Какой мотоблок лучше «Ока» или «Нева»?
Мотоблоки уже давно используются в сельском хозяйстве для вспашки земли, перевоза тяжелых грузов и других нужд. Таким образом это приспособление стало незаменимым в этой сфере деятельности. На мотоблок устанавливаются различные вспомогательные агрегаты, позволяющее облегчить работу.
В зависимости от агрегата меняется и функционал мотоблока. С ним не придется тратить много сил и времени на обработку большого земляного участка. Также, эти помощники неприхотливы в обслуживании и требуют не более 15 минут на замену оборудования. На рынках представлена сельскохозяйственная техника производителей разных стран, но отдается предпочтение отечественным прототипам. Такие мотоблоки подходят большинству по соотношению параметров мощности и цены. Даже большинство китайских образцов скопированы с российских, но качеством они, естественно, хуже. Появляется вопрос – «Что же выбрать?».
«Ока»
Производятся они на заводе Калужского двигателя
КАДВИ выпускает мотоблоки уже более 35 лет. К отличительным чертам можно отнести небольшие размеры, упрощающие транспортировку техники и противоречащий этому большой вес. Надежная работа и низкий расход топлива позволяют «Оке» быть востребованной среди российских дачников. Ниже представлены самые удачные прототипы:
- МБ-1Д2М13 (Мотоблок весом в 90 кг оснащен американским мотором качественной сборки с принудительным воздушным охлаждением. Проникновение в почву до 30 см. Ручной запуск с инерционного стартера. Максимальная скорость достигает 9 километров в час.)
- МБ-1Д2М9 (Эту модель хвалят за японский мотор и силу тяги. Колея регулируемая.)
- МБ-1Д2М14 (Регулируется рулевая кнопка. Также отмечается большая тяга, усиленный цепной редуктор, возможность прикрепить навесное оборудование, в том числе и от других производителей.)
- МБ-1Д2М18 (Одна из самых надежных моделей. Мотор мощностью в 9 лошадиных сил, прочность узлов, качественная сборка, простота управления и очень высокие тяговые характеристики полностью оправдывают высокую цену.)
«Нева»
«Нева» занимает почетное первое место. Производит оборудование данной марки «Красный октябрь». Бензиновые надежные двигатели редукционного типа с принудительным охлаждением не боятся перегрева. Достаточно низкая стоимость в сочетании с адаптацией под российские условия делает эту марку востребованной на рынке сельскохозяйственной техники.
Подходит мотоблок для грунтов разной плотности. Лучше всего себя зарекомендовали такие модели, как:
- МБ-2Н-5.5 (Данный прототип имеет японский мотор, что позволяет при помощи нее перевозить более тяжелые грузы и вспахивать плотную, жесткую почву. Сцепление и газ расположены, как на мотоцикле. Это облегчает управление.)
- МБ-1Б-6.0 ФС (Обладает легким весом в 75 кг в сочетании с высокой мощностью двигателя. Присутствует электростартер – запуск мотоблока с кнопки, и световая фара. Этот образец превосходит свои аналоги управлением, не требующим особых усилий и возможностью работы в затемненное время суток.)
- МБ-23Н-9.0 PRO (Этот мотоблок больше всего из всех моделей «Нева» пригоден для обработки участков большой площади. Позволительно это за счет возможности установки восьми фрез. Ширина захвата может доходить до 1,7 метров. Шести литров бензина в полностью заполненном топливном баке хватает для длительного обслуживания мотора в 9 л.с.)
- МБ-23Б-10.0 (Один из самых мощных с большой силой тяги. Десять лошадиных сил и шесть передач позволяют распахивать целину или погрузить на себя 700 килограмм и двигаться по пересеченной местности.)
Чем похожи «Ока» и «Нева»
В первую очередь стоит отметить российское производство. Также мотоблоки этих фирм обладают бензиновыми двигателями и невысокой стоимостью, относительно зарубежных аналогов. Наличие в большинстве случаев цепного редуктора говорит о большом шуме во время работы. Также это предусматривает периодическое смазывание и разборку для замены шестеренок или цепей. Присутствует вал отбора мощности. Есть модели легких, средних и тяжелых типов у обоих производителей. Гарантия от 1 до 2 лет и навесные агрегаты в комплекте (но не у всех моделей).
Различия техники
- Небольшие габариты позволяют не занимать много места при транспортировке.
- Надежность, прочность узлов, соединений и конструкции в целом.
- Срок эксплуатации.
Преимущества «Невы»:
- Наличие осветительных фар на некоторых прототипах.
- Большая ширина захвата и глубина вспашки.
- Высокая мощность и сила тяги.
- Малый вес.
- Малая цена.
- Запуск с кнопки.
Наглядно представлено, что Калужский двигатель проигрывает по многим параметрам в производстве данной сельскохозяйственной техники.
Что и для кого?
Для приусадебных зон, небольших огородов или дач успешно себя проявит «Ока». Укомплектованность позволит не занимать много места, а значит, чтобы довести технику до нужного места, если это вообще требуется, можно на небольшой машине. Большой вес обусловлен прочностью и надежностью всей конструкции. Купленный один раз аппарат будет отлично служить и не требовать замены. Не кажется весомым недостатком избыточная масса из-за невеликих участков. Работа не займет много времени. Как и ко всему другому, к технике надо привыкнуть и обкатать, а как это произойдет – недостатки перестанут быть заметны, ведь свою функцию агрегат успешно выполняет.
Можно сказать, что мотоблоки производства «Невы» более универсальны, поэтому они и занимают первое место. Но несмотря на это «Ока» тоже пользуется спросом, ведь зачем брать танк для того, чтобы съездить за грибами? Хватит и обычной «Нивы». Для больших территорий преимущественно подойдет второй кандидат. С ним вспашка нескольких гектаров плотного грунта не будет требовать относительно больших усилий, также увеличенная мощность позволит перевозить тяжелые грузы на дальние расстояния по пересеченной местности, что уже упоминалось в характеристике одной из моделей.
Электроника и техникаКомментировать
Обзор мотоблоков НЕВА
8 (495) 765-26-34
Уточняйте цену у продавцов!
запчасти почтой
- Главная
- Информация
- Обзор мотоблоков НЕВА
В конце 2002 года в Санкт-Петербурге было создано предприятие ЗАО «красный Октябрь – Нева». По всей России существует 160 сервисных центров и 250 магазинов обслуживающих не только Россиян, но и Украину. Продукция этой компании быстро завоевала сердца многих пользователей. Бренды, выпускаемые Невой, безупречны и имеют высокое качество.
Сохранение традиции и усовершенствование производства дает возможность Неве выпускать огромный ассортимент товаров для сельского хозяйства. Об одной из моделей этого предприятия мы будем говорить сегодня.
Техника вызвала столько отзывов в сетях интернета и периодических изданиях, что сложно отделить правду от вымысла. Для вашего удобства мы выбрали самые частые и актуальные и представляем их вам в нашей статье.
Компания заявляет, что их оборудование безупречно из-за высокого качества. Двигатели мотоблоков выпускают известные европейские бренды: «Subaru», «Briggs&Stratton», «Honda». Это одна из самых мощных моделей отечественного производства. Такие мотоблоки способны справиться с землей различного вида, даже самой твердой. Модели серии Нева МБ-2 — Мб-2Б, Мб-2К, МБ-2С, МБ-23, МБ-3, легки в эксплуатации, легко ремонтируются. Имеют небольшой вес, что делает их мобильными, а компактность позволяет перевезти даже в самом маленьком автомобиле. Облегченный руль и простой запуск гарантируют удобство во время работы на этой технике.
Возможности профессиональных и полупрофессиональных двигателей дают возможность работать при любой температуре, что делает доступными мотоблоки для любой полосы России. Используют эту технику для: обработки почвы, очистки территории от снега и мусора, окучки, кошения травы, полива, посадки и сборки урожая. Широкая ценовая категория делает мотоблоки Нева доступными любому жителю России.
Нева модельного ряда МБ-2 — Мб-2Б, Мб-2К, МБ-2С, МБ-23, МБ-3 действительно хороший и качественный мотоблок. Но любое оборудование требует ухода и внимания и если за ней не следить, то и работать она будет так же.
А теперь по отзывам:
- Компактность. Действительно мотоблок Нева компактен, но можно приобрести модели меньшего размера, с такой, же мощностью. Например, Салют. Но компактность любого мотоблока оборачивается эксплуатационными недостатками. А многочисленные отзывы о большом весе этой техники оправданы, но технологи итак сделали мотоблок минимального веса для такой мощности.
- Культиватор. Как культиватор Нева полностью оправдывает свои затраты. Экономичен при достаточно больших нагрузках.
- Мотоплуг. Как мотаплуг легкие модели Невы в своем первоначальной комплектации, по отзывам не подходят. Но умельцы решили эту проблему самостоятельно. На передний штырь вешают груз 20-25 кг и глубина вспашки на дерне 20-25 см обеспечена. Но опять, же дерн дерну рознь. Если земля сильно заросшая, то любому мотоблоку будет сложно с ней справиться.
- Нарезка борозд. По отзывам мотоблок Нева -23 достаточно поворотлив и маневренный.
- Большой вес. Техника в зависимости от модели имеет различный вес от 90 кг и выше. Это действительно тяжеловато для работы, хрупкой женщине будет тяжело справиться.
- Доступность запчастей. Запчасти на мотоблок Нева можно приобрести в одном из специализированных магазинов. О чем и говорят многочисленные отзывы. Причем они всегда есть в наличии и их приобретение не вызовет большого затрата времени.
- Неустойчив при работе на неровной почве. Эту проблему тоже решили умельцы. Многие меняют колеса на другие более высокие и проблема решена.
- Высокая цена. Цена на мотоблок зависит не только от производителя, но и от накрутки магазинов специализированной техники. Хотите избежать лишних расходов, приобретайте технику напрямую у производителя.
Конечно, любое оборудование имеет свои отрицательные и положительные стороны, о чем и свидетельствуют отзывы. Но у мотоблока Нева больше положительного. А недостатки у каждой модели свои. Да и встречаются они часто из-за неправильной эксплуатации техники или брака. Стоит отметить, что процент брака на заводе Нева в допустимых нормах 1-1,5%. И если вы попали в этот процент, то вам скорее не повезло. Не стоит критиковать сразу все модели и производство полностью. А то, что умельцы переделывают уже купленную технику, происходит не по причине ее не качества. Просто каждый хочет сделать мотоблок более удобным для работы именно под себя.
Подходит ли мотоблок для моей фермы? – Hobby Farms
У вас наконец-то есть несколько акров в деревне, и вам не терпится заняться сельским хозяйством: может быть, немного скота, акр овощей, фруктовый сад или даже ягодная ферма. Но предстоит еще много работы, чтобы привести землю в порядок. Вы должны очистить все эти кусты, сколоть все эти ветки до самой земли — список можно продолжить. Вам понадобится что-то, что косит, что-то измельчает и что-то для обработки участка, который быстро становится большим количеством двигателей, которые нужно обслуживать!
Что это?
Как следует из названия, мотоблок — это трактор, то есть источник энергии, который может управлять несколькими орудиями, как четырехколесный сельскохозяйственный трактор. Настоящий мотоблок отличается такой же прочной и высококачественной конструкцией, которую можно ожидать от традиционного трактора: полный привод, автомобильное сцепление, коммерческий бензиновый или дизельный двигатель и навесное оборудование с приводом от вала. Большая разница с мотоблоком заключается в том, что он меньше, имеет только одну ось, имеет набор рулей, а не рулевое колесо, и, очевидно, вы идете позади него, а не едете на нем.
Что это будет делать?
- аэраторы
- измельчители/измельчители
- обжимные ролики
- электрические генераторы
- бороны
- инструменты для заготовки сена
- косилки
- слои пластиковой мульчи
- плуги и другие устройства для обработки почвы
- мойки высокого давления
- сеялки
- снегоуборочный инвентарь
- Измельчители пней
- культиваторы
- транспортные тележки
- дровоколы
Навесное оборудование крепится к тягачу фланцем коробки отбора мощности (ВОМ) со встроенным карданным валом; две гайки являются стандартным методом замены навесного оборудования, но система быстрого соединения не является обязательной для большинства мотоблоков, чтобы сократить время смены навесного оборудования примерно до 30 секунд.
Теперь вам может быть интересно, как эта машина может управлять косилкой спереди и культиватором сзади. Есть ли передний и задний ВОМ? Не совсем. По-настоящему интересной особенностью современных европейских мотоблоков является реверсивный набор рулей, благодаря которому оператор может находиться либо со стороны машины для почвообрабатывающих орудий, либо со стороны двигателя для большинства других навесных орудий, включая косилки, снегоуборочные машины. удаление, измельчители и т. д. Перемещение рукояток в обратном направлении занимает несколько минут, в зависимости от модели трактора, а поворотные рукоятки также могут фиксироваться в положении, смещенном от центра на 15 градусов в любом режиме, что позволяет вам отойти в сторону вспаханной грядки. , из терновника вы выщипываете кусты и т. д.
Подходит ли мне это?
При правильном масштабе мотоблоки чрезвычайно практичны. Они отлично подходят для нескольких акров сада или газона, 15 акров сена и 10 акров щетки. Поскольку они очень устойчивы на склонах и занимают очень мало места для маневра, чем круче и неровнее местность, тем более привлекательным вариантом становится мотоблок.
Вам обязательно нужно уметь ходить рядом с оборудованием, чтобы правильно пользоваться ручным управлением. Есть сиденье для езды во время скашивания, но оно громоздкое, и на него не следует полагаться. Эти машины были спроектированы так, чтобы идти позади!
Сколько стоят мотоблоки?
Стоимость мотоблоков варьируется от 1600 до 5500 долларов США с диапазоном мощности от 6 до 16 лошадиных сил. Как правило, чем крупнее модель, тем больше навесного оборудования она может использовать. Стоимость большинства инструментов варьируется от 150 до 2000 долларов, хотя есть и такие, которые превышают эту сумму. (Например, пресс-подборщик сена стоит почти 10 000 долларов. ) Подержанные машины может быть трудно найти, поскольку эти машины часто могут служить всю жизнь при надлежащем обслуживании и уходе.
Как обслуживать мотоблок?
Простая и прочная конструкция мотоблока обеспечивает высокую надежность и низкие эксплуатационные расходы.
Типичный уход состоит из замены масла и фильтров, как и для любого другого оборудования; ежегодная смазка троса управления; время от времени проверяйте затяжку крепежных деталей, подвергающихся высоким нагрузкам, таких как болты, удерживающие навесное оборудование; замена изношенных деталей — ножей косилки, пальцев румпеля и т. д. — по мере необходимости. Возможный ремонт после сотен (возможно, тысяч) часов использования будет связан с такими элементами, как сцепления и муфты ВОМ; коробки передач практически никогда не выходят из строя.
Учитывая относительно простую конструкцию большей части этого оборудования, даже этот ремонт обычно может быть выполнен дома любым человеком с приличными механическими способностями; многие практические документы и видео доступны в Интернете. При необходимости оборудование может быть доставлено дилеру для ремонта. В этом случае мотоблоки имеют то преимущество, что для их перевозки не требуется огромный грузовик или прицеп; с регулируемой конструкцией руля, позволяющей складывать их в небольшой пакет, любой из мотоблоков поместится во внедорожник или большинство универсалов.
И последнее, но не менее важное преимущество мотоблоков — физические упражнения. Сколько раз вы слышали от врача «Ходьба — лучшая форма упражнений» или «Вам действительно следует больше ходить пешком»? Сколько американцев покупают членство в оздоровительном клубе и ходят по беговой дорожке, а затем идут домой и садятся на косилку? Мотоблоки позволяют вам выполнять свою работу и одновременно хорошо заниматься спортом — действительно лучшее из обоих миров для фермера-любителя.
Walk This Way
Прогулочные задники раньше производились в Америке. Gravely был крупнейшим американским производителем мотоблоков, и, начиная с начала 19-го века, их производило еще несколько американских компаний. 00с. Но более крупные тракторы, произведенные после Второй мировой войны, истощили рынок многих мотоблоков, и даже Gravely прекратила их производство примерно в 2003 году.
Американские производители также никогда не внедряли инновации в этот сектор оборудования — даже в последние дни своего производства у Gravely все еще не было реверсивных рулей, — тогда как европейцы приняли этот в высшей степени практичный дизайн в 1960-х годах. Сейчас почти все мотоблоки производятся в Европе, в основном в Италии, которая может похвастаться более чем 15 марками. Два итальянских бренда, которые можно найти в Северной Америке, — это BCS America (базируется в Портленде, штат Орегон) и Grillo, причем BCS является наиболее известным, поскольку они импортируются с середины 19-го века.70-е годы.
Какое масло заливать в двигатель мотоблока ока
ТО через каждые 25. 30 часов работы мотоблока
- Проводить ежедневные профилактические работы
- Проверить герметичность соединения газового шланга. Утечка бензина через шланговые соединения не допускается.
- Проверить уровень масла в редукторе, долить до 1,5. 2 литра. (См. Замена масла). Трансмиссионное масло: TCn-10 ГОСТ 23652-79 или любое другое трансмиссионное масло, соответствующее SAE: 80…85W API: GL3…GL4
ТО через каждые 100 часов работы мотоблока
Подходит для трансмиссионного масла: TCn-10 ГОСТ 23652-79 или любого другого трансмиссионного масла, соответствующего SAE: 80 85W API: GL3 GL4.
Что
вид масла к лить в двигатель мотоблока ока- ежедневное обслуживание; техническое обслуживание
- каждые 25-30 часов работы; техническое обслуживание
- каждые 50 часов работы;
- замена масла в трансмиссии каждые 100 часов работы;
- обслуживание склада
Обработка земли культиватором после заточки фрез Oleo-Mac MH 197 RK
Техническое обслуживание двигателя проводится в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации двигателя.
Ежедневное обслуживание мотоблока
- Ветошью удалить грязь, пыль и масло с наружных поверхностей мотоблока .
- Проверить надежность крепления имеющихся деталей мотоблока и при необходимости подтянуть: сборочные единицы и детали должны быть закреплены.
- Визуально проверьте состояние проводки. оголение проводки не допускается!
- Визуально проверьте состояние ремней клиноременной передачи. расслоение лент не допускается!
- Проверить надежность крепления навесного (прицепного) агрегата, он должен быть надежно закреплен и закреплен.
- Проверка давления в шинах при работе с колесами: рабочая норма. 1,8 2 кгс/см².
Вам потребуются: тряпки, изолента, шинный манометр.
ТО каждые 50 часов работы мотоблока
- Слив бензина из топливного бака и моторного масла
- Установить контейнер справа от мотоблока
- Вывернуть пробку, и, наклонив одноосный трактор вправо, слить масло из коробки передач в поставленную емкость.
- Поставить одноосный трактор на колеса и залить в коробку передач масло в количестве 1,5. 2 литра.
- Завинтить заглушку. Заполните топливный бак и моторное масло бензином.
Вам потребуется: Воронка, емкость, ветошь, масло ТСн-10 ГОСТ 23652-79 или любое другое трансмиссионное масло, соответствующее SAE: 80 85W API: GL3 GL4.
ТО при хранении неконсервированного мотоблока (до 3 месяцев)
- Наружным осмотром проверить состояние ремней клиноременной передачи, отсутствие утечек бензина и масла (1 раз в месяц)
- Запустите двигатель и поработайте на холостом ходу 3-5 минут (раз в месяц)
- Замена масла в коробке передач (1 раз в 18 месяцев)
Консервация
- Консервировать двигатель в соответствии с руководством по эксплуатации двигателя.
- Удалите пыль и грязь с одноосного трактора. Детали мотоблока, не имеющие лакокрасочных покрытий (выступающие части коленчатого вала двигателя, вала переключения и выходного вала коробки передач), смазать консервационным маслом К-17 ГОСТ 10877-76.
Масло для одноосного трактора Ока
Объем | Тип масла | |
Картер | 1,3 | Масло моторное автомобильное для карбюраторных двигателей М-53/10Г1 или М-63/12Г1, или любое масло, отвечающее требованиям API: SF, SG, SH и SAE: 10W-30, 15W-30 |
Редуктор мотоблока | 1,8 | Масло трансмиссионное ТАД-17И, ТАП-15В и др. ГОСТ 23652-79 |
Периодичность замены масла в мотоблоке Ока
Интервалы замены масла КПП | При обкатке первая замена масла через 25 часов работы Через каждые 25 часов работы Проверьте уровень масла в коробке передач. Добавьте до 1,5. 2 л каждые 50 часов работы. Замена масла в коробке передач | |
Периодичность замены масла в двигателе мотоблока Ока (выдержки из инструкций по эксплуатации основных производителей двигателей) | Бриггс Страттон (бриги) | Первые 5 часов. Поменять масло. Каждые 8 часов или ежедневно. Проверьте уровень масла. Каждые 50 часов или каждый сезон. Поменять масло. |
Хонда (Хонда) Лифан (Lifan) | Проверка уровня масла. при каждом использовании. Замена масла. первый месяц или после 20 часов работы, в дальнейшем. каждые 6 месяцев или после 100 часов работы | |
Робин Субару (Субару) | Проверка уровня и доливка моторного масла. при каждом использовании двигателя (доливать масло до максимальной отметки). Замена моторного масла: Первая замена через 20 часов работы; потом. каждые 100 часов работы |
Какое
сорт масла заливать в одноосный трактор ОКАКакое масло лить в двигатель и коробку передач мотоблока Ока должен знать каждый владелец данной техники. Масло. это ключевой фактор для безупречной работы двигателя и редуктора в условиях нагрузки при обработке земли. Ведь работа идет на земле. тяжелая работа, а автомобили работают в экстремальных условиях.
Поэтому масло в мотоблоке нужно менять гораздо чаще, чем в автомобиле. Самым правильным советом по выбору масла являются рекомендации производителей мотоблока и двигателя к нему. Поэтому обратимся к руководству пользователя Оки и к инструкции по эксплуатации используемых двигателей.
Производитель мотоблоков МБ-1 Ока. ОАО «Калужский двигатель», г. Калуга, ул. Москва, 247
Официальный сайт производителя мотоблока Ока МБ-1. http://www.kadvi.ru
Руководство по эксплуатации одноосного трактора Ока МБ-1Д1(2,3)М и его модификаций скачать
Какое
сорт масла заливать в одноосный трактор Ока ( коробка передач, двигатель)Замена масла в коробке передач мотоблока Ока
операции и спецификации | Инструменты, приспособления, материалы |
Слив бензина из топливного бака и моторного масла | Емкость |
Установить контейнер справа от мотоблока | |
Вывернуть пробку 1 (рис. 6) и, наклонив одноосный трактор вправо, слить масло из коробки передач в поставленную емкость. | |
Поставить одноосный трактор на колеса и залить в коробку передач масло марки, указанной в таблице выше, в объеме 1,5. 2,0 литра. | Воронка, емкость, масло, ветошь |
Завинтить пробку 1. Заправить топливный бак бензином и смазать маслом двигатель |
Масло для мотоблоков Ока, рекомендованное производителями.
Двигатель мотоблока марки | Рекомендуемое производителем Моторное масло | ||
лето | зима | класс обслуживания | |
Робин Субару (Субару) | САЕ 10W-30. в умеренном климате | SAE 5W-30. в холодных регионах | Автомобильное моторное масло; класс SE или выше (рекомендуется SG, SH или SJ) |
Хонда (Хонда) | SAE 10W-30 рекомендуется для использования при любых температурах. Если вы хотите использовать сезонное масло, выберите соответствующий класс вязкости в зависимости от средней температуры в вашем регионе. | СГ, СФ. | |
Лифан (Лифан) | САЭ-30 | SAE-10W-30. всесезонный | |
Бриггс Страттон (бриги) | Briggs Stratton рекомендует использовать синтетическое масло при работе при температуре ниже 0 °C. Если у вас нет синтетического масла, вы можете использовать несинтетическое масло Briggs Stratton 10W-30, номер детали 998208 Примечание: Синтетическое масло, соответствующее ILSAC Сертификационный знак GF-2, API и сервисный символ API с надписью «SJ / CF ENERGY CONSERVING» и выше могут применяться при любой температуре. Меняйте синтетическое масло как обычно. Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются быстрее, чем автомобильные двигатели. Использование несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30 и т.д.) при температуре выше 4°С приведет к большому расходу масла. При использовании такого масла чаще проверяйте уровень масла. | SF, SG, SH, SJ или выше | |
ДМ-1-01 (ОАО «Калужский мотор») | М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям API: SF; СГ; SH и SAE: 10W30; 15W30 | ||
ДМ-1К Инструкция от ОАО «Красный Октябрь» | М10ГИ, М12ГИ ТУ 38.10148-85 М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, |
Подробнее о масле в редуктор мотоблока смотрите здесь.
Видео. подготовка мотоблока Ока к работе
Какое
сорт масла заливать в одноосный трактор ОКАКакое масло лить в двигатель и коробку передач мотоблока Ока должен знать каждый владелец данной техники. Масло является ключевым фактором для безупречной работы двигателя и коробки передач в условиях нагрузки, при обработке земли. Ведь работа на земле – сложная задача, а автомобили работают при экстремальных нагрузках.
Поэтому масло в мотоблоке нужно менять гораздо чаще, чем в автомобиле. Самым правильным советом по выбору масла являются рекомендации производителей мотоблока и двигателя к нему. Поэтому обратимся к руководству пользователя Оки и к инструкции по эксплуатации используемых двигателей.
Производитель мотоблоков МБ-1 Ока. ОАО «Калужский двигатель», г. Калуга, ул. Москва, 247
Официальный сайт производителя мотоблока Ока МБ-1 . http://www.kadvi.ru
Руководство по эксплуатации одноосного трактора Ока МБ-1Д1(2,3)М и его модификаций скачать
Какое
масло заливать в одноосный трактор ОКАКакое масло к лить в двигатель и коробку передач мотоблока Ока должен знать каждый владелец данной техники. Масло является ключевым фактором для безупречной работы двигателя и коробки передач в условиях нагрузки, при обработке земли. Ведь работа на земле – сложная задача, а автомобили работают при экстремальных нагрузках.
Поэтому масло в мотоблоке нужно менять намного чаще, чем в автомобиле. Самым правильным советом по выбору масла являются рекомендации производителей мотоблока и двигателя к нему. Поэтому обратимся к руководству пользователя Оки и к инструкции по эксплуатации используемых двигателей.
Производитель мотоблоков МБ-1 Ока. ОАО «Калужский двигатель», г. Калуга, ул. Москва, 247
Официальный сайт производителя мотоблока Ока МБ-1. http://www.kadvi.ru
Руководство по эксплуатации трактора одноосного Ока МБ-1Д1(2,3)М и его модификаций скачать
Масло мотоблок Ока рекомендованное производителями.
Двигатель мотоблока марки | Рекомендуемое производителем моторное масло | ||
лето | зима | класс обслуживания | |
Робин Субару (Субару) | SAE 10W-30. в умеренном климате | SAE 5W-30. в холодных регионах | Автомобильное моторное масло; класс SE или выше (рекомендуется SG, SH или SJ) |
Хонда (Хонда) | SAE 10W-30 рекомендуется для использования при любых температурах. Если вы хотите использовать сезонное масло, выберите соответствующий класс вязкости в зависимости от средней температуры в вашем регионе. | СГ, СФ. | |
Лифан (Лифан) | САЭ-30 | SAE-10W-30. всесезонный | |
Бриггс Страттон (бриги) | Briggs Stratton рекомендует использовать синтетическое масло при эксплуатации при температуре ниже 0 °C. Если у вас нет синтетического масла, вы можете использовать несинтетическое масло Briggs Stratton 10W-30, номер детали 998208 Примечание. Синтетическое масло, соответствующее сертификационному знаку ILSAC GF-2, сервисному символу API и API с маркировкой «SJ/CF ENERGY CONSERVING» и выше, можно применять при любой температуре. Меняйте синтетическое масло как обычно. Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются быстрее, чем автомобильные двигатели. Использование несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30 и т.д.) при температуре выше 4°С приведет к большому расходу масла. При использовании такого масла чаще проверяйте уровень масла. | SF, SG, SH, SJ или выше | |
ДМ-1-01 (ОАО «Калужский мотор») | М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям API: SF; СГ; SH и SAE: 10W30; 15W30 | ||
ДМ-1К Инструкция от ОАО «Красный Октябрь» | М10ГИ, М12ГИ ТУ 38.10148-85 М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, |
Подробнее о масле в редуктор мотоблока смотрите здесь.
: какой тип масла для газонокосилок следует использовать? | eReplacementParts.com
Видео. подготовка Оки мотоблок для работы
Какое масло к
залить в коробку передач ока мотоблок тракторТехническое обслуживание двигателя проводится в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации двигателя .
Масло для одноосного трактора Ока
Объем | Тип масла | |
Картер | 1,3 | Масло моторное автомобильное для карбюраторных двигателей М-53/10Г1 или М-63/12Г1, или любое масло, отвечающее требованиям API: SF, SG, SH и SAE: 10W-30, 15W-30 |
Редуктор мотоблока | 1,8 | Масло трансмиссионное ТАД-17И, ТАП-15В и др. ГОСТ 23652-79 |
Периодичность замены масла в мотоблоке Ока трактор
Интервалы замены масла КПП | При обкатке первая замена масла через 25 часов работы Через каждые 25 часов работы Проверьте уровень масла в коробке передач. Долейте до 1,5. 2 л Через каждые 50 часов работы. Замена масла в редукторе | |
Периодичность замены масла в двигателе мотоблока Ока (выдержки из инструкций по эксплуатации основных производителей двигателей) | Бриггс Страттон (бриги) | Первые 5 часов. Поменять масло. Каждые 8 часов или ежедневно. Проверьте уровень масла. Каждые 50 часов или каждый сезон. Поменять масло. |
Хонда (Хонда) Лифан (Lifan) | Проверить уровень масла. Каждое использование. Смена масла. первый месяц или после 20 часов работы, в дальнейшем. каждые 6 месяцев или после 100 часов работы | |
Робин Субару (Субару) | Проверка уровня и доливка моторного масла. при каждом использовании двигателя (доливать масло до максимальной отметки). Замена моторного масла: Первая замена через 20 часов работы; впоследствии каждые 100 часов работы |
Консервация
- Консервируйте двигатель в соответствии с руководством по эксплуатации двигателя.
- Удалите пыль и грязь с одноосного трактора. Детали мотоблока, не имеющие лакокрасочных покрытий (выступающие части коленчатого вала двигателя, вала переключения и выходного вала коробки передач), смазать консервационным маслом К-17 ГОСТ 10877-76.
ТО через каждые 100 часов работы мотоблока
Подходит для трансмиссионного масла: TCn-10 ГОСТ 23652-79 или любого другого трансмиссионного масла, соответствующего SAE: 80 85W API: GL3 GL4.
Замена масла в коробке передач мотоблока Ока
операции и характеристики | Инструменты, приспособления, материалы |
Слив бензина из топливного бака и моторного масла | Емкость |
Установить контейнер справа от мотоблока | |
Вывернуть пробку 1 (рис. ©2013-2024 «АртЛига». Конкурс в области промышленного дизайна мебели. |