Можно ли заливать автомобильное масло в скутер: Можно ли автомобильное масло заливать в мопед?

Содержание

Масло для скутера. Советы по выбору| Информация, эксплуатация, обслуживание

Информация

Масло для скутера. Советы по выбору

Масло для скутера. Советы по выборуМногие начинающие скутеристы встают перед дилеммой, выбирая масло для своего железного друга. Ведь верно подобранное масло значительно продлит жизнь скутера и позволит не тратиться лишний раз на новые мотозапчасти. Но на самом деле правильно выбрать масло не так уж и сложно. Для начала вспомните какой тип двигателя у вашего скутера, четырехтактный или двухтактный. Все масло для скутеров классифицируется по этому принципу. Это очень важный момент. Не стоит лить масло для двухтактиников в четырехтактник, и для четырехтактников в двухтактник. Причем последнее строго запрещено.

Масло для двухтактного двигателя

Как уже говорилось выше в двухтактный двигатель можно заливать только специальное масло для двухтактников. Дело в том, что скутера с такими двигателями работаю на смеси из бензина и масла, то есть масло обычно добавляется прямо в бензобак и сжигается вместе с топливом. По этому, оно должно хорошо сгорать не оставляя при этом золы. Иначе будет образовываться не нужный нагар, что существенно сократит ресурс работы двигателя. Кроме того, масло должно хорошо перемешиваться с бензином, чтобы не осесть на дно и не забить карбюратор.

Выбирая между синтетикой, полусинтетикой и минералкой следует, прежде всего, ориентироваться на конкретный двигатель. Если мотор новый и оборотистый, то предпочтительным для него будет синтетическое масло. Так же синтетическое масло лучше подходит для езды в городских условиях, с частыми разгонами и остановками. Для уже хорошо обкатанных двигателей «средних» возрастов подойдет и полусинтетика. И наконец, если ваш скутер уже старичок, то можете смело лить минералку. Интересно отметить, что минеральное масло более густое и лучше смазывает, но оставляет гораздо больше нагара.

Масло для четырехтактного двигателя

Если же ваш скутер четырехтактный, то при выборе масла следует ориентироваться, на то оснащен ли ваш скутер обычной ступенчатой трансмиссией или же на нем стоит вариатор. Если у вас обычная коробка передач то покупайте масло 4Т ( для четырехтактников). Если же у вас вариатор, то вам нужно специальное трансмиссионное масло. Выбор между синтетикой, полусинтетикой и минералкой производиться аналогично с двухтактным двигателем. В принципе, можно не заворачиваться и выбрать золотую середину заливая полусинтетику в любой двигатель. Это же часто рекомендуют и сами производители скутеров. Скутеристов часто интересует вопрос: Можно ли лить в четырехтактный скутер автомобильное масло? Ответ: да, можно. Но все же желательно использовать специальное скутерное масло, дабы не пришлось покупать в случае чего, новые мотозапчасти. Особенно, учитывая тот факт, что дефицита на рынке в скутерном масле нет.


Обслуживание аккумулятора для скутераОбслуживание аккумулятора для скутера

Свинцово-кислотные аккумуляторы для мототехники производятся двух типов: обслуживаемые и необслуживаемые. Они могут продаваться в заряженном и сухозаряженном состоянии. В последнее время появились еще гелевые

 

Кикстартер – это не рудиментКикстартер – это не рудимент

На современных скутерах установлены электростартеры. Повернул ключ, завелся и поехал. Но, если выбрать два одинаковых по характеристикам скутера, лучше тот, у которого вдобавок к электростартеру установлен кикстартер

 

Тюнинг скутера – серьезное делоТюнинг скутера – серьезное дело

Со временем, скутерист убеждается, что многое его перестает устраивать, как в технических характеристиках машины, так и в ее внешнем виде. Вот и возникает желание сделать своего любимца неповторимым, единственным в мире

 

Замена сайлентблоков амортизатора скутераЗамена сайлентблоков амортизатора скутера

Сайлентблоки амортизатора предназначены для соединения деталей подвески с рамой таким образом, чтобы максимально снизить колебания при передаче их от одного механизма скутера к другому

 

Замена тормозного суппорта скутераЗамена тормозного суппорта скутера

Суппорт является одной из деталей гидравлического дискового тормоза, в систему которого так же входят: рукоятка, главный цилиндр, диск и соединительные шланги. Он служит для передачи усилия от ручки тормоза до тормозного диска и колеса

 

Двигатель скутера – правильная обкаткаДвигатель скутера – правильная обкатка

Правильно обкатать двигатель скутера – залог его долговременной и качественной службы. Так что, к этому процессу следует подходить со всей серьезностью, а не сразу на новенькой машине пускаться во все тяжкие

 

Замена головки цилиндра скутераЗамена головки цилиндра скутера

Головка цилиндра, по сути, является одной из основных частей цилиндропоршневой группы скутера. С одной стороны она выполняет функцию корпуса, в котором работают поршень, элементы газораспределительной системы и распредвал. С другой стороны

 

Замена успокоителя цепи ГРМ скутераЗамена успокоителя цепи ГРМ скутера

Успокоитель цепи ГРМ, является необходимым и очень важным элементом системы подачи топлива в цилиндр, обеспечивая правильное расположение цепи относительно звездочек

 

Поршень на скутер – как его правильно установитьПоршень на скутер – как его правильно установить

Поршень позволяет превращать энергию расширяющегося газа в возвратно-поступательные движения поршня, которые превращаются в крутящий момент на оси двигателя. Вот так мы и ездим. Но не все ездят аккуратно

 

Замена тормозных колодок скутераЗамена тормозных колодок скутера

Одним из важных компонентов является барабанный тормоз. Обычно с заменой тормозных колодок скутера не возникает особых проблем, но нельзя не сказать, что присутствуют некоторые аспекты, о которых необходимо знать каждому владельцу скутера.

 

Замена поршневых колец скутераЗамена поршневых колец скутера

Понижение уровня тяги, уменьшение максимально возможной скорости, синеватый дым, несущийся из глушителя, плохая динамика разгона – вот краткий перечень признаков износа поршневых колец скутера

 

Пластик на скутер – инструкция для неленивыхПластик на скутер – инструкция для неленивых

Пластик на скутер – лицо техники. Скутер — универсальный транспорт, потому и вид он должен иметь соответствующий. Блестеть, сиять. Но поездки по камням, лесным тропинкам и прочим прелестям, в первую очередь, сказываются именно на пластике

 

Замена подшипника коленвала скутераЗамена подшипника коленвала скутера

Подшипник коленвала скутера обеспечивает передачу двигательной силы от цилиндропоршневой группы на заднее колесо скутера. При этом возвратно-поступательные д

Выбор масла для скутера 4Т

Я не первый год интересуюсь автомобилями и всем что с ними связано. По ходу своего профессионального роста я научился разбираться во всех тонкостях работы мотора. Но сегодня хотел бы поговорить о мотоциклах, а вернее о маломощных мотоциклах — то есть скутерах. Также я имею достаточный опыт работы с десятками перебранных двигателей мопедов и сотней отремонтированных машин.

Данная статья должна вам помочь и поможет ответить на многие вопросы, в том числе научит подбирать «правильную» смазку для мотора своего скутера и даст ответы на другие интересующие вас вопросы. Также в тексте есть полезные советы от опытных мастеров с большим стажем.

Скутер как один из основных типов городского автотранспорта

Какое же масло стоит заливать в свой малолитражный мотоцикл? Любой человек, который когда-либо в свой жизни обладал скутером и имеет интерес, чтобы его скутер работал верой и правдой много лет не портясь со временем, должен озаботиться этим вопросом.

Все знают, что современные скутеры могут оснащаться не только двухтактными, но и 4 — тактным мотором. В сравнении с 2 — тактным мотором скутера, у последних скутеров нет необходимости постоянно самостоятельно перемешивать бензин и смазку. Современные двухтактные скутеры имеют особую систему для смазки мотора, а также они имеют дисковые тормоза и электрический стартер.

Однако, несмотря даже на факт того, что технологии за последние годы ушли вперед, это не значит, что мотору не нужен постоянный уход.

Обслуживание мотоциклов также подразумевает собой в числе всего остального, стабильную замену расходного оборудования. И основное здесь — использовать качественные смазки и присадки в масло, которые назначаются для мотоциклов, но не для автомобильной техники.

Какую же смазку стоит заливать в мотоцикл либо использовать в скутерах? Данный вопрос задают многие владельцы, также он интересует многих школьников — владельцев скутеров.

Стоит учитывать, что в скутерах современного типа используется 2 типа смазки — моторная смазка и трансмиссионная. Чтобы гарантировать постоянную работу всех частей скутера и его двигателя даже на больших оборотах, смазку внутри него время от времени стоит менять, при этом стоит подбирать такой тип смазки для мотора скутера, который был рекомендован изготовителем техники.

Помните, что никакая техника в данном деле не может терпеть эксперименты.

Приобретая моторные смазки для скутера учитывайте

  • Масло должно быть качественным и соответствовать всем современным нормам безопасности.
  • Также стоит учитывать марку производителя масла для скутеров.

Сколько смазки требуется

  • Любому владельцу скутера нужно понимать, какое в своем малолитражном двигателе рекомендуется применять масло и сколько именно его следует заливать для эффективной работы мотора в любую погоду. Средний показатель 1-2 литра, но многое зависит и от конкретного типа скутера и его марки. Для более точного понимания владелец должен прочитать книгу по обслуживанию своего скутера или выбрать модель на сайте и прочитать инструкцию.
  • В ситуации когда документ не найти — лучше воспользоваться советами мастеров-ремонтников.
  • Количество самой жидкости, которое вы заливаете во время замены, в среднем около 1-2 литров. Более точный параметр скажут опытные специалисты или владельцы небольших мотоциклов. Но в начале использования рекомендуется заливать примерно 1.5 литра.

Проверка двигателя и разогрев

  • После замены смазки мотор стоит разогреть — для этого его заводят и оставляют на 15 минут, далее стоит измерить количество смазки.
  • Все измерения стоит проводить с помощью специального прибора — щупа.
  • Также рекомендуется учитывать, что количество заливаемой смазки в скутер или любой другой малолитражный мотоцикл должно быть больше максимального значения.
  • Нужно покупать масло для скутера объемом в 3-4 литра, что даст возможность дополнительно заливать смазывающую жидкость, если это необходимо.

Какое масло применять в скутере 4т

Масла для скутера могут быть синтетического типа (получают такие смазки методом долговременного химического синтеза), а также минеральными (которые делают методом перегонки нефти). Такой тип смазок является куда менее предпочтительным для заливания в скутер, поскольку эта смазка на протяжении работы быстро утрачивает свои свойства. Также смазка этого типа загрязняет мотор скутера 4 тактного типа и делает его работу еще более неустойчивой.

Важно учитывать: смешивать несколько видов масел для двигателя скутера в принципе не стоит, за исключением редких случаев, если вы встали посреди дороги и не имеете возможности приобрести похожий продукт здесь и сейчас.

Помните, что для 4-тактного мотора скутера почти любого типа лучше всего покупать синтетическую смазку.

Смазка четырехтактных двигателей скутеров

Выбирая смазку для своего скутера стоит учитывать, что ее вязкость должна гарантировать сохранение рабочих характеристик масла при высокой и низкой температуре окружающей среды. Это то, на что следует обращать внимание в первую очередь.

Первая и достаточно значимая оговорка — она кстати касается смазки для четырехтактных моторов, будет звучать заезженно для обывателя: моторную смазку для скутера стоит применять ту, которая была рекомендована компанией-производителем самого скутера.

Выбираем подходящее масло

Однако я решил составить несколько компаний, которые как мне кажется вполне можно использовать в своем скутере.

  • Начнем со смазки Shell helix ультра. Продукт отличается качество и оказывает положительный эффект на мотор скутера, а также смог зарекомендовать себя на рынке и среди любителей мотоциклов. Масло подойдет и для моторов скутеров. Шелл серии ультра способно улучшать ездовые характеристики скутера. Моторная смазка серии зарекомендовала себя при работе в самых опасных д условиях.
  • Лукойл практически всех серий. В чем преимущества таких моторных масел? В составе смазок фирмы есть множество присадок, которые способны выделять это масло среди равных по цене продуктов.
  • Масла категории Роснефть высшего уровня — по сути это идеальный выбор для тех, кто хочет поддерживать свой скутер в лучшем рабочем состоянии. Продукт способен эффективно соперничать с остальными брендами – смазка имеет отличные характеристики и положительно влияет на двигатель скутера. С этим маслом скутеру будут не страшны сильные перепады температур. Масло не выделяет вредных паров во время работы и не испаряется в воздух.

Отличным вариантом станет специальное масло для скутеров SCOOTER. Оно является одной из передовых и также смогло отлично себя зарекомендовать.

Важно: замена моторного масла должна делаться согласно установленному плану и без задержек по времени.

Если не смотреть на стоимость продукта, перед нами едва ли не самое лучшее масло для скутерного мотора, если мини-мопед приобретается на много лет.

Преимущества этого масла

Учитывайте, что в сравнении с большей частью синтетических продуктов других марок и производителей, которые сделаны на гидрокрекинг — основе, в этом продукте можно отметить отличную эстеровую основу, которая обеспечивает рабочую стабильность. Также масло СКУУТЕР имеет в своей основе максимальный список кальциобразных и борных добавок: в том числе анализы продукта не показывают увеличения количества в смазке алюминия, вот почему скорость износа поршней будет на самом меньшем уровне.

Еще стоило бы отметить, что современные смазки компании СКУУТЕР уже имеют репутацию самых надежных среди всех — еще бы, масло создавалось специально для скутеров с четырехтактными моторами.

Из преимуществ смазки: она способна держать показатель вязкости по ходу времени на протяжении всей работы мотора, при этом не уходя за границы установленной нормы, также масло демонстрирует при использовании лучшую зольность и практически полное отсутствие отложений.

Показатель вязкости состава дает возможность не волноваться за уровень работоспособности скутера даже при обычных интервалах замены.

Выводы

  • После замены смазки мотор стоит разогреть — для этого его заводят и оставляют на 15 минут, далее стоит измерить количество смазки.
  • Все измерения стоит проводить с помощью специального прибора — щупа.
  • Рекомендуется учитывать, что количество заливаемой смазки в скутер или любой другой малолитражный мотоцикл должно быть больше максимального значения.
  • Нужно покупать масло для скутера объемом в 3-4 литра, что даст возможность дополнительно заливать смазывающую жидкость, если это необходимо.
  • Отличным вариантом станет специальное масло для скутеров SCOOTER. Оно является одной из передовых и также смогло отлично себя зарекомендовать. Если не смотреть на стоимость продукта, перед нами едва ли не самое лучшее масло для скутерного мотора, если мини-мопед приобретается на много лет. Учитывайте, что в сравнении с большей частью синтетических продуктов других марок и производителей, которые сделаны на гидрокрекинг — основе, в этом продукте можно отметить отличную эстеровую основу, которая обеспечивает рабочую стабильность. Также масло СКУУТЕР имеет в своей основе максимальный список кальциобразных и борных добавок: в том числе анализы продукта не показывают увеличения количества в смазке алюминия, вот почему скорость износа поршней будет на самом меньшем уровне.
  • Замена моторного масла должна делаться согласно установленному плану и без задержек по времени.

Автомобильное масло в мотоцикл

Долгое время считалось, что автомобильное масло в мотоцикл можно заливать безо всяких негативных последствий. Важно лишь правильно подобрать его по параметрам вязкости и качества. Действительно, все четырехтактные двигатели работают по одним и тем же принципам в одинаковых условиях и при одинаковых нагрузках.

Мотоцикл

Мотоциклам требуются моторные масла, которые отличаются повышенным коэффициентом сцепления и стойкости масляной пленки.

Однако с середины 90-х ведущие производители смазочных материалов стали активно продвигать на рынок специализированные мотоциклетные масла. Этому способствовал ряд различных причин.

Требования, предъявляемые к мотоциклетным маслам

Устройство мотоцикла

Устройство мотоцикла.

В первую очередь мотоциклы часто двигаются с гораздо более высокой скоростью, чем автомобили. При этом частота вращения коленчатого вала и удельная литровая мощность в мотоцикле выше.

А это, в свою очередь, приводит к повышенному риску разрушения масляной пленки на трущихся поверхностях, что способствует возникновению сухого трения, повышенного износа и разрушения деталей мотора.

Во вторую очередь, львиная часть мотоциклов оснащается так называемым «мокрым» сцеплением. Такое сцепление находится в масляной ванне и смазывается той же смазкой, что и двигатель.

При использовании обыкновенного масла сцепление начинает часто проскальзывать, поэтому для таких конструкций производители начали выпускать модификации своей продукции, отличающиеся повышенным коэффициентом сцепления.

Кроме перечисленного, в мотоциклетные смазочные материалы добавляют специальные присадки, улучшающие стойкость масляной пленки, стойкость к разрушению при высоких температурах, улучшающие теплопроводность, антикоррозионные свойства, снижающие пенность.

Показатель устойчивости к повышенным температурам очень важен для мотоциклов с воздушным охлаждением – в таких двигателях масло работает в условиях высоких тепловых нагрузок.

Классификация масла по вязкости

Классификация масла по вязкости.

До 90-х годов мотомасла были редкостью и все четырехтактные мотоциклы ездили на автомобильных. Поэтому в баки многих мотоциклов можно смело лить масло, предназначенное для машин. Современные мотоциклетные масла изготавливаются на основе автомобильных. Разница в автомобильных и мотоциклетных продуктах – в наличии или отсутствии всяких присадок и компонентов.

Более того, результат проведенного журналом «Sport Rider» в 1996 году эксперимента по использованию автомасла в мотоцикле доказывает применимость автомобильных сортов в мототехнике. Суть этого эксперимента: в мотоцикл Honda CBR900 заливалось автомобильное масло Castrol, рекомендованное производителем. Сроки замены масла и фильтра соблюдались безукоризненно. Через 100000 и 200000 миль двигатель подвергали испытаниям на динамометрическом стенде. Мощностные и тяговые характеристики несильно отличались от контрольного образца, имевшего пробег 6700 миль.

В результате было доказано, что использование автомобильных масел не влечет за собой негативных последствий для мотоцикла.

Вернуться к оглавлению

Выбор масла для мотоцикла

Классификация масла по API

Классификация масла по API.

Автомобильные масла классифицируются по американской спецификации SAE. Маркировка выглядит как SAE 10W40, SAE 10-50, SAE 40, SAE 50 и другие. Зимние сорта имеют в маркировке букву W. Во всесезонных сортах буква заменяется дефисом или знаком дроби. Летние сорта обозначаются только одной цифрой. Первая цифра в обозначениях зимних и всесезонных сортов указывает на вязкость масла в холодном состоянии. Вторая цифра – вязкость масла в состоянии, прогретом до рабочей температуры. Летние сорта имеют только второе обозначение.

Так как большинство мотоциклов эксплуатируется только в теплую погоду, имеет смысл покупать летнее или всесезонное масло. Для средних широт России достаточно продукта с вязкостью SAE 30 или SAE 40. Для южных регионов, для моторов с большим пробегом и двигателей с воздушным охлаждением требуется класс вязкости SAE 50 или SAE 60.

При выборе марки автомобильного масла также следует обращать внимание на спецификацию качества по API. Всего предусмотрено 12 классов: SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM и SN. Буква S указывает на принадлежность продукта к бензиновым двигателям. Масла с индексами от SA до SE давно не выпускаются и считаются устаревшими. Индекс SH подходит для техники, выпущенной после 1990 года. Индекс SJ – для техники от 1996 года, SM – для двигателей после 2000 года выпуска, SN – для моторов, выпущенных после 2006 года.

При выборе между минеральным, полусинтетическим или синтетическим сортом в большинстве случаев рекомендуется лить полусинтетику. Минеральное масло допустимо использовать только в старых мотоциклах. В новых моторах минеральный продукт допустим при условии строгого соблюдения интервалов замены масла. Полусинтетика дороже минерального, но имеет более высокие эксплуатационные свойства и химическую стабильность, что немаловажно для долговечности мотора. Синтетические сорта стоят дорого, поэтому рекомендуются для применения в дорогих мотоциклах, в спортивных и гоночных моделях, чьи двигатели предъявляют повышенные требования к свойствам смазочных материалов. Обратите внимание: минеральные, полусинтетические и синтетические сорта масел смешивать между собой недопустимо.

Следует помнить, что все автомобили имеют четырехтактные двигатели, а среди мотоциклов встречаются и двухтактные. Продукция для двухтактных и четырехтактных двигателей сильно различается между собой, поэтому никакое из автомобильных масел нельзя заливать в двухтактный мотоцикл.

Также не рекомендуется смешивать смазочные материалы разных классов вязкости и спецификаций качества, разных производителей. Единственным исключением из этого правила может стать лишь аварийная поломка, в результате которой из двигателя вытекло значительное количество масла. В этом случае езда на смеси разных масел будет значительно меньшим злом, чем езда с недостаточным уровнем масла. Другими словами, в экстренных случаях лучше заливать даже тракторное масло, чем ехать без него.

Зола и сажа: как автомобильное масло губит мотоциклетный мотор?

Те, кто начинал свою “колёсную” жизнь с мотоцикла лет эдак 20 назад, помнят неповторимый аромат выхлопа двухтактного мотоциклетного мотора. Автол, сгорающий с бензином, пах непередаваемо вкусно. С тех пор, конечно, многое изменилось. На мотоциклах всё чаще встречались четырёхтактные моторы, жидкостное охлаждение перестало казаться экзотикой. Автол (хотя, конечно, это был уже не настоящий автол сернокислотной очистки, а какое-нибудь масло АС-8 селективной очистки) тоже остался в прошлом. Автол-то ушёл, а вопросы остались…

От двух до четырёх

Начнём с самых простых вещей: с двухтактных моторов. Как правило, мотоциклы с этим мотором заправляют смесью бензина и масла. Это помнят многие, кто в юности гонял на “Планетах” и “Юпитерах”, смешивал моторное масло с бензином и даже помнит их приблизительное соотношение — 25 граммов масла на один литр бензина (сегодня, правда, заправочные баки для масла и бензина часто ставят раздельные). А вот почему нельзя было сделать системы смазки по принципу автомобильной, задумывались не все.

На самом деле объяснение не слишком сложное. В двухтактном двигателе воздух должен поступать в цилиндр под давлением, вытесняя отработавшие газы (в четырёхтактном воздух поступает за счёт движения поршня из верхней мёртвой точки вниз при открытом впускном клапане). А объём необходимого воздуха у двухтактного мотора может быть в два раза больше, чем у четырёхтактника. Логичным было бы использовать наддув, но ставить его на простой мотоциклетный мотор было бы странным. Ещё более странно было бы увидеть бензопилу “Дружба” с наддувом. Но компромиссный выход всё-таки был найден, и он радует своей простотой: вместо клапанов в стенках цилиндров появились окна, которые перекрываются поршнем, а продувку сделали кривошипно-камерной. Получилось очень простая конструкция, в которой воздух поступает в цилиндр из полости картера двигателя. Правда, возникает трудность: картер должен быть сухим. Значит, масло надо заливать прямо в топливо.

Раньше с выбором масла не сильно мучились: заливали какое-нибудь М8В и радовались. В лучшем случае искали “авиационное” масло МС-20. Отчасти применение этих масел и стало причиной появления мифа о том, что советские двухтактные моторы сильно уступают в ресурсе импортным. Мол, двухтактные двигатели каких-нибудь DKW, Trabant или Barkas служат намного дольше. На самом деле причина низкого ресурса мотора во многом зависела от того, что ни МС-20, ни тем более М8В не слишком хорошо подходит двухтактному мотору, а масло в Европе для таких моторов было другим.

Действительно, самое большое отличие масла для двухтактного мотора — очень низкая зольность. Если в четырёхтактном моторе масло не должно гореть в цилиндрах вместе с бензином, то в двухтактном картина обратная: масло там быть должно, и оно должно сгорать без остатка. Если после сгорания остаётся зола, она оседает на стенках цилиндра и на поршне, смешивается с маслом, в результате чего получается прямо-таки замечательный абразив. Ну, а “наждачка” в моторе убивает его очень быстро. Вот, например, образец двухтактного масла — MOTO 2 OFF ROAD. Обратите снимание на зольность — всего 0,07%. Тем временем даже в обычном малозольном масле (Low SAPS) зольность доходит до 0,5%. Так что не любое малозольное масло можно лить в двухтактный мотор — разница между 0,5% и 0,07% огромная.

Вторая причина, по которой в двухтактный мотор нельзя лить четырёхтактное масло, — это количество сажи, которое остаётся после сгорания последнего. Сажа заставляет залечь кольца, нарастает на поршне, засоряет продувочные окна. Следствие — снижение мощности, детонация, перегрев и калильное зажигание.

Вообще, надо понимать, что задача четырёхтактного масла — служить долго с минимальной потерей своих свойств. А вот двухтактное масло никто не заставляет работать долго — оно всё равно должно сгореть. Главное — сделать это без остатка. Поэтому тут и разные пакеты присадок, и немного разный состав. Кроме того, из-за в два раза большей частоты рабочих тактов и из-за удвоенного количества отработавших газов, проходящих через выпуск, многие детали двухтактника получаются очень термонагруженными. А значит, и требования к качеству смазки тут тоже немного выше. Тем более что мотоциклетный мотор часто работает на более высоких оборотах, что требует более прочной защитной пленки, обеспечивающей прочность смазывающего слоя в условиях высоких температур.

Ну и последнее: не каждое четырёхтактное масло в принципе способно хорошо растворяться в бензине. А вот двухтактное масло делать это просто обязано. Для этого в его составе обычно есть растворитель. Как, например в MOTO 2 SELF MIX. Иначе можно получить все те прелести, связанные с появлением отложений, о чём мы говорили чуть выше.

Думаю, с двухтактными моторами всё понятно: им своё масло просто необходимо. Но ведь мотоциклы бывают и с четырёхтактными моторами! Может, в них можно лить автомобильное масло? А вот тут уже сложно.

На стыке религии и науки

Владельцы “Ижей” и “Восходов” иногда завидовали суровым советским мотоциклистам на “Уралах” и “Днепрах” — оппозитные моторы этих тяжёлых мотоциклов были четырёхтактными, и бензин можно было залить прямо в бак. Вот так вот взять и залить! Не мучаясь с маслом. Сейчас четырёхтактных мотоциклов уже много, и такую зависть они не вызывают. Зато споров о том, можно ли в них заливать автомобильное масло, становится всё больше.

Понятно, что во времена СССР другого масла просто не было. Что лили в “Москвич”, то шло и в “Днепр”. Со временем в продаже стали появляться специальные мотоциклетные масла, но привычка лить автомобильное масло оказалась поразительно сильной.

Стоит признать, что этому есть вполне логичное объяснение: разница между мотоциклетным и автомобильным четырёхтактными моторами не слишком велика. Те же клапаны, картер с маслом, никаких окон… Так что теоретически автомобильное масло навредить мотоциклетному мотору не может. Сторонники этой позиции по-своему правы. Но при этом они не учитывают, что некоторая разница между машиной и мотоциклом всё-таки есть.

Начнём с того, что режим работы мотоциклетного мотора обычно заметно более агрессивный. Тут обычно заметно выше обороты коленвала, а температурный режим по сравнению с автомобильным несколько повышен (особенно в сл

Рекомендации по правильной эксплуатации скутеров

Рекомендации по эксплуатации скутеров

Скутеры заправляются бензином АИ-92. Не допускается заправлять скутеры бензином АИ-98, это приведет к его перегреву и прогоранию поршня. В крайнем случае, можно заправить бензином АИ-95.

Также советуем не заправлять свой скутер на неизвестных заправках. Это может грозить попаданием в топливную систему скутера некачественного бензина и грязи, и преждевременным засорением топливного фильтра и всей топливной системы.

Двигатель 2х-тактного или 4х-тактного скутера очень привередлив к качеству масла. Вплоть до того, что при использовании некачественного масла можно принести двигателю фатальные повреждения за 1 день.

Моторные масла которые зарекомендовали себя с лучшей стороны:

Для 2х-тактных двигателей:

Motul Scooter Expert 2Т; Castrol Act Evo Xtra 2Т; Liqui Moly scooter 2T.

Для 4х-тактныхдвигателей:

Motul Scooter Expert 4Т; Liqui Moly scooter 4T.

В скутеры с 2х-тактными двигателями масло заливается в отдельный маслобак. В процессе работы, в двигателе, масло смешивается с бензином автоматически и постепенно расходуется. Одного литра масла для 2х-тактных двигателей хватает обычно на 600 — 800 км. для 50-кубовых двигателей, и на 500 – 600 км. для 90 – 125 кубовых двигателей, в зависимости от стиля езды (чем выше скорость, тем выше расход масла и бензина).

При снижении уровня масла в маслобаке примерно до 150 гр. начинает моргать контрольная лампочка на приборной панели (особенно на неровной дороге). Обычно она обозначается надписью OIL или значком масленки. Если лампочка уровня масла в маслобаке горит постоянно, следует немедленно заглушить двигатель и залить масло в маслобак.

Эксплуатация скутера с постоянно горящей лампочкой уровня масла ведёт к серьёзной поломке двигателя.

Для стандартных скутеров имеет смысл заливать только Полусинтетическое масло. Дешевое минеральное масло, обычно используемое для газонокосилок, бензопил и другой садовой техники, вообще не стоит использовать. А использовать синтетическое масло имеет смысл лишь на высокофорсированных спортивных моторах.

В 4х-тактных двигателях скутеров масло не расходуется, а находится в картере, и подлежит замене (как в автомобиле) после 3000 – 5000 км. пробега.

Масло в редукторе меняется один раз в один-два сезона. Лучше всего заливать только синтетическое масло для трансмиссий скутеров. Например, Motul Gear Competition W75/140. Для замены необходимо около 100 мл. масла (точнее написано на крышке редуктора вашего скутера). Заливать надо точно указанный объем, пользуясь шприцем с мерной шкалой.

Воздушный фильтр скутера, обычно представляет собой простой поролоновый элемент. Это очень важная деталь, которая, при несвоевременной чистке или замене, обычно быстро приводит к серьезной поломке двигателя. Периодичность чистки или замены воздушного фильтра двигателя зависит от условий эксплуатации. Если Вы часто ездите по пыльным дорогам (когда пыль клубится и летит за вами), то требуется чистка до 1 раза в неделю. Если Вы ездите преимущественно в городе по асфальту, тогда 1 раз в 2 — 3 месяца.

Скутер имеет своеобразную управляемость, к которой нужно привыкнуть в течение некоторого времени. Поэтому советуем не давать скутер «прокатиться» непроверенным, неопытным водителям и посторонним людям. По статистике, 90% таких случаев, заканчиваются падением с травмами, либо скутер разбивают или его могут просто угнать. Скутер можно дать прокатится только тем людям, в чьих водительских качествах Вы не сомневаетесь. Если человек ездил на мотоцикле — это не значит, что он умеет ездить на скутере.

Скутер достаточно прост в устройстве, но, тем не менее, его ремонт требует особых навыков. Поэтому, если вам необходимо починить скутер, то лучше обратиться в специализированный сервисный центр или к проверенному частному мастеру.

Наша компания также занимается гарантийным и послегарантийным ремонтом и обслуживанием скутеров.

Тел. сервиса: +7 (915) 218-0820.

Сколько и какое масло лить в скутер

Картер для масла скутераКаждый, кто становится на путь мотолюбителя сталкивается с проблемой выбора и замены масла для скутера или мотоцикла. Если одни меняют его сразу после покупки то другие выезжают несколько тысяч километров а уже потом меняют масло. Но есть и такие которые его не меняют вообще, продолжается это конечно не долго. Чтобы выбрать какое масло подходит вашему скутеру нужно знать тип двигателя вашего скутера. Есть двухтактные (2т) и четырехтактные (4т) скутеры. Соответственно и масло есть для 2т и 4т скутеров. Для каждого из них есть три типа масла: минеральное, синтетическое и полусинтетическое.

Давайте определимся с типом масла которе подходит вашему скутеру. Для этого определите тип двигателя: двухтактый или четирехтактный. После этого можно приступать к выбору.

Скутер з двухтактним двигателем

Если двигатель скутера двухтактный то и масло для него обязательно должно быть 2т. Этот тип скутера ест масло и его в малых дозах добавляют к бензину (в современных 2т скутерах масло больше не разбавляют с бензином благодаря раздельной системе смазки двигателя). Поэтому масло должно быть такое, чтобы оно хорошо смешивалось с бензином, не оседало на дне и от него заббился карбюратор. С этим хорошо справляется 2т масло.Замена масла на скутере
Какое масло лить в 2т скутер зависит от вашего стиля езды. Если вы едете не спеша по городу или трассе то вам подойдет и полусинтетика и минеральное масло. Но если у вас сильные морозы и плохие погодные условия, или вы всегда движитесь в полный газ то вам нужно синтетическое масло. Оно не меняет своих свойств до -35С. Конечно при таких условиях ездить на скутере не рекомендуется, в таком случае больше подойдет автомобиль.
В скутер с двухтактным двигателем рекомендуется заливать масло следующих производителей:

  • Motul
  • Mol Dynamic
  • Castrol Power
  • Castrol Act Evo
  • Repsol Moto (Sintetico 2t,Off Road 2t, Racing 2t, Competicion 2T)
  • И другие качественные масла.

И даже если у вас старенький двадцатилетний скутер, не пренебрегайте качественным маслом. Не важно скутер новый или старый, от каждого требуется чтобы он ездил.

Скутер с четырехтактный двигателем

Для скутеров с обычной КПП подойдет 4т масло, но если у вашего скутера коробка вариатор то нужно трансмиссионное масло. В случае с 4т скутером выбор масла сводится к тому же принципу что и 2т. То есть все зависит от стиля езды, технического состояния мопеда а также возраста. Если говорить о четырехтактных мопедах, то для них рекомендуется заливать масло 10w-40. В принципе мопед может ехать и на обычном автомобильном масле, но такое масло используют на свой страх и риск. Масло должно хорошо защищать все трущиеся детали а в двигателе их большое количество. А особенно нуждается в качественном масле сцепление скутера, поскольку оно буквально плавает в масле.Масло для скутера

Если мы говорим о том, какое масло лить в кубатурные мотоциклы, то лучше двухтактного синтетику. Таким образом цилиндро-поршневая группа останется в чистоте и хорошо сохранится. Это масло является наиболее выносливым к различным температурам. Также синтетическое масло для скутера выделяет меньше сажи которая оседает в глушителе и забивает его.

Зачем менять масло

Я встречал человека, который не менял масло 3 сезона. Его квадроцикл был в ремонте и от масла там мало что осталось, все было в саже. И в этом работал двигатель, хорошо что он еще вообще работал. Но ресурс свой он значительно сократил, да и ремонт обошелся в копеечку.

Как было сказано, хорошее синтетическое масло предотвращает образование нагара и оно устойчивое к температурам. Нагар мешает работе двигателя и уменьшает его ресурс, усложняет жизнь компрессионным кольцам и вызывает перегрев. А учитывая, что количество нагара постоянно возрастает, плюс постоянный перегрев и ремонт не заставит себя долго ждать. А дорогие мотоциклы требуют дорогостоящего ремонта.
Поэтому не рекомендуется экономить на масле.

А что будет если не менять масло вы узнаете из видео:

Сколько масла заливать в скутер

Каждый скутер нуждается в разном количестве масла. Но пользуясь золотым правилом это можно легко понять. После того как слито все масло из картера нужно измерить сколько его вышло и тогда столько же плюс 3-5 процентов залить. Если скутер новый то можно не доливать 3-5%, а сколько слито столько и залить.

Масло для скутера 4Т

Каждому счастливому владельцу скутера рано или поздно нужно будет менять моторное масло. Какое же масло для скутера 4Т выбрать? Часто этот вопрос заставляет серьезно задуматься современных любителей двухколесной техники.

Уход за скутером

Для продления срока службы, необходимо тщательно ухаживать за скутером.

Общие рекомендации по выбору

Практика показывает, что для каждого типа двигателя нужно подбирать определенный тип масла. Важно не перепутать масло для 4-тактных двигателей с маслом для 2-тактных моторов. В большинстве случаев рекомендации по выбору масла занесены в руководство по обслуживанию и эксплуатации скутера. Современная промышленность выпускает огромное количество видов масел для 4-тактных двигателей. Качественный продукт стоит больших денег. Но такое масло обеспечит хорошую смазку и охлаждение основных узлов силового агрегата. Моторное масло для скутера может быть:

  • минеральным;
  • полусинтетическим;
  • синтетическим.

Минеральные смазки выделяются низкой стоимостью. Они не включают в свой состав специальных добавок, поддаются окислению, могут образовывать отложения на внутренних поверхностях двигателя. Минеральное масло быстро изнашивается и не подходит для сильных нагрузок и высокотемпературных режимов работы двигателя внутреннего сгорания. Полусинтетика – это золотая середина, которая обеспечит неплохую смазку и защиту деталей агрегата. Синтетика стоит дорого. Синтетические смазки включают целый ряд добавок, не окисляются, не образовывают нагара и отложений, отлично защищают ваш двигатель от износа и перегрева.

Вернуться к оглавлению

Алгоритм замены

Разновидности автомасел

Автомасла бывают на минеральной, синтетической и полусинтетической основе.

Экономить на смазке не стоит. Уровень жидкости должен всегда соответствовать отметке рабочего уровня, который устанавливает завод-изготовитель. Если не доливать и не менять смазку, то поршневая группа быстро приходит в негодность или просто заклинивает. Это грозит дорогостоящим ремонтом. Замена смазки производится после прохождения 2-3 тысяч километров пути.

Для замены смазки вам понадобится:

  1. Накидной или торцевой ключ (17 или 19).
  2. Воронка для заливки.
  3. Ветошь.
  4. Растворитель или немного бензина.
  5. Емкость для отработки.

Алгоритм замены:

  1. Прогрейте двигатель, проехав пару километров.
  2. Очистите от грязи и отложений заливное и сливное отверстия.
  3. Открутите щуп и освободите заливное отверстие.
  4. Постепенно открутите сливное отверстие.
  5. Слейте жидкость в емкость, промойте гайку и фильтр. Можно немного наклонить скутер для полного опустошения картера.
  6. Закрутите гайку с фильтром после полного опустошения картера.
  7. Залейте новое масло через воронку до рабочего уровня (контроль по щупу).

После замены следует периодически проверять уровень и доливать масло при необходимости.

Вернуться к оглавлению

Обзор основных марок

Заливка масла

Заливка масла должна производится в прогретый двигатель.

Какое масло заливать в скутер? Ассортимент моторных масел представлен следующими брендами:

  1. Motul. Это французский бренд, который начал свое существование в 1853 году. Моторные масла Motul используют для своей техники участники международных гоночных соревнований. Цены на такие смазки соответствующие. За высокое качество приходится платить. Владельцам скутеров, любящим экстремальную езду, можно приобрести Motul Scooter Power 4T 5W-40. Это высококачественная синтетика, которая предназначена для спортивной езды. Для более спокойной езды подойдет Motul Scooter Expert 4T 10W-40 (линейка полусинтетических масел).
  2. Liqui moly. Это немецкая марка, которая тоже отличается высоким качеством и идеально подходит для скутеров. Масло значительно уменьшает задымленность выхлопных газов и шум двигателя. Смазка не вызывает отложений и значительно увеличивает пробег скутера. Идеальное масло для скутера 4Т – это Liqui moly Scooter Motoroil Synth 4T 10W-40-НС.
  3. Castrol. Этот английский бренд уже давно укрепился на рынке смазочных материалов. Компания была основана в 1899 году. С этим маслом ваш 4 такт всегда достигнет мертвой точки газораспределительного механизма. По стоимости это масло дешевле, чем Motul и Liqui moly, но ни капельки не хуже. Синтетика от Castrol обеспечивает идеальную износоустойчивость двигателя на предельных режимах работы. Владельцам скутеров подойдет Castrol Act Evo X-tra Scooter 4T 5W40.
  4. Mannol. Немецкий производитель с этим названием неплохо зарекомендовал себя на рынке смазочных материалов. Качество немного хуже, чем у других именитых брендов. Линейка масла для скутеров представлена полусинтетикой Mannol 4-Takt Plus.
  5. Ipone. Этому производителю отдали свое предпочтение гонщики Ришар Сайнкт, Стефан Петерансель, Сирил Депре. Это говорит о многом. Качество от Ipone всегда остается на высоком уровне. Синтетическое масло iPone SCOOT 4T 10W40 позволяет работать двигателю на запредельных режимах.
  6. ZIC. Корейская фирма ZIC была основана в 1962 году. Ее масла получили мировое признание благодаря сочетанию доступной цены и отменного качества. Неплохие показатели можно наблюдать у смазки ZIC 4T 10W-40. Она непременно подойдет для стабильных режимов работы двигателя внутреннего сгорания.

Выбор большой. Что выбирать? Решать только вам.

Как проверить масло в скутере

Крис Гиллиланд

Hemera Technologies / PhotoObjects.net / Getty Images

Независимо от того, приводится ли ваш скутер в действие двухтактным или четырехтактным двигателем, он полагается на масло для смазки его внутренних движущихся компонентов. Это требует, чтобы ваш скутер содержал определенное количество масла, которое, если оставить его в меньшем количестве, вызовет преждевременный износ двигателя. Большинство производителей скутеров предоставляют приспособления, которые помогут вам проверить уровень масла.

Шаг 1

Запустите двигатель и дайте ему прогреться, чтобы обеспечить точное определение уровня масла. Выключите мотор, когда скутер прогреется.

Step 2

Поднимите самокат в вертикальное положение. Установите самокат на центральную подставку, если она есть.

Шаг 3

Снимите крышку маслозаливной горловины и протрите щуп чистым полотенцем или тряпкой. Обратите внимание на указатели уровня масла, отмеченные на щупе, они будут использоваться, чтобы определить, правильно ли залито масло или требуется больше масла.

Шаг 4

Снова вставьте щуп в масляный бак и сразу же вытащите его. Обратите внимание на положение уровня масла по отношению к индикаторам на щупе. В большинстве случаев уровень масла должен составлять от половины до трех четвертей уровня масломерного щупа.

Шаг 5

Добавьте еще масла, если необходимо, с помощью воронки медленно влейте масло в двигатель. Еще раз проверьте уровень масла и повторите при необходимости.

Установите на место крышку маслозаливной горловины, надежно затянув ее, чтобы она не болталась.

Наконечники
  • На некоторых скутерах есть смотровое стекло для индикации уровня моторного масла. Чтобы проверить уровень масла с помощью смотрового стекла, поставьте скутер вертикально и дайте смотровому стеклу заполниться маслом. Маркировка на смотровом стекле будет указывать на полный или пустой запас масла. При необходимости добавьте масло, используя метод, указанный выше.
  • Дополнительные сведения см. В руководстве по эксплуатации скутера.
Предупреждение
  • Не добавляйте моторное масло в холодный двигатель.Холодный мотор не даст точных показаний уровня масла, что может вызвать переполнение, что ухудшит характеристики самоката.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Полотенце или тряпка
  • Моторное масло
  • Воронка
Другие статьи
.

Могу ли я залить масло для автомобиля в мотоцикл? (с изображением)

Многие водители мотоциклов получают противоречивые рекомендации относительно того, какой тип масла использовать в их транспортных средствах. Многие производители мотоциклов активно продвигают использование специально разработанных мотоциклетных масел, утверждая, что они лучше подходят для жизни мотоцикла и не изнашиваются так быстро. Фактически, совершенно безопасно использовать масло, разработанное для автомобилей, в мотоциклах, если оно имеет подходящую вязкость и мотоцикл содержится в хорошем состоянии, как и все автомобили.

Car oil can be safely used in motorcycles. Автомобильное масло можно смело использовать в мотоциклах.

В большинстве случаев водителям мотоциклов рекомендуется использовать синтетические масла в своих автомобилях. Синтетическое масло дороже натурального, но лучше выдерживает износ и дольше сохраняет желаемые свойства.Большинство компаний делают доступные синтетические масла доступными, и это стоит минимальных дополнительных вложений, чтобы гарантировать более длительную работу. Синтетическое универсальное масло по-прежнему дешевле, чем масло, разработанное специально для мотоциклов.

Все масла имеют рейтинг, указывающий на вязкость.Чем ниже рейтинг, тем легче масло, что означает, что оно течет очень легко. Это не проблема при низких температурах, но когда двигатель нагревается, он быстро начинает разлагаться и сильно нагревается. В результате водителям нужен двигатель с высокой вязкостью, чтобы обеспечить плавную работу двигателя при высоких температурах. Многие из них имеют комбинированный рейтинг, такой как 20W-50, что указывает на то, что при низких температурах масло течет плавно, а по мере нагрева двигателя оно сохраняет свою вязкость. Доступен односортный, но рекомендуется всесезонный.

Многие производители специально разработанного мотоциклетного масла утверждают, что масло, разработанное для автомобилей, может фактически повредить двигатель мотоцикла. Это просто неправда. Хотя некоторые масла, предназначенные для использования в автомобилях, не оптимальны для мотоциклов, большинство масел легко заменить, хотя мотоциклы более требовательны, чем автомобили.В конце концов, мотоциклы по-прежнему работают по тем же принципам внутреннего сгорания, что и автомобили.

В ходе научных испытаний было установлено, что мотоциклы разлагают масло быстрее, чем автомобили, причем результаты были одинаковыми для обоих типов. Масло разрушается, поскольку повторная циркуляция укорачивает полимеры в нем, что приводит к снижению вязкости.Кроме того, повышенное окисление и многократная работа на слишком высокой температуре приведут к его разрушению и снижению эффективности. Тестирование также показало, что синтетические масла не так подвержены разрушению, как натуральные, и поэтому являются лучшим выбором для водителей.

,

Вот как вы меняете автомобильное масло в домашних условиях за 4 шага

В то время как многие водители пользуются услугами по замене масла, чтобы заменить масло в своем автомобиле, простые работы по техническому обслуживанию, такие как замена масла в вашем автомобиле, относительно просты, если вы знаете, как их делать , Зная этот процесс и совершив поездку в местный магазин автозапчастей для покупки расходных материалов, вы сможете быстро и легко заменить масло в своем автомобиле.

Перед первой заменой масла в автомобиле обязательно обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать о конкретных требованиях к маслу и масляному фильтру для вашей модели.Очень важно использовать именно тот тип масла, для которого предназначен ваш автомобиль. В руководстве пользователя вы также найдете информацию о том, как часто вам нужно менять масло, и о количестве масла, которое находится в вашем автомобиле. Перед началом процесса замены масла вам необходимо собрать несколько вещей: точный тип и количество масла, которое требуется вашему автомобилю, новый масляный фильтр, емкость, в которой будет храниться отработанное масло, несколько тряпок, ключ для масляного фильтра, разные ключи, домкраты или пандусы, а также предохранительные клинья.

4 шага самостоятельной замены масла

  1. 1

    Первый шаг к замене масла — это поднять автомобиль, чтобы вы могли двигаться под ним. Поскольку вы будете работать под тяжелым транспортным средством, самостоятельная замена масла может быть опасной задачей. Примите все меры предосторожности, чтобы ваш автомобиль был надежно поднят, чтобы вы могли двигаться под ним, не получив травм. Есть два способа безопасно поднять автомобиль, чтобы заменить масло.Вы можете использовать два домкрата, расположенные по обе стороны от передней части вашего автомобиля, или вы можете использовать набор пандусов, по которым вы ведете свой автомобиль. Независимо от того, какой вариант вы выберете, важно закрепить задние колеса вашего автомобиля клиньями, чтобы он не скатился на вас, когда вы работаете под ним. Если вы не уверены, что ваша машина устойчива, не садитесь под нее.


    Человек использует подъемный домкрат для перемещения под передней частью автомобиля

  2. 2

    Чтобы начать замену масла, сначала обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти масляный поддон.Убедитесь, что вы правильно расположили моторное масло, прежде чем снимать сливы. Также найдите масляный фильтр. Масляный фильтр представляет собой металлический цилиндр, который выступает снаружи двигателя. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать о конкретном месте масляного фильтра на вашем автомобиле.

  3. 3

    Затем вставьте под автомобиль и поместите емкость, в которую будет собираться масло, сливающееся из масляного поддона. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болт на масляном поддоне, а затем пальцами снимите его.Масло свободно стечет в емкость. Этот процесс займет несколько минут. По мере того, как старое масло стекает, вернитесь на место масляного фильтра и удалите его, повернув против часовой стрелки. Вы можете снять масляный фильтр вручную; однако большинству людей потребуется ключ для масляного фильтра, чтобы ослабить его.

    Вот короткое видео, в котором описываются 6 различных методов снятия фильтра в случае, если вы застряли:

    Выньте новый масляный фильтр из коробки и установите его, повернув его по часовой стрелке.Вытекание небольшого количества масла из масляного фильтра во время его замены является нормальным явлением. Не перетягивайте масляный фильтр. После того, как все старое масло слилось из масляного поддона, замените болт. Затяните болт гаечным ключом, но не перетягивайте. Выньте контейнер со старым маслом из-под автомобиля и опустите автомобиль.

  4. 4

    Наконец, замените старое масло новым подходящим типом и количеством. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Используйте воронку для замены масла, не проливая. Замените масляную крышку. Опустите капот вашего автомобиля. Запустите двигатель и дайте машине поработать несколько минут. Наконец, проверьте наличие утечек на земле и проверьте уровень масла с помощью щупа.


    Заливать масло в двигатель автомобиля — самая простая часть, только не забудьте заменить крышку после этого

Возможность успешно менять масло на регулярной основе сэкономит деньги и обеспечит исправность двигателя вашего автомобиля смазанный.

Вот вся процедура на видео, чтобы увидеть, насколько простой может быть замена масла:

.

советов по аренде скутера или мотоцикла для новичков

Один из лучших способов исследовать чужую страну — на двух колесах. Свобода идти куда хочешь и когда хочешь — это прекрасное чувство. Это также может сэкономить на транспортировке в долгосрочной перспективе! К сожалению, не все, кто решает взять в аренду скутер или мотоцикл, обладают необходимым опытом или знаниями. Это не обязательно плохо. Каждый должен как-то учиться.Но прежде чем отправиться в увлекательное приключение, обязательно сделайте домашнее задание!

Наши друзья Рон и Мишель Легги из Legging It составили отличный список советов и советов для новичка. Покинув свою родную страну в Австралии, чтобы отправиться в мотоциклетную миссию из Малайзии в Европу, они определенно знают, о чем говорят!

Перед арендой скутера или мотоцикла…
  • Получить лицензию. Страховщики путешествий не будут платить, если вы попали в аварию, но у вас нет лицензии.
  • Алкоголь и мотоциклы несовместимы.
  • Купите велосипед, исходя из ваших способностей, а не амбиций.
  • Не арендовать по цене. Самые дешевые велосипеды обычно имеют больше пробега и в некоторых случаях менее пригодны к эксплуатации.
  • Осмотрите мотоцикл. Проверьте шины на наличие протектора и повреждений, двигатель на предмет утечек масла, все приборы и фары работают. Сфотографируйте и запишите все повреждения. Самое главное проверьте тормоза.Если вас не устраивает состояние велосипеда, купите другой или отправляйтесь в другое место.
  • ATTGATT — Все снаряжение в любое время. Защитное снаряжение поможет минимизировать травмы при аварии.

В дороге…
  • Постоянно сканировать дорогу в поисках опасностей, таких как въезд на транспорт, пешеходов, животных и т. Д.
  • Прикройте тормоза. Будьте готовы остановиться.
  • При езде в пробке сбрасывайте шестерню.Если вам нужно ускориться, будьте готовы.
  • Проверить дорожное покрытие. Масло, дизельное топливо, мусор, выбоины, лед, вода
  • Планировать пути эвакуации. При езде в пробке всегда есть выход.
  • Собери свою полосу движения. Ездите в таком положении, в котором другие водители не будут пытаться вас выдавить.
  • Будьте заметны. Носите светлую одежду. Если это разрешено, включите фару. Поддерживайте зрительный контакт с водителями.
  • Убедитесь, что ваши индикаторы выключены после каждого поворота.
  • Избегайте пробок. На светофоре проложите себе путь к переднему потоку и используйте свою мощность, чтобы обгонять автомобили на чистой дороге.
  • Зеркала и проверки головы. Постоянно проверяйте свое окружение.
  • При смене полосы движения, MILO: Зеркала, индикаторы, взгляд, более
  • Не вставайте между транспортными средствами и съездом. Примите положение, чтобы избежать машин, которые перестраиваются в последний момент.
  • Используйте в качестве укрытия более крупные автомобили. При пересечении перекрестков на перекрестках с круговым движением используются другие автомобили в качестве защиты.
  • Войдя в повороты, выберите правильную передачу, подойдите широко, чтобы вам было лучше видно, и при выходе на вершину поворачивайте резче, чтобы избежать встречного движения, которое может срезать поворот.
  • Используйте Интернет, чтобы получить советы о мотоциклах. Даже если вы опытный гонщик, свежий взгляд всегда приветствуется.
  • Наслаждайтесь поездкой, но оставайтесь в безопасности, если хотите поехать в другой день.

Теперь, когда вы знаете несколько отличных советов по аренде скутера или мотоцикла, не бойтесь выходить на улицу и исследовать мир на двух колесах! Это может стать величайшим приключением, которое вы когда-либо предпринимали.

,