На мотоблок колеса от нивы на: камеры для больших опорных и тяговых колес, давление в жигулевских шинах, характеристика колес от «Нивы» и «Москвича»

Содержание

Установка автомобильных колес R13 на мотоблок


Приветствую любителей мастерить и гостей сайта «У Самоделкина.ру».
Имеется множество вариантов установки автомобильных колес на различные модели мотоблоков. Попутешествовав по просторам интернета и просмотрев не одну самоделку на данную тему, я решил воплотить в жизнь свою давнюю задумку по установке автомобильных колес на свой мотоблок, при этом решил изготовить элемент разблокировки колес, что облегчит управление мотоблоком при повороте и развороте.
Кого интересует данная тема, предлагаю рассмотреть мой вариант установки автомобильных колес R13 на мотоблок.

Для выполнения данной самоделки я использовал следующие материалы:
— штампованные диски R13 от автомобиля ВАЗ;
— камеры R13;
— шины R13;
-полосу стальную 40*4;
— сталь листовую 6 мм;
— уголок стальной 25*25;
— болт М8 различной длины;
— гайки М8;
— болт М6 (мебельный с округлой головкой) – 96 шт;
— гайки М6 — 96 шт;

— шайбы диаметр 6 мм — 96 шт;
— ремень клиновой профиль Д(Г) 2120 — 2 шт;
— канатоведущий блок с подшипниками и валом — 2 шт;
— тормозной диск переднего колеса ВАЗ 2121 – 2 шт;
— платформу торшера — 2 шт.


Инструмент:
— УШМ;
— гаечные ключи;
— электродуговая сварка;
— сверлильный станок;
— сверла по металлу.

Для изготовления данной самоделки на авторазборке были приобретены штампованные диски R13 от автомобиля ВАЗ.

Для изготовления утяжелителей там же приобрел тормозные диски передних колес
ВАЗ 2121

На базе вторчермет по цене металлолома приобрел канатоведущие блоки с подшипниками и валом, которые будут служить ступицами колес.


Дома нашлись две платформы от старых ненужных торшеров.

В магазине запчастей для автотракторной техники купил 2 ремня клиноременной передачи профиля Д(Г) 2120.

И так, приступаем к изготовлению самоделки.
Ширину колеи было решено сделать 650-700 мм по центрам беговой дорожки автомобильной шины, для чего необходимо удлинить выходной вал мотоблока. Выходной вал мотоблока изготовлен из шестигранника 22 мм. Для удлинения выходного вала и перехода вала с шестигранника на круглый вал, изготавливаем переходную втулку с шестигранным отверстием.

1.Изготавливаем переходную втулку.
1.1 Из полосы 40*4 мм отрезаем отрезки длиной 100 мм.


1.2 Выполняем разметку пластины и с помощью УШМ диском 1,6 мм делаем пропил согласно чертежа, лишнее отрезаем.


1.3 В тисках, по линии пропила, производим загиб пластины по граням шестигранника.


1.4. Для создания рабочего зазора между осью и втулкой из листового металла 0,7 мм нарезаем полосы длиной 140 мм и шириной 10 мм.

1.5. На шестигранник 22 мм укладываем загнутые по граням шестигранника пластины и слегка фиксируем хомутами.

1.6.Между пластинами и шестигранником укладываем полоски из металла 0,7 мм и затягиваем хомуты.

1.7.Электродуговой сваркой делаем прихватки в местах соединения пластин, а затем производим полную проварку соединений.

1.8.Удаляем прокладки, снимаем втулку с шестигранника, обрабатываем сварочные швы и втулка готова.


2.Изготавливаем ось колеса.
2.1 К изготовленной втулке, электродуговой сваркой, привариваем вал (ось) канатоведущего блока, затем во втулке сверлим отверстие под штифт для крепления втулки на выходном валу мотоблока.

2.2. В свободном торце оси канатоведущего блока сверлим отверстие и нарезаем резьбу М8.

2.3.Так же на свободном конце оси привариваем упорное кольцо для канатоведущего блока.

Ось готова.
3.Готовим крепление канатоведущего блока (ступицы) к диску.
3.1.Так как посадочные узлы подшипников канатоведущего блока снаружи имеют округлую форму, с помощью УШМ, в местах сверления отверстий делаем проточки, создавая горизонтальные и вертикальные плоскости. На канатоведущем блоке, по центровочным отверстиям диска, размечаем и сверлим отверстия диаметром 8 мм.

3.2. Крепим ступицу к диску, используя болты М8 длиной 80 мм, которыми в последствии будем крепить утяжелители (тормозной диск переднего колеса ВАЗ 2121 и платформу торшера). Ступицу крепим с внутренней стороны диска.

4.Приступаем к изготовлению узла разблокировки колес.
4.1.Из полосы 40*4 мм отрезаем отрезки 40*40 мм, по центру пластины сверлим отверстие
Диаметром 8,5 мм


4.2. Изготавливаем пластину.


4.3 Электродуговой сваркой привариваем изготовленную пластину (фото 4.2) к валу канатоведущего блока со стороны упорной шайбы.

4.4. Устанавливаем ось в ступицу колеса и фиксируем болтом М8



4.5. Из полосы 40*4 мм отрезаем отрезок длиной 90 мм, доводим его до ширины 35 мм и сверлим отверстия по межцентровым размерам центровочных отверстий диска. Проточка на пластине сделана для того, чтобы упорное кольцо вала не касалось пластины.


4.6. Из уголка 25*25 мм, по ниже прилагаемому чертежу, изготавливаем упор.

4.7.Уголок 25*25 мм в тисках изгибаем под размер

4.8.Изготовленную деталь привариваем к пластине.

4.7. Устанавливаем упор на диск.

Узел разблокировки готов. С данным механизмом облегчается управление мотоблоком при повороте и развороте мотоблока, т.к. одно из колес будет свободно вращаться на подшипнике ступицы. При необходимости заблокировать колеса, пластины упора на оси и диске соединяются вместе болтом М8.

При необходимости полной развлокировки колес необходимо снять упор с дисков и колеса мотоблока будут свободно вращаться на ступицах.
5.Приступаем к изготовлению и установке усиленного протектора на шины.
5.1 Протектор изготавливаем из ремня профиля Д (Г) размером 2120 мм. УШМ режем ремень на отрезки равные 80 мм, и сверлом диаметром 7,5 мм сверлим отверстия. На каждое колесо необходимо 24 отрезка длиной 80 мм.

5.2 Размечаем беговую дорожку шины для установки протектора, сверлим отверстия. Мебельным болтом М6 крепим отрезки ремня к шине

5.3. Крепим протектор к шине.

5.4. После установки протектора на шину, лишняя длина болтов с помощью УШМ обрезается на уровень гайки. Для исключения отвинчивания гаек, болт и гайка между собой прихватываются электродуговой сваркой.
Вот так шина выглядит изнутри. При затягивании гаек, шляпка болта почти полностью утопляется в шину.

5.5. Берем шины, камеры и едем на шиномонтажку, работники шиномонтажа удивлены данной конструкции, но шины устанавливают на диски.
6. Изготавливаем утяжелители.
6.1. По внутреннему диаметру тормозного диска ВАЗ 2121 делаем проточки по размерам центровочных отверстий колесных дисков.

6.2. Устанавливаем тормозной диск, на колесный диск.

6.3. Из пластины толщиной 6 мм изготавливаем деталь для крепления утяжелителей (тормозной диск и платформа торшера).

6.4. Устанавливаем изготовленную деталь на уже установленный тормозной диск и фиксируем гайками М8.

6.5. На центральный болт устанавливаем платформу от торшера и фиксируем гайкой.

Все автомобильные колеса с устройством разблокировки колес и утяжелителями установлены на мотоблок.
Можно эксплуатировать.

В моем случае для изготовления ступицы колеса были использованы канатоведущие блоки, но для этих целей можно использовать и другие детали с подшипниками, так что каждый самодельщик может для этого узла применить любую подходящую для этих целей деталь. Так же для изготовления утяжелителей есть другие всевозможные решения.

Всем всего доброго и много полезных и интересных идей.

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

💣колеса от нивы на мотоблок ✔️



Главная

Анастасия Ивлеева заблокировала Ольгу Бузову во всех социальных сетях

Loading…


ТЭГИ


приколы видео орел и решка черногория русские молодые политика спорт музыка события факты звёзды Дота 2 женщины альтернатива КВН драки война мультики актёры кино онлайн масяня приколы наруто видеоклипы видеобитва машины видеореклама вконтакте однокласники видеоролик дня видеоролики 2018 видеоролики без смс казино АТО ДНР ополчение смешное видео youtube приколы дом2 драки стоп хам драки я приколы видео дом2 серии дорогой ты где был русские детективные сериалы бэк ту скул пранки над друзьями новые видеоклипы, Поздравления

РЕКЛАМА



ПАРТНЁРЫ


Сообщество


колеса от нивы на мотоблок .

Колеса от Нивы на мотоблок Фаворит R16.Как поставить?

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Супер мотоблок Нева ( диски на 16 от автомобиля Нива, а шины Ф -122 )

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
СУПЕР МОТОБЛОК НА ДИСКАХ ОТ НИВЫ И ШИНАХ Ф-122 или ШИНАХ БИЗОН

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Колеса от автомобиля Нива на мотоблок Ока, Нева, и.
т.д.

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Самые лучшие колёса и ступицы для мотоблока НЕВА МБ-23 (Обзор)

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Мотоблоки.Переходники на нивовские диски R-16 на мотоблок !!!

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 

Колеса для мотоблоков — обзор каждого из видов

Проходимость и маневренность мотоблока во многом зависит от наличия в его конструкции качественных колес. Из-за регулярного использования агрегата в тяжелых условиях даже самые надежные и мощные колеса приходят в негодность. Однако далеко не всегда для замены старых требуется приобретать новые детали. О том, как сделать колеса для мотоблока своими руками – поговорим более подробно.

Виды колес для мотоблока

Каждый мотоблок – это многозадачный сельскохозяйственный агрегат. Его конструкция должна быть максимально сбалансированной, в противном случае машина не сможет справиться с теми работами, для которых она предназначена. Особую роль в устройстве мотоблока играют колеса, которыми он оборудуется.

В зависимости от своих особенностей, колеса на мотоблок могут быть таких типов:

  • Тяговыми;
  • Цельнолитыми резиновыми;
  • Металлическими, оборудованными грунтозацепами;
  • Опорными;
  • Спаренными.

Каждый вид колес для мотоблоков подходит для решения различных задач. Используя те или иные элементы передвижения сельскохозяйственного агрегата, его владелец получает возможность увеличить производительность машины и сделать ее более устойчивой.

Тяговые колеса


Пневматические колеса этого типа отличаются своей универсальностью и своеобразным рисунком протектора, из-за чего и получили второе свое название – «елочка». Такие элементы передвижения достаточно широкие, они одинаково успешно применяются для езды, как по ровной дороге, так и для передвижения мотоблока по вязкой мокрой почве.

Как правило, ширина таких колес превышает 20 см, а их диаметр достигает 40 см. Крупные размеры позволяют активно использовать такие колеса для пахоты больших по площади территорий.

Цельнолитые колеса для мотоблока


Колеса к мотоблоку этого типа обладают агрессивным рисунком протектора, из-за чего очень часто устанавливаются не только на мотоблоки, но и на мини-тракторы.

Эти колеса на мотоблок довольно большие, благодаря чему считаются оптимальным вариантом для применения в труднопроходимых местах в лесистой и горной местности.

Металлические колеса с грунтозацепами


Данные колеса от мотоблока не обладают крупными размерами, однако имеют утяжелители, которые делают их достаточно мощными и выносливыми.

В конструкцию колес входят стальные зубья, предназначенные для проталкивания мотоблока вперед, не давая ему буксовать даже в самой мягкой почве.

Опорное колесо для мотоблока


Как правило, в конструкцию мотоблока входит одно опорное колесо, которое принимает на себя всю нагрузку от двигателя и других механизмов, расположенных в передней части агрегата.

Этот элемент также отвечает за повышение выносливости мотоблока и оптимизацию при его эксплуатации.

Спаренные колеса


Каждое такое колесо состоит из двух элементов, имеющих одинаковые размеры и форму. Подобная конструкция позволяет существенно повысить проходимость мотоблока на неровной поверхности и увеличить скорость на ровной дороге.

Пробуксовка агрегата, оборудованного спаренными колесами, практически исключена, из-за чего такие элементы нередко монтируют для передвижения мотоблока по заснеженной местности.

Колеса для мотоблока своими руками – порядок изготовления


Изготовить колеса для мотоблока, не имея каких-либо заготовок, нереально. Для работы потребуется основа, которую в дальнейшем можно сформировать до необходимых размеров и улучшить.

С ролью базы отлично справляются колеса от мотоцикла или автомобиля. Чтобы ширина колеи стала немного больше, следует применить специальные удлинители для колес агрегата. Они помогут сделать колеса, которые лучше всего подходят под конкретные потребности владельца мотоблока.

Шины для мотоблока следует подбирать, исходя из типа почвы, на которой используется агрегат. Если грунт вязкий, а рельеф имеет большое количество неровностей, значит, шины обязательно должны быть шипованными и иметь агрессивный рисунок протектора.

Самодельные колеса обязательно должны быть больших размеров. В противном случае они не смогут справиться с нагрузкой, создаваемой агрегатов в процессе работы. Кроме того, маленькие элементы передвижения часто пробуксовывают, и вытащить их из грязи без буксировки в большинстве случаев оказывается невозможным.

Достаточно надежный вариант – это изготовление колес из автомобильных дисков. Порядок работы выглядит следующим образом:

  1. Для изготовления двух колес потребуется 4 автомобильных диска. Каждый из них потребуется зачистить от заусенцев при помощи напильника;
  2. Далее нужно приварить друг к другу по 2 диска так, чтобы в итоге получились 4 элемента. Приваривать диски нужно выпуклыми сторонами друг к другу;
  3. После этого на готовые колеса нужно надеть резиновые камеры;
  4. В конце останется накачать колеса воздухом и установить их на мотоблок. Ознакомиться с основными тонкостями изготовления колес для мотоблока поможет видео.

Для сварки дисков лучше всего брать автомобильные детали из стали или элементы, изготовленные методом ковки. Диаметр дисков должен быть не менее 19 дюймов. Благодаря такому размеру элементы передвижения будут свободно проходить болотистую местность, и не пробуксовывать в вязкой почве.

Как сделать спаренные колеса для мотоблока?


Если эксплуатация мотоблока чаще всего осуществляется в очень тяжелых условиях, то в такой ситуации не обойтись без сдвоенных колес. Они показывает самую высокую проходимость, обладают отличной устойчивостью на почве в гористой местности, и не пробуксовывают даже в самом вязком грунте. Изготовление сдвоенных элементов выполняется в таком порядке:

  • В первую очередь найдите подходящие колеса и шины;
  • Аккуратно вырежьте на них небольшие протекторы;
  • Возьмите кусочки стали, сварите из них квадраты, размерами 25×25 см, и установите их в центральную часть обода;
  • После сварки нужно установить второй обод, и получить изделие, чем-то похожее на вазы;
  • В конце на соединенные между собой обода нужно установить шины.

Изготовить спаренные детали достаточно просто. Главное, заранее подыскать одинаковые по размерам обода, чтобы оба готовых колеса были абсолютно одинаковыми.

Изготовление колес с грунтозацепами


Элементы, оборудованные грунтозацепами, лучше всего устанавливать на мотоблок, мощностью не менее 6 л. с. Мотор с таким показателем не будет поддаваться чрезмерным нагрузкам, и перегреваться.

Для работы над такими колесами потребуется подготовить определенные материалы:

  • Автомобильные колеса с предварительной снятой резиной;
  • Квадраты из толстой стали;
  • Стальные уголки;
  • Болты.

Имея под рукой все необходимое, можно приступать к работе. В первую очередь приварите к колесам стальные пластины. Края последних должны быть надежно зафиксированы на ободе. Нарежьте уголок на куски в форме зубьев и приварите их к ободу. При этом расстояние между пластинами и зубьями должно составлять не менее 15 см. В конце понадобиться установить на обода резиновые шины и закрепить колеса на оси мотоблока.


Элементы передвижения, оборудованные грунтозацепами, не только позволяют мотоблоку передвигаться, но и очищают грунт на земельном участке от сорняков. При этом не забывайте время от времени очищать элементы передвижения от растительности, иначе мотоблок будет пробуксовывать в грунте.

Удлинители колес для мотоблока – изготовление в домашних условиях

Для того чтобы расширить колесную базу мотоблока, и сделать его более устойчивым на неровной местности, лучше всего установить на агрегат удлинители колес. Эти простые приспособление достаточно просто изготовить в домашних условиях, имея под руками определенные инструменты и материалы. Алгоритм изготовления удлинителей выглядит следующим образом:

  1. Возьмите две металлические трубы, диаметр которых должен быть на 1–2 мм больше диаметра оси мотоблока;
  2. В той части, где изделия будут устанавливаться на ось, необходимо проделать резьбу, которая позволит вкрутить удлинители на мотоблок;
  3. Другая сторона труб должна быть на 1–2 мм меньше отверстий в дисках колес. При необходимости, трубы нужно спилить, чтобы получились изделия нужных размеров;
  4. Для фиксации колес на удлинителях нужно сделать стальные пластины, которые будут крепиться к диску при помощи болтов.

Очень важно, чтобы разница между диаметром трубы и диаметром отверстия в колесе была как можно меньше. В противном случае внутрь резьбы будет регулярно забиваться растительность и почва.

Используя все перечисленные советы, можно изготовить качественные колеса для мотоблоков Агро, Нева, Крот и агрегатов других отечественных и импортных марок.

Как сделать колеса для мотоблока: виды деталей и их преимущества, порядок изготовления, спаренные изделия

Не всегда нужно тратиться на новые детали. Колеса к мотоблоку вполне возможно сделать самостоятельно.

Виды колёс для мотоблоков

В зависимости от конструктивных характеристик колеса на мотоблок делятся на следующие типы:

  • тяговые;
  • опорное;
  • цельнолитые резиновые;
  • металлического типа с грунтозацепами;
  • спаренные.

Каждый вид колёс позволяет решать различные задачи. При использовании специальных комплектующих элементов можно значительно увеличить производительность мотоблока, сделать его максимально устойчивым.

Тяговые колеса

Пневматические колеса уникальны по своей конструкции и имеют своеобразный рисунок протектора. Именно благодаря ему есть второе название у тяговых колёс – «ёлочка».

Это широкие элементы, которые обеспечивают комфортное передвижение по ровной дороге и вязком мокром грунте.

Параметры пневматических колёс:

  • ширина больше 20 сантиметров;
  • диаметр до 40 сантиметров.

Благодаря таким данным колеса подходят для пахоты на крупных земельных участках.

Цельнолитые колеса

Колеса от мотоблока цельнолитые резиновые с агрессивным рисунком протектора. Такая особенность позволяет их устанавливать также на мини-тракторы.

Из-за достаточно большого размера данные колеса чаще всего применяются на труднопроходимых территориях, на лесистой и горной местности.

Металлические колеса с грунтозацепами

Данный вид колес достаточно небольшого размера. Но мощность и выносливость агрегата обеспечивается наличием утяжелителей.

Конструкция также включает стальные зубья. Их задача – проталкивать мотоблок вперёд, предотвращая пробуксировку даже на самом маленьком участке.

Опорное колесо

Большинство современных моделей мотоблоков дополняются одним опорным колесом. Именно на него приходится вся нагрузка от мотора и прочих механизмов, которые располагаются в передней части мототехники.

С помощью данного опорного колеса повышается выносливость мотоблока, а также оптимизируются его эксплуатационные характеристики.

Спаренные колеса

В этих колёсах две детали, они имеют одинаковые габариты и формы. Благодаря своей конструкции они обеспечивают отличную проходимость мотоблока по неровным поверхностям, значительно увеличивают его скорость на ровной дороге.

При наличии таких колёс практически исключена пробуксировка. Потому они часто монтируются во время зимы.

Удлинители колес для мотоблока

Удлинители осей для мотоблоков позволяет расширить колёсную базу. С помощью такой детали агрегат становится устойчивее вне зависимости от ширины колеи.

Удлинители могут понадобиться для реализации таких задач:

  • выполнения тяжёлых видов работ и работ на сложных грунтах;
  • использования техники на неровных участках;
  • предотвращения заваливания и пробуксировки мотоблока при использовании сложного навесного оборудования;
  • обеспечивается лучшая проходимость и манёвренность техники;
  • установки железных и пневматических колес, грунтозацепов.

Данную деталь подбирают под конкретный мотоблок. Среди важных характеристик удлинителей:

  • длина деталей в пределах 200-375 мм;
  • внутренний диаметр посадочного отверстия – важно, чтобы он совпадал с характеристиками агрегата;
  • внешний диаметр посадочного отверстия – отвечает за надёжность крепления навесного оборудования.

Как изготовить удлинители?

  1. Подготовить две трубы с диаметром на два миллиметра больше размера оси агрегата;
  2. Сделать резьбу для вкручивания удлинителей на оси;
  3. С обратной стороны трубы должны быть отверстия на два миллиметра тоньше отверстий в дисках на колёсах. В случае необходимости трубы подпиливаются;
  4. Фиксируются колеса на удлинителях с помощью стальных пластин, их укрепляют болтами.

Устанавливаются удлинители колёс на выходные валы мотоблоков. Во время монтирования проверяется, насколько надёжно крепление и плотность фиксирования.

Изготовление колёс для мотоблока своими руками

Изготавливать колеса на мотоблоки без заготовок невозможно. Нужно подготовить основу, которую в дальнейшем видоизменяют и улучшают.

Простые рекомендации по изготовлению:

  • в качестве базы можно использовать колеса от мотоцикла или автомобильные. Для изменения ширины колеи применяются специальные удлинители оси. С их помощью можно сделать колеса для реализации конкретных задач;
  • шины для мотоблока подбираются под тип грунта. Для вязкого, неровного грунта подойдут шипованные шины, на которых агрессивный рисунок протектора;
  • самодельные колеса имеют достаточно большие размеры. Иначе они не справятся с работами. Колеса небольшого диаметра пробуксовывают, потому их приходится часто вытаскивать с влажной почвы;
  • оптимально изготавливать колеса из автомобильных дисков.

Алгоритм работы:

  1. На два колеса уйдёт четыре диска из автомобиля. Они зачищаются от заусенцев напильником;
  2. Диски привариваются между собой выпуклыми сторонами;
  3. На заготовленные колеса надевают резиновые камеры;
  4. На последнем этапе колеса накачиваются воздухом и устанавливаются на мотоблок.

Чтобы во время изготовления не возникло трудностей, стоит просмотреть видео.

Изготовление спаренных колёс своими руками

При использовании техники в условиях повышенной сложности нужно обзавестись сдвоенными колёсами.

Сдвоенные элементы изготавливаются по такой схеме:

  1. На подходящих колёсах вырезаются протекторы;
  2. Из стальных кусочков свариваются квадраты 25*25 см, которые устанавливаются в центральной части обода;
  3. После сваривания устанавливается второй обод. Должно получиться изделие, напоминающее вазу;
  4. На объединённые обода монтируются шины.

Для изготовления спаренных деталей понадобятся одинаковые по размеру ободы.

Изготовление колес с грунтозацепами

Детали с грунтозацепами устанавливаются на модели мотоблоков с мощностью от 6 л. с. Такой показатель не позволит двигателю перегреваться при усиленных нагрузках.

Нужно обзавестись следующими элементами:

  • стальными квадратами;
  • автомобильными колёсами без резины;
  • уголками из стали;
  • болтами.

К колёсам привариваются заготовленные пластины, которые надёжно фиксируются на ободе. Уголок нарезается на куски по типу зубьев, их также приваривают к ободу. От пластин к зубьям нужна минимальная дистанция в 15 см. После на обод устанавливают резиновые шины, изготовленные колеса крепят на ось мотоблока.

Пользуясь вышеописанными советами, можно самостоятельно изготовить колеса для техники Нева, Агро, Крот и прочих известных марок.

Источник: https://sadovaja-tehnika.com/motobloki/kolesa/

Делаем колеса для мотоблока своими руками

Мотоблок – техника, которая знакома большинству фермеров. По факту, это мобильный трактор, который используется для вспахивания грунта, посадки растений или перевозки грузов. Он удобен на небольших дачных участках, где руками все делать уже тяжело, но большой трактор не нужен. Если вы читаете эту статью, то у вас либо уже есть мотоблок, либо вы собираетесь его приобрести.

Один из самых частых вопросов владельцев этой техники – как сделать колеса для мотоблока своими руками? Все дело в том, что в стандартной комплектации они очень быстро изнашиваются, а также не подходят для всех типов почв и рельефов. Покупать новые – дело довольно затратное, поэтому можно прибегнуть к собственному мастерству. В этой статье рассмотрим, как именно это сделать.

Для начала следует разобраться, какие виды колес для мотоблока вообще существуют. Так как техника используется во множестве фермерских процессов, комплектация бывает разная.

Это касается и пневмоколес, ведь хороший результат и удобство использования зависит и от правильных составляющих. Важно отметить, что на мотоблок нельзя ставить обычные автомобильные колеса от «Оки», «Нивы» или «Москвича». Все варианты, представленные ниже, больше и тяжелее.

Правильнее будет сравнить их с комплектами от квадроцикла, хотя и они не всегда имеют подходящий размер.

  • Пневматические. Такой вариант можно поставить для пахотных работ и для удаления корней из почвы. На вид это крупные колеса, диаметром от 40 см и шириной от 20 см. Рисунок на протекторе должен быть грубый, чтобы мотоблок хорошо работал на почве. Часто такой вариант идет в стандартной комплектации и славится своей износостойкостью. Тем не менее, если они пришли в негодность, то следует незамедлительно искать замену.

  • Тяговые. Народное название этих колес – елочка. Все из-за ярко выраженного рисунка на их резине. Этот вид тоже универсален и подходит для грунтозацепа или стандартных транспортных решений. Например, ими часто пользуются снегоуборщики. Тяговые шины для мотоблока тоже отличаются надежностью в быту.

  • Цельнолитые (чаще всего сделаны из резины). Цельнолитые комплектации идеально подходят для каменистого грунта. Они позволяют мотоблоку двигаться быстрей на таком рельефе и не портятся после первого использования. Из минусов – они действительно очень тяжелые, поэтому переносить их не так просто. Подобные шины подходят для мотоблоков серии МТЗ и дизельной техники.
  • Металлические. Последняя вариация подходит для глиняной почвы. Все дело в том, что в отличие от предыдущих колес, эти имеют стальные зубья. Это, конечно, утяжеляет технику, но в мягком грунте они отлично делают свою работу. По-другому металлические зубья еще называют грунтозацепы.

Что касается общих рекомендаций, то выбирая во что обуть ваш мотоблок, обращайте внимание на переднее колесо. Оно опорное и в процессе использования амортизирует весь механизм. Это способствует продлению срока эксплуатации и повышению качества работы.

В целом такая классификация пневмоколес применяется не только для мотоблока, но и для прицепов или других инструментов из этой же категории. Так что ей можно смело пользоваться, ведь для сохранения износостойкости всей техники в ассортименте фермера должен быть как прицеп, так и мотоблок.

Разобравшись с видами шин, следует узнать, как сделать такие же, но самодельные. Первое, что стоит учесть – у вас в любом случае не получится сделать колеса для мотоблока с самого нуля. Вам необходима будет основа – старые пневмоколеса от машины, например, от «Оки» или от «Нивы».

В этом вопросе все зависит от вашего выбора или наличия подходящего материала. И, кстати, фермеры не рекомендуют покупать новый комплект шин для переделки, так как стоят они недешево и в результате у вас не получится сэкономить приличную сумму, сделав оставшуюся работу самому.

Вторая вещь, без которой ничего не выйдет – до начала процесса необходимо подготовить чертежи. К этому вопросу нужно подойти ответственно, и чертежи должны удовлетворять требованиям на основе имеющихся материалов.

Часто изготавливают спаренные колеса, куда внутри можно положить дополнительный утяжелитель. С этого варианта и начнем. Спаренный вариант – это быстрая и эффективная переделка колес, которая доступна многим.

Вам понадобятся 4 колеса с хорошей основой из нержавейки (кстати, у мастеров входу шины от «Москвича»). Также необходимо иметь при себе железные пластины. Сам процесс проводится в несколько шагов.

  1. С основы снимается резиновая шина.
  2. К ободу, на который одевается шина, необходимо приварить несколько пластинок железа, шириной до 5 см. Обычно из пластин формируют квадрат, который приваривают к одной из сторон обода.
  3. Далее обод со второго колеса приваривается к этому квадрату. Таким образом, вы соединяете два обода между собой с помощью пластин и варки.
  4. На последнем этапе резина надевается заново на обода.

Вот и все, вы получили нужный вам комплект. Как видите, основное их преимущество – большая ширина. Благодаря этому, они меньше смахивают на колеса от автомобиля, и больше на вариант для мотоблока.

https://www.youtube.com/watch?v=J2oasuNqFwU

Второй вариант, как усилить пневмоколеса – увеличить их износостойкость за счет дополнительных материалов. Таким способом вы сможете переделать колеса такого транспортировочного средства, как мото- или квадроцикл. В общем, вам нужны будут шины покрупней, чем от обычной легковушки. А для увеличения жесткости могут подойти крупные цепи.

Переходим к самому процессу: к пневмоколесам нужно приварить цепи. Можно попробовать соединить их с резиной или с железным ободом. Далее на них нужно сделать зазубрины, чтобы они имитировали грунтозацепы. Результат должен походить на покупные металлические колеса.

С этим способом придется повозиться, чтобы цепи плотно держались и не слетали в ходе работы. Тут поможет блокировка цепей с ободом, которую можно сделать с помощью стальных креплений и крючков.

Дополнительный элемент, которого часто не хватает для удобства работы с мотоблоком, – разблокиратор, иногда его называют дифференциал.

Так как инструмент сам по себе тяжелый, часто им сложно управлять, а именно – поворачивать в разные стороны.

В этом случае на помощь приходит разблокиратор – специальное устройство, которое крепится к колесам и увеличивает их маневренность на трудных участках.

Инструмент для разблокировки устанавливается к выходным валам вашего мотоблока с помощью болтов. В ходе работы он уменьшает радиус поворота всей машины и увеличивает ширину колеи.

Если вы пользуетесь мини-трактором на регулярной основе, то эта вещь просто незаменима. Можно сделать разблокиратор самостоятельно на основе подшипников, но по факту – игра не стоит свечь. На рынке их можно найти самых разных вариаций, да и стоят разблокираторы недорого.

Самое важное – найти специалиста, который посоветует хороший продукт.

Итак, если у вас есть необходимость в новой «обуви» для мотоблока и есть возможность использовать шины от обычного автомобиля или мотоцикла, то почему бы не попробовать.

В этой статье указаны самые простые и популярные варианты, но все зависит от вашего опыта и умений. На самом деле решение очень простое, понадобится только сварка и немного умений.

Но для хорошего результата проконсультируйтесь с опытными мастерами перед началом работы.

О том, как сделать колеса на мотоблок своими руками, смотрите в следующем видео.

Источник: https://stroy-podskazka.ru/motobloki/delaem-kolesa/

Колеса для мотоблока: обзор видов, как сделать своими руками

В большинстве случаев перед покупкой мотоблока люди обращают особое внимание на практические характеристики устройства, не интересуясь качеством и особенностями колес. Подобный подход сложно назвать грамотным, ведь от указанных деталей зависит качество и продолжительность работы самой техники.

Поскольку указанный агрегат является мультифункциональным приспособлением, колеса на мотоблок предлагаются разные:

  • пневматические;
  • колеса тяговые;
  • цельнолитые варианты из резины;
  • металлические колеса с грунтозацепами.

Чтобы доходчиво разобраться со спецификой каждого типа, следует рассмотреть их особенности более детально.

Пневматические

Пневмоизделия способствуют невероятной устойчивости агрегата, но в случае повреждения они должны быть заменены. Зачастую они продаются в качестве колес для мотоблоков Нева.

Тяговые

Более того, тяговые варианты подойдут для тележки и для снегоуборщика, а также помогут справиться с бездорожьем. Прочная высококлассная резина отличается стойкостью и продолжительным сроком эксплуатации.

Цельнолитые

Для каменистого грунта, из-за которого многие виды колес очень быстро портятся, идеально подойдут цельнолитые изделия. Пускай они весят несколько больше чем вышерассмотренные колеса, зато им сносу нет.

Указанные продукты имеют мощнейшие шины к мотоблоку, поэтому для дизельных типов, трансформированных в мини-тракторы, покупают именно их. Для мотоблоков МТЗ цельнолитые считаются идеальными вариантами.

Металлические с грунтозацепами

Особое внимание необходимо уделить опорному переднему колесу, на которое приходится немалая нагрузка. Оно способствует оптимизации земельных работ и повышенной выносливости самого мотоблока.

Колеса для прицепа имеют аналогичную классификацию и выбираются по тем же принципам. Не стоит забывать, что в процессе перевозки тяжелых грузов низкое давление оказывается на колеса самого мотоблока, а высокое – на колеса телеги (прицепа). Поэтому в данном случае нужно выбирать наиболее прочные варианты.

Как сделать колеса для мотоблока своими руками?

Необходимо понимать, что своими руками сделать колеса с нуля невозможно. Необходимо отыскать основу и только после можно приступать к формированию усовершенствованных и полезных приспособлений.

В качестве этой самой базы следует использовать колеса от мотоцикла или от автомобиля.

Самодельно можно создать только вариант с грунтозацепом, ведь в том случае, если утяжелители колёс используются не так часто, нет смысла приобретать новые дорогостоящие изделия.

На нашем сайте можно найти специализированную статью, где детально рассмотрены все особенности создания грунтозацепов своими руками.

Для расширения колесной базы рекомендуется использование удлинителей для колес мотоблока, ведь необходимо грамотно приспособить устройство под индивидуальные потребности фермера. Более того, для расширения возможностей можно создать железные спаренные колеса, имеющие внутри полость для размещения какого-либо утяжелителя.

Да, указанные объекты вряд ли можно использовать для прицепа мотоблока, но для самого агрегата они будут весьма полезны, ведь их можно создать в том случае, если у человека отсутствуют колеса от мотоцикла, но имеются в наличии от УАЗа или «Москвича».

Преимущества спаренных колес:

  • уменьшение пробуксировки, и, как результат, повышение уровня производительности;
  • возможность оперативного снятия колес наружного плана;
  • легкость создания в домашних условиях;
  • максимальный контакт с поверхностью.

Сдвоенные колеса постепенно становятся все более популярными, ведь на их самостоятельное создание можно потратить немного времени.

Как сделать спаренные колеса самостоятельно?

Особый интерес у фермеров снискал простой и даже немного грубоватый, но действенный способ:

  • Для начала следует подыскать подходящие колеса с шинами;

  • Затем желательно вырезать на них небольшие протекторы;
  • Следующий шаг состоит в том, что люди покупают полосу стали 5х50мм, сваривают квадратики со стороной 250мм и вставляют их в обод;

  • После приваривания наставляют второй обод колеса и получают объекты, смахивающие на вазы;

  • По завершению на полученные ободки одеваются шины и спаренные колеса готовы к эксплуатации.

Получить такие полезные приспособления несложно, главное определиться, какие именно варианты необходимы и подобрать все необходимые «ингредиенты».

Источник: https://pro-motobloky.ru/motobloki/kolesa-obzor.html

Колеса для мотоблока — разновидности, изготовление, видео

Колеса для мотоблока являются одной из важнейших его составляющих. Именно от их качества, размера и разновидности будет зависеть проходимость, маневренность и функциональность мотоблока в целом.

Для того, чтобы определится с выбором оптимальных колес на мотоблок, перед их покупкой или изготовлением следует ознакомиться с их разновидностями и особенностями.

Тяговые колеса

Предназначены для эксплуатации мотоблока в разных условиях. Отлично справятся с нагрузкой при транспортировке тяжестей, пригодятся просто для езды по дорогам и ровным поверхностям.

Благодаря особенному рисунку протектора типа «елочка» пневматические тяговые колеса также с легкостью могут быть использованы для более тяжелых работ – вспашка, культивация, окучивания и т. д. Данный тип протектора позволяет без особого труда работать на вязкой или рыхлой почве, не опасаясь того, что агрегат застрянет.

  • Обычно этот тип колес имеет достаточно широкие шины (более 20 см) и большой диаметр дисков (40 см и более).
  • Особыми разновидностями тяговых колес к мотоблоку являются цельнолитные и грунтозацепы.
  • Цельнолитные колеса отличаются повышенной прочностью и более мощным протектором.

Грунтозацепы – особый вид колес, состоящих из стальных ободов и специальных зубьев, которые по форме напоминают тот же протектор «елочку». Хотя данный вид колес и не обладает большими размерами, их вес и конструкция позволяют выполнять работы даже на самых сложных грунтах.

Спаренные колеса

  1. Конструкция этих колес от мотоблока предусматривает соединение (спаривание) воедино двух идентичных ободов и размещение данных приспособлений по обе стороны агрегата.
  2. Этот вид шин для мотоблока значительно увеличивает проходимость мотоблока, исключает риск пробуксовки и переворачивания техники, повышает скорость на ровной поверхности.

Опорное колесо

Особенный вид колеса к мотоблоку, отвечает за уменьшение нагрузки на оператора, перебирая на себя нагрузку от мотора и всего корпуса агрегата. Несмотря на маленькие размеры, полезно еще и тем, что повышает устойчивость мотоблока в нерабочем состоянии, облегчает его транспортировку.

Конструкцией многих современных моделей мотоблоков предусмотрено такое колесо или опорная лапка, что также очень удобно.

Удлинители колес для мотоблока

  • Для того, чтобы увеличить ширину колеи, сделать мотоблок устойчивей и выносливей, можно изготовить такое несложное приспособление, как удлинители колес.
  • Сделать данный девайс своими руками можно по такому алгоритму:
  1. Приобретите 2 трубы из металла. Их диаметр должен быть примерно на 1 – 1,5 мм меньше, чем диаметр оси.
  2. Для крепления трубы к оси нарежьте резьбу и прикрутите удлинитель к мотоблоку.
  3. Другой конец трубы нужно как можно четче подогнать под отверстие в дисках. При необходимости изделие можно обточить. Если после подгонки удлинителя между ним и диском останутся зазоры – в них будет забиваться мусор и грязь, что негативно скажется на работе мотоблока.
  4. Болтами к диску крепятся стальные пластины, которые и соединят удлинитель с дисками.

Предлагаем ознакомиться с видео, на котором подробно показано процесс изготовления удлинителя для оси мотоблока:

Колеса для мотоблока своими руками

Сделать колеса на мотоблок самостоятельно не такая уж сложная задача. Важно иметь лишь подходящие заготовки и инструменты. В качестве заготовок идеально подойдут старые колеса от мотоцикла. Также можно сконструировать колеса к мотоблоку из автомобильных дисков.

Следует заранее учесть размеры – колеса должны быть достаточно широкими и массивными, с хорошим протектором, диаметром около 20 дюймов. Также позаботьтесь про удлинитель для увеличения ширины колеи (процесс изготовления удлинителя описан в предыдущем разделе).

Изготовление самодельных колес из автомобильных дисков следует производить по такому алгоритму:

  1. Возьмите 4 диска от автомобиля. Их размеры должны полностью совпадать.
  2. Отшлифуйте диски напильником, очистив их от задиров и сколов.
  3. Приварите диски сваркой друг к другу выпуклой стороной.
  4. На данные заготовки наденьте заранее подобранные шины для мотоблока, накачайте их и прикрепите на ось.

Процесс изготовления спаренных колес проходит так же, с одним небольшим отличием. Между будущими спаренными колесами нужно приварить квадрат соответствующих размеров, сваренный из полос металла.

Изготовленные таким образом колеса идеально подойдут к мотоблокам моделей Нева, Агро, Крот и других известных производителей.

Источник: https://pro-traktor.ru/motobloki/kolesa-izgotovlenie.html

Тонкости выбора колёс для мотоблока

Приобретая в хозяйство мотоблок, люди делают упор на мощность двигателя и производительность техники. Однако на производительность агрегата прямое влияние оказывают колёса для мотоблока. Ходовая часть позволяет агрегату передвигаться по приусадебному участку.

Заводские модели обычно оснащены подходящей колёсной парой. Но учитывая нагрузки на этот элемент конструкции, колёса часто ломаются. Соответственно фермеру приходится самостоятельно покупать вышедшую из строя деталь.

Мы посоветуем, как подобрать подходящие колёса, и подскажем варианты изготовления ходовой части своими руками.

Критерии выбора

Любое садовое оборудование выпускается в нескольких вариациях. Ходовая часть для мотоблока не стала исключением из этого правила. Если ознакомиться с ассортиментом любого магазина, который занимается продажей запчастей для мотоблоков, можно увидеть, что существует три разновидности колёс:

  • Пневматические. Такие изделия имеют резиновую покрышку и камеру.
  • Резиновые. Монолитная конструкция, которая состоит из обода и прочной резины.
  • Грунтозацепы. Металлические элементы, нацеленные на повышение проходимости техники.

Сложность выбора заключается в определении условий эксплуатации техники. Например, для обработки глинистого участка или влажной почвы, рекомендуется использовать грунтозацепы.

Мотоблок, оснащённый обычными резиновыми колёсами, не покажет хорошей производительности в сложных условиях. Кроме того, следует акцентировать внимание на радиусе колеса и рисунке протектора.

Колёсные пары относятся к категории быстросменного оборудования, поэтому имеет смысл приобрести две разновидности ходовой части. Например, грунтозацепы и пневматические колёса. Это позволит работать техникой при разных погодных условиях.

Какие колеса можно поставить на мотоблок? Здесь многое зависит от целевого применения техники. Если агрегат нужен для посадочных и уборочных работ, можно остановиться на пневматических колёсах.

Такие изделия оптимально подходят для работы на мягкой земле. Рекомендуемый радиус – около 40 сантиметров. При этом рекомендуем выбирать колёса с глубоким протектором, что позволит повысить манёвренность и проходимость.

Литое колесо

Для первичной обработки целины и почвы с повышенным содержанием камней, лучше использовать литые колёса. Они практически не получают механических повреждений ввиду отсутствия внутренней камеры.

Однако такие элементы обладают повышенным весом, поэтому устанавливаются на средние и тяжёлые мотоблоки.

Грунтозацепы не только повышают проходимость техники, но и увеличивают её производительность. Зубья входят в почву, что создаёт дополнительное усилие для продвижения агрегата в заданном направлении.

Колеса-грунтозацепы

Такие элементы используются в основном для пахотных работ на больших участках земли. Пользоваться грунтозацепами на небольшом приусадебном участке нецелесообразно.

Сделай сам

Теперь поговорим о том, как самостоятельно сделать колёса к мотоблоку. Сразу уточним, что создание пневматических и литых колёс в домашних условиях в принципе невозможно.

Да и зачем изобретать колесо, если можно оснастить садовую технику покрышками от легкового автомобиля или мотоцикла. Нужно только установить подходящую ступицу и можно приступать к работе.

Другое дело, если речь идёт о грунтозацепах. Такие самодельные колёса на мотоблок действительно можно изготовить самому. Вот элементарная схема сборки:

  1. Берём старые диски от автомобиля. Обратите внимание, что нужен только обод. Диаметр колёс зависит от мощности мотоблока, учитывая, что конструкция получится цельнометаллическая, вес будет немалый.
  2. К дискам привариваем металлические пластины. Края пластин должны касаться края обода. Это важный элемент конструкции, поэтому пластины приваривают по всему внешнему радиусу, можно для повышения надёжности зафиксировать их болтами.
  3. К металлической пластине привариваем зубья. Их можно сделать из уголка, предварительно разрезав его на куски нужной длины. Обратите внимание, что расстояние между зубьями не должно превышать 15-20 сантиметров. Иначе эффективность таких колёс будет сведена к нулю.
  4. Ввариваем в диск полуоси, дополняем конструкцию подшипниками и устанавливаем ходовую часть на мотоблок.

Можно сделать грунтозацепы из старого газового баллона. В этом случае, нужно вырезать два обода, шириной около 6-7 сантиметров, и дальше действовать по приведённой выше схеме.

Вообще, грунтозацепы можно сконструировать из любого подручного материала, который имеет форму круга. Главное, проявить желание и приложить немного умения.

РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Источник: http://mastertraktor.ru/selxoztexnika/pochvoobrabotka/kolyosa-dlya-motobloka.html

Полезная и простая переделка своими руками Автомобильные колеса на Мотоблок

Став счастливым обладателем легкого мотоблока с двигателем 6,5 л.с. первый сезон для каждого будет испытанием, все плюсы и минусы заводского исполнения будут на лицо, чтобы понять это не нужно большого опыта. Истина познается в деле.

автор фото Галкин А

Речь пойдет о колесах — в комплекте идут чаще всего камерные шины «елочка» на легких дисках 8го либо 10го диаметра. Данные колеса на деле слабоваты — недостаточный вес, легкость считаю недостатком. Требуется установка дополнительных грузов.

Ширина покрышки узкая, проходимость низкая — мотоблок по сырой поверхности буксует и зарывается. Для поездки на большие расстояния за пределы ваших огородов стоит запастись терпением — скорость низковата.

Производство шин Китай — хватит на один, два полноценных сезона, данные покрышки лопаются по боковой части при больших нагрузках, при этом сам протектор остается неизменным. Проще говоря «дубовая» резина на продажу…

автор фото Галкин А

Как альтернативу можно использовать автомобильные диски, колеса. Диаметр выбираем по принципу — то что есть в гараже))) Плюсом будет наличие хорошего грязевого протектора. Чем выше и уже будет ваше колесо, тем удобнее будет управлять мотоблоком, ход станет мягче. Клиренс увеличится — в этом будет огромный плюс.

Сам процесс переделки не займет много времени. Наличие спец инструмента не требуется.

Поэтапно: откручиваем от родных заводских колес ступицы — обычно это болты и гайки (12-13)

автор фото Галкин А

Далее закрепляем их с помощью более прочных болтов и гаек под ключ на 17 к диску от авто, предварительно рассверлив в ступицах отверстия поболее. Диски подбираем по количеству отверстий на ваших ступицах (4-5)

автор фото Галкин Аавтор фото Галкин А

Проверяем свободно ли вставляется шплинт для фиксации ступицы через удлинитель. Колея станет шире, проверяем не задевают ли новые колеса за детали и части мотоблока, в данном случае крылья

автор фото Галкин А

Отличные утяжелители — грузы получатся из старых тормозных дисков

автор фото Галкин А

Отверстия в них есть, для радости глаз можно и цвет придать в красках вашего мотоблока

автор фото Галкин А

Устанавливаем их при необходимости перевезти тяжелый груз, либо для земляных работ по вспашке и окучиванию. На данных колесах мотоблок с легкостью справляется с поставленными задачами, опыт первого же сезона показывает — данной переделке быть!

автор фото Галкин А

Все гениальное просто! Эх если бы еще протектор как на тракторе… но эта уже следующая тема для разговора в будущих статьях. К слову рынок предлагает шины с тракторным рисунком большего диаметра — R12,13,14,15. Ценник соответственно высокий, стоит оно того или нет решать вам. Удачных вам переделок, легкого активного отдыха на ваших фазендах. Мотоблок вам в помощь )

автор фото Галкин Аавтор фото Галкин А

Спасибо что дочитали до конца ???? Ставьте лайки ???? Подписывайтесь на канал ????????????

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c3b7dea32639b00ad03876d/5c6170be91fc5600b18f2ef9

Почему у тракторов колеса меньшего размера спереди и колеса большего размера сзади?

Каждую неделю мы просим вас делиться своими вопросами о сельском хозяйстве, еде или Sacrewell с нами на Facebook. Тот, кто напишет лучший вопрос, выигрывает бесплатную поездку на тракторе для ребенка и сопровождающего его взрослого, а также ответ на свой вопрос на нашем веб-сайте. Этот вопрос исходил от маленького мальчика Шона Кулама.

Слово «трактор» связано с такими словами, как «тяга» и «тяга», от латинского слова «tractus», означающего рисование (тяга): трактор — это, по сути, машина, предназначенная для буксировки вещей, обычно очень медленно и уверенно.

Тракторы

имеют большие и мощные дизельные двигатели, и теоретически это означает, что они должны быть невероятно быстрыми, как спортивные автомобили. Но в тракторе мощность двигателя рассчитана на совсем другое использование: на тягу больших и тяжелых грузов. Коробка передач трактора преобразует высокие обороты мощного дизельного двигателя в гораздо более низкие обороты колес, увеличивая силу, которую трактор может использовать для одновременной тяги. Невероятная тяговая сила трактора должна быть достигнута за счет скорости.

Большинство тракторов имеют привод на два колеса , при этом большие задние колеса приводятся в движение от двигателя (задние колеса являются ведущими колесами и соединены с приводным валом), а передние колеса меньшего размера используются для управления. Ниже мы рассмотрим некоторые преимущества привода на два колеса.

Захват или тяга

Сельскохозяйственные тракторы проводят большую часть своей жизни на илистых, ухабистых полях. Если вы когда-либо ездили на машине по грязному полю, вы знаете, что машина скользит по поверхности грязи или застревает.Большая шина трактора имеет гораздо лучшие накладки для сцепления, которые могут «врезаться» в землю, а также большую площадь поверхности, которая распределяет вес более равномерно, что означает намного лучшее сцепление с дорогой. Кроме того, поскольку трактор обычно тянет вещи, тяжелый вес позади него толкает задние колеса вниз, увеличивая их сцепление с дорогой, обеспечивая больший контакт и меньшее проскальзывание.

Рулевое управление

Два передних колеса меньшего размера имеют гораздо больший радиус поворота, что означает, что на крутых поворотах легче поворачивать.Это действительно важно, чтобы покрыть максимальную площадь поля при выполнении различных работ, таких как вспашка, посев и сбор урожая. Небольшой вес и компактность также очень полезны для простоты управления.

Видимость

Большие задние колеса трактора фиксируют сиденье водителя на большей высоте, что обеспечивает хороший обзор носовой части трактора и углов поля, которое он обрабатывает.

Стоимость

Маленькие шины стоят меньше, чем большие, и поэтому заменять маленькие шины намного дешевле, чем очень дорогие большие! Стоит отметить, что, поскольку задние шины имеют гораздо более толстый протектор, их не нужно менять так часто, как передние.

Распределение веса

Если ведущая ось находится выше уровня земли, трактор может тянуть больший вес без подъема передней части трактора. Он работает как рычаг, где удвоенная высота означает удвоенное максимальное тяговое усилие перед опрокидыванием трактора (см. Иллюстрацию ниже, изображение предоставлено Петерисом)

Также стоит отметить, что это работает и в обратном направлении. Двигатель трактора очень тяжелый и расположен в передней части трактора, что может привести к тому, что он сначала наклонит нос.Более крупные и тяжелые колеса в задней части трактора распределяют этот вес более равномерно, чтобы противостоять тяжелой передней части.

Сохранение почвы

Тракторы используются для подготовки почвы перед посевом семян, а также на протяжении всего жизненного цикла сельскохозяйственных культур для поддержания здоровья растений. Фермеру нужно заботиться как о почве, так и о посевах. Поскольку задние шины имеют гораздо большую площадь поверхности (они больше по диаметру и ширине), вес трактора распределяется по большей площади, и шины не так сильно сжимают почву (растения тоже не будут расти. в уплотненном грунте).

Список литературы

https://physics.stackexchange.com/questions/145571/dying-question-tractor-wheels-large-vs-small

http://www.explainthatstuff.com/tractors.html

http://megaanswers.com/why-does-a-tractor-have-different-sizes-of-wheels-in-the-front-and-back/

https://www.researchgate.net/post/Why_are_the_rear_wheels_of_a_tractor_made_bigger

https://www.quora.com/Why-do-some-vehicles-have-small-wheels-in-the-front-and-big-wheels-in-the-rear

https: // www.crazyengineers.com/threads/why-do-tractors-have-big-wheel-at-rear-and-small-ones-at-front.60053/

ELC Study Zone: Автостоп: Понимание прочитанного





Ваш браузер не поддерживает аудиоэлемент, поэтому вот ссылка на mp3: https://hlsvod.uvic.ca/vod/dcs/elc/studyzone/ 410-stories-peter / the-hitchhiker.mp3


Когда Андреа свернула с автострады на дорогу, ведущую в Брокборн, небольшую деревню, в которой она жила, было четыре часа дня, но солнце уже садилось. за холмами.В это время декабря к пяти часам будет совсем темно. Андреа вздрогнула. Внутри машины не было холодно, но деревья, гнущиеся на резком ветру, и пятна вчерашнего снега, все еще лежавшие на полях, заставляли ее чувствовать себя холодно. До коттеджа, где она жила со своим мужем Майклом, оставалось еще десять миль, и тусклый свет и зимняя погода заставляли ее чувствовать себя немного одинокой. Ей хотелось бы послушать радио, но оно было украдено из ее машины, когда она стояла около ее офиса в Лондоне около двух недель назад, и она еще не успела его заменить.
Она как раз выходила из маленькой деревушки Микли, когда увидела старушку, стоящую у дороги с грубой рукописной табличкой с надписью «Брокборн» в руке. Андреа была удивлена. Она никогда раньше не видела, чтобы старушка путешествовала автостопом. Однако погода и приближающаяся темнота заставили ее пожалеть женщину, которая с надеждой ждала на такой проселочной дороге с небольшим движением. Обычно Андреа никогда не забирала автостопщика, когда была одна, считая это слишком опасным, но что плохого в том, чтобы сделать одолжение такой маленькой старушке? Андреа немного подъехала к дороге, и дама с большой сумкой для покупок поспешила залезть в дверь, которую Андреа открыла для нее.
Когда она вошла, Андреа увидела, что она не такая уж маленькая. Широкая и толстая, старушка с большим багажом с трудом пролезла через дверцу машины, а когда вошла, то с лихвой заняла место рядом с Андреа. На ней было длинное потрепанное старое платье и желтая шляпа, низко спущенная ей на глаза. Шумно задыхаясь от своих усилий, она толкнула свою большую коричневую холщовую сумку для покупок на пол под ноги и сказала почти шепотом: «Спасибо, дорогая, я просто собираюсь в Брокборн».«
« Ты там живешь? »- спросила Андреа, думая, что она ни разу не видела старуху в деревне за те четыре года, которые она там прожила.
« Нет, дорогая », — ответила пассажирка своим мягким голосом. «Я просто собираюсь навестить друга. Он должен был встретить меня там, в Микли, но его машина не заводилась, поэтому я решил попутешествовать автостопом — до семи нет автобуса, и я не хотел ждать. Я знал, что какая-то добрая душа меня подвезет ».
Что-то в манере речи дамы и в том, что она никогда не поворачивала головы, а постоянно смотрела в темноту впереди из-под своей старой желтой шляпы, заставило Андреа обеспокоиться этой странной автостопщик. Она не знала почему, но инстинктивно чувствовала, что что-то не так, что-то странное, что-то… опасное. Но разве старушка может быть опасной? это было абсурдно.
Осторожно, чтобы не повернуть голову, Андреа искоса посмотрела на своего пассажира. Она изучала шляпу, грязный воротник платья, бесформенное тело, руки с густыми черными волосами….
Густые черные волосы?
Волосатые руки? Кровь Андреа застыла.
Это была не женщина. Это был мужчина.
Сначала она не знала, что делать. Затем внезапно в ее забегающий, напуганный мозг пришла идея. Внезапно повернув колесо, она бросила машину в занос и остановила ее.
«Боже мой!» она кричала: «Ребенок! Вы видели ребенка? Я думаю, что ударил ее!»
«Старушка» явно была потрясена внезапным заносом. «Я не видела ничего дорогого», — сказала она. «Я не думаю, что ты во что-нибудь попадаешь».
«Я уверен, что это был ребенок!» настаивала Андреа. «Не могли бы вы просто выйти и взглянуть? Просто посмотрите, есть ли что-нибудь на дороге?» Она затаила дыхание. Сработает ли ее план?
Так и было. Пассажирка медленно открыла дверцу машины, оставив сумку внутри, и вылезла наружу, чтобы разобраться. Как только она вышла из машины, Андреа запустила двигатель и безумно ускорилась. Дверь машины закрылась, когда она завернула за поворот, и вскоре она оставила добрых три мили между собой и ужасным автостопом.
Только тогда она подумала о сумке, лежащей на полу перед ней. Может быть, сумка предоставит некоторую информацию о настоящей личности старухи, которая не была старой женщиной.Выехав на обочину дороги, Андреа положила тяжелую сумку себе на колени и с любопытством открыла ее.
В нем был только один предмет — небольшой ручной топор с острым как бритва лезвием. Топор и внутренняя часть сумки были покрыты темно-красными пятнами засохшей крови.
Андреа закричала. Источники:

История: MDH 1994 — от обычной городской легенды
Аудиоверсия в исполнении Питера Полгара

C&S Walking Tractors, LLC — BCS в Алабаме и дилер Grillo Walk Behind Tractor Dealer

Какое прекрасное время инвестировать в оборудование для выращивания собственных продуктов питания!

Посмотрите видеоролик о модели 710 ниже, чтобы получить представление о том, что можно сделать с этим трактором на небольшой ферме!

КОНЕЦ ПРОДАЖИ ГОДА — СМОТРИТЕ ФЛАЙЕР НИЖЕ !

Добро пожаловать в C&S Walking Tractors, LLC.Мы — небольшой бизнес, специализирующийся на мотоблоках и совместимом навесном оборудовании, расположенный в Оберне, штат Алабама. Шагающие тракторы — это уникальные и ценные машины, которые используются для решения множества задач в самых разных ситуациях. Некоторые из основных операций включают вспашку, кошение, вспашку, измельчение древесины и транспортировку. Однако существуют бесконечные возможности использования этих великих машин. Ниже приводится список преимуществ по сравнению с полноразмерной техникой:

  • Один двигатель для обслуживания
  • Экономия места / хранения
  • Простота в эксплуатации
  • Простота в обслуживании
  • Легко транспортируется на небольшом прицепе или пикапе
  • Здоровье (пешком вместо езды)

Мы продаем 2 основных бренда прогулочных тракторов, включая BCS и Grillo, оба производятся в Италии и импортируются в США для перепродажи. Оба бренда выполняют одно и то же, но различия действительно существуют и будут обсуждаться в других частях этого веб-сайта. Чтобы лучше понять принцип работы трактора и некоторые из его возможностей, посмотрите вводное видео, представленное вам ниже от BCS America:

2-колесный трактор Введение Видео

Распродажа КОНЕЦ ГОДА уже здесь. Получите скидку до 10% на тракторы и навесное оборудование (возможны некоторые исключения). Позвоните или напишите по электронной почте для получения более подробной информации.

2020FallPromoFlyer-2020.7,22

Новое навесное оборудование

Изображенный ниже прецизионный глубинный каток предназначен для удержания культиватора на небольшой глубине и придавливания рыхлой почвы катком для создания хорошего посевного ложа. Присоединяется к 30-дюймовым культиваторам с диапазоном глубины от 0,5 до 2 дюймов.

Также появилась новая приставка-разбрасыватель для мотоблоков. Посмотрите видео ниже и дайте нам знать, если вы хотите, чтобы один из них был заказан для вас:

Новое приспособление для разбрасывания.

Английский словарь — Способы ходьбы

  • ходить : двигаться на ногах.
    Мы шли в город.
  • хромота : ходить неровно из-за травмы одной ноги.
    Этот человек ранен, он хромает.
  • hobble : ходить с трудом.
    Старик ковылял по улице с помощью палки.
  • stagger : идти неустойчиво, как будто вот-вот упадет.
    Он был так пьян, что всю дорогу домой шатался.
  • споткнуться : споткнуться.
    Она забралась наверх и в кровать.
  • крен : ошеломляющий.
    Пьяный мужчина шатался по улице.
  • на цыпочках : ходить на цыпочках.
    Она на цыпочках подошла к кровати, чтобы не разбудить ребенка.
  • прогулка : прогулка для удовольствия.
    Гуляли по парку.
  • иноходь : ходите медленно, неторопливо.
    Они шли пешком много миль.
  • прогулка : прогулка.
    Гуляли по парку.
  • блуждать : двигаться без фиксированной цели или пункта назначения.
    Им нравится гулять по сельской местности.
  • бродить : блуждать.
    Они часами бродили по улицам.
  • ramble : прогулка ради удовольствия без какой-либо конкретной цели.
    Ему нравится бродить по деревне.
  • mooch : блуждать, идти медленно, без всякой цели.
    Джон болтал по магазинам.
  • меандр : идите медленно, расслабленно, вместо того, чтобы идти самым прямым путем. (Реки тоже меандрируют).
    Сидя в парке, я наблюдал, как пары, казалось, счастливо бродили вокруг.
  • шаг : ходьба длинными шагами.
    Она шла через поля.
  • стойка : ходить гордо, с распростертыми объятиями и стараться выглядеть важно.
    Он прошел мимо нас, игнорируя наше приветствие.
  • чванство : иди гордо, стой.
    Выиграв первый приз, игрок гордо расхаживал.
  • stalk : идите гордо или сердито, длинными шагами.
    Учитель повернулся и вышел из класса.
  • сашай : ходить уверенно, перемещая корпус из стороны в сторону, особенно чтобы люди смотрели на тебя.
    Модели пошли по проходу, показывая свою одежду.
  • тащиться : идти медленно и с усилием, потому что ты устал.
    Мы очень устали после двух часов пути по глубокому снегу.
  • в случайном порядке : ходить очень медленно и шумно, не отрывая ног земля.
    У него так сильно болели ноги, что он лег в постель.
  • пень : ходить тяжело и скованно.
    Они поднялись на холм.
  • plod : ходите тяжелыми или трудными шагами.
    Рабочие брели домой через илистые поля.
  • темп : ходите обычными шагами.
    Он расхаживал взад и вперед по платформе в ожидании поезда.
  • марш : ходьба обычными шагами одинаковой длины.
    Демонстранты прошли маршем по улицам города.
  • парад : гуляйте или маршируйте вместе, чтобы отпраздновать или протестовать.
    Демонстранты прошли маршем по улицам города.
  • ползание : двигайтесь медленно, опираясь телом на землю или на четвереньки.
    Ребенок ползет, прежде чем сможет ходить.
  • toddle : ходите короткими неустойчивыми шагами.
    Ее двухлетний сын ковылял в комнату.
  • край : двигайтесь постепенно небольшими движениями.
    Пол решил отойти от толпы.
  • creep : двигайтесь медленно и бесшумно, прижимая тело к земле.
    Кот бесшумно подполз к птице.
  • скрытно : идите тихо и тайно, чтобы вас не увидели или не услышали.
    Мальчик пробрался внутрь, не заплатив.
  • подушка : ходите мягко и тихо.
    Ребенок босиком спустился по лестнице.
  • prowl : идите медленно и тихо, потому что вы вовлечены в преступную деятельность или потому что вы что-то ищете.
    Обычно по этой аллее рыщут уличные банды.
  • слайд : плавно перемещайтесь по поверхности.
    Я скользил по льду.
  • скольжение : скольжение случайно.
    Она поскользнулась на льду и сломала ногу.
  • тире : двигаться быстро и внезапно, спешить.
    Я должен помчаться, иначе я опоздаю на поезд.
  • dart : быстро и внезапно двигаться в указанном направлении.
    Она улетела, когда я вошел.
  • scamper : беги быстро и весело.
    Дети забегали по ступенькам.
  • спринт : беги очень быстро на короткие дистанции.
    Дети бросились вниз по лестнице.
  • бег трусцой : бегайте медленно и равномерно как способ тренировки.
    Она каждый день бегает трусцой.
  • споткнуться о : зацепиться за что-то ногой и споткнуться или упасть.
    Он споткнулся о ступеньку и упал.
  • scuttle : двигайтесь быстро короткими шагами, потому что вы боитесь или не хотите, чтобы вас заметили.
    Мышь убежала, когда мы вошли в комнату.
  • scurry : двигайтесь быстро короткими шагами, потому что вы торопитесь.
    Он опоздал, поэтому ему пришлось бежать на работу.
  • skip : двигайтесь вперед быстрыми шагами и прыжками.
    Ребенок от радости скакал к отцу.
  • lope : бег с длинными шагами.
    Мужчина ушел после мяча.
  • lollop : бегать длинными неуклюжими шагами.
    Собака шлепнулась по тропинке.
  • tear : быстро бегать или двигаться опасным или небрежным образом.
    Когда начался шторм, они ворвались в дом.
  • спешка : спешите, двигайтесь быстрее, потому что вам нужно куда-то скоро.
    Она опоздала и решила сбежать по коридору.
  • прыжок : двигаться, прыгая на одной ноге.
    Мужчина спрыгнул с дороги, повредив ногу.
  • поездка : ходите короткими быстрыми шагами, как правило, как молодые девушки.
    Маленькая девочка счастливо споткнулась по дороге.
  • выпад : сделайте резкое движение к кому-то или чему-то.
    Боксер сделал выпад вперед и схватил соперника за руку.
  • схватка : лазить вверх или вниз или через что-нибудь быстро и с трудом.
    Им пришлось карабкаться на вершину холма, чтобы увидеть вид.
  • поход : совершите долгую прогулку по горам или сельской местности как приключение.
    Группа поднялась на вершину холма.
  • трек : поход; совершить долгое и трудное путешествие пешком.
    Десять дней она путешествовала по горам Китая.
  • весло (Великобритания), брод (США) : прогулка для удовольствия без обуви или носков по не очень глубокой воде.
    Дети гуляли по озеру.
  • waddle : ходьба короткими шагами, перемещая тело из стороны в сторону, особенно используется для разговоров о птицах или людях с толстым телом.
    Толстяк поплелся в ресторан на обед.
  • prance : уверенная ходьба высокими шагами или большими движениями.
    Она скакала по своей комнате, изображая из себя актрису.
  • frogmarch : заставляйте кого-нибудь идти, крепко держа его за руки, обычно из-за плохого поведения.
    Префект лягушонком провел мальчика в камеру заключения.

Мы благодарим Леандро Вера (из Буэнос-Айреса, Аргентина), Мара Гарка (из Буэнос-Айреса, Аргентина), Фрэнсиса Диксона-Кларка (из Сан-Паулу, Бразилия), Евгению Лагию (из Пергамино, Аргентина), Маргариту Разо (из Квертаро, Мксико), Умберто Медина Лоо (из Лимы, Пер), Валерия Мускато (из Сан-Хусто, Аргентина) и Лиз Дербес (из Буэнос-Айреса, Аргентина) за их вклад.

Conoces ms? Enva tu colaboracin junto con tu nombre, ciudad y pas, y ser agregada! Поделись своими знаниями!

Волвер

Otras pginas que pueden interesarte

.