ТОП10 — Самые лучшие мотоблоки Украины
Мотоблоки
* * *
Мотоблок настолько удобный и универсальный агрегат, что в последнее время все больше украинских аграриев отдают ему предпочтение. Он функционален и универсален. Мало того, что он выполнит весь перечень немыслимо сложных полевых работ, так еще и груз перевезет в нужное место. При этом грузить можно с размахом – в 2-3 раза больше, чем вес самой машины. А для сельских дорог такой мини-тракторец – самое то. Бензина или солярки тратит немного, едет довольно быстро, неприхотлив в обслуживании. Среди огромного разнообразия подобного оборудования, каждый фермер задумывается о том, какой выбрать мотоблок. Он должен:
Читайте так же статью на тему: Как выбрать мотоблок |
Именно такие модели всегда занимают первые места рейтинга продаж. Выбирая их, мы тщательно проанализировали:
Предлагаем вам великолепную десятку мотоблоков, которые продаются лучше остальных, а вы уже сами решайте, какой лучше выбрать для решения своих задач. |
1.
Hyundai T 1050Мощный культиватор предназначен для обработки различных грунтов, культивации участков, огородов, газонов, посева, внесения удобрения, а также для перевозки грузов. Производительный, экономный. Коробка передач имеет две передних скорости и одну заднюю, что позволяет легко маневрировать и быстро обрабатывать большие площади со сложным рельефом. Трансмиссия цепная, надежно защищена от пыли и влаги и возможных обрывов. Мотор оригинальный от производителя, специальной промышленной серии, потребность в ТО снижена, благодаря технологическим новинкам. Мощность — 7 л.с., ресурс увеличен до 3500 моточасов. Фрезы стальные, изогнутые, проникают в самую твердую почву, в том числе и в невспаханную. По бокам установлены защитные диски, благодаря которым растения не повреждаются острой фрезой. Ручки управления поднимаются и фиксируются на нужной высоте. Плюсы:
Минусы:
|
2. Konner&Sohnen KS 7HP-950S
Модель от Konner&Sohnen – новаторское решение немецких инженеров. Конструкция жесткая, рамная. Помимо отменного качества сборки и комплектующих, бренд удивляет покупателей нестандартными решениями. Воздушный фильтр вынесен выше работающих фрез, туда, где мало пыли и много воздуха. Это позволило увеличить ресурс мотора еще больше. Руль поворачивается по горизонтали и регулируется по вертикали. Глубину вспашки можно регулировать. Оригинальный мотор с лазерной гравировкой выдает 7 л.с. Его мощность позволяет пахать целину с множеством мелких камней. Трансмиссия и глушитель надежно защищены от повреждений. Плюсы:
Минусы:
|
3.
Iron Angel GT90M3 FAVORITEПроизводительный голландский почвофрез великолепно подойдёт для обработки участков средних размеров. Редуктор у него цепной, крайне надежный и выносливый. Предусмотрена возможность устанавливать навески для расширения спектра работ по земледелию. Он не только рыхлит землю, но и окучивает, вскапывает, выкапывает корнеплоды, нарезает бороны – все в зависимости от навесного оборудования. Допускается установка пневматических колес. Фрезы представлены 8 секциями, острые, саблевидные. Их преимущество в том, что они наборные. То есть, вы сможете регулировать ширину вспашки – от 80 см (для меньших площадей) и до 100 см (для больших и ровных участков). Трансмиссия имеет целых три передних скорости, так что выбор оптимального передвижения обеспечен, как на стесненном огороде, так и на наклонной плоскости. Задний ход облегчает развороты и повороты. Рукоятки покрыты мягкой резиной, которая устраняет скольжение и вибрации от мотора. Плюсы:
Минусы:
|
4. FORTE МД-101Е
В рейтинг лучших сельскохозяйственных агрегатов вошел и продвинутый мотоблок от китайского бренда Forte. Модель принадлежит к классу тяжелых машин. Надежно сконструирована и собрана на заводском оборудовании. Агрегат оснащен мощнейшим дизельным мотором. Для легкого запуска в любую погоду используется электрический стартер. Производитель установил водяное охлаждения для двигателя, что способствует длительной непрерывной работе без перегрева и падения мощности. Преимущество данной модели в ее многофункциональности. Такой мотоблок востребован круглый год. Он работает не только с простыми навесками, но и с активным навесным оборудованием (вертящимися прицепками: сеялкой, косилкой, помпой, щеткой, снежным отвалом и др.). Комплектация расширена. Вы получаете острую саблевидную фрезу для рыхления, а также плуг, колеса, сидение и аккумулятор для питания электростартера. При перевозке грузов удобно использовать специальное багажное отделение. Большая фара освещает дорогу при проезде в вечернее время. Колеса также увеличены, имеют отличное сцепление с грунтом и с дорожным покрытием. Плюсы:
Минусы:
|
5. Weima WM1100A (10010)
Weima – тоже Китай и тоже дизельный мотоблок. Правда, стоит чуть ли не в половину дешевле. Функционал, комплектация и оснастка беднее, чем у предыдущей модели от Форте. Запуск ручной. Но качество сборки ничем не хуже. Покупателям нравится технологическая новинка – понижающая коробка передач. С ней можно включать 4 передних скорости и две задних. На четвертой передаче скорость хода больше 11 км/час. Все очень плавно, без рывков и дерганья. Есть рычаг управления валом отбора мощности, поэтому данным агрегатом можно косить, качать воду, убирать снег, мыть асфальт и прокалывать газон. Пневмо-колеса обеспечивают повышенную проходимость, а фрезы можно регулировать по ширине. Плюсы:
Минусы:
|
6. Konner&Sohnen KS 7HP-1050SG
Еще один агрегат от известной немецкой компании Konner&Sohnen попал в ТОП-десятку. От первой, более популярной модели, отличается чуть меньшей шириной культивации. Зато ее можно регулировать и устанавливать в трех позициях. Все остальное – без изменений. Мощный мотор с уникальным серийным номером, нанесенным лазером, саблевидные фрезы из стали, регулируемые и поворачиваемые рукоятки, обновленный фильтр, расположенный возле ручек, чтобы тянуть чистый воздух, а не пыль. Плюсы:
Минусы:
|
7. Iron Angel FAVORITE GT09
Тяжелый скоростной тракторец из Нидерландов выполнит весь основной спектр земляных работ на большом участке. Оснащен бензиновым мотором на 7 л.с. с верхнеклапанной системой, которая понижает выхлопы и шум, а также экономит потребление горючего. В комплекте к данной голландской модели идут пневматические колеса, позволяющие перевозить грузы. Также вы можете купить и установить различные пассивные навески: плуг, окучник, картоплекопатель, борону. Вес машины, ее мощность и выбор скоростей отлично сбалансированы. Вы можете выбирать нужную скорость передвижения из двух передних, в зависимости от размера и рельефа участка. А также легко разворачиваться, отъезжая назад в узких местах, используя для этого задний ход. Фрезы разборные. В полном комплекте они охватывают метровую полосу. Сняв две крайних, вы меняете ширину культивации до 80 см, что комфортно на стесненных участках. Плюсы:
Минусы:
|
8. Forte 1050GS (81302)
Мотоблок китайского производителя Форте с бензиновым семисильным движком – отличное решение для участков до 1 га. Помогает выполнять широкий спектр задач по обработке почвы. Работает с оборудованием начального уровня: лемешным плугом, фрезами, культиваторами, стреловидными и дисковыми окучниками. Он также поможет посадить картофель, используя картофелесажалку-перевертыш (с одной стороны стрела для нарезания борозд, а с другой стороны окучиватели), и собрать урожай корнеплодов с агрегатированной веерным копателем. Агрегат качественно и быстро справляется с земельными работами. Также он поможет перевезти грузы прицепом. Восьмая позиция рейтинга — это разумное решение для частных огородов и тепличных хозяйств, оптимальный набор технических характеристик и функционала за свои деньги. Плюсы:
Минусы:
|
9. Forte 100-G3
Этот китайский тракторец стоит купить для выполнения сложных задач на большом участке. Он недорогой, экономный в потреблении горючего. Есть три передних скорости и задняя передача. Все органы управления под рукой – на левой рукоятке. Рыхлит твердые почвы на метр в ширину. При установке навесок выполняет все необходимые полевые работы. Запуск производится тросом, вручную, но компрессия снижена, поэтому пуск не составляет труда. Плюсы:
Минусы:
|
10. Кентавр МБ 2010ДЭ (54967)
Данная модель мотоблока стоит на 450 долларов дешевле, чем китайский Форте такого же класса. При этом мощность у него такая же — 10 л.с., и двигатель работает тоже на дизеле. То есть, мощность, выносливость и способность к длительной работе под нагрузками — ничем не хуже. Охлаждение, правда, воздушное, а не водяное, но достаточно эффективное. Редуктор шестеренчатый, предельно выносливый. Сцепление дисковое. Так же, как и китаец Форте, оснащен ВОМ — валом отбора мощности. Это значит, что все навески, которые вращаются и действуют активно, к нему можно присоединять без проблем. Летом такой мотоблок выполнит все необходимые работы и перевезет тяжести, а зимой очистит территорию от снега. Вес его 230 кг, фрезы кованые саблевидные, легко пашут нетронутую целину. Ширина прохода возможна для установки в трех позициях. Трансмиссия имеет две передних скорости и реверс для разворота. Плюсы:
Минусы:
|
Таблица сравнительных характеристик мотоблоков:
Мотоблоки | Тип двигателя | Мощность двигателя | Объем двигателя | Кол-во передач вперед | Кол-во передач назад | Тип запуска | Ширина культивации | Глубина культивации | ВОМ | Вес | Страна происхождения | Гарантия |
1. Hyundai T 1050 | Бензиновый | 7 л.с. | 212 см.куб. | 2 | 1 | Ручной | 105 см | 30 см | — | 93 кг | Корея | 24 мес |
2. Konner&Sohnen KS 7HP-950S | Бензиновый | 7 л.с. | 208 см.куб. | 2 | 1 | Ручной | 115 см | 36 см | — | 91 кг | Германия | 12 мес |
3.Iron Angel GT90M3 FAVORITE | Бензиновый | 7.5 л.с. | 196 см.куб. | 3 | 1 | Ручной | 80-100 см | 30 см | — | — кг | Нидерланды | 12 мес |
4. FORTE МД-101Е | Дизельный | 10 л.с. | 573 см.куб. | 6 | 2 | Электростарт | 90 см | 19,5 см | + | 230 кг | Китай | 12 мес |
5. Weima WM1100A (10010) | Дизельный | 6 л.с. | 296 см.куб. | 2 | 1 | Ручной | 110 см | 30 см | + | 125 кг | Китай | 12 мес |
6. Konner&Sohnen KS 7HP-1050SG | Бензиновый | 7 л.с. | 208 см.куб. | 2 | 1 | Ручной | 106 см | 36 см | + | 93 кг | Германия | 12 мес |
7. Iron Angel FAVORITE GT09 | Бензиновый | 7,5 л.с. | 212 см.куб. | 2 | 1 | Ручной | 80-100 см | 15-30 см | — | 97 кг | Нидерланды | 12 мес |
8. Forte 1050GS (81302) | Бензиновый | 7 л.с. | 212 см.куб. | 2 | 1 | Ручной | 75-95 см | 15-30 см | + | 100 кг | Китай | 12 мес |
9. Forte 100-G3 | Бензиновый | 7 л.с. | 196 см.куб. | 3 | 1 | Ручной | 100 см | 30 см | — | 97 кг | Китай | 12 мес |
10. Кентавр МБ 2010ДЭ (54967) | Дизель | 10 л.с. | 418 см. куб. | 2 | 1 | Электростарт/Ручной | 140 см | 15-30 см | + | 186 кг | 24 мес |
Поделиться
* * *
Выбор двигателя для мотоблока Нева
Выбор двигателя для мотоблока Нева
Двигатели BRIGGS&STRATTON
Большинство мотоблоков и мотокультиваторов «НЕВА» оснащены двигателями Briggs&Stratton. Производителем этих моторов является американская компания Briggs&Stratton Corporation, являющаяся одним из крупнейших производителей ДВС в мире. Продукция Briggs&Stratton выпускается на собственных заводах компании, расположенных в США и Китае. К производству изделий компания Briggs&Stratton Corporation относится с большой ответственностью и тщательно следит за качеством.
На мотокультиваторы МК100Р-B&S (RS750) и МК200-Б5,0RS устанавливаются бензиновые двигатели Briggs&Stratton серии RS750 мощностью 5,0 л. с. и моторесурсом 1100 часов. Ввиду того, что мотокультиватор используется только в весенний и осенний сезоны (30 часов в год), двигатель стабильно отработает в течение 20 лет при условии соблюдения правил эксплуатации и условий хранения. Мотор оснащен электронной системой зажигания, обеспечивающей быстрый отклик на изменение нагрузки и безотказную работу в любых условиях. Наружная часть рабочего цилиндра ДВС изготовлена из алюминия, что делает изделие легким и защищает от перегрева. Гильза цилиндра выполнена из чугуна, что повышает моторесурс, прочность и долговечность силового агрегата.
Надежным двигателем для мотоблоков является модель Briggs&Stratton RS950. Двигатель ставится на мотоблок МБ-Б6,5 RS Компакт, МБ1-Б МультиАГРО (RS950), МБ2-Б6,5RS. Его максимальная мощность достигает 6,5 л.с. Двигатель снабжен чугунной гильзой, препятствующей износу и обеспечивающей улучшенный контроль масла. В числе других преимуществ мотора можно отметить низкий уровень шума, бесперебойность запуска, экономию топлива. Моторесурс движка достигает 1100 часов. Если мотоблок в умеренном режиме работает по 100 часов в год, то силовой агрегат прослужит 11 лет.
Бензиновый двигатель Briggs&Stratton I/C 6.0 мощностью 6,0 л.с. представлен на универсальных мотоблоках МБ1-Б МультиАГРО ФС (I/C 6,0) и МБ2-Б6,0ФС. Его моторесурс оценивается в 1250 часов. Это значит, что мотор при отсутствии интенсивных нагрузок отработает 12-13 лет (100 часов в год). Скорость реагирования ДВС на изменение нагрузки контролируется посредством механического регулятора частоты вращения, тем самым вырабатывается больше полезной мощности при усиленной эксплуатации. Двойные подшипники и чугунная гильза позволяют повысить износостойкость и надежность мотора.
Бензиновый двигатель Briggs&Stratton I/C 10.0 — это двигатель для мотоблоков МБ23-Б10,0-ФС. Его максимальная мощность составляет 10 л.с. Мотор предназначен для интенсивного и длительного использования. При этом расход топлива осуществляется экономно без ущерба для мощности. Чугунная гильза повышает надежность и износостойкость изделия. Моторесурс достигает 1250 часов, что хватает на 12-13 лет при использовании мотоблока в режиме 100 часов в год. Главное — не забывать про техническое обслуживание.
Мотоблоки МБ2-B&S (Vanguard 6,5) PRO и МБ2 МультиАГРО-B&S (Vanguard 6,5) PRO оснащены профессиональным бензиновым двигателем Briggs&Stratton Vanguard мощностью 6,5 л.с. Его моторесурс составляет 2000 часов. Таким образом, изделие прослужит порядка 20 лет (при работе 100 часов в год). По результатам проведенных испытаний, силовой агрегат с первого раза заводится при температуре до -20°С. Также двигатель стабильно работает в случае использования «старого» топлива. Достигать такого результата мотору позволяет карбюратор с никелированным покрытием. Кроме того, изделие имеет пониженную вибрацию, что создает более комфортные условия при работе на мотоблоке. Интервал замены масла составляет 200 часов, что соответствует 2-м годам интенсивной эксплуатации изделия. Интервал замены воздушного фильтра равен 600 часов. Это говорит о том, что 6 лет пройдет до того момента, когда возникнет необходимость в замене фильтра.
Двигатели YAMAHA
Мотоблоки «НЕВА» серии PRO укомплектованы двигателями производства японской компании Yamaha Motor Powered Products., Ltd. Бренд YAMAHA — это всемирно известный и уважаемый бренд, выпускающий качественную и надежную продукцию. Производство ДВС YAMAHA расположено в Китае. На китайских заводах специалисты компании основательно следят за каждым этапом производственного процесса. Выпускаемые с конвейера изделия проходят полный цикл испытаний.
Бензиновые двигатели YAMAHA MX175 (6,0 л.с.) и MX200 (7,0 л.с.) можно видеть на универсальных мотоблоках МБ2-YAMAHA (MX175) PRO и МБ2-YAMAHA (MX200) PRO. Изделия относятся к числу профессиональных. Преимущество этих силовых агрегатов заключается в повышенном моторесурсе (более 3000 часов). При соблюдении правил эксплуатации мотор прослужат порядка 30 лет (если мотоблок в эксплуатации не более 100 часов в год). Еще одной отличительной особенностью изделий является вместительный топливный бак (3,9 л.), что увеличивает промежуток между дозаправками. Для прочности коленчатый и распределительный валы движков закалены токами высокой частоты.
Профессиональные двигатели YAMAHA MX250 (11,0 л.с.) и MX300 (12,0 л.с.) установлены на мощных мотоблоках МБ23-МультиАГРО YAMAHA (MX250) PRO, МБ23-МультиАГРО YAMAHA (MX300) PRO. Изделия имеют самый большой среди аналогов моторесурс, который, согласно проведенным испытаниям, превышает 5000 часов (это 50 лет эксплуатации при работе 100 часов в год). Секрет такой производительности кроется в том, что ось цилиндра смещена от центра коленчатого вала. Еще одним преимуществом моторов является наличие балансирного вала, значительно снижающего уровень вибрации. Кроме того, изделия имеют автоматически настраиваемый регулятор оборотов, позволяющий им быстро реагировать на изменение нагрузки. Данные силовые агрегаты отличаются высокой износостойкостью благодаря тому, что практически все их рабочие поверхности (коленвал, распредвал, клапаны, а также их направляющие) прошли закалку ТВЧ.
Двигатели HOHDA
В ассортименте мотокультиваторов и мотоблоков «НЕВА» присутствуют модели, оснащенные бензиновыми двигателями HONDA. Данные ДВС производятся на китайских заводах, принадлежащих японской компании Honda Motor Co., Ltd. Ввиду того, что производство изделий осуществляется по проверенным технологиям и под контролем высококвалифицированных специалистов, выпускаемая продукция соответствует высоким стандартам качества и безопасности.
Бензиновый двигатель HONDA GP160 (4,9 л.с.) представлен на мотокультиваторе МК200-H5,0. Другой двигатель той же серии — HONDA GP200 (5,8 л.с.) установлен на мотоблок МБ1-H МультиАГРО (GP200). Моторесурс данных силовых агрегатов составляет порядка 1200 моточасов. При эксплуатации мотокультиватора 30 часов в год ресурса движок хватит на 40 лет. Поставленный на мотоблок мотор прослужит порядка 12 лет (с учетом работы 100 часов в год). ДВС серии GP являются упрощенными аналогами известной профессиональной серии GX. Отличие заключается в меньшем моторесурсе, а также в использование менее дорогих комплектующих (к примеру, пластиковый стартер вместо металлического, «низкая» крышка бензобака, герметик вместо прокладки) и применении упрощенных процессов обработки металла.
Профессиональный двигатель HONDA GX200 (5,8 л.с.) поставлен на мотоблок МБ2-H МультиАГРО (GX200). Бензиновый двигатель HONDA GX270 (9,0 л.с.) можно видеть на модели МБ23-H9,0 PRO. Данные изделия разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. Все используемые компоненты отличаются высоким качеством и рассчитаны на длительный срок службы. Движки экономично расходуют топливо, имеют пониженный уровень шума и вибрации. Моторесурс составляет порядка 2000 часов (это 20 лет работы при работе 100 часов в год).
Двигатели KASEI / МОТОТЕХНИКА НЕВА
Бензиновые двигатели KASEI представлены на нескольких моделях мотокультиваторов и мотоблоков «НЕВА». Данные ДВС производятся на китайском заводе, который ранее выпускал хорошо известные в России двигатели SUBARU серии EX. В 2019 году эти моторы получили новое название «МОТОТЕХНИКА НЕВА», а также поменяли цвет с черного на голубой.
Бензиновые движки KASEI 168F (ныне — МОТОТЕХНИКА НЕВА DM163) представлены на мотокультиваторах МК70 и МК100Р. Моторы KASEI 168FA (ныне — МОТОТЕХНИКА НЕВА DM196) оснащают мотоблок МБ Компакт, а также МБ2 КС. Изделия по техническим характеристикам являются типичными представителями силовых агрегатов для бытового использования (моторесурс — 800 часов). Двигатель KASEI 168F, поставленный на мотокультиватор, при работе в 30 часов в год прослужит 25 лет. Если установить мотор 168FA на мотоблок, то он проработает 11 лет (если техника будет в эксплуатации 100 часов в год).
Связанные товары
Наконец-то опробовал свой 2-колесный трактор BCS (форум передач на Permies)
Я знаю, что этой теме уже как минимум год, но я новичок в Permies, поэтому, пожалуйста, простите меня.
У меня есть Grillo 107D с Honda мощностью 11 л.с. 2-колесный трактор потрясающий, и я использую его так же часто, как и мой Kubota 4wd. При этом каждая единица имеет свое применение. У меня специально есть маленькая Kubota, потому что я купил ее с 3-точечной обратной лопатой, и, черт возьми, снять заднюю часть очень сложно, поэтому я больше не буду ее снимать. Это означает, что я не могу использовать ВОМ моей Kubota (это 7400D, 16 л.с., но с такими потрясающими возможностями). Я часто использую экскаватор.
Итак, мой участок небольшой (4 акра), причем в два уровня — 1,2 акра ниже у дороги с домом чуть выше поймы ручья, 2 акра выше вровень с пологим склоном и примерно 0,6 реал крутой между двумя уровнями — я выращиваю ягоды на узких террасах на этом крутом склоне, а другая часть простирается от двора для кур и индеек, поэтому у них есть большая зона свободного выгула. У меня есть очень удобная гравийная дорога шириной 12 футов, которая соединяет два уровня. Вся чудесная горная земля Голубого хребта с видом на юг. менее чем в полумиле от города и в 0,7 мили ходьбы до начальной школы (что я часто делаю со своими младшими детьми перед пандемией).
У меня действительно нет подходящей земли для использования ВОМ на Kubota, но мне очень пригодятся погрузчик и экскаватор. Здесь появляется Грилло.
У меня есть мотокультиватор, измельчитель, снегоотвал, снегоуборочная машина, средний культиватор, кусторез. Все большое применение на моей небольшой усадьбе.
Но не хватает одной функции — гидравлического агрегата. У меня есть Little Beaver с двигателем Honda Clone мощностью 13 л. Я также знаю, что Little Beaver более практичен, чем более крупный бур, установленный на тракторе. С помощью Little Beaver я могу протащить его на очень небольшие участки и получить мощную машину для бурения скважин. Недостатком является то, что двигатель и резервуар установлен на маленьком штативе на колесиках, и я переворачивал его несколько раз. Маленькие колеса (10 дюймов) не дают никакого зазора для его перемещения по пересеченной местности, поэтому я часто ставлю его в небольшой прицеп, чтобы тянуть за собой мой Kawasaki 610C Mule, чтобы добраться туда, где мне это нужно. Но вы понимаете, к чему я клоню: необходимость использовать Мула, поднимать его в маленький трейлер и снова вытаскивать, совсем неудобна.
Тааак, что я хотел бы сделать, так это… Соорудить раму для резервуара и придумать, как прикрутить гидравлический насос «Маленького бобра» к моему Грилло.
С рамой, гидравлическим резервуаром, насосом, шлангами, крюком для мотора шнека, шнеком — все это по-прежнему весит всего около 120 фунтов — меньше, чем двигатель Zanaon с колесами, и меньше, чем снегоуборочная машина без колес — оба висят на ВОМ Grillo без особых проблем. Итак, я говорю, что крепления ВОМ Grillo будет более чем достаточно, чтобы справиться с этим. Grillo был бы очень шустрым и позволил бы мне направлять гидравлический шнек в труднодоступные места и сохранять устойчивость. Единственная проблема в том, что это не то, что сделали Grillo или BCS.Я знаю, что мне понадобится «Power Cradle» BCS, чтобы раскрутить Grillo до 960 об/мин, чтобы соответствовать 2500-3600 об/мин Honda — это решаемо с точки зрения мощности. И мне понадобятся соответствующие адаптеры от Earthtools для адаптации базовой станции BCS Power Cradle к ВОМ Grillo. Но где я сейчас застрял, так это в том, как смонтировать любую раму, которую я сварю, чтобы она могла свисать с передней части трактора и позволять ей маневрировать.
То, что побудило меня написать все это, было сообщением выше, где предполагалось создать прицеп с гидравлической установкой для подключения к BCS или Grillo. С рамой и гидравлической установкой Little Beaver вместе с быстроразъемными шлангами — то, что я предполагаю, может легко привести в действие дровокол или небольшой направляющий привод SkiDril HP16 или HP18 вместе с моим гидравлическим шнеком.
У кого какие мысли?
Спасибо
Знак
Усадьба школьного учителя Лягушачьей лощины
http://facebook.com/froghollowhomestead
https://www.FrogHollowHomestead.com Обзор румпеля
BCS | Форум лесоводов, бензопил и работ по дереву
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы 066бластер
- Дата начала
Помощь Поддержка Форум лесоводов:
066бластер
Зависимость от ArboristSite
- #1
Купили новый румпель BCS. Мы использовали сверхмощные тройники, поэтому я решил сравнить их. Плюсы: электростартер, больше хондовский двигатель 13 л. с., все органы управления легко управляются из положения стоя, при переключении на задний ход зубья расцепляются автоматически, рукоятки легко откидываются в сторону с помощью рычага на правой рукоятке. Ручка регулируется по высоте очень легко, вы можете разблокировать дифференциал и включить копейку. У него есть ручное сцепление, поэтому он останавливается в мгновение ока, и вы можете двигаться очень медленно или просто ползти вперед, если это необходимо. Легко вперед и назад на ручке, действительно плавный ход, машина просто мурлычет.
Минусы: у него 3 скорости вперед, но третья передача быстрее, чем может бежать человек? Так что он бесполезен для обработки почвы … он должен быть предназначен для езды на навесном оборудовании, множестве тросов и соединений, а также пластиковых деталей. Кроме того, болты, удерживающие зубья, очень маленькие, и может возникнуть проблема со снятием.
Работает хорошо. Просто интересно, будет ли это
пуленепробиваемый, как строится старая тройка.
Картечь00
00
- #2
Выглядит очень футуристично.
руки дор-мур
Участник ArboristSite
- #3
Есть ли новые обновления BCS? Я смотрел на них в Интернете, но очень хочу услышать от владельца, как им это нравится. Кроме румпеля, у вас есть какие-нибудь насадки?
066бластер
Зависимость от ArboristSite
- #4
дор-мур руки сказали:
Есть ли новые обновления BCS? Я смотрел на них в Интернете, но очень хочу услышать от владельца, как им это нравится. Кроме румпеля, у вас есть какие-нибудь насадки?
Нажмите, чтобы развернуть…
Других вложений мы не получили. . Нам это очень нравится, единственная небольшая претензия — регулировка глубины. Это немного глубже, чем нам хотелось бы на самых высоких настройках. Вероятно, для большинства людей это не имеет большого значения. Но мы просматриваем ряды клубники несколько раз за сезон, и на новых растениях приятно каждый раз работать на пару дюймов выше. Я думаю, что эти румпели понравятся любому. Не уверен, что это стоит ценника для домашнего садовника. За эту цену можно было купить несколько более легких культиваторов. Я хотел бы услышать от кого-то, кто использовал его в течение 5 или десяти лет, и посмотреть, как он держит
руки дор-мур
Участник ArboristSite
- #5
Спасибо за это. Я большой домашний садовник, как 1/4 акра. Еще через несколько лет, когда я уйду из армии, я буду смотреть на огород в диапазоне от 1 до 3 акров плюс, возможно, немного сена. Я пытался провести анализ стоимости оборудования и выяснить, что будет лучшим выбором для меня. Я не уверен, что что-то вроде двухколесного трактора будет работать лучше для меня в течение всего года для выполнения нескольких задач или нет. Я согласен, что о долговечности мало кто слышал, кроме как от дистрибьюторов.
fordf150
Спонсор ArboristSite.com
- #6
они есть у некоторых амишей вокруг меня. пуленепробиваемые и очень хорошо сохраняют свою ценность. Я пытался купить пару на аукционе, и даже в 10 лет они все еще стоили 1500 долларов или больше, используя только румпель. У них есть практически любая привязанность, какую только можно пожелать. Кто-нибудь имел дело с одним из этих и более новых двухколесных тракторов Gravely, чтобы провести сравнение?
ЧоппиЧоппи
Древесный урод
- #7
У меня есть навесное оборудование для румпеля и снегоочиститель на продажу, если кому-то интересно. В основном это были демонстрационные устройства… раньше магазин был дилером BCS.
руки дор-мур
Участник ArboristSite
- #8
Цена и фото пожалуйста.
066бластер
Зависимость от ArboristSite
- #9
Плохая сторона этих , они спроектированы таким образом, чтобы принимать все насадки. Если бы они были строго румпелем, они были бы дешевле. Нам не нужны другие насадки.
вампум
Модератор
- #10
У меня их 2. Первую я купил около 20 лет назад, а другую около 4 лет назад. Вторую я купил, потому что у одного парня она была в списке Крейга за 800 долларов незадолго до Рождества. Он хотел получить дополнительные деньги на Рождество. .Я предложил ему 650 долларов, и он взял их. Этому был год, я не мог отказаться от него. Я использую свой старший для обработки огорода, оставив все зубья включенными. обработка рядков после посадки.
На самом деле нет никакого сравнения между ними и построенной тройкой, BCS вращает пальцы намного быстрее и, на мой взгляд, легче контролировать. Если вы наткнетесь на камень, он может прыгнуть на 3 или 4 фута вперед. Как было указано выше. ручки легко регулируются в любую сторону, так что вы не будете ходить там, где вы пашете.
Навесное оборудование дорогое, я думаю, что пресс-подборщик стоит около 5000 долларов. Но если вы посмотрите на аукционы, вы можете приобрести некоторые навесное оборудование по разумной цене. Мне нравится снегоуборщик, отвал бульдозера и косилка. гораздо проще добраться из сада в сарай.
руки дор-мур
Участник ArboristSite
- #11
Спасибо за информацию. Я смотрел цены на навесное оборудование и испытал настоящий шок. Приятно знать, что они хорошо работают и имеют долговечность, чтобы поддержать высокую стоимость. Я еще не уверен, каким путем я собираюсь идти. Заинтересованное место. Я мог бы получить старый трактор с навесным оборудованием, включая желонку, примерно за 10 000 долларов. Но содержание и техническое обслуживание будут высокими
Сойер Роб
Зависимость от ArboristSite
- #12
ЕСЛИ бы мне пришлось вернуться к ручному культиватору, я бы купил BCS!
Они намного лучше, чем «лошадиные» культиваторы Troybilt, мы изнашивали один из них, и они меня не впечатляют!
У меня есть еще одна «лошадка» модель, не сильно обкатанная, планирую продать. ..
немецких марок
066бластер
Зависимость от ArboristSite
- №13
Сегодня я потратил час на мой встроенный румпель Troy, а затем переключился на bcs. . Какая разница, встроенный Troy громкий и подбрасывает вас, и вам нужно нажимать на ручки, чтобы заставить его зарыться. Он также пропускает некоторые сорняки. BCS превратили грязь в порошок и уничтожили все сорняки. Единственная проблема, как я уже упоминал ранее, даже с направляющей глубины, она уходит очень глубоко. На самом деле мне приходится немного приподнимать ручки, чтобы он не углубился на 8 дюймов. Хорошо потренировал бицепс. Возможно, мне придется что-то приварить к ограничителю глубины. Двигатель вообще никогда не глохнет. Вы могли бы поклясться, что это просто холостой ход.
Теперь ему нужна ванна. Птицы обгадили его
066бластер
Зависимость от ArboristSite
- №14
Просто решил обновить. Румпель до сих пор работает отлично. Единственная проблема, с которой мы столкнулись, это то, что некоторые болты ослабли на зубцах. На самом деле мы потеряли 1 или 2 зубца. В комплекте было 2 дополнительных и несколько дополнительных болтов, так что это не имело большого значения. У нас есть 2 тройки, которые все еще крепки.
Проблема с troy builds заключается в том, что глушитель ржавеет, а выхлоп дует вам в лицо. Сомневаюсь, что вытащу болты для замены.
c5rulz
Зависимость от ArboristSite
- №15
Привет, Шон, отличный обзор, и это настоящая клубника.
Я увидел BCS в пилораме и заинтересовался ими. Я редко пользуюсь румпелем, и уже 25 лет у меня Troy Bilt мощностью 5 л.с.
молочник
Зависимость от ArboristSite
- №16
Я вернулся на родину в 86-м, и первое, что мне понадобилось, это культиватор и косилка. Я купил BCS 735 с 26-дюймовым культиватором и 40-дюймовой косилкой с натяжкой. Я не знаю, с какой моделью он сравнивается сегодня, но это 5 скоростей в режиме обработки почвы и 2 скорости заднего хода. В режиме скашивания это 2 скорости: хорошая скорость ходьбы и более медленная скорость. 10 л.с. с дифференциалом и индивидуальными колесными тормозами. Я заплатил 2300 долларов за все в 1987 и до сих пор есть. Я использовал его для работы в саду и косил всю траву около 5 лет, а затем еще несколько лет только для сада. Все еще есть оригинальный двигатель ACME и все оригинальные кабели. Даже после зимней настройки я могу завести его и обычно заводится со второго рывка. Прежде чем я вернулся, я пару лет работал в саду моих родителей на Troybilt Horse и обнаружил, что он неуклюж и неудобен в управлении, с меньшими колесами и без дифференциала, и далеко не того же класса, что и BCS. Они дорогие, но я ни разу не пожалел о потраченных деньгах.
пила
Зависимость от ArboristSite
- # 17
Интересно, как можно сравнить BCS с ротоватором Howard? Эти старые оранжевые Ротовароры были серьезными машинами. Вроде 090 или 125 из
мира румпеля.
Управление
ArboristSite Lurker
- # 18
Савфан сказал:
Интересно, как можно сравнить BCS с ротоватором Howard? Эти старые оранжевые Ротовароры были серьезными машинами. Вроде 090 или 125 из
мира румпеля.Нажмите, чтобы развернуть…
Я профессионально пользуюсь продукцией BCS уже 30 лет. Машины неуклюжи, плохо сконструированы и очень неудобны в использовании. Компания настолько некомпетентна, что вам лучше не иметь с ней никаких дел. Они не знают своих частей. Распространение их запчастей очень ограничено, а стоимость запчастей абсурдна. Я только что заплатил 150 долларов за переднее самоустанавливающееся колесо косилки, а оно даже не подошло! Полгода ждал пока придет колесо. Мой опыт работы с BCS был кошмаром.
Управление
ArboristSite Lurker
- # 19
066бластер сказал:
Мы купили новый румпель BCS. Мы использовали сверхмощные тройники, поэтому я решил сравнить их. Плюсы: электростартер, больше хондовский двигатель 13 л.с., все органы управления легко управляются из положения стоя, при переключении на задний ход зубья расцепляются автоматически, рукоятки легко откидываются в сторону с помощью рычага на правой рукоятке. Ручка регулируется по высоте очень легко, вы можете разблокировать дифференциал и включить копейку. У него есть ручное сцепление, поэтому он останавливается в мгновение ока, и вы можете двигаться очень медленно или просто ползти вперед, если это необходимо. Легко вперед и назад на ручке, действительно плавный ход, машина просто мурлычет.
Минусы: у него 3 скорости вперед, но третья передача быстрее, чем может бежать человек? Так что он бесполезен для обработки почвы … он должен быть предназначен для езды на навесном оборудовании, множестве тросов и соединений, а также пластиковых деталей. Кроме того, болты, удерживающие зубья, очень маленькие, и может возникнуть проблема со снятием.
Работает хорошо. Просто интересно, будет ли это как см. вложение 415235 Посмотреть вложение 415236 Посмотреть вложение 415237 пуленепробиваемый, как строится старая тройка.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я профессионально пользуюсь продукцией BCS уже 30 лет. Машины неуклюжи, плохо сконструированы и очень неудобны в использовании. Компания настолько некомпетентна, что вам лучше не иметь с ней никаких дел. Они не знают своих частей. Распространение их запчастей очень ограничено, а стоимость запчастей абсурдна. Я только что заплатил 150 долларов за переднее самоустанавливающееся колесо косилки, а оно даже не подошло! Полгода ждал пока придет колесо. Мой опыт работы с BCS был кошмаром.
Дел_
3% Неандерталец…… 2% Денисовец
- #20
Я нахожусь в 38-м году. Купил его новым в 1982 году.
Если вы не можете вырастить большой сад, используя тройскую лошадь.
Не вините лошадь.
Румпели, большие и малые
- Грязевик
- Форум по сельскому хозяйству и садоводству
- Ответы
- 11
- просмотров
- 886
Хаскибилл
Тушение на разгоне разветвителя коробчатого магазина
- CNYCountry
- Дрова, отопительное и дровяное оборудование
2
- Ответы
- 37
- просмотров
- 3К
Jeekinz
Мое крепление Easy Tacho: «Я покажу тебе свое, даже если ты не показал мне свое».
- салазки-штиль
- Бензопила
- Ответы
- 11
- просмотров
- 844
БобЛ
Stihl MS 192tc плохо себя ведет. Заводится, нет питания. Подозреваемый высовывается.
- cdherman
- Бензопила
- Ответы
- 11
- просмотров
- 561
cdherman
Stihl 090 Ранние проблемы с шатунами
- Цепная пила ozzie
- Бензопила
- Ответы
- 3
- просмотров
- 320
бензопила ozzie
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
ручки Stihl 038!
- Последние: бушраты
Бензопила
Цепные пилы McCulloch
- Последний: Рвудс
Липучки для бензопилы
Б
Добыча дров (и прочего)
- Последнее: Боб Керн
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
Новый Husqvarna 272xp
- Последняя версия: Руководитель технического обслуживания
Бензопила
р
Помогите мне подобрать крылатую фразу/девиз.