Масло для цепи: рейтинг лучших моделей и производителей в 2020 году, комментарии владельцев – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

когда заливать и как выбрать правильную марку смазочного материала

Во всех современных бензопилах предусмотрен отдельный масляный контур для смазывания режущих элементов цепи.

Качество работы пилы во многом зависит от их состояния и условий работы. Поэтому фирмы, выпускающие аксессуары для бензопил, создают специальные марки масел, обеспечивающие надежное смазывание поверхности.

Не забудь поделиться с друзьями!

Содержание статьи

Какое масло нужно использовать

Широко распространено мнение, что качественное фирменное масло для цепи бензопилы надо применять только в бензиново-масляной смеси двигателя. Тем не менее выбор масла для смазки – дело нехитрое. Подойдет любое, лишь бы попадало куда надо.

Но подать смазку на цепь – полдела. Надо чтобы она удержалась на металле и осталась на нижней кромке, которой и пилят дерево. Для этой цели применяют вещества с повышенной адгезией, то есть способностью прилипать к поверхности и удерживаться на ней. Масло со слабой адгезией будет слетать с быстро вращающейся цепи, без толку забрызгивая все вокруг. Конечно, какая-то часть останется, но неизвестно, будет ли этого достаточно, чтобы при интенсивной работе цепь не перегревалась.

Важно! При всесезонной работе бензопилой нужно учитывать зависимость условий подачи масла от времени года и температуры воздуха.

Минеральные материалы, обеспечивающие смазку цепи и шины при плюсовой температуре, на морозе кристаллизуются и густеют. Это приводит к тому, что смазка будет подаваться с трудом и возрастет нагрузка на масляный насос. Срок его службы сокращается, и он может преждевременно выйти из строя. Зимой надо выбирать синтетические материалы со специальными добавками, обеспечивающими надежную смазку при морозах до -40 ℃. При небольших морозах и температурах около нуля используют полусинтетику.

Оценки применения разного масла для смазки цепей бензопил сводятся к тому, что неверный выбор способен увеличивать нагрузку на двигатель до 10%. Еще больше сокращается срок службы самой цепи и пильной шины.

В связи с тем, что в последнее время придается большое значение экологии, все чаще фирменные маслопродукты изготавливаются на основе разлагающихся веществ. А ведь при длительной работе расход цепной смазки может измеряться литрами. И для неравнодушных к природе людей это будет лишним поводом выбрать экологически безопасный продукт. Если не все равно, чем забрызгивается свой участок и какие следы остаются на древесине после распила.

Когда и как заливать

Куда заливать масло для цепи – понятно. Для этого есть отдельная емкость. В большинстве бензопил размер этой емкости рассчитывается с учетом объема бензобака пилы. При заполнении обоих бачков под завязку они пустеют примерно в одно и то же время. Поэтому рекомендуется заливать полный объем масляного бачка одновременно с заполнением топливного бака. Тогда не придется отвлекаться на долив дважды.

Перед началом работы полезно проверить, будет ли поступать масло на цепь. Для этого достаточно направить конец шины на ровную поверхность. Какая-то часть смазки слетит с края шины. Попадание капель на поверхность свидетельствует о нормальной работе системы.

При больших отрицательных температурах летнее масло густеет и его смазывающая способность ухудшается. Поэтому стоит применять марки, предназначенные для зимних условий. Если такой возможности нет, то стоит потратить время на разбавление имеющегося масла для уменьшения его густоты. Разбавлять лучше всего керосином в соотношении 1 к 4.

В некоторых моделях предусмотрена регулировка скорости подачи в смазочной системе. Она полезна для корректировки в случае смены типа смазки.

Обратите внимание! Нельзя заливать в бак смесь масел разных видов – минеральные и синтетические.

Если закончилось масло от одного производителя, а в наличии есть тот же тип, но другой фирмы, то допускается их смешение при условии немедленного использования. Оставлять подобную смесь надолго не стоит.

Смазка для звездочки

На конце шины для бензопилы находится ведомая звездочка, обеспечивающая вращение цепи. Ее тоже периодически нужно смазывать. Для этого применяются густые материалы. Можно использовать универсальную смазку STIHL. Годятся и отечественные смазки на основе литола. На шине для смазывания звездочки есть специальное отверстие. В него пресс-масленкой или шприцом нужно закачать смазку.

Следует обратить внимание, что при частой работе носком шины, например, при выборке пазов, нагрузка на звездочку увеличивается и смазывать ее нужно чаще.

Основные производители

Ведущие производители бензопил выпускают расходные материалы и смазки для них, в том числе и специально для цепей и шин. При прочих равных обстоятельствах следует отдавать предпочтение продукции производителя самой бензопилы. Но качество лучших марок таково, что применение смазок другого производителя не окажет негативного воздействия на работу.

Самыми известными марками считаются немецкая фирма STIHL, шведская Husqvarna и японская Makita. Они предоставляют достаточно широкий выбор адгезионных масел, среди которых есть такие:

  • минеральное Stihl ForestPlus предназначено для работы при температуре до -15 ℃. Стандартная фасовка – 1 и 5 л. Для длительных работ с недавних пор выпускается и в 20-литровой таре;
  • высокоэкологичное Stihl BioPlus выпускается на растительной основе. Попав в почву, быстро разлагается, не загрязняя ее. Рабочая температура также до -15 ℃. Фасовка – 1 и 3 л;
  • для низких температур подходит полусинтетическое Stihl SynthPlus, работающее применимо до -25 °.
  • Экологичные, биоразлагаемые Bio и Bio Advanced. Представляется как универсальное всесезонное масло. Вариант Bio Advanced – улучшенная стойкость к окислению и до 10 % лучше смазочные свойства;
  • Маkita. Масло Biotop;
  • адгезионное масло Champion.

Из российских марок специально для цепей есть «ЗУБР ЗМПМ-М». Встречаются и другие, менее известные производители, смазочное масло которых заметно ниже по цене.

Чем заменять дорогое масло

У специальных фирменных смазок для цепей недостатком является их высокая цена. Купить литр другой дорогого масла необременительно. А если предстоят работы, требующие нескольких литров, а то и десятков литров, – наверняка возникнут мысли об экономии. Главное, при рассмотрении вариантов не удариться в крайность. Сэкономить на масле можно до такой степени, что придется несколько раз менять цепь, а то и саму шину или масляный насос.

Существует три варианта замены. Во-первых, можно применять для смазки цепи специализированную продукцию малоизвестных производителей. Но такие масла еще надо поискать. К тому же есть риск наткнуться на некачественный продукт.

Применение масел для автомобильных двигателей. Как временную замену их можно использовать, но высокой адгезией они похвастаться не могут, поэтому качество их работы будет явно хуже специальных. По этой причине не рекомендуется применять веретенное и дизельное масла – худшие по адгезии.

И обязательно надо сказать о еще одном варианте – отработке. Так называется масло, отработавшее свой срок в двигателе, и слитое из него при замене.

На самом деле, это совсем не вариант. В отработке обязательно присутствуют металлические частицы. И если самой цепи они, может быть, и не повредят, то уж масляному насосу и всей системе смазки – наверняка. На форумах в интернете можно встретить «убойный» аргумент в пользу отработки – что советская бензопила «Дружба» вообще не имела смазки цепи и работала. Так что можно лить что угодно – и так сойдет. Ну, так и «Штиль» тоже будет работать с отработкой или вообще с несмазываемой цепью. Вопрос в том, как долго он будет работать и сколько цепей придется за этот срок сменить.

Предостережение тем, у кого бензопила находится на гарантийном сроке. Мастера гарантийных мастерских умеют выявлять случаи применения некачественной смазки цепи. Особенно при использовании отработки. Отказ от ремонта по гарантии последует незамедлительно.

Масло не поступает на цепь, каковы причины

Не всегда во время работы можно сразу увидеть, что масло на цепь бензопилы не подается. Признаки отсутствия смазки:

  • уровень в бачке не понижается;
  • распил идет с трудом, сопровождаясь запахом горелого дерева;
  • с кончика шины бензопилы не слетают масляные капельки.

Обнаружив неисправность масляной системы, нужно установить ее причину. Таковых немного – засорение, обрыв шланга или неисправность масляного насоса.

Чаще всего засоряется грязью и опилками канал маслоподачи. Продувки воздухом или прочистки тонкой проволокой достаточно для устранения неисправности. В масляном бачке есть свой внутренний фильтр. При использовании нормального масла его засорение маловероятно, а при заливке отработке – вполне возможно. Придется прочищать.

Может оказаться поврежденным или совсем оборваться масляный шланг. Временно можно заклеить поврежденное место, но надежней будет заменить на новый.

И самая серьезная проблема – поломка масляного насоса. Причины могут быть разные – износились зубья червячной шестерни, произошло заклинивание плунжера и другие. Снять насос и заменить поврежденную деталь самостоятельно будет непросто. Надежней и проще обратиться в сервисный центр.

Масло для смазки цепи бензопилы: какое заливать, расход, марки

Бензопилы получили самое широкое распространение в быту и промышленности. Особенности их конструкции определяют то, что для обеспечения длительного срока службы приходится проводить периодическую смазку цепи и многих других элементов. Отсутствие смазывающего вещества может негативно сказываться на работе инструмента, снижать его эффективность и длительность эксплуатации.

Масло для смазки цепи бензопилы

Масло для смазки цепи

Практически все бензопилы поставляются с инструкцией по эксплуатации. В подобном руководстве указывается то, что во всех случаях нужно заливать масло для цепи с высоким адгезионным эффектом.

Адгезия – показатель, характеризующий степень сцепления смазывающего вещества с поверхностью шины цепи.

Адгезионное масло требуется для работы цепи по следующим причинам:

  1. На момент работы устройства цепь перемещается с большой скоростью. Если использовать масло с низким показателем адгезии, то во время работы оно будет разбрасываться по инерции. Проверить это можно самостоятельно, для чего достаточно добавить обычное смазывающее веществ на поверхность и добавить газу.
  2. Масло должно обладать высоким смазывающими свойствами. При большой скорости перемещения шины она может сильно нагреваться, за счет чего применяемый металл при изготовлении становится мягким и менее износостойким.

Масло для смазки в различных емкостях

Стоит учитывать тот момент, что при длительном применении бензопилы потребуется большой количество масла, так как оно быстро вытирается с поверхности шины. Производством веществ для смазки цепи занимаются самые различные компании.

Какие детали бензопилы нуждаются в масле?

Современная бензопила представлена сложным механизмом, которая состоит из большого количества различных элементов. В смазке нуждаются следующие элементы:

  1. Цепь – элемент, при на котором закреплены лезвия для пиления дерева. Она состоит из большого количества отдельных элементов, подвижно соединенных между собой. На момент эксплуатации устройства поверхность может сильно нагреваться. При этом металл из-за повышенной влажности может ржаветь, за счет чего существенно снижается эксплуатационный срок.
  2. Двигатель – часть бензопилы, за счет которой шине передается вращение. Современные двигатели также нуждаются в смазывающем веществе, который способен существенно продлить эксплуатационный срок. Для смазки цепи и двигателя используются разные смазывающие продукты, что стоит учитывать.

Заливка масла в бензопилу

В инструкции по эксплуатации также указывается то, какие элементы бензопилы нуждаются в смазке.

Когда применять специальное масло для смазки цепи?

Производители рекомендуют использовать специальное масло для смазки цепи во всех случаях использования бензопилы. Эта рекомендация связана с нижеприведенными моментами:

  1. Масляный насос может выйти из строя. Это связано с особыми свойствами смазывающего вещества.
  2. Применение отработки или других масел иного предназначения снижает способность инструмента к высоким оборотам.
  3. При сильном износе шины на нее нельзя ставить новую цепь. Это связано с повышенным износом поверхности. Рекомендуют приобретать минимум четыре цепи при частом проведении работ.
  4. Категорически запрещается работать без залитого масла в бак. На момент заправки бензопилы топливом обязательно проводится смазка шины.

При использовании специального масла для смазывания цепи нужно уделять внимание его качеству, так как в составе не должно быть различных примесей или мусора. В противном случае масляный насос может быстро выйти из строя.

Смазка цепи бензопилы

Практически все производители бензопил и комплектующих занимаются выпуском смазывающих веществ. Масло для смазки цепи бензопилы защищает металл от быстрого снашивания и воздействия коррозии. Кроме этого, масло цепное долго держится на поверхности даже при длительной эксплуатации устройства.

Немного про смазку цепи бензопилы отработкой

Отработкой называется масло, которое уже отслужило свой срок в двигателе или коробке передач. Она часто используется для экономии средств, в том числе при обслуживании бензопилы.

Стоит учитывать, что отработка может привести к быстрому износу конструкции.

Это можно связать со следующими моментами:

  1. Зачастую поломка связана с большим количеством металлической стружки в составе. Она попадает туда на момент эксплуатации двигателя и коробки передач, затем накапливается в поддоне.
  2. При попадании на шину металлическая стружка становится как абразив. За счет этого существенно ускоряется процесс износа поверхности. Изнашивается звездочка с подшипником.
  3. Отработка оказывает негативное воздействие и на места соединения подвижных элементов цепи. Из-за сильного износа увеличивается вероятность ее обрыва на момент эксплуатации.

Отработанное масло

Приведенная выше информация указывает на то, что во всех случаях нужно использовать специальный продукт, который предназначен для этого. Отработка, которая ранее использовалась в двигателе или коробке передач, для бензопилы не подходит.

Как должна работать система смазки цепи маслом?

Для обеспечения надежной работы бензопилы устанавливается специальная система смазки цепи маслом. Примером можно назвать следующую информацию:

  1. Топливные баки подбираются по объему с учетом того, что при полной выработке топлива должно остаться немного масла. Кроме этого, важно правильно настроить карбюратор так, чтобы топливо быстро не вырабатывалось.
  2. При медленном уменьшении масла на момент использования пилы эффективность смазки снижается в несколько раз, проводимость каналов тоже уменьшается. Со временем может появится неисправность, которую исправить будет достаточно сложно.
  3. Рекомендуется время от времени проверять состояние масляного насоса. При необходимости можно регулировать производительность при помощи специального винта.
  4. Проверить правильность работы насоса можно самостоятельно. Для этого шина подносится к освещенной поверхности. Если на ней появляются масляные брызги, то конструкция работает правильно. Потребление смазки регулируется в зависимости от конкретной ситуации.

Система смазки пильной цепи

Признаком того, что в зону резания попадает недостаточное количество смазки можно назвать сильный нагрев и появление дыма, неприятного запаха на момент резания древесины. При сильном нагреве металл расширяется, за счет чего происходит защемление цепи в пазу.
Эффективность степени смазки снижается при попадании шины в грунт. Именно поэтому при неаккуратном использовании пилы она быстро изнашивается. Масло для цепи при контакте с грунтом собирает на себе различные вещества, за счет которых нагрев металла ускоряется.

Проблемы универсальности

Универсальное масло для смазки цепей бензопил обладает относительно непривлекательными эксплуатационными качествами. Стоит учитывать, что даже производители смазывающих веществ не указывают на их 100% универсальность.

Неправильный выбор приводит к тому, что износ конструкции увеличивается примерно на 10% и снижается рабочий ресурс пильного комплекта.

Приведенная выше информация указывает на то, что универсальных вариантов исполнения масел нет. Именно поэтому при выборе нужно уделять внимание эксплуатационным свойствам, в частности, температурному режиму.

Выбор масла для двигателя

Масло для пильных цепей не всегда используется как универсальный вариант. Зачастую проводится заливка также варианта для двигателя, от которого шина получает вращение. При его выборе учитываются следующие моменты:

  1. Нужно отдавать предпочтение исключительно вариантам исполнения, которые рекомендует производитель пилы.
  2. Большей популярностью пользуются минеральные смазки, так как они более эффективны в применении.
  3. Продукция известных производителей характеризуется более высокими эксплуатационными характеристиками.
  4. Нужно учитывать и рекомендуемый температурный режим. Некоторые варианты исполнения не могут эксплуатироваться при слишком низкой температуре, так как это приводит к повышению вязкости. Слишком высокая вязкость становится причиной повреждения конструкции при работе на высоких оборотах.

Различные марки масел для бензопилы

Если своевременно не добавить смазывающее вещество в двигатель, то он может быстро изнашиваться или вовсе выйти из строя.

Критерии самостоятельного выбора

Часто возникают проблемы, связанные с тем, что нельзя найти подходящее фирменное масло. Многие специалисты рекомендуют подобрать аналог от известных производителей, которые обеспечат длительную эксплуатацию устройства. Среди особенностей выбора смазки цепи отметим следующие моменты:

  1. В продаже встречаются бюджетные и дорогие аналоги. Цена может зависеть от самых различных параметров, к примеру, стойкость к нагреву.
  2. Постоянное применение продукции одного бренда позволяет открыть все возможности смазывающего вещества. Подобрав качественный продукт известного производителя можно приобретать его постоянно.
  3. Нельзя приобретать смазку с ярким осадком и фракционным расслоением. При этом подобное предложение часто обходится намного дешевле, чем брендовые варианты.
  4. Если приобретается товар малоизвестного бренда, то перед этим изучаются потребительские отзывы. В интернете можно встретить довольно большое количество различных блогов и сервисов, на которых можно встретить отзывы. Конечно, не всем нужно верить, так как некоторые будут размещаться в рамках рекламной компании. Не стоит забывать о том, что хорошее масло не будет стоить дешево.
  5. Запрещается смешивать минеральное и органическое масло, так как их эксплуатационные характеристики существенно снижаются. Поэтому старое вещество рекомендуют слить, после чего только можно заливать новое.

Работа системы смазки должна своевременно контролироваться. При неправильном выборе масла срок службы пилы уменьшается в несколько раз.

Подгонка плотности масла к внешним температурным факторам

Эксплуатационные характеристики смазки снижаются при ее эксплуатации на момент снижения температуры окружающей среды до -20 градусов Цельсия и ниже. Также при низкой температуре неправильно работает насос, который отвечает за подачу масла. Решением подобной проблемы зачастую становится смешивание загустевшего состава керосином. Подобная добавка обеспечивает требуемую плотность вещества, но все же рекомендуется снизить оказываемую нагрузку.
При слишком низкой температуре окружающей среды нужно следить за эффективностью смазки основных элементов. Эту рекомендацию также можно связать с тем, что жидкость в древесине начинает замерзать, повышая твердость и снижая степень обрабатываемости. Слишком высокая нагрузка становится причиной быстрого износа.
Повышение вязкости приводит к тому, что усложняется работа двигателя. Именно поэтому многие производители указывают то, в каких условиях может использоваться бензопила.

Опасность применения масляного фальсификата

Дешевые смазывающие вещества по своим свойствам уступают фирменным разработкам. При этом производители дорогих вариантов исполнения указывают на то, что пилу следует использовать с наименьшей нагрузкой. Кроме этого следует учитывать:

  1. Фальсификаторы ускоряют износ материальной части. При этом конструкция при сильном износе не может быть сдана в ремонт по гарантии, так как при эксплуатации заливали нерекомендуемое масло.
  2. Быстрый износ может привести к тому, что двигатель или шина быстро выйдут из строя. Двигатель, работающий на топливе, представлен сочетанием различных подвижных элементов. Для того чтобы снизить их износ в конструкцию добавляется определенное количество специального смазывающего вещества, которое также обеспечивает требуемое охлаждение. При работе из-за нагрева и медленного изнашивания металла свойства масла существенно изменяются. Именно поэтому время от времени приходится проводить полную его замену.

Для того чтобы исключить вероятность применения фальсификаторов смазывающее вещество для бензопил рекомендуют приобретать в специализированных магазинах. Только в этом случае можно рассчитывать на то, что информация на упаковке будет соответствовать реальной.

Особенности хранения

Новые и отработанные цепи рекомендуется хранить в масляных ваннах. Эта рекомендация связана с тем, что при длительном воздействии влажности на поверхности может появится сильная коррозия. Для хранения можно использовать и отработку или моторные масла, так как в данном случае важно защитить металл от воздействия коррозии.

Хранение отработанного масла

В заключение отметим, что только при соблюдении основных рекомендаций можно обеспечить длительную эксплуатацию конструкции. Стоимость шины или цепи, а также двигателя очень высоки, при неправильной смазке всего за несколько часов работы они могут прийти в полную непригодность. Поэтому можно существенно сэкономить, купив правильную смазку для цепи и двигателя.

Смазки для цепных передач: описание и разновидности

Продление долговечности запчастей в цепных передачах возможно только при условии использования подходящей смазки. Обработка смазочными материалами осуществляется в ручном режиме, капельным способом, путем использования системы непрерывной смазки. Для постоянной подачи применяются масла, а для систематической обработки — более густые составы. Последние с трудом проникают между зазорами трущихся поверхностей, поэтому вязкие консистентные смазки следует использовать только на легкодоступных участках цепных передач.

Типы

Различают следующие типы смазок:

  1. Жидкие. В данную группу входят различные масла. Имея низкую степень вязкости, они не задерживаются на поверхности. Жидкая консистенция наиболее походит при повышенной запыленности, поскольку предотвращает образование твердой пленки, блокирующей движение.
  2. Консистентные. Изготовленные на основе масел, консистентные (пластичные) смазки имеют в составе загустители, присадки, усиливающие те или иные свойства. Например, благодаря литиевому мылу, добавленному в минеральную или силиконовую основу, цепным передачам будет обеспечена защита от воздействия температур. Один из недостатков — вязкость состава, повышающая сопротивление в быстро действующих механизмах.
  3. Проникающие. Данный вид смазок используется не постоянно, а только в случае необходимости, например — при заклинивании цепи, вызванной коррозией. Проникающие составы обладают низкой вязкостью, поэтому отлично заполняют мельчайшие разрушения, микротрещины и предотвращают дальнейшее заклинивание и заедание элементов.
  4. Сухие. Порошки дисульфида молибдена, графита, PTFE продаются в баллонах. Смешанные с летучими растворителями, они распыляются на участок цепи, создавая тончайшую прочную пленку, которая защищает запчасти от трения, влаги, пыли.
  5. Пасты — предназначены для оборудования, работающего с высокими нагрузками при больших температурах (300°С и выше).

Выбирая тип смазки для цепных передач, необходимо учитывать требования к эксплуатации оборудования, условия работы узлов с системой цепной передачи. Критериями должны служить показатели:

  1. Температурный режим работы. Существуют составы, выдерживающие экстремально низкие или высокие температуры. К высокотемпературным относятся сухие, пластичные смеси с добавками в виде графита, металлов. Они не имеют температуры каплепадения, не текут, а по мере охлаждения возвращаются в прежнее состояние. Низкотемпературные — не растрескиваются при морозе и сохраняют защитные свойства.
  2. Наличие контакта с продуктами питания. Цепные приводы пищевого оборудования должны обрабатываться составами, контакт с которыми не приведет к отравлениям или иным негативным последствиям для человека.
  3. Скорость работы. Смазка, используемая для высокоскоростной работы, должна обладать механической устойчивостью, и вместе с тем — антикоррозийностью, влагостойкостью. Высокой стойкостью обладают составы на основе силикона.
  4. Запыленность. Предотвратить загрязнение механизмов позволяют сухие смазки. Также при наличии системы постоянной подачи подойдут масла, которые благодаря текучести способствуют постоянному очищению деталей.

Неправильный выбор смазки для цепных передач становится причиной преждевременной коррозии, износа, аварий и поломок. Чтобы избежать ненужных простоев оборудования, стоит учесть уровень рабочей нагрузки, и выбрать оптимальный способ подачи смазочных материалов.

Применение

Основная задача использования смазочного материала в цепных передачах — снижение износа шарниров цепи, термозащита, амортизация (демпфирование). При постоянном воздействии силы трения цепь нагревается, вытягивается и становится непригодной к эксплуатации. Звенья цепи постоянно соприкасаются с зубьями звездочек. Благодаря защитному слою взаимодействие становится более плавным, бесшумным, мягким, в итоге снижается степень механического износа деталей.

Обработка шарниров цепи труднодоступна, поэтому в ходе многочисленных экспериментов было определено: эффективность применения смазки зависит от скорости цепной передачи:

Скорость цепной передачи

Метод смазки

До 4 м/с

С помощью ручной масленки, фитильным способом, аэрозолем. Подача производится со скоростью 4-10 капель/мин.

4-8 м/с

Капельная — до 20 кап./мин. Альтернатива — окунание в масло. Капельная распространена при обслуживании конвейерных линий. Смазочный материал подается автоматически через форсунки, но при этом может разбрызгиваться, поэтому желательно установить защитный кожух

От 8 м/с

С помощью наноса. Альтернативный метод — окунание. Обработка цепи привода высокоскоростного оборудования проводится с помощью окунания зубцов колесика в резервуар со смазкой. Высота уровня масла контролируется через смотровое окошко. Важно не опускать цепь слишком глубоко, чтобы не вызвать вспенивание масла и общее повышения температуры в резервуаре

От 12 м/с

Циркуляционным способом. Состав распрыскивается под давлением в сторону внутреннего хода цепи. Под воздействием циркуляционных сил частицы масла отбрасываются к наружной стороне звеньев

Защитный состав должен попадать на следующие поверхности:

  • между внешним и внутренним звеном цепи;
  • между внутренней пластиной и втулкой.

При работе оборудования на высоких скоростях смазка нагревается. Снизить температуру позволяет использование дополнительной маслоотводной трубки. По ней масло подается в место, где оканчивается зацепление цепи с ведомой звездочкой.

При недостатке смазки на цепи образуется красная ржавчина (оксид железа трехвалентный). В своей толще он образует гидроксид железа, который со временем отслаивается, подвергая коррозии новые слои металла. Красная ржавчина приводит к внезапному разрушению деталей цепной передачи, а защитит от коррозии только верно подобранный смазочный материал.

Состав и емкость

Для защиты цепи больше подходят машинные масла, аэрозоли, спреи. Консистентные смазки годятся к использованию только при интенсивной работе редуктора при высокой температуре. В противном случае состав слишком медленно поступает в щели между валиками и втулками, не защищая детали.

В приоритете использование эмульсий на основе нефтяных масел. Вязкость состава имеет значение. При увеличении удельного давления в шарнирах, а также при увеличении скорости цепной передачи используются более вязкие смазки. Создаваемая ими пленка выступает в роли амортизатора и предотвращает детали от механического износа.

Параметры смазки должны быть приближены к следующим:

Номер цепи

25-50

60-80

100

120-240

Капельная, ручная смазка, масляная ванна

-10…0°С

SAE10W

SAE20

SAE30

0…+40°С

SAE20

SAE30

SAE40

+41…+50°С

SAE30

SAE50

+51…+60°С

SAE40

SAE50

 

Смазка принудительная с применением насосного оборудования

-10…0°С

SAE10W

SAE50

0…+40°С

SAE20

SAE30

+41…+50°С

SAE30

SAE40

+51…+60°С

SAE40

SAE50

Расшифровка, согласно классификации SAE, определяет температуру и вязкость смазочного материала. Чем выше показатель, тем более высока вязкость.

Характеристики

В смазках, предназначенных для цепных редукторов, важны параметры:

  1. Термостойкость. Как правило, достаточно использовать составы рабочей температуры 0…+120°С, однако для приводов печей, сушилок, необходимо применять эмульсии с загустителями, позволяющими работать при температуре -40…+220°С, или сухие смазки, проявляющие стабильность при температуре от 300°С.
  2. Антикоррозионные свойства.
  3. Влагостойкость.
  4. Вязкость (10-50 единиц SAE).

Стоимость смазки зависит от назначения, применения, типа наполнителей.

ТОП 5 смазок

Стоит обратить внимание на следующие топ-5 смазок для цепных передач, которым отдают предпочтение пользователи промышленного оборудования.

Molykote D-321R

Сухая смазка MOLYKOTE D-321R применяется для цепных устройств и передач в нефтебуровом, подъемном оборудовании, сельскохозяйственном транспорте.

Основой состава является дисульфид молибденовое покрытие с добавлением графитовой крошки и титанового связующего. Преимущество Molykote D-321R — мгновенное затвердевание после нанесения. В итоге пыль, частицы грязи не прилипают к вязкой текстуре покрытия. Твердая пленка предотвращает механический износ, делает движение цепной передачи более мягкими. Диапазон рабочих температур составляет -180…+450°С, что позволяет использовать продукт в условиях больших нагрузок. Molykote D-321R проявляет стабильность при воздействии воды, устойчива к старению и может наноситься с интервалами в 1-1,5 мес.

Loctite 8011

Смазка изготовлена на минеральной основе, имеет в составе литиевое мыло и антизадирные присадки. Loctite 8011 наносится в виде спрея и отлично подходит для цепей, открытых шестерен, червячных передач и тросов. Состав справляется с защитой от воды, проявляет стойкость при воздействии высокого давления и центробежных сил, имеет диапазон рабочих температур -30…+170°С.

Efele — смазка для цепей

В узлах конвейеров, погрузчиков и прочего оборудования эффективную защиту цепей, звездочек, открытых цепных передач обеспечит смазка российского производства Efele. Основа состава — минеральное масло, дополненное антифрикционными наполнителями и присадками.

Efele используется для защиты механизмов, работающих на малых и средних нагрузках в широком диапазоне скоростей. Твердые частицы предохраняют детали от износа. Efele используется в полиграфии, гофропроизводстве, в металлообрабатывающей и деревообрабатывающей промышленности, при производстве строительных материалов. Состав может использоваться в качестве антиаварийной смазки, гарантируя плавность движений, предотвращая заклинивания цепи. Efele отлично защищает от коррозии, механического износа и работает при температуре -25…+150 °С.

MODENGY 1001

Смазка изготавливается на основе дисульфида молибдена и графита. MODENGY 1001 выпускается в баллонах. Сразу после распыления на поверхности деталей образуется полимеризующееся покрытие. К нему не налипает пыль, абразивы.

MODENGY 1001 делает движение цепи мягким, препятствуя износу. Диапазон рабочих температур составляет -180…+440°С.

При работе в условиях повышенной влажности детали рекомендуется обрабатывать составом MODENGY 1005, который даже в солевом тумане проявляет стойкость в течение 720 ч.

Ntn-snr: LUBER READY FOOD CHAIN OIL

Смазка производится на основе эстерового масла и пригодна к использованию в пищевой промышленности. Продукт применяется преимущественно для цепей конвейеров. Из положительных качеств отмечается повышенная устойчивость к старению и окислению, предотвращение коррозии и хорошая совместимость с красками, герметиками.

Рабочая температура состава -30…+120°С.

При обслуживании цепных передач следует строго придерживаться техрекомендаций по обработке запчастей, тогда даже при высоких нагрузках риск поломок и быстрого износа будет сведен к минимуму.

Масло для цепи EFELE


Одна из самых актуальных проблем в оборудовании с цепным приводом – повышенный износ цепей, вызванный воздействием пыли, абразивных веществ, химически активных сред, атмосферными явлениями, повышенными нагрузками и прочими факторами, характерными для эксплуатации в том или ином случае применения.


В результате таких воздействий изнашиваются шарниры в звеньях, что приводит к увеличению шага цепи и препятствует нормальному ее сопряжению со звездочками.


Нарушение геометрии элементов цепных передач, в свою очередь, является основной причиной повышенного износа звездочек, усталостных разрушений пластин цепи, проворачиванию втулок в местах запрессовок и другим отрицательным последствиям.

Своевременное периодическое смазывание элементов цепных передач с применением тщательно отобранных специальных материалов способно минимизировать износ и необходимость в частой и трудоемкой замене цепи и звездочек.


На сегодняшний день для обслуживания цепных передач применяются жидкие, пластичные и твердые смазочные материалы


Жидкие смазочные материалы:

  • Масла – смазки на основе синтетических или минеральных масел с добавлением присадок, улучшающих или придающих новые те или иные эксплуатационные свойства материалам
  • Дисперсии – высокодисперсная взвесь твердых смазочных веществ в базовом масле


Пластичные смазочные материалы:

  • Пластичные смазки – материалы на основе смазочных жидкостей и загустителей с добавлением присадок
  • Пасты – смазочные материалы на основе смазочных жидкостей с высоким содержанием твердых смазочных веществ


Твердые смазочные материалы:

  • Сухие смазки – антифрикционные покрытия – материалы в виде жидкостей или спреев на основе твердых смазочных веществ и связующих. После отверждения образуют прочно связанную с поверхностью сухую смазочную пленку


Материалы EFELE, специально разработанные для обслуживания  цепных передач, представлены всеми тремя группами.


Масла для цепей и цепных передач, их описания и основные свойства приведены в нижеследующей таблице.

Таблица. Основные свойства масел для цепей EFELE








 


Наименование материала






Диапазон рабочих температур, °С



Описание, основные свойства и характеристики


МАСЛА


Масло для цепей с графитом EFELE MO-749

 -20. ..+160

Масло для цепей с графитом. Применяется в типовых узлах: цепные передачи, направляющие скольжения и другие узлы с парами трения скольжения металл/металл.


Пищевое цепное масло EFELE SO-881


-40…+230


Морозо- и термостойкое эфирное цепное масло с пищевым допуском NSF h2. Обладает высокой адгезией, отличными антикоррозионными и хорошими противоизносными свойствами


Цепное масло EFELE SO-881 SPRAY


-40…+230


Морозо- и термостойкое эфирное цепное масло  в аэрозольной упаковке. Обладает высокой адгезией, отличными проникающими, антикоррозионными и противоизносными свойствами


Перечисленные в таблице масла для цепей EFELE, выпускающиеся как в виде жидкостей, так и в форме спреев, обеспечивают работоспособность цепных передач в широком диапазоне температур от -40 до 230 °С. Большинство из этих материалов можно  использовать для обслуживания оборудования  пищевых предприятий.

Масло для цепей с графитом EFELE MO-749


Масло для цепей с графитом EFELE MO-749 выпускается в форме аэрозоля. Баллон удобен для использования, с его помощью материал быстро можно нанести на труднодоступные поверхности. Зачастую смазать узел можно даже без необходимости остановки оборудования. Однако максимальный эффект достигается, если обрабатываемая поверхность будет предварительно очищена от загрязнений и старой смазки.


Это масло предназначено для обслуживания оборудования, работающего в пыльных условиях при повышенных и высоких нагрузках.


Оно не содержит растворителей, поэтому сохраняет свою консистенцию на смазанных поверхностях в течение длительного времени.



Масло для цепей EFELE MO-749 содержит в составе мелкодисперсный графит, который заполняет и сглаживает микронеровности поверхности. Слой графита создает дополнительную защиту и предотвращает непосредственный контакт взаимодействующих в режимах граничного и смешанного трения (эти режимы характерны для высоких нагрузок при малых скоростях движения, при возвратно-поступательного движения, а также для  режимов пуска и останова механизмов.

Масло создает еще один смазочный слой, который работает в режиме гидродинамического трения и надежно защищает цепи от образования коррозии.


Порошок графита увеличивает несущую способность и антифрикционные свойства  масла для цепей EFELE MO-749. Вязкость состава подобрана таким образом, чтобы состав проникал к поверхности трения, но не вытекал из узла и не сбрасывался  центробежными силами. EFELE MO-749 наиболее эффективно в цепных передачах с крупными звеньями.


Кроме того, масло для цепей может применяться для смазывания направляющих скольжения.


Купить EFELE MO-749

Пищевое цепное масло EFELE SO-881


Пищевое цепное масло EFELE SO-881 изготовлено на базе эфирного масла со специальным пакетом  присадок. Оно имеет пищевой допуск h2 NSF. Это означает, что  его можно использовать в тех узлах, где возможен его случайный контакт с продуктами питания. Небольшие концентрации масла в пищевых продуктах при этом не оказывают какого-либо вредного воздействия на организм человека. Применяется масло для цепей и направляющих скольжения, а также для других не сильно нагруженных узлов, где важна безопасность.


EFELE SO-881 работает в широком диапазоне температур. Это масло для цепей обеспечивает эффективную смазку как при морозах до -40 °С, так и при экстремально высоких температурах до +230 °С.


В отличие от масла для цепей с графитом EFELE SO-881 характеризуется отличными проникающими свойствами, поэтому легко поступает даже в узкие зазоры в звенья небольших размеров.

Цепное масло EFELE SO-881 устойчиво к смыванию водой и моющими средствами. Его применяют для цепей и направляющих скольжения на фармакологических и пищевых производствах. при невысоких нагрузках.


Купить EFELE SO-881

Пищевое цепное масло EFELE SO-881 Spray


Цепное масло EFELE SO-881 SPRAY –  это масло для цепей в аэрозольной упаковке. Обладает всеми свойствами, перечисленными для пищевого цепного масла EFELE SO-881, однако не проходило процедуру сертификации в NSF и пищевого допуска h2 не имеет. Тем не менее, этот материал изготовлен из тех же безопасных  компонентов и углеводородного безопасного пропеллента, и также не наносит вреда здоровью человека.


Основное преимущество масла для цепей EFELE SO-881 SPRAY — удобство обслуживания оборудования. Аэрозольная упаковка позволяет осуществлять смазывание труднодоступных участков, зачастую без демонтажа и останова оборудования.


Купить EFELE SO-881 SPRAY

Благодаря содержащимся в составе специальным добавкам перечисленные смазки для цепей и цепных передач EFELE оказываются эффективным решением задач по снижению затрат на техобслуживание оборудования и обеспечивают его длительную бесперебойную работу даже в самых экстремальных условиях эксплуатации.


Смазка цепи бензопилы. Виды масел

Смазка цепи бензопилы

 Бензиновые пилы широко используются теми людьми, кто постоянно самостоятельно выполняет множество дел по дому. С их помощью можно отрезать сухие ветки, заготавливать дрова и выполнять множество других работ. Для обеспечения нормального функционирования этого бензоинструмента и максимального продления срока его эксплуатации ему требуется грамотный уход. Особо важную роль играет смазка бензопилы, без которой функционирование этого инструмента невозможно. В процессе использования мотопилы цепь трется о шину, что вызывает ее нагревание и ведет к изнашиванию. Для уменьшения трения следует регулярно смазывать цепной механизм.

 Для подачи масла для смазывания цепи мотопилы в ее конструкции предусмотрен специальный насос. Он осуществляет дозированную подачу смазки на шину мотопилы в соответствии с числом оборотов мотора.

 В системе применяется масло для смазки цепи мотопилы, обладающее повышенными адгезионными качествами. Это нужно для равномерного распределения состава по всей поверхности шины и сохранения на ней даже при высоких оборотах вращения цепи.

 В этих целях используются различные виды масла, подбираемые в соответствии с конструктивными особенностями бензопилы и ее характеристиками.

 Смазке цепи мотопилы необходимо уделить повышенное внимание. Она должна производиться при помощи специального масла, не причиняющего вреда масляному насосу. Помимо этого, такой подход обеспечит надежное высококачественное функционирование системы самосмазки. Использование отработанных масляных составов, включая отфильтрованные, недопустимо, поскольку в этом случае способность мотопилы к высоким оборотам будет нарушена.

 Цепь нуждается и в правильном хранении, для чего она погружается в масло. В случае изнашивания старой цепи не следует пытаться ее восстановить, вместо этого нужно установить новую.

 Желательно иметь запасную цепь, а еще лучше – несколько. Оптимальное число запасных цепей составляет четыре, это позволяет использовать их поочередно и регулярно затачивать каждую из них. Благодаря такому подходу достигается замедление изнашивания всех элементов: цепи, шины и ведущей звездочки.

 Специалисты советуют не подтачивать, а подправлять цепь с использованием специальных приспособлений. Подправку следует выполнять через каждые две-три заливки топливной смеси в бак бензопилы.

Масло, заливаемое в бензопилу для смазки цепи

Что касается вопроса, какое масло заливать для хорошей смазки цепи бензопилы, чтобы оно обеспечивало нормальную работу инструмента и соответствовало всем требованиям безопасности, то ответ на него зависит от места, времени и условий использования мотопилы. В теплый сезон желательно использовать минеральные масла, в остальное время года больше подойдут полусинтетические либо синтетические составы. Цепное масло должно быть очищенным, чтобы обеспечивать возможность выполнять смазывание аккуратно и грамотно. Применение низкокачественных составов не позволит достичь надлежащего контакта между шиной и деталями пилы, приведет к появлению искр и быстрому изнашиванию подвижных элементов инструмента. Каждая мотопила оснащена двухтактным карбюраторным мотором и двумя баками, один из предназначен для масла, другой – для горючего.

 При выборе, масла для смазки бензопилы , важно учитывать  устойчивость к холоду. Чтобы качество функционирования мотопилы оставалось высоким, не должно происходить застывания масла при низких температурах.

 Смазку желательно выполнять с использованием адгезионного масла для цепей мотопил, в составе которого присутствуют особые добавки, обеспечивающие хорошее сцепление с цепью. Качественное масло будет сохраняться на цепи во время ее вращения, а надежность самой цепи при использовании будет оставаться высокой.

 Другой немаловажный параметр масла – густота. Чем она меньше, тем больше тратится масла. Чтобы предотвратить нанесение вреда окружающей среде в результате применения мотопилы, следует использовать составы на растительной основе.

 На рынке представлено огромное количество разновидностей масел. Относительно их специфических качеств и химических особенностей можно говорить долго, однако данные критерии выбора довольно сложны для понимания простыми потребителями. Поэтому самый простой способ выбрать подходящее масло состоит в изучении предложений ведущих мировых производителей, которые заботятся о своей репутации и изготавливают только высококачественную продукцию. Принимая решение, какое масло для смазки цепи бензопилы выбрать, следует уделить большое внимание марке. В число ведущих изготовителей данной продукции входят VegOil, Shell, Ravenol, Mobil, Castrol, Divinol, Bio-Kettenol.

Ravenol

Хорошо зарекомендовали себя составы марки Ravenol. Например, Ravenol Saegekettenoel S 85 прекрасно подходит для смазывания цепи мотопилы, обладает хорошими смазочными качествами и обеспечивает надежное сцепление. Этот минеральный состав производится в ФРГ на основе высококачественного базового масла с добавлением множества специальных присадок, которые позволяют маслу сохраняться на цепи даже при высоких оборотах бензопилы и обеспечивают высокую надежность цепи в использовании. Кроме того, это масло надежно оберегает инструмент от коррозионных процессов даже при проведении работ в неблагоприятных условиях. Оно позволяет:

  • охладить цепь за счет высокой теплопроводности;
  • уменьшить вибрацию цепи;
  • чисто и быстро разрезать любые породы древесины.

Divinol

 Это цепное масло обладает прекрасными смазочными и адгезионными свойствами, за счет чего предотвращается преждевременное изнашивание шарниров и звеньев цепи. Благодаря оптимальной комбинации температурных параметров и вязкости это масло может эксплуатироваться в любое время года.

 Выбирая масло для цепи бензопилы, необходимо учитывать, что Divinol предлагает несколько разных составов. Преимущества марки Zweitaktoel FF заключаются в экономичном расходе, сочетаемости с любым горючим и прекрасной защите от коррозии. Этот состав может применяться при любой температуре. Составы Divinol Kettenol и Divinol Kettenol Bio предназначены для смазывания цепей и шин мотопилы. Они надежно оберегают шарниры и звенья цепи от изнашивания при экономичном расходе. Органические масла этой марки имеют высокое качество, характеризуются хорошими клейкими свойствами и обеспечивают отличное смазывание. Применять их не только легко, но и экологически безопасно.

Stihl BioPlus

 В основе экологичного цепного масла марки Stihl лежат растительные ингредиенты. Благодаря своей эффективности, экологичности и высокому качеству продукция «Штиль» получила широкую известность. Это цепное масло может применяться в любом климате. Особый интерес у покупателей вызывает марка масла Stihl BioPlus, которое предназначено для смазывания быстроходных цепей. Оно характеризуется следующими свойствами:

  • прекрасной защитой режущей гарнитуры;
  • устойчивостью к замасливанию;
  • прекрасной текучестью, сохраняющейся даже при сильном холоде;
  • прекрасной адгезией за счет специальных присадок;
  • устойчивостью к окислению.

 Кроме того, это масло является совершенно безопасным для окружающей среды, поскольку его разложение происходит естественным образом в течение довольно короткого времени.

Полусинтетическое масло Stihl

 Экологичное масло для смазки цепи бензопилы Stihl производится из высококачественных первичных рафинатов. В его составе отсутствуют примеси, способные нанести вред окружающей среде. Это масло может с одинаковой эффективностью применяться в любом климате при любых температурах, даже при очень низких. Оно надежно оберегает пильные цепи от изнашивания.

Husqvarna

 Данная марка проявила себя исключительно с лучшей стороны, а потому получила широкое распространение. Среди нескольких разновидностей данного бренда особое место занимает изготовленное на растительной основе масел для смазки бензопил Vegeil Husqvarna. Оно является чрезвычайно экологичным и обладает отличными смазочными характеристиками. Этот биологически разлагаемый экономичный состав характеризуется низкой вязкостью даже во время использования на сильном холоде. Прекрасные эксплуатационные параметры масел этого бренда обеспечивают им место среди самых лучших марок.

Sage-Kettenoil

 Принимая решение, какое масло для цепи бензопилы использовать, стоит обратить внимание на марку Sage-Kettenoil. Это масло является совершенно безопасным с точки зрения экологии, поскольку его полное разложение происходит естественным путем без образования вредных веществ. Комбинация растительных компонентов с высококачественными присадками надежно оберегает пильную цепь от изнашивания при любых условиях использования бензопилы. Благодаря высоким адгезионным и смазочным свойствам смазывать цепь очень удобно, а применять это масло можно даже при морозах до минус тридцати градусов.

Oregon

Бренд Oregon включает в себя составы, подходящие для любых моделей мотопил. Очищенные минеральные масла дополняются особыми адгезионными присадками, увеличивающими липкость и вязкость состава. Поэтому они не остаются на шине и цепи даже при высоких оборотах, а не разбрызгиваются. Стабильная вязкость обеспечивает возможность использования таких масел в любой сезон года.

Преимущества составов Oregon состоят в следующем:

  • уменьшение вибрации;
  • защита цепи и направляющей шины от перегревания;
  • предотвращение коррозионных процессов путем формирования масляной пленки.

Регулярное применение масла Oregon позволяет уменьшить нагрузку как на режущую гарнитуру, так и на всю конструкцию мотопилы. Увеличение эффективности процесса распиливания достигается благодаря специальным присадкам, которые обеспечивают возможность уменьшить потребление энергии инструментом. Немаловажно и то, что при использовании этих составов не происходит образования смолистых отложений.

 Таким образом, потребители имеют возможность на основе приведенной выше информации выбрать наиболее подходящее масло для цепи своей бензопилы. Какое использовать в конкретных обстоятельствах, каждый решает самостоятельно с учетом описанных свойств разных марок.

[embedyt] https://www.youtube.com/watch?v=sdXZtZnu5YE[/embedyt]

Какое масло можно заливать в бензопилу для смазки цепи

Для правильной эксплуатации бензопилы используются два вида масел — одно для приготовления топливной смеси, а второе для смазки цепи. В этой статье мы рассмотрим второй вид, а именно какое масло использовать для смазки цепи. Использование неподходящего масла приводит к преждевременному износу пильной шины и цепи, поэтому нужно отнестись к этому вопросу серьезно.

Сразу отмечу, что масло используется для этой задачи специальное, и применять его нужно именно его. Ниже объясню, почему. Также многих в данном контексте интересует, можно ли использовать другие виды масел, в том числе и отработку из двигателя автомобиля, и если нет, то почему. Раскрою и эту тему.

Как смазывается цепь бензопилы?

Для понимания дальнейшей информации желательно понимать, как вообще смазывается цепь, если вы еще этого не знаете.

В каждой современной бензопиле имеется масляный насос. Залитое в специальный бачок масло для смазки цепи начинает качаться этим насосом сразу после заводки и полается через масляный канал к маслоприемному отверстию на шине. Через него масло попадает в паз шины и разносится цепью по всей рабочей длине шины как по ее верху, так и низу.

Основная нагрузка при пилении приходится на нижнюю часть шины, поскольку именно ее и прикладывают к распиливаемому материалу. Однако масло попадает сначала на верхнюю часть шины, проходит через всю ее длину, а далее через закругление на конце шины попадает на нижнюю часть. Естественно при прохождении такого поворота часть масла просто за счет инерции вылетает с шины и цепи. Поэтому важно, чтобы его слетало как можно меньше, чтобы нижняя часть шины была хорошо смазана и между цепью и шиной было как можно меньше трения.

Поэтому, зная эту информация, мы можем сделать вывод, что масло для смазки цепи должно быть достаточно густым и обладать хорошей адгезией (проще говоря — прилипчивостью), чтобы его меньше вылетало на закруглении шины, а также оно не должно содержать никаких частиц, чтобы могло свободно проходить через масляный канал, не забивая его, и чтобы этими частицами не создавать лишнее трение.

Всеми этими свойствами обладают специальные масла для смазки цепи. Они достаточно густы, имеют в своем составе специальные адгезионные добавки, и естественно не содержат никаких частиц. Кроме того они образуют некое подобие пленки между цепью и шиной, благодаря чему цепь с шиной по сути и не касаются друг друга.

Среди разных производителей свойства этих масел могут несколько отличаться. Те, которые дороже, обычно и адгезию имеют больше. Но в любом случае любое специализированное масло для смазки цепи будет лучше любого другого, предназначенного для других целей.

Теперь с такой информацией можно ответить на вопросы по поводу использования других масел.

Можно ли использовать моторное масло для смазки цепи?

Моторное масло по сравнению со специальным не обладает нужной адгезией, а также слишком жидкое, поэтому нижняя часть шины будет смазана им плохо,что приведет к быстрому износу и шины, и цепи. Поэтому от такого варианта нужно отказаться.

Использование для смазки цепи трансмиссионного масла

Такой вариант будет конечно лучше, чем применение моторного масла, так как трансмиссионное попросту гуще. Однако нужной адгезией оно также не обладает. Поэтому нижняя часть шины хоть и будет смазываться несколько лучше, но все же недостаточно хорошо.

Отработка для смазки цепи

Этот вариант самый отвратный. Отработка — это по сути то же моторное масло, но которое содержит в себе микроскопические металлические частицы, которое оно вобрало в себя при работе в двигателе. Эти частицы могут забить масляный канал, а также они забиваются между звеньями цепи и собственно шиной и цепью, и работают там, как абразив, из-за чего шина и цепь попросту истираются, а цепи даже и рвутся. Поэтому отработке тоже говорим «нет».

Вывод

Что же, теперь надеюсь вам понятно, почему для смазки цепи следует использовать специально предназначенное для этого масло. А если вы еще к тому же и о природе беспокоитесь, то можете использовать специальную его разновидность, которая после использования разлагается, так как изготавливается не из нефти, а из растительного материала.

Это всё, что я хотел сказать по этому вопросу. Спасибо за внимание и до встречи в других статьях на сайте.

Читайте также:

FAQ Бензопилы | Poulan Pro

В: Как смешивать газ и масло?
A: Смешайте 3,2 унции моторного масла Poulan для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением с одним галлоном свежего неэтилированного бензина, чтобы получить рекомендуемое соотношение топлива и масла 40: 1.

Через некоторое время масло отделяется от бензина. Чтобы правильно застраховать нефтегазовую смесь, мы рекомендуем тщательно встряхнуть нефтегазовую смесь перед заправкой вашего агрегата.

В: Какой сорт газа следует использовать?
A: Наши агрегаты работают на неэтилированном бензине с октановым числом 87.Вы можете использовать бензин, содержащий не более 10% спирта. Никогда не используйте E85 или дизельное топливо. Не забудьте использовать свежий бензин и смешать его с рекомендованным маслом для 2-тактных двигателей.

В: Могу ли я использовать в своем устройстве топливо, смешанное со спиртом?
A: Спиртово-смесевое топливо (называемое газохолом или использующее этанол или метанол) можно использовать с содержанием спирта до 10%. НО не храните устройство с этой смесью. Эти топлива со спиртовой смесью притягивают влагу и образуют кислоты, которые могут повредить топливную систему.Топливо с содержанием спирта более 10% может лишить двигатель мощности и привести к его неустойчивой работе. Наши двигатели откалиброваны для работы на обычном неэтилированном бензине с октановым числом 87.

Q: Куда идет моторное масло?
A: Все двухтактные продукты Poulan требуют добавления масла в газ. В отличие от двигателей, у которых есть отдельные резервуары для газа и масла, двухтактные двигатели работают на смеси газа и масла, что обеспечивает постоянную смазку двигателя. Никогда не используйте прямой газ в двухтактном двигателе; прямой газ разрушит двигатель в считанные минуты.Не забывайте, что ваша цепная пила также имеет масляный резервуар для шины. Масло для шины и цепи используется только в этом резервуаре. Не заполняйте масляный резервуар шины и цепи маслом для двухтактных двигателей.

В: Могу ли я оставить топливо в своем устройстве?
A: Нет, топливо не должно храниться в агрегате. Важно предотвратить образование отложений камеди в топливной системе. Если агрегат будет храниться более 30 дней — слейте топливо из топливного бака, закрутите крышку бензобака, запустите агрегат и дайте ему поработать до полной остановки.

В: Как запустить цепную пилу?
A: Запустить большинство двухтактных бензопил довольно просто. Используйте процедуру, описанную в руководстве оператора, если она отличается от приведенной ниже. ПРИМЕЧАНИЕ — цепь будет вращаться при запуске двигателя.

  1. Переведите рычаг воздушной заслонки в крайнее положение, которое на большинстве моделей заблокирует дроссельную заслонку в исходном положении.
  2. При необходимости заблокируйте дроссельную заслонку в исходном положении.
  3. Если устройство имеет переключатель включения / выключения, переведите его в положение включения (обычно обозначается символом «I», а не «O»).
  4. Если в агрегате есть груша для заправки, нажмите на нее 4-5 раз, чтобы залить топливо из топливного бака в карбюратор, при этом весь воздух будет удален из топливопроводов и заполнен топливом карбюратор.
  5. Для цепных пил с проходной задней ручкой: поставьте пилу на землю, проденьте носк обуви в ручку и возьмитесь за руль левой рукой. Если у пилы нет проходной задней ручки, просто возьмитесь за руль и плотно прижмите нижнюю часть цепной пилы к земле
  6. Коротко и резко дерните трос стартера, пока не услышите, как двигатель пытается запуститься. Это должно произойти между 1-5 попытками. Когда двигатель пытается запуститься или после 5 рывков, переведите воздушную заслонку в ПОЛОВИНУЮ позицию.Потяните за шнур стартера, пока двигатель не запустится. Дайте двигателю прогреться 30 секунд, а затем нажмите и отпустите спусковой крючок, чтобы двигатель вернулся на холостой ход.

В: Почему не запускается двигатель?
A: Есть несколько причин, по которым двигатель не запускается. Ниже приведены несколько пунктов, которые вы можете проверить.

Убедитесь, что переключатель включения / выключения находится в положении «включено» (I). Убедитесь, что вы используете топливную смесь возрастом менее 90 дней, смешанную в соотношении 40: 1.ЗАПРЕЩАЕТСЯ хранить и использовать топливную смесь предыдущих сезонов.

ЕСЛИ ВЫ ЗАПАХАЛИ ТОПЛИВОМ ПОСЛЕ ПЫТКИ ЗАПУСКА АППАРАТА: Если вы чувствуете запах топлива, скорее всего, устройство залито водой. Перейдите к «Как запустить затопленный агрегат?»

Проверить воздушный фильтр и при необходимости очистить. Загрязненная свеча зажигания или свеча зажигания с неправильным зазором также могут привести к тому, что двигатель не запустится. Снимите свечу зажигания и очистите электрод небольшой проволочной щеткой. Если электрод свечи зажигания загрязнен бензином, замените его на новую.Зазор должен быть установлен на 0,025 дюйма.

Проверить топливный фильтр, при необходимости заменить. Если погода жаркая и пила не запускается после 15-30 минут сидения, карбюратор может быть заблокирован паром, что вызвано испарением горячего газа в карбюраторе и предотвращением попадания нужного количества бензиновой смеси в карбюратор. Поверните пилу на бок и медленно ослабьте крышку бензобака, чтобы сбросить давление в баке, и снова затяните. Несколько раз нажмите на грушу для заливки топлива, пока груша не заполнится топливом.Пила должна запуститься. Если груша праймера не наполняется газом, дайте пиле остыть в течение 30 минут перед попыткой перезапуска.

Если после проверки вышеуказанных причин устройство по-прежнему не запускается, лучше всего обратиться в авторизованный сервисный центр для проверки устройства.

В: Как запустить затопленный блок?
A: Если вы чувствуете запах бензина после безуспешной попытки запустить устройство, скорее всего, он залит. Есть два способа очистить агрегат от излишков топлива и запустить его.Первый — дать устройству постоять 15-20 минут, чтобы топливо испарилось из двигателя, а затем повторить инструкции по запуску. Это будет работать с слегка залитым двигателем.

Лучше всего выключить воздушную заслонку, активировать быстрый холостой ход (задействовав узел блокировки дроссельной заслонки / спускового механизма или вытянув заслонку и вдавив ее обратно — в зависимости от модели пилы, которая у вас есть), включите / выключите переключатель При включении, крепко держите пилу на земле, как при обычном запуске, и резко потяните за шнур стартера, пока пила не запустится.Помните, что не тяните шнур стартера на всю длину. Рекомендуются короткие быстрые рывки. Если двигатель не запускается за 15 циклов, вероятно, свеча зажигания загрязнена влажным воздухом. Снимите свечу зажигания и поищите влажные влажные отложения на электроде. Если она мокрая, замените свечу зажигания новой. Снимая свечу зажигания, переверните двигатель вверх дном и дайте любому топливу из двигателя стечь через отверстие для свечи зажигания в подходящую емкость. Установите новую свечу зажигания и повторите инструкции по запуску.

В: Какой тип масла / смазки я использую для шины и цепи?
A: Шина и цепь требуют постоянной смазки. Смазка обеспечивается автоматической системой смазки, когда масляный бак остается заполненным. Недостаток масла быстро разрушит шину и цепь. Слишком мало масла вызовет перегрев, о чем свидетельствует дым от цепи и / или изменение цвета шины. В морозную погоду масло загустеет, поэтому необходимо разбавить масло для шины и цепи небольшим количеством (от 5 до 10%) дизельного топлива №1 или керосина.Масло шины и цепи должно свободно течь, чтобы масляная система могла перекачивать достаточно масла для адекватной смазки. Рекомендуется использовать оригинальное масло для шины и цепи Poulan для защиты вашего устройства от чрезмерного износа от тепла и трения. Пулановое масло устойчиво к истончению при высоких температурах. Если масло для шины Poulan и цепи недоступно, используйте масло другой марки для шины и цепи. Масло для шины и цепи предназначено для прилипания к цепи при ее вращении вокруг шины. Масло, оставшееся на цепи, защищает шину и цепь от перегрева, вызванного трением.

** Никогда не используйте отработанное масло для смазки шины и цепи ** ** Всегда останавливайте двигатель перед снятием масляной крышки. **

Q: Почему цепь не вращается?
A: Сначала остановите двигатель. Убедитесь, что тормоз цепи не включен. Тормоз цепи может срабатывать автоматически при резком движении или ударе. Вы можете отключить тормоз цепи, потянув ручку тормоза цепи назад к передней рукоятке и медленно отпустив. Если тормоз цепи отключен и цепь не вращается; выключите пилу, затем проверьте ведущие звенья цепи, канавку шины и носик звездочки на шине.Заусенец на приводных звеньях заедает цепь на шине. Если шина зажата, цепь не будет свободно проходить через канавку. Если в переднюю часть звездочки попала деревянная щепка, она вообще не повернется. Также посмотрите на ведущую звездочку на самой пиле, чтобы увидеть, нет ли на ней канавки. Ведущая звездочка с протертой в ней проточкой может повредить цепь.

В: Что вызывает неправильный разрез цепи?
Почему ваша цепь не режет должным образом, может быть несколько причин.

Если это первое использование пилы и кажется, что цепь сжигает дерево, вероятно, что цепь была наложена в обратном направлении.

Если в прошлом пила хорошо резала, но теперь возникают проблемы, вероятно, ваша цепь затупилась. Это легко может произойти, если вы случайно попали на пилу грязью. Достаточно мгновенного прикосновения, чтобы затупить острые режущие кромки цепи. Пиление дерева с въевшейся грязью, например, использованных садовых бревен, быстро затупит резкость.Обычно после нескольких часов нормальной работы острые режущие кромки цепи затупляются. Затупившаяся цепь при резке будет производить опилки вместо щепы.

Пила у вас кривая? Сначала проверьте фрезы на цепи и направляющие шины. Если одна сторона фрезы острее других, более острая сторона будет врезаться в древесину глубже. Если рельсы на направляющей шине неровные, цепь будет заходить глубже с одной стороны и будет порезаться криво.

Q: Свечи зажигания какого типа подходят для данного устройства?
A: Все наши нынешние бензопилы используют свечи зажигания Champion RCJ7Y или Torch R7, которые являются взаимозаменяемыми.Мы рекомендуем уточнять у вашего дилера Poulan или Poulan PRO по обслуживанию. Следуйте инструкциям по замене свечи зажигания, приведенным в руководстве оператора, если вы выполняете работу самостоятельно.

В: Как правильно измерять зазор свечи зажигания?
A: Зазор свечи зажигания на всех изделиях составляет 0,025 дюйма.

Q: Где топливный фильтр?
A: Топливный фильтр находится в топливном баке. Мы рекомендуем менять топливный фильтр ежегодно. Чтобы снять фильтр, слейте топливо из блока и снимите крышку топливного бака / фиксатор с бака.Вытяните фильтр из бака и снимите его с конца топливопровода. Установите новый фильтр и соберите заново.

В: Как очистить воздушный фильтр?
A: Воздушный фильтр на вашем устройстве следует проверять и очищать каждые 5 часов использования. Перед снятием воздушного фильтра очистите верхнюю крышку и область вокруг нее, чтобы мусор не попал в камеру карбюратора. Снимите верхнюю крышку вашей пилы. Снимите воздушный фильтр и промойте его теплой мыльной водой. Промойте чистой водой.Перед повторной установкой дайте фильтру полностью высохнуть. Если фильтр из пеноматериала, слегка смажьте его маслом для шины и цепи и отожмите излишки масла. Установите фильтр и верхнюю крышку.

Q: Каков срок гарантии?
A: Бензопилы Poulan и Poulan Pro Burgundy имеют 1 год гарантии на отсутствие дефектов производителя при использовании в бытовых целях. На бензопилы Poulan Pro предоставляется двухлетняя гарантия от дефектов производителя. Гарантия на аккумуляторные бензопилы Poulan Pro 40V составляет 4 года.

В: На что распространяется гарантия?
A: Гарантия распространяется на дефекты производителя. Гарантия распространяется на детали и работу. Некоторые предметы, которые НЕ ПОКРЫВАЮТСЯ, включают: ненадлежащее обслуживание, старое или несвежее топливо, изнашиваемые предметы, такие как шины, цепи и звездочки, стартовые тросы или использование аксессуаров или деталей, специально не рекомендованных Poulan Pro. Полный текст гарантии см. В заявлении о гарантии в руководстве оператора.

Chain Oil ▷ французский перевод

Chain Oil ▷ французский перевод — Примеры использования Chain Oil в предложении на английском языке

Масло цепи резервуар пустой заправка масло цепи .

Резервуар d’huile de chaîne vide remplissez le réservoir.Используйте масло для цепей хорошего качества .

Используйте в цепочке высокого качества. Цепное масло низкого качества.

Использование d’une huile de chaîne d’une qualité inférieure.Используйте только качественное цепное масло (вес 30).

Toujours utiliser de l’huile pour chaîne de bonne qualité (w 30).Заливка смазки для цепи масляный бак для цепи .

Refaire le plein d’huile de graissage de chaîne .Ematic; масло цепи регулировка расхода.

Ematic; réglage du debit d’huile de graissage de chaîne .Используйте только оригинальное масло для цепей makita .

Utilisez seulement de l’huile a ̀ chaine makita d’origine.S масло для цепи отверстие и отверстие для натяжителя цепи.

S Trou de graissage de chaîne et Trou du tendeur de chaîne.

Super Tech SAE 30 Масло для прутков и цепей, бутылка 1 галлон — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.

«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElposed «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» true «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 3513c120-c669-4029-bc27-b9917db053a1 «,» облако «:» w14us-prod-a » oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «,» APP «:0.40-41ed84 «},» expoCookies «: {}}

Универсальные смазочные материалы, химикаты и масла

Номер детали: 051543
Технические характеристики

Размер Бутылка на 1 литр
Долговечная, всепогодная, при любых температурах смазка и защитное средство для цепей, звездочек, тросов и открытых шестерен

Цена за бутылку, продается за бутылку

Подходит для модели

Заменяет OEM
Универсальный:

Номер детали: 610000014
Технические характеристики

Размер Бутылка на 1 л
Производитель Husqvarna

Подходит для модели

Заменяет OEM
Универсальный:

Номер детали: 752888
Технические характеристики

Площадь 11 эт.унция. аэрозольный баллон
Наносится на любую цепь или трос
Остается на подвижных частях
Снижает трение
Предотвращает коррозию

Подходит для модели

Заменяет OEM
Универсальный:

Номер детали: 593152802
Технические характеристики

Размер Бутылка 1 галлон
Производитель Husqvarna

Подходит для модели

Заменяет OEM
Универсальный:

Номер детали: 770706
Технические характеристики

Размер Четыре бутылки емкостью 1 галлон
90% -100% 30W
0.25% -5,0% усилитель клейкости
Состоит из первичных базовых масел и обладает липкостью, снижающей отслоение
Больше смазочных материалов остается на цепи, сводя к минимуму трение и износ

4 флакона в коробке
Цена за коробку, продается за case
Заказ как 1 для получения 4

Подходит для модели

Заменяет OEM
Универсальный:

Номер детали: 051606
Технические характеристики

Размер 11 унций.канистра
Аэрозольный баллон
Проникает в пальцы и втулки цепей
Превосходный ингибитор ржавчины и коррозии и вода r
esistant
Цена за коробку, продается за коробку
Заказ 1 для получения 12

Подходит для модели

Заменяет OEM
Универсальный:

Цепочка добавленной стоимости в нефтегазовой отрасли

  • Главное меню
  • Основное содержание
  • Нижний колонтитул

❚❚


Меню

  • Наша группа

    Кто мы есть

    • Наша личность

      • Итого с первого взгляда
      • Управление
      • История
      • Значения
      • Политика этики
      • Присутствие по всему миру
    • Наши амбиции

      • Вызовы
      • Обязательства
    • Наша сила

      • Наши сотрудники
      • Интегрированная бизнес-модель
      • Географические корни

    Наш опыт

    • Исследуй и производи

      • Нефтяной газ
      • Возобновляемая энергия
      • Биоэнергетика
    • Преобразование и развитие

Цепь для нефтепромыслов, приводная цепь, роликовая цепь, конвейерная цепь Производитель

Производитель цепей в Китае

HS CHAIN ​​- профессиональный производитель цепей передачи в Китае.С 1975 года мы занимаемся поставкой широкого ассортимента больших и средних конвейерных цепей и цепей передачи, в том числе: цепи для вилочных погрузчиков, сельскохозяйственные цепи, цепи конвейеров для цемента, автомобильные цепи, цепи для нефтепромыслов, цепи для пивоваренной промышленности и т. Д. также работаем со многими из наших клиентов, чтобы производить наиболее подходящие инженерные цепи, цепи для сахароперерабатывающих машин, цепи для линий по переработке пальмового масла, цепи для оборудования для очистки сточных вод и многое другое. Наши трансмиссионные цепи известны своей универсальностью и долговечностью, поэтому они пользуются большим спросом для сельскохозяйственных машин, вилочных погрузчиков, дорожно-строительных машин и в таких отраслях, как лесозаготовительная, деревообрабатывающая, бытовая химия, горнодобывающая промышленность, металлургия, пивоварение и т. Д.
Чтобы предоставить нашим клиентам надежную продукцию высочайшего качества, мы в первую очередь концентрируемся на ее дизайне. В HS CHAIN ​​у нас есть увлеченная команда дизайнеров, которая работает с нашими клиентами и знает, как производить универсальные и прочные сверхмощные цепи, стальные штыревые цепи или цепи с острым верхом для конкретных потребностей каждого клиента. Кроме того, мы строго следуем стандарту ISO9002 во всех деталях, от выбора материала, закалки и формования до обработки поверхности и проверки готовой продукции.В результате нашего контроля качества все наши трансмиссионные цепи, будь то сельскохозяйственные цепи, тяжелые роликовые цепи, трансмиссионные роликовые цепи или цепи масляных насосов, обладают высокой жесткостью и прочностью на разрыв. Они соответствуют стандартам ANSI, DIN, BS и JIS.
В HS CHAIN ​​мы также заботимся о контроле за расходами. Установив тесные партнерские отношения с нашими поставщиками материалов, мы можем приобретать высококачественные материалы по сниженным ценам. Кроме того, наша высокоавтоматическая производственная линия снижает затраты на рабочую силу.У нас есть автоматические линии формования и сборки с шестью станциями, на которых мы производим 8000 разновидностей цепей HS. По этим причинам мы можем производить высококачественные цепи для вилочных погрузчиков, стальные приводные цепи, конвейерные цепи для цемента, тормозные цепи и цепи для шайб по экономичным ценам.
Благодаря таким характеристикам, как высокая жесткость и точность, хорошая устойчивость к истиранию и коррозии, наши цепи заслужили репутацию среди клиентов по всему миру, особенно в США, Бразилии, Аргентине, Мексике, Франции, Германии, Малайзии, Индонезии и других странах.
За последние 40 лет HS CHAIN ​​выросла вместе с производителями машин в различных отраслях промышленности Китая. Известные как опытный производитель цепей передачи, мы продолжим проектировать и разрабатывать цепи для приложений в еще большем количестве отраслей. Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами для получения дополнительной информации. Мы будем рады вам помочь.

.