Машина из нержавеющей стали: Автомобили Ford из нержавеющей стали

Содержание

Автомобили Ford из нержавеющей стали

Автомобиль из нержавеющей стали. При этих словах на ум сразу приходит знаменитый DMC-12 Джона Делориана. Однако задолго до него, в мире уже выпускались машины из «нержавейки», и не какой-то заштатной мастерской, а самой компанией Ford.

До войны нержавеющая сталь была очень дорогим и экзотическим материалом. Изобрел ее англичанин — Гарри Брирли в 1913 году. Металлург работал над проектом по усовершенствованию винтовочных стволов, и внезапно обнаружил, что добавление хрома в углеродистую сталь, резко поднимает ее коррозионную стойкость. Тем не менее широкое применение нового материала началось только в конце 20-х, преимущественно в США.

Автомобиль из нержавеющей стали

Ford Model A с кузовом из «нержавейки» — первый опыт двух компаний

9 ноября 1931 года вышла рекламная заметка в журнале Time с очень необычным Ford Model A. Точнее автомобиль был стандартным, внимание привлекал его кузов, выполненный из нержавеющей стали. Как гласила реклама, новый материал обеспечивал необычайною коррозионную стойкость, и великолепный внешний вид. Известно, что автомобиль был изготовлен силами Ford Motor Company и металлургической компанией Allegheny Steel Company (ASC). Всего было выпущено три машины, но как сложилась их дальнейшая судьба непонятно. Однако на этом сотрудничество двух американских фирм не закончилось.

Ford Deluxe Tudor 1936

В 1934 году ASC вновь обратилась к Ford с предложением создать автомобиль с кузовом из нержавеющей стали. Как и ранее — это был чисто маркетинговый проект, без каких либо перспектив в виде серийного производства. Тем не менее акция была выгодна обеим компаниям. ASC рекламировала новый материал, а Ford свои возможности по его применению. Дабы увеличить рекламный эффект, нержавеющий кузов примерил представительский Ford Deluxe Tudor 1936 года. Технически он был полностью аналогичен серийному собрату. Под капотом находился 220-кубовый (3,6 л) двигатель V8 серии Flathead мощностью 85 л. с.

Между тем если с механикой все было в порядке, то изготовление кузова из нержавеющей стали, в то время являлось задачей нетривиальной. Новый, более твердый материал потребовал модифицированное штамповочное оборудование и оснастку. Тем не менее Форд достаточно оперативно изготовил шесть нержавеющих Deluxe Tudor и доставил их в главный офис Allegheny Steel в Пенсильвании. От туда автомобили распределили по шести филиалам: Чикаго, Нью-Йорке, Кливленде, Сент-Луисе, Филадельфии и Детройте. Там машины работали в качестве корпоративного транспорта и привлекали к себе немало внимания. Проработали они в таком качестве вплоть до 1947 года, суммарно накатав около 200 тысяч миль. В отчетах фирмы сообщается, что кузова практически не изнашивались и требовали лишь косметического ремонта.

После списания Тюдоры были проданы сотрудникам компании, где и дальше исправно служили. Владельцы поражались живучестью кузова. К тому времени они сменили по несколько моторов, КПП и других агрегатов, но кузов продолжал исправно служить. Из шести автомобилей, до наших дней сохранилось четыре.

Ford Thunderbird 1960

В июле 1960 года, ASC вновь решила повторить эксперимент и заказала два роскошных Ford Thunderbird второго поколения. На этот раз Форд учли высокую трудоемкость изготовления кузова из нержавеющей стали и выбрали в качестве его носителя, модель завершающую свой жизненный цикл. Износ штамповочного оборудования при производстве был настолько велик, что в компании таким образом, попросту решили удешевить производство. По слухам после выполнения заказа ASC, все пресс-формы и штампы были списаны в металлолом. Как и в случае с предшественником, технически Thunderbird от серийных собратьев не отличался. Под его капотом находился 5,8-литровый мотор, мощностью 300 л.с.

Оба автомобиля благополучно дожили до наших дней. Каждый из них имеет по 100 тыс. миль пробега и находятся в отличном техническом состоянии.

Lincoln Continental 1966

Между тем Thunderbird это не последний автомобиль из нержавеющей стали от компании Ford. Спустя шесть лет компания изготовила три нержавеющих Lincoln Continental четвертого поколения. Два из них передали ASC, а один остался в заводском музее Ford, как пятидесятитысячный автомобиль в серии.

Все три машины на ходу и по сей день. Хотя автомобиль из музея Форд пострадал от обрушения здания, а один из Линкольнов металлургической фирмы попал в ДТП. Тем не менее машины были благополучно отремонтированы.

Автомобиль из нержавеющей стали — утопия?

Эксперимент с нержавеющими автомобилями прошел весьма успешно. Они успешно отработали по несколько десятков лет, без всякий проблем с кузовом. Так почему автомобили не делают из нержавеющей стали в массовом порядке?

Ответ прост. Дорого и неэффективно. Кузов из хромистой стали тяжелее, дороже и сложнее в производстве. Да и кто из автопроизводителей готов выпускать «вечные» автомобили? Вопрос риторический.

Кстати о стоимости. Совсем недавно три автомобиля: Deluxe Tudor, Thunderbird и Continental, были проданы на аукционе одним лотом, за 950 тысяч долларов.

Корпус из нержавеющей стали в стиральных машинах Miele

Одним из лучших материалов для изготовления бытовой техники по-прежнему остается нержавеющая сталь. Она не боится повышенной влажности, перепадов температур, эксплуатационных нагрузок, механических повреждений. Поэтому именно нержавейка была выбрана в качестве материала корпуса большинства стиральных машин Miele.

Преимущества стиральных машин с корпусом из нержавеющей стали

При проектировании стиральных машин Миле нержавеющая сталь используется в качестве материала не только для бака и барабана, но и для изготовления корпуса аппаратов. Сплав с высоким содержанием никеля и хрома не боится влаги и устойчив к коррозии, что для стиралки является решающим фактором. Чаще всего аппараты устанавливаются на кухне или в ванной комнате – помещениях с достаточно высоким уровнем влажности и постоянным перепадом температур. Использование нержавеющей стали в качестве основного материала корпуса позволяет продлить срок эксплуатации стиральной машины.

Нержавеющая сталь отличается повышенной прочностью, поэтому легко выдерживает даже сильные удары. Это станет преимуществом при транспортировке аппарата. Корпус стиралки надежно защитит ее внутреннюю «начинку».

Нержавейка не требует особого ухода и не теряет внешнего вида даже при длительной эксплуатации. Теоретически для очистки металла можно использовать практически любое моющее средство, в том числе и абразивные порошки. Но следует учесть, что они могут оставить на поверхности металла небольшие царапины, из-за которых он постепенно утрачивает блеск.

Благодаря специальному защитному покрытию, на корпусе и других деталях стиралки, изготовленных из нержавеющей стали, не остаются следы от пальцев. Серебристый цвет нержавейки отлично смотрится в современных интерьерах.

В стиральных машинах Miele из нержавеющей стали сделан не только корпус, но также бак и барабан. Из-за этого аппарат становится более тяжелым, но его надежность повышается, а эксплуатационный срок продлевается. Комплектующим из нержавейки практически нет износа. Даже через несколько лет интенсивной эксплуатации аппарат будет выглядеть почти как новый.

Преимуществам является и расширенный функционал стиральных машин с корпусом из нержавеющей стали. Вместительный барабан, до 70 автоматический программ, система автоматической дозировки моющих средств, возможность подключения к холодной и горячей воде, полная защита от протечек – все это делает стирку максимальной простой и удобной. Воспользовавшись системой фильтров в нашем каталоге, вы сможете выбрать для себя модель с оптимальным набором функций.

Промышленные моечные машины из нержавеющей стали

Среди ассортимента оборудования, производимого заводом «Моторные технологии», большую долю занимают промышленные моечные машины. Производственные предприятия, занимающиеся изготовлением и обработкой металлических изделий, испытывают острую необходимость в устройствах для межоперационной обработки поверхностей.

Промышленные мойки высокого давления сильно отличаются по функциональности от аналогов, используемых в сфере ремонта автомобилей. Приоритет отдается автоматизации процесса и снижению человеческого фактора при работе. Установки в большинстве случаев являются многостадийными, совершают несколько последовательных различных циклов обработки: обезжиривание, ополаскивание чистой водой, пассивация, фосфатирование, сушка горячим воздухом, вакуумная сушка.

Самыми распространенными являются моечные машины с фронтальной загрузкой. Портальные машины с закатной платформой используются для очистки крупногабаритных узлов с большим весом. Позволяют очищать самые большие и тяжелые агрегаты за счет увеличенного объема моечной камеры. Оператору требуется только загрузить деталь на платформу, закатить ее в моечную камеру и выбрать предустановленную программу очистки. Система управления имеет возможность запоминать до 100 различных инструкций под каждое изделие.

Промышленная очистка деталей — сложный технических процесс, его эффективность зависит от множества факторов, которые необходимо учитывать при выборе решения:

  • производительность по количеству единиц в смену;
  • габаритные размеры и вес изделий;
  • геометрию поверхностей;
  • материалы, из которого изготовлены элементы;
  • тип загрязнения;
  • остаточный процент загрязнений или моющего средства;
  • остаточный процент влаги;
  • допустимое моющее средство и возможность утилизации отработанного раствора;
  • дальнейшие операции с деталями;
  • доступные коммуникации и состояние площадки размещения.

Завод «Моторные технологии» выпускает две серии АПУ такого типа:

  1. ВС — стандартное исполнение, с движущимися коллекторами вокруг неподвижной детали. П-образная рампа верхнего привода на электромеханическом приводе и стандартная нижняя рампа с реактивным приводом.
  2. BS — стандартное исполнение с увеличенным рабочим объемом моечной камеры, за счет движения верхнего коллектора по периметру корпуса.

Каждая промышленная моечная машина для очистки деталей является уникальным оборудованием, над ее созданием работают бригады квалифицированных инженеров и конструкторов. Пусконаладочные работы выполняет специалисты, завершившие множество успешных проектов по СНГ. Доставка, услуги по подключению и обучению работе персонала Заказчика в большинстве случаев входят в стоимость контракта. Купить промышленную мойку из нержавеющей стали по низким ценам вы можете как напрямую с завода, так и через обширную партнерскую сеть.

Загадочный Porsche 911 из нержавеющей стали

Поскольку стоимость ранних Porsche 911 продолжает стремительно расти, коллекционеры придают все большее значение их происхождению. Экземпляры с документами и совпадающими номерами оцениваются дороже, чем те, у которых мрачное прошлое. Не удивительно, что историки идут на все, чтобы проследить судьбу каждого автомобиля, который появится в продаже.

И все же, один из самых необычных 911-х, экспериментальная модель 1967 года с кузовом из нержавеющей стали, продолжает оставаться загадкой – как будто этого Porsche никогда не существовало…

Этот уникальный дорожный экземпляр Porsche 911 с 1974 года находится в огромной коллекции автомобилей Немецкого музея в Мюнхене. Казалось бы, зная немецкую педантичность, пролить свет на его прошлое должно быть задачей простой и легкой, верно? Приятно поболтать с кем-нибудь в архивном отделе Porsche, пройтись по бумажному маршруту, выучить по пути несколько немецких слов и секреты автомобиля раскрыты. Но не тут-то было…

Месяцы исследований ни на шаг не приблизили к раскрытию загадки, хотя и позволили отделить ключевые факты от вымыслов.

Единственная информация, которую Porsche хранит в своих архивах о 911S из нержавеющей стали, – это отсканированная страница книги Porsche Specials 1986 года, написанной Лотаром Бошеном и Юргеном Батом. В статье отмечается, что 911S дебютировал под софитами Франкфуртcкого автошоу в 1967 году, прежде чем начать 7-летнее дорожное испытание протяженностью 150 тысяч км с Хайнцем Тодтманном за рулем.

Тодтманн в то время был руководителем организации под названием Informationsstelle Edelstahl Rostfrei (ISER), занимающейся всеми вопросами в области производства и использования нержавеющей стали. Кстати, она до сих пор существует и находится в Дюссельдорфе. Однако, в компании Porsche не имеют никакой информации о том, кто заказал и изготовил этот автомобиль.

Фото Porsche 911S с неокрашенным кузовом из нержавеющей стали со стенда автошоу во Франкурте в 1967 году

Существует предположение, что кузов изготовила немецкая фирма Blanco, специализирующаяся на производстве кухонных смесителей и раковин, но историки оспаривают этот факт. О существовании этого загадочного купе в компании Blanco не только ничего не знают, но даже не проявляют никакой заинтересованности в поиске информации.

Наиболее многообещающей зацепкой в этой истории стала информация от доктора Лукаса Брайтвизера, куратора Немецкого музея. Покопавшись в архивах музея, он обнаружил, что впервые машина была зарегистрирована на вышеупомянутую ISER. Удивительно, что и в ISER никто не может объяснить, какое отношение она имеет к загадочному 911S. Однако тот факт, что автомобиль указан в оригинальном документе, убедительно свидетельствует о том, заказчиком был сотрудник ISER. В документах также указан производитель – Porsche, но это совсем не означает, что автомобиль изготовлен в Цуффенхаузене.

Итак, что же удалось узнать? Кузовные панели автомобиля выполнены из холоднокатаной стали. Детали изготовлены как с помощью штампов, так и вручную. Кузов неокрашенный, напоминает более поздний DeLorean DMC-12, но в остальном выглядит точно так же, как обычный Porsche 911S. В начале 1972 года Тодтманн рассказал журналу ADAC Motorwelt, что он проехал на автомобиле почти 100 тысяч км и при этом на кузове не было ни следа ржавчины. Везде, куда бы он не приезжал, люди провожали машину взглядами, и однажды его даже остановил полицейский, чтобы просто поближе рассмотреть необычный Porsche.

Тодтманн был полностью удовлетворен 911S, который превзошел все ожидания. Motorwelt написал о машине без ржавчины, преодолевшей 100 тысяч км, с почти суеверным страхом, что свидетельствует о том, как быстро машины той эпохи покрывались ржавчиной. Но несмотря на обнадеживающие результаты тестов, массовое производство автомобилей из нержавеющей стали было нецелесообразно из-за высокой себестоимости. По словам Тодтманна, этот 911S обошелся примерно вдвое дороже обычного автомобиля. Из всего этого следует, что автомобиль был построен в исследовательских целях, как ходовой прототип для испытаний в реальных дорожных условиях.

Если не считать кузова, это Porsche 911S практически ничем не отличается от серийного аналога. Он оснащен 2,0-литровым шестицилиндровым 160-сильным двигателем с воздушным охлаждением. Купе весит 1030 кг, что на 50 кг легче серийной модели.

Помимо кузова еще одним отличием является выхлопная система, также изготовленная из нержавеющей стали.

Еще одна интересная информация, найденная в книге Бошена и Барта, что автомобиль, выставленный в Немецком музее, является одним из трех экземпляров с кузовом из нержавеющей стали. И хотя в журнале Motorwelt написано, что 911S Тодтманна является уникальным, это вовсе не значит, что два других авто не могли быть построены в 1968 году или позже.

Их судьба – при условии, что они существовали – остается неизвестной. Поэтому внимательно смотрите, не мелькнет ли где блестящий 911-й, когда в следующий раз окажетесь в немецкой глубинке.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

KUNST! История нержавеющего DeLorean DMC-12 — ДРАЙВ

Название DeLorean известно едва ли не всем, кто интересуется автомобилями. Все знают про эту необычную машинку с клиновидным силуэтом и открывающимися вверх дверями, которая смотрится пришельцем из будущего даже сейчас. А между тем она давно была бы забыта, если б не необычная судьба самой марки и яркая личность человека, давшего ей своё имя.

Этим человеком был Джон Делореан (John DeLorean, 1925—2005 годы), талантливый американский инженер и менеджер румыно-венгерского происхождения.

Это именно он, получив в начале 1960-х годов должность ведущего инженера Pontiac, предложил ставить под капот обычного купе Tempest огромный 325-сильный мотор — так появился знаменитый монстр Pontiac GTO, прародитель целого поколения масл-каров.

Примерно так в середине прошлого века люди представляли себе космические корабли пришельцев.

Возглавляя сперва Pontiac, а затем Chevrolet, Делореан обогатил General Motors множеством технических, стилистических и концептуальных находок. Но, в конце концов, в этой консервативной корпорации Делореану, знаменитому своей эксцентричностью и нонконформизмом, стало тесновато. В 1973 году он был уже вице-президентом General Motors, но неожиданно подал в отставку и основал собственную фирму — DeLorean Motor Company (DMC). Под этой маркой он решил выпускать свой спортивный автомобиль.

Не переживайте из-за того, что цвет некоторых кузовных панелей не совпадает. Так задумано.

Дизайн этой центральномоторной двухместной машины помогал разрабатывать знаменитый итальянский стилист Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro) — тот самый, которого позже назовут автомобильным дизайнером столетия. Кузов машины состоял из углепластикового каркаса, на который навешивались наружные панели из нержавеющей стали. Их было 304 штуки. Именно они-то и были самой оригинальной чертой автомобиля. Правда, в этом решении имелись не только свои плюсы, но и минусы. С одной стороны, машина не боялась коррозии и не нуждалась в окраске, а благородный металлический цвет придавал ей очень стильный вид. С другой, это означало, что все сходящие с конвейера экземпляры имеют абсолютно одинаковый облик. Однако те времена, когда Генри Форд мог делать свои знаменитые заявления о «любом чёрном» цвете машины, давно прошли, и потребитель жаждал разнообразия. Нержавейка же плохо поддавалась окраске. Помимо того, выяснилось, что на полированной металлической поверхности очень заметны банальные отпечатки пальцев.

Небольшие «форточки» в окнах дверей — жертва красоте.

Двери автомобиля открывались вверх по принципу «крыло чайки», как у легендарного Mercedes-Benz 300SL 1950-х годов. Но эта красота тоже потребовала жертв — дверь сложной формы не позволяла вставить в неё опускающиеся стекла. Пришлось ограничиться небольшой «форточкой» на нижней кромке окна. Ещё одно характерное отличие — разный диаметр передних и задних колёс. Наконец, если бы все замыслы Делореана пошли в серию, на машине бы стоял бы двигатель Ванкеля. Но топливный кризис, постигший мировую экономику в 1970-е годы, заставил отказаться от прожорливого роторного «движка» и выбрать вместо него банальную V-образную «шестёрку», разработанную совместными усилиями Peugeot, Renault и Volvo. Этот мотор рабочим объёмом 2,8 литра в оригинале выдавал мощность в 170 лошадиных сил. Но на основном рынке DMC — в Америке — в те годы уже ввели строгие экологические нормы. Двигатель в них не вписывался, и его пришлось переделать. При этом мощность упала до жалких 130 л.с., с которыми машина уже никак не могла претендовать на звание скорохода.

А вот и Джон Делореан возле своего во всех смыслах автомобиля.

Автомобиль получил официальное название DeLorean DMC-12. Кстати сказать, число «12» здесь не несёт никакого особого смысла — судя по всему, это просто внутризаводское обозначение проекта. Экзотическая конструкция и репутация Делореана стали для машины хорошей рекламой. В первые же дни продаж DMC получила на свой автомобиль 4 тысячи оплаченных заказов.

В целях снижения издержек машину решили выпускать на территории Великобритании, в североирландском городе Белфасте — точнее, в его пригороде Данмарри (Dunmurray). Местные власти, заинтересованные в развитии локальных производств, обещали заводу финансовые преференции, а благодаря безработице набрать рабочие руки там было несложно. Трудность же заключалась в том, что руки эти по большей части не обладали необходимой квалификацией. Производство началось в 1981 году, однако серьёзные проблемы с качеством, да и сомнительные характеристики машины, привели к тому, что раскупался DMC-12 плохо. И это несмотря на то что ещё до начала продаж за машиной выстроилась очередь желающих, готовых выложить за новое творение Делореана лишние 10 тысяч долларов сверх отпускной цены в $25 тысяч (с тех пор благодаря инфляции доллар подешевел примерно в три раза, то есть для тех времён автомобиль никак нельзя было назвать дешёвым).

DeLorean Motor Company приближалась к финансовому краху. Но тут автомобильная часть истории заканчивается и начинается детективная. На связь с Делореаном, отчаянно нуждавшимся в оборотном капитале, вышел некто Джеймс Хоффман (James Hoffman). Его предложение сводилось к использованию компании DMC как ширмы для отмывания денег, полученных от продажи кокаина. Делореан таким образом получал бы необходимые инвестиции, а Хоффман и прочие участники наркосиндиката оставались бы с «чистыми» долларами. После долгих переговоров Делореан, надеясь спасти компанию, согласился на сделку, но принял ряд мер предосторожности. И, как выяснилось, не зря: Хоффман уже давно был осведомителем ФБР, и весь его план оказался разработанной в этом ведомстве подставой. Американские органы правопорядка для улучшения отчётности тоже не брезговали провокациями. В октябре 1982 года Делореан был обвинён в наркоторговле и попал на скамью подсудимых.

Двигатель сзади — прямо как у суперкаров. Жаль, что с мощностью у DeLorean промашка вышла.

Процесс тянулся полтора года. В конце концов адвокаты Делореана сумели убедить суд, что их подзащитный был вовлечён в преступный сговор агентами ФБР, и Делореана оправдали. Однако его репутация была изрядно подмочена, а компания тем временем вообще окончательно разорилась. Ещё в феврале 1982 года из-за банкротства она была передана во внешнее управление, а в конце того же года закрылась окончательно. Всего менее чем за пару лет было произведено около 9200 машин DMC-12 — это оказалась единственная модель марки.

Внутри — вполне себе гоночный кокпит. Была и версия с механической коробкой.

Казалось бы, и фирма, и автомобиль обречены на забвение, но тут, не в первый раз в истории, на выручку пришло искусство. DMC-12 «прошёл кастинг» и был утверждён на роль машины времени в знаменитой фантастической комедии «Назад в будущее» (Back to the Future — первая её серия вышла на экраны в 1985 году). Ибо, как выразился один из героев этого фильма, Док Браун (Doc Brown), «если уж встраивать машину времени в автомобиль, то лучше в стильный». Кроме того, футуристический вид с серебристыми панелями, четырьмя прямоугольными фарами и дверьми типа «крыло чайки» делал машину очень похожей на космический аппарат. Особенно с точки зрения обитателей 1955 года, куда автомобиль и заносит благодаря встроенному в него «потоковому накопителю», который активизируется, когда машина разгоняется до 88 миль в час (141,5 км/ч).

Многие владельцы DMC-12 подвергли их такому тюнингу. Путешествовать во времени они, правда, всё равно не могут.

Огромный успех фильма привёл к тому, что у DMC-12 появилась многочисленная армия поклонников. «Раскрученная» благодаря кино машина стала культовым объектом, в отличие от многих других мелкосерийных спортивных автомобилей. Более того, новая техасская фирма DeLorean Motor Company (не имеющая никакого отношения к Джону Делореану), которой принадлежат права на марку, объявила, что с 2008 года возобновляет выпуск DMC-12 в ограниченных количествах. Вот уж действительно машина сделала скачок во времени, попав назад в будущее!

Сушильные машины Asko в корпусе из нержавеющей стали – обзор функционала

Нержавеющая сталь – лучший материал для производства бытовой техники. Из нее часто делают фасады и корпус приборов – металл привлекательно выглядит и не нуждается в дополнительном оформлении. Шведская компания Asko выпускает сушильные машины в цвете «нержавеющая сталь». В ассортимент входят бытовые и профессиональные модели. С их особенностями мы познакомим вас в этой статье.

Преимущества материала и технические характеристики

Сушильные машины – техника, которая с каждым годом становится все популярнее. Эти аппараты позволяют тратить меньше времени на уход за бельем. Вам не придется искать место, где можно было бы развесить вещи после сушки – они будут высушены бережно и в несколько раз быстрее.

Компания Asko предлагает сушильные машины в цвете «нержавеющая сталь», которые идеально вписываются в современные интерьеры. В ассортименте производителя есть бытовые модели, которые можно приобрести для дома, а также профессиональные – их можно использовать в отелях, спортклубах, общественных прачечных и других организациях.

Техника из нержавеющей стали очень практична. Во-первых, металл обладает высокой прочностью, что позволяет гарантировать длительный эксплуатационный срок. Нержавейка не боится влажности и не подвержена коррозии. Во-вторых, за корпусом из нержавеющей стали очень легко ухаживать. Благодаря особому шлифованию, которое использует компания Asko, на поверхности не видны отпечатки пальцев.

Технические возможности сушильных машин Аско в цвете «нержавеющая сталь» тоже заслуживают внимания. Бытовые модели оснащены тепловым насосом, что гарантирует деликатную сушку и экономное потребление электроэнергии. Бесщеточный двигатель работает тихо даже на максимальных оборотах. При помощи удобной панели управления Line Concept можно выбрать 18 программ стирки, в том числе и специальные режимы: для джинсов, синтетики, махровых тканей, спортивной одежды, постельного белья и т.д. Доступна функция проветривания одежды и режим против сминания, а также настройка необходимой степени высушивания.

В профессиональных сушильных машинах Asko предусмотрено семь специальных режимов сушки и микропроцессорное управление. Аппараты подготовлены к работе с монетоприемником и комплектуются набором для установки на стиральную машину.

Сушильные машины Asko для домашнего и профессионального использования вы найдете в каталоге нашего интернет-магазина.

Обработка нержавеющей стали — 304, 316, 17 серии

Pendarvis Manufacturing — это опытный механический цех по производству нержавеющей стали с полным спектром услуг в Южной Калифорнии. Нержавеющая сталь, популярный металл для производственных проектов, обладает прочностью углеродистой стали, высокой коррозионной стойкостью и высоким порогом износа, которые требуются многим клиентам для своих проектов. Нержавеющая сталь дает клиентам большие преимущества, но при ее обработке возникают уникальные трудности. Pendarvis Manufacturing обладает более чем 200-летним опытом обработки, который позволяет решить эти и другие задачи.

ЗАПРОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ


марок нержавеющей стали, с которыми мы работаем

Материал Технические характеристики Дополнительная информация
Нержавеющая сталь Серия 300, включая (но не ограничиваясь) 304, 316, 321, 310, 301, 347, 317;
17 серий, например 17-7 PH, 17-5 PH и 17-4 PH; во всех формах
Запросить цену

Наши специалисты по механической обработке нержавеющей стали являются экспертами в области точной обработки, тщательно соблюдая строгие допуски, контролируя и адаптируясь к требованиям каждого типа нержавеющей стали (включая 304L, 316L и другие сплавы), а также предоставляя клиентам готовые детали из нержавеющей стали, подвергнутые механической обработке. превосходного качества.Pendarvis Manufacturing преуспевает в обработке нержавеющей стали с использованием ряда ведущих в отрасли инструментов, в том числе:

Оборудование, используемое для обработки деталей из нержавеющей стали

Оборудование Характеристики
Вертикальная мельница Hurco VMX50 Возможность 4-й оси и конверт 50 на 26 на 24 дюйма
Вертикальная мельница Hurco VMX42 4-я ось и габарит 42 на 24 на 24 дюйма
Вертикальная мельница Hurco VM3 Конверт 50 «на 18» на 18 «
Hurco TM10 Токарный станок Патрон 10 дюймов
EMCO Durga Токарный станок Патрон 8 дюймов

Обслуживаемые отрасли

На протяжении десятилетий Pendarvis Manufacturing предлагала решения для проектов обработки нержавеющей стали любого масштаба и объема.Наша работа в аэрокосмической, электронной, робототехнической, транспортной и других отраслях делает нас лидером в производстве, фрезеровании, сварке и механической обработке. Узнайте, как мы можем предоставить вам эти услуги, связавшись с одним из наших опытных сотрудников.

Плазменная резка нержавеющей стали, гидроабразивная резка, машинная резка с ЧПУ, резка пилой, резка под углом — Stainless Processing, Inc.

НАШИ ПРОЦЕССЫ

Компания Stainless Processing, Inc. обладает широкими возможностями, где мы можем производить практически все, из стального листа любого размера.Мы производим маленькие, мы производим большие … мы производим с точностью!
Служба поддержки клиентов

направляет каждый проект в нужную команду опытных мастеров, которые превратят стальной лист соответствующего сорта и толщины в идеальное исполнение вашего чертежа. SPI также может проконсультировать по вопросам преобразования ваших предварительных чертежей в рабочие, готовые к производству механические устройства.

Производственная группа

SPI может использовать процесс резки, управляемый нашими клиентами, или проконсультироваться по конкретным проектам, чтобы порекомендовать лучший процесс для точных спецификаций проекта, включая такие методы отделки с добавленной стоимостью, как плазменная резка под углом и многое другое на линии.Компания SPI USA, принадлежащая и управляемая американцами, располагает впечатляющим ассортиментом разнообразных материалов и объемов. При необходимости мы можем предложить материалы, сертифицированные в соответствии с Правилами федеральных закупок Министерства обороны США (DFARS) и NACE (MO175).

В зависимости от размеров отделки, типа, толщины и предполагаемого использования обычно существует несколько способов изготовления любой заданной детали или формы. Каждый метод имеет свои преимущества, и наша опытная команда по продажам готова помочь вам выбрать лучшее качество, доставку и общий вариант снижения стоимости для вашего приложения.



Гидравлическая резка

Вода под высоким давлением и добавка абразивов позволяют с высокой точностью резать нержавеющую сталь различной толщины. Гидравлическая резка часто используется, когда разрезаемые материалы чувствительны к высоким температурам, создаваемым другими методами, такими как плазменная резка. В процессе изготовления гидроабразивная резка чаще всего используется, когда приложение требует меньшего нагрева детали.



Плазменная резка

В процессе плазменной резки, который используется для резки нержавеющей стали (и других металлов) различной толщины, используется плазменный резак.Электрическая дуга образуется инертным газом, который направляется от сопла к режущей поверхности. Дуга превращает газ в точный плазменный луч, который точно прорезает сталь. Как и в случае гидроабразивной резки, этот процесс полностью автоматизирован и управляется утвержденными механическими спецификациями.

Stainless Processing, Inc. Плазменная резка является лучшей в отрасли — меньшая конусность по направлению сверху вниз, более гладкая резка и более жесткие допуски.



Машинная резка

Машинная резка, которая часто быстрее и дешевле, чем новые автоматизированные методы, включает в себя возможность просверливания, нарезания резьбы и обработки всех частей листа из нержавеющей стали.При машинной резке используются как традиционные, так и самые современные инструменты механического цеха для резки нержавеющего листа в соответствии со спецификациями заказчика.



Распил

До недавних достижений в технологии резки нержавеющей стали большая часть листа распиливалась с помощью высокоскоростной ленточной пилы. Точность несколько снижена, но при распиловке зоны термического влияния меньше, чем при механической обработке. Есть приложения, которые по-прежнему имеют смысл для резки пилой, хотя они не предлагают гибкости и вариантов формы, как другие методы резки.



Резка фасок

Машины для плазменной резки

Stainless Processing, Inc имеют возможность резки под углом, что позволяет выполнять очень разнообразные и очень точные угловые разрезы на любой кромке стального листа. Горелка для снятия фаски с компьютерным управлением режет скошенные кромки любого количества форм и конфигураций. Компания Stainless Processing, Inc. производит детали от простых прямоугольных корпусов резервуаров или резервуаров до корпусов нестандартной формы в точном соответствии с вашими требованиями. Ниже приведен образец различных кромок со скошенными кромками, которые можно получить в процессе плазменной резки SPI.

Переносной станок для снятия фасок

для нержавеющей стали — Steelmax

Станок для снятия фасок BM21 SS представляет собой модифицированную версию нашей ведущей в отрасли станка для снятия фасок BM21, специально разработанную для использования на пластинах и трубах из нержавеющей стали. Неточные фаски и плохая подготовка к сварке часто приводят к дефектам сварного шва и чрезмерным затратам на сварку. В случае дорогих нержавеющих сталей точная подготовка к сварке еще более важна. В BM21 SS используется вращающаяся фрезерная головка с десятью твердосплавными пластинами для получения точных углов скоса от 0 до 60 градусов, что значительно улучшает сборку и все последующие сварочные операции.В BM21 SS, специально разработанном для работы с нержавеющей сталью, используется низкоскоростной двигатель для улучшения обработки, а все контактные поверхности изготовлены из нержавеющей стали, чтобы исключить углеродное загрязнение заготовки из нержавеющей стали.

В отличие от подготовки под сварку пламенем или плазменной резкой, BM21 SS не создает зоны термического влияния или деформации детали. Этот портативный инструмент можно носить где угодно, и он исключает трудоемкую и дорогостоящую транспортировку материалов, связанную с перемещением пластин по цеху к стационарным горелочным и фрезерным станкам.

BM21 SS отличается эргономичным дизайном, который включает технологию гашения вибрации для защиты оператора и машины во время продолжительной работы в тяжелых условиях. Схема автоматической защиты от тепловой перегрузки защищает двигатель от преждевременного выхода из строя, обеспечивая надежный инструмент, способный выдержать самые тяжелые работы. BM21 SS можно использовать на пластинах и трубах без каких-либо дополнительных принадлежностей.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Все контактные поверхности из нержавеющей стали для исключения загрязнения углеродом
  • Одна фрезерная головка с 10 сменными твердосплавными пластинами позволяет быстро и эффективно получать готовые к сварке фаски с минимальными усилиями оператора
  • Быстрая и простая замена пластин без необходимости в специальных регулировка
  • Рабочий диапазон от 0 до 60 градусов с плавной регулировкой угла
  • Простая настройка угла скоса и ширины скоса
  • Улучшенная виброизоляция защищает как оператора, так и машину
  • Универсальная направляющая пластина не требует дополнительных принадлежностей для снятия фаски как пластины, так и трубы

Нержавеющая сталь | Конструкция станка


Одной из характеристик, характеризующих нержавеющую сталь, является минимум 10.Содержание хрома в качестве основного легирующего элемента 5%. Четыре основных категории деформируемой нержавеющей стали в зависимости от ее металлургической структуры — это аустенитная, ферритная, мартенситная и дисперсионная твердость. Марки литых нержавеющих сталей обычно называют жаростойкими или коррозионно-стойкими.

Аустенитная деформируемая нержавеющая сталь подразделяется на три группы:

  • Серия AISI 200 (сплавы железо-хром-никель-марганец).
  • Серия AISI 300 (сплавы железо-хром-никель).
  • Сплавы, упрочненные азотом.


Содержание углерода обычно низкое (0,15% или менее), и сплавы содержат минимум 16% хрома с достаточным количеством никеля и марганца для обеспечения аустенитной структуры при всех температурах от криогенной области до точки плавления сплава. .

Аустенитные нержавеющие стали, упрочненные азотом, представляют собой сплавы хрома, марганца и азота; некоторые марки также содержат никель. Предел текучести этих сплавов (отожженных) обычно на 50% выше, чем у неазотосодержащих марок.Они немагнитны и в большинстве своем остаются таковыми даже после тяжелой холодной обработки.

Как и углерод, азот увеличивает прочность стали. Но, в отличие от углерода, азот в нержавеющей стали существенно не соединяется с хромом. Эта комбинация, образующая карбид хрома, снижает прочность и коррозионную стойкость сплава.

До недавнего времени у металлургов были трудности с добавлением контролируемого количества азота в сплав. Развитие метода аргон-кислородного обезуглероживания (AOD) сделало возможными уровни прочности, ранее недостижимые для обычных отожженных нержавеющих сплавов.

Аустенитные нержавеющие стали обычно используются там, где главными требованиями являются коррозионная стойкость и ударная вязкость. Типичные области применения включают валы, насосы, крепежные детали и трубопроводы в морской воде, а также оборудование для обработки химикатов, пищевых продуктов и молочных продуктов.

Ферритные деформируемые сплавы (серия AISI 400) содержат от 10,5 до 27% хрома. Кроме того, использование аргон-кислородного обезуглероживания и вакуумно-индукционной плавки позволило получить несколько новых марок феррита, включая 18Cr-2Mo, 26Cr-1Mo, 29Cr-4Mo и 29Cr-4Mo-2Ni.Эти стали с низким содержанием углерода, но, как правило, с более высоким содержанием хрома, чем мартенситные марки, не могут быть упрочнены термической обработкой, а упрочняются лишь умеренно при холодной обработке. Ферритные нержавеющие стали являются магнитными и сохраняют свою основную микроструктуру до температуры плавления, если присутствует достаточное количество Cr и Mo. В отожженном состоянии прочность этих марок примерно на 50% выше, чем у углеродистых сталей.

Ферритные нержавеющие стали обычно используются там, где требуется умеренная коррозионная стойкость, а ударная вязкость не является большой необходимостью.Они также используются там, где хлоридное коррозионное растрескивание под напряжением может быть проблемой, поскольку они обладают высокой устойчивостью к этому типу коррозионного разрушения. В тяжелых профилях трудно добиться достаточной ударной вязкости с более высоколегированными ферритными марками. Типичные области применения включают автомобильные отделочные и выхлопные системы, а также теплообменное оборудование для химической и нефтехимической промышленности.

Мартенситная сталь также входит в серию AISI 400. Эти деформируемые стали с более высоким содержанием углерода содержат от 11.От 5 до 18% хрома и может иметь небольшое количество дополнительных легирующих элементов. Они магнитные, могут быть закалены термической обработкой, имеют высокую прочность и умеренную вязкость в закаленном и отпущенном состоянии. Формовку следует производить в отожженном состоянии. Мартенситные нержавеющие стали менее устойчивы к коррозии, чем аустенитные или ферритные марки. Два типа мартенситных сталей — 416 и 420F — были разработаны специально для обеспечения хорошей обрабатываемости.

Мартенситные нержавеющие стали используются там, где прочность и / или твердость имеют первостепенное значение и где окружающая среда относительно мягкая с точки зрения коррозии.Эти сплавы обычно используются для изготовления подшипников, форм, столовых приборов, медицинских инструментов, деталей конструкции самолетов и компонентов турбин. Тип 420 все чаще используется для форм для пластмасс и промышленных компонентов, требующих твердости и коррозионной стойкости.

Нержавеющая сталь с дисперсионной закалкой развивает очень высокую прочность благодаря низкотемпературной термообработке, которая не приводит к значительным искажениям прецизионных деталей. Состав большинства дисперсионно-твердеющих нержавеющих сталей сбалансирован для обеспечения упрочнения за счет старения, при котором выделяются твердые интерметаллические соединения и одновременно повышается температура мартенсита.Начальная микроструктура сплавов PH — аустенит или мартенсит. Аустенитные сплавы должны быть термически обработаны для превращения аустенита в мартенсит до того, как может быть выполнено дисперсионное твердение.

Эти сплавы используются там, где требуются высокая прочность, умеренная коррозионная стойкость и хорошая технологичность. Типичные области применения: валопроводы, насосы высокого давления, компоненты самолетов, термостойкие пружины и крепежные детали.

Литые нержавеющие стали обычно имеют соответствующие деформируемые марки, которые имеют аналогичный состав и свойства.Однако есть небольшие, но важные различия в составе литых и деформируемых марок. Отливки из нержавеющей стали должны иметь обозначения, установленные ACI (Институт литья сплавов), а не обозначения аналогичных деформируемых сплавов.

Температура эксплуатации позволяет различать жаропрочные и коррозионно-стойкие литые марки. Серия C марок ACI обозначает коррозионно-стойкие стали; серия H обозначает жаропрочные стали, которые могут использоваться в конструкциях при рабочих температурах от 1200 до 2200 ° F.Содержание углерода и никеля в сплавах серии H значительно выше, чем в сплавах серии C. Стали серии H не защищены от коррозии, но они подвержены коррозии медленно — даже под воздействием продуктов сгорания топлива или атмосферы, подготовленной для науглероживания и азотирования. Марки серии C используются в клапанах, насосах и фитингах. Сплавы серии H используются для деталей печей и турбин.

Истирание и износ — это виды отказов, требующие особого внимания при работе с нержавеющими сталями, поскольку эти материалы служат во многих суровых условиях.Они часто работают, например, при высоких температурах, в приложениях, контактирующих с пищевыми продуктами, и где доступ ограничен. Такие ограничения препятствуют использованию смазочных материалов, что приводит к контакту металла с металлом — состоянию, которое способствует истиранию и ускоренному износу.

В случае износа при скольжении сначала возникает режим истирания, за которым следует потеря размеров из-за износа, за которым, в свою очередь, обычно следует коррозия. Истирание — это серьезная форма адгезионного износа, проявляющаяся в виде рваных участков на металлической поверхности.Заедание можно свести к минимуму за счет уменьшения контактных напряжений или использования защитных поверхностных слоев, таких как смазочные материалы (где это возможно), наплавки, покрытия и азотирование или науглероживание поверхности.

Результаты испытаний пар из нержавеющей стали (таблица) показывают относительно низкую стойкость к истиранию аустенитных марок и даже сплава 17-4 PH, несмотря на его высокую твердость. Среди стандартных марок только AISI 416 и 440C показали себя хорошо. От хорошего до отличного сопротивления истиранию продемонстрировали сплавы Armco Nitronic 32 и 60 (последние были разработаны специально для защиты от истирания).

Результаты недавних исследований доказывают, что добавление кремния к высокомарганцевому, усиленному азотом аустенитному нержавеющему сплаву дает износостойкую нержавеющую сталь. Износостойкость и коррозионная стойкость по-прежнему считаются неизбежным компромиссом для нержавеющей стали, но новая формула обещает противостоять обоим условиям.

Коррозия — это причина номер один для выбора нержавеющей стали. Но в случаях, когда детали трудно смазывать, большинство нержавеющих сталей не могут противостоять износу. Под воздействием высоких нагрузок и недостаточной смазки нержавеющая сталь часто подвержена повреждению поверхности, известному как истирание.Истирание критических деталей может привести к заклиниванию или замерзанию, что может привести к остановке оборудования.

Дизайнеры обычно обходят истирание, используя литые сплавы или нанося кобальтовую облицовку на нержавеющие детали. В любом случае исправления могут быть дорогими и могут создать новые проблемы, сопровождающие трудный процесс. К ним относятся поддержание равномерной толщины облицовки и обеспечение надлежащей адгезии между облицовкой и основанием. Новая формула нержавеющей стали призвана обойти эти трудности, предлагая альтернативу дорогим износостойким материалам.

В поисках рентабельной альтернативы исследователи из Carpenter Technology, Рединг, Пенсильвания, изучили элементное влияние кремния, марганца и никеля на стойкость к истиранию аустенитных нержавеющих сталей, упрочненных азотом. Результаты первоначальной программы испытаний показали, что кремний является катализатором сопротивления истиранию, а никель и марганец — нет.

Содержание кремния в недавно разработанном стойком к желчному покрытию нержавеющем сплаве составляет от 3 до 4%. Уровни кремния должны оставаться ниже 5% для поддержания надлежащей металлургической структуры.Кроме того, слишком много кремния снижает растворимость азота. Для сохранения прочности потребуется добавить более высокое количество дорогостоящего никеля.

Теперь исследователи могут определять оптимальные пределы состава для стойкой к образованию галлов нержавеющей стали. Чтобы доказать пригодность новой стали, ее свойства, такие как истирание, износ и коррозия, оцениваются и сравниваются с имеющимися в продаже нержавеющими сталями. В сравнение включены четыре сплава: аустенитный сплав, устойчивый к ударам, называемый Gall-Tough, еще один аустенитный сплав с более высоким содержанием никеля и марганца (16Cr-8Ni-4Si-8Mn), а также нержавеющие стали типов 304 и 430.

Результаты показывают, что порог истирания для стойкой к истиранию нержавеющей стали более чем в 15 раз выше, чем у обычных нержавеющих сталей. Кроме того, стойкая к истиранию нержавеющая сталь выдерживает более чем в два раза большую нагрузку без истирания по сравнению со сплавом 16Cr-8Ni-4Si-8Mn. Тем не менее, новая формула приносит в жертву лишь небольшую долю коррозионной стойкости.

По прочности и твердости, как нержавеющая сталь, так и сплав 16Cr-8Ni-4Si-8Mn бьют сплавы типов 304 и 430. Новый сплав также демонстрирует исключительно высокий предел прочности на разрыв, возможно, из-за образования мартенсита во время испытаний на растяжение.Пластичность всех четырех сплавов отличная. Эти результаты показывают, что стойкие к истиранию сплавы могут экономически преодолеть разрыв между коррозией, истиранием и износостойкостью металла по металлу.

Лучшие марки нержавеющей стали для машинной и лазерной резки

Нержавеющие стали можно легко резать различными способами. Старым резервом является машинная резка , тогда как лазерная резка является более современным предложением. Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, подходят ли ваши любимые сорта нержавеющей стали для любой формы резки?

Различные марки нержавеющей стали идеально подходят для различных процессов .Давайте посмотрим на факторы, которые конкретно влияют на способность станка и лазерной резки, а затем определим главных претендентов на нержавеющую сталь для вашего инженерного проекта.

Марки нержавеющей стали

: какие факторы влияют на обрабатываемость?

Нержавеющая сталь — это сплав, который содержит повышенное количество хрома по сравнению с простой сталью.

В целом, использование лазерной резки нержавеющей стали не должно изменять свойства стали, включая магнитную проницаемость.Любое искажение, которое ваш производитель увидит во время или после резки, будет только результатом снятия «самоограничения» при резке.

Не забывайте, что лазерный луч — это немного на лету — он достаточно горячий, чтобы расплавить металл за миллисекунду. Любая деталь, которую ваш поставщик обрабатывает с помощью лазера, подвергается сильному нагреву и будет иметь зону термического влияния по краю реза. Зона термического влияния — это область основного материала, который не расплавляется, но имеет измененные свойства. Степень любых изменений зависит от вашего основного материала.

В случае машинной резки присутствие серы и других химикатов помогает определить обрабатываемость. Производители стали добавляют эти химические вещества к определенным маркам для облегчения процесса обработки.

Лучшие типы по обрабатываемости, лазерная резка

1. Обрабатываемость

Поддается механической обработке большинство марок нержавеющей стали. Имейте в виду, что нержавеющая сталь довольно уязвима для наклепа.

Марка 303 представляет собой пример добавления серы для улучшения обрабатываемости.Сплав 303 является наиболее легкообрабатываемым из всех хромоникелевых сплавов. Он очень похож на марку 304, за исключением того, что сера и фосфор были добавлены для улучшения механической обработки.

Марка 416 — популярная ферритная нержавеющая сталь с добавлением серы и фосфора. Фактически, некоторые считают, что это , наиболее легко поддающийся обработке из нержавеющих марок — почти как резка углеродистой стали.

Сплав 430F отличается своей полезностью при высокоскоростной обработке (больше, чем обычный 430).Другие марки нержавеющей стали серии 400 с высокой обрабатываемостью: 420 и 410 .

(Интересный факт: Буква L в некоторых обозначениях нержавеющей стали не слишком влияет на обработку. В основном она предназначена для тех, кто сваривает.)

2. Лазерная резка

Здесь действуют те же общие правила машинной резки.

Одно отличие: в зависимости от возраста и качества лазерный резак вашего поставщика может резать любой тип нержавеющей стали до определенной толщины.На самом деле, при лазерной резке толщина имеет большее значение, чем марка материала . В лазерной резке хорошо то, что лазер не изнашивается, в отличие от фрез. Естественно, резка более твердых сортов, таких как 302, 440, 2205, займет больше времени.

Измерьте свои потребности

Что мы подразумеваем под «измерить свои потребности?» Пример: сорт 303 обычно менее доступен, чем сорт 304. Стоит ли вам искать менее доступный материал или дольше ждать поставки?

Ваш ответ может зависеть от количества деталей, которые вы хотите производить в час.Для того, кто заказывает единичную деталь, разница в обрабатываемости менее заметна, чем для парня, вырабатывающего тысячи деталей.

Наконец, насколько важна для вас обрабатываемость по сравнению с другими качествами? Другой пример: обрабатываемость сплава 303 — это сцепление для некоторых применений, но это происходит за счет снижения коррозионной стойкости. Может, вам все-таки понадобится 304.

Заключение: примите во внимание все факторы, прежде чем выбирать металл. Ваш продавец будет вам благодарен!

Нужна помощь в оптимизации материалов и процессов резки для вашего дизайна? Это часть того, что должен предложить производитель металлических изделий «все в одном».Узнайте больше ниже:

Крепежные винты с овальной головкой из нержавеющей стали — размеры от # 4 до 3/8 «

Крепежный винт из нержавеющей стали > Phillips Drive > Овальная головка > # 4, # 6, # 8, # 10, # Размеры 12, 1/4, 5/16 или 3/8 дюйма > Крупная резьба > 18-8 SS

Крепежные винты из нержавеющей стали для тяжелых условий эксплуатации.

Характеристики продукта:

Судовой класс 18-8 Нержавеющая сталь для максимальной защиты от коррозии.

Привод Филлипса.

Овальная головка.

Крупная резьба.

Также называется печной болт.

Винты с овальной головкой похожи на винты с плоской головкой, но имеют слегка закругленную верхнюю часть для более законченного вида.

Технические характеристики и цена:

Выберите нужный крепежный винт в раскрывающемся меню над описанием продукта.

Размер: # 4-40 x 1/4 « — Модель # FA-268-7944 — Тип застежки: Винт с крестообразным шлицем и овальной головкой — Резьба: Крупная — Материал: нержавеющая сталь 18-8 — Цена: $.03 штука

Размер: # 4-40 x 3/8 « — Модель # FA-268-2673 — Тип застежки: Винт с овальной головкой и крестообразным шлицем — Резьба: Крупная — Материал: нержавеющая сталь 18-8 — Цена : 0,04 доллара за штуку

Размер: # 4-40 x 1/2 « — Модель № FA-268-2674 — Тип застежки: Винт с овальной головкой и крестообразным шлицем — Резьба: Крупная — Материал: нержавеющая сталь 18-8 — Цена: 0,04 доллара США за штуку

Размер: # 4-40 x 5/8 « — Модель № FA-268-3631 — Тип застежки: Винт с крестообразным шлицем с овальной головкой — Резьба: Крупная — Материал: 18- 8 Нержавеющая сталь — Цена: $.04 штука

Размер: # 4-40 x 3/4 « — Модель # FA-268-3830 — Тип застежки: Крепежный винт с овальной головкой и крестообразным шлицем — Резьба: Крупная — Материал: нержавеющая сталь 18-8 — Цена : 0,04 доллара США за штуку

Размер: # 4-40 x 1 « — Модель № FA-268-2531 — Тип застежки: Винт с овальной головкой и крестообразным шлицем — Резьба: Крупная — Материал: нержавеющая сталь 18-8 — Цена: 0,05 доллара США за штуку

Размер: # 4-40 x 1 1/2 « — Модель # FA-268-2689 — Тип застежки: Винт с овальной головкой и крестообразным шлицем — Резьба: Крупная — Материал: 18-8 Нержавеющая сталь — Цена: $.10 штук

Размер: # 6-32 x 1/4 « — Модель # FA-268-3164 — Тип застежки: Винт с овальной головкой и крестообразным шлицем — Резьба: Крупная — Материал: нержавеющая сталь 18-8 — Цена : 0,06 доллара США за штуку

Размер: # 6-32 x 3/8 дюйма — Модель # FA-268-3165 — Тип застежки: Винт с овальной головкой и крестообразным шлицем — Резьба: Крупная — Материал: нержавеющая сталь 18-8 — Цена: 0,04 доллара за штуку

Размер: # 6-32 x 1/2 « — Модель № FA-268-834 — Тип застежки: Винт с крестообразным шлицем и овальной головкой — Резьба: Крупная — Материал: 18- 8 Нержавеющая сталь — Цена: $.04 штука

Размер: # 6-32 x 5/8 « — Модель # FA-268-3405 — Тип застежки: Винт с овальной головкой и крестообразным шлицем — Резьба: Крупная — Материал: нержавеющая сталь 18-8 — Цена : 0,04 доллара США за штуку

Размер: # 6-32 x 3/4 дюйма — Модель # FA-268-835 — Тип застежки: Винт с овальной головкой и крестообразным шлицем — Резьба: Крупная — Материал: нержавеющая сталь 18-8 — Цена: 0,04 доллара США за штуку

Размер: # 6-32 x 1 « — Модель № FA-268-836 — Тип застежки: Винт с крестообразным шлицем и овальной головкой — Резьба: Крупная — Материал: нержавеющая сталь 18-8 Сталь — Цена: $.07 каждый

Размер: # 6-32 x 1 1/4 « — Модель № FA-268-1076 — Тип застежки: Винт с овальной головкой и крестообразным шлицем — Резьба: Крупная — Материал: нержавеющая сталь 18-8 — Цена: 0,08 доллара США за штуку

Размер: # 6-32 x 1 1/2 « — Модель № FA-268-3273 — Тип застежки: Винт с овальной головкой и крестообразным шлицем — Резьба: Крупная — Материал: 18-8 Нержавеющая сталь — Цена: 0,08 доллара за штуку

Размер: # 6-32 x 2 « — Модель № FA-268-3287 — Тип застежки: Винт с крестообразным шлицем с овальной головкой — Резьба: Крупная — Материал: 18- 8 Нержавеющая сталь — Цена: $.11 штук

Размер: # 8-32 x 3/8 « — Модель # FA-268-837 — Тип застежки: Винт с овальной головкой и крестообразным шлицем — Резьба: Крупная — Материал: нержавеющая сталь 18-8 — Цена : 0,05 доллара США за штуку

Размер: # 8-32 x 1/2 « — Модель № FA-268-838 — Тип застежки: Машинный винт с овальной головкой и крестообразным шлицем — Резьба: Крупная — Материал: нержавеющая сталь 18-8 — Цена: 0,05 доллара США за штуку

Размер: # 8-32 x 5/8 « — Модель № FA-268-839 — Тип застежки: Винт с крестообразным шлицем с овальной головкой — Резьба: Крупная — Материал: 18- 8 Нержавеющая сталь — Цена: $.06 каждый

Размер: # 8-32 x 3/4 « — Модель # FA-268-840 — Тип застежки: Винт с овальной головкой и крестообразным шлицем — Резьба: Крупная — Материал: нержавеющая сталь 18-8 — Цена : 0,06 доллара США за штуку

Размер: # 8-32 x 1 « — Модель № FA-268-841 — Тип застежки: Винт с овальной головкой и крестообразным шлицем — Резьба: Крупная — Материал: нержавеющая сталь 18-8 — Цена: 0,09 доллара США за штуку

Размер: # 8-32 x 1 1/4 « — Модель # FA-268-842 — Тип застежки: Винт с овальной головкой и крестообразным шлицем — Резьба: Крупная — Материал: 18-8 Нержавеющая сталь — Цена: $.09 каждый

Размер: # 8-32 x 1 1/2 « — Модель № FA-268-843 — Тип застежки: Крепежный винт с овальной головкой и крестообразным шлицем — Резьба: Крупная — Материал: нержавеющая сталь 18-8 — Цена: 0,11 доллара США за штуку

Размер: # 8-32 x 1 3/4 дюйма — Модель # FA-268-3406 — Тип застежки: Винт с овальной головкой и крестообразным шлицем — Резьба: Крупная — Материал: 18-8 Нержавеющая сталь — Цена: 0,18 доллара США за штуку

Размер: # 8-32 x 2 « — Модель № FA-268-844 — Тип застежки: Винт с крестообразным шлицем с овальной головкой — Резьба: Крупная — Материал: 18- 8 Нержавеющая сталь — Цена: $.14 штук

Размер: # 8-32 x 2 1/2 « — Модель № FA-268-5280 — Тип застежки: Винт с овальной головкой и крестообразным шлицем — Резьба: Крупная — Материал: нержавеющая сталь 18-8 — Цена: 0,17 доллара за штуку

Размер: # 8-32 x 3 дюйма — Модель # FA-268-5148 — Тип застежки: Винт с овальной головкой и крестообразным шлицем — Резьба: Крупная — Материал: нержавеющая сталь 18-8 — Цена: 0,22 доллара США за штуку

Размер: # 10-24 x 3/8 дюйма — Модель № FA-268-6208 — Тип застежки: Винт с овальной головкой и крестообразным шлицем — Резьба: Крупная — Материал: 18-8 Нержавеющая сталь — Цена: $.08 каждый

Размер: # 10-24 x 1/2 « — Модель № FA-268-845 — Тип застежки: Винт с крестообразным шлицем с овальной головкой — Резьба: Крупная — Материал: нержавеющая сталь 18-8 — Цена : 0,09 доллара США за штуку

Размер: # 10-24 x 5/8 « — Модель # FA-268-3133 — Тип застежки: Винт с овальной головкой и крестообразным шлицем — Резьба: Крупная — Материал: нержавеющая сталь 18-8 — Цена: 0,10 доллара США за штуку

Размер: # 10-24 x 3/4 дюйма — Модель № FA-268-846 — Тип застежки: Винт с крестообразным шлицем и овальной головкой — Резьба: Крупная — Материал: 18- 8 Нержавеющая сталь — Цена: $.11 штук

Размер: # 10-24 x 1 « — Модель # FA-268-847 — Тип застежки: Винт с крестообразным шлицем с овальной головкой — Резьба: Крупная — Материал: нержавеющая сталь 18-8 — Цена: $ 0,12 каждый

Размер: # 10-24 x 1 1/4 дюйма — Модель № FA-268-848 — Тип застежки: Винт с овальной головкой и крестообразным шлицем — Резьба: Крупная — Материал: нержавеющая сталь 18-8 — Цена: 0,13 доллара за штуку

Размер: # 10-24 x 1 1/2 « — Модель № FA-268-849 — Тип застежки: Винт с овальной головкой и крестообразным шлицем — Резьба: Крупная — Материал: 18- 8 Нержавеющая сталь — Цена: $.15 штук

Размер: # 10-24 x 1 3/4 дюйма — Модель № FA-268-3137 — Тип застежки: Винт с овальной головкой и крестообразным шлицем — Резьба: Крупная — Материал: нержавеющая сталь 18-8 — Цена: 0,18 доллара США за штуку

Размер: # 10-24 x 2 « — Модель № FA-268-1779 — Тип застежки: Винт с овальной головкой и крестообразным шлицем — Резьба: Крупная — Материал: нержавеющая сталь 18-8 — Цена: 20 долларов США за штуку

Размер: # 10-24 x 2 1/4 « — Модель № FA-268-5403 — Тип застежки: Винт с крестообразным шлицем и овальной головкой — Резьба: Крупная — Материал: 18- 8 Нержавеющая сталь — Цена: $.29 штук

Размер: # 10-24 x 2 1/2 « — Модель № FA-268-3007 — Тип застежки: Винт с овальной головкой и крестообразным шлицем — Резьба: Крупная — Материал: нержавеющая сталь 18-8 — Цена: 0,24 доллара США за штуку

Размер: # 10-24 x 3 дюйма — Модель № FA-268-3014 — Тип застежки: Винт с овальной головкой и крестообразным шлицем — Резьба: Крупная — Материал: нержавеющая сталь 18-8 — Цена: 0,33 доллара за штуку

Размер: # 10-24 x 3 1/2 « — Модель № FA-268-3533 — Тип застежки: Винт с крестообразным шлицем и овальной головкой — Резьба: Крупная — Материал: 18- 8 Нержавеющая сталь — Цена: $.44 штуки

Размер: # 10-24 x 4 « — Модель # FA-268-3560 — Тип застежки: Винт с овальной головкой и крестообразным шлицем — Резьба: Крупная — Материал: нержавеющая сталь 18-8 — Цена: $ 0,56 штуки

Размер: # 12-24 x 3/4 дюйма — Модель № FA-268-3679 — Тип застежки: Винт с овальной головкой и крестообразным шлицем — Резьба: Крупная — Материал: нержавеющая сталь 18-8 — Цена: 0,15 доллара США за штуку

Размер: # 12-24 x 1 « — Модель # FA-268-3928 — Тип застежки: Винт с овальной головкой и крестообразным шлицем — Резьба: Крупная — Материал: нержавеющая сталь 18-8 — Цена: $.18 штук

Размер: # 12-24 x 1 1/4 « — Модель № FA-268-3680 — Тип застежки: Винт с овальной головкой и крестообразным шлицем — Резьба: Крупная — Материал: нержавеющая сталь 18-8 — Цена: 0,24 доллара США за штуку

Размер: # 12-24 x 1 1/2 « — Модель # FA-268-3681 — Тип застежки: Винт с овальной головкой и крестообразным шлицем — Резьба: Крупная — Материал: 18-8 Нержавеющая сталь — Цена: 0,27 доллара США за штуку

Размер: # 12-24 x 2 « — Модель № FA-268-3682 — Тип застежки: Винт с крестообразным шлицем с овальной головкой — Резьба: Крупная — Материал: 18- 8 Нержавеющая сталь — Цена: $.36 штук

Размер: # 12-24 x 2 1/2 « — Модель № FA-268-3683 — Тип застежки: Крепежный винт с овальной головкой и крестообразным шлицем — Резьба: Крупная — Материал: нержавеющая сталь 18-8 — Цена: 0,42 доллара США за штуку

Размер: # 12-24 x 3 дюйма — Модель # FA-268-3684 — Тип застежки: Винт с овальной головкой и крестообразным шлицем — Резьба: Крупная — Материал: нержавеющая сталь 18-8 — Цена: 0,48 доллара за штуку

Размер: 1/4 «-20 x 1/2» — Модель № FA-268-852 — Тип застежки: Винт с крестообразным шлицем и овальной головкой — Резьба: Крупная — Материал: 18 -8 Нержавеющая сталь — Цена: $.14 штук

Размер: 1/4 «-20 x 3/4» — Модель № FA-268-853 — Тип застежки: Винт с овальной головкой и крестообразным шлицем — Резьба: Крупная — Материал: нержавеющая сталь 18-8 — Цена: 0,16 доллара за штуку

Размер: 1/4 «-20 x 1» — Модель № FA-268-854 — Тип застежки: Винт с крестообразным шлицем и овальной головкой — Резьба: Крупная — Материал: 18-8 Нержавеющая сталь — Цена: 0,19 доллара за штуку

Размер: 1/4 «-20 x 1 1/4» — Модель № FA-268-855 — Тип застежки: Винт с крестообразным шлицем с овальной головкой — Резьба: Крупная — Материал: нержавеющая сталь 18-8 — Цена: $.21 штука

Размер: 1/4 «-20 x 1 1/2» — Модель № FA-268-856 — Тип застежки: Винт с овальной головкой и крестообразным шлицем — Резьба: Крупная — Материал: нержавеющая сталь 18-8 — Цена: 0,27 доллара за штуку

Размер: 1/4 «-20 x 1 3/4» — Модель № FA-268-3537 — Тип застежки: Винт с крестообразным шлицем с овальной головкой — Резьба: Крупная — Материал : Нержавеющая сталь 18-8 — Цена: 0,32 доллара за штуку

Размер: 1/4 «-20 x 2» — Модель № FA-268-857 — Тип застежки: Винт с крестообразным шлицем и овальной головкой — Материал: 18-8 Нержавеющая сталь — Цена: $.34 штуки

Размер: 1/4 «-20 x 2 1/2» — Модель № FA-268-858 — Тип застежки: Винт с овальной головкой и крестообразным шлицем — Резьба: Крупная — Материал: нержавеющая сталь 18-8 — Цена: 0,36 доллара США за штуку

Размер: 1/4 «-20 x 3» — Модель № FA-268-859 — Тип застежки: Винт с крестообразным шлицем и овальной головкой — Резьба: Крупная — Материал: 18- 8 Нержавеющая сталь — Цена: 0,40 доллара США за штуку

Размер: 1/4 «-20 x 3 1/2» — Модель № FA-268-3529 — Тип застежки: Винт с овальной головкой и крестообразным шлицем — Резьба: Грубый — Материал: нержавеющая сталь 18-8 — Цена: $.66 штук

Размер: 1/4 «-20 x 4» — Модель № FA-268-3530 — Тип застежки: Винт с овальной головкой и крестообразным шлицем — Резьба: Крупная — Материал: нержавеющая сталь 18-8 — Цена : 0,68 доллара США за штуку

Размер: 1/4 «-20 x 4 1/2» — Модель № FA-268-388 — Тип застежки: Винт с овальной головкой и крестообразным шлицем — Резьба: Крупная — Материал: 18- 8 Нержавеющая сталь — Цена: 0,81 доллара за штуку

Размер: 1/4 «-20 x 5» — Модель № FA-268-3628 — Тип застежки: Винт с крестообразным шлицем с овальной головкой — Резьба: Крупная — Материал : 18-8 Нержавеющая сталь — Цена: 2 доллара.22 штуки

Размер: 1/4 «-20 x 6» — Модель № FA-268-3562 — Тип застежки: Винт с овальной головкой и крестообразным шлицем — Резьба: Крупная — Материал: нержавеющая сталь 18-8 — Цена : 2,54 доллара за штуку

Размер: 5/16 «-18 x 3/4» — Модель № FA-268-5727 — Тип застежки: Винт с овальной головкой и крестообразным шлицем — Резьба: Крупная — Материал: нержавеющая сталь 18-8 — Цена: 0,90 доллара США за штуку

Размер: 5/16 «-18 x 1» — Модель № FA-268-5223 — Тип застежки: Винт с крестообразным шлицем с овальной головкой — Резьба: Крупная — Материал: 18- 8 Нержавеющая сталь — Цена: $.98 штук

Размер: 5/16 «-18 x 1 1/4» — Модель № FA-268-6064 — Тип застежки: Винт с овальной головкой и крестообразным шлицем — Резьба: Крупная — Материал: нержавеющая сталь 18-8 — Цена: 1,04 доллара за штуку

Размер: 5/16 «-18 x 1 1/2» — Модель № FA-268-5224 — Тип застежки: Винт с крестообразным шлицем с овальной головкой — Резьба: Крупная — Материал: 18 -8 Нержавеющая сталь — Цена: 1,12 доллара за штуку

Размер: 5/16 «-18 x 2» — Модель № FA-268-5225 — Тип застежки: Винт с крестообразным шлицем с овальной головкой — Резьба: Крупная — Материал: 18-8 Нержавеющая сталь — Цена: 1 доллар.21 штука

Размер: 5/16 «-18 x 2 1/2» — Модель № FA-268-5226 — Тип застежки: Винт с овальной головкой и крестообразным шлицем — Резьба: Крупная — Материал: нержавеющая сталь 18-8 — Цена: 1,29 доллара США за штуку

Размер: 5/16 «-18 x 3» — Модель № FA-268-5227 — Тип застежки: Винт с крестообразным шлицем с овальной головкой — Резьба: Крупная — Материал: нержавеющая сталь 18-8 Сталь — Цена: 1,41 доллара за штуку

Размер: 5/16 «-18 x 3 1/2» — Модель № FA-268-8658 — Тип застежки: Винт с крестообразным шлицем с овальной головкой — Резьба: Крупная — Материал: 18-8 Нержавеющая сталь — Цена: 2 доллара.70 штук

Размер: 5/16 «-18 x 4» — Модель № FA-268-3891 — Тип застежки: Винт с овальной головкой и крестообразным шлицем — Резьба: Крупная — Материал: нержавеющая сталь 18-8 — Цена : 1,79 доллара США за штуку

Размер: 5/16 «-18 x 5» — Модель № FA-268-5372 — Тип застежки: Винт с овальной головкой и крестообразным шлицем — Резьба: Крупная — Материал: нержавеющая сталь 18-8 — Цена: 2,99 доллара США за штуку

Размер: 5/16 «-18 x 6» — Модель № FA-268-5373 — Тип застежки: Винт с овальной головкой и крестообразным шлицем — Резьба: Крупная — Материал: нержавеющая сталь 18-8 — Цена: 3 доллара.99 штук

Размер: 3/8 «-16 x 1» — Модель № FA-268-8006 — Тип застежки: Винт с овальной головкой и крестообразным шлицем — Резьба: Крупная — Материал: нержавеющая сталь 18-8 — Цена : 1,19 доллара США за штуку

Размер: 3/8 «-16 x 1 1/2» — Модель № FA-268-5728 — Тип застежки: Винт с овальной головкой и крестообразным шлицем — Резьба: Крупная — Материал: нержавеющая сталь 18-8 Сталь — Цена: 1,45 доллара за штуку

Размер: 3/8 «-16 x 2» — Модель № FA-268-3532 — Тип застежки: Винт с крестообразным шлицем с овальной головкой — Резьба: Крупная — Материал: 18-8 Нержавеющая сталь — Цена: 1 доллар.55 шт.

Размер: 3/8 дюйма -16 x 2 1/2 дюйма — Модель № FA-268-3531 — Тип застежки: Винт с овальной головкой и крестообразным шлицем — Резьба: Крупная — Материал: нержавеющая сталь 18-8 — Цена: 2,20 доллара за штуку

Размер: 3/8 дюйма -16 x 3 дюйма — Модель № FA-268-2500 — Тип застежки: Винт с крестообразным шлицем с овальной головкой — Резьба: Крупная — Материал: нержавеющая сталь 18-8 Сталь — Цена: 2,49 доллара за штуку

Размер: 3/8 «-16 x 4» — Модель № FA-268-5228 — Тип застежки: Винт с крестообразным шлицем с овальной головкой — Резьба: Крупная — Материал: 18-8 Нержавеющая сталь — Цена: 3 доллара.40 штук

Размер: 3/8 «-16 x 5» — Модель № FA-268-5374 — Тип застежки: Винт с овальной головкой и крестообразным шлицем — Резьба: Крупная — Материал: нержавеющая сталь 18-8 — Цена : 8,68 долларов США за штуку

Размер: 3/8 «-16 x 6» — Модель № FA-268-5375 — Тип застежки: Винт с овальной головкой и крестообразным шлицем — Резьба: Крупная — Материал: нержавеющая сталь 18-8 — Цена: 8,98 $ за штуку

Объедините эту покупку с другими товарами в нашем магазине, чтобы получить скидку на доставку.

машина ЭП23791 нержавеющей стали мороженого аромата рекламы 3 2200В КВ

Коммерческая машина для мороженого с 3 ароматами 2200 Вт из нержавеющей стали EP23791

Это устройство для приготовления мороженого, которое разработано с мягким мороженым. Почему бы не использовать большую миску особого мороженого, чтобы охладить и смягчить свое сердце в жаркий летний день? Большинство из нас постоянно покупали в магазине пинты мороженого и пробовали разные вкусы, но никогда не пробовали домашнее мороженое.Мороженое профессионального качества теперь доступно для домашнего и коммерческого использования. Наша мороженица разработана с использованием мягкого мороженого. При этом вы можете выбрать 5 жесткости. Если вы хотите съесть мороженое, вы можете приготовить мороженое в любое время и в любом месте. Просто купите его и окунитесь в мир ледяных угощений и начните наслаждаться вкусными десертами с друзьями и семьей прямо сейчас. Это производитель мороженого. Не стесняйтесь покупать. Совершенно новый и высококачественный поддон Detechable, предотвращающий капание мороженого, простой в уходе Оборудован мощными компрессорами Toshiba, быстрым охлаждением и энергоэффективной регулировкой твердости Может использоваться для приготовления трех вкусов мороженого: два отдельных вкуса и один смешанный вкус Сенсорная панель панель управления с цифровым ЖК-дисплеем Два бункера из пищевой нержавеющей стали емкостью 6 л, стабильные и безопасные, подходят для работы нескольких человек одновременно. Автоматическая очистка, функция очистки одним щелчком. Требуется сборка

Спецификация: Размеры продукта: 21 «X 28 «X 29» (ДXШXВ) Емкость цилиндра: 2 X 6 л Материалы: нержавеющая сталь Цвет: как показано на фотографии Номинальное напряжение: 120 В, 60 Гц Мощность: 2200 Вт Произведенное количество: 5.3 — 7,4 галлонов / ч. Вкусы: 3 вкуса. В комплект входит: 1 машина для мороженого. 1 инструкция. Пожалуйста, оставьте нам свой номер телефона после того, как вы разместили свой заказ, номер телефона необходим. Доставка груза очень дорогая, если вы просто отказались от отправки, они взимают с нас плату за обратную доставку, если вы только что отказались от отправки, мы вернем вам деньги за вычетом 150 ~ 1000 долларов США (в зависимости от вашего местоположения и количества). Оба способа. Плата за внутреннюю доставку не включена в стоимость.Мы запрашиваем дополнительную плату в размере 60–500 долларов США, если вы запрашиваете услугу внутренней доставки. Пожалуйста, приготовьтесь подписать посылку заранее, так как коробка такая большая.

  • Артикул: EP23791
  • Производитель: CW
  • Категория: Мороженое
.