Не включается ушм 125 900 интерскол: Ремонт болгарки «Интерскол» УШМ-125/1100Э

Содержание

Как правильно выполнить ремонт болгарки Интерскол своими руками

  • Особенности конструкции инструмента
  • Необходимый инструмент для ремонта болгарки Интерскол
  • Основные электрические неисправности болгарки Интерскол
  • Ремонт цепей управления болгарки Интерскол
  • Как отремонтировать ротор болгарки Интерскол
  • Ремонт статора болгарки Интерскол
  • Механические неисправности болгарки Интерскол
  • Ремонт редуктора болгарки Интерскол ушм 125
  • Ремонт редуктора болгарки Интерскол ушм 230
  • Сборка болгарки Интерскол
  • Как собрать редуктор болгарки Интерскол
  • Как собрать болгарку Интерскол
  • Несколько слов о смазке болгарки Интерскол
  • Видео ремонта болгарки Интерскол

Угловые шлифовальные машины (болгарки) фирмы  Интерскол очень надежны и долговечны. Они отличаются хорошей работой и высокой безотказностью. Но, неправильная эксплуатация инструмента, несвоевременная замена угольных щеток, смазки и подшипников приводит к преждевременному выходу из строя.

Ремонт болгарки Интерскол можно выполнить и самостоятельно.

Для этого надо знать устройство болгарки Интерскол, схему сборки, порядок выполнения технологических операций при разборке и сборке ушм. Чтобы правильно выполнить ремонт ушм Интерскол, достаточно изучить предлагаемую схему и инструкцию.

Углошлифовальные машинки фирмы Интерскол в последнее время становятся все более популярными не только в среде профессионалов, но и любителей мастерить своими руками.

Особенности конструкции инструмента

Фирма Интерскол является российским лидером по разработке, производству и продаже различного электроинструмента, признанным мировыми производителями. Продукцию Интерскол отличают эргономичность, простота и удобство в обслуживании, экологичность, повышенная мощность.
Болгарки Интерскол классифицируются по диаметру диска: 115,125,150,180,230.
В среде любителей мастерить своими руками особой популярность пользуются болгарки Интерскол двух классов: с диаметром диска 125 мм и 230 мм.
В представленных классах выпускается несколько моделей, различаемых по мощности.
В классе 125 мм выпускается 4(четыре) модели Интерскол: УШМ 125/900, УШМ 125/1000, УШМ 125/1100Э, УШМ 125/1400ЭЛ.
В классе 230 мм производится 10(десять) моделей Интерскол, отличающихся друг от друга по мощности. Болгарки Интерскол класса 230 выпускаются мощностью, превышающей 2000 Вт.

Расшифровывается маркировка Интерскол УШМ 230/2300: угловая шлифовальная машина с максимальным диаметром круга 230 мм, мощностью 2300 Вт.

У болгарок Интерскол ушм 125 ведомые шестерни на шпинделе крепятся за счет шпоночного соединения.
Болгарки Интерскол УШМ 125 собраны в одном корпусе, служащем ручкой.

У болгарок Интерскол УШМ 230 сзади корпуса имеется удобная задняя ручка. Это мощные профессиональные машины с двуручной конструкцией. У углошлифовальных машин этого класса ведомые шестеренки запрессовываются на вал шпинделя.

В предлагаемой инструкции по ремонту мы будем рассматривать схемы двух классов болгарок Интерскол: УШМ 125, УШМ 230.

Необходимый инструмент для ремонта болгарки Интерскол

Ремонт ушм Интерскол невозможно выполнить, не имея простого, нужного инструмента. Отремонтировать механическую часть болгарки Интерскол вам поможет набор отверток, рожковых ключей, тиски, молоток, пресс. Для ремонта электрических цепей понадобится тестер. Хорошо, если  у вас есть возможность применить прибор типа ИК-2 для нахождения короткозамкнутых витков в обмотках. Из вспомогательных материалов понадобится смазка, салфетки, смывочная жидкость.

Для выполнения качественного ремонта угловой шлифовальной машины семейства Интерскол надо подготовить рабочее место, подобрать правильное освещение. На полу, в темной комнате качественный ремонт выполнить невозможно.

Чтобы выполнить ремонт болгарки Интерскол быстро и правильно, необходима схема той болгарки, которую вы собрались ремонтировать.

Неисправности в болгарках делятся на механические и электрические.

Основные электрические неисправности болгарки Интерскол

Как правило, чаще всего причиной отказа в работе болгарки становится электрическая неисправность. Основной процент отказа болгарок по электрической части является выход из строя угольных щеток.

Ремонт цепей управления болгарки Интерскол

Цепи управления у болгарок различных моделей немного отличаются друг от друга. Все зависит от мощности инструмента, наличия инновационных разработок. В некоторых болгарках встроен электронный блок, регулирующий плавность пуска.

Монтажная схема цепей управления болгарки Интерскол ушм 125

 

 

В болгарках Интерскол УШМ 125 электрощетки поз.55 крепятся в специальных щеткодержателях поз.44 , добраться до которых можно, только сняв заднюю крышку поз.51 корпуса статора поз.42.

Сняв крышку, надо выкрутить винты поз.50, держащие корпус щеткодержателя.

Износ щеток определяется по их остаточной длине. Длина рабочих угольных щеток не может быть меньше 5 мм.

Электропитание подается по кабелю поз.53. В местах входа кабеля в болгарку и в вилку поз.53 кабель может обломиться. Неисправность устраняется заменой всего шнура питания или вышедшей из строя части. Скрутки недопустимы.

Кабель питания подает напряжение к выключателю поз.41, вставленному в корпус по47. Для управления кнопкой выключателя есть рычаг поз.46. При выполнении технического обслуживания продувайте рычаг включения силиконовой смазкой.

Монтажная схема цепей управления болгарки Интерскол ушм 230

 

Питание по шнуру поз.50 подается к выключателю поз.46, к которому подключен электронный блок поз.40, угольные щетки поз.38, вставленные в щеткодержатели поз.37. В электрическую часть болгарки также входит статор поз.32 и ротор поз.27.

Замена угольных щеток на болгарках Интерскол ушм 230 не требует снятия задней крышки. Достаточно выкрутить колпачок щеткодержателя поз.36 и вытащить щеткодержатель с угольной щеткой. А вот заменить выключатель, электронный блок, конденсатор поз.42 можно, только разобрав заднюю ручку поз44,45. Для этого надо выкрутить четыре винта 4×16 поз.44.

Как отремонтировать ротор болгарки Интерскол

Выход из строя ротора происходит по следующим причинам:

  • Сработались или вышли из строя угольные щетки;
  • Короткое замыкание или обрыв обмоток;
  • Сработались ламели коллектора якоря:
  • Разрушились или заклинили подшипники ротора.

Ремонт ротора требует специальных знаний, приборов и оснастки. Предпочтительнее купить новый ротор либо отдать на ремонт в специализированный сервисный центр. Но помните, это стоит денег. Для особоодаренных рекомендуем перемотать ротор своими руками.

Для демонтажа подшипников с якоря воспользуйтесь съемником. Но можно применить и подручные средства. Например, тиски, полоски металла, молоток, наставку из мягкого металла.

Демонтаж подшипников с якоря ушм 125

На роторе поз.31 установлены два подшипника: задний, возле коллектора поз.32.

Типоразмер подшипника 608Z.

И на стороне крыльчатки подшипник поз.28 типоразмера 6000-2 RS. Российский аналог 180100.

Снимаются подшипники после демонтажа ротора из корпуса редуктора. Чтобы вытащить ротор из редуктора, надо снять ведущую шестерню коническую поз.26, сидящую на валу ротора.

Для этого надо открутить гайку М8×3,5 поз.25, демонтировать ведущую шестерню Z=12. Она фиксируется шпонкой поз. 30. Снимаются подшипники съемником.

Демонтаж подшипников с якоря ушм 230

Чтобы снять подшипники с якоря поз.27, необходимо ротор вытащить из корпуса редуктора поз.19. Раскрутите гайку М8 поз.20, снимите гроверную шайбу поз.21, демонтировать ведущую шестеренку поз.22. осторожно покачивая, вытащить ротор из корпуса редуктора. Подшипник останется в корпусе редуктора. Он закрыт крышкой подшипника поз.25, которая крепится к корпусу редуктора тремя винтами М5×8 поз.26. В корпусе редуктора установлен подшипник типоразмера 6201-2RS. Российский аналог 180201.

Со стороны коллектора подшипник поз.28 снимается при помощи съемника. Подшипник типоразмера 608RT. Российский аналог 180608.

Ремонт статора болгарки Интерскол

Ремонт статора любой болгарки Интерскол производится после определения характера неисправности. Чаще всего статор подгорает. Это происходит по причине перегрева инструмента. На неисправность статора показывает непроизвольное неуправляемое раскручивание ротора болгарки.

Для ремонта статора необходимо вытащить его из корпуса. Проверку работоспособности статора можно произвести и, не вынимая его из корпуса. Но это можно сделать только в специализированных мастерских. Или если у вас есть прибор контроля короткозамкнутых витков ИК-2. То определить обрыв или короткое замыкание в обмотках статора можно, не демонтируя статор. Сгоревший статор снимается, перематывается, или вместо него устанавливается новый.

Сгоревший статор можно перемотать самостоятельно.

Алгоритм перемотки следующий:

  • Разрезаете любым способом поврежденную обмотку с одного края;
  • Подсчитываете количество витков обмотки, определяете направление ее намотки, процент заполнения паза сердечника статора, измеряете диаметр проволоки;
  • Удалив сгоревшую намотку, чистите пазы сердечника, проверяете изоляцию;
  • Подготовленным проводом наматываете в подготовленные пазы нужное количество витков обмоток статора;
  • Припаиваете концы обмоток, предварительно надев на них изолирующий провод;
  • Пропитываете обмотки статора с использованием переменно тока;
  • Зачищаете следы пропитки внутри и снаружи на корпусе статора;
  • Проверяете свободное перемещение ротора внутри статора.

Видео ремонта статора болгарки Интерскол своими руками

Видео:

Механические неисправности болгарки Интерскол

Из механических неисправностей у болгарок Интерскол слабым местом остается редуктор. Применяемые в редукторе шестерни со временем изнашиваются, разрушаются зубья, в соединениях появляется люфт.

Ремонт редуктора болгарки Интерскол ушм 125

Для того, чтобы произвести ремонт редуктора болгарки Интерскол, необходимо установить характер неисправности. Большинство механических неисправностей редуктора определяется визуально, либо на слух. Большое биение вала шпинделя, заклинивание или проворачивание шестеренок редуктора определяются простым осмотром состояния вала шпинделя. А повышенный шум при работе редуктора, нехарактерные звуки, перегрев можно определить на слух или касанием корпуса рукой.

 

Для разборки редуктора надо раскрутить (4)четыре винта М4×14 поз. 11, снять гроверные шайбы ДУ-1000ЭР поз.12, вытащить крышку редуктора поз.13. В ней останется вмонтированный шпиндель поз.10. Шпиндель вмонтирован в подшипник поз.14. Типоразмер подшипника 6201-2RZ. Российский аналог 180201.

Для выпрессовки шпинделя из корпуса подшипника надо воспользоваться прессом. Но можно аккуратно выбить и молотком. Главное, не повредить крышку корпуса редуктора.

Колесо зубчатое коническое поз.16 держится на шпоночном соединении и фиксируется стопорным кольцом поз.17. В качестве шпонки в болгарке Интерскол УШМ 125/900 применяется шарик диаметром 3 мм. Если вы снимите стопорное кольцо, то снять шестернею не представляет большого труда. В других моделях болгарок Интерскол ушм 125 используется шпонка.

Снимите шестерни и просмотрите их на предмет зализывания зубьев, разрушения или закусывания, наличие люфта в шпоночном соединении.

Ремонт редуктора болгарки Интерскол ушм 230

Для разборки редуктора ушм 230 надо снять крышку поз.6, открутив 4(четыре) винта. Шпиндель поз.8 держится в подшипнике поз.9, запрессованом в корпус крышки поз.6. Типоразмер подшипника 6203zz. Российский аналог 180203.

Зубчатое колесо поз.11 напрессовано на шпиндель с натягом. Чтобы его снять, понадобится пресс. Умельцы умудряются снимать при помощи молотка, предварительно нагрев шестерню.

Снимите шестерни и просмотрите их на предмет зализывания зубьев, их разрушения.

Ремонт болгарки Интерскол ушм 230

Видео:

Сборка болгарки Интерскол

Сборка болгарки Интерскол ничем не отличается от сборки болгарок других марок. К сборке допускаются исправные, освобожденные от старой смазки, детали и узлы. Сборка состоит из нескольких этапов.

Как собрать редуктор болгарки Интерскол

Для сборки узла редуктора необходимо собрать шпиндель, надев  на него подшипники и конические шестерни.

На шпиндель поз. 10 надевается крышка корпуса редуктора поз.13, подшипник поз.14, крышки подшипника поз.15, колесо зубчатое коническое поз.16. Шестеренка фиксируется на шпинделе шпоночным соединением. В ушм 125 в качестве шпонки используется шарик диаметром 3 мм. Для фиксации на шпинделе шестерня фиксируется стопорным кольцом поз.17. Собранный шпиндель вставляется в игольчатый подшипник поз.18. А игольчатый подшипник запрессован в корпусе редуктора поз.21.

Сборка редуктора ушм 230 начинается со сборки узла шпинделя поз.8, на который насаживается подшипник поз.9, стопорное кольцо поз.10. Колесо зубчатое поз.11 на шпиндель напрессовывается. Шпиндель вставляется в роликовый подшипник поз.12. Типоразмер подшипника НК1210.

Для облегчения процесса запрессовки ведомой шестерни поз.11 на шпиндель поз.8 нагрейте шестерню и охладите шпиндель.

Как собрать болгарку Интерскол

Алгоритм сборки болгарки Интерскол следующий:

  • В корпус вставляется статор;
  • Статор накрывается пластиковой защитой;
  • В статор вставляется ротор с защищенной резиновой втулкой на подшипнике коллектора;
  • Второй конец ротора вставляется в корпус редуктора;
  • На ротор насаживается ведущая шестерня и фиксируется гайкой с правой резьбой;
  • Корпус редуктора крепится к корпусу статора четырьмя винтами;
  • Проверяется плавность вращения ротора;
  • На корпус редуктора надевается крышка с ведомой шестерней;
  • Закручивается 4(четыре) винта крепления крышки редуктора;
  • Проверяется плавность проворачивания шпинделя инструмента;
  • Устанавливаются угольные щетки;
  • Надевается задняя крышка или собирается ручка;
  • Производится пробный пуск инструмента, проверяется плавность работы.

По приведенному алгоритму собираются все без исключения болгарки семейства Интерскол.

Несколько особенностей при разборке и сборке болгарки Интерскол:

  • Для качественного удаления старой смазки с корпуса редуктора, последний лучше разогреть профессиональным феном до жидкого состояния смазки и после чего ее удалить;
  • В некоторых моделях болгарок Интерскол ведущая шестерня фиксируются на валу двумя гайками, одна из которых стопорная под ключ S=12;
  • Аккуратно раскручивайте или затягивайте фиксирующую гайку ведомой шестерни ротора в болгарках Интерскол ушм 115;
  • Закладывайте в корпус редуктора смазки, составляющей меньше половины его объема;
  • При разборке внимательно осматривайте состояние ламелей коллектора, на нем не должно быть следов подгорания и выработанных дорожек.

Несколько слов о смазке болгарки Интерскол

Перед сборкой механических узлов болгарки Интерскол, в обязательном порядке, смазывайте детали рекомендуемой смазкой. На российском рынке смазочных материалов широко представлены смазочные материалы зарубежных и российских производителей. Сегодня можно приобрести высококачественные смазочные материалы отечественного производителя. Они ни в чем не уступают по качеству зарубежным аналогам, но стоят в несколько раз дешевле.

Для редукторов болгарки разработана специальная смазка, обладающая высокой адгезией. Адгезия-это свойство вещества сцепляться со смазываемой поверхностью.

Выводы:

  • Выбирая болгарку, останавливайте свой выбор на российской угловой шлифовальной машине фирмы Интерскол;
  • Вы получите надежный, долговечный, эргономичный, дешевый инструмент;
  • Предпочтение отдавайте болгаркам Интерскол класса ушм 125;
  • В домашнем хозяйстве они более востребованы и безопасны.

Успехов вам!

Видео ремонта болгарки Интерскол

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Відгуки про Интерскол УШМ-125/900 від користувачів

Відгуки про Интерскол УШМ-125/900 від користувачів — Рейтинг моделі на Price.ua
  • Акції
  • Сезонні товари
  • Мобільний зв’язок
  • Продукти харчування, алкоголь
  • Побутова техніка
  • Авто, мото
  • Комп’ютери та периферія
  • Будівництво та ремонт
  • Все для будинку
  • Одяг та взуття
  • Аудіо, відео, фото
  • Спорт і туризм
  • Товари з Китаю
  • Товари для дорослих
  • Аптека
  • Товари для дітей
  • Все для офісу
  • Краса та здоров’я
  • Сувеніри
  • Книги
  • Послуги
  • Подарунки
  • Фінансові послуги
  • Кредити

Підтримайте Україну під час російського вторгнення.

Пожертвувати українській армії можна через офіційний рахунок Національного банку України або сервіс WayForPay

Вгору

  • Системи безпеки
  • Контрольно-вимірювальне обладнання
  • Спеціальні вимірювальні інструменти
  • Рівні будівельні
  • Електроінструмент
  • Стелі
  • Гідравлічний інструмент
  • Опалення
  • Будматеріали
  • Двері
  • Вікна
  • Покриття підлоги
  • Ручний інструмент
  • Пневмоінструмент
  • Виробниче обладнання
  • Вимірювальний, розмічальний інструмент
  • Ремонтно-будівельні конструкції
  • Будівельна техніка
  • Стабілізатори напруги
  • Електростанції, компресори, помпи, насоси, мийки
  • Електротовари
  • Інші товари для будівництва та ремонту
  • Мультиметри, тестери
  • Зварювальне обладнання
  • Фурнітура для дверей
  • Підвіконня
  • Штроборізи
  • Дрилі, шуруповерти, гайковерти
  • Фарбопульти
  • Електролобзики
  • Машини фрезерні
  • Машини шліфувальні
  • Відбійні молотки
  • Електроножиці
  • Перфоратори
  • Пили
  • Електрорубанки
  • Електростеплери, цвяхозабивачі
  • Будівельні фени
  • Інший електроінструмент
  • Паяльники
  • Витратні матеріали для електроінструменту
  • Швонарізчики
  • Затирочні машини
  • Акумулятори, зарядні пристрої для електроінструменту
  • Свердла, бури
  • Стрічки, диски, полотна відрізні, шліфувальні
  • Багатофункціональний інструмент
  • Будівельні пилососи, стружкоотсоси

Загальний рейтинг:

8. 6

Загальна думка:

95%

5%

Відгуків:

22

Питань:

  • Схожі моделі

Порівняння

Знайшли помилку?

Виділіть її мишею і натисніть Ctrl + Enter

Текст з помилкою:

Закрити

Как выполнить ремонт болгарки Интерскол своими руками

  • Особенности конструкции инструмента
  • Необходимый инструмент для ремонта болгарки Интерскол
  • Основные неисправности электрооборудования Болгарский Интерскол
  • Ремонт цепи управления болгарки Интерскол
  • Как отремонтировать роторные шлифовальные машины Интерскол
  • Ремонт статора Болгарский Интерскол
  • Механические неисправности Болгарский Интерскол
  • Ремонт шестеренчатых шлифовальных машин УШМ Интерскол 125
  • Ремонт шестеренчатых шлифовальных машин УШМ Интерскол 230
  • Сборка болгарки Интерскол
  • Как собрать редуктор Болгарка Интерскол
  • Как собрать болгарку Интерскол
  • Несколько слов о смазке Болгарка Интерскол
  • Видео капитальный ремонт из Болгарии Интерскол

Шлифовальные машины (болгарские) компании Интерскол очень надежны и долговечны. Они обладают хорошими эксплуатационными характеристиками и высокой надежностью. Но, неправильная эксплуатация инструмента, невыполнение замены угольных щеток, смазки и подшипников приводит к преждевременному выходу из строя инструмента.

Ремонт болгарки Интерскол можно выполнить самостоятельно.

Для этого нам необходимо знать устройство болгарки Интерскол, схему сборки, порядок технологических операций по разборке и сборке УШМ. Чтобы правильно выполнить ремонт УШМ Интерскол, достаточно ознакомиться с предложенной схемой и инструкцией.

Угловые машины фирмы Интерскол в последнее время становятся все более популярными не только в профессиональной среде, но и у любителей мастерить своими руками.

Особенности конструкции инструмента

Компания Интерскол является российским лидером по развитию производства и реализации различного электроинструмента, признанных мировых производителей. Продукцию Интерскол отличают эргономичность, простота и удобство обслуживания, экологичность, повышенная мощность.
Болгарский Интерскол классифицируется по диаметру диска: 115,125,150,180,230.
Среди любителей мастерить своими руками Наиболее популярными являются болгарки Интерскол двух классов: с диаметром диска 125 мм и 230 мм.
Выпускается несколько моделей в представлении класса, дифференцированного по мощности.
В классе 125 мм выпускается 4(четыре) модели Интерскол: УШМ 125/900, УШМ 125/1000, УШМ 125/1100, УШМ 125/1400ЭЛ.
В классе 230 мм выпускается 10(десять) моделей Интерскол, отличающихся друг от друга мощностью. Болгарский Интерскол класса 230 доступная мощность, превышающая 2000 Вт.

Стенды разметочные Интерскол УШМ 230/2300: УШМ с максимальным диаметром круга 230 мм, мощность 2300 Вт.

В болгарках Интерскол УСМ 125 ведомые шестерни смонтированы на шпинделе за счет шпоночного соединения.
Из Болгарии Интерскол УСМ 125 собран в едином корпусе, выполняющем роль ручки.

У болгарок Интерскол УСМ 230 задняя часть корпуса имеет удобную заднюю ручку. Это мощные профессиональные станки с двуручной конструкцией. В угловых шлифовальных машинах этого класса ведомые шестерни напрессованы на вал шпинделя.

В предлагаемом руководстве по ремонту мы рассмотрим два класса схем болгарок Интерскол: УШМ 125, УШМ 230.

Необходимый инструмент для ремонта болгарки Интерскол

УШМ Интерскол Ремонт невозможно произвести, не имея простого, нужного инструмента. Отремонтировать механическую часть болгарки Интерскол вам поможет Набор отверток, рожковые ключи, тиски, молоток, пресс. Для ремонта электрических цепей нужен тестер. Хорошо, если у вас есть возможность применить прибор типа ИР-2 для поиска короткозамкнутых витков в обмотках. Из вспомогательных материалов понадобятся смазки, салфетки, промывочная жидкость.

Для качественного выполнения ремонта УШМ семейства Интерскол необходимо подготовить рабочее место, правильно подобрать освещение. полулюкс, в темном помещении качественный ремонт произвести невозможно.

Чтобы выполнить ремонт болгарки Интерскол быстро и правильно, необходима схема той болгарки, которую вы собираетесь ремонтировать.

Неисправности кофемолок делятся на механические и электрические.

Основные неисправности электрики болгарки Интерскол

Обычно самой частой причиной выхода из строя болгарки становится неисправность электрики. Основная частота отказов болгарки по электрической части это выход из строя угольных щеток.

Ремонт цепи управления болгарки Интерскол

Цепь управления у болгарок разных моделей немного отличаются друг от друга. Все зависит от электроинструмента, наличия инноваций. В некоторые болгарки встроен электронный блок, регулирующий плавный пуск.

Схема цепей управления болгаркой Интерскол УШМ 125

Болгарка Интерскол УШМ 125 электро поз.55 прикрепите специальные щеткодержатели поз.44 , добраться до которых можно, только сняв заднюю крышку корпуса статора поз. .51 поз.42.

После снятия крышки необходимо открутить винты поз.50, удерживающие корпус щеткодержателя.

Изношенность щеток определяется по их остаточной длине. Рабочая длина угольной щетки не может быть менее 5 мм.

Питание подается по кабелю поз.53. Места ввода кабеля в болгарку и вилка кабеля поз.53 могут обломиться. Неисправность устраняется заменой всего шнура питания или вышедшей из строя части. скручивание недопустимо.

Кабель питания подает напряжение на выключатель поз.41, вставленный в корпус поз.47. представляет собой рычаг управления кнопкой выключателя поз.46. При проведении технического обслуживания рычага продувки нанесите силиконовую смазку.

Схема цепей управления болгаркой Интерскол УШМ 230

Шнур питания подводится к выключателю поз.50 поз.46, подключается к электронному блоку поз.40, угольные щетки поз.38, вставляются в щеткодержатели поз.37. В электрическую часть измельчителя входят также статор поз.32 и ротор поз.27.

Замена угольных щеток на болгарке Интерскол LBM 230 Не требует снятия задней крышки. Достаточно открутить крышку и снять щеткодержатель поз.36, щеткодержатель с угольной щеткой. А вот заменить автоматический выключатель, электронный блок, конденсатор можно поз.42, достаточно разобрать заднюю часть ручки поз44,45. Для этого необходимо открутить четыре винта 4×16 поз.44.

Как ремонтировать роторные дробилки Интерскол

Выход ротора из строя происходит по следующим причинам:

  • Нагрузка или вышли из строя угольные щетки;
  • Короткое замыкание или обрыв обмотки;
  • Коллектор анкерных планок:
  • Разрушенные или заклинившие подшипники ротора.

Ремонт ротора требует специальных знаний, инструментов и оборудования. Предпочтительнее купить новый ротор или пройти обслуживание в авторизованном сервисном центре. но помните, это стоит денег. Рекомендую перемотать ротор вручную.

Для демонтажа анкерного подшипника используйте съемник. Но можно применить и подручные средства. например, тиски, металлические полоски, молоток, наставку из мягкого металла.

Демонтаж подшипников с якоря УШМ 125

В роторе поз. 31 установлены два подшипника: задний, возле резервуара поз.32.

Размер подшипника 608Z.

А со стороны подшипника крыльчатки поз.28 размер 6000-2 шт. Российский аналог 180100 .

Снятые подшипники ротора после снятия с корпуса редуктора. Для снятия ротора с шестерни необходимо снять скос ведущей шестерни в точке 26, сидящей на валу ротора.

Для этого отверните гайку М8×3,5 поз.25, демонтируйте ведущую шестерню Z=12. Она фиксируется шпонкой поз.30. Съемный съемник подшипников.

Демонтаж подшипников с якоря УШМ 230

Для снятия подшипников с якоря поз.27, необходимо вытащить ротор из корпуса редуктора поз.19. Отвернуть гайку М8 поз.20, снять стопорные шайбы поз.21, демонтировать ведущую шестерню поз.22. осторожно покачивая, вытащите ротор из корпуса редуктора. Подшипник остается в картере редуктора. Он закрыт крышкой подшипника поз.25, которая крепится к редуктору тремя винтами М5×8 на 26. В редуктор устанавливается подшипник типоразмера 6201-2RS. Русский аналог 180201 .

Со стороны подшипника поз.28 коллектор снимается с помощью съемника. Размер подшипника 608RT. Российский аналог 180608 .

Ремонт статора Болгарка Интерскол

Ремонт любого статора болгаркой Интерскол производится после определения характера неисправности. Чаще всего недоварен статор. Это связано с перегревом инструмента. Неисправность статора свидетельствует о неконтролируемом непроизвольном раскручивании ротора измельчителя.

Для ремонта статора необходимо вынуть его из корпуса. Проверку работоспособности статора можно произвести и, не снимая его с корпуса. Но это можно сделать только в специализированных магазинах. Или при наличии короткозамкнутых витков устройства управления ИС-2. Тогда определить обрыв или короткое замыкание в обмотках статора можно, не демонтируя статор. Сгоревший статор удаляется, перематывается или вместо него устанавливается новый.

Сгоревший статор можно перемотать самостоятельно.

Алгоритм перемотки следующий:

  • Вперед любым способом поврежденную обмотку с одного края;
  • Подсчет количества обмоток, определение направления их намотки, процент заполнения паза сердечника статора, измерение диаметра провода;
  • Удаление сгоревшей обмотки, Очистить пазы сердечника, проверить изоляцию;
  • Подготовленный провод, намотанный в подготовленные канавки нужное количество витков обмотки статора;
  • Припаяйте концы обмоток, предварительно посадив их на изолирующий провод;
  • Пропитка обмотки статора переменным током;
  • Зачистка следов пропитки внутри и снаружи корпуса статора;
  • Проверка свободного хода ротора внутри статора.

Видео ремонт статора болгарки Интерскол своими руками

Видео:

Механические неисправности болгарки Интерскол

Из механических неисправностей в болгарках Интерскол слабым местом остается редуктор. шестерни, используемые в редукторе, со временем изнашиваются, ломаются зубья, в соединениях появляется люфт.

Ремонт зубошлифовальных машин УШМ Интерскол 125

Для того, чтобы произвести ремонт зубошлифовальных машин Интерскол, необходимо установить характер неисправности. Большинство механических неисправностей редуктора определяют визуально или на слух. Большое биение шпиндельного вала, заклинивание или проворачивание шестерни определяется простым визуальным осмотром состояния шпиндельного вала. А повышенный шум при работе редуктора, нехарактерные звуки, перегрев можно определить на слух, либо потрогать руками корпус.

Для разборки редуктора необходимо открутить (4)четыре винта М4×14 поз.11, шайбы GROWER снять блок управления-1000ER поз.12, снять крышку редуктора поз.13. Он будет встроен в шпиндель поз.10. Шпиндель установлен в подшипник поз.14. Размер подшипника 6201-2RZ. Российский аналог 180201.

Для выпрессовки шпинделя из корпуса подшипника должен быть обеспечен пресс. Но можно аккуратно постучать и забить. главное, не повредить крышку картера редуктора.

Колесо зубчатое коническое поз.16 фиксируется шпонкой и фиксируется стопорным кольцом поз.17. В качестве шпонок в болгарке Интерскол ЛБМ 125/900 применен буртик диаметром 3 мм. Если снять стопорное кольцо, то снять шестерни не составляет большого труда. В остальных моделях болгарок используется ключ Интерскол LBM 125.

Снимите шестерни и проверьте их на зализывание зубьев, разрушение или закусывание, наличие люфта в шпоночном соединении.

Ремонт зубчатой ​​шлифовальной машины УШМ Интерскол 230

Для разборки зубчатой ​​УШМ 230 необходимо снять крышку поз.6, отвернув 4(четыре) винта. Шпиндель поз.8 удерживается в подшипнике поз.9, запрессованом на крышке корпуса поз.6. Размер подшипника 6203zz. Российский аналог 180203.

Шестерня поз. 11 напрессована на вал с натягом. Чтобы его снять, нужно нажать. Умельцы умудряются стрелять молотком, предварительно подогрев снасти.

Снимите шестерни и проверьте их на зализывание зубьев, их разрушение.

Ремонт из Болгарии Интерскол УСМ 230

Видео:

Сборка болгарки Интерскол

Сборка болгарки Интерскол ничем не отличается от сборки других болгарских марок. К сборке допускаются исправные, очищенные от старой смазки детали и узлы. Сборка состоит из нескольких этапов.

Как собрать редуктор болгарка Интерскол

Для сборки редуктора необходимо собрать шпиндель, поставив на него подшипники и конические шестерни.

Позиция 10 надевается на шпиндель крышки корпуса редуктора поз.13, подшипника поз.14, крышки подшипника поз.15, конического зубчатого колеса поз.16. Шестерня закреплена на шпинделе со шпонкой. В ушм 125 в качестве ключа используется бусинка диаметром 3 мм. Для фиксации неподвижной шестерни шпинделя стопорное кольцо поз.17. Собранную оправку вставляют в игольчатый подшипник поз.18. В корпус редуктора поз.21 запрессован игольчатый подшипник.

УШМ шестерня в сборе 230 Начинается со шпиндельного узла поз.8, на который надевается подшипник поз.9, стопорное кольцо поз.10. Зубчатое колесо напрессовывается на шпиндель по поз.11. Шпиндель вставляется в роликовый подшипник поз. 12. Размер подшипника NK1210.

Для облегчения процесса запрессовки ведомой шестерни поз.11 на шпиндель поз.8 нагреть и охладить шестерню шпинделя.

Как собрать болгарку Интерскол

Алгоритм сбора

Болгарка Интерскол далее:

  • Корпус вставляется в статор;
  • Статор закрыт пластиковой защитой;
  • Статор вставляется в ротор защищенной резиновой втулкой на корпусе подшипника;
  • Второй конец ротора вставлен в корпус редуктора;
  • Шестерня привода ротора нажимается и фиксируется гайкой с правой резьбой;
  • Корпус редуктора
  • крепится к корпусу статора четырьмя винтами;
  • Проверяет плавность вращения ротора;
  • На корпус редуктора надевается крышка с ведомой шестерней;
  • крутит 4(четыре) винта крепления крышки редуктора;
  • Проверяет плавность вращения шпинделя инструмента;
  • Установленные угольные щетки;
  • Ручка для переноски или задней крышки;
  • Сделал пробный запуск инструмента, проверил на плавность работы.

По заданному алгоритму собирает все без исключения болгарские семьи Интерскол.

Несколько особенностей при разборке и сборке болгарки Интерскол:

  • Чтобы удалить всю старую смазку с картера редуктора, последнюю лучше всего прогреть профессиональным феном до жидкой смазки, а затем удалить ее;
  • В некоторых моделях Болгар Интерскол шестерня крепится к валу двумя гайками, одна из которых является стопорной шпонкой S=12;
  • Аккуратно отвернуть или затянуть контргайку ведомой шестерни роторной шлифовальной машины Интерскол ЛБМ 115;
  • Залежь в редукторе смазки, составляющая меньше половины своего объема;
  • При разборке внимательно осмотрите состояние коллекторных стержней, на них не должно быть следов подгорания и истощённых дорожек.

Несколько слов о смазке Болгарка Интерскол

Перед сборкой механических частей болгарки Интерскол, в обязательном порядке, детали рекомендуется смазать консистентной смазкой. На российском рынке смазочных материалов широко представлены смазочные материалы зарубежных и российских производителей. Сегодня вы можете купить качественные смазочные материалы отечественного производителя. По качеству они ничем не уступают зарубежным аналогам, но стоят в разы дешевле.

специальная смазка, предназначенная для зубошлифовальных машин, обладающая высокой адгезией. Адгезия – это свойство вещества связываться со смазанной поверхностью.

находки:

  • выбирая болгарку, останавливаю свой выбор на УШМ фирмы Интерскол;
  • Вы получаете надежный, прочный, эргономичный, недорогой инструмент;
  • Предпочтение отдано болгарским УШМ класса Интерскол 125;
  • В хозяйстве более востребованы и безопасны.

Желаю успехов!

Видео капитальный ремонт из Болгарии Интерскол

Видео:

Видео:

ВИДЕО:

Видео:

Видео:

Видео:

видео:

:

:

. Угловая шлифовальная машина

Идеальные угловые шлифовальные машины M-Brush для интенсивной непрерывной работы.

Новые мощные угловые шлифовальные машины мощностью 1900 Вт для промышленного применения оснащены не требующими обслуживания угольными щетками и обеспечивают исключительно долгий срок службы благодаря запатентованной технологии M-Brush. Угольные щетки с трехкратным сроком службы служат в течение всего срока службы машины, что позволяет вести работу без перерывов на обслуживание. Дополнительный пылезащитный фильтр также продлевает срок службы машины. Мощные угловые шлифовальные машины лучше работают с материалами благодаря двигателю Metabo Longlife с оптимизированным охлаждением, увеличенной на 20 % перегрузочной способности и увеличенным до 50 % крутящим моментом. Угловые шлифовальные машины доступны в различных версиях и совместимы с широким спектром принадлежностей.

 

Необслуживаемые угольные щетки

Уникальный срок службы благодаря запатентованной технологии M-Brush:
 

  • В три раза больше срока службы угольных щеток
  • Достаточно на весь срок службы машины
  • Работа без перерывов в обслуживании

Повышение производительности и увеличение срока службы благодаря двигателю Metabo Longlife с оптимизированным охлаждением:

  • Запатентованная защита от пыли
  • До 20 % выше перегрузочная способность
  • До 50 % выше крутящий момент
  • Увеличенный срок службы благодаря пылезащитному фильтру, входящему в комплект поставки
  • Настоятельно рекомендуется для керамических абразивов, таких как фибровые диски

Повышение производительности и увеличение срока службы благодаря двигателю Metabo Longlife с оптимизированным охлаждением:

  • Запатентованная защита от пыли
  • До 20 % более высокая перегрузочная способность
  • До 50 % больше крутящего момента
  • Увеличенный срок службы благодаря пылезащитному фильтру, входящему в комплект поставки
  • Настоятельно рекомендуется с керамическими абразивами, такими как фибровые диски

Обзор угловых шлифовальных машин Metabo мощностью от 750 до 1900 Вт.

Угловые шлифовальные машины Ø4-1/2” — 6”

 

Компактные угловые шлифовальные машины Metabo: максимальная производительность при минимальных габаритах

Вы устанавливаете ограничения с помощью наших угловых шлифовальных машин, а не вашей машины. С устройствами мощностью от 720 до 1700 Вт и диаметром дисков от 4 1/2 до 6 дюймов Metabo предлагает подходящее системное решение для любых требований и задач, включая подходящие аксессуары.

Компактные угловые шлифовальные машины — более эффективная работа благодаря Metabo Двигатель Longlife

Благодаря чрезвычайно мощному двигателю Metabo Longlife, на который подана заявка на патент, и инновационной концепции вентиляции вы можете работать с нашими угловыми шлифовальными машинами практически в любой ситуации без перерывов. прочность, перегрузочная способность и производительность. Они также впечатляют своей малой окружностью рукоятки и отличной геометрией устройства. 9№ 0033

Компактные угловые шлифовальные машины Metabo гарантируют безопасную работу на строительной площадке

Безопасность является еще одним главным приоритетом: почти все наши компактные модели оснащены механической предохранительной муфтой S-automatic — проверенным стандартом с 1966 года, — которая отключает двигатель без задержки по времени, когда диск заедает. С этой функцией мы предлагаем самую надежную систему защиты от отдачи на рынке, которая сводит отдачу к абсолютному минимуму. Мы также предлагаем наши угловые шлифовальные машины мощностью от 1 250 до 1 700 ватт с комбинацией лопастного выключателя и функции экстренного срабатывания, а также с запатентованными механическими дисковыми тормозами: самая быстрая тормозная система на рынке обеспечивает наилучшую защиту пользователя и останавливает диск после выключения инструмента за меньшее чем две секунды, даже если питание отключено. Некоторые машины мощностью более 1250 Вт также доступны со встроенным автобалансировщиком. Используя эту антивибрационную систему — самую эффективную на рынке — и боковую рукоятку Metabo VibraTech, вы можете без проблем работать с угловыми шлифовальными машинами Metabo более восьми часов в непрерывном режиме. Вибрации сведены к минимуму. В то же время обдирочные диски служат в два раза дольше из-за более низких вибраций.

Подходящие принадлежности для любого применения: компактные угловые шлифовальные машины Metabo

В дополнение к нашим мощным компактным угловым шлифовальным машинам мы предлагаем профессиональные принадлежности для любого применения: лепестковые диски, шлифовальные листы из волокна, специальные шлифовальные материалы из нержавеющей стали или наши высокопроизводительные режущие и обдирочные диски с керамическим абразивным зерном серии M-Calibur обеспечивают оптимальные результаты и максимальную производительность.