — слабое звено опорно-двигательного аппарата. Они всегда в движении, на них приходится максимальная нагрузка. Поэтому мы часто испытываем боли в суставах, они травмируются и теряют… Подробнее  Купить за 100 руб
Другие книги по запросу «максимальная нагрузка» >>

Нагрузка максимальная — Справочник химика 21

    Для азотной промышленности с непрерывным технологическим процессом для которого характерна относительно ровная электрическая нагрузка, максимальная потребная мощность Ртах (кВт) наиболее просто определяют С помощью коэффициента спроса Кс. [c.388]

    Корпус барабана проверяют на совместное действие изгибающего и крутящего моментов. Барабаны с бандажами, расположенными по краям, рассчитывают как балку на двух опорах, нагруженную распределенной нагрузкой. Максимальный изгибающий момент в середине барабана 

[c.175]


    Нагрузка максимальная Область рабочих па-гр5 зок [c. 556]

    При том же содержании неподвижной фазы максимальная нагрузка (максимально допустимый объем пробы) для данной колонки пропорциональна сечению колонки, т. е. квадрату диаметра трубки  [c.106]

    Если вторичный воздух не подогревается, то при малой нагрузке его частично подают в трубопровод пылевоздушной смеси. Благодаря этому даже при минимальной нагрузке скорость смеси оказывается достаточно высокой, чем предотвращаются как обратный удар пламени, так и отложения пыли. Этого нельзя осуществить в трубчатых горелках, описанных выше. При резко меняющейся нагрузке максимальная скорость в этих го- 

[c.140]

    Нельзя нагружать весы выше их предельной нагрузки. Максимальная нагрузка для весов АДВ-200 составляет 200 г. [c.207]

    Итак, имеется сколько угодно решений в зависимости от выбора произвольной точки С каждому решению отвечает некоторая предельная нагрузка. При = а (рисунок 1.40, б) нагрузка Р. = = 4к(Ь-минимальной, при Гс = Ь (рисунок) нагрузка максимальна.[c.79]

    Керамические изделия должны обладать большой твердостью, чтобы выдерживать механические нагрузки, максимальной плотностью, низкой пористостью, хорошей термической стойкостью, низкой теплопроводностью. [c.233]

    Линия на рис. 11.6, проведенная между точками О и/), отвечает условию достижения предела текучести. В этой точке а/7 и, следовательно, условное напряжение максимальны. По мере дальнейшего растяжения величина а/7 монотонно уменьшается вдоль деформационной кривой до тех пор, пока не достигается точка Е. Эта точка отвечает началу деформационного упрочнения. Нагрузка максимально снижается до точки, характеризуемой наклоном линии 0 «, и растяжение образца осуществляется путем создания во всех его элементах степени растяжения, отвечающей точке Е. После того как весь образец оказывается деформированным в такой степени, что по всему объему достигнуты напряжения, отвечающие началу деформационного упрочнения, дальнейшее растяжение может развиваться вдоль возрастающей ветви деформационной кривой до тех пор, пока не произойдет разрушение образца.

[c.253]

    Поэтому антикоррозионная защита поверхностей теплообмена в аппаратуре для взрывоопасных процессов должна быть строго регламентирована следует стремиться к тому, чтобы антикоррозионный слой был минимальной толщины с высокой теплопроводностью в то же время должна обеспечиваться необходимая его устойчивость в условиях теплопередачи, в том числе при различных экстремальных режимах ведения процесса (при пусках и остановках процесса, пиковых нагрузках, максимальных температурных перепадах и т. д.). [c.183]

    Погрешность измерения нагрузки, % Максимальный момент трения, Дж Погрешность измерения момента трения, % [c.69]

    Диаграмма Рике. Мощность, отдаваемая клистроном при постоянных напряжении накала и ускоряющем напряжении, зависит от нагрузки. Фиг. 2.8 иллюстрирует, как изменяется мощность при регулировке частоты клистрона напряжением на отражателе. Графики построены д.пя трех различных значений нагрузки. Максимальная отдача мощности достигается при оптимальной нагрузке, когда передающая линия замкнута на импеданс являю- [c. 62]


    На основании опыта применения силиконовых полимеров в настоящее время для высокотемпературной изоляции электрических машин обычно применяют комбинации неорганических материалов и силиконов. В США была создана так называемая температурная группа Н изоляции с максимальной рабочей температурой обмотки 180°. Такая температурная группа (уОЕ 0530) в последнее время предложена и в ГДР. В соответствии с заграничным 10-летним опытом работы с силиконовыми смолами, считается, что рабочая температура может быть повышена до 200°. Для трансформаторов низкого напряжения предложено даже повысить допустимый перегрев до 225°. Все же при высокой влажности и больших механических нагрузках максимальный перегрев не должен превышать 180°. [c.395]

    Вал является базовой деталью ротора, на которую при работе насоса действует знакопеременная нагрузка. Максимальный диаметр его обычно выбирают в месте посадки рабочих колес, дальше к обеим концам ступенчато уменьшают для установки втулок и других деталей ротора. Посадочные размеры вала выполняют по второму-третьему классу точности. Уступ для упора рабочих колес должен быть выполнен строго перпендикулярно оси насоса. Оси шпоночных пазов должны лежать в плоскости, проходящей через ось вала. В многоступенчатых насосах шпоночные пазы рекомендуется располагать поочередно с обеих сторон вала для уменьшения небаланса ротора. [c.194]

    При выполнении пуско-наладочных испытаний основное внимание при разработке программы должно быть обращено на проведение опытов, связанных с опробованием отдельных узлов, выявлением недостатков конструкции элементов установки и качества монтажа агрегата. Наибольшее внимание должно быть уделено опытам, характеризующим надежность работы агрегата, его производительность, возможность поддержания заданной температуры перегретого пара, устойчивость работы нри минимальной нагрузке, максимальную производительность агрегата. Количество опытов по выявлению экономических показателей работы агрегата должно быть минимальным, однако достаточным для составления ориентировочной режимной карты для обслуживающего персонала и выявления экономических показателей агрегата во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок.[c.156]

    КОСТЬ, они сравнительно прочны. Так, предел прочности обычного оконного стекла равен 8-10 Нм . Эта величина сравнима с пределом прочности каучука, который равен 2-10 Нм 2. Однако обычно каучук не считают таким же непрочным, как стекло. Причина кажущейся хрупкости последнего заключается не столько в его недостаточной прочности, сколько в неспособности к малым деформациям без разрушения. Такая слабая деформируемость стекла и проявляется при ударе или резкой нагрузке. Максимально допустимое растяжение стекла составляет лишь 0,1% если деформация превышает эту величину, то стекло разрушается. Деформации такого порядка легко достигаются при относительно слабом изгибе стекла. [c.107]

    Увеличение длины колонки приводит к лучшему разделению веществ, но возрастает сопротивление колонки. Когда необходимо сделать анализ быстро, то целесообразно брать короткие колонки (0,3—1 м). Не следует, пользоваться слишком широкими колонками, диаметр которых превышает 5 лш, так как эффективность при этом снижается. Однако, если хроматографирование осуществляется на колонках меньшего диаметра (3—4 мм), то не стоит вводить в испаритель большие пробы. Объем их не должен превышать 5—10 мкл. Это связано с тем, что максимальная нагрузка (максимально допустимый объем образца) пропорционален квадрату диаметра трубки [83]. [c.44]

    При замене пружин необходимо предварительно определить максимально допустимую нагрузку на пружину и максимальный прогиб ее под нагрузкой. Максимально допустимая нагрузка на пружину является показателем ее прочности, а максимальный прогиб харак- [c.222]

    Реальные современные карбюраторы отличаются от описанного выше элементарного карбюратора. Бензин в них подается в диффузор и смесительную камеру с помощью нескольких каналов с жиклерами, которые составляют главную дозирующую систему, систему холостого хода, вспомогательное устройство для получения максимальной мощности двигателя (экономайзер) и т.д. Эти системы и устройства предназначены для создания топливовоздушной смеси необходимого состава в соответствии с режимом работы двигателя (пуск, холостой ход, средние и большие нагрузки, максимальная мощность и др. ). OnтимaJ b-ный состав топливовоздушной смеси необходим для обеспечения стабильной работы и высокой экономичности двигателя. [c.15]

    Так как клинообразная масляная пленка на набегающей кромке сегмента толще, а на сбегающе1( кромке тоньше, то нагрузка распределяется по плоскости сегмента неравномерно. В зоне минимальной толщины масляной пленки удельные нагрузки максимальны, в зоне максимальной толщины ми1П1мальны. Из-за неравномерности распределения удельных нагрузок по плош,ади сегмента опору сегмента устанавливают не в геометрическом центре площади сегмента, а в центре жидкостного давления. Этим в значительной степени облегчается само-установка сегмента под некоторым углом к диску подпятника и образование клпиообрлзной масляной илеики толщиной 0,04 0,1 мм. [c.58]

    Стехн—результирующий тепловой эффект реакций, происходящих при тепловой обработке, ккал(час. Тепловая нагрузка, максимально возможная по условиям подачи топлива, воздуха для горения и тяги, называется тепловой мощностью печи.[c.29]


    При установлении равновесия в перегонной колбе следует поддерживать равномерное кипение требуемой интенсивности, т. е. такое, которое обеспечивало бы заданную производительность перегонки. Оптимальные условия работы колонки определяют серией опытов, в которыизмеряют ее эффективность при различной нагрузке и определяют, в какойс тепени эффективность колонки (измеряемая числом ТТ) уменьшается с увеличением нагрузки. Максимальная производительность, как правило, достигается при незначительном охлаждении рубашки, т. е. когда количество флегмы (измеряемое числом капель в единицу времени) у основания колонки в 1,2—2 раза больше, чем в ее головке. [c.253]

    Испытания проводят при 60 °С в игепале. В зависимости от типа материала автор метода рекомендует пять уровней начальных напр5Гжений, равномерно увеличивающихся от 1,4 до 7,2 МПа. При указанных температуре и нагрузках максимальная долговечность не превышает 500 ч.[c.257]

    Для давлений до 150—200 кгс1см пружины манометров изготовляют из латуни, для более высоких давлений — из стали. Пружинные манометры, вакуумметры и мановакуумметры выпускают в качестве технических приборов для измерения вакуума до 760 мм рт. ст. и давления до 5000 кгс/см . Для сохранения упругих свойств пружины и обеспечения в связи с этим более точных показаний рабочее давление при плавно изменяющейся нагрузке должно быть в пределах средней трети шкалы для резко колеблющейся нагрузки максимальное значение измеряемого давления не должно превышать половины шкалы манометра. [c.300]

    СВОЙСТВА ТЕКСТИЛЬНЫХ ВОЛОКОН и ПРЯЖИ ПРИ Л-НТОГОКРАТНОМ РАСТЯЖЕНИИ. ОБРАЗЦЫ ПОДВЕРГАЛИ ПЯТИ ЦИКЛАМ НАГРУЗКИ. МАКСИМАЛЬНУЮ РАЗРЫВНУЮ НАГРУЗКУ ОПРЕДЕЛЯЛИ НА ШЕСТОМ ЦИКЛЕ [c.115]

    Биолого-химическая очистка изучалась в НИИ КВОВ АКХ им. К. Д. Памфилова в двух модификациях — с вводом реагента перед аэротенком и вторичным отстойником. В качестве коагулянта в первом случае использовался железный купорос, во втором — сернокислая соль трехвалентного железа (оба реагента являются отходами титанового производства). Аэротенк производительностью 50 м /сут работал с периодом аэрации 1,2— 1,7 ч при дозе активного ила 4,5—7,5 г/л и изменении нагрузки на ил от 450 до 1000 мг БПК на 1 г беззольного вещества ила. Продолжительность вторичного отстаивания составляла 1,5—2 ч при времени пребывания активного ила в иловой части от 0,5 до 1 ч. Установлено, что эффективность удаления соединений фосфора до определенных пределов зависит от дозы коагулянта (рис. 34). При этом максимально допустимая доза реагента обусловливается местом его введения и нагрузкой по БПК на ил. При одной и той же нагрузке максимально допустимая доза коагулянта при введении его перед аэротенком составляла 30 мг/л, а перед вторичным отстойником— 10 мг/л. Дальнейшее увеличение дозы коа- [c.117]

    При замене пружин необхо1димо предварительно определить максимально допустимую нагрузку. на пружину и максималь-ный прогиб ее под нагрузкой. Максимально допустимая нагрузка на. пружину является показателем ее прочности, а максимальный прогиб характеризует способность пружины компенсировать нагрузку за счет упругой деформации, которая задана ей при изготовлении. [c.264]


Максимальная нагрузка на стальную колонну

Важно знать не только реальную, но и расчетную длину колонны, а кроме того радиус инерции поперечного сечения. Да и вид вертикальной нагрузки (будет ли приложенная нагрузка создавать дополнительный момент из-за возникающего эксцентриситета или ее можно рассматривать, как приложенную по центру тяжести сечения) будет влиять на максимально допустимое значение нагрузки. Само собой наличие горизонтальных нагрузок также будет снижать максимально допустимое значение вертикальной нагрузки.

Конечно же колонны бывают разные: ступенчатые, сплошного и сквозного сечения, с геометрическими параметрами сечения постоянными по высоте и изменяющимися. Однако далее будет рассматриваться только один вид стальных колонн (стоек, любых других сжатых стержней), а именно колонны сплошного сечения с геометрическими параметрами, постоянными по высоте, так как именно такие колонны чаще всего и используются в малоэтажном частном строительстве, которому посвящен данный сайт.

А чтобы было еще более просто и наглядно, будем рассматривать во всех случаях колонну одной длины l = 3 м (300 см) из квадратной профильной трубы сечением 80х80х4 мм, с площадью сечения F = 11.75 см2 и радиусом инерции i = 3.07 см. Расчетное сопротивление стального профиля примем равным R = 2450 кг/см2 (но вообще значение расчетного сопротивления следует уточнять у производителя металлопроката).

Собственный вес профильной трубы в виду его относительно небольшого значения мы учитывать не будем, чтобы не усложнять расчеты дополнительным определением расчетной длины колонны при действии равномерно изменяющейся нагрузки, каковой является собственный вес трубы, а потом приведением этой нагрузки к эквивалентной для общей расчетной длины. К тому же собственный вес колонны — это центрально приложенная нагрузка, а значит полученное расчетами значение имеет очень небольшой, но запас. Квадратное сечение также позволяет сократить расчеты (во всяком случае для внецентренно нагруженных колонн), так как позволяет рассматривать сечение колонны только в одной плоскости.

Итак:

Первое, и самое главное: несущая способность колонны напрямую будет зависеть от расчетной длины колонны. А расчетная длина колонны в свою очередь зависит от вида закрепления колонны на опорах. Более подробно вопрос определения коэффициента расчетной длины колонны в зависимости от различных факторов рассматривается в другой статье, ну а тема данной статьи, просто посмотреть, как меняется несущая способность колонны из одного и того же профиля, одной и той же длины, но при разных условиях закрепления на опорах. Итак.

Определение несущей способности стальной колонны, жестко защемленной на нижнем конце

Определить максимально допустимую нагрузку N на центрально сжатую колонну можно по следующей формуле:

N = RφF (456. 1)

Как видим, формула не сложная. В этой формуле у нас только одно неизвестное — коэффициент продольного изгиба φ, его определением мы сейчас и займемся.

Если у колонны есть только одна опора — жесткое защемление на нижнем конце, то расчетная длина такой колонны будет составлять:

lef = μl = 2·300 = 600 см (456.2)

где μ = 2. Тогда при радиусе инерции i = 3.07 см гибкость колонны будет

λ = lef/i = 600/3.07 = 195.4 (456.3)

Тогда при расчетном сопротивлении стали колонны 2450 кг/см2 коэффициент продольного изгиба φ согласно таблицы 214.2 будет составлять:

Таблица 214.2. Коэффициенты продольного изгиба φ центрально-сжатых элементов

Примечание: значения коэффициента в таблице увеличены в 1000 раз

φ = 0.169 (456.4)

Тогда максимальная нагрузка на стальную колонну составит:

N = 2450·0. 169·11.75 = 4865 кг

Вроде бы несущая способность вполне приличная, почти 5 тонн, вот только одна беда, по ныне действующим нормативным документам недопустима гибкость более 150 для основных колонн и более 180 для второстепенных колонн. И это еще большое послабление для проектировщиков, в предыдущем СНиПе по металлоконструкциям для основных колонн максимально допустимая гибкость была вообще 120.

Возможно в следующей редакции СНиПа будет еще больше послаблений, ну а пока использовать рассматриваемую нами профильную трубу в качестве отдельно стоящей колонны с расчетной длиной 600 см нельзя. Даже если нагрузка на нее будет совсем небольшой. Во всяком случае этого требуют ныне действующие нормативные документы. Если вас это не пугает, то вы конечно же можете делать такую колонну, мы же рассмотрим ситуацию, когда такая колонна будет не отдельно стоящей и наличие соответствующих диафрагм жесткости позволяет рассматривать ее как колонну с жестким защемлением на нижнем конце и шарнирным опиранием на верхнем конце.

Определение несущей способности стальной колонны, с жестким защемлением на нижнем конце и шарнирной опорой на верхнем

Формула для определения максимально допустимой нагрузки N на центрально сжатую колонну при этом не изменится, изменится лишь один показатель -коэффициент продольного изгиба. В данном случае μ = 0.7.

При этом расчетная длина такой колонны будет составлять:

lef = μl = 0.7·300 = 210 см (456.5)

тогда при радиусе инерции i = 3.07 см гибкость колонны будет

λ = lef/i = 210/3.07 = 68.4 (456.6)

Соответственно при все том же расчетном сопротивлении стали колонны 2450 кг/см2 коэффициент продольного изгиба φ согласно таблицы 214.2 будет составлять:

φ = 0.744 (456.7)

Тогда максимальная нагрузка на стальную колонну составит:

N = 2450·0.744·11.75 = 21417 кг

Как видим, та же самая колонна, но при других условиях закрепления может выдерживать нагрузку в 4 раза больше. Более того, сечение колонны можно даже уменьшить, значение гибкости это позволяет.

Определение несущей способности стальной колонны, с жестким защемлением на нижнем конце и верхнем концах

Если к рассматриваемой колонне будет крепиться нижний и верхний пояс фермы. Причем ферма при этом будет иметь жесткость значительно больше, чем колонна, кроме того диагональные связи, обеспечивающие жесткость, будут в плоскости и из плоскости фермы, то такую колонну можно рассматривать, как имеющую защемление на верхнем и нижнем концах. Для такой колонны μ = 0.5

Тогда расчетная длина такой колонны будет составлять:

lef = μl = 0.5·300 = 150 см (456.8)

соответственно гибкость колонны будет

λ = lef/i = 150/3.07 = 49 (456.9)

а коэффициент продольного изгиба φ согласно таблицы 214.2 будет:

φ = 0.856 (456.10)

Тогда максимальная нагрузка на стальную колонну составит:

N = 2450·0.856·11.75 = 24642 кг

Впрочем, такое значение максимальной нагрузки будет завышенным, так как при расчете рам необходимо учитывать моменты, возникающие в вертикальных элементах рам — колоннах, но об этом чуть ниже.

Если необходимых диафрагм жесткости не будет, то даже при креплении верхнего и нижнего пояса фермы большой жесткости к колонне в плоскости фермы значение коэффициента μ будет зависеть от соотношений длин и жесткостей колонн и фермы, а также количества колонн в ряду.

Так, если в ряду будет 2 колонны, момент инерции фермы будет в 10 раз больше момента инерции колонн, при этом длина ферм будет в 2 раза больше длины колонн, то μ = 1.04. А при балках, жестко связывающих колонны (или фермы) из плоскости фермы и имеющих такую же жесткость и длину как колонны μ = 1.11 (определение коэффициента μ для колонн — элементов рам — отдельная большая тема). Соответственно несущая способность колонны из рассматриваемого профиля будет в плоскости фермы даже меньше, чем при шарнирной опоре сверху.

Если к любой из выше рассмотренных колонн  вертикальная нагрузка приложена не по центру тяжести сечения, а с эксцентриситетом, если колонна является частью рамы или кроме вертикальных нагрузок на колонну действуют горизонтальные, то конечно же значение максимально допустимой нагрузки еще уменьшится. В целом, с учетом того, что в одной из рассматриваемых плоскостей должно соблюдаться условие:

R ≥ N/φF + Mz/Wz + My/Wy = σ (449.2.1)

где М — значение изгибающего момента, возникающего в рассматриваемом поперечном сечении колонны, рассматриваемой, как часть рамы, или в результате действия эксцентриситета и(или) горизонтальных нагрузок в рассматриваемой плоскости, например относительно оси z, W — момент сопротивления поперечного сечения относительно той же оси. Если формулу (449.2) преобразовать, то мы получим:

N = (R — Mz/Wz — My/Wy)φF (456.11)

Я это все к тому, что при расчете конструкций очень важно понимать, как именно данный элемент конструкции, в данном случае колонну, нужно рассматривать и какие в итоге нагрузки на него будут действовать.

Какая максимальная нагрузка на кресло?

Очень часто у наших клиентов возникает вопрос: каков максимальный вес человека, на который расчитано то или иное кресло?

И действительно, обоснованый ответ на этот вопрос получить не просто. Однако в некоторых компаниях менеджеры смело и, что удивительно, точно называют этот параметр. Конечно, потенциального потребителя интересует точная цифра, и мы должны её ему дать. Но мы должны обязательно знать основание наших «точных» данных.

Итак, в чем же тут загвоздка?

Начнем немного из далека: конструкция на столько прочна, на сколько прочен самый «хлипкий» несущий элемент этой конструкции. Иными словами: какой несущий элемент кресла быстрее сломается, при прочих равных условиях, прочность того элемента и стоит считать прочностью кресла в целом.

Несущих элементов в кресле оператора и в кресле руководителя всего пять единиц:

  • ролики
  • крестовина
  • газ-лифт
  • опора-пиастра (топ-ган, мультиблок и т.д.)
  • сиденье

Если сломается один из этих элементов, то кресло целиком выходит из строя (без подлокотников можно спокойно сидеть, и спинка тоже не обязательна).

Разберем детально:

Крестовина, пластиковая под статической нагрузкой выдерживает до 800 килограмм, людей с таким весом просто не существует.

Роликов в кресле оператора — 5 штук, т.е. нагрузка распределяется ровно, и на каждый ролик приходится по 1/5 от общего суммарного веса кресла и того, кто на нем сидит. Практикой подтверждено, что количество отказов роликов крайне мало.

Опора-пиастра и любой другой механизм — это простая металлическая конструкция, которая сделана из листового металла. Нагрузка на этот механизм приходится только в место сварки собственно пиастры и стакана, в который вставляется газ-патрон. Качество сварки в используемых механизмах проверяется в каждой партии.

В основании сиденья как правило используется 5-ти слойная гнутая фанера. Прочность этого элемента в принципе не вызывает сомнения.

Остается газ-патрон. И именно газ-патрон наиболее динамичный элемент кресла. У газ-патрона нет предельной по массе нагрузки. Все что о нем известно, это то, что при нагрузке в 80 кг он позволяет сделать 85000 динамических срабатываний. А если нагрузка будет 100 или 120 кг, то естественным образом количество срабатываний будет меньше.

Формулы пересчета нет, да она нам и не нужна. Нам важно понимать, что на кресло можно посадить человека и в 150 кг, но при этом следует уточнить: а как часто будет это кресло использоваться?

Если раз в 2 дня и не интенсивно — то срок гарантии (1 год) это кресло выдержит. А при активной эксплуатации в течении 24 часов (например в авиадиспетчерской) этот номер уже не пройдет, по-этому стоит ограничить рекомендации по весу хотя бы до 100 кг.

Откровенно говоря: 1 год гарантии — это ежедневное использование не более 8 часов в день.

Допустимая нагрузка на пустотные плиты перекрытия

Допустимая нагрузка на плиты перекрытия пустотные – важнейшая характеристика изделия для строителей и ремонтников. От верного проектирования перекрытия зависит итоговая прочность сооружения. Как читать маркировку, определять допустимый вес и хранить плиты без ущерба устойчивости к нагрузке?

Что означает маркировка плит?

Сортамент плит перекрытия пустотных составлен с учетом их размеров и прочности.

Маркировка начинается с аббревиатуры ПК, то есть «плита круглопустотная», и содержит описание продукции.

Разберем значение цифр на примере названия ПК-30-12-8:

  • 30 — длина пустотной плиты перекрытия в дециметрах
  • 12 — ширина изделия в дм
  • 8 — максимальная нагрузка на 1 дм2 в кг, то есть 800 кг на м2, в которые входит и вес самой плиты


В маркировке цифры округляются, в приведенном примере реальная длина плит перекрытия пустотных составит около 1180 см, а ширина – 1190 см.

Указанные параметры нагрузки используются чаще всего, однако возможны и другие значения – от 500 до 1500 кг на м2. В планировке жилых и офисных помещений стандартная нагрузка на плиты перекрытия пустотные 800 кг/м2, как правило, отвечает эксплуатационным требованиям.

Как рассчитывать допустимую нагрузку

Для проверки, выдержит ли выбранная плита внутренние элементы, вычитают из проектных значений разные виды нагрузок:

  • собственную массу изделия на м2
  • оформление напольного покрытия (стяжки, утеплители, декор)
  • привнесенную статическую нагрузку (мебель, техника)
  • динамическую нагрузку (люди, животные)

Сортамент пустотных плит перекрытия содержит множество изделий, нужно рассчитать оптимальное заполнение проема с учетом массы плит и нагрузок.

Пример расчета веса внутренней стены:

800 кг/м2 — 300 кг/м2 (вес конкретной плиты по ГОСТу) — 150 кг/м2 (максимальный вес стяжки, утеплителя и напольного покрытия по СНиП) – 150 кг/м2 (минимальные нормы на привнесенную статическую и динамическую нагрузку) — 200 кг/м2.

Итоговая цифра означает максимально допустимый вес планируемых конструкций. Располагать их следует ближе к торцам плит. Важно помнить, что постоянные статические нагрузки скапливаются и могут привести к прогибу изделия, поэтому лучше не достигать максимума.

Правильное хранение плит перекрытия

Чтобы не допустить уменьшения проектной прочности пустотных плит еще до монтажа, следует выполнять основные правила их складирования:

  • Укладываются петлями вверх на твердую ровную поверхность, лучше асфальт или щебень, без контакта с землей, на перегородки от 15 см высотой.
  • Между плитами в районе петель строго друг под другом – деревянные бруски толщиной 2,5-3 см.
  • Высота штабеля – не более 2,5 м
  • Сверху накрыть водонепроницаемой пленкой или рубероидом

Точное соблюдение условий хранения плит перекрытия и грамотный монтаж позволят легко выйти на расчетные показатели нагрузок.

Также рады Вам предложить:

ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА НА ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / КонсультантПлюс

Приложение N 2

к Правилам перевозок грузов

автомобильным транспортом

 

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 31.01.2020 N 67,

от 26.03.2020 N 341, от 14.08.2020 N 1218)

 

Расположение осей транспортного средства <*>

Расстояние между сближенными осями, м

Допустимая нагрузка на ось <**> колесного транспортного средства для автомобильной дороги, т

для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 6 т на ось <***>

для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 10 т на ось

для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 11,5 т на ось

Одиночная ось

Группа сближенных сдвоенных осей

до 1 (включительно)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

Группа сближенных строенных осей

до 1 (включительно)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

Группа сближенных осей с количеством осей более 3 (не более 2 односкатных или двускатных колеса на оси)

до 1 (включительно)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

Группа сближенных осей с количеством осей 2 и более (по 4 (включительно) и более односкатных или двускатных колеса на оси)

до 1 (включительно)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

 

———————————

<*> Группа сближенных осей — сгруппированные оси, конструктивно объединенные и (или) не объединенные в тележку, с расстоянием между ближайшими осями до 2,5 метра (включительно).

<**> Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей — допустимая нагрузка на группу осей. Под нагрузкой на ось понимается масса, соответствующая нагрузке, передаваемой осью на опорную поверхность.

(сноска в ред. Постановления Правительства РФ от 14.08.2020 N 1218)

(см. текст в предыдущей редакции)

<***> В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.

<****> В том числе для транспортных средств, имеющих оси и группы сближенных осей с односкатными колесами, оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской.

 

Примечания: 1. В скобках приведены значения для осей с двускатными (колесо транспортного средства, имеющее две шины) колесами, без скобок — для осей с односкатными колесами (колесо транспортного средства, имеющее одну шину).

2. Группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными и двускатными колесами, следует рассматривать как группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами.

3. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей допустимая нагрузка на ось определяется путем деления допустимой нагрузки на группу осей на соответствующее количество осей в группе, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящих примечаний.

4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для групп сближенных сдвоенных и строенных осей, если нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую группу осей, и нагрузка на каждую ось в группе осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую одиночную ось с односкатными или двускатными колесами.

5. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе).

6. При промерзании грунта земляного полотна под дорожной одеждой на величину 0,4 метра и более допускается увеличивать допустимые нагрузки на ось транспортного средства путем установки владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения соответствующей информации на своем официальном сайте:

а) при нормативном состоянии автомобильных дорог (при этом допустимая масса транспортного средства определяется в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам):

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.03.2020 N 341)

(см. текст в предыдущей редакции)

для автомобильной дороги I — II категории в — 1,04 раза;

для автомобильной дороги III — IV категории — в 1,2 раза;

для автомобильной дороги V категории — в 1,4 раза;

б) при отсутствии мостов и путепроводов (при этом допустимая масса транспортных средств не нормируется):

для автомобильной дороги I — II категории в — 1,8 раза;

для автомобильной дороги III — IV категории — в 2 раза;

для автомобильной дороги V категории — в 2,9 раза.

 

 

 

 

Открыть полный текст документа

Польша. Максимально допустимые веса и габариты, грузовой автомобильный транспорт

Номер
дороги

Дорога

Участок

107

Dziwnywek — Kamien Pomorski — Parlowko

Parlywko — Kamien Pomorsk

163

Kolobrzeg — Bialogard — Polczyn Zdroj — Czaptinek -Walcz

На всей протяженности

175

Drawsko Pomorskie — Kalisz Pomorski -Choszczno

Drawsko Pomorskie — Kalisz Pomorski

178

Walcz — Trzcianka — Czarnkow — Oborniki

На всей протяженности

184

Wronki — Ostrorog — Szamotuly — Przezmierowo

Szamotuly — Przezmierowo

187

Pniewy — Szamotuly — Oborniki — Murowana Goslina

Szamotuly — Murowana Goslina

196

Poznan — Murowana Goslina — Wagrowiec

На всей протяженности

211

Nowa Dabrowa — Czarna Dabrowka — Puzdrowo — …* Sierakowice — Kartuzy — Zukowo

Sierakowice — Zukowo

214

Leba — Lebork — Sierakowice – Puzdrowo

Koscierzyna — Zblewo — Skorcz — Warlubie

Leba — Sierakowice;

Koscierzyna — Zblewo;

Skoyrcz — Warlubie

216

Reda — Wladyslawowo - Hel

Reda — Wladyslawowo

222

Gdansk — Godziszewo — Starogard Gdansk -Skorcz

От дороги N6 до Skorcza

224

Sopieszyno — Lebno — Przodkowo — Kartuzy — Nowa Karczma — Skarszewy — Godziszewo — Tczew

дорога 1 - Tczew / дорога 91/

229

Jablowo — Pelplin — Rudno — Wielkie Walichnowy

дорога 1 — Rudno / дорога 91/

231

Skorcz — Kolonia Ostrowicka

дорога 1 — Kolonia Ostrowicka / дорога 91

240

Chojnice — Tuchola - Swiecie

На всей протяженности

241

Tuchola — Sepolno Krajenskie - Wiecbork — Naklo - Wagrowiec — Rogozno

Sepolno Krajenskie -Wagrowiec

247

Kcynia — Szubin

На всей протяженности

251

Kaliska — Damaslawek — Znin – Barcin — Pakosc - Inowrocław

Barcin / дорога 254/ — Inowroclaw / дорога 25

254

Brzoza — Labiszyn — Barcin — Mogilno — Wylatowo

На всей протяженности

260

Gniezno — Witkowa - Wolka

На всей протяженности

264

Kleczew — Konin

На всей протяженности

305

Bolewice - Nowy Tomysl — Wolsztyn — Wschowa - Wroniniec

Bolewice — Nowy Tomysl

306

Lipnica — Wilczyna — Buk - Steszew – Nowe Dymaczewo

Steszew — Nowe Dymaczewo

307

Poznan — Buk — Opalenica — Bukowiec

На всей протяженности

308

Nowy Tomysl — Grodzisk Wlkp. — Koscian –Kunowo

Nowy Tomysl / дорога 305/ — Bukowiec / дорога 307/,

Grodzisk Wielkopolski / дорога 32/ — Kunowo / дорога 434/

352

Zgorzelec — Bogatynia — Granica Panstwa

Zgorzelec / дорога 30/ — Obwodnica Zgorzelca - Radomierzyce

381

Walbrzych – Nowa Ruda — Klodzko

На всей протяженности

401

Brzeg — Grodkow — Pakoslawice

A4 motorway — Pakoslawice

403

Lukowice Brzeskie — Mlodoszowice

В пределах воеводства Опольского

411

Nysa — Glucholazy — Granica Panstwa

На всей протяженности

412

Tupadly — Kobylniki

На всей протяженности

414

дорога 94 — Wrzoski — Opole — Lacznik — Biala — Lubrza

На всей протяженности

426

Zawadzkie — Strzelce Opolskie — Olszowa — Zalesie Slaskie — Kedzierzyn-Kozle

На всей протяженности

430

Poznan — Mosina

На всей протяженности

431

Granowo — Nowe Dymaczewo — Mosina — Kornik

На всей протяженности

432

Leszno — Srem — Sroda Wlkp. — Wrzesnia

На всей протяженности

434

Lubowo — Iwno — …* -Kostrzyn — Kornik — Srem -Gostyn — Rawicz

Lubowo/дорога 5/ — Kostrzyn/дорога 92/; Kornik/дорога 11 – Rawicz/ дорога 5

466

Slupca — Ciazen — Pyzdry

Supca / дорога 92/ — дорога 2

470

Koscielec — Turek — Kalisz

Turek — Kalisz

485

Pabianice — Wadlew - Belchatow

На всей протяженности

502

Stegna — Nowy Dwor Gdanski

На всей протяженности

507

Braniewo — Pieniezno — Orneta — Dobre Miasto

Braniewo — Maciejewo

521

Kwidzyn — Prabuty — Susz -Ilawa

Prabuty / дорога 522/ - Granica Wojewodztwa Pomorskiego

536

llawa - Samplawa

На всей протяженности

552

Rozankowo — Lysomice — Grebocin — Lubicz

Lysomice — Lubicz

557

Rypin - Lipno

На всей протяженности

560

Brodnica — Rypin — Sierpc — Bielsk

Brodnica — Rypin

579

Kazun Polski / дорога 7/ — Leszno — Blonie — Grodzisk Mazowiecki — Radziejowice

Kazun Polski / дорога 7/ — Leszno / дорога 580/

591

Granica Panstwa — Barciany - Ketrzyn -Mragowo

Ketrzyn/дорога 592- Mragowo/дорога 59

592

Bartoszyce — Kraskowo — Ketrzyn — Gizycko / доога 59/

Bartoszyce / дорога 51/ — Ketrzyn / дорога 591/

702

Kutno - Piatek — Zgierz

Kutno / дорога 92/ — Piątek / дорога 703/

728

Grojec Nowe Miasto — Konskie — Jedrzejow

дорога 74 – Jedrzejow/ дорога 78

731

Potycz - Warka — Białobrzegi

Potycz / дорога 79/ — Warka / дорога 730/

737

Radom - Pionki — Kozienice

w granicach miasta radomia

751

Suchedniow — Bodzentyn — Nowa Slupia — Ostrowiec Swietokrzyski

Nowa Slupia / дорога 756/ — Ostrowiec Swietokrzyski / дорога 9/

753

Wola Jachowa — NowaSlupia

на всей протяженности

762

Kielce – Checiny — Malogoszcz

Granica Miasta Kielce — дорога 7 /Wezeł «checiny»/

869

дорога 19 дорога 9

на всей протяженности

871

Nagnajow — Tarnobrzeg — Grebow — Stalowa Wola

на всей протяженности

875

Mielec — Kolbuszowa — Sokolow Mlp. — Lezajsk

Mielec — Kolbuszowa

877

Naklik — Lezajsk — Lancut — Dylagowka — Szklary

Lezajsk / дорога 77/ — Lancut / дорога Powiatowa nr 1552 r/

886

Domaradz — Brzozow — Sanok

На всей протяженности

902

Katowice / дорога 79/ — Chorzow — Swietochlowice - Ruda Slaska — Zabrze /Rondo de Gaulle’a

На всей протяженности

911

Swierklaniec — Piekary Slaskie — Bytom

w Granicach Miasta Bytom

925

Bytom — Ruda Slsska — Orzesze — Rybnik

w Granicach Miasta Bytom

933

Rzuchow — Wodzislaw SI. - Jastrzebie Zdroj -Pszczyna — Oswiecim — Chrzanow

Oswiecim — Chrzanow

935

Raciborz — Rybnik — Zory - Pszczyna

Raciborz — Rybnik — Zory

941

Skoczow — Wisla — Istebna

Skoczow — Ustron

948

Oswiecim — Kety — * — Kobiernice — Tresna -Oczkow

Oswiecim — Kety

969

Nowy Targ — Czorsztyn - Kroscienko -Zabrzez -Stary Sacz

На всей протяженности

985

Nagnajow — Baranow Sandomierski — Mielec — Debica

Nagnajow / дорога 9/ — Baranow Sandomierski — Mielec - Pustynia / дорога Powiatowa nr p 1288/

988

Babica — Strzyzow — Wisniowa — Frysztak — Warzyce

Twierdza / дорога 990/ — Warzyce / дорога 28/

992

Jaslo — Zarzecze — Nowy Zmigrod — Katy — Krempna - Swiatkowa Mała —

Jaslo / дорога 28/ — Zarzecze — Nowy Zmigrod / дорога 993/

993

G orlice — Nowy Zmigrod — Dukla

Nowy Zmigrod / дорога 992/ — Dukla / дорога 9

Максимальная нагрузка на удлинитель | Безопасность | Подборка тем

Сколько ватт может потреблять удлинитель?

Вы иногда не уверены в том, что и сколько устройств вы подключаете к удлинителю? Если вы когда-нибудь задумывались, сколько тока действительно может протекать через удлинитель, то мы можем ответить на этот вопрос для вас здесь.

К одному удлинителю можно подключить несколько устройств, но только до определенной максимальной нагрузки.В противном случае возрастает опасность пожара. Как правило, характеристики емкости печатаются на каждом удлинителе. Обычно это около 3500 Вт. На фотографиях ясно видно, как brennenstuhl® заявляет о максимальной нагрузочной способности удлинительных проводов. Иногда это может быть больше для некоторых удлинителей. Однако есть также некоторые удлинители, которые могут выдерживать только меньшую нагрузку.

Подключение нескольких устройств к удлинителю

Подключение нескольких устройств к удлинительному проводу означает одновременную нагрузку на удлинительный провод большей общей мощностью.Слишком высокая нагрузка может быть опасной. Поэтому спросите себя, сколько энергии вырабатывают ваши потребители энергии и конечные устройства, и обратите внимание на то, сколько ватт может выдержать удлинитель в целом.

С помощью простого расчета вы можете определить точную электрическую мощность подключенных устройств. Требуемую мощность устройства вы найдете на устройстве или в инструкции по эксплуатации.

Номинальный ток (амперы) * напряжение (вольт) = мощность (ватты)

Теперь вы можете добавить мощность подключенных устройств и выполнить проверку.Если полученная сумма превышает максимальную нагрузочную способность удлинительного кабеля, может произойти перегрев. Это может привести к возгоранию легковоспламеняющихся материалов и возгоранию окружающей среды.

Удлинитель позволяет подключать множество устройств и является оптимальным решением для любой квартиры с небольшим количеством розеток. Однако вы должны убедиться, что оно используется правильно и безопасно.

Этикетки вместимости стеллажа для поддонов | Маркеры максимальной нагрузки стеллажа

Этикетки вместимости стеллажа для поддонов для обозначения допустимого веса на складских стеллажах

Этикетки вместимости стеллажа для поддонов для обозначения допустимого веса на складских стеллажах

  • Предоставить предупреждение о максимальной безопасности загрузки на всех стеллажах и полках
  • В соответствии с ANSI и RMI, все маркеры максимальной загрузки стеллажа должны четко отображать номинальную грузоподъемность в соответствии со спецификациями производителя стеллажа.
  • Печатные ярлыки грузоподъемности доступны в трех стилях — клейкие ярлыки, ярлыки-магниты, ярлыки. на этикетках может быть предварительно напечатан текст или на заказ.
Размеры и цены

Шаг 2: Выберите номер детали для продолжения

Шаг 2: Выберите вариант для продолжения

Лицевая сторона
Размер
В x Ш
Рекомендуемое размещение в стойке
Предварительно напечатанный Пользовательский (мин.100, цена за штуку)
Номер детали Цена Номер детали Цена
9 x 2-5 / 8 Вертикальный LLP9X25 $ 75,00 LLC9X25 $ 0,90
2- 5/8 x 9 Поперечная балка LLP25X9 $ 75,00 LLC25X9 $ 0,90
2-5 / 8 x 9 Торцевая крышка LLP25X9 $ 75.00 LLC25X9 $ 0,90
Лицевая сторона
Размер
В x Ш
Рекомендуемое размещение в стойке
Предварительно напечатанный На заказ (мин. 100, цена за штуку)
Номер детали Цена Номер детали Цена
9 x 2-3 / 4 Вертикальный LLP9X26M $ 34,00 LLC9X26M $ 4.10
2-3 / 4 x 9 Поперечная балка LLP26X9M $ 34,00 LLC26X9M $ 4,10
Дополнительная информация Подробное описание
  • Выбор из 3 стилей маркеров максимальной нагрузки :
    • Наклейка с печатью — напечатана на синтетической бумаге
    • Магнит с наклейкой — наклейка на гибком магните
    • Знак с надписью — наклейка на пластиковом держателе
  • Рекомендации по размещению маркеров максимальной нагрузки стойки:
    • Стойка в вертикальном положении — наклейте этикетку, магнит или клейкую табличку.
    • Поперечная балка стойки — нанесите этикетку или магнит текстовое содержание:
      • Предварительно напечатанный стандартный максимально допустимый текст (см. Изображения выше) с пустыми полями для записи максимальной нагрузки на единицу, средней нагрузки на единицу и максимальной нагрузки на единицу веса
      • Напишите числа максимально допустимой массы (предоставленные производителем стойки) и название компании с помощью перманентного маркера или нанесение собственных этикеток P-touch
    • Предварительно напечатанный текст этикетки вместимости стеллажа для поддонов представлен красными и черными буквами на белом фоне
    • Только для нанесения на гладкие, нетекстурированные поверхности
    Опции продукта
    • Пользовательский печатный текст — цены указаны ниже, свяжитесь со службой поддержки клиентов, чтобы сообщить свое индивидуальное содержимое складской этикетки (включая вес) и макет дизайна, минимальный заказ — 100 штук
    • Желтый цвет фона (с белой окантовкой) доступен за $ 0 .15 дополнительных на этикетку
    • Наклейки с максимальной грузоподъемностью доступны в нестандартных размерах и дизайнах
    Технические характеристики
    • Полипропилен толщиной 3 мил с полипропиленовым ламинатом толщиной 1 мил
    • Минимальная температура нанесения = + 10F
    • Диапазон рабочих температур этикетки грузоподъемности = 0F до + 150F

    Максимальная нагрузка для вашего автомобиля

    Максимальная нагрузка для вашего типа транспортного средства:

    • Модели с сиденьем капитана второго ряда: 532 кг (1173 фунта).
    • Модели многоместных сидений второго ряда: 1340 фунтов (608 кг).
    Эта цифра включает общий вес всех пассажиров, груза и принадлежностей, а также нагрузку на дышло, если вы буксируете прицеп. Ниже приведены шаги для определения правильного предела нагрузки:
    1. Найдите утверждение «Общий вес пассажиров и груза не должен превышать XXX кг или XXX фунтов». на табличке вашего автомобиля.
    2. Определите общий вес водителя и пассажиров, которые будут ехать в вашем автомобиле.
    3. Вычтите общий вес водителя и пассажиров из XXX кг или XXX фунтов.
    4. Полученное значение равно доступному количеству груза и грузоподъемности багажа. Например, если сумма «XXX» равна 1400 фунтам. (635 кг) и будет пять 150 фунтов. пассажиров в вашем транспортном средстве, количество доступного груза и грузоподъемность составляет 650 фунтов. (1400-750 (5 x 150) = 650 фунтов).
    5. Определите общий вес багажа и груза, загружаемого на автомобиль.Этот вес не может безопасно превышать допустимую нагрузку на груз и багаж, рассчитанную на шаге 4.
    6. Если ваше транспортное средство будет буксировать прицеп, груз с вашего прицепа будет перенесен на ваш автомобиль. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы определить, как это снижает доступную грузоподъемность и грузоподъемность вашего автомобиля.

    W

    Перегрузка или неправильная загрузка могут повлиять на управляемость и устойчивость, а также вызвать аварию, в которой вы можете получить травму или погибнуть.

    Соблюдайте все пределы нагрузки и другие инструкции по загрузке, приведенные в этом руководстве.

    Кроме того, общий вес транспортного средства, всех пассажиров, вспомогательного оборудования, груза и нагрузки на дышло прицепа не должен превышать номинальную полную массу автомобиля (GVWR) или полную массу оси (GAWR). Оба они указаны на наклейке на дверном косяке со стороны водителя.

    Фара вашего автомобиля была установлена ​​на заводе и не требует регулировки.Однако, если вы регулярно перевозите тяжелые предметы в грузовом отсеке или буксируете прицеп, попросите вашего дилера или квалифицированного специалиста отрегулировать прицеливание.

    Контроль максимальной грузоподъемности с помощью ограничителей веса Airpes

    При подъеме грузов необходимо учитывать ряд переменных, чтобы выполнять задачу эффективно и безопасно, например, ограничение веса или максимальная грузоподъемность подъемно-транспортного оборудования.

    Узнайте о важности контроля максимальной грузоподъемности вашего весоизмерительного оборудования и о том, как электронные ограничители веса могут вам помочь.

    Важность максимальной грузоподъемности

    Допустимая нагрузка — это максимальная допустимая сила, которая может быть приложена к ступени в указанном направлении при соблюдении технических характеристик ступени. Эта максимальная сила включает статические (масса × сила тяжести) и динамические силы (масса × ускорение).

    Динамические силы должны включать любые внешние силы, например вибрации, действующие на сцену.Величина ускорения, которую ступень может придать массе, ограничена ускоряющей силой, которую она может создать без превышения допустимой нагрузки.

    Центрированная нормальная грузоподъемность

    Для линейных ступеней этот термин относится к максимальной нагрузке , которая может быть приложена к ступени с центром масс нагрузки в центре каретки в направлении, перпендикулярном оси движения и поверхности каретки.

    Допустимая поперечная нагрузка

    Допустимая поперечная нагрузка составляет максимальная нагрузка, которая может быть приложена перпендикулярно оси движения и вдоль поверхности каретки .Обычно она меньше нормальной грузоподъемности.

    Допустимая осевая нагрузка

    Допустимая осевая нагрузка — это максимальная нагрузка в направлении трансмиссии. Для линейных ступеней, установленных вертикально, указанная вертикальная грузоподъемность обычно ограничивается допустимой осевой нагрузкой.

    5 преимуществ электронных ограничителей

    1. Управляют машинами в работе

    Главной особенностью электронных ограничителей нагрузки является то, что они могут управлять машинами и защищать их, пока вы их используете.

    2. Электронные ограничители для проверки и устранения неисправностей электрооборудования

    Электронные ограничители также бесшумно следят за всем происходящим. Таким образом, если произойдет сбой в электросети, устройство обнаружит это и сразу же проинформирует вас.

    3. Они отслеживают данные вашего проекта

    Кроме того, они отслеживают все происходящее и отражают это данными. Они собирают информацию о различных элементах процесса подъема.

    4. Электронные ограничители могут быть подключены к системе взвешивания

    Подключите электронный ограничитель нагрузки к любому датчику веса, расположенному в: поворотном шкиве, фиксированной шпоре, держателе, кабеле и т. Д.

    5. Они надежно изготовлены в соответствии с действующими нормами

    .

    Вся продукция Airpes, погрузочно-разгрузочные системы и системы взвешивания соответствуют всем правилам безопасности, чтобы гарантировать наилучшее использование.

    Электронные ограничители веса помогают контролировать максимальную грузоподъемность во время процессов взвешивания

    Ограничитель перегрузки для подъемно-транспортного оборудования — это устройство , необходимое для предотвращения несчастных случаев с краном , вызванных опасными операциями, которые могут превышать максимальные пределы безопасной нагрузки для подъемно-транспортного оборудования .

    Любое непредвиденное электрическое событие или неисправность, которые могут произойти, будут контролироваться электронными ограничителями.

    Откройте для себя электронные ограничители веса Airpes.

    Какой максимальный вес груза? Шевроле Сильверадо 2012

    Зная максимальный вес груза вашего автомобиля, важно убедиться, что вы не перегружаете свой уход и не подвергаете риску себя и свой автомобиль. На вашем автомобиле есть два места с этикетками, показывающими максимальную нагрузку вашего автомобиля: этикетка «Информация о шинах и загрузке» и этикетка «Сертификация / шина».

    Ваша «Информация о шинах и нагрузке» прикреплена к центральной стойке (средней стойке). Найдите этикетку, посмотрев на дверь водителя и найдя стойку замка двери (фиксатор). Ярлык должен быть прямо под ним. На этой этикетке приводится информация о транспортном средстве, включая максимальное количество сидячих мест и максимальную грузоподъемность транспортного средства.

    Чтобы определить предельную нагрузку вашего автомобиля, используйте этикетку «Информация о шинах и загрузке» и выполните следующие простые шаги:

    1. Определите общий вес водителя и пассажиров, которые будут ехать с вами.

    2. Вычтите эту общую сумму веса из XXX кг или XXX фунтов на этикетке. (Это может быть указано в заявлении «Общий вес пассажиров и груза не должен превышать XXX кг или XXX фунтов»).

    3. Это число соответствует максимальному количеству груза и багажа, которое вы можете загрузить в автомобиль.

    4. Определите общий вес вашего груза и багажа, который вы будете загружать в автомобиль. Если это число превышает предыдущий расчет, вы не сможете безопасно управлять автомобилем с такой нагрузкой.

    Наклейка «Certification / Tire» находится на заднем крае двери водителя. На этой этикетке будет отображаться другая важная информация, относящаяся к конкретному автомобилю, включая давление в шинах, необходимое для загрузки вашего транспортного средства полной массой (называемой полной массой транспортного средства или GVWR). Эта GVWR будет учитывать вес всех пассажиров, топлива и груза. На этой этикетке также отображается максимальная масса передней и задней оси (называемая полной массой оси или GAWR).Примечание. Максимальный вес вашего автомобиля для осей может быть точно рассчитан на весовой станции только путем взвешивания вашего автомобиля. Если у вас есть вопросы о вашем максимальном весе, обратитесь к квалифицированному механику.

    Как определить допустимую нагрузку на шины — техническое обслуживание

    Никогда не превышайте максимально допустимую нагрузку шины (предел, установленный на боковой стенке шины) или максимальный предел нагрузки транспортного средства, указанный на табличке с шинами транспортного средства, в зависимости от того, что меньше.

    Фото любезно предоставлено Public Domain

    Примечание редактора. Ознакомьтесь с обновленной версией этой статьи, включая вопросы и ответы читателей, здесь.

    Очень важно обращать внимание на допустимую нагрузку на заменяемую шину. Шина должна быть способна безопасно выдерживать заданный вес автомобиля. Если допустимая нагрузка шины недостаточна, она может перегреться и разрушиться.

    Например, если шина для легковых автомобилей выбрана для замены оригинальной шины для легких грузовиков на внедорожнике, новая шина должна соответствовать или превышать требования для конкретного веса транспортного средства.

    Как определить допустимую нагрузку на шину

    Чтобы приблизительно определить допустимую нагрузку для каждой отдельной шины, возьмите полную массу автомобиля и разделите ее на четыре. Если полная масса автомобиля составляет 4500 фунтов, каждая шина должна выдерживать не менее 1125 фунтов.

    Однако полная масса транспортного средства не учитывает дополнительную нагрузку, например, вес водителя. Поэтому никогда не следует выбирать шину, которая соответствует только минимальному весу.

    Всегда выбирайте шину с большей или «резервной» грузоподъемностью, которая поможет транспортному средству справиться и отреагировать в аварийных ситуациях с более высокими нагрузками при нагрузке.

    Общие сведения о диапазоне максимальной нагрузки на шины

    Как оцениваются шины? Номинальная нагрузка шины или «максимальная нагрузка» указывает на безопасную максимальную грузоподъемность шины при накачивании до рекомендованного давления .

    Никогда не превышайте максимальную грузоподъемность шины (предел, установленный на боковине шины) или максимальный предел нагрузки транспортного средства, указанный на табличке с шинами транспортного средства, в зависимости от того, что меньше.Шина спроектирована и сконструирована таким образом, чтобы выдерживать определенную максимальную нагрузку, и перегрузка приведет к накоплению чрезмерного тепла в шине, что может привести к выходу шины из строя.

    Номер индекса нагрузки шины, который отображается на боковине шины, представляет собой присвоенный номер, который соответствует грузоподъемности шины . Буквенно-цифровые шины будут отображать буквенный код, указывающий на максимальную нагрузку. Буква может варьироваться от «A» до «N» (чем выше буква, тем больше грузоподъемность при заданном давлении в шине).

    Значения максимальной нагрузки и максимального накачивания, указанные на боковине шины, указывают максимальную нагрузку, которую можно безопасно переносить, и максимально допустимое давление в шине. Конструкция шины (ремни, борт, каркас, гильза) определяет способность шины выдерживать давление . Чем сильнее усиление, тем большее давление может выдержать шина.

    Большинство буквенно-цифровых шин имеют диапазон нагрузки B, что означает, что они ограничены нагрузкой, которую можно выдержать при максимальном внутреннем давлении 32 фунта на квадратный дюйм.

    Фото любезно предоставлено Flanker, Own Work, CC By 3.0.

    Как читать информацию о нагрузке на шины

    Большинство буквенно-цифровых шин имеют диапазон нагрузки B, что означает, что они ограничены нагрузкой, которую можно выдержать при максимальном внутреннем давлении 32 фунта на квадратный дюйм. Диапазон нагрузки C, диапазон нагрузки D или диапазон нагрузки E шины способны выдерживать большие нагрузки. Большинство шин для диапазонов нагрузок C, D и E предназначены для легких грузовиков.

    Грузоподъемность шин Pmetric оценивается как стандартная или дополнительная.Шины со стандартной нагрузкой ограничены нагрузкой, которую можно выдержать при максимальном внутреннем давлении 35 фунтов на квадратный дюйм. Шины с повышенной нагрузкой ограничены нагрузкой, которую можно выдержать при максимальном внутреннем давлении 41 фунт / кв. Дюйм.

    Как правило, шины со стандартной нагрузкой не имеют специальной маркировки, в то время как шины с дополнительной нагрузкой имеют маркировку «Дополнительная нагрузка».

    СВЯЗАННЫЕ: LT- и P-метрические сменные шины для грузовиков, внедорожников

    Шины

    Extra Load будут иметь маркировку «Extra Load» и могут обозначаться буквой «XL» (например: LT245 / 75R15 XL).

    Важно отметить, что шина со стандартной нагрузкой (с рекомендуемым нормальным внутренним давлением 35 фунтов на квадратный дюйм) может иметь маркировку с максимальным внутренним давлением 44 фунта на квадратный дюйм. Это не указывает на увеличение грузоподъемности шины, но указывает на способность шины выдерживать более высокое внутреннее давление, чтобы соответствовать особым требованиям к характеристикам.

    Обычно индексы нагрузки шин для легковых автомобилей и легких грузовых автомобилей находятся в диапазоне от 70 до 110. Маркировка на боковине шины с номинальной скоростью будет указывать размер, за которым следуют индекс номинальной нагрузки и номинальная скорость.


    СВЯЗАННЫЙ: Как понять грузовые шины: номинальные нагрузки, размеры и многое другое

    Подвесная направляющая с максимальной нагрузкой

    Подвесная направляющая с максимальной нагрузкой Диалог сообщений Показать сообщение об обновлении

    100102002

    10115

    ложь

    http://closetmaid.com/webapp/wcs/stores/servlet/en/closetmaid-us/wirestorage/hangtracks/maxloadhangtrack

    [ / * sku = 10228 *** ick = 9358300_inst.pdf *** 9358300 *** * / { «catentry_id»: «10228», «seo_url»: «http://closetmaid.com/webapp/wcs/stores/servlet/ProductDisplay?urlRequestType=Base&catalogId=10302&categoryId=10115&productId=10228&urlLangId=-1&langId=10228&urlLangId=-1&langId=10&top_category=102&hl=ru «displaySKUContextData»: «ложь», «buyable»: «true», «field4»: «9358300_inst.pdf», «mc_sku»: «9358300», «mc_desc»: «Дорожка с максимальной нагрузкой», «Атрибуты»: { «Color_ | _Hammertone»: «1» , «Высота_ | _2»: «2» , «Глубина_ | _0.875 «:» 3 » , «Ширина_ | _40»: «4» }, «ItemImage»: «/wcsstore/MasterCatalog/catalogentries/646×1000/9358300_full.jpg», «ItemImage467»: «/wcsstore/MasterCatalog/catalogentries/646×1000/9358300_full.jpg», «ItemThumbnailImage»: «/wcsstore/MasterCatalog/catalogentries/200×310/9358300_thumb.jpg» }, / * sku = 10229 *** ick = 9358400_inst.pdf *** 9358400 *** * / { «catentry_id»: «10229», «seo_url»: «http: // closetmaid.com / webapp / wcs / store / servlet / ProductDisplay? urlRequestType = Base & catalogId = 10302 & categoryId = 10115 & productId = 10229 & urlLangId = -1 & langId = -1 & top_category = & parent_category_rn = 21062 & storeId = 11352 «, «displaySKUContextData»: «ложь», «buyable»: «true», «field4»: «9358400_inst.pdf», «mc_sku»: «9358400», «mc_desc»: «Maxload Hang Track», «Атрибуты»: { «Color_ | _Hammertone»: «1» , «Высота_ | _2»: «2» , «Глубина_ | _0.875 «:» 3 » , «Ширина_ | _80»: «4» }, «ItemImage»: «/wcsstore/MasterCatalog/catalogentries/646×1000/9358400_full.jpg», «ItemImage467»: «/wcsstore/MasterCatalog/catalogentries/646×1000/9358400_full.jpg», «ItemThumbnailImage»: «/wcsstore/MasterCatalog/catalogentries/200×310/9358400_thumb.jpg» , «ItemAngleThumbnail»: { «image_1»: «/ wcsstore / MasterCatalog / catalogentries / 94×94 / 9358400_thumb.jpg » , «image_2»: «/wcsstore/MasterCatalog/catalogentries/94×94/additionalimages/9358400_alt_1.jpg» }, «ItemAngleThumbnailShortDesc»: { «изображение_1»: «» , «изображение_2″: » }, «ItemAngleFullImage»: { «image_1»: «/wcsstore/MasterCatalog/catalogentries/646×1000/9358400_full.jpg» , «image_2»: «/ wcsstore / MasterCatalog / catalogentries / 646×1000 / additionalimages / 9358400_alt_1.jpg » } }, / * sku = 13001 *** ick = *** 2358400 *** * / { «catentry_id»: «13001», «seo_url»: «http://closetmaid.com/webapp/wcs/stores/servlet/ProductDisplay?urlRequestType=Base&catalogId=10302&categoryId=10115&productId=13001&urlLangId=-1&langId=10&top_category=102&hl=ru «displaySKUContextData»: «ложь», «buyable»: «true», «field4»: «», «mc_sku»: «2358400», «mc_desc»: «Maxload Hang Track», «Атрибуты»: { «Ширина_ | _80»: «1» , «Color_ | _Grey»: «2» , «Высота_ | _2»: «3» , «Глубина_ | _0.875 «:» 4 » }, «ItemImage»: «/wcsstore/MasterCatalog/catalogentries/646×1000/2358400_full.jpg», «ItemImage467»: «/wcsstore/MasterCatalog/catalogentries/646×1000/2358400_full.jpg», «ItemThumbnailImage»: «/wcsstore/MasterCatalog/catalogentries/200×310/2358400_thumb.jpg» }, / * sku = 13002 *** ick = *** 2358300 *** * / { «catentry_id»: «13002», «seo_url»: «http://closetmaid.com/webapp/wcs/stores/servlet/ProductDisplay?urlRequestType=Base&catalogId=10302&categoryId=10115&productId=13002&urlLangId=-1&langId=10&top_category=102&top_category=102&top_category» «displaySKUContextData»: «ложь», «buyable»: «true», «field4»: «», «mc_sku»: «2358300», «mc_desc»: «Maxload Hang Track», «Атрибуты»: { «Color_ | _Grey»: «1» , «Высота_ | _2»: «2» , «Глубина_ | _0.875 «:» 3 » , «Ширина_ | _40»: «4» }, «ItemImage»: «/wcsstore/MasterCatalog/catalogentries/646×1000/2358300_full.jpg», «ItemImage467»: «/wcsstore/MasterCatalog/catalogentries/646×1000/2358300_full.jpg», «ItemThumbnailImage»: «/wcsstore/MasterCatalog/catalogentries/200×310/2358300_thumb.jpg» , «ItemAngleThumbnail»: { «image_1»: «/ wcsstore / MasterCatalog / catalogentries / 94×94 / 2358300_thumb.jpg » , «image_2»: «/wcsstore/MasterCatalog/catalogentries/94×94/additionalimages/2358300_alt_1.jpg» , «image_3»: «/wcsstore/MasterCatalog/catalogentries/94×94/additionalimages/2358300_alt_2.jpg» }, «ItemAngleThumbnailShortDesc»: { «изображение_1»: «» , «изображение_2″: » , «image_3»: «» }, «ItemAngleFullImage»: { «image_1»: «/ wcsstore / MasterCatalog / catalogentries / 646×1000 / 2358300_full.jpg » , «image_2»: «/wcsstore/MasterCatalog/catalogentries/646×1000/additionalimages/2358300_alt_1.jpg» , «image_3»: «/wcsstore/MasterCatalog/catalogentries/646×1000/additionalimages/2358300_alt_2.jpg» } }, / * sku = 69507 *** ick = 5358300_inst.pdf *** 5358300 *** * / { «catentry_id»: «69507», «seo_url»: «http://closetmaid.com/webapp/wcs/stores/servlet/ProductDisplay?urlRequestType=Base&catalogId=10302&categoryId=10115&productId=69507&urlLangId=-1&langId=10&top_category=102&top_category&hl=ru» «displaySKUContextData»: «ложь», «buyable»: «true», «field4»: «5358300_inst.pdf », «mc_sku»: «5358300», «mc_desc»: «40 в Maxload Hang Track», «Атрибуты»: { «Color_ | _Black»: «1» , «Высота_ | _2»: «2» , «Глубина_ | _0,875»: «3» , «Ширина_ | _40»: «4» }, «ItemImage»: «/wcsstore/MasterCatalog/catalogentries/646×1000/5358300_full.jpg», «ItemImage467»: «/wcsstore/MasterCatalog/catalogentries/646×1000/5358300_full.jpg», «ItemThumbnailImage»: «/ wcsstore / MasterCatalog / catalogentries / 200×310 / 5358300_thumb.jpg » }, / * sku = 69508 *** ick = 5358400_inst.pdf *** 5358400 *** * / { «catentry_id»: «69508», «seo_url»: «http://closetmaid.com/webapp/wcs/stores/servlet/ProductDisplay?urlRequestType=Base&catalogId=10302&categoryId=10115&productId=69508&urlLangId=-1&langId=11&top_category=102&hl=ru «displaySKUContextData»: «ложь», «buyable»: «true», «field4»: «5358400_inst.