Мотоблоки цены отзывы какой лучше форум 2020: цены, отзывы, какой лучше. Рейтинг 2019

Содержание

ТОП10 — Самые лучшие мотоблоки Украины

Мотоблоки

* * *

Мотоблок настолько удобный и универсальный агрегат, что в последнее время все больше украинских аграриев отдают ему предпочтение. Он функционален и универсален. Мало того, что он выполнит весь перечень немыслимо сложных полевых работ, так еще и груз перевезет в нужное место. При этом грузить можно с размахом – в 2-3 раза больше, чем вес самой машины. А для сельских дорог такой мини-тракторец – самое то. Бензина или солярки тратит немного, едет довольно быстро, неприхотлив в обслуживании.

Среди огромного разнообразия подобного оборудования, каждый фермер задумывается о том, какой выбрать мотоблок. Он должен:

  • быть функциональным и комфортным в работе;
  • работать со всевозможным навесным оборудованием;
  • иметь надежный и экономный двигатель.

Читайте так же статью на тему: Как выбрать мотоблок

Именно такие модели всегда занимают первые места рейтинга продаж. Выбирая их, мы тщательно проанализировали:

  1. Отзывы покупателей в сети о товаре. Как работает, какое слабое место, как часто ломается, какие проблемы возникали в процессе эксплуатации. Основные преимущества и недостатки, советы. Соответствует ли цена качеству?
  2. Стабильность производителя. Различной техники в Украине сегодня продается сотни тысяч единиц, а действительно качественного товара не так уж много. Кроме того, проверенные бренды всегда имеют широкую сеть сервиса. Даже если тракторец сломался – всегда есть куда везти в ремонт.
  3. И наконец — статистику продаж. Этот показатель всегда самый надежный. Активно покупают только тот товар, который очень хорош. «Сарафанное» радио еще никто не отменял. А умноженное на силу интернета, оно всегда определит самые популярные модели.

Предлагаем вам великолепную десятку мотоблоков, которые продаются лучше остальных, а вы уже сами решайте, какой лучше выбрать для решения своих задач.

1.

Hyundai T 1050

Мощный культиватор предназначен для обработки различных грунтов, культивации участков, огородов, газонов, посева, внесения удобрения, а также для перевозки грузов. Производительный, экономный. Коробка передач имеет две передних скорости и одну заднюю, что позволяет легко маневрировать и быстро обрабатывать большие площади со сложным рельефом. Трансмиссия цепная, надежно защищена от пыли и влаги и возможных обрывов. Мотор оригинальный от производителя, специальной промышленной серии, потребность в ТО снижена, благодаря технологическим новинкам. Мощность — 7 л.с., ресурс увеличен до 3500 моточасов. Фрезы стальные, изогнутые, проникают в самую твердую почву, в том числе и в невспаханную. По бокам установлены защитные диски, благодаря которым растения не повреждаются острой фрезой. Ручки управления поднимаются и фиксируются на нужной высоте.

Плюсы:

  • Установлен фирменный движок последнего поколения от бренда Хюндай с верхнеклапанной системой OHV, экономный в потреблении горючего и стабильный при нагрузках;
  • Цепная передача имеет КПД 95%, поэтому потери при передаче крутящего момента на фрезы минимальные;
  • Задний ход расширяет возможности маневров. Кованые стальные фрезы пригодны для обработки нетронутой целины;
  • Рукоятки эргономичные, регулируются в вертикальной плоскости;
  • Есть возможность установки навесок и грунтозацепов.

Минусы:

  • Не выявлено.

2. Konner&Sohnen KS 7HP-950S

Модель от Konner&Sohnen – новаторское решение немецких инженеров. Конструкция жесткая, рамная. Помимо отменного качества сборки и комплектующих, бренд удивляет покупателей нестандартными решениями. Воздушный фильтр вынесен выше работающих фрез, туда, где мало пыли и много воздуха. Это позволило увеличить ресурс мотора еще больше. Руль поворачивается по горизонтали и регулируется по вертикали. Глубину вспашки можно регулировать. Оригинальный мотор с лазерной гравировкой выдает 7 л.с. Его мощность позволяет пахать целину с множеством мелких камней. Трансмиссия и глушитель надежно защищены от повреждений.

Плюсы:

  • Немецкий бензиновый двигатель KS очень вынослив и расчитан на длительные нагрузки;
  • Ширина культивации составляет 1,15 м, что повышает скорость обработки габаритных площадей;
  • Предоставлена возможность поворота руля на 180 градусов, что ведет к повышению уровня маневренности;
  • Рычаг переключения передач размещен продумано и удобно;
  • Новаторская система фильтрации воздуха. Фильтр находится на рулевой части мотоблока, в него не попадает пыль и грязь во время работы, что продлевает моторесурс двигателя.

Минусы:

  • Фрезы кованные, стальные, но поставляются в разобранном виде. Нужно собрать самому перед работой.

3.

Iron Angel GT90M3 FAVORITE

Производительный голландский почвофрез великолепно подойдёт для обработки участков средних размеров. Редуктор у него цепной, крайне надежный и выносливый. Предусмотрена возможность устанавливать навески для расширения спектра работ по земледелию. Он не только рыхлит землю, но и окучивает, вскапывает, выкапывает корнеплоды, нарезает бороны – все в зависимости от навесного оборудования. Допускается установка пневматических колес. Фрезы представлены 8 секциями, острые, саблевидные. Их преимущество в том, что они наборные. То есть, вы сможете регулировать ширину вспашки – от 80 см (для меньших площадей) и до 100 см (для больших и ровных участков). Трансмиссия имеет целых три передних скорости, так что выбор оптимального передвижения обеспечен, как на стесненном огороде, так и на наклонной плоскости. Задний ход облегчает развороты и повороты. Рукоятки покрыты мягкой резиной, которая устраняет скольжение и вибрации от мотора.

Плюсы:

  • Мощный и нетребовательный двигатель от производителя Iron Angel на 7,5 л.с. имеет эффективную систему охлаждения и надежную защиту от «сухого трения», что продлевает его ресурс;
  • Многоступенчатая коробка передач (3 передних +реверс) – это широкие возможности для выбора скоростей и маневров;
  • Стальные фрезы регулируются по ширине путем снятия боковых отсеков;
  • 8-дюймовые колеса рассчитаны на то, чтобы не грузнуть в почве и не проскальзывать по ней во время работы;
  • При установке прицепного оборудования есть возможность выполнения разных аграрных работ.

Минусы:

  • Возможна недостача крепежных элементов.

4. FORTE МД-101Е

В рейтинг лучших сельскохозяйственных агрегатов вошел и продвинутый мотоблок от китайского бренда Forte. Модель принадлежит к классу тяжелых машин. Надежно сконструирована и собрана на заводском оборудовании. Агрегат оснащен мощнейшим дизельным мотором. Для легкого запуска в любую погоду используется электрический стартер. Производитель установил водяное охлаждения для двигателя, что способствует длительной непрерывной работе без перегрева и падения мощности. Преимущество данной модели в ее многофункциональности. Такой мотоблок востребован круглый год. Он работает не только с простыми навесками, но и с активным навесным оборудованием (вертящимися прицепками: сеялкой, косилкой, помпой, щеткой, снежным отвалом и др.). Комплектация расширена. Вы получаете острую саблевидную фрезу для рыхления, а также плуг, колеса, сидение и аккумулятор для питания электростартера. При перевозке грузов удобно использовать специальное багажное отделение. Большая фара освещает дорогу при проезде в вечернее время. Колеса также увеличены, имеют отличное сцепление с грунтом и с дорожным покрытием.

Плюсы:

  • Трансмиссия на 6 передних и 2 задних скорости обеспечит быстрые маневры и регулировку темпа работы на любом участке;
  • Бак для солярки вмещает 5,5 л, а расход топлива 0,8 л в час, что дает экономию и быструю окупаемость агрегата;
  • Колеса на 12 дюймов держат тяжелую груженую машину и имеют отличное сцепление с любой поверхностью;
  • Движок на 10 л.с. охлаждается водяной циркуляцией, пригоден для больших аграрных площадей и длительной работы без перерыва;
  • Блокировка дифференциала призвана облегчить разворот тяжелого устройства.

Минусы:

  • Сложно собрать одной парой рук.

5. Weima WM1100A (10010)

Weima – тоже Китай и тоже дизельный мотоблок. Правда, стоит чуть ли не в половину дешевле. Функционал, комплектация и оснастка беднее, чем у предыдущей модели от Форте. Запуск ручной. Но качество сборки ничем не хуже. Покупателям нравится технологическая новинка – понижающая коробка передач. С ней можно включать 4 передних скорости и две задних. На четвертой передаче скорость хода больше 11 км/час. Все очень плавно, без рывков и дерганья. Есть рычаг управления валом отбора мощности, поэтому данным агрегатом можно косить, качать воду, убирать снег, мыть асфальт и прокалывать газон. Пневмо-колеса обеспечивают повышенную проходимость, а фрезы можно регулировать по ширине.

Плюсы:

  • Дизельный двигатель выдает мощность 6 л.с. Обладает высоким КПД, улучшенным воздушным фильтром и системой прямого впрыска топлива;
  • Редуктор шестеренчатого типа, усилен. Для повышения ресурса находится в масляной ванне;
  • Дисковое сцепление обеспечивает плавность хода на любой скорости.

Минусы:

  • Крепление защитных щитков фрез не продумано. Нужно повозиться с ключом.

6. Konner&Sohnen KS 7HP-1050SG

Еще один агрегат от известной немецкой компании Konner&Sohnen попал в ТОП-десятку. От первой, более популярной модели, отличается чуть меньшей шириной культивации. Зато ее можно регулировать и устанавливать в трех позициях. Все остальное – без изменений. Мощный мотор с уникальным серийным номером, нанесенным лазером, саблевидные фрезы из стали, регулируемые и поворачиваемые рукоятки, обновленный фильтр, расположенный возле ручек, чтобы тянуть чистый воздух, а не пыль.

Плюсы:

  • Колеса оснащены глубоким протектором. Не скользят на мокрой почве;
  • Легкое и плавное переключение передач: 2 передних и задний ход;
  • Новаторская технология фильтрации воздуха, продлевающая моторесурс.

Минусы:

  • Система укладки тросов управления не продумана. Пользователи отзываются, что они немного мешают при работе.

7. Iron Angel FAVORITE GT09

Тяжелый скоростной тракторец из Нидерландов выполнит весь основной спектр земляных работ на большом участке. Оснащен бензиновым мотором на 7 л.с. с верхнеклапанной системой, которая понижает выхлопы и шум, а также экономит потребление горючего. В комплекте к данной голландской модели идут пневматические колеса, позволяющие перевозить грузы. Также вы можете купить и установить различные пассивные навески: плуг, окучник, картоплекопатель, борону. Вес машины, ее мощность и выбор скоростей отлично сбалансированы. Вы можете выбирать нужную скорость передвижения из двух передних, в зависимости от размера и рельефа участка. А также легко разворачиваться, отъезжая назад в узких местах, используя для этого задний ход. Фрезы разборные. В полном комплекте они охватывают метровую полосу. Сняв две крайних, вы меняете ширину культивации до 80 см, что комфортно на стесненных участках.

Плюсы:

  • Двигатель от производителя оснащен системой интенсивного охлаждения воздушным путем, не греется при длительной работе;
  • Две передних передачи и реверс дают возможность отличных маневров на малоразмерных участках;
  • Удобные рукоятки оснащены органами управления, прорезинены, вибрация на них снижена;
  • Широкие колеса с глубоким протектором облегчают проходимость по мокрому грунту и снегу;
  • Наборные фрезы предоставляют возможность регулировки ширины прохода.

Минусы:

  • Фрезы поставляются в разобранном варианте.

8. Forte 1050GS (81302)

Мотоблок китайского производителя Форте с бензиновым семисильным движком – отличное решение для участков до 1 га. Помогает выполнять широкий спектр задач по обработке почвы. Работает с оборудованием начального уровня: лемешным плугом, фрезами, культиваторами, стреловидными и дисковыми окучниками. Он также поможет посадить картофель, используя картофелесажалку-перевертыш (с одной стороны стрела для нарезания борозд, а с другой стороны окучиватели), и собрать урожай корнеплодов с агрегатированной веерным копателем. Агрегат качественно и быстро справляется с земельными работами. Также он поможет перевезти грузы прицепом. Восьмая позиция рейтинга — это разумное решение для частных огородов и тепличных хозяйств, оптимальный набор технических характеристик и функционала за свои деньги.

Плюсы:

  • Укомплектован двигателем с универсальным креплением и шкивом, что позволяет использовать его с другой бензиновой техникой при необходимости;
  • Мотор оснащен датчиком масла. При снижении уровня масла работа прекращается, что бережет его от сухого хода;
  • За подачу топлива в систему отвечает поплавковый карбюратор, поэтому двигатель функционирует стабильно, без сбоев;
  • Очень удобная панель управления. Все элементы расположены в комфортном доступе;
  • Колеса с глубоким протектором обеспечивают уверенный и ровный ход техники благодаря отличному сцеплению с почвой;
  • Мотоблок запускается с помощью ручного стартера, легким выдергиванием троса, без приложения больших физических усилий оператора;
  • Рукоятки регулируются под любой рост человека.

Минусы:

  • Топливный бак небольшого размера.

9. Forte 100-G3

Этот китайский тракторец стоит купить для выполнения сложных задач на большом участке. Он недорогой, экономный в потреблении горючего. Есть три передних скорости и задняя передача. Все органы управления под рукой – на левой рукоятке. Рыхлит твердые почвы на метр в ширину. При установке навесок выполняет все необходимые полевые работы. Запуск производится тросом, вручную, но компрессия снижена, поэтому пуск не составляет труда.

Плюсы:

  • Бензиновый двигатель на 7 л.с. отличается уменьшенным расходом топлива. Небольшого бака хватает на 9-10 часов работы;
  • Комфортная система управления: все рычаги можно переключать одной рукой;
  • Усиленное крепление вала к редуктору повышает прочность и надежность конструкции.

Минусы:

  • Непродуманная система укладки управленческих проводов.

10. Кентавр МБ 2010ДЭ (54967)

Данная модель мотоблока стоит на 450 долларов дешевле, чем китайский Форте такого же класса. При этом мощность у него такая же — 10 л.с., и двигатель работает тоже на дизеле. То есть, мощность, выносливость и способность к длительной работе под нагрузками — ничем не хуже. Охлаждение, правда, воздушное, а не водяное, но достаточно эффективное. Редуктор шестеренчатый, предельно выносливый. Сцепление дисковое. Так же, как и китаец Форте, оснащен ВОМ — валом отбора мощности. Это значит, что все навески, которые вращаются и действуют активно, к нему можно присоединять без проблем. Летом такой мотоблок выполнит все необходимые работы и перевезет тяжести, а зимой очистит территорию от снега. Вес его 230 кг, фрезы кованые саблевидные, легко пашут нетронутую целину. Ширина прохода возможна для установки в трех позициях. Трансмиссия имеет две передних скорости и реверс для разворота.

Плюсы:

  • Выносливый и экономный дизельный двигатель легко выдерживает ежедневные нагрузки;
  • Функциональный запуск электростартером облегчит включение тяжелой машины в холодную погоду;
  • Разборные стальные фрезы регулируются по ширине снятием секция (3+1+1) и имеют ножи на 6 м в толщину;
  • Прямой привод в сочетании с многодисковым сцеплением в масляной ванне — гарантия надежности и долговечности;
  • Металлические крепкие ручки управления покрыты нескользящей резиной, выполняющей одновременно и роль демпферов.

Минусы:

  • Нет защитной крышки для аккумулятора в комплекте.

Таблица сравнительных характеристик мотоблоков:

МотоблокиТип двигателяМощность двигателяОбъем двигателяКол-во передач впередКол-во передач назадТип запускаШирина культивацииГлубина культивацииВОМВесСтрана происхожденияГарантия
1. Hyundai T 1050Бензиновый7 л.с.212 см.куб.21Ручной105 см30 см93 кгКорея24 мес
2. Konner&Sohnen KS 7HP-950SБензиновый7 л.с.208 см.куб.21Ручной115 см36 см91 кгГермания12 мес
3.Iron Angel GT90M3 FAVORITEБензиновый7.5 л.с.196 см.куб.31Ручной80-100 см30 см— кгНидерланды12 мес
4. FORTE МД-101ЕДизельный10 л.с.573 см.куб.62Электростарт90 см19,5 см+230 кгКитай12 мес
5. Weima WM1100A (10010)Дизельный6 л.с.296 см.куб.21Ручной110 см30 см+125 кгКитай12 мес
6. Konner&Sohnen KS 7HP-1050SGБензиновый7 л.с.208 см.куб.21Ручной106 см36 см+93 кгГермания12 мес
7. Iron Angel FAVORITE GT09Бензиновый7,5 л.с.212 см.куб.21Ручной80-100 см15-30 см97 кгНидерланды12 мес
8. Forte 1050GS (81302)Бензиновый7 л.с.212 см.куб.21Ручной75-95 см15-30 см+100 кгКитай12 мес
9. Forte 100-G3Бензиновый7 л.с.196 см.куб.31Ручной100 см30 см97 кгКитай12 мес
10. Кентавр МБ 2010ДЭ (54967)Дизель10 л.с.418 см. куб.21Электростарт/Ручной140 см15-30 см+186 кг
Украина
24 мес

Поделиться

* * *

Выбор двигателя для мотоблока Нева

Выбор двигателя для мотоблока Нева

Двигатели BRIGGS&STRATTON

Большинство мотоблоков и мотокультиваторов «НЕВА» оснащены двигателями Briggs&Stratton. Производителем этих моторов является американская компания Briggs&Stratton Corporation, являющаяся одним из крупнейших производителей ДВС в мире. Продукция Briggs&Stratton выпускается на собственных заводах компании, расположенных в США и Китае. К производству изделий компания Briggs&Stratton Corporation относится с большой ответственностью и тщательно следит за качеством.

На мотокультиваторы МК100Р-B&S (RS750) и МК200-Б5,0RS устанавливаются бензиновые двигатели Briggs&Stratton серии RS750 мощностью 5,0 л. с. и моторесурсом 1100 часов. Ввиду того, что мотокультиватор используется только в весенний и осенний сезоны (30 часов в год), двигатель стабильно отработает в течение 20 лет при условии соблюдения правил эксплуатации и условий хранения. Мотор оснащен электронной системой зажигания, обеспечивающей быстрый отклик на изменение нагрузки и безотказную работу в любых условиях. Наружная часть рабочего цилиндра ДВС изготовлена из алюминия, что делает изделие легким и защищает от перегрева. Гильза цилиндра выполнена из чугуна, что повышает моторесурс, прочность и долговечность силового агрегата.

Надежным двигателем для мотоблоков является модель Briggs&Stratton RS950. Двигатель ставится на мотоблок МБ-Б6,5 RS Компакт, МБ1-Б МультиАГРО (RS950), МБ2-Б6,5RS. Его максимальная мощность достигает 6,5 л.с. Двигатель снабжен чугунной гильзой, препятствующей износу и обеспечивающей улучшенный контроль масла. В числе других преимуществ мотора можно отметить низкий уровень шума, бесперебойность запуска, экономию топлива. Моторесурс движка достигает 1100 часов. Если мотоблок в умеренном режиме работает по 100 часов в год, то силовой агрегат прослужит 11 лет.

Бензиновый двигатель Briggs&Stratton I/C 6.0 мощностью 6,0 л.с. представлен на универсальных мотоблоках МБ1-Б МультиАГРО ФС (I/C 6,0) и МБ2-Б6,0ФС. Его моторесурс оценивается в 1250 часов. Это значит, что мотор при отсутствии интенсивных нагрузок отработает 12-13 лет (100 часов в год). Скорость реагирования ДВС на изменение нагрузки контролируется посредством механического регулятора частоты вращения, тем самым вырабатывается больше полезной мощности при усиленной эксплуатации. Двойные подшипники и чугунная гильза позволяют повысить износостойкость и надежность мотора.

Бензиновый двигатель Briggs&Stratton I/C 10.0 — это двигатель для мотоблоков МБ23-Б10,0-ФС. Его максимальная мощность составляет 10 л.с. Мотор предназначен для интенсивного и длительного использования. При этом расход топлива осуществляется экономно без ущерба для мощности. Чугунная гильза повышает надежность и износостойкость изделия. Моторесурс достигает 1250 часов, что хватает на 12-13 лет при использовании мотоблока в режиме 100 часов в год. Главное — не забывать про техническое обслуживание.

Мотоблоки МБ2-B&S (Vanguard 6,5) PRO и МБ2 МультиАГРО-B&S (Vanguard 6,5) PRO оснащены профессиональным бензиновым двигателем Briggs&Stratton Vanguard мощностью 6,5 л.с. Его моторесурс составляет 2000 часов. Таким образом, изделие прослужит порядка 20 лет (при работе 100 часов в год). По результатам проведенных испытаний, силовой агрегат с первого раза заводится при температуре до -20°С. Также двигатель стабильно работает в случае использования «старого» топлива. Достигать такого результата мотору позволяет карбюратор с никелированным покрытием. Кроме того, изделие имеет пониженную вибрацию, что создает более комфортные условия при работе на мотоблоке. Интервал замены масла составляет 200 часов, что соответствует 2-м годам интенсивной эксплуатации изделия. Интервал замены воздушного фильтра равен 600 часов. Это говорит о том, что 6 лет пройдет до того момента, когда возникнет необходимость в замене фильтра.

Двигатели YAMAHA

Мотоблоки «НЕВА» серии PRO укомплектованы двигателями производства японской компании Yamaha Motor Powered Products., Ltd. Бренд YAMAHA — это всемирно известный и уважаемый бренд, выпускающий качественную и надежную продукцию. Производство ДВС YAMAHA расположено в Китае. На китайских заводах специалисты компании основательно следят за каждым этапом производственного процесса. Выпускаемые с конвейера изделия проходят полный цикл испытаний.

Бензиновые двигатели YAMAHA MX175 (6,0 л.с.) и MX200 (7,0 л.с.) можно видеть на универсальных мотоблоках МБ2-YAMAHA (MX175) PRO и МБ2-YAMAHA (MX200) PRO. Изделия относятся к числу профессиональных. Преимущество этих силовых агрегатов заключается в повышенном моторесурсе (более 3000 часов). При соблюдении правил эксплуатации мотор прослужат порядка 30 лет (если мотоблок в эксплуатации не более 100 часов в год). Еще одной отличительной особенностью изделий является вместительный топливный бак (3,9 л.), что увеличивает промежуток между дозаправками. Для прочности коленчатый и распределительный валы движков закалены токами высокой частоты.

Профессиональные двигатели YAMAHA MX250 (11,0 л.с.) и MX300 (12,0 л.с.) установлены на мощных мотоблоках МБ23-МультиАГРО YAMAHA (MX250) PRO, МБ23-МультиАГРО YAMAHA (MX300) PRO. Изделия имеют самый большой среди аналогов моторесурс, который, согласно проведенным испытаниям, превышает 5000 часов (это 50 лет эксплуатации при работе 100 часов в год). Секрет такой производительности кроется в том, что ось цилиндра смещена от центра коленчатого вала. Еще одним преимуществом моторов является наличие балансирного вала, значительно снижающего уровень вибрации. Кроме того, изделия имеют автоматически настраиваемый регулятор оборотов, позволяющий им быстро реагировать на изменение нагрузки. Данные силовые агрегаты отличаются высокой износостойкостью благодаря тому, что практически все их рабочие поверхности (коленвал, распредвал, клапаны, а также их направляющие) прошли закалку ТВЧ.

Двигатели HOHDA

В ассортименте мотокультиваторов и мотоблоков «НЕВА» присутствуют модели, оснащенные бензиновыми двигателями HONDA. Данные ДВС производятся на китайских заводах, принадлежащих японской компании Honda Motor Co., Ltd. Ввиду того, что производство изделий осуществляется по проверенным технологиям и под контролем высококвалифицированных специалистов, выпускаемая продукция соответствует высоким стандартам качества и безопасности.

Бензиновый двигатель HONDA GP160 (4,9 л.с.) представлен на мотокультиваторе МК200-H5,0. Другой двигатель той же серии — HONDA GP200 (5,8 л.с.) установлен на мотоблок МБ1-H МультиАГРО (GP200). Моторесурс данных силовых агрегатов составляет порядка 1200 моточасов. При эксплуатации мотокультиватора 30 часов в год ресурса движок хватит на 40 лет. Поставленный на мотоблок мотор прослужит порядка 12 лет (с учетом работы 100 часов в год). ДВС серии GP являются упрощенными аналогами известной профессиональной серии GX. Отличие заключается в меньшем моторесурсе, а также в использование менее дорогих комплектующих (к примеру, пластиковый стартер вместо металлического, «низкая» крышка бензобака, герметик вместо прокладки) и применении упрощенных процессов обработки металла.

 Профессиональный двигатель HONDA GX200 (5,8 л.с.) поставлен на мотоблок МБ2-H МультиАГРО (GX200). Бензиновый двигатель HONDA GX270 (9,0 л.с.) можно видеть на модели МБ23-H9,0 PRO. Данные изделия разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. Все используемые компоненты отличаются высоким качеством и рассчитаны на длительный срок службы. Движки экономично расходуют топливо, имеют пониженный уровень шума и вибрации. Моторесурс составляет порядка 2000 часов (это 20 лет работы при работе 100 часов в год).

Двигатели KASEI / МОТОТЕХНИКА НЕВА

Бензиновые двигатели KASEI представлены на нескольких моделях мотокультиваторов и мотоблоков «НЕВА». Данные ДВС производятся на китайском заводе, который ранее выпускал хорошо известные в России двигатели SUBARU серии EX. В 2019 году эти моторы получили новое название «МОТОТЕХНИКА НЕВА», а также поменяли цвет с черного на голубой.

Бензиновые движки KASEI 168F (ныне — МОТОТЕХНИКА НЕВА DM163) представлены на мотокультиваторах МК70 и МК100Р. Моторы KASEI 168FA (ныне — МОТОТЕХНИКА НЕВА DM196) оснащают мотоблок МБ Компакт, а также МБ2 КС. Изделия по техническим характеристикам являются типичными представителями силовых агрегатов для бытового использования (моторесурс — 800 часов). Двигатель KASEI 168F, поставленный на мотокультиватор, при работе в 30 часов в год прослужит 25 лет. Если установить мотор 168FA на мотоблок, то он проработает 11 лет (если техника будет в эксплуатации 100 часов в год).

Связанные товары

Наконец-то опробовал свой 2-колесный трактор BCS (форум передач на Permies)

Я знаю, что этой теме уже как минимум год, но я новичок в Permies, поэтому, пожалуйста, простите меня.

У меня есть Grillo 107D с Honda мощностью 11 л.с. 2-колесный трактор потрясающий, и я использую его так же часто, как и мой Kubota 4wd. При этом каждая единица имеет свое применение. У меня специально есть маленькая Kubota, потому что я купил ее с 3-точечной обратной лопатой, и, черт возьми, снять заднюю часть очень сложно, поэтому я больше не буду ее снимать. Это означает, что я не могу использовать ВОМ моей Kubota (это 7400D, 16 л.с., но с такими потрясающими возможностями). Я часто использую экскаватор.

Итак, мой участок небольшой (4 акра), причем в два уровня — 1,2 акра ниже у дороги с домом чуть выше поймы ручья, 2 акра выше вровень с пологим склоном и примерно 0,6 реал крутой между двумя уровнями — я выращиваю ягоды на узких террасах на этом крутом склоне, а другая часть простирается от двора для кур и индеек, поэтому у них есть большая зона свободного выгула. У меня есть очень удобная гравийная дорога шириной 12 футов, которая соединяет два уровня. Вся чудесная горная земля Голубого хребта с видом на юг. менее чем в полумиле от города и в 0,7 мили ходьбы до начальной школы (что я часто делаю со своими младшими детьми перед пандемией).

У меня действительно нет подходящей земли для использования ВОМ на Kubota, но мне очень пригодятся погрузчик и экскаватор. Здесь появляется Грилло.

У меня есть мотокультиватор, измельчитель, снегоотвал, снегоуборочная машина, средний культиватор, кусторез. Все большое применение на моей небольшой усадьбе.

Но не хватает одной функции — гидравлического агрегата. У меня есть Little Beaver с двигателем Honda Clone мощностью 13 л. Я также знаю, что Little Beaver более практичен, чем более крупный бур, установленный на тракторе. С помощью Little Beaver я могу протащить его на очень небольшие участки и получить мощную машину для бурения скважин. Недостатком является то, что двигатель и резервуар установлен на маленьком штативе на колесиках, и я переворачивал его несколько раз. Маленькие колеса (10 дюймов) не дают никакого зазора для его перемещения по пересеченной местности, поэтому я часто ставлю его в небольшой прицеп, чтобы тянуть за собой мой Kawasaki 610C Mule, чтобы добраться туда, где мне это нужно. Но вы понимаете, к чему я клоню: необходимость использовать Мула, поднимать его в маленький трейлер и снова вытаскивать, совсем неудобна.

Тааак, что я хотел бы сделать, так это… Соорудить раму для резервуара и придумать, как прикрутить гидравлический насос «Маленького бобра» к моему Грилло.

С рамой, гидравлическим резервуаром, насосом, шлангами, крюком для мотора шнека, шнеком — все это по-прежнему весит всего около 120 фунтов — меньше, чем двигатель Zanaon с колесами, и меньше, чем снегоуборочная машина без колес — оба висят на ВОМ Grillo без особых проблем. Итак, я говорю, что крепления ВОМ Grillo будет более чем достаточно, чтобы справиться с этим. Grillo был бы очень шустрым и позволил бы мне направлять гидравлический шнек в труднодоступные места и сохранять устойчивость. Единственная проблема в том, что это не то, что сделали Grillo или BCS.

Я знаю, что мне понадобится «Power Cradle» BCS, чтобы раскрутить Grillo до 960 об/мин, чтобы соответствовать 2500-3600 об/мин Honda — это решаемо с точки зрения мощности. И мне понадобятся соответствующие адаптеры от Earthtools для адаптации базовой станции BCS Power Cradle к ВОМ Grillo. Но где я сейчас застрял, так это в том, как смонтировать любую раму, которую я сварю, чтобы она могла свисать с передней части трактора и позволять ей маневрировать.

Мне интересно, должен ли я получить адаптер от Джоэла и просто начать приваривать к нему уши и посмотреть, что у меня получится.

То, что побудило меня написать все это, было сообщением выше, где предполагалось создать прицеп с гидравлической установкой для подключения к BCS или Grillo. С рамой и гидравлической установкой Little Beaver вместе с быстроразъемными шлангами — то, что я предполагаю, может легко привести в действие дровокол или небольшой направляющий привод SkiDril HP16 или HP18 вместе с моим гидравлическим шнеком.

У кого какие мысли?

Спасибо

Знак

Усадьба школьного учителя Лягушачьей лощины

Майерсвилл, Мэриленд
http://facebook.com/froghollowhomestead
https://www.FrogHollowHomestead.com

Обзор румпеля

BCS | Форум лесоводов, бензопил и работ по дереву

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.