Можно ли ездить на мотоблоке по дороге: Нужны ли «права» на мотоблок, и можно ли передвигаться на нем вдоль дорог — ГАИ

Содержание

«Штраф» за езду на мотоблоке по дорогам — это реально? Отвечает тракторист | Тракторист-Моторист

===

Мотоблок с прицепом — это механическое транспортное средство

===

Уже две статьи на Яндекс.Дзен попались мне в ленте, в которых авторы пытаются объяснить «про штрафы» за управление так называемыми «мотоблоками». Не буду их называть, поскольку прочитав эти статьи, так и не понял – так «да» или «нет»…

Хотя оба канала пишут, типа «профессионально», по мототехнику для села 😢.

Началась эта шумиха вот с этого видео, судя по всему:

===

Но вот на днях позвонил мне приятель с Севера, и попросил помочь найти дополнительный генератор для мотоблока.

Оказывается, его остановила полиция на дороге и предъявила нарушение: езда на мотоблоке с прицепом по дорогам общего пользования без световых приборов.

Ну, понятно, что на большинстве лёгких мотоблоков фары отсутствуют, а когда ты прицепляешь телегу (или адаптер) к мотоблоку, то он превращается в механическое (самоходное) транспортное средство.

Тяжёлый мотоблок с фарой

===

Насчёт того, надо ли регистрировать самоходную машину из мотоблока с прицепом, скажу так – пока ещё не видел ни одной ведомственной инструкции по этому поводу (хотя может быть они уже и есть).

Тут пишут некоторые, что, мол, мотоблок признали одноосным трактором. Вот Америку открыли! (смеюсь).

Для справки: самый первый советский двухколёсный «мотоблок», запущенный в производство ещё в 1949 (!) году, назывался «СОТ» (то есть, садово-огородный трактор).

===

Советский двухколёсный трактор «СОТ» с прицепом, 1949 год

===

По товарной номенклатуре «мотоблок» всегда назывался «трактор, сопровождаемый рядом идущим водителем». А весной этого года его официально решили называть ещё и так: «одноосный трактор».

Так вот, вопрос о регистрации самодельной «самоходной машины» на базе «одноосного трактора» (мотоблока, по-народному), ещё не решён. Да и Гражданский Кодекс на эту тему пока никак не изменился.

То есть, если вы сделали самодельный трактор из мотоблока с прицепом, то, для начала, поставьте на него передние и задние фары.

Мотоблок «Нева» с фарой

===

И постарайтесь получить хоть какие-то «права» (автомобильные или тракторные) для управления самоходной техникой. Чтобы избежать неприятностей на дорогах общего пользования, если вы на них выезжаете.

Поскольку любой трактор (самоходная машина с мотором больше 0,049 литра) на дороге общего пользования – это «механическое транспортное средство» — по ПДД, как и обычный автомобиль.

А вот в поле или на собственном огороде ПДД (правил дорожного движения) нет.

Мотоблок с прицепом в поле

===

P.S. Есть ли у вас есть вопросы и замечания к вышеизложенному, то пишите в комментариях ваше мнение (но постарайтесь подкрепить это мнение официальным источником).

Про «права» для специальной мототехники вы можете прочитать в статье: Какие «права» нужны для управления квадроциклом и трициклом

===

Спасибо за внимание.

разрешено ли ездить на мотоблоке по дорогам общего пользования? | z drive

Мотоблок по сути является не чем иным, как миниатюрной копией трактора, для управления которым требуется наличие водительских прав и страхование гражданской ответственности.  Однако, владельцу приусадебной техники даже в голову не придет ездить по грядкам и придомовому участку с водительским удостоверением. Для мотокультиватора с прицепом права также не требуются.

Нередко случается, что мотоблок используется для перевозки груза, транспортировки стройматериалов с магазина, для переезда на соседнее поле или огород, расположенный далеко за городом, или в иных целях, предполагающих пересечение дорог общего пользования. В этот момент управляющее лицо становится участником дорожного движения, к которому инспектор имеет право предъявить претензии. Универсальные устройства все чаще появляться на фермерских усадьбах, выполняя широкий спектр сложных операций по обработке грунта.  Возникает правовая коллизия: имеет ли мотоблок причастность к категории транспортных средств и нужно ли его оформлять в официальных органах с последующим техосмотром?

Что прописано в законе?

Непосредственного закона о мотоблоках в РФ еще нет и вряд ли он появится в обозримом будущем, но производитель категорически заявляет, что эта малая сельскохозяйственная техника, как и газонокосилки, не является транспортным средством. В тоже время эксплуатировать его на дорогах общественного пользования запрещено. Что касается транспортировки агрегата, то вопрос остается открытым. Ситуация становится особенно пикантной, если мотоблок едет с прицепом, в котором находятся люди. Инспектор ГИБДД может сослаться на запрет и пригрозить штрафом, предусмотренном п. 22 , в соответствии с которым людей можно перевозить только на специальном автотранспорте.  В этом случае существенную помощь окажет доскональное знание дорожных правил. Управлять механизированной техникой на участке можно с любого возраста, главное, чтобы хватило сил удержать довольно тяжелую технику, но на трассу выезжать особо не стоит.

Оптимальный вариант

Если необходимость поездок возникает регулярно, то во избежание неприятностей лучше приобщиться к группе полноценных участников движения и открыть доступную категорию, например, А, которая позволяет управлять мотоциклом. Это будет весомым доказательством владения навыками вождения и знанием правил.  При управлении оборудованием документ, подтверждающий причастность к водительской категории, необходимо взять с собой. При регулярной эксплуатации мотоблока в общественных местах необходимо оборудовать его фарой и обклеить прицеп отражающей лентой. Что касается самодельных механизированных устройств, то их появление на дорогах не допускается, а сами они должны быть зарегистрированы.

Официальная регистрация мотоблока в качестве транспортного средства в госструктурах отнимает много денег, сил и времени. Владелец обязан будет оснастить механизированный агрегат зеркалом заднего вида, осветительными приборами и получить на него номера, что сразу же отбивает желание напрочь.

подписывайтесь на канал и ставьте лайки всем спасибо!!!

автор z drive. яндекс дзен.

МОТОБЛОК ПРИЗНАН ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ

24 ноября 2019

Информация МО МВД России «Ирбитский»

Сотрудники ГИБДД информируют, что в соответствии с решением Коллегии Евразийской комиссии от 12.02.2019 г. №25 «О классификации мотоблока (мотокультиватора) в соответствии с единой товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза» мотоблок (мотокультиватор), представляющий собой устройство с возможностью крепления навесного и (или) прицепного оборудования, управляемое рядом идущим водителем при помощи рулевого устройства в виде двух рукояток, с одной ведущей осью, двигателем внутреннего сгорания, конструктивные особенности которого предусматривают возможность установки на ведущую ось рабочих органов (фрез) для обработки почвы или колес, имеющее тягово-сцепное устройство, и (или) приспособления для крепления навесного оборудования, и шкив или вал отбора мощности, в соответствии с Основными правилами считается как трактор одноосный.

На основании Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), утвержденных постановлением Правительства РФ от 12.07.1999 №796 под самоходными машинами в настоящих Правилах понимаются тракторы, самоходные дорожно-строительные машины и другие наземные безрельсовые механические транспортные средства с независимым приводом, имеющим двигатель внутреннего сгорания объемом свыше 50 куб. сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 кВт (за исключением предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и боевой самоходной техники ВС РФ, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны и безопасности государства).

В случае использования мотоблока в качестве устройства для перевозки людей, грузов по дорогам общего пользования, такое средство определяется как самоходная машина и для его управления необходимо наличие в удостоверении тракториста открытой категории «В» — гусеничные и колесные машины с двигателем мощностью до 25,7 кВт. Лица, управляющие самоходными машинами (мотоблоками) приравниваются к водителям.

К лицам, управляющих мотоблоками, так же предусмотрена административная ответственность по статье 12.7 КоАП РФ при управлении самоходной машиной без соответствующей категории и усиленной ответственности по статьям 12.8, 12.26 КоАП РФ, а также по ст.264.1 УК РФ за управление в состоянии опьянения либо отказ от прохождения медицинского освидетельствования.      

 

Ирина Лыжина,

Инспектор по ИАЗ ОВ ДПС ГИБДД


Свежие публикации данной категории

Нужны ли права на мотоблок?

Пахать землю вручную в наши дни нерентабельно – даже на небольшой огород в десяток соток уходит много сил. Благодаря техническому прогрессу появилось множество вспомогательных машин. Мотоблок давно используется не только фермерами, но рядовыми гражданами в личной сельхоздеятельности.

Преимуществ в эксплуатации этого механизма – предостаточно, но иногда у владельцев начинаются проблемы, когда они сталкиваются со стражами порядка. Возникают вопросы, на которые сходу сложно дать ответ, если лишь поверхностно знаком с законодательством. Попробуем разобрать наиболее актуальные аспекты:

  • документы для беспрепятственного передвижения на мотоблоке;
  • правила езды на мотоблоке;
  • мотоблок с прицепом как самостоятельное транспортное средство;
  • предвиден ли законодательством штраф за езду на мотоблоке по дороге общего пользования?

Путаницы добавляет еще и то, что периодически в законодательстве происходят изменения, так что владельцам приходится внимательно следить за последними новостями в этой области.

Является ли мотоблок транспортным средством?


Разобраться в том, мотоблок — это транспортное средство или нет, сложно даже на основании юридических документов. Транспортный мотоблок классифицируется как универсальное мобильное устройство, если быть точнее, то это разновидность малогабаритного трактора. Но считается он как самостоятельный вид транспорта? Скорее нет, чем да. Мотоблок как транспортное средство можно отнести сразу к нескольким категориям, в зависимости от габаритов.

Это может быть небольшой мотоблок с маленьким движком, рабочий инструмент закреплен на оси, и оператор просто идет сзади, управляя им. Но есть и более массивные устройства, к которым прицепляются дополнительные принадлежности с помощью кронштейна (прицеп, севалка, фреза и т.п.), тогда они приравниваются к категориям самоходных машин. В первом случае вряд ли у вас возникнут проблемы с законом, а вот во втором есть некоторые нюансы.

Можно ли ездить на мотоблоке по дорогам общего пользования?


Согласно нормативным документам, езда на мотоблоке по дорогам общего пользования запрещена. Тут вроде все однозначно – по общественной магистрали можно перемещаться только на транспортном средстве, которое зарегистрировано. А так как транспортное средство из мотоблока не подлежит регистрации, то и выезжать на нем на проезжую часть запрещено. Исключением могут быть лишь некоторые современные модели, которые регистрируются после выпуска из завода. На таком мотоблоке можно ездить по дороге, имея нужные документы.

Запрет касается только проезжей части, а можно ли на мотоблоке ездить по дороге, не имеющей твердого покрытия? Теоретически, мотоустановку можно приравнять к гужевому транспорту – появится возможность передвигаться по обочине. Передвигаться же по полевым путям можно неограниченно. Касательно этого возникает несколько вопросов, которые требуют разъяснений:

  • передвижение по полевым дорогам без прав;
  • нужные на мотоблок права;
  • как ездить на мотоблоке с прицепом по обочине, чтобы не нарушать закон?

Нужны ли права на мотоблок с прицепом в Беларуси и других странах СНГ?


Мотоблок с прицепом являет собою более сложное устройство, и часто на нем приходится перемещаться по общим путям, осуществляя перевозку. Чтобы дать ответ на вопрос «надо ли права на управление мотоблоком с прицепом», придется заглянуть в закон «О дорожном движении». Изучив его, можно прийти к выводу, что необходимо иметь права категории «D» (право на управление самоходными машинами сельхозназначения) или «Е» (иные самоходные машины).

В других странах СНГ (в частности в России и Украине) вполне будет достаточно категории «А» или «А1», ведь в принципе мотоблок с прицепом напоминает мотоцикл с коляской. Имея при себе водительское удостоверение даже на начальную категорию, вы сможете подтвердить, что знаете базовые ПДД. С этого фактически вытекает, что нужно быть совершеннолетним? Ну, не обязательно.

Так со скольки лет можно ездить на мотоблоке?


Итак, мы выяснили, что передвижения по дорогам на мотоблоке либо запрещено, либо регулируется строгими правилами. Но нужны или нет права на мотоблок, если пахать на нем на собственной даче, и со скольки лет можно это начинать делать? Если вы не добираетесь к рабочему месту по шоссе (то есть огород расположен возле вашего двора), то никто не имеет права предъявлять вам какие-либо претензии.

Возрастных ограничений при работе с мотоблоком фактически нет. Есть требования относительно техники безопасности. Следует помнить, что для управления мотоблоком нужна немалая физическая сила, поэтому не рекомендуется доверять управление агрегатом детям до 14-15 лет.

Ну а если на нем нужно ехать по обочине, что сводится к наличию прав, то возрастная планка поднимается до 18 лет.

водителей будут штрафовать по всем статьям за нарушения ПДД

Мотоблок — не машина. Но водителей этого устройства начнут штрафовать по всем статьям

Мотоблок — это устройство для обработки земли. Однако зачастую зауральцы модернизируют его и используют для езды, как транспортное средство, что недопустимо и опасно для жизни.

В Госавтоинспекции Курганской области отмечают тот факт, что с наступлением тепла в регионе участились случаи появления на дорогах и даже трассах мотоблоков, и, что самое страшное, их владельцы становятся участниками ДТП, которые имеют самые печальные последствия. Управляющие такими устройствами люди, как правило, не имеют навыков вождения, не знают Правил дорожного движения, а в случае какого-либо происшествия не несут должной юридической ответственности.

Так, в апреле в Щучанском районе мужчина, управляя мотоблоком, пересекал трассу «Иртыш» по нерегулируемому перекрёстку и допустил столкновение с автомобилем, который двигался по главной дороге. Жизни водителя и пассажира мотоблока оборвались на месте.

В том же Щучанском районе в июле мужчина двигался на мотоблоке по обочине и внезапно выехал на проезжую часть, где столкнулся с автомобилем Хенде. Результат плачевный — водителю мотоблока предстоит серьезное и долгое лечение.

— До настоящего времени понятия мотоблок не было закреплено ни в одном нормативно-правовом акте, вследствие чего если водитель мотоблока совершал какое-либо правонарушение в области дорожного движения, то его квалифицировали по статьям 12.29 и 12.3 КоАП РФ, то есть нарушение ПДД пешеходами и иными участниками дорожного движения, — говорят в Госавтоинспекции Курганской области.

Однако с недавнего времени все изменилось. Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии за №25 «О классификации мотоблока (мотокультиватора)» определено понятие мотоблока, и теперь мотоблок или мотокультиватор относятся к категории тракторы одноосные, то есть механическое транспортное средство. И чтобы управлять им, нужно специальное право.

— Теперь управление мотоблоком по дорогам общего пользования будет классифицироваться сотрудниками полиции по всем статьям главы 12 КоАП РФ, в том числе и управление без соответствующего водительского удостоверения и за управление в состоянии алкогольного опьянения с применением всех мер административного воздействия, — предупреждают в ГИБДД. — Кроме того, в случаях, если мощность двигателя такого транспортного средства превышает рабочий объём свыше 50 куб.см или максимальную конструктивную скорость свыше 50 км/ч, то мотоблок подлежит регистрации в подразделениях гостехнадзора.

Фото предоставлены УГИБДД УМВД России по Курганской области.

Могилевчанина лишили водительских прав, которых у него никогда не было

Житель Могилёва Игорь Короленко впервые в жизни решился сдать на права в возрасте 45 лет. Отучился в автошколе, а когда пришёл на экзамены, то неожиданно для себя не был к ним допущен.

«Это случилось из-за прошлогоднего случая. Ехал по улице Кирова на мотоблоке. Остановила ГАИ. Ехал не пьяный, но отказался ехать на медицинское освидетельствование, — излагает свою версию произошедшего Игорь Короленко. — Оказалось, что тем самым я признал то, что якобы был нетрезв. Не поехал на медицинское освидетельствование, так как побоялся оставить на дороге мотоблок. В прицепе лежали триммер и пила, боялся их потерять. А мне гаишник говорит: «Ну, ладно, прав нету, штраф тебе будет небольшой». А дали 3,5 миллиона. Лажанулся я и в том, что не поехал на медосмотр. Но лишать прав меня за что? Мотоблок же не является транспортным средством! И прав на тот момент, когда меня остановили сотрудники ГАИ, не было. Это потом я отучился в автошколе, в этом году пошёл сдавать, а мне говорят: «Ты лишён прав!» А почему лишён, еслі у меня тех прав никогда не было?»

Возмущение Игоря Короленко по-человечески можно понять. Мотоблок — сельскохозяйственное устройство, при помощи которой пашут землю.

Такой себе ручной тракторчік. В то же время, к устройству крепится прицеп, и можно уже ехать. Правда, разгоняется мотоблок всего до 11 км/ч. 

Вот на таком мотоблоке ехал Игорь Короленко

Интересуемся у Евгения Жилинского, начальника отделения агитации и пропаганды ГАИ Могилёвского облисполкома, почему человек не смог сдать экзамены и получить водительское удостоверение? Сдавал же впервые в жизни!

«Сейчас лишают не водительского удостоверения, а права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, — объясняет юридические нюансы Евгений Жилинский. — И даже если у вас не было удостоверения, то вас всё равно лишат права на управление. Ездить, обучаться езде вы не сможете. На три года об этом забудьте! То, что ты боялся якобы, что из мотоблока что-то украдут, то сотрудники ГАИ обычно отвозят людей домой, чтобы в таких случаях всё выгрузить, а потом поехать на медосмотр. Хоть по дороге, хоть по полю ты едешь: если сотрудник ГАИ сказал пройти медосмотр, то это необходимо делать по первому требованию».

Еврорадио: Не совсем понятно, почему право на управление лишили за езду на мотоблоке. Или это механическое транспортное средство?

Евгений Жилинский: Разумеется, ведь на нём установлен двигатель внутреннего сгорания. Он же не на телеге ехал, которую тянет лошадь. Поставьте на этот мотоблок кузов от «Жигулей» — и вот вам почти легковой автомобиль. В общем, мотоблок — это сельскохозяйственная техника. Он даже не подлежит регистрации. Ездить на нём можно только по полю. По дороге общего пользования ему движение запрещено.

Игорь Короленко не согласился с наказанием и обратился с соответствующей жалобой в ГАИ. Это ему не помогло. Потом было обращение в Генпрокуратуру. А сейчас готовятся документы в суд. Могилевчанин считает, что имеет хорошие шансы победить. Во-первых, инспектор ГАИ остановил Короленко и потребовал пройти медосмотр в начале августа 2013 года. А изменения в законодательстве, благодаря которым его на три года лишили прав на управление, вступили в силу через несколько месяцев после инцидента — осенью.

«Закон же обратной силы не имеет! Лишить меня возможности получить водительское удостоверение не могли, — убеждён Игорь Короленко. — К тому же, в паспорте на мой мотоблок указано, что он не является транспортным средством».

Кстати, инспекторы столичной ГАИ, если бы сегодня столкнулись с человеком, который едет на мотоблоке, отнеслись бы к нему так же, как и в Могилёве. Даже если нет водительского удостоверения, права на управление транспортным средством за отказ от прохождения медосмотра лишат на три года. А при повторном «залёте» откроют уголовное дело и мотоблок конфискуют.

«Три года человек не сможет получить водительское удостоверение, не сможет сдавать экзамены в ГАИ», — говорит инспектор по агитации и пропаганде столичной ГАИ Артём Цыбулько.

Еврорадио: То же самое будет, если человек едет на скутере, мотор которого слабее 50 см3?

Артем Цыбулько: Да. При этом для езды на таком скутере необходимо наличие водительского удостоверения категории АМ. Чтобы его получить, нужно сдать только теоретический экзамен. Ездить на таком скутере можно с 16 лет.

Если же пьяный едет на велосипеде или управляет с конём, то возможности получить водительское удостоверение не лишат. Указанные транспортные средства не являются механическими. Обычно виновным грозит штраф от одной до трёх базовых величин.

Не лишат права на управление транспортным средством, если вы участвуете в дорожном движении в качестве пьяного пешехода.

«Просто если человек находится в нетрезвом состоянии, то штраф на него налагается больший, чем когда трезвый пешеход пересекает дорогу в неположенном месте», — резюмирует Артём Цыбулько.

Еврорадио будет следить за развязкой истории, в которую попал на мотоблоке могилевчанин Игорь Короленко.

Нашелся мотоблок, из-за которого столкнулись грузовики

Новые обстоятельства возникли в истории про страшное ДТП с участием двух грузовиков под Гомелем. Напомним, 12 мая один из них выехал на встречную полосу, врезался в другой, оба загорелись. Водитель первого погиб. Второй впоследствии говорил о неустановленном мотоблоке, на обгон которого якобы пошла встречная машина перед ударом. Наш читатель rusik75 проезжал здесь за несколько минут до трагедии. Возможно, на его регистратор попал тот самый мини-трактор.

Через некоторое время тем же маршрутом, что и rusik75, поедет MAN, груженный помидорами.

В месте аварии и до него имеется довольно широкая и ровная обочина. Но моторизованное устройство едет по краю проезжей части. После того как грузовики столкнулись, тихоход уехал по своим делам.

Дым был виден за десятки километров.

На записи видно, что в деревне Головинцы автомобиль с регистратором идет на обгон тихоходного устройства с кузовом. На нем нарисована десятка в круге, имеется красный треугольник. Возможно, это как раз тот агрегат, о котором говорил выживший водитель. Трагедия произойдет через несколько минут, когда мотоблок (если это он) доедет до поворота на деревню Медвежий Лог (последние секунды видео).

В областном управлении ГАИ говорят, что водители подобных устройств вообще не имеют права ездить по трассам ни по асфальту, ни по обочине.

— Даже в инструкции к мотоблокам и мини-тракторам сказано, что они не предназначены для передвижения по дорогам общего пользования, — объяснили в Госавтоинспекции.

В «обычной» ситуации такая езда подпадает под действие части 5 статьи 18.22 Кодекса об административных правонарушениях. Виновнику грозят предупреждение или штраф до половины базовой величины. Как говорят в ГАИ, даже если он ехал «по деревне в магазин».

Но в данном случае обстоятельства этого ДТП изучаются в рамках уголовного дела по статье «Нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств». Назначен ряд экспертиз.

В Следственном комитете Onliner.by сообщили, что видеозапись будет приобщена к материалам дела. Предстоит установить личность водителя моторизованного устройства, будет дана правовая оценка его действиям.

Мотоблоки, профессиональный садовый инвентарь

Нажмите здесь, чтобы получить
САДОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Ваш поставщик оборудования и инструментов для малых ферм

ЧТО ТАКОЕ ХОДОВОЙ ТРАКТОР:

Мотоблок (также называемый мотоблоком, двухколесным трактором или ручным трактором) , по сути, представляет собой одноосную / двухколесную версию четырехколесного сельскохозяйственного трактора, способную управлять множеством различных агрегатов с помощью одного источник питания. Мотоблоки используются во всем мире в небольших сельскохозяйственных, садоводческих, промышленных, ландшафтных и бытовых целях. В отличие от псевдопрофессионального оборудования того же размера, производимого для рынка США, такого как DR® и Troy-Bilt® , европейские 2-колесные тракторы производятся в соответствии со стандартами качества и долговечности, ожидаемыми от сельскохозяйственного оборудования … Эти прочные двухколесные машины, как и четырехколесный сельскохозяйственный трактор, рассчитаны на срок службы тысяч часов с полным приводом и сцеплением автомобильного типа.

Примерно из 30 компаний, производящих двухколесные тракторы в Европе, BCS на сегодняшний день является крупнейшей. Компания BCS, основанная в 1942 году недалеко от Милана, Италия, продает свое оборудование в 80 стран и имеет более 500 дилеров в Северной Америке. Grillo из Чезены, Италия, также производит мотоблоки более 60 лет. В прошлом компании Grillo и BCS работали вместе, но в настоящее время они выступают в качестве конкурентов… Earth Tools Компания выбрала в качестве представителя мотоблоков марки BCS и Grillo, чтобы предоставить нашим клиентам более полный выбор тракторов.

Earth Tools Inc , расположенный недалеко от населенного пункта США в Кентукки, отличается от всех других дилеров мотоблоков в Северной Америке по нескольким параметрам:

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ : Опыт важен . Основатель Earth Tools использует, продает и обслуживает мотоблоки с 1977 года, и Earth Tools в настоящее время является единственным дилером по продаже силового оборудования в США, специализирующимся исключительно на мотоблоках.В настоящее время мы являемся крупнейшим дилерским центром по продаже мотоблоков в Северной Америке с огромным отрывом (более , что в 6 раз больше, чем у следующего по величине дилера). (Благодаря нашему более чем 40-летнему опыту работы с этими машинами, BCS America регулярно звонит нам для получения технических консультаций!) Наши 15 сотрудников имеют больший совместный опыт работы с мотоблоками BCS и Grillo, чем кто-либо остальное на континенте.

Больше навесного оборудования : Мы предлагаем и храним на складе больше навесного оборудования для мотоблоков, чем любой другой дилер в Северной Америке, что значительно расширило предложения таких компаний, как BCS .В настоящее время на нашем складе более 45 различных типов орудий, некоторые из которых — «Эксклюзивные инструменты для земли».
Мы являемся оригинальными (и только в некоторых случаях) импортерами или производителями следующих продуктов, которые мы в течение многих лет выводили на рынок Северной Америки для мотоблоков:

(Для просмотра
FULL списка типов навесного оборудования щелкните ЗДЕСЬ )

Сервис и запчасти : Мы предоставляем полный комплекс услуг и запасные части для всего продаваемого нами оборудования.У нас есть не только специальный обслуживающий персонал, но и запасные части на сумму более 250 000 долларов США, включая новые и бывшие в употреблении детали для двигателей ACME, установленных на старых машинах BCS (см. Детали двигателя Acme). Заказы на запчасти обычно отправляются в тот же день или на следующий день через курьерскую службу по вашему выбору, и у нас есть обслуживающий персонал, который поможет вам в любом ремонте, который может потребоваться. (Нет, мы не переводим ваш звонок в Пакистан для технической поддержки !!)

Запасные двигатели : Мы предлагаем полную линейку сменных двигателей, подходящих для всех мотоблоков BCS .Мы также предлагаем комплекты для переоборудования старых машин BCS в современные двигатели.

Цена : Скидки на все тракторы, навесное оборудование и принадлежности.

Разумные тарифы на доставку : Для клиентов, находящихся за пределами комфортной «дистанции езды», мы предлагаем оборудование, доставленное на 99% собранным по очень разумным ценам… прямо к вашей двери, а не только на отгрузочный терминал. Все тракторы настраиваются и тестируются нами перед отправкой. Мы также предлагаем Службу доставки для соответствующих заказов в пределах нашего региона. Позвоните, чтобы узнать цену!

Часто задаваемые вопросы — Earth Tools

По большей части: НЕТ , так как БОЛЬШИНСТВО компонентов одинаковы:

  1. 750 и 749/852/853 имеют одинаковый корпус главной передачи и внутренние шестерни / валы;
  2. Стандартные газовые двигатели такие же;
  3. Руль такие же;
  4. Сцепления на 749 и 750 одинаковы.

Отличия 750 от 749/852/853 заключаются в следующем:

  • 750 имеет более тяжелую опору ВОМ: негабаритная встроенная система быстрого соединения, которая поддерживает почвообрабатывающее оборудование с высокой вертикальной тягой (а именно, возвратно-поступательный культиватор и 33-дюймовый культиватор).

  • 750 имеет более крупные стандартные колеса по сравнению с моделями 749/852/853 с газовым двигателем (конечно, колеса 749/852/853 могут быть обновлены за номинальную плату).

  • 750 имеет внешние редукторы на осях для уменьшения путевой скорости. Сравнивая 749/852/853 со стандартными колесами и 750 со стандартными колесами, 750 примерно на 20% медленнее. Более низкие скорости желательны для некоторых почвообрабатывающих орудий, в частности, для культиватора … однако более низкие скорости НЕ являются преимуществом для кошения / сенокошения любого размера!

  • 750 спроектирован так, чтобы принимать заводские чугунные передние грузы (устанавливаемые непосредственно за двигателем) для уравновешивания тяжелых почвообрабатывающих орудий, таких как культиватор и борона.(Вес, указанный для 750-го на сайте BCS America, ВКЛЮЧАЕТ эти дополнительные веса, поэтому он кажется намного тяжелее, чем 749/852/853 !! Это НЕ потому, что трансмиссия тяжелее . .. фактически, корпуса трансмиссии и все внутренние шестерни имеют ИДЕНТИЧНЫЙ РАЗМЕР на BCS 749 и 750)

Эти различия приводят к следующим преимуществам / недостаткам 750:

Преимущество: Модель 750 будет работать с возвратно-поступательным культиватором и 33-дюймовыми культиваторами (стандартными или тяжелыми).749/852/853 не будет работать с лопатой и может работать с культиватором максимум 30 дюймов.

Недостаток: Встроенная система быстрого соединения на 750 является уникальной только для этой модели трактора. Это означает, что орудия, сконфигурированные для работы с любой другой машиной BCS, не подойдут к ней без адаптера или, возможно, двух адаптеров. Кроме того, хотя мы предлагаем навесное оборудование от нескольких производителей с «встроенным быстросъемным соединением» для BCS 749/852/853, ни один производитель оборудования не производит навесное оборудование с «встроенным быстросъемным устройством» для 750. (Поскольку мировые продажи модели 750 настолько низки, производителям навесного оборудования нецелесообразно производить специальную муфту ВОМ.) Следовательно, даже если вы покупаете у нас новое навесное оборудование, их установка может стоить дороже. BCS 750, потому что может потребоваться адаптер (или два). ОДНАКО, если навесное оборудование, приобретаемое с 750, является навесным оборудованием марки BCS, существует акция на «Бесплатные» компоненты быстрого сцепления для навесного оборудования этой модели, как и многих других моделей BCS (см. Страницу со специальными предложениями)

Недостаток: 750 довольно медленная машина для кошения любого размера.Зубчатая передача, которой оснащен 750, предназначена для обработки почвы (особенно для лопаты, которая требует очень низкой скорости движения).

Недостаток: Два 38фунт. дополнительные передние противовесы, если они установлены, необходимо снимать практически со всех орудий с передним ВОМ (косилки, снегоочистители и т. д.), потому что они делают часть двигателя машины слишком тяжелой для надлежащего баланса с этими орудиями. Заводские гири также довольно дороги: около 125 долларов за пару. (В отличие от этого, мы предлагаем наши собственные недорогие системы с передним противовесом для других моделей тракторов, которые мы продаем, которые также подходят для 750 и служат для достижения той же цели… см. Нашу страницу Аксессуары, стр. )

Короче говоря, есть причина, по которой наше соотношение продаж 749/852/853 к 750 составляет примерно 100: 1.Для правильного приложения (работающего с spader и, возможно, с другими орудиями) 750 является правильной машиной. Но в подавляющем большинстве случаев в линейке BCS 749/852/853 — лучший универсальный выбор.

Farmer привлекает внимание итальянскими мини-тракторами

ЛЕЙДЕН, Массачусетс (AP) — Некоторые могут мечтать о том, чтобы уехать на пенсию в холмы Тосканы.

Но для Дэйва Моргана, который может сесть на тракторы Pasquale или Goldoni или пройти за своими мини-тракторами BCS итальянского производства, пытаясь укротить «джунгли» за своим домом на Гринфилд-роуд, оборудование соответствующего масштаба — мечта истинный.

«Это подходящее оборудование для моей работы», — говорит Морган, на которого соседи и проезжавшие мимо автомобилисты забавно смотрели, когда он гулял со своей мотокосилкой, граблями или пресс-подборщиком вокруг своего участка площадью 12 акров. «Всего лишь небольшая самодостаточная усадьба».

Бывший учитель сварки и металлообработки в Технической школе округа Франклин настолько чувствует себя как дома со своими двумя двухколесными итальянскими мини-тракторами, что только что приобрел еще один.

Есть синий 10-сильный дизельный BCS (инициалы обозначают Камилло Бонетти, Луиджи Кастольди и Северино Сперони, которые основали производственную компанию), а также 13-сильная версия с газовым двигателем, которые помогают ему с основной массой. его работы, наряду с 21-сильным дизелем Goldoni, который тащит его фургон с сеном.Или есть Паскуале с ковшовым погрузчиком, который он использует, чтобы поднимать круглые небольшие тюки сена на верхний сеновал своего сарая 1865 года.

«Это небольшое специальное оборудование, которое используется на небольших фермах на холмах», — говорит Морган, который купил свою первую бывшую в употреблении систему BCS перед тем, как переехать из Саут-Дирфилд почти четыре года назад. «Это преимущество на холмистой местности, потому что это безопасно и маневренно, и в конечном итоге вы можете использовать много земли, на которой иначе вы не смогли бы маневрировать трактором.

Единственное отличие этих тракторов от обычных тракторов, говорит он о мотоблоках, состоит в том, что они медленнее из-за меньшей мощности. На то, чтобы косить акр сена, уходит чуть меньше часа, не так много времени, чтобы сгребать его, и, возможно, полтора часа, чтобы связать его с помощью «осторожно желтого» Caeb International Mountain Press.

«Вы будете удивлены, насколько большой валок сена собирает эта штука», — говорит Морган, указывая на когти, которые опускаются и вращаются для сбора сена, и заполняют прессовальную камеру, пока индикатор не покажет, насколько заполнен скрученный тюк есть. Морган переводит трактор в нейтральное положение и нажимает рычаг, чтобы обернуть тюк нейлоном. При весе менее 60 фунтов он выскакивает через дверь.

«Все думают, что из него выскочат маленькие тюки размером с кубик льда», — говорит Морган, указывая на простоту устройств, которые можно отрегулировать и отсоединить, просто вытащив шплинт и щелкнув рычаг для подключения другого. часть оборудования спереди или сзади. Ручные тормоза для любого колеса трактора помогают при повороте, а дополнительная функция безопасности заключается в том, что если он отпускает ручку, трактор просто отключается.

Морган настолько популярен на итальянских мини-тракторах, что он купил дизельный трактор мощностью 10 лошадиных сил с электрическим стартером — в отличие от его меньшей системы BCS, с тросом, который для запуска «это медведь».

Итальянские дизели больше не импортируются, сказал Морган, который планирует установить на мотокосилке дугу, чтобы он мог ездить на ней по дороге со скоростью 8 или 9 миль в час, чтобы помочь соседям.

«Иногда меня поражает, на что они способны», — говорит Морган, у которого даже есть четырехфутовая вращающаяся щетка, чтобы подметать снег с помощью тракторов.Пока он борется с «джунглями» на склоне холма, мини позволяет ему маневрировать вокруг яблонь и кустов черники, которые он посадил, без большой опасности, связанной с движением тяжелого трактора по склонам.

«С обычным оборудованием я просто не смог бы этого сделать, потому что оно слишком громоздко», — говорит он.

___

Онлайн: https://bit.ly/2MJkytA

___

Информация от: Регистратор (Гринфилд, Массачусетс), http://www.recorder.com

Разрешено ли движение тракторов по дорогам ? Вот правила

Хотя естественной средой обитания трактора может быть сельскохозяйственное поле, многие люди спрашивают: можно ли тракторам ездить по дорогам? Это актуальный вопрос, поскольку зачастую медленно движущиеся машины могут занимать много места на двухполосном тротуаре.

Простой ответ — да, они разрешены. Более длинный ответ включает в себя множество правил и положений и множество юридических изменений от штата к штату, но это также заканчивается положительным ответом.

Поскольку дороги общего пользования не используются так часто, как автомобили, и их не так часто угоняют, сельскохозяйственные тракторы не имеют тех же требований к праву собственности и регистрации, к которым привыкли многие люди, и имеют более мягкие правила по сравнению со строительными тракторами. . (Для некоторых сельскохозяйственных машин, таких как грузовики, отображается название фермы / компании и номер Министерства транспорта США (USDOT).)

Поскольку так много сельскохозяйственных тракторов движутся со скоростью менее 25 миль в час и часто имеют навесное оборудование шириной 15 футов (хотя они могут быть и больше), безопасность является первоочередной задачей и является причиной того, что существует множество правил. По оценкам Национального совета безопасности, ежегодно на дорогах США происходит около 15000 столкновений с участием сельскохозяйственных машин. Чем больше фермеров и автомобилистов смогут проявлять осторожность и правильно использовать дорогу, тем лучше предотвратить травмы и гибель людей.

Изображение Райана Типпса

Во многих штатах есть специальные фонари и маркировка, которые необходимы на тракторах во время движения — они могут включать по крайней мере один передний белый свет, а также задний красный свет, который виден на расстоянии до 500 футов.

Запрещается (не говоря уже об опасности!) Объезжать даже самые медленно движущиеся транспортные средства в запретной зоне, и если трактор замедляет поворот, автомобилистам ни при каких обстоятельствах не следует пытаться объехать трактор. поскольку может быть неясно, в каком направлении поворачивает трактор, а навесное оборудование, буксируемое за автомобилем, может сильно раскачиваться или создавать другие неожиданные опасности для автомобилей.

Вот длинный список мер безопасности из Национальной базы данных по безопасности сельского хозяйства, о которых следует знать.

Но хотя эти меры безопасности для тракторов на дороге могут применяться довольно широко, существуют правила, которые различаются в зависимости от того, в каком состоянии вы находитесь. Например, знак тихоходного транспортного средства (SMV) — сплошной оранжевый треугольник во время день, который ночью выглядит как пустой красный треугольник — кажется здравым смыслом для тракторов, особенно тех, которые едут со скоростью менее 25 миль в час. Но есть некоторые штаты, такие как Северная Каролина, в которых его наличие не является обязательным, хотя это приветствуется.

В некоторых штатах также запрещается передвижение сельскохозяйственной техники по дорогам общего пользования после наступления темноты, потому что независимо от того, сколько мигалок установлено на транспортном средстве, невероятно сложно оценить, насколько быстро автомобиль, разгоняющийся до 60 миль в час, будет преодолевать медленную скорость. движущийся трактор. Это рецепт катастрофы.

Итог: делитесь дорогой ответственно. Тракторам разрешено находиться на улице, и они действительно нуждаются в дорогах общего пользования, чтобы добраться от фермы к ферме или в более отдаленные районы одной фермы.Фермеры должны стремиться к тому, чтобы их машины были как можно более заметными.

И, наконец, каждый фермер должен проверить свой страховой полис, чтобы убедиться, что он включает страхование на случай вождения трактора за пределы фермы.

ОТЛОЖЕНО: Обучение тракторов BCS | Заповедник Чеширский край

*** В связи с расширенным распоряжением о домохозяйстве в связи с вирусом COVID-19 мероприятие было отложено ***
Те, кто прошел обучение тракторов BCS 2019, имеют право арендовать BCS в этом сезоне.Приносим извинения за неудобства, которые это может создать для членов сообщества, которые надеялись пройти это обучение, чтобы получить право на аренду трактора BCS.
Следите за обновлениями на нашем веб-сайте и / или на странице в Facebook. Если вы еще этого не сделали, лучший способ оставаться в курсе наших программ и событий — это подписаться на нашу рассылку новостей внизу этой страницы (или любой страницы нашего сайта).

Этой весной CCCD в сотрудничестве с UNH Cooperative Extension и Национальным центром соответствующих технологий (NCAT) проведет обучение тракторов BCS: , вторник, 19 мая, с 16:00 до 18:30 на ферме графства Чешир. Ривер-роуд в Уэстморленде.

Максимальное количество участников — 20 человек. Требуется регистрация. Пожалуйста, регистрируйтесь на этот тренинг только в том случае, если вы намерены его посещать, чтобы это могли сделать те, кто больше всего хочет его посетить.

Если вы считаете, что вас может заинтересовать аренда трактора BCS у CCCD в 2020 году, вы должны пройти это обучение BCS, чтобы иметь право арендовать это оборудование.

Если / когда регистрация заполнится, вы можете связаться с CCCD, чтобы вас включили в список ожидания будущих тренингов BCS этой весной. Чтобы попасть в список ожидания, свяжитесь с Лолой Бобровски по адресу: [email protected] или позвоните по телефону 603-756-2988 x3011

.


В прошлом году природоохранный округ графства Чешир (CCCD) расширил свой парк арендуемого фермерского оборудования за счет покупки трактора BCS с мотоблоком для поддержки местных садоводов, поселенцев, небольших ферм и эксплуатации высоких туннелей. Мотоблоки, также известные как двухколесные или ручные тракторы, используются во всем мире для небольших фермерских хозяйств, ландшафтного дизайна и домашнего использования.

Трактор BCS поставляется с несколькими орудиями для улучшения состояния почвы, включая 26-дюймовую косилку и 30-дюймовые роликовые щипцы для кошения или прикатывания покровных культур, 30-дюймовую борону для подготовки семенного ложа и обработки почвы / борьбы с сорняками, 30-дюймовую борона сеялка для посева газонов, покровных культур или для операций плотного посева на всю ширину, дисковая борона для посева, выравнивания почвы или борьбы с легкими сорняками, роторный разбрасыватель для разбрасывания древесной золы, извести и других почвенных добавок, а также роторный плуг для разбивания новых грунт и строительство грядок.

Финансирование этого проекта обеспечивается грантом USDA Speciality Crop Block Grant, предоставленным природоохранному округу графства Чешир через Департамент сельского хозяйства, рынков и продовольствия NH, Ассоциацию природоохранных районов NH и Службу охраны природных ресурсов USDA. USDA — работодатель с равными возможностями.

Тракторы на дорогах: права, заблуждения, нормы и правила

Когда уборка урожая в самом разгаре, тракторы выезжают на дороги вверх и вниз по стране.Фермерам и подрядчикам это может показаться несправедливым, но присутствие большего количества тихоходных транспортных средств может вызвать настоящее разочарование у других участников дорожного движения.

Полицейские советуют водителям, которые застряли в задней части трактора, проявлять терпение, избегать риска при обгоне и выезжать немного раньше, чтобы убедиться, что у них достаточно времени для поездки.

Тем не менее, фермеров и сельскохозяйственных рабочих поощряют играть свою роль, больше думая о том, какое влияние их вождение может оказать на других людей.

Данные об аварии

В течение года, закончившегося в июне 2019 года, было зарегистрировано 1870 погибших на дорогах и 27 820 человек убиты или серьезно ранены, о чем было сообщено в полицию.

Последние данные показывают, что в 2018 году сельскохозяйственные машины попали в 488 ДТП, 130 из которых были классифицированы как серьезные аварии, а 29 привели к гибели людей.

Источник: Министерство транспорта

См. Также: Вождение трактора — закон для 16-летних

В то время как сельскохозяйственные транспортные средства участвуют только в очень небольшом проценте от общего числа дорожно-транспортных происшествий, в таких случаях результаты могут быть катастрофическими.

Мы попросили Джилл Хьюитт, исполнительного директора Национальной ассоциации сельскохозяйственных подрядчиков и Тома Прайса, советника по безопасности на фермах и транспортной политике NFU, дать краткое руководство по правилам дорожного движения, которые люди должны помнить.

© Тим Скривнер

Очереди движения

  • Правило 169 Дорожного кодекса гласит: «Не задерживайте длинные очереди в движении, особенно если вы управляете большим или медленно движущимся транспортным средством. Часто проверяйте зеркала и, при необходимости, подъезжайте к безопасному месту и пропускайте транспорт.«Несоблюдение этого правила может повлечь за собой обвинение в невнимательном вождении, которое может привести к штрафу в размере от трех до девяти баллов и штрафу в размере до 5000 фунтов стерлингов.
  • Итак, что представляет собой «длинная очередь трафика»? В заявлении для прессы, опубликованном в 2014 году, полиция Дайфеда и Поуиса заявила, что трактористы должны остановиться, как только за ними окажется шесть машин, но это явно непрактично на дорогах с интенсивным движением.
  • NFU рекомендует тракторам останавливаться только тогда, когда это безопасно и разумно.Но он предупреждает, что полиция может предпринять принудительные меры, если увидит трактор, проезжающий мимо проезжающего места или остановку без остановки.
  • Национальная ассоциация сельскохозяйственных подрядчиков указывает, что есть места для проезда автомобилей, где большой трактор и прицеп не могут безопасно въехать или выехать. Однако главное — рассуждать разумно и по возможности пропускать трафик.

© Тим Скривенер

Масса трактора и прицепа

  • В марте 2015 года максимальная масса трактора и отдельного прицепа увеличилась с 24.39т до 31т. Тем не менее, максимальная полная масса прицепов осталась неизменной и составила 18,29 т, что означает, что, хотя фермеры могут легально использовать трактор большего размера, они по-прежнему ограничены в весе прицепа.
  • Усилия по увеличению максимальной общей массы трактора и прицепа продолжаются.

Скорость трактора

  • Ограничение скорости для трактора и прицепа шириной до 2,55 м составляет 40 км / ч (примерно 25 миль в час), в то время как тракторы с высокими техническими характеристиками, такие как JCB Fastrac и Mercedes Unimog, могут развивать скорость до 64 км / ч (40 миль в час).
  • Тракторы шириной более 2,55 м и менее 3,5 м или любой трактор, тянущий прицепной агрегат, такой как пресс-подборщик или опрыскиватель, могут двигаться только со скоростью 20 миль в час. Все, что превышает 3,5 м, ограничено до 12 миль в час.

Молодые водители

  • В то время как молодые фермеры могут ездить по дороге, как только они сдают тракторный тест в возрасте 16 лет, они могут управлять только трактором шириной менее 2,45 м и буксировать прицепы шириной менее 2,45 м с двумя или четырьмя колесами. близкими до 17 лет.
  • Испытание трактора также позволяет водителям более молодого возраста управлять трактором по дороге — они не могут управлять телескопическим погрузчиком или перемещать комбайн, поскольку они превышают предел веса 3,5 т для подростков 17–18 лет и Ограничение 7,5 т для детей от 18 до 21 года. На практике это означает, что для управления комбайном или телескопическим погрузчиком по дороге люди должны быть не менее 21 года.

© Тим Скривенер

Грязь на дороге

  • Фермеры и подрядчики, которые оставляют грязь на дороге, подвергаются ряду правонарушений в соответствии с Законом о шоссе 1980 года, Законом о дорожном движении 1988 года и могут быть привлечены к гражданской ответственности.
  • Раздел 137 Закона о автомагистралях гласит, что если человек умышленно препятствует свободному проезду по шоссе, он виновен в правонарушении. Раздел 148 добавляет: «Если без законных полномочий или оправдания лицо кладет что-либо на шоссе, чтобы помешать любому пользователю шоссе, он виновен в правонарушении».
  • Раздел 149 гласит, что если на шоссе будет отложено что-либо, представляющее неудобство или опасность, дорожное управление может потребовать от лица, разместившего это, удалить это.
  • Далее в законе говорится, что если кто-либо получил травму в результате внесения депозита на шоссе, то человек, который выехал с него, виновен в правонарушении.
  • Закон о дорожном движении 1988 года также охватывает ситуации, когда механическое транспортное средство опасно движется по дороге. Опасное вождение может включать в себя движение транспортного средства в состоянии, которое может представлять опасность для окружающих, поскольку оно оставляет грязь на дороге.
  • Поэтому рекомендуется, чтобы фермеры установили знаки «скользкая дорога» с вторичным сообщением «грязь на дороге», чтобы предупредить других участников дорожного движения.Однако знаки не отменяют обязанности фермера что-то делать с грязью, в том числе очищать как можно больше грязи от транспортного средства перед выездом за ворота.
  • Дорогу также следует чистить по мере необходимости в течение рабочего дня и всегда в конце рабочего дня.
  • Если привлекается подрядчик, должно быть четкое обсуждение того, кто берет на себя ответственность за размещение знаков и проведение уборки, с ведением письменного отчета о выводах.

Дети в кабине

  • Поездка на комбайне во время уборки урожая традиционно была одним из прав доступа при взрослении на ферме. Тем не менее, в законе этот вопрос четко прописан — лицам младше 13 лет запрещено водить или ездить на комбайне или тракторе, даже если он оборудован пассажирским сиденьем.
  • HSE указывает, что дети могут упасть и упасть с дверного проема или заднего стекла, отвлечь водителя или непреднамеренно задействовать органы управления, если водитель выйдет, чтобы открыть ворота.

Мобильные телефоны

  • Использование мобильного телефона во время движения по дороге является незаконным, даже если вы остановились в пробке или на светофоре.
  • Штраф может составлять минимум три балла, вплоть до шести, и штраф в размере 200 фунтов стерлингов, но если дело будет передано в суд, вас могут лишить права управлять автомобилем, а счет может составить 1000 фунтов стерлингов.
  • Если вы попали в аварию из-за использования мобильного телефона, последствия могут быть гораздо более серьезными.
  • Использование телефонов с функцией громкой связи, спутниковой навигации и двусторонней радиосвязи во время вождения является законным. Однако, если полиция считает, что водитель отвлекается и не контролирует автомобиль, их все равно могут остановить и наказать.

Мотоблок BCS 739 — Техас BCS

Важной особенностью модели 739 PowerSafe (PS) является его третья рабочая скорость. Это дает вам возможность, например, косить со скоростью 2,7 миль в час. Дифференциальный привод этого трактора позволяет «включить копейки», а блокировка дифференциала при необходимости обеспечивает хорошее сцепление с дорогой.Характеристики 739 включают:

  • Дифференциальный привод с блокировкой.
  • Три рабочих скорости вперед и назад.
  • Сцепление
  • PowerSafe для более длительного срока службы и более плавной работы.
  • Предохранительный рычаг для остановки агрегата без выключения двигателя.
  • Двигатель Honda GX340.
  • Опции отдачи или электрического запуска.

Модель 739 PowerSafe оснащена прочным гидромеханическим «мокрым» сцеплением с плавным переключением и пятилетней гарантией для домовладельцев некоммерческого использования.

Примечание: как и все модели PowerSafe, 739 не хватает транспортной скорости.

Финансирование доступно с одобрения кредита.

Совместимые насадки

Технические характеристики

Двигатель Honda GX340 (11 л.с.)
Вес 290 фунтов (с установленным румпелем 26 дюймов)
Рабочие скорости 3 вперед и 3 назад
Скорость вращения рабочих колес 0.8, 1,8 и 2,7 миль / ч
Скорость транспортного колеса не применимо
Стандартный размер колеса 5 «x 10»
Трансмиссия Зубчатая передача
Тип сцепления Гидромеханическое, «мокрое» сцепление
Конфигурация моста Дифференциальный привод с блокировкой

Узнайте больше о мотоблоках BCS с помощью этих видеороликов


Краткий обзор


Углубленный обзор


Производительность, надежность и универсальность