Масло индустриальное И-40А — технические характеристики, применение, ГОСТ 20799-88
И-40 относится к индустриальным маслам общего назначения, применяемых, в основном, в средненагруженных узлах и гидравлических механизмах. Производится с помощью дистиллятной (очищение мазута в вакуумных установках), остаточной (дезасфальтизация остаточных продуктов нефтепереработки) или компаудированной технологии селективной очистки сернистой или малосернистой нефти.
Содержание.
- Технические характеристики
- Сфера применения
- Производители и аналоги
Технические характеристики И-40А по ГОСТ 20799-88
Состав, технические характеристики и рабочие качества индустриальных масел регламентирует ГОСТ 20799-88. Согласно ГОСТу, масла марки И-40 должны обладать следующими свойствами.
Наименование показателя |
Норма по ГОСТ |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с |
61 — 75 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже |
220 (200) |
Температура застывания, °С, не выше |
-15 |
Кислотное число, мг КОН на 1 г масла, не более |
0,05 |
Плотность, кг/м3, не более |
900 |
Содержание механических примесей |
Отсутствие |
Содержание растворителей в маслах селективной очистки |
Отсутствие |
Зольность, %, не более |
0,005 |
Цвет на колориметре ЦНТ, единицы ЦНТ, не более |
3,0 (4,5) |
Содержание воды |
Следы |
Стабильность против окисления: |
|
0,4 |
|
3,0 |
Сфера применения
В ГОСТ 17479.
Первая буква — “И” — обозначает принадлежность к индустриальным, а не транспортным, смазочным материалам, что означает возможность использования в стационарных агрегатах, где условия эксплуатации мягче, чем в авто- и мототехнике. Данное разделение позволило создать более дешевые в производстве смазки, которые, при этом, будут вполне удовлетворять требованиям, предъявляемым к смазкам в промышленности.
Вторая буква — “Г” — определяет “И-Г-А-68” как “предназначенное для использования в гидравлических системах”, что отделяет его от других видов смазок, предназначенных для подшипников, направляющих или тяжелонагруженных узлов.
Буква “А” в аббревиатуре говорит об отсутствии в составе специализированных (антикоррозийных, антиокислительных ит.д.) присадок.
Число “68” в конце аббревиатуры означает принадлежность к 68-ому классу кинематической вязкости, в соответствии с которым, вязкость масла при температуре 40°С должна находиться в пределах 61-75мм2/с. Данный параметр особенно важен, если вы планируете заменить ваше масло аналогом: вязкость смазки должна соответствовать условиям эксплуатации (высокая — для тяжелонагруженных тихоходных механизмов, низкая — для высокоскоростных легконагруженных узлов). Обычно, требования к вязкости указаны в паспорте оборудования.
Таким образом, масла марки И-40А предназначены для применения в качестве смазывающей или гидравлической жидкости в средненагруженных механизмах, в том числе:
-
промышленных станках, прессах, автоматизированных линиях;
-
строительной и дорожной технике;
-
получения специализированных смазок путем добавления присадок и масел с промежуточными значениями вязкости.
Также, индустриальные масла И-40А могут применяться для замены более дорогостоящих смазок в случае, если их свойства подходят для планируемых условий эксплуатации. Перечислим моменты, на которые обязательно обращать внимание при выборе И-40 в качестве смазки для вашего оборудования.
- Отсутствуют особые требования к антиокислительным, антикоррозийным и другим специальным свойствам масла. В связи с тем, что И-40А не содержит противоизносных, адгезионных, противозадирных и других присадок, оно не обладает повышенными защитными свойствами от коррозии или окисления. В тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется применять смазки с присадками, улучшающими необходимые характеристики.
- Температура эксплуатации соответствует рабочей температуре масла. Смазывающая жидкость И-40А в полной мере сохраняет свои рабочие качества при температуре от -5 до +70°С. При более низкой температуре происходит загустевание и повышение вязкости, а при температуре -15°С — замерзание смазки.
При повышении температуры выше 70°С вязкость снижается, а при превышении отметки в 200°С может произойти воспламенение масла.
- Вязкость И-40А соответствует паспортным требованиям оборудования. В техническом паспорте станков и другой промышленной техники для каждого узла обязательно указывается допустимая вязкость смазки с учетом предполагаемых нагрузок и условий эксплуатации. Придерживаться их обязательно во избежание преждевременного износа или поломки оборудования.
Масло И-40 — производители и аналоги
Наиболее известные зарубежные компании по производству ГСМ — Castrol, Shell, Mobil. Смазки их производства обладают отличными рабочими свойствами, однако, при покупке велик риск нарваться на некачественную подделку сомнительного производства, а цена на оригинальную продукцию значительно превышает стоимость И-40 отечественного производства.
Лукойл, Газпромнефть, Роснефть — бренды среднего ценового сегмента зарекомендовавшие себя на российском рынке отличным соотношением цены и качества.
Oilright (Ойлрайт) — более бюджетный (за счет меньшей известности бренда) аналог перечисленных выше марок, продукция которого, однако, не уступает им в стабильности свойств и рабочих качествах.
Сравнить цены и приобрести индустриальные (веретенные) масла марки И-40, перечисленных выше брендов, вы можете в нашем интернет-магазине.
Масло индустриальное И-40А: характеристики, применение, аналоги
 В современных условиях номенклатура смазочных материалов постоянно расширяется, причём тенденция идёт к разработке универсальных типов масла. Основное преимущество и популярность в том, что такие масла можно эффективно использовать в узлах и механизмах, имеющих широкую функциональную направленность. Именно таким видом продукции и является масло И-40А. Оно обладает прекрасными техническими характеристиками и, безусловно, выгодно отличается от своих конкурентов при сопоставлении цены и качества.
Расшифровка и состав
Марка И-40А расшифровывается следующим образом:
- Литера «И» показывает, к какой группе масел оно принадлежит.
В данном случае — индустриальное.
- Буква «А» означает, что смазочная жидкость не содержит присадок (дополнительных препаратов).
Смазку И-40А получают двумя способами.
В первом случае используют чистое дистиллятное масло, во втором — смесь масел (дистиллятное и остаточное).
Важно отметить, что в составе смазочной жидкости полностью отсутствуют какие-либо второстепенные материалы. Это напрямую влияет на технические параметры масла.
Производство И-40А осуществляется только на основе сернистых или мало сернистых сортов нефти. Для изготовления используется селективная очистка этих сортов. Большой плюс данного метода состоит в том, что он не требует привлечения каких-то дорогостоящих материалов. Отсюда получается и доступная стоимость на рынке масла И-40А.
Технические характеристики
Приведём следующие основные технические параметры масла под маркой И-40А:
- кинематическая вязкость при температуре в 35 °C составляет от 55 до 74 мм2/с;
- плотность элемента при 20 °C находится на уровне 900 кг/м3;
- кислотность не превышает 0,04 мгКОН/г;
- зольность составляет не более 0,005%;
- приращение смольных веществ составляет не более 3%;
- цвет, отражающийся на колориметре, находится на уровне, не превышающем 4,5 единицы ЦНТ;
- температура застывания и кристаллизации находится на уровне -15 °C;
- температура, при которой в тигле возникает вспышка, — не ниже 200 °C;
- Сюда же можно отнести полное отсутствие примесей и полное отсутствие растворителей.
Преимущества И-40А
Универсальная смазка И-40А обладает оптимальными параметрами работоспособности при длительной эксплуатации механизма или агрегата. Масло используется в широких температурных пределах (от -7° до 70°C).
Отсутствие присадок позволяет маслу показывать отличную сопротивляемость окислительным процессам. По этой же причине увеличивается антикоррозийный эффект. Вследствие этого поверхность деталей на протяжении более длительного времени остаётся в надлежащем состоянии.
Благодаря использованию смазочного материала продлевается рабочий ресурс узла или агрегата. Помимо этого, снижается износ деталей, а также повышается уплотнение элементов гидравлических систем. Всё это позволяет сэкономить на запчастях и ремонте оборудования.
Аналоги
Очень важным преимуществом смазки является возможность при необходимости заменить другой маркой масла.
Стоит отметить, что при этом качественные характеристики остаются на прежнем уровне. Например, можно применять индустриальные гидравлические масла с присадками (серия ИГП). Это смазки ИГП-18, ИГП-30 и ИГП-49.
Важно, чтобы их подбор осуществлялся правильно.
На каждый отдельный случай нужно реагировать особо, учитывая класс вязкости смазочного материала. Масло И40А можно использовать, если нужно изготовить смазочный материал с промежуточной вязкостью. Важно при этом строго следить за пропорциями смешиваемых компонентов.
При всех своих высококачественных характеристиках и стабильно высоком уровне спроса стоимость смазочной жидкости остаётся на невысоком уровне.
Области применения
Из-за отсутствия в масле И-40А дополнительных примесей и отличных технических параметров спектр применения И-40А является широким. Универсальную смазку можно встретить в промышленности, нефтегазовом секторе, строительной индустрии, сфере услуг.
Основная область применения И-40А — это различное оборудование, где требуется смазка металлических деталей. Сюда входят и промышленные станки разного уровня сложности, и гидравлические прессы, и конвейерные автоматические линии, и силовые агрегаты, используемые при ремонтно-строительных работах.
Во время эксплуатации агрегата масло обеспечивает эффективную смазку всех элементов работающей системы. Везде, где по техническому регламенту не требуется использовать специальные виды смазочных материалов, можно применять И-40А.
Особенности использования и хранения
Для качественной и долговременной эксплуатации масла марки И-40А необходимо знать технические параметры. Правильное использование универсальной смазки позволит наладить эффективную работу узла или агрегата. Как следствие, экономия средств и ресурсов.
При хранении значительных объёмов масла за состоянием смазочного материала необходимо внимательно наблюдать. Это нужно для того, чтобы не допустить его загрязнения. Существует простой и вместе с тем надёжный способ, который позволяет защитить масло от загрязнения.
Нужно сделать так, чтобы смазочная жидкость не контактировала с воздухом. Достигается такой эффект полным устранением в используемой ёмкости газового пространства. Это можно сделать благодаря использованию специальных резервуаров, сделанных с применением резинотаканевых материалов. Помимо этого, используют также плавающие понтонные крышки. Однако, инородные частицы могут попасть в масло и в других местах. Например, непосредственно при заливке смазочной жидкости в оборудование или даже во время рабочего процесса. В этом случае следует ожидать преждевременного изнашивания деталей оборудования, что приведёт к остановке и необходимости ремонта агрегата. Чтобы этого не допустить, используются специальные фильтры или станции фильтрации.
Что лить в токарный станок И-40 или И-20?
Резюмируя
Индустриальное масло И-40А является универсальным типом смазочной жидкости. Технические характеристики и возможности использования отвечают всем современным требованиям. Данный тип смазки заслужил широкую известность благодаря своей надёжности, эффективности и отличного качества. Всё это позволяет маслу под маркой И-40А пользоваться популярностью и устойчивой востребованностью на рынке.
Что такое «веретенка», из чего делают и где применяется?
Многие из вас слышали термин «веретенка», однако не все знают, что он значит. Если обратиться к архивным техническим документам двухсотлетнего возраста, можно найти следующее определение:
Веретенное масло изготавливается на основе нефтяных остатков, методом перегонки с использованием перегретого пара. При этом по технологии должна получиться прозрачная жидкости без взвесей и осадка, без резкого запаха. Также допускается добавление в состав растительных масел в незначительном количестве.
Применяется для смазки подшипников скольжения (и качения) в станках и механизмах с высокой скоростью вращения. Также используется в военном деле: веретенкой заполняются гидравлические цилиндры орудийных лафетов.
Что такое веретенка применительно к современным смазочным материалам?
Исходя из исторического определения, становится ясно, что масло веретенка, не что иное, как индустриальная смазка. Применение из перечня также соответствует современным технологиям. А заполнение гидравлических цилиндров оружейных лафетов – это работа гидравлики в современных механизмах.
Откуда взялся термин «веретенка»? Одно из первых применений – смазывание веретен промышленных текстильных машин (отсюда и название). Изначально использовались растительные масла и деготь, но такая смазка не выдерживала длительной эксплуатации в условиях высоких оборотов.
Приходилось останавливать ткацкий станок, и производить полную замену технических жидкостей с очисткой подшипников трения. Это тормозило процесс, и снижало производительность труда.
С появлением веретенки, проблема была устранена. Новое масло заливалось на длительный срок, не меняло свойств от перегрева, и могло пополняться прямо во время работы станка.
Применительно с современным индустриальным маслам, это продукт дистилляции гудронов, без добавления загустителей и присадок: соответственно обладающее низким коэффициентом вязкости. Под эти характеристики подходит весь спектр индустриальных и гидравлических масел, включая популярное И-20А.
Тем не менее, вязкость веретенного масла имеет определенный диапазон значений. Если верить маркетинговой классификации, под понятие «веретенка» попадают такие индустриальные масла, как И-20А, И-40А, И-50А.
Производители с одной стороны ссылаются на ГОСТ-20799-88, а с другой – используют на упаковке традиционное название. Покупатели, не зная достоверно, что это такое веретенное масло, используют его не по назначению. При этом, смазываемым механизмам наносится непоправимый вред, а гидравлика не выдерживает штатной нагрузки.
Общий совет при выборе масла
Не следует обращать внимание на вековые традиции, исторические справки, и советы «бывалых» механиков. Формула: «Я 50 лет лью веретенку в любые агрегаты, и всё работает, как часы…», может не сработать на современном оборудовании. Посмотрим на характеристики масла веретенного под различными индексами (И-20А, И-40А и пр.).
- И-20А: кинематическая вязкость 25-35;
- И-40А: кинематическая вязкость 51-75;
- И-50А: кинематическая вязкость 90-110.
Эти масла применяются в качестве рабочего состава гидравлических систем строительной и дорожной техники, тяжелый обрабатывающих станков, прессов, кузнечных молотов.
Кроме того, бесприсадочное масло низкой вязкости отлично подходит для смазки шестеренных передач с малой и средней нагрузкой. При условии постоянной подачи веретенки в рабочую зону, ее можно использовать для направляющих в устройствах скольжения.
Есть прямая и обратная зависимость применения от вязкости.
- высокая вязкость – больше нагрузка, меньше скорость;
- низкая вязкость – средняя и легкая нагруженность механизмов, быстроходные механизмы.
Производство веретенного масла
Существует два способа получения качественной веретенки по ГОСТу.
- Основа из чистого дистиллята. В перегонных аппаратах, в условиях глубокого вакуума, мазут (из нефти) возгоняется под воздействием высокой температуры. Практически отсутствуют сернистые фракции. Качество такого масла очень высокое, а стоимость вполне демократичная.
- Смесь продукта дистилляции и остаточного сырья. С целью удешевления производства, применяется деасфальтизованный гудрон. Основа получается сернистая или малосернистая (в зависимости от пропорций остаточного сырья). Для смазки ненагруженных механизмов такое масло применяется без ограничений. А вот для высоко оборотистых узлов и для гидравлики – оно не подходит.
Расфасовка традиционная: от литровых бутылок до 200 л бочек. Для бытового применения (дверные петли, швейные машинки и пр.) предусмотрены компактные масленки.
Веретенное масло, произведенное по техническим условиям
Помимо ГОСТовской продукции, нефтеперерабатывающие предприятия выпускают веретенку по ТУ 38. 1011232-89. Чтобы не заставлять покупателя вычитывать параметры на этикетке, этот тип масла выпускается в отдельной группе «АУ».
Это продукт эконом класса, что не мешает его широкому распространению. Производится оно из малосернистых и сернистых парафинистых нефтепродуктов. Для выделения основы из сырья, применяется гидрогенизация.
Несмотря на то, что веретенка серии «АУ» является самостоятельным продуктом, готовым к применению, она может использоваться в качестве сырья. На ее основе производятся другие смазки, с повышенным качеством.
В чистом виде применяется в основном для смазки малонагруженных узлов и механизмов. При рабочей температуре от -35° до +90°, используется в качестве рабочей жидкости гидроприводов. Это ограничивает область применения, но при этом позволяет сэкономить.
Кинематическая вязкость такой смазки составляет 16-22, этот показатель не дотягивает даже до веретенного масла по ГОСТ: И-20А. К тому же, масло серии «АУ» сильно застывает при минусовой температуре. Еще один недостаток – низкая температура вспышки — 167°. Это накладывает дополнительные ограничения.
что это, где применяется, состав
Не могу сказать, что мои знания могут сравниться с автослесарем, но что-то в машинах я все-таки понимаю. В одном разговоре мой товарищ употребил термин «веретенное масло». Скажу честно, я очень удивился, ибо никогда такого не видел.
Мне удалось узнать, что веретенные масла – это крайне дешевые и очень простые в использование индустриальные смазочные жидкости. Они используются в температурном диапазоне от минус 35 до плюс 100, некоторые из них выдерживают кратковременного нагрева до 125 градусов по Цельсию. Индустриальные, или веретенные, масла применяются для смазывания ткацких станков или же других сферах промышленности.
Использование веретенного масла
Веретенное масло предназначено для промышленного применения. Они выпускаются в бочках и канистрах, обычно приобретаются крупными предприятиями. Если же средство необходимо для личного использования, его можно приобрести в пластиковых флаконах с тонким носиком. Индустриальное масло предназначено для применения в гидравлических системах различных промышленных машин – оно выступает в качестве рабочего тела. Жидкость крайне необходима для обработки:
- Шпиндельных узлов;
- Подшипников скольжения и качения;
- Среднезагруженных зубчатых передач;
- Легконагруженных втулок;
- Отдельных узлов вязальных, швейных, трикотажных машин.
- Подпятников сепараторов.
Веретенное масло обладает уникальными свойствами. За счет определенного состава оно может гарантировать оптимальную нагрузку на гидравлические привода при работе в диапазоне температур от -35 до +100 градусов по Цельсию. Нужно учитывать, что индустриальное масло выдерживает температурный режим и до +125, однако в течение непродолжительного времени. Лучше всего средство сохраняет свои свойства при температуре в диапазоне +50-60 градусов.
Благодаря дополнительным присадкам, которые добавляются в индустриальное масло, можно значительно увеличить длительность эксплуатации отдельных узлов. В большинстве случаев данное средство является основой для производства других смазочных материалов для промышленных станков. Среди основных преимуществ, которыми обладают индустриальные масла, можно выделить:
- Может применяться вместе с другими смазками, которые обладают одинаковым уровнем вязкости.
- Индекс вязкости сохраняется на одном и том же уровне.
- Не изменяется под воздействием внешней среды.
- Может применяться как промежуточное масло.
- Индустриальное масло лучше всего защищает от износа и коррозии.
- Не загрязняет механизмы, оставляет их чистыми.
- Эксплуатационные характеристики не меняются в течение долгого времени.
Состав и технические характеристики
Индустриальное масло обладает особым составом. Оно основано на нефти, за счет чего обладает отличными вязкостно-температурными характеристиками. За счет этого обеспечивается отличная защита механизмов и отдельных узлов от чрезмерного износа и преждевременного появления коррозии. По методы производства веретенные масла могут быть следующих видов:
- Дистиллятные. Веретенное масло такого типа обладает высокими эксплуатационными свойствами, которые не меняются под воздействием температур, и отличной вязкостью. Нужно учитывать, что из-за недостатка естественных масляных веществ такие веретенные масла обладают плохими смазывающими свойствами.
- Остаточные. Индустриальные масла такого типа возникают в результате деасфальтизации тяжелых нефтяных остатков. По термостабильности и вязкостно-температурным показателям остаточные масла значительно уступают дистиллятным.
- Компаундированные. Такие индустриальные масла образуются путем смешивания остаточных масел с дистиллятными. Производителю нужно следить, чтобы химический состав масла соответствует ГОСТ 20799-88.
Как производится веретенное масло?
Согласно нормам ГОСТа, индустриальное масло может производится двумя способами. Каждый из них обладает рядом преимуществ и недостатков. Описание каждого из способов следующее?
- Перед перегонные аппараты основа из чистого дистиллята возгоняется под высокой температурой. В результате в масле практически отсутствуют сернистые фракции. Это наиболее качественный смазывающий продукт по невысоким ценам.
- После смешения остаточного сырья и продуктов дистилляции. Это дешевый тип масла, который получают в результате использования деасфальтизированного гудрона. Такой продукт может использоваться только для смазки ненагруженных механизмов – оно не подходит для оборотистых узлов и гидравлики.
Как выбрать веретенное масло?
Подбирать веретенное масло достаточно просто. В первую очередь необходимо определиться со степенью нагрузок, которые возникают на эксплуатируемых системах и механизмах. Если же в узлах определяется большая механическая нагрузка, применяются веретенные масла с большим коэффициентом вязкости. Если же нагрузки в системах небольшие, то подходят масла с небольшим показателем вязкости.
Использование продуктов с большим количеством антиоксидантных присадок позволяет надежно защитить детали трущихся механизмов от преждевременного износа. Благодаря этому удается продлить срок их службы в 2-3 раза. Веретенные масла – выгодное вложение, так как обработка ими позволяет увеличить срок службы любых механизмов. Стоимость подобных средств невысока, однако эффект от них значительный.
Веретенное масло — применение
Веретенные масла — где используются
Веретенные масла являются надежной защитой для узлов и механизмов различного промышленного оборудования работающий долго без потери своих технических характеристик. Использование различных присадок обеспечивает долгую стабильную работу и максимальный срок эксплуатации при воздействии различных агрессивных факторов внешней среды.
Применение веретенного масла
Веретенное масло применяется в качестве рабочего тела гидравлических систем различных промышленных машин и механизмов, рассчитанных для работы на больших скоростях и средней нагрузке, это шпиндельные узлы, подшипники качения и скольжения, легко нагруженные втулки, различные мало и средне загруженные зубчатые передачи, подпятники сепараторов, а так же узлы вязальных и трикотажных машин.
Веретенное масло (веретенка) обеспечивает оптимальную работу гидравлических приводов в диапазоне температур от -60°С до 100°С.
На короткой дистанции времени Веретенное масло (веретенка) может работать при температурах до 125°С, а её оптимальный рабочий диапазон температур +50-40°С.
Масло веретенное, относится к группе гидравлических индустриальных и смазывающих жидкостей, производится из парафинистой нефти, с малым и средним содержанием серы. Процесс изготовления веретенного масла выполняется по технологии с селективной обработкой нефтяных смесей фенолами, с последующей депарафинизацией сырья.
Для улучшения свойств веретенного масла в его состав вводят антиокислительные присадки. Присадки предотвращают процесс окисления возникающий при контакте с внешней средой. Наличие антиоксидантных присадок сильно снижает, а иногда и исключает возможность формирования эмульсий и позволяет увеличить срок хранения и эксплуатации веретенного масла.
Этот тип масла служит сырьевой базой для производства других смазочных материалов и смазок.
Преимущества Веретенного масла ( веретенка )
стабильность эксплуатационных характеристикповышенный уровень чистоты
устойчивость к воздействию внешней среды
высокая степень защиты механизмов от износа и коррозионного отложения
стабильность индекса вязкости
может применяться для производства смазочных материалов промежуточного класса
совместимость с различными легированными смазками аналогичного уровня вязкости
Какие веретенные масла ( веретенка ) существуют?
Веретенные масла ( веретенка ) делятся на несколько типов:И-12 А, И-20 A, И-40 А, И-50 А, ГОСТ-20799-88.
Веретенные масла могут иметь или не иметь в своем составе присадок, это определяет место их применения.
Технические характеристики веретенного масла ( веретенка )
Масло веретенное применяется в интервале температур от -35°С до 100°С.Кинематическая вязкость при температуре 40°С составляет 16-22 мм2/с
при -40°С этот показатель не превышает 20000 мм2/с.

Температура застывания масла -45°С
температура вспышки не ниже 165°С.
Как подобрать веретенное масло?
Для узлов с большей механической нагрузкой лучше применять масло с высоким коэффициентом вязкости,а для слабо нагруженных и быстроходных механизмов — с низким коэффициентом вязкости.
Использование веретенного масла ( веретенка ) с присадками обеспечит защиту трущихся деталей и продлит срок их службы в 2-3 раза.
Применение подходящего и качественного веретенного масла быстро окупится благодаря невысокой цене и достаточно высокому уровню защиты механизмов.
оптовый отдел — контакты для связи
wholesale department contacts for communication
Вязкие гидравлические масла Маловязкие гидравлические маслаСинтетические и полусинтетические гидравлические маслаМасло гидравлическое ВМГЗСредневязкие гидравлические масла
Внимание! Веретёнка!.
Статьи Строймашсервис групп
ВНИМАНИЕ! «ВЕРЕТЁНКА»!!!
использование в гидравлике так называемой «веретёнки» (масло индустриальное), категорически запрещено!!!
Внимание! Хотим обратить внимание всех, кто работает с гидравликой.
Ни в коем случае не используйте в гидросистемах машин так называемую «веретёнку» (масла И20, И30 и т.д.). Это — промышленные масла, не предназначенные для гидравлики.
Необходимо запомнить, что:
- Веретёнка очень гигроскопична, т.е. постепенно впитывает в себя влагу из окружающего воздуха, в результате масло превращается в эмульсию. В результате резко меняются свойства рабочей среды. Последствия этого могут быть очень плачевными. Самое малое, что может произойти — это образование коррозии на внутренних поверхностях элементов гидросистемы и, как следствие, такие неполадки, как заклинивание золотников гидрораспределителей, выход из строя клапанов и гидрозамков и т.д. В худшем случае может произойти гидроудар.
- Кроме гигроскопичности, веретенное масло не содержит необходимых присадок, обеспечивающих сохранность гидросистемы, что влечет за собой преждевременный износ компонентов.
- Вязкость веретенного масла ниже, чем необходимо, в результате чего снижается эффективность работы многих элементов гидравлики, в первую очередь — гидронасосов и гидромоторов.
Выход из строя компонентов гидросистем (гидромоторов, гидронасосов, насосов НШ, гидрораспределителей, гидрозамков, клапанов, манометров и др.) в которых применяется «веретенка» не является гарантийным случаем и стоимость вышедшей из строя запчасти не возмещается покупателю!
Рекомендуем использовать в гидравлике
- отечественные масла ВМГЗ, Гидро-А, МГЕ-46 (только летом!)
- импортные масла класса HVLP, либо HLP
Еще пара советов от Строймашсервис групп:
Старайтесь использовать сезонное масло, с вязкостью, соответствующей температуре окружающей среды.
В изношенных гидронасосах увеличиваются зазоры между трущимися поверхностями. Если при этом применяется зимнее масло, то производительность гидронасоса резко снижается, так как при сильном нагреве масло становится очень жидким. Гидравлическая жидкость, закачиваемая насосом, будет попросту проливаться между плунжером и корпусом насоса. При этом снижается не только КПД насоса, но и давление в системе.
В случае, если применяется летнее, вязкое масло в холодных условиях, также снизится эффективность работы механизмов из-за низкой прокачиваемости (будет происходить т.н. «масляное голодание»).
Не используйте самодельные присадки для изменения свойств гидравлических масел!
Для разжижения летних масел в холодных условиях доморощенные механики иногда доливают небольшое количество дизельного топлива. Это недопустимо!
В процессе движения в гидросистеме в масле образуются пузырьки воздуха. Хоть производители и борются с этим с помощью специальных антипенных добавок, однако полностью избавиться от пузырьков не получается. В момент высоких нагрузок происходит резкое образование пены. В случае, если в масле имеется дизтопливо, оно также выделяется в пузырьки вместе с воздухом и, как результат, образуется горючая смесь, практически такая же, как в двигателе внутреннего сгорания. Под действием высоких давлений эта смесь может воспламениться, что приводит к перегреву и порче масла, разрушению уплотнений (резиновых и полимерных), резкому износу внутренних поверхностей элементов гидросистемы.
Рекомендуем не экономить на гидравлических маслах, так как в противном случае расходы на ремонт значительно превысят сэкономленное.
Дополнительная информация о гидравлических маслах.
ООО «Строймашсервис групп» — гидравлика и запасные части
Масло шпинделя | Шпиндельное масло HP SPINTEK | Масло для высокоскоростных шпинделей
Области применения:
Эти масла рекомендуются для смазывания текстильных и станочных инструментов, подшипников шпинделя, зубчатых передач, центробежных сепараторов, нагнетательных нагнетателей и гидравлических систем некоторых высокоточных станков.
Повышение производительности:
- Хорошая прочность масляной пленки
- Хорошая деэмульгирующая способность
- Высокая химическая стабильность
- Низкое жидкостное трение
- Стойкость к ржавчине и коррозии
Особенности
Масла SPINTEK представляют собой смазочные масла высшего качества, рекомендованные для смазывания высокоскоростных шпинделей.Они производятся из высокоочищенных базовых масел, обладающих превосходной химической и окислительной стабильностью. Они дополнительно усилены тщательно подобранными ингибиторами окисления и ржавчины. Ингибитор ржавчины защищает несущую поверхность от ржавления и коррозии даже в присутствии влаги. Специальная противоизносная присадка улучшает маслянистость и снижает трение и износ между трущимися поверхностями до абсолютного минимума.
Физико-химические свойства
(Подробности см. В PDF-файле, который можно загрузить с помощью кнопки ниже)
скачать pdf скачать msds pdfПростая направляющая для охлаждающей жидкости для ЧПУ [туман, высокое давление, сквозной шпиндель, залив]
Подачи и скорости с различными вариантами подачи СОЖ для ЧПУ
Вы можете удивиться, узнав, что очень немногие рекомендуют разные подачи и скорости для тумана по сравнению с охлаждающей жидкостью наводнения. Причина в том, что существует базовое ожидание того, что независимо от того, что вы делаете с охлаждающей жидкостью, вы убедитесь, что стружка должным образом очищена.
Базовая охлаждающая жидкость: очистите от стружки!
Базовая роль любой потенциальной системы СОЖ для ЧПУ — это очистка от стружки. Повторное нарезание стружки вредно для фрезы и поверхности детали, и этого следует избегать. Поэтому давайте начнем с предположения, что все, что вы делаете с CNC Coolant, очищает от стружки.Например, ручные машинисты часто используют щетки для стружки, чтобы периодически удалять стружку. Это слишком громоздко и неэффективно для ЧПУ, но в этом смысле щетка для стружки является разновидностью «СОЖ».
На ступеньку выше можно обрызгать территорию воздушным пистолетом. Возможно, вам даже понадобится постоянный поток воздуха из какого-нибудь сопла. Или, может быть, вы используете фрезерный станок с ЧПУ и у вас есть вакуумная система, всасывающая все фишки так же быстро, как они были сделаны. Теперь мы переходим к реальной базовой линии охлаждающей жидкости для ЧПУ.Базовый уровень не дает никаких преимуществ, скорее, это минимально приемлемый уровень охлаждающей жидкости, который может использоваться и надежен для работы с ЧПУ.
Есть еще одна вещь, необходимая для базовой системы охлаждения с ЧПУ, — это возможность смазывать резак и материал при необходимости. Некоторые материалы, такие как алюминий, требуют смазки, иначе они будут привариваться к резцу, и вскоре после этого наступит беда — сломанные резцы, шарообразный алюминий, прилипший к резцу, и поврежденная деталь. Очевидно, что избегание этого должно быть частью нашей базовой линии.
Люди могут стоять, давая время от времени брызгать из банки WD-40, но, как и щетка для стружки, этого недостаточно, если вы планируете резать большую часть любого материала, требующего смазки. Существуют некоторые покрытия режущего инструмента, которые устраняют необходимость в смазке, но имейте в виду, что покрытие изнашивается и выход из строя будет внезапным, если не будет достаточно длительного покрытия для продолжения работы. Иногда вы можете оправдать себя, если ваша очистка от стружки достаточно велика и вы сохраняете разрезы исключительно мелкими, но вы, вероятно, живете на время, оставшееся для фрезы, чем глубже вы заходите, тем больше стружки ускользает от извлечения и заканчивается повторной резкой.
Наводнение или туман: какой вариант охлаждающей жидкости для ЧПУ лучше?
Это может стать неожиданностью для многих, но разница почти полностью зависит от того, какой из них лучше очистит чипы. Проведем простой мысленный эксперимент. Предположим, у вас есть простая система охлаждающей жидкости с низкой производительностью. Он выпускает медленную струйку охлаждающей жидкости для ЧПУ. Возможно, вы даже отказались от него, чтобы вам не приходилось носить панчо при запуске машины, потому что у вас нет корпуса.Представьте, что ваша машина прорезает глубокий карман или прорезь струей охлаждающей жидкости. Карман заполнен СОЖ. Нет сомнений в том, что резак в нее погружен. Но очищаются ли фишки? Одним словом, нет! Они сидят под этим бассейном, и бассейн почти защищает их от удаления, потому что сила Потопа недостаточно сильна, чтобы выбросить их оттуда.
Теперь рассмотрим хорошую систему туманообразования. Нет бассейна, под которым можно спрятаться. Вы можете легко увидеть, очищается ли стружка, и увеличить давление воздуха, если нет.Вас меньше беспокоит беспорядок, потому что в тумане гораздо меньше беспорядка. Теперь должно быть более очевидно, что Mist будет лучшим вариантом охлаждающей жидкости для ЧПУ, чем посредственный Flood Coolant !
В то время как мы говорим о туманообразовании, существует два основных типа систем Mister-plain old Mist, которые производят аэрозоль охлаждающей жидкости:
Господа производят аэрозоль охлаждающей жидкости…
Обычные старые господа отлично подходят для обработки, но они используют больше охлаждающей жидкости, чем нужно, и наполняют воздух в цехе туманом — не самое лучшее в мире, чтобы дышать весь день.Существует альтернатива под названием Fog Buster, которая фокусируется на перемещении более крупных капель без создания аэрозольного тумана:
Меньше крупных капель от Fog Buster…
Выбрасывая меньшее количество крупных капель, Fogbuster гарантирует, что они не будут перемещаться по всему вашему магазину — они в основном приземляются на заготовку, на которую направлен предмет. Лучше для вас и так же хорошо для обработки. Они стоят немного дороже, но для премиальной системы Mist они точно того стоят.
Как сделать так, чтобы наша система Flood Coolant не была посредственной (иначе мы можем также использовать Mist)?
Ответ состоит из пары частей. Во-первых, нам нужно убедиться, что мы можем оказать достаточное давление на систему Flood, чтобы убедиться, что чипы удалены. Когда он хорошо раскручен, вы почти не видите, что происходит, потому что вокруг летает столько охлаждающей жидкости для ЧПУ. Во-вторых, нам нужно убедиться, что охлаждающая жидкость правильно направлена, чтобы очистить стружку. Это может быть немного сложнее.У разных инструментов разная длина. Вещи перемещаются по мере продвижения работы. Обычно мы стремимся либо к нижней части разреза, либо к верхней части материала, если сопло не может «видеть» нижнюю часть разреза.
К настоящему времени вы, вероятно, понимаете, что есть еще одна причина не давать бонусы Feeds & Speeds за охлаждающую жидкость: сложно правильно определить, действительно ли система наводнения очищает стружку. Операторы предполагают, что да, но большинство не обращает на это должного внимания.Очень важно, как будет направлена охлаждающая жидкость.
Хорошая очистка от стружки и смазка там, где это необходимо, являются исходными предположениями, которые наш калькулятор G-Wizard делает в отношении охлаждающей жидкости для ЧПУ. Однако, хотя мы не рекомендуем более медленные подачи и скорости в качестве решения проблемы плохой охлаждающей жидкости, G-Wizard знает, как воспользоваться преимуществами премиальных вариантов охлаждающей жидкости, таких как программируемые форсунки, охлаждающая жидкость через шпиндель и охлаждающая жидкость под высоким давлением.
Чтобы рассчитать правильную подачу и скорость с опциями подачи СОЖ с ЧПУ премиум-класса, просто щелкните поля в профиле машины, которые сообщают G-Wizard, что ваша машина обладает этими возможностями.Затем вы можете установить флажки в Калькуляторе каналов и скорости, чтобы воспользоваться этим:
Рецепт производительности: нацеливание СОЖ для ЧПУ на 5% выше MRR
Куда направить охлаждающую жидкость, имеет значение, будь то очистка от стружки, охлаждение или смазка. Но сколько машинистов тратят время на то, чтобы направлять СОЖ после каждой смены инструмента? У разных инструментов разная длина. Различные операции обработки могут также изменить наилучшее направление охлаждающей жидкости.
Регулировка форсунки охлаждающей жидкости снижает производительность.Избегайте этого, используя несколько форсунок, настроенных на разную высоту. С тремя насадками вы можете покрыть довольно приличный диапазон.
Проблема с этим подходом в том, что теперь у вас есть только 1/3 охлаждающей жидкости в идеальном месте. При достаточном объеме и давлении возникает стенка теплоносителя. Вот почему вариант с высоким давлением и объемом, доступный для большинства машин, имеет смысл.
Наконец, вы можете дооснастить машину автоматической форсункой, которая позволяет точно определять количество охлаждающей жидкости, поворачивая ручку на панели управления.Эти программируемые сопла охлаждающей жидкости могут отслеживать смену инструмента и автоматически менять цель.
Чего стоит хорошая цель? Spider Cool говорит, что его MRR лучше на 5%, и у них есть бесплатная пробная версия, чтобы доказать это. Возможно, стоит проверить свою цель с охлаждающей жидкостью.
Кстати, если вы очень внимательно относитесь к охлаждающей жидкости и находите время, чтобы убедиться, что ваши сопла правильно нацелены, вы можете пойти дальше и поставить галочку напротив PCN и получить бонус. Вы делаете то же самое, что и автоматизация.
Одна вещь, которую вы быстро поймете об этих бонусах, заключается в том, что они могут быть очень рентабельным способом повысить производительность вашего магазина. Инвестиции в более совершенные технологии охлаждающей жидкости часто не так дороги по сравнению с преимуществами, которые вы получаете почти при каждой работе.
Рецепт производительности: охлаждающая жидкость через шпиндель и охлаждающая жидкость под высоким давлением
Программируемые форсункивеликолепны, но они не могут гарантировать, что охлаждающая жидкость каждый раз попадает в оптимальное место.Во-первых, некоторые места просто недоступны. Рассмотрим дно глубокого отверстия, которое вы пытаетесь просверлить. Направить туда сопло невозможно — оно находится под поверхностью материала и к нему нет доступа. Или есть?
Охлаждающая жидкость через шпиндель (сокращенно TSC) получает доступ, подавая СОЖ через шпиндель, как следует из названия, и оттуда она может выходить через проходы внутри инструмента. Вы действительно можете встроить сопло в нижнюю часть сверла, например:
Охлаждающая жидкость через шпиндель: как сопло в кончике инструмента.(Изображение любезно предоставлено MC Machinery Systems)
TSC гарантирует, что охлаждающая жидкость для ЧПУ попадет именно в нужное место, чтобы добиться максимальных результатов. Кстати, существуют эквиваленты токарных станков, которые проходят через инструмент, а не через шпиндель, но принцип тот же самый.
С охлаждающей жидкостью через шпиндель можно значительно повысить производительность. Допускаются даже более высокие нагрузки на стружку, отверстия могут быть более глубокими, а просверливание с заклевыванием может быть практически устранено за счет улучшенного отвода стружки.Конечно, в G-Wizard Calculator есть опция для TSC.
Еще одно преимущество станков TSC: часто можно использовать больше канавок, особенно при профилировании.
Если у вас есть подача охлаждающей жидкости через шпиндель, вы еще не на вершине. Чтобы пойти дальше, вам понадобится система охлаждения под высоким давлением.
СОЖ под высоким давлением
Используя охлаждающую жидкость через шпиндель, вы убедитесь, что охлаждающая жидкость для ЧПУ доставляется именно в нужное место, где она принесет наибольшую пользу.Следующее преимущество заключается в резком увеличении давления и объема охлаждающей жидкости, подаваемой в эту зону наилучшего восприятия. Конечно, это улучшает отвод стружки, следовательно, снижает потребность в сверлении внахлест, но охлаждающая жидкость высокого давления (сокращенно HPC) — это то место, где охлаждающая способность охлаждающей жидкости действительно проявляется.
Проблема с охлаждением охлаждающей жидкости в том, что она может быть неравномерной. Одна капля попадает в инструмент здесь, другая — на заготовку там, третья отскакивает от стружки, и консистенции недостаточно.В результате туман и потоки воздуха почти так же хорошо охлаждают. Исключение составляют такие материалы, как титан, которые плохо проводят тепло. Для таких работ незаменима охлаждающая жидкость. Но алюминий, например, очень хорошо проводит тепло. Трудно отличить наводнение от тумана, если у вас действительно не работает отличная система наводнения.
Есть еще одна проблема с жидкими охлаждающими жидкостями. Это называется «шоковое охлаждение». Если не будет достаточно охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить настоящий нагрев карбида, происходит то, что случайные капли охлаждают карбид случайным образом.В один момент он очень-очень горячий, в следующий момент падает большая капля (всплеск, шипение!), И он снова охлаждается до низкой температуры. Это приводит к микротрещинам карбида, которые могут серьезно снизить стойкость инструмента. Всегда уточняйте у производителя инструмента, особенно в случае высокопроизводительных вставных инструментов, есть ли точка, в которой необходимо отключить подачу СОЖ и использовать струю чистого воздуха для продления срока службы карбида.
Альтернативой может бытьохлаждающая жидкость высокого давления. Используя очень высокое давление, 1000 фунтов на квадратный дюйм или более, а также большие объемы, он предназначен для подачи такого количества охлаждающей жидкости, что почти все тепло будет унесено, прежде чем оно сможет накопиться.На практике это означает более высокие скорости резания, большее количество об / мин на шпинделе, более высокую скорость съема материала и более длительный срок службы инструмента. Вы также можете обменять часть этого. Например, предположим, что вам нужно просверлить тысячи отверстий в каком-то материале, для чего требуются твердосплавные сверла. Вы вполне можете пожертвовать небольшой долей максимального числа оборотов в обмен на более длительный срок службы, чтобы ни капли не сломаться и не пришлось выбросить деталь.
Производительность с системой охлаждения под высоким давлением может быть потрясающей по сравнению с работой без нее.G-Wizard настроен на предоставление соответствующих бонусов SFM, когда у вас есть HPC, так что не бойтесь его проверить. Вы можете буквально использовать G-Wizard для расчета рентабельности инвестиций (ROI) для системы HPC, рассчитав, какое увеличение подачи и скорости HPC обеспечит для вас.
Восстановление шпинделя и узла
Уход за новым восстановленным шпинделем
Бесперебойное производство зависит от производительности шпинделя вашего станка. При правильном обслуживании можно избежать опускания шпинделей станков и ремонта.
Вот семь простых советов по обслуживанию, которые помогут обеспечить бесперебойную работу вашего оборудования.
1. Смазка — ключ к производительности и долговечности шпинделя
Таким образом, важно поддерживать чистоту смазочных жидкостей на безопасном рабочем уровне. Также важно придерживаться рекомендованного производителем оборудования для станков графика смазки. Если у вас есть воздушный / масляный шпиндель, обязательно регулярно обслуживайте воздухозаборные фильтры.
2. Проверяйте биение шпинделя каждые 6 месяцев и / или после любого сбоя с помощью шлифованной и откалиброванной испытательной планки шпинделя
Кроме того, контролируйте усилие пружины шпинделя с помощью теста тягового усилия тяги. Сила тяги — это то, что фиксирует держатели инструмента в шпинделе, и значительное падение усилия может привести к вибрации и биению, которые могут повредить шпиндель и деталь.
3. Постоянно следите за уровнями вибрации шпинделя
Если ваша машина оснащена встроенной технологией определения вибрации, не игнорируйте ни один из срабатывающих сигналов.Изношенные подшипники шпинделя обычно являются причиной повышенной вибрации, поэтому обязательно замените их при необходимости.
4. Обеспечьте смазку подшипников шпинделя
В то время как шпиндели закрытого типа обычно смазываются на заводе на весь срок службы, большие шпиндельные бабки, например, на больших токарных станках, нуждаются в смазке подшипников в масляной ванне. Таким образом, важно поддерживать уровень масла в этих ваннах.
5. Если у вас высокоскоростной шпиндель с системой охлаждения, всегда проверяйте, правильно ли работает чиллер.
Повышение выходной температуры холодильной системы обычно указывает на неисправность шпинделя.В этом случае сертифицированный специалист Mazak может тщательно проверить систему.
6. Всегда устанавливайте на место все крышки машины, которые были сняты из-за планового обслуживания или по любой другой причине.
Эти крышки защищают область шпинделя, предотвращая попадание загрязнений в шпиндель, двигатель шпинделя и другие компоненты.
7. Если ваш шпиндель требует ремонта или перестройки, лучше всего обратиться за помощью к изготовителю станка.
Если вашему шпинделю требуется ремонт или восстановление, лучше всего, чтобы изготовитель станка выполнил услуги, чтобы гарантировать использование сертифицированных заводом деталей и чтобы все ремонты соответствовали исходным спецификациям оборудования.
Mazak предлагает бесплатную техническую поддержку относительно рекомендованного обслуживания, вариантов замены и процессов.
Шпиндельные валы, шпиндельные узлы | Продукция NB Spindle
Описание продукта
Валы шпинделяNB дополняют ведущую в отрасли линейку подшипников, втулок и сопутствующих товаров. Мы предлагаем проектирование, производство и капитальный ремонт шпиндельных узлов, чтобы обеспечить комплексное решение для общего машиностроения, полупроводников и множества других приложений.Производственные мощности, зарегистрированные в соответствии с ISO 9001 и ISO 14001, позволяют нам обеспечивать превосходный контроль качества даже при больших объемах заказов.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше о наших возможностях производства валов шпинделя, или свяжитесь напрямую с нашим офисом, чтобы запросить ценовое предложение для вашего проекта.
Краткий обзор основных преимуществ
NB имеет опыт изготовления валов шпинделя и другой прецизионной обработки с 1939 года. За это время мы заработали репутацию благодаря непревзойденному качеству и инновациям во всем, что мы делаем.Обращаясь к нам по любому проекту по проектированию шпиндельных валов, вы работаете с компанией, которая занимается предоставлением:
Гибкие производственные возможности
, включая конструкцию корпуса подшипника и основания шпинделя, полное проектирование агрегата и капитальный ремонт изношенных компонентов
Возможности прецизионной обработки
в наших современных помещениях с климат-контролем, разработанных с учетом исключительно высоких требований к допускам и общему контролю качества
Инновационная обработка поверхности
, включая твердое хромирование и керамические покрытия для новых компонентов, а также повторное покрытие и шлифовку изношенных узлов для их восстановления
Наши возможности по производству шпинделей включают внутренние конусы BT, BBT, HSK, согласование калибров и подшипников, шлифование резьбы и многое другое.Мы работаем с широким спектром стандартных материалов, включая высокоуглеродистую хромосодержащую сталь, мартенситную нержавеющую сталь, стальные сплавы и углеродистую сталь для инструментов и оборудования, алюминиево-хромомолибденовую сталь и многое другое.
Наши предприятия оснащены токарными станками с ЧПУ, расточными и фрезерными станками, вертикальными обрабатывающими центрами, внутренними шлифовальными станками и другими станками. Чтобы обсудить ваши конкретные требования с одним из наших инженеров, свяжитесь с офисом NB сегодня по телефону или электронной почте.
Total Manufacturing Solutions
NB стремится предоставлять комплексные производственные решения для клиентов в любой отрасли. Мы будем работать с вами на каждом этапе пути, чтобы предоставить продукт, который соответствует вашим потребностям, предлагает отличное соотношение цены и качества для вашего бюджета и будет реализован в разумные сроки.
После получения ваших чертежей мы рассмотрим, что требуется, закажем необходимые материалы и разработаем комплексный план выполнения проекта. После этого процесс производства вала шпинделя включает в себя несколько этапов точения, термообработки, шлифования и фрезерования.Он завершается заключительной проверкой, чтобы подтвердить, что мы выполнили все работы в соответствии с требуемыми спецификациями.
Наши внутренние процессы управления качеством гарантируют, что мы выполняем заказы любого размера вовремя, в рамках бюджета и с высочайшими стандартами точности. Высококвалифицированные технические специалисты используют сложные 3D-измерительные инструменты и работают в среде с контролируемым климатом, чтобы обеспечить наилучшие результаты для наших клиентов. Мы отправляем конечный продукт с полным листом проверки, подтверждающим, что ваш заказ соответствует вашим спецификациям.
Шпиндель
Как производитель линейных подшипников, NB обслуживает клиентов во многих отраслях промышленности, таких как общее машиностроение, полупроводниковое оборудование, машины специального назначения.
NB SPINDLE — еще один вклад в отрасль. От деталей до шпинделя NB осуществляет комплексное производство через комплексное производство.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по любым вопросам.
NB SPINDLE опирается на знания, накопленные за десятилетия опыта в области высокоточной обработки.
NB продолжает поставлять высококачественную продукцию за счет квалифицированного персонала с проверенными временем навыками, проверенными временем производственными процессами и технологиями, а также с помощью новейших технологий и оборудования.
Мы уверены, что высокие технологии обработки — ключ к удовлетворению запросов клиентов.
Обработка внешней поверхности | Диапазон |
---|---|
Максимальный диаметр | 650 мм |
Максимальная длина | 6000 мм |
Шероховатость поверхности | Ra0.4 |
Прямолинейность | спецификация заказчика |
Концентричность | спецификация заказчика |
Перпендикулярность | спецификация заказчика |
Цилиндричность | спецификация заказчика |
Обработка глубоких отверстий | ||
---|---|---|
Диаметр отверстия | Максимальная длина | |
односторонний | сквозное отверстие | |
Φ2 ~ 2.5 мм | 200 | 400 |
Φ3 ~ 3,5 мм | 300 | 600 |
Φ4 ~ 8 мм | 500 | 1000 |
Φ9 ~ 10 мм | 750 | 1500 |
Φ10 ~ 32 мм | 850 | 1700 |
Φ30 ~ 80 мм | 2000 | 4000 |
Шлифование внутренней поверхности | прямая или коническая внутренняя часть |
Шлифовальный винт | винты треугольные и трапециевидные |
Подходящие детали | специальные гайки, соответствующие данному валу, коническая часть внутреннего или внешнего диаметра для соответствия данному валу или подшипнику |
Общая обработка | нарезание резьбы по центру, ступенчатая обработка, обработка V-образных канавок, обработка винтов, обработка пластин-канавок, обработка канавок под ключ, обработка плоских поверхностей, точечная закалка |
Обработка поверхности | промышленное хромирование, низкотемпературная обработка черным хромом, другой запрос клиента |
Термическое напыление Керамическое покрытие (лучше всего подходит для деталей, требующих устойчивости к износу и коррозии) | |
---|---|
(1) стандартный материал высокоуглеродистая хромосодержащая сталь (SUJ2) Хромомолибденовая сталь (SCM415, 435) Углеродистая сталь для оборудования (S45C) Мартенситная нержавеющая сталь (эквивалент SUS440C) аустенитная нержавеющая сталь сталь (SUS303, 304) Стальной сплав для инструментов (SKS3, SK4) Алюминий хромомолибденовая сталь (SACM645) |
(2) стандартная керамика для термического напыления основной компонент: TiO 2 диоксид титана удельный вес: 4.7 твердость: 58HRC или более максимальная температура: 540 ℃ цвет: черный чистовая обработка поверхности шлифованием |
Многошпиндельные сверлильные линии для балок
Измерение
- Позиционирование и измерение зубчатой рейки и шестерни обеспечивают непревзойденный уровень точности.
- На точность позиционирования не влияет ржавчина, окалина, лед или снег на секции
- Автоматическое измерение длины заготовки перед обработкой профиля
- Система положительной рейки и шестерни не требует калибровки при изменении типа материала или условий.
Сверлильные шпиндели
Шпиндель с шарико-винтовой передачей с равномерной подачей, обеспечивающий исключительный срок службы инструмента и возможность:
- Фрезерование продольных отверстий
- Фрезерование отверстий и подготовка под сварку. Просмотр видео Просмотр второго видео
- Зенковка
- Метчик
- Разметка
- Скорость шпинделя до 5000 об / мин для максимального использования твердосплавных инструментов для скорости сверления в 10 раз больше, чем у обычных сверл для нефтяных скважин.
- Сверлильный шпиндель и подача головки как одно целое для максимальной жесткости
- Охлаждающая жидкость через шпиндель или внешний подвод СОЖ по программе
- В сверлильном шпинделе Ficep, как и в современных обрабатывающих центрах, используется привод шпинделя, который устраняет необходимость во внутренних зубчатых колесах для снижения затрат на техническое обслуживание.
Устройство смены инструмента
- Автоматическая смена инструмента на каждом шпинделе
- Когда требуются отверстия разных размеров в секции или от одной секции к другой, инструмент меняется в соответствии с программой
- Устраняет ошибку оператора
- Когда сверло требует замены, программное обеспечение автоматически заменяет инструмент на новое сверло того же диаметра.
- Полный диапазон скоростей шпинделя доступен для любого инструмента, загруженного в магазин.
- Программное обеспечение автоматически изменяет требуемые подачи и скорости в зависимости от инструмента, который загружен в шпиндель.