Не разжимается суппорт: как определить и устранить поломку

Содержание

как определить и устранить поломку

Всем привет! Любые проблемы, связанные с тормозной системой автотранспорта, потенциально очень опасные. Потому каждому автомобилисту следует знать, почему клинит тормозной суппорт, что может спровоцировать такую ситуацию, как ее диагностировать и устранить. Своими силами или с помощью специалистов, решайте сами.

Наши постоянные читатели помнят, что ранее мы уже говорили о ситуациях, когда стучит суппорт. Теперь же рассмотрим несколько иную ситуацию. Причем еще более опасную и непредсказуемую в плане возможных последствий, если ничего не сделать, заметив симптомы.

Начнем с теории. Суппорт на авто входит в состав тормозной системы. Он используется в конструкции для того, чтобы прижимать автомобильные тормозные колодки в момент нажатия на соответствующую педаль к тормозному диску. Как вы понимаете, узел крайне важный.

Но иногда он может клинить и скрипеть от этого.

Особенности работы

Для начала попробуем представить идеальную работу суппорта в составе тормозной системы автомобиля.

Фактически это обязательный узел любого авто, будь то:

  • ВАЗ 2110;
  • ВАЗ 2109;
  • Лада Калина;
  • Шевроле Ланос;
  • Лада Приора;
  • ВАЗ 2114;
  • Шевроле Нива;
  • Лада Калина;
  • ВАЗ 2112;
  • Дэу Нексия;
  • Фольксваген Поло Седан;
  • Шкода Октавия;
  • Мерседес Е класс и пр.

Вне зависимости от того, установлен он на Ниве или на БМВ, суппорт обязан находиться в постоянном исправном состоянии.

Это прямая задача непосредственно самого автовладельца. Либо лиц, ответственных за содержание машины и поддержание ее в надлежащем техническом состоянии.

Прежде чем определить, почему он не отжимается и что делать, чтобы не клинило автомобильный суппорт, нужно понять принцип его работы.

В оптимальном состоянии, когда тормозной узел исправен, схема работы выглядит так:

  • водитель выжимает педаль тормоза;
  • внутри системы торможения нагнетается давление;
  • это давление передается к поршневой группе автосуппортов;
  • суппорта, находясь под высоким давлением, подводят колодки торможения к диску;
  • диск торможения при этом закреплен на автоколесе;
  • возникает сила трения;
  • вращение колес замедляется;
  • машина останавливается;
  • либо сбавляет скорость до нужных значений.

Как видите, в теории ничего сложного. Но на деле суппорт справедливо называют крайне сложным элементом.

Чтобы тормоза работали эффективно, важно обеспечить параллельное расположение колодки относительно диска.

Трение при активном торможении провоцирует выработку тепла. Тем самым греется колодка, тормозная жидкость и наш с вами суппорт.

Потому крайне необходимо, чтобы автосуппорт делали на основе материала, который не меняет свои свойства и характеристики в процессе сильного нагрева. Плюс предъявляются повышенные требования к прочности.

Причины подклинивания и скрипов

Теперь непосредственно о том, как определить наличие проблемы.

Первичным признаком, указывающим на неисправности в составе суппортов автомобильной тормозной системы, выступает скрип.

Именно скрип говорит о том, что элемент серьезно износился. В ближайшее время узел требуется в обязательном порядке заменить, о чем машина буквально и фигурально кричит. Не услышать подобный скрип крайне сложно. Но почему-то его все равно упорно игнорируют тысячи автомобилистов. В итоге они расплачиваются довольно дорогой ценой. Порой вплоть до ДТП, возникших в результате отказа тормозов на ходу. Чтобы этого не допустить, нужно разобраться в вопросе и понимать суть происходящего.

Первым делом стоит взглянуть на возможные причины.В действительности здесь стоит искать причину в нескольких потенциальных проблемах. Некоторые из них возникают по вине автомобилиста, другие обусловлены естественным процессом износа.

В любом случае появление скрипа как симптома является предвестником того, что в самый неподходящий момент суппорт может попросту заклинить.

Если знать причины, вы сможете их предотвратить и устранить неполадки, обратившись в автосервис, либо решив проблему своими силами.

Причины такие:

  • Тормозные колодки были изначально неправильно установлены. В итоге они не стоят строго параллельно относительно ответных дисков. Из-за этого часто появляется скрип;
  • Тормозные автодиски серьезно износились. Причины в естественном износе и агрессивной эксплуатации авто;
  • Смазка в узле отсутствует. Ее изначально было мало, либо она израсходовалась;
  • Смазку подобрали неверно. Многие экономят на смазке, предназначенной для суппортов, отсюда и последствия.

Наиболее нежелательной и опасной справедливо считается ситуация, когда поршень не возвращает, узел начинает подклинивать в процессе работы.

Представьте, что вы едете на авто, нажимаете на тормоз, а затем снова разгоняетесь. Но при этом суппорта не отпускают передние тормоза. Возникает дополнительное сопротивление, машина пытается ехать, но не может. Как итог, неконтролируемое торможение, крайне интенсивный износ и серьезный перегрев всей системы.

Что делать в такой ситуации

Если вам удалось диагностировать скрип и признаки подклинивания в этом узле, требуется выполнить ряд мероприятий.

Причем тут не обязательно обращаться в автосервис. Вам необходимо:

  • поставить авто на домкрат;
  • снять колесо;
  • выкрутить суппорт;
  • снять его;
  • открутить проблемный поршень;
  • извлечь поршень из цилиндра;
  • осмотреть визуально элемент;
  • проверить на наличие сколов, повреждений, коррозии;
  • при наличии ржавчины зачистить;
  • при сильном повреждении заменить;
  • слить из элемента рабочую жидкость;
  • извлечь уплотнительное кольцо;
  • зачистить все поверхности;
  • просушить;
  • залить новую гидравлику;
  • собрать в обратной последовательности.

Собирая узел обратно, обратите особое внимание на то, чтобы случайно не повредить старый пыльник. Если на нем вы заметили трещины, то тут никакое восстановление уже не поможет. Только замена.

Меры профилактики

Могу на личном опыте сказать, что процедура детальной очистки достаточно сложная. На это точно уйдет не один час.

Чтобы минимизировать количество повторения таких операций, обязательно в целях профилактики 2 раза в год смазывайте суппорт. Оптимально использовать профессиональные специальные смазки, предназначенные именно для этого элемента. Но альтернативой служит и обычный WD40. Он точно защитит от образования коррозии.

Плюс раз в год осматривайте визуально состояние. Следите за тем, чтобы на узел не появлялись повреждения, грязь и следы коррозии. Убедитесь, что в ходе эксплуатации не разорвался пыльник. Иначе долго после этого суппорт не проживет.

Следить нужно за всех тормозной системой, включая периодическую регулировку ручного тормоза. Ведь это также неотъемлемая часть безопасности транспортного средства.

На этом у меня все. Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях. Постараемся быстро ответить.

Подписывайтесь, оставляйте отзывы, рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

Не разжимаются суппорта. Как решать? К чему готовиться? [Архив]


Просмотр полной версии : Не разжимаются суппорта. Как решать? К чему готовиться?



Всем привет!

Суть проблемы такая, что не разжимаются оба задних суппорта. Потдомкрачивал зад, если колеса крутануть, то они останавливаются довольно быстро и звук, как колодки задевают диск. Задние колодки уже износились (+заскрипели при движении на малой скорости), нужно менять, заодно и суппорт смотреть.

К чему готовиться? Обойдется ли дело зачисткой и смазкой направляющих, либо может быть проблема с цилиндром?
Смазка есть оригинальная, розовая. Ее достаточно для смазки направляющих и т.д.?


http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/7094-задний-суппорт-на-v30
полезное есть…
http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/7591-Греется-задний-суппорт


Сегодня хоть и дождь у нас, решил заморочиться, позвал отца, ибо он на своей семерке много раз суппорта разбирал. Не понятно почему, но ничего не прикипело, направляющие вышли легко и на них даже было немного смазки. Выдавили цилиндрик немного, он тоже нормально ходил. Промазали направляющие родной розовой смазкой, поставили новые колодки, собрали, суппорт разжимается нормально.

:bw: Колодки все-равно задевают за диск и легонько шоркают, но сейчас колесо крутится легко. Отец сказал, что у него также было всегда.
Теперь если задом ехать и резко тормоз нажать, то машина на жопу приседает, раньше зад почти не тормозил.
Осталось только передние колодки заменить, но этим займусь уже сам в теплую погоду.


А с погодой повезло — дождь идёт четвёртый день, Хотя по радио сказали: жаркой будет даже тень… (с) Цой

У нас пока холодно до сб

Евгений, ждем на следующей встрече обязательно!


Это я с радостью, если встреча не выпадет на пт, сб и вс, т.к. по этим дням работаю сейчас постоянно.


Сегодня хоть и дождь
В сырую погоду подклинивающие направляющие могут нормально работать.
Если в сухую снова начнут клинить, нужно снова разбирать, чистить, промывать и обильно смазывать направляющие и их гнёзда. Если всё-равно будут клинить — менять направляющие с ремкомплектом сальников и пыльников.


Ну не знаю. Доехал до гаража, там все сухо было. После смазки направляющих и замены задних колодок я понял, как должна тормозить моя машина. 🙂 Ранее только перед тормозил, теперь привыкаю к тормозам заново.


Кстати, тормозуху мешать можно? Прокачал тормоза немного, долил в бачок Росдот 4 (то что было в гараже). Что было залито в бачке я не знаю, но на бачке написано «Only DOT3».


Vладимир

25.05.2011, 19:41

Кстати, тормозуху мешать можно? Прокачал тормоза немного, долил в бачок Росдот 4 (то что было в гараже). Что было залито в бачке я не знаю, но на бачке написано «Only DOT3».
то что вы сделали нельзя! а мешать можно. Тормозуху нужно заливать только свежую! Из новой неоткупоренной бутылки! Для этого и проводится регулярная замена тормозухи, что она очень гигроскопичная, из-за увеличения содержания воды в ней резко падает температура кипения, как следствие отказ тормозов в самый экстренный момент! и плюс к этому агресивность влажной тормозухи начинает кородировать тормозные поршня/цилиндры, но это ерунда, а вот воздействие на перепускные клапана АВС приведет к замене дорогостоящего узла!.
Так что призадумайтесь

———- Сообщение добавлено в 20:41 ———- Предыдущее сообщение было в 20:39 ———-

P.S. по этой же причине (хрен знает. чего там плеснули в баночку, какое ее состояние, но явно не айс) настоятельно рекомендую не лить отечественную жижу, только любую импортную известных брендов.
Скупой да заплатит дважды 🙂 не надо на дерьме экономить. Узнайте цену блока АВС, хотя может Вы уже без АВС ездиете 🙂


Тормозуха свежая, отец недавно себе заливал. В банке осталась треть. Насколько я понимаю, Вы имели в виду то, что она может быть не свежей?
Жидкости типа тормозухи в планах поменять через месяц, заодно буду менять масло в мкпп.


Vладимир

25.05.2011, 19:50

тормозуху менять строго по регламенту через 40т км пробега , но не РЕЖЕ чем через 2-а года! Иначе эта экономия в конце окажется липовой.!


Ну не знаю. Доехал до гаража, там все сухо было.
За 1-2 часа езды не высохнут.


ТВы имели в виду то, что она может быть не свежей?

То, что упаковка была вскрыта, постояла и возможно была не до конца затянута крышка, натянула влаги)
На отечественной наиболее вероятно


самую меленькую наждачку в руки и притирать рабочие поверхности поршня и самого суппорта, только без фанатизма, вчера себе передние перебирал, тоже плохо ходить стали, щас вроде лучше стала, жопа на очереди, жду ремкомплект


За 1-2 часа езды не высохнут.
Еще один… Прицепились к этой воде. Когда я брал машину, дождя не было, до гаража ехал, тоже дождя не было, были лужи, но я их все объезжал. Гараж буквально пару минут от дома. В арках все, суппорта были сухие, как в Ташкенте. Дождь начался, когда уже работа кипела.
Я сейчас когда торможу, мне кажется, что раньше вообще авто не тормозило.


Еще один… Прицепились к этой воде.
Я просто озвучил факт.
По теме — если суппорты подклинивают по направляющим, это не значит, что там всё намертво прикипело.


Надеюсь больше не будут. Раз уж так, то потом видно будет в сухую погоду, как они себя поведут.


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Гремят суппорта — что делать? Решение проблемы

Какой бы качественной не была шумоизоляция, грохот от суппортов будет заметен отчетливо. С этой проблемой сталкиваются многие автомобилисты. Что примечательно, стук возникает только на мелких кочках. На ровном асфальте и на высокой скорости никаких посторонних звуков нет. Если вы услышали характерный звон в передней подвеске, проверьте состояние тормозных элементов. Возможно, причиной являются именно гремящие суппорта. Что делать в такой ситуации? Ответ на этот вопрос смотрите далее в нашей статье.

Ищем корень проблемы

Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.

Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.

Пластинка

Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.

Обратите внимание! Даже на полностью исправном автомобиле должен обеспечиваться небольшой зазор между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Но он настолько незначительный, что звук от соприкосновения деталей не воспроизводится. Если же тормозные элементы изрядно изношены, не стоит подкладывать по нескольку пластин за раз. Это может нарушить работу тормозной системы, а эффект вас разочарует.

Ревизия суппортов

В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.

После покупки материала можно приступать к работе. Итак, сперва при помощи баллонного ключа срываем колесные болты. Далее устанавливаем домкрат и поднимаем часть кузова вверх. Снимаем колесо полностью и переходим к самим суппортам. С обратной его стороны имеются два болта «на 14».Их мы откручиваем при помощи головки или накидного ключа. Также осматриваем состояние пыльников. Если они повреждены, то новая смазка не поможет решить проблему. Ее закладывают только при условии герметичных пыльников направляющих суппорта. Предварительно следует очистить посадочное место и направляющий палец. Далее выдавливаем смазку из пакетика на поверхность. Затем элемент собирается в обратной последовательности.

Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.

Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).

Колодки

Если гремят суппорта, что делать? Смазка может не помочь, если колодки будут изношены существенно. По мере износа фрикционного материала, увеличивается расстояние между сопрягаемыми элементами. Даже исправная пружинка не может компенсировать этот зазор.

Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?

В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.

Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.

Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.

Также решить проблему помогает проточка отверстий под ремонтные направляющие. Обратите внимание – в этом случае следует подбирать направляющие больших размеров. Иначе вся работа будет произведена насмарку.

В заключение

Итак, мы выяснили, почему гремят колодки в суппорте и какими способами можно решить эту неисправность. Можно ли ездить с такой проблемой? Существенного вреда она не наносит. Как правило, это сказывается только на комфорте вождения.

Руководство по внедрению IMS Caliper Analytics

Версия 1.0, окончательная

Дата выпуска: 15 октября 2015 г.

Последняя версия: http://www.imsglobal.org/caliper

Уведомления о правах интеллектуальной собственности и распространении
Получателям этого документа предлагается представить вместе со своими комментариями уведомление о любых соответствующих патентных притязаниях или других правах интеллектуальной собственности, о которых они могут знать, которые могут быть нарушены в результате реализации изложенной спецификации в этом документе и предоставить подтверждающую документацию.

IMS не занимает никакой позиции в отношении действительности или объема любой интеллектуальной собственности или других прав, которые могут быть заявлены как имеющие отношение к реализации или использованию технологии, описанной в этом документе, или степени, в которой любая лицензия по таким правам может или не может быть имеется в наличии; он также не означает, что он приложил какие-либо усилия для определения каких-либо таких прав. Информацию о процедурах IMS в отношении прав на спецификации IMS можно найти на веб-странице IMS по правам интеллектуальной собственности: http: // www.imsglobal.org/ipr/imsipr_policyFinal.pdf.

Авторские права © 2015 IMS Global Learning Consortium. Все права защищены.

Использование данной спецификации для разработки продуктов или услуг регулируется лицензией на IMS, которую можно найти на веб-сайте IMS: http://www.imsglobal.org/license.html.

Всем сторонам разрешено использовать выдержки из этого документа по мере необходимости при составлении запросов предложений.

Ограниченные разрешения, предоставленные выше, являются бессрочными и не будут отменены IMS, ее преемниками или правопреемниками.

НАСТОЯЩАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ ПРЕДЛАГАЕТСЯ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, И В частности, ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЛЮБЫХ ГАРАНТИЙ НЕСООТВЕТСТВИЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННЫХ СПЕЦИФИКАЦИЙ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА СОБСТВЕННЫЙ РИСК ИСПОЛНИТЕЛЯ, И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ КОНСОРЦИУМ, НИ ЕГО ЧЛЕНА ИЛИ ПОДТВЕРЖИТЕЛИ НЕ НЕСЕТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБОЙ ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИЙ СТОРОН. , ВЫСТУПАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОЙ СПЕЦИФИКАЦИИ.

© 2015 IMS Global Learning Consortium, Inc.
Все права защищены.
Информация о товарном знаке: http://www.imsglobal.org/copyright.html
Название документа: Руководство по внедрению IMS Global Caliper Analytics — Final v1.0
Версия: 15 октября 2015 г.

Краткое содержание

Система измерения обучения IMS Caliper Analytics ™ представляет собой ценное, ориентированное на стандарты, высокоэффективное решение очень серьезной проблемы в экосистеме предоставления онлайн-обучения. В настоящее время эта экосистема имеет недостаточные, непоследовательные и фрагментированные базовые возможности измерения и метрики для быстро появляющихся элементов объединенного контента / учебной деятельности, получаемых от широкого круга поставщиков.Обеспечивая необходимое согласование и структуру с тем, что измеряется и должно быть измерено, а также структуру для поддержки сбора и распределения данных, IMS Caliper версии 1. 0 представляет собой достижимую и ценную стартовую позицию. Более того, структура Caliper является расширяемой и направлена ​​на облегчение вероятного итеративного наращивания, уточнения и расширения его возможностей.

Содержание

Краткое содержание

1 Введение

1.1 Прицел

1.2 Иллюстрация высокого уровня

1.3 Номенклатура

1.4 Ссылки

2 метрических профиля

2.1 Базовый метрический профиль

2.2 Профиль метрики сеанса

Субъекты

Действия

Событие сеанса

2.3 Считывание метрического профиля

Субъекты

Действия

Чтение события

2.4 Аннотации, метрический профиль

Действия

Событие аннотации

2,5 Назначаемый метрический профиль

Действия

Назначаемое событие

2.6 Профиль показателей оценки

Субъекты

Действия

Событие оценки

2. 7 Элемент оценки Метрический профиль

Субъекты

Действия

Объект оценки Событие

2.8 Профиль показателей результата

Субъекты

Действия

Итоговое событие

2.9 Медиа-метрический профиль

Субъекты

Действия

Медиа-событие

2.10 Иллюстрация взаимодействий метрических профилей

2.11 Сценарий взаимодействия

Детали реализации 3 датчика

3.1 Датчик Java

3.2 Датчик Javascript

3.3 Датчик PHP

3.4 Датчик Python

3,5 Рубиновый сенсор

3.6 Датчик .NET

Транспортная опора суппорта 4

4.1 Объем только для транспортировки для API датчика и CaliperEvent

4.2 Штангенциркуль-устройство для транспортировки пробы

4.3 Транспортировка суппорта и подтверждение соответствия / соответствия

5 сценариев использования Caliper Analytics

5.1 Последовательность зацепления с включенным суппортом

5. 2 Пример последовательности чтения

5.3 Пример последовательности оценки

5.4 Пример медиа-последовательности

6 Сведения о тестировании на соответствие

6.1 Схема тестирования на соответствие штангенциркулям

6.2 Подробные сведения об испытаниях на соответствие штангенциркулям

7 Приложение

7.1 Стандартные приспособления для суппортов JSON

Об этом документе

Список участников

История изменений

1 Введение

Целью проекта IMS Caliper является определение стандарта для включения сбора обширных контекстных данных об обучающих взаимодействиях и Sensor API ™ для сбора и представления этих данных.Эта работа позволит средам обучения собирать данные в ходе обучающих взаимодействий и делиться ими с другими средами обучения и потребителями обучающей аналитики. Эта работа будет основываться на существующих стандартах IMS и завершится выпуском нового I

Как использовать цифровые измерители: 7 советов — Skill Builder

Все фотографии любезно предоставлены компанией Other Machine Co.

Чтобы проводить точные измерения, важно знать, как правильно пользоваться штангенциркулем. Цифровые штангенциркули — ваш лучший друг, когда дело доходит до точных измерений небольших объектов.При цифровом производстве (фрезерные станки с ЧПУ, 3D-принтеры, фрезерные станки с ЧПУ и лазерные резаки) они совершенно необходимы для обеспечения соответствия размеров вашего материала в программном обеспечении его фактическим размерам.

Большинство приличных штангенциркулей имеют точность в пределах +/- 0,001 ″ (0,02 мм), чего достаточно, чтобы убедиться, что вы не режете слишком глубоко при фрезеровании, и чтобы знать, что ваша конструкция впишется в кусок материала, который вы используете .

В этом руководстве показано, как использовать цифровые штангенциркуль для выполнения различных измерений, и оно полезно для всех, кто хочет научиться правильно ими пользоваться.

Примечание редактора : Это руководство было первоначально опубликовано компанией Other Machine Co. для пользователей настольного фрезерного станка с ЧПУ Othermill. Поскольку штангенциркуль — такой полезный инструмент для всех мастеров, мы подумали, что поделимся с сообществом Make: .

Анатомия пары суппортов

Кнопка включения / нуля: Включает измерители и устанавливает текущее положение на ноль
Дисковое колесо: Открывает и закрывает губки
Внешние губки: Измеряет внешние размеры объекта
Внутренние губки: Измерения внутренние размеры объекта.Они нежные, поэтому будьте осторожны.
Глубиномер: Измеряет толщину объекта или глубину отверстия
Шагомер (не виден): Измеряет расстояние от края до другой точки на объекте
Стопорный винт: Предотвращает захват губок суппорта от движения
Кнопка дюйма / миллиметра: Переключение между дюймами и миллиметрами
Кнопка ABS: Временно устанавливает нулевое текущее положение
Отсек для батарей: Удерживает аккумулятор
Ваше имя: Сообщает людям, что это ваши штангенциркули . Это важно в общих рабочих местах!

Зачем использовать штангенциркуль вместо линейки?

Одним словом, точность. Линейка и ваше глазное яблоко могут быть подходящими для многих сценариев, но не тогда, когда нужно убедиться, что ваш станок фрезерует на глубине 0,003 дюйма, а не 0,006 дюйма или 0,001 дюйма.

Зачем использовать цифровые штангенциркули вместо штангенциркуля?

Цифровые измерители намного легче , и они часто не дороже и не менее точны, чем измерители шкалы.Если вы не приверженец старой школы или не любите только циферблаты, то вам подойдут цифровые штангенциркуль.

Обнулите штангенциркуль перед измерением

Очень важно обнулить штангенциркуль перед выполнением любых измерений. Если вы пропустите этот шаг, ваши последующие измерения могут быть неточными. В приведенной выше анимации на дисплее отображается -0,0025 ″ при первом закрытии губок (неточно). Затем нажимают кнопку обнуления / включения, чтобы установить его на ноль. В следующий раз, когда он будет закрыт, он покажет 0.000 ″, поэтому он готов к измерениям. Некоторые модные штангенциркули, такие как эти, гарантируют, что нулевое положение всегда будет правильным, но все же важно убедиться в этом.

M

Журналы кавернометрии в открытом стволе — PetroWiki

Журналы кавернометрии в открытом стволе предоставляют данные, используемые при планировании заканчивания. Штангенциркули в необсаженном стволе можно использовать с различными типами каротажных инструментов, и важно понимать, как используемый каротажный инструмент может повлиять на полученные данные.

Инструмент для суппорта

Штангенциркули для необсаженных скважин содержат до шести рычагов, прикрепленных к корпусу зонда и удерживаемых пружиной у стенки скважины.Они обеспечивают непрерывное измерение диаметра ствола скважины. Как правило, одно- и двухплечевые штангенциркули измеряют только максимальный диаметр, если отверстие не является круглым. Инструменты с четырьмя и шестью захватами определяют размер и форму скважины, и это особенно важно для наклонно-направленных скважин и стволов скважин эллиптической формы. Однако размер и давление контактирующих рычагов также влияют на измеренные данные. Это означает, что при спуске каверномера с колонной инструментов для каротажа плотности может быть обнаружен больший диаметр отверстия, чем при спуске с индукционным каротажем.Это связано с тем, что инструмент для измерения плотности представляет собой подушечное устройство, и оно прорезает глинистую корку, чтобы определить больший диаметр, в то время как индукционный инструмент представляет собой стержневое устройство (то есть, по существу, оно заключено в цилиндрический корпус). По этим причинам не следует ожидать, что различные каротажные диаграммы каверномеров в необсаженном стволе покажут точную повторяемость.

Движение рычагов суппорта должно быть преобразовано в то, что можно измерить на поверхности. В большинстве современных суппортов используется цепь потенциометра, подключенная к рычагам суппорта с помощью датчиков.Схема может использовать постоянный ток или импульс. В первом случае смещение плеч напрямую преобразуется в напряжение в измерительной цепи. В импульсных штангенциркулях потенциометр используется для подачи переменного напряжения в цепь напряжение-частота. Частота последовательности импульсов пропорциональна протяженности штангенциркуля. Основная проблема с штангенциркулем в том, что выдвижение руки не прямо пропорционально смещению датчика. Это вызывает нелинейный отклик, который линеаризуется посредством обработки данных на основе подробных данных калибровки.Штангенциркуль предназначен для работы в заданном диапазоне диаметров отверстий. Конструкция призвана минимизировать нелинейность отклика инструмента в этом диапазоне.

Использование каротажа каверномеров в необсаженном стволе

Данные каверномера в открытом стволе используются для оценки объемов гравия и цемента, необходимых для планирования заканчивания скважины. Другие виды использования в необсаженных стволах включают предоставление информации о скоплении глинистой корки в проницаемых интервалах и определение посадочных мест для пакеров (гидравлические уплотнения, используемые для изоляции секций ствола скважины для целей гидравлических испытаний). Они также указывают, где скважины размываются или проникают в разбухающие глины в результате взаимодействия породы и фильтрата. Опять же, штангенциркуль можно использовать для центрирования или эксцентриситета колонн каротажного инструмента. Однако в контексте регистрации наибольшее применение данных кавернометра заключается в корректировке на окружающую среду других журналов, таких как

Именно это приложение делает особенно важными калибровка и согласование данных кавернометра по глубине. Калибровка выполняется с использованием колец или гильз известного диаметра.Согласование глубины обычно выполняется путем применения к данным кавернометра тех же сдвигов глубины, которые были сгенерированы путем сравнения гамма-каротажа на одной и той же строке инструментов с гамма-каротажем эталонной глубины, где это было измерено при другом прогоне каротажа.

Интересные статьи в OnePetro

Используйте этот раздел, чтобы перечислить статьи в OnePetro, которые читатель, желающий узнать больше, обязательно должен прочитать

Внешние ссылки

Используйте этот раздел, чтобы предоставить ссылки на соответствующие материалы на других веб-сайтах, кроме PetroWiki и OnePetro.

См. Также

PEH: Specialized_Well-Logging_Topics

На фоне призывов Трампа наложить вето Пенс говорит, что у него нет «односторонних полномочий» решать, какие голоса выборщиков можно подсчитать — RT USA News

В письме в Конгресс перед подтверждением голосования коллегии выборщиков вице-президент Майк Пенс утверждает, что не имеет полномочий отклонять голоса, но признал озабоченность по поводу «нарушений при голосовании».”

Ссылаясь на «тщательное изучение нашей Конституции», Пенс отклонил призывы к нему возразить или отказаться принять удостоверение Конгресса о голосовании коллегии выборщиков.

«Я считаю, что моя клятва поддерживать и защищать Конституцию не позволяет мне претендовать на односторонние полномочия определять, какие голоса выборщиков следует подсчитывать, а какие нет», — написал Пенс.

Предоставление вице-президенту полномочий решать президентские соревнования является «противоположностью» Конституции и разделению властей — а также принципам сдержек и противовесов — заложенным отцами-основателями в Конституции, добавил он.

Пенс, однако, признал озабоченность «нарушениями при голосовании», и «случаями отмены должностными лицами закона о выборах штата» на президентских выборах.

«Я разделяю озабоченность миллионов американцев по поводу честности этих выборов», — написал он , добавив, что он позаботится о том, чтобы любые возражения законодателей относительно результатов выборов были рассмотрены «справедливо и открыто» , пока он председательствует в среду.

Также на rt.com «Это время для крайнего мужества», — говорит Трамп Майку Пенсу, призывая «наложить вето» на сертификацию коллегии выборщиков Конгресса. Письмо

Пенса последовало за многочисленными призывами Трампа к его вице-президенту отклонить «фальшивых» голосов выборщиков, на что многие критики утверждали, что у него не было на это полномочий.

На митинге «Спасем Америку» в округе Колумбия Трамп удвоился и заявил, что «никогда не уступит» на выборах Байдену, сказав собравшейся толпе, что он надеется, что у Пенса хватит «смелости» , чтобы наложить вето на сертификацию.

В своем твите перед выступлением на митинге Трамп также призвал Пенса к «чрезвычайной смелости» и предложил штатам требовать «повторить» своих голосов.

Если вам понравилась эта история, поделитесь ею с другом!

Коронавирусная болезнь (COVID-19): лица, которые могут поехать в Канаду — граждане, лица, зарегистрированные в соответствии с Законом Канады об индейцах, постоянные жители, иностранные граждане и беженцы

Кто может въехать в Канаду

Вы можете путешествовать и въезжать в Канаду, если у вас номер

  • Гражданин Канады
  • двойное гражданство Канады с
  • постоянный житель Канады
  • человек, зарегистрированных в соответствии с Законом Канады об индейцах
  • охраняемое лицо

Иностранные граждане, в том числе граждане Соединенных Штатов (США), могут поехать в Канаду, только если они имеют право на .

Иностранные граждане, имеющие право на въезд в Канаду

Чтобы иметь право на поездку в Канаду в качестве иностранного гражданина, вы должны соответствовать одному из следующих требований:

Ближайшие родственники гражданина Канады, лица, зарегистрированного в соответствии с Законом об индейцах Канады, или постоянного жителя

Чтобы иметь право на участие, вы должны быть и

  • ближайший член семьи гражданина Канады, лица, зарегистрированного в соответствии с Законом об индейцах Канады, или постоянного жителя
  • на пребывание в Канаде 15 и более дней

У вас также должен быть план карантина , в котором указано, как вы будете находиться в карантине в течение 14 дней по прибытии в Канаду. Это обязательный план .

Ближайшие члены семьи, оставшиеся на менее 15 дней. должны путешествовать с недискреционными целями.

Узнайте, кого считают ближайшим членом семьи и как с ними соединиться

Расширенные члены семьи гражданина Канады, лица, зарегистрированного в соответствии с Законом об индейцах Канады, или постоянного жителя

Чтобы иметь право на участие, должны применяться все из следующего:

  • Вы — член расширенной семьи гражданина Канады, лицо, зарегистрированное в соответствии с Законом об индейцах Канады, или постоянный житель.
  • Вы находитесь в Канаде на срок 15 или более дней.
  • У вас есть письменное разрешение от Управления по делам иммиграции, беженцев и гражданства Канады (IRCC).

У вас также должен быть план карантина , в котором указано, как вы будете находиться в карантине в течение 14 дней по прибытии в Канаду. Это обязательный план .

Члены расширенной семьи, остающиеся на менее 15 дней. должны путешествовать с недискреционными целями.

Узнайте, кого считают большим членом семьи и как с ними объединиться

Приходят по причинам сострадания

Если вы иностранный гражданин, путешествующий в Канаду по соображениям сострадания, вы должны получить разрешение от Управления общественного здравоохранения Канады для поездки в Канаду и въезда в нее.

Примеры мотивов сострадания могут включать:

  • присутствие любимого человека в последние минуты жизни
  • оказание поддержки человеку, находящемуся в критическом состоянии
  • оказание помощи лицу, нуждающемуся в поддержке по медицинским показаниям
  • Присутствие на похоронах или церемонии смерти

Если вы не имеете права приехать по соображениям сострадания, вы должны соответствовать требованиям для ближайших или дальних родственников или всех других иностранных граждан, имеющих право на въезд в страну.

Все остальные иностранцы

Чтобы иметь право, вы должны соответствовать или из следующих требований:

  • Вы должны лететь прямо из США в недискреционных целях.
  • Вы должны быть освобождены от ограничений на поездки и путешествовать с недискреционными целями.
Путешественники, прибывающие из-за пределов США, освобожденные от ограничений на поездки
  • временных иностранных рабочих
  • несколько иностранных студентов
  • несколько человек, которым было разрешено стать постоянным жителем Канады, но которые еще не являются постоянными жителями
  • ближайших родственников с письменным разрешением от IRCC на воссоединение с временным жителем Канады (дополнительную информацию см. В разделе «Объединение с ближайшими родственниками»).
  • транзитных пассажиров (для завершения стыковки должны оставаться в безопасной транзитной зоне канадского аэропорта)
  • военнослужащих канадских вооруженных сил, приезжающих для выполнения служебных обязанностей, Министерство национальной обороны и их ближайшие родственники
  • аккредитованных дипломатов и их ближайших родственников (включая Организацию Североатлантического договора [НАТО], участников Соглашения о штаб-квартире Организации Объединенных Наций, другие организации)
  • членов экипажей воздушных и морских судов
  • французских граждан, которые живут в Сен-Пьере и Микелоне и побывали только в Канаде, США или Сен-Пьере и Микелоне в течение 14 дней до дня, когда они стремятся въехать в Канаду
  • любое лицо, которое, по мнению Главного инспектора общественного здравоохранения Канады, не причиняет значительного вреда общественному здоровью и которое будет оказывать основные услуги в Канаде
  • любое лицо, присутствие которого в Канаде отвечает национальным интересам, по мнению министра иммиграции, беженцев и гражданства; Министр общественной безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям; или министр иностранных дел
    • Если вы подпадаете под это исключение, вам не нужно доказывать, что вы въезжаете в Канаду по недискреционной причине.
    • Это исключение может применяться только любым из 3 министров, перечисленных выше.
    • Это исключение распространяется только на исключительных обстоятельств . Все остальные варианты должны быть рассмотрены , прежде чем будет рассматриваться.
    • Если вы считаете, что можете претендовать на освобождение от налогов, вы можете обратиться в ближайший визовый офис.
  • любое лицо, прибывающее по приглашению министра здравоохранения с целью оказания помощи в связи с COVID-19
  • любое лицо, целью которого является оказание медицинских услуг

У вас также должен быть план карантина , в котором указано, как вы будете находиться в карантине в течение 14 дней по прибытии в Канаду. Это обязательный план .

Меры общественного здравоохранения для путешественников в Канаду

Если вы путешествуете по воздуху, вам необходимо

Прибытие в Канаду

.